Перспективные направления обучения: где и чему учиться, чтобы быть востребованным

Содержание

где и чему учиться, чтобы быть востребованным

Илья Красильщик завидно рассказывает про Кению и Уганду

Читать

Сейшелы открылись для всех привитых, но билеты брать рано

Читать

Армения открыта, но туда пустят не всех. Как так?

Читать

Что я делала во время локдауна на Бали

Читать

Новости: в Хургаду полетят туристы из России?

Читать

Из России выросли поиски билетов в тёплые края

Читать

Технологии изменили всё, в том числе и рынок труда. Кто останется у руля, какие профессии исчезнут совсем и, главное, на кого идти учиться — или переучиваться — в этом сумасшедшем мире? Почитайте как раз на выходных.

Что нас ждёт, или как не остаться без работы

Собственные исследования в области востребованных профессий будущего проводят издания Forbes, The Economist, Inc., IT-корпорация Cognizant и другие серьёзные ребята.
Вот какие тенденции сегодня наблюдаются, согласно их отчётам, и какие профессии необходимы, чтобы быть востребованным специалистом в следующем десятилетии:

  • Обучение становится пожизненным. Технологии развиваются, постоянно появляется новая информация, поэтому схема «выучился один раз на всю жизнь» больше не работает. Наши навыки, как мобильные приложения, требуют постоянных обновлений.
  • Смена профессии стала доступна в любом возрасте. Прогнозы говорят, что в будущем мы будем менять 4–6 профессий в течение жизни.
  • Обучение массово кочует в онлайн.
  • Многие популярные профессии можно получить не за 4–5 лет, а за 4–5 месяцев. Этого достаточно для «входа в специальность». Дальше можно начинать работать и в процессе наращивать скилы (помним про первый пункт).
  • Для многих профессий будут нужны междисциплинарные знания. В первую очередь в области технологий и маркетинга.

Перспективные профессии и где их получить

Медицина и биотехнологии

Медицина развивается стремительно.

Люди в развитых странах нацелены жить долго и сохранять здоровье до старости. В Америке уже сегодня есть те, кто планирует дожить до 120, а то и до 150 лет. Тренд на биохакинг, то есть анализ своих жизненных показателей и омоложение организма на его основе, существует не один год. В целом люди стали жить дольше, больше заботиться о своём здоровье и качестве жизни, в том числе, с помощью технологий.

Чтобы поддерживать эту индустрию нужны специалисты. Как непосредственно в сфере медицины, так и на стыке медицины с генетикой, биохимией, экологией, робототехникой, IT. Остаются востребованными врачи, диетологи, косметологи. Развиваются такие профессии, как IT-генетик, молекулярный диетолог, консультант по здоровой старости, биофармаколог, системный биотехнолог, урбанист-эколог. 

Где учиться

  • На «классического» врача — в отечественном или зарубежном медвузе. В мире лидируют медицинские и биологические вузы Великобритании, США и Австралии. 
  • В США очень дорого учиться на врача и практически нереально поступить, но можно пойти в младший медицинский персонал и неплохо зарабатывать в перспективе. Другой вариант — пойти в науку. Например, в области разработки лекарств или биопротезов. 
  • Зато вполне реально учиться в Европе или Австралии: в Германии и Чехии на немецком и чешском соответственно обучение бесплатное. Венгрия, Словакия, Польша, Ирландия и Австралия считаются странами, которые дружественны к иностранным студентам.
  • Для тех, кому интересна работа в науке или в сфере проектирования медтехники, подойдут некоторые технологические вузы. Например, Университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) в Питере, Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева в Москве и другие. Посмотрите наш подробный гид по университетам мира.
  • Чтобы попасть в отрасль, не обязательно даже учиться 7–8 лет: можно получить одну из околомедицинских специальностей на курсах.

Анализ больших данных

Данные собирают все. Это трафик с сайтов, звонки, информация из приложений, сведения о финансовых транзакциях. Делается это не ради праздного интереса. Все гигантские массивы информации — big data — необходимо анализировать, структурировать, хранить и использовать для бизнеса, политики и прочего. Data scientist, он же аналитик данных, занимается как раз тем, что выявляет закономерности в потоках информации и интерпретирует их.

Основные скилы для этой специальности: разбираться в математике и статистике, уметь извлекать нужную информацию из потока данных и разных источников, устанавливать закономерности в массивах данных и анализировать их для принятия решений. Часто в анализ больших данных приходят математики.

Где учиться

Робототехника

Мир будущего из книг писателей-фантастов ХХ века уже наступил. Видеозвонки, всемирный «информаторий» и, конечно же, роботы — наша реальность. С каждым годом они будут отвоёвывать у людей рабочие места, выполнять всю рутинную механическую работу. С другой стороны, потребуется всё больше и больше специалистов для их проектирования, настройки и обслуживания. 

Роботы нужны в промышленности, военном деле, сфере безопасности, медицине, быту. Перспективное направление — разработка киберпротезов и специальных устройств для поддержания качества жизни. 

Где учиться

  • В России сильная школа робототехники. Её единственный существенный недостаток — фокус на промышленной робототехнике. Специализированных направлений в области медицины или сервисных услуг пока нет. Получить специальность можно в технических и технологических вузах, которые традиционно сосредоточены в Москве и Питере. Например, Московский политех, Российский технологический университет (МИРЭА), МГТУ Баумана. 
  • Также робототехнике учат в Республике Татарстан в Университете Иннополис, в Томском государственном и политехническом университетах, в Уральском федеральном университете, в Новосибирском государственном техническом университете.
  • За границей медицинскую, бытовую и сервисную робототехнику, как правило, объединяют в программу Computer Science. В рамках таких курсов изучают ряд компьютерных дисциплин — от программирования до нейронных сетей.
     
  • Сильные бакалаврские, магистерские и докторские программы по робототехнике есть в США, Австралии, Канаде, Китае, Японии, странах Западной Европы, в частности в Германии и Швейцарии. Вот несколько вузов: Centennial College в Канаде, ETH Zurich в Швейцарии, The Hong Kong Polytechnic University в Гонконге. 

Программы и курсы легко находятся по поиску robotics или computer science.

Креативные специальности и создание контента

Контент по-прежнему король. Всё, что связано с созданием контента останется востребованным. Дизайнеры всех мастей — от UX до VR, иллюстраторы, копирайтеры, фотографы, видеографы, блогеры, ютьюберы и другие творцы от бизнеса могут быть спокойны.

Оптимистичные прогнозы говорят, что скоро простые профессии будут переданы роботам, а у людей высвободится больше ресурсов для занятий творчеством и наукой. Так что профессии вроде художника или писателя также останутся в строю. Искусственный интеллект и нейросети ещё далеки до того, чтобы тягаться с человеком в креативе.

 

Спокойны могут быть и маркетологи: всем нужно продавать то, что создаётся. 

Где учиться

  • Прелесть креативных специальностей в том, что большинство из них можно получить на курсах и попасть в профессию довольно быстро. Другое дело, что опытным специалистом сразу не стать. Но это везде так, хоть после полугода курсов и тренингов, хоть после четырёх лет университета. 
  • Разбираться придётся в нескольких смежных специальностях одновременно. Всё происходит на стыке творчества, компьютерных технологий, маркетинга и рекламы. Видеоблогер должен не только уметь снимать и монтировать, но и понимать основы журналистики и продвижения. Дизайнеру нужно знать хоть что-то о копирайтинге, копирайтеру — уметь работать с изображениями и так далее. 
  • Всему этому учат на онлайн-курсах Coursera, Udemy, The Vlog Academy. Онлайн-обучение можно дополнять поездками на «живые» тренинги и мастер-классы. В идеале нужно проходить курсы не только по основной специальности, но и по смежным.
  • Традиционные вузовские программы тоже никто не отменял. Большой выбор креативных специальностей и направлений в учебных заведениях США, Великобритании, Франции, Нидерландов: Институт искусств Сотбис (Нью-Йорк), Дрексельский университет (Филадельфия), Кингстонский университет (Лондон), Istituto Marangoni (Лондон), Утрехтский университет прикладных наук (Утрехт и Амерсфорт), Амстердамская академия моды (Амстердам), ISAL Paris (Париж).

Сфера образования

Хорошие новости для учителей и преподавателей. Во всяком случае, для тех, кто интересуется новыми методиками, хочет менять и развивать систему образования. На самом деле, эта система уже меняется, начиная от школ и до последипломного образования.

В школах уходит в прошлое «зубрёжка». На первый план выходит умение найти и структурировать информацию. В странах Скандинавии, где педагогика находится на высоком уровне, обучение уже сегодня строится на предпочтениях и склонностях учеников.

Меняется и образование для взрослых, в том числе последипломное. Набирает обороты онлайн-обучение. Становится больше курсов переквалификации. Люди начинают понимать необходимость учиться всю жизнь. Возраст перестаёт быть проблемой для смены профессии. 

Одна моя знакомая из Швейцарии еще лет пять назад рассказывала, что у них люди нередко меняют две профессии за жизнь. И это никого не удивляет. Причём перемена может быть радикальной: стоматолог становится архитектором, например.

Где учиться

  • Педагогические вузы либо аспирантуры других вузов — для того, что иметь возможность преподавать в школе или институте.
  • На онлайн и офлайн-курсах: OpenEdu.ru, Сontented. Там прокачаете скилы ораторского искусства, создания презентаций, узнаете новые техники и веяния.
  • За границей хорошее педобразование можно получить в Великобритании (University of Warwick), Ирландии (University of Limerick), Австралии (Edith Cowan University), Канаде (Trent University).

Игровая индустрия и киберспорт

Киберспорт перерос из развлечения в бизнес и уже составляет конкуренцию обычному спорту по количеству зрителей и фанатов.

Помимо, собственно, разработчиков игр, зарабатывать в киберспорте могут профессиональные игроки, тренера команд, киберспортивные комментаторы. 

Киберспорт — это не просто многочасовое сидение за компьютером, это целая культура. У профессиональных спортсменов есть команды, тренера, графики тренировок — всё как в реальной жизни. Хотя понятие «реальная жизнь» в их случае уже и так чуть размыто.

Где учиться

  • Разработчик игр или gamedev учится там же, где и другие разработчики: в вузах, на курсах и самостоятельно. Из популярных онлайн-курсов: курсы от GeekBrains, Coursera, Udemy, Lynda (онлайн-платформа, ориентированная на программистов), курс Design and Development of Games for Learning на платформе eDx от разработчиков Массачусетского технологического института и Гарвардского университета. Как правило, это курсы по дизайну и разработке игр для разных платформ. 
  • Для киберспортсмена образование не принципиально, но нужно знать английский. Среди скилов, которые помогут стать хорошим игроком: аналитический склад ума, терпение, усидчивость, коммуникативные навыки для игры в команде. Ну и само собой, нужно уметь играть хотя бы в одну игру.
  • Кроме разработчиков и игроков любому проекту нужны менеджеры, дизайнеры, юристы, экономисты, маркетологи. Всем им необходимо разбираться в специфике отрасли, знать основные игры. Эти навыки и знания также можно получить онлайн на перечисленных площадках.

Психологи и психотерапевты

Скорость мира, все эти перемены, новые требования и бесконечный стресс привели к тому, что даже у нас пойти к психологу почти перестало считаться зазорным. В развитых странах это давно нормальная практика. Люди понимают, что заботиться нужно не только о здоровье тела, но и о здоровье психики. Так что в ближайшее время психологи и психотерапевты точно не останутся без клиентов.

Где учиться

  • Базовое образование психологи получают в многопрофильных, педагогических или медицинских университетах. Психотерапевты могут сделать это обычно только в медицинских вузах. Затем нужно постоянно проходить курсы повышения квалификации, изучать новые методики и техники, работать с супервайзером и проходить личную терапию.
  • В России хорошо готовят психологов и психотерапевтов в МГУ,  Российском государственном гуманитарном университете, Московском педагогическом государственном университете, Сеченовском университете.
  • Европейские и американские университеты, само собой, предлагают много качественных программ по психологии и психотерапии. Вот только некоторые из них: Университет Зигмунда Фрейда (Вена, Австрия), Вебстерский университет (Вена, Австрия), Университет Данди (Данди, Шотландия), Florida Institute of Technology (Мелборн, Флорида, США), University of Delaware (Ньюарк, Делавэр, США).

Есть и другие, пока ещё малоразвитые, но перспективные специальности: пилот дрона, специалист по утилизации и переработке мусора — Trash Engineer, специалист по восстановлению экосистем, космический гид, сотрудник по этическим вопросам. Держите руку на пульсе и помните, что сейчас выбранная профессия — не приговор на всю жизнь.

Полезные ресурсы

  • Атлас новых профессий.
  • Индекс Cognizant Jobs of the Future.
  • Онлайн-курсы от разных университетов по всему миру Coursera.
  • EdX — бесплатная платформа интерактивных курсов, основанная Массачусетским технологическим институтом и Гарвардским университетом.
  • Codecademy — интерактивная онлайн-платформа по обучению 12 языкам программирования.

Комментарии

Скрыть комментарии

Топ-10 востребованных ниш в России в 2020 году для запуска онлайн-курсов

{«id»:130891,»url»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov»,»title»:»\u0422\u043e\u043f-10 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0438\u0448 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov&title=\u0422\u043e\u043f-10 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0438\u0448 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov&text=\u0422\u043e\u043f-10 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0438\u0448 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov&text=\u0422\u043e\u043f-10 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0438\u0448 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0422\u043e\u043f-10 \u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0438\u0448 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0432 2020 \u0433\u043e\u0434\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0432&body=https:\/\/vc. ru\/flood\/130891-top-10-vostrebovannyh-nish-v-rossii-v-2020-godu-dlya-zapuska-onlayn-kursov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5740 просмотров

Педагогические профессии будущего | intalent.pro

Футурология педагогики: разбираемся, где пролегают фронтиры сферы образования и какие новые профессии появятся в ближайшие двадцать лет.

Всего через пару десятилетий ученики будут бояться, что электронный ассистент донесёт тьютору, что они недостаточно усердно занимались, а брейн-тренер будет спорить с лайфстайл-тренером о распределении нагрузок.

Инновации, которые качественно меняют жизнь, приводят к тому, что традиционная модель «учитель — источник знания» становится анахронизмом. Мы делаемся быстрее и многозадачнее, овладеваем новыми техническими средствами, инструментами и методами коммуникаций. Это значит, что в ближайшем будущем должны возникнуть новые специальности, которые расширят и видоизменят сферу деятельности учителя, приспособив её к современным реалиям.

Образование будущего по версии 1950-х годов

Какими именно будут педагогические профессии будущего, к чему себя готовить, на кого учиться будущим педагогическим специалистам? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться, какие сегодняшние тенденции — самые важные. Мы предлагаем немного пофантазировать, основываясь на анализе перспективности направлений внутри педагогики.

Автоматизация и удалённое обучение

Временем, которое ученики и учителя тратят на дорогу в школу, можно распорядиться куда интереснее

Есть ли необходимость в том, чтобы учитель находился в одном помещении с учеником во время занятий? При хорошо организованной трансляции с отличным качеством звука и высоким разрешением ничего из рассказа преподавателя не потеряется. Онлайн-обучение и смешанное обучение набирают обороты уже сегодня.

Таким образом, представление о необходимости физического присутствия в классе обусловлено только устоявшейся традицией. Исключение могут составить разве что спортивный тренер или преподаватель балетной школы, которым нужно помогать ученику с правильной осанкой и позицией. А вот для разбора ошибок в примерах, объяснения физических законов или демонстрации опытов достаточно виртуального присутствия — тем более, что не у всех есть возможность провести опыт с реактивами дома.

Со времен таких массивных компьютеров как IBM 7094 изменилось многое

Онлайн-курсы, цифровые ресурсы, сервисы и приложения, онлайн-конференции, вебинары и личные виртуальные уроки в режиме реального времени — вот инструментарий виртуального образования, который будет развиваться и совершенствоваться.

Новая профессия: куратор онлайн-платформы

Составляет онлайн-курсы для удаленного обучения, адаптируя требования конкретных дисциплин к онлайн-среде, администрирует работу платформы, решает коммуникационные проблемы между учителем и учеником.

Открытые образовательные ресурсы

Благодаря обилию информации в сети фокус педагогического внимания смещается с фактологии на методологию

Интернет — огромный и постоянно обновляющийся учебник, который всегда окажется актуальнее самой новой книги, выпущенной в типографии. Проблема в том, что без маяков и навигационных карт мы можем просто утонуть в море информации.

Знание не уникально, не может быть кем-то монополизировано и никому не принадлежит. Сегодняшний школьник вполне способен почерпнуть знания по всем предметам из открытых источников. Если он читает материалы в сети и смотрит видеокурсы, путешествие по страницам учебника вместе с учителем только дублирует информацию и тратит время обоих. Зато учитель может помочь сформировать критерии поиска, научить отделять зёрна от плевел и предложить эффективный метод освоения материала.

В диалоге Платона «Менон» Сократ задаёт мальчику-рабу наводящие вопросы о геометри

6 перспективных направлений для будущих исследований | Что меняется в судебном преследовании?: Отчет семинара

стр. 47

Наконец, потребность в более полной информации о злоупотреблении дискреционными полномочиями привела участников семинара к более широкому вопросу о том, сместился ли баланс дискреционных полномочий в пользу прокурора и пострадало ли в результате качество правосудия. Один участник отметил, что мы не можем определить, существует ли серьезная проблема, вызванная недавними изменениями в политике, касающейся прокуроров, которые сделали их менее ответственными, потому что у нас нет ни аппарата восприятия, ни данных для этого.Вместо этого нам нужно начать задавать правильные вопросы: каковы доказательства того, что сдвиг произошел, и если да, то что произошло в результате, хорошее или плохое? Например, есть ли в обществе мнение, что права граждан нарушаются? В каком проценте случаев прокуратура фактически контролирует налагаемые санкции? Это исследуемые вопросы.

Как показали дискуссии на семинаре, судебное преследование — это не недифференцированный монолит, а разнообразная деятельность, требующая выбора со стороны политиков, которым может быть полезно систематическое знание о последствиях и последствиях такого выбора. Участники отметили важность повышения осведомленности о потенциальных преимуществах. Неоднократно участники семинара отмечали поразительные, разрозненные исследования полицейской деятельности и судебного преследования. Полиция была предметом исследований в течение последних 35 лет, с момента работы президентской комиссии по отправлению правосудия и правосудию. Роль полиции в городских беспорядках 1960-х годов и обеспокоенность ростом уровня насильственных преступлений в конце 1960-х — начале 1970-х годов, вероятно, являются основными факторами, объясняющими это.Кроме того, полиция является видимой рукой закона, группой, чьи прошлые случаи плохого управления, коррупции и злоупотребления властью были прозрачны для общественности через средства массовой информации и привели к различным расследованиям и крупным правовым реформам на протяжении многих лет. . Хотя вначале полиция была настроена скептически, она получила много преимуществ от участия в исследованиях — улучшение отношений с сообществами, которые они обслуживают, сокращение преступлений, преследуемых правоохранительными органами, и организационные улучшения, если упомянуть лишь некоторые из них (Bayley, 1998; Sherman, 1998; Скоган и др. , 2000). Эти события еще больше повысили их открытость для исследований.

Контраст с прокуратурой не может быть более резким. Имея юридическое образование и не подозревая о насилии или уличных преступлениях, прокурорские проблемы организационного характера или поведения остаются вне поля зрения общественности. Достижения в технологиях идентификации, а также возросшие требования сообщества и пристальное внимание СМИ начали несколько менять эту картину. Кроме того, политический успех работы полиции с общественностью побудил прокуроров лучше понять потенциальную ценность исследований.

Стипендия

CSN в Неваде | CSN

Стипендия Nevada Promise — это уникальная стипендия, учрежденная Законодательным собранием Невады для выпускников средней школы штата Невада для обучения в общественном колледже. Стипендия Nevada Promise в качестве стипендии последнего доллара может покрывать до трех лет обучения и другие обязательные сборы, не покрываемые другой подарочной помощью.
Если вы входите в выпускной класс 2021 года, не забудьте подать заявление в период подачи заявления (с августа по октябрь) и следить за текущими этапами подачи заявления.

2020-2021 Право на участие


Чтобы получить квалификацию, студенты должны либо продолжать получать стипендию Nevada Promise, начиная с класса 2017 года, либо быть выпускником средней школы из класса 2021 года.

Дополнительно студенты должны:

  • Быть классифицированным как житель Невады для целей обучения учебным заведением, в котором они планируют получить стипендию Nevada Promise.
  • В течение старшего учебного года средней школы заработали одно из следующих достижений:
    • Диплом средней школы государственной или частной средней школы, расположенной в Неваде;
    • Диплом средней школы из государственной средней школы в графстве или другом штате, граничащем с Невадой и принимающем жителей Невады; или
    • General Equivalency Diploma (GED) или эквивалентный документ до 20 лет, не позднее 15 июня.
    • Учащийся домашнего обучения может удовлетворить это требование приемлемости, получив общий диплом об эквивалентности или эквивалентный документ (например, GED, HiSET или TASC) не позднее 15 июня.
  • Не имели ранее степени младшего специалиста или бакалавра.
  • Соблюдать все сроки программы. (Полный список см. В разделе «Как получить стипендию CSN’s Nevada Promise» ниже.)
  • Зарегистрируйтесь как минимум на 12 семестровых кредитных часов по программе младшего специалиста, программе бакалавриата или программе аттестата успеваемости на каждый семестр учебного года, непосредственно следующего за учебным годом, в котором учащийся оканчивает среднюю школу.

Шаги к получению стипендии CSN’s Nevada Promise

Все перечисленные ниже шаги являются обязательными. Невыполнение всех требований до каждого крайнего срока приведет к потере права на получение стипендии.

1

Заполните заявку на стипендию Nevada Promise

Заполните онлайн-заявку на получение стипендии Nevada Promise и отправьте ее до полуночи 31 октября.Прием заявок на выпускные экзамены 2021 года откроется в августе.

3

Пройти обучение по программе обещаний штата Невада

Обязательная подготовка для получения стипендии Nevada Promise — это онлайн-курс CSN для новых студентов не позднее 1 марта.

  • Чтобы получить доступ к системе CSN Online для новых студентов, сначала вы должны:
    • Подайте заявку на зачисление в CSN на предстоящий осенний семестр.
    • Посещение, CSN Online Ориентация для новых студентов
    • Распечатайте или сохраните копию свидетельства об окончании курса обучения для своих записей.

4

Завершите FAFSA

Все соискатели стипендии Nevada Promise должны подать бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам на 2021-2022 годы (FAFSA) не позднее 1 марта.

  • В наличии: 1 Октябрь
    • По вопросам и помощи в заполнении FAFSA обращайтесь по электронной почте в отдел финансовой помощи CSN по адресу «Свяжитесь с нами».
  • студентов DACA должны пройти 2021-2022 годы FAFSA
  • Учащиеся, не имеющие права на заполнение FAFSA на 2021-2022 годы, должны заполнить и подать декларацию не-FAFSA не позднее 1 марта.

5

Укажите часы работы сообщества и сообщите об этом

Все учащиеся должны заполнить и сообщить о восьмичасовых общественных работах не позднее 1 июня. Посетите нашу страницу Promise Community Service для получения дополнительной информации.

Примечание. Будут приняты соответствующие критериям часы обслуживания, завершенные с 1 июля 2020 г. по 1 июня 2021 г.

6

Пройдите вступительный тест или отправьте результаты тестов ACT или SAT

Все поступающие в колледж с менее чем шестью ранее полученными кредитами CSN должны пройти промежуточные тесты по математике, чтению и английскому языку или представить действительные (до двух лет) результаты ACT или SAT для размещения на курсах.

  • Чтобы записаться на прием, получить доступ к учебным материалам или отправить свои результаты ACT или SAT, посетите Центр тестирования.

7

Встреча с назначенным наставником

Вы должны встретиться с назначенным наставником хотя бы один раз не позднее 1 июня.

  • Спаривание наставников начнется после 1 марта.
  • Чтобы быть в паре с наставником, вы должны выполнить шаги 1–4, сообщить как минимум о 4 часах общественных работ и отправить форму авторизации поддержки наставничества.
    • Форма авторизации поддержки наставничества будет доступна 4 января.

8

Подтвердите право на получение финансовой помощи

Проверьте свой список дел в своем аккаунте MyCSN на предмет обновлений финансовой помощи и отправьте всю необходимую документацию в отдел финансовой помощи CSN не позднее 1 июля.

9

Зарегистрироваться на классы

Вы должны зарегистрироваться как минимум на 12 кредитов, которые необходимы для получения вашего сертификата или степени в CSN на осень.

  • Перед тем, как зарегистрироваться на занятия, вы должны пройти процесс CSN Academic Advising. См. Подробности в CSN для новичков.
  • Используйте информацию о курсе, предоставленную вашим консультантом, и используйте MyCSN / Canvas Pocket Guide, чтобы зарегистрироваться на классы осеннего семестра.

Почему нужно проходить осеннюю регистрацию на занятия до 1 августа?

  • Для увеличения ваших шансов на получение свободных средств.
  • Для расширения возможностей записи на курс.
    • Классы, включенные в список ожидания, не учитываются при зачислении 12 кредитов для получения стипендии Promise.
  • Помните, что стипендия обрабатывается в порядке очереди и может быть присуждена только студентам, набравшим 12 кредитов, применимых к их степени.

Все даты могут быть изменены .

Информация о награде

Стипендия Nevada Promise в качестве стипендии последнего доллара может покрыть до трех лет обучения и других обязательных сборов , не покрываемых другой подарочной помощью.

Дополнительные сведения см. В разделе «Стоимость посещения в CSN».

Подарочная помощь определяется как федеральный грант Пелла, федеральный грант на дополнительное образование (FSEOG), серебряный грант штата (SSOG) или стипендия губернатора Гуинна Миллениум (GGMS).

Финансирование и продление стипендии


Стипендия Nevada Promise — это программа, финансируемая государством, на которую повлияло сокращение бюджета в связи с COVID 19. Награды зависят от доступного финансирования.В случае, если достаточные средства не доступны для всех подходящих студентов, стипендии будут присуждаться на основе следующих приоритетов.

  • Во-первых, студенты, получившие награду в предыдущие учебные годы, в порядке очереди, на основании даты завершения FAFSA.
  • Во-вторых, студенты, которые получат награду впервые, в порядке очереди на основании даты завершения FAFSA.

Студенты, работающие в Ресурсном центре CSN для людей с ограниченными возможностями, которые не могут записаться на полный рабочий день, должны подать форму апелляции на получение стипендии Nevada Promise в Управление финансовой помощи CSN.Студенты, которые рассматривают возможность подачи апелляции, должны знать, что финансирование ограничено, и существует вероятность, что ваш запрос может быть отклонен исключительно из-за отсутствия финансирования.

Цифровые технологии могут начать новую научную революцию в социальных исследованиях

В конце концов, с помощью социальных исследований в Интернете, ученые смогут узнать людей за пределами их собственного понимания. Предоставлено: Montri Nipitvittaya / www.shutterstock.com.

С помощью таких инструментов, как телескоп и микроскоп, люди смогли узнать об организмах и физическом мире, в котором они живут.

Тем не менее, хотя мы долгое время изучали человеческое поведение и общества, у нас не было такого мощного инструмента, как телескоп или микроскоп, для наблюдения за образцами человеческого поведения.

Но теперь цифровые технологии и их способность обрабатывать огромные объемы данных, созданных человеком, могут стать мощным инструментом для исследований в области социальных наук.

Интернет похож на телескоп в том смысле, что он позволяет нам наблюдать за вещами так, как это было невозможно раньше.С помощью цифровых технологий ученые могут наблюдать за отношениями и поведением большого количества людей. Интернет позволяет наблюдать, а иногда и экспериментировать в больших масштабах.

Сбор «больших данных» и возможность проводить эксперименты с использованием Интернета могут стать началом научной революции в социальных исследованиях. Но есть важные этические соображения, которые также необходимо учитывать.

Как начинается научная революция

Научная революция начинается с изобретения новых инструментов.

Например, пятьсот лет назад после изобретения телескопа датский дворянин Тихо Браге использовал его для наблюдения за небесными телами.

Он собрал данные о местоположении планетных объектов. Он не понимал, что означают данные, но все равно собрал их. Данные, собранные Браге, стали основой для расчетов математика Иоганна Кепплера. Он вычислил закономерности на основе данных Браге и обнаружил, что планеты движутся в форме эллипса.

Спустя сто лет Исаак Ньютон сформулировал теорию гравитации, которая произвела революцию в нашем понимании того, как работает природа. Понимая гравитацию, мы не только понимаем движения планет и звезд, но и люди могут создавать такие технологии, как спутники, космические путешествия и GPS.

Из этой истории мы видим, что прогресс в науке начался с чистого сбора данных, ставшего возможным благодаря изобретению новых инструментов наблюдения. Математики выяснили закономерности из данных, придумали теории и произвели революцию в нашем понимании Вселенной.

Точно так же биологи посмотрели под микроскопом и увидели микроорганизмы, клетки и другие мелочи, из которых состоит жизнь. В настоящее время это прогресс в науках о жизни, от поиска лекарств от различных болезней до редактирования генов.

Проблемы социальных исследований

В отличие от ученых, изучающих естественные или физические науки, социологи столкнулись с фундаментальными проблемами при проверке и исследовании новых теорий.

При проведении исследований научный метод заключается в наблюдении и эксперименте. Физики не берут интервью у исследуемых электронов. Биологи не берут интервью у ДНК. Социологи — единственные, кому придется задавать вопросы предмету своего исследования.

Это не означает, что в социальных исследованиях не существует крупномасштабных наблюдений и экспериментов. Они делают. Но это очень ограниченно. Обычным методом в количественных социальных исследованиях является опрос.

Одна из очевидных проблем опросных исследований состоит в том, что люди иногда плохо помнят свое поведение или отношение. Например, человек, спросивший, сколько раз он проверяет свой смартфон в день, может ответить очень большим количеством цифр, которые могут быть неверными. Более того, в редких случаях у людей есть стимул лгать.

Как цифровые технологии могут произвести революцию в социальных исследованиях

Цифровые технологии фиксируют поведение и отношение людей.Наши телефоны с GPS-приемником хранят данные о мобильности, банки и компании, выпускающие кредитные карты, владеют нашими структурами расходов, а социальные сети фиксируют наше настроение и мысли.

Иногда нам не нужно спрашивать людей об их поведении, нам просто нужно наблюдать за их действиями в Интернете.

В социальных исследованиях очень сложно проводить эксперименты, потому что для этого требуется контрольная группа для сравнения с испытуемыми, и очень трудно поддерживать контролируемую среду. Социологи не могут создавать разные условия социальной жизни, потому что мы не можем создавать параллельные вселенные.

В Интернете мы можем контролировать цифровую среду. Интернет предоставляет новые возможности для экспериментов.

Перспективные направления обучения

Одной из многообещающих областей исследования с использованием сетевых экспериментов является изучение того, как взаимодействия между людьми могут вызывать коллективное поведение. Социологи называют это микромакропроблемой, когда индивидуальные решения в совокупности создают социальные результаты.

Например, мой друг Мэтью Салганик, ныне профессор социологии в Принстонском университете, провел эксперимент, чтобы узнать, как культурные продукты становятся популярными.Он создал сайт, на котором каждый посетитель может послушать песни неизвестных исполнителей и скачать их.

Он манипулировал сайтом, создав восемь виртуальных комнат и манипулируя количеством песен, загружаемых в каждую комнату, создавая параллельные вселенные.

В ходе эксперимента Салгальник обнаружил, что популярные песни пользуются успехом не из-за их качества, а из-за того, что многие люди их скачали. Люди были склонны слушать песни, которые уже были популярны, и игнорировали песни, которые никогда не загружались.Песни, ставшие популярными, в каждой «вселенной» были разными.

Это всего лишь одна область исследований. Песня в некотором роде безобидна, но мы могли бы повторить эксперимент для идеологий и систем убеждений, если у вас есть определенная мера поведения.

Этические проблемы

В конце концов, с помощью социальных исследований в Интернете, ученые смогут узнать людей за пределами их собственного понимания.

Мы еще не приехали. На данный момент самое революционное, что дает нам Интернет, — это доступ к большим данным.Наличие этих данных означает, что есть много способов проверить теорию социального поведения.

Но прежде чем мы пойдем дальше, нам все еще нужно обсудить этику социальных исследований с использованием цифровых технологий, особенно по вопросу согласия. Некоторые технологические компании уже экспериментируют, не спрашивая разрешения у своих пользователей: примером является алгоритм, который Facebook использовал для определения того, что появляется на графиках пользователей.

Многие из нас, кто пользуется цифровыми медиа, возможно, уже участвовали в экспериментах без нашего ведома.

Перспективы цифровых технологий как эффективного инструмента наблюдения для изучения человеческого поведения и общества впечатляют. Но как социологи мы также должны быть осторожны. Мы должны разработать систему, которая побуждает всех соблюдать этические стандарты и предотвращать вред.


Стих за стихом киты разучивают песни, как люди
Предоставлено Разговор

Эта статья изначально была опубликована в The Conversation. Прочтите оригинальную статью.

Ссылка : Цифровые технологии могут начать новую научную революцию в социальных исследованиях (2017, 5 сентября) получено 18 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2017-09-digital-technology-Scientific-Revolution-social.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *