Открыть школу: как открыть частную школу :: Свое дело :: РБК

Содержание

Как открыть частную школу \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Как открыть частную школу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как открыть частную школу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Правовые основания признания и исполнения иностранных судебных решений в Российской Федерации»
(Костин А.А.)
(«Статут», 2020)В рассматриваемом Постановлении заявители (подданные Великобритании) обжаловали в греческий суд отказ компетентного органа в сфере образования в открытии частной школы на территории о-ва Родос (Греция). По результатам данного разбирательства в пользу заявителей было вынесено судебное решение, которое, однако, не исполнялось греческими органами образования на протяжении более пяти лет. В связи со сложившейся ситуацией заявители обратились в Европейский суд по правам человека с жалобой на предполагаемое нарушение их права на справедливое судебное разбирательство (п. 1 ст. 6 Европейской конвенции 1950 г.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Международный договор как правовое основание признания и исполнения иностранных судебных решений: прошлое, настоящее, будущее
(Костин А.А.)
(«Закон», 2018, N 8)Относительно практики ЕСПЧ в российской литературе высказывается точка зрения о том, что обязанность государства обеспечить признание и исполнение иностранных судебных решений следует из толкования ст. 6 Европейской конвенции 1950 г., данного в Постановлении 1997 г. по делу «Хорнсби против Греции» . Так, согласно § 40 рассматриваемого Постановления право лица на принудительное исполнение судебного решения представляет собой неотъемлемую составляющую права на справедливое судебное разбирательство (п. 1 ст. 6 Европейской конвенции 1950 г.) независимо от того, каким судом оно вынесено. Однако обратим внимание на то, что этот документ ЕСПЧ касался исполнения решения греческого суда об открытии частной школы на о. Родос (Греция). Поскольку в рассматриваемом деле отсутствовала какая-либо связь с иностранным правопорядком, данное Постановление не может обосновывать признание и исполнение иностранных судебных решений в РФ в отсутствие международного договора.

Нормативные акты: Как открыть частную школу

Как открыть онлайн-школу в 2021 году?

12.10.2021

Виноградова Наталия, ООО «НЭТ»

Вебинар «Лицензия на образовательную детальность – нужна?!» очень понравился. Как обычно на вебинарах юридической фирмы «Клифф», так и на сегодняшнем мероприятии, время пролетело незаметно. Ведь вы получаете исчерпывающую, актуальную, обобщенную информацию по тематике вебинара от профессиналов-практиков и получаете ответы на свои вопросы, если заранее их подготовили. Благодарю Вас за мероприятия — всегда профессионально, интересно, «по делу» и выжимки самые актуальные даете!

14.10.2021

Виноградова Наталия, ООО «НЭТ»

Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.

Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы! 

Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями. 

05.12.2019

Екатерина Сафонова, MILK Creative Agency

С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!

20.11.2019

Денис Евцихевич ООО «STI-engineering»

Семинар был чрезвычайно полезен для понимания ситуации на рынке финансирования инвестпроектов, альтернативном кредитному, и его инструментов, преимуществ и недостатков, а также господдержки для СМП.

14.10.2019

Diana G., OnTheFly.app

Хотим высказать огромное спасибо от нашей команды за прекрасные вебинары.

20.09.2019

Ирина Плотникова, Coleman Services

Спикеры подают информацию таким образом, что ни на минуту не становится скучно, три часа пролетают незаметно.

20.09.2019

Марианна Скабицкая, «ОптиКом»

Компетентные спикеры, актуальные темы, доброжелательная атмосфера. Благодарю!

20.09.2019

Ольга Медведева, «ИКСЕЛЕРЕЙТ»

Спасибо огромное за приглашение и возможность принять участие в мероприятии SVKK Club. Большое спасибо спикерам за интересные выступления.

20.09.2019

Алла Сильван, «СРВ Девелопмент»

Очень интересное мероприятие. Спасибо спикерам и ФРТП за выбранные темы и интересных докладчиков.

20.09.2019

Татьяна Орлякова, Hecny Logistic

Актуальные вопросы, квалифицированные спикеры, интересные участники, приятная атмосфера.

23.08.2019

Екатерина Сафонова, «MILK Agency»

Большое спасибо за интересное мероприятие, организованное вашей компанией в хорошей, уютной атмосфере. Отдельное спасибо спикеру Ольге Ефимовне за подробное красноречивое выступление по столь болезненной для большинства компаний теме.

26.06.2019

Мария Андрианова, клиника «АльтраВита»

Бизнес-завтрак был отличный и информативный! На все мои вопросы были даны исчерпывающие, продуманные ответы!

26.06.2019

Малика И. «Зарцын и партнеры»

Мероприятие очень понравилось: организация, рассадка, выступления спикеров — все было на высшем уровне. Презентации информативны и не перегружены.

07.06.2019

Слушатель

Полезный и актуальный материал; получила ответы от спикера на свои вопросы.

07.06.2019

Слушатель

Очень интересная и практического характера информация изложена доступным языком.

11.04.2019

Золотов Дмитрий, ООО «Бэст Прайс»

Очень хороший вебинар, большое вам спасибо. Очень информативно!

30.01.2019

Татьяна Риккер

Очень содержательно, информативно, спикер понравился.

30.01.2019

Елена Семушина

Очень ценная и полезная информация, сложилось представление о функционале внешнего фин. директора.

12.12.2018

Сазанова Анастасия «Йонакор Марин»

Интересные ораторы, прекрасно ориентирующиеся в материале, хорошо структурированные слайды и материалы. Вкусный обед! Спасибо!

12.12.2018

Фистина Екатерина

Познавательно и доступно!

04.12.2018

Дмитрий Галанцев, «Русский Домъ Права»

Большое количество интересной и полезной информации. Есть о чем поразмышлять.

20.11.2018

Хаиров Руслан Рафаэльевич

Положительное впечатление. Тема актуальна. Информация полезна для «освежения» памяти.

04.10.2018

Реплянская А., Банк «ВТБ»

Хорошая подача и наглядное изложение материалов. Впечатление крайне позитивное!

04.10.2018

Слушатель

Кратко и содержательно. Очень удобный формат. Спасибо!

04.10.2018

Слушатель

Презентации емкие легко воспринимаются. Получила ответы на все интересующие вопросы.

12.07.2018

Корнилова Наталья, АО «Русское море»

Замечательно! Очень интересно, информационно наполнено! Вопросы рассмотрены тезисно, но затронуты все основные моменты. Благодарю за приглашение!

04.07.2018

Ольга Яремчук, МКА «Арбат»

Спасибо большое Клифф и всей команде во главе с Ингой Скворцовой за организацию и проведение бизнес-завтрака. Все было очень интересно и полезно!

05.06.2018

Юлия, ООО «Бизнес Телеком-Импорт»

Очень интересное и полезное мероприятие. Спасибо!

05.06.2018

Слушатель

Воробьева Александра – отличный спикер, увлеченный темой семинара. Молодец! Видно, что вопрос был изучен с энтузиазмом.

30.05.2018

Наталья Сульдина, Danone Russia

Анжела, спасибо за вебинар. Было очень интересно.

30.05.2018

Кабанова Ирина, Центр поддержки и сопровождения органов местного самоуправления ВШГУ РАНХиГС

Анжела, огромное Вам спасибо за очень интересные материалы и блестящую форму подачи. Час пролетел незаметно и с большой пользой.

27.02.2018

Слушатель

Все хорошо организовано!

27.02.2018

Слушатель

Высокий профессионализм спикеров. Получены все ответы на поставленные вопросы. Учтены все последние изменения. Доступность и наглядность информации.

Как открыть частную школу или семейные классы?

Модуль 1. «Запуск проекта»

Занятие 1. Подготовка к запуску
Помещение, требования нового СанПиН, продуктовая линейка, юридическое оформление проекта.

Занятие 2. Финансы
Ценообразование, инвестиции, управленческий учет.

Занятие 3. Продажи и маркетинг
Миссия, клиент, путь клиента, воронка продаж, набор детей.

Занятие 4. Кадры
Подбор кадров, найм персонала, мотивация сотрудников, правильный расчет заработной платы.

Занятие 5. Процессы
Программы основного и дополнительного образования, присмотр и уход, система контроля качества образования.

Документы блока:
Инвестиционная модель, Бизнес-модель, Финансовая модель, Таблица «Сравнительный анализ конкурентов», Таблица «Сравнительная характеристика помещений», SWOT-анализ, Пример карты торговой территории, Памятки СанПин, Пожарный СНиП, Расписание школы и др.

Модуль 2. «Управление школой»

Занятие 1. Управление безопасностью
Лицензирование школы. Роспотребнадзор. МЧС. Охрана труда. Антитеррор. Антиковид. Документооборот школы.

Занятие 2. Управление образовательным процессом
Академическое направление. Программы. Обеспечение образовательного процесса. Учет посещаемости. Расписание. Прием/перевод/отчисление. Уровни образования. Система оценивания.

Занятие 3. Управление образовательным процессом (продолжение)
Методические стандарты. Система оценивания. Внеакадемическое направление. Самоподготовка. Рефлексия. Дистант.

Занятие
4. Управление качеством

Контроль качества образования. Присмотр и уход. Режим. Прогулки. Питание.

Занятие 5. Управление качеством (продолжение)
Клиентский сервис. Работа с детьми. Работа с родителями.

Занятие 6. Управление персоналом
Организационная структура. Стандарты работы компании. Обязанности сотрудников. Регламенты. Оплата труда по должностям. Система отчетности.

Занятие 7. Управление впечатлениями
Финская система. Жизнь школы.

Занятие 8. Управление временем
План работы школы. Планирование запусков, мероприятий. План работы методической и административной служб, директора.

Документы блока:
Политика компании, Организационные стандарты компании, Стандарты поведения сотрудников, Чек-лист «Запуск нового направления», Правила посещения школы, Шаблон презентации для родителей, Договоры с родителями, Положения о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне, Договор о материальной ответственности работников, Регламенты по должностям и др.

Как открыть курсы по обучению маникюра? Советы и пошаговые рекомендации новичкам.

На нашем сайте уже есть статьи о том, как открыть кабинет маникюра и нейл-бар в торговом центре, но в этой статье хотелось бы поговорить о еще одном варианте заработка в этом сегменте рынка, а именно об обучающих курсах для новичков.

Вот основные причины, почему стоит подумать об открытии школы маникюра и педикюра у вас в городе:

  • стабильный спрос на обучение среди женщин и молодых девушек.
  • возможность дополнительного заработка.
  • вы сможете подбирать персонал на работу из выпускников курсов.
  • новые знакомства и связи.
  • возможность создать сообщество мастеров маникюра, для обсуждения ценовой политики и ситуации на рынке, а также обсуждения организационных вопросов, по типу найма персонала, уровня заработных плат и прочее.

Такие курсы стоит запускать тем предпринимателям, которые уже построили успешный бизнес в этом сегменте, и открыли хотя бы один салон. Помимо общения с учениками, данная деятельность будет мотивировать вас изучать новые методики, практиковать их и передавать свой опыт.

Длительность таких курсов в среднем составляет 1 – 2 месяца, все зависит от интенсивности занятий. По окончанию учебы, вы можете выдавать сертификаты для выпускников.

Документация

Содержание статьи

Чтобы официально работать вашей школе нужно будет оформить все необходимые документы и разрешения.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД. Для России это — 85.41.9 или 85.42.9. Для Украины — 85.59.
  • подписать документы на аренду помещения.
  • получить разрешение на работу от СЭС и пожарной службы.
  • при необходимости оформить персонал.
  • у вас и сотрудников должны быть на руках медицинские книжки.
  • сертификаты на оборудование, которым выполняется услуга.

Чтобы правильно оформить все документы, мы рекомендуем обратиться к опытному юристу. Вы оплатите его услуги, но зато в будущем это позволит избежать штрафов.

Поиск помещения

Для школы маникюра нужно подыскивать помещение не на самых проходных улицах, тут главное – это экономия на аренде. Внутри помещения должен быть минимальный косметический ремонт, а ваша задача поддерживать там постоянную чистоту. Также, если вы являетесь владельцем студии маникюра, то можно проводить занятия на ее базе, и таким образом поднимать доход от вашего бизнеса.

Площадь помещения рассчитывают исходя из количества учебных мест. Обычно это 3 – 6 учеников, для которых нужно выделить 5 – 6 кв.м. каждому. То есть комната для обучений должна быть площадью от 15 до 40 кв.м. Есть и варианты индивидуальных занятий с ученицами, тогда достаточно одного рабочего места.

В помещении должны быть все основные коммуникации, иначе СЭС или пожарная служба вас не допустят к работе.

Оборудование

Если говорить о списке того, что нужно чтобы открыть школу маникюра, то его можно разделить на две категории.

Рабочее место:

  • маникюрный стол — $200 — $250
  • кресла для клиента и мастера — $155. Основне — это чтобы кресла были удобными. так как средняя длительность процедуры составляет 1 — 2 часа.
  • маникюрный аппарат — $60 — $200
  • лампа для наращивания ногтей и сушки лаков — от $40
  • маникюрный набор (щипчики, ночницы, пилочка, книпсер, шабер, лопатка-пушер, пинцет, баф) — от $50.
  • стерилизатор (кварцевый) — $180 — $200

Итого, вам потребуется $600 — $700 на одно рабочее место. Стоит отметить, что для курсов можно поискать и б/у мебель и оборудование, в таком случае сумма уменьшиться вдвое до $300 — $350. Но если вам важна репутация и качество, то мы рекомендуем покупать новое оборудование, оно окупиться и будет приносить вам деньги в будущем.

Из расходных материалов будут нужны: лаки, типсы, кремы, материалы по уходу за ногтями и прочее.

Персонал

Почему важен преподавательский состав вашей школы? От простоты донесения информации и эффективности педагога, будет зависеть и уровень знаний выпускников, что напрямую влияет на репутацию вашего обучающего центра.

Мы рекомендуем вам самостоятельно проводить курсы, но если вы все же хотите делегировать этот процесс, то подыщите коммуникабельного мастера, которая сможет донести информацию, а главное – это показать на практике, как все делать правильно. Устойчивость к стрессу, тоже немаловажная характеристика кандидата на данную вакансию.

В качестве учителя для курсов маникюра вы можете привлечь работников вашего салона, которые хотят повысить свой уровень дохода.

Реклама

Как и любой бизнес, раскрутка услуги по обучению маникюру требует временных и финансовых вложений.

Основными каналами привлечения клиентов будут:

  • социальные сети и платные рекламные кампании для целевой аудитории. Из соцсетей можно выделить: Instagram и Facebook.
  • раздача листовок возле вашего центра или студии.
  • объявления на онлайн досках с сортировкой по вашему региону.
  • контекстная реклама.

Много клиенток будут приходить к вам из личных рекомендаций, это при условии, если выпускники будут довольны полученным уровнем знаний и практических навыков.

Организуйте собственный бьюти коворкинг и начните зарабатывать на аренде рабочих мест для мастеров в сфере красоты и здоровья. Обзор идеи по ссылке.

Сколько нужно денег для старта?

Если вы будете проводить расчеты по бизнес плану для школы маникюра, то вам стоит учесть полный список затрат, чтобы наиболее точно рассчитать стартовые инвестиции.

Вложения на старте:

  • покупка оборудования – от $300 до $600 одно рабочее место.
  • покупка расходных материалов – от $100 для старта.
  • оформление документов – $200
  • фирменный стиль (логотип, визитки, листовки, вывеска) – $250 — $300

Ежемесячные платежи:

  • аренда помещения – от $15 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $150
  • заработная плата преподавателю – 30% — 35% от суммы курсов.
  • покупка расходных материалов – от $40
  • реклама – $50 — $90

А теперь посчитайте если вы организуете, курсы маникюра на базе действующего салона, то из затрат вычитается львиная доля средств и такой бизнес стает очень прибыльным занятием.

Сколько можно заработать?

Цены на курсы обучения маникюру у всех школ разные, но часто прайс лист представляет собой набор готовых комплексных предложений. Примерные расценки мы приводим ниже.

1. Курс для начинающего мастера.

  • В курс включено: классический маникюр + классический педикюр + нанесение гель-лака под кутикулу + SPA маникюр (скраб, маска, крем), парафинотерапия, современный дизайн ногтей + френч, аппаратный маникюр и педикюр, комбинированный маникюр + педикюр, уход за кожей рук.
  • Количество занятий в среднем: группа — 20 занятий по 3 часа. Индивидуально: 15 занятий по 2 -2,5 часа.
  • Стоимость: 20 занятий (группа) — $220 — $225
  • Индивидуально — 15 занятий — $260 — $265

2. Курсы маникюра и педикюра + гель –лак + современный дизайн.

  • В курс включено: классический маникюр + классический педикюр + покрытие ногтей гель лаком  под кутикулу + SPA уход (скраб, маска, крем), окрашивание ресниц и бровей, парафинотерапия, уход за кожей рук , уход за кожей ног + массаж.
  • Количество занятий в среднем: 10 занятий по 2 часа , 2-3 раза в неделю.
  • Стоимость: $200 — $215

3. Курсы комбинированного  маникюра и педикюра + гель-лак под кутикулу.

  • В курс включено: маникюр + педикюр комбинированный (классика+аппарат) + гель лак под кутикулу + SPA (скраб, маска, крем), парафинотерапия, уход за кожей рук.
  • Длительность: 7 занятий по 2-2,5 часа 3 раза в неделю.
  • Стоимость: около $160

4. Наращивания ногтей гелем.

  • Количество занятий в среднем:  4 занятия по 4-5 часов.
  • График занятий: 2 раза в неделю.
  • Цена — около $160.

5. Курсы аппаратного маникюра и педикюра.

  • Количество занятий в среднем: 6 занятий по 2 часа (1 час=60 мин.)
  • График занятий: 2-3 раза в неделю.
  • Цена — около $160.

6. Курсы педикюра.

  • В курс включено: классический педикюр + аппаратный педикюр + уход за кожей ног + массаж стоп.
  • Количество занятий в среднем: 7 занятий по 2 часа.
  • График занятий: 2-3 раза в неделю.
  • Цена — около $160.

Вы можете составлять свои собственные программы и, исходя из цен, уже смотреть, когда вы вернете инвестированные средства.

Выводы. Обучение маникюру – это отличный дополнительный заработок для уже работающих салонов в этом направлении. Помимо денег вы получите возможность трудоустраивать лучших выпускников.

Как открыть бизнес-школу — btimes

У вас есть много филиалов в разных странах. Каких именно?

Об особенностях образовательного бизнеса и открытия бизнес-школы проекту Btimes.ru рассказывает Анна Измайлова, руководитель по маркетинговым коммуникациям Стокгольмской школы экономики в России.

У вас есть много филиалов в разных странах. Каких именно?

Стокгольмская Школа Экономики существует более 100 лет. В 1909 году она открыла свои двери в Стокгольме, где сегодня проводит обучение по программам подготовки бакалавров, магистров, а также руководителей высшего и среднего звена. Филиалы школы есть в Латвии и России. В Хельсинки СШЭ осуществляет обучение в сотрудничестве с институтом Hanken.

Где работать легче всего?

В каждой стране работать интересно, прежде всего, потому, что происходит общение с умными и талантливыми людьми, которые приходят учиться на программы. Везде есть своя специфика. Например, в Стокгольме на программы ExecutiveMBAбольшинство участников приходят потому, что их отправляют на обучение их компании-работодатели, в России сейчас другая тенденция. Все больше участников принимают самостоятельное решение пройти обучение и оплачивают его сами. Соответственно, отличаются и подходы к маркетингу и продажам в каждой стране.

Были ли какие-то вопиющие проблемы, с которыми вы столкнулись, открывая новые филиалы?

В России представительство открылось 14 лет назад, примерно такой же возраст филиала в Риге. На сегодняшний день мы можем говорить только о том, что за это время оба представительства прошли через непростую экономическую ситуацию в своей стране и успешно пережили несколько экономических кризисов. Интерес к школе и желание в ней учиться дает возможность развиваться и совершенствовать свои образовательные продукты.

Какие трудности при организации бизнеса возникли в России?

Когда Стокгольмская Школа Экономики пришла на российский рынок, осведомленность о программах MBAбыла достаточно низкой. Кроме того, это была первая западная бизнес-школа, которая стала проводить обучение по европейской модели — в интерактивном формате, с использованием бизнес-кейсов и возможностью открытого диалога с преподавателем. Поэтому, помимо вывода на рынок нового бренда – SSE, требовалось еще рассказать, что такое западное бизнес-образование и зачем оно вообще нужно российскому предпринимателю.

В чем проблемы российского законодательства?

Главная проблема – это непрозрачная система лицензирования. Это породило большое количество заведений, откровенно говоря, штампующих дипломы. То есть, они предлагают свои услуги, но оценить качество этих услуг крайне сложно. Мы работаем в России довольно давно, успешно реализуя свои проекты. Одним из ключевых факторов нашего успеха считаем политику строгого соблюдения законов. В настоящий момент ведутся переговоры об открытии программы «Бакалавриат» в России. И именно наше строгое соблюдение законов в России позволило нам получить поддержку данного проекта со стороны Правительства РФ и Администрации города Санкт-Петербурга.

Большая ли разница в законодательных требованиях разных стран к организации бизнеса?

Различия в законодательных требованиях, прежде всего, зависят от отрасли. В сфере торговли они могут отличаться сильно, в сфере услуг меньше, в сфере образования должны быть примерно одинаковыми. Скорее, имеет смысл говорить о целях, которые ставит перед собой организация, открывая филиалы в той или иной стране, о миссии и социальной ответственности, которую она готова на себя взять, начиная свою деятельность. В этом случае будет проще говорить о поддержке со стороны государства, на территории которого открывается представительство.

В чем трудности именно образовательного бизнеса?

Если говорить о сегменте executiveeducation– образования для руководителей высшего и среднего звена и корпоративного обучения, то здесь важно соответствовать высоким требованиям, которые предъявляет целевая аудитория. Мы стараемся постоянно совершенствовать программу, дополнять ее новыми кейсами из современных бизнес-практик, приглашать преподавателей, которые имеют опыт не только в академической сфере, но и в консалтинге, и в бизнесе.

Для программ корпоративного обучения важно понять, какие задачи ставит перед собой компания, какие цели она хочет достичь, отправляя на обучение своих сотрудников, и составить программу таким образом, чтобы достижение этих целей стало возможным и максимально соответствовало нуждам заказчика.

По вашей оценке, в какой стране бизнес-образование наиболее глубокое?

Наиболее объективно качество программ ExecutiveMBAоценивают международные рейтинги. Одним из таких рейтингов является рейтинг FinancialTimes. Это независимый рейтинг бизнес-школ и программ, который публикуется ежегодно и имеет достаточно высокий кредит доверия в большинстве стран. Рейтинг оценивает бизнес-школы не по принадлежности к той или иной стране, а по качеству обучения, по успешности выпускников, по составу преподавателей.

Если бизнес-школа предоставляет качественный образовательный продукт, она сможет делать это как в Европе, так и в России. На данный момент наибольшая концентрация известных и высоких с точки зрения рейтинга заведений МВА, расположена в США. 

Где ваши услуги популярнее всего?

У Стокгольмской Школы Экономики существует своя целевая аудитория во всех странах, где есть ее представительства. Кроме того, в Швеции это крупное учебное заведение с большим количеством кафедр, подразделений и учебных центров. Это институт, где проходит набор на отделение подготовки бакалавров, магистров, готовятся к защитам кандидаты и доктора наук. В России Школа на настоящий момент предлагает программы ExecutiveMBAи корпоративные программы обучения. И это несколько другая целевая аудитория. На эти программы существует значительный спрос, но мы не можем сравнивать его с аудиторией Школы в Швеции.

EdCrunch Glocal | 7-8 декабря

EdCrunch Glocal | 7-8 декабря | Международная конференция по новым технологиям в образовании

Сіз ашқыңыз келетін парақша жойылған немесе ауыстырылған.

Басты бетке көшуге немесе бетті жаңартуға тырысыңыз

Басты бетке көшу

Конференция
мәзірі


Notice: Undefined index: user_registration_complete in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1105

Notice: Trying to get property ‘value’ of non-object in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1105

Notice: Undefined index: user_registration_complete_error in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1116

Notice: Trying to get property ‘value’ of non-object in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1116

Notice: Undefined index: user_registration_complete_done in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1127

Notice: Trying to get property ‘value’ of non-object in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1127

Notice: Undefined index: user_change_password in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1138

Notice: Trying to get property ‘value’ of non-object in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1138

Notice: Undefined index: user_change_password_error in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1149

Notice: Trying to get property ‘value’ of non-object in /edonline/edcrunch.online/source/views/templates_c/60ef046a5c44c465c6477595fc80f244c455420d.file.home.tpl.php on line 1149

Платформада
тіркелу

Платформада
тіркелу

Құпиясөзді қалпына келтіру

Тіркелу кезінде көрсеткен e-mail-ді енгізіңіз. Тіркелу кезінде көрсеткен e-mail-ді енгізіңіз. Біз оған құпиясөзді лақтыру туралы нұсқаулық хат жібереміз.

Платформада
тіркелу

Кешіріңіз, пайдаланушы табылған жоқ. Қайта тіркеуден өтіп көріңіз немесе e-mail растау сілтемесі бар соңғы хатты табыңыз.

Платформада
тіркелу

Сіз e-mail-ді растадыңыз, енді платформаға кіре аласыз. Егер құпиясөзді ұмытып қалсаңыз, оны қалпына келтіре аласыз.

Құпиясөзді қалпына келтіру

Кешіріңіз, пайдаланушы табылған жоқ. Қайта тіркеуден өтіп көріңіз немесе құпиясөзді қалпына келтіру сілтемесі бар соңғы хатты табыңыз.

Что такое открытая школа?

Открытая школа — это самостоятельная демократическая школа K-12. Вместо учебной программы, занятий и заданий учащиеся учатся через реальную жизнь, искренне помогая управлять школой.

Вместо того, чтобы заставлять учеников сидеть целый день и слушать ответы на вопросы, которые они не задавали, мы позволяем им играть, говорить, выходить на улицу, творить и задавать собственные вопросы. Они решают.

Мы позволяем учащимся принимать решения, потому что они готовятся к взрослой жизни, в которой им придется быть независимыми и самостоятельными в решении проблем.Наши ученики не только получают отличное образование, но и становятся более счастливыми и психически здоровыми.

Программы

Открытая школа имеет кампус в Санта-Ане, а также виртуальную программу для неместных семей.

Возраст, обслуживаемый

  • Открытая школа обслуживает учащихся в возрасте от 5 до 18 лет.
  • Дети до 5 лет могут записаться, если им исполнится 5 лет в течение семестра.
  • Мы предлагаем пятничную программу до 5 лет для детей от 2 до 5 лет.
  • Дети до 7 лет, подающие заявку на участие в виртуальной программе, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
  • Подростки старше 16 лет, желающие впервые поступить в The Open School, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Стоимость обучения

Стоимость обучения определяется по скользящей шкале. Подробности смотрите на нашей странице обучения.

Организация

Открытая школа — это некоммерческая организация 501 (c) (3).

Заявление о недискриминации

Корпорация принимает студентов любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, происхождения, возраста, религии или религиозных убеждений, инвалидности или физических недостатков, пола или пола, гендерной идентичности и / или выражения, сексуальной ориентации, статус военного или ветерана, генетическая информация или любые другие характеристики, защищенные в соответствии с действующим федеральным, государственным или местным законодательством, в отношении всех прав, привилегий, программ и мероприятий, обычно предоставляемых или предоставляемых студентам в Корпорации.Корпорация не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, происхождения, возраста, религии или религиозных убеждений, инвалидности или инвалидности, пола или пола, гендерной идентичности и / или выражения, сексуальной ориентации, военного статуса или статуса ветерана, генетическая информация или любые другие характеристики, охраняемые в соответствии с действующим федеральным, государственным или местным законодательством при администрировании его образовательной политики, политики приема, программ стипендий и ссуд, а также спортивных и других школьных программ.

Открыть школу — Государственные школы NOLA

Государственные школы Нового Орлеана привели к резкому увеличению числа учащихся, соответствующих академическим стандартам, и разрыв в успеваемости между учащимися в округе Орлеан и Луизиане в целом резко сократился за последние 14 лет. плюс годы.

Несмотря на эти достижения, необходим дополнительный прогресс. Каждый учащийся в Новом Орлеане заслуживает равного доступа к высококачественным школам, где их интересы превыше всего, где у них и их семей будет выбор, а у педагогов будут инструменты и поддержка, необходимые для достижения успеха.Подача заявок на поступление в государственные школы NOLA начнется в январе. Если вы заинтересованы в подаче заявки, дополнительные материалы и информация будут размещены на этой странице осенью 2020 года. В качестве справки вы можете найти нижеприведенное приложение Устава весны 2020 года, однако обратите внимание, что LDOE ежегодно обновляет заявку, и, таким образом, это заявка будет изменена до того, как заявки будут получены NOLA-PS.

Приоритеты выдачи разрешений округа

Совет школьного округа Орлеана регулярно принимает ряд приоритетов округа для управления процессом утверждения устава.Эти приоритеты определяют, что округ ищет операторов для расширения возможностей семейного обслуживания. Установление четких приоритетов в области авторизации округов дает информацию о стратегиях найма новых операторов и расширении существующих операторов; обеспечивает прозрачность процесса подачи заявки на устав в соответствии с целями округа; и информирует о решении суперинтенданта об утверждении новых школ.


Округ Приоритеты авторизации

Цикл RFA весны 2021

Для получения информации о цикле RFA весны 2021, пожалуйста, просмотрите эту презентацию.

Обзор развития школы — 2021

Процесс RFA Весенней хартии 2021 года начался 8 января 2021 года. Срок подачи документов о намерениях и определении права на участие был с 8 января по 12 февраля. Любая организация или физическое лицо может получить право на подачу заявки, выполнив определенные требования, как указано в документе об определении права на участие, и отправив письмо о намерениях. Для того, чтобы иметь право подать полную заявку в процессе подачи заявки на участие в государственной школе NOLA весной 2021 года, вся информация об определении права на участие и письмо о намерениях должны были быть предоставлены до 12 февраля в 12:00 по центральноевропейскому стандартному времени.

Определение права на участие

Письмо о намерениях
Портал заявки на участие в Edlusion
Заявление на устав весны 2021 года
Стандарты оценки RFA для весны 2021 года
Стандарты оценки Департамента образования Луизианы

Для получения помощи с порталом Edlusion см. Это руководство пользователя.
Обучающее видео соискателя от Edlusion можно найти ниже или просмотреть здесь.

Дополнительные ресурсы

Набор инструментов для заявителя устава Департамента образования Луизианы


Поданные заявки на весну 2021 г.

Заявление на получение чартерной школы в Алжире (ACSA-4) (отозванное заявление 9 июня 2021 г.)

  • Заявление (без приложений)
  • Приложения (в архиве)
  • Первоначальная записка от независимого оценщика
  • Ответ кандидата на начальную записку
    Записка с фактическими исправлениями от независимого оценщика
    Окончательная рекомендация от независимого оценщика
    Ответ кандидата на окончательную рекомендацию

    Заявление на получение чартерной школы в Алжире (ACSA-NOLA-3) (Заявление отозвано 9 июня, 2021)

  • Заявка (без приложений)
  • Приложения (в архиве)
  • Первоначальная записка от независимого оценщика
  • Ответ кандидата на начальную записку
    Записка с фактическими исправлениями от независимого оценщика
    Окончательная рекомендация от независимого оценщика
    Ответ кандидата на окончательный ответ благодарность

    Заявление в чартерной школе Алжира (ACSA-NOLA-4) (Заявление отозвано 9 июня 2021 г.)

  • Заявление (без приложений)
  • Приложения (в архиве)
    Первоначальная записка от независимого оценщика
  • Ответ заявителя на первоначальную записку
    Фактический Корректирующая записка от независимого оценщика
    Окончательная рекомендация от независимого оценщика
    Ответ кандидата на окончательную рекомендацию

    The Seed Seeding Group (отозвала заявку 26 апреля 2021 г.)

  • Заявка (без приложений)
  • Приложения (на молнии)

  • Весна 2020 Цикл RFA

    Форма для заявителя на участие в хартии
    Образец письма о намерениях
    Spring 2020 Charter RFA Full Application
    Spring 2020 RFA Evalric Rubric and Evaluation Information

    Additional Materials:

    Шаблон для опытного оператора

    Шаблон нового оператора

    Шаблон ролей в доске

    Шаблон «Финансы»

    Руководство по описанию бюджета

    Кандидатам, утвердившим письма о намерениях и документацию о праве на участие, была предоставлена ​​ссылка на приложение на портале EdLusion.


    Заявки, поданные весной 2020 года

    Успешное создание
    Заявка (без приложений)
    Приложения (в архиве)
    Начальная записка от независимого оценщика
    Ответ кандидата на начальную записку
    Пояснительная записка от независимого оценщика
    Разъяснение соискателя на фактические данные Памятка
    Записка с заключительной рекомендацией от независимого оценщика
    Ответ кандидата на записку окончательной рекомендации


    Прошлые циклы RFA

    Помните «Открытые школы»? Наверное, нет, и вот почему: NPR Ed: NPR

    Класс Томико Болла в начальной школе Орр на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия.С. Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Элисса Надворни / NPR

    Класс Томико Болла в начальной школе Орр на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия

    Элисса Надворни / NPR

    Это извечный спор в американском образовании: учатся ли дети лучше всего, когда они сидят рядами за своими партами? Или передвигаться, исследуя самостоятельно?

    Еще в 1960-х и 1970-х годах эти дебаты привели к совершенно новому школьному дизайну: отсутствовали маленькие классы.Появились широкие просторы. Так зародилось движение за открытое образование.

    В США школы спроектированы и построены на основе этих новых идей, с новым подходом к обучению, которое будет происходить внутри них.

    По словам историков, это было ответом на опасения, что США отстают в таких ключевых предметах, как естествознание и математика. Такой подход «нашел отклик у тех, кто считал, что формальные классы в Америке под руководством учителей подавляют творчество студентов», — писал в 2004 году Ларри Кьюбан, почетный профессор Стэнфордского университета.

    «Никаких уроков для всего класса, никаких стандартных тестов и никакой детальной учебной программы», — написал он. «В лучших открытых классах были запланированы условия, в которых дети соприкасались с вещами, книгами и друг с другом в« центрах по интересам »и ​​учились в своем собственном темпе с помощью учителя».

    Отлично звучит, правда? Но всего за несколько лет — к концу 1970-х — движение открытых школ угасло. Возникла обратная реакция. «Традиционные школы возникли в пригородах и городах», — написал Кьюбан.«На этот раз призыв был не к открытому образованию, а к возвращению к основам».

    Конечно, многие открытые школы продолжали работать еще долгое время. Я помню, как посетил один в Детройте в 1990-х, когда был студентом-преподавателем. К тому времени открытые школы уже были вымирающим видом: образовательный эквивалент дятла с красной кокардой. Или Форд Пинто.

    Итак, что произошло?

    Недавно я наткнулся на другого выжившего всего в нескольких милях от штаб-квартиры NPR в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Что может быть лучше для исследования этой тайны, чем посещение начальной школы Бенджамина Орра?

    Я спросил директора Кэролайн Джексон-Кинг, какой, по ее мнению, философия, лежащая в основе этой модели, была еще в 1974 году, когда была построена школа. «Я думаю, что это было в основном для совместной работы учителей», — объяснила она. «Часто учителя находятся в одиночестве, сами по себе, занимаясь своими делами».

    Открытость позволила им работать вместе и ученикам тоже: «Если бы я был первоклассником, выполняющим работу во втором классе, — говорит Джексон-Кинг, — я мог бы легко перейти в этот класс второго класса и работать.«

    Ученики Томико Болла за работой в элементарной школе Орр на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия. Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Элисса Надворни / NPR

    Ученики Томико Болла за работой в элементарной школе Орр на юго-востоке Вашингтона, округ Колумбия.С.

    Элисса Надворни / NPR

    Чтобы увидеть все это в действии, Джексон-Кинг передает нас педагогу, который знает это здание от и до: Марлону Рэю, директору по стратегии и логистике Orr Elementary. Он ведет нас наверх.

    «Здесь у нас есть три класса для первоклассников в одном огромном пространстве», — говорит Рэй. В одном конце длинной, огромной комнаты — может быть, ярдов 30 от конца до конца — класс Дайанны Гарднер работает над стихотворением и песней о докторе Докторе.Мартин Лютер Кинг младший

    «D! R! E-A-M!» они поют.

    «Мы должны решить эти проблемы», — говорит Гарднер своим ученикам. «Сегодня вечером ты должен повторить это 20 раз».

    Примерно на полпути в этом помещении второй класс — Маркуитта Джонсон — выполняет упражнение по чтению без слов. Но когда мы останавливаемся, чтобы посмотреть, я замечаю, что вы все еще слышите, как другой класс поет вдалеке.

    Марлон Рэй снова ведет нас наверх, где мы встречаем нескольких второклассников.Они работают над написанием предложений.

    «Та же концепция», — поясняет он. «Тот же макет». Три класса, одно большое пространство.

    И вот в этот момент я начинаю замечать кое-что в этой «открытой» школе.

    «Вы знаете, чего я не вижу?» Я спросил его. «Много открытости. «

    Марлон Рэй смеется. Куда ни глянь — перегородки, доски объявлений на колесиках, ящики, поставленные высоко. «Металлические шкафы, — говорит Рэй, — книжные полки, висячие, болтающиеся вещи.«

    Итак, я спрашиваю Марлона, здесь, в этой школе без стен, они создали …« Стены », — заканчивает он.

    Томико Болл преподает девять лет в государственных школах округа Колумбия, но это она сначала в этом здании. Я спрашиваю ее, что она думает об этом:

    «О, мальчик!» — говорит она. «Временами это немного сложно». Болл говорит, что она пришла в это здание «из-за директора» — шанс работать на Джексон-Кинг. Она любит учеников и других учителей.

    Но открытая планировка? Она не может привыкнуть к шуму.Болл говорит, что у каждого учителя разный уровень шума, и это требует больших усилий. «Это мой уровень шума, это еще один уровень шума».

    Обучение здесь, добавляет она, требует особого мышления: «Вы должны вложить в свою психику, чтобы сказать:« Я сделаю это, я сделаю все возможное, используя то, что у меня есть ». «

    Болл говорит, что у каждого учителя разный уровень шума, и это требует больших усилий.«Это мой уровень шума, это еще один уровень шума». Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Элисса Надворни / NPR

    У каждого учителя разный уровень шума, говорит Болл, и это требует большой корректировки.«Это мой уровень шума, это еще один уровень шума».

    Элисса Надворни / NPR

    Историки говорят, что именно поэтому эта открытая школа вымерла. Итог: Слишком громко. Слишком отвлекает. Учителя ненавидели это.

    Модель открытой школы пыталась снести стены и барьеры, и вот уже 40 лет учителя этой школы восстанавливают их.

    Списать это на другую образовательную причуду, которая пришла и ушла.

    Конечно, это еще не все. Ларри Кьюбан отмечает, что не только учителям это не нравилось. Вмешались также социальные и культурные факторы. «В середине 1970-х, — пишет он, — в условиях стагнации экономики и глубоких разногласий в стране из-за войны во Вьетнаме критики снова обратили внимание на государственные школы». Теперь опасения заключались в том, что стандарты снизились, что школы были слишком бесплатными и открытыми. Настроение «вернуться к основам».

    В таких школах, как Orr Elementary, учителя и ученики учились адаптироваться.

    «Это все, что я знаю», — говорит Джули Морган, инструктор Орра, которая преподает здесь 24 года. Морган говорит, что модель действительно ведет к сотрудничеству. «Мы хорошо общаемся, мы сплоченный коллектив. Я связываю это с открытостью».

    Нравится вам это или нет, но этому зданию грозит вымирание — в этом году его снесут, а по соседству построят новое. По всему городу исчезают следы эпохи открытых школ. Вот как говорится на веб-сайте школ округа Колумбия: «Открытое пространство — это сложная образовательная среда для сегодняшних учителей и учеников, и DCPS находится в процессе включения или замены всех этих школ.»

    В Орре преподаватели готовы — не только для учебного помещения, но и просто для того, чтобы иметь современное отопление и охлаждение, а также все другие удобства, которые принесет новое здание.

    И хотя само движение могло разбиться, многие из них концепции и идеи, лежащие в основе открытого образования, остаются — они являются важной частью того, что пытаются сделать многие школы по всей стране: сотрудничество. Независимое, ориентированное на учащихся обучение. Исследование.

    И здесь, в Орре, когда они это получают Новое здание? Эти вещи тоже никуда не денутся.«Открытость в комнате, сотрудничество все еще существует», — говорит Томико Болл. «Есть ли стены и двери или нет».

    Болл говорит, что открытое образование связано не столько с планом этажа, сколько с тем, как учителя работают вместе и работают со своими учениками.

    новостей образования Калифорнии: что нового?

    Школы, колледжи, дошкольные учреждения, детские сады, остановки школьных автобусов и детские игровые площадки называются охраняемыми территориями, где иммиграционные агенты не должны арестовывать, обыскивать, выдавать повестки в суд или проводить какие-либо другие принудительные действия, согласно новому меморандуму Департамента Национальная безопасность.

    Новая политика, объявленная в среду, запрещает агентам иммиграционной службы и пограничной службы проводить правоприменительные действия в местах или поблизости от мест, где люди получают доступ к основным услугам или деятельности.

    Медицинские учреждения, места отправления религиозных обрядов, приюты для жертв домашнего насилия, продовольственные банки, центры экстренного реагирования, похороны и демонстрации также включены в список, который, как пояснил департамент, не является полным списком всех запрещенных мест.

    «Нам необходимо учитывать множество факторов, в том числе место, в котором мы проводим акцию, и ее влияние на других людей и более широкие интересы общества.Например, если мы предпримем действия в приюте для оказания неотложной помощи, неграждане, в том числе дети, могут не решаться посетить приют и получить необходимую еду и воду, срочную медицинскую помощь или другую гуманитарную помощь », — говорится в записке.

    При администрации Трампа поступали сообщения о большем количестве принудительных действий в школах и других охраняемых территориях или рядом с ними.

    «На протяжении многих лет я встречал детей и семьи, которые разделяли свой страх выполнять простые повседневные дела, такие как поход в продуктовый магазин, на детскую площадку или даже на прием к врачу», — сказала Венди Сервантес, директор по иммиграции и семьям иммигрантов. в Центре права и социальной политики, внепартийной организации по борьбе с бедностью, в пресс-релизе.«По всей стране я встречал рассказы иммиграционных агентов, ожидающих, пока родители отвезут детей в школу, иногда заставляя детей быть свидетелями ареста своих родителей в начале учебного дня. Ни один ребенок не должен жить в постоянном страхе потерять родителя, и эта политика поможет гарантировать, что иммиграционные меры будут осуществляться таким образом, чтобы не мешать детям и семьям заниматься основными видами деятельности в их жизни ».

    Эта политика заменяет предыдущую политику 2011 года, которая была менее всеобъемлющей и использовала термин «уязвимые места», а не «охраняемые территории».”

    В служебной записке говорится, что существуют некоторые ограниченные обстоятельства, при которых агенты могут обеспечивать соблюдение иммиграционных законов в охраняемых районах, например, если существует угроза национальной безопасности, неминуемый риск смерти, насилия или физического вреда человеку или риск того, что доказательства Материалы по уголовному делу будут уничтожены.

    Zaidee Stavely

    В США вновь открываются школы

    Алабама

    Нет действующего приказа

    Округа примут решение о том, открывать ли школьные здания.Государственный совет по образованию поощряет, чтобы все школы обеспечивали как минимум доступ как к традиционному, так и к дистанционному обучению в течение 2020-21 учебного года.

    Аляска

    Нет действующего приказа

    Каждый школьный округ решит, когда и нужно ли открывать здания заново. Государственные департаменты образования и здравоохранения создали структуру и руководство, чтобы помочь округам решить, как проводить обучение.

    Аризона

    Нет действующего приказа

    Школьные округа вместе со своими местными департаментами здравоохранения должны учитывать контрольные показатели по новым случаям, процентной положительности диагностических тестов и госпитализациям, связанным с COVID-19, чтобы определить, когда можно снова начать личные занятия. Начиная с конца лета, от округов требовалось предоставить «бесплатные возможности обучения на месте» и вспомогательные услуги для учащихся, которым нужен доступ к компьютеру или контролируемому месту для пребывания в течение дня, даже если школьная система выбрала дистанционное обучение на полную ставку. обучение.

    Арканзас

    Заказано открыто

    Министр образования Джонни Ки 5 августа выпустил руководство, согласно которому округа должны предлагать личные занятия пять дней в неделю после возобновления занятий. Округам было предписано открыть свои школы с 24 по 26 августа. Решения о закрытии школы принимаются в сотрудничестве с департаментами здравоохранения и образования Арканзаса.

    Калифорния

    Действует частичное закрытие

    Губернатор Гэвин Ньюсом поощряет открытие школ для очного обучения в начале весны, но они должны соответствовать ключевым пороговым показателям показателей здоровья, установленным государством. Губернатор ищет 2 миллиарда долларов в виде стимулирующего финансирования, чтобы поддержать возвращение к очному обучению. Приоритет будет отдан округам с большим набором студентов из малообеспеченных и уязвимых семей.Деньги пойдут на поддержку мер безопасности, включая расширенное тестирование и отслеживание контактов. Дистанционное обучение по-прежнему останется вариантом для родителей и учащихся школ, которые вновь открываются для очного обучения.

    Колорадо

    Нет действующего приказа

    Планы открытия производятся на местном уровне. Руководство по открытию школ, выпущенное государством, рекомендует округам иметь различные планы в дополнение к очным занятиям, включая обучение учеников в небольших группах и дистанционное обучение.

    Коннектикут

    Нет действующего приказа

    Округам было предложено спланировать, чтобы все ученики вернулись в школу для очного обучения этой осенью, если условия общественного здравоохранения позволяют проводить очное обучение.

    Делавэр

    Действует частичное закрытие

    Gov.Джон Карни отменил общий приказ о домохозяйстве. Школы должны принимать решения о формате обучения на основе трех показателей: количество новых случаев COVID-19 на 100 000 человек; среднесуточные госпитализации; и процент положительных результатов тестов на COVID-19. Когда два или более из этих показателей показывают «значительное» распространение в сообществе, школы должны использовать только дистанционное обучение. В очень немногих округах сейчас уровень заражения составляет менее 100 на 100 000 (считается «значительным»), а в более 15 округах уровень распространения среди сообществ в два или более раз выше.

    Округ Колумбия

    Действует частичное закрытие

    Округ возобновил очное обучение для семей, выбравших этот вариант, до 15 000 учащихся; примерно 80 процентов студентов продолжат дистанционное обучение.

    Флорида

    Заказано открыто

    Ноябрь.30 июня суперинтендант штата Ричард Коркоран издал чрезвычайный приказ, требующий от всех школьных округов и уставных советов держать обычные школы открытыми пять дней в неделю весной 2021 года. Они также должны разработать дополнительные планы вмешательства для учащихся, которые отстали во время пандемии.

    Грузия

    Нет действующего приказа

    Округа решат, открывать ли школьные здания, открывать их на ограниченной основе в рамках поэтапного графика или использовать полностью удаленный график.Эти решения должны основываться на том, подвергались ли студенты и / или сотрудники непосредственному контакту с COVID-19 или были ли им диагностированы.

    Гавайи

    Действует частичное закрытие

    Все школы на Гавайях принадлежат к одному школьному округу, но решения о том, какую учебную модель они используют, принимаются каждым из них с использованием показателей, установленных департаментом здравоохранения штата и указаниями совета по образованию штата.Но совет штата требует, чтобы суперинтендант штата закрыл школы, если скорость передачи данных в их округе превышает уровни, установленные губернатором.

    Айдахо

    Нет действующего приказа

    Государственный совет по образованию дал школам рекомендации по определению наиболее безопасного курса действий для разных уровней распространения сообщества, но окончательные решения остаются за местными школьными советами.21 октября штат обновил свое руководство, отменив рекомендацию школам приостанавливать очное обучение, когда предупреждения об инфекции и передаче достигают наивысшего уровня опасности. В настоящее время штат рекомендует округам перейти на «ограниченное или поэтапное использование» или внедрить «целевое краткосрочное или расширенное закрытие», когда уровень передачи COVID-19 в сообществе высок. Эти изменения произошли через несколько недель после того, как в отчете Целевой группы Белого дома по коронавирусу говорится, что открытие школ может быть причиной роста случаев коронавируса в ряде округов Айдахо, и рекомендовано школам в этих округах перейти на модель дистанционного обучения.

    Иллинойс

    Нет действующего приказа

    Округа решают, открывать ли школьные здания, следуя указаниям штата по охране труда и технике безопасности. Совет по образованию штата Иллинойс, который поощряет возвращение к очному обучению, попросил округа рассмотреть возможность продления учебного года, чтобы уменьшить потери в обучении.

    Индиана

    Нет действующего приказа
    Округа

    устанавливают свои собственные академические календари и могут принимать индивидуальные решения о том, когда или вернутся ли ученики к очным занятиям.Должностные лица здравоохранения штата создали карту с цветовой кодировкой, которая показывает уровень расселения населения в каждом округе, который, по словам комиссара здравоохранения Кристины Бокс, школы должны использовать в качестве руководства при принятии решений о личном обучении.

    Айова

    Заказано открыто

    Губернатор Ким Рейнольдс 29 января подписал законопроект, который требует от округов предлагать очное обучение пять дней в неделю, и вступил в силу с февраля.15. Закон разрешает округам предлагать полностью дистанционное или гибридное обучение семьям, которые этого хотят. 17 июля губернатор Рейнольдс, отменив местные решения, приказал каждому ученику проводить как минимум половину своего обучения в классах.

    Канзас

    Нет действующего приказа

    Совет по образованию Канзаса 22 июля проголосовал за отклонение приказа губернатора Канзаса.Лаура Келли, которая отложила бы начало школы до 8 сентября. Голосование вернуло решение о том, когда снова открывать школу, в руки местных школьных округов.

    Кентукки

    Нет действующего приказа

    В соответствии с распоряжением губернатора Энди Бешира школьные округа поощряются к тому, чтобы начать предлагать или расширять очное обучение, начиная с 1 марта или через семь дней после того, как персонал их округа получил вторую вакцинацию.С 15 марта от школ больше не требуется предоставлять виртуальные возможности для сотрудников с высоким уровнем риска. Все школы должны по-прежнему предоставлять учащимся возможность онлайн-обучения, которое не повлияет отрицательно на их образовательные возможности, до конца этого учебного года.

    Луизиана

    Нет действующего приказа

    В то время как школьные округа могут выбирать, когда открываться заново, совет штата по образованию продиктовал ряд стандартов, которым округа должны соответствовать, прежде чем открыться.

    Мэн

    Нет действующего приказа

    Штат разрешил всем школам предлагать личное обучение с необходимыми мерами по охране здоровья и безопасности, но отдельные округа будут принимать свои собственные решения.

    Мэриленд

    Нет действующего приказа

    Местные школьные округа принимают решение о предоставлении удаленных, гибридных или очных занятий, но губернатор.Ларри Хоган и суперинтендант школ штата Карен Сэлмон призвали все округа к 1 марта вернуться, по крайней мере, к комбинации очного и дистанционного обучения. Штат также уделил приоритетное внимание учителям и школьному персоналу, которые должны получить вакцину от COVID-19 и обезопасить школы. для падающего набора студентов в этом учебном году. «Каждый студент Мэриленда должен иметь как минимум возможность вернуться в школу в той или иной форме», — говорится в заявлении губернатора Хогана. «Наши дети просто не могут позволить себе больше бесконечных заграждений на дорогах или перемещения стоек ворот.Пришло время вернуть всех наших детей в класс и открыть школы ».

    Массачусетс

    Нет действующего приказа

    Губернатор Чарли Бейкер и департамент начального и среднего образования штата обратились ко всем округам с просьбой уделить первоочередное внимание очному обучению учащихся.

    Мичиган

    Нет действующего приказа

    Мичиган призвал все школьные округа открыть школьные здания не позднее 1 марта, хотя последнее слово остается за местными школьными округами.Губернатор Гретхен Уитмер сказала, что данные показали, что школы могут иметь низкий риск передачи инфекции при соблюдении надлежащих протоколов безопасности, включая ношение масок, и что преподаватели будут вакцинированы начиная с 11 января, чтобы защитить их. Уитмер ранее приказал всем старшим школам штата прекратить очное обучение с 18 ноября по 20 декабря в попытке замедлить рост числа случаев COVID-19.

    Миннесота

    Нет действующего приказа

    Все школы могут открыться для очного или гибридного обучения независимо от их местной скорости передачи COVID-19, что отличается от того, что было раньше в учебном году, когда штат ввел некоторые ограничения.Губернатор Тим Уолц сказал, что он прогнозирует, что все школы штата будут предлагать хотя бы некоторые очные занятия к 8 марта, но это не будет требованием.

    Миссисипи

    Нет действующего приказа

    Округа могут открывать школьные здания, но они должны изменять расписание, ограничивать собрания и соблюдать социальное дистанцирование в соответствии с рекомендациями штата и федерального правительства.

    Миссури

    Нет действующего приказа

    По состоянию на 23 февраля на веб-сайте Министерства образования штата Миссури говорится: «Решения об открытии школ в штате Миссури, а также методы / модели обучения, используемые в течение 2020-21 учебного года, принимаются местными руководителями школ и местными советами по образованию. . »

    Монтана

    Нет действующего приказа

    Июльское руководство государственного департамента образования разрешило четыре возможных сценария повторного открытия, включая «почти полную посещаемость и работу в традиционных условиях, с дистанционным обучением для студентов, не посещающих школу».«Согласно этому сценарию, нет ограничений на размер групп в школах, но следует соблюдать социальное дистанцирование и мониторинг симптомов COVID-19 по-прежнему должен проводиться», — говорится в руководстве.

    Небраска

    Нет действующего приказа

    Губернатор Небраски Пит Рикеттс (Pete Ricketts) предоставил округам право устанавливать свои собственные планы открытия новых домов, руководствуясь указаниями департамента образования штата.В этом руководстве представлены планы удаленного или гибридного обучения в сообществах со значительным или умеренным распространением.

    Невада

    Нет действующего приказа

    В руководстве Министерства образования штата Невада говорится, что школьные округа и хартии должны разработать планы дистанционного обучения, «даже если в округе / школе достаточно места для очного обучения» в соответствии со вторым этапом рекомендаций штата по открытию новых школ.Тем не менее, школы должны также разработать планы, охватывающие очное обучение, в соответствии с директивой губернатора Стива Сисолака.

    Нью-Гэмпшир

    Нет действующего приказа

    Начиная с 8 марта, все школы должны предлагать очные занятия не менее двух дней в неделю для учащихся, которые хотят получить этот вариант. Округа могут вернуться к полностью удаленной модели на срок до 48 часов для некоторых или всех студентов без разрешения штата, если существует нехватка персонала, связанная с COVID-19, или если им необходимо закрыть программу для оценки проблем, связанных с инфекцией COVID-19.Округ может вернуться к полноценному дистанционному обучению более 48 часов для некоторых или всех учащихся после 8 марта из-за высоких показателей заражения COVID-19, нехватки кадров, связанных с COVID-19, или других проблем, связанных с COVID-19, или с разрешения. от государственного уполномоченного по образованию. Округа по-прежнему должны будут предлагать вариант полностью удаленного обучения для студентов, семьи которых хотят продолжить обучение в режиме онлайн на полную ставку.

    Нью-Джерси

    Нет действующего приказа

    округа вновь открылись для очных и дистанционных занятий.Чтобы возобновить работу для любого очного обучения, школы должны соответствовать основным стандартам здоровья и безопасности, изложенным в руководстве штата по возобновлению работы школ, включая социальное дистанцирование, ношение масок для большинства учащихся и сотрудников, протоколы очистки и дезинфекции, а также ограничение пропускной способности школьных зданий и персонала. классы. Местные департаменты здравоохранения используют «матрицу регионального риска», чтобы еженедельно предоставлять обновленную информацию о распространении инфекции в общинах; Нью-Джерси находится под оранжевым «высоким» уровнем риска с ноября. В соответствии с новыми руководящими принципами в области здравоохранения, выпущенными в январе, это будет означать, что всем школам (отмеченным оранжевым цветом) будет рекомендовано закрыть кампус или определенные классы, если у двух или более учителей или учеников положительный результат на COVID-19.Школам в регионах с красным или «очень высоким» риском заражения рекомендуется использовать только дистанционное обучение, но последнее слово остается за местной администрацией. В школах как в оранжевой, так и в красной зонах любого, кто вступил в тесный контакт с кем-то, у кого был положительный результат теста на COVID-19, попросят поместить в карантин на 14 дней, но тех, кто вступает в тесный контакт с кем-то, инфицированным в зеленой или желтой зонах. пришлось бы оставаться дома и не ходить в очную школу в течение 10 дней.

    Нью-Мексико

    Действует частичное закрытие

    С начала февраля штат разрешает всем начальным и средним школам открываться по гибридной модели, при условии, что школы соответствуют определенным требованиям к контрольным тестам и другим мерам безопасности.Руководители местных округов и чартерных школ могут принять решение о закрытии школ для очного обучения.

    Нью-Йорк

    Нет действующего приказа

    Школы смогут оставаться открытыми до тех пор, пока положительный результат в школе ниже 9-процентного порога, установленного штатом прошлым летом для обязательного закрытия и перехода на дистанционное обучение. Решения о том, останутся ли школы открытыми или закроются, будут приниматься должностными лицами местного школьного округа.

    Северная Каролина

    Нет действующего приказа

    2 февраля губернатор Рой Купер и представители здравоохранения и образования штата призвали школы снова открыться для личного обучения 5 дней в неделю. В новом руководстве говорится, что школы K-5-х классов должны работать в соответствии с планом A (социальное дистанцирование не требуется), а средние и старшие школы должны работать в соответствии с планом B (который требует социального дистанцирования).Районы должны по-прежнему предлагать полностью удаленный вариант для семей, которые этого хотят. Законодатели Северной Каролины приняли закон, требующий от школ предоставления определенного очного обучения, но он не был подписан губернатором.

    Северная Дакота

    Нет действующего приказа
    Губернатор

    Дуг Бургум заявил 14 июля, что школьные округа могут снова открыться для личного обучения после консультации с местными чиновниками здравоохранения.

    Огайо

    Нет действующего приказа

    Губернатор Майк ДеВайн призвал школы открывать здания по гибридному или пятидневному графику до 1 марта, хотя официального требования, чтобы они это делали, нет. Все ученики, посещающие школу лично, должны носить маски, за некоторыми исключениями по медицинским показаниям.

    Оклахома

    Нет действующего приказа

    Подавляющее большинство школ Оклахомы открылось лично, все виртуально или по смешанной / гибридной модели.Многие районы одновременно предлагают более одного варианта.

    Орегон

    Нет действующего приказа

    Губернатор Кейт Браун 1 января отменила все требования к закрытию школ из-за распространенности COVID-19 в их районе. Браун сказала, что к середине февраля она надеется увидеть больше школ в Орегоне, предлагающих очное обучение. Штат продолжает призывать школы соблюдать правила безопасности и внимательно следить за местным риском заражения.

    Пенсильвания

    Нет действующего приказа

    Губернатор Том Вульф снял запрет на все личные школьные внеклассные мероприятия и занятия спортом в школе K-12. Государственное руководство позволяет школьным округам решать, будут ли они использовать очное или дистанционное обучение, или их сочетание.

    Пуэрто-Рико

    Действует полное закрытие

    Пуэрто-Рико вновь откроет школы для очного обучения в марте, объявил департамент образования острова.8. Учащимся 1, 2, 3 и 12 классов будет разрешено возвращаться на занятия два дня в неделю, сообщает Associated Press. Родителям не разрешат входить в школьные здания, а учеников уволят с занятий в полдень. Назначенный секретарь Пуэрто-Рико по вопросам образования Эльба Апонте заявила, что «есть общее мнение, что нашим ученикам, детям и молодежи пора иметь возможность контактировать со своими учителями и одноклассниками», — сообщает AP, хотя некоторые критиковали этот шаг.Школы на острове закрыты для очного обучения почти год.

    Род-Айленд

    Нет действующего приказа

    Губернатор Джина Раймондо призвала все округа уделять первостепенное внимание очному обучению студентов.

    Южная Каролина

    Нет действующего приказа

    В своем государственном адресе Gov.Генри Макмастер попросил законодателей потребовать от всех округов вернуться к очному обучению пять дней в неделю. Молли Спирман, государственный инспектор по вопросам образования, также призвала вернуться к очному обучению, особенно для учащихся специальных учебных заведений, изучающих английский язык и лиц с ограниченным доступом в Интернет. Согласно WISTV, в январе Спирмен призвал уделять учителям приоритет над другими группами на этапе 1b государственного распределения вакцины, чтобы помочь ускорить возврат к очному обучению.

    Южная Дакота

    Нет действующего приказа

    Департамент образования штата Южная Дакота выпустил руководство, которое дает местным округам право по своему усмотрению устанавливать планы перезапуска по согласованию с местными чиновниками здравоохранения. Он рекомендует гибкие планы с упором на очное обучение.

    Теннесси

    Нет действующего приказа

    Округа решат, открывать ли школьные здания.Руководство государственного департамента образования также обеспечивает основу, которую округа могут использовать для оценки риска и принятия решения о том, когда будет безопасно возобновить работу.

    Техас

    Заказано открыто

    Техас требует, чтобы школьные округа обеспечивали ежедневное обучение на территории кампуса для любой семьи, которая этого хочет, чтобы не потерять государственное финансирование из-за сокращения набора.Школьные округа могут потребовать от отдельных учащихся, отстающих в учебе, вернуться на очные занятия.

    Юта

    Нет действующего приказа

    Совет по образованию штата Юта опубликовал набор минимальных требований, которым должны соответствовать местные школьные округа, прежде чем открывать школы для очного обучения. Округа разработали планы возобновления очного обучения, касающиеся расписания, гигиены и безопасности, мониторинга школ, «сдерживания потенциальных вспышек» и (при необходимости) повторного временного закрытия школ, среди прочего.

    Вермонт

    Нет действующего приказа

    Школы вновь открылись по всему штату 8 сентября, а округа предложили учащимся очные, гибридные и полностью удаленные варианты обучения. Государственное агентство образования и департамент здравоохранения рекомендовали очное обучение «как можно скорее», особенно для учащихся от Pre-K до 5-го класса. Однако в настоящее время местные округа принимают решение о том, как возобновить обучение.

    Вирджиния

    Нет действующего приказа

    Школы открыты в различных формах, в зависимости от состояния здоровья населения. По состоянию на 22 февраля 21 из 132 школьных подразделений работали в полностью дистанционном режиме обучения. Новое руководство, выпущенное 14 января, «предоставляет отделам новые матрицы решений, а также важные вопросы и соображения, которые необходимо использовать при планировании открытия школ в 2021 году».5 февраля губернатор Ральф Нортэм написал в письме суперинтендантам и членам школьного совета, что он ожидает, что «каждое школьное подразделение в Содружестве предоставит варианты очного обучения к 15 марта».

    Вашингтон

    Нет действующего приказа

    Губернатор Джей Инсли 17 декабря объявил о новых правилах для государственных школ, цель которых — позволить большему количеству учащихся вернуться к очному обучению.Документ призывает школы уделять первоочередное внимание ученикам младшего возраста при очном обучении; разрешает школам держать здания открытыми после вспышки болезни среди учащихся или сотрудников; и предлагает школам больше возможностей для открытия школьных зданий даже на фоне резкого роста числа случаев COVID-19. Инсли сказал, что недавние данные, которые показали, что школы не являются основным фактором передачи COVID-19, послужили основой для новых руководящих принципов, которые остаются необязательными.

    Западная Вирджиния

    Некоторые сорта заказываются открытыми

    Фев.23 марта Управление образования штата Западная Вирджиния постановило, что все начальные и средние школы будут открыты пять дней в неделю. Школы могут запросить отказ от очного обучения только четыре дня в неделю, если одни и те же учителя проводят обучение как очных, так и удаленных учеников. Совет рекомендовал, чтобы средние школы обеспечивали пятидневное очное обучение, если только они не находятся в районах с высоким уровнем распространения заболеваний, как это определено департаментом здравоохранения штата. В этих средних школах обучение может продолжаться дистанционно.Семьям также будет предоставлена ​​возможность остаться удаленными, если они захотят.

    Висконсин

    Нет действующего приказа

    Округа решают, предлагать ли полное очное обучение, придерживаться дистанционного обучения или использовать гибридную модель. Департамент общественного образования штата Висконсин дает рекомендации по разработке планов округами на основе показателей инфицирования в их районе.

    Вайоминг

    Нет действующего приказа
    Округа

    могут открывать свои школьные здания, если они соответствуют директивам департамента в области здравоохранения.

    Кто угодно может открыть новую школу | Свобода образования

    Любой житель Нидерландов может основать школу на основании своих личных убеждений или убеждений.Это известно как свобода образования. Правительство финансирует не только государственное образование, но и частное образование, при условии, что школа выполняет установленные законом требования.

    Школа, созданная родителями, может иметь право на государственное финансирование при условии, что она соответствует требованиям закона.

    Государственные и частные школы

    Частные школы имеют религиозный или идеологический характер и / или основывают свое обучение на определенной образовательной этике. Эти школы открывают частные лица, часто родители.Чтобы получить государственное финансирование, школа должна доказать, среди прочего, что в ней будет достаточное количество учеников. Более подробную информацию можно получить в муниципальных властях.

    Государственные школы открыты для всех, и обучение не основывается на какой-либо конкретной религии или убеждениях. Их создают местные власти.

    Больше возможностей для открытия школ родителями

    Нынешний государственный секретарь по образованию, культуре и науке (OCW) хочет дать родителям возможность открыть школу на основе разумной и действенной образовательной концепции.Это открыло бы больше возможностей для альтернатив, выходящих за рамки традиционных линий религии или идеологии. Он также предлагает, чтобы родители имели большее право голоса в изменении этоса или характера существующей школы.

    Эти новые разработки требуют внесения изменений в закон. Другими словами, эти предложения еще должны быть одобрены парламентом.

    Требования к государственному финансированию

    Минимальное количество учеников

    В новых школах должно быть минимальное количество учеников в соответствии с установленной нормой.Для начальных школ норма определяется плотностью населения на квадратный километр. Это означает, что небольшая школа в малонаселенном районе может претендовать на финансирование, тогда как школа такого же размера в густонаселенном городе не может.

    При открытии новых средних школ действуют общенациональные нормативы.

    Цели достижений

    Школы могут организовывать свое обучение по своему усмотрению. Однако правительство устанавливает целевые показатели успеваемости, указывающие на знания и навыки, которые ученики должны иметь к концу своей школьной карьеры.Предметы, у которых есть цели достижения, являются обязательными. В начальном образовании есть цели по голландскому языку, математике, истории, географии, музыке и тренажерному залу. Есть также цели успеваемости для младших классов среднего образования.

    Обязательные аудиторные часы

    Ученики по закону имеют право на минимальное количество качественных учебных часов, которое варьируется в зависимости от типа образования, предоставляемого школой.

    Подотчетность школ

    Все школы, получающие государственное финансирование, подотчетны центральному правительству.Они должны отчитываться о своей политике, в том числе о своем образовательном духе, методах обучения и процедуре рассмотрения жалоб. Они также несут ответственность за качество своего обучения и за свою финансовую политику.

    Частное образование

    Любой может открыть частную школу. Такие школы не получают государственного финансирования, но зависят от взносов родителей или частного сектора.

    Частные начальные и средние школы должны сначала доказать Инспекции по образованию, что предоставляемое ими образование соответствует определенным критериям качества.Только после этого им разрешается обучать учеников обязательного школьного возраста. Затем правительство продолжает следить за тем, соответствует ли полученное образование законодательным требованиям.

    Образование для всех: пошаговое руководство по открытию школы в Индии

    За прошедшие годы правительство предприняло различные инициативы, чтобы сделать образовательные учреждения доступными для общества в целом, чтобы обеспечить образование для всех. Хотя государственные школы являются крупнейшими поставщиками начального образования в нашей стране, более 80% всех признанных школ находятся в ведении или при поддержке государства, тем не менее, спрос на частные школы растет.Нам нужно все больше и больше качественных и компетентных школ, чтобы распространять социальную идею образования и повышать уровень грамотности в Индии.

    Вложение денег в образовательное предприятие — перспективное предложение, поскольку это процветающий сектор с растущим спросом на школы. Поскольку 99% детей не посещают организованные дошкольные учреждения, в секторе образования имеется огромный неиспользованный потенциал. Если вы обдумываете идею открытия собственной школы, но вас пугает вся процедура, вот пошаговое руководство, которое упростит вам процесс:

    1.Подготовьте план

    Самый первый шаг к открытию школы — это все спланировать заранее. Разработайте бизнес-план того, как ваша школа будет работать в течение первых пяти лет. Спланируйте местоположение, факультет, учебные предметы и т. Д. Этот план будет действовать как предварительный план, на основе которого ваша школа будет работать в будущем.

    2. Составьте бюджет

    После того, как вы подготовили план, следующим важным шагом будет организация ваших финансов. Чтобы открыть игровую школу в любой точке Индии, вы получите минимум 6-8 лакхов с вашего счета.В начальную школу потребуется вложить около 8-10 лакхов. Для создания школы 10 + 2 стоимость может доходить до 2 крор рупий. Спланируйте распределение вашего бюджета на строительство школы, изготовление мебели, набор персонала, расходы на рекламу и т. Д.

    3. Сотрудничайте с трастом или обществом

    В большинстве областей любая школа с классами до детского сада может быть открыта как частное предприятие / частная компания с ограниченной ответственностью / траст / общество / ТОО и т. д. Однако школы, начинающиеся с 1-го класса, должны управляться зарегистрированным трастом или обществом.

    4. Поиск подходящего участка земли

    Следующим шагом является приобретение земли для вашей школы. Вам потребуется 2000 квадратных футов площади на первом этаже для игровой школы. Выбранная земля для открытия начальной школы должна составлять от 6000 до 7000 квадратных футов, в то время как для старшей школы потребуется площадь до 2 акров. Получив NOC от Министерства образования, вы можете покупать землю у земельных агентств. Вместо покупки земли вы также можете взять ее в аренду, но с договором аренды не менее 30 лет.

    5. Начните рано

    Как только вы закончите подготовку земельного участка, без промедления приступайте к планированию его строительства. Назначьте подрядчика или архитектора для проектирования здания школы и офиса. При открытии школы важно позаботиться о том, чтобы у вас были меры безопасности для учащихся, большие игровые площадки, красочные классы, надлежащая вентиляция и санитария и т. Д.

    6. Обратитесь в Департамент образования за признанием

    школа готова и все строительные работы закончены, следующий шаг — получение признания.Подайте заявление в Департамент образования правительства штата о признании вашей школы.

    7. Набор квалифицированного персонала

    Назначьте руководителя вашего учебного заведения и вашего бизнес-менеджера. Начните собеседование с кандидатами и выберите квалифицированный и опытный персонал для работы в офисе, экспертов-предметников в качестве учителей, горничных и т. Д.

    8. Стратегии продвижения

    Продвигайте свою школу с помощью газетных объявлений, брошюр, рекламных щитов, баннеров и т. Д.Разработайте веб-сайт и настройте список рассылки, чтобы заинтересованные родители были в курсе ваших успехов.

    9. Предварительный запуск

    После продвижения вашей школы откройте офис школы и начните собеседование при поступлении. Попросите назначенных вами учителей спланировать учебный план, стратегии обучения, среду обучения, купить учебные пособия и т. Д.

    10. Церемония открытия

    Вы можете запланировать официальную церемонию открытия, которая будет праздничным событием, до или после одной недели с начало занятия в школе.Подготовьте приветственную речь, обращенную к ученикам и их родителям, о ваших целях и о том, как ваша школа будет приносить пользу обществу. Устройте для гостей застолье.

    Приведенные выше 10 шагов дают вам общее представление о том, как открыть собственную школу. Если вы новичок и не имеете опыта в этой области, весь процесс создания школы может быть чрезвычайно напряженным и даже может закончиться неудачей, если вы примете неправильные решения. Здесь появляется хорошая модель школьного франчайзи.Приобретение школьной франшизы сделает для вас весь этот процесс без проблем. Вы можете работать под торговыми марками франчайзера и получать полный пакет, включающий все элементы, необходимые для того, чтобы занять ваше место в этом секторе и управлять им с постоянной поддержкой на постоянной основе. Итак, вперед и начните свой предпринимательский путь!

    (Автор Амол Арора, заместитель председателя и доктор медицины, Shemford Group of Futuristic Schools . Мнения, выраженные здесь, являются личными)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *