Открытие садика: Как открыть детский сад с нуля: пошаговая инструкция для предпринимателей

Содержание

Бизнес план частного детского сада с расчетами

Алгоритм приятия решения клиента о пользовании услугами детского сада

Несмотря на то, что детские сады достаточно быстро привлекают клиентов, в период запуска бизнеса необходим тщательно продумать маркетинговую стратегию и составить маркетинговый план.

Начинать рекламную кампанию детского сада необходимо за месяц до его открытия. Для успешного набора детей в детский сад используются несколько инструментов:

  • вывеска,
  • реклама в окнах,
  • листовки,
  • интернет,
  • кросс-маркетинг,
  • сарафанное радио.

Вывеска детского сада

Вывеска является очень эффективным инструментом по привлечению клиентов, ведь пользуются услугами детского сада в основном те родители, которые проживают в непосредственной близости. Однако, использование вывески как инструмента для привлечения клиентов, возможно только в случае, если детский сад находится на первом этаже, либо в частном доме. Мы не просто разрабатываем яркий запоминающийся макет вывески, но и передаем алгоритм ее согласования.

Реклама в окнах детского сада

Реклама в окнах — второй по эффективности инструмент маркетинга, но, опять же у него есть ограничения. Использовать его можно только, если детский сад находится не выше третьего этажа. Чем выше этаж, тем менее эффективно работает такая реклама. Для наших Партнеров разрабатываются макеты, индивидуально для каждого помещения.

Листовки детского сада

В настоящее время люди устали от огромного количества листовок, которые они получают в почтовые ящики и на улице. Однако, этот инструмент может быть очень эффективным. Ведь в листовках мы описываем преимущества нашего детского сада, и клиенты получают на руки записанные контакты, по которым с ними можно связаться. Чтобы увеличить доверие к листовкам и не позволить клиенту выбросить их в ближайшую урну, мы, во-первых разрабатываем красочный дизайн-проект, во-вторых, раздачу листовок поручаем нашей фирменной ростовой кукле, с которой дети могут поиграть и сфотографироваться.

Интернет-маркетинг детского сада

Интернет занимает огромное значение в жизни современной мамы. Поэтому первое, что мы делаем, это создаем аккаунты в самых популярных соц.сетях. С самого начала деятельности мы активно набираем аудиторию с помощью таргетинга и интересных публикаций.

Кроме того, на головном сайте появляется информация о Партнере и его контакте, и поступающие с сайта заявки сразу передаются Партнеру.

Обязательно нужно разместить точку на яндекс- и google-картах. Это помогает клиентам быстрее найти детский сад.

Кросс-маркетинг детского сада

Очень важно, что бы на стадии открытия о детском саде узнало как можно больше людей, поэтому необходимо разместить информацию о детском саде во всех местах, где бывают мамы:

  • салоны красоты,
  • магазины детских товаров,
  • аптеки,
  • торговые комплексы.

Для информирования об услугах детского сада детского сада хорошо подходит инструмент кросс-маркетинга, когда мы договариваемся со смежными бизнесами о взаимной рекламе, т. е. мы на их территории распространяем свои листовки, а они размещают у нас свои. Для такого взаимодействия подходят все компании, которые тоже ориентируется на продажу товаров или услуг для мам.

Перед началом работы необходимо составить маркетинговый план, в котором необходимо по каждому инструменту прописать бюджет, периодичности и продолжительность.

В дальнейшем, маркетинговый план корректируется исходя их статистики и его эффективности.

Сценарий торжественного открытия детского сада

Сценарий торжественного открытия детского сада.

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения:

Состав участников:

(Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни).       

1.Ведущий:Добрый день, уважаемые родители, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный торжественный и радостный день, который мы все так долго ждали, мы торжественно открываем детский сад в посёлке ____________ который гостеприимно примет ____________ малышей.

2.Ведущий: Для кого детский сад создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен для дошколят!

1.Ведущий:
Если ребенок спешит в детский сад,
С радостью в группу стремится,
Значит, такой детский сад для ребят,
Безусловно, годится!

2.Ведущий: Церемонию открытия детского сада объявляю открытой!

Звучит «Гимн России»

Сегодня к нам пришли, чтобы разделить нашу с вами радость, те, кто помог нашей мечте сбыться. Мы рады приветствовать наших уважаемых гостей:

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Под весёлую музыку выходят Буратино и Мальвина.

Буратино: Смотри Мальвина, дом волшебный.

Яркий, необыкновенный.

Это кукольный театр,

Видишь, зрители спешат!

Мальвина: Это вовсе не театр!

Это новый детский сад!

Нынче он откроет двери.

Для собравшихся ребят!

Буратино:

Детский сад у нас хорош?

Дети: Хорош

Буратино: Лучше сада не найдёшь?

Дети: Не найдёшь.

Я хочу войти туда.

Разрешите, господа?

Мальвина:

Чтобы садик открывать –

Нужно ключик подобрать.

Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.


1.Ведущий: Право вручить ключ директору школы ______________ предоставляется руководителю _______________________

Буратино: В нашем селе любимом

Важное событие!

Здесь построен детский сад

И сейчас открытие!

Мальвина: Кто разрежет эту ленту?

Подходите, мы вас ждём!

И счастливые, все вместе

В детский сад сейчас войдём!

Буратино: Ура! Наш сад открылся.

Мальвина:- Ура ! Как рады мы!

вместе — Мы выпускаем в небо

Воздушные шары! (дети отпускают шары в небо).

2.Ведущий: Вот и наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Право перерезать ленту предоставляется нашим гостям:

___________________________________

___________________________________

____________________________________

(Дети держат ленточку. Ведущий подносит ножницы. Звучат фанфары. Перерезают ленту.)

Руководитель: Добро пожаловать в наш детский сад!

После ознакомления с детским садом почетные гости входят в группу, где сидят родители, сотрудники, гости.

В зале гостей встречают ведущие.

Звучат фанфары.

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

2 Ведущий: Открытие сада – это праздник

Это большое торжество.

Это день, когда гостей так много

И всюду радость, счастье и тепло.

1 Ведущий: Сегодня в детском саду особые гости,

Приехали к нам издалека.

Мы вам благодарны за эту заботу,

Вот и сбылась наша мечта.

Слово предоставляется ______________________________________

Слово предоставляется_______________________________________

2 Ведущий:

Руководителям района

Мы говорим «Спасибо!»,

За то, что в новом садике

Уютно и красиво.

Слово предоставляется главе администрации муниципального района ___________________________________________________________

( Вручение Грамот).

1.Ведущий: Мы вас долго в гости ждали

Садик в сказку превращали

Чистота , уют кругом,

Детский сад-второй наш дом.

Слово предоставляется

_________________________________________________________

2 Ведущий:

Строителям скажем: «Большое спасибо!»

Наш сад современен и очень красив.

За то, что вы строили, клеили, красили,

За то, что искусно наш садик украсили.

1 Ведущий:

С новосельем поздравляем

Этот новый детский сад

Праздник наш мы продолжаем

Выступленьем дошколят.

2 Ведущий:

Наши дети – это наше будущее, а счастливые дети – это счастливое будущее для всех нас. И сегодня мы хотим подарить эти солнечные улыбки наших детей вам, дорогие гости. Итак, встречайте – наши дети.

(дети с шарами в руках встают со стульчиков, выходят на середину зала).

Дети читают по очереди стихи:

1 ребенок:

Светлый день у всех ребят,

Все пришли как на парад.

С Днем рожденья, поздравляем!

С Днем рожденья, детский сад!

2.ребенок: Мальчишки и девчонки! А также их родители!

Няни, воспитатели, завхоз и повара!

Наш садик открывается, и все мы улыбаемся!

А значит, наступает веселая пора!

3 ребенок: Сегодня праздник главный самый,

Не надо больше нашим мамам

Бежать куда-то по утрам.

Сюда ходить могу я сам.

4 ребёнок: Как же все здесь постарались-

Чтобы сад уютным стал.

Чтобы все здесь улыбались

И никто бы не скучал

5 ребенок:

Дружно скажем мы «спасибо»!

За подарок детворе.

В новом доме так красиво

И внутри и во дворе!

1 ребёнок: Воспитатели готовы

Встретить нашу детвору

В этом светлом, чистом, новом,

Замечательном саду!

2 ребенок:

Мы здесь и подрастем и поумнеем,

Научимся мы петь, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

3 ребёнок

Здесь мы будем играть в игрушки,

Кушать, спать и немного шалить,

У нас появятся друзья и подружки,

Мы научимся крепко дружить.

4 ребёнок: Будем весело здесь жить,

Будем крепко мы дружить,

Петь, играть, лепить, читать

И таланты развивать,

5 ребёнок: С Днём рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад!

Пусть радушно принимает

Он и взрослых, и ребят!

1 Ведущий: Дорогие гости, родители! Мы все понимаем, что дети, приходя в детский сад обретают свою вторую семью.

Семья – это свято,

Семья – это счастье,

Если мир и дружба в семье,

Вам смогут завидовать все.

И мы надеемся, что открывшийся сегодня детский сад,

станет вторым домом, дружной семьей для наших дошколят.

2 Ведущий: От имени родителей наших дорогих ребят слово предоставляется ______________________________________

Слово предоставляется директору школы _____________________________________________________

Директор школы:

Вот и подходит к завершению наш праздник, посвященный открытию детского сада.

Я хочу от лица сотрудников пожелать ему долгих лет процветания, чтобы в его стенах были слышны только радостные детские голоса.

Сценарий открытия детского сада после ремонта

Сценарий открытия детского сада №7.

На улице.

 Ворота центрального входа, основной вход празднично украшены шарами.

Звучат детские песни. Ведущий 1-Татьяна Николаевна, Ведущий 2-Аймара Марсиловна.

Ведущий 1: Здравствуйте, гости дорогие и желанные!

По традициям нашим шлем гостям поклон всем низкий!

С добрым словом и любовью вас встречаем хлебом-солью!

Ведущий 2: Исэнмесез хормэтле кунаклар!

Сездәй кадерле дусларны

Зурлыйбыз чын күңелдән.

Ипи – тоздан авыз итеп

Әйдә –узыгыз түрдән!

Ведущий 1: На счастье и на радость открывается детский сад!

И в дань традиции, которую мы свято чтим,

Разрезана сегодня лента будет

Перед счастливым будущим твоим.

Ведущий 2: Сәгать сукты, вакыт җитте,

Кызыл тасманы кисегез.

Бакчабыз сезне көтә,

Кадерле кунаклар, рэхим итегез!

Ведущий 1: Это право предоставляется:

Главе муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», мэру города Лениногорска Республики Татарстан Хусаинову Рягату Галиагзамовичу;

Начальнику Муниципального казенного учреждения «Управление образования» ИКМО «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Санатуллину Вагизу Самиулловичу;

Директору Общество с ограниченной ответственностью многопрофильное предприятие «Мастер-строй» Хасанову Хамиту Хадиевичу.

(Ведущие подносят ножницы гостям, звучат фанфары.)

Ведущий 1: Праздничная лента перерезана, волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада!

В музыкальном зале.

Танец персонажей из мультика Буратино – Полька Карабас.

Буратино: Расступись, честной народ,

Буратино к вам идет.

Кто ответит, почему здесь

Так красиво все вокруг?

И куда мы ни посмотрим –

Справа – друг и слева – друг!

(Оглядывается) Смотри Мальвина, дом волшебный.

Яркий, необыкновенный.

Это кукольный театр,

Видишь, зрители спешат!

Мальвина: Это вовсе не театр!

Наш любимый детский сад!

Нынче он откроет двери.

Для собравшихся ребят!

Буратино: Детский сад у нас хорош?

Дети: Хорош.

Буратино: Лучше сада не найдёшь?

Дети: Не найдёшь.

Я хочу войти туда.

Разрешите, господа?

Мальвина:

Чтобы садик открывать –

Нужно ключик подобрать.

Ключик этот непростой,

Ключик этот золотой.

Слово для поздравления предоставляется нашим почетным гостям.

Ведущий 1: Право вручить символический ключ от детского сада заведующему Билаловой Л.Р. предоставляется Главе муниципального образования «Лениногорский муниципальный район», мэру города Лениногорска Республики Татарстан Хусаинову Рягату Галиагзамовичу.

Рягат Галиагзамович, Вам слово. (Выступление мэра города Лениногорска)

Вагиз Самиуллович, Вам слово. (Выступление начальника Управления образования)

Ведущий 1: Открытие сада – это праздник

Это большое торжество.

Это день, когда гостей так много

И всюду радость, счастье и тепло.

Ведущий 2: Бәйрәм дәрте бүген һәрбер өйдә

Куанычлар балкый йөзебездә.

Бәйрәмебез ямен уртаклаша

Зур кунаклар бүген түребездә.

Ребенок 1: Сегодня в детском саду особые гости,

Приехали к нам издалека.

Мы вам благодарны за эту заботу,

Вот и сбылась наша мечта.

Ребенок 2: Барлык җитәкчеләр дә

Бик күп булышлык итте.

Бәхетле балачак өчен

Ямьле бакча өлгертте.

Ребенок 3: Строителям скажем: «Большое спасибо!»

Наш сад современен и очень красив.

За то, что вы строили, клеили, красили,

За то, что искусно наш садик украсили.

Ребенок 4: Төзүчеләр дә бик уңган,

Тырышып эшләделәр.

«Рәхим итегез, балалар,

Бу бакча сезгә», – диләр.

Ведущий 1: С новосельем поздравляем

Этот новый детский сад

Праздник наш мы продолжаем

Выступленьем дошколят.

Исполнение песни «Детский сад»

Заведующий: Наше торжественное мероприятие, посвященное открытию детского сада № 7 «Буратино» подошло к своему завершению. Дорогие гости, дети, родители и сотрудники! Мы желаем вам долгих лет и процветания, чтобы в стенах этого детского сада были слышны только радостные детские голоса.

Уважаемые гости! Вас ожидает увлекательная экскурсия по обновленному детскому саду.

Как открыть частный детский сад на дому: бизнес-план, что нужно

В поиске ответа на вопрос как открыть частный детский сад на дому, бизнес-план станет вашим главным помощником. Он позволит вам правильно подготовить помещение, выбрать образовательную программу, график работы и формат легализации бизнеса. Рассчитав стартовые вложения и оценив риски, вы сможете понять доходность проекта и возможности дальнейшего развития. Даже при условии покупки франшизы, вам необходимо выполнить собственные расчеты, чтобы оценить реальную рентабельность предлагаемой модели.

Регистрация бизнеса и получение лицензии

Наиболее подходящие формы регистрации такого предприятия ИП (ФОП) или ООО. Но легализовать частный домашний детский сад в условиях личной жилплощади (в жилой квартире) — невозможно. Это недопустимо по санитарным нормам и правилам пожарной безопасности. Для этого необходимо перевести недвижимость из жилого фонда в коммерческую, что потребует дополнительных финансовых затрат.

Официально зарегистрировать домашний детский сад реально, если используется отдельно стоящий частный дом с приусадебной территорией или квартира на первом этаже достаточной площади (не менее 6 квадратных метров на ребенка). Такой садик должен быть полностью обустроен по всем правилам безопасности и санитарным нормам. В нем должны быть отдельные помещения для сна, игр, сантехнический узел, медицинский пункт и кухня. Нормативные требования предъявляются к окнам (не ниже 60 сантиметров от пола) и высоте потолков (не менее 3 метров).

Как можно оформить частный садик

С другой стороны, все же есть способы как открыть частный детский сад в квартире полулегально. Вы можете:

  • Ежедневно получать от родителей воспитанников расписку, что они оставили ребенка для присмотра на добровольной и бесплатной основе. В таком формате можно вести бизнес, лишь присматривая за детьми знакомых или соседей, и только с ограниченным числом детей, поскольку должен присутствовать высокий уровень доверия.
  • Получить патент на предоставление частных уроков, чтение лекций и семинаров. Этот способ позволит легализовать доходы и формально узаконить деятельность, но при обнаружении реального вида услуг, в случае глубокой проверки, на вас будут наложены крупные штрафы и даже возможна уголовная ответственность.
  • Открыть развивающий центр или детский клуб. В этом случае вы не позиционируете себя как образовательное заведение, официально занимаясь лишь организацией досуга. Ваши воспитанники условно будут посещать учреждение неполный день, а значит исключается дневной сон и питание.

Как получить лицензию на дошкольное заведение

Для открытия именно детского сада требуется лицензия. Процесс ее получения очень сложный, для этого необходимо подготовить следующие документы:

  • Копии свидетельства о регистрации предпринимательской деятельности и учредительных бумаг.
  • Учебные программы и планы занятий, соответствующие стандартам министерства образования.
  • Документы о квалификации руководителя, наемных педагогов и воспитателей.
  • Данные о методическом и техническом обеспечении.
  • Заключение СЭС и пожарной службы о пригодности помещения.
  • Документ, подтверждающий право собственности на помещение или договор аренды.

Стартовые вложения и рабочая программа

Чтобы составить бизнес-план частного детского сада необходимо определить сколько воспитанников вы сможете принять, и установить часы работы учреждения (работая до позднего времени, вы сможете дополнительно привлечь клиентов). По стандартам на каждого взрослого должно приходиться не более четверых детей (возраста 2-3 года). Работать с группами более 10 человек крайне неудобно, а потому для начала лучше ограничиться такой нагрузкой. Исходя из нее и будет приведен расчет стартового капитала.

Материальные вложения на открытие

Примерный план расходов и задач как открыть детский сад на дому, что нужно сделать и купить для открытия одной группы:

  • Косметический ремонт помещения (комнаты). Необходимо отремонтировать электрическую проводку (розетки и выключатели расположите на такой высоте, чтобы дети не могли их достать). Стены следует окрасить (от 10 долларов) и декорировать виниловыми наклейками детской тематики (от 20 долларов). Потребуется проверить исправность системы отопления и качество освещения, окна должны быть полностью застеклены и иметь режим проветривания. Для пола подойдут однотонные ковровые покрытия или с детской расцветкой (от 100 долларов).
  • Мебель. Сюда входит письменный стол для воспитателя (50 долларов), шкафчики для детской одежды (200 долларов) и горшков (80 долларов), детские стулья (10 долларов за штуку), столы для занятия творчеством (25 долларов за один), кроватки (от 40 долларов за штуку), стеллажи для игрушек (100 долларов), шкаф для бумаг, диван и кресла (300 долларов).
  • Постельные принадлежности и текстиль. Необходимо минимум по два комплекта белья (от 6 долларов за набор) на одно спальное место, а также матрасы, подушки, покрывала и одеяла (30 долларов за комплект).
  • Игрушки, спортивный инвентарь, расходные материалы, канцелярия (от 200 долларов).
  • Посуда (от 3 долларов за набор).
  • Бытовой инвентарь — туалетные горшки, швабры, ведра (от 50 долларов).
  • Бытовая техника. Для качественной работы вам потребуется музыкальный центр (от 50 долларов), моющий пылесос (от 150 долларов), холодильник (от 200 долларов), стиральная машина (от 200 долларов).
  • Питание. В среднем в месяц на питание одного малыша в детском саду требуется около 25 долларов, при условии закупок продуктов по оптовым ценам. Рацион следует согласовать с родителями ребенка.
  • Аптечка первой помощи (от 10 долларов).

Таким образом, открытие детского сада на 10 детей потребует (без аренды) 2990 долларов (с учетом закупки продуктов на месяц вперед). Если вы ищите способ как открыть частный садик с минимальными вложениями, купите б/у оборудование и мебель. Так вы сможете сэкономить до 60% от приведенной суммы.

Требуемый наемный персонал

Для слаженной работы вашего дошкольного учреждения потребуется следующий персонал:

  • Помощник (воспитатель) — необходим при любом количестве детей, в целях безопасности и удобства (зарплата от 150 долларов).
  • Медицинский работник, который сможет оказать неотложную помощь при несчастных случаях (от 150 долларов).
  • Повар — может быть приходящим на неполный рабочий день (от 100 долларов).
  • Уборщица. При работе с одной группой вы можете взять уборку на себя, если же количество человек в садике будет больше, вам потребуется приходящая уборщица (от 100 долларов).
  • Водитель с личным пассажирским авто. Многие частные садики предлагают услуги по развозке детей по домам за дополнительную оплату (от 100 долларов).

Это значит необходимо выделить средства и на заработную плату. Для начала она может быть минимальной, а медработника можно нанять по совместительству. При полулегальном оформлении учреждения вы можете ограничиться только помощником. Довольно распространено и такое явление как семейный детский сад, где сотрудники учреждения члены одной семьи.

Методика и обучающая программа раннего развития

Немаловажным моментом в том, как организовать частный детский сад является программа обучения, которую необходимо разработать еще до открытия. Вы можете найти готовые программы и методики в интернет сети, где также есть большое количество аудиофайлов с детскими песенками, видеоматериалов по организации спортивных занятий. Для проведения занятий вам потребуется изготовить безопасный и привлекательный для детей раздаточный материал.

Чтобы выдержать конкуренцию с другими учреждениями можно нанять специалиста, который разработает собственную уникальную программу для вашего садика или же купить одну из модных методик по франшизе. Следует помнить, что чем менее интересны занятия, тем меньше у детей желание его посещать, что несомненно будет замечено их родителями.

Наиболее популярны следующие обучающие методики:

  • Марии Монтессори — ориентируется на индивидуальность и свободу ребенка.
  • Глена Домана — использование обучающих карточек.
  • Штайнера — постижение мира опытным путем.
  • Система Никитиных — развитие физических навыков и рефлексов.
  • Китаева и Трунова — направлена на физическое развитие гимнастическими упражнениями.
  • Хелен Дорон — изучение иностранного (английского) языка.

Два мальчика, играя в мореплавателей, изучают карту мира – изучение посредством игры

Реклама и привлечение клиентов

Рекламировать бизнес частный детский сад не сложно. Один из главных критериев выбора подобных заведений — это близкое расположение к дому. А потому вы можете использовать следующие средства:

  • Расклейка объявлений в ближайшем спальном районе. Они должны быть красиво оформлены, чтобы продемонстрировать серьезность заведения.
  • Реклама в социальных сетях, сообществах для родителей в вашем городе.
  • Раздача листовок и скидочных купонов в людных местах.
  • Предоставление бесплатного пробного дня в группе.

Наиболее простой вариант открыть частный детский сад — франшиза детского клуба. В этом случае глобальной рекламой будет заниматься франчайзи. Однако, заключив договор вы свяжете себя обязательством следовать методике, корпоративному стилю и делать регулярные отчисления (роялти), что не всегда оправдано.

По теме: Запускаете бизнес по уходу за детьми? Как построить хорошие отношения с родителями?

Уровень дохода и возможные риски

Стоимость посещения домашнего детского сада для родителей складывается из первоначального (в некоторых случаях ежегодного) взноса и помесячной оплаты. Уровень тарифов во многом зависит от населенного пункта. Стартовые расценки начинающего учреждения для города миллионника составляют от 100 долларов за месяц, плюс вступительный платеж от 60 долларов, который пойдет на амортизацию оборудования. При нелегальной работе вы сможете рассчитывать на оплату от 3 долларов в день за ребенка.

Таким образом при наличии группы в 10 детей, за месяц работы вы сможете получить от 1000 долларов. Если вычесть затраты на питание и заработную плату, у вас останется от 300 долларов. Таким образом, ваш бизнес окупится в течении 8-9 месяцев.

Основные риски частного детского сада на дому:

  • Случаи травматизма у детей, в которых родители могут обвинить персонал сада. При этом репутация может быть быстро испорчена и клиенты уйдут.
  • Вспышки эпидемий и заболеваний, массовые отравления несвежей пищей. Могут привести к полному закрытию учреждения и наложению серьезных штрафов.

Еще один важный момент в вопросе как открыть частный детский сад на дому — бизнес-план должен предусмотреть обеспечение безопасности! Это значит вам потребуется установка видеокамер наблюдения (которые могут стать и вашей защитой при возникновении конфликтов с родителями), пожарной сигнализации и усиленной системы доступа, предотвращающей проникновение в помещение посторонних лиц.

Поделиться в социальных сетях

Сценарий открытия детского сада | Методическая разработка по теме:

 

Сценарий открытия детского сада.

У дверей детского сада ведущие встречают гостей.(Звучит музыка)

Ведущий 1
— Добрый день, уважаемые гости, родители и жители села Старого Тимошкино!  Сегодня у нас необычный, торжественный, радостный день- день открытия детского сада «Солнышко»! Мы рады приветствовать наших уважаемых гостей. Сегодня у нас в гостях :

 

-глава Аксубаевского муниципального района Гилманов Камиль Камалович.

 

— зам.начальника Аксубаевского муниципального  района отдела образования Идиятова Гульнур Равзутдиновна

 

-руководитель строительной организации Зайдуллин Хамит Нургалеевич

 

-глава Ст.Тимошкинского сельского  поселения Степанов Федор Николаевич

 

Вед:2
    Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад,

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит,такой детский сад для ребят,

Безусловно годится!

 

Вед:1

  Наступил торжественный момент. Все гости с нетерпением ожидают минуты, когда будет перерезана праздничная лента. Это право предоставляется главе Аксубаевского муниципального района Гилманову Камилю Камаловичу и заместителю начальника Аксубаевского муниципального  районного отдела образования Идиятовой Гульнур Равзутдиновне!

 

         (Ведущие подносят ножницы к ленточке. звучат фанфары.)

Вед:2

Праздничная лента перерезана, волнуются дети, родители, им не терпится переступить порог детского сада!

 Чтобы садик открывать-

нужно ключик подобрать.

Ключик этот не простой,

Ключик этот золотой.

И вручает  его заведующему детским садом Мишиной Лине В.руководитель строительной организации Зайдуллин Хамит Нургалеевич.
   Завед:

 

Спасибо, сейчас мы этим волшебным золотым ключиком откроем двери детского сада и пригласим гостей.

Уважаемые гости, дорогие ребята, проходите пожалуйста , в детский сад! Вначале вас ждет экскурсия , а затем продолжение праздника в музыкальном зале!
  (Продолжение мероприятия в музыкальном зале)


Ведущая:1
Здравствуйте, гости дорогие!

Свиданья мы ждали, есть повод у нас

Собрать в этом зале сегодня всех вас.

Второе рожденье наш садик обрел

Он весь засиял, как цветочек расцвел!

и пусть по России садиков тысячи

А нашего сада красивей не сыщете.


Ведущий:2

В этот торжественный день хочется сказать искренние слова благодарности нашему главе администрации района Гилманову Камилю Камаловичу. Нам хорошо известно как много добрых и хороших дел вы делаете для людей. ваша доброта и внимание к нуждам детей снискала к Вам заслуженное уважение. Коллектив и родители нашего дошкольного образовательного учреждения выражает вам огромную благодарность за помощь и искренне желает Вам доброго здоровья, душевного богатства, новых достижений, радости в работе, благополучия в семье и удачи!


— Слово предоставляется  главе администрации Камилю Камаловичу.

(После поздравительной речи дети вручают цветы )

 

Вед:1

 

Хотим выразить отдельные слова благодарности заместителю начальника образования Идиятовой Гульнур Равзутдиновне ,которая постоянно шла нам на встречу,во всем помогала, советовала, поддерживала и душой болела за наш детский сад. Огромное Вам спасибо!

 

Слово предоставляется Гульнур Равзутдиновне

(вручение цветов)

 

Вед:2

Выражаем благодарность руководителю строительной организации Зайдуллину Хамиту Нургалеевичу за качественное реконструирование здания. Работники строительной организации и сотрудники детского сада постарались на славу. Созданы все необходимые условия для воспитания и обучения наших дошкольников. Группы превратились в уютные светлые комнаты,где наши дети будут чувствовать себе уютно и комфортно. Спасибо всем!

 

Слово предоставляется Хамиту Нургалеевичу

 

Вед:1

Во время ремонта мы неоднократно обращались за помощью и советами к нашему главе сельского поселения Степанову Федору Николаевичу. Он нас всегда поддерживал, оказывал всяческую помощь, большое Вам спасибо!

 

Слово предоставляется Федору Николаевичу!

 

Вед:2

На протяжении всего времени подготовки детского сада родители и жители села Ст. Тимошкино постоянно интересовались  ремонтными работами, старались в силу своих возможностей помочь детскому саду и с нетерпеньем ждали открытия детского сада!

 

Слово предоставляется представителю родительского комитета Яшмурзиной Наталье Павловне.

 

  Вед:1

А сейчас слово предоставляется завед.д.садом Мишиной Л.В

(Слова благодарности администрации района,представителям села,работникам д.сада)                                     

 

Вед:1

Сейчас мы приглашаем на сцену тех, кто так сильно ждал этого праздника, ради кого мы здесь собрались- наших малышей дошколят!

 
            Под музыку «Вместе весело шагать» на сцену выходят дети.

Вед1

  С днем рожденья, детский сад

Он сегодня встретить рад

И девчонок, и мальчишек

И веселых, и смешных,

Любопытных, озорных.

Этот миг все долго ждали

Радостные дни настали!


—Песня «Ах, как хорошо в садике живется»


Первый ребенок:
Сегодня праздник у ребят,
Собрались, как на парад —             Погодкин И.
Открывается сегодня
Светлый, новый детский сад.
 


Второй ребенок:
У всех детей веселый взгляд.
Мама рада, папа рад,                         Уразайкина С
Мы сегодня обрели новый дом –
Детский сад!

Третий ребенок:
Будем мы играть, считать,
Песни петь, стихи читать…             Чугунов С.
Что еще ребятам нужно?
Только бы играли дружно.


Четвертый ребенок:

Мамы, дорогие,не волнуйтесь!

Вам теперь не нужно рваться пополам.                         Артемьев А.

Мы с сегодняшнего дня-воспитанники садика!

И теперь спокойней будет вам!

 

Пятый ребенок:
Счастливый день для всех ребят,
Собрались, как на парад

                                                                                           Васильев С.
Хором все дети:
Поздравляем с Днем рожденья,
Мы тебя, наш детский сад!

Ведущий:1
Сияйте улыбками, солнцем согретыми,
Счастья и мира вам, милые дети!
 

————танец -исполняют дети. «Приседай»


Ведущая:2   Звучит музыка —-
С днем рожденья поздравляем,

Мы родной наш детский сад!

Счастья, радости желаем,

Для гостей и для ребят!
   

Первый ребенок:                  Сякаев А
— Ты заметил, какое светлое и большое здание.       

                                     Родионова В.

 Оно напомнило мне огромный корабль, который плывет в океане.

Второй ребенок: Прохоров Т.
— Но это же и есть наш детский сад!

Первый ребенок: Сякаев А.
— Это наш детский сад?

 

                  Родионова В.

 Его я видела  в своих мечтах!

Второй ребенок:  Прохоров Т.
— Раз мы давно мечтали о нем, значит, мечты все-таки сбываются?

Первый ребенок: Сякаев А.
— Но кто-то же помогает мечтам сбываться?

Второй ребенок: Прохоров Т.
— Как и в любой сказке — волшебники.

Ведущая:2
— Нет, ребята, в жизни — это люди, помогающие превратить мечту в реальность. Давайте попрощаемся с ними и скажем им спасибо!

Все вместе:
Спасибо!

 

————Песня «У нас в саду».


Ведущий: 1
— На этом мы завершаем свое праздничное мероприятие. А ребятишек и их родителей мы с нетерпением будем ждать здесь в понедельник в 7:30 . С первым Днем рождения, детский сад! До свиданья!

 

 

Сценарий открытия детского сада | Методическая разработка на тему:

Сценарий торжественного открытия

2 корпуса  детского сада.

Встреча почетных гостей у главного входа детского сада.

Празднично украшен центральный вход в детский сад: над входом гирлянда из шаров, на стойках закреплена лента. Ведущие стоят справа и слева от центрального входа. В два ряда от входа стоят родители, дети, сотрудники.  Почетных гостей встречает руководитель учреждения.

1 ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

2 ведущий: Здравствуйте, гости дорогие, гости желанные!

1ведущий: Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном открытию детского сада №…»

1 ребёнок: В нашем городе любимом

                  Важное событие!

                  Здесь построен детский сад

                  И сейчас открытие!

2 ребёнок: Кто разрежет эту ленту?

                   Подходите, мы вас ждём!

                   И счастливые, все вместе

                   В детский сад сейчас войдём!

1 ведущий: Уважаемые гости! Мы просим Вас разрезать ленту и открыть новый корпус детского сада!

Ведущий подает на подносе ножницы.

Почетные гости и ребёнок разрезают ленту.

Дети. Ура! Наш сад открылся.

            Ура ! Как рады мы!

            Мы выпускаем в небо  

            Воздушные шары! (дети отпускают шары в небо)

1 ведущий.   Дорогие гости!   Добро пожаловать в  наш детский сад!

    Руководитель учреждения приглашает в здание детского сада, проводит экскурсию по учреждению, знакомит с детским садом (осматривают группы, пищеблок, залы). Дети, родители и сотрудники проходят в музыкальный зал.  

После ознакомления с детским садом почетные гости входят в музыкальный зал, где сидят родители, сотрудники, гости.

В зале гостей встречают ведущие.

Звучат фанфары.

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

                  Мы рады приветствовать вас!

                  Как много светлых улыбок

                  Мы видим на лицах сейчас!

2 Ведущий: Открытие сада – это праздник

                     Это большое торжество.

                     Это день, когда гостей так много

                     И всюду радость, и счастье и тепло.

1 Ведущий: Правительству   Спасибо!  говорим.

                     И за детский сад благодарим!

                     Мечты и взрослых, и детей сбылись.

                     Ведь к нам приходит сказочная жизнь!

2 Ведущий:  Говорим мы городским властям

                      «Спасибо!» в этот час.

                       И лично мэра хочется отметить:

                       Сколько в городе забот у вас

                       И всегда вы помните о детях!

1 ребёнок: Ваша дружная команда

                    Потрудилась от души.

                    Дело сделали большое

                    Для саранской детворы.

2 ребёнок: За прекрасный Ваш подарок

                     Мы хотим пообещать,

                     Что когда большими станем-

                     Никуда не уезжать!

1 ведущий: Слово предоставляется… …  …(почетным гостям)!

На фоне музыки воспитанники детского сада дарят почетным гостям цветы и подарки.

1 ребёнок:  И строителям «Спасибо!»

                    За такой отличный дом,

                     Жить, учится, веселиться

                    Дошколята будут в нём!

2 ребёнок:  Мастера-строители

                    Поклон от нас примите вы

                    Благодарность объявляем

                    И объект Ваш принимаем!

1 ведущий: Почетной грамотой награждаются: … …

Лучшие строители награждаются Почетными грамотами .

Воспитанники дарят строителям цветы и подарки.

1 ведущий: Слово от родителей предоставляется  ….

                    Выступление родителей

Ребёнок: Ну, а Вам, наш Мэр любимый.

                 Мы даём такой наказ:

                 Чтоб наш сад был не последний!

                 Стройте! Ведь так много нас!

 

1 ведущий. С новосельем поздравляем

                    Этот новый детский сад

                    Праздник наш мы продолжаем

                    Выступленьем дошколят.

1 ребёнок:  Пусть светит вам солнце

                    Всегда и везде

                    На нашей любимой

                    Мордовской Земле!

Мордовский танец

  1. ребёнок: Праздник добрый у ребят

            Все пришли как на парад

            Нам сегодня подарили

            Новый дом — наш детский сад.

  1. ребёнок: Как же все здесь постарались-

           Чтобы сад уютным стал.

           Чтобы все здесь улыбались

           И никто бы  не скучал.

  1. ребёнок: С Днём рожденья поздравляем

           Наш любимый детский сад!

           Пусть радушно принимает

           Он и взрослых, и ребят!

                       Песня «Динь, динь детский  сад»

1 ребёнок: Воспитатели готовы

                 Встретить нашу детвору

                 В этом светлом, чистом, новом,

                 Замечательном саду!

2 ребёнок: Будем весело здесь жить,

                    Будем крепко мы дружить,

                    Петь, играть, лепить, читать

                    И таланты развивать,

Танец «Барбарики»

(«Что такое доброта?»Музыка и слова ЛЮБАШИ)

1 ребёнок: Будем веселы, здоровы,

                   Будем добрый свет дарить!

                   Приходите в гости чаще,

                   Путь для Вас всегда открыт!

1 ведущий:   Сияйте улыбки,  солнцем согреты!

                      Мира и счастья взрослым, и детям!

                      Здоровья большим и малышам!

                       Приходите в садик к нам!!!

Исполняется танцевальная  композиция «Мы-Дети Солнца»

(слова : Ю Энтина музыка Е. Крылатова)


Звучит весёлая музыка. Родители в сопровождении воспитателей осматривают дошкольное учреждение.

занятий в детском саду — интерактивное увлекательное обучение

Увлеките своих малышей легкими занятиями в детском саду! Эти занятия для дошкольников — отличный ресурс для всех родителей и учителей, они будут привлекать их внимание и удовлетворять их любопытство. Доступны самые разные занятия — от увлекательных математических занятий до занятий по чтению , научных занятий и целого ряда других задач для печати!

Занятия по математике в детском саду

Чтение в детском саду

Научная деятельность в детском саду

Социальные науки в детском саду

Искусство и раскраски для детского сада

Детские игры

Занятия по математике в детском саду

С их, казалось бы, бесконечной энергией и энтузиазмом, бывает трудно держать детский сад занятым.В этом возрасте важно, чтобы родители и учителя прививали интерес и любовь к математике, что является важным жизненным навыком. Печатные задания по математике в детском саду просты и интерактивны, что позволяет этим юным ученикам легче и увлекательнее понимать предмет. Базовые математические концепции, усвоенные детскими садами, становятся фундаментом, на котором они изучают сложные математические вычисления. Предложите им веселые и простые задания по математике в детском саду и наблюдайте, как они с легкостью усваивают новые концепции!

Чтение в детском саду

Чтение открывает для детей совершенно новый мир, и занятия по чтению в детском саду неоценимы для их обучения и роста.Веселые и легкие занятия по чтению в детском саду помогут расширить словарный запас детей и привить им чувство грамматики и языка. С более глубоким пониманием построения предложений, слов, письменного и устного английского языка, воспитанники будут более уверены в своих коммуникативных навыках.

Научная деятельность в детском саду

Наука вокруг нас. Процесс изучения фундаментальных научных концепций начинается в раннем возрасте, и для родителей и учителей важно поощрять любопытство и интерес к науке в детсадовцах.Печатные задания для детского сада по естествознанию просты и увлекательны, стимулируют интерес и способствуют лучшему пониманию науки.

Вот еще несколько интересных занятий в детском саду, которые помогут им улучшить свое критическое мышление , а также навыки логического мышления.

Определение детского сада Merriam-Webster

kin · der · gar · ten | \ ˈKin-dər-ˌgär-tᵊn, ˈkin-də-, -dᵊn \

Определение детского сада

: школа или класс для детей обычно от четырех до шести лет

Примеры детского сада в Приговор

Последние примеры в сети Тифани Виетор, учительница детского сада в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, предлагает детям выписывать списки покупок.- Эрин Чан Дин, Семья , «Как удержать детей во время каникул», 17 декабря 2020 г. Ее воспитательницей детского сада была Эула Баттл, любимая и недавно умершая жена мэра Хантсвилла Томми Баттла. — Мэтт Уэйк | [email protected], al , «Музыканты из Алабамы следующей волны: певица R&B, которую стоит посмотреть», 17 декабря 2020 г. Путь крупнейшего оползня остается слишком неустойчивым, чтобы его можно было искать пешком, и два человека, 30-летние Бизнес-лидер Дэвид Симмонс и 23-летняя учительница детского сада и Дженэ Ларсон все еще числятся пропавшими без вести.- Джеймс Брукс, Anchorage Daily News , «Оползневая зона Хейнса остается слишком нестабильной для команд, ищущих пропавших без вести 2 человек», 7 декабря 2020 г. Ларсон, недавно окончившая Университет Айдахо, учится на первом курсе детского сада . в ее родном Хейнсе. — Марк Тиссен, Star Tribune , «Продолжаются поиски двух пропавших без вести после оползня на Аляске», 4 декабря 2020 г. Когда Мишлер направляет зрителя через позы, ее голос — это голос воспитательницы детского сада : терпеливый и ободряющий; Уверенный гид по незнакомому ландшафту, полному препятствий и чудес.- New York Times , «Правящая королева пандемической йоги», 25 ноября 2020 г. Мать Эрика, Рени Томпсон, учительница детского сада на пенсии . — USA Today , «Вот что мы делаем»: эти дети, учителя делают учебу во время COVID. Вот как. », 15 ноября 2020 г. В роли леди Дианы Спенсер Коррин блестяще изображает преобразование покойной королевской семьи из непритязательного детского сада учитель народной принцессы в ее бурные первые годы в качестве члена королевской семьи.- Джанель Окводу, Vogue , «Как Эмма Коррин сделала виртуальную премьеру Короны волшебной», 12 ноября 2020 г. В течение четырех десятилетий своей образовательной карьеры Аки работал в нескольких ролях: специалист, преподаватель для студентов со слухом. инвалиды, учитель дошкольного образования и воспитатель детского сада . — Трейси Манесс, Chron , «Бывший родео-павильон Кэти ISD может быть переименован в честь профессионального преподавателя», 27 окт.2020

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее употребление слова «детский сад». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Узнать больше

Первое использование детского сада

1851 в значении, определенном выше

История и этимология детского сада

Немецкий, из Детский сад детей + Сад сад

Подробнее о детском саду

Статистика для детского сада

Процитируйте эту запись

«Детский сад.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/kindergarten. Проверено 13 января 2021 г.

MLA Chicago APA Merriam-Webster

Дополнительные определения для детского сада

kin · der · gar · ten | \ ˈKin-dər-ˌgär-tᵊn \

Детское определение детский сад

: школа или класс для очень маленьких

Другие слова из детский сад

детский сад \ — ˌgärt- nər \ n

Отзывы о детский сад

Что побудило вас искать детский сад ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

PPT — Национальное руководство по учебной программе детского сада для учителей Презентация в PowerPoint

  • Национальное руководство по учебной программе для детского сада для учителей

  • Стандарты учебной программы и компетенции для 5-летних детей: • Обязательства филиппинских детей в отношении детей в возрасте 5 лет. 10157 • Цели развития 21-го тысячелетия — разработать соответствующие учебные мероприятия, которые подготовили бы детей духовно, социально, эмоционально, физически и интеллектуально, заставив их почувствовать, что обучение может быть приятным, содержательным и приятным

  • Учебные стандарты и компетенции на 5 лет old Filipino Children • Направляет воспитателей детских садов в развитии двигательных, социальных, выразительных языковых и других навыков готовности у юных учащихся.• Состоит из списка стандартов, классифицированных по областям / поддоменам, компонентам и компетенциям / показателям, соответствующим развитию.

  • Стандарты учебной программы и компетенции для 5-летних филиппинских детей • Каждой матрице различных областей присваиваются компетенции / показатели. • Служит в качестве списка навыков, которые, как ожидается, будут развиваться, которые могут подготовить ребенка к формальному обучению в 1 классе

  • Области обучения • Физическое здоровье и благополучие • Развитие моторики • Математика • Язык и грамотность • Сенсорное восприятие • Физическая и социальная среда • Развитие характера и ценностей, а также • Социально-эмоциональное развитие

  • Разработка учебной программы стандартов NKCG NKCG

  • Национальное руководство по учебной программе для детских садов (NKCG) • Одна из основных проблем, стоящих перед детским садом Учителя сталкиваются с обязательным открытием детских садов и классов в государственной школе с пониманием содержания и целей учебной программы, соответствующих общепринятым нормам и поведению.Это важно для обеспечения того, чтобы маленькие дети получали надлежащую подготовку к школьной работе, которая определит их способности к развитию на начальном этапе их жизни.

  • Национальное руководство по учебной программе для детских садов (NKCG) • NKCG предлагает игровые и интерактивные учебные эпизоды, предназначенные для того, чтобы дать пятилетним филиппинским детям повседневный значимый опыт обучения. Он учитывает принцип обучения детей младшего возраста и то, что, поскольку мы считаем, что они учатся по-разному, их нужно обучать в соответствии с возрастом и культурой.Средством обучения должен быть родной язык ребенка или его / ее родной язык.

  • Национальное руководство по учебной программе для детских садов (NKCG) • Оно было разработано с использованием тематического или интегративного подхода к разработке учебных программ в процессе спиралевидного обучения. В этом подходе используются интегративные и интерактивные стратегии преподавания и обучения, а также опыт обучения, ориентированный на ребенка. Таким образом, ребенок приобретает знания и развивает социально-эмоциональные ценности, наслаждаясь играми или играя в них, исследуя свои физические способности и учась ладить с другими.

  • Национальное руководство по учебной программе для детских садов (NKCG) • Учебный план основан на теоретических основах пятилетней давности, разбит на тематические сети или план содержания, еженедельные планы и структуру класса дня. В еженедельных планах указывается рабочий бюджет, в котором излагаются основные уроки на неделю и день, выражения, опыт обучения, стихи, стихотворения, песни, рассказы, движения и мероприятия на свежем воздухе.

  • Обзор фильма «Воспитатель детского сада» (2018)

    Верный, но культурно обновленный американский римейк одноименного фильма Надава Лапида 2014 года, в котором внимательно наблюдают за звездой «Воспитателя детского сада» Мэгги Джилленхол (среди самых разносторонних и малоиспользуемых актеров ее поколения) в роли внутренне расколотой Лизы.Скрупулезная и подходящая туманная, Джилленхол с поразительной глубиной передает внешнее состояние своего персонажа через мельчайшие детали ее манеры поведения. Имейте в виду, что в распорядке дня Лизы, кажется, нет ничего особенно плохого. Во всяком случае, она живет довольно стабильной и привилегированной жизнью, какой бы скучной она ни была. Замужем за порядочным (но неинтересным) мужчиной, воспитывая двоих детей-подростков с типичными (но не экстремальными) проблемами подросткового возраста и занимая респектабельную преподавательскую должность в дошкольном учреждении, Лиза затрагивает жизнь маленьких детей в раннем возрасте, когда это самое главное.Но она все еще волочит ноги, обнаруживая лишь легкую пружинистость в шаге, когда она входит через двери своей внеклассной лекции, которую ведет харизматичный (если не слегка самовлюбленный) поэт (Гаэль Гарсия Берналь). Опять же, сама Лиза не поэт, не совсем. Так она тихо сливается с ним, пока однажды не обнаруживает в своем детском саду гения размером с пинту (Джимми, которого играет Паркер Севак), который ходит, как старая душа, пойманная в ловушку в теле ребенка, бормоча оригинальные стихи стихов, которые он написал. на месте к себе.

    Действительно ли невероятно очаровательные стихи Джимми (например, приведенное ниже) хороши? Вы сами судите о том, что наверняка вызовет некоторые дискуссии:

    «Анна прекрасна,
    Достаточно красивая для меня.
    Солнце попадает в ее желтый дом,
    Это почти как знамение от Бога ».

    Если вы не уверены, позвольте мне заверить вас, что здесь важнее их будущий потенциал и превосходство над работой Лизы — достаточно впечатляющее, чтобы привлечь ее внимание и даже пробудить в ней темные, эксплуататорские импульсы.Итак, Лиза прислушивается к худшим из своих инстинктов, крадет стихи Джимми одно за другим и становится тостом на вечернем уроке, наконец требуя внимания, которого она давно считала заслуженным. Благодаря легкому танцу Джилленхол вокруг навязчивых уголков разума ее персонажа, нездоровая фиксация Лизы мгновенно принимает пограничную психотическую форму. С каждой отчаянной попыткой высосать больше вдохновения из своей маленькой ученицы индийского происхождения злодейская Лиза производит впечатление дементора из романа о Гарри Поттере, готовящегося испарить свою несовершеннолетнюю жертву в пустую безжизненную оболочку.

    За исключением того, что она убеждает себя, что хочет только самого лучшего для Джимми, которого воспитывает равнодушная семья и безумная няня, не интересующаяся (фактически, не подозревающая) о несравненных талантах потрясающего ребенка. Взяв дело в свои руки и самодовольно доверяя своей привилегии белых (знает она об этом или нет), она идет до конца, полностью недооценивая инстинкты юного Джимми, которые не по годам. (Взрослые, ваши дети обрабатывают больше, чем вы им полагаете.) В заключительном акте фильма, который разыгрывается как короткометражный триллер, который легко может стоять сам по себе, Лиза становится жертвой собственного высокомерия. Ни ищущая свободы домохозяйка из «Головоломки», ни манипулятивный психопат из «Ушедшей девушки», Лиза не отправляется в другое нетипичное женское путешествие; тот, который разрешается в тревожном месте безразличия. В меньшей версии «Воспитатель детского сада» заканчивался на утешительной ноте, в которой таланты Джимми были восприняты здоровым наставником. Но Коланджело (и ее исходный материал) обошли этот легкий выход для чего-то преследующего, неопределенного и на несколько оттенков темнее.

    Чтение в детском саду согласно Общим основным стандартам

    Если обучение чтению похоже на строительство небоскреба, то детский сад — это год для создания максимально прочного фундамента. В рамках этой основы воспитатели будут работать над пятью столпами чтения в детском саду: понимание взаимосвязи между звуками и словами (фонетика), свободное чтение, понимание того, что они читают, расширение словарного запаса и формирование знаний.

    Вот то, что ваш детский сад будет изучать в этом году.

    Все об алфавите

    В этом году ожидается, что ваш детский сад узнает все 26 строчных и прописных букв, а также их звуки.Они должны уметь определять, какие буквы отличаются в похожих словах (например, карта , круг , нажмите ). Им также следует знать, что произносимые слова представляют собой последовательность букв.

    Слева направо, сверху вниз, спереди назад

    Воспитанникам детского сада необходимо выучить правила чтения: вы начинаете с верхней части страницы и двигаетесь вниз, вы читаете слева направо и страницу за страницей. К концу года студентам также необходимо ознакомиться с частями книги, такими как передняя обложка, задняя обложка и титульный лист.

    Связанные: Узнайте один простой способ улучшить навыки чтения вашего ребенка.

    Смысл слова и рифмы

    Игра слов помогает детсадовцам понять, как слова разбиваются на отдельные слоги и как рифмуются слова с похожими окончаниями. Чем больше детсадовцы узнают, как работают вместе слоги и слова, тем больше они будут развивать свои словесные знания.

    В течение всего года воспитанники детского сада работают над так называемыми навыками «декодирования» — расшифровкой значений слов и фраз в контексте того, что они читают.И когда ваш ребенок просит вас снова и снова (и снова) читать его любимую книгу? Мужаться! Ваш смышленый детсадовец занимается расшифровкой, даже не подозревая об этом!

    По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш детский сад «декодирует» так?

    Наконец, с помощью взрослых воспитанники учатся устанавливать связи между словами и их нюансами, чтобы они могли сортировать их по категориям (например, формы и цвета) и находить антонимы, причудливый способ выражать противоположности (напр.г. открыть / закрыть , горячий / холодный ). В этом году они даже будут расшифровывать оттенки значения между словами. Совет: попросите ребенка разыграть похожие слова. Как это выглядит: маршировать, расхаживать, ходить и прогуливаться? Как это выглядит — плакать, рыдать и выть?

    Освоение общих слов

    Согласно Книге списков учителя чтения , примерно половина из всех текстов для чтения состоит из одних и тех же 100 слов! В этих чудесных словах есть что-то еще более примечательное: к концу года большинство детсадовцев узнают их все.С этой целью многие воспитатели детских садов отправляют своих учеников домой со списками этих часто встречающихся слов (например, на , на , на и с на ). Вашему ребенку также нужно будет выучить наглядные слова — слова, которые нелегко произнести или проиллюстрировать текстом (например, хорошо , из ). Когда речь идет о словах с видимости, ключевым моментом является запоминание, поскольку использование звуковых навыков или навыков декодирования не часто помогает для этих коротких, распространенных, но часто странно написанных слов.(Как вообще можно произнести «the»?) Совет: списки слов идеально подходят для холодильника, где вы можете в шутку опросить своего детсадовца перед обедом.

    Изучение художественной и научно-технической литературы

    Читая с ребенком, начните спрашивать: это реально или вымышлено? Цель состоит в том, чтобы воспитанники детского сада могли разделить свое время между рассказами и информацией (подумайте: динозавры, деревья и морские звезды), изучая различия между двумя типами текста. К концу детского сада ваш ребенок должен уметь узнавать рассказы и стихи и находить имя автора книги и иллюстратора с пониманием того, что автор написал слова, а иллюстратор нарисовал картинки — независимо от того, является ли книга правдой или поистине фантастическая сказка.

    По теме: Ознакомьтесь с нашими списками классических любимых детских книг и историческими книгами для детсадовцев.

    Создание банка знаний

    Воспитанникам детского сада необходимо расширить свое понимание мира путем интеграции новой информации в то, что они уже знают. Думайте об этом как о том, что ваш воспитанник открывает счет в банке знаний и заполняет его накопленной информацией.

    По теме: Посмотрите наш видеоролик «Вехи» Читает ли ваш воспитанник, чтобы учиться так?

    Ключевые навыки, которые помогут вашему детсадовцу накапливать знания, включают умение пересказывать знакомые истории; определить персонажей, обстановку и основные события в рассказе; и сравнивать и противопоставлять персонажей и события в разных историях.

    Как это звучит? Это ваш пятилетний ребенок, который объясняет, что Гарольд в фильме «» «Гарольд и пурпурный карандаш » пережил удивительное приключение из-за того, что он себе представлял. Это ваш любитель тираннозавров понимает, что динозавры были настоящими, но теперь не существуют. Ключ в том, чтобы воспитатели понимали и обдумывали важные идеи, которые они узнают, читая, и забирать эту информацию с собой по мере роста.

    Покажите мне доказательства!

    В детском саду на самом деле это означает просто найти ответы на вопросы и буквально указать на них.Ваш ребенок может показать доказательства, перелистывая страницы и находя слова или изображение сцены, о которой вы спрашивали.

    По теме: Посмотрите наш видеоролик «Вехи» Ваш воспитанник так понимает?

    В этом году учитель вашего ребенка будет по-разному выделять доказательства, но основными навыками являются:

    • Задавать и отвечать на вопросы о деталях в книгах и точно показывать, где эти ответы появляются в тексте или на иллюстрациях.
    • Умение различать суть книги и использование текста или изображений, чтобы показать, как автор высказывает эту мысль.
    • Свяжите иллюстрации книги со словами, которые они иллюстрируют.

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 30 сентября 2020 г.

    уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Научить существительных и указательных местоимений единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Блок 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия, используя прогрессивный прогресс.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других предметов в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *