Открыть логистическую компанию: как открыть компанию по грузоперевозкам с нуля, с чего начать – Как открыть логистическую компанию с нуля? Все, что нужно об этом знать

бизнес на миллион. Как открыть логистическую фирму :: BusinessMan.ru

Пожалуй, каждый наемный сотрудник однажды начинает задумываться о том, чтобы начать свой собственный бизнес. В настоящее время, несмотря на кажущуюся насыщенность рынков, все же есть лазейки, благодаря которым можно открыть и успешно развивать свое дело. Но какое направление выбрать? Что сегодня является перспективным, а что нет? В нашем материале мы хотели бы рассказать вам о том, как открыть логистическую фирму.логистика бизнес

Содержание

Когда спрос опережает предложение?

Развитие рынков и производства невольно порождает большие объемы товаров, которые необходимо доставить клиентам в разных концах света. По пути груз может неоднократно перегружаться. Поэтому возникает необходимость создания наиболее простых и в то же время дешевых маршрутов.

Логистика – бизнес, который как раз и определяет наиболее оптимальный вариант транспорта под тот или иной товар и самый короткий маршрут. Помимо этого, специалисты работают над тем, чтобы груз правильно перегружался, оставался в целости и сохранности и приходил клиенту точно в срок.

Стартуем с 10 000$

Предприниматели, уже заработавшие капитал на данном деле, отмечают, что логистика – бизнес чрезвычайно прибыльный. К тому же спрос на него значительно превышает реальное предложение. Для того чтобы начать данное дело, достаточно располагать суммой в 10 000 $. Имея эти деньги, можно начинать думать о том, как открыть логистическую фирму.

Начинать стоит с документов. Вам необходимо открыть ООО, далее можно будет заниматься набором штата. Для того чтобы дело пошло в гору, конечно, желательно иметь опыт работы в этой сфере. Вы должны хотя бы немного представлять, какие трудности вам предстоит преодолеть. Если же деньги на бизнес у вас есть, а опыт отсутствует, то в таком случае разумно взять в соучредители или в партнеры хорошего логиста.

Придется раскошелиться

Мы упомянули о наборе сотрудников. Давайте подробнее остановимся на этом вопросе. Логистические компании ценятся клиентами тем, что могут решить поставленную задачу с минимальными затратами денег и точно в срок. Поэтому от ваших сотрудников будут требоваться связи на таможне, государственных структурах и экспедиторских компаниях. Минимальный заработный порог для данной специальности – 250 $.

Если человек обладает реальным практическим опытом и имеет связи в перечисленных выше структурах, то в таком случае он может рассчитывать на зарплату в 2000 $ и выше. Обязанности логиста включают в себя оформление закупки товара, тщательный контроль документов, различных договоров клиентов, отгрузок поставщиков, контролирование срока исполнения сделок.

Некоторые компании ставят эксперименты и принимают на должность логиста даже бывших сотрудников правоохранительных органов. Говорят, что такой опыт оправдан. «Силовики» имеют много связей в государственных структурах, а их умение мыслить аналитически и сопоставлять различные факты позволяет доставлять грузы клиентов с минимальными затратами времени и денег.

логистический бизнес

На рынок войти не просто

Стоит отметить, что доходы действительно серьезных игроков на этом рынке могут исчисляться десятками и сотнями тысяч долларов. Правда, серьезной проблемой бывает именно вклиниться на рынок молодой компании. Дело в том, что крупные заказчики не рискуют работать с организациями-однодневками, к которым наверняка первое время будут причислять и вашу компанию.

Они отдают свое предпочтение только проверенным мастодонтам рынка. К тому же опытные компании обязательно страхуют груз и несут полную материальную ответственность за него. Новички этого обеспечить часто просто не могут. Однако спрос сегодня на логистику таков, что клиенты нередко идут на сотрудничество и с молодыми компаниями, если те имеют положительные отзывы и могут предложить доступные цены.

Конкуренция – двигатель всего

Развитию данного бизнеса очень способствует конкуренция. Она заставляет поставщиков и производителей снижать стоимость своей продукции, за счет чего им приходится зарабатывать на объемах реализуемых товаров. В итоге значительно увеличивается объем работ, который ложится на логистический бизнес.

Стоит отметить, что многие компании специально обращаются к крупным организациям для того, чтобы поддерживать имидж своего бренда. На фоне этого эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на логистику. Для того чтобы открыть логистическую компанию, помимо регистрации вашей компании, потребуется найти хороший офис.

Так сложилось, что клиенты судят о надежности той или иной компании по тому, где у нее размещается офис, и насколько он роскошен. Согласитесь, если у организации масса проблем, он вряд ли будет отдавать последнее на содержание шикарных апартаментов. Если вы только начинаете бизнес, можете арендовать пусть и небольшое помещение, но желательно в центре города. Помимо этого, вам потребуется несколько компьютеров, оргтехника и опытные сотрудники. Вы должны понимать, что от их профессионализма будет зависеть ваш успех.

Как открыть логистическую фирму: бизнес-план

Впрочем, не стоит сразу бросаться в омут с головой. Прежде чем начать вкладывать деньги в данное дело, обязательно просчитайте все риски. Оцените ваши возможности и прикиньте предполагаемую прибыль. Обязательно составьте бизнес-план. Благодаря ему вы всегда сможете понимать, что уже сделали, а что вам еще предстоит.

Первое, что необходимо сделать при разработке бизнес-плана – это составить резюме вашего проекта, где осуществляется анализ его целей. Далее надо описать компанию. При этом используются статистические данные точек реализации, нуждающиеся в эффективной деятельности всей логистической структуры. Помимо этого, определяется весь спектр товаров, с которыми будет иметь дело фирма, анализ его на фоне текущего потребительского рынка.

В описании должны присутствовать маркетинговые исследования рынка. Они осуществляются на базе количественного и качественного анализа и сбора информации при помощи глубокого структурированного и, естественно, экспертного интервью, телефонного базового опроса. Цель исследований – выявить реальную ситуацию конкретного сегмента рынка и его перспективы.

как назвать логистическую компанию

Месторасположение имеет значение

Опытные предприниматели говорят, что особое внимание следует уделить месторасположению вашей компании. Определите класс комплекса, его площади, сроки строительства. Не менее важно заключить договор об аренде, если же постройка под логистический центр станет осуществляться другими лицами. Работая в сфере логистики, вы должны понимать возможные риски.

Экономисты говорят, что в подобного типа проектах есть порядка 50-60 различных рисков. При этом 18% из них – это так называемый «высокий» риск, далее идет «средний» – 66%, а к «низкому» можно отнести только 16%. Уровень интегрального риска находится в пределах 17,7%. В период строительства надо учитывать юридические, предпринимательские, финансовые и строительные риски.

Громко заявите о себе

Опытные предприниматели говорят, что для того чтобы успешно начать работу, необходимо организовать хорошую рекламную кампанию вашего дела. Создайте собственный сайт, дайте о себе объявления в газеты, журналы, на радио и телевидение. Очень хорошо в этом плане работают социальные сети. Для того чтобы о вас реально начали говорить, продумайте, как назвать логистическую компанию. Она должна звучать просто и звонко. В перспективе это название может стать брендом. Поэтому называйте свой «корабль» амбициозно, чтобы он приплыл в нужную гавань.

как открыть транспортную компанию по грузоперевозкам с нуля

Логистические компании Санкт-Петербурга не могут удовлетворить потребности всех желающих, так как спрос на услуги компаний очень велик.

В области перевозок нужно знать азы этой деятельности, для успешного ведения бизнеса.

Логистическая фирма приносит прибыль, которая исчисляется сотнями тысяч условных единиц.

Этап 1. Эволюция экспедитора

На практике зачастую происходит, что фирма логист появляется из компании экспедитора, и является конечной компанией в процессе развития и изменения экспедиторских компаний.

Основной задачей фирмы по логистики – выбор необходимого подрядчика, которые способен выполнить доставку необходимого груза с использованием собственных транспортных средств.

Вложения в открытие логистической компании будут составлять до 10 тысяч условных единиц. В эти инвестиции входит штат сотрудников из 3-4 человек, получение государственной регистрации, закупка необходимой офисной техники и заработная плата сотрудникам.

Логистические компании зачастую появляются из экспедиторских.

Этап 2. Требования к персоналу

Логистической компании в первую очередь необходимо руководствоваться принципами, что каждый груз должен быть доставлен в определенные сроки и никак иначе, и каждый груз должен быть доставлен наименьшими издержками.

От сотрудника требуется навык работы в сфере грузоперевозок или транспорта, или же бухгалтерский опыт работы. Заработная плата сотрудника составляет от 250 до 400 условных единиц. Однако опытный сотрудник может получать заработную плату и в размере до 2 тысяч условных единиц.

Сотрудник-логист обязан:

  • Оформлять закупку товаров;
  • Контролировать всю документацию;
  • Контролировать договора и счета поставщиков;
  • Контролировать сроки выполнения заказа;

Зачастую, фирма использует в качестве логиста, собственного экспедитора, который обладает определенными навыками и достиг определенного уровня. Также компании используют сотрудников, которые уже работали у них. Это связано с тем, что в этой отрасли очень важен контроль и аналитический процесс работы.

Груз должен быть доставлен строго в определенные сроки и рамки. Доставка должна проходить с минимальными издержками.

Этап 3. Доходы

Логистические фирмы приносят хорошую прибыль своим владельцам. Прибыль от бизнеса исчисляется в сотнях тысяч условных единиц ежемесячно.

Главное проблемой является вопрос о выходе на рынок логистических услуг. Крупные компании и предприятие сотрудничают, как правило, с одной компанией, которая хорошо себя зарекомендовала. К тому же логистические фирмы страхуют грузы при их перевозке. Также возникает вопрос с небольшими компаниями и небольшими грузами, ведь в таком случае, потенциальный клиент может е прибегать к услугам специализированных фирм, а может справиться самостоятельно.

Однако логистические услуги не перестают пользоваться спросом. Рынок развивается, и появляются сложности в маркетинге: розничная торговля реализует продукцию оптом, а оптовая торговля – занимается розничной реализацией.

Конечная продукция доходит до потребителей через множество логистических структур, оптовых складов, посредников и других компаний, что соответственно увеличивает отпускную цену товара. В связи с этим, логистические фирмы очень актуальны, ведь используя метод мозгового штурма, компания может в кратчайшие сроки и с минимальными издержками доставить груз в конечную точку, что способно значительно уменьшить конечную стоимость продукции.

Основная проблема логистической фирмы – выход на рынок.

Помимо всего прочему, основным имиджем компаний является бесперебойность поставок, поэтому это позволяет вести перспективную деятельность.

Специалисты делаю прогнозы, что логистические фирмы с каждым годом будут всё более востребованы.

Пожалуй, каждый наемный сотрудник однажды начинает задумываться о том, чтобы начать свой собственный бизнес. В настоящее время, несмотря на кажущуюся насыщенность рынков, все же есть лазейки, благодаря которым можно открыть и успешно развивать свое дело. Но какое направление выбрать? Что сегодня является перспективным, а что нет? В нашем материале мы хотели бы рассказать вам о том, как открыть логистическую фирму.

Когда спрос опережает предложение?

Развитие рынков и производства невольно порождает большие объемы товаров, которые необходимо доставить клиентам в разных концах света. По пути груз может неоднократно перегружаться. Поэтому возникает необходимость создания наиболее простых и в то же время дешевых маршрутов.

Логистика – бизнес, который как раз и определяет наиболее оптимальный вариант транспорта под тот или иной товар и самый короткий маршрут. Помимо этого, специалисты работают н

Как почтово-логистическая компания открывает новые ниши — Forbes Kazakhstan
Аскар Абдыкаримов.

Аскар Абдыкаримов.

На казахстанском рынке логистики представлены как международные компании, так и местные, предоставляющие широкий спектр услуг или специализирующиеся на узком профиле, доставка документов, к примеру. Казалось бы, на этом рынке в РК нет места новым игрокам. Однако учредитель Post Express Аскар Абдыкаримов, придерживается иного мнения и год назад открыл логистическую компанию, которая применяет бизнес-модель, описанную в книге Кима Чана и Рене Моборна «Стратегия голубого океана» — создает не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать с большим количеством игроков на малоприбыльных рынках («красный океан»). Господин Абдыкаримов рассказал обозревателю Forbes.kz о своем опыте создания «голубого океана» на логистическом рынке РК.

Аскар Достанович, почему вы решили создать логистическую компанию?

Аскар Абдыкаримов.

— Наверное, мой рассказ будет мало отличаться от историй многих других бизнесменов. Находясь за рубежом, я часто пользовался услугами логистических компаний. В Казахстане я не мог воспользоваться теми видами услуг, которые предоставляли логистические компании за границей, просто на просто отсутствовал такой сервис. У меня появилась идея создать наш отечественный высококачественный сервис почтово- логистических услуг, который не будет уступать западным и европейским компаниям.

В конце осени 2014 я обсудил со своими друзьями идею создания казахстанской логистической компании, которая будет предоставлять широкий спектр услуг и конкурировать с лидерами рынка. Уже в марте у меня был готов проект. В начале 2015 я заказал 2 больших исследования рынков логистики и интернет-торговли. После этого мы внесли корректировки в план, просчитали несколько вариантов развития компании (оптимистичный, реальный и пессимистичный). Около 2 месяцев мы собирали команду. В мае 2015 мы начали работать в пилотном режиме, чтобы проверить слаженность работы всех наших IT-систем и подразделений. 1 сентября 2015 уже поехала первая машина, и в этом же месяце мы открыли первое отделение в Алматы. Через 6 месяцев работы к нам стали приходить новые клиенты по рекомендациям тех, кто уже пользовался нашими услугами. Для нас это важный показатель.

Первое отделение компании было открыто в Алматы. Сколько сейчас у вас отделений и в каких городах Казахстана они расположены?

— Мы постоянно открываем новые отделения. Для нас важно, чтобы они были в шаговой доступности. Нам также важно, чтобы ими было удобно воспользоваться, поэтому они работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 9 вечера и ещё в субботу с 9 до 15.

Аскар Абдыкаримов.

В первую очередь мы развиваем сеть отделений в тех городах, где видим больший спрос – Алматы и Астана. Но и в других городах мы запускаем новые отделения. В Алматы у нас их функционирует уже 10, по республике — 18. Они представлены в Астане, Шымкенте, Актау, Атырау, Усть-Каменогорске и Караганде. Обычно мы открываем 1-2 отделения в месяц. К сентябрю 2016 мы планируем открыть еще 10 отделений по республике.

В Казахстане работают самые популярные международные логистические компании, помимо них множество отечественных. Чем ваша компания отличается от них?

Аскар Абдыкаримов.

— Если сравнивать нас с конкурентами, то у нас немного разные стратегии. Серьезные международные игроки в основном делают акцент на международный перевозках, отечественные компании зачастую очень узко сфокусированы. Логистический рынок Казахстана находится в зачаточном состоянии, где не представлен широкий спектр услуг, который на самом деле могут предоставить логистические компании. Мы заняли эту нишу. Мы можем разработать и реализовать оптимальный маршрут доставки с привлечением практически всех видов транспорта и доставить груз как автомобилем или по железной дороге, так и самолётом и даже морем.

Кто ваш основной клиент?

Аскар Абдыкаримов.

— B2B – это компании, которым необходимы отработанные логистические процессы и склады. Мы можем полностью обеспечить им логистический сервис. В результате этой компании не потребуется иметь собственную логистическую службу. Этому клиенту достаточно будет держать в штате одного менеджера для контакта с нами. Все процессы от сортировки, хранения до транспортировки можем сделать мы.

B2C – это интернет-магазины, за которых мы можем доставить товар конечному потребителю. Здесь мы опять готовы предоставить полный сервис – от сортировки и хранения до доставки покупателю. По большому счету, мы предполагаем им отдать нам товар, который мы отсортируем, сложим на наших складах, проведем синхронизацию с их сайтом, после чего, как только клиент сделает заказ, он поступит нам, и мы сразу сделаем доставку. 

Третий наш сегмент — C2C – это когда мы с вами друг другу отправляем посылки и вещи. Сейчас люди отправляют только срочные посылки, и в основном это документы. Также они могут отправить книги, одежду и даже холодильник детям-студентам в Алматы или Астану.

У вас очень интересное предложение для e-commerce. Сколько денег ваша компания может помочь сохранить интернет-магазину?

— Если у представителя e-commerce есть свой склад, служба логистики, собственная доставка, и он готов от этого отказаться и отдать нам на аутсорсинг, компания сможет сократить затраты на логистику до 40%. Однако хочу отметить, что ключевой вопрос здесь не в экономии. В данном случае важнее то, что мы увеличиваем качество доставки. А это основной фактор, который побуждает покупателей вновь возвращаться в этот магазин. Таким образом мы помогаем интернет-магазинам не только не терять клиентов, но и увеличивать продажи.

Насколько сегодня популярны посылки друг другу?

Аскар Абдыкаримов.

— На данный момент от общего объема оказываемых нами услуг они занимают 13%. В этом сегменте основным барьером является отсутствие опыта у клиентов. Однако мы верим, что те казахстанцы, которые имеют опыт покупок через интернет, задумаются: «Могу ли я доставить посылку маме из Астаны в Алматы?». Как только он станет пользователем этой новой для него услуги, он рекомендует ее всем своим знакомым. Это также будет способствовать развитию вторичного рынка e-commerce, когда люди перепродают свои вещи через какую-то площадку. С помощью Post express они могут доставить покупку в другой город или в другую часть города.

Сколько это стоит?

— Подавляющее большинство таких посылок весит до 5 кг. Доставить посылку весом 5 кг из отделения в Алматы до отделения в Астане – 700 тенге, Алматы –Атырау – 1,3 тыс. тенге.

Вы также говорили о наборе инструментов, который может удовлетворить любую потребность. Что конкретно вы имеете в виду?

Аскар Абдыкаримов.

— Во-первых, мы очень гибкие. Клиент может прийти к нам и рассказать, что он хочет, а мы разработаем услугу конкретно под его потребности. Запускаем ее сначала в пилотном формате и после того, как клиент все одобряет, мы приступаем к работе. Также у нас уже есть продукты, которые не предложат ни в одной логистической компании. К примеру, наша услуга по переезду набирает популярность. Если вы заказываете у нас эту услугу, к вам приедут специалисты из Post express, упакуют все вещи, которые нужно перевезти, при необходимости разберут мебель, все загрузят и перевезут на новый адрес, выгрузят распакуют и расставят по указанным местам. Мы легко можем перевезти как офис, так и квартиру в рамках одного города или в другой город. Недавно мы перевезли двадцатиэтажный офис Halyk bank из здания на улице Ауэзова в здание на проспекте Аль-Фараби. Переезд офиса в рамках одного города на 50 рабочих мест с мебелью обойдется в 120-150 тыс. тенге, без мебели – 50 тыс. тенге. Перевезти трехкомнатную квартиру с мебелью из Алматы в Астану – 250 тыс. тенге.

Насколько вы конкурентоспособны по цене по сравнению с другими игроками на рынке?

— Мы работаем в одном ценовом сегменте с отечественными компаниями. Поэтому предлагаем нашим клиентам конкурентноспособные цены, а зачастую и более привлекательную комбинацию цена-сервис.

Бизнес-план логистического центра в России

Выгодно ли открывать бизнес, который связан с грузоперевозками

Малый и средний бизнес в России занимает приблизительно 95% отрасли автотранспорта. Следовательно, в данной отрасли работает приблизительно 15 миллионов сотрудников страны. Исходя из данных аналитических порталов в Российской Федерации, в последнее время наблюдается положительная динамика роста промышленного производства. Несмотря на то что экономическое развитие страны достаточно нестабильно, продолжается рост грузовых перевозок. Именно поэтому есть смысл подумать над тем, чтобы создать собственную автотранспортную компанию и составить бизнес-план логистического центра.

logisticheskiy-centr

Неоспоримым преимуществом открытия подобной автотранспортной компании является то, что в данном бизнесе не требуется больших начальных денежных вложений. Помимо того, для транспортно-экспедиторской деятельности не нужна лицензия. Однако стоит заметить, что отсутствие лицензии достаточно часто влечет за собой недобросовестное выполнение своих обязанностей диспетчерами частных автотранспортных компаний. Следовательно, это является достаточно большим минусом открытия подобного предприятия.

Стоит понимать, что на начальном этапе развития автотранспортной фирмы выполнять большую часть работы владельцу предприятия необходимо будет самостоятельно. Помимо этого, понадобится опыт работы в экспедиторской деятельности, чтобы не завалить работу в самом начале существования предприятия.

Первые шаги необходимо делать предельно осторожно, потому как деятельность экспедиторов заключается в том, чтобы удовлетворить интересы потенциальных клиентов автотранспортной компании, а также во владении информацией.

Бывают случаи, в которых разрешить сложившуюся ситуацию между грузовладельцем и перевозчиком способен только экспедитор.

Вернуться к оглавлению

Что нужно для открытия автотранспортной компании

Вернуться к оглавлению

Виды компаний, которые занимаются перевозками различных грузов

Среди общего количества транспортных компаний можно выделить следующие основные виды:

dostavka-mebeli

  1. Компании, которые занимаются предоставлением услуг физическим лицам. К подобным услугам можно отнести доставку крупногабаритной мебели и аппаратуры, техники. Чаще всего подобные фирмы осуществляют доставку только лишь в пределах города. Такими компаниями используется малотоннажный автотранспорт для грузовых перевозок. Грузоподъемность — всего до 7 тонн.
  2. Компании, которые оказывают услуги по перевозкам юридическим лицам. Это может быть доставка на оптовые базы либо с оптовых баз на склады магазинов. География обслуживания является достаточно обширной. Есть возможность перевозок от России до ближнего зарубежья. Используется грузовой автотранспорт с прицепами.
  3. Компании, которые занимаются перевозками различных видов грузов для промышленных компаний. Подобная доставка чаще всего осуществляется только в пределах Российской Федерации. Из автомобильного транспорта используются самосвалы, длинномерный транспорт и тягачи.
  4. Компании, которые занимаются доставкой сборных грузов. Такие услуги чаще всего охватывают не только Российскую Федерацию, но и ближайшее зарубежье. Бывают случаи, когда доступно и дальнее зарубежье. В данном случае используется такой вид транспорта, как автопоезд.
  5. Последний вид — компании-посредники, которые занимаются поиском заказов самостоятельно. В подобных фирмах чаще всего нет собственного транспорта, а все заказы поступают к фирме-производителю.

Вернуться к оглавлению

Организационно-правовые аспекты открытия автотранспортного предприятия

registracia-oooВ данном бизнесе, как и в любом другом, форма регистрации деятельности должна быть выбрана исходя из участников и соучредителей. Следовательно, если организатор подобной деятельности один, есть смысл регистрироваться как ИП (индивидуальный предприниматель). В случае если планируются и соучредители, понадобится регистрировать ООО (общество с ограниченной ответственностью). Касательно системы налогообложения стоит знать, что для правильного выбора понадобится определиться с целевой аудиторией, то есть с теми людьми, с которыми будет работать логистическая компания. В случае если планируется работать только с частными лицами и компаниями, которые работают без НДС, оптимальной формой налогообложения может быть единый налог на вмененный доход. Такая система позволяет владеть не более чем 20 автомобилями.

В случае если планируется обслуживание целых промышленных компаний с общим налогообложением, для общества с ограниченной ответственностью нужно будет использовать общий режим налогообложения. Для индивидуального предпринимателя лучшим выбором будет режим налогообложения на доход физического лица по форме 3.

Помимо того, не стоит забывать о том, что понадобится открыть расчетный счет в банке. Это является очень важным аспектом подобной деятельности. Это нужно понимать, потому как при отсутствии расчетного счета может быть ситуация, в которой компания потеряет клиента.

Вернуться к оглавлению

Выбор подходящих сотрудников для открытия подобной компании

Список специальностей, без которых не сможет функционировать ни одна успешная транспортная компания:

  1. voditelНепосредственно сам водитель. Необходимое количество будет зависеть от режима работы и количества транспортных средств. В случае если планируется круглосуточный режим работы автомобиля, может понадобиться приблизительно 3 человека на 1 транспортное средство.
  2. Оператор диспетчерской службы. Данный сотрудник подбирается исходя из количества автомобилей и предоставляемого ассортимента услуг.
  3. Ремонтник (он же механик). Наличие данной должности является обязательным условием в случае, если автопарк содержит более чем 6-7 транспортных средств.
  4. Бухгалтер, который будет вести учет всей необходимой бухгалтерской документации.

Стоит заметить, что на первое время можно ограничиться с набором сотрудников. Сделать это можно путем совмещения обязанностей нескольких должностей. Но стоит знать, что подобный подход может значительно тормозить рабочий процесс автотранспортной компании. Найти высококвалифицированного и опытного специалиста, при этом не гарантируя ему высокий оклад, может быть достаточно тяжело. Именно поэтому есть смысл взять на работу способного работника без опыта работы в подобной сфере и заняться его обучением. Касательно бухгалтерии стоит знать, что здесь понадобится исключительно высококвалифицированный специалист, который имеет большой опыт работы. Так как ответственность за заработную плату будет лежать теперь на предпринимателе, лучше не допускать рисков и воспользоваться услугами, которые предоставляет аудиторская компания.

Вернуться к оглавлению

Договор, который необходимо иметь водителю

zakluchenie-dogovoraВсе водители и компании, с которыми планируется сотрудничество, должны иметь при себе полный необходимый пакет документов, регистрационных и разрешительных бумаг. Важно знать, что с водителями обязательно необходимо заключить договор, потому как если этого не сделать, ответственность за груз будет лежать на диспетчерской службе. Типовой договор на перевозку грузов автомобильным транспортом состоит из наименования, массы, типа и объема груза, места загрузки, места разгрузки, типа и номера транспортного средства, штрафных санкций, подписей и печати сторон. Обмен договорами может быть осуществлен путем передачи по почте, в том числе электронной, факсу. Оплата за проделанную работу может осуществляться как наличными при загрузке или разгрузке, так и по безналичному расчету.

Вернуться к оглавлению

База клиентов и поиск возможных заказов

Стоит понимать, что от количества привлеченных клиентов будет зависеть будущий успех автотранспортной компании, которая оказывает услуги по грузоперевозкам. Следовательно, после открытия логистической фирмы нужно позаботиться о поиске потенциальных клиентов.

Транспортным компаниям, которые планируют предоставлять свои услуги физическим лицам, для привлечения клиентов могут быть использованы следующие действия:

  1. raskleyka-obbyavleniyОповещение потенциальных клиентов с помощью расклейки бумажных объявлений может быть неплохим способом рекламы. Стоит заметить, что клеить их можно практически повсюду: от остановок до подъездов домов.
  2. Реклама с помощью веб-ресурсов в Интернете.
  3. Возможное сотрудничество с магазинами, которые занимаются изготовлением и реализацией крупногабаритной мебели, оборудования и техники.
  4. Заключение договоров с диспетчерскими компаниями.

Фирмам, которые ориентируются на работу с юридическими лицами и различными промышленными компаниями, следует проделать следующие шаги, для того чтобы привлечь потенциальных клиентов:

  1. predlozhenie-o-sotrudnichestveРассылка предложений о сотрудничестве и коммерческих предложений, которые содержат расценки на услуги.
  2. Заключение договоров с диспетчерскими компаниями.
  3. Запись и последующее участие в тендерах, которые проводятся компаниями. На сегодняшний день практически все компании проведением тендеров заключают необходимые договоры. С помощью подобных тендеров клиентов получит та компания, которая предложит наиболее выгодные условия сотрудничества.

Стоит знать, что на первых порах существования компании нет смысла увлекаться рекламой. Связано это с тем, что реклама может повлечь за собой массу потенциальных клиентов, с которыми начинающей фирме достаточно сложно будет справиться. Следовательно, это может повлечь за собой негативную огласку, которая не лучшим образом повлияет на репутацию нового предприятия.

Вернуться к оглавлению

Что нужно учитывать при открытии автотранспортного предприятия

expeditorВажно учитывать тот факт, что осенний и весенний периоды считаются теми, в которых имеется самое большое количество заказов на грузовые перевозки. К таким сезонам нужно как следует подготовиться заранее, потому как можно упустить огромную прибыль и, кроме того, испортить собственную репутацию. Следовательно, начинать существование транспортной компании рекомендуется в тихий период, которым может быть, к примеру, лето. У владельца предприятия будет время на то, чтобы освоиться, выполнить все работы по подготовке и начать активную деятельность к осени.

Экспедитор — это звено, которое связывает клиентов и поставщиков услуг. Из этого следует, что ему понадобится отстаивать права обеих сторон. Следовательно, одним из хороших способов ухода от дополнительных затрат может быть страхование своей деятельности. Бывают, конечно, случаи, когда и это не спасет. Именно поэтому нужно иметь нужные контакты, материальный запас и обладать практическими знаниями на любом этапе существования автотранспортной компании. Как вариант можно использовать проверенные и наиболее отработанные направления и способы автомобильных перевозок. Прибыль логистической фирмы в данном случае может быть несколько меньше, однако и риск будет сведен к минимуму. В процессе работы с основными клиентами можно предлагать и вспомогательные услуги, которыми может быть, к примеру, консолидация на транзитных складах, оформление сопутствующих документов, помощь в таможенной очистке и так далее.

planirovanie-riskov

Вернуться к оглавлению

Расходы, которые возможно будут при открытии логистической компании

Расходы на открытие компании состоят из следующих пунктов:

  1. Затраты предприятия на приобретение горюче-смазочных материалов.
  2. Расходы на покупку запасных частей, сменных комплектов шин и так далее.
  3. Затраты на оплату выполняемого сотрудниками труда.
  4. Расходы, которые уходят на оплату всех необходимых налогов.

Выручка от открытия логистической фирмы складывается из таких факторов, как предоставление услуг по грузоперевозкам. При сотрудничестве с физическими лицами оплата выполненной работы происходит по факту доставки заказа. В случае сотрудничества с юридическими лицами, оплата производится чаще всего с отсрочкой платежа на 1-2 месяца. Подобный вид деятельности считается достаточно высокорентабельным. Связано это с тем, что чистая прибыль может составить от 25% до 40% от всей выручки.

Желание открыть автотранспортную компанию, развиваться, верить в свои силы — это те составляющие, которые понадобятся для успешного открытия собственного бизнеса. Успешное предприятие — это прежде всего творчество, но никак не борьба за выживание.

, ООО → LOTTE Global Logistics Co., Ltd]                             

                            

                                июль                                 Запуск официального агента по продажам для корейского филиала P & G                             

                            

                                Мая открылся логистический центр Deokpyung                             

                                                                                                                        2015                                                      

                                Мае открылся логистический комплекс для юго-восточной части Сеула                             

                            

                                Апр открыт терминал Кванджу (крупнейший терминал доставки посылок в районе Хонам)                             

                                             2014                                                      

                                Июль провел модернизацию объектов оптового рынка с Сеульской агро-рыбной и пищевой корпорацией                             

                                             2013                                                      

                                Ян сертифицирован как превосходная логистическая компания                             

                                             2012                                                      

                                Ноябрь Награжден Президентской премией за главный приз Корейской логистики                             

                            

                                Министерство земельных, транспортных и морских дел выбрало июнь в качестве вспомогательной цели для создания глобальной логистической компании.                             

                            

                                Мар Изменилось название компании на [Hyundai LOGIEM → Hyundai Logistics Co., ООО)                             

                            

                                Мар Перемещение штаб-квартиры (1-1, Yeonji-донг, Jongno-гу, Сеул →
Hyundai                                 Групповое буллинг, 1-7, Ёндзи-дон, Чонно-гу, Сеул)                             

                                             2009                                                      

                                Октябрь Создана Hyundai США                             

                            

                                Сен Принят сервис расчетов с кредитными картами первым в                                 Корея как отрасль логистики                             

                            

                                Авг Создано совместное предприятие Hyundai-Cosco                                 Логистика (Логистический Центр, Внутренний Логистический Комплекс Нового Пусанского Порта)                             

                                             2008                                                      

                                Авг Построил Авиационный Грузовой Общественный Центр (Инчхон)                                 Международный аэропорт)                             

                            

                                Авг Основана Hyundai-Vinatrans Logistics                             

                            

                                Июль Открыт Терминальный Центр Янсан                             

                            

                                Июнь получил главный приз в области доверительного управления в Корее                             

                            

                                Июнь Приобретены сертификаты международного стандарта                                 система управления окружающей средой ISO 14001                             

                                             2007                                                      

                                Ноябрь Основана Hyundai Logistics UK Limited                             

                            

                                Октябрь Вступил в МоВ с Сеульской таможней за сотрудничество                                 система таможенного оформления торгуемых товаров между Северной и Южной Кореей                             

                            

                                Авг Открыт O-Po Склад с более низкой температурой                             

                            

                                Авг Основана Hyundai Logistics India Private Limited                             

                                             2006                                                      

                                Октябрь Открыт Терминал Daejeon HUB                             

                            

                                Октябрь Увеличение капитала до 61 млрд. Вон                             

                            

                                Сен Основана Hyundai Logistics (Германия) GmbH                             

                            

                                Апр Приобретен сертификат Интегрированной логистики                                 независимо                             

                                             2005                                                      

                                Ноябрь Стратегический альянс с Sinotrans (Китай)                             

                            

                                Мар Мар Награжден Гран-При Маркетинга в Корее                                 ассоциация                             

                                             2004                                                      

                                Ноябрь получил лучшую награду СКМ в разделе «Крупная компания» от                                 Корейское общество по управлению цепочками поставок                             

                            

                                Ян Ян выбран в качестве службы, ожидаемой Сеулом                                 Экономическая Ежедневно                             

                                             2003                                                      

                                Декабрь выбран Seoul Economic Daily                             

                            

                                Авг Запущена новая система доставки посылок — HYDEX II                             

                            

                                Июнь Приобретена ратификация Шанхая Hyundai-Yalun                                 Международная Грузовая Компания

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о