Покрытие авто полимером: Что такое жидкий полимер для авто?

Содержание

Что такое жидкий полимер для авто?

В процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями: камнями, летящими из-под колёс впереди идущих авто, пылью, грязью, дорожными реагентами. Всё это негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова, которое требует защиты. Жидкий полимер – что это? А это и есть тот самый материал, предупреждающий появление микротрещин и царапин и препятствующий попаданию в них влаги.

Преимущества использования полимерных составов

  • Жидкий полимер создаёт защитную плёнку, имеющую достаточно высокую плотность. Её наличие позволяет оградить лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивных сред.
  • Покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами, и в процессе обработки жидким полимером кузова им заполняются самые мелкие трещинки, что полностью исключает проникновение в них влаги. Во многом благодаря этому, капли дождя и жидкой грязи не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.
  • Полимерный слой придаёт авто шикарный внешний вид и улучшает его аэродинамические характеристики. Даже далеко неновый автомобиль, обработанный жидким полимером, выглядит так, будто бы он только что сошёл с конвейера.
  • Долговечность. Покрытие настолько прочное, что его невозможно смыть водой, и даже неоднократная мойка кузова с применением автохимии не окажет на него никакого влияния.

Где можно обработать авто жидким полимером?

Материал есть в свободной продаже, а в Интернете можно найти подробный мануал. Вот только для того чтобы правильно использовать по назначению жидкий полимер, нужен опыт и ясное понимание всех своих действий. Провести обработку самостоятельно можно, вот только конечный результат может не порадовать. Поэтому, имеет смысл прибегнуть к услугам профессионалов. Например, все автолюбители Москвы могут обратиться в компанию МаркуС-Мr.Сар, специалисты которой используют для обработки ЛКП особый состав – Formula U.

Данный материал выпускается шведским производителем, что само по себе уже является гарантией качества.

Если потребуется обновить слой полимера, то его придётся удалять либо абразивными материалами, либо специальной автохимией, настолько он прочный. Обычные полироли и автомобильные воски не идут ни в какое сравнение с Formula U, потому что это – совершенно другая технология и результат.

 

 

 

Полимерная автомойка — что это такое? -Блог TAM.BY

Содержание в чистоте собственного транспортного средства является делом чести уважающего себя автовладельца. Поэтому каждый старается придать своему «железному» другу приглядный и респектабельный вид, очищая его от грязи, дорожной пыли, прилипших насекомых любым способом. Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно навести шик и блеск, не используя воду. Несмотря на стаж вождения, водитель должен знать, что такое полимерная автомойка, чтобы использовать эту возможность.

Содержание:

Моечный процесс без воды

Как следует из названия, безводная мойка представляет собой процедуру помывки транспорта без применения воды. Возможно, это выражение звучит несколько странно и нетрадиционно, однако для полимерной мойки вода действительно не нужна. С поверхности кузова вся грязь и отложения очищаются с помощью химического состава.

После непродолжительного воздействия, автохимия удаляет абсолютно все прилипшие к кузову частицы. Однако этот чудодейственный состав не только бережно очищает машину, но обладает еще целым рядом преимуществ.

Так средство придает кузовному покрытию блеск, создает эффект «антидождя» и легкой полироли, защищает кузов от налипания грязи, предотвращает появление коррозии, не допускает воздействия уф-лучей.

Молекулярным составом заполняются все царапины и микротрещины на поверхности, поэтому они становятся визуально незаметными.

Как применять?

Несмотря на весь скепсис, полимерная автомойка – действенный способ очистки транспорта. Средство содержит ингибитор коррозии, полимерные смолы и воду. Это значит, что с применением данного метода ваше авто не только станет чистым, но еще будет надежно защищено от внешних факторов. Кроме этого некоторое время к поверхности не будет прилипать пыль, грязевые отложения, насекомые.

Процедуру мытья автомобиля необязательно проводить в специальном помещении. Достаточно собственного гаража без дорогостоящего оборудования. В наличии должна быть емкость с полимерной полиролью, обычно это баллончик, и чистые салфетки с ворсом.

Вещество с помощью распылителя наносят на кузов, оставляя на несколько минут в зависимости от степени загрязнения и химических соединений состава. В процессе содержащиеся смолы обволакивают частицы загрязнений, а на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка. Затем грязь стирается мягкой салфеткой. Следующий этап – полировка кузова круговыми движениями с использованием чистой ткани.

Моем экономно и без риска

Полимерная автомойка представляет собой процедуру, в которой сведены к минимуму риски появления микроцарапин. К тому же, само средство неагрессивное. Оно не вступает в реакцию с пластиком, металлом, резиной. Поэтому можно проводить очистку покрышек, деревянных, резиновых и пластмассовых элементов салона. Применив средства для полимерной автомойки хотя бы раз, вы убедитесь, что результат будет достаточно заметным.

Эффективна полимерная автомойка в случае, когда машина загрязнена в средней степени либо легкой. Хотя можно отмыть и достаточно грязное авто, израсходовав большее количество полироля. В идеале, на один прием уходит 200-300 мл полимера.

Выгодно приобрести средство в 10-литровой канистре, затем разлить в небольшие триггеры-распылители, рассчитанные на один-два применения. В магазинах автохимии из каталога TAM.BY можно найти и сезонные средства.

Защитное полимерное покрытие Mizu Ultra Technologies | Dream Auto

Полимер Mizu быстро вернет блеск кузову, защитит от грязи и других негативных воздействий внешней среды. 

В детейлинг центрах Dream Auto быстро и эффектно преобразят автомобиль, сделают его максимально привлекательным и респектабельным.

 Все работы проводят опытные детейлеры, обслуживаются модели всех производителей.

Особенности и преимущества Mizu

Японская компания Ultra Technologies является одним из мировых лидеров в сфере производства составов премиального качества для защиты кузова автомобиля. Продукция этого бренда активно используется профессионалами не только в Японии, но и в Северной Америке, Западной Европе. Cостав имеет уникальную формулу, в которой сочетаются полимеры и диоксид кремния.


Среди основных преимуществ Mizu:

  • образует тонкую и прочную пленку;
  • делает цвет кузова насыщенным, придает блеск;
  • мощный гидрофобный эффект способствует самоочищению кузова;
  • неприхотливость к наличию царапин;
  • активная защита до 3 месяцев.

Состав наносится в 1 слой, что в совокупности с доступной ценой заметно снижает стоимость услуг.

Подготовка поверхности и нанесение Mizu

Качество услуг во многом зависит от тщательно выполненных подготовительных работ. Нанесение полимерного состава Mizu не является исключением из этого правила. Кузов тщательно моется бесконтактной автомойкой. Чистую поверхность исследуют на наличие сильных въевшихся загрязнений. Пятна дорожных реагентов, битум, смола деревьев смываются специальными средствами, кузов еще раз тщательно моется. Если не удалось качественно удалить загрязнения – поверхность дополнительно очищается глиной, еще раз моется.

Особое внимание уделяется обезжириванию поверхности. 

Использование антисиликона позволяет обеспечить максимально прочное сцепление полимера Mizu с лакокрасочным покрытием. 

При нанесении защитного состава используются профессиональные расходные материалы. Покрытый полимером кузов сушится при постоянной температуре и влажности.

Преимущества Dream Auto

Детейлеры наших центров прекрасно знакомы со всем спектром продукции японской компании Ultra Technologies. Большой опыт работы позволяет консультировать клиентов и помогать выбирать им надежную и эффективную защиту для кузова автомобиля. Рекомендации основываются на анализе состояния ЛКП, специфики эксплуатации. Среди других преимуществ Dream Auto:

  • наличие подготовленных специализированных боксов для детейлинга;
  • большой опыт по обслуживанию автомобилей разных марок;
  • детальное соблюдение технологии подготовки и нанесения;
  • широкий ассортимент защитных составов;
  • доступные цены.

Сделали выбор в пользу полимерного состава Mizu? Приезжайте в Dream Auto и наши мастера приведут ваш автомобиль в идеальный порядок!

Полимерное покрытие автомобиля | Мосмойка

Виды защиты кузова автомобиля

Ежедневно автомобиль подвергается вредному воздействию многих факторов. Это может быть и дождь с градом, и палящие солнечнее лучи, и камни, летящие из-под колес проезжающих мимо авто, и пыль. Все это влечет за собой появление мелких царапин, вмятин, потертостей, потускнение цвета. Случиться это все может не только с дешевым автомобилем. Даже самые дорогие марки не защищены от данных неприятностей. Но справиться с ними можно, а самое главное, что современные технологии позволяют предотвратить их появление и защитить покрытие автомобиля от быстрого выгорания краски, царапин и сколок. Это стало возможным благодаря услуге сервисов премиум класса – полимерное покрытие автомобиля.

Особенность полимерных материалов

Полимеры давно известны в строительстве. С их помощью создают крепкие, надежные и ровные полы. С начала они представляют собой жидкие смеси, но через короткий период времени они застывают, как цемент и остается ровная и гладкая поверхность. Что же касается автомобилей, то эти покрытия выполняют несколько важных для машины функций:

  • защищают кузов от царапин, сколов, потертостей;
  • делают краску более насыщенной;
  • предотвращают вредное воздействие ультрафиолета;
  • делают кузов блестящим, как будто он только что из салона;
  • сохраняют великолепный внешний вид длительный период времени;
  • способствуют отталкиванию пыли от обработанной поверхности;
  • облегчают мойку машины.

На данный момент рынок детейлинга авто имеет несколько вариантов полимерного покрытия:

  1. полимерная керамика;
  2. жидкое стекло;
  3. полимерная покраска;
  4. различные полимерные средства, как для индивидуального, так и массового использования (наносить их можно дома, но они не гарантируют должного долговечного эффекта, как те, которые нанесут в сервисе премиум класс).

Керамика для авто

Одна из новинок для обработки кузова автомобиля. Она эффективно и надолго защищает от вредного воздействия, как окружающей среды, так и химических веществ, которые могут оказаться на дороге зимой.

При обработке таким покрытием на поверхности авто создается гидрофобный эффект. Благодаря ему попадающая на кузов жидкость, образует капли и скатывается по авто вниз без образования потеков.

Кроме того цвет краски становится более глубоким и сияет, не меняя яркости долгое время. Керамика никак не задевает заводское лакокрасочное покрытие, она только создает защитную пленку и не дает пыли и грязи застаиваться на кузове. Мойка после обработки осуществляется очень просто и быстро, так как нет въевшихся в краску микрочастиц пыли, с которыми трудно бороться.

Жидкое стекло: что это такое?

Данное защитное средство разработали в Японии в 2008 году, оно активно пользуется автолюбителями, которые желают защитить купленное авто на более длительный период. Жидкое стекло – один из видов нано покрытия автомобиля. В состав покрытия входит настоящее жидкое стекло. Эффект достигается благодаря образованию на кузове авто защитного слоя толщиной почти в 2 раза толще покрытия любым воском. Также это покрытие называют профессиональная полироль. Это позволяет сохранить защитную функцию более длительный период, а цвет авто остается насыщенным долго.

Как и керамика, это средство создает защитную пленку и предотвращает выгорание краски, появление пятен и потертостей на кузове автомобиля. Жидкое стекло помогает отталкивать грязь и пыль. То есть, они не впитывается вовнутрь лакокрасочного покрытия, а остается на поверхности, и убрать их можно даже без применения моющих средств.

Полимерная покраска

Если ваше авто проходит реставрацию, то сегодня можно применить полимерную окраску. Это специальное покрытие, которое защищает кузов от вредных факторов. Такое покрытие держится дольше без изменений, выгорания, отшелушивания, трещин и потертостей. Кроме того, такая покраска намного проще обычной, так как нет необходимости использовать едкие растворители.

Такой слой очень тонкий до 0.3 мм, но этого достаточно, чтобы создать необходимый защитный эффект. Тонкого слоя достаточно, чтобы заменить несколько слоев обычной краски с лаком. После полимерной окраски машина защищена и блести длительный срок.

Где наносить полимерные покрытия?

В авто магазинах вам могут предложить баллончики с полимерными покрытиями для индивидуального использования. Да, такой вариант может подойти для защиты бампера или фар стекол отдельно, так как у него небольшой объем. Но если речь идет о защите всего кузова, то стоит подумать об опытном мастере и сервисе, который располагает необходимой аппаратурой и средствами для эффективной, качественной и долговечной обработки авто хорошими защитными средствами.

В сервисе можно убедиться в качестве покрытия, посмотрев на сертификат и получив гарантии на его действие. Профессионалы проведут инструктаж, как стоит потом ухаживать за авто (это будет очень легко при покрытии полимерными материалами). Выбирайте только профессиональные сервисы, которые имеют хорошую репутацию, чтобы работа радовала длительный период.

Полимерное покрытие автомобиля. Особенности использования полимерных материалов

Каждый автомобиль при эксплуатации подвергается негативному воздействию окружающей среды. Такими факторами могут служить дождь или град, солнечные лучи, камни и пыль, которые поднимаются при езде. И каждый из них оказывает воздействие на автомобиль, оставляя на нем следы. Следами такого воздействия могут быть микроцарапины, небольшие вмятины или же потускнение лакокрасочного покрытия машины. И с каждой из проблем необходимо бороться, в чем может помочь полимерное покрытие.

Что такое полимерное покрытие?

Многие ошибочно воспринимают лакокрасочное покрытие автомобиля достаточно хорошей защитой, которая полноценно предохраняет метал кузова от воздействия внешней среды. Но, в действительности это не совсем так, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля возникает достаточно большое количество небольших дефектов, которые открывают доступ к основанию кузова, что в свою очередь позволяет развиваться коррозии.

Именно поэтому для лакокрасочного покрытия также необходима защита, которая обеспечит непроницаемость слоя, и обезопасит металл от воздействия внешних факторов. Такой защитой может выступать полимерное покрытие, которое создает непроницаемую пленку на поверхности, защищающую от небольших повреждений как краску, так и сам металл.

Особенности использования средства CARWELL HYDRO WAX

Мы предлагаем приобрести полимерное покрытие CARWELL HYDRO WAX, которое после нанесения создает на поверхности автомобиля бесцветную защитную водоотталкивающую пленку, которая служит надежной защитой для машины. Этот состав применим для всех частей кузова автомобиля, и обеспечивает ряд преимуществ при своем использовании:

  • Защищает лакокрасочный слоя от потускнения и окисления;
  • Создаёт водоотталкивающую плёнку;
  • Защищает от дорожных реагентов;
  • Значительно усиливает глубину цвета всех частей кузова автомобиля, на которые наносится.

Таким образом, приобретение такого покрытия – рациональное и правильное решение для любого автолюбителя. Также хотим отметить, что продается средство в новом удобном для использования триггере, выполненном из ударопрочного химостойкого пластика.

CARWELL это профессиональная автокосметика для автомобиля и производство химии для автомоек.

В нашем магазине вы можете купить шампунь для бесконтактной мойки автомобиля и любые составовы для ухода за авто, как для личного пользования, так и для использования на автомойках.

Жидкий пластик для авто: покрытие автомобиля своими руками

Тонкости использования жидкого пластика для автомобиля

Автовладельцы всегда уделяют внимание внешнему виду своих автомобилей и огорчаются, когда кузов деформируется под воздействием камней, щебенки и других предметов. Лакокрасочное покрытие портится, и автомобиль теряет прежний блеск и привлекательный вид. Решение проблемы – полимерное покрытие, именуемое жидким пластиком. Этот материал призван защищать кузов автомобиля от механических повреждений, которые настигают авто на стоянке и во время пути, во время жесткой контактной мойки, предотвращать износ деталей кузова и способствовать улучшению внешнего вида транспортного средства.

Покрытие жидким пластиком

Положительные стороны

Жидкий пластик – специальный материал, не содержащий абразивов. Покрытие кузова жидким пластиком выполняется в строгом соответствии с технологией, так как в противном случае барьер не обеспечит необходимой защитой и станет бессмысленной тратой денег (стоимость процедуры высокая). Не рекомендуется самостоятельное покрытие автомобиля жидким пластиком – доверять работу надо профессионалам в этой области во избежание рисков. Самостоятельная покраска возможна в случае, если человек имеет нужные навыки и располагает специальным оборудованием, без которого невозможно применение жидкого пластика.

Достоинства, которыми отличается жидкий полимер для авто, представлены в списке ниже:

  • Моментальное высыхание после нанесения на поверхность детали.
  • Формирование противоударной стойкости автомобиля.
  • Эластичность и устойчивость покрытия к температурным изменениям.
  • Стойкость к воздействию солнечного ультрафиолета.
  • Защита от атмосферного негативного воздействия.
  • Создание привлекательного образа автомобиля.

Высокая проникающая способность, которой характеризуется жидкий пластик для авто при нанесении заполняет собой углубления и микроскопические трещины на кузове. Созданное таким образом покрытие отталкивает влагу и защищает автомобиль от снега, дождя и грязи. Двухкомпонентный жидкий пластик устраняет дефекты кузова, однако прозрачный жидкий пластик не подходит для этих целей (но хорош для невидимой защиты).

Краска (жидкий пластик) не стирается при контактной мойке, даже если последняя используется не один десяток раз.

Несмотря на исключительную устойчивость защитного покрытия к износу, рекомендуется регулярно обновлять полимерное покрытие. Оптимальная частота обновления составляет один раз в год в зависимости от степени повреждения и износа.

На автомобильных форумах можно найти советы опытных автомобилистов, которые утверждают, что обновление пластика должно выполняться 1-2 раза в год, что имеет определенный смысл.

Покрытие автомобиля защитной резиной

Особая технология нанесения жидкого покрытия состоит из четырех последовательных действий, каждое из которых должно выполняться без малейших отклонений от правил:

После того, как жидкий пластик для металла прошел полимеризацию, обработанное авто проходит технологическую очистку. По ее завершении процедура покрытия жидким пластиком считается завершенной, и автомобиль можно использовать по назначению без ограничений.

Если вы решились взяться за работу

Работать с жидким пластиком можно и самостоятельно, если есть уверенность в своих силах. Обработка авто в кустарных условиях станет легче при следовании указанным правилам:

  • Защита жидким пластиком проводится на открытой местности в теплое время года либо в обогреваемом помещении, оборудованном вентиляционной системой.
  • Предварительно производится подготовка авто к процедуре – зачистка поверхности, ликвидация трещин и царапин, шпаклевка деформированных частей, грунтовка и последующее обезжиривание корпуса.
  • Для работы надо использовать средства защиты – костюм и респиратор.
  • Инструменты и оборудование, необходимо для покрытия кузова жидкой резиной, надо подготовить до начала работ.

Перед тем, как наносить на автомобильное покрытие эмаль (жидкий пластик), надо точно определить, с каким материалом приходится работать. Знание этой информации позволит подобрать нужную консистенцию резины и провести правильную обработку поверхности (для металла в обязательном порядке нужна качественная грунтовка, тогда как пластиковые детали можно сразу покрывать краской с жидкой резиной в составе).

Процесс окрашивания

Эмаль (жидкий пластик для металла) наносится при помощи пульверизатора под рабочим давлением 1-2 бар, начиная с крыши автомобиля. Постепенно надо продвигаться к нижней части кузова – так резина наносится равномерно с одновременным удалением подтеков. Первый слой должен быть слегка прозрачным, не стоит пытаться сразу же закрасить старую краску и мелкие дефекты. Второй и последующие слои формируются аналогичным образом.

Время высыхания каждого слоя – не менее 15 минут. Суммарное время полной обработки составляет порядка 2 часов (зависит от размера автомобиля и скорости работы).

По завершении формирования финишного слоя резины, надо оставить машину на час для частичного высыхания состава. Полностью покрытие просохнет через сутки с момента нанесения. Можно ездить!

Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля

На сегодняшний день автомобиль является не роскошью, а необходимостью, предназначенной для быстрого и комфортного передвижения. Поэтому каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его первоначальный вид и тщательно оберегает кузов от различных повреждений. Ведь гораздо легче предупредить появление царапин, вмятин или сколов, чем потом восстанавливать повреждённые участки. Однако современные технологии не стоят на месте, и предлагают автолюбителям пользоваться различными средствами по уходу за своей машиной. Одним из таких средств является «жидкий пластик». Он способен сохранить безупречный вид авто на гораздо большее время по сравнению с аналогичными средствами.

Что это за средство?

«Жидкий пластик» представляет собой полимерную смесь, которая способна значительно увеличивать прочностные характеристики лакокрасочного покрытия кузова, и уберечь его таким образом от сколов и царапин, а также придать ему блеск. По сравнению с различными полиролями, «жидкий пластик» не создаёт дополнительный слой поверх краски, а соединяется с ней на уровне молекул, образуя прочное взаимодействие, и препятствует проникновению влаги к металлу. После обработки краска на авто становится менее восприимчива к механическим повреждениям. Кроме этого, сколы и царапины не разрушают покрытие кузова автомобиля до глубины металла, поэтому устранить их гораздо легче своими руками.

«Жидкий пластик» совместим практически с любой окрашенной поверхностью автомобиля, поэтому не стоит волноваться на счет качества и вида прежнего покрытия. Средство очень контактно и способно создавать надёжное соединение с нанесённой ранее краской.

Нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова своими руками – это довольно сложная и затратная процедура, поэтому её необходимо доверить профессионалам, обратившись в сервисный центр. В крайних случаях её можно производить и своими руками в домашних условиях, однако необходимы определённые знания в этой области, ведь нарушив технологию заполнения дефектов пластиком, можно не получить желаемого результата.

Принцип действия «жидкого пластика» заключается в следующем – после нанесения он заполняет каждый скол и каждую, даже самую маленькую трещинку.

Таким образом, пластик препятствует проникновению воды и грязи к самому металлу автомобиля, а, следовательно, и предотвращает появление и развитие коррозии.

Преимущества «жидкого пластика»

Основными достоинствами «жидкого пластика» является защита кузовов автомобилей от:

  • ультрафиолетовых лучей;
  • воздействия воды, песка пыли и грязи;
  • насекомых и растений;
  • воздействия химических веществ и реагентов;
  • осадков в виде дождя или снега.

На данный момент на автомобильном рынке представлено большое количество разнообразных видов «жидкого пластика». В основном, они различаются химическими добавками, но все они отлично защищают, как весь кузов автомобиля, так и отдельные его участки. И даже если покрытие было повреждено, то совсем необязательно покрывать всю поверхность кузова полностью, достаточно заменить его на необходимом участке.

У многих после покрытия машины «жидким пластиком» появляется вопрос о том, каким образом производить очистку и мойку авто? Специальных требований к этому нет, вы можете проводить все процедуры, как и раньше, включая мытьё на контактных мойках и чистку своими руками. Качество и толщина покрытия не будут изменяться, как после первой мойки, так и после последующих.

Однако большинство специалистов советуют полностью обновлять покрытие не реже, чем раз в год. Этим вы добьётесь максимальной зашиты и будете уверены в его качестве, а краска останется в прежнем состоянии.

Нанесение средства на кузов автомобиля

Процесс нанесения «жидкого пластика» и обработка кузова автомобиля своими руками – довольно трудоёмок и включает в себя несколько основных этапов:

  • Подготовка авто: на этом этапе транспортное средство тщательно моют и просушивают. Далее проводится внимательный визуальный осмотр, где выявляются все сколы, царапины и вмятины, после чего поверхность при необходимости зачищается от ржавчины.
  • Нанесение первого слоя «жидкого пластика», который проникает во все микродефекты и создаёт прочное и надёжное соединение с предыдущим покрытием. Основным действием пластика на этом этапе является создание защитного барьера, которое препятствует проникновению агрессивных веществ к металлу авто.
  • Нанесение второго слоя, он является дополнительным защитным и консервирует то покрытие, которое сформировалось изначально. Таким образом, создаётся усиленная защита всего кузова.
  • Полимеризация пластика: эта процедура продолжается в течение 10 дней. За это время «жидкий пластик» и краска обретают прочное соединение. В этот период авто категорически нельзя мыть и подвергать различным механическим воздействиям.

Как видно, нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова ненамного отличается от обычных лакокрасочных работ. Однако существуют различные нюансы, которые не подготовленный человек может упустить, нарушив, таким образом, технологию и проведя работу не качественно.

Когда необходима обработка кузова «жидким пластиком»?

Обработка кузова автомобиля «жидким пластиком» в основном используется владельцами различных иномарок премиум и бизнес класса. Это можно легко объяснить тем, что покупая авто, каждый старается сохранить его в первозданном виде как можно дольше и без нанесения пластика этого практически невозможно достичь. Большинство владельцев стараются обработать свое авто сразу же после покупки, при этом краска будет сохранена в отличном состоянии.

Обработка авто «жидким пластиком» является самой оптимальной технологией в настоящее время — ее преимущества очевидны и не подлежат сомнению. Единственными существенными минусами выступает стоимость процедуры, а также сложность и времязатратность самого процесса нанесения покрытия.

Краска с жидким пластиком — правильное использование

Сегодня эксплуатация транспортного средства происходит в условиях загрязненной окружающей среды и под влиянием различных негативных факторов. Сохранить эффектный внешний вид в такой ситуации бывает очень непросто, поэтому постоянно создаются новые способы защиты лакокрасочного покрытия.

жидкий пластик для авто черного цвета

Особую популярность получают специальные краски с жидким пластиком, которые дополнительно защищают кузов авто от механического воздействия не только во время езды, но и в процессе мойки под высоким напором воды.

Краска жидкий пластик обладает важнейшей функцией — она позволяет избежать износа и технической усталости покрытия автомобиля. Такой материал полностью совместим с любым существующим покрытием транспортного средства, поэтому владельцам не стоит беспокоиться за сохранность краски на кузове.

Стоимость процедуры окрашивания достаточно высокая, при этом проводить работы самостоятельно не рекомендуется.

Жидкий полимер для авто. Особенности

Для любого автовладельца важно не только сохранить эффектный внешний вид своего авто, но и защитить его от коррозии. Жидкий пластик отвечает этим требованиям и при этом не содержит в себе абразива. Наносить этот состав нужно строго по технологии, в противном случае покрытие не будет качественным и не будет выполнять свои функции.

Перед нанесением полимерного слоя транспортное средство нужно тщательно очистить от всех загрязнений и хорошо высушить. После этого поверхность обезжиривается и на нее наносят жидкий пластик для автомобиля.

Средство обладает хорошей проникающей способностью, поэтому хорошо проникает во все поры и микротрещины на кузове авто и образует защитный слой, отталкивающий воду. После его высыхания лакокрасочное покрытие полностью защищено от таких факторов:

  1. Ультрафиолетового излучения.
  2. Механического воздействия песка и гравия с дорожного покрытия.
  3. От ударов насекомых и вредного воздействия капающего сока с деревьев.
  4. Негативного воздействия химических реагентов.
  5. От снега и дождя.

Нанести жидкий пластик своими руками можно только при наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования. Он предназначен в основном для защиты глянцевого покрытия транспортных средств, поскольку именно оно в большей степени подвергается воздействию грязи и пыли, и может быстро тускнеть и изнашиваться.

жидкий пластик в ведре

Существуют некоторые разновидности жидкого пластика, которые дополнительно защищают детали от царапин и механического воздействия, благодаря специальным химическим добавкам. Если даже такое покрытие было повреждено – его с легкостью можно заменить на конкретном дефектном участке.

Жидкая пластмасса для автомобиля делает его устойчивым к грязи. На таком покрытии частицы пыли и песка не могут закрепиться, поэтому автомобиль всегда будет выглядеть ухоженным. Мыть машину можно на контактных мойках и при этом не беспокоиться за сохранность покрытия – поверхность останется неповрежденной.

Смываться авто пластик не будет ни после первой, ни после десятой мойки. Но специалисты рекомендуют обновлять покрытие примерно раз в год, чтобы обеспечить более надёжную защиту.

Покрытие авто жидким пластиком

Защищенный таким образом автомобиль не только будет дольше радовать эффектным внешним видом своего владельца, но и сохранит ценность авто в том случае, если его необходимо будет продать. Благодаря этому покрытию мыть автомобиль теперь нужно будет гораздо реже, чем раньше.

Процесс обработки автомобиля проводится по особой технологии и включает в себя несколько этапов:

  • Транспортное средство тщательно подготавливается. На начальном этапе его хорошо вымывают и сушат, затем проводят внимательный осмотр при хорошем освещении. Все обнаруженные царапины, сколы, а также ржавчина на кузове удаляется и зачищается, также проводится удаление царапин на пластике. Затем проводится полный комплекс ремонтных работ по локальному устранению дефектов.
  • Пластик на авто наносится первым слоем. Он проникает во все существующие микротрещины и будет служить надежной защитой для автомобиля от попадания в эти места различных агрессивных веществ, разрушающих покрытие.
  • После высыхания первого слоя наносится следующий. Он как бы «консервирует» покрытие авто в таком состоянии, в котором оно находится на момент обработки.
  • Полимеризация пластика на кузове проходит в течение примерно 10 дней. В этот период нельзя эксплуатировать автомобиль, также категорически запрещается его мыть. По истечении этого срока проводится технологическая мойка.

Предохранить автомобиль от агрессивного воздействия факторов окружающей среды можно благодаря высоким адгезивным свойствам пластика. Покрытие автомобиля жидким пластиком проводится по технологии, практически идентичной нанесению обычного лакокрасочного покрытия на кузов.

желтый жидки пластик

Нужно понимать, что этот материал сам не в состоянии растворить накопившуюся на нем грязь или удалить царапины. Если же мастер обещает это – скорее всего перед вами шарлатан, который и сам недостаточно разбирается в свойствах и функциях жидкого пластика.

Поэтому для выполнения работ рекомендуется обращаться только в проверенные станции техобслуживания и не надеяться на гаражных мастеров.

Рекомендации по нанесению жидкого пластика

Мало кто знает, что краска по пластику для авто также может устранить небольшие царапины на кузове авто. Если же дефекты более серьезны (к примеру, имеются повреждения и сколы на переднем бампере), перед началом работ все они удаляются мастером вручную.

В процессе окрашивания и при подготовке автомобиля к выполнению работ нужно помнить такие правила:

  1. Помещения для работы должно быть обогреваемым, с хорошо оборудованной системой вентиляции.
  2. Работать рекомендуется в респираторе и специальном защитном костюме.
  3. Все необходимые для выполнения окрашивания инструменты и материалы лучше подготовить заранее.
  4. Помещение должно быть просторным, а рабочее место – удобным. В нем можно свободно положить снятые элементы автомобиля и без скованности в движениях обработать кузов транспортного средства жидким пластиком.
  5. Перед началом работ нужно обязательно определить, из какого материала были изготовлены окрашиваемые детали. Если они пластиковые – этап предварительной грунтовки можно пропускать и сразу переходить к окрашиванию. В остальных случаях подготовительные работы проводится по такому же принципу, что и подготовка авто к нанесению обычного лакокрасочного покрытия.

Перед работой поверхность тщательно зачищается, удаляются все царапины и вмятины. Поврежденные места дополнительно шпаклюются шпаклёвкой для пластика (она обладает повышенной эластичностью).

2. Видео пример заделки крупной дыры в пластиковом бампере при помощи фена, с подробным описанием.

3. Видео от профессионала, что такое АБС пластик, как его ремонтировать своими руками, какие швы применять и т.д. Видео пример ремонта Y образного шва.

Доброго Вам дня и с прошедшими праздниками!
Последние несколько лет наблюдал, изучал и применял различные варианты ремонта пластиковых изделий.
В около автомобильной тематике распространены такие работы как:
Ремонт бампера, ремонт фары, ремонт радиатора (крыла, молдинга и т.д), ремонт мотопластика, ремонт пластика снегохода и т.д.

Прежде чем начать ремонт изделия необходимо определить из какого материала (пластика) он изготовлен.
Как правило на деталях есть обозначения вида пластика (PP, PPE, PPH (+ другие варианты PP (Полипропилена)), ABS), но встречаются детали и без обозначений, тут уже определять придется опытным путем. Так как данный пост все же о ремонте а не о том как определить вид пластика продолжим.

1-й метод: назову его «Дедовский это «пайка пластика паяльником и сеткой«

На мой взгляд основным и единственным его преимуществом является доступность.
Цена паяльника 100 руб + сетка.
Основной недостаток в том что материал меняет свои свойства (горит) и становиться хрупким.
Как показала практика однажды отремонтировав трещину или отверстие таким методом при последующем повреждении становиться восстановить очень проблематично или даже не реально.
Вывод: стоит применять в случае если других вариантов просто нет

2-й метод: В данный момент набирает популярность в автомобильном сегменте»сварка пластика«

Тут главное правило сваривать материал необходимо подобным, если предстоит ремонт PP пластика то и электроды (присадочный материал) должен быть аналогичного состава.
На данный момент освоена сварка таких пластиков как PP (и его модификации), ABS, Plexiglas (он же акрил, поликарбонат, полиметилметакрилат, оргстекло), Полиамид (PA он пластик в радиаторах). В общем варятся все известные пластики кроме стеклопластика (так как это композитный материал.

Присадочный материал он же электрод можно изготовить самостоятельно из ненужных запчастей, либо использовать специальный (как заявляет производитель с повышенной адгезией).
На семинаре одного из них мне удалось побывать

3-й метод: Склеивание пластика «с армирующим порошком«.
Технология проста и токсична. Некоторые дельцы позиционируют ее компоненты как «НАНО-технологичные».

В основе ее лежит Цианакрилатный клей один из вариантов Cosmofen CA 12, аналогичные клеи есть и у 3M, Henkel и даже обычный «супер клей» имеет эту основу армирующим материалом выступает обычная чайная сода. Данный метод позволяет работать там где вариант сварки просто невозможен. Так же при данном методе ремонта можно склеить пластики разные по составу. Ремонтный шов крепкий и нагрузки на разрыв держит хорошо, но не стоит забывать что он не эластичный. Особое внимание требует уделить защите органов дыхания и зрения. Токсичен как во время склеивания так и во время обработки.

4-й метод: Склеивание пластика «Дихлорэтаном«

Дихлорэтан или дихлоэтановый клей, растворяет пластик до «жидкого» состояния. Благодаря своим свойствам позволяет быстро и максимально эстетично склеить однородные составы. Главное не дать обрабатываемым поверхностям потерять форму. Применим только с теми материалами которые растворяет (тестировали на PP и Плексиглас).

5-й метод: Ремонтные составы «3M«

Существуют и специальные составы (в формате жидкого пластика) от компании 3M. Но в данном формате не буду их рассматривать так как в живую не тестировал, а в виду высокой стоимости применение не вижу целесообразным на данном этапе

Какие бы технологии Вы не применяли главное помнить, что если сломалась деталь изготовленная в условиях завода (производства), то ремонтная деталь крепче не станет, схожие удары судьбы держать будет но большего ожидать не стоит!

С надеждой на обратную связь от людей применяющих технологии по ремонту пластика!

Видео по покраске жидкой резиной своими руками

К нам практически ежедневно приходят письма с вопросом: «Вышлите инструкцию как покрывать авто жидкой резиной. Я хочу покрасить своими руками. Какие нюансы?» или «Сколько слоев пластидипа красить на машину?». Конечно каждому мы ответим, но сегодняшний пост посвящён именно этому. Мы будет говорить о том, как покрасить машину жидкой резиной самому. На сегодняшний день есть практически только одно видео про покраску plasti dip своими руками — это от DipYourCar еще трех летней давности. Но ключевая проблема в том, что это американский источник и не всегда речь и мысль, что он хотел сказать про жидкую резину, была понятна с ходу. Поэтому мы полностью перевели эту инструкцию по резиновой краске. Смотрите, пользуйтесь, и подписывайтесь на наш youtube канал про PLASTI DIP.

Надеемся, что перевод будет полезен. Если это даже от части так, то поставь палец вверх и это будет гарантом, что мы продолжим переводить самые исчерпывающие и полезные американские видео про покраску жидкой резиной пластидип. А ниже мы приведем краткую транскрибацию видео.

За последние 4 месяца я могу насчитать 373-375 электронных писем и запросов на создание видео о покраске авто жидкой резиной пластидип своими руками, с использованием специального набора и оборудования. Сегодня, вообще, именно тот день, когда я покажу как красить пластидипом самостоятельно. Мы участвуем в USP Motorsports шоу завтра и привезём всю нашу команду туда. Так что нам нужно переделать S4, покрыв её матовым чёрным PLASTI DIP полностью и затем покрасить диски чёрным глянцевым пластидипом и решётку радиатора.

В этом видео я покажу вам полностью весь процесс по стадиям от самого начала, как покрасить авто пластидипом своими руками: что вы получаете с набором для работы, как подготовить машину, как замаскировать элементы кузова при работе с жидкой резиной, как накладывать малярный скотч, как заряжать краскопульт для plasti dip, как им пользоваться, как ведёт себя резиновая краска пластидип, мы пройдём весь процесс. Надеюсь видео инструкция вам понравится.

Как подготовить авто перед покраской plasti dip своими руками

Хорошо, я собираюсь показать недорогой способ как покрыть те части кузова автомобиле, которые не надо прокрашивать пластидипом и вы будете удивлены, что некоторые части не нужно маскировать вовсе. Начинаем с передней части, всё что я сделал – это удалил пластиковую защиту, которая проходит над решёткой радиатора и я поместил немного картона за ней, чтобы жидкая резина PLASTI DIP не попала на радиатор. Что касается фар, в этом видео мы оставим их как есть и не будем проклеивать, однако нанесём малярный скотч по периметру, и когда покрасим авто жидкой резиной своими руками – просто удалим его вместе с пластидипом и всё будет выглядеть просто супер.

Пройдёмте к этой стороне. Мы закроем диски, тормоза, окна, лобовое стекло и стеклянную часть боковых зеркал. Зайдём сзади, опять покроем заднее стекло газетой, снимем регистрационный номер и, как и в случае с фарами, задние стоп-сигналы, мы оставим, нанеся ленту лишь вокруг них. Это в принципе всё. Сделаем это всё с обеих сторон и я покажу как это делается своими руками.

Так, первым дело нам нужно покрыть наиболее мелкие детали, такие как стекла боковых зеркал. Вы отрываете небольшие куски малярного скотча и накладываете их на всю поверхность, таким образом, чтоб не оставалось зазоров между стеклом и корпусом зеркала. Нам не нужно чтобы лента заходила на чёрную часть, но если это всё-таки происходит – просто загните ленту под стекло зеркала.

Ну хорошо, вот мы покрыли всё зеркало, убедитесь, что малярный скотч никуда не заходит за пределы зеркала. Теперь я переключусь на окна. Первым делом нам нужно нанести малярный скотч по краю окон, но обратите внимание, что сверху имеется резиновый уплотнитель. Я наношу ленту поверх него так, чтобы лишь половина её покрывала уплотнитель. По всей длине сверху. Что касается нижней части окон, я собираюсь сделать тоже самое. Но здесь обратите внимание, что резиновый уплотнитель наполовину углублён в дверь и я хочу чтобы он там и остался, нет желания его снимать или замазать краской. Так что внизу окон я наношу ленту прямо по границе уплотнителя.

Теперь, когда у нас покрыты все окна, я собираюсь закрыть острые углы небольшими кусками ленты, так как это быстрее. У вас будет 3 рулона голубой ленты в ProCar kit. Теперь мы продвигаемся к открытым участкам и будем использовать газету, чтобы закрыть оставшиеся пространство. Ну вы поняли идею, нам надо просто закрыть газетой окна.

Так, мы закрыли полностью окна и теперь нам надо закрыть оставшиеся открытые места скотчем. Пройдитесь вокруг машины и проверьте что лента везде плотно приклеена – не должно быть никаких пузырей и т.п. Возьмите себе за правило: чем вы лучше подготовите машину, тем проще вам красить пластидипом и в конце снимать всё это дело с машины. Так как на этом видео мы хотим покрасить авто жидкой резиной своими руками, то халявить не будем. Что касается заднего стекла, то здесь я советую вам взять какую-нибудь старую ткань и закрыть ей, поскольку иначе вам потребуется целая стопка газет. Не переживайте, если ткань не закроет всю площадь стекла. Как вы видите, эта часть открыта и вы можете подумать, что я пропустил её, однако это не так. На этих частях будет Plasti Dip и когда жидкий винил высохнет, вы просто отдерёте его от этих частей и получите ровный край. Если бы я закрыл эти участки стекла лентой, то когда я бы начал сдирать её, то испортил бы края. Так что нам нужно оставить большие участки.

Со стороны лобового стекла мы также закрываем тканью и газетами. Вам обязательно нужно подпихнуть газету под капот чтобы защитить механизмы. Но трюк заключается в том, чтобы не прилеплять ленту слишком близко к любому из краёв стекла – их мы опять-таки покроем PlastiDip и после высыхания просто отдерём его. И нет разницы насколько крупный шмат краски отдирать, но всегда удобнее большего размера.

Теперь что касается колёс. Тут вам надо замаскировать тормозные колодки, если вам позволяет дизайн колёсных дисков. Убьёт ли PlastiDip ваши колодки? Нет. Это больше здравый смысл – вы не хотите чтобы резина попала на эти механизмы. Так что не торопитесь, аккуратно покройте всю площадь тормозного диска и колодок. Если вы красите пластидипом только кузов машины или просто не хотите возиться с колёсами, вы можете закрыть их полностью чем-нибудь. Но сейчас я буду их красить поэтому мне нужно чтобы тормоза были защищены.

Как самому покрасить автомобиль пластидипом

Теперь у нас вся машина покрыта, нам нужно подготовить краску PLASTI DIP. В наборе у нас краскопульт Wagner Control Spray, который очень хорош тем, что выдаёт чёткую струю и краска, когда вы закончите, будет лежать супергладко. Это мой, который я использую уже несколько лет. Что вы делаете – очень просто. Вы ставите регулятор потока пластидипа на практически самую низкую скорость, не самую низкую, но коло того, смотрите как выходит краска из пистолета, как она ложиться, приноравливаетесь к работе. Вам следует избегать чрезмерного дозирование краски, случаев, когда она ложиться кусками, неровно. Вам следует наносить её аккуратно, тонкими слоями.

Здесь вам надо обратить особое внимание. Несмотря на то, что краскопульт может красить пластидипом очень хорошо, вы не стоите просто так и не водите кистью руки туда-сюда, пока не покрасите. Я собираюсь встать на расстоянии 6-8 дюймов от машины, зафиксировать свою кисть и просто перемещать пистолет вперёд-назад. Я отпускаю курок, нажимаю снова и затем иду в обратном направлении. Вы будете слышать, как работает мотор, но краска будет ложиться лишь по своей траектории. Мы пройдёмся линия за линией и, я надеюсь, вы поймёте о чём я говорю.

Ну вот первая часть готова и вам надо разделить кузов на части. Второй будет передняя дверь, до переднего крыла. Я увидел небольшой кусочек травы на кузове (убрал), уберите все ошмётки и т.п. с кузова, пока вы не нанесли слишком много слоев пластидипа, потому что если вы этого не сделаете, грязь останется уже навсегда. Когда вы покрываете такие части, как зеркала, уделите особое внимание углам. Я перезаполняю бачок краскопульта, обращаю ваше внимание на соломинку: вам всегда нужно фиксировать её изгибом вниз, так чтобы её конец всегда касался PLASTI DIP, так как вы всегда будете держать пистолет в таком положении (показывает на видео).

Теперь переходим к капоту. Здесь принцип нанесения краски такой же, как со всей остальной машиной. Вы видите, что я наношу жидкую резину в первый раз, поэтому сразу едва ли получится достичь 50% непрозрачности, так что не двигайтесь слишком быстро. Верхний край капота надо делать с со стороны. Так выглядит машина после первого нанесения. Она похожа на зебру – вся полосатая. Это нормально, это то, что вам нужно после первого слоя: вы знаете, что наносите аккуратно и не слишком много за раз, без пузырей. На 3-4 разы неравномерность укрывистости жидкой резины исчезнет. Такие части как те, что остались открытыми на заднем стекле у границы с кузовом, особенно с внутренней стороны, надо покрыть.

Мы нанесли первый слой жидкого винила PLASTIDIP, надо подождать 8-10 минут и можно приступать ко второму нанесению. Здесь техника немного иная, но всё равно не надо долго находиться на одном месте, во избежание чрезмерного напыла жидкой резины на одно место. (Наносит резиновую краску). Как видите, ребята, мы достигли где-то 65-70% не прозрачности. Кузов теперь выглядит гораздо лучше, чем после первого нанесения. Есть несколько участков кузова, где нам надо дополнительно прокрасить – пространство за ручками дверей, вокруг лючка бензобака. Капот по-прежнему пятнистый, потому что мы наносим краску здесь медленнее всего. Нанёс 5 слоёв краски, осматривает. После покраски жидкой резиной получилось гладкая, красивая, ровная резиновая фактура на кузове.

Примерно в такой последовательности как на видео plasti dip происходит покраска авто своими руками. Обязательно подписывайтесь на наш канал YouTube про пластидип, ставьте палец вверх под видео, нам будет приятно, следите за новостями в группе Вконтакте.

голос

Рейтинг статьи

Лучшее керамическое покрытие для автомобилей в 2021 году — Правда об автомобильном покрытии

При покупке нового автомобиля люди часто обращаются в автосалоны или к продавцам автомобилей, думая о том или ином цвете.

Если они обнаруживают, что этот конкретный выбор доступен в заводских цветах, их разум сразу же связывается с автомобилем. Некоторые люди не получают желаемый цвет и решают изменить заводской цвет на желаемый.

После этого все, что им нужно, — это защитить эту прекрасную умопомрачительную краску. Здесь на помощь приходит керамическое покрытие.
Время нанесения керамического покрытия автомобиля Керамическое покрытие — это жидкое полимерное покрытие, которое наносится на внешнюю поверхность автомобиля. Это покрытие создает слой защиты, который нельзя легко удалить или повредить.

Автовладельцы в основном предпочитают покрытие из-за его неприхотливости и длительного блеска. Это альтернатива воску премиум-класса, что означает, что он не ломается и не требует время от времени повторного нанесения.

Для длительного блеска и меньшего количества поездок на мойку керамическое покрытие — лучший вариант для вашего автомобиля.

Лучшее керамическое покрытие для автомобилей 2021

Керамическое покрытие предназначено для защиты краски и экстерьера автомобиля от ультрафиолетовых лучей.

Когда автомобиль часто находится на солнце, краска становится блеклой и тусклой из-за окисления. Керамическое покрытие защищает краску автомобиля от ультрафиолетовых лучей, снижая скорость окисления.

Покрытие также защищает автомобиль от химических пятен, вызванных кислотными загрязнениями. Допустим, вы случайно пролили на автомобиль кислотную жидкость.Покрытие будет защищать краску, если его вовремя стереть.

Больше всего, керамическое покрытие облегчает очистку, поскольку это гидрофобная облицовка автомобилей. Вода легко соскальзывает, сокращая время стирки вдвое. По сравнению с восковой эпиляцией, которую нужно делать очень часто, керамическое покрытие в долгосрочной перспективе дешевле.

Все эти аспекты керамического покрытия помогают автомобилю выглядеть новым и блестящим при минимальном уходе.

Сравнительная таблица 10 лучших керамических покрытий для автомобилей

AvalonKing Armor Shield IX
(Выбор экспертов)

Устойчивость к ультрафиолетовому излучению, кислотным дождям и царапинам

Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и царапинам

Керамическое покрытие Color N Drive

Устойчивость к УФ, царапинам и пятнам

Тефлон или керамическое покрытие для автомобилей: что лучше?

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Порекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек Автомобили
    • Седан
    • Внедорожники Автомобили
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Марути Сузуки Эртига
    • Махиндра Тар
    • Тата Альтроз
    • MG Гектор
    • Hyundai Creta
    • против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Тата Харриер против MG Гектор
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили под 2 лакха
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найти велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние мотоциклы
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Обзоры пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Hero Splendor Plus
    • Bajaj Pulsar 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Honda Activa 5G
    • Hero HF Deluxe i3s
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные мотоциклы Cruiser
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные мотоциклы
    • Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
    • Велосипеды Royal Enfield Classic 350 б / у
    • Подержанные велосипеды Hero Passion Pro i3S
    • Велосипеды Bajaj б / у
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Велосипеды Kawasaki б / у
    • Велосипеды Royal Enfield б / у
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды TVS
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Новости автомобилей
    • Ele

Лучшее керамическое покрытие для автомобилей в 2020 году Обзор защиты его поверхности — Electors Trust

В прошлом году мне приходилось водить машину под солнечным светом почти каждый день, потому что я был занят одним проектом.Я не заботился о своей машине, потому что она была новенькой. Но когда я закончил свой проект, я обнаружил, что на моей машине повреждено лакокрасочное покрытие.

Когда я попал к механику, он сказал мне, что солнечные лучи были причиной таких повреждений, и предложил мне нанять керамическое покрытие.

Я последовал его инструкциям и обнаружил, что лак на моей машине снова обновился. Но этот парень не смог предоставить мне лучшее керамическое покрытие для автомобилей. Покрытие, по сути, не прослужило и 3 месяца.

В конце концов, я стал искать хорошее керамическое покрытие и придумал несколько лучших продуктов. Сегодня я собираюсь поделиться с вами этими продуктами в сотрудничестве с экспертами Electors Trust.

Лучший выбор керамического покрытия в 2020 году

Как я уже сказал, выбор был сделан на моем опыте. Я предложил несколько продуктов некоторым своим друзьям, и они остались довольны этими продуктами. Вот почему я смею поделиться ими с вами.

Однако продукты включают Migliore Strata, Color N Drive, Ethos Ceramic Coating, CarPro Cquartz, Nano Bond Ceramic Coating, CarPro Reload Spray Sealant, Micro Detailer Coating, Micro Detailer Whim Coat и Nasiol ZR53.

Таблица сравнения 12 лучших керамических покрытий в 2020 году


Устойчивость к царапинам Выбор)

CarPro Reload 9045.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта

AvalonKing Armor Shield IX
(настоятельно рекомендуется)

УФ, кислотный дождь и
Устойчивость к царапинам

0

0

Ethos Coating Wax (Выбор редакции)


03

03


Устойчивость к царапинам и пятнам Устойчивость к УФ-излучению, царапинам и пятнам

CarPro Reload