Открытие завода: Торжественное открытие завода климатической и холодильной техники РЕФКУЛ

Содержание

Собянин анонсировал открытие завода по производству вакцин от COVID-19

https://ria.ru/20201210/zavod-1588648289.html

Собянин анонсировал открытие завода по производству вакцин от COVID-19

Собянин анонсировал открытие завода по производству вакцин от COVID-19

В январе в Москве должен открыться новый завод по производству вакцин от коронавируса, заявил мэр столицы Сергей Собянин. РИА Новости, 10.12.2020

2020-12-10T18:12

2020-12-10T18:12

2020-12-10T18:20

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

коронавирусы

сергей собянин

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0e/1575770559_0:326:3062:2048_1920x0_80_0_0_87e5514eb3a82a6461a2c545a2288ff7.jpg

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. В январе в Москве должен открыться новый завод по производству вакцин от коронавируса, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«Могу сказать, что, помимо «Биннофарма», который находится в Зеленограде, мы строим на базе технополиса «Москва» еще один большой завод по производству вакцины, который войдет в строй, уже в январе месяце будет выпускать большие партии вакцины», — заявил он в эфире канала «Россия 24».

https://ria.ru/20201126/vaktsiny-1586519851.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/08/0e/1575770559_39:0:2770:2048_1920x0_80_0_0_e313a01bd75933ae057623dde3b03e26.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, коронавирусы, сергей собянин, москва, общество

29 сентября состоялось торжественное открытие нового завода ОБО Беттерманн в Особой экономической зоне «Липецк»

 

В торжественной церемонии открытия приняло участие более 400 гостей – клиентов, партнеров и сотрудников компании, представителей Администрации Липецкой области и Особой экономической зоны «Липецк».

 

Новый производственный центр стал одной из крупнейших и девятой по счету площадкой международного Холдинга ОБО Беттерманн. Ввод в эксплуатацию нового завода ОБО Беттерманн позволит наладить производство системных решений для электромонтажа высочайшего качества, произведенных в России: кабеленесущих систем, систем молниезащиты и крепежных материалов.

 

Кроме того, новый производственный центр ОБО Беттерманн сыграет важную роль для экономики как России, так и Липецкого региона. Комплекс занимает 6 га. Общая площадь завода составляет 20 000 кв. м. Новый промышленный объект концерна рассчитывает обеспечить более 200 рабочих мест в высокотехнологичном и высокоэффективном производстве. На данный момент на заводе работает 100 специалистов. Проектная мощность заводского комплекса – до 5000 тонн металлопроката в год.

 

Президент Холдинга Ульрих Беттерманн отметил, что, несмотря на кризисные явления в мировой и российской экономиках, а также на стагнацию цен на углеводороды, наметившаяся тенденция отхода России от сырьевой модели формирует новые возможности для развития экономики знаний и открытия наукоемких и технологичных производств. Именно эти предпосылки, а также растущий спрос на качественные изделия и оборудование для электромонтажа привели руководство Холдинга к решению о расширении бизнеса в международном масштабе.

ОБО Беттерманн видит потенциал для роста и производства высокотехнологичного оборудования в России.

 

 

29 сентября состоялось открытие нового завода ОБО Беттерманн в Особой экономической зоне «Липецк».

 

В торжественной церемонии открытия приняло участие более 400 гостей – клиентов, партнеров и сотрудников компании, представителей Администрации Липецкой области и Особой экономической зоны «Липецк».

 

Новый производственный центр стал одной из крупнейших и девятой по счету площадкой международного Холдинга ОБО Беттерманн. Ввод в эксплуатацию нового завода ОБО Беттерманн позволит наладить производство системных решений для электромонтажа высочайшего качества, произведенных в России:

кабеленесущих систем, систем молниезащиты и крепежных материалов.

 

Кроме того, новый производственный центр ОБО Беттерманн сыграет важную роль для экономики как России, так и Липецкого региона. Комплекс занимает 6 га. Общая площадь завода составляет 20 000 кв. м. Новый промышленный объект концерна рассчитывает обеспечить более 200 рабочих мест в высокотехнологичном и высокоэффективном производстве. На данный момент на заводе работает 100 специалистов. Проектная мощность заводского комплекса – до 5000 тонн металлопроката в год.

 

Президент Холдинга Ульрих Беттерманн отметил, что, несмотря на кризисные явления в мировой и российской экономиках, а также на стагнацию цен на углеводороды, наметившаяся тенденция отхода России от сырьевой модели формирует новые возможности для развития экономики знаний и открытия наукоемких и технологичных производств. Именно эти предпосылки, а также растущий спрос на качественные изделия и оборудование для электромонтажа привели руководство Холдинга к решению о расширении бизнеса в международном масштабе.

ОБО Беттерманн видит потенциал для роста и производства высокотехнологичного оборудования в России. 

Сегодня – официальное открытие завода Nokian Tyres в России / Nokian Tyres

Чт Сентябрь 22 10:00 2005 в категории Новости компании

Сегодня состоится официальная церемония открытия шинного завода Nokian Tyres во Всеволожске. Завод уже начал работать, первые шины изготовлены еще в июне этого года. На торжественное открытие приглашены главы государств Финляндии и России, высокопоставленные должностные лица, партнёры, участвующие в строительстве, клиенты, представители средств массовой информации и персонал концерна.

Новейший и современнейший завод во Всеволожске-  второе главное производственное предприятие Nokian Tyres, в которое концерн инвестирует в 2004-2007 годах около 150 миллионов евро. В 2005 г. доля инвестиций составит около 55 миллионов евро. Концерн планирует в 2006 г. изготавливать на новом заводе около 1,9 млн. шин для легковых автомобилей марки Nokian, а в 2008 году – около 4 млн. покрышек. Шины, выпущенные в России, будут продавать как внутри страны, так и на других ведущих рынках концерна.

Первые покрышки– зимние шины Nokian Hakkapeliitta 4 были изготовлены на новом заводе в июне, и в текущем году планируется выпустить свыше 200 тыс. шин. На заводе во Всеволожске сейчас работает около 120 человек, большая часть – россияне. С сентября завод работает в непрекращающемся трёхсменном режиме. Набор и обучение кадров продолжаются.

Программа расширения завода готова. Начались строительные работы по возведению цеха резиносмешения и склада готовой продукции, они будут пущены в строй летом 2006 года.

Вторую производственную линию завода запустят в этом году.

Дополнительная информация22.9 после 14.00:

— Ким Гран, генеральный директор Nokian Tyres plc, тел. + 358 3 340 7336
— Райла Хиетала-Хеллман, руководитель пресс-службы компании Nokian Tyres plc, тел. + 358 3 340 7298

Выступление на открытии завода по производству сжиженного природного газа

Д.Медведев: Уважаемые господа! Дорогие друзья!

Мы все сегодня присутствуем при абсолютно знаковом событии, очень торжественном и приятном для всех его участников.

Хотел бы прежде всего поздравить всех присутствующих с завершением строительства первого в России завода по производству сжиженного природного газа. Это одно из самых передовых и самых современных видов производств, которое отвечает самым высоким стандартам.

Мы только что посмотрели ролик, где говорится о том, каким образом нужно создавать подобные проекты, сохраняя удивительную природу Сахалина, с одной стороны, и создавая самые современные, самые высокотехнологичные мощности по сжижению газа, с другой стороны.

Работа этого завода будет, вне всякого сомнения, способствовать реализации нефтегазового проекта «Сахалин-2». Этот проект является одним из самых высокотехнологичных проектов в мире. Он имеет стратегическое значение как для нашей страны, так и для ряда других государств, прежде всего наших зарубежных партнёров.

Россия является ведущим производителем природного газа, и я уверен, что новое производство укрепит все наши возможности по поставкам газа и в целом укрепит позиции России в качестве глобального поставщика, глобального производителя энергоресурсов в мире.

В свою очередь, создание этого предприятия окажет позитивное влияние на международное сотрудничество в сфере энергетики, что для нас сегодня особенно важно. Выход предприятия на его полную мощность позволит производить почти 10 миллионов тонн сжиженного газа, а значит, обеспечивать до 5 процентов мировых поставок этого вида углеводородов.

Россия является ведущим производителем природного газа, и я уверен, что новое производство укрепит все наши возможности по поставкам газа и в целом укрепит позиции России в качестве глобального поставщика, глобального производителя энергоресурсов в мире.

Продукция завода законтрактована уже на десятилетия вперёд. Всё это, вне всякого сомнения, укрепляет позиции России как крупнейшего участника энергетического рынка, и, не буду скрывать, мы этим очень довольны.

Важно и то, что на заводе формируется база для высокотехнологичных смежных производств, то есть завод создаёт основу для развития кооперации в этой сфере, что в свою очередь будет создавать и новые рабочие места, и в целом улучшать социально-экономическую ситуацию в Сахалинской области.

Россия открыта для прямого, честного и взаимовыгодного сотрудничества в этой сфере. Примером такого сотрудничества является проект «Сахалин-2», в котором участвуют компании «Газпром», «Шелл», «Мицуи» и «Мицубиси». Мне очень приятно поприветствовать здесь руководителей этих компаний, высоких гостей, которых мы пригласили на эту церемонию.

Хотел бы поблагодарить всех участников строительства, всех, кто принимал участие в создании этого уникального объекта. Мы только что говорили об этом с нашими коллегами. В период пиковой нагрузки здесь работало до 25 тысяч человек. Это очень большой, дружный международный коллектив, который создал этот уникальный проект.

Уверен, что этот проект внесёт свой очень весомый вклад в экономическое развитие Сахалина, в благополучие всего Дальнего Востока и в обеспечение энергобезопасности на Дальнем Востоке и в мире в целом.

Хотел бы пожелать всем удачи и всего самого-самого доброго.

Поздравляю всех.

Банк «Открытие» выделит 200 млн евро на строительство Амурского газоперерабатывающего завода | Новости

24 декабря 2019

Банк «Открытие» совместно с синдикатом российских, европейских и китайских кредиторов подписал соглашения о финансировании строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ). Проект реализует ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром») на территории ТОР «Свободный» в Амурской области.

Общий объем финансирования, который «Газпром переработка Благовещенск» привлекает для проекта от 22 российских, европейских и китайских банков, составляет 11,4 млрд евро. Банк «Открытие» предоставил финансирование на 200 млн. евро сроком на 15 лет.

«Амурский ГПЗ станет одним из самых мощных газоперерабатывающих заводов в мире. Его строительство идет полным ходом — на сегодняшний день проект готов уже на 51%. Завершение сделки по привлечению проектного финансирования — значимое событие для реализации проекта. Теперь его поддерживают наши давние надежные партнеры из Европы, Азии и России. И что особенно важно — мы впервые в своей истории привлекли проектное финансирование от китайских банков.

Уверен, сделка станет фундаментом для укрепления и развития взаимовыгодного сотрудничества на ключевых для «Газпрома» финансовых рынках на долгосрочную перспективу», — сказал председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер.

«Банк «Открытие» рад принять участие в сделке такого масштаба с ПАО «Газпром», одной из крупнейших компаний России и Европы. В партнерстве с ведущими российскими, европейскими и азиатскими банками мы помогаем реализовать один из самых амбициозных промышленных проектов в России за последние годы. Участие в этом проекте является признанием значимости банка «Открытие» для финансовой системы и экономики нашей страны, качества нашего корпоративного бизнеса. Мы высоко ценим доверие ПАО «Газпром» и других наших партнеров по проекту», — заявил президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.

 

Справка
Строительство Амурского ГПЗ ведется в районе г. Свободного Амурской области.

Проектная мощность завода составит 42 млрд куб. м газа в год. ГПЗ будет включать крупнейшее в мире производство гелия.

Завод будет состоять из шести технологических линий. Ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Остальные линии будут вводиться последовательно до конца 2024 года. Таким образом, с 2025 года завод планируется вывести на полную проектную мощность.

Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа и гелия, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция.

Инвестор и заказчик проекта — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет генеральный подрядчик НИПИГАЗ (Группа СИБУР).

«Аргус-Спектр» в 2 раза надежнее!

11 декабря 2019 г. в Савонлинне (Финляндия) состоялось торжественное открытие нового завода по выпуску беспроводных систем безопасности компании «Аргус-Спектр». На церемонии открытия присутствовали мэр города Савонлинна Янне Лайне, директор департамента занятости и функционирующих рынков Министерства занятости и экономики Финляндии Антти Неймала, директор по развитию крупнейшего сертификационного центра в Европе LPCB/BRE Global UK Мартин Маккулах, генеральный директор Финско-Российской торговой палаты Яана Реколайнен, и.
о. Торгового представителя России в Финляндии Сергей Синельников, ректор профессионального колледжа Савонлинны SAMIedu Юкка Мустонен, а также основатель Фонда содействия инновациям Иван Бортник.

В 2019 году петербургской компании «Аргус-Спектр» удалось в кратчайшие сроки создать в Европе завод по производству беспроводных систем пожарной сигнализации и пройти сертификацию в ведущем мировом центре LPCB / BRE Global. 

Сотрудничество с городом Савонлинна 

 В марте 2019 года компания «Аргус-Спектр» подписала меморандум с городом Савонлинна (Финляндия) о создании на его территории завода по производству беспроводных систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения. Согласно договору, город оказывает содействие в аренде производственных помещений, подготовке персонала, получении субсидий и банковских кредитов, а компания обязуется организовать производство и создать новые рабочие места. На подписании меморандума присутствовали Министр финансов Финляндии Петтери Орпо, депутат Парламента Финляндии Кай Турунен, мэр города Савонлинна Янне Лайне и и. о. Торгового представителя РФ в Финляндии Сергей Синельников. 

Обучение сотрудников 

 В мае 2019 года на производственных площадках компании «Аргус-Спектр» в Санкт-Петербурге прошел стажировку первый поток студентов из Финляндии. Обучение было организовано в рамках договора о сотрудничестве между компанией и колледжем SAMIedu. В состав учебной группы вошли специалисты в области электротехники и автоматизации. В процессе стажировки студенты освоили принципы «бережливого производства», в соответствии с которыми организована производственная система «Аргус-Спектр», и получили практические навыки монтажа компонентов и сборки оборудования.  

Производство и испытательная лаборатория в Финляндии 

Всего за 5 месяцев компании удалось организовать производство в Савонлинне, включая запуск двух линий поверхностного монтажа и обучение персонала. Кроме того, была создана лаборатория для испытаний оборудования на соответствие европейскому стандарту EN54 с дымовым / тепловым каналом и стендами для световых, акустических и радио испытаний. В августе на заводе в Финляндии была выпущена первая опытная партия оборудования. 

Сертификация LPCB / BRE Global: Ноль замечаний! 

Одновременно с подписанием договора о сотрудничестве с городом компания «Аргус-Спектр» заключила контракт с самым престижным сертификационным центром LPCB / BRE Global (Великобритания) на сертификацию продукции, которая будет производиться в Финляндии. Процесс сертификации включает в себя как аудит предприятия, так и проведение испытаний оборудования и программного обеспечения. В октябре 2019 года по результатам аудита двух заводов компании в России и Финляндии «Аргус-Спектр» получил от LPCB / BRE Global сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO9001:2015. Отчет аудитора по итогам проверки не содержал ни одного замечания. Сертификаты соответствия были торжественно вручены руководству компании 11 декабря на церемонии открытия завода в Савонлинне директором по развитию LPCB/BRE Global UK Мартином Маккулах. В начале 2020 года компания «Аргус-Спектр» завершит сертификацию продукции на соответствие европейскому стандарту EN54.



Генеральный директор «Аргус-Спектр» Сергей Левчук отметил важность развития беспроводных технологий, обеспечивающих наиболее высокий уровень защиты в области пожарной безопасности.  

— Наша цель – расширение возможностей современного радиоканального оборудования для спасения жизни людей, — заявил Сергей Левчук. — Разрабатывая приборы в Санкт-Петербурге, мы успешно адаптируем их для европейского рынка. В планах компании увеличить проектную мощность нового завода до 50 млн. евро в год.  

В своих выступлениях спикеры подчеркнули, что запуск в Финляндии производства, использующего передовые российские технологии — важное событие в развитии двусторонних торгово-экономических отношений между нашими странами.  

— Приход российского инвестора окажет значительное влияние на экономику региона: будет создано порядка 100 новых рабочих мест, выстроена взаимовыгодная кооперация с местными профессиональными училищами, увеличатся налоговые поступления. Для компании «Аргус-Спектр» открытие производственной площадки в Евросоюзе, помимо роста экспортной выручки, означает также открытие новых высококонкурентных рынков сбыта продукции, произведенной и сертифицированной согласно самым жестким стандартам центра сертификации LPCB/BRE Global UK, — сказал и.о. Торгового представителя России в Финляндии Сергей Синельников. 

— Финские инвестиции в Россию уже составляют около €14 млрд, в то время как российские инвестиции в Финляндию в разы меньше — около €2,5 млрд, — отметила Генеральный директор Финско-Российской торговой палаты Яана Реколайнен. — Мы рады появлению нового серьезного инвестора. Нас, как Финско-Российскую торговую палату, радует, что наше сотрудничество приобретает новые формы. 

Общий объем инвестиций компании в производство площадью 1 тыс. кв. м. составил порядка 3 млн евро. В будущем объем производства беспроводных систем охранно-пожарной сигнализации составит 500 тыс. приборов в год. Продукция планируется к экспорту в Японию, Великобританию и Арабские Эмираты. 

Наличие двух заводов на расстоянии 300 километров друг от друга – в России и Финляндии – обеспечивает высокий уровень надежности компании и гарантирует своевременность поставок оборудования клиентам. Парламент Великобритании (Биг-Бен), резиденция королевы в Шотландии, Королевский театр Бельгии, университеты Кембридж и Итон, аэропорт Франкфурт-на-Майне, Цирк Дю Солей, станция «Восток» в Антарктиде, Эрмитаж и Третьяковская галерея — все эти объекты защищает от пожаров оборудование российской компании «Аргус-Спектр», которое теперь будет производиться и в Финляндии. 

Фотоотчет: 







Открытие Завода — Isopan

18 сентября 2015 года в городе Волжский Волгоградской области открылся самый современный в России завод по производству сэндвич-панелей, применяемых в строительстве зданий и сооружений, под торговой маркой ISOPAN RUS. Возведение завода заняло два года, а сумма вложенных инвестиций составила порядка 25 миллионов евро.

В торжественном открытии предприятия приняли участие президент холдинга Gruppo Manni – Джузеппе Манни и вице-президент Франческо Манни, а также генеральный директор ООО «Изопан Рус» Фаусто Бальдино. Администрацию Волгоградской области представил вице-губернатор Александр Дорждеев.

 

Вице-президент Gruppo Manni Франческо Манни считает, что санкции в отношении России не являются помехой для развития деловых связей двух стран: «Несмотря на некоторое обострение политических отношений с ЕС, мы убеждены, что Россия является для итальянских предприятий очень значимым партнером и сейчас, и в будущем».

Президент холдинга Gruppo Manni Джузеппе Манни пояснил, почему выбор остановился на Волгоградской области: «Именно в этом регионе могут быть наилучшим образом оценены технологии и производственный опыт,  накопленные нами за 70 лет деятельности Группо Манни, основанной в 1945 году моим отцом. Качество, развитие новых продуктов, систем и решений, отношения с клиентами, партнерами и поставщиками, техническое консультирование – ключевые слагаемые успеха нашей компании».

Также Франческо Манни поблагодарил власти региона за содействие в реализации проекта. Он сказал, что создать новое предприятие удалось в очень сжатые сроки — всего за два года.

«Когда я принял решение построить завод в России, то все мои коллеги говорили: «Ты потеряешь много времени». Но получилось совершенно наоборот — сотрудничество с местными властями помогло нам сократить сроки строительства», — подчеркнул Франческо Манни.

 Сэндвич-панели, которые производятся на предприятии, имеют уникальные характеристики энергоэффективности, что особенно актуально в российских климатических условиях. Планируемая мощность производства сэндвич-панелей ISOPAN в России составляет более 3 миллионов кв. метров в год, при этом общий объем производства группы ISOPAN в других странах — более 14 миллионов кв. метров в год.

На заводе ISOPAN RUS в г. Волжском установлены две производственные линии по производству стеновых и кровельных сэндвич-панелей с наполнением из минеральной ваты, пенополиизоцианурата (PIR) и пенополиуретана (PUR), которые позволят обеспечить качество продукции, не имеющее аналогов в России. Также ISOPAN RUS предлагает множество различных решений для сооружений специального назначения, навесные фасадные системы на основе сэндвич-панелей ARK-WALL и уникальное сертифицированное предложение по сэндвич-панелям для плоской кровли ISODECK PV Steel, позволяющих сократить время возведения кровли в 2-3 раза.

Сэндвич-панели ISOPAN могут применяться при строительстве гражданских, промышленных, коммерческих, сельскохозяйственных и животноводческих зданий и сооружений, а также для помещений с контролируемой температурой.

При выходе на проектную мощность завод предоставит до 100 рабочих мест жителям города Волжский и Волгоградской области. Это одно современнейших предприятий, являющееся уникальным для строительной отрасли России.

Как было отмечено на пресс-конференции, посвященной открытию предприятия в Волжском, у нового завода уже есть первые заказчики. Так, в Волгограде из сэндвич-панелей ISOPAN планируют построить новый баскетбольный стадион около Мамаева Кургана.

Предприятие ISOPAN способно обеспечить сэндвич-панелями все потребности Южного федерального округа,  а также других регионов  России.

Открытие / закрытие завода | решатель

.
A компания хочет минимизировать затраты на отгрузку товаров с заводов-производителей до складов около
столичный центры спроса, не превышая при этом предложение, доступное с каждого завода и встреча
Аризона.Он думает об открытии завода в Арканзасе.
Номер для отправки с завода x на склад y (на пересечение):
Заводы: Всего Сан-Франциско Денвер Чикаго Даллас Нью-Йорк
С.Каролина 0 0 0 0 0 0
Теннесси 0 0 0 0 0 0
Аризона 0 0 0 0 0 0
Арканзас 0 0 0 0 0 0
Всего: 0 0 0 0 0
Требования по Whse -> 180 80 200 160 220
Заводы: Поставка Стоимость доставки с завода x на склад y (при пересечение):
С. Каролина 310 $ 10 $ 8 $ 6 $ 5 $ 4
Теннесси 260 $ 6 $ 5 $ 4 $ 3 $ 6
Аризона 280 $ 3 $ 4 $ 5 $ 5 $ 9
Арканзас 0 $ 4 $ 3 $ 6 $ 4 $ 7
Доставка: $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0 $ 0
Дополнительная стоимость доставки при открытии $ 100 Решение об открытии завода 0
Проблема
есть теперь думаю об открытии нового завода, чтобы снизить расходы на сбыт. Если компания решит
открыть новый заводить или нет?
Решение
Это модели используют 2 вида переменных. Во-первых, это переменные, которые укажите, сколько товаров отгрузить
из каждое растение на каждый склад. Во-вторых, у нас есть переменная решения, чтобы решить должны ли мы
открыть новый растение. Для получения дополнительной информации о переменных решения см. Рабочий лист.
1) Переменные — это количество товаров для отправки каждый завод на каждый склад и решение до
открыть или закрыть новый завод.Они определены на этом рабочий лист как отгрузки и plant_decision.
товаров с заводов, чем поставки на этих заводах. Также мы не отправляем в города больше, чем требуется
из тех города. Это приводит к:
Shipped_from_plants <= Supply
Shipped_to_warehouses> = Требование
Во-вторых, поскольку мы не можем отправить отрицательное количество товаров, у нас есть логическое ограничение
products_shipped> = 0 через предположение Неотрицательный вариант
И в-третьих, мы должны указать Решателю строго использовать 0 или 1 для переменной «решение». Это дает:
plant_decision = двоичный
3) Цель состоит в том, чтобы минимизировать стоимость, определяемую как Total_cost. Это рассчитано добавив раздачу
стоимость, умноженная на количество отгруженной продукции плюс дополнительные затраты на открытие нового завода.
Примечания
Вы могли заметить, что эта модель похожа на чистый транспортная модель. Это пример микса
между транспортной моделью и чистой моделью решения, как Lockbox. В реальных жизненных ситуациях это очень
общий комбинировать разные типы моделей, чтобы лучше представить проблема.
Уведомление как переменная решения используется для управления поставкой в ​​потенциально новый завод. Если решение
обрыв нет, подача есть нуль.

Тысячи жителей Детройта наняты на работу в Fiat Chrysler

ЗАКРЫТЬ

Тысячи жителей Детройта подписались на работу в Fiat Chrysler Automobiles, поскольку компания приближается к завершению строительства своего нового сборочного завода Jeep на восточной стороне города в следующем году.

По состоянию на среду 4 100 жителей Детройта согласились на работу производственного рабочего FCA по цене от 17 долларов в час плюс льготы, согласно обновленным в среду официальным данным Детройта и FCA.

Эти цифры демонстрируют новаторский подход города и компании к заполнению почти 5000 рабочих мест, которые, по словам компании, появятся в результате создания сборочного завода Mack и расширения близлежащего завода Jefferson North. Такой подход обещал для жителей Детройта ранний период приема на работу и активный толчок к выстраиванию потенциальных кандидатов в рамках программы «Детройт на работе», в рамках которой было проведено около 1100 мероприятий и было получено заявок от 10 300 жителей Детройта.

Из новых сотрудников в Детройте 3 400 уже выполняют дополнительную работу на других заводах FCA в Уоррене, Стерлинг-Хайтс и Джефферсон-Норт.

Дэвид Джонсон был одним из трех новых сотрудников FCA, которые присутствовали на обновлении в штаб-квартире общественной безопасности Детройта в среду. По его словам, процесс найма был простым.

«Теперь я могу позаботиться о своей семье. Быть частью истории. Это город моторов», — сказал Джонсон.

Его предыдущая работа была уборкой в ​​компании.

«Все было хорошо, но не то, что я делаю сейчас.Сейчас у меня очень, очень, очень, очень хорошая работа. Я очень признателен за это », — сказал Джонсон, заверив мэра, что он не покинет город со своим новым успехом.

« Нет, сэр, я здесь на всю жизнь ».

Джонсон работал в Уоррене. Грузовик, на котором производится Ram 1500 Classic, последние несколько недель помогает устанавливать двери и крылья.

Подробнее: Conner Street, чтобы получить 4 миллиона долларов на дорожные работы в преддверии открытия завода FCA Mack

Подробнее: Важная веха только что произошло на новом участке FCA в Детройте

Подробнее: Огромный звуковой барьер Детройта побуждает к сравнению с Берлинской стеной

Дагган отметил, что некоторые скептически относятся к сделке с FCA, которая приведет к созданию множества рабочих мест для жителей Детройта.

«Члены совета проголосовали против. Они не верили, что жители Детройта действительно получат рабочие места, и это очень разочаровало», — сказал Дагган. Он отметил, что будет продолжен прием на работу более чем на 1000 вакансий.

«Контракт предусматривает, что всякий раз, когда FCA нанимает сотрудников, через год, через пять лет, через 10 лет, они должны сначала пройти собеседование из списка Детройта, а затем они могут двигаться дальше, и мы будем привержены чтобы убедиться, что в первую очередь всегда есть запасы Детройтцев, — сказал Дагган.

Рон Столлворт, руководитель отдела внешних связей FCA, описал некоторую первоначальную тревогу по поводу сделки с городом, когда она была создана, отметив разделение инвестиций на 2,5 миллиарда долларов между заводами Mack и Jefferson North. Но Столлворт сказал, что чиновники вскоре поняли, что у компании есть сильные партнеры в городе.

«Больше всего нас утешало знание того, что мы находимся в городе, в котором живем уже 100 лет. Мы знаем эту рабочую силу, мы доверяли этой рабочей силе, и мы знали, что жители Детройта готовы работать, рвутся работать, имел страсть к работе, и это было очень увлекательно и очень утешительно, когда мы взялись за это дело », — сказал Столлворт.

Городские власти также предоставили обновленную информацию о новом объекте Amazon на территории бывшего торгово-выставочного центра штата Мичиган. Во вторник распределительный центр за 400 миллионов долларов получил одобрение от городского совета Детройта.

Дагган, признавая некоторое сопротивление проекту, сказал, что не может понять, как кто-то может быть против этого проекта.

«Если бы мы не получили это, те 1200 рабочих мест закончились бы в Рочестер-Хиллз, а не в Детройте», — сказал Дагган. Он добавил, что уже ведутся дискуссии о том, сможет ли город повторить свой успех, наняв квалифицированных жителей Детройта для работы в проекте Amazon.

Свяжитесь с Эриком Д. Лоуренсом: [email protected] Следуйте за ним в Twitter: @_ericdlawrence. Станьте подписчиком.

Чтобы встать в очередь на Amazon, другие рабочие места

Жители Детройта, которые заинтересованы в подаче заявления на работу в новом центре Amazon или в других вакансиях, могут перейти на detroitatwork.com или позвонить по телефону (313) 962-9675 (РАБОТА).

Справочник избирателя Свободной прессы

Добро пожаловать в Справочник избирателя Свободной прессы 2020 г. Детройта. Свободная пресса задавала кандидатам в большинстве соревнований в округах Макомб, Окленд и Уэйн вопросы по множеству проблем.Введите свой адрес, чтобы узнать, что сказали кандидаты в вашем бюллетене, от Сената США до местного школьного совета. Вы увидите точный бюллетень, только если введете свой полный адрес. Ваша информация никому не будет передана.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/news/local/michigan/detroit/2020/10/21/fiat-chrysler-hires-4100-detroiters/371

01/

Fiat Chrysler открытие нового завода в Детройте: план на 4,5 миллиарда долларов по созданию 6 500 рабочих мест

Fiat Chrysler заявила, что потратит 4 доллара. 5 миллиардов долларов на строительство первого нового завода по сборке автомобилей в Детройте почти за три десятилетия, увеличив штат сотрудников примерно на 6500 рабочих мест. Инвестиционные чиновники расхваливали план как необычную возможность оживить экономику региона.

Президент Дональд Трамп поблагодарил Fiat Chrysler через Twitter. «Они все возвращаются в США, там действие!» он написал в среду утром.

Fiat Chrysler добавит более 6500 рабочих мест в Мичигане (район Детройта), удвоив почасовую рабочую силу в рамках проекта 4.5 миллиардов долларов инвестиций. Спасибо, Фиат Крайслер. Все они возвращаются в США, вот и все!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 27 февраля 2019 г.

Согласно плану, компания заявила, что вновь откроет в городе завод по производству двигателей с закрытыми ставнями и превратит другой завод в том же комплексе в будущий завод по сборке Jeep Grand Cherokee и нового трехрядного полноразмерного внедорожника Jeep и вилки. -в гибридных моделях для всех.

В Motor City когда-то располагалось около дюжины крупных автомобильных заводов, но серия закрытий помогла повысить уровень безработицы в Детройте почти до 29 процентов десять лет назад.Новый завод Chrysler будет первым с 1991 года и, как ожидается, добавит 3850 рабочих мест. Компания сообщила в пресс-релизе, что добавит еще 1100 новых рабочих мест на своем заводе Jefferson North Assembly в Детройте и примерно 1500 новых рабочих мест на предприятиях в соседнем пригороде Уоррена.

Инвестиции примерно удвоили бы почасовую рабочую силу FCA в городе, а ожидаемая средняя заработная плата на новых рабочих местах составляет около 58 000 долларов в год.

Выступая на пресс-конференции после объявления, мэр Детройта Майк Дагган назвал сделку «уникальным шансом для поколения изменить экономическую» судьбу Детройта.Губернатор Гретхен Уитмер сказала, что прошло много времени с тех пор, как в Мичигане инвестиции в автомобилестроение были такими же «крупными и преобразующими», как план Fiat Chrysler.

Эффект пульсации

Инвестиции также будут иметь волновой эффект, стимулируя автомобильную промышленность и помогая другим неавтомобильным предприятиям в Мичигане и других штатах Среднего Запада, сказал Уитмер.

Fiat Chrysler заявила, что дополнительные инвестиции подлежат пакетам налоговых льгот, которые она разрабатывала с городом и штатом Мичиган.Автопроизводителю потребуется около 200 акров (80 гектаров) земли для проекта, большая часть из которых принадлежит городу, водному управлению Великих озер, DTE Energy и семье Морун, которая владеет значительным количеством городской недвижимости и мостом Амбассадор, соединяющим Мичиган. в Онтарио, Канада. Большая часть необходимой земли будет использоваться для расширения территории существующего объекта, парковки и других целей.

Городские власти подписали меморандум о взаимопонимании с автопроизводителем, и они согласовывали сделку по сбору земли для проекта в течение следующих 60 дней.

Если будет приобретено достаточно земли и будут утверждены налоговые льготы, ожидается, что строительство начнется в конце этого года, и первые новые автомобили могут быть запущены в производство к концу 2020 года.

General Motors

Вливание денег и рабочих мест автопроизводителем в Motor City резко контрастирует с новостями от конкурирующей компании General Motors Co., которая объявила о планах закрытия своего завода в Детройте-Хамтрамк в следующем году и о планах закрытия четырех других в США и Канаде .

Городские власти настаивали на том, что они помогут создать эти 5 000 новых рабочих мест в городе, не вытесняя жителей.В начале 1980-х тысячи людей были переселены, а чернокожий и польский квартал, известный как Полтаун, был снесен с лица земли, превратившись в завод GM в Детройте-Хамтрамке.

GM сокращает более 4000 рабочих мест 00:24

Компания также заявила, что производство тяжелых пикапов Ram останется в Мексике, несмотря на предыдущее заявление о переносе производства на завод в Уоррене.Вместо этого завод в Уоррене получит большие внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, а также продолжит производство легких пикапов Ram предыдущего поколения, по крайней мере, в течение этого года.

Налоговые льготы

Массовые, многоуровневые инвестиции Fiat Chrysler напоминают о розничном интернет-магазине Amazon, у которого в прошлом году более 230 муниципалитетов боролись за его вторую штаб-квартиру и предлагали стимулы на миллиарды долларов. Северная Вирджиния и Нью-Йорк в конечном итоге выиграли конкурс, но Amazon недавно отменила проект в Нью-Йорке — и около 25 000 обещанных рабочих мест — столкнувшись с ожесточенным противодействием этим стимулам со стороны законодателей и политических активистов левого толка.

Промышленная увертюра Fiat Chrysler в районе Детройта — не то же самое, сказала Кристин Дзичек из Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра в Анн-Арборе, штат Мичиган. По ее словам, для автопроизводителя это похоже на «инвестирование с друзьями в Мичигане, которых они очень хорошо знают». Она отметила, что город и штат, скорее всего, «сойдутся за стол переговоров с чем-то хорошим», потому что они видят реальную отдачу от своих инвестиций. Городские власти заявили, что предлагают налоговые льготы на сумму 12 миллионов долларов.

«Вы не найдете местной оппозиции этому вопросу, как в Нью-Йорке — люди в Детройте и Мичигане хотят работать в автомобильной промышленности», — сказал Дзичек.«(Fiat Chrysler) не размахивает своими долларами, говоря:« Кто даст нам больше всего стимулов? » … Они не играли в стимулирующую игру. Они рассматривали экономическое обоснование, и то, что имеет смысл «.

Официальные лица компании заявили, что внедорожники остаются востребованными, с сильными продажами и потенциалом роста на внутреннем и внешнем рынках. В июне главный финансовый директор компании сообщил инвесторам, что к 2022 году на грузовые автомобили и внедорожники будет приходиться 80% выручки.

Профсоюз похвалы

Профсоюзные лидеры также высоко оценили объявление.

«Это особенно интересно, потому что это хорошие профсоюзные рабочие места, которые были достигнуты благодаря коллективным переговорам», — заявила вице-президент United Auto Workers Синди Эстрада в заявлении. «Теперь мы с нетерпением ждем возможности работать с городом и другими лидерами сообществ над соглашением о социальных льготах, которое переосмысливает наш город и дает нашим гражданам возможность создавать устойчивые сообщества с долгосрочной жизнеспособностью».

История Детройта давно переплетается с автомобильной промышленностью США, с сопутствующими ей пиками и падениями.

Детройтский автосалон в самом разгаре 3:36

Исторически потеря рабочих мест в Детройте отражалась в его резком сокращении населения. В 1950-х годах в Детройте проживало около 1,8 миллиона человек, и в 1960 году Детройт был четвертым по величине городом страны. К 2016 году он будет занимать 21-е место, поскольку десятки тысяч представителей среднего класса бежали в пригород. После бунта 1967 года многие белые уехали.Черный средний класс совершил аналогичный исход в следующее десятилетие.

Примерно в то же время автомобильные заводы, которые давали рабочие места и помогали городу работать, нанимали меньше людей. Примерно в 1970 году уровень безработицы в Детройте составлял чуть более 7 процентов. К 1990 году он достиг 25 процентов. В 2009 году уровень безработицы был близок к 29 процентам.

Уменьшение населения

Сегодня в Детройте проживает менее 700 000 жителей. Но прошлой осенью уровень безработицы в городе упал примерно до 8 процентов.

Fiat Chrysler заявляет, что сокращает около 1400 рабочих мест на заводе в Белвидере, штат Иллинойс, который производит Jeep Cherokees. Этот шаг, по словам автопроизводителя, не связан с крупными инвестициями в Детройт, которые могут добавить 6500 рабочих.

Официальные лица компании говорят, что сокращение связано со снижением спроса на внедорожники во всем мире и не связано с инвестициями в Детройт.

Завод в Иллинойсе будет продолжать работать с оставшимися 3 760 рабочими. Компания добавляет в своем заявлении, что будет работать над размещением уволенных сотрудников на открытые, штатные должности, когда они станут доступными.

Гигантская фабрика возвышается, чтобы производить продукт, заполняющий мир: пластик

МОНАКА, Пенсильвания. Свойство площадью 386 акров выглядит как гигантский набор Lego, возвышающийся на берегу реки Огайо. Это один из крупнейших действующих строительных проектов в США, в котором работают более 5000 человек.

По завершении строительства объект будет питаться по трубопроводам, протянувшимся на сотни миль через Аппалачи. У него будет собственная железнодорожная система с 3 300 грузовыми вагонами. И каждый год он будет производить более миллиона тонн пластика, в котором, по мнению многих, миру нужно меньше.

Поскольку растет беспокойство по поводу пластикового мусора в океанах, а переработка отходов в Соединенных Штатах продолжает давать сбои, производство нового пластика стремительно растет. Завод, который Royal Dutch Shell строит примерно в 25 милях к северо-западу от Питтсбурга, будет производить крошечные гранулы, которые можно будет превратить в такие предметы, как чехлы для телефонов, автозапчасти и упаковка для пищевых продуктов, и все это будет работать еще долго после того, как послужит своей цели.

Завод — один из более чем дюжины, которые строятся или были предложены по всему миру нефтехимическими компаниями, такими как Exxon Mobil и Dow, в том числе несколькими в соседних Огайо и Западной Вирджинии, а также на побережье Мексиканского залива.И после десятилетий, когда рабочие места в промышленности США уходили за границу, рост нефтехимического сектора вызывает ажиотаж. Во вторник президент Трамп посетит завод Shell.

«Мы пришли к выводу, что пластик в большинстве своих форм хорош и служит на благо человечеству», — сказала Хилари Мерсер, курирующая строительный проект Shell.

Стрела отчасти объясняется популярностью пластика как универсального и недорогого материала, который сохраняет свежесть картофельных чипсов и делает автомобили легче.Но в некоторых частях региона Аппалачи рост также вызван переизбытком природного газа.

Прошло около 15 лет с тех пор, как в Пенсильвании, расположенной на вершине огромных запасов газа в сланцах Марцеллус, произошел гидроразрыв пласта, или гидроразрыв пласта. Но цены на природный газ упали, и прибыль должна быть получена в другом месте, а именно в побочном продукте природного газа этане, который высвобождается во время гидроразрыва пласта и может быть превращен в полиэтилен, обычную форму пластика.

Это место, где сейчас пластик имеет смысл для многих.Чтобы профсоюз набирал новых членов. Третьей по величине компании в мире, борющейся с низкими ценами на нефть. И бывшим правительственным чиновникам, которые, стремясь создать рабочие места, предложили Shell одну из крупнейших налоговых льгот в истории штата.

Но любой краткосрочный товар может иметь долгосрочные издержки.

Shell заявляет, что большая часть пластика с завода может быть использована для создания экономичных автомобилей и медицинских устройств. Но отрасль признает, что некоторые мировые системы управления отходами не могут конкурировать с другими формами пластика, такими как бутылки с водой, продуктовые пакеты и контейнеры для пищевых продуктов, которые выбрасываются потребителями в пути.

Исследования обнаружили пластиковые волокна повсюду — в желудках кашалотов, в водопроводной воде и в поваренной соли. Британский исследователь говорит, что пластик может помочь определить самый последний слой земной коры, потому что он так долго разрушается, а его так много.

«Пластик действительно никуда не денется, — сказал Роланд Гейер, профессор промышленной экологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. «Он просто накапливается и попадает не в те места. И мы просто не знаем долгосрочных последствий того, что весь этот пластик повсюду в окружающей среде.Это похоже на гигантский глобальный эксперимент, и мы не можем просто отключить его, если он пойдет не так ».

«Часть путешествия»

Корни гладкого ультрасовременного растения Shell уходят корнями в сотни миллионов лет, когда этот район был занят широким внутренним морем.

Со временем земля сдвинулась, и море было покрыто камнями, которые сжали все мертвые организмы и отложения, осевшие на его водном дне, в богатые слои углеводородов, включая те, которые составляют природный газ.

Г-жа Мерсер провела 32 года, путешествуя по миру для Shell — на юге Ирака и на востоке России, — помогая превратить углеводороды глубоко под землей в энергию. В наши дни мисс Мерсер, англичанка, получившая образование в Оксфорде, работает в здании из красного кирпича в Бивере, штат Пенсильвания.

Завод, который мисс Мерсер приехала построить, «такой большой, как вы можете» она сказала. После завершения крекинг-установка Shell, названная в честь химической реакции «крекинга» молекул газа в строительные блоки из пластика, будет потреблять огромное количество этана, перекачиваемого из скважин через Пенсильванию в огромную печь.Затем перегретый газ охлаждается, образуя твердые гранулы размером с рис арборио. Процесс занимает около 20 часов.

По мнению г-жи Мерсер, это положительный момент для окружающей среды. По ее словам, создание большего количества пластика помогает сократить выбросы углерода за счет создания более легких и эффективных автомобилей и самолетов. «В ветряных турбинах есть пластик. У вас пластик в солнечных батареях ».

Она добавила: «Способность делать эти возобновляемые вещи в некоторой степени зависит от пластмасс, которые мы производим, и химикатов, которые мы производим.Не вижу противоречия. Я рассматриваю это как часть путешествия ».

Путь Shell к производству пластмасс был обусловлен необходимостью получения прибыли в то время, когда ее основной бизнес — добыча нефти и газа — борется с устойчиво низкими ценами. Это также способ для энергетической отрасли застраховаться от снижения потребления бензина, поскольку автомобили становятся более эффективными или работают на электричестве.

Большой спрос на пластик возникает со стороны производителей автомобилей и потребительской упаковки, подобной той, что выставлена ​​в макете продуктового магазина в холле офиса Shell в Пенсильвании: пластиковые стаканчики, подгузники и рулоны бумажных полотенец, завернутые в пластик.

В холле также есть стопка брошюр под названием «Конституция» Shell Polymers, в которой говорится: «Мы призваны в Бивер-Вэлли из желания быть частью чего-то большего, чем мы сами, — оставить наследие заботы, инноваций и успеха для будущих поколений ».

Г-жа Мерсер сказала, что проблема пластика не в его производстве, а в том, что он неправильно утилизируется. «Мы страстно верим в переработку отходов». она сказала.

«Шелл» участвует в широкомасштабных отраслевых усилиях по очистке крупнейших мировых источников пластиковых отходов.А в округе Бивер Shell недавно пожертвовала деньги на продление рабочего времени местного центра утилизации и поддерживает другие инициативы, которые, по мнению компании, будут способствовать «экономике замкнутого цикла».

Но круговая экономика еще не прижилась в Бивере. Как и во многих других регионах страны, округу пришлось ограничить тип пластиковой упаковки, которую он может принимать для переработки, потому что относительно мало покупателей, желающих ее перепрофилировать.

«Мы ищем долгосрочные решения прямо сейчас», — заявила пресс-секретарь центра утилизации.

«Вот где ты хочешь быть»

В Питтсбурге был золотой осенний полдень, солнечный и мягкий. Стилерс были в городе и играли на стадионе Хайнц Филд, а губернатор Том Корбетт получил два билета на игру в ложе.

Гостем губернатора на игре в октябре 2012 года был руководитель Shell, который помогал решить, где компания разместит свой гигантский завод по производству крема. Мистер Корбетт пригласил руководителя на поле для встречи с некоторыми игроками. Затем губернатор провел его в полузащиту, чтобы он встал на желто-черный логотип Steelers.

«Я сказал ему:« Это то место, где ты хочешь быть », — вспоминал г-н Корбетт.

Shell согласилась, и ей предложили налоговую льготу, которая должна была сэкономить компании около 1,6 миллиарда долларов.

Г-н Корбетт, республиканец, сказал, что завод пластмасс поддержит сообщества в районе, опустошенном крахом сталелитейной промышленности в 1980-х годах, когда уровень безработицы достиг 28 процентов.

«Вы знали, что в Риме есть бар Steelers?» — спросил мистер Корбетт в телефонном интервью.«Причина, по которой Стилерс так хорошо путешествует, заключается в том, что, когда сталь умерла, многие люди уехали».

Г-н Корбетт сказал, что, по его мнению, завод Shell был только началом бума пластмассы в штате. Он предполагает, что производители прибудут в округ Бивер, чтобы быть ближе к источникам необработанного пластика. Его преемник, Том Вольф, демократ, добивается дальнейшего развития нефтехимии.

«Мы восстанавливаем экономику», — сказал г-н Корбетт, который покинул свой пост в 2015 году после одного срока.

Пластмассы также решают проблему для индустрии гидроразрыва пласта.Западная часть сланца Марцеллус производит не только метан, который используется для отопления домов и приготовления пищи, но и так называемые влажные газы, такие как этан.

Этан имеет более высокий уровень энергии, измеренный в британских тепловых единицах, или B.T.U.s, чем у метана. Существуют нормативные ограничения на то, сколько B.T.U. можно безопасно использовать в домах и на предприятиях. Таким образом, большая часть этана удаляется из газа перед отправкой метана. Производство пластмасс — одно из немногих возможных применений этана, и без него некоторые руководители гидроразрыва пласта заявляют, что не смогли бы эксплуатировать многие из своих скважин.

«Мне и губернатору стало очевидно, что должен быть выход для этана», — сказал Патрик Хендерсон, главный советник г-на Корбетта по вопросам энергетики. Он помог убедить законодательный орган утвердить налоговую льготу, которая пойдет на пользу Shell и любой другой нефтехимической компании, согласившейся покупать этан местного производства и создать определенное количество рабочих мест.

Г-н Хендерсон в настоящее время работает в группе по связям с правительством в Marcellus Shale Coalition, которая представляет отрасль гидроразрыва пласта штата.

При сжигании природный газ выделяет меньше углерода, чем нефть и уголь, но некоторые люди обеспокоены тем, что это препятствует широкому распространению возобновляемых источников энергии и что добыча газа только возрастет.

Самому крекинг-заводу государство разрешило ежегодно выбрасывать 2,2 миллиона тонн углекислого газа, что эквивалентно примерно 480 000 автомобилей. Shell заявляет, что завод, вероятно, будет выделять меньше.

«Вы когда-нибудь увидите все возобновляемым? Вероятно, через 100 лет », — сказал г.- сказал Корбетт. «Но прямо сейчас природный газ дает будущее вашим внукам».

«Какой будет жизнь»

В округе Бивер завод по производству крема создает возможности для одних и глубокие заботы для других.

Кристин Станзак — владелица Don’s Deli в центре Бивера, которую она открыла вместе с мужем в 2016 году, незадолго до начала строительства завода Shell. Во второй половине дня у г-жи Станзак заканчиваются запасы подпитки в основном из-за заказов от Shell — до 100 заказов в день.

Когда это происходит, она публикует в Instagram свою фотографию в образе маленькой сироты Энни, которая заверяет: «Подводные лодки вернутся завтра! Бетчайер нижний доллар, что завтра … у нас будет suuuubsss.

В местном профсоюзном зале Международного братства электриков Ларри Нельсон наблюдает за работой около 380 электриков, работающих на заводе, в том числе многих, которые переехали из 28 штатов. После десятилетий упадка членство в профсоюзах снова растет.

«Ребятам приятно работать над этим», — сказал г-н.- сказал Нельсон.

Но на заводе будет всего около 600 постоянных рабочих мест, около 12 процентов строителей сейчас на площадке. Представитель компании сообщил, что открытие завода ожидается «в начале 2020-х годов».

Некоторые жители говорят, что их опасения по поводу завода по производству крекинга и гидроразрыва в долгосрочной перспективе уже начинают проявляться. Влияние изменения климата, например, можно увидеть в округе Бивер и, в частности, на заводе пластмасс.

Этой весной огромная печь, которая будет нагревать этан, была доставлена ​​по реке Миссисипи, но ее трудно было разместить под некоторыми мостами, потому что из-за наводнения вода поднялась слишком высоко.На строительной площадке Shell установила гигантский брезент, чтобы рабочие не сохли во время частых дождей, что стало рекордом в прошлом году в Питтсбурге.

Некоторые жители видят и другие признаки беды. На собрании сообщества Shell, состоявшемся в конце июня, Барбара Гоблик спросила представителя компании о безопасности ее трубопроводов, по которым этан будет подаваться на завод.

Г-жа Гоблик объяснила, что она живет в районе, примерно в двух милях от завода, где в сентябре взорвался трубопровод.В результате пожара был сожжен соседний дом, а в результате взрыва стены и потолки в доме г-жи Гоблик треснули. Считается, что причиной взрыва стал оползень, частично вызванный проливными дождями.

Поврежденный трубопровод эксплуатировался не компанией Shell, но новый трубопровод этана прокладывается примерно в 800 футах от ее дома.

«Я боюсь, что это может повториться», — сказала она.

Аманда Миллер никогда не обращала особого внимания на завод по производству крема, расположенный в 16 милях от ее дома в Франклин-парке, богатом пригороде.

То, что заставило ее высказаться на муниципальном собрании в январе, было предложение компании по гидроразрыву бурить под местным парком с пешеходными тропами и игровыми площадками.

«Это было слишком далеко», — сказала г-жа Миллер, терапевт по трудотерапии детской больницы в Питтсбурге.

Предложение компании отклонено. Но у него есть аренда частной земли в районе, богатом этаном.

На следующее утро после встречи г-жа Миллер проснулась рано, чтобы накормить свою 14-месячную дочь.Остальные трое ее детей еще спали. Они только что отметили 99-летие бабушки ее мужа. В этот тихий момент, наедине со своей дочерью, мисс Миллер подумала о заводе по производству пластмасс и о гидроразрыве, который усиливался вокруг нее.

«Вот тут меня осенило», — сказала она. «Я смотрел на нее и задавался вопросом, какой будет жизнь, когда ей будет 99 лет. И впервые у меня не было надежды. Я действительно начал плакать ».

Открытие завода по производству ограждений в районе Дувра, с расширением рабочих мест

Компания National Vinyl Products из Юты открыла свой завод по производству и распространению недалеко от Дувра, создав 90 рабочих мест. | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО KEP

CHESWOLD — Завод по производству виниловых ограждений открылся на территории бывшего завода по производству красок, что принесло на несколько десятков больше рабочих мест, чем тогда, когда впервые сообщил о два месяца назад.

Shoreline Vinyl из Мэриленда и Duratec из Юты основали 1886 Dover LLC для приобретения производственного предприятия площадью более 163000 квадратных футов, расположенного у шоссе 13 в США, в рамках проекта стоимостью 17,2 миллиона долларов. Совместное предприятие купило участок площадью 51 акр по адресу 1886 Lynnbury Woods Road к северу от Дувра за 4 доллара.25 миллионов в феврале, согласно земельным записям графства.

Сообщается, что вместе компании создадут 88 новых рабочих мест в Делавэре, а также переместят две должности. По оценке отдела малого бизнеса штата Делавэр, экономический эффект от проекта составит более 30,7 миллиона долларов.

Согласно заявке в Стратегический фонд штата Делавэр, финансируемый налогоплательщиками, в Duratec работают 10 менеджеров, пять инженеров и 59 рабочих, хотя диапазоны заработной платы на этих должностях не разглашаются. Shoreline сообщила, что нанимает одного менеджера с примерно 35 000 долларов в год и 15 рабочих с почасовой оплатой труда 11 долларов.

Компания National Vinyl Products из Юты открыла свой завод по производству и распространению недалеко от Дувра, создав 90 рабочих мест. | ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО NVP

Основная часть работы Duratec — это экструзия ПВХ или производство различных компонентов из ПВХ с использованием штампов, а Shoreline — производитель, который подготавливает элементы ограждения из ПВХ к установке путем сверления и фрезерования.

Duratec — дочерняя компания 19-летней семейной компании National Vinyl Products (NVP), которая уже выросла в своем штате. В 2018 году он построил производственный объект площадью 30 000 квадратных футов в центральной части штата Юта за 7 миллионов долларов, что удвоило его мощность и расширило ассортимент предлагаемой продукции.

Shoreline — это 17-летняя семейная компания, базирующаяся в округе Кэролайн, штат Мэриленд, к западу от Милфорда. Пять лет назад он переехал в здание площадью 91 000 квадратных футов, что позволило удвоить штат сотрудников, которые готовят продукцию для продажи в девяти штатах.

«Мы очень рады объявить об открытии нового офиса в Дувре», — сказал Джон Дэвид Хэдфилд, президент NVP, в заявлении. «Это не только возможность привлечь больше рабочих мест в этом районе, но и доступ к ресурсам, идеальным транспортным линиям, а также возможность дальнейшего расширения наших производственных возможностей и удовлетворения потребностей растущего рынка Северной Америки».

На объекте также будет находиться третий арендатор, USA Fulfillment Inc., сторонняя логистическая компания со штаб-квартирой в Мэриленде, у которой уже есть склад в Дувре примерно в 5 милях к югу от объекта Lynnbury Woods Road.На его площадях будет работать от 30 до 40 человек.

«Это место подходит и для нас», — сказал Джей Стамерро, генеральный директор USA Fulfillment. «Округ Кент находится недалеко от многих рынков, которые мы обслуживаем, поэтому это отличное место для склада и центра выполнения заказов».

Скоординированные усилия Kent Economic Partnership и правительства штата и округа позволили осуществить проект, заявили официальные лица.

«NVP рассмотрела несколько других мест, в том числе одно в Мэриленде», — заявила исполнительный директор Kent Economic Partnership Линда Парковски.«Все были наготове, и все, к кому мы обращались за помощью в реализации этого проекта, были там, когда они нам были нужны. От губернатора, который обратился к National Vinyl Products, до Отдела малого бизнеса, который основал USA Fulfillment в качестве арендатора, до Совета по финансированию развития, который утвердил облигации и гранты, и Суд округа Кент, который предоставил дополнительное финансирование, это было командные усилия ».

29 июня проект получил финансовую поддержку государства после того, как Совет по финансированию развития единогласно утвердил выпуск облигаций на сумму 10 миллионов долларов, которые будут способствовать приобретению, ремонту и оснащению нового завода. Компании также получили 268 823 долл. США из Стратегического фонда, финансируемого налогоплательщиками, для поддержки своих капитальных вложений в проект.

«Это настоящая победа для Делавэра и округа Кент», — сказал губернатор Джон Карни в заявлении. «Это возвращает в местность многие из того, что я называю« новыми старыми »рабочими местами, которые годами помогали семьям Делавэра накапливать еду, платить по ипотеке и отправлять своих детей в колледж».

Суд графства Кент предоставит проекту грант в размере 75 000 долларов и 10-летнюю налоговую скидку.

«Этот проект вернет в этот район ключевые производственные рабочие места», — говорится в заявлении председателя суда Леви округа Кент П. Брукса Банта. «Округ Кент уже является домом для мощной производственной базы с квалифицированной рабочей силой и такими компаниями, как Procter & Gamble, Kraft Heinz и Edgewell Personal Care, поэтому мы уверены, что Duratec, Shoreline и USA Fulfillment найдут это новое место отличным местом для работы. бизнес.»

Джейкоб Оуэнс

[адрес электронной почты]

Ford устанавливает правила безопасности, но не вводит даты открытия завода

Кливленд, Огайо — Дата перезапуска не назначена, Ford Motor Co.Официальные лица обсудили, как они защитят рабочих от пандемии COVID-19 , когда производство возобновится на производственных предприятиях.

«Безусловно, я буду чувствовать себя комфортно, когда моя семья будет работать на предприятии Ford», — сказал главный операционный директор Ford Джим Фарли. «Я думаю, что наша инструкция является эталоном, и я полностью доверяю процессу, который мы разработали».

Должностные лица компании сформулировали основные стратегии вернуть людей на предприятиях:

  • Самостоятельная проверка — Сотрудники будут ежедневно использовать приложение для смартфонов, отвечая на вопросы о том, как они себя чувствуют и контактировали ли они больные люди. Больные работники будут проинструктированы пройти к врачу тест на COVID-19.
  • Тепловое сканирование — Рабочие будут проходить мимо системы визуализации, которая идентифицирует любого человека с повышенной температурой. Чтобы избежать трудностей при входе и выходе людей на предприятия, станции контроля температуры должны быть расположены в стратегическом месте, а предприятиям, возможно, придется создавать новые входы и выходы для доставки людей на работу и обратно.
  • Оборудование для обеспечения безопасности — Все сотрудники будут носить маски для лица (Ford производит маски для больниц и создала собственные запасы для выдачи рабочим).На участках завода, где люди не могут находиться на расстоянии 6 футов друг от друга, рабочие будут носить маски для лица и защитные маски.
  • Санитария — На предприятиях будет больше станций для очистки рук, общие зоны будут убираться чаще, а смена смен будет перенесена, чтобы дать ремонтным бригадам возможность чистить оборудование между сменами

«Мы были работает в Китае с конца февраля и проверяет все эти процедуры », — сказал Гэри Джонсон, директор Ford по производству и трудовым отношениям. Он добавил, что Ford использует уроки Китая для наращивания производства в Европе на следующей неделе, и уроки, полученные там, будут применены в Северной Америке.

Несмотря на доверие, оказанное руководителями автопроизводителя, они не смогли предложить сроки открытия, потому что это на самом деле не в их руках. Фарли объяснил, что Ford не может открывать по частям, а только перезапускает завод по производству грузовиков в Луисвилле в Кентукки, чтобы производить пикапы серии F Super Duty, или сборочный завод в Канзас-Сити в Миссури, чтобы производить грузовики F-150 и фургоны Transit.Компания нуждается в открытии штата Мичиган, потому что большое количество критически важных компонентов для всех автомобилей компании поступает из этого штата.

Мичиган, особенно район Детройта, был одним из наиболее пострадавших регионов от вспышки коронавируса, и официальные лица штата еще не дали предприятиям разрешения на перезапуск второстепенного производства. На прошлой неделе губернатор Гретхен Уитмер продлила действие приказа штата о сохранении дома до 15 мая и предупредила, что он может быть продлен, если болезнь продолжит распространяться. [ОБНОВЛЕНИЕ 1 мая 2020 года. Поздно вечером в четверг Уитмер продлил остановку работы Мичигана до 28 мая 2020 года, отменив законодательный орган штата, который отклонил продление.]

Если Ford и другие автопроизводители смогут убедить штат в том, что они готовы вернуться в бизнес, следующая группа, которую нужно убедить, будет United Auto Workers (UAW) . Джонсон сказал, что он ежедневно проводит брифинги для президента UAW Рори Гэмбла, и что Форд тесно сотрудничает с профсоюзными должностными лицами, чтобы создать безопасные условия труда.

Один камень преткновения был испытан. Профсоюз настаивает на том, чтобы автопроизводители проверяли всех сотрудников, чтобы убедиться, что люди, которые больны, но у которых уже проявляются симптомы, не попадают на растения и не заразят их коллег. Кирстен Робинсон, директор по персоналу Ford, признала, что компания просто не может достичь этой цели.

«У нас не будет надежного и масштабируемого решения для тестирования в течение многих недель, а могут и месяцев», — сказал Робинсон. «В долгосрочной перспективе мы действительно думаем, что это будет иметь решающее значение.К сожалению, это решение для нас недоступно ».

Форд надеется убедить профсоюз в том, что будет достаточно тестирования любого, кто мог быть подвержен воздействию вируса или проявлять незначительные симптомы.

Гэмбл сказал, что профсоюз понимает, что 100% тестирование может оказаться невозможным, и UAW продемонстрировал некоторую готовность принять менее чем идеальное решение.

«Доступность и точность тестов изменчивы, что создает проблемы по мере того, как мы преодолеем этот кризис», — сказал Гэмбл. «Наша позиция заключается в том, что мы используем как можно больше тестирования в настоящее время и обязуемся провести полное тестирование, как только оно станет доступно.Мы также настоятельно рекомендуем сообщать о себе и проходить тестирование для лиц, подвергшихся воздействию вируса или проявляющих как минимум симптомы, а также строгое соблюдение руководящих принципов Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ».

Однако следующая строка Гэмбла показала, что профсоюз не может быть убежден в том, что действий Ford будет достаточно для защиты его рабочих.

«В настоящее время нет даты перезапуска», — сказал Гэмбл.

Без универсального тестирования, по словам Джонсона, строго соблюдаемые правила использования масок, расстояние между рабочими пространствами и избыточные наборы защитного оборудования (маски и щиты) для закрытых рабочих пространств были эффективными в предотвращении распространения болезни в Китае и США.Представители S. Health одобрили этот план как эффективный.

Фарли сказал, что следующим шагом будет заслушивание губернатора Мичигана.

«На самом деле сейчас мы только что получили ясность от руководителей нашего правительства, потому что мы готовы», — сказал Фарли.

Об авторе: Роберт Шенбергер — редактор Today’s Motor Vehicles и Today’s eMobility и участник Today’s Medical Developments и Aerospace Manufacturing and Design . Он писал об автомобильной промышленности более 20 лет в The Plain Dealer в Кливленде, штат Огайо; Курьерский журнал в Луисвилле, Кентукки; и The Clarion-Ledger в Джексоне, штат Миссисипи.

[email protected]

6 июля откладывается второй раунд подачи заявок на завод FCA в Детройте.

Первый раунд городских мероприятий, посвященных FCA, проходил с июня по сентябрь. Около 12 500 человек заполнили их и успешно прошли предварительную регистрацию для доступа к сентябрьскому периоду подачи заявок.Около 8000 человек начали подавать заявку на FCA, 5000 завершили ее и 3500 были отобраны для собеседований, пройдя через математические, механические и другие оценки. Проблемы с технологиями и Интернетом были препятствием для некоторых при заполнении заявки.

По словам Шерарда-Фримена и Тинсона, интервью для этой первой волны намечено на 13 июля. Для некоторых это будет через год или больше после того, как они начали процесс.

«Нет никаких сомнений в том, что однажды COVID поразил… мы нервничали из-за: «Что это значит для Детройта?» … У меня было несколько действительно откровенных бесед с FCA, — сказал Шерард-Фриман. — На протяжении всего этого они были действительно хорошими партнерами и не брали на себя обязательств, пока не знали, что могут. Есть кое-что, что можно сказать о людях, которые честны и прозрачны в трудные времена, и они действительно думали: «Подождите, пока мы не дадим вам зеленый свет» ».

Целевой показатель города по количеству предварительно прошедших квалификацию жителей Детройта, для которых он будет набирать FCA во втором раунде, до пандемии, было таким же, как в первом: 12 500.По словам Шерарда-Фримена, пока их примерно на 500 человек меньше. Восемь тысяч из них — ранее зарегистрированные жители Детройта, которые либо не подали заявку в первый раунд, либо не прошли его, а 4 тысячи — новые. Набор сотрудников также продолжается.

Второй раунд открывается сначала для жителей «зоны воздействия» с почтовыми индексами 48213, 48214 или 48215. Затем любой предварительно отобранный Детройтер может подать заявку на двухнедельный период раньше других кандидатов.

Второй транш, скорее всего, будет проводиться в середине осени для начала работы с ноября по начало 2021 года, сказал Шерард-Фриман.

Для 4200 рабочих мест операторов производства, которые подпадают под действие сделки Detroiter-first, а не на руководящих должностях с окладом и квалифицированными профессионалами, требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент, удостоверение личности, проверка на наличие лекарств и физическое и успешное заявление, согласно Detroit at Сайт работы. Стоимость производственных рабочих мест начинается с 17 долларов в час с повышением до 29,94 долларов в час.

Примечание редактора: эта история была изменена, чтобы отразить правильное количество рабочих мест, открывающихся на заводе Mack FCA US LLC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *