Открытие театра: Правительство объявило сроки открытия театров и кино в России :: Общество :: РБК

Содержание

Театры отказались открыться 1 августа :: Общество :: РБК

С момента официального разрешения на работу театров должно пройти несколько недель, чтобы артисты смогли перед выходом на сцену освежить забытый репертуар, пояснили руководители театров. Смущают их и введенные властями ограничения

Вид на Большой театр (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости)

Хотя власти готовы разрешить театрам в Москве начать работу с 1 августа, часть из них пока не намерены возобновлять деятельность. В частности, об отказе начать сезон с 1 августа сообщили РБК в Большом театре и Ленкоме. В Театре наций говорят, что представить свой репертуар зрителям планируют только в начале сентября.

О том, что московские театры смогут открыть свои двери с 1 августа, ранее заявил спецпредставитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Он сообщил, что для них будут действовать ограничения — в залы запретят зап

Минкультуры озвучило правила работы театров в новом сезоне — Российская газета

Российские театры уже начали репетиции и даже объявили о предстоящих премьерах. Но чтобы открыться для зрителей, нужно было дождаться разрешения Министерства культуры РФ и Роспотребнадзора. Наконец, ведомства утвердили новые правила работы театров и концертных организаций, которые позволят проводить «живые» выступления», обеспечивая при этом безопасность и зрителей, и артистов. Первые спектакли офлайн зрители смогут увидеть уже в середине сентября.

«Мы завершили совместно с Роспотребнадзором большую работу по подготовке рекомендаций для наших театров и концертных организаций. Постарались отразить в них все нюансы репетиционного процесса, организации постановок и выступлений. Во второй половине августа будет дополнительно проработан вопрос рассадки зрителей в залах и направлены предложения в Роспотребнадзор», — приводит слова министра культуры РФ Ольги Любимовой пресс-служба ведомства.

В частности, во время репетиций артистам оркестра рекомендуется находиться на сцене на расстоянии не менее 1,5- 2 метров, учитывая особенности игры на отдельных инструментах. Однако непосредственно во время концертов музыканты смогут занять свои традиционные места. Правда, перед духовыми инструментами установят специальные защитные экраны.

В отличие от артистов, которые смогут находиться на сцене без масок, зрителям придется использовать средства индивидуальной защиты. Сохранится ли шахматная рассадка или Роспотребнадзор пойдет на более серьезные уступки театральному сообществу, узнаем в конце августа.

Но уже точно известно, что спектакли и концерты будут идти без антрактов. Буфеты тоже пока останутся закрытыми. Правда, Роспотребнадзор разрешил продавать воду и другие напитки в промышленной упаковке.

Ольга Любимова отметила, что театры смогут начать сезон уже в середине сентября. Но все будет зависеть как от готовности самих театров, так и от решений местных властей и главных государственных санитарных врачей в регионах.

Ранее заместитель министра культуры Алла Манилова сообщила, что билеты в театральных кассах начнут продаваться с 1 августа.

Московские театры не планируют переносить открытие сезона на начало августа — Культура

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Театры Москвы работают согласно уже построенным планам, репетируют спектакли, которые представят зрителям с открытием сезона осенью. Переносить открытие на начало августа в театрах не планируют, сообщили опрошенные ТАСС руководители и сотрудники учреждений.

Ранее специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой сообщил, что московским театрам разрешили открываться с 1 августа при условии ограничения числа зрителей до 50% от обычного количества.

«Мы уже работаем, репетируем, 1 октября мы открываем сезон, я очень надеюсь, что к этому дню пандемия несколько схлынет и мы сможем запускать нормально в зрительный зал. Все истории про шахматную рассадку — для театра это ненормально», — сказал художественный руководитель театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз.

Он поделился, что составил специальную схему, по которой проводятся репетиции в театре. «С 1 июля наш театр делится на три группы, и эти три группы с режиссерами, постановочной частью — каждый репетирует собственный спектакль. Пока одна репетирует, две остальные группы в это время находятся в отпуске», — пояснил он. Согласно плану, на данный момент запущена первая группа, она будет работать до 20 июля. «Вторая группа будет репетировать с 20 примерно по 15 августа, и с 15 августа по 15 сентября будет репетировать спектакль Дмитрий Крымов, премьера которого 10 октября», — уточнил Райхельгауз.

Директор Театра сатиры Мамед Агаев отметил, что переносить открытие сезона на август также не планирует. «У нас в августе только пройдет сбор труппы, сейчас артисты находятся в отпуске», — пояснил он. Агаев подчеркнул, что театр откроется не раньше сентября. По его словам, в августе театр будет проводить репетиции и организовывать продажу билетов на осенние спектакли.

По плану отпуск

Как рассказала заведующая литературной частью Театра имени М. Н. Ермоловой Галина Боголюбова, в театре сейчас проходят репетиции трех спектаклей. Открыться 1 августа театр не сможет, так как артисты будут находиться в плановом отпуске с 17 июля по 17 августа. «Мы сможем открыться 27 августа — в день рождения президента театра Владимира Андреева, ему 90 лет. У нас готовы три премьеры: одна — на новой сцене, две другие — на большой сцене. Мы надеемся, что удастся их показать в сентябре», — отметила она.

Также об отсутствии планов по переносу открытия на август сообщили пресс-службы Центрального театра Российской армии и Московского художественного академического театра им. Горького. В Театре армии отметили, что сезон откроют 1 сентября премьерой спектакля «Леди на день», который сыграют специально для врачей. Начало сезона в МХАТ им. Горького начнется также в сентябре, первой премьерой театра 17 сентября станет спектакль «Красный Моцарт».

В свою очередь, директор Малого театра Татьяна Михайлова поделилась, что учреждение готово принимать зрителей уже в августе, если будет на то соответствующее разрешение Министерства культуры РФ и Роспотребнадзора. «Мы можем открыться, у нас есть спектакли, артисты выходят из отпуска как раз 1 августа. <…> Мы готовимся, купили необходимые средства. Когда нам Роспотребнадзор и Министерство культуры скажут, когда мы сможем приглашать своих зрителей, тогда и будем открываться», — сказала директор театра.

Михайлова добавила, что пока театр ориентируется на открытие 1 сентября. «У нас готов репертуар, но продажи билетов пока не происходит. Репертуар у нас есть, артисты есть, желание играть — огромное. Но дело в том, что ведомства должны сказать, как мы можем продавать зал: целиком или только 50%», — пояснила она. Директор Малого театра обратила внимание, что после того, как артисты выйдут из отпуска 1 августа, должны пройти восстановительные репетиции. «В августе у нас будет сбор труппы, дальше есть понятие восстановительных репетиций, потому что мы не играли с 18 марта. Мы с утра проводим восстановительную репетицию — вечером играем. Это в начале августа можно организовать, если будет разрешение», — заключила она.

С середины марта учреждения культуры были закрыты из-за ситуации, связанной с коронавирусом. Согласно указу мэра Москвы, театры получили возможность вернуться к репетициям с 9 июня. В дорожной карте, разработанной министерством культуры, указано, что открытие театров запланировано на сентябрь. Глава Роспотребнадзора Анна Попова отмечала, что какие-либо корректные прогнозы по формату рассадки в театрах можно будет строить не ранее, чем за два инкубационных периода (28 календарных дней) до старта сезона.

«Эта пауза угрожает потерей нашего искусства». Когда откроют культурные учреждения?

Кинотеатры и музеи могут открыть уже с 15 июля, театры и концертные залы — только осенью. При этом зрителям, актерам и персоналу придется соблюдать целый ряд ограничений

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Учреждения культуры решено открывать в России в числе последних. И по срокам, и по мерам безопасности они перекликаются с ресторанами и кафе. Кинотеатры и музеи заработают уже летом, а театрам и концертным площадкам придется ждать до осени.

Сделано это, видимо, из-за разной заполняемости залов — в кинотеатрах и музеях, как правило, меньше людей, и их можно открыть первыми. Конечно, будут ограничения, сообщил на брифинге вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«Что касается кино и, особенно, театра, зритель очень соскучился по любимым актерам. Мы должны здесь обеспечить строжайшее соблюдение мер противовирусной безопасности, включая специальную плотность рассадки, использование индивидуальных средств защит, дистанцирование. Кинотеатры смогут уже заработать в середине июля, там также предусмотрена особая рассадка, об этом министр расскажет. Театры и концертные залы, как и во всем мире, открываются уже на последнем этапе снятия ограничения, но планируется, что уже осенью они нас порадуют новыми постановками. Мы знаем, что репетиционный период также запланирован в театрах».

Главные требования — дезинфекция, проветривание помещений, получасовой интервал между сеансами. Ношение масок и перчаток для персонала обязательно, для зрителей — желательно. В Ассоциации владельцев кинотеатров посчитали, что если соблюдать требования Роспотребнадзора и рассаживать зрителей друг от друга больше чем на метр, — залы будут заполняться на четверть. Как говорит председатель ассоциации Олег Березин, это не устроит ни владельцев кинотеатров, ни дистрибьюторов. Точных требований пока нет, схему рассадки еще могут скорректировать. Можно сделать, как, например, в Израиле: члены семьи вместе, одиночки — по отдельности. Но главное, что нужно рынку сейчас — это определенность с точной датой открытия. На раскрутку любого фильма нужен минимум месяц, и подготовку хотелось бы начать сейчас, говорит Олег Березин.

Олег Березин председатель Ассоциации владельцев кинотеатров

Затягивание с указом об открытии приведет к тому, что арендаторы начнут просить плату — ведь работать уже можно, а зрители даже не будут в курсе, что кинотеатры открыты. Пятая часть кинотеатров, по оценкам Березина, кризис не переживет.

С театрами еще сложнее — они открываются позже, осенью, и труппам будет тяжело видеть, как в зале на тысячу мест сидит только 200 человек. К тому же актерам и оркестрам надо репетировать, третий месяц перерыва — это уже слишком. Продолжает худрук Московского музыкального театра «Геликон-опера», член Союза театральных деятелей России Дмитрий Бертман.

Дмитрий Бертман худрук Московского музыкального театра «Геликон-опера», член Союза театральных деятелей России

Музеям же, по словам министра культуры Ольги Любимовой, потребуется полтора месяца, чтобы вернуться к работе, групповые экскурсии придется отложить. Театры получат последние наставления от Роспотребнадзора в августе. Впрочем, участники рынка говорят, что ожидать повышения цен на билеты не стоит. Даже наоборот, они могут понизиться — зрителя еще как-то надо будет возвращать обратно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

В Москве в июле планируют открыть театры и кинотеатры

В июле в Москве планируется открыть театры и кинотеатры. Посещать спектакли и киносеансы можно будет на одном из последних этапов снятия ограничений. Об этом рассказал в интервью программе «Неделя в городе» телеканала «Россия 1» Сергей Собянин.

Всего же возвращение к привычной жизни потребуется около двух месяцев. Так, уже во вторник, 16 июня, в городе возобновят работу стоматологические клиники, а также компании, которые занимаются недвижимостью, лизингом, правом, бухгалтерским учетом, консультированием по вопросам управления, рекламой и исследованием конъюнктуры рынка. Кроме того, откроются летние кафе при стационарных предприятиях общепита. Музеи, выставочные залы и зоопарк можно будет посетить по электронным билетам, а библиотеки — по предварительной записи.

Через неделю, с 23 июня, планируется открыть физкультурно-оздоровительные комплексы, фитнес-клубы, бассейны, СПА-салоны, солярии, бани и сауны. Начнут работу рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары и закусочные. Библиотеки снова станут принимать посетителей без предварительной записи.

«Все последующие разрешения связаны с тем, какая ситуация будет. Если будет ухудшаться, будем отодвигать, если увидим, что она сохраняется, будем разрешать и, соответственно, все больше и больше возвращаться к нормальной жизни», — уточнил Сергей Собянин.

Положительная динамика: показатели распространения COVID-19 постоянно снижаютсяВ городских общественных местах продолжает сохраняться масочный режим

Постепенное снятие ограничений в столице началось с 12 мая. На первом этапе в городе заработали промышленные предприятия и стройки, начали прием граждан центры госуслуг. Чуть позже в столице смогли возобновить работу компании, торгующие непродовольственными товарами, химчистки, мастерские по ремонту обуви и ряд других организаций, оказывающих бытовые услуги.

С 9 июня в столице отменили электронные пропуска, теперь жители могут заниматься спортом на свежем воздухе в любое время, гулять, посещать парки и скверы. Заработали парикмахерские, салоны красоты, ветеринарные клиники и кадровые агентства.

Несмотря на поэтапное снятие ограничений, в городе сохраняется масочный режим. Жителям столицы необходимо носить маски или респираторы в общественных местах. Санитарные врачи рекомендуют дополнительно пользоваться перчатками при посещении магазинов, торговых центров, поездках на общественном транспорте и такси. Кроме того, необходимо соблюдать социальную дистанцию. 

Открытие театра «Современник» 1 января 1964 — История России

ИСТОРИЯ ТЕАТРА

Московский театр «Современник» основан группой молодых актеров в 1956 году. В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив.

Основатели театра — Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачева, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков и другие, присоединившиеся к ним, были недавними выпускниками Школы-студии Московского Художественного театра. «Современник» родился в годы, когда театр отделяла от жизни невидимая, но глухая стена, когда косность театральной системы практически мумифицировала наследие основателей МХАТ. Именно в протесте против этой «мертвечины», для того, чтобы в новых условиях, осваивая и развивая метод К.С. Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр.

Во главу своих художественных устремлений создатели «Современника» ставили актерский ансамбль, подлинное проникновение во внутренний мир героев, в психологию человека, они стремились вернуть на сцену живого человека. В их героях зрители узнавали самих себя. Впервые за долгие годы на сцену пришли подлинные люди со своими ежедневными проблемами, горестями и надеждами. Программное устремление молодого театра — говорить с современниками языком современности — было понято и поддержано публикой. Очень скоро «Современник» стал любимым театром молодежи и интеллигенции.

Основой репертуара «Современника» всегда были произведения, созданные современными авторами. Но не все пьесы, написанные специально для театра, смогли появиться на его сцене, но в первые десять лет жизни «Современник» старался быть театром, который говорит со своим зрителем с помощью пьес драматургов, отражающих в своем творчестве реалии и проблемы современного мира. Театр хотел выговориться в отпущенное ему время, как бы предчувствуя, что это время может пройти.

Уже на первом спектакле молодого театра — «Вечно живые» Виктора Розова — зрители и критика обратили внимание на сильный актерский потенциал вчерашних студентов. Имена Олега Ефремова, Галины Волчек, Евгения Евстигнеева, Лилии Толмачевой, Олега Табакова, Игоря Кваши стали широко известны. Почти в каждой новой работе театр открывал новые возможности молодой труппы. Руководитель театра Олег Ефремов стимулировал в актерах занятия режиссурой, поощрял самостоятельные работы, привлекал близких по духу молодых режиссеров.

К исходу 60-х Московский театр «Современник» был сложившимся художественным организмом, с ярко выраженными творческими и гражданскими устремлениями, с сильной талантливой труппой. Театр много ездил по стране, и везде, где бы ни появлялись афиши «Современника», залы были заполнены до отказа. Спектакли «Современника»: «Вечно живые», «В день свадьбы», Традиционный сбор» Виктора Розова, «Пять вечеров», «Старшая сестра», «Назначение» Александра Володина, «Голый король» Евгения Шварца, «Без креста!» по Владимиру Тендрякову, «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, «Всегда в продаже» Василия Аксенова, «Обыкновенная история» по Ивану Гончарову, «Баллада о невеселом кабачке» Эдварда Олби, «На дне» М. Горького и многие другие стали театральной легендой.

Кризис наступил в 70-ом. Уже с конца шестидесятых годов «оттепель» стала сменяться холодным дыханием нового времени.

Работать театру стало трудно. Впрочем, ему и раньше не было легко, не все замыслы были осуществлены и в годы «оттепели», но тогда коллектив был един, и это помогало держать круговую оборону против произвола цензуры. В семидесятом же произошел раскол. Приняв приглашение возглавить МХАТ, ушел из театра его основатель и руководитель Олег Ефремов. За ним труппу покинула значительная часть ведущих актеров. Театр оказался обескровлен, лишен репертуара, к тому же перед ним стояла проблема смены поколений.

Уход Ефремова многие восприняли как конец «Современника». Особенно мысль о конце пришлась по душе прессе, которая, под аккомпанемент рассуждений об исторической исчерпанности миссии «Современника», многое сделала, чтобы внушить эту мысль зрителю.

Таким, в самых общих чертах было положение театра, когда в 1972 году труппа проголосовала за то, чтобы художественное руководство театров приняла на себя Галина Волчек.

Вопреки прогнозом театр не умер. Но восстановить разрушенное было нелегко.

В труппу пришли новые актеры и среди них Марина Неёлова, Валентин Гафт, Лия Ахеджакова, Авангард Леонтьев.

Спектакль по пьесе Ч. Айтматова и К.Мухамеджанова «Восхождение на Фудзияму», поставленный Галиной Волчек в 1973 году, показал, что театр не растерялся, что он верен своим художественным и гражданским принципам, что «Современник» жив!

Этапной для театра стала и следующая работа Галины Волчек «Эшелон» по пьесе Михаила Рощина, написанная специально для конкретных исполнителей ролей.

В афише театра рядом с уже хорошо известными именами Виктора Розова и Александра Володина появились имена новых авторов «Современника» — Михаила Рощина, Александра Вампилова, Аллы Соколовой, Василия Шукшина, Александра Галина и других.

«Современник», как уже было сказано, одну из главных своих задач видел в необходимости говорить со зрителем на языке современности. Из более чем ста спектаклей, поставленных на сцене театра за все годы его существования, почти две трети написаны авторами специально для «Современника» и впервые увидели свет рампы именно на его сцене. Отсюда началось шествие пьес Людмилы Петрушевской, Александра Галина, Владимира Гуркина, Николая Коляды и многих других по многим сценам нашей страны и за рубежом.

Официальный сайт театра “Современник”

http://www.sovremennik.ru/history1.asp

ДОМ НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ

За свою более чем полувековую историю театр «Современник» сменил несколько адресов в Москве. Поначалу своего помещения театр не имел, и первые спектакли проходили на разных сценических площадках. В 1961 г. труппа получила в свое распоряжение здание на площади Маяковского (в 1970-х гг. здание было снесено).

В 1974 г. театр переехал в реконструированное здание бывшего кинотеатра «Колизей» (1913 г. постройки, архитектор Роман Клейн) на Чистых прудах 19, где находится в настоящее время.

5 октября 2004 г. открылась Другая сцена театра «Современник» (Чистопрудный бульвар, дом 17), являющаяся пристройкой к старому зданию театра. Площадка оборудована по последнему слову техники и может трансформироваться в зависимости от желаний режиссеров.

Справка РИА “Новости”

http://ria.ru/spravka/20110415/364097399.html

ТЕАТР В ЭПОХУ ХРУЩЕВА

По традиции советские лидеры ходили на балет вместе с посещавшими Москву высокими зарубежными гостями. Но если балет в Советском Союзе был предметом официальной гордости, то драматический театр после семи лет застоя расцвел именно при Хрущеве. Сам он, будучи Первым секретарем ЦК КПСС, театры посещал редко, однако выйдя на пенсию, стал бывать там чаще, в том числе и в «Современнике», родном и самом ярком детище «оттепели».

Впоследствии в своих мемуарах Хрущев сам написал, что театр в Советском Союзе оставался своеобразным продолжением политической арены. Хрущев также вспоминал, что Сталин нередко любил в театральной ложе обсуждать насущные для столицы вопросы.

При Хрущеве послабления все-таки стали допускать – хотя бы отказались от практики обязательных постановок пьес, написанных по госзаказу. С другой стороны, некоторые вещи старались сильно не популяризировать. К примеру, пьесу Назыма Хикмета «А был ли Иван Иванович?», посвященную развенчанию культа личности, ограничили в показе.

Но всходы «оттепели» ждать себя не заставили. В 1956 году группа молодых актеров, в какой-то степени, в хорошем смысле этого слова, идеалистов, объявили о рождении нового театра. Борцы за возрождение лучших мхатовских традиций взяли для нового театра бьющее яркое название – «Современник» и поставили первой пьесу «Вечно живые» Розова о недавней войне. Через несколько лет была еще одна громкая премьера – «Голый король» Евгения Шварца. Пьесы Шварца в эти годы вообще были нарасхват. Поставили его «Обыкновенное чудо», а уже после смерти драматурга в Ленинградском театре комедии Николай Акимов выпустил «Дракона», который при Сталине так и не смог выйти.

(…)

«Современник» не зря называют детищем «оттепели» – он мог родиться только в то время и именно после семилетнего застоя советского театра. МХАТ был в глубоком кризисе, оттуда ушла Кнебель, там ставились пьесы Сурова, который позже скандально прославился тем, что за него писали «негры». И молодые артисты из школы-студии МХАТ во главе с Олегом Ефремовым затеяли это безумие – создание театра «снизу».

Сначала они назывались «Студией молодых артистов» и «Студией актеров Художественного театра», подчеркивая преемственность мхатовских традиций. А потом Солодовников, директор Художественного театра, предложил им помощь, но попросил назвать новый театр «Современником», предлагая некую отсылку к журналу 60-х годов XIX века, который издавал Некрасов. Олег Ефремов сомневался: все-таки театр еще никак себя не проявил, поэтому такое громкое название казалось нахальством, но в итоге согласился с Солодовниковым.

Вокруг их второй громкой премьеры «Голый король» было много слухов, в том числе и слух, что под королем в спектакле подразумевался сам Хрущев. Но игравший эту роль Евстигнеев всегда это отрицал. К тому же в пьесе высмеивался не король, а его льстивое окружение.

Единственной пьесой, в которой действительно подразумевался Хрущев, была пьеса Зорина «Римская комедия», сочиненная под занавес «оттепели». Ее герои – император Рима и два писателя – негодяй по имени Сервилий и честный Дион, которого на вахтанговской сцене играл молодой Ульянов, а в БДТ – Юрский. Это была смешная, фельетонная пьеса про взаимоотношения власти и культуры. В БДТ постановку запретили, и это – единственный спектакль, запрещенный в БДТ за время руководства Товстоногова. Но вахтанговский спектакль в итоге выпустили, и ставил его Рубен Симонов. Учитывая, что Хрущева только что сняли (репетиции начались еще до его отставки), власти спектакль, вероятно, и разрешили только для того, чтобы нанести по бывшему лидеру вдогонку еще один удар.

Как ни странно, но партийные органы появление театра «Современник» встретили достаточно положительно – такое тоже было возможно только во времена «оттепели». И более того, они сочувствовали этому театру, помогали ему. Есть масса баек, которые лучше всех рассказывают, конечно, артисты «Современника», про начальников московских управлений культуры, которые любили этот театр и любили артистов. Во многом это заслуга Ефремова. При всей остроте своей социальной позиции и неприятии сталинизма он понимал, на какой земле живет, в какой стране существует, и мог находить взаимоотношения с властью. Если Ефремов был сильно не в духе, он мог послать куда угодно любого и, так сказать, возроптать. Но в то же время он хорошо понимал, до какого предела можно дойти.

«Современник» – это чудо, которое появилось именно в тот момент, когда можно было появиться.

Репертуар, естественно, согласовывался, но в 50-е годы это было почти формальностью, если сравнивать с брежневскими временами. При Брежневе театры месяцами ждали ответа Министерства культуры на любую пьесу. Это стало целой процедурой, ритуалом задушения всего нового и яркого.

Тем не менее и в «Современнике» запрещали спектакли. Например, запретили пьесу Галича «Матросская тишина», запретили спектакль «Случай в Виши». Не удалось поставить и Солженицына…

«Современник» воспринимался консерваторами и важными театральными деятелями как вызов, как конкурент, которого надо уничтожить. Самое отрицательное отношение к «Современнику» было как раз в Художественном театре, чьим детищем он был. Но молодой театр был поддержан обществом. Он очень быстро утвердился как театр нового ансамбля актеров, показал новый стиль актерской игры, со временем и другие театры стали у него многое перенимать.

В.Н. Дымарский. Времена Хрущева. В людях, фактах и мифах

http://www.libma.ru/istorija/vremena_hrusheva_v_lyudjah_faktah_i_mifah/p24.php

ОЧЕРЕДЬ

В этот ранний час в театр приходят уборщицы, как в любой московский театр, ничего необычного в этом нет. Но два раза в месяц еще издали, от концертного зала имени Чайковского или от ресторана «София» они видят очередь. Люди стоят вдоль стены, прислонясь головами к холодному стеклу витрин. За головами видны лишь первые строки названий: «Большевики», «Обыкновенная…», «Традиционный…», «Назначение», «Двое на качелях»… В очередь записываются с вечера и стоят всю ночь. Как некогда в МХАТ. Стоят «свои». Своя публика. Ей все известно – что там, внутри. «Чужих» она презирает.

– Это что, за билетами в театр?

– Да, а что?

– Нет, а я подумал…

– Вы подумали?

В очереди ирония. Но очередь добрая, начинающего театрала она отличает.

– Становитесь, не прогадаете!

– Ну, на «Обыкновенную историю» вы сразу не выстоите! А каких только сведений не получишь в очереди у «Современника», о чем только не говорят за широкой спиной Маяковского. А публика-то какая! Не скажешь о ней – «околотеатральная» или «окололитературная». Она не «около», она литературная и театральная. Все знает, все видит, все читает. Обо всем рассуждает! Здесь студенты, разные «НИИ», представители заводской молодежи.

В последние годы в очереди и пенсионеры попадаются и – говорливыми островками – «дамы», любительницы искусства, точно знающие, при каком деле нынче принято состоять, что «неприлично не посмотреть»… В сердцевине же своей очередь «Современника» молодая и формируется по иному признаку, по беззаветной своей любви к театру, неистребимой потребности в нем не как в зрелище только, но как в зеркале своих будней.

Дискуссионный клуб для среднего уровня: Структура театра


Театральная структура

Прослушайте аудиофайл «Театр» и ответьте на вопросы:

  1. Почему рассказчик думал, что театр предназначен для богатых? Это правда?
  2. Театры в Лондоне дорогие?
  3. Почему он думает, что поход в театр — это прекрасное занятие? Ты согласен?
  4. Что он думает об актерах? Ты согласен?
  5. Доступны ли театры в вашей стране для большинства людей? Они популярны?
  6. Как вы думаете, люди должны ходить в театры? Почему?

отл.1 Попрактикуйтесь в произношении этих слов:

авансцена, амфитеатр, будка, персонал, репетиция, аудитория, арка, партер, паркет, балкон, большой круг, лоджия, антресоль, престижный, сановник, модульный, гидропилоны, площадка, Эдинбург

отл. 2 Что вы знаете о структуре театра? Какие основные части и их функции вы можете назвать?

отл.3 Прочитать текст

Основные элементы конструкции театра

Включение и выключение ступени

Самая важная из этих областей — актерское пространство, известное как сцена. В некоторых театрах, в частности авансцены, театрах, аренах и амфитеатрах, эта территория является постоянной частью строения. В театре «черный ящик» актерская зона не определена, поэтому каждый театр может адаптироваться к постановке.

В дополнение к этим действующим пространствам может быть также вне сцены . К ним относятся крылья по обе стороны сцены авансцены (называемые «за кулисами» или «за кулисами»), где реквизита, , декорации и декорации , могут храниться , а также место для актеров, ожидающих входа. Ящик суфлера можно найти за кулисами. В амфитеатре область за сценой может быть обозначена как для таких целей, в то время как в театре «черный ящик» могут быть пространства за пределами фактического театра, предназначенные для таких целей.

Часто театр включает в себя других помещений, предназначенных для исполнителей и другого персонала. Кабина , обращенная к сцене, может быть встроена в дом, где специалисты по освещению и звуку могут просматривать шоу и управлять своими соответствующими инструментами. Остальные помещения в здании можно использовать под гримерные, репетиционные, , помещения для изготовления декораций, декораций и костюмов, а также складские помещения.

Рассадка и аудитория

Все театры предоставляют место для публики.Зрителей обычно отделяет от исполнителей арка авансцены. В театрах авансцены и амфитеатрах арка авансцены, как и сцена, является неизменным элементом строения. Эта область известна как зрительный зал или дом. Как и сцена в театре «черный ящик», эта область также определяется постановкой.

Зоны отдыха могут включать в себя некоторые или все из следующего:

Киоски или арена: нижняя плоская площадка, обычно ниже или на одном уровне со сценой.Слово parterre (иногда паркет) иногда используется для обозначения определенного подмножества этой территории. В Северной Америке это обычно задний блок для сидения под галереей в оркестровых партерах, тогда как в Великобритании это может означать либо зону непосредственно перед оркестром, либо целые партерные. Этот термин также может относиться к боковым стойкам в некоторых случаях использования. Произведенное от садового термина партер, это использование относится к секционному узору как сидений в аудитории, так и грядок, наблюдаемых в садовом строительстве.На протяжении 18 века этот термин также использовался для обозначения театральной публики, которой занимали партера.

Балконы или галереи: одна или несколько приподнятых площадок для сидения в задней части зала. В более крупных театрах несколько уровней расположены вертикально над или за киосками. Первый уровень обычно называют бельевым кругом или большим кругом. Следующим уровнем может стать лоджия , французская версия лоджии. Второй ярус , вставленный под основным балконом, может быть антресолью.Самая высокая платформа или верхний круг иногда называют богами , особенно в больших оперных театрах, где сиденья могут быть очень высокими и находиться на большом расстоянии от сцены.

Ящики (поле состояния или поле сцены): обычно размещаются непосредственно впереди, сбоку и над уровнем сцены. Часто это отдельные комнаты с открытой смотровой площадкой, в которых обычно могут разместиться до пяти человек. Эти сиденья обычно считаются самыми престижными в доме. «Государственная ложа» или «королевская ложа» иногда предусмотрена для сановников .

Современные театры

Современные театры часто бывают нетрадиционными, например, адаптируемых пространства или театры, где аудитория и исполнители не разделены. Основным примером этого является модульный театр (см., Например, Модульный театр Уолта Диснея ). Этот большой театр имеет полы и стены, разделенные на небольшие подвижные секции, причем секции пола расположены на регулируемых гидравлических опорах , так что пространство может быть изменено в любую конфигурацию для каждой отдельной пьесы.По мере того, как новые стили театрального представления эволюционировали в , появилось желание улучшить или воссоздать представление на площадках . Это в равной степени относится к художественным приемам и техникам презентации, таким как сценическое освещение.

Конкретные проекты современных живых театров включают авансцену, толчок, театр черного ящика, театр в круглом зале, амфитеатр и арену. Театрализованные представления могут также проходить в местах, адаптированных для других целей, например, в вагонах поездов.В последние годы Edinburgh Fringe видел выступления в лифте и такси.

отл. 4 Объясните эти слова или дайте синонимы

закулисное пространство

реквизит

декорации

репетиционная

зрительный зал

тыл

занимать

ярус

боги

сановник

регулируемый

место проведения

современный

отл.5 Закончить предложения

  1. Обозначим эту область для …
  2. Необходимо инкорпорировать …
  3. В репетиционном зале находилось …
  4. Занял …
  5. Высокопоставленные лица …
  6. Я думал, что это …
  7. Я думаю, вы должны быть более адаптивными, потому что …
  8. На складе …
  9. Стойки …
  10. Театры постоянно развиваются…
  11. Конфигурации могут быть …

отл. 6 Сделать производные

пространство; хранить; этап; производить; раздельный; определить; включают; адаптироваться; отрегулировать; переехать; развиваться, выполнять; Создайте; Изобразительное искусство

отл. 7 Составьте собственные предложения

реквизит

хранить

включить

тыл

регулируемый

место проведения

современный

отл.8 Ответить на вопросы

  1. Что такое сцена? Почему это важно?
  2. Что такое театр «черный ящик»?
  3. Что такое за кулисами? Что они включают? Для чего они нужны?
  4. Какие еще пространства можно объединить? Привести примеры.
  5. Как аудитория отделяется от исполнителей? Что такое зрительный зал?
  6. Что может включать в себя зона отдыха?
  7. Какие уровни балконов или галерей?
  8. Кто может быть «сановником»?
  9. Какие примеры нетрадиционных театров вы можете привести? Где могут проходить спектакли?
  10. Что вы думаете о современных театрах? Вам нравятся экспериментальные театры?

отл.9 Обсудить следующие

  1. Как вы думаете, структура театра может повлиять на представление и впечатление от него?
  2. Важны ли реквизит, декорации и декорации для выступления?
  3. Считаете ли вы, что важно предоставить актерам соответствующие помещения и помещения?
  4. Обсудите следующие цитаты:

Театр — это жизнь. Кино — это искусство. Телевидение мебельное.

Весь мир — сцена, а мужчины и женщины на ней — просто игроки. ~ Шекспир

В театре нужны три вещи — спектакль, актеры и зрители, и каждый должен что-то давать. ~ Кеннет Хей

«Я считаю театр величайшим из всех видов искусства, самым непосредственным способом, с помощью которого человек может поделиться с другим чувством того, что значит быть человеком.» ~ Оскар Уайльд

Театр существует только потому, что он подавляет, потому что его игра потрясающая. Там, где театр и его игра просто «хорошие», просто «правильные», просто «в правильном стиле», театр умирает медленной смертью. ~ Роберт Коэн

Театр, если все сказано и сделано, — это не жизнь в миниатюре, а жизнь безмерно преувеличенная, жизнь ужасно преувеличенная. ~ Х. Л. Менкен


Театр | Сценический дизайн и декорации | Персонал театра

Театр — это место, куда люди ходят и смотрят всевозможные представления . Большинство людей думают о театре как о месте, где можно посмотреть пьесу, где история разыгрывается перед аудиторией . Но есть и другие представления, которые проходят в театре: мюзиклы, балеты и оперы.

Здание театра

Большинство театров состоит из трех частей: сцены, зрительного зала и закулисной зоны .

Сцена — важнейшая часть театра. Здесь актеры и актрисы ставят спектакль. Большинство спектаклей ставится на авансцене или сцене с картинными рамами. Зрители могут смотреть спектакль только спереди. Действие происходит под большой аркой . Занавес открывается и закрывается в начале и в конце каждой сцены.

Иногда зрители могут сидеть с трех сторон сцены .В некоторых театрах есть круглая сцена в середине зрительного зала , вокруг которой сидят зрителя . Актеры выходят и уходят со сцены через публику.

Зал — это место, где сидит публика. Современные театры также имеют вестибюлей , комнат отдыха, кафе и баров предлагают человек более комфорта до и после спектакля , а также между сценами.

За кулисами готовятся сцены и одеваются актеры и актрисы.Есть также складских помещений и офисные помещения для сотрудников и работников театра. Есть комнаты, в которых техников контролируют освещение, и звук.

Люди в театре

В театре работает много людей. Каждое производство начинается с продюсера — иногда мужчины или женщины, иногда целой группы людей или компании . У продюсеров много дел. Они должны собрать денег на игру, получить историю и пригодный для использования сценарий .Они должны уметь работать в хорошей команде.

Режиссер решает, как поставить спектакль. Он интерпретирует сценарий , работает вместе с людьми, которые делают декорации и костюмы. Режиссер наблюдает за репетициями и рассказывает актерам, как играть свою роль. В современных пьесах драматург пишет сценарий .

Дизайнеры создают декорации , которые показывают время и место повествования.Специалисты по свету переводят актеров или частей сцены в прожектор . Световые эффекты помогают создать атмосферу спектакля.

Кастинг-директор берет на себя работу по отбору актеров и актрис для спектакля. Они должны выбрать человека с голосом и характером, подходящим для каждой роли. Гримеры и художники по костюмам помогают актерам хорошо выглядеть. Хореографы планируют танцевальные шаги и другие движения .

Актеры и актрисы — главные персонажи спектакля. Они должны изучить внешнего вида персонажа , речи , движений тела и жестов . Практиковать это не всегда легко. Чтобы хорошо сыграть роль, актер должен много знать об эмоциях и чувствах, которые могут испытывать люди. Они должны сосредоточить на своей роли и не допускать всего, что может отвлечь их .

Оформление сцены

Художники строят декорации на сцене.Иногда их не нужно менять во время игры. В других случаях набора должны быть быстро заменены во время выступлений . В современных театрах есть сцены, которые могут вращаться, или сцены, которые могут быть подняты или опущены .

Связанные темы

слов

  • выполнить = выполнить
  • внешний вид = выглядит
  • арка = изогнутая конструкция над проемом
  • аудитория = люди, которые сидят впереди и смотрят спектакль
  • зрительный зал = часть театра, где люди сидят и смотрят спектакль
  • за кулисами = за сценой, где одеваются актеры и актрисы
  • движение тела = то, как человек движется, и особенности, которые он делает
  • кастинг-директор = человек, который выбирает правильных исполнителей для спектакля
  • хореограф = человек, который показывает танцорам движения во время выступления
  • собирайте = получайте деньги откуда угодно
  • комфорт = расслабиться, чувствовать себя хорошо
  • компания = коммерческая организация
  • концентрат = акцент на
  • создать = сделать
  • занавеска = кусок ткани, свисающий с потолка
  • отвлечь = отвлечь внимание
  • жест = когда вы двигаете руками или головой, чтобы показать, что вы имеете в виду или чувствуете
  • интерпретировать = показать пьесу так, как вы ее понимаете
  • освещение = свет в комнате и то, как он освещает сцену и актеров
  • вестибюль = большой холл у входа
  • ниже = двигаться вниз
  • движение = переходить с одного места на другое
  • предложить = дать
  • контролировать = контролировать
  • выполнить = действие
  • перформанс = когда люди разыгрывают пьесу или играют музыку на сцене
  • шт. = объект
  • драматург = тот, кто пишет сценарий пьесы
  • proscenium = часть сцены перед занавесом
  • поднять = поднять
  • репетиция = время, когда все участники спектакля тренируются перед выступлением
  • туалет = туалет
  • вращаться = двигаться по кругу
  • декорации = фон и все объекты на сцене
  • сценарий = письменная форма пьесы
  • set = декорации или объекты, которые используются на сцене
  • зритель = человек, наблюдающий за событием
  • речь = язык, который использует человек
  • прожектор = свет, который можно направить на кого-то на сцене
  • сотрудников = все люди, которые работают в театре
  • сцена = верхняя часть театра, где актеры и актрисы выступают или певцы поют
  • хранилище = место, где вы храните ненужные вещи
  • подходит = правильно, правильно
  • технический персонал = люди, которые работают и контролируют технические детали
  • можно использовать = то, что можно использовать

Театр, живопись, музыка и кино ()

Театр, живопись, музыка и кино

Некоторые люди говорят, что театр, скорее всего, исчезнет, ​​а другие верю, что он и дальше будет привлекать большую аудиторию.
Театр существует с 2000 года. Греческие театры были огромные постройки под открытым небом, которые могли вместить тысячи зрителей. В настоящее время существует много типов театров: комедия. театр, драматический театр, концертный зал, музыкальный театр, театр оперы и балета, театр танца и другие. Несколько театры известны во всем мире, например, Большой Театр в Москве или Ла Скала в Милане.
Лично я уверен, что театр вряд ли исчезнуть.Я настоящий театрал. На мой взгляд, хорошая игра будоражит воображение зрителей, заставляет их улыбаться и плакать, наполняет их с радостью и азартом заставляет забыть о скучных реальность и уносит их в фантастическую страну. В театр — это маленький мир со своими правилами, своей жизнью и чувства. Поход в театр — всегда увлекательное мероприятие для мне.
Но в настоящее время многие люди предпочитают смотреть фильм, чем ходить в театр.Некоторые даже говорят, что театр не будет длиться долго. Во-первых, многие люди предпочитают смотреть телевизор сидя. в удобном кресле дома. Во-вторых, билеты на хорошее играть довольно дорого. Наконец, их стоит купить заранее и придется долго стоять в очереди время. Но я считаю, что те люди, которые говорят, что не Забота о театре никогда не видела хорошей пьесы.
В заключение считаю, что театр будет существовать до тех пор, пока люди любят искусство и наслаждаются особой завораживающей атмосферой, которая царит в театре.

Некоторые люди сравните живопись с литературой и музыкой. Другие говорят, что это скучно смотреть на картинки.
Миллионы людей восхищаются картинами великих художников и платят много денег, чтобы стать их обладателями. Другие люди не понять, почему о некоторых картинах так говорят и ценят много. Некоторые люди любят ходить в художественные галереи, а другие считают это пустой тратой времени.
Лично я люблю рассматривать картины известных художников. художники. Считаю, что хорошая картина всегда вызывает настроение. Либо весело, если краски яркие и праздничные, либо задумчивая, если художник использует тусклые и гнетущие цвета. В Художник стремится изображать прекрасные сцены из жизни великого красота старых сосен, грозная сила шторма или нежные расцветки цветов. Живопись дает мне эстетику опыт, будоражит мое воображение и заставляет задуматься о что-то серьезное и возвышенное.
Однако некоторые люди говорят, что им скучно, когда они смотрят на фотографий. В отличие от книг, которые рассказывают нам об интересном история, картина всегда показывает преходящий момент. Итак, зритель должен угадать, что было до этого момента и что будет случится позже. Но я твердо чувствую, что великий художник подобен писатель. Но вместо слов он использует холст, кисть и краски. Картины талантливых художников действительно «говорят».Через свои картины художники рассказывают нам о своих мыслях и чувства и открывают нам свой внутренний мир.
В заключение, шедевры живописи, как и шедевры музыки и литературы трансформируют опыт. Люди будут восхищаться красивую картину, если они научатся понимать язык художник.

много молодых люди думают, что музыка служит только для танцев.Однако другие говорят, что цель музыки — не просто развлечь нас.
Вряд ли найдется в мире человек, которому не нравился бы Музыка. Большинство молодых людей не представляют своей жизни без этого. Но что такое музыка? Это просто приятное сочетание звуков или более сложное понятие?
Лично я считаю музыку универсальным языком. всем понятно. Люди сочиняют музыку, чтобы выражать свои чувства и эмоции.Композитор говорит с нами без слов. Музыка может наполнить нас энергией и сделать мы счастливы. Известно, что классическая музыка заставляет нас чувствовать обрадованный и расслабленный. И наоборот, рок и хэви металл вызывает ненависть, насилие, раздражение и ярость. Некоторые звуки даже имеют лечебный эффект на людей и могут нормализовать работу сердца оценить и успокоить их лучше любых таблеток.
Но некоторые молодые люди думают, что музыка служит только для развлечения.Им нравится поп-музыка, рэп, танцевальная музыка и хэви металл. Эти музыкальные жанры помогают им расслабиться и повеселиться. Наиболее подростки не готовы слушать такую ​​серьезную музыку, как симфония, опера или камерная музыка. На мой взгляд, музыкальный сочинения таких выдающихся композиторов, как Моцарт, Бетховен, Баха, Чайковского или Шостаковича надо слушать внимательно и задумался.
В заключение, цель музыки — не просто развлечь нас, но доставить нам эстетическое удовольствие, развить вкус и любовь к красота.Вот почему всем нравится слушать музыку, танцевать к нему, посещение концертных залов, пение или исполнение мюзикла инструменты. Музыка играет очень важную роль в нашей жизни и он может объединять людей во всем мире.

Некоторые люди говорят, что они привыкли работать или учиться под звуки музыка, в то время как другие убеждены, что музыка отвлекает.
Родители часто жалуются, что дети слушают их любимые записи, делая домашнее задание.Некоторые сотрудники не представляют свой рабочий день без музыки. Но это все право одновременно слушать музыку и работать или учиться?
Лично я считаю, что прослушивание музыки вряд ли вам поможет. когда вы изучаете математику или физику или готовитесь к экзамен. Но музыка прекрасна, когда ты делаешь то, что вполне автоматический. Многие люди, особенно подростки, утверждают, что музыка, включенная во время учебы или работы, может помочь улучшить их концентрация.Кроме того, это делает задачу менее скучной. Несколько подростки даже любят делать домашнее задание под звук тяжелой Скала.
Однако многим будет сложно не только работать. с тяжелой рок-музыкой, но с любой музыкой в все. Говорят, что музыка не помогает им сосредоточиться, и поэтому учись или работай. Большинству людей нужна полная тишина, чтобы быть в состоянии работать. Если есть фоновый шум, они отвлеченный и раздраженный.Но на мой взгляд, громкая болтовня, свист или шорох беспокоит нас больше, чем музыка.
Подводя итог, вам решать, слушать ли музыку. пока учишься или нет. Я думаю, что это личное предпочтение. Но не всегда хорошо, когда играет музыка в офис или рабочее место. Хотя это улучшает концентрацию или дает расслабление для некоторых людей, для других это может быть отвлечение и даже раздражение.

Тихий фильм исчез, когда началась эра говорящего кино.Много людей говорят, что современные фильмы намного лучше, чем ранние ед. Однако некоторые люди сожалеют об исчезновении немой фильм.
Кино — поистине искусство нашего времени. В настоящее время есть довольно много интересных фильмов, среди которых мы можем найти вестерны, фильмы ужасов, хиты, комедии, фантастические фильмы, триллеры, мелодрамы и многое другое. Но почему некоторые люди все еще восхищаетесь первыми черно-белыми фильмами?
Лично я увлекаюсь современным кинематографом.Современные фильмы искусно выполнены и содержат множество спецэффектов. Oни привлекают внимание увлекательными сюжетами, потрясающим визуальным и звуковые эффекты, захватывающие сцены и сложные сценарии. Один из последних изобретений — 3-D фильмы. На мой взгляд, это потрясающе смотреть на предметы, которые кажутся имеющими длину, глубину и высоту. Кроме того, стали доступны современные фильмы.
Однако многим нравятся ранние фильмы, в которых есть изображение, но нет звук.Говорят, что современные фильмы что-то потеряли. Тихий фильмы были понятны всем без слов. Oни были как универсальный язык, и они объединяли людей всех национальности. Но теперь фильмы нужно переводить на разные языки и юмор. Они заставляют наше воображение работать больше нет и иногда они не помогают нам расслабиться и забыть о наши повседневные проблемы, так как слишком много насилия, грязи и ужас в них.Более того, некоторые говорят, что многие современные фильмы глупы и неинтересны. Но я считаю что большинство из них успешно работает. Смотрят, обсуждают и восхищались.
В заключение я думаю, что сложно сравнивать современные фильмы с немое кино. Они абсолютно разные и имеют свои очарование. В любом случае, вкусы разнятся и каждый может выбрать, что ему часы.

Некоторые люди увлекаются 3D-фильмами и уверены, что 3D займет над кино в будущем.Другие против 3D фильмов.
Сегодня продюсерские компании ставят много фильмов в 3D. Некоторые люди задаются вопросом, улучшит ли это фильм, который они хотят, или испортит его. чтобы увидеть.
Лично я считаю, что смотреть 3D-фильм — это большое развлечение. Это дает вам прекрасную возможность больше взаимодействовать с фильм. На мой взгляд, 3D-фильмы доказывают, что технология может улучшить не только впечатления, но и повествование. Люди глубоко воспринимают окружающий мир.Так было бы естественно смотреть фильмы, которые дают больше глубины сцене вместо плоских изображений.
Однако многие люди говорят, что разочарованы в 3D. фильмы. Во-первых, у некоторых из них не было ощущения, что они окупились из-за отсутствия эффектов. Во-вторых, в некоторые фильмы добавлена ​​3D графика позже. Это делает фильмы темнее, а 3D эффект зачастую не очень хороший. В-третьих, некоторые люди считают, что когда мы видим 3D, мы теряем артистизм фильм.Еще говорят, что 3D-фильмы созданы скорее для развлечения. чем для эстетического удовольствия. К тому же билеты дорогие и это большой недостаток для людей, которые тесно связаны с Деньги. Они считают, что 3D-фильмы не стоят дополнительных затрат и они просто способ для компаний увеличить прибыль. Но я Убежден, что качественно сделанный 3D фильм стоит посмотреть.
В заключение, большинство людей думают, что когда-нибудь каждый фильм будет выпущен в 3D.Но сегодня у тебя все еще есть выбор. Если вы этого не сделаете хотите смотреть фильмы в 3D, вы можете выбрать 2D-версию фильм.

Некоторые люди думают, что граффити — это искусство, а другие думают, что это это вандализм.
Сейчас граффити можно увидеть в метро и на стенах. многих зданий. Некоторым людям, особенно подросткам, нравится исследуя эти рисунки.ru об одежде и игрушках. Некоторые художники граффити получают тысячи долларов за их картины. На мой взгляд, граффити дает молодым людям возможность выразить свои чувства и продемонстрировать свои навыки.
Однако многие люди говорят, что граффити — это работа вандалы. По их словам, это глупо и агрессивно, и это делает города уродливыми. Граффити иногда бывает революционным. Это часто имеет репутацию части субкультуры, которая восстает против орган власти.Кроме того, граффити по-прежнему незаконны во многих местах и наказывается штрафом, поэтому большинство художников-граффити предпочитают оставаться анонимным. Но на мой взгляд, если бы художникам дали какое-нибудь место для занятий своим искусством, отношение к граффити будет будь другим.
Подводя итог, в настоящее время граффити имеет статус «уличного искусства». Некоторые картины выполнены действительно искусно, а другие — некрасиво. Лично я люблю граффити, но не хочу вижу это везде.

» . 150. « .. 2011.

Шекспировский театр «Глобус» — Часы работы, билеты и местонахождение

Театр «Глобус» — это точная реконструкция театра, построенного в 1559 году, в котором Шекспир ставил свои самые известные пьесы. Расположенное менее чем в 750 футах (200 м) от места, где находился первоначальный театр, новое здание было построено на основе различных источников, чтобы создать театр, практически идентичный оригиналу.

История

Глобус был построен в 1599 годах труппой Уильяма Шекспира. Многие из самых известных пьес драматурга были написаны для постановки в «Глобус», став одним из самых успешных театров Лондона того времени.

Театр загорелся во время одного из представлений в 1613 году, когда балки и соломенная крыша были случайно подожжены, разрушив здание.

В следующем году, , был построен новый театр. на той же территории, где Шекспир и его театральная труппа выступали до 1642 года, когда все городских театров были закрыты пуританами. Через два года театр снесли.

Во время визита в Лондон в 1949 году американский актер, режиссер и продюсер Сэм Ванамейкер был разочарован, увидев, что Уильям Шекспир имеет только памятную доску в его честь. Так, в 1970 году он начал сбор средств на реконструкцию театра «Глобус », который был открыт после смерти актера в 1997 году.

Глобус сегодня

В настоящее время спектакли ставятся в летние месяцы (с мая по октябрь), как это делалось в шестнадцатом веке. Театр также открыт для образовательных целей, и можно совершить экскурсию по его трибунам, разделенным на разные зоны в зависимости от социального класса зрителей. Во время посещения вы увидите сцену с ее секретными люками, позволяющими персонажам Шекспира появляться сверху или снизу сцены.

Просмотр спектакля в Театре Глобус

Тем, кто едет в Лондон с мая по октябрь , мы рекомендуем сходить на одно из его представлений. Вот так вы увидите театр, но в более приятной и увлекательной форме. Билеты различаются в зависимости от выбранного вами места, , но вы можете получить билеты во двор (стоя) за 5 фунтов стерлингов.

ТЕАТР В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ

Театр США основан в западных (европейских) традициях.Американскому театру более 200 лет. Рождение профессионального театра в Америке началось в 1752 году с открытия театра на Док-стрит. В нем была труппа актеров (все из Европы) и репертуар популярных в то время в Лондоне пьес, в том числе «Гамлета», «Ричарда III», «Венецианского купца» и других.
На протяжении 19 века театральная культура ассоциировалась с гедонизмом и даже насилием, а на актеров (особенно женщин) смотрели не лучше, чем на проституток.В конце 19 — начале 20 века водевиль был популярен в театральном мире. Водевиль был театральным жанром эстрадного развлечения, когда каждое представление состояло из отдельных и не связанных между собой действий, сгруппированных вместе. Выступали популярные и классические музыканты, танцоры, комики, фокусники, иллюстрировали песни, спортсмены и так далее.
Евгений ОНейл Один из основных вкладов Америки в театральное искусство — развитие мюзикла истинно американского происхождения.Оклахома был первым американским мюзиклом. Однако ни один по-настоящему выдающийся американский драматург не появился раньше ХХ века. Первым крупным американским драматургом серьезной немузыкальной драмы был Юджин Ойл. Среди других известных американских драматургов — Торнтон Уайлдер, Теннесси Уильямс, Эдвард Олби и другие. Торнтон Уайлдер Теннесси Уильямс Эдвард Олби
Ранние театральные стили, такие как шоу менестрелей и водевиль, исчезли из ландшафта, но театр остается популярной формой американского искусства.Драму даже преподают в средних школах и колледжах, чего не было в предыдущие эпохи, и благодаря этому многие начинают интересоваться театром. Современный американский театр тесно связан с американской литературой, фильмами, телевидением и музыкой.
Нью-Йорк — театральный центр США. Театральный мир Нью-Йорка делится на две части. Один из них сосредоточен вокруг Бродвея (одной из самых важных улиц города), где расположены почти все крупные коммерческие театры.Бродвейский театр, обычно называемый просто Бродвей, — это театральные представления, представленные в одном из 40 крупных профессиональных театров на 500 мест и более, расположенных в Нью-Йорке. Наряду с лондонским театром Вест-Энд, бродвейский театр обычно считается представителем коммерческого театра самого высокого уровня в англоязычном мире. Большинство бродвейских постановок — это мюзиклы и сложные драмы или комедии с участием одного или
две высокооплачиваемые звезды. Бродвейские постановки (довольно сложные и дорогие) развлекают миллионы театралов.Посещение бродвейского шоу — обычное туристическое занятие в Нью-Йорке. Другое театральное подразделение Нью-Йорка — это вне-бродвейские театры, которые можно найти по всему городу в зданиях, офисах и магазинах. Иногда нет возвышенной сцены, тогда актерский состав выступает в центре зала, со всех сторон окруженный публикой. Вне бродвейские шоу часто представляют собой более экспериментальное и сложное представление, чем это возможно в более крупных бродвейских театрах. Однако некоторые бродвейские шоу, такие как мюзиклы «Волосы», «Магазинчик ужасов» и другие, начали свои показы вне Бродвея, а затем перешли на Бродвей.

Музыка в моей жизни

Музыка — универсальный язык человечества. (Лонгфеллоу)

Люди во всем мире любят музыку. Они слушают музыку, танцуют под музыку и учатся игре на музыкальных инструментах. Обращаемся к музыке в радости и печали. Музыка выражает наши самые прекрасные и искренние чувства, она вдохновляет и обогащает нас, помогает лучше понять себя и делает нашу жизнь ярче.

У публики популярны разные музыкальные направления: классическая и популярная, фолк-музыка и джаз, рок-н-ролл, хэви-метал, рэп, рейв и т. Д. Лично я люблю классическую музыку. Конечно, классическая музыка — это сложное и эксклюзивное искусство, но она доставляет слушателю невероятное наслаждение и вдохновение. Классическая музыка проникает глубоко в наши сердца и души, обогащает нашу внутреннюю жизнь и делает нас счастливее. По правде говоря, в хорошем настроении я предпочитаю попсу или танцевальную музыку.Я очень люблю танцевать и петь, поэтому поп и танцевальная музыка помогают мне расслабиться и набраться новых сил.

Музыка доставляет мне удовольствие, наполняет мою жизнь большими ожиданиями радости и счастья, когда я играю на пианино (гитаре, аккордеоне,). Более того, я пою в хоре и даже пытаюсь сочинять музыку. Я считаю, что без музыки моя жизнь не будет такой интересной, как сейчас.

Среди множества суперзвезд в наши дни есть один человек (группа), о котором (о котором) я хотел бы поговорить.Это ________________

Иногда хожу в мюзик-холлы и на концерты, когда там выступают популярные группы и певцы. Не так давно я был по адресу ____________________

Честно говоря, мечтаю побывать на фестивале Eisteddfod в Уэльсе (Славянский базар в Витебске, The Notting Hill Carnival в Лондоне ) _________________

Различные стили в танце

Балет Балет зародился в Италии и Франции в эпоху Возрождения и до сих пор является важным видом искусства в западной культуре…. (1) … Артисты балета всего мира тоже пробуют разные формы балета.
Народный танец Народный танец обычно является традиционным и исполняется членами общины или нации. Например, английский танец Морриса и североамериканский квадрат
танец. … (2) … Народные танцы — это обычно групповые танцы, которые передаются от поколения к поколению. Сегодня для публики часто исполняются известные народные танцы, например, Irish Riverdance.
Народный танец Народные или светские танцы часто происходят из народных танцев, хотя обычно они популярны только в течение короткого времени. … (3) … До восемнадцатого века светские танцы устраивались только во дворцах или в домах аристократов. Однако в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков социальные танцы стали более популярными.
Бальные танцы, которые представляли собой формальный танец в большом зале, стали популярными в Европе и Северной Америке.Центральноевропейские народные танцы, такие как вальс и полька, изменились и стали самыми популярными образцами бальных танцев.
В Соединенных Штатах смешение культур иммигрантов привело к появлению новых форм танца, таких как квадратный танец и чечетка. Перед Первой мировой войной в Европу из Америки пришли новые бальные танцы, например, Fox Trot, Tango, Rumba, Cha-Cha. Аргентинское танго стало всемирно популярным благодаря своим песням и фильмам Карлосу Гарделю.С начала двадцатого века афро-американский ритм и движения также стали частью популярного социального танца: в 1920-х годах
Чарльстон; в 1930-х и 1940-х — джиттербаг; затем рок-н-ролльные танцы 1950-х годов. (4) Танцы в паре вернулись в 1970-е 1980-е с музыкой «диско». … (5) … Эта акробатическая форма сольного танца зародилась в бедных частях американских городов.

:

достопримечательностей Москвы.Большой театр.

Театральная пл., 1

Большой театр — один из крупнейших театров оперы и балета в России и один из самых значимых в мире. Комплекс зданий театра расположен в самом центре Москвы, на Театральной площади. На сцене Большого театра было исполнено более 800 произведений, в том числе первые русские оперы и оперы таких знаменитостей, как Верди, Вагнер, Беллини, Доницетти и других композиторов. Здесь проходили мировые премьеры опер Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Аренского.Там дирижировал великий Рахманинов. В марте 1736 года губернский прокурор князь Петр Урусов начал строительство здания театра на правом берегу реки Неглинки, углу улицы Петровки. Тогда театр назывался Петровский. Но Петру Урусову не удалось завершить строительство. Здание сгорело. После пожара строительство здания театра завершил его товарищ, английский предприниматель Майкл Медокс. Это был первый профессиональный театр.В репертуаре театра были драматические, оперные и балетные постановки. Петровский театр был открыт 30 декабря 1780 года. Он сгорел в 1805 году. Новое здание, построенное под руководством Карло Росси на Арбатской площади, также сгорело в 1812 году. В 1821-1825 годах Александром построено новое здание театра. Михайлова там же. Руководил строительством архитектор О. Бове. Здание было значительно увеличено в размерах, поэтому оно было названо Большим театром, что значит грандиозный.После пожара в марте 1853 г. здание было восстановлено под руководством архитектора А. Кавоса. В ходе реконструкции после пожара здание было полностью перестроено и украшено белокаменным портиком с восемью колоннами. Здание театра — один из лучших образцов русской классической архитектуры. Венчает здание всемирно известная бронзовая квадрига Аполлона работы Питера Клодта. На фасаде здания установлен гипсовый двуглавый орел — государственный герб России.Девять муз с Аполлоном разместились на потолке зрительного зала. Благодаря творчеству Альберта Кавоса здание прекрасно вписывается в окружающие архитектурные сооружения. Пять ярусов зрительного зала вмещают 2100 зрителей. По акустическим свойствам он считается одним из лучших в мире. В 2005 году началась реконструкция театра, и после 6 лет колоссальной работы 28 октября 2011 года состоялось открытие главной сцены страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *