Плата за негативное воздействие на окружающую: Плата за негативное воздействие на окружающую среду | Правительство Республики Крым

Содержание

Администрирование платы за негативное воздействие на окружающую среду

В силу ст.16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:

  • Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
  • Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
  • Хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов)

Абзац 1 ч.1 ст.16.1 Закона № 7-ФЗ исключает из числа лиц, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Таким образом, законодательство не предусматривает взимание платы за установленные ст.16 Закона № 7-ФЗ виды негативного воздействия на окружающую среду с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

При этом в случае наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя одновременно объектов IV категории и объектов, относящихся к иным категориям, определенным законодательством (I, II, III), плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется и вносится по всем объектам, включая объекты IV категории.

Одновременно необходимо обращать внимание, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, которые не относятся к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» (далее – Критерии).

Таким образом, если на объекте образуются отходы производства и потребления, но при этом отсутствуют иные виды негативного воздействия на окружающую среду, указанные в Критериях (п.6 Критериев), такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (не включается в государственный реестр объектов, заявка о постановке на учет не подается).

Указанные положения закреплены также ч.4, 5 ст.23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ):

  • внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы;
  • плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.

Порядок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду

С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об охране окружающей среды», касающиеся установления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также лиц, обязанных вносить такую плату.

В соответствии с положениями указанного федерального закона плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели – образователи отходов.

Всем хозяйствующим субъектам необходимо знать, что с 2016 года плата за негативное воздействие на окружающую среду вносится не поквартально, а в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, которым теперь признается календарный год.

Также следует заметить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется хозяйствующими субъектами самостоятельно путем умножения величины платежной базы по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных законом, и суммирования полученных величин.

Таким образом, для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду необходимо знать:

1) величину платежной базы (лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение). Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля;

2) ставку платы за негативное воздействие на окружающую среду. Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

3) коэффициенты платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Вместе с тем, руководителям хозяйствующих субъектов необходимо помнить, что плата за негативное воздействие на окружающую среду рассматривается в качестве обязанности, исполнение которой не освобождает соответствующих лиц ни от ответственности, ни от исполнения иных природоохранных требований.

Так, внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает лиц, обязанных вносить эту плату:

— от осуществления мер по снижению негативного воздействия на окружающую среду;

— от обязанности по возмещению вреда, причиненного окружающей среде в результате осуществления ими хозяйственной и (или) иной деятельности;

— от ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

При этом за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую законодательством предусмотрена административная ответственность по ст. 8.41 КоАП РФ.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (ПНВОС)

Информация по плате за негативное воздействие на окружающую среду

Согласно п.1 ст.16.1 Закона № 7-ФЗ, с 01.01.2016 плательщиками платы за НВОС являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утверждены постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 г. №1029.

Для установления принадлежности объектов к I-IV категориям за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ст. 69.2 Закона № 7- ФЗ закреплены обязанности по постановке на государственный учет объектов НВОС, на которых указанными лицами осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность.

Платежи за НВОС вносятся субъектами малого и среднего бизнеса один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не попадающие под критерии малого и среднего предпринимательства и не относящиеся к объектам IV категории, обязаны вносить авансовые квартальные платежи в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала в размере ¼ части суммы платы за НВОС, уплаченной за предыдущий год.

Декларацию по плате за НВОС необходимо предоставлять один раз в год в срок не позднее 10 марта года, следующего за отчетным периодом в

Управление Росприроднадзора по Оренбургской области.

Несвоевременное или неполное внесение платы за НВОС лицами, обязанными вносить плату, влечет за собой уплату пеней в размере 1/300 ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты пеней, но не более чем в размере двух десятых процента за каждый день просрочки. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по внесению платы за НВОС, начиная со следующего дня после дня окончания соответствующего срока. http://56.rpn.gov.ru/razreshitelnaya

Консультационную помощь по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду природопользователям г. Оренбурга можно получить в отделе охраны окружающей среды администрации города Оренбурга по адресу: г. Оренбург, пр. Дзержинского, д.34, кабинет 2, тел. 98-77-46, 98-75-92.

КБК для уплаты ПНВОС

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

Необходимость платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Этот закон устанавливает, что негативное воздействие на окружающую среду является платным.

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду по Определению Конституционного суда от 10.12.2002 г. № 284-О, признана

обязательным публично-правовым платежом. Этот платеж носит индивидуально-возмездный и компенсационный характер и является по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором.

В соответствии с п. 2 статьи 8 Налогового кодекса, под сбором понимается обязательный взнос, уплата которого является одним из условий предоставления плательщикам определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). УМНС РФ в письме за № 06-01-25/21 91 от 10.02.2004 и в официальном Разъяснении от 15.01.2004г. однозначно подтверждает обязательность платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Однако в соответствии с законодательством внесение платы за загрязнение окружающей среды не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, а также от возмещения в полном объеме вреда, причиненного окружающей среде и здоровью граждан загрязнением окружающей среды.

 

Перечень руководящих документов для проведения расчетов платы за негативное воздействие на окружающую природную среду:

1.Постановление Правительства РФ № 632 от 28.08.1992 г. «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещении отходов, др. виды вредного воздействия»

2.Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение природной среды №190 от 24.03.1993г.

3.Постановление Правительства РФ №344 от 12.03.2003г. (определены нормативы платы, коэффициенты в) Постановление Правительства РФ №410 от 01.07.05г (поправки к Постановлению Правительства РФ №344 от 12.03.2003г).

4.Приказ Федеральной службы №557 от 08.06.06г. «Об установлении сроков уплаты за негативное воздействие на окружающую среду».

5.Приказ Федеральной службы №204 от 05.04. 2007г. «Об утверждении формы Расчета платы…» (В редакции №182 от 27 марта 2008г.). На сайте  Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Забайкальскому краю добавлен — «Модуль природопользователя» в открытом доступе, в котором подготавливается отчет по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду.

6. Федеральный классификационный каталог отходов (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2014 № 33393) утвержден приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445.

   — Классификация отходов в ФККО выполнена по следующим классификационным признакам: происхождению, условиям образования, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме.

   — Код каждого вида отходов имеет 11-значную структуру.

   — Первые восемь знаков кода используются для кодирования происхождения отходов и их состава, девятый и десятый знаки кода – для кодирования агрегатного состояния и физической формы.

   — Одиннадцатый знак показывает класс опасности отхода в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду.

   — Если в одиннадцатом знаке кода стоит «0», то это значит, что мы имеем дело с блоком, типом, подтипом, группой, подгруппой отходов;

    — для видов отходов значащая цифра «1» обозначает I класс опасности; «2» – II класс опасности; «3» – III класс; «4» – IV класс; «5» – V класс опасности отхода.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2016-2018 гг.

Базой для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду являются количественные показатели (масса или объем), характеризующие выбросы (сбросы) загрязняющих веществ и размещаемых отходов. При этом размер платежей зависит от того, соответствуют ли эти количественные показатели нормативам, утвержденным для той или иной организации. Минимальные платежи взимаются при соблюдении установленных норм. Если масса или объем загрязнений (размещаемых отходов) превышает эти показатели, сумма компенсация за негативное воздействие на окружающую среду возрастает.

С 01.01.2016 в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — Закон N 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:

— выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

— сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

— хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).

Плату обязаны вносить юридические лица и предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду. Исключение — лица, ведущие деятельность только на объектах IV категории, то есть оказывающих минимальное вредное воздействие (п. 1 ст. 4.2, п. 1 ст. 16.1 Закона N 7-ФЗ, п. 6 Критериев, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029). При размещении твердых коммунальных отходов плату за негативное воздействие на окружающую среду должны вносить:

— региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами;

— операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие их размещение.

Отчетным периодом для целей внесения платы является календарный год (п. 2 ст. 16.4 Закона N 7-ФЗ). Расчет платы по итогам отчетного периода начинают с умножения:

платежной базы — объема или массы выбросов, сбросов по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ; массы размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления по каждому классу опасности

на соответствующие ставки платы

с применением коэффициентов — в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, а также при исчислении платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании или рассеивании попутного нефтяного газа.

Полученные величины суммируются (п. 1 ст. 16.2, п.п. 1-3 ст. 16.3 Закона N 7-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2016 г. № 913 утверждены два элемента, необходимые для расчета платы, — это ставки платы на период 2016-2018 годов и дополнительный коэффициент 2 к ставкам платы в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами. Указанные ставки платы и дополнительный коэффициент применяются при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду с 01.01.2016.

О плате за негативное воздействие на окружающую среду для руководителей предприятий и организации

В соответствии со статьей 16 Федерального закона №7 от 10.01.2002 года  «Об охране окружающей среды»  негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:

выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;

сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

размещение отходов производства и потребления;

иные виды негативного воздействия на окружающую среду. 

Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается  Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ).  Внесение платы за негативное воздействие  не освобождает субъектов хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и возмещения вреда окружающей среде. Ответственность за невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена статьей 8.41 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Администратором доходов по данной плате  является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор). На территории Московской области эти полномочия осуществляет Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЦФО.  Обращаю Ваше внимание, что в соответствии со статьей 73 п.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды»  «Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности».  На сегодняшний ряд предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Сергиево-Посадского муниципального района, не вносят в установленном законодательством РФ порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду.  В отдельных случаях,  — данная  плата вносится не своевременно.

 На основании вышеизложенного, в целях  повышения эколого-экономической ответственности предприятий и организаций муниципального района, увеличения  доходной части бюджетов всех уровней,  в связи с  обращениями  Министерства экологии и природопользования    Московской       области    от   22.07.2013 г.  №80-4, Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 26.07.2013 г. №1911-1 в администрацию Сергиево-Посадского муниципального района  прошу Вас разобраться в данной ситуации и при наличии вышеперечисленных видов (вида) негативного воздействия на окружающую среду обеспечить внесение платы  за негативное воздействие на окружающую среду в установленном законодательством РФ порядке.

 

Заместитель Главы администрации                                                                        И.Н. Барбакадзе

муниципального района

Установлены ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду

В силу статьи 16.1. Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы.

Ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, а также за размещение отходов производства и потребления по классу их опасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2020 № 39 «О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду» внесены изменения в раздел I ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах».

В 2020 году применяются:

— ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 № 913 «О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах», установленные на 2018 год, с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,08;

— ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отношении пыли каменного угля, составляющая 61 рубль за тонну.

Постановление Правительства Российской Федерации вступило в силу 05.02.2020 и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

 

25.02.2020

Работают ли платежи за экосистемные услуги?

Или, скажем, сельскохозяйственная компания хочет превратить лес в высокодоходную плантацию масличных пальм или сои и готова щедро выплатить владельцу земли. Как собрать деньги, чтобы сделать выплаты, достаточно крупные, чтобы вместо этого убедить землевладельца присоединиться к программе PES? И как обеспечить, чтобы эти средства оставались доступными бессрочно? «Вам необходимо иметь достаточно большие горизонты платежей, потому что обычно, в зависимости от окружающей среды, проблема вряд ли исчезнет, ​​просто заплатив за пару лет», — сказал Вундер.

Более того, как вы решаете, сколько платить каждому землевладельцу, участвующему в программе PES? Вы платите им всем поровну или взвешиваете платежи в зависимости от степени угрозы их земле? (Более высокий уровень угрозы часто означает, что земля также более ценная.) И от чего зависят эти платежи — от количества еще стоящих деревьев? Качество воды в нижней части водораздела? Численность диких животных, обитающих на суше? К чему бы вы ни решили привязать платежи, откуда берутся деньги для отслеживания результатов программы и кто выполняет эту проверку?

Социально-экономические результаты являются ключевыми

PES является относительно новой стратегией сохранения, ответвлением различных других механизмов, разработанных в прошлом, в частности, так называемых комплексных программ сохранения и развития (ICDP).Они были также известны как «экологическое развитие» или «сохранение на низовом уровне» из-за того, что они сосредоточены на экономическом развитии и потребностях местного населения и сообществ в такой же степени, как и на охране окружающей среды. PES — это, по сути, усовершенствованная, более прямая версия ICDP, что является большой частью причины, по которой он уделяет большое внимание достижению различных социально-экономических результатов, особенно сокращению неравенства и маргинализации бедных и других обездоленных групп, как домашние хозяйства, возглавляемые женщинами.

Стоит отметить, что некоторые люди категорически против ПЭУ или любого рыночного механизма сохранения, потому что они возражают против идеи придания природе денежной оценки. Эти противники PES также иногда утверждают, что плата людям за сохранение просто отбивает у них охоту защищать природу, как только прекращаются выплаты.

Также примечательно то, что многие существующие проекты ПЭУ финансируются через программу ООН REDD +, которая была закреплена в Парижском климатическом соглашении как отдельная статья и направлена ​​на направление денег из богатых стран в развивающийся мир для финансирования усилий по сокращению выбросов от обезлесение и деградация лесов.У REDD + также есть противники, которые говорят, что это и PES являются формой неоколониализма — механизма, с помощью которого богатые страны, которые уже разработали свои природные ресурсы, могут расплачиваться за свои экологические грехи, давая более бедным странам относительно небольшую сумму денег. Между тем, эти более бедные страны также лишены экономических возможностей, которые у них были бы, если бы они были свободны развивать свою землю так, как они считают нужным.

По всем этим и многим другим причинам сама структура программы ПЭУ должна учитывать справедливость от начала до конца: с точки зрения доступа к схеме ПЭУ, чтобы каждый имел возможность зарегистрировать свою землю, если он этого хочет; с точки зрения принятия решений, так что каждый может участвовать, и каждый воспринимает процесс принятия решений как справедливый; и с точки зрения распределения результатов, так что финансовые и экологические выгоды распределяются между участниками беспристрастно, и такое распределение воспринимается как справедливое.

Этот лесной питомник был основан в поместье Хуамба в Аябака, Перу. Местные жители производят около 10 тысяч саженцев в год. Фото любезно предоставлено Naturaleza y Cultura Internacional — NCI.

Когда дело доходит до выяснения того, работают ли программы ПЭУ и какие характеристики влияют на их успех, возможно, самым большим затрудняющим фактором является то, что каждый ландшафт индивидуален, со своей собственной структурой управления, системой землевладения и экосистемой. Тот факт, что конкретный дизайн программы PES хорошо работает в одном месте, не означает, что он будет работать в другом.Это значительно затрудняет обобщение выводов из существующих исследований — и тем более важно сделать это.

Основная часть исследований, изучающих эффективность PES, должна якобы вступить в игру по мере того, как принимаются решения о том, где создать программу и как ее разработать. Многие обзоры посвящены тому, как, когда и где работает PES. Все они ограничены количеством доступных индивидуальных исследований, но им удалось выявить некоторые общие моменты.Недавний обзор (Börner et al., 2017), например, показал, что программы ПЭУ, финансируемые напрямую пользователями, а не донорами, как правило, достигают лучших результатов благодаря более точной адресности и более строгому правоприменению (как в развитых, так и в развивающихся странах).

Имея достаточно качественных исследований программ PES в достаточном количестве частей мира, вы, возможно, могли бы начать экстраполировать обобщенные знания о величине эффектов, которые можно ожидать от программы PES, но эксперты склонны соглашаться с тем, что исследования просто не существует. пока что.

По словам Пола Ферраро, дело не в том, что количество исследований, посвященных эффективности программ ПЭУ, невелико, а в том, что качество довольно низкое. «Мы уже знаем, что если вы платите людям за то, чтобы они что-то делали, вы хоть что-то получите», — сказал он. «Хотя есть опасения, что в долгосрочной перспективе вы можете причинить больше вреда, чем пользы, или могут возникнуть побочные эффекты в областях, где вы не делаете платежи, в целом вопрос не в том, приводят ли платежи к действиям, способствующим защите окружающей среды. , ‘но величина.Сколько? Вот почему так важно качество исследований и почему в литературе существует такой вопиющий пробел ».

Как мы изучали литературу

Что можно сказать о PES на основании доступной научной литературы? Чтобы выяснить это, мы выполнили поиск в Google Scholar для исследования эффективности PES и просмотрели 1000 наиболее релевантных результатов (после этого релевантность результатов поиска стала настолько низкой, что не было смысла продолжать их перебирать).Мы нашли более 100 статей о PES. Тридцать восемь из них были фактическими исследованиями результатов ПЭУ, поэтому мы включили их в наш анализ. (Подробнее о нашей методологии читайте здесь; вы можете получить доступ ко всем 38 исследованиям, которые мы рассмотрели здесь.)

Подавляющее большинство доказательств в 38 исследованиях, которые мы рассмотрели, были очень слабыми. Другими словами, в большинстве исследований не сравнивались области, в которых применялась ПЭУ, с контрольными областями, не относящимися к ПЭУ, или каким-либо другим противодействующим примером.

Но мы все же нашли ряд хорошо продуманных исследований, которые могут показать, насколько конкретный желаемый результат — например, предотвращение вырубки или лесовозобновления — был фактически улучшен по сравнению с тем, что могло бы произойти, если бы PES не был реализован.(Вы можете изучить все 38 исследований, которые мы рассмотрели более подробно, с помощью этой интерактивной инфографики, которая также встроена ниже; с тех пор, как эта история была первоначально опубликована, к ней были добавлены дополнительные исследования. Наиболее тщательно разработанные из них называются «Исследование III» в раскрывающееся меню, которое позволяет вам «Выбрать тип доказательства».)

Большинство изученных нами более тщательных исследований были сосредоточены на обезлесении, фрагментации и деградации лесов, скорее всего, потому, что это наиболее легко поддающиеся измерению экологические последствия.Результаты также особенно подходят для квазиэкспериментального дизайна исследования, то есть исследований, которые также рассматривают сценарии, в которых природоохранное вмешательство никогда не происходило, например, сравнивая исследуемый район с очень похожими близлежащими территориями, не относящимися к ПЭУ, как правило, с помощью спутниковых снимков.

Было проведено одно рандомизированное контрольное исследование (РКИ), возглавляемое Симой Джаячандран, доцентом Северо-Западного университета в США. RCT, по сути, является золотым стандартом с точки зрения дизайна исследования, но это довольно редко встречается в природоохранном секторе, в основном потому, что усилия по сохранению обычно направлены на защиту больших территорий с очень специфическими особенностями, таких как области, которые важны для сохранения биоразнообразия.Поэтому во многих случаях рандомизация невозможна.

Почему безналичный расчет лучше для окружающей среды

Какое влияние оказывают наличные деньги?

В Pomelo Pay мы стремимся поддерживать низкий уровень выбросов углекислого газа, и мы работаем в этом направлении, помогая людям отказаться от наличных денег. Вы когда-нибудь задумывались о воздействии наличных денег на окружающую среду? К сожалению, большинство людей не осознают, какое влияние оказывает бизнес, зависящий от денежных средств, на окружающую среду.

Монеты невероятно разрушительны для планеты.По данным Американского совета науки и здравоохранения, добыча и транспортировка монет привели к выбросу более 48000 тонн углекислого газа. Для справки: Великобритания ежегодно производит более 900 000 тонн монет.

Значит, банкноты должны быть лучше для окружающей среды? Что ж, на самом деле полимерные банкноты (пластиковые банкноты, которые мы сейчас используем в Великобритании) хуже для окружающей среды, чем традиционные бумажные банкноты.

Наши новые полимерные банкноты изначально считались более экологичными, но новое исследование Evergreen Finance London показало, что бумажная банкнота номиналом 10 фунтов высвобождает 3 кг Co2, а полимерная банкнота — 9 кг.

Значит, мы должны вернуть бумажную записку? Что ж, на самом деле все не так просто. Установка полимерной банкноты на место обошлась нам в 236 миллионов фунтов стерлингов, а замена грязных и фальшивых бумажных банкнот обходится нам в 10 миллионов фунтов стерлингов ежегодно.

Полимерные банкноты служат дольше, но они загрязняют планету гораздо больше, чем бумажные банкноты. Итак, нам пришлось выбирать между двумя пороками.

Вы можете даже не осознавать, кто главный виновник кассовой системы. По данным Института и факультетов актуариев, наибольшую опасность для окружающей среды от платежной системы представляют банкоматы.

Эти машины бесшумно расходуют тонны произведенной электроэнергии для производства наличных в любой момент. Простое получение наличных денег наносит вред планете. К счастью, мы живем в то время, когда мир быстро становится безналичным.

Вам может понравиться: Саймон Веррест: Важность цифровизации

А как насчет карты?

К сожалению, переход на карту не спасает планету мгновенно. Платежные карты изготавливаются из синтетического пластика ПВХ, который не разлагается микроорганизмами и выделяет много парниковых газов.Это также очень вредно для здоровья человека. Ежегодно во всем мире производится более шести миллиардов платежных карт.

Использование карточных платежей не имеет большого смысла для экологичного бизнеса. Помимо пластиковой карты, платежи по карте производят гораздо больше вредных отходов, чем вы думаете.

Физические платежи по картам не работают без устройства для чтения карт. Эти машины сильно различаются по цене, но в конечном итоге большинство из них недоступны владельцу малого бизнеса.

Наихудшая часть процесса оплаты картой — это квитанции.Согласно Mobile Transaction, большинство бумажных квитанций содержат невероятно токсичные химические вещества BPA и BPS. Эти химические вещества могут вызывать ужасные побочные эффекты, такие как гормональный дисбаланс, бесплодие, врожденные дефекты, рак простаты, диабет второго типа, болезни сердца, ожирение и нарушение функции крови.

В Великобритании ежегодно печатается 11,2 миллиарда квитанций, и 90% квитанций удаляются сразу после принятия. Это много токсичных химикатов, которые без нужды попадают в окружающую среду!

Подробнее: Подкаст: разговор о бесконтактных платежах и QR-кодах

Каким будет будущее

Вы можете подумать, если я не могу расплачиваться картой, как я буду платить? Благодаря развитию индустрии финансовых технологий, безналичный расчет становится все более популярным.

Pomelo Pay — одна из таких компаний. Мы позволяем предприятиям проводить безналичные платежи доступным, простым и надежным способом. Наше платежное приложение работает с QR-кодами. Все, что вам нужно, — это мобильный телефон и платежный автомат.

QR-коды — отличная альтернатива другим способам оплаты. В них нет бумаги, поэтому они не содержат вредных и загрязняющих токсичных химикатов, как квитанции. Они также имеют более низкий углеродный след, поскольку создают альтернативу уже широко распространенной технологии (т.е. ваш смартфон).

QR-коды были названы Институтом и факультетом актуариев «наиболее экологически нейтральным средством платежа». Принимая во внимание цель Великобритании к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральным, использование платежных систем с QR-кодами будет продолжать расти.

В долгосрочной перспективе изменение климата является чрезвычайно важной темой, значение которой со временем будет возрастать. Доказательство того, что ваш малый бизнес рассматривает способы оплаты green , улучшит имидж вашего бренда в глазах новых и постоянных клиентов.

Хотите начать работу с безналичным расчетом? Узнайте больше о том, как мы помогаем предприятиям отказаться от безналичной оплаты.

Различные аспекты воздействия схем оплаты экологических услуг (ПЭУ) на средства к существованию: систематический обзор

https://doi.org/10.1016/j.ecolecon.2018.03.011 Получить права и контент

Основные моменты

В документе анализируются свидетельства воздействия платежей за экологические услуги (ПЭУ) на средства к существованию посредством систематического обзора

Из 885 проверенных документов 46 оценивают влияние ПЭУ на средства к существованию

Оценки сосредоточены на воздействиях, связанных с доходом, в то время как социальные и культурные воздействия недостаточно изучены

Недостаточно изучены компромиссы между несколькими измерениями средств к существованию и влиянием на неравенство

Дизайн ПЭУ, нацеленный на повышение уровня жизни, должен решить проблему дезагрегации, справедливости и компромиссов ЭУ и средств к существованию

Аннотация 900 39

Посредством систематического обзора рецензируемой и серой литературы в этом документе анализируются свидетельства воздействия платежей за экологические услуги (ПЭУ) на средства к существованию.В 46 исследованиях оценивали влияние ПЭУ на средства к существованию. Оценки показали больше положительных воздействий на средства к существованию, чем отрицательных, с упором на финансовые выгоды. Немонетарные и нематериальные последствия ПЭУ в значительной степени изучены недостаточно. Большинство обзоров были посвящены поставщикам ЭС, что затрудняло понимание более широких социальных последствий. Обзор привел примеры, когда участники проигрывали из-за своего участия или когда улучшения в одном измерении средств к существованию шли параллельно с ухудшением другого. Следовательно, мы определили ключевые пробелы в исследованиях в: i) понимании социальных и культурных воздействий ПЭУ, ii) оценке экологической и экономической дополнительности от улучшения других ЭС за счет культурных, iii) и оценке воздействия ПЭУ с точки зрения компромиссов. между несколькими измерениями средств к существованию.Более того, необходимы более глубокие знания о влиянии ПЭУ на изменения в расходах и выборе домашних хозяйств, а также на компромисс между доходом домашних хозяйств и неравенством в сообществах поставщиков ЭС. Наконец, если схемы ПЭУ будут реализованы для устойчивого улучшения средств к существованию, нацелены на дезагрегированные группы населения, понимание справедливости и социальных властных отношений внутри и между поставщиками ЭС и пользователями, а также необходимы более совершенные системы мониторинга и оценки, которые учитывают параметры средств к существованию, актуальные на местном уровне.

Ключевые слова

Экосистемные услуги

Стимулы сохранения

Воздействие

Оценка

Развивающиеся страны

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Торговля и окружающая среда — ОЭСР

Расширение мировой торговли и растущая интеграция глобальных цепочек создания стоимости поднимают вопросы о том, как торговля и окружающая среда взаимодействуют друг с другом.Как торговля влияет на окружающую среду? И наоборот, как меняющаяся природная среда (например, воздействие изменения климата) может изменить структуру торговли? Либерализация торговли хороша или вредна для окружающей среды? Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия, и может ли оптимальное сочетание торговой и экологической политики использовать преимущества торговли при минимизации экологических издержек?

Торговля может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на окружающую среду

Экономический рост в результате расширения торговли может иметь очевидное прямое воздействие на окружающую среду за счет увеличения загрязнения или деградации природных ресурсов.Кроме того, либерализация торговли может привести в некоторых странах к специализации на деятельности, связанной с интенсивным загрязнением, если строгость экологической политики в разных странах неодинакова — так называемая гипотеза о загрязнении.

Тем не менее, рост торговли, в свою очередь, может, поддерживая экономический рост, развитие и социальное благосостояние, способствовать повышению потенциала для более эффективного управления окружающей средой. Что еще более важно, открытые рынки могут улучшить доступ к новым технологиям, которые делают местные производственные процессы более эффективными, уменьшая использование таких ресурсов, как энергия, вода и другие экологически вредные вещества.

Точно так же либерализация торговли и инвестиций может стимулировать фирмы к принятию более строгих экологических стандартов. По мере того, как страна становится все более интегрированной в мировую экономику, ее экспортный сектор становится все более подверженным экологическим требованиям, предъявляемым ведущими импортерами. Изменения, необходимые для удовлетворения этих требований, в свою очередь, идут в обратном направлении по цепочке поставок, стимулируя использование более чистых производственных процессов и технологий.

Последствия изменения климата могут нарушить торговлю

Прямые последствия изменения климата для торговли могут быть вызваны учащением экстремальных погодных явлений и повышением уровня моря.Инфраструктура цепочек поставок, транспорта и распределения, вероятно, станет более уязвимой к сбоям из-за изменения климата. Морское судоходство, на которое приходится около 80% мировой торговли по объему, может иметь негативные последствия, например, от более частых закрытий портов из-за экстремальных явлений. Что еще более важно, ожидается, что изменение климата приведет к снижению производительности всех факторов производства (т.е. труда, капитала и земли), что в конечном итоге приведет к потерям производства и уменьшению объема мировой торговли.

В то же время, возможное дальнейшее открытие арктических судоходных маршрутов может также оказать положительное экономическое воздействие на морское судоходство, хотя и за счет ухудшения состояния окружающей среды.

Каким образом политики могут оптимально сочетать торговую и экологическую политику?

Эффективная экологическая политика и институциональные рамки необходимы на местном, региональном, национальном и международном уровнях. Влияние либерализации торговли на благосостояние страны зависит от того, проводится ли соответствующая экологическая политика в стране, о которой идет речь (например,грамм. правильная оценка исчерпаемых ресурсов окружающей среды). Строгая экологическая политика совместима с режимом открытой торговли, поскольку она создает рынки для экологических товаров, которые впоследствии могут быть экспортированы в страны, которые следуют их примеру в отношении экологических проблем, — так называемое преимущество первопроходца. Это особенно актуально для сложных технологий, таких как возобновляемые источники энергии.

Страны предприняли ряд связанных с окружающей средой усилий в рамках Всемирной торговой организации (ВТО), включая переговоры о снижении тарифов на экологические товары и услуги, стремясь к большей ясности в отношении взаимосвязи между существующими правилами ВТО и конкретными торговыми обязательствами в многосторонних природоохранных соглашениях, и добиваться дисциплины в отношении субсидий на рыболовство.Таким образом, ВТО создает многостороннюю основу для международной торговли, которая также препятствует любому ошибочному соблазну участвовать в «гонке ко дну».

Включение экологических положений в двусторонние и региональные торговые соглашения также помогло гармонизировать экологические нормы между развитыми и развивающимися странами. Страны с более развитой экономикой могут предоставить ресурсы и учреждения для наращивания потенциала, а также могут побудить менее развитых партнеров усилить экологические нормы.ОЭСР рассмотрела множество вопросов, касающихся торговли и окружающей среды, таких как окружающая среда и региональные торговые соглашения (РТС), движущие силы экологических положений в РТС, а также строгость экологической политики как движущая сила торговли товарами экологическими товарами и услугами. В настоящее время мы также разрабатываем набор индикаторов политики в области торговли и окружающей среды, чтобы помочь отслеживать прогресс в направлении большей согласованности политики и определять приоритеты политики на стыке торговли и окружающей среды.

Перейти к основному содержанию Поиск