Переход на усн 2018: Переход на УСН с 2018 года: порядок, ограничения, преимущества

Содержание

Есть ли альтернатива для уведомления о переходе на УСН?

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Заявление УСН при регистрации ИП 2021: бланк и образец

Существует среди начинающих предпринимателей одно заблуждение, которое, по своим последствиям, может «попортить немало крови». А именно: нам бы сейчас побыстрее открыть ИП, а уж как ИП перейти на УСН – разберемся позже. К сожалению, водоворот проблем при открытии бизнеса захватывает больше, чем казалось на стадии принятия решений. И только чуть «выдохнув», предприниматель задается вопросом, когда подавать заявление на УСН при регистрации ИП.

Само уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения в 2021 году можно подать вместе с полным пакетом документов для регистрации. Это существенно сэкономит ваше время.

В этой статье мы ответим на вопросы:

  • Когда и как подается заявление на УСН на 2021 год для ИП?
  • Как заполнить ИП заявление на УСН?
  • Как выглядит образец заполнения заявления о переходе на УСН для ИП?

Сразу оговоримся, что эта статья адресована начинающим предпринимателям. Для опытных бизнесменов даже вопрос перехода на УСН не всегда является актуальным, поскольку кто-то знает, что ему требуется только ОСНО, а кто-то уверен в выгодности ЕНВД или патента.

Заполнить заявление на УСН в бесплатном сервисе ►
Скачать бланк уведомления о переходе на УСН для ИП

Подаем заявление о переходе на УСН при регистрации ИП

Почему переход ИП на УСН при регистрации хорош для начинающих предпринимателей? Потому что вы еще не можете правильно оценить свои доходы и расходы, а на «упрощенке» налоговые ставки весьма низкие, и даже в случае неудачного хода дел вы не потеряете много на налогах.

В соответствии со статьей 346.13 Налогового кодекса РФ переход ИП на УСН после регистрации может быть осуществлен ТОЛЬКО в течение 30 дней с даты постановки на учет в налоговом органе. Не успели – вы автоматически становитесь налогоплательщиком по ОСНО с его отчетностью, налогами, ставками и прочими «приятными» вещами. И встать на УСН сможете только на следующий год.

Собственно, перейти с УСН на другой налоговый режим можно тоже только со следующего календарного года, но, поработав некоторое время на упрощенке, вы приобретете опыт и ясность в вопросе необходимости такого перехода. Поэтому подать заявление на применение УСН при регистрации ИП в 2021 году вместе с формой Р21001 – самый простой и правильный путь, если вы, естественно, твердо не уверены в полезности другого налогового режима.

Заявление на упрощенку при регистрации ИП можно подать в произвольной форме, либо заполнить форму, рекомендованную ФНС. В следующем разделе мы говорим именно об этом.

Заявление на УСН для ИП на 2021 год при регистрации: образец

Форма заявления на УСН для ИП, рекомендованная ФСН, с первого взгляда, выглядит сложной для заполнения, однако, используя наш образец заполнения заявления на УСН для ИП, вы легко сможете самостоятельно решить эту задачу. Для подготовки примера уведомления мы использовали бесплатный онлайн-сервис 1С-Старт, это существенно сэкономило время на проверку правильности заполнения. На образце уведомления ИП о переходе на УСН поля, которые необходимо заполнить, выделены цветом:

Образец заполнения заявления на переход на УСН 2021 для ИП

Обратите внимание, что поле «Признак налогоплательщика» имеет значение 1, если уведомление подается при регистрации, вместе с полным пакетом документов ИП. Также ФИО налогоплательщика для ИП указывать не нужно, т.к. эта информация уже была указана как наименование индивидуального предпринимателя (данные не дублируются).

Образец заполнения и сам бланк уведомления ФНС о переходе на упрощенную систему налогообложения Вы можете скачать на нашем сайте:

Бланк заявления на упрощенную систему налогообложения для ИП 2021

Образец заполнения уведомления о переходе на УСН для ИП с 2021 года

Заполнив заявление, приложите его к общему пакету документов для регистрации ИП и, после получения свидетельства, вы уже автоматически будете налогоплательщиком на УСН. Если же Вы еще не определились с налоговым режимом, возможно, Вам будет интересно прочесть о другой, не менее популярной системе налогообложения — патентной, и посмотреть Заявление на получение патента для ИП на 2021 год.

Если у Вас появился вопрос, пожалуйста, оставьте его в комментариях: мы не тянем с ответом! И подпишитесь на нашу рассылку, если вы ИП или планируете стать индивидуальным предпринимателем:

Банк Открытие запустил единый центр обработки данных группы » Банки и МФО

Банк Открытие ввел в эксплуатацию центр обработки данных для компаний финансовой группы «Открытие».

Консолидированный дата-центр поможет обеспечить адаптивность инфраструктуры к росту бизнеса, снизить стоимость владения вычислительными мощностями и повысить доступность ИТ-сервисов. Технологическим партнером банка в проекте выступила компания «Инфосистемы Джет».

Ключевой задачей проекта стал переход от разрозненной инфраструктуры к единому решению на базе собственного высокодоступного и централизованного дата-центра. До начала работ вычислительные мощности компаний группы — банка «Открытие», управляющей компании «Открытие», «Открытие Брокер», НПФ «Открытие», страховой компании «Росгосстрах», Росгосстрах Банка и других — размещались на 35 территориально распределенных серверных площадках.

Новый дата-центр в Москве на Окской 13 стал вторым целевым высокодоступным центом обработки данных и поможет завершить объединение ранее разрозненного оборудования и сервисов. Целевая архитектура ЦОД позволит банку «Открытие» и компаниям группы эффективнее управлять ИТ-ресурсами с помощью единой службы эксплуатации и централизованных инструментов мониторинга и контроля.

«Высокая скорость и непрерывность бизнес-процессов — один из приоритетов развития нашей ИТ-инфраструктуры, и важным этапом ее эволюции стало строительство собственного дата-центра. Консолидация инфраструктуры ускорит внедрение новых финансовых сервисов и повысит доступность и надежность существующих приложений. Дата-центр полностью готов к быстрому росту бизнеса и клиентского спроса», — сообщил старший вице-президент, директор департамента ИТ-инфраструктуры

Андрей Иващенко.

Решение, спроектированное и реализованное с участием центра банковских технологий ИТ-компании «Инфосистемы Джет», дает возможность оперативно масштабировать доступные мощности под потребности компаний группы и вводить в эксплуатацию новые машинные залы для размещения стоек с серверным оборудованием.

Построенный ЦОД занимает 4 тысячи кв. м. и имеет максимальную вместимость в 422 стойки, из которых сейчас установлено 192. Серверные стойки размещаются в четырех независимых машинных залах, двух помещениях ввода внешних линий связи, кроссовых и обслуживающих помещениях. Оборудование в них обеспечено бесперебойным электроснабжением по схеме резервирования 3/2N и хладоснабжением по схеме N+1.

«Этот проект стал самым масштабным в нашей практике создания дата-центров. За 12 месяцев мы провели весь комплекс работ и реализовали решение, соответствующее высоким требованиям динамичного и высококонкурентного финансового рынка. В будущем дата-центр позволит без влияния на бизнес-процессы производить бесшовные изменения инфраструктуры, наращивать ресурсы, производить обслуживание и ремонт», — сообщил Владимир Писемский, руководитель отдела продаж центра банковских технологий «Инфосистемы Джет».

По материалам Банка Открытие

Начались проверки самозанятых: зачем налоговая вызывает «на разговор» самозанятых

Оказалось, что цель вызовов у налоговиков одна – выяснить, не состоит ли самозанятый в трудовых отношениях со своим заказчиком. Иными словами, не должен ли самозанятый работать по трудовому договору, а работодатель платить за него больше налогов.

«Меня фактически просили «настучать» на своего клиента, сказав, что я работаю на него как наёмный работник, но вместо оформления трудового договора, меня якобы заставили зарегистрироваться в качестве самозанятого, чтобы он платил меньше налогов», — рассказал один из опрошенных BUSINESS самозанятый, которому пришлось сходить в налоговую «на разговор».

Другой собеседник BUSINESS (самозанятый по договору подряда, оказывает услуги по ведению бухгалтерии фирме на УСН) рассказал, что налоговый инспектор буквально настаивал на том, что он никакой не самозанятый и состоит в завуалированных трудовых отношениях со своим единственным клиентом.

«Получаю за услуги ежемесячно на лицевой счёт. вызвалИ в ФНС — уведомлением. […] При встрече составили протокол допроса с самозанятым. Настаивают, что если ежемесячно, то это работа по трудовому договору и нужно сдать уточненки по РСВ и 6-НДФЛ, за весь период», — рассказал собеседник BUSINESS.

Напомним, в прошлом материале о массовом вызове самозанятых в ФНС, мы дали ссылку на наш чат с редакцией и просили поделиться опытом, тех, кто уже побывал у налоговиков «на разговоре». Обработав поступившие обращения, мы примерно поняли критерии, по которым налоговая принимает решение о вызове «на разговор».

Готовьтесь к вызову в налоговую в качестве самозанятого, если вы:

  1. Работаете как самозанятый только с одним клиентом;
  2. Ваше сотрудничество с единственным клиентом длится непрерывно несколько месяцев подряд;
  3. Вы получаете оплату от этого единственного клиента раз в месяц. Если сумма всегда одинаковая или различается незначительно, это дополнительный сигнал для налоговой.

Условия, когда налоговики могут запретить работать в качестве самозанятого перечислены в статьях 4 и 6 Федерального закона №422-ФЗ от 27.11.2018.

Если вы ходили в налоговую «на разговор» в качестве самозанятого и вам есть чем дополнить вышеописанное, напишите нам в чат. Мы выпустим отдельный материал, когда наберём достаточное количество новой полезной информации.

Зеленский представил личному составу ССО новых руководителей Генштаба ВСУ

Президент Владимир Зеленский представил особому составу Сил специальных операций главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного, начальника Генерального штаба Сергея Шаптала и заместителя начальника Генштаба Евгения Мойсюка.

Новых руководителей в украинской армии глава государства представил во время участия в мероприятиях по случаю Дня УСН на Житомирщине, сообщает «Укринформ».

Запад вживую транслировался на странице Офиса Президента в Фейсбуке.

«В вашем присутствии я хочу отдельно поздравить с назначением и вам новых важных командиров в нашем войске. Это — главнокомандующий ВСУ генерал-майор Залужный Валерий Федорович, начальник Генерального штаба ВСУ генерал-майор Шаптала Сергей Александрович и заместитель начальника Генштаба Мойсюк Евгений Георгиевич», — отметил Зеленский.

Он напомнил, что соответствующие указы о кадровых изменениях в руководстве войска уже подписаны.

«Вы все прекрасно знаете этих людей, знаете, что это мощные боевые офицеры. Самое главное — что патриоты Украины, которые имеют опыт, отвагу, большой авторитет среди наших военных», — подчеркнул Президент.

В то же время Глава государства поблагодарил предыдущего руководству Генштаба и выразил убеждение, что новоназначенный глава «будет наращивать полученный боевой опыт, переход украинской армии на стандарты НАТО и вместе с Министерством обороны Украины создаст надлежащие условия для всех наших украинских защитников».

Справка

29 июля отмечается День Сил специальных операций Вооруженных сил Украины (ССО ВСУ). Этот официальный военный праздник основан указом президента 26 июля 2016 года.

27 июля Президент Владимир Зеленский назначил главнокомандующим Вооруженных сил Украины Валерия Залужного, предварительно освободив от этой должности Руслана Хомчака. В свою очередь, Хомчака был назначен первым заместителем секретаря СНБО.

28 июля Президент принял решение об изменении начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, командующего десантно-штурмовой войск ВСУ и командующего объединенных сил. Соответственно, с должностей освобождены Сергей Корнийчук Евгений Мойсюк и Владимир Кравченко.

Сергей Шаптала был назначен начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Украины, Александр Павлюк — командующим объединенных сил.

«Этот парень ничего не знает»: внутренняя история неудачной команды Трампа по переходу | Дональд Трамп

Крис Кристи заметил статью в New York Times — так все и началось. Губернатор Нью-Джерси выбыл из президентской гонки в феврале 2016 года и бросил ту поддержку, которую имел за Дональда Трампа. В конце апреля он увидел статью. В нем описывались встречи между представителями оставшихся кандидатов, все еще участвующих в гонке — Трампа, Джона Касича, Теда Круза, Хиллари Клинтон и Берни Сандерс — и Белого дома Обамы.Любой, у кого еще была хоть какая-то возможность стать президентом Соединенных Штатов, по-видимому, должен был начать подготовку к управлению федеральным правительством. Парень, которого Трамп послал на встречу, был, по оценке Кристи, до смешного недостаточно квалифицирован. Кристи позвонила менеджеру кампании Трампа Кори Левандовски, чтобы спросить, почему эта важная работа не была передана тому, кто действительно что-то знал о правительстве. «У нас никого нет, — сказал Левандовски.

Кристи вызвался на эту должность: глава группы Дональда Трампа по смене президента.«Лучше всего быть президентом», — сказал он друзьям. «Вы должны спланировать свое президентство». Он пошел поговорить об этом с Трампом. Трамп сказал, что ему не нужна команда переходного президента. Зачем кому-то нужно было что-то планировать, прежде чем он действительно стал президентом? — Это требуется по закону, — сказала Кристи. Трамп спросил, откуда поступят деньги на оплату переходной команды. Кристи объяснила, что Трамп мог либо заплатить за это сам, либо забрать из средств избирательной кампании. Сам Трамп не хотел за это платить.Он также не хотел забирать его из средств кампании, но неохотно согласился, что Кристи следует пойти дальше и собрать отдельный фонд для оплаты его переходной команды. «Но не слишком много!» он сказал.

Итак, Кристи намеревалась подготовиться к тому маловероятному событию, когда Дональд Трамп однажды будет избран президентом Соединенных Штатов. Не все участники кампании Трампа были рады видеть его на работе. В июне Кристи позвонил советник Трампа Пол Манафорт. «Этот ребенок параноик насчет вас, — сказал Манафорт.Ребенком был Джаред Кушнер, зять Трампа. Еще в 2005 году, когда он был американским прокурором Нью-Джерси, Кристи привлек к уголовной ответственности и заключил в тюрьму отца Кушнера, Чарльза, за налоговое мошенничество. Расследование Кристи показало, что Чарльз Кушнер нанял проститутку, чтобы соблазнить своего зятя, которого подозревал в сотрудничестве с Кристи, снял на видео сексуальный контакт и отправил пленку своей сестре. Кушнеры, по-видимому, серьезно отнеслись к их обидам, и Кристи почувствовала, что Джаред по-прежнему питает злобу против него.С другой стороны, Трампу, которого Кристи считала почти своим другом, было наплевать.

Кристи считала Кушнера одним из тех людей, которые думают, что, поскольку он богат, он должен быть умным. И все же в нем была некоторая хитрость. И вскоре Кристи обнаружил, что докладывает «исполнительному комитету» обо всем, что он делал для подготовки к администрации Трампа. В комитет входили Кушнер, Иванка Трамп, Дональд Трамп-младший, Эрик Трамп, Манафорт, Стив Мнучин и Джефф Сешнс.«Я вроде как церковный старейшина, который каждое воскресенье дважды пересчитывает сборную тарелку для пастора», — сказал Сешнс, который казался неудобным во всей ситуации. Работа старшего усложнилась в июле 2016 года, когда Трамп был официально назван кандидатом от республиканцев. Команда переходного периода переехала в офис в центре Вашингтона, округ Колумбия, и занялась поиском людей, которые займут 500 лучших должностей в федеральном правительстве. Разумеется, им нужно было заполнить все должности в кабинете министров, но также и целую кучу других, о существовании которых никто из участников кампании Трампа даже не подозревал.Непонятно, как найти следующего государственного секретаря, а тем более министра транспорта — не говоря уже о том, кто должен входить в попечительский совет Фонда стипендий Барри Голдуотера и передового опыта в области образования.

К августу 130 человек приходили каждый день и еще сотни работали неполный рабочий день в штаб-квартире Трампа на углу 17-й улицы и Пенсильвания-авеню. Команда переходного периода составила списки вероятных кандидатов на все 500 должностей, а также другие списки информированных людей, которые должны были поступить в различные федеральные агентства на следующий день после выборов, чтобы их проинформировали о том, чем занимаются федеральные агентства.Они собирали имена для этих списков, путешествуя по стране и разговаривая с людьми: республиканцами, работавшими в правительстве, ближайшими советниками Трампа, недавними работниками, которые требовали заполнения. Затем они приступили к расследованию любых кандидатов на предмет явных недостатков, неприятных секретов и конфликтов интересов. В конце каждой недели Кристи передавала папки со списками людей, которые могли бы хорошо выполнять свою работу, Кушнеру, Дональду-младшему и другим. «Они исследовали все», — говорит высокопоставленный чиновник Трампа.«Кто этот человек?» «Откуда этот человек?» Они отвергали только одного человека: секретаря Манафорта ».

В переходный период … Дональд Трамп и Крис Кристи, 20 ноября 2016 года. Фотография: Кэролайн Кастер / AP

Трамп впервые обратил внимание на это, когда прочитал об этом в газете. История показала, что собственная переходная команда Трампа собрала несколько миллионов долларов на оплату персонала. В тот момент, когда он это увидел, Трамп позвонил Стиву Бэннону, главному исполнительному директору его кампании, из своего офиса на 26-м этаже Башни Трампа и сказал ему немедленно приехать в его резиденцию, находящуюся на много этажей выше.Бэннон вышел из лифта и обнаружил, что Кристи сидит на софе, на которую кричат. Трамп был в апоплексии, крикнул: Вы крадете мои деньги! Ты крадешь мои гребаные деньги! Что это за хрень?

Увидев Бэннона, Трамп повернулся к нему и закричал: Почему вы позволяете ему украсть мои гребаные деньги? Бэннон и Кристи вместе решили объяснить Трампу федеральный закон. Закон гласил, что за несколько месяцев до выборов кандидаты от двух основных партий должны были подготовиться к тому, чтобы взять под свой контроль правительство.Правительство предоставило им офисные помещения в центре округа Колумбия, а также компьютеры, мусорные баки и так далее, но кампании заплатили их людям. На что Трамп ответил: К черту закон. Мне плевать на закон. Я хочу свои гребаные деньги. Бэннон и Кристи пытались объяснить, что у Трампа не может быть и его денег, и перехода.

Выключи это, сказал Трамп. Отключить переход.

Здесь пути Кристи и Бэннона разошлись. Ни один из них не подумал, что отключать переход — хорошая идея, но у каждого были свои опасения.Кристи считала, что у Трампа мало шансов управлять правительством без формальной передачи полномочий. Бэннон не был так уверен, что Трамп когда-нибудь придет в голову управлять федеральным правительством; он просто подумал, что будет плохо, если Трамп хотя бы не подготовится. Видя, что Трамп не слушает Кристи, он сказал: «Как вы думаете, что скажет Утренний Джо, если вы отключите переход?» Утренний Джо сказал бы — или, по крайней мере, то, что, по мнению Бэннона, сказал бы, — это то, что Трамп закрывает свой переходный президентский офис, потому что не думал, что у него есть шанс стать президентом.

Трамп перестал кричать. Казалось, впервые он прислушался.

«В этом есть смысл», — сказал он.

С этими словами Кристи вернулась к подготовке к администрации Трампа. Он пытался держаться подальше от новостей, но это оказалось трудным. Время от времени Трамп видел что-нибудь в газете о сборе средств Christie и снова расстраивался. Деньги, которые люди жертвовали на его кампанию, Трамп считал собственными. Он считал планирование и предусмотрительность бессмысленными.В какой-то момент он повернулся к Кристи и сказал: «Крис, мы с тобой настолько умны, что можем покинуть вечеринку на два часа раньше и сделать переход самостоятельно».


В тот момент американской истории, если бы вы могли каким-то образом организовать все население в одну линию, все 350 миллионов человек, упорядоченных не по росту, весу или возрасту, а по интересам каждого гражданина к федеральному правительству, и Дональд Трамп слонялся где-то рядом с одним его концом Макс Стир занимал другой.

К осени 2016 года Стир, возможно, был американцем, который лучше всех понимал, как работает правительство США. Как ни странно, для американца его возраста и статуса он романтизировал государственную службу с детства. Он прошел Йельский университет в середине 80-х и юридический факультет Стэнфордского университета в начале 90-х, и его никогда не привлекали деньги или что-то еще. Он считал правительство США самым важным и интересным учреждением в истории планеты и не мог представить себе ничего, кроме как работать над его улучшением.Через несколько лет после окончания юридической школы он встретил финансиста по имени Сэм Хейман, который не меньше, чем Стир, был обеспокоен тем, насколько талантливые молодые люди не заинтересованы в государственной работе. Стир убедил Хеймана выделить ему 25 миллионов долларов, чтобы он мог создать организацию для решения этой проблемы.

Стир вскоре понял, что для привлечения талантливой молодежи на государственную службу ему необходимо превратить правительство в место, где талантливая молодежь хотела бы работать. Ему нужно будет исправить правительство США.«Партнерство во имя государственной службы», как называл свою организацию Стир, было далеко не таким скучным, как его название. Он обучал государственных служащих быть бизнес-менеджерами; он наладил новые отношения с федеральным правительством; он опросил федеральную рабочую силу, чтобы выявить конкретные неудачи и успехи в управлении; и он лоббировал Конгресс, чтобы исправить глубокие структурные проблемы. Именно Стир убедил Конгресс принять законы, из-за которых Трампу стало досадно трудно уклоняться от подготовки к президентству.

В любом случае, с точки зрения умного и талантливого человека, пытающегося решить, работать ли на правительство США, самым вопиющим недостатком было отсутствие положительной стороны.Работа не была хорошо оплачиваемой по сравнению с аналогичной работой в частном секторе. И государственных служащих признавали только в том случае, если они облажались — и в этом случае они часто становились не теми знаменитыми. В 2002 году Стир организовал ежегодную церемонию вручения наград «черный галстук», похожую на «Оскар», в честь людей, совершивших выдающиеся поступки в правительстве.

Каждый год Сэмми — как назвал их Стир в честь своего первоначального покровителя — привлекали еще несколько знаменитостей и немного больше внимания средств массовой информации.И каждый год список достижений был ошеломляющим. Сотрудник энергетического ведомства (Фрейзер Локхарт) организовал первую успешную очистку завода по производству ядерного оружия в Роки-Флэтс, штат Колорадо, и провел ее на 60 лет раньше и на 30 миллиардов долларов меньше бюджета. Женщина из Федеральной торговой комиссии (Эйлин Харрингтон) создала реестр «Не звонить», который избавил всю страну от триллионов раздражающих рекламных предложений. Исследователь из Национального института здравоохранения (Стивен Розенберг) первым изобрел иммунотерапию, которая успешно лечила ранее неизлечимые виды рака.В правительстве США были сотни фантастически важных историй успеха. Им просто не сказали.

Стир знал их поразительное количество. Он обнаружил закономерность: удивительное количество людей, ответственных за них, были американцами в первом поколении, которые прибыли из мест, где не было хорошо функционирующих правительств. Люди, которые жили без правительства, с большей вероятностью нашли в нем смысл. С другой стороны, люди, которые никогда не испытывали состояния коллапса, медленно осознавали состояние, которое еще не разрушилось.

Возможно, это было самой большой проблемой для Стира: объяснить ценность этого предприятия, находящегося в центре демократического общества, людям, которые либо принимали его как должное, либо воображали его как пагубную силу в своей жизни, над которой они не могли повлиять. Он объяснил, что федеральное правительство предоставляет услуги, которые частный сектор не может или не может: медицинское обслуживание ветеранов, управление воздушным движением, национальные автомагистрали, правила безопасности пищевых продуктов. Он объяснил, что федеральное правительство является двигателем возможностей: например, миллионам американских детей было бы еще труднее, чем им, проживать большую часть своей жизни без элементарного питания, обеспечиваемого федеральным правительством.Когда все остальное терпело неудачу, он объяснял, сколько мест правительство США стояло между американцами и тем, что могло их убить. «Основная роль правительства — обеспечивать нашу безопасность», — говорил он.

В правительстве США работает 2 миллиона человек, 70% из которых так или иначе связаны с национальной безопасностью. Он управлял портфелем рисков, с которыми не могли справиться ни одно частное лицо или корпорация. Некоторые риски можно было легко представить: финансовый кризис, ураган, террористический акт. Большинство из них — нет: скажем, риск того, что какое-то лекарство, отпускаемое по рецепту, окажется настолько вызывающим привыкание и настолько доступным, что каждый год оно убивает больше американцев, чем было убито на пике войны во Вьетнаме.Многие риски, выпавшие на долю правительства, казались настолько далекими, что казались нереальными: что в результате кибератаки половина страны осталась без электричества, или что какой-то вирус, передающийся по воздуху, уничтожил миллионы, или что экономическое неравенство достигло точки, когда это вызвало насильственную революцию . Возможно, наименее заметные риски связаны с тем, что не происходит того, что могло бы произойти при лучшем правительстве. Например, лекарство от рака.

Введите президентский переход. Плохой переход взял на себя весь этот портфель катастрофических рисков — самый большой портфель таких рисков, когда-либо управляемый одним учреждением в истории мира — и сделал все плохие вещи более вероятными, а хорошие — менее вероятными.Еще до того, как Стир создал организацию, призванную наладить федеральное правительство, случайность смены президента сводила его с ума. «У нас есть устаревшее правительство, которое не поспевает за миром, в котором мы живем, в основном из-за сбоев из-за плохих переходов», — сказал он. «Люди не понимают, что неудачная передача власти превращается в неудачное президентство». Новые люди, берущие на себя работу по управлению правительством, были в лучшем случае лишь частично информированы и часто глубоко подозрительно относились к происходящему до их прибытия.К тому времени, как они полностью осознали проблемы, с которыми имели дело, пора было уходить. «Сегодня День сурка, — сказал Стир. «Новые люди приходят и думают, что предыдущая администрация и госслужба ленивы или глупы. Затем они действительно узнают место, которым они управляют. И когда они уходят, они говорят: «Это была действительно тяжелая работа, и это лучшие люди, с которыми я когда-либо работал». Это происходит снова и снова ».

Большинство серьезных проблем внутри правительства США были связаны с практическим управлением и не имели ничего общего с политической идеологией.Обыденный, но важный пример — насколько трудно любому правительственному учреждению нанимать новых людей. Некоторые агентства не могли нанять никого, если с ним не подписались 60 человек. Администрация Джорджа Буша-младшего приступила к решению этой конкретной приземленной проблемы. Администрация Обамы вместо того, чтобы продолжать работу, проделанную при Буше, просто начала все сначала.

Стив Бэннон и Джаред Кушнер, 11 января 2017 года. Фотография: Эван Вуччи / AP

Партнерство Стира в сфере государственной службы помогло протолкнуть три отдельных закона, связанных с переходным периодом.В 2010 году Конгресс предоставил бесплатные офисные помещения и другие ресурсы кандидатам от двух основных политических партий сразу после летних съездов. «Причина, по которой кампании не были подготовлены, заключалась в том, что они думали, что это будет стоить им политически: никто не хотел, чтобы их видели, меряющие шторы», — сказал Стир. «Идея заключалась в том, чтобы дать кандидатам от основных политических партий прикрытие, чтобы они сделали то, что они должны делать». В 2011-2012 годах, чтобы позволить президенту быстрее трудоустроить людей, Конгресс сократил количество президентских назначений, требующих утверждения Сенатом, с примерно 1400 до примерно 1200 — по-прежнему более 1000, по мнению Стира, но только начало.Наконец, в 2015 году Конгресс потребовал от действующего президента подготовиться различными способами к передаче правительства своему преемнику. Теперь по закону человек, который уже прошел тест, должен был помогать человеку, который, возможно, не учился для этого.

По мере приближения президентских выборов 2016 года Стир как никогда надеялся, что правительство США будет передано от одного лидера к другому с минимальной глупостью. Его партнерство работало как с кампаниями Клинтона, так и с кампаниями Трампа.«Их работа была хорошей, — сказал Стир. В чем-то он был разочарован Обамой. Обама не спешил взаимодействовать с федеральными рабочими. Он назначил плохих менеджеров руководить некоторыми агентствами. Фиаско с развертыванием HealthCare.gov было не случайностью, а побочным продуктом плохого управления. Но подготовка Обамы к передаче власти была великолепной: администрация Обамы разработала лучший курс на внутреннюю работу самого могущественного института на земле.Что может пойти не так?


Крис Кристи сидел на софе рядом с Трампом, когда наконец позвонили из Пенсильвании. Было 1.35 утра, но это не единственная причина, по которой ощущение в комнате было странным. Майк Пенс пошел поцеловать свою жену Карен, и она отвернулась от него. «Ты получил то, что хотел, Майк, — сказала она. «А теперь оставь меня в покое». Она даже не поздоровалась с Трампом. Сам Трамп просто смотрел в телевизор, ничего не говоря, как человек с парой двоек, чей блеф был объявлен.Его кампания даже не потрудилась подготовить приветственную речь. Нетрудно было понять, почему Трамп не увидел смысла в подготовке к приходу к власти в федеральном правительстве: зачем готовиться к экзамену, который вам никогда не понадобится? Зачем рисковать, обнаружив, что в лучшем случае вы можете быть C-студентом? Это было реальной частью становления президентом США. И, подумала Кристи, это до чертиков напугало избранного президента.

Вскоре после того, как люди по телевидению объявили, что Трамп выиграл Пенсильванию, Джаред Кушнер с тревогой схватил Кристи и сказал: «Завтра утром у нас должно быть переходное совещание!» Еще до этой встречи Кристи удостоверился, что Трамп знает протокол своих переговоров с иностранными лидерами.Команда по переходу подготовила документ, чтобы сообщить ему, как все должно было идти. Первые несколько звонков были легкими — самый первый всегда был с премьер-министром Великобритании — но две дюжины звонков в вашем разговоре были с каким-то клептократом и ходили на цыпочках по важным вопросам безопасности. Однако, прежде чем можно было позвонить, президент Египта позвонил на коммутатор в Башне Трампа и каким-то образом заставил оператора связать его напрямую с Трампом. «Трамп был похож … Я люблю браслеты! Вы знаете эту песню «Иди как египтянин»? », — вспоминал один из своих советников на месте происшествия.

Это был первый намек на то, что у Кристи возникли проблемы. Он спросил Кушнера, о чем это, и Кушнер просто сказал, Трамп провел очень нетрадиционную кампанию, и он не собирается следовать ни одному из протоколов . Следующий намек на то, что переход может пойти не так, как планировалось, пришел от Пенса — теперь, что невероятно, избранного вице-президента. Кристи встретилась с Пенсом на следующий день после выборов, чтобы обсудить предыдущие списки людей, прошедших проверку на работу. Встреча началась с молитвы, за которой последовал первый зловещий вопрос Пенса: «Почему Пуздер нет в списке для работы?» Эндрю Пуздер, глава CKE Restaurants, холдинговой компании сетей быстрого питания Hardee’s и Carl’s Jr, хотел стать министром труда.Кристи объяснил, что бывшая жена Пуздера обвинила его в жестоком обращении (хотя позже она отказалась от обвинений), а сотрудники его ресторана быстрого питания жаловались на жестокое обращение. Даже если бы он был каким-то образом идеальным кандидатом на пост следующего министра труда, он не пережил бы слушаний по утверждению его кандидатуры в Сенате. (Трамп проигнорировал совет и назначил Пуздера. В последовавшей за этим полемике Пуздер не только не получил подтверждения, но и ушел с работы.)

После встречи с Пенсом Кристи должен был проинформировать детей Трампа, Кушнера и другие члены ближайшего окружения Трампа.Он был удивлен, обнаружив внезапно включенного в эту группу генерал-лейтенанта в отставке Майкла Флинна. Флинн был соискателем работы, которого команда по переходному процессу нашла причины для крайней осторожности. Теперь он хотел, чтобы его назвали советником Трампа по национальной безопасности, что, возможно, было самой важной работой во всем аппарате национальной безопасности. Команда национальной безопасности в переходном периоде Трампа, укомплектованная бывшими высокопоставленными представителями вооруженных сил и разведки, думала, что это была особенно плохая идея.Имени Флинна в списке не было. Но вот он был на встрече, чтобы решить, кто чем будет заниматься в администрации Трампа, и Иванка спрашивала его, какую работу он хотел бы иметь.

Прежде чем Кристи успел заступиться, Бэннон схватил его и попросил о встрече с ним наедине. Кристи нетерпеливо последовала за Бэнноном в его кабинет. Эй, надо побыстрее , сказала Кристи.

Это действительно быстро, сказал Бэннон. Вы вышли.

Почему? — ошеломленно спросила Кристи.

Мы вносим изменения.

«Хорошо, , что мы меняем?

Вы.

Почему?

Это действительно не важно.

Метод казни неудивителен: Трамп всегда избегал сам увольнять людей. Человек, сыгравший на телевидении мистера Вас уволенного, избегал личных столкновений в реальной жизни. Сюрпризом было то, что это делалось сейчас, когда работа переходной группы была наиболее важной.Только когда Кристи пригрозил спуститься и сказать репортерам, что Бэннон его уволил, Бэннон признал: «Это был Джаред».

В дни после выборов люди в здании 17-го и Пенсильвании должны были переехать в другое здание в центре округа Колумбия, своего рода Белый дом в ожидании. Вскоре они обнаружили, что составленные ими списки людей для сотрудников администрации Трампа не имели значения. Теперь появился другой список людей, которым разрешено входить в новое здание, и большинства их имен в нем не было.«Люди приходили в новое здание и говорили:« Впустите меня », а секретная служба говорила:« Извините, вас нет в списке », — сказал государственный служащий, работавший в новом здании.

Не только Кристи уволили. Это была вся переходная команда, хотя никто никогда не говорил им об этом прямо. Как сообщила Нэнси Кук в «Политико», Бэннон посетил переходный штаб через несколько дней после того, как сообщил Кристи эту новость, и устроил шоу, выбросив работу, которую люди там сделали для Трампа, в мусорное ведро.Трамп собирался справиться с переходом более или менее самостоятельно. Даже Бэннон не подумал, что это хорошая идея. «Я чертовски нервничал, — рассказывал позже Бэннон друзьям. «Я говорю:« Черт возьми, этот парень [Трамп] ничего не знает. И ему плевать ».

Они собирались взять под контроль портфель экзистенциальных рисков, управляемый правительством США. Только их не было. На следующее утро после выборов сотни людей, которые подготовились проинформировать новую администрацию Трампа, сидели и ждали.День превратился в неделю, а неделя в месяц… и никто не пришел. Парковочные места, отведенные для людей Трампа, оставались пустыми, а информационные книги так и не открылись. Вы можете войти практически в любой департамент правительства США и услышать, как люди задают один и тот же вопрос: где были эти люди, которые должны были управлять этим местом?

Департамент сельского хозяйства был отличным примером. Годовой бюджет этого заведения составлял 164 миллиарда долларов, и на него было возложено столько миссий, критически важных для общества, что люди, которые там работали, играли в пьющую игру под названием «Делает ли это Министерство сельского хозяйства?». Кто-то назовет функцию правительства, например, следить за тем, чтобы гуси не собирались в аэропортах США и не летали в реактивные двигатели.Кто-то другой должен был бы догадаться, сделал ли это департамент сельского хозяйства. (В данном случае так оно и было.) Угадай неправильно, и тебе пришлось выпить. Помимо прочего, департамент в основном поддерживал сельскую Америку, а также следил за тем, чтобы американские бедняки и пожилые люди не голодали. Большая часть его работы была сложной и технической, и тем не менее за месяцы между выборами и инаугурацией люди Трампа ни разу не пришли, чтобы узнать об этом. Только в день инаугурации они хлынули в здание, но люди, которые пришли, не имели ни малейшего представления, зачем они были там и что собирались делать.Трамп послал, среди прочего, водителя дальнобойщика, клерка телефонной компании, счетчика счетчиков газовой компании, дежурного в загородном клубе, стажера Республиканского национального комитета и владельца компании по производству ароматических свечей. В одном из резюме единственное умение новобранца было указано как «приятное поведение».

У всех этих людей были две общие черты. Они были сторонниками Трампа. И они ничего не знали о работе, на которой внезапно оказались. Шел новый американский эксперимент.

Следите за долгим чтением в Твиттере по адресу @gdnlongread или подпишитесь на длинное еженедельное электронное письмо здесь.

Это отредактированный отрывок из книги Майкла Льюиса «Пятый риск», опубликованной издательством Penguin 2 октября. Чтобы заказать копию за 17,20 фунтов стерлингов (20 фунтов стерлингов), перейдите на bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно Стоимость в Великобритании превышает 10 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальная цена заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.

Закон о расширении полномочий президента от 2018 г. (2018; 115-й Конгресс С. 3487)

С.3487 (115-е место) было законопроектом в Конгрессе США.

Законопроект должен быть принят и Палатой представителей, и Сенатом в идентичной форме, а затем подписан президентом, чтобы стать законом.

Номера счетов перезапускаются каждые два года. Это означает, что есть другие законопроекты с номером S. 3487. Это тот, который был принят Конгрессом 115 -го .

Этот законопроект был внесен на 115 -й Конгресс , заседавший с 3 января 2017 года по 3 января 2019 года. Законодательство, не принятое к концу Конгресса, исключается из бухгалтерского учета.

Как цитировать эту информацию.

Мы рекомендуем следующую ссылку в формате MLA при использовании информации, которую вы видите здесь в академической работе:

GovTrack.us. (2021 г.). С. 3487 — 115-й Конгресс: Закон о расширении полномочий президента от 2018 г. Источник https://www.govtrack.us/congress/bills/115/s3487

«С. 3487 — 115-й Конгресс: Закон о расширении полномочий президента от 2018 г. » www.GovTrack.us. 2018. 31 июля 2021 г.

Закон об усилении переходного периода президента от 2018 г., S. 3487, 115-й Конгресс.

{{cite web
| url = https: //www.govtrack.us/congress/bills/115/s3487
| title = S. 3487 (115-е)
| accessdate = 31 июля 2021 г.
| author = 115-й Конгресс (2018)
| date = 25 сентября 2018 г.
| work = Legislation
| publisher = GovTrack.us
| quote = Закон о расширении полномочий президента 2018
}}

Откуда эта информация?

GovTrack автоматически собирает законодательную информацию из различных правительственных и неправительственных источников.Эта страница получена в основном из Congress.gov, официальный портал Конгресса США. Обычно сайт Congress.gov обновляется через день после того, как происходят события, поэтому показанная здесь законодательная деятельность может быть на один день позже. Данные через конгресс-проект.

Обновления о переходе Байдена: NPR

Избранный президент Джо Байден выступает в понедельник в Уилмингтоне, штат Делавэр, во время виртуальной встречи с представителями США.С. Конференция мэров. Марк Макела / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Марк Макела / Getty Images

Избранный президент Джо Байден выступает в понедельник в Уилмингтоне, штат Делавэр, во время виртуальной встречи с представителями США.С. Конференция мэров.

Марк Макела / Getty Images

Обновлено во вторник в 12:25. ET

Администрация Джо Байдена может официально начать переход к власти после того, как ранее малоизвестное федеральное агентство в понедельник установило Байдена как очевидного победителя выборов более чем через две недели после того, как демократ стал избранным президентом.

Ожидаемое решение Администрации общих служб предоставляет новой команде Байдена федеральные ресурсы и доступ к агентствам.

Эта новость появилась после того, как президент Трамп, который до сих пор не признал гонку в Белом доме, написал в Твиттере, что он «рекомендует» GSA и другим членам его администрации начать «первоначальные протоколы», чтобы начать формальную передачу президентской власти.

В то время как Трамп сказал, что он рекомендовал эти шаги, Эмили Мерфи, назначенец Трампа, возглавляющая GSA, написала в своем «письме с подтверждением» Байдену, что она приняла решение самостоятельно.

«Пожалуйста, знайте, что я пришел к своему решению независимо, на основании закона и имеющихся фактов», — написал Мерфи в письме от понедельника, впервые полученном CNN.»На меня никогда не оказывалось прямое или косвенное давление со стороны какого-либо должностного лица исполнительной власти — включая тех, кто работает в Белом доме или GSA — в отношении существа или сроков моего решения. Чтобы быть ясным, я не получал никаких указаний, чтобы отсрочить мое решение . »

Мерфи столкнулся с критикой со стороны демократов, экспертов по национальной безопасности и чиновников здравоохранения, которые утверждали, что отсрочка официального перехода мешает приходящей администрации Байдена быстро реагировать на пандемию коронавируса и ставит под угрозу национальную безопасность.Горстка законодателей Республиканской партии также призвала Мерфи разрешить переход.

«Вопреки сообщениям и инсинуациям СМИ, мое решение было принято не из страха или фаворитизма», — написала она. Вместо этого я твердо верю, что статут требует, чтобы администратор GSA установил, а не навязывал очевидного избранного президента. К сожалению, статут не предусматривает процедур или стандартов для этого процесса, поэтому я ожидал прецедента предыдущих выборов, связанных с юридическими проблемами и неполные подсчеты.«

Администратор Управления общих служб Эмили Мерфи не позволяла команде Байдена получать государственные средства и офисные помещения для начала перехода. Сьюзан Уолш / AP скрыть подпись

переключить подпись Сьюзан Уолш / AP

Администратор Управления общих служб Эмили Мерфи не позволяла команде Байдена получать государственные средства и офисные помещения для начала перехода.

Сьюзан Уолш / AP

Мерфи написала, что она приняла свое решение «из-за недавних событий, связанных с судебными разбирательствами и подтверждением результатов выборов».

Президент не уступил на выборах, несмотря на многочисленные юридические неудачи и подтверждение голосов в некоторых ключевых штатах, включая Мичиган в понедельник.

Трамп также написал в своих твитах, что его «дело СИЛЬНО продолжается».

Трамп поблагодарил Мерфи за ее «преданность и преданность», а также оплакивал критику, которую она получила.

Решение означает, что команда Байдена теперь должна иметь доступ к правительственным помещениям, сможет встречаться с должностными лицами администрации Трампа для обсуждения вопросов политики и получит около 7,3 миллиона долларов на оплату персонала и другие расходы.

«Сегодняшнее решение — необходимый шаг для начала решения проблем, стоящих перед нашей страной, включая получение контроля над пандемией и восстановление нашей экономики», — сказал в своем заявлении исполнительный директор перехода Байдена-Харриса Йоханнес Абрахам.«Это окончательное решение представляет собой окончательное административное действие для официального начала процесса перехода с федеральными агентствами. В ближайшие дни должностные лица переходного периода начнут встречаться с федеральными должностными лицами, чтобы обсудить меры реагирования на пандемию, получить полный отчет о наших интересах национальной безопасности и получить полное понимание усилий администрации Трампа по разоблачению государственных органов «.

В соответствии с Законом о смене президента 1963 года, именно Мерфи как глава GSA, федерального агентства, которое действует в качестве агента по аренде для правительства, должен был сделать это заключение, хотя в законе нечетко указаны критерии, которые следует использовать.

GSA сослалось на прецедент, созданный выборами 2000 года, на которых республиканец Джордж Буш не был объявлен победителем над демократом Альбертом Гором до тех пор, пока Верховный суд не вынес решение в пользу Буша в споре о пересчете бюллетеней Флориды. Разница тогда составляла всего 537 голосов, что намного меньше, чем победа Байдена над Трампом.

Этот укороченный переходный период был назван Комиссией 11 сентября 2001 г. одним из факторов атак «Аль-Каиды» 11 сентября 2001 г. из-за того, что Бушу потребовалось время, чтобы привести в действие свою команду национальной безопасности.

Решение GSA стало вторым серьезным ударом в понедельник по усилиям Трампа по отмене результатов выборов. Ранее в тот же день Совет государственных агитаторов штата Мичиган проголосовал за подтверждение победы Байдена. Обычно министерская обязанность превратилась в национальный координационный центр, поскольку президент и его союзники предприняли неудачную попытку либо отложить сертификацию, либо установить сторонников Трампа вместо избирателей, которые будут голосовать за Байдена.

Решение засвидетельствовать результат — 3: 0 при одном воздержавшемся.

Получил ли Дональд Трамп выгоду от своей собственной смены президента? — Центр общественной честности

Введение

Центр общественной честности — это некоммерческий отдел новостей, который расследует случаи предательства общественного доверия. Зарегистрируйтесь, чтобы получать наши истории.

Trump for America, некоммерческая организация, которая собрала миллионы частных долларов на расходы Дональда Трампа на переходный период президентства, до сих пор не представила более чем расплывчатых схем своих расходов и не сообщила, каковы ее планы на почти 2 миллиона долларов в виде остатка наличных.

Но обзор Центра общественной честности о смене президента и связанных с ним документов поднимает вопрос о том, использовала ли группа деньги, собранные от богатых особых интересов, на выплату компании Трампа сотен тысяч долларов за использование в переходном периоде Башни Трампа в Нью-Йорке.

Такая договоренность позволила бы Трампу лично извлечь выгоду из первоначального формирования его президентской администрации, отмечают наблюдатели за этикой.

Через три дня после дня выборов 2016 года сотрудник переходного периода Трампа отправил электронное письмо должностному лицу в Федеральное управление общего обслуживания, чтобы сообщить о возможности использования государственных денег для оплаты аренды башни Трампа.

«Можем ли мы снова получить подробную информацию о том, как платить за аренду Башни Трампа в Нью-Йорке? Для вас, ребята, нужен новый контракт? Или может c4 платить арендную плату, и вы, ребята, возместите из »6 миллионов долларов государственных денег, отложенных на переходные расходы после выборов, — спросили в электронном письме, которое было получено некоммерческой наблюдательной группой American Oversight в соответствии с Законом о свободе информации. имя удалено. Под «c4» автор имел в виду Трампа для Америки, некоммерческую группу, собирающую частные деньги для перехода.

Представитель Администрации общих служб, получивший электронное письмо, отправил его коллегам с примечанием: «Еще одно предупреждение…» Неясно, был ли ответ.

Тем не менее, позже в том же месяце представитель переходного периода Джейсон Миллер публично пообещал, что государственные деньги не будут использоваться для оплаты аренды в Башне Трампа.

Некоммерческая организация

Trump for America с тех пор сообщила, что заплатила 258 000 долларов «за аренду и коммунальные услуги» в конце 2016 и начале 2017 года, когда произошла смена президента Трампа.

Трамп для Америки не уточнил, какую недвижимость он арендовал, хотя избранный президент действительно использовал Башню Трампа в качестве своего фактического нервного центра при смене президента.

Непонятно, зачем вообще нужно было использовать собранные частными лицами доллары для оплаты аренды.

В меморандуме о взаимопонимании, подписанном Трампом с Администрацией общих служб относительно перехода, говорится, что если избранный президент «запросит дополнительное пространство или помещения за пределами Вашингтона, округ Колумбия».C., «GSA» будет пытаться получить такое место в месте, запрошенном после выборов, и все связанные с этим расходы будут оплачены в соответствии с Законом о переходном периоде между президентом и государством », общественным горшком денег для перехода.

Но пресс-секретарь Управления общих служб Памела Диксон недавно подтвердила Центру общественной честности, что «деньги налогоплательщиков не использовались для оплаты аренды или каких-либо площадей в Trump Tower для перехода».

«Есть ли самоокупаемость? И если да, то общественность имеет право знать », — сказал Стив Эллис, вице-президент Taxpayers for Common Sense, некоммерческой организации по контролю за расходами из Вашингтона, округ Колумбия.С. «Я понимаю, что это частные деньги, но отчасти они предназначены для оказания влияния на администрацию».

Ни Чарльз Гант, казначей Трампа от Америки, ни Кори Лангхофер, юрист, представлявший Трампа от Америки, не ответили на просьбы прокомментировать ситуацию с финансами Америки Трампа или вопрос о том, платила ли организация арендную плату компании президента.

Организация «Трамп» и пресс-секретарь вице-президента Майка Пенса, который заменил тогдашнего губернатора Нью-Джерси Криса Кристи на посту главы переходного периода в тот же день, когда переход спросил о Башне Трампа, также не ответили на запросы о комментариях.

Башня Трампа в Манхэттене, Нью-Йорк.
Робертино Радовикс / Creative Commons
Башня силы

Платежи в частную собственность Трампа — серьезная проблема. Президент не отказался от своего бизнеса, которым теперь управляют его сыновья, и правительственные сторожевые псы критиковали его за беспрецедентную прибыль от президентства.

Официальный комитет кампании Трампа заплатил 2,3 миллиона долларов бизнес-субъекту Трампа за аренду и коммунальные услуги с тех пор, как он начал свою деятельность, согласно анализу данных о финансировании избирательной кампании Центром общественной честности.Секретная служба заплатила шестизначную сумму за аренду гольф-каров в клубах Трампа, чтобы выполнить свою миссию по защите президента, и изо всех сил пыталась заключить договор об аренде с той же целью. Министерству обороны также требовалось место в Башне Трампа, хотя оно не арендовало напрямую у Трампа и заявило, что Трамп не получает прибыли от сделки.

Башня Трампа была общественным центром работы Трампа в переходный период.

Репортеры наблюдали за вестибюлем здания, чтобы следить за визитами потенциальных кандидатов в Кабинет министров на позолоченном фоне.Туристы останавливались, чтобы поглазеть. C-SPAN даже установил «камеру лифта» для отслеживания приходов и уходов.

Существуют прецеденты, когда приходящие президенты использовали личное пространство для смены президента, — сказала Марта Джойнт Кумар, глава некоммерческой некоммерческой организации White House Transition Project, которая предоставляет информацию о смене президента. Но Кумар не мог вспомнить ни одного предыдущего случая, когда предоставление места для смены президента повлекло бы за собой выплаты собственному бизнесу нового президента.

GSA также бесплатно предоставляло Трампу другие офисные помещения — типичная поддержка, предлагаемая переходным президентам. (В 2008 году, например, новый президент Барак Обама получил космическое пространство через GSA в Вашингтоне, округ Колумбия, и Чикаго.)

После выборов 2016 года GSA отказалось от арендной платы за общественные офисные помещения на сумму 1,8 миллиона долларов, которые оно предоставило переходу Трампа, согласно записям, полученным Центром общественной честности в ходе судебного процесса по Закону о свободе информации.

В качестве условия принятия государственных средств для перехода Трамп согласился, что максимальный взнос, принимаемый Трампом для Америки, некоммерческой организации, созданной для приема частных долларов, будет составлять 5000 долларов на каждого вкладчика.

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанном Трампом с GSA,

Trump for America также должен был раскрыть источник и сумму частных взносов «и расход всех денежных взносов» в отчете, поданном в Управление общих служб в феврале прошлого года.

В отчете показано, что Трамп для Америки собрал примерно 6,5 миллиона долларов, имея список участников, наполненный лоббистами, корпорациями и миллиардерами, имеющими бизнес перед правительством, и потратил почти 4,7 миллиона долларов.

Среди корпоративных доноров: AT&T, General Electric, Microsoft, Exxon Mobil Corp., JPMorgan Chase & Co. и PepsiCo. Среди выдающихся личностей — магнат казино Шелдон Адельсон, менеджер хедж-фонда Роберт Мерсер, угольный магнат Джозеф В. Крафт III и бизнес-леди Дайан Хендрикс.

Трамп для раскрытия информации о расходах Америки, однако, показал гораздо меньше деталей, чем список спонсоров мелким шрифтом: всего несколько строк, показывающих широкие категории расходов, такие как «платежная ведомость» или «расходы на поездки и переезд», без раскрытия того, кто на самом деле получил оплату.

Trump for America должен подать налоговую декларацию в Налоговую службу, которая предоставит некоторые подробности о своих финансах, но до этого еще несколько месяцев.

Требуется больше контроля?

Год назад, когда переход Трампа заканчивался, начальник переходного периода Пенс сказал, что процесс был настолько эффективным: «Мы фактически вернем около 20 процентов финансирования налогоплательщиков обратно в США.С. Казначейство ».

Непонятно, как Пенс рассчитал эту цифру в 20 процентов, и его офис не ответил на вопросы по этому поводу.

2016 год стал первым полным переходом между администрациями президента с тех пор, как Конгресс принял в 2010 году закон, который впервые предоставил общественные деньги двум основным кандидатам от партии перед выборами в надежде обеспечить более плавную передачу власти.

Примерно 13,3 миллиона долларов было выделено на предвыборные расходы Трампа и кандидата в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон, согласно заявлению, которое GSA предоставило Центру общественной честности в связи с урегулированием иска FOIA.

По данным GSA, переход Трампа получил дополнительные 6 миллионов долларов на покрытие расходов после выборов, а еще 1 миллион был выделен на ориентацию и обучение назначенных лиц.

Кумар сказал, что необходимо больше контролировать то, как работает переходное законодательство. «Дело не только в деньгах», — сказала она, — «как… вся новая установка», основанная на законодательстве, на самом деле сработала.

Крис Лу, исполнительный директор по переходу Обамы в 2008 году, ныне старший научный сотрудник Центра Миллера Университета Вирджинии, сказал, что переходные процессы — это масштабные мероприятия, которые могут ввести в заблуждение в отношении затрат, отчасти потому, что «у вас есть оплачиваемый переходный персонал.Есть люди, которым фактически платят из переходной ведомости, а есть сотни других людей, которым вы могли бы платить, но которые просто добровольно работают в свободное от работы время ».

Согласно заявлению GSA, предоставленному Центру общественной честности, и сопроводительным документам, 1,5 миллиона долларов из оставшихся средств переходного периода были использованы в июле 2017 года для компенсации отмененной арендной платы за офисы, предоставленные GSA при переходе Трампа. Это было сделано в соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным Трампом с GSA в августе, с призывом использовать любые оставшиеся деньги для этой цели.

Сумма не покрывала всю отмененную арендную плату, но, по словам представителя GSA, который попросил ее зачислить, это сделало бы агентство «немного более целостным».

«Похоже, что Майк Пенс изо всех сил пытался заявить, что налогоплательщики сэкономили деньги, потому что Дональд Трамп — хороший бизнесмен, но каждый доллар, который был отложен на переходный период, был потрачен на переходный период, и Майк Пенс знал это когда он пытался утверждать обратное », — сказал Остин Эверс, исполнительный директор American Oversight.

ПОДРОБНЕЕ:

Урок 2017 года: сезон политической кампании действительно никогда не заканчивается

Действия, а не слова, рассказывают историю политических денег Трампа

В цифрах: индекс «деньги в политике» за 2017 год

Продолжающийся переход на электромобили в городах США

В этом документе анализируется развитие рынка электромобилей в США и действия, которые его стимулируют. В отчете перечислено сорок уникальных акций по продвижению электромобилей в городах, штатах и ​​коммунальных службах и их реализация в 50 самых густонаселенных США.S. городских агломераций в 2017 году. В работе выявляются образцовые практики и различаются связи между различными государственными и местными политиками, общественной инфраструктурой и инфраструктурой зарядки на рабочем месте, стимулами для потребителей, доступностью моделей и долей новых транспортных средств с подключаемым электрическим питанием.

На рисунке показана доля зарегистрированных автомобилей с подзарядкой от розетки (как полностью электрическая, так и гибридная) в мегаполисах США в 2017 году, при этом отмечены 50 самых густонаселенных районов.Как показано, самая высокая доля приходилась на область Сан-Хосе (13%), за ней следуют другие области Калифорнии с 5–8%. На ведущих рынках в Колорадо, Орегоне, Нью-Гэмпшире, Нью-Йорке и Вашингтоне доли составляли от 3 до 5%. В целом доля новых электромобилей в этих 50 регионах составляет 1,6%, что примерно в 2,5 раза больше, чем в остальных регионах США.

Доля электромобилей в новых регистрациях автомобилей в 2017 г. по мегаполисам. (Регистрационные данные нового автомобиля от IHS Automotive)

На основании анализа авторы предлагают четыре основных вывода:

Рост рынка электромобилей требует множества действий со стороны множества различных игроков. Действия различных заинтересованных сторон связаны с внедрением электромобилей. Многие заинтересованные стороны на местном уровне, уровне штата и коммунальные предприятия в Соединенных Штатах сокращают барьеры для потребителей с помощью политики, стимулов и информационных кампаний. Штаты, которые принимают правила Калифорнии о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов, катализируют рынок, стимулируя маркетинг автопроизводителей и расширяя доступность моделей. Это обеспечивает уверенность в растущем рынке и обычно дополняется политическими стимулами, устойчивыми инвестициями в инфраструктуру зарядки и мерами по повышению осведомленности потребителей.

Рост потребления электромобилей начинается с расширением доступности моделей. Это исследование подтверждает статистическую связь между доступностью моделей электромобилей и их распространением. На каждом из пяти крупнейших рынков электромобилей по объему, представляющих почти половину всех продаж электромобилей в США, в 2017 году было по крайней мере 28 доступных моделей электромобилей. Однако на основных рынках США около половины населения имеет доступ к 10 или меньшему количеству электромобилей. модели, показывающие, насколько ограниченным является воздействие электромобилей в целом.Доступность большего количества моделей в большем количестве сегментов транспортных средств, особенно электромобилей с более низкой стоимостью и большей дальностью хода, является ключом к дальнейшему развитию рынка электромобилей.

Даже несмотря на то, что стоимость электромобилей продолжает снижаться, стимулы для потребителей остаются важными. Цены на электромобили значительно снизились, несмотря на увеличение их запаса хода, что отражает большой прогресс в технологии аккумуляторов и увеличение масштабов их производства. Тем не менее, распространение электромобилей по-прежнему связано со стимулами, снижающими эффективную стоимость электромобилей.Существенные стимулы для потребителей, обычно в размере от 2000 до 5000 долларов, были доступны в девяти из 10 крупнейших мегаполисов с наибольшим спросом. Потребители на рынках Калифорнии, Денвера и Сиэтла извлекли выгоду из существенных стимулов к совершению покупок. Дополнительные льготы от доступа к автомобильным переулкам и / или политики льготной парковки приносят пользу водителям электромобилей на нескольких рынках, включая Нэшвилл, Феникс, Роли, Солт-Лейк-Сити и многие районы Калифорнии.

Электромобили и различные типы зарядной инфраструктуры растут одновременно. Обычная общественная зарядка, быстрая общественная зарядка и зарядка на рабочем месте связаны с распространением электромобилей. Рынки с высоким спросом на электромобили имеют по крайней мере 300 общественных пунктов зарядки на миллион человек; Напротив, половина населения США живет на рынке с зарядной инфраструктурой, по крайней мере, на 70% ниже этого эталона. На ведущих рынках электромобилей от 10 до 20% доступной общественной зарядки приходится на быструю зарядку. Кроме того, впервые в этом отчете мы обнаружили, что на ведущих рынках электромобилей обычно есть не менее 100 точек зарядки на рабочем месте на миллион человек

США станут «белым меньшинством» в 2045 году, проект переписи населения

.

Новые прогнозы переписи населения подтверждают важность расовых меньшинств как основного демографического двигателя будущего роста нации, противостоящего старению, медленно растущему и скоро сокращающемуся белому населению.Согласно новой статистике, к 2045 году нация станет «белым меньшинством». В течение этого года белые составят 49,7 процента населения по сравнению с 24,6 процента для латиноамериканцев, 13,1 процента для черных, 7,9 процента для азиатов и 3,8 процента для многорасовые группы населения (см. рисунок 1).

Сдвиг является результатом двух тенденций. Во-первых, в период с 2018 по 2060 год совокупный рост населения расовых меньшинств продолжится, увеличившись на 74 процента. Во-вторых, в течение этого периода стареющее белое население увидит скромный немедленный прирост к 2024 году, а затем испытает долгосрочное снижение до 2060 года, что является следствием большего числа смертей, чем рождений (см. Рисунок 2).

Среди меньшинств наибольший рост прогнозируется для многорасового населения, выходцев из Азии и выходцев из Латинской Америки с темпами роста в 2018–2060 годах, составляющими 176, 93 и 86 процентов, соответственно. Прогнозируемые темпы роста для чернокожих составляют 34 процента. * Демографические источники роста варьируются в зависимости от группы. Например, иммиграция способствует одной трети роста латиноамериканцев за этот промежуток времени, а остальная часть приходится на естественный прирост (превышение рождаемости над смертностью).Среди азиатов иммиграция составляет три четверти прогнозируемого роста.

Эти новые прогнозы отличаются от прогнозов, сделанных в ходе переписи, ранее опубликованной в 2014 году. В них прогнозируется переломный момент для белого меньшинства в 2044 году из-за увеличения прогнозируемой иммиграции и несколько большего роста для нескольких групп меньшинств. В прогнозах на 2014 год национальный рост также был несколько выше. Согласно прогнозам, к 2051 году население США достигнет 400 миллионов человек по сравнению с 2058 годом, согласно новым прогнозам.

Критические моменты «белого меньшинства» различаются по возрасту

Поскольку меньшинства как группа моложе белых, переломный момент для белых меньшинств наступает раньше для более молодых возрастных групп. Как показано на Рисунке 3, новые прогнозы переписи показывают, что для молодежи в возрасте до 18 лет — пост-миллениального населения — меньшинства будут превышать численность белых в 2020 году. переломный момент наступит в 2027 году.

Новые прогнозы переписи показывают, что для молодежи в возрасте до 18 лет — пост-миллениального населения — меньшинства будут превышать численность белых в 2020 году

Эти переломные годы наступают позже для старших возрастных групп, а это означает, что пожилые люди в возрасте 60 лет и старше по-прежнему будут в большинстве своем белыми после 2060 года.Последнее может быть объяснено в ближайшей перспективе устойчивостью преимущественно белого бэби-бума. Фактически, за период 2018–2060 годов единственная белая возрастная группа, которая не теряет население, — это возрастная группа 65 лет и старше, возрастная группа, которая в целом растет гораздо быстрее, чем любая другая.

Молодое разнообразие как противовес старению белых

Очевидно, что именно рост молодого меньшинства в стране, связанный с сочетанием прошлой и настоящей иммиграции и рождений среди более молодых групп меньшинств, удерживает нацию от старения даже быстрее, чем это было бы в противном случае.

Рисунок 4 показывает, насколько важными будут меньшинства для молодежи страны даже до 2060 года. На тот момент, согласно переписи, белые будут составлять только 36 процентов населения моложе 18 лет, а выходцы из Латинской Америки — 32 процента. Это резко контрастирует с вкладом меньшинства в пользу пожилых людей в стране, которые по-прежнему будут более чем наполовину белыми.

Поскольку на расовые меньшинства, по прогнозам, будет приходиться весь прирост молодого населения страны в течение следующих 42 лет, они резко замедлят процесс старения в стране.Согласно прогнозам переписи, уже в 2018 году белых пожилых людей будет больше, чем детей, и больше белых смертей, чем рождений. Тем не менее, в прогнозируемых временных рамках 2018–2060 гг. Ситуация с совокупным меньшинством в совокупности не изменится.

Меньшинства станут источником всего роста численности молодежи и населения трудоспособного возраста в стране, большей части роста числа ее избирателей и большей части роста ее потребителей и налоговой базы в будущем, как мы можем видеть. Следовательно, более быстро растущее, в основном белое пожилое население будет все больше зависеть от их вклада в экономику и государственные программы, такие как Medicare и Social Security.Это говорит о необходимости продолжения инвестиций в разнообразную молодежь и молодежь страны, поскольку население продолжает стареть.

(в 2060 году), согласно переписи, белые будут составлять только 36 процентов населения моложе 18 лет, при этом выходцы из Латинской Америки будут составлять 32 процента

* Темпы роста многорасовых, азиатов и чернокожих относятся к неиспаноязычным членам этих групп.

Расширенный поиск: CQR

Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки.Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
Советы по поиску

Введите слова или фразы:

Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth Январь Февраль Март апреля Май июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц Январь Февраль Март апреля Май июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyAgricultureArts, Culture and SportsBusiness и EconomicsDecoration and National SecurityEducationEmployment and Labor EnergyEnvironment, Climate and Natural ResourcesGo Government Budget and TaxesGeublic FunctionsHealthHousing and DevelopmentHuman RightsInternational RelationstransTradeion and JusticeMediaTelementsSocial Relationships and the United Kingdom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *