Положение о кассе: Положение о ведении кассовых операций в организации

Содержание

Образец положения о ведении кассовых операций

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 4

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 4 «О новом порядке ведения кассовых операций и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями, субъектами малого предпринимательства» г. Челябинск,

Подробнее

Указание Банка России от У

1 Указание Банка России от 11.03.14 3210-У Э.С. Набиуллина, Председатель Центрального банка РФ Зарегистрировано Минюстом России 23.05.14 32404 О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и

Подробнее

Общий порядок кассовых операций

192 Часть 2. Деньги 4. Наиболее часто используется платежное поручение, которое представляет собой распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму

Подробнее

Как банки проверяют компании.

Как банки проверяют компании. http://ip-info.ru/art/57544-kak-banki-proveryayut-kompanii Банки имеют право инспектировать не только первичные и кассовые документы, но и оценивать ликвидность и платежеспособность

Подробнее

2. Структура бухгалтерии ДШИ 5

2. Структура бухгалтерии ДШИ 5 2.1. Структура, штатное расписание, а также должностные инструкции работников бухгалтерии ДШИ 5 утверждаются директором ДШИ 5. 2.2. Штат бухгалтерии состоит из 2-х должностей:

Подробнее

Процесс формирования первичного

Централизованная бухгалтерия: денежные документы В этом номере мы продолжим разговор о работе централизованной бухгалтерии 1. Рассмотрим вопросы, возникающие при организации работы фондовой кассы. Д. В.

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Перевод с литовского ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 февраля 2000 г. 179 Вильнюс ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАССЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В целях

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ГЕНЕРАЛЬНОМ ДИРЕКТОРЕ

УТВЕРЖДЕНО: Общим собранием акционеров ОАО «Коршуновский ГОК» «19» марта 2004 года Протокол б/н от «19» марта 2004 года ПОЛОЖЕНИЕ О ГЕНЕРАЛЬНОМ ДИРЕКТОРЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КОРШУНОВСКИЙ ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЕ

Приложение 1 к Положению «Об утверждении правил организации и ведения бюджетного учета на 2016 год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

Подробнее

КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ

Из книги вы узнаете: Как грамотно оформить командировку. Нормативы, о которых нельзя забыть бухгалтеру. Что облагается налогами и в каких случаях. КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ При участии редакции «Практическая

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ

Утверждено Решением Президента саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Объединение градостроительного планирования и проектирования» 11 от «09» октября 2013 года Президент Партнерства

Подробнее

Все изменения Кассовый порядок

Все изменения Кассовый порядок Что меняется Когда вступает в силу Как было Как стало Документа Правила выдачи денег под отчет с 13 октября Приказ для выдачи денег под отчет составляли для каждого подотчетника

Подробнее

«18» февраля 2014 г. г. Москва П О Л О Ж Е Н И Е

Центральный банк Министерство финансов Российской Федерации Российской Федерации 414-П 8н «18» февраля 2014 г. г. Москва П О Л О Ж Е Н И Е Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерской службе

. ПОЛОЖЕНИЕ о бухгалтерской службе 1. Общие положения 1.1. Бухгалтерия МОБУ СОШ 6, (далее — Учреждение), является самостоятельным структурным подразделением учреждения и подчиняется непосредственно руководителю

Подробнее

Должностная инструкция

Должностная инструкция директора станции контроля технического состояния транспортных средств Директор станции контроля технического состояния транспортных средств (далее «станция») назначается приказом

Подробнее

Учет расчетов с филиалами

Учет расчетов с филиалами С. А. Николаев, эксперт по методологии бухгалтерского учета и налогообложения Есть ли нарушение норм законодательства в ситуации, когда хозяйственное общество не выделяет филиал

Подробнее

Положение о кассовых операциях: осваиваем очередные изменения | Бухгалтер 911, ноябрь, 2019/№47

Что и когда? Затейник изменений — постановление № 1312, с помощью которого НБУ внес изменения в многострадальное «кассовое» Положение. Большинство изменений «стартовали» с 12.11.2019 г. — дня, следующего за днем опубликования постановления

(на Официальном интернет-представительстве НБУ3). Но есть одно исключение, о котором — ниже…

Порядок хранения электронных Z-отчетов обособленных структурных подразделений. Подпункт 3 п. 2 Изменений к Положению вступит в силу через месяц со дня официального опубликования постановления № 131, т. е. с 11.12.2019 г.

Им предусмотрена обязанность (для учреждений/предприятий) определить и утвердить внутренним документом:

место и способ хранения обособленными подразделениями

ежедневных фискальных отчетных чеков (ежедневных Z-отчетов) в электронной форме;

— формат их хранения, который должен обеспечивать визуальный просмотр ежедневных Z-отчетов представителями ГНСУ;

ответственное за хранение этих чеков лицо.

Заметьте, что это требование корреспондирует с изменением в п. 11 Положения № 148.

К слову, это изменение уже заработало с 11.12.2019 г.

Касается оно учреждений/предприятий, обособленные подразделения которых осуществляют наличные расчеты

с применением РРО без ведения кассовой книги. И заключается в том, что такие учреждения/предприятия должны определять место и способ хранения обособленными подразделениями ежедневных фискальных отчетных чеков (ежедневных Z-отчетов) в электронной форме.

То есть требование определять «место и способ» уже действует. А требование по формализации (утвердить внутренним документом) вступит в силу с 11.12.2019 г.

Важно! В свое время мы уже касались вопроса хранения Z-отчетов в электронной форме4. «Хранителем» Z-отчетов в электронной форме как части контрольной ленты в электронной форме (КЛЭФ) является функциональная часть РРО, которая предназначена для хранения созданных РРО пакетов данных.

Так, согласно Требованиям № 10575 РРО с КЛЭФ должен обеспечивать:

«энергонезависимое хранение информации КЛЭФ в носителе КЛЭФ в течение законодательно установленного срока хранения;

печать пакетов данных, которые находятся в носителе КЛЭФ, с помощью механизма печати РРО. При этом должна быть обеспечена возможность выбора пакета данных по дате создания или порядковому номеру расчетного документа или фискального отчетного чека

».

Вот собственно и все «место, способ, формат хранения» Z-отчетов в электронной форме.

Здесь же и печать для возможного визуального просмотра ежедневных Z-отчетов представителями ГНСУ.

Именно это, получается, и нужно прописать во внутреннем документе.

КУРО — только при выходе со строя РРО!.. И если нет света. Очень важное уточнение внесли в п. 11 Положения № 148 относительно оприходования наличных.

Как вы, должно быть, помните,

с 15.02.2019 г.6оприходованием наличности в кассах обособленных подразделений учреждений/предприятий, которые осуществляют наличные расчеты с применением РРО без ведения кассовой книги, является:

1) обеспечение хранения ежедневных фискальных отчетных чеков (ежедневных Z-отчетов) в электронной форме в течение срока, определенного п. 44.3 НКУ, и

2) занесение информации согласно фискальным отчетным чекам в соответствующие книги учета (КУРО — в случае ее использования).

Важно! С 12.11.2019 г. уточнили, что имеется в виду использование КУРО на период выхода из строя РРО или отключения электроэнергии.

«…и занесение информации согласно фискальным отчетным чекам в соответствующие книги учета (КУРО — в случае ее использования на период выхода из строя РРО или отключения электроэнергии)».

Безусловно, важное уточнение! Мы с самого начала именно так и трактовали эту норму п. 11 Положения № 148. То есть что записи в КУРО для целей оприходования важны, только когда РРО вышел из строя или отключили электроэнергию. Ведь когда используется КУРО (идущая в тандеме с РРО)? Лишь в случае выхода из строя РРО или отключения электроэнергии. «Ежедневное выполнение записей (в случае осуществления расчетных операций) о движении наличности и суммах расчетов…» в общем случае уже давно не требуется!

Но проблема в том, что налоговики и НБУ выдвинули, на наш взгляд, абсурдные идеи7.

Фискалы, в частности, в ИНК от 05.03.2019 г. № 904/6/99-99-14-05-01-15/ІПК указали на то, что если субъект хозяйствования использует КУРО (т. е. не отказался от ее использования), то он должен делать записи в КУРО о суммах ежедневной выручки согласно Z-отчетам. Иначе наличность будет считаться неоприходованной.

В письме НБУ от 25.04.2019 г. № 50-0006/22839 было указано: «по нашему мнению, в случае регистрации КУРО на РРО информация согласно фискальным отчетным чекам должна заноситься в КУРО».

На этом фоне мы предлагали либо отказаться от КУРО8, либо для перестраховки продолжать делать в ней записи на основании ежедневных Z-отчетов.

Но, надо понимать, после свежих уточнений все это позади . То есть фраза «…и занесение информации согласно фискальным отчетным чекам в соответствующие книги учета (КУРО — в случае ее использования на период выхода из строя РРО или отключения электроэнергии)» включается в работу только в случае, когда:

— от применения КУРО не отказались в принципе и

— отключилась электроэнергия или РРО вышел из строя.

Наличные физлицам: подтвердите документами! Теперь и в Положении № 148 (а именно в п. 6) закрепили обязанность субъектов хозяйствования в случае снятия наличных средств с текущих счетов с целью осуществления наличных расчетов с физлицами предоставлять по запросу банка (филиала, отделения) подтверждающие документы, на основании которых осуществляются такие наличные расчеты, необходимые тому для изучения клиента с учетом риск-ориентированного подхода.

Напомним, требование это не новое: с 03.06.2019 г. подобное требование закреплено в п. 1111 Инструкции № 1039.

Использование электронных подписей: уточнения. Более подробно изложили порядок использования электронных подписей/печатей при оформлении электронных кассовых документов. Соответствующие дополнения внесли в п. 23 Положения № 148.

Электронные подписи на электронных кассовых документах

Лицо, подписывающее электронный кассовый документ

Вид подписи, которую обязано / имеет право

использовать такое лицо

Работник учреждения/предприятия

Квалифицированная электронная подпись

Физлицо-предприниматель

Квалифицированная/усовершенствованная электронная подпись

Обычное физлицо (не работник)

Квалифицированная/усовершенствованная/простая электронная подпись

Субъект хозяйствования

Квалифицированная/усовершенствованная электронная печать*

* Электронную печать используют как дополнительный реквизит электронного кассового документа.

Были и другие «косметические» правки в Положение № 148 (в частности, наличные расчеты теперь официально синонимичны с расчетами наличными; «пункты приема наличных» по тексту Положения переименованы в «пункты предоставления финансовых услуг», а «органы ГФСУ» — на «контролирующий орган»), но вряд ли эти изменения стоят того, чтобы уделять им свое внимание.

Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации | ФНС России

Дата публикации: 17.01.2012 12:18 (архив)

Инспекция ФНС России № 13 по г. Москве сообщает, Центральным банком Российской Федерации утверждено Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.11.2011 № 22394) (далее – Положение), которое вступило в силу с 1 января 2012 года.

Положение распространяется на юридических лиц, ведущих бухгалтерский учет в соответствии с требованиями, установленными органами, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета (за исключением Центрального банка Российской Федерации), а также на юридических лиц, перешедших на упрощенную систему налогообложения (далее – организации), на физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели) (пункт 1.1. Положения).Таким образом, с

01.01.2012 индивидуальные предприниматели обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций, определенный Положением, в том числе:

— определять лимит остатка наличных денег;

— хранить на банковских счетах в банках наличные деньги сверх установленного лимита остатка наличных денег;

— оформлять кассовые операции приходными кассовыми ордерами 0310001, расходными кассовыми ордерами 0310002;

— обеспечивать наличие кассовых документов, и других документов, оформляемых при ведении кассовых операций, в течение сроков, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

— вести кассовую книгу 0310004.

Частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

Учитывая изложенное, нарушение индивидуальным предпринимателем порядка ведения кассовых операций влечет ответственность, установленную частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1.3. Положения платежный агент, осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее — платежный агент), банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — банковский платежный агент (субагент)), при определении лимита остатка наличных денег не учитывают наличные деньги, принятые ими при осуществлении указанной деятельности (далее — наличные деньги, принятые платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом).

Согласно пункту 3.3. Положения при ведении организацией, индивидуальным предпринимателем кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники по окончании их проведения на основании контрольной ленты, изъятой из контрольно-кассовой техники, оформляется приходный кассовый ордер 0310001 на общую сумму принятых наличных денег, за исключением сумм наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом).

Платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом) помимо приходного кассового ордера 0310001 оформляется приходный кассовый ордер 0310001 на общую сумму наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом).

Пунктом 5.1. Положения определено, что для учета поступающих в кассу наличных денег, за исключением наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), и выдаваемых из кассы, организация, индивидуальный предприниматель ведут кассовую книгу 0310004.

Платежный агент, банковский платежный агент (субагент) помимо кассовой книги 0310004 ведет кассовую книгу 0310004 для учета наличных денег, принятых платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом).

Закон

FDIC, Положения, Соответствующие законы

[Оглавление] [Предыдущая страница] [Следующая Страница] [Поиск]

4000 — Консультативные заключения


Включение предварительно выписанных, датированных кассовых чеков в оценке депозитов FDIC

FDIC-87-58

4 декабря 1987 г.

Ричард Т.Миллер, поверенный

Настоящий меморандум является ответом на поданный протест по оценке депозита. по *** из ***. *** опротестовывает исключение из аудиторского заключения в отношении его «пенсионных выплат. сервисный фонд, счет № *** «по результатам оценочного аудита FDIC проведено в декабре 1986 года. Кроме того, *** потребовала возмещения он утверждает, что это завышенная оценка в размере 158 000 долларов.

I. ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Этот протест касается *** службы выплаты пенсий.*** есть раздел в своем трастовом отделе под названием «Услуги по выплате пособий» который рассылает официальные чеки для оплаты целевого пенсионного счета бенефициары. В этом разделе услуг по выплате пособий проверьте платежи двумя способами: запланированные проверки и внеплановые проверки. Внеплановые чековые выплаты предназначены для единовременных выплат, новой пенсии. счета или другие изменения от обычного графика платежей. *** протест не предполагает внеплановых проверок; скорее протест включает плановые проверки Службы выплаты пособий.

Плановые проверки — это ежемесячные пенсионные выплаты, производимые раздел «Услуги по выплате пособий». *** в плановом порядке готовит, выдает и выставляет кассовые чеки за несколько дней до даты их оплаты. *** делает это для того, чтобы получатели получали пенсионные выплаты нет позднее срока выплаты пенсии. Эта практика усиливает *** конкурентоспособность, что позволяет пенсионерам оперативно удовлетворять свои финансовые обязательства.

Проблема с *** практикой заключается в том, что эти кассовые чеки проводятся в *** главную книгу на дату выдачи, но они фактически не финансируются до даты платежа.Кроме того, *** принимает во внимание эти чеки, даже если они представлены ранее. дату их платежа. На дату выдачи эти пенсионные чеки отправлено на *** «текущие неоплаченные чеки, счет № ***». Это создает кредит в *** главной книге, который *** компенсирует соразмерное дебетовое сальдо в фонде пенсионных выплат, счет № ***. Когда наступает дата выплаты пенсионных чеков, появляется *** деньги с трастового счета клиента ERISA на счет клиента депозитный счет.Затем этот депозит списывается, так что деньги могут быть проведено в текущие непогашенные чеки, счет № *** чтобы покрыть пенсионные чеки. Наконец, дебетовый баланс в службе пенсионных выплат фонд, счет нет. *** устраняется вышеупомянутым «трастом» развертки «, и, следовательно, счет обнуляется с дата выплаты пенсионных чеков.

В ходе аудита оценки депозитов FDIC в декабре 1986 года FDIC взял исключение из фонда обслуживания пенсионных выплат, счет №***. Кроме того, в FDIC были включены *** предварительно выпущенные, датированные задним числом кассовые сборы. проверки в оценочной базе. В свете *** протеста против этого оценки, вы спросили, предварительно выписаны ли чеки поддаются оценке там, где они выставлены генеральному бухгалтерская книга на дату выпуска.

II. ПОЛОЖЕНИЕ FDIC

Аргумент FDIC по существу состоит в том, что эти предварительно выпущенные, кассовые чеки — это депозиты, и, следовательно, они подлежат оценке.В вашем *** меморандуме указано, что *** рассматривает официальные чеки. выпущен банком для доставки для выдачи и выдачи. Кроме того, в вашем меморандуме указано, что выпущенные официальные чеки соответствуют определение «депозит». См. 12 U.S.C. § 1823 ( 1 ) (4). Таким образом, вы заявляете, что исключение *** был взят, потому что депозиты, размещенные в главной книге учреждения оцениваются.

III. *** ПОЗИЦИЯ

*** занимает позицию, что его предварительно выпущенные, постдатированные кассовые чеки не являются депозитами, подлежащими оценке.Кроме того, *** заявляет, что его методы бухгалтерского учета просто предоставляют средства для отслеживания этих пенсионные чеки. *** поддерживает эти позиции, утверждая, что пенсия чеки не представляют риска по страхованию вкладов. *** также утверждает, что эти пенсионные чеки не подпадают под определение «депозит» до тех пор, пока наступает их срок. Когда срок действительно наступает, *** утверждает, что его депозитная база затем должным образом отражается в текущих непогашенных чеки, счет нет. ***.Наконец, *** утверждает, что пенсионные выплаты сервисный фонд, счет № *** не имеет значения для оценки целей, потому что между этими счет и текущие непогашенные чеки, номер счета. ***.

IV. ВОПРОСЫ

*** Исключение из оценочного аудита вызывает два вопроса. Во-первых, сделайте предварительно выписанные, датированные задним числом кассовые чеки соответствуют определению «депозит»? Во-вторых, *** фонд обслуживания пенсионных выплат, счет № *** доступный депозитный счет?

В.КРАТКИЕ ВЫВОДЫ

*** Кассирские чеки с предварительной выпиской и датой даты выпуска не соответствуют определению. «депозита» до срока их погашения. Кроме того, *** пенсионная выплата сервисный фонд, счет № *** не является депозитным счетом. Следовательно исключение из *** оценка депозита неверна.

VI. ОБСУЖДЕНИЕ

База оценки банка «равна обязательствам банка. для вкладов. . . «12 U.S.C. § 1817 (b) (4) (A). Применительно к *** протест, первым шагом в этом анализе является определение того, не выписанные заранее, кассовые чеки с последующим датированием соответствуют определению «депозит».И если эти тратты являются депозитами, следующим шагом в этот анализ будет направлен на определение того, были ли выпущены предварительно, постдатированные кассовые чеки — это обязательства банка. Следовательно, чтобы быть включены в оценочную базу, каждый из них предварительно выпущен, датирован позже кассовые чеки должны быть: 1) «залогом», (2) для которого *** есть несет ответственность.

Кассирские чеки с предварительной датой и датой не соответствуют определению «депонировать» до установленного срока. Раздел 3 ( 1 ) Закона Федеральный закон о страховании вкладов («FDI ACT») предусматривает несколько определения термина «депозит», но единственное определение относящиеся к кассовым чекам можно найти в подразделе 3 ( 1 ) (4). См. 12 U.S.C. § 1813 ( 1 ) (4). Это положение определяет «депозит» как «непогашенный тратт».., кассовый чек, денежный перевод или другой чек, выданный в обычное ведение бизнеса для любых целей. . . « Ид. A Кассирский чек с предварительной датой и датой не относится ни к одному из этих четырех инструменты.

Кассирские чеки с предварительной датой и датой не являются кассовыми чеками или выдавал офицерские чеки до наступления срока их погашения.Действительно, до наступления срока платежа предварительно выписанный и датированный кассовый чек не подлежит оплате. «чек», как это определено Единым торговым кодексом. См. U.C.C. § 3-104 (2) (b). Это потому, что предварительно выпущено, датировано кассовые чеки не подлежат оплате по требованию. См. U.C.C. § 3-108. См. Также Allied Color Corp. против производителей в Ганновере. Trust, 484 F. Supp. 881-883 (S.D. N.Y. 1980) («дата чек не является до настоящего момента «чеком», как определено в [U.C.C.] § 3-104 (2) (b), поскольку он не подлежит оплате по требованию «‘). Следовательно, до наступления срока платежа предварительно выписанный и датированный кассовый чек не является кассовый чек или выданный офицерский чек для целей того, что является «депозит».

Кроме того, предварительно выписанный кассовый чек с заданной датой не является «просроченная тратта» для целей того, что является «залогом». А «проект» является оборотным инструментом, если это «направление к платить «лицу, идентифицированному с» разумной уверенностью «. См. U.C.C. §§ 3-102 (1) (b), 3-104 (2) (a). Предварительно выпущенный, кассовый чек, датированный позже, вероятно, является «траттой» ( см. Союзник. 494 F. Supp. на 883), но такой инструмент не « выдача тяга». Термин «выдающийся» означает, что обязательство действует, но не исполнено или не оплачено. См. Юридический словарь Блэка 994 (5-е изд., 1979). Следовательно, «просроченный вексель» является эффективным, но неоплаченным обязательством. В напротив, предварительно выписанный кассовый чек с задним датированием не является эффективным обязательство до установленного срока. См. U.C.C. § 3-114 (2) («где инструмент … с датой, когда он к установленной дате »), Hareas v. Кириакопулос, 428 N.E. 2d 500, 502 (Ill. App. 1981) под U.C.C. § 3-510, Официальный комментарий 2 («следующие причины отказа не являются свидетельством бесчестия, но оправданным отказом платить или принимать: . . Дата публикации). Кроме того, получатели ***

датированные кассовые чеки уведомлены о том, что инструменты не подлежит обсуждению до установленного срока.На оборотной стороне каждого черновика *** напечатал следующее заявление: «Этот чек должен быть лично подтверждено получателем платежа чернилами не позднее даты, указанной на лицо , написанное почерком получателя »(выделено). Следовательно, в то время как «незавершенный проект» представляет собой действующее, но неоплаченное обязательство, кассовый чек с предварительной датой и датой не является действующим обязательством до установленного срока, а *** кассовый следовательно, чеки не являются просроченными траттами для целей Депозит».

Наконец, предварительно выписанный и датированный кассовый чек — это не «деньги». заказ ». Денежный перевод не нужно предъявлять в оригинале. место покупки, чтобы удостовериться. См. Словарь Банковские и финансовые услуги 442 (2-е изд. 1985 г.). Напротив, кассовый чек, как предварительно выписанный, так и датированный позже или нет, требует предъявление в банк плательщика для получения награды. См. U.C.C. § 3-504. Кроме того, в отличие от предварительно выпущенного, датированного позже кассовый чек, денежный перевод является действующим обязательством без ограничение на дату платежа.Таким образом, предварительно выпущенный, датированный кассовый чек не является «денежным переводом».

Таким образом, единственное определение термина «депозит», относящееся к *** предварительно выписанные и датированные кассовые чеки находятся в подразделе 3 ( 1 ) (4) Закона о прямых иностранных инвестициях, но это определение не применяется. Подраздел 3 (-1 ) (4) Закона о прямых иностранных инвестициях определяет «депозит» означает «непогашенный тратта …, касса» чек, денежный перевод или другой офицерский чек, выданный в обычном порядке бизнеса .. . «12 U.S.C. § 1813 ( 1 ) (4). Поскольку они не подлежат оплате по требованию, кассовые чеки с датой поздней даты не подлежат оплате. фактически проверяет до установленного срока. Как следствие, *** с датой публикации кассовые чеки по закону не являются кассовыми или другими служебными чеками. чеки. Кроме того, *** чеки кассира с датой поздней даты не выдаются. тратты или денежные переводы в первую очередь потому, что, в отличие от последних двух форм оборотных инструментов, кассовые чеки с датой доставки не являются действующие обязательства до наступления срока их погашения.Следовательно, *** предварительно выписанные, датированные задним числом кассовые чеки не соответствуют единственному актуальному определение «депозита» в Законе о прямых иностранных инвестициях и *** пенсионные выплаты счет фонда обслуживания нет. *** следовательно, не является депозитным счетом.

Так как *** чеки кассира, датированные позже датой, не соответствуют определению «депозит», нет необходимости определять, являются ли они *** обязательства в целях оценки FDIC. См. 12 U.S.C. § 1817 (b) (4) (A) (оценочная база банка «равняется обязательствам банка по вкладам»).Несмотря на это, и даже если *** чеки кассира, датированные позже датой, должны соответствовать определение «депозита», *** чеки кассира с датой даты не являются *** обязательства до наступления срока погашения. Как указывалось выше, в предварительном выпуске Кассирские чеки с установленной датой не являются действующими обязательствами до наступления срока Дата. См. U.C.C. §§ 3-104 (2) (B), 3-108, 3-144 (2), Hareas v. Kyriakopoulos, выше, U.C.C. § 3-510, Официальный Комментарий 2. Кроме того, *** практика оплаты этих кассовых чеков до установленного срока — деловое решение, не имеющее юридического значения для целей оценки.

Наконец, так как чеки кассира с предварительной выпиской, депозиты до срока их погашения, *** фонд обслуживания пенсионных выплат, счет № ***, не является депозитным счетом. Существование этой учетной записи и *** преждевременная отправка этих пенсионных чеков сбивает оценку процесс, но содержание должно преобладать над формой. И как вопрос сущность, *** фонд обслуживания пенсионных выплат, № счета. ***, это не депозитный счет.

VII. ДОБАВЛЕНИЕ

1 *** Вернуться к тексту

2 *** Вернуться к тексту

3 *** Практика оплаты этих проверенных кассира не имеет юридического значения для целей оценки, потому что не имеет ускорить оборотность этих векселей.Другими словами, *** практика погашения этих тратт до даты платежа не должна влияет *** право отказать в оплате до даты платежа. Более того, *** практика не влияет на то, что эти проекты не предполагают залога страховой риск для FDIC до даты платежа. Если *** не удалось раньше дата оплаты этих предварительно выписанных, датированных задним числом кассовых чеков, права получателей будут заморожены с даты отказа. См. Американский национальный банк v.FDIC, 710 F2d 1528, 1540-41 (11th Cir. 1983). Поскольку эти тратты еще не подлежат обсуждению, получатели могут не взимать оплату с FDIC. Наконец, даже не *** практика преждевременное выполнение этих тратт позволит получателям преждевременно взыскать с FDIC. Даже если «деловые отношения» отношения были признаны ускоренными платежами, такие «соглашение» не будет иметь исковой силы против FDIC, потому что там нет письменного соглашения о том, что *** произведет досрочную оплату по этим траттам. См. 12 U.S.C. § 1823 (e). Вернуться к тексту


[Оглавление] [Предыдущая страница] [Следующая Страница] [Поиск]

Информационный бюллетень № 2: Рестораны и заведения быстрого питания в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA)

(редакция декабрь 2016 г.) (PDF)

В данном информационном бюллетене представлена ​​общая информация о применении закона FLSA к работникам ресторанов и заведений быстрого питания.

Характеристики

Индустрия ресторанов / фаст-фудов включает заведения, которые в основном занимаются продажей и обслуживанием покупателей готовой еды и напитков для потребления на территории или за ее пределами.

Покрытие

Рестораны / предприятия быстрого питания с годовой валовой выручкой от одного или нескольких заведений на общую сумму не менее 500 000 долларов США подпадают под действие закона FLSA. Кроме того, любое лицо, которое работает или иным образом обрабатывает товары, перемещаемые в рамках межгосударственной торговли, индивидуально подлежит минимальной заработной плате и сверхурочной защите FLSA.Например, официантка или кассир, которые обрабатывают транзакцию по кредитной карте, скорее всего, будут подпадать под действие Закона.

Требования

Минимальная заработная плата: покрываемые страховкой работники, не освобожденные от уплаты налогов, имеют право на получение федеральной минимальной заработной платы в размере не менее 7,25 долларов США в час с 24 июля 2009 г. Заработная плата подлежит выплате в день выплаты жалованья за покрываемый период выплаты заработной платы. Удержания из заработной платы по таким вопросам, как нехватка наличных средств, требуемая униформа или уход клиентов, являются незаконными, если вычет снижает заработную плату сотрудника ниже минимальной заработной платы или сокращает оплату сверхурочной работы.Вычеты, сделанные на предметы, отличные от питания, проживания или других признанных удобств, обычно не могут производиться в сверхурочную рабочую неделю. Чаевые можно рассматривать как часть заработной платы, но работодатель должен платить не менее 2,13 доллара в час в виде прямой заработной платы и следить за тем, чтобы полученная сумма чаевых была достаточной для покрытия оставшейся части минимальной заработной платы.

Продовольственный кредит: Работодатель может взять кредит на питание, которое предоставляется по себестоимости. Обычно это почасовые вычеты из заработной платы сотрудника. Однако работодатель не может брать кредит на скидки, предоставленные работникам на цены на продукты питания (меню).

Чаевые: Сотрудники, получающие чаевые, — это те, кто обычно и регулярно получает чаевые на сумму более 30 долларов в месяц. Сотрудники должны быть проинформированы о положениях раздела 3 (m) FLSA заранее, если работодатель решит использовать кредит на чаевые. Кроме того, сотрудники должны сохранять все свои чаевые, за исключением тех случаев, когда они участвуют в действующем соглашении об объединении или обмене чаевых.

Сверхурочные: Сверхурочные должны оплачиваться по ставке, по крайней мере, в полтора раза превышающей обычную ставку оплаты труда работника за каждый час, отработанный сверх 40 часов в неделю.При определении регулярной ставки для сотрудника, получающего чаевые, необходимо учитывать все компоненты заработной платы сотрудника (например, денежные средства, питание, проживание, удобства и кредит на чаевые).

Минимальная заработная плата для молодежи: Поправки 1996 г. к FLSA позволяют работодателям выплачивать минимальную заработную плату молодежи в размере не менее 4,25 долларов в час работникам моложе 20 лет в течение первых 90 календарных дней подряд после первоначального приема на работу их работодателем. Закон содержит определенные меры защиты для сотрудников, которые запрещают работодателям увольнять любого сотрудника, чтобы нанять кого-либо с минимальной заработной платой для молодежи.

Занятость молодежи

Юноши в возрасте 14 и 15 лет могут работать во внеурочное время на различных неопасных работах только при следующих условиях: не более 3 часов в учебный день, 18 часов в учебную неделю, 8 часов в нешкольный день, или 40 часов в нешкольную неделю. Кроме того, работа не может начинаться до 7 часов утра и заканчиваться после 19 часов, за исключением периода с 1 июня до Дня труда, когда вечерние часы продлеваются до 21 часа. Разрешенные профессии для сотрудников в возрасте 14-15 лет включают в себя такие, как кассир, офисная / канцелярская работа, заказы на упаковку, уборку, ручную чистку овощей и т. Д.Как правило, несовершеннолетние младше 16 лет не могут готовить и выпекать блюда.

Юноши от 16 до 17 лет могут выполнять любую неопасную работу в течение неограниченного времени. Примеры оборудования, объявленного опасным в ресторанах, включают механические мясоперерабатывающие машины (пилы, машины для формования котлет, шлифовальные, рубильные или нарезные машины), коммерческие миксеры и некоторые механические хлебопекарные машины. Сотрудникам младше 18 лет не разрешается эксплуатировать, кормить, настраивать, настраивать, ремонтировать или чистить такие машины.Как правило, ни один сотрудник моложе 18 лет не может водить машину или работать в качестве помощника на автомобиле по дороге общего пользования; но 17-летние, отвечающие определенным требованиям, могут управлять легковыми и грузовыми автомобилями, общая масса которых не превышает 6000 фунтов, в течение ограниченного времени в рамках своей работы. Тем не менее, таким несовершеннолетним запрещается доставлять товары с ограниченным сроком (например, доставка пиццы или другие поездки, когда время имеет решающее значение) и водить машину в ночное время.

Типичные проблемы

Если униформа требуется работодателем, стоимость формы считается коммерческими расходами работодателя.Если работодатель требует, чтобы работник нес расходы, такие расходы не могут уменьшить заработную плату работника ниже минимальной заработной платы или сократить компенсацию за сверхурочную работу. Когда работодатель требует выплаты чаевых в соответствии с FLSA 3 (m), считается, что работнику, получившему чаевые, была выплачена только минимальная заработная плата за все несверхурочные часы, отработанные в той профессии, в которой им выплачиваются чаевые, и работодатель не может делать вычеты за забастовки, нехватку кассовых аппаратов. , поломка, стоимость униформы и т. д., поскольку любой такой вычет приведет к снижению заработной платы работника, получающего чаевые, ниже минимальной заработной платы.

Освобождение от сверхурочной работы: Раздел 13 (a) (1) FLSA предусматривает освобождение от денежных требований FLSA для сотрудников, работающих на добросовестном руководящем, административном или профессиональном уровне или в качестве внешнего продавца. Сотрудник будет иметь право на освобождение, если будут выполнены все соответствующие тесты, касающиеся обязанностей, ответственности и заработной платы, как указано в Правилах 29 CFR Part 541. Тесты заработной платы и пошлин для освобождений полностью описаны в Части 541 Правил.

Где получить дополнительную информацию

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт отдела заработной платы и часов: http://www.wagehour.dol.gov и / или позвоните в нашу бесплатную справочную и справочную службу с 8:00 до 17:00. в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

Эта публикация предназначена для общей информации и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления о позиции, содержащиеся в правилах.

Работодатели, которые не предоставляют места для кассиров, нарушают правила Калифорнии?

Работодатели иногда утверждают, что для сотрудников на работе более «профессионально» стоять, чем сидеть.Это особенно характерно для обслуживающих ролей, ориентированных на потребителя, таких как кассир. Работодатели могут утверждать, что положение повышает производительность или даже способствует ей, заставляя некоторых работодателей беспокоиться о том, что их сотрудники будут менее продуктивными, если они будут сидеть.

Однако слишком долгое простояние может быть утомительным и даже сказаться на здоровье сотрудников. Вот почему правила в Калифорнии, и по всей стране были внедрены в отношении требований к сидению или стоянию сотрудников.Эти законы были приняты для обеспечения надлежащей защиты сотрудников в ходе их работы.

Что в правилах Калифорнии говорится о посадочных местах?

Нормы

Калифорния требуют, чтобы работодатели предоставляли сидячие места, если работа, которую выполняет сотрудник , разумно позволяет сидеть. Закон также требует, чтобы работодатели предоставляли работникам место для сидения, если работа требует стояния. Это означает, что работодатели должны предоставить «разумное количество» мест вокруг рабочего места, чтобы сотрудники могли сидеть, когда они не заняты своими рабочими обязанностями, требующими от них стоять. Закон разъясняет , что в этих случаях сотрудникам должно быть разрешено сидеть, если это не мешает их служебным обязанностям или работе.

Нормы

Калифорнии также предусматривают, что предоставленные места должны подходить для сотрудников и рабочей среды, но не уточняют.

В 2016 году суд разъяснил некоторые особенности этого требования. Например, работодателю запрещается изменять работу или рабочую обстановку, чтобы отговорить сотрудника от сидения или облегчить выполнение работы стоя, тогда как в противном случае это могло бы быть выполнено сидя.

Согласно отчету Los Angeles Times о решении суда от 2016 года, важен контекст. Суд постановил, что «если характер работы разумно позволяет сидячую работу, закон недвусмысленно гласит, что работникам« должно быть предоставлено подходящих мест », — сообщила Times.

Хотя правила Калифорнии оставляют некоторую двусмысленность, и работодатели могут попытаться найти способы не предоставлять места, когда они могли, Times полагает, что решение суда затруднит работодателям поиск лазеек такого рода .

Какие компании могли нарушить правила Калифорнии?

Некоторые калифорнийские компании подверглись критике за то, что не предоставили рабочие места в надлежащее время. Эти компании включают:

Walmart
CVS Аптека
JPMorgan
Safeway

CVS за последние несколько лет столкнулась с десятками судебных исков, в которых работники утверждали, что сеть аптек не позволяла им сидеть. Однако после того, как суд постановил, что работодатели должны предоставлять стулья во многих случаях, представитель CVS заявил, что политика компании уже соответствует постановлению Верховного суда Калифорнии.

Примеры урегулирования судебных исков о нарушении мест

В 2019 году Safeway согласилась выплатить 12 миллионов долларов для урегулирования претензий, связанных с ошибочным отказом в предоставлении мест своим кассирам в Калифорнии, по данным HR Dive. Safeway попыталась защитить себя, заявив, что, по мнению компании, кассиры не могли выполнять свою работу сидя. Касси утверждали обратное, и, чтобы избежать потенциально огромных затрат на продолжение судебного разбирательства по этому вопросу, Safeway согласилась уладить это дело.

Теперь, в дополнение к выплате 12 миллионов долларов, Safeway имеет согласился предоставить мест своим кассирам в Калифорнии, по крайней мере, на следующие два года, согласно San Francisco Chronicle, которая отметила, что продуктовой сети необходимо будет поставить около 30 000 мест. сиденья.

Многие сотрудники и потребители считают решение суда шагом в правильном направлении. «Раньше я был кассиром в прошлой жизни, и если вам приходится стоять весь день, это довольно обременительно», — сказал клиент Safeway агентству , Сан-Франциско, филиалу CBS News, .Другие нынешние и бывшие работники розничной торговли также высказались по этому поводу, заявив, что это изменение может облегчить людям с ограниченными возможностями поиск работы. Бывший работник розничной торговли упомянул, что у нее больные колени и усталость, вызванная тем, что она целый день стояла. Для людей с проблемами суставов или другими состояниями возможность сесть в качестве контролера или клерка может значительно улучшить их комфорт на работе. Кроме того, возможность сидеть во время работы может в первую очередь предотвратить развитие суставов или других заболеваний.Однако другие потребители не уверены в этом и опасаются, что изменение может просто привести к увеличению длины очереди и более медленному процессу оформления заказа. «Возможно, лучше будет снимать чекеров чаще, чем заставлять их сидеть так долго», — сказал CBS клиент Safeway.

Иск о рассадке сотрудников был подан в 2011 году кассиром Safeway, который утверждал, что компания нарушает правила Калифорнии. Почти десять лет спустя она, как ожидается, получит около 14000 долларов в качестве компенсации за свою часть урегулирования с Safeway, помимо получения права сидеть на работе.

В 2018 году Walmart закрыла аналогичные претензии, выплатив $ 65 млн в качестве компенсации почти 100000 своих нынешних и бывших кассиров в Калифорнии., Сообщает Reuters.

Что делать, если ваша компания нарушает постановления Комиссии по социальному обеспечению о заработной плате

Если вы считаете, что ваша компания нарушает постановления о заработной плате Комиссии по промышленному благосостоянию, вы можете сообщить о ситуации в Управление по охране труда .Агентство может потребовать от работодателя изменить свою политику.

Кроме того, сотрудники могут подать иск о нарушении рассадки к своему работодателю, если работодатель не предоставляет достаточных посадочных мест и не вносит соответствующие изменения в случае давления.

Как подать иск о нарушении правил рассадки

Обращение к опытному юристу — первый шаг в подаче иска о нарушении правил рассадки. Адвокат может помочь вам собрать доказательства и документацию, необходимую для создания убедительных аргументов.

Подача иска о нарушении правил рассадки может стать мощным способом для работников выступить против работодателей, которые не могут обеспечить адекватные условия труда. Это также может быть способом получить компенсацию за травму, а также побудить работодателей внести необходимые изменения.

Описание работы кассира, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Кассир»

1) Получайте оплату наличными, чеками, кредитными картами, ваучерами или автоматическим дебетом.

2) Выдача квитанций, возвратов, кредитов или изменений, причитающихся клиентам.

3) Подсчитывайте деньги в кассах в начале смены, чтобы убедиться, что суммы верны и есть адекватная сдача.

4) Приветствуйте клиентов, входящих в заведения.

5) Поддерживайте чистоту и порядок на кассах.



6) Устанавливайте или идентифицируйте цены на товары, услуги или входные билеты, а также составляйте таблицы счетов с помощью калькуляторов, кассовых аппаратов или оптических сканеров цен.

7) Выпускайте торговые марки и выкупайте талоны на питание и купоны.

8) Рассмотрение жалоб клиентов.

9) Ответьте на вопросы клиентов и предоставьте информацию о процедурах или политиках.

10) Наличные чеки для клиентов.

11) Взвесьте проданные товары на вес, чтобы определить цены.

Быть кассиром

— лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Рассчитайте общие платежи, полученные в течение периода времени, и сверьте их с общими продажами.

13) Вычисление и запись итогов транзакций.

14) Продажа билетов и других товаров покупателям.

15) Периодически вести бухгалтерские балансы с указанием сумм и количества операций.

16) Сумка, коробка, упаковка или подарочная упаковка и подготовьте упаковки к отправке.

17) Сортировка, подсчет и упаковка валюты и монет.

18) Обработка возврата и обмена товаров.

19) Оплачивайте счета компании наличными, ваучерами или чеками.

20) Запросите информацию или помощь с помощью пейджинговых систем.

21) Запасные полки и отметки цен на полках и товарах.

22) Составление и ведение неденежных отчетов и записей.

23) Наблюдать за кассами, чтобы убедиться, что у них достаточно наличных денег и что они укомплектованы соответствующим образом.

24) Проводка списаний со счетов гостей или пациентов.

25) Предлагать клиентам услуги по выполнению транзакций.

Описание вакансии для «Кассир» продолжение здесь …

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знания


«Кассир» Голландия / Карьерный код RIASEC: C-E-R SOC: 41-2011.00


Щелкните здесь, чтобы перейти к работе «Кассир»

См. Перспективы на будущее и требования к образованию для «Кассир»





Касса налоговых услуг LARA Подробная информация о местонахождении

Информация о местонахождении кассира налоговых служб LARA

Если вы хотите лично оплатить лицензию, продление или штраф за нарушение, вы должны произвести оплату в кассе налоговой службы LARA, расположенной в здании Агентства по регулированию марихуаны (MRA):

2407 North Grand River Avenue, Lansing, MI 48906 — Щелкните здесь, чтобы увидеть карту

Как добраться до кассы LARA Revenue Services из офиса MLCC (примерно 1,5 мили):

  1. Следуйте по Walnut Street на север до Ottawa Street.
  2. Поверните налево (запад) на улицу Оттава.
  3. Поверните направо (север) на бульвар Мартина Лютера Кинга.
  4. Выезжайте на улицу Мартина Лютера Кинга-младшего.
  5. Въезд на парковку MRAbuilding будет с правой стороны улицы доступа Мартина Лютера Кинга.

Как добраться до офиса MLCC из кассы LARA Revenue Service (примерно 1,5 мили):

  1. Поверните налево (запад) со стоянки MRA на улицу Мартина Лютера Кинга-младшего.Подъездная улица.
  2. Поверните налево (юг) на бульвар Мартина Лютера Кинга.
  3. Поверните налево (восток) на улицу Аллеган.
  4. Офисы MLCC расположены на правой (южной) стороне улицы Аллеган в зале Конституции
  5. .

Чтобы отправить платеж кредитной картой по факсу с использованием авторизации кредитной карты (LCC-300), отправьте по факсу разрешение и любую соответствующую документацию на номер факса кассы налоговой службы LARA: 517-284-8557.

Чтобы отправить платеж чеком или денежным переводом по почте, вы можете отправить платеж в Michigan Liquor Control Commission, P.O. Box 30005, Lansing, MI 48909.


Обратите внимание, что LARA Revenue Services не входит в состав Комиссии по контролю за алкогольными напитками штата Мичиган. Получение платежных форм и форм заявления LARA Revenue Services не является получением заявления Комиссией.

Заявки, поданные через LARA Revenue Services, могут быть получены Комиссией в течение двух (2) дополнительных рабочих дней после их получения LARA Revenue Services.

Для запросов, которые требуют своевременного получения заявки Комиссией для обработки, таких как специальные лицензии и временные запросы, убедитесь, что ваша заявка будет получена своевременно для обработки Комиссией после получения платежа и обрабатывается LARA Revenue Services.


Карта для Комиссии по контролю за алкогольными напитками штата Мичиган и кассы налоговых служб LARA, расположенной в здании

Агентства по регулированию марихуаны (MRA)

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b45990abfac7873.

РУКОВОДСТВО ПО ТОЛКОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ УЧЕТА В соответствии с 31 C.F.R. §103.29

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) получает множество вопросов, касающихся соблюдения требований Закона о банковской тайне (BSA) к ведению записей, изложенных в 31 C.F.R. §103.29. Этот раздел требует, чтобы финансовые учреждения проверяли личность клиента и сохраняли записи определенной информации до выпуска или продажи банковских чеков и тратт, кассовых чеков, денежных переводов и дорожных чеков при покупке за валюту на сумму от 3000 до 10 000 долларов США включительно.
Многие депозитарные учреждения (банки, сберегательные кассы, кредитные союзы и т. Д.) Внедрили политику, требующую от клиентов, которые являются держателями депозитных счетов и которые хотят приобрести денежные инструменты на сумму от 3000 до 10000 долларов США за валюту, сначала вносить валюту на свои депозитные счета.Для оплаты денежного инструмента со счета клиента производится дебет. Финансовые учреждения запросили рекомендации относительно того, должны ли выполняться требования §103.29, если транзакция проводится таким образом, и рискуют ли финансовые учреждения в соответствии с BSA за реализацию такой политики.
В BSA или его подзаконных актах нет ничего, что запрещало бы финансовому учреждению вводить политику, описанную выше. Кроме того, реализация такой политики находится на усмотрении финансового учреждения.Однако FinCEN придерживается позиции, согласно которой, когда клиент покупает денежный инструмент на сумму от 3000 до 10 000 долларов США с использованием валюты, которую клиент сначала вносит на счет клиента, транзакция по-прежнему подлежит учетным требованиям параграфа 103.29. Это верно независимо от того, проводится ли транзакция таким образом, как того требует установленная политика финансового учреждения, или по запросу клиента. FinCEN ожидает, что при продаже денежных инструментов владельцам депозитных счетов финансовое учреждение уже будет хранить большую часть информации, требуемой согласно §103.29 в ходе обычной деятельности, поэтому требование о полном соблюдении нормативных требований не должно быть чрезмерно обременительным.
Финансовым учреждениям напоминаем, что записи, которые должны храниться в соответствии с §103.29, должны храниться в течение пяти лет и предоставляться по запросу в FinCEN и любое агентство, осуществляющее делегированные полномочия, как указано в 31 C.F.R. §103.56. Соответственно, финансовые учреждения должны внедрить процедуры, позволяющие предоставлять необходимые записи по запросу.
Множественные покупки одного и того же или разных типов денежных инструментов в один и тот же рабочий день на общую сумму от 3000 до 10 000 долларов США должны рассматриваться как одна покупка, если финансовое учреждение знает, что покупки были совершены. Частые и / или последовательные покупки денежных инструментов могут указывать на отмывание денег. Таким образом, финансовые учреждения должны обеспечить наличие соответствующих процедур для контроля рисков, которые могут сопровождать одновременные покупки денежных инструментов, включая операции, направленные на уклонение от требований BSA, чтобы определить, оправдывают ли обстоятельства подачу отчета о подозрительной деятельности.

Примеры

Пример 1: Клиент X входит в отделение банка Y с 4000 долларов в валюте с намерением купить кассовый чек. В соответствии с политикой банка Y кассир просит клиента X внести 4000 долларов на текущий счет клиента. Затем кассир готовит дебетовый чек для компенсации покупки кассового чека. Банк Y обязан вести записи в соответствии с §103.29.
Пример 2: В 10:00 клиент X входит в банк A с 2000 долларов в валюте и покупает денежный перевод у кассира 1 номинальной стоимостью 2000 долларов.Позднее в тот же рабочий день клиент X возвращается к кассиру 1 в банке A с дополнительными 2000 долларов в валюте для покупки кассового чека. Счетчику 1 в банке А известно, что эти покупки были совершены в один и тот же рабочий день. Множественные покупки одного и того же или разных типов денежных инструментов в один и тот же рабочий день на общую сумму от 3000 до 10 000 долларов, о которых финансовое учреждение знает, следует рассматривать как одну покупку. Следовательно, банк A должен вести записи в соответствии с §103.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *