Положение о выплате заработной платы: Положение об оплате труда и премировании образец

Содержание

Образец положения об оплате труда работников 2020

Каждая фирма имеет собственную систему выплат, которая формируется с учетом объема трудозатрат и норм ТК РФ. Сюда относятся МРОТ, минимальные уровни надбавок, премиальные выплаты. Положение об оплате труда в 2020 составить придется, если только компания не описывает всю свою систему выплат в трудовых договорах.

Для чего оно необходимо?

Ниже можно бесплатно скачать образец положения об оплате труда работников 2020:

Образец положения об оплате труда работников 2020

Скачать

Этот документ является локальным актом, который определяет специфику расчета и выплаты зарплаты трудящимся. В нем указываются сроки выплат, форма расчетного листа, размеры доплат и надбавок, очередность проведения перерасчета и порядок предоставления отчета за полученный аванс для служебной поездки.

Законодательство не обязывает руководителей фирм иметь этот документ. Но трудовая инспекция при проверке может его потребовать.

Как правило, положение об оплате труда, образец которого представлен выше, разрабатывается совместно бухгалтерами, юристами компании и кадровыми специалистами.

Утверждает его директор. От его решения зависит размер доплат, повышение оклада и выдача премии. Также к утверждению может быть привлечен профсоюз предприятия.

Какая информация должна в нем содержаться?

Вкратце опишем, какую информацию должен содержать в себе образец регламента по заработной плате. В нем следует не только указать основные виды начислений, но и их размер, который обязан соответствовать установленному на законодательном уровне.

Обязательные разделы:

  • общие правила, в них указываются цели и задачи, которые документу предназначено исполнять;

  • размеры вознаграждений за работу, установленные согласно штатному расписанию;

  • доплаты и надбавки;

  • заключительная часть, в которой указывается срок действия документа.

Помимо этого, в нем могут содержаться:

  • условия выплаты премии;

  • форма расчетного листка;

  • порядок проведения индексации

Подробнее о том, как правильно разработать положение об оплате труда

Руководитель предприятия должен издать приказ об утверждении положения об оплате труда.

Образец приказа

скачать

Сроки хранения

Согласно Приказу Минкультуры №558 в п.598, документ хранится до замены новым. Если издается новый акт, предыдущий документ сдается в архив, где хранится в течение 75 лет.

Информационная система для бухгалтера в Казахстане

УТВЕРЖДЕНО 

указать наименование и реквизиты документа

(например, Приказом директора ТОО «Спутник»  №10  от 03.12.2015 г.

Положение об оплате труда и премировании работников
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда и премировании работников (далее — Положение) разработано в соответствии с законодательством Республики Казахстан, с  Уставом указать организационно-правовую форму и фирменное наименование юридического лица  (например, ТОО «Спутник») (далее — Организация), а также в соответствии с указать  внутренние документы организации, которым должно соответствовать Положение (например, в соответствии с коллективным договором и т.п.). 

1.2. Положение определяет условия оплаты труда в Организации, устанавливает порядок расчетов и выплаты заработной платы и выплат, являющихся материальным стимулированием работников в целях повышения производительности труда.

1.3. Положение распространяется на всех лиц, осуществляющих в Организации трудовую деятельность на основании заключенных с Организацией трудовых договоров, независимо от того является ли такая работа для работника основным местом работы либо совместительством, либо временной работой на период замещения временно отсутствующего работника.

1.4. При формировании системы оплаты труда и материального стимулирования работников Организация руководствуется следующими принципами:

1.4.1. принцип дифференциации оплаты труда в зависимости от  сложности выполняемой работы, от квалификации работника;

1.4.2. принцип отсутствия  дискриминации работников по полу, возрасту, национальности;

1.4.3. принцип предоставления всем работникам равных  возможностей  увеличения  оплаты за труд  за счет проявления инициативы, творческой активности;

1.4.4. указать иное при необходимости (Например,  принцип соотношения  заработной платы работника  и результата его индивидуального труда, то есть заработная плата работника не должна зависеть от результатов труда других работников или организации в целом)

1.5. В организации устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда, с установлением постоянной части заработной платы и стимулирующих выплат (премий). ?

2. Постоянная часть заработной платы работника

2.1. Постоянная часть заработной платы исчисляется на основе  тарифной ставки (должностного оклада).

2.2. Тарифная ставка  (должностной оклад) — фиксированный размер оплаты труда  работника  за выполнение нормы труда и своих трудовых обязанностей за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат.

2.3. Тарифная ставка  (должностной оклад) по каждой отдельной должности/профессии устанавливается указать (например,  трудовым договором и штатным расписанием Организации).

2.4. Ежемесячный размер постоянной части заработной платы работника  зависит от фактически отработанного им времени, учет которого ведется по Табелю учета рабочего времени.

2.5. Размер постоянной части заработной платы работника, отработавшего полностью определенную на этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного законом Республики Казахстан минимального размера месячной заработной платы.

2.6. Тарифная ставка  (должностной оклад) работников подлежит индексации в соответствии с уровнем инфляции на соответствующий год по сравнению с предыдущим годом, установленным указать кем устанавливается уровень инфляции (

например, установленным Национальным банком Республики Казахстан). Индексация тарифной ставки  (должностного оклада) производится Организацией  указать (например, в начале каждого календарного года, а именно в период с первого по тридцатое  января).*

* Примечание: Данное условие о порядке индексации заработной платы включается в случае включения такого обязательства Работодателя в коллективный договор.

3. Стимулирующие выплаты (премии) 

3.1. Стимулирующие выплаты (премии) — это материальное поощрение работников за указать (например, за надлежащее выполнение трудовых обязанностей, за выполнение дополнительного объема работ, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных работ, разовых заданий руководства и т.п.

)

3.2. Премирование направлено на усиление материальной заинтересованности и повышение ответственности работников  в улучшении результатов работы организации.

3.3. В организации устанавливаются следующие виды премий: указать основание выдачи премий, регулярность, размер премий и т.п. Например:

  • за надлежащее выполнение своих трудовых обязанностей в течении календарного месяца, в том числе при отсутствии прогулов и опозданий, при качественном выполнении поставленных задач в определенный срок, работнику выплачивается ежемесячная премия в размере 10% от начисленной  постоянной части заработной платы за проработанный месяц по которому начисляется премия;
  • за выполнение дополнительного объема работ, за качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных работ, разовых заданий руководства работнику выплачивается  премия в размере 20% от начисленной  постоянной части заработной платы по которому начисляется премия;
  • Если работник за календарный месяц выполнил условия по нескольким видам премий, то  эти виды премий  суммируются.

3.4. Причитающаяся работнику премия суммируется с начисленной постоянной частью заработной платы и выплачивается работнику вместе  с  ней.

3.5. Премии начисляются и выплачиваются работникам на основании Приказа руководителя Организации.

4. Доплаты

4.1. В Организации устанавливаются следующие  виды доплат, предусмотренные законодательством Республики Казахстан:

  • за совмещение должностей (расширение зоны обслуживания) и выполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
  • за сверхурочную работу;
  • за работу в праздничные  и выходные  дни;
  • за работу в ночное время.

4.2. Размер доплаты за совмещение должностей (расширение  зоны обслуживания) ? составляет указать (например, 20%  от среднемесячной заработной платы работника, выполняющего совмещение должностей (расширение  зоны обслуживания). Доплаты за совмещение должностей (расширение  зоны обслуживания) начисляются и выплачиваются работникам на основании Приказа руководителя Организации о совмещении конкретным работником должностей (расширении  зоны обслуживания).

4.3. Размер доплаты за  выполнение обязанностей временно отсутствующего работника ? составляет указать (например, 30% от среднемесячной заработной платы  временно отсутствующего работника ?). Доплаты за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника начисляются и выплачиваются работникам на основании Приказа руководителя Организации о выполнении конкретным работником обязанностей временно отсутствующего работника.

4.4. Сверхурочная работа оплачивается указать в каком размере, при этом необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством РК при повременной оплате труда работа в сверхурочное время оплачивается не ниже чем в полуторном размере, исходя из дневной (часовой) ставки работника.. Доплаты за сверхурочную работу  начисляются и выплачиваются работникам на основании указать (например, на основании данных в Табеле учета рабочего времени).

4.5. Работа в праздничные и выходные дни оплачивается  указать в каком размере, при этом необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством РК оплата работы в праздничные и выходные дни производится не ниже чем в полуторном размере, исходя из дневной (часовой) ставки работника. Доплаты за работу в праздничные и выходные дни начисляются и выплачиваются работникам на основании указать (например, на основании данных в Табеле учета рабочего времени

).

4.6. Работа в ночное время оплачивается указать в каком размере, при этом необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством РК каждый час работы в ночное время оплачивается не ниже чем в полуторном размере, исходя из дневной (часовой) ставки работника. Доплаты за работу в ночное время начисляются и выплачиваются работникам на основании указать (например, на основании данных в Табеле учета рабочего времени).

5. Порядок оплаты труда работников

5.1. За труд работникам ежемесячно выплачивается заработная плата, которая включает в себя постоянную часть, а также  стимулирующие выплаты (премии) и доплаты (при их наличии).

5.2. Заработная плата выплачивается работникам в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан в срок  указать (при этом необходимо учитывать, что в соответствии с законодательством РК выплата заработной платы должна быть произведена на позднее

 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым месяцем).

5.3. Заработная плата выплачивается работникам указать место выплаты (например, наличными в кассе  Организации, расположенной по адресу____, или например, путем перечисления денег на  личную банковскую карточку работника).

5.4.

Удержания из заработной платы работника производятся по решению суда, а также в случаях, предусмотренных законами Республики Казахстан. Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности перед Организацией, может также производиться на основании Приказа руководителя Организации при наличии письменного согласия работника. *

* Примечание: При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным листам, а также в случаях, предусмотренных законодательством, размер ежемесячного удержания не может превышать 50% причитающейся работнику заработной платы.

5.5. При выплате заработной платы работодатель  в указать форму извещения (например, письменной форме, или, например, электронной форме) форме ежемесячно извещает каждого работника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, в том числе сведения об удержанных и перечисленных обязательных пенсионных взносах, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

5.6. При совпадении дня выплаты заработной платы с выходными или праздничными днями выплата производится накануне их.

5.7. При прекращении трудового договора выплата сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится не позднее трех рабочих дней после его прекращения.

5.8. При задержке по вине работодателя выплаты заработной платы и иных выплат, связанных с расторжением трудового договора с работником, работодатель выплачивает работнику задолженность и пеню. Размер пени рассчитывается исходя из ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан на день исполнения обязательств по выплате заработной платы и начисляется за каждый просроченный календарный день, начиная со следующего дня, когда выплаты должны быть произведены, и заканчивается днем выплаты.

6. Заключительные положения

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Положению подлежат утверждению руководителем Организации.

6.2. Положение подлежит пересмотру в случае   изменения  трудового законодательства Республики Казахстан.


Положение об оплате труда: основания и порядок введения

Положение об оплате труда — один из самых распространенных локальных актов, которые предприятие или организация разрабатывает и утверждает самостоятельно.

Конкретные размеры тарифных ставок (окладов) и сдельных расценок рабочим, должностных окладов служащим, а также надбавок, доплат, премий и вознаграждений устанавливаются работодателем, и после согласования с профсоюзом (представителем коллектива) фиксируют их именно в положении об оплате труда.

О том, как должен быть подготовлен и утвержден данный локальный акт, мы сегодня и поговорим

Где прописать условия оплаты труда на предприятии

Каждому предприятию, на котором работают наемные работники, следует урегулировать вопросы начисления и выплаты заработной платы с помощью положения об оплате труда, в котором фиксируются:

— системы оплаты труда;

— доплаты, надбавки компенсационного и стимулирующего характера;

— порядок начисления и выплаты заработной платы.

Традиционно внутренняя «кухня» работодателя о получении вознаграждения его работниками функционирует с учетом норм коллективного договора. Именно там, как правило, фиксируют общие требования об оплате труда. Конкретизация их по каждому отдельному работнику происходит в заключенном с последним трудовом договоре (контракте). Непосредственно нормативными актами это не установлено, но на практике выработался подход, по которому положение об оплате труда является неотъемлемым приложением к коллективному договору.

Разработка проекта положения об оплате труда полностью возлагается на работодателя. Сам проект положения об оплате труда разрабатывают отдельные должностные лица или структурные подразделения — т.е. те, кто в силу своих должностных обязанностей касается вопросов организации труда и заработной платы (бухгалтерия, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы и пр.).

Утверждение положения как самостоятельного акта возлагается на руководителя предприятия, если учредительными документами данный вопрос не относится к компетенции учредителя (учредителей) юрлица. А если данное положение — это составляющая часть колдоговора, то в силу оно вступит в рамках легитимизации самого колдоговора.

§ 1026.51 Платежеспособность.

1. Учет дополнительных факторов. Раздел 1026.51 (а) требует, чтобы эмитент карты учитывал способность потребителя производить необходимые минимальные периодические платежи в соответствии с условиями счета, исходя из дохода или активов потребителя, а также текущих обязательств. Эмитент карты может также учитывать отчеты потребителей, кредитные рейтинги и другие факторы в соответствии с Положением B (12 CFR часть 1002).

2. Возможность оплаты при подаче заявления или рассмотрения увеличения. Эмитент карты соблюдает § 1026.51 (a), если он основывает свое рассмотрение способности потребителя производить требуемые минимальные периодические платежи на фактах и ​​обстоятельствах, известных эмитенту карты в то время, когда потребитель подает заявку на открытие счета кредитной карты или когда эмитент карты рассматривает возможность увеличения кредитной линии на существующем счете.

3. Увеличение кредитной линии. Когда эмитент карты рассматривает возможность увеличения кредитной линии на существующем счете, применяется § 1026.51 (a) независимо от того, основано ли вознаграждение на запросе потребителя или инициировано эмитентом карты.

4. Учет доходов и активов. Для целей § 1026.51 (a):

я. Эмитент карты может принимать во внимание любой текущий или разумно ожидаемый доход или активы потребителя или потребителей, которые подают заявку на открытие нового счета, или будут нести ответственность по долгам, возникшим на этом счете, включая соруководителя или поручителя. Аналогичным образом, когда эмитент карты рассматривает вопрос об увеличении кредитного лимита для существующего счета, эмитент карты может учитывать любой текущий или разумно ожидаемый доход или активы потребителя или потребителей, которые являются держателями счетов, соавторами или поручителями и несут ответственность за возникшие по этому счету долги.В обоих этих обстоятельствах эмитент карты может рассматривать любой доход и активы, к которым заявитель, владелец счета, совместный заявитель, соруководитель или гарант, который несет или будет нести ответственность за возникшие по счету долги, имеет разумные ожидания доступа к ним, как к доходам заявителя. текущий или разумно ожидаемый доход — но это не обязательно. Эмитент карты может вместо этого ограничить рассмотрение текущего или разумно ожидаемого дохода или активов потребителя независимым доходом или активами потребителя, как указано в комментариях 51 (b) (1) (i) -1 и 51 (b) (2) — 2.Хотя эти комментарии разъясняют требование о независимой платежеспособности, которое регулирует заявки от потребителей младше 21 года, они содержат рекомендации относительно использования «независимого дохода и активов» в качестве критерия андеррайтинга в соответствии с § 1026.51 (a). Например, комментарий 51 (b) (1) (i) -1 объясняет, что эмитенты карт могут не учитывать доход или активы, к которым заявители младше 21 года имеют только разумное ожидание доступа. Эмитент, который решает соблюдать § 1026.51 (a), ограничивая свое рассмотрение независимым доходом и активами заявителей, также не будет учитывать доход или активы, к которым заявители от 21 года и старше имеют только разумные ожидания доступа.

ii. Текущий или разумно ожидаемый доход включает, например, текущую или ожидаемую заработную плату, заработную плату, премиальные выплаты, чаевые и комиссионные. Работа может быть полной, неполной, сезонной, нерегулярной, военной или индивидуальной. Другие источники дохода включают проценты или дивиденды, пенсионные пособия, государственную помощь, алименты, алименты и отдельные выплаты на содержание. Поступления от студенческих ссуд могут рассматриваться как текущий или разумно ожидаемый доход только в той степени, в которой эти поступления превышают сумму, выплаченную или причитающуюся образовательному учреждению за обучение и другие расходы.Текущий или разумно ожидаемый доход также включает доход, который регулярно депонируется на счет, владельцем которого является потребитель (, например, — индивидуальный депозитный счет или совместный счет). Активы включают, например, сберегательные счета и инвестиции.

iii. Учет доходов или активов авторизованных пользователей, членов семьи или других лиц, которые не несут ответственности по долгам, возникшим на счете, не удовлетворяет требованию учитывать текущий или разумно ожидаемый доход или активы потребителя, если только федеральный закон или закон штата или регулирование предоставляет потребителю, который несет ответственность за возникшие по счету долги, право собственности на такие доходы и активы ( e.g., совместное владение, предоставленное в соответствии с законами о государственной собственности сообщества), такой доход регулярно депонируется на счет, на котором потребитель является владельцем счета ( например, индивидуальный депозитный счет или совместный счет), или у потребителя есть разумное ожидание доступа к такому доходу или активам, даже если у потребителя нет текущей или ожидаемой доли владения в доходе или активах. См. Комментарий 51 (a) (1) -6, где приведены примеры доходов лиц, не являющихся заявителями, к которым потребитель имеет разумное ожидание доступа.

5. Информация о доходах и активах. Для целей § 1026.51 (a) эмитент карты может учитывать текущий или разумно ожидаемый доход и активы потребителя на основе следующей информации:

я. Информация, предоставленная потребителем в связи с учетной записью, включая информацию, предоставленную потребителем в процессе подачи заявки. Например, эмитенты карт могут без дополнительных запросов полагаться на информацию, предоставленную заявителями в ответ на запрос о «заработной плате», «доходе», «активах», «доступном доходе», «доступном доходе» или другом языке с просьбой о том, чтобы заявитель предоставлять информацию о текущих или разумно ожидаемых доходах или активах, или любых доходах или активах, к которым заявитель имеет разумные основания ожидать доступа.Однако эмитенты карт не могут полагаться исключительно на информацию, предоставленную в ответ на запрос о «семейном доходе». В этом случае эмитенту карты потребуется дополнительная информация о текущем или разумно ожидаемом доходе заявителя, включая доход и активы, к которым заявитель имеет разумные ожидания доступа (например, связавшись с заявителем). См. Комментарии 51 (a) (1) -4, -5 и -6 для получения дополнительных указаний по определению текущего или разумно ожидаемого дохода потребителя в соответствии с § 1026.51 (а) (1). См. Комментарий 51 (a) (1) -9 для руководства по использованию единой общей формы заявки или процесса для всех заявителей кредитной карты, независимо от возраста.

ii. Информация, предоставленная потребителем в связи с любыми другими финансовыми отношениями эмитента карты или его аффилированных лиц с потребителем (в соответствии с любыми применимыми правилами обмена информацией).

iii. Информация, полученная от третьих лиц (в соответствии с применимыми правилами обмена информацией).

iv.Информация, полученная с помощью любой эмпирически полученной, продемонстрированной и статистически обоснованной модели, которая обоснованно оценивает доход или активы потребителя, включая любой доход или активы, к которым потребитель имеет разумные основания ожидать доступа.

6. Примеры учета доходов. Предположим, что заявитель не работает и ему исполнился 21 год, поэтому § 1026.51 (b) не применяется.

я. Если зарплата или другой доход не заявителя регулярно депонируются на совместный счет с заявителем, эмитент карты имеет право рассматривать сумму дохода не заявителя, которая регулярно вносится на счет, как текущую или разумно ожидаемый доход для целей § 1026.51 (а).

ii. Заработная плата или другой доход не заявителя переводятся на счет, к которому заявитель не имеет доступа. Однако не заявитель регулярно переводит часть этого дохода на индивидуальный депозитный счет заявителя. Эмитент карты имеет право рассматривать сумму дохода не заявителя, которая регулярно переводится на счет заявителя, как текущий или разумно ожидаемый доход заявителя для целей § 1026.51 (a).

iii.Заработная плата или другой доход не заявителя переводятся на счет, к которому заявитель не имеет доступа. Однако не заявитель регулярно использует часть этого дохода для оплаты расходов заявителя. Эмитенту карты разрешается считать сумму дохода не заявителя, которая регулярно используется для оплаты расходов заявителя, текущим или разумно ожидаемым доходом заявителя для целей § 1026.51 (a), потому что заявитель имеет разумное ожидание доступ к этому доходу.

iv. Заработная плата или другой доход не заявителя депонируются на счет, к которому заявитель не имеет доступа, не заявитель регулярно не использует этот доход для оплаты расходов заявителя, и ни один федеральный или государственный закон или постановление не предоставляет заявителю права. доля владения в этом доходе. Эмитенту карты не разрешается рассматривать доход не заявителя как текущий или разумно ожидаемый доход заявителя для целей § 1026.51 (a), потому что заявитель не имеет разумных ожиданий доступа к доходу не заявителя.

7. Текущие обязательства. Эмитент карты может учитывать текущие обязательства потребителя на основании информации, предоставленной потребителем или в отчете потребителя. При оценке текущих обязательств потребителя эмитент карты не должен предполагать, что кредитные линии для других обязательств полностью использованы.

8. Совместные заявители и солидарные держатели счетов. В отношении открытия совместного счета для двух или более потребителей или увеличения кредитной линии на таком счете эмитент карты может учитывать коллективную способность всех лиц, которые несут или будут нести ответственность по долгам, возникшим по счету, по погашению необходимые платежи.

9. Одно приложение. Эмитент карты может использовать единую общую форму заявки или процесс для всех заявителей кредитной карты, независимо от возраста. Эмитент карты может полагаться без дополнительной проверки на информацию о доходах и активах, предоставленную заявителями через такое приложение, при условии, что вопросы заявки собирают достаточную информацию, позволяющую эмитенту карты удовлетворить требования как § 1026.51 (a), так и (b) в зависимости от того, достиг ли конкретный заявитель 21 года.Например, эмитент карты может указать две отдельные строки в своей форме заявки: одна предлагает соискателям указать свой «личный доход», а другая — предлагать соискателям «доступный доход». Эмитент карты также может побуждать заявителей, независимо от возраста, использовать только термин «доход» и удовлетворять требованиям как § 1026.51 (a), так и (b).

См. Толкование пункта 51 (a) (1) (i) «Рассмотрение платежеспособности» в Приложении I

.

Заработная плата, дополнительные льготы, чеки и перерывы

Закон о правилах заработной платы. защищает наемных работников от недобросовестной практики оплаты труда.В этом разделе обсуждались следующие вопросы: перерывы и периоды приема пищи, дополнительные льготы, дискриминация по признаку пола, окончательная зарплата, правила выплаты заработной платы и удержания.

Закон штата

требует, чтобы сотрудникам был предоставлен неоплачиваемый обед или отдых в течение тридцати (30) минут, если он запланирован на шесть (6) последовательных часов, за исключением рабочих условий, которые по характеру их деятельности предоставляют широкие возможности для отдыха или соответствующего перерыва. .Примером может быть человек, работающий в сфере производства продуктов питания и напитков, или охранник.

Непредоставление тридцати (30) минут приема пищи или отдыха является нарушением закона штата. Государственных требований по дополнительным перерывам нет. Tenn. Code Ann. § 50-2-103 (2) (A) (B)

Дополнительные льготы — это те льготы, которые устанавливает работодатель.К ним относятся оплачиваемый отпуск (PTO), отпуск или оплата по болезни, отпускные, выходное пособие и медицинское страхование.

Обязан ли работодатель по закону предоставлять дополнительные льготы?

Нет. Закона Теннесси, регулирующего дополнительные льготы, не существует. Политика компании является определяющим фактором. Эти и подобные вопросы также определяются соглашением между работниками и работодателем или их уполномоченными представителями. Tenn. Code Ann. § 50-2-103 (3)

Если политика работодателя предусматривает дополнительные льготы и работник добровольно или недобровольно увольняется, должен ли работодатель компенсировать какие-либо из этих льгот, начисленных, но не использованных?

№Если политика работодателя или его трудовое соглашение специально не требует компенсации неиспользованных дополнительных льгот работнику при увольнении с работы. Закон штата Теннесси не требует, чтобы окончательная заработная плата работника включала такую ​​компенсацию. Tenn. Code Ann. § 50-2-103 (а) (3)

Я работаю по той же классификации должностей, что и человек противоположного пола, но мне платят меньше.Это законно?
Как правило, работодатели не должны проводить различие между сотрудниками по признаку пола, выплачивая одному сотруднику больше или меньше, чем он платит любому сотруднику противоположного пола за сопоставимые навыки, усилия и ответственность, с которыми они выполняются в аналогичных условиях труда. . Однако ничто не запрещает дифференциацию в заработной плате, основанную на системе выслуги лет, системе заслуг, системе, которая измеряет заработок по качеству производства или любой другой разумной разнице, основанной на каком-либо другом факторе, кроме пола. Tenn. Code Ann. § 50-2-202 (а)

Будет ли уменьшена моя заработная плата?
Работодатель, выплачивающий разницу в заработной плате в нарушение закона, не должен уменьшать заработную плату заявителя. Чтобы соответствовать требованиям законодательства, заработная плата истца будет увеличена. Tenn. Code Ann. § 50-2-202 (б)

Может ли работодатель уволить сотрудника по иску о дискриминации по признаку пола?
Нет, работодателю не разрешается увольнять или дискриминировать любого сотрудника, который подает иск о дискриминации по признаку пола. Tenn. Code Ann. § 50-2-202 (c)

Любому сотруднику, который увольняется или увольняется с работы, должна быть выплачена полностью вся заработная плата или заработная плата, полученная этим сотрудником, не позднее следующего обычного расчетного дня, следующего за датой увольнения или добровольного увольнения, или через двадцать один (21) день после дата выписки или добровольного ухода, в зависимости от того, что произойдет последним.По закону нет никаких исключений. Код Теннесси. Аня. § 50-2-103 (ж)

Может ли мой работодатель удерживать мою зарплату до тех пор, пока я не верну свою форму и т. Д.?
Только если сотрудник подписал письменную политику или соглашение.

Если сотрудник увольняется, должен ли работодатель выплатить всю заработную плату в день увольнения?
Нет, работодатель обязан выплатить всю причитающуюся заработную плату или компенсацию в день выплаты жалованья, следующий за датой увольнения, или через 21 день после этого, в зависимости от того, что произойдет позже.

Вся заработная плата или вознаграждение сотрудников, занятых в частном секторе, подлежит выплате не реже одного раза в месяц:

  1. Для каждого работодателя, который один раз в месяц выплачивает заработную плату работникам, занятым в частном секторе, вся заработная плата или компенсации, полученные и невыплаченные до первого дня любого месяца, подлежат выплате не позднее пятого числа следующего месяца.

  2. Для каждого работодателя, который выплачивает заработную плату в течение двух (2) или более периодов в месяц, вся заработная плата и компенсации работникам, работающим в частном секторе, должны причитаться и выплачиваться следующим образом:
    (A) Вся заработная плата или компенсации, полученные и невыплаченные ранее до первого числа любого месяца подлежат выплате не позднее двадцатого числа месяца, следующего за тем, в котором была получена заработная плата; и
    (B) Вся заработная плата или компенсации, полученные и невыплаченные до шестнадцатого дня любого месяца, подлежат выплате не позднее пятого дня следующего месяца.

Работник подписывает письменное соглашение до любых действий, происходящих в соответствии с подразделом (a) (1), позволяющее работодателю компенсировать заработную плату работника на любую сумму, которую работник должен работодателю, и работодатель имеет в своем распоряжении на момент зачетная копия такого подписанного соглашения. Код Теннесси. Аня. § 50-2-110 (а) (2)

Может ли мой работодатель удержать стоимость моей формы, оборудования, ссуд компании, недостачи и т. Д. Из моей зарплаты?
Как правило, ваш работодатель не может делать никаких удержаний из вашей зарплаты без вашего согласия на удержания, если вы не подписали письменное соглашение.

Мой работодатель только что сказал мне, что он собирается уменьшить мою зарплату. Может ли он сделать это без моего ведома?
Заработная плата работника может быть уменьшена, если работодатель уведомит работника ПЕРЕД выполнением любой работы.Частные работодатели с 5 или более сотрудниками обязаны установить и поддерживать регулярные рабочие дни. Работникам необходимо получать зарплату не реже двух раз в месяц. Код Теннесси. Аня. § 50-2-103 (г)

Контакты

Отдел стандартов труда

844-224-5818

29 Свода федеральных правил, § 541.602 — Основа заработной платы. | CFR | Закон США

§ 541.602 Основа заработной платы.

(а) Общее правило. Сотрудник будет считаться получающим зарплату на основе «заработной платы» в значении этой части, если сотрудник регулярно получает каждый период оплаты еженедельно или реже, предварительно определенную сумму, составляющую всю или часть компенсации работника, которая сумма не подлежит уменьшению из-за изменения качества или количества выполненных работ.

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, освобожденный от уплаты налогов сотрудник должен получать полную заработную плату за любую неделю, в течение которой он выполняет какую-либо работу, независимо от количества отработанных дней или часов.Освобожденным от налогообложения сотрудникам не нужно оплачивать любую рабочую неделю, в течение которой они не работают.

(2) Работнику не выплачивается заработная плата, если вычеты из заранее установленной компенсации производятся за отсутствие на работе, вызванное работодателем или производственными требованиями бизнеса. Если сотрудник готов, желает и может работать, вычеты не могут производиться за время, когда работа недоступна.

(3) До десяти процентов суммы заработной платы, требуемой согласно § 541.600 (a), может быть удовлетворено путем выплаты недискреционных бонусов, поощрений и комиссий, которые выплачиваются ежегодно или чаще.Работодатель может использовать любой 52-недельный период в качестве года, например календарный год, финансовый год или годовщину приема на работу. Если работодатель не указывает заранее какой-либо другой период года, будет применяться календарный год. Это положение не распространяется на высокооплачиваемых сотрудников согласно § 541.601.

(i) Если к последнему периоду оплаты 52-недельного периода сумма еженедельной заработной платы сотрудника плюс недискреционные премии, поощрительные и комиссионные выплаты меньше, чем 52-кратная сумма еженедельной заработной платы, требуемая § 541.600 (a), работодатель может произвести один последний платеж, достаточный для достижения требуемого уровня, не позднее следующего периода оплаты после окончания года. Любой такой окончательный платеж, произведенный после окончания 52-недельного периода, может засчитываться только в сумме заработной платы за предыдущий год, но не в сумме заработной платы в том году, в котором она была выплачена.

(ii) Сотрудник, который не проработал у работодателя полный 52-недельный период, либо потому, что он был принят на работу заново после начала этого периода, либо потому, что он завершил работу до конца этого периода, может иметь право на освобождение, если работник получает пропорциональную часть минимальной суммы, установленной в пункте (а) (3) данного раздела, в зависимости от количества недель, в течение которых сотрудник будет или работал.Работодатель может произвести один окончательный платеж в соответствии с параграфом (a) (3) (i) данного раздела в течение одного периода оплаты после окончания работы.

(b) Исключения. Запрет на удержания из заработной платы в требованиях к основному окладу подлежит следующим исключениям:

(1) Вычеты из заработной платы могут производиться, если освобожденный работник отсутствует на работе в течение одного или нескольких полных дней по личным причинам, кроме болезни или инвалидности. Таким образом, если сотрудник отсутствует в течение двух полных дней для решения личных дел, на его оплачиваемый статус не повлияет удержание из заработной платы за два полных дня отсутствия.Однако, если освобожденный сотрудник отсутствует в течение полутора дней по личным причинам, работодатель может вычесть только один полный рабочий день.

(2) Вычеты из заработной платы могут производиться в случае отсутствия одного или нескольких полных дней по причине болезни или инвалидности (включая несчастные случаи на производстве), если удержание производится в соответствии с добросовестным планом, политикой или практикой предоставления компенсации за потеря заработной платы в результате такой болезни или инвалидности. Работодатель не обязан выплачивать какую-либо часть заработной платы работника за отсутствие на работе в течение полного рабочего дня, за которое работник получает компенсацию в соответствии с планом, политикой или практикой.Вычеты за такие полные дни отсутствия также могут производиться до того, как сотрудник получит квалификацию в соответствии с планом, политикой или практикой, а также после того, как сотрудник исчерпал отпускные в соответствии с ними. Так, например, если работодатель поддерживает план краткосрочного страхования по нетрудоспособности, предусматривающий замену заработной платы в течение 12 недель, начиная с четвертого дня отсутствия, работодатель может делать вычеты из заработной платы за три дня отсутствия до того, как работник получит право на получение пособия по план; в течение двенадцати недель, в течение которых сотрудник получает компенсацию замещения заработной платы в соответствии с планом; и за отсутствие на работе после того, как сотрудник исчерпал 12 недель компенсации замещения заработной платы.Точно так же работодатель может делать вычеты из заработной платы за отсутствие одного или нескольких полных дней, если пособия по замене заработной платы предусмотрены в соответствии с законом штата о страховании по инвалидности или законом о компенсации работникам штата.

(3) В то время как работодатель не может производить вычеты из заработной платы за отсутствие освобожденного сотрудника, вызванное обязанностями присяжных, явкой в ​​качестве свидетеля или временным военным отпуском, работодатель может компенсировать любые суммы, полученные сотрудником в качестве гонорара присяжных, свидетелей или военных платить за конкретную неделю из заработной платы, причитающейся за эту конкретную неделю, без потери освобождения.

(4) Вычеты из заработной платы освобожденных сотрудников могут производиться в отношении штрафов, добросовестно наложенных за серьезные нарушения правил безопасности. Важнейшие правила безопасности включают правила, касающиеся предотвращения серьезной опасности на рабочем месте или для других сотрудников, например правила, запрещающие курение на заводах по производству взрывчатых веществ, нефтеперерабатывающих заводах и угольных шахтах.

(5) Вычеты из заработной платы освобожденных сотрудников могут производиться в случае неоплачиваемых дисциплинарных отстранений на один или несколько полных дней, добросовестно наложенных за нарушение правил поведения на рабочем месте.Такие отстранения должны быть наложены в соответствии с письменной политикой, применимой ко всем сотрудникам. Так, например, работодатель может отстранить освобожденного работника от оплаты труда на три дня за нарушение общеприменимой письменной политики, запрещающей сексуальные домогательства. Точно так же работодатель может отстранить освобожденного работника от оплаты труда на двенадцать дней за нарушение общеприменимой письменной политики, запрещающей насилие на рабочем месте.

(6) Работодатель не обязан выплачивать полную зарплату в первую или последнюю неделю работы.Напротив, работодатель может выплачивать пропорциональную часть полной заработной платы работника за фактически отработанное время в первую и последнюю неделю работы. В такие недели выплата почасового или дневного эквивалента полной заработной платы работника за фактически отработанное время будет соответствовать требованию. Однако работникам не выплачивается заработная плата по смыслу настоящих правил, если они работают от случая к случаю в течение нескольких дней, и работодатель выплачивает им пропорциональную часть еженедельной заработной платы, если они работают таким образом.

(7) Работодатель не обязан выплачивать полную заработную плату за недели, в течение которых освобожденный от налога работник берет неоплачиваемый отпуск в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках. Напротив, когда освобожденный от налога работник берет неоплачиваемый отпуск в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках, работодатель может выплатить пропорциональную часть полной заработной платы за фактически отработанное время. Например, если сотрудник, который обычно работает 40 часов в неделю, использует четыре часа неоплачиваемого отпуска в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках, работодатель может вычесть 10 процентов от обычной заработной платы сотрудника на этой неделе.

(c) При расчете суммы вычета из заработной платы, разрешенной в соответствии с параграфом (b) данного раздела, работодатель может использовать почасовой или дневной эквивалент полной недельной заработной платы работника или любую другую сумму, пропорциональную времени, фактически пропущенному работником. наемный рабочий. Удержание из заработной платы в качестве штрафа за нарушение основных правил безопасности в соответствии с параграфом (b) (4) данного раздела может производиться в любой сумме.

Ресурсы правила сверхурочной работы FLSA

Правило сверхурочной работы FLSA определяет, имеют ли сотрудники право на сверхурочную оплату или освобождаются от нее. Освобожденные от налога сотрудники из-за их размера оплаты и вида выполняемой ими работы не имеют права на сверхурочную работу за часы, отработанные более 40 часов в рабочую неделю. Работники, не требующие освобождения должны получать полтора рабочего времени за любые часы, отработанные более 40 часов в рабочую неделю.

24 сентября 2019 года Министерство труда издало окончательное правило, увеличивающее порог уровня заработной платы для освобожденных от налогообложения белых воротничков до 684 долларов в неделю с 455 долларов в неделю. Окончательное правило вступает в силу 1 января 2020 года и, по оценкам, распространит защиту сверхурочной работы на более чем один миллион работников, которые в настоящее время не имеют права на это согласно федеральному закону.

За исключением случаев освобождения, работники, подпадающие под действие Закона о справедливых трудовых стандартах, должны получать как минимум половину своей обычной ставки заработной платы за все часы, отработанные более 40 часов в рабочую неделю.

Достижение порога заработной платы не освобождает сотрудника от сверхурочной работы автоматически; должностные обязанности сотрудника также должны в первую очередь включать исполнительные, административные или профессиональные обязанности, как это определено нормативными актами.

Специалисты по персоналу должны знать, как определить право каждого сотрудника на сверхурочную работу.

Согласно окончательному правилу от сентября 2019 года:

  • Работники, которые не зарабатывают минимум 35 568 долларов в год (684 доллара в неделю) придется оплачивать сверхурочные, даже если они относятся к категории менеджеров или профессионалов.
  • Недискреционные бонусы и поощрительные выплаты (включая комиссионные), выплачиваемые ежегодно или чаще, могут использоваться для покрытия до 10 процентов стандартного уровня заработной платы.
  • Специальное правило для высокооплачиваемых сотрудников требует, чтобы работники зарабатывали не менее 107 432 долларов в год (684 доллара из которых должны выплачиваться еженедельно на основе заработной платы или вознаграждения).
  • Специальные уровни заработной платы будут применяться к определенным территориям США, а обновленная базовая ставка будет применяться к сотрудникам киноиндустрии.
  • В обязанности тестов изменений нет.
  • Окончательное правило вступает в силу с 1 января 2020 года.
  • Министерство труда намеревается регулярно предлагать обновления пороговых значений заработной платы, чтобы эти уровни по-прежнему служили полезными тестами для освобождения от уплаты налогов. Обновления не будут автоматическими и по-прежнему будут требовать создания правил с уведомлениями и комментариями.

Закон о сверхурочной работе FLSA

Сотрудники, зарабатывающие менее 35 568 долларов США, теперь имеют право на сверхурочную оплату в соответствии с окончательным правилом, изданным Министерством труда США (DOL). Новая ставка вступит в силу 1 января 2020 года.

Ресурсы для участников SHRM:

Участники SHRM получают эксклюзивный доступ к шаблонам, инструментам, веб-трансляциям, практическим руководствам и многому другому, чтобы помочь специалистам по персоналу привести свои организации в соответствие с новыми правилами сверхурочной работы.Любой, кто связан с HR, курирует функцию HR или иным образом заинтересован в HR, является приглашены присоединиться.


График оплаты услуг врача | CMS

CY 2022 Предлагаемый график оплаты труда врача с периодом комментариев

Предлагаемое правило графика оплаты услуг врача Medicare на 2022 год с периодом комментариев было размещено в Федеральном реестре 13 июля 2021 года. Это предлагаемое правило обновляет политику оплаты, ставки платежей и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты услуг врача Medicare ( PFS) 1 января 2022 г. или позднее.

Это предлагаемое правило предлагает потенциально неверно оцененные коды и другие политики, влияющие на расчет ставок платежей. Он также предлагает внести определенные изменения в услуги телемедицины в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях от 2021 года (CAA). Кроме того, он предлагает поправки к нормативным требованиям телездравоохранения в отношении интерактивных телекоммуникационных систем и запрашивает комментарии по документации, только аудио и ограничениям целостности программ. Он также вносит несколько предложений, которые учитывают недавние изменения кодексов посещений для оценки и управления (E / M), такие как текущая политика для разделенных (или совместных) посещений E / M, служб интенсивной терапии и услуг, предоставляемых обучающими врачами с участием резидентов.Предлагаемое правило также предлагает изменения к стандарту de minimis для терапевтических услуг и обновляет правила оплаты услуг лечебного питания (MNT). Кроме того, он включает запрос комментариев по нескольким важным соображениям, касающимся услуг по введению вакцин. CMS примет комментарии к предлагаемому правилу до 13 сентября 2021 г. и ответит на комментарии в окончательном правиле. Предлагаемое правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу: https: // www.Federalregister.gov/public-inspection.

Уведомление CMS о разделенных (или совместных) визитах для оценки и управления и услугах интенсивной терапии с 25 мая 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

CY 2021 Обновление графика оплаты врача

19 января 2021 года CMS выпустила уведомление об исправлении к Окончательному правилу PFS на 2021 календарный год, опубликованное 28 декабря 2020 года, и последующее исправляющее изменение 16 февраля 2021 года. 18 марта 2021 года CMS выпустила дополнительное уведомление об исправлении. к Окончательному правилу PFS на 2021 календарный год.Эти уведомления можно просмотреть по следующей ссылке:

https://www.cms.gov/Medicare/Medicare-Fee-for-Service-Payment/PhysicianFeeSched/PFS-Federal-Regulation-Notices

27 декабря Закон о консолидированных ассигнованиях на 2021 г. внес изменения в график оплаты услуг врача Medicare (MPFS) на 2021 календарный год (CY):

  • Обеспечил увеличение выплат по MPFS на 3,75% в 2021 г.г.
  • Приостановлено 2% корректировка платежа (секвестрация) до 31 марта 2021 г.
  • Восстановлен 1.0 этаж по индексу затрат на географическую практику до 2023 CY
  • Задержка внедрения кода надстройки присущей сложности для служб оценки и управления (G2211) до 2024 г.Г.

CMS пересчитала ставки платежей MPFS и коэффициент пересчета, чтобы отразить эти изменения. Пересмотренный коэффициент преобразования MPFS для CY 2021 составляет 34,8931. Пересмотренные ставки оплаты доступны в разделе «Загрузки» на веб-странице окончательного правила графика оплаты услуг врача на 2021 год (CMS-1734-F).

CMS готова обрабатывать претензии корректно и в срок. Вам не нужно ждать, чтобы подать претензию.

CY 2021 Окончательное правило графика оплаты труда врача

Окончательное правило графика оплаты врачей Medicare на 2021 год было размещено в Федеральном реестре 2 декабря 2020 г. или после 1 января 2021 г.

Это последнее правило обновляет политики, влияющие на расчет ставок платежей, и включает неверно оцененные коды.Он также добавляет услуги в список телездравоохранения, включая третью временную категорию для услуг, добавленных в рамках PHE, а также некоторые другие изменения к услугам телездравоохранения. Он также касается прямого надзора, поскольку он относится к интерактивным технологиям, оплате обучения врачей, и дает разъяснения по документации медицинских карт. Кроме того, это окончательное правило включает несколько регулирующих действий, касающихся сферы профессиональной деятельности некоторых практикующих врачей, не являющихся врачами. Это последнее правило также дает разъяснения по поводу выполнения раздела 2005 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует восстановлению и лечению опиоидов (ПОДДЕРЖКА) для пациентов и сообществ, который создает новую льготу Medicare Part B для программ лечения опиоидов.Окончательное правило PFS для календарного года (CY) 2021 года является одним из нескольких правил, которые отражают более широкую стратегию всей администрации по созданию системы здравоохранения, которая приводит к большей доступности, качеству, доступности, расширению прав и возможностей и инновациям.

CY 2021 Предлагаемое правило графика оплаты труда врача с периодом комментариев

Предлагаемое правило графика оплаты труда врача Medicare на 2021 год с периодом комментариев было размещено в Федеральном реестре 4 августа 2020 года. Это предлагаемое правило обновляет политику оплаты, ставки оплаты и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты труда врача Medicare ( PFS) не позднее января.1, 2021.

Это предлагаемое правило предлагает потенциально неверно оцененные коды и другие политики, влияющие на расчет ставок платежей. Он также добавляет услуги в список телездравоохранения, включая третью временную категорию для услуг, добавленных в рамках PHE, а также некоторые другие изменения к услугам телездравоохранения. Он также касается прямого надзора, поскольку он относится к интерактивным технологиям, оплате обучения врачей, и дает разъяснения по документации медицинских карт. Кроме того, это предлагаемое правило включает несколько регулирующих действий, касающихся сферы профессиональной деятельности некоторых практикующих врачей, не являющихся врачами.Это предлагаемое правило также предоставляет разъяснения по применению Раздела 2005 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует восстановлению и лечению опиоидов (ПОДДЕРЖКА) для пациентов и сообществ, который создает новую льготу Medicare, часть B, для программ лечения опиоидов. Предлагаемое правило PFS для календарного года (CY) 2021 года является одним из нескольких предложенных правил, которые отражают более широкую общеадминистративную стратегию по созданию системы здравоохранения, которая приводит к лучшей доступности, качеству, доступности, расширению прав и возможностей и инновациям.CMS примет комментарии к предлагаемому правилу до 5 октября 2020 г. и ответит на комментарии в окончательном правиле. Предлагаемое правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу: https://www.federalregister.gov/public-inspection.

CY 2020 Окончательное правило о графике оплаты услуг врача

Окончательное правило графика оплаты труда врача Medicare на 2020 год было размещено в Федеральном реестре 1 ноября 2019 г. или после января.1, 2020.

Это последнее правило добавляет услуги в список телездравоохранения. Он также обновляет политики, влияющие на расчет ставок платежей, и включает неверно оцененные коды. Это последнее правило согласовывает кодирование E / M и оплату с изменениями, рекомендованными редакционной коллегией CPT и AMA RUC для офисных / амбулаторных посещений E / M. Он также реализует Раздел 2005 Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению и лечению опиоидов (ПОДДЕРЖКА) для пациентов и сообществ, который создает новую льготу Medicare Part B для программ лечения опиоидов.Окончательное правило PFS на календарный год (CY) 2020 — это одно из нескольких правил, которые отражают более широкую стратегию всей администрации по созданию системы здравоохранения, которая приводит к большей доступности, качеству, доступности, расширению прав и возможностей и инновациям.

CY 2020 Предлагаемое правило графика оплаты труда врача с периодом комментариев

Предлагаемое правило графика оплаты труда врача Medicare на 2020 год с периодом комментариев было размещено в Федеральном реестре 29 июля 2019 г. Это предлагаемое правило обновляет политику оплаты, ставки оплаты и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты труда врача Medicare ( PFS) не позднее января.1, 2020.

Это предлагаемое правило предлагает потенциально неверно оцененные коды, добавляет услуги в список телездравоохранения и другие политики, влияющие на расчет ставок оплаты. Это предлагаемое правило включает в себя ряд новых предложений, в том числе предложение по согласованию кодирования E / M и оплаты с изменениями, рекомендованными редакционной коллегией CPT и AMA RUC для офисных / амбулаторных посещений E / M и реализации Раздела 2005 года «Использование психоактивных веществ». -Закон о профилактике заболеваний, способствующий выздоровлению и лечению опиоидов (ПОДДЕРЖКА) для пациентов и сообществ, который создает новую льготу Medicare, часть B, для программ лечения опиоидами.Предлагаемое правило PFS для календарного года (CY) 2020 PFS является одним из нескольких предложенных правил, которые отражают более широкую общесистемную стратегию по созданию системы здравоохранения, которая приводит к лучшей доступности, качеству, доступности, расширению прав и возможностей и инновациям. CMS примет комментарии к предлагаемому правилу до 27 сентября 2019 г. и ответит на комментарии в окончательном правиле. Предлагаемое правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу: https://www.federalregister.gov/public-inspection .

CY 2019 Окончательное правило графика оплаты труда врача

Окончательное правило графика оплаты труда врача Medicare 2019 CY было размещено в Федеральном реестре 1 ноября 2018 г. Это последнее правило обновляет политику оплаты, ставки платежей и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты труда врача Medicare (PFS) на или после 1 января 2019 г.

В дополнение к политикам, влияющим на расчет ставок оплаты, это окончательное правило завершает ряд изменений в документации, кодировании и оплате, чтобы снизить административную нагрузку и повысить точность оплаты для офисных / амбулаторных визитов для оценки и управления (E / M) в течение нескольких лет. .Для CY 2019 и 2020 он завершает несколько политик документации, чтобы обеспечить немедленное снижение нагрузки, в то время как другие изменения в документации, кодировании и оплате будут внесены в CY 2021. Он также завершает наши предложения по раздельной оплате услуг двух недавно определенных врачей. с использованием коммуникационных технологий.

Кроме того, посредством временного окончательного правила с периодом комментариев, CMS реализует положение Закона о профилактике расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, которое способствует восстановлению и лечению опиоидов (ПОДДЕРЖКА) для пациентов и сообществ, которое расширяет доступ к услугам телемедицины, предоставляемым для лечения расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ или сопутствующее психическое расстройство, для услуг, предоставленных 1 июля 2019 г. или позднее.CMS примет комментарии по временному окончательному правилу до 31 декабря 2018 г.

CY 2019 Предлагаемое правило графика оплаты труда врача с периодом комментариев

Предлагаемое правило графика оплаты услуг врача Medicare на 2019 год с периодом комментариев было размещено в Федеральном реестре 12 июля 2018 г. Это предлагаемое правило обновляет политику оплаты, ставки платежей и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты труда врачей Medicare ( PFS) 1 января 2019 г. или позднее.

Это предлагаемое правило предлагает потенциально неверно оцененные коды, добавляет процедуры в список телездравоохранения и другие политики, влияющие на расчет ставок оплаты.Это предлагаемое правило включает в себя ряд новых предложений, в том числе предложение об изменении документации, кодирования и оплаты для снижения административной нагрузки и повышения точности оплаты за офисные / амбулаторные визиты для оценки и управления, а также предложение о раздельной оплате услуг двух вновь определенных врачей. меблирована с использованием средств связи. CMS примет комментарии к предлагаемому правилу до 10 сентября 2018 г. и ответит на комментарии в окончательном правиле. Предлагаемое правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу: https: // www.Federalregister.gov/public-inspection.

CY 2018 Окончательное правило графика оплаты труда врачей

Окончательное правило графика оплаты труда врача Medicare на 2018 год было размещено в Федеральном реестре 2 ноября 2017 г. Это окончательное правило обновляет политику оплаты, ставки платежей и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты труда врача Medicare (PFS) на или после 1 января 2018 г.

В дополнение к политикам, влияющим на расчет ставок платежей, это последнее правило определяет потенциально неверно оцененные коды, добавляет процедуры в список телездравоохранения и завершает ряд новых политик.

CY 2018 Предлагаемое правило графика оплаты труда врача с периодом комментариев

Предлагаемое правило графика оплаты труда врача Medicare на 2018 год с периодом комментариев было размещено в Федеральном реестре 13 июля 2017 г. Это предлагаемое правило обновляет политику оплаты, ставки оплаты и другие положения для услуг, предоставляемых в соответствии с графиком оплаты труда врача Medicare ( PFS) 1 января 2018 г. или позднее.

В дополнение к политикам, влияющим на расчет ставок платежей, это предлагаемое правило предлагает потенциально неверно оцененные коды, добавление процедур в список телездравоохранения и ряд новых политик.CMS примет комментарии к предлагаемому правилу до 11 сентября 2017 г. и ответит на комментарии в окончательном правиле. Предлагаемое правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу: https://www.federalregister.gov/public-inspection.

Управление медицинским обслуживанием

Для получения универсального ресурса, посвященного новым услугам по управлению медицинским обслуживанием в соответствии с Графиком оплаты врачей, таким как управление хроническим лечением и услуги по управлению временным уходом, посетите веб-страницу управления медицинским обслуживанием.

Врач центра

Чтобы получить универсальный ресурс, посвященный врачам, оплачивающим услуги Medicare (FFS), посетите веб-страницу Центра врачей.

Закон о равной оплате за равный труд

Дискриминация в оплате труда по признаку пола — жалобы — гражданские иски — исключения из запретов на разницу в заработной плате — запрещенные действия работодателя — требуемые объявления о приеме на работу — обеспечение соблюдения — правила. Закон лишает директора отдела стандартов и статистики разделения труда в Департаменте труда и занятости (директора) полномочия возбуждать жалобы на дискриминацию в оплате труда на основе пола работника и вместо этого уполномочивает директора создавать и управлять процессом принятия и выступать посредником в жалобах и предоставлять правовые ресурсы в отношении предполагаемых нарушений и обнародовать правила для этой цели.Потерпевший может подать гражданский иск в районный суд, чтобы воспользоваться средствами правовой защиты, указанными в законе.

Закон допускает исключения из запрета на дифференциацию заработной платы по признаку пола, если работодатель демонстрирует, что разница в заработной плате не основана на истории ставок заработной платы и основана на одном или нескольких из следующих факторов, если работодатель применяет эти факторы разумно, и они учитывают всю разницу в заработной плате:

  • Система стажа;
  • Система заслуг;
  • Система, измеряющая прибыль по количеству или качеству продукции;
  • Географическое положение, в котором выполняются работы;
  • Образование, подготовка или опыт в той степени, в которой они разумно связаны с рассматриваемой работой; или
  • Путешествие, если поездка является регулярным и необходимым условием выполняемых работ.

Закон запрещает работодателю с:

  • Запрос истории заработной платы потенциального работника или требование раскрытия размера заработной платы в качестве условия приема на работу;
  • Опора на предыдущую ставку заработной платы для определения ставки заработной платы;
  • Дискриминация или ответные меры в отношении потенциального сотрудника за отказ раскрыть историю ставок заработной платы сотрудника;
  • Увольнение или ответные меры против работника за действия работника, отстаивающего права, установленные законом против работодателя; или
  • Увольнение, дисциплинарные взыскания, дискриминация или иное вмешательство в работу сотрудника с целью выяснения, раскрытия или обсуждения ставки заработной платы сотрудника.

Закон требует, чтобы работодатель объявлял всем сотрудникам о возможностях продвижения по службе и вакансиях, а также о размере заработной платы для этих вакансий. Директор уполномочен применять меры против работодателя в отношении прозрачности оплаты труда и возможностей трудоустройства, включая штрафы в размере от 500 до 10 000 долларов за нарушение.

Работодатели также обязаны вести учет должностных инструкций и истории ставок заработной платы для каждого сотрудника во время работы и в течение 2 лет после ее окончания.Неспособность вести эти записи создает опровержимую презумпцию в судебном иске о дискриминации в оплате труда по признаку пола, что не веденные записи содержат информацию, благоприятную для требований работника.


(Примечание: это краткое изложение относится к данному законопроекту в том виде, в каком он вступил в силу.)

Руководство по соответствию

платежным системам: закон и постановление

Просмотрите образец этого заголовка с помощью функции ReadNow.

Необходимое руководство по платежным системам

Распространение альтернативных платежных систем в последние годы создало путаницу для потребителей, продавцов и финансовых учреждений.С появлением новых платежных систем, таких как интернет-банкинг, смарт-карты и мобильный банкинг, банкиры должны были быть в курсе всех законов и постановлений. Теперь вы впервые можете найти экспертное руководство по всем законам и правилам о платежах в одном месте. Справочник для платежных систем: Закон и постановление написано специально для банкиров, чтобы дать вам необходимое практическое руководство. Офицеры по соблюдению нормативных требований, сотрудники службы безопасности и операционный персонал в финансовых и депозитарных учреждениях должны понимать правила, касающиеся всех типов платежных систем, в том числе:

• Деньги / валюта
• Банковские чеки
• Распределение убытков от мошенничества с чеками
• Мобильный банкинг
• Сети ACH
• Правила NACHA
• Закон о кредитных картах
• Требования к раскрытию информации о кредитных картах
• Смарт-карты и продукты с сохраненными ценностями
• CFPB вносит изменения в Правило Z в отношении требования о платежеспособности для выпуска кредитной карты и ограничения по картам сборщика комиссионных
• Правила для подарочных карт FRB
• Разноска по размеру дебета
• Расследование CFPB программ овердрафта
• Недобросовестные, вводящие в заблуждение или злоупотребления действиями и практиками (UDAAP)
• Проекты акций кредитных союзов
• Инструменты перевода
• Сквозные тратты
• Документарные тратты
• Аккредитивы
• Банкоматы и автоматический прием депозитов через банкомат
• Электронные переводы, включая процедуры безопасности для личных банковских переводов и защиту от несанкционированных банковских претензий
• Ответственность ODFI и RDFI в отношении отправителей с высоким уровнем риска и сомнительной дебетовой деятельности
• Правила CFPB в отношении международных переводов
• Интернет-транзакции и токсичные веб-сайты
• Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете
• Захват корпоративных счетов
• Онлайн-аутентификация, включая однофакторную аутентификацию, приводящую к ответственности банка
• Домашний банкинг
• Консультационные обеспечительные интересы на депозитных счетах

Организовано так, как вы Нужно это!

Руководство по соответствию платежным системам Код организован платежной системой, а не нормативным актом, что делает данное руководство наиболее удобным для пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *