Отказ в гос регистрации: Отказ в государственной регистрации юридического лица: основание, обжалование

Содержание

отказ в государственной регистрации

Отказ в государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя можно обжаловать в досудебном порядке. Как это сделать, рассказали налоговики Алтайского края.

 

Порядок обжалования решений о государственной регистрации или об отказе в ней регламентирован главой V 111.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Лицо, права и законные интересы которого были нарушены регистрирующим органом, может подать жалобу в вышестоящий налоговый орган в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав и законных интересов.

 

Если процессуальный срок на обжалование ненормативного правового акта регистрирующего органа пропущен по уважительной причине, лицо вправе ходатайствовать о восстановлении срока подачи жалобы, приложив документы, подтверждающие уважительные причины пропуска срока.

 

Жалобу можно подать лично, по почте, а также с помощью сервиса «Обратиться в ФНС России» в регистрирующий орган, чей ненормативный правовой акт обжалуется, а также и непосредственно в вышестоящий налоговый орган.

 

Между тем, обязательный досудебный порядок обжалования ненормативного правового акта регистрирующего органа в вышестоящем налоговом органе введен только в отношении решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Решение регистрирующего органа о государственной регистрации лицо вправе обжаловать как в вышестоящем налоговом органе, так и в судебном порядке.

 

Преимуществами досудебного порядка обжалования ненормативного правового акта регистрирующего органа по сравнению с судебным порядком являются: отсутствие оплаты государственной пошлины, быстрота рассмотрения спора, неприкосновенность деловой репутации и оперативность устранения нарушений.

 

Причины отказа в государственной регистрации юридических лиц и ИП

Получили отказ в регистрации ООО?

Обращайтесь к нам! Мы поможем все исправить и зарегистрировать юридическое лицо (ИП) правильно!

Проконсультируйтесь у нашего юриста бесплатно.

Ответим на все вопросы, подскажем лучший вариант!

Звоните прямо сейчас: (495) 507-49-56

Причины отказа в государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей

В настоящее время перечень причин отказов в государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей существенно расширен по сравнению с первоначальным вариантом, поэтому случаи получения отказа, потери государственной пошлины, времени, а также увеличения расходов на повторную подготовку документов участились.

Перечислим основные виды отказов в регистрации фирм и ИП:

  • Непредставление необходимых документов, либо представление документов в ненадлежащий орган. Например, при регистрации ООО забыли представить устав юридического лица. Если на протоколе общего собрания участников или решении единственного участника не будет даты, то такое решение или протокол будет считаться не представленным.
  • Несоблюдение нотариальной формы, если такая форма обязательна. Например, при увеличении уставного капитала требуется нотариальное оформление. Если этого не сделать, то фирма получит отказ при регистрации изменений.
  • Подписание заявления неуполномоченным лицом. Очень часто бывает, что отказ по этой причине выдают не потому, что заявление подписало неуполномоченное лицо, а потому что в регистрирующем органе устаревшие паспортные данные заявителя. Несмотря на то, что паспортные данные заявителя (руководителя, участника) должны обновляться без дополнительных уведомлений со стороны компании, на практике встречаются ошибки, из-за которых внести изменения не получится.
  • Выход участников или участника ООО из общества, в результате которого в обществе не останется ни одного участника. Так как такой случай противоречит законодательству, данный вид отказа защищает ЕГРЮЛ от создания компаний без учредителей (собственников).
  • Несоответствие паспортных данных, которые представлены для государственной регистрации с теми, которыми располагает регистрирующий орган.
  • Если физическое лицо направит возражения по предстоящему внесению данных о нем в ЕГРЮЛ. Например, при внесении изменений в состав участников ООО один из участников посчитает, что изменения вносятся с нарушением. В таком случае можно направить свои возражения в регистрирующий орган и регистрация изменений не пройдет.
  • Отказ будет выдан при наличии судебного акта или акта судебного пристава-исполнителя, в котором содержится запрет на совершение регистрационных действий.
  • Если физическое лицо (учредитель) лишено права заниматься предпринимательской деятельностью, или руководитель (управляющий) дисквалифицирован.
  • При наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений. В случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, будет выдан отказ. При этом проверка достоверности сведений проводится, если имеются обоснованные сомнения в их достоверности. Регистрирующий орган имеет право изучать документы и сведения, получать справки, сведения и объяснения от лиц, владеющих информацией по вопросу проверки, проводить осмотр объектов недвижимости, привлекать специалистов и экспертов. В случае проведения проверки в период регистрации выносится решение о приостановлении государственной регистрации на срок не более чем один месяц, а сама регистрация прерывается на срок проведения проверки достоверности сведений, представляемых в ЕГРЮЛ. Налоговая инспекция должна дать возможность заявителю в срок не менее чем 5 дней представить документы и пояснения.
  • Неисполнение юридическим лицом в процессе реорганизации, ликвидации, уменьшения уставного капитала обязанности уведомить кредиторов.
  • Несоблюдение порядка проведения ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований законодательства.
  • Если не прошло 3 года, а в регистрирующий орган представлены документы об участниках (учредителях), владевших не менее 50% доли в уставном капитале на момент исключения ООО из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица, которое имело задолженность перед бюджетом либо задолженность была признана безнадежной. Это же правило распространяется и на лицо, имеющее право действовать от общества без доверенности (руководителя).
  • Если не прошло 3 года, а в регистрирующий орган представлены документы о руководителе, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом адресе или руководителе юридического лица, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о руководители внесена им лично. Такое же правило распространяется и на учредителей, владеющих не менее 50% доли в уставном капитале ООО.

Наличие судебного спора или третейского разбирательства, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об ООО, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

Важно:

​Начиная регистрацию, следует быть готовым к проведению проверки достоверности сведений, представляемых в ЕГРЮЛ. Особенно это касается юридического адреса компании.

Важно понимать, что за недостоверность сведений, представляемых в ЕГРЮЛ, предусмотрена ответственность!

Необходимо знать возможные причины, по которым можно получить отказ в государственной регистрации, так как получение отказа влечет потерю времени и денег.

Глава VIII ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ Федеральный закон О государственной регистрации ЮЛ и ИП N 129-ФЗ

действует Редакция от 28.06.2013 Подробная информация
Наименование документФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.06.2013 с изменениями, вступившими в силу с 02.07.2013) «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
Вид документазакон
Принявший органпрезидент рф, гд рф, сф рф
Номер документа129-ФЗ
Дата принятия01.07.2002
Дата редакции28.06.2013
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 08.08.2001 — «Российская газета», N 153-154, 10.08.2001,
  • «Собрание законодательства РФ», 13.08.2001, N 33, ст. 3431,
  • «Парламентская газета», N 152-153, 14.08.2001,
  • «Финансовая газета», N 35, 30.08.2001)
НавигаторПримечания

Глава VIII ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Статья 23. Отказ в государственной регистрации

1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;

(в ред. Федеральных законов от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

в) предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 88-ФЗ)

з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 1 статьи 14, подпунктом «г» пункта 1 статьи 21, подпунктом «в» пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

и) получения в соответствии с подпунктом «в» статьи 21.2 настоящего Федерального закона от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе

(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

к) несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

л) получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

м) если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

н) если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

о) если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

п) если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

р) при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

1.1. Наличие судебного спора о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

2. Решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее срока, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона для государственной регистрации.

4. Решение об отказе в государственной регистрации принимается регистрирующим органом в срок, предусмотренный для государственной регистрации, и в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности). Если заявителем не указан способ получения документов, регистрирующий орган направляет решение об отказе в государственной регистрации по указанному заявителем почтовому адресу. В случае подачи заявителем документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр указанное решение направляется в многофункциональный центр. При поступлении в регистрирующий орган документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, решение об отказе в государственной регистрации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом регистрирующий орган обязан представить предусмотренный настоящим пунктом документ в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

5. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 24. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации

1. За необоснованный, то есть не соответствующий основаниям, указанным в статье 23 настоящего Федерального закона, отказ в государственной регистрации, неосуществление государственной регистрации в установленные сроки или иное нарушение порядка государственной регистрации, установленного настоящим Федеральным законом, а также за незаконный отказ в предоставлении или за несвоевременное предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом документов должностные лица регистрирующих органов несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

2. Регистрирующий орган возмещает ущерб, причиненный отказом в государственной регистрации, уклонением от государственной регистрации или нарушением порядка государственной регистрации, допущенным по его вине.

Статья 25. Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

1. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

2. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов о государственной регистрации юридических лиц.

3. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке в случае неоднократных либо грубых нарушений им законов или иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией индивидуальных предпринимателей.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

Об отказе в государственной регистрации изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в части сведений о контактном номере телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица , Решение ФНС России от 26 декабря 2019 года №КЧ-4-9/[email protected]

Об отказе в государственной регистрации изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в части сведений о контактном номере телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица

Федеральной налоговой службой получена жалоба Общества с ограниченной ответственностью Х (далее — Заявитель, Общество) от 23.10.2019 на решение Межрайонной ИФНС России (далее — Регистрирующий орган, Инспекция) от 08.07.2019 об отказе в государственной регистрации изменения сведений об Обществе, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ, Реестр).

Заявитель в данной жалобе сообщает, что по результатам рассмотрения представленного 01.07.2019 в Регистрирующий орган заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Реестре, по форме N Р14001 (далее — Заявление) Инспекцией принято Решение от 08.07.2019 в связи с тем, что сведения о контактном номере телефона не подлежат внесению в ЕГРЮЛ.

Жалоба Общества на Решение от 08.07.2019 оставлена Управлением ФНС России (далее — Управление) без удовлетворения.

По мнению Заявителя, решения регистрирующих органов являются незаконными, поскольку Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (далее — Требования), утвержденными приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее — Приказ N ММВ-7-6/[email protected]), предусмотрено указание в Заявлении номера телефона, по которому может осуществляться связь с физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Учитывая изложенное, Заявитель просит отменить Решение от 08.07.2019.

Федеральная налоговая служба, рассмотрев жалобу Общества от 23.10.2019, исследовав и оценив материалы, представленные Управлением, сообщает следующее.

Отношения, возникающие в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ).

В силу подпункта «л» пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии.

Абзацем первым пункта 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ определено, что записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации.

Согласно пункту 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ для внесения в Реестр изменений, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.

В пункте 1.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ определено, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом N ММВ-7-6/[email protected] утверждены формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, в том числе Заявление, а также Требования согласно приложению N 20 к данному приказу.

Пунктом 7.15.3 Требований установлено, что в пункте 3.7 «Контактный телефон» (далее — Пункт 3.7) Раздела 3 «Сведения, подлежащие внесению в ЕГРЮЛ» (далее — Раздел 3) Заявления, указывается номер телефона, по которому может осуществляться связь с физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Основания для отказа в государственной регистрации предусмотрены в статье 23 Закона N 129-ФЗ.

Согласно подпункту «а» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случаях непредставления заявителем определенных Законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов.

Как следует из материалов жалобы Заявителя от 23.10.2019, в Инспекцию 01.07.2019 по каналам связи представлено в отношении Общества Заявление, согласно которому в Реестр подлежали внесению сведения об изменении контактного номера телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Общества.

По результатам рассмотрения данного заявления Инспекцией принято Решение от 08.07.2019, в соответствии с которым Обществу отказано в государственной регистрации на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, поскольку сведения о контактном номере телефона в ЕГРЮЛ не вносятся, в связи с чем Заявление считается непредставленным.

Заявитель, не согласившись с Решением от 08.07.2019, обратился с жалобой от 09.07.2019 в Управление.

Решением Управления от 14.08.2019 указанная жалоба Заявителя оставлена без удовлетворения (далее — Решение от 14.08.2019), поскольку в силу положений статьи 5 Закона N 129-ФЗ, которой определен перечень сведений и документов, содержащихся в Реестре, сведения о номере телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, не содержатся в Реестре, и, как следствие, данные сведения не подлежат внесению в ЕГРЮЛ в качестве изменения сведений о юридическом лице.

Вместе с тем, ФНС России считает, что, поскольку Пункт 3.7 Раздела 3 Заявления заполнен Заявителем в соответствии с пунктом 7.15.3 Требований, что не оспаривается регистрирующими органами, Инспекцией неправомерно отказано в государственной регистрации внесения изменений в сведения об Обществе на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.

При таких обстоятельствах Федеральная налоговая служба, руководствуясь подпунктом «а» пункта 3 статьи 25.6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», отменяет решения Инспекции от 08.07.2019 об отказе в государственной регистрации изменения сведений об Обществе, содержащихся в ЕГРЮЛ, и Управления от 14.08.2019.

Правовая позиция налогового органа, вынесшего решение по жалобе


Дата решения: 26.12.2019

Номер решения: КЧ-4-9/[email protected]

Налоговый орган, вынесший решение: Центральный аппарат ФНС России

Статьи Налогового кодекса: —

Вид налога: Нет

Тема налогового спора: Отказ в государственной регистрации изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в части сведений о контактном номере телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица Тема налогового спора: Отказ в государственной регистрации изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в части сведений о контактном номере телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица. Позиция налогового органа, ненормативные акты, действия (бездействия) которого обжалуются: В связи с тем, что сведения о контактном номере телефона не содержатся в ЕГРЮЛ, регистрирующим органом на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ принято решение об отказе в государственной регистрации заявленного юридическим лицом изменения сведений о контактном номере телефона лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного юридического лица.

Позиция налогоплательщика: Решения регистрирующих органов являются незаконными, поскольку Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», предусмотрено указание в заявлении о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, по форме N Р14001 номера телефона, по которому может осуществляться связь с лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.

Правовая позиция налогового органа, вынесшего решение по жалобе:

Отношения, возникающие в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ). В силу подпункта «л» пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ, Реестр) содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве и должности лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии. Абзацем первым пункта 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ определено, что записи вносятся в государственные реестры на основании документов, представленных при государственной регистрации.

Согласно пункту 2 статьи 17 Закона N 129-ФЗ для внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. В пункте 1.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ определено, что требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» утверждены, в том числе форма N Р14001 заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, (далее — Заявление), а также Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, (далее — Требования).

Пунктом 7.15.3 Требований установлено, что в пункте 3.7 «Контактный телефон» (далее — Пункт 3.7) Раздела 3 «Сведения, подлежащие внесению в ЕГРЮЛ» (далее — Раздел 3) Заявления, указывается номер телефона, по которому может осуществляться связь с физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица. Основания для отказа в государственной регистрации предусмотрены в статье 23 Закона N 129-ФЗ.

Согласно подпункту «а» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случаях непредставления заявителем определенных Законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов.

ФНС России считает, что, поскольку Пункт 3.7 Раздела 3 Заявления заполнен Обществом в соответствии с пунктом 7.15.3 Требований, что не оспаривается регистрирующими органами, Инспекцией неправомерно отказано в государственной регистрации внесения изменений в сведения об Обществе на основании подпункта «а» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.

При таких обстоятельствах Федеральная налоговая служба, руководствуясь подпунктом «а» пункта 3 статьи 25.6 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», отменяет решения Инспекции от 08.07.2019 об отказе в государственной регистрации изменения сведений об Обществе, содержащихся в ЕГРЮЛ, и Управления от 14.08.2019.


Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка

Обжалование решения налоговой инспекции об отказе в государственной регистрации нового места нахождения (адреса) организации

Казалось бы, простая ситуация: организация решила поменять место нахождения – из Московской области переехать в Москву.

Для этого в регистрирующий орган подается заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (с приложением документов, подтверждающих внесение изменений в учредительные документы и нахождение организации по новому адресу).

Однако на практике все больше организаций жалуются на то, что налоговая инспекция (как регистрирующий орган) чинит препятствия и под надуманными предлогами отказывает в регистрации нового места нахождения организации.

С такой проблемой столкнулась компания, которая обратилась за помощью в нашу адвокатскую фирму.

Суть возникшего спора.

Как следует из содержания отказного решения регистрирующего органа (Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г. Москве), в качестве основания для отказа в государственной регистрации было указано следующее: представленные в регистрирующий орган документы содержат недостоверные сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.

Кроме того, в решении об отказе было указано, что недостоверные сведения об адресе (месте нахождения) подтверждаются информацией, представленной районной налоговой инспекцией г. Москвы.

Устно представитель компании сообщил, что, прежде чем был получен отказ в государственной регистрации, проверяющие из районной налоговой инспекции два раза приходили с проверкой в новое арендуемое организацией помещение в г. Москве.

Генерального директора компании проверяющие не застали на месте. Сотрудников организации, находящихся в помещении, проверяющие попросили показать документы, подтверждающие полномочия выступать от имени организации, а также трудовые договоры и трудовые книжки. Сотрудники эту просьбу выполнить не смогли, так как при них этих документов не было и не должно было быть. Проверяющие обратили внимание на то, что, по их мнению, в помещении находится не достаточное количество документов организации.

Акт проверки проверяющие из районной инспекции представителям организации не вручили и не направили организации по почте. Через некоторое время МИФНС России № 46 по г. Москве вынесла решение об отказе в государственной регистрации изменений в Устав.

Мы посоветовали организации обжаловать отказ регистрирующего органа в вышестоящий налоговый орган (в рассматриваемом случае – УФНС России по г. Москве) и подготовили жалобу на отказное решение.

Ниже приводим доводы жалобы в вышестоящий налоговый орган.

Следует отметить, что на практике ситуация у каждой организации по-своему уникальна. Однако в указанной жалобе мы приводим полезные для организаций стандартные доводы по обжалованию.

 

Доводы жалобы.

Решение об отказе в государственной регистрации незаконно по следующим основаниям.

Информация, представленная районной инспекцией в адрес МИФНС России № 46 по г. Москве о недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа Общества, не соответствует действительности, фактическим обстоятельствам.

1. Проверяющие не учли факт наличия, реальности помещения под офис генерального директора Общества.

Офисное помещение Общества (где работает генеральный директор Общества – постоянно действующий исполнительный орган) расположено по адресу: г. Москва, …, офис № 4 (указать конкретный адрес).

Указанное нежилое помещение – комната площадью 66 кв. метра – принадлежит Обществу на праве аренды.

Доказательства указанного факта:

— Договор аренды нежилого помещения, заключенный между арендодателем и арендатором (Обществом).

— Акт приема-передачи нежилого помещения.

— Гарантийное письмо арендодателя в адрес налогового органа с указанием на то, что Общество является арендатором помещения.

— Свидетельство о собственности на помещение арендодателя.

— Наличие таблички с названием Общества при входе в помещение.

— На момент проверки в арендуемом Обществом помещении находились: рабочий стол генерального директора и несколько других столов, другая офисная мебель (арендуемая Обществом у арендодателя), а также папки с документами Общества.

— Фото помещения, фото таблички с названием Общества при входе в помещение. 

Ошибочность выводов сотрудников районной инспекции при проверке адреса (места нахождения) юридического лица заключается в следующем:

Проверяющие неправомерно, в нарушение ст. 54 ГК РФ, понятие места нахождения (адреса) юридического лица, т.е. факт наличия помещения (офиса, комнаты) по определенному адресу, отождествляют с фактом физического присутствия генерального директора юридического лица в этом помещении в тот момент, когда проверяющие из районной инспекции (без извещения) осуществляют проверку.

Проверяющие из налогового органа обязаны осуществить проверку наличия помещения, а не устанавливать факт физического присутствия или отсутствия генерального директора Общества в помещении.

Генеральный директор Общества, занимаясь вопросами хозяйственной деятельности Общества, не обязан и не может постоянно находиться в помещении офиса (он уезжает на переговоры и др.).

2. Проверяющие не учли факт наличия при проверке в помещении (офисе) рабочего места генерального директора Общества и наличия сотрудников Общества.

Проверяющие не учли, что Ф.И.О. (указать) – реально действующий генеральный директор Общества.

При проверке работники Общества дали устные показания проверяющим из районной инспекции о том, что генеральным директором Общества является Ф.И.О.

Сотрудники Общества показали проверяющим из районной инспекции рабочее место генерального директора, мебель и имеющиеся на тот момент в офисе документы.

Кроме того, проверяющими районной инспекции проигнорирован тот факт, что генеральный директор Общества лично два раза являлся в районную инспекцию по вызову повестками.

Генеральный директор был допрошен в налоговом органе, как свидетель, и дал показания об адресе (месте нахождения) Общества, о том, что именно он является генеральным директором.

Так как переезд генерального директора Общества в новое помещение Общества еще не был завершен, то некоторые из документов еще не были перевезены из старого офиса в новый офис. Общество само решает, где и как хранить документы.

При этом проверяющие не учли, что, учитывая специфику работы Общества, генеральному директору для работы достаточно минимум технических средств (ноутбук и мобильный телефон, которые он носит с собой), а также минимум мебели (стол со стулом) в помещении.

Проверяющие проигнорировали показания присутствовавших при проверке сотрудников Общества, которые подтвердили, что в офисе находится рабочее место генерального директора Общества.

3. Проверяющие попросили присутствующих в офисе (помещении) работников Общества показать документы, подтверждающие полномочия выступать от имени Общества, а также запрашивали другие документы.

Сотрудники Общества таких документов не имели и не обязаны были иметь при себе.

Проверяющие не учли, что исключительно генеральный директор, как единоличный исполнительный орган Общества, является лицом, обладающим полномочиями выступать от имени Общества.

Таким образом, проверяющие вместо проверки наличия помещения (офиса) для исполнительного органа Общества (генерального директора) необоснованно занялись проверкой полномочий сотрудников Общества, исследованием вопроса о том, какие документы Общества где хранятся, имеются ли у сотрудников Общества при себе трудовой договор, трудовая книжка и т.п.

4. Нарушения в содержании обжалуемого решения МИФНС России № 46 по г. Москве.

Решение регистрирующего органа об отказе должно содержать факты (фактические обстоятельства) нарушений, выявленные в ходе проверки и положенные в основу принятого решения. То есть решение должно быть мотивировано.

В обжалуемом решении нет ссылки и не указаны реквизиты акта проверки места нахождения (адреса) Общества районной инспекцией.

В решении не указаны должности и Ф.И.О. лиц, проводивших проверку сведений.

Акт проверки районной инспекции не приложен к решению и не вручен Обществу (не направлен по юридическому адресу Общества, не вручен лично генеральному директору).

В обжалуемом решении не указано содержание акта проверки районной инспекции, положенного в основу отказного решения. Указанное лишает Общество права на защиту, в том числе права знать об основаниях, конкретных причинах отказа в государственной регистрации.

Таким образом, в решении не указаны фактические основания для отказа в регистрации: на каком основании лицо, вынесшее решение, посчитало, что документы Общества содержат недостоверные сведения об адресе (месте нахождения) исполнительного органа Общества.

Не мотивированное решение, которое не основано на фактических обстоятельствах отказа (подтвержденных фактах нарушения), незаконно.

5. Незаконные действия проверяющих из районной инспекции (искажение проверяющими сведений о результатах проверки адреса (места нахождения) юридического лица, введение проверяющими в заблуждение МИФНС России № 46 по г. Москве о фактах) и, как следствие, незаконное решение регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации нового устава Общества, причиняют убытки Обществу.

Из-за отказа МИФНС России № 46 по г. Москве в государственной регистрации изменений в Устав контрагенты Общества отказываются перечислять Обществу вознаграждение за работу, ссылаясь на то, что в ЕГРЮЛ указано, что у Общества недостоверный юридический адрес согласно данным с официального сервиса ФНС России на сайте www.nalog.ru «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента».

В результате Общество несет убытки. Вследствие отказа в государственной регистрации изменений в Устав Общество неправомерно лишено дохода (прибыли), за счет которого Общество обязано исполнять свои обязательства по гражданско-правовым договорам перед контрагентами, трудовым договорам перед работниками. Это ведет к банкротству Общества.

В соответствии со статьей 35 НК РФ налоговые органы несут ответственность за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствие своих неправомерных решений, а равно неправомерных действий должностных лиц и других работников указанных органов при исполнении ими служебных обязанностей.

В связи с незаконными действиями должностных лиц и других работников налоговых органов Общество, если его жалоба не будет удовлетворена, будет вынуждено обратиться в Прокуратуру РФ с жалобой и в суд с иском о взыскании понесенных убытков.

Проверяющие исказили увиденное при проведенных проверках, сообщили недостоверные сведения в регистрирующий орган.

МИФНС России № 46 по г. Москве не проверила информацию, полученную из районной инспекции.

Обжалуемое решение не содержит подтвержденных фактов и оснований для отказа, не мотивировано, противоречит фактическим обстоятельствам.

Исходя из изложенного, прошу:

1) Отменить полностью решение об отказе в государственной регистрации (указать номер и дату), вынесенное Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве.  

2) Обязать Межрайонную инспекцию ФНС России № 46 по г. Москве принять новое решение о государственной регистрации.

3) Решение УФНС России по г. Москве по настоящей жалобе на бумажном носителе вручить (выдать на руки) генеральному директору Общества (Ф.И.О.), сообщив о дате, месте и времени выдачи по мобильному телефону (указать номер).

Приложения к жалобе: документы, подтверждающие доводы Общества.

 

Результат обжалования.

В рассматриваемом случае через две недели жалоба была рассмотрена и удовлетворена вышестоящим налоговым органом, а Межрайонная инспекция ФНС России № 46 по г. Москве исправилась – вынесла решение о государственной регистрации изменений (зарегистрировала новое место нахождения организации).

Данный случай из практики подтверждает, что организации могут успешно отстаивать свои права в досудебном порядке, обращаясь с жалобами в УФНС России по г. Москве.

Работа УФНС России по г. Москве по жалобам организована и ведется на должном уровне, что не может не радовать. Обжалование в вышестоящем налоговом органе по категории споров об отказе в государственной регистрации – быстрый, бесплатный и, самое главное, эффективный способ восстановления нарушенных прав.

 

 

 

Отказ в регистрации

Отказ в государственной регистрации многие получают довольно часто, и это всегда неприятно, так как влечет за собой серьезные потери во времени и дополнительные финансовые затраты. Опираясь на статью 23 закона №129-ФЗ, регистрирующий орган может выдать отказ в регистрации, любому лицу допустившему при формировании документов различные неточности. Главной причиной отказа являются допущенные ошибки при заполнении документов.

Ошибки допускаются по неопытности или из-за невнимательности. Вроде бы такая малость, как запятая поставленная не в том месте предложения, или не по требованиям налоговой написанный адрес, в итоге может обернуться получением отказа в государственной регистрации.

Существует еще очень много моментов, которые надо знать чтобы не получить отказ в регистрации в налоговой инспекции, например необходимо правильно нумеровать документы, а так же прошивать их, правильно писать коды и много другое.

Сотрудник налоговой инспекции, который принимает ваши документы на регистрацию, ни дает абсолютно никаких консультаций по интересующим вас вопросам, и не проверяет ваши документы на наличие в них ошибок.

Полученный налоговым инспектором документы для государственной регистрации передаются в отдел контроля, где и будет вынесен вердикт по поводу правильности заполнения документов. При обнаружении ошибок в заполнении документов, будет отправлен отказ в регистрации.

Нужно еще учитывать тот факт, что при получении отказа от налоговой лицу, сдававшему документы, не будет возвращена госпошлина и все нотариальные затраты, а так же поданные на регистрацию документы. При повторной сдаче переделанных документов придется повторно оплатить и все сопутствующие расходу (государственная пошлина и услуги нотариуса).

Регистрация без отказа

Регистрация ИП


Готовность — 3 рабочих дня


Регистрация ООО


Готовность — 3 рабочих дня


Обращение к юристам, нашего юридического отдела – это квалифицированная помощь, быстрый результат выполнения своей работы, меньший финансовые затраты, в связи с повторной оплатой пошлины и нотариальных затрат, а главное 100% отсутствие отказа в регистрации.

Что делать если Вы получили отказ?

Что бы не тратить время в пустую, проконсультируйтесь по номеру: 8 (495) 134-33-40

В МИФНС 46 по городу Москве список юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые получили отказ в регистрации, вывешивается на стенде у входа в операционный зал 3 или 4 только в день выдачи готовых документов. Заблаговременно проверьте, нет ли в списке отказов вашей организации, а уже после получайте талончик на выдачу зарегистрированных документов. При поиске своей организации в списке отказов, ориентируйтесь на входящий номер, указанный в расписке или на название своей фирмы.


Чтобы сдать правильно заполненные документы на регистрацию, и свести к минимуму получения отказа в регистрации, обратитесь в наш юридический отдел или отправьте запрос через форму на сайте. Наши юристы, составят все документы в соответствии с требованиями налоговой инспекции, сведя к минимуму получение отказа.

  1. Подберут все нужные формы заявлений для регистрации в налоговом органе.
  2. Подготовят всю требуемую информацию и документы для правильного заполнения заявлений.
  3. Сами заполнят форму заявления на регистрацию со всеми требованиями налоговой инспекции для безотказной регистрации.
  4. Подробно проконсультируют Вас, как и где правильно подписать бумаги, прошить и заверить необходимые документы для регистрации.

ВАЖНО! об отказе в регистрации

  • В ИФНС 46 большинство отказов в регистрации происходят из-за неправильно оформленных документов.
  • Налоговый инспектор, который принимает Ваши документы, не дает никаких консультаций и не проверяет документы на наличие ошибок.
  • Поданные на регистрацию в налоговую инспекцию документы при получении отказа подшиваются к регистрационному делу, и на руки не возвращаются.
  • В случае получения отказа в регистрации, Вам необходимо заново собирать весь комплект документов, оплатить услуги нотариуса для заверения и повторно оплатить государственную пошлину.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Отказ в регистрации | ФНС России

В соответствии со статьей 23 закона N129-ФЗ регистрирующим органом может быть выдан отказ в регистрации.

Отказ в государственной регистрации допускается в случае:

  1. непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;
  2. представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
  3. предусмотренном пунктом 3 статьи 13.1, пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 Федерального закона — 129-ФЗ;
  4. несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;
  5. подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;
  6. выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;
  7. несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;
  8. наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 1 статьи 14, подпунктом «г» пункта 1 статьи 21, подпунктом «в» пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона;
  9. получения в соответствии с подпунктом «в» статьи 21.2 Федерального закона — 129-ФЗ от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе;
  10. несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным регистрирующим органом от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;
  11. получения регистрирующим органом возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц;
  12. если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в соответствующий государственный реестр или принятия решения об отказе в государственной регистрации в регистрирующий орган поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение регистрирующим органом определенных регистрационных действий;
  13. если физическое лицо — учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек;
  14. если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
  15. если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
  16. при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
  17. наличие судебного спора о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в единый государственный реестр юридических лиц, не является основанием для отказа в государственной регистрации.

Внимание!

Более 80% отказов в регистрации в МИФНС N46 по городу Москве происходят по причине неправильного оформления документов.

Инспектор, принимающий документы, их не проверяет, не комментирует и консультаций не дает.

В случае отказа, поданные на регистрацию документы не возвращаются. Документы подшиваются в регистрационное дело.

Весь пакет документов необходимо повторно собрать и заверить нотариально.

Государственная пошлина оплачивается еще раз.

Консультация по отказу в регистрации

§ 43-4A-6 — Выдача свидетельства о регистрации; основания отказа в выдаче регистрации; заявление на продление; двухлетний срок действия сертификата :: Кодекс Джорджии 2014 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

(a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b) данного раздела Кодекса, Государственный секретарь должен выдать свидетельство о регистрации лицу, которое соответствует Разделу Кодекса 43-4A-5.

(b) Государственный секретарь может отказать в выдаче свидетельства о регистрации, если будет установлено, что заявитель совершил действия, которые существенно отрицательно повлияли на его пригодность для работы в качестве агента спортсмена. Принимая решение, Государственный секретарь может рассмотреть, имел ли заявитель:

(1) Был ли осужден за преступление, которое, если бы оно было совершено в этом штате, было бы преступлением, связанным с моральной низостью или тяжким преступлением;

(2) Сделал существенное ложное, вводящее в заблуждение, вводящее в заблуждение или мошенническое представление в заявке или в качестве агента спортсмена;

(3) Участвует в действиях, которые лишают заявителя права занимать фидуциарную должность;

(4) совершает действия, запрещенные данной главой;

(5) была приостановлена ​​регистрация или лицензирование в качестве агента спортсмена, отозвано, отказано или было отказано в продлении регистрации или лицензии в качестве агента спортсмена в любом штате;

(6) Участвовал в поведении, в результате которого на студента-спортсмена или учебного заведения были наложены санкции, отстранение или объявление о недопустимости участия в межшкольном или межвузовском спортивном мероприятии; или

(7) Вовлечены в поведение, которое существенно отрицательно сказывается на авторитете, честности или порядочности заявителя.

(c) При принятии решения в соответствии с подразделом (b) данного раздела Кодекса Государственный секретарь должен учитывать:

(1) Как давно произошло поведение;

(2) характер поведения и контекст, в котором оно имело место; и

(3) любое другое поведение заявителя, имеющее отношение к делу.

(г) Отказ в регистрации не считается оспариваемым делом по смыслу главы 13 раздела 50 Закона Грузии об административных процедурах.Уведомление и слушание по смыслу этой главы не требуются. Уведомление об отказе в предоставлении регистрации должно быть отправлено заказным письмом, либо в соответствии с установленным законодательством, либо в индивидуальном порядке с указанием конкретных причин отказа. Письменное уведомление должно быть отправлено на адрес заявителя, зарегистрированный в Государственном секретаре, и заявителю разрешается явиться к Государственному секретарю, если заявитель просит об этом в письменной форме.

(e) Агент спортсмена может подать заявку на продление регистрации подача заявления на продление по форме, установленной Государственным секретарем.Заявка, поданная в соответствии с этим подразделом, является публичной записью.

(f) Свидетельство о регистрации или продлении регистрации действительно в течение периода до двух лет.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

: ГЛАВА 31-3 — Регистрация транспортных средств :: Раздел 31 — Автомобили и другие транспортные средства :: 2005 Кодекс Род-Айленда :: Кодекс Род-Айленда :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Подразделение автотранспортных средств должно отказать в регистрации или любой передаче регистрация по любому из следующих оснований:

(1) Приложение содержит ложные или мошеннические заявление, или что заявитель не предоставил требуемую информацию, или разумная дополнительная информация, запрошенная подразделением автотранспортных средств, или что заявитель не имеет права на выдачу регистрации транспортное средство, указанное в главах 3 — 9 настоящего названия;

(2) Автомобиль механически непригоден или небезопасен для использования. действовали на автомагистралях;

(3) Разделение автотранспортных средств имеет разумные основания. полагать, что транспортное средство является украденным или украденным, или что предоставление регистрации явилось бы мошенничеством против законного владельца;

(4) Регистрация транспортного средства приостановлена ​​или аннулировано по любой причине, предусмотренной законодательством об автомобилях этого штата;

(5) О транспортном средстве было сообщено из любого города или населенного пункта в разделение автотранспортных средств на неуплаченные штрафы в совокупной сумме от двухсот долларов (200 долларов); при условии, регистрация должна быть выдается при предъявлении доказательства оплаты неуплаченных штрафов, причитающихся города или поселки, сообщающие о неуплаченных штрафах.Сумма двести долларов (200 долларов США) представляет собой совокупную стоимость суммы штрафа на лицо. билета (ов) и не должны включать проценты, штрафы или любые другие денежная сумма, которая может быть наложена за неуплату билета (ов) или вызов (я) в указанную дату. До разделения автотранспортных средств отрицает регистрация на любое лицо в соответствии с настоящим подразделом, оно должно иметь сначала получил комиссию в размере пяти долларов (5 долларов США) за каждый запрос от города или поселка запрос об отказе в регистрации, который может быть добавлен к общей сумме размер суммы штрафов;

(6) Что автомобиль не соответствует правилам обнародована в соответствии с § 23-23-5 (18), озаглавленным «Загрязнение воздуха»;

(7) Транспортное средство не соответствует положениям Глава 47.1 этого раздела и любых правил и положений, опубликованных в соответствии с этим глава; или же

(8) Коммерческий автомобиль эксплуатируется коммерческий автотранспортный перевозчик, которому запрещена деятельность на межгосударственном коммерция федеральным агентством, уполномоченным делать это в соответствии с федеральным законом.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Род-Айленд может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Основания для отказа в государственной регистрации — ЮК «ПРИХОДКО И ПАРТНЕРЫ»

Согласно статье 28 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных образований» основаниями для отказа в государственной регистрации являются:

1) документы поданы неуполномоченным лицом;

2) в Едином государственном реестре содержатся сведения о решении суда о запрете регистрационного действия;

3) в Едином государственном реестре содержится информация о решении суда об аресте корпоративных прав — в случае государственной регистрации изменения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре, в связи с изменением доли учредителя ( участник) в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица;

4) не устранены основания приостановления рассмотрения документов на определенный срок;

5) документы противоречат требованиям Конституции и законов Украины;

6) документы противоречат уставу общественного образования;

7) нарушен установленный законом порядок образования юридического лица, публичное лицо не имеет статуса юридического лица;

8) несоответствие наименования юридического лица требованиям закона;

9) учредителем (участником) юридического лица, созданного путем проведения государственной регистрации решения о прекращении юридического лица в результате его ликвидации;

10) в отношении лица, в отношении которого подано заявление о государственной регистрации изменения сведений Единого государственного реестра, связанных со сменой учредителей (участников) юридического лица, государственной регистрации решения прекратить юридическое лицо в результате его ликвидации;

11) представлены документы для государственной регистрации прекращения юридического лица:

до срока, установленного настоящим Законом;

в отношении юридического лица, прекратившего свое существование в результате ликвидации и являющегося учредителем (участником) других юридических лиц и / или не закрывшего обособленные подразделения;

в Едином государственном реестре отсутствует запись о государственной регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации в результате слияния, присоединения, разделения или преобразования;

об акционерном обществе, в отношении которого получена информация о наличии неотмененной регистрации выпуска акций;

в отношении юридического лица — эмитента ценных бумаг, в отношении которого получена информация о наличии непогашенных выпусков ценных бумаг;

в отношении ликвидируемого юридического лица, в отношении которого получена информация о наличии задолженности по уплате налогов и сборов и / или наличии задолженности по уплате единого взноса в обязательное государственное социальное страхование ;

в отношении реорганизуемого юридического лица, в отношении которого получена информация о наличии задолженности по уплате налогов и сборов и / или о задолженности по уплате единого взноса на обязательное государственное социальное страхование и нет согласованный план реорганизации юридического лица;

в отношении юридического лица, в отношении которого получена информация о наличии задолженности по уплате страховых средств в Пенсионный фонд Украины и фонды социального страхования;

в отношении юридического лица, в отношении которого получены сведения об открытом исполнительном производстве;

в отношении юридического лица, в отношении которого открыто производство по делу о банкротстве.

Сообщение об отказе в проведении государственной регистрации должно содержать ссылку на конкретную норму (пункт, статью) закона, с указанием, что именно было нарушено при регистрации и подаче документов, а также какой пункт или статья поданы заявителем (справка , протокол и т. д.) не соответствует законодательству.

Отказ в государственной регистрации по причинам, не предусмотренным настоящей статьей, а также отказ в государственной регистрации (легализации) профессионального союза, его организации или объединения не допускается.

Отказ в государственной регистрации осуществляется в течение 24 часов после получения документов, представленных на государственную регистрацию, кроме выходных и праздничных дней.

Сообщение об отказе в государственной регистрации с указанием исключительного перечня оснований для отказа и решение субъекта государственной регистрации об отказе в государственной регистрации размещаются на портале электронных услуг в день отказа в государственной регистрации.

В случае отказа в государственной регистрации представленные на государственную регистрацию документы (кроме документа об уплате административного сбора) возвращаются (выдаются, отправляются по почте) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты заявление на возврат поступило от заявителя.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в государственной регистрации, заявитель может повторно подать документы для государственной регистрации.

Автор: Николай Барановский

Раздел 110-12D-8 — Аннулирование или приостановление действия свидетельства о регистрации предприятия; Отказ в выдаче или продлении свидетельства о регистрации предприятия, когда регистрант должен просрочить налоги на личную собственность, W. Va. Code R. § 110-12D-8

Текущий через регистр Vol. XXXVIII, вып.6, 12 февраля 2021 г.

Раздел 110-12D-8 — Аннулирование или приостановление действия свидетельства о регистрации предприятия; Отказ в выдаче или продлении свидетельства о регистрации предприятия при задолженности регистранта по налогу на недвижимое имущество 8.1. Дискреционные полномочия. — Налоговый комиссар может аннулировать или приостановить действие свидетельства о регистрации бизнеса в любое время в течение периода регистрации, если: 8.1.1. Лицо, подающее заявление на получение свидетельства о регистрации предприятия, подало налоговому инспектору заявление о регистрации предприятия, которое является ложным или поддельным; 8.1.2. Лицо, подающее заявление на продление свидетельства о регистрации предприятия, подает заявление о продлении в налоговый комиссар, которое является ложным или мошенническим; 8.1.3. Регистрант умышленно отказался или не позаботился подать налоговую декларацию или сообщить информацию, требуемую налоговым комиссаром для любого налога, взимаемого в соответствии с главой 11 Кодекса; 8.1.4. Регистрант умышленно отказался или пренебрегал уплатой любого налога, дополнений к налогу, штрафов или процентов или любой их части, когда они подлежали выплате в соответствии с главой 11 Кодекса, определяемой включением во время платежа любого разрешенного продления время уплаты налога, надбавок к налогу, пеней или процентов; 8.1.5. Регистрант умышленно отказался или пренебрегал уплатой налоговому инспектору в установленный срок или раньше, определяемый включением любого разрешенного продления срока для уплаты налога, любого налога с продаж или налога на услуги или налога на использование, взимаемого с клиентов, любого удержания работодателем налоги и любые другие налоги, налагаемые главой 11 Кодекса, которые регистрант взимает с любого лица и держит в доверительном управлении штата Западная Вирджиния; 8.1.6. Регистрант злоупотребил привилегией, предоставленной ему в налоговом законодательстве штата о продажах и использовании потребителей, W.Кодекс Вирджинии §§ 11-15-1 и последующие, 11-15A-1 и след. и 11-15B-1 и последующие, чтобы быть освобожденными от уплаты налогов с продаж и использования, налагаемых на некоторые или все покупки регистранта для использования в бизнесе, после выдачи продавцу товара или налогооблагаемой услуги должным образом оформленного свидетельства об освобождении, (1) неуплатой своевременной уплаты налога с продаж или налога на использование налогооблагаемой покупки для использования в бизнесе, или (2) неспособностью предоставить продавцу товара или налогооблагаемой услуги должным образом оформленное свидетельство об освобождении от налогов, копию разрешения на прямую оплату регистранта или сертификат нескольких точек использования, как это предусмотрено или требуется потребителями в налоговом законодательстве этого штата; или 8.1.7. Регистрант не уплатил в полном объеме причитающиеся и подлежащие уплате налоги на личное имущество за календарный год, непосредственно предшествующий календарному году, в котором подано заявление налоговому инспектору для получения свидетельства о регистрации предприятия или продления свидетельства о регистрации предприятия. 8.2. Непринужденная обязанность. — Как предусмотрено в Кодексе W. Va. § 11-12-5 (d), налоговый комиссар не может выдавать или продлевать свидетельство о регистрации предприятия, когда шериф округа информирует налогового комиссара способом, указанным Налоговый комиссар, что заявитель на свидетельство о регистрации предприятия или заявитель на продление свидетельства о регистрации предприятия имеет задолженность по уплате адвалорных налогов на личную собственность за календарный год, непосредственно предшествующий календарному году, в котором заявление подано налоговому уполномоченному, на движимое имущество, предназначенное для продажи или используемое в предпринимательской деятельности в этом штате.

W. Va. Code R. § 110-12D-8


Раздел 436.230 — Свидетельство о регистрации выдается, когда — отказ в выдаче, когда, Mo. Rev. Stat. § 436.230

Действующий с изменениями законодательной сессии 2020 года, вступившими в силу до 15.07.2020

Раздел 436.230 — Свидетельство о регистрации выдается, когда — отказ в выдаче, когда 1. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2 данного раздела, директор должен выдать свидетельство о регистрации физическому лицу, которое соответствует требованиям раздела 436.227. 2. Директор может отказать в выдаче свидетельства о регистрации, если директор определяет, что заявитель совершил действия, которые существенно отрицательно повлияли на его пригодность для работы в качестве агента спортсмена. Принимая решение, директор может принять во внимание, был ли заявитель: (1) Окончательно признан виновным или признал себя виновным или не признал его виновным в уголовном преследовании по законам любого штата США. Штатам или любой стране за любое преступление, непосредственно связанное с обязанностями и ответственностью оккупации, как указано в разделе 324.012, независимо от того, вынесен ли приговор; (2) Сделано существенно ложное, вводящее в заблуждение, вводящее в заблуждение или мошенническое представление в качестве агента спортсмена или в заявке; (3) Участие в действиях, которые лишают заявителя права занимать фидуциарную должность; (4) Вовлечены в действия, запрещенные статьей 436.254; (5) Была ли приостановлена ​​регистрация или лицензирование в качестве агента спортсмена, аннулировано, отказано или было отказано в продлении регистрации или лицензии в любом штате; (6) Участвовал в поведении или бездействовал, следствием чего было то, что на студента-спортсмена или учебного заведения была наложена санкция, отстранение или объявление о недопустимости участия в межшкольном или межвузовском спортивном мероприятии; или (7) Участвовал в действиях, которые существенно отрицательно сказываются на надежности, честности или порядочности заявителя. 3. Принимая решение в соответствии с частью 3 настоящей статьи, директор должен учитывать: (1) Как давно произошло поведение; (2) Характер поведения и контекст, в котором оно имело место; и (3) Любое другое поведение заявителя, имеющее отношение к делу. 4. Агент спортсмена может подать заявку на продление регистрации, подав заявление на продление по форме, установленной директором. Заявление о продлении должно быть подписано заявителем под страхом наказания за лжесвидетельство в соответствии с разделом 575.040 и должен содержать актуальную информацию по всем вопросам, необходимым для первоначальной регистрации. 5. Свидетельство о регистрации или продлении регистрации действительно в течение двух лет.

]

§ 436.230, RSMo

С поправками, внесенными законами мес. 2020 г., HB 2046, s A, eff. 28.08.2020. Л. 2004 г. 1122

* Слова «часть 1 из» появляются в оригинальных рулонах.


1632 — Отказ в продлении регистрации; сборы

28-1632 — Отказ в продлении регистрации; сборы

28-1632. Отказ в продлении регистрации; сборы

A. При надлежащем уведомлении суда или политического подразделения в соответствии с разделом 28-1633 департамент отказывает в продлении регистрации транспортного средства, если:

1. Зарегистрированный владелец транспортного средства не выплачивает денежное обязательство за нарушение раздела 5, главы 3 или за гражданское или уголовное нарушение правил дорожного движения.

2. Неявка зарегистрированного собственника в уголовное дело.

B. Суд или политическое подразделение должно предпринять как минимум две попытки взыскать денежные суммы, причитающиеся с физического лица или организации, прежде чем уведомить департамент об отправке уведомления по почте первого класса всем зарегистрированным владельцам транспортных средств, перечисленных в записях департамента, что суд или политическое подразделение уведомляет департамент об отказе в продлении регистрации транспортного средства из-за просрочки зарегистрированного владельца в уплате денежного штрафа или неявки в соответствии с подразделом A этого раздела.

C. Департамент может взимать с суда или политического подразделения, которое решит участвовать в этой программе, плату, которая уплачивается департаменту судом или политическим подразделением для покрытия затрат на обработку документов для уведомления всех зарегистрированных владельцев о том, что регистрация транспортного средства не будет продлен. В соответствии с разделами 35-146 и 35-147 департамент депонирует эти сборы в государственный дорожный фонд, установленный статьей 28-6991.

Д.Сборы, взимаемые департаментом с судов или политических подразделений этого штата за обработку документов для уведомления зарегистрированного владельца о том, что он не продлевает регистрацию транспортного средства, должны быть уплачены одновременно с неуплаченным штрафом или штрафом зарегистрированного владельца или в качестве часть штрафа за неявку правонарушения, в связи с которым регистрация транспортного средства не была продлена.

E. Эта статья не запрещает департаменту устанавливать и взимать дополнительные сборы, разрешенные законом.

Код Делавэр Интернет

Автомобили

Регистрация, право собственности и лицензии

ГЛАВА 21. Регистрация транспортных средств

Подраздел V. Отказ или отмена регистрации; Апелляции

§ 2161.Основания для отказа в регистрации.

Департамент не принимает заявление на регистрацию автотранспортного средства, если:

(1) Заявитель не имеет на это права в соответствии с этим заголовком;

(2) Заявитель пренебрегал или отказался предоставить Департаменту информацию, требуемую в соответствующей официальной форме, или предоставить разумную дополнительную информацию, требуемую Департаментом;

(3) Пошлины, предусмотренные законом, не уплачены;

(4) Транспортное средство находится в небезопасном и непригодном состоянии для эксплуатации на автомагистралях этого государства, а также когда оно не оборудовано в порядке, предусмотренном законом.

36 Дел законов, c. 10, § 23; 38 Del. Laws, c. 29, § 1; Код 1935, § 5561; 43 Del. Laws, c. 244, § 12; 21 Del. C. 1953, § 2161;

§ 2162. Аннулирование, отмена или приостановление регистрации.

(a) Департамент аннулирует, отменяет или приостанавливает регистрацию автотранспортного средства всякий раз, когда лицо, которому были выданы регистрационная карточка, или регистрационный номер, или номерные знаки для этого, делает или разрешает любое незаконное использование карты или номерных знаков или разрешает их использование лицом, не имеющим на то права.

(b) Департамент аннулирует, отменяет или приостанавливает регистрацию любого автотранспортного средства, если он определит, что такой автомобиль не должен быть зарегистрирован в этом штате или что лицо, на которое выдана регистрационная карта, или регистрация, или номер были выданы таблички, не принадлежащие владельцу транспортного средства или что такое лицо сделало или разрешило незаконное использование транспортного средства.

(c) Департамент аннулирует, отменяет или приостанавливает регистрацию любого автотранспортного средства, а также аннулирует, отменяет или приостанавливает и принимает текущие регистрационные номера любого автотранспортного средства, которое определено Департаментом, в любое время после проверки. в соответствии с данной главой, быть небезопасным, непригодным для эксплуатации или не оборудованным в соответствии с требованиями закона.

(d) Департамент должен аннулировать, отменить или приостановить регистрацию коммерческого транспортного средства, если коммерческому автомобильному перевозчику, ответственному за его безопасность, было запрещено действовать федеральным агентством.

36 Дел законов, c.10, § 24; 38 Del. Laws, c. 29, § 2; Код 1935, § 5562; 43 Del. Laws, c. 244, § 13; 21 Del. C. 1953, § 2162; 76 Дел законов, c. 116, § 1;

§ 2163. Обжалование решения Департамента.

Апелляция в Верховный суд округа, в котором проживает регистрант, может быть подана на любое решение Департамента об отказе, аннулировании, аннулировании или приостановлении регистрации любого автомобиля.

36 Дел.Законы, c. 10, § 24; 38 Del. Laws, c. 29, § 2; Код 1935, § 5562; 43 Del. Laws, c. 244, § 13; 21 Del. C. 1953, § 2163;

§ 2164. Учет и осмотр автотранспортных средств ветеранов-инвалидов.

Любой автомобиль, принадлежащий ветерану с инвалидностью, который когда-либо имел право на определенные льготы до 38 U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *