Положение об оплате труда 2018: Положение об оплате труда и премировании образец

Содержание

от 14.09.2020 № 486 О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Республики Хакасия, подведомственного Министерству национальной и территориальной политики Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 14.09.2020 № 486

О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Республики Хакасия, подведомственного Министерству национальной и территориальной политики Республики Хакасия, по виду экономической деятельности «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.04.2014 № 168

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Республики Хакасия, подведомственного Министерству национальной и территориальной политики Республики Хакасия, по виду экономической деятельности «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.04.2014 № 168 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24.01.2018, № 1900201801240002; 24.01.2020, № 1900202001240002; «Вестник Хакасии», 2014, № 24), следующие изменения:

1)     абзац первый пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.5. К должностным окладам устанавливаются персональные повышающие коэффициенты. Размер персонального повышающего коэффициента устанавливается до 2.»;

2)     в разделе 4:

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Выплату за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется

производить с целью мотивации работника к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.).

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы производится ежемесячно и устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении от должностного оклада.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается до 100 процентов должностного оклада.»;

абзац первый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается на основе показателей оценки эффективности и результативности деятельности работника. Выплата за качество выполняемых работ производится ежемесячно и устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении от должностного оклада. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается до 100 процентов должностного оклада.»;

3)     пункты 5.6–5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.6. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы производится ежемесячно и устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении от должностного оклада.

5.7. Выплата за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 100 процентов должностного оклада. Выплата за качество выполняемых работ производится ежемесячно и устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении от должностного оклада.»;

4)     раздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Формирование фонда оплаты труда

Фонд оплаты труда работников учреждения формируется в пределах доведенных бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Хакасия, при этом при формировании фонда оплаты труда работников учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):

персонального повышающего коэффициента для работников в размере семнадцати должностных окладов;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы в размере двенадцати должностных окладов;

выплаты за качество работы в размере двенадцати должностных окладов;

премиальной выплаты по итогам работы за месяц для работников в размере до четырех должностных окладов;

выплаты за выслугу лет в размере до трех должностных окладов;

районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия.».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                     В. Коновалов

404 Not Found

404 Not Found
  • Университет
    • Советы ТГУ
      • Ученый совет ТГУ
        • Комиссии ученого совета
        • Открытый междисциплинарный научный семинар
        • Решения ученого совета
        • Вопросы, рассматриваемые ученым советом
          • О создании, ликвидации, объединении и преобразовании структурных подразделений
          • О переименовании структурных подразделений НИ ТГУ
          • О выдвижении НИ ТГУ работы на соискание премии Правительства РФ
          • Об утверждении положений
          • О выдвижении НИ ТГУ кандидатов в член-корреспонденты/академики РАН
          • О принятии локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
          • Об ежегодном определении на начало учебного года норм времени по видам учебной деятельности, включаемым в учебную нагрузку профессорско-преподавательского состава ТГУ
          • О присуждении ученой степени PhD TSU
          • О принятии образовательных стандартов, устанавливаемых ТГУ самостоятельно
          • О выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются ТГУ
          • О разработке и утверждении образовательных программ, реализуемых в ТГУ, если иное не установлено законодательством РФ об образовании
          • Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК)
          • Об утверждении стоимости обучения на договорной основе
          • О поддержке представления/ходатайства к присвоению Почетного звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»/ «Заслуженный деятель науки Республики Карелия» и т.п.
          • О представлении работников ТГУ к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий
          • Присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета
          • О выдвижении студентов и аспирантов на стипендии Президента РФ и стипендии Правительства РФ, а также именные стипендии и стипендия «Oxford Russia Fund»
          • Об утверждении тем докторских диссертаций
        • Ученые советы факультетов (институтов)
        • Почетные звания Томского университета
        • Ректорат университета о деятельности ТГУ
        • Конкурс на соискание премии ТГУ
        • Конкурс «Человек года»
        • Выборы ученого совета 2020 г.
        • Награждения на ученом совете
        • Состав ученого совета
        • Состав президиума ученого совета
        • О представлении к присвоению ученого звания
        • План работы ученого совета
        • Lecture G.I. Petrova
        • Порядок избрания по конкурсу на должности ППС в ТГУ
        • Памятка
      • Наблюдательный совет
      • Международный академический совет
      • Совет промышленных партнеров
    • Структура университета
    • Культура, искусство, творчество
    • Спорт и здоровье
    • Карта ресурсов ТГУ
    • Социальная поддержка
    • Возможности кампуса
    • Наш Университет
    • Экскурсионно-музейный комплекс
    • Отчетные материалы
    • Противодействие коррупции
    • Получение архивных справок
    • Прием обращений граждан
    • Миссия ТГУ
    • Ректорат
    • Приветствие ректора
    • Кадровый состав
    • Вакансии
    • Студенческая биржа труда Uniprofi
    • Международное сотрудничество
    • Календарь событий
    • Сведения о доходах
    • Ректор ТГУ
    • Достижения, победы
    • Университет в рейтингах
    • Сотрудникам
    • Партнерам
    • Поступающим в ТГУ
    • Противодействие идеологии терроризма
    • Политика в отношении обработки персональных данных в НИ ТГУ
  • Образование
  • Наука
  • Сведения об образовательной организации
  • Медиа
  • Новости
  • Справочная информация
  • Главная страница

Оплата труда – Финансово-экономическая деятельность ГУАП – ГУАП

О достижении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП

  • Приказ ГУАП от 25.08.2021 № 05-308/21

    «О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 18.05.2020 № 05-184/20

    «О размерах стимулирующих выплат за достижение дополнительных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП, связанных с участием ГУАП в международном некоммерческом движении WorldSkills»

  • Приказ ГУАП от 18.05.2020 № 05-183/20

    «О размерах стимулирующих выплат за достижение основных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП, связанных с участием ГУАП в международном некоммерческом движении WorldSkills»

  • Приказ ГУАП от 30.06.2017 № 05-246/17

    «Об утверждении форм трудовых договоров и форм отчетов о достижении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП»

  • Приказ ГУАП от 17.01.2019 № 05-8/19

    «Об утверждении формы отчета о достижении основных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

2021 год

Приказ ГУАП от 17.09.2021 № 05-361/21
«О внесении изменений в приказ ГУАП от 22.01.2021 №05-14/21 «О размерах ставок почасовой оплаты труда»»

Приказ ГУАП от 29.06.2021 № 05-243/21
«О повышении окладов работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 28.06.2021 № 05-233/21
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Приказ ГУАП от 22.01.2021 № 05-14/21
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ ГУАП от 20.01.2021 № 05-09/21
«О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

Приказ ГУАП от 18.01.2021 № 06-21/21
«О повышении оплаты труда работников ГУАП с 01.02.2021»

2020 год

Приказ ГУАП от 16.09.2020 № 05-353/20
«О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

Приказ ГУАП от 29.05.2020 № 05-196/20
«О внесении изменений в приказ ГУАП от 21.02.2020 № 05-78/20»

Приказ ГУАП от 18.05.2020 № 05-184/20
«О размерах стимулирующих выплат за достижение дополнительных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП, связанных с участием ГУАП в международном некоммерческом движении WorldSkills»

Приказ ГУАП от 18.05.2020 № 05-183/20
«О размерах стимулирующих выплат за достижение основных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП, связанных с участием ГУАП в международном некоммерческом движении WorldSkills»

Приказ ГУАП от 21.02.2020 № 05-79/20
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ ГУАП от 21.02.2020 № 05-78/20
«О повышении оплаты труда работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 04.02.2020 № 05-49/20
«О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

2019 год

Приказ ГУАП от 26.11.2019 № 05-443/19
«О внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

Приказ ГУАП от 19.09.2019 № 05-335/19
«О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

Приказ ГУАП от 28.06.2019 № 05-246/19
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Приказ ГУАП от 28.06.2019 № 05-245/19
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ ГУАП от 01.03.2019 № 05-84/19
«О повышении оплаты труда работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 30.01.2019 № 05-42/19
«О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

Приказ ГУАП от 17.01.2019 № 05-8/19
«Об утверждении формы отчета о достижении основных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

2018 год

Приказ ГУАП от 23.11.2018 № 05-375/18
«О внесении изменений в приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-484/17»

Приказ ГУАП от 01.10.2018 № 05-287/18
«О размерах ставок почасовой оплаты труда при реализации программ дополнительного профессионального образования»

Приказ ГУАП от 22.10.2018 № 05-323/18
«О размерах стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава, научных работников и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

Приказ ГУАП от 21.09.2018 № 05-272/18
«О внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

Приказ ГУАП от 28.08.2018 № 05-227/18
«О размере и порядке расчета стимулирующих выплат за интенсивность и высокие резулыагы работы по итогам участия в конкурсах в сфере научной и научно-технической деятельности и выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на основедоговоров с юридическими лицами»

Приказ ГУАП от 28.08.2018 № 05-226/18
«О размере стимулирующих выплат за интенсивиость и высокие результаты рабогы, выплачиваемых единовременно при достижении работниками из числа профессорско-преподавательского состава, научными работниками и преподавателями факультета среднего профессионального образования отдельных дополнительных показателей и (или) критериев оценки эффективности их деятельности»

Приказ ГУАП от 28.08.2018 № 05-225/18
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Приказ ГУАП от 24.04.2018 № 05-107/18
«О размере стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и научных работников»

Приказ ГУАП от 05.03.2018 № 05-54/18
«О порядке расчета авторского вознаграждения за служебные результаты интеллектуальной деятельности»

Приказ ГУАП от 20.02.2018 № 05-43/18
«О размерах выплат за один балл при определении стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и преподавателей факультета среднего профессионального образования»

Приказ ГУАП от 01.02.2018 № 05-22/18
«О размере стимулирующих выплат работникам из числа профессорско-преподавательского состава и научных работников»

Приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-493/17
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Приказ ГУАП от 29.12.2017 № 05-484/17
«О повышении оплаты труда работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 28.12.2017 № 05-479/17
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

2017 год

Приказ ГУАП от 30.06.2017 № 05-246/17
«Об утверждении форм трудовых договоров и форм отчетов о достижении показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 6.06.2017 № 05-237/17
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения»»

Приказ ГУАП от 03.04.2017 № 05-120/17
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ ГУАП от 03.04.2017 № 05-117/17
«О повышении оплаты труда научно-педагогических работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 23.03.2017 № 05-106/17
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

2016 год

Приказ ГУАП от 28.12.2016 № 05-424/16
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ ГУАП от 28.12.2016 № 05-422/16
«О повышении оплаты труда научно-педагогических работников ГУАП»

Приказ ГУАП от 27.07.2016 № 05-261/16
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ ГУАП от 27.06.2016 № 05-221/16
«О повышении оплаты работников ГУАП»

2015 год

Приказ от 28.12.2015 № 65-399/15
«О размерах ставок почасовой оплаты труда ДПО»

Приказ от 28.12.2015 № 65-398/15
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ от 25.12.2015 № 65-393/15
«О повышении оплаты труда работников ГУАП»

Приказ от 31.08.2015 № 65-256/15
«Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»

Приказ от 26.06.2015 № 65-200/15
«О повышении оплаты труда работников ГУАП»

Приказ от 02.03.2015 № 65-69/15-1
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ от 30.01.2015 № 65-24/15
«О размерах ставок почасовой оплаты труда ДПО»

2014 год

Приказ от 01.10.2014 № 01-304/14
«Об утверждении Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»»

2013 год

Приказ от 16.10.2013 № 01-327/13
«О размерах ставок почасовой оплаты труда»

Приказ от 30.09.2013 № 01-299/13
«Об оплате труда работников ГУАП»

Приказ от 25.09.2013 № 01-296/13
«Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»

Приказ от 30.08.2013 № 01-255/13
«Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»

Приказ от 01.02.2013 № 01-36/13
«О внесении изменений в приказ ГУАП от 28.09.2012 № 01-280/12»

Приказ от 27.06.2013 № 01-185/13
«Об оплате труда научно-педагогических работников ГУАП»

Приказ от 11.07.2013 № 01-209/13
«Об оплате труда научно-педагогических работников УВЦ при ГУАП»

2012 год

Приказ от 29.05.2012 № 01-134/12

Приказ от 28.02.2012 № 01-48/12

2008 год. Переход на новую систему оплаты труда

Об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области

 

 

 

от 19.12.2018 № 825

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об оплате труда работников

государственных бюджетных и автономных

учреждений, подведомственных министерству

по физической культуре и спорту Ростовской области

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.12.2015 № 222 «О системе оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить:

1.1. Примерное положение об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений спортивной направленности, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области, по виду экономической деятельности «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений» согласно приложению № 1.

1.2. Примерное положение об оплате труда работников государственного автономного учреждения Ростовской области «Дирекция по подготовке и проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону» согласно приложению № 2.

1.21. Примерное положение об оплате труда работников государственных образовательных организаций Ростовской области, являющихся бюджетными учреждениями, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области, согласно приложению № 21.

1.3. Примерный перечень должностей административно-управленческого персонала согласно приложению № 3.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Ростовской области от 26.10.2016 № 725 «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных учреждений спортивной направленности, подведомственных министерству по физической культуре и спорту Ростовской области».

2.2. Постановление Правительства Ростовской области от 31.05.2017 № 392 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 26.10.2016 № 725».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство по физической

культуре и спорту Ростовской области

 

Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации Пуровского района от 29.01.2018

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29 января 2018 г. № 14-ПА
г. Тарко-Сале


Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда работников
муниципальных учреждений культуры, подведомственных
Управлению культуры Администрации Пуровского района


В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации района от 21 апреля 2017 года № 106-ПА «О совершенствовании систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Пуровского района», в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации Пуровского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации Пуровского района (далее – Отраслевое положение).
2. Управлению культуры Администрации Пуровского района (Л.Н. Ерохова) обеспечить:
2.1. Приведение в соответствие с Отраслевым положением локальных нормативных актов, коллективных договоров, соглашений (при наличии), устанавливающих системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации Пуровского района;
2.2. Своевременное уведомление руководителей муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации Пуровского района, в письменной форме о предстоящих изменениях условий оплаты их труда, связанных с изменением систем оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
3. Руководителям муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации Пуровского района, обеспечить своевременное уведомление работников в письменной форме о предстоящих изменениях условий оплаты труда, связанных с изменением систем оплаты труда, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2018 года.
5. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровский район.
6. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч».
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по вопросам социального развития И.В. Заложук.

Глава района               А.Н. Нестерук

Приложения к документу:

Документы по оплате труда

  • приказ 44-н от 27.07.2021 о выплатах за COVID-19 с 01.07.2021 (1)

    Файл (PDF, 428Kb) 28.07.2021

  • Информация о рассчитываемой за календарный 2020 год среднемесячной заработной плате руководителей их заместителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных минздраву КК

    Файл (PDF, 3Mb) 25.03.2021

  • Приказ Министерства здравоохранения Красноярского края 18-н от 18.05.2020

    Файл (PDF, 701Kb) 19.05.2020

  • Стимулирующие выплаты за работу с COVID-19

    Файл (PDF, 629Kb) 14.05.2020

  • Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 08.05.2020 №16-н «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 №521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственным министерству здравоохранения Красноярского края»

    Файл (PDF, 717Kb) 14.05.2020

  • Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 20.04.2020 №14-н «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 №521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственным министерству здравоохранения Красноярского края»

    Файл (PDF, 486Kb) 14.05.2020

  • Информация о рассчитываемой за календарный 2019 год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров краевых государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края

    Файл (PDF, 10Mb) 20.03.2020

  • Информация о среднемесячной заработной плате за 2018 год руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров краевых унитарных предприятий.

    Документ (DOCX, 12Kb) 05.06.2019

  • Сведения о среднемесячной заработной плате

    Файл (PDF, 711Kb) 28.03.2019

  • Согласование структур и штатных расписаний подведомственных учреждений здравоохранения в 2018 году

    Архив (RAR, 338Kb) 19.04.2018

  • Информация о среднемесячной заработной плате за 2017 год руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров краевых унитарных предприятий.

    Документ (DOCX, 14Kb) 19.04.2018

  • Приложение 1 к проекту ПСАКК 619-п

    Документ (DOC, 92Kb) 18.12.2017

  • О внесении изменений в ППрКК от 01 12 2009 № 619-п

    Документ (DOCX, 55Kb) 18.12.2017

  • О внесении изменений в приказ МЗКК от 09 12 2009 № 521-орг

    Документ (DOCX, 81Kb) 20.09.2017

  • О внесении изменений в приказ МЗКК от 09 12 2009 № 521-орг

    Документ (DOCX, 28Kb) 20.09.2017

  • Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров краевых государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края

    Архив (RAR, 7Mb) 31.03.2017

  • График проведения собраний учреждениями здравоохранения согласно приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2016 №775-орг

    Файл (XLS, 140Kb) 10.02.2017

  • Проект приказа министерства здравоохранения Красноярского края «О внесении изменения в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 03.09.2014 № 54-н «Об определении коэффициента повышения заработной платы для установления работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края, персональных надбавок (доплат) за работу в муниципальном образовании город Норильск, Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе»

    Документ (DOCX, 27Kb) 21.11.2016

  • Проект постановления Правительства Красноярского края «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 № 619-п «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края»

    Архив (RAR, 124Kb) 21.11.2016

  • Приказ министерства здравоохранения Красноярского края №521-орг (2016)

    Архив (RAR, 316Kb) 11.10.2016

  • Оплата труда в муниципальных организациях

    С 1 декабря 2008 г. Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 были введены новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и отменена Единая тарифная сетка оплаты труда.

    Новые отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Каменска-Уральского введены с 01.12.2010 г. и направлены на обеспечение дифференциации оплаты труда работников в зависимости от отраслевой специфики труда, уровня образования, стажа работы по профессии, квалификации работника, характера и сложности выполняемых работ.

    Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 08.11.2018 № 953 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» осуществляет функции и полномочия учредителя»;

    Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 15.03.2018 № 188 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления «Управление культуры города Каменска-Уральского» осуществляет функции и полномочия учредителя»;

    Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 30.06.2017 № 554 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» Осуществляет функции и полномочия учредителя»;

    Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 21.05.2012 г. № 697 «Об утверждении положения о системе оплаты труда работников отдельных муниципальных учреждений»;

    Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 30.12.2016 г. № 1714 «Об оплате труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров отдельных муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и других вопросах оплаты труда в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях».

    В целях обеспечения единых подходов к регулированию отношений по оплате труда ежегодно разрабатываются единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда сотрудников государственных и муниципальных учреждений.

    Постановлением Администрации города Каменска-Уральского утвержден Перечень ключевых показателей эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, а также акционерных обществ, доля участия муниципального образования город Каменск-Уральский в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, результат выполнения целевых значений которых напрямую влияет на размер премиальных выплат руководителям этих организаций.

    С 01.01.2017 г., в соответствии с поправками, внесенными в Трудовой Кодекс Российской Федерации, применяется предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, и среднемесячной зарплаты работников таких учреждений, предприятий, определенный органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

    Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий размещается в Интернете на официальных сайтах органов местного самоуправления и организаций.

    Платежные услуги | Европейская комиссия

    Обзор

    Эффективный рынок платежных услуг в Европе должен гарантировать:

    • одинаковые правила во всем ЕС
    • четкая информация о платежах
    • быстрые платежи
    • защита прав потребителей
    • широкий выбор платежных сервисов

    ЕС стремится создать единую платежную зону

    • , который позволяет гражданам и предприятиям производить трансграничные платежи так же легко и безопасно, как в их собственных странах
    • , где за международные платежи взимаются те же сборы, что и за внутренние платежи

    Стратегия розничных платежей

    24 сентября 2020 года Комиссия утвердила стратегию розничных платежей для ЕС, направленную на дальнейшее развитие европейского платежного рынка, чтобы Европа могла в полной мере воспользоваться преимуществами инноваций и возможностей, которые открываются с цифровизацией.Стратегия направлена ​​на создание условий, позволяющих разрабатывать мгновенные платежи и платежные решения в масштабах ЕС, которые являются экономически эффективными и доступными для физических и юридических лиц по всей Европе. В то же время защита потребителей лежит в основе стратегии Комиссии по созданию безопасных платежных решений, в которых риски отслеживаются и эффективно снижаются. Разрабатывая платежные решения для всего ЕС, Комиссия также желает уменьшить зависимость Европы от крупных глобальных игроков.

    Правила ЕС о платежных услугах

    ЕС установил общие правила платежей с принятием первой директивы о платежных услугах (PSD 1) в 2007 году.

    Директива о платежных услугах устанавливает одинаковый набор правил для платежей во всей Европейской экономической зоне (Европейский союз, Исландия, Норвегия и Лихтенштейн), охватывающий все типы электронных и безналичных платежей, например

    • кредитных переводов
    • прямое дебетование
    • карточных платежей
    • мобильные и онлайн-платежи

    Директива устанавливает правила об информации, которую поставщики платежных услуг должны предоставлять потребителям, а также о правах и обязанностях, связанных с использованием платежных услуг.

    Директива ввела новую категорию поставщиков платежных услуг, помимо банков, — так называемые «платежные услуги». Это увеличило конкуренцию и выбор для потребителей.

    Директива также заложила основу для единой зоны платежей в евро, которая позволяет потребителям и предприятиям производить платежи на одинаковых условиях во всей зоне евро.

    Пересмотр законодательства ЕС

    В 2015 году ЕС принял новую директиву о платежных услугах (PSD 2) для улучшения существующих правил и учета новых цифровых платежных услуг.Директива вступила в силу в январе 2018 года. Она включает положения

    .
    • упростить и безопаснее пользоваться услугами интернет-платежей
    • лучше защищает потребителей от мошенничества, злоупотреблений и проблем с оплатой
    • продвигает инновационные услуги мобильных и интернет-платежей
    • укрепить права потребителей
    • усилить роль Европейского банковского управления (EBA) для координации надзорных органов и разработки технических стандартов

    Директива является частью законодательного пакета, который также включает положение о многосторонних обменных сборах.Вместе регулирование и вторая директива о платежных услугах,

    • ограничить комиссию за транзакции по потребительским дебетовым и кредитным картам
    • запрещает розничным торговцам взимать с покупателей дополнительные сборы за использование этих типов карт

    Цифровые евро

    Цифровой евро, цифровая форма денег центрального банка, предоставит потребителям и предприятиям больший выбор в ситуациях, когда физическая наличность не может быть использована. Однако цифровой евро станет дополнением к наличным деньгам, которые должны оставаться широко доступными и пригодными для использования.

    Европейский центральный банк (ЕЦБ) и службы Европейской комиссии совместно рассматривают на техническом уровне широкий спектр политических, юридических и технических вопросов, возникающих в связи с возможным введением цифрового евро, с учетом их соответствующих полномочий и независимости, предусмотренных в Договоры.

    В январе 2021 года Комиссия и ЕЦБ договорились работать вместе над анализом различных вариантов дизайна и связанных с ними регуляторных последствий цифрового евро.

    14 июля 2021 года ЕЦБ решил начать этап расследования проекта цифрового евро. Этап исследования состоит из изучения различных вариантов дизайна, требований пользователей и того, как финансовые посредники могут предоставлять услуги на основе цифрового евро. На этом этапе Комиссия продолжит тесное сотрудничество с ЕЦБ по анализу и тестированию различных вариантов дизайна с учетом целей политики.

    В контексте перехода ЕС к цифровым технологиям цифровой евро может поддержать стратегии ЕС в области цифровых финансов и розничных платежей, описанные выше, учитывая его потенциал в качестве дополнительного, инновационного и безопасного платежного средства.

    Цифровой евро может также повысить международную роль евро и поддержать открытую стратегическую автономию ЕС (см. Сообщение Комиссии от 19 января 2021 г.).

    Дополнительная информация:

    Все, что вам нужно знать о PSD2

    В последнее время API стали сердцем и душой некоторых из самых амбициозных проектов и одной из самых актуальных тем среди технологических экспертов.Большинство этих экспертов согласны с тем, что API-интерфейсы произведут революцию в Интернете, но для непрофессионала эти три буквы образуют еще одно из множества сокращений, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Хосе Мануэль де ла Чика из отдела разработки нового цифрового бизнеса BBVA объясняет четыре ключа к пониманию того, что такое API.

    Новый регламент, который постепенно начал вступать в силу с 13 января 2018 года по 14 сентября 2019 года, влечет за собой фундаментальные изменения в отрасли, поскольку он предоставляет третьим сторонам доступ к банковской инфраструктуре.BBVA был одним из первых банков, открывших свою платформу и основные сервисы через открытые API с BBVA API_Market. Цель банка — быть лучшим партнером, позволяющим финтех-компаниям создавать прорывные модели и развивать новое направление бизнеса.

    1. Что такое PSD2?

    Все началось в 2007 году с Директивы о поставщиках платежных услуг (PSD), которая стремилась внести свой вклад в развитие единого платежного рынка в Европейском Союзе для продвижения инноваций, конкуренции и эффективности в ЕС.

    В 2013 году Европейская комиссия предложила поправку (отсюда и два в PSD2), направленную на улучшение этих целей. Он направлен на улучшение защиты потребителей, стимулирование конкуренции и инноваций в этом секторе, а также на усиление безопасности на рынке платежей, что, как ожидается, будет способствовать развитию новых методов оплаты и электронной торговли.

    2. Какие самые большие изменения?

    Изменения будут иметь множество последствий, многие из которых до сих пор неизвестны, но банки открывают свои платежные услуги другим компаниям , так называемые сторонние поставщики платежных услуг (TPP), вызывают наибольшее волнение.

    PSD2 регулирует и согласовывает два типа услуг, которые уже существовали, когда первая PSD была принята в 2007 году, но которые стали более популярными в последние годы: с одной стороны, Служба инициирования платежей (PIS) ; и Account Information Services (AIS) с другой стороны.

    Сервисы

    Account Information Services (AIS) включают сбор и хранение информации с разных банковских счетов клиента в одном месте, что позволяет клиентам иметь глобальное представление о своем финансовом положении и легко анализировать свои расходы и финансовые потребности.

    Между тем, в службах инициирования платежей (PIS) другие поставщики упрощают использование онлайн-банкинга для совершения онлайн-платежей. Эти услуги помогают инициировать платеж со счета потребителя на счет продавца, создавая интерфейс для объединения обеих учетных записей, заполняя информацию, необходимую для банковского перевода (сумма транзакции, номер счета, сообщение) и сообщая магазину о сделка. PS2D также позволяет клиентам производить платежи третьей стороне из приложения банка, используя любой из счетов клиента (независимо от того, принадлежат они этому лицу или нет).

    До сих пор ТЭС сталкивались с множеством препятствий, которые не позволяли им предлагать крупномасштабные решения в разных странах Европейского Союза. За счет устранения этих барьеров ожидается усиление конкуренции за счет прихода новых игроков и предоставления этих услуг существующими участниками . В свою очередь, TPP должны будут соответствовать тем же правилам, что и традиционные поставщики платежных услуг: регистрация , авторизация и надзор со стороны компетентных органов.

    Другой важной разработкой в ​​PSD2 является введение новых требований безопасности , известных как строгая проверка подлинности клиентов (SCA). Это предполагает использование двух факторов аутентификации для банковских операций, которые ранее не требовались, включая платежи и доступ к счетам в Интернете или через приложения, а также более строгое определение того, что считается фактором аутентификации.

    Продолжая пример онлайн-покупок, клиенты заметят изменения в способах авторизации своих покупок, в первую очередь в используемых факторах аутентификации, с усиленной аутентификацией на уровне безопасности по умолчанию и письменной информации на карте (номер карты , дата истечения срока и CVV) больше не будут использоваться для аутентификации.

    3. Каким образом новое постановление претворяется в жизнь?

    С точки зрения безопасности банкам пришлось обновить элементы аутентификации, которые они предоставляют своим клиентам, заменив, например, карты координат или токены сообщениями сотового телефона или более продвинутыми токенами.

    Кроме того, им пришлось разработать системы и процессы, позволяющие банку использовать исключения, разрешенные строгими правилами аутентификации клиентов для транзакций, риск которых считается низким.

    С точки зрения доступа к TPP, как объяснил в 2016 году архитектор венчурных решений BBVA в новом цифровом бизнесе Хосе Мануэль де ла Чика: «Хотя PSD2 никогда прямо не упоминает API, большинство профессионалов в сфере технологий и финансов полагают, что API будет технической средой. что позволит банкам соблюдать требования регулирования ». Однако это ожидание еще не полностью оправдалось из-за того, что власти отложили публикацию нормативных технических стандартов и продолжающихся дебатов между различными участниками рынка.Это отодвинуло создание общих стандартов и протоколов.

    В любом случае, независимо от разработанного технического механизма, PSD2 теперь позволяет потребителям разрешать третьим лицам добавлять свою финансовую информацию от их имени и производить платежи от их имени с использованием своего банковского счета.

    4. А когда все это будет?

    Несмотря на то, что в разработке этого постановления произошло несколько задержек (задержки с переносом директивы в нормативные акты Испании и Европейским банковским управлением (EBA), отложившим создание технических стандартов для регулирования доступа третьих сторон и строгой аутентификации), PSD2 началась постепенно вступает в силу с января 2018 года.

    Однако самой большой вехой в регулировании стали требования об аутентификации и доступе для тридцати сторон, которые вступили в силу 14 сентября 2019 года.

    Тем не менее, не все эти технические требования вступили в силу из-за возможного негативного воздействия, которое вступление в силу PSD2 может оказать на электронную торговлю. В результате финансовые учреждения получат дополнительный переходный период, максимальная продолжительность которого была установлена ​​Европейским банком бухгалтерского учета на 31 декабря 2020 года.

    «Правила о платежах и электронных деньгах (поправка) (выход из ЕС)» и «Положения о кредитных переводах и прямом дебете в евро (поправка) (выход из ЕС) 2018»: пояснительная информация

    1. Контекст

    Закон о Европейском союзе (выход) 2018 года (EUWA) отменяет Закон о Европейских сообществах 1972 года в день выхода Великобритании из ЕС и преобразует во внутреннее законодательство Великобритании существующий свод непосредственно применимых законов ЕС. Цель EUWA — предоставить действующий свод законов в день нашего отъезда из ЕС.

    EUWA также дает министрам полномочия по созданию нормативных актов (SI) для предотвращения, исправления или смягчения любых сбоев в работе законодательства ЕС или любых других недостатков в сохранившихся законах ЕС. Мы называем эту подготовку на случай непредвиденных обстоятельств в отношении законодательства о финансовых услугах «оншорингом».

    Казначейство Ее Величества использует эти полномочия, чтобы гарантировать, что в Великобритании по-прежнему действует действующий режим регулирования финансовых услуг.

    Эти SI являются частью более широкой работы, проводимой правительством по подготовке к выходу Великобритании из ЕС.Он не предназначен для внесения изменений в политику, кроме как для отражения новой позиции Великобритании за пределами ЕС и для сглаживания перехода. Изменения, внесенные в эти SI, не вступят в силу 29 марта 2019 года, если, как ожидается, мы войдем в период внедрения.

    2. Уведомление

    Прилагаемые проекты SI призваны предоставить парламенту и заинтересованным сторонам дополнительную информацию о нашем подходе к введению законодательства о финансовых услугах. Проекты инструментов все еще находятся в разработке. Редакционный подход и другие технические аспекты предложения могут измениться до того, как окончательный документ будет представлен парламенту.

    3. Основы политики и цель SI

    Что делает основное постановление ЕС и законодательство Великобритании?
    Законодательство

    ЕС о платежах и электронных деньгах (реализуемое в Великобритании посредством Правил платежных услуг и Правил электронных денег) устанавливает режим регулирования для платежных учреждений (PI), учреждений электронных денег (EMI) и открытых банковских фирм, таких как зарегистрированный счет. Поставщики информационных услуг (rAISP). Он устанавливает правила совершения платежей и выпуска электронных денег для этих учреждений и банков (все вместе поставщики платежных услуг — PSP).Он также применяет некоторые из условий для членства в Единой зоне платежей в евро (SEPA, которая позволяет быстро и дешево выполнять платежи в евро в пределах ее географического охвата).

    Другой законодательный акт — Регламент трансграничных платежей (CBPR) — устанавливает правила ценообразования на трансграничные платежи в евро, ограничивая стоимость трансграничного платежа в евро стоимостью внутреннего платежа в евро.

    В настоящее время правительство не публикует проект SI для сохранения Положения о межбанковских сборах (IFR).Это будет позже.

    3.1 Недостатки, которые устраняют эти SI

    Эти Системные интеграторы внесут поправки в действующий закон ЕС, связанный с Регламентом платежных услуг (PSR), Регламентом электронных денег (EMR) и Регламентом SEPA, чтобы гарантировать, что они продолжат эффективно работать в Великобритании после того, как Великобритания покинет ЕС.

    При устранении недостатков этого сохраненного закона ЕС правительство стремится:

    Максимизировать перспективы сохранения Великобритании доступа к SEPA

    Единая зона платежей в евро — SEPA — позволяет производить эффективные и недорогие платежи в евро в государствах-членах ЕЭЗ и с третьими странами, которые соответствуют критериям доступа для третьих стран, установленным руководящим органом.SEPA представляет собой ключевой фактор торговли между Великобританией, ЕС и существующими третьими странами-членами, и поэтому правительство намерено сохранить соответствующий закон ЕС о платежах таким образом, чтобы он максимально увеличивал перспективы сохранения Великобритании в SEPA. Это влечет за собой:

    • с сохранением Регламента SEPA, при этом исправляя ряд недостатков, возникающих в результате доступа к SEPA в качестве третьей страны, а не государства-члена ЕС.

    • вносит поправки в PSR таким образом, что операции в евро с другим участником зоны SEPA («квалифицируемая зона») рассматриваются как «двусторонние операции.Это означает, что часть 7 PSR будет по-прежнему применяться в полном объеме к транзакциям в евро в рамках SEPA, включая транзакции в евро

      внутри Великобритании.

    Чтобы удовлетворить сценарий, когда Великобритания не может продолжать участвовать в SEPA, и поэтому PSP не могут выполнять вышеуказанные нормативные обязательства, правительство предлагает полномочия, позволяющие ему удалить Регламент SEPA из статутной книги и сократить транзакции в евро для члена SEPA до «односторонней» транзакции (где Часть 7 PSR применяется только к той части транзакции, которая осуществляется в Великобритании).

    Создать временный режим разрешений для платежных фирм

    Паспортная система основана на внутреннем законодательстве ЕС, а в Великобритании — на PSR. Если Великобритания выйдет из ЕС без сделки, не будет согласованной правовой основы, на которой система паспортизации могла бы продолжать функционировать. В результате без сделки любые ссылки в законодательстве Великобритании на паспортную систему ЕЭЗ станут неполными в момент выезда. Чтобы исправить этот недостаток, данный SI стремится создать временный режим разрешений (TPR), аналогичный тому, который содержится в паспортных правах ЕЭЗ (поправка и т. Д.).и Переходные положения) (Выход из ЕС) 2018 г. для фирм, регулируемых FSMA.

    Более подробная информация о TPR FSMA изложена в политическом примечании к вышеуказанному Регламенту. TPR платежей будет отличаться от них в двух ключевых областях:

    1. FSCS не распространяется на услуги, предоставляемые учреждениями, занимающимися платежами или электронными деньгами, в соответствии с Правилами PSR / EMR и не распространяется на эти учреждения в TPR. Вместо этого учреждения, занимающиеся платежами и электронными деньгами в TPR, обязаны соблюдать требования по защите средств клиентов из Великобритании в соответствии с PSR / EMR.

    2. Многие фирмы, занимающиеся платежами и электронными деньгами, участвующие в TPR, должны будут создать дочернюю компанию в Великобритании, чтобы предлагать новый бизнес в Великобритании после окончания TPR. [сноска 1] Дочернему предприятию в Великобритании может потребоваться некоторое время, чтобы он стал полностью операционным после авторизации. Учитывая это, временное разрешение юридического лица из ЕЭЗ не отменяется автоматически после получения разрешения дочерней компании. Вместо этого организация из ЕЭЗ продолжит иметь возможность предоставлять услуги, используя свое временное разрешение, пока дочерняя компания в Великобритании начнет работать, в течение до 3 лет со дня выхода, в соответствии с условиями TPR.

    Обеспечить доступ к отдельным защитным счетам

    PSR ЕС требует, чтобы платежные учреждения и учреждения, занимающиеся электронными деньгами, защищали средства потребителей для защиты средств потребителей в случае неплатежеспособности. Наиболее распространенный метод, используемый для защиты денежных средств, заключается в том, что фирма хранит их на отдельном счете в кредитном учреждении. Если учреждение, занимающееся платежами или электронными деньгами, столкнется с неплатежеспособностью, то эти средства клиентов будут выплачены в первую очередь другим кредиторам.

    Значительное количество учреждений Великобритании имеют защитные счета в остальной части ЕС. Чтобы избежать обрыва для этих фирм, правительство предлагает разрешить учреждениям иметь защитные счета в любой точке мира, при условии, что учреждения соответствуют определенным критериям. Это соответствует существующей практике защиты инвестиционных активов клиентов.

    Убедиться, что британские PSP не находятся в невыгодном положении при ценообразовании транзакций в евро

    Регламент ЕС о трансграничных платежах (CBPR) устанавливает ограничения на взимание платы за трансграничные операции в евро.Если CBPR будет сохранен автоматически, он станет неработоспособным: трансграничные транзакции не будут регулироваться в соответствии с подходом по умолчанию для сохраненного законодательства ЕС (где регулирование осуществляется только для Великобритании и не учитывается законодательство, требуемое для доступа к SEPA). Альтернативные варианты — такие как применение CBPR к британским частным компаниям, осуществляющим трансграничные платежи в евро в ЕЭЗ, — могут наложить обязательства на британских частных поставщиков услуг, которые они не могут выполнить, поскольку эти обязательства потребуют сотрудничества со стороны частных частных лиц в ЕЭЗ. Правительство также подтвердило, что CBPR не является требованием для членства третьей страны в SEPA.Таким образом, правительство предлагает не сохранять CBPR.

    Переговоры по CBPR2 в настоящее время продолжаются, и Великобритания изучит окончательную версию, чтобы убедиться, что вышеуказанная позиция по-прежнему является наилучшим подходом.

    Сотрудничество по надзору

    Когда Великобритания больше не является частью единого рынка, для надзорных органов Великобритании нецелесообразно в одностороннем порядке обязать делиться информацией или сотрудничать с властями ЕС без каких-либо гарантий взаимности.Таким образом, положения этих SI, требующие сотрудничества и обмена информацией с ЕС, были удалены. Однако это не помешает надзорным органам Соединенного Королевства при необходимости обмениваться информацией с властями ЕС, поскольку существующие внутренние рамки для сотрудничества и обмена информацией со странами за пределами Соединенного Королевства уже позволяют это на дискреционной основе.

    3.2 Соответствующие изменения в Справочнике и Обязательном техническом стандарте

    Если эти SI вступят в силу, FCA обновит свой Справочник и соответствующие Обязательные технические стандарты, чтобы отразить изменения, внесенные посредством этих SI, и устранить любые недостатки, связанные с выходом Великобритании из ЕС.Подробную информацию о подходе FCA можно найти здесь. Агентство FCA подтвердило свое намерение проконсультироваться по поводу этих изменений осенью.

    3.3 Заинтересованные стороны

    Эти SI будут иметь отношение ко всем поставщикам платежных услуг — банкам, платежным учреждениям, учреждениям электронных денег и зарегистрированным поставщикам услуг информации о счетах.

    В сценарии отсутствия сделки большинству платежных и электронных денег, которые в настоящее время паспортируют в Великобританию, необходимо будет создать дочернюю компанию в Великобритании, чтобы получить доступ на рынок Великобритании.Правительство смягчило последствия этого за счет введения режима временных разрешений.

    Для британских PSP более узкий объем PSR потребует системных изменений, например, если PSP хотят обрабатывать платежные транзакции между ЕЭЗ и Великобританией, отмеченные маркером начисления OUR или BEN.

    Правила электронных денег, платежных услуг и платежных систем (поправка) (выход из ЕС) включают положения, которые будут необходимы для обеспечения того, чтобы гибралтарские платежные учреждения и учреждения, занимающиеся электронными деньгами, продолжали иметь доступ к рынкам Великобритании в соответствии с Заявлением правительства Великобритании в Март 2018.

    4. Следующие шаги

    Казначейство Ее Величества планирует представить этот инструмент парламенту осенью.

    5. Дополнительная информация

    Ознакомьтесь с подходом Казначейства Ее Величества к законодательству о финансовых услугах в соответствии с Законом Европейского Союза (вывод средств) 2018 г.

    Ознакомьтесь с ролью FCA в подготовке к Brexit.

    Ознакомьтесь с подходом регулирующего органа платежных систем к законодательству о финансовых услугах в соответствии с Законом Европейского Союза (снятие средств).

    6. Справки

    Если у вас есть вопросы относительно этого инструмента, отправьте электронное письмо FSlegislationEUWA @ hmtreasury.gov.uk.

    Регламент о подоходном налоге (платите по мере поступления) (поправка № 2) 2018 г.

    Нормативно-правовые акты

    Подоходный налог

    Обращение к Палате общин

    11 декабря 2018 г.

    Вступает в силу

    1 января 2019 г.

    Уполномоченные по доходам и таможне Ее Величества издают следующие постановления в порядке осуществления полномочий, предоставленных статьями 684 (1) и (2) Закона о подоходном налоге (доходах и пенсиях) 2003 года () и теперь выполняемых ими ():

    Цитирование, начало и действие

    1.- (1) Настоящие Правила могут именоваться Правилами 2018 года о подоходном налоге (платите по мере поступления) (поправка № 2) и вступают в силу 1 января 2019 года.

    (2) Изменения, внесенные в настоящие Правила, действуют в отношении 2019-20 () налогового года и последующих налоговых лет.

    Поправки к Правилам 2003 года о подоходном налоге (платите по мере поступления)

    2. Правила 2003 года о подоходном налоге (платите по мере поступления) () изменяются следующим образом.

    3. В правиле 2 (1) (толкование) —

    (a) в определении «дополнительной ставки» () после «ITA» () вставить «за исключением случаев, когда работник является валлийским налогоплательщиком, где это означает валлийскую дополнительную ставку подоходного налога, рассчитанную в соответствии с разделом 6B этого Закона» (),

    (b) в определении «базовой ставки» после «кроме случаев» вставить «-», а в остальной части определения, начинающейся с «работника», заменить —

    «(а) работник является шотландским налогоплательщиком, если это означает шотландскую базовую ставку подоходного налога, установленную постановлением шотландского парламента о ставках в соответствии с разделом 80C Закона Шотландии 1998 года, или

    (b) работник является валлийским налогоплательщиком, что означает базовую валлийскую ставку подоходного налога, рассчитанную в соответствии с разделом 6B ITA »,

    (c) в определении «более высокая ставка» после «ITA» вставить «за исключением случаев, когда работник является валлийским налогоплательщиком, где это означает более высокую валлийскую ставку подоходного налога, установленную в соответствии с разделом 6B этого Закона»; а также

    (d) после определения «континентального шельфа Соединенного Королевства» вставить:

    «Валлийская ставка» означает ставку, установленную Национальной ассамблеей Уэльса на налоговый год в соответствии с разделом 116D Закона о правительстве Уэльса 2006 года (подоходный налог) ();

    «Валлийский налогоплательщик» имеет то же значение, что и в разделе 116E Закона о правительстве Уэльса 2006 года (Валлийские налогоплательщики).».

    4. В правиле 7 (значение «кода» и т. Д.) () После пункта (2A) вставить:

    «(2B)« Код C »означает код, который производит удержание налога по ставкам, рассчитанным в соответствии с разделом 6B ITA.».

    5. В правиле 108 (расчет налога, подлежащего уплате в соответствии с СРП) () в пункте 2 (d) —

    (a) в конце пункта (iv) вставить «и», и

    (b) после пункта (iv) вставить:

    «(v) по любой валлийской ставке, применимой к налоговому году, к которому относится расчет;».7 декабря 2018 г. 2003/2682) («Основные положения»), которые предусматривают определение, начисление, сбор и возмещение подоходного налога в отношении всех выплат по мере получения («PAYE») дохода.

    Положения 3–5 вносят соответствующие поправки в основные постановления в связи с полномочиями Национального собрания Уэльса устанавливать валлийскую ставку подоходного налога на доход, не связанный со сбережениями, предусмотренный в Части 4A Закона о правительстве Уэльса 2006 года. (c.32). Полномочия действуют в течение 2019-20 налогового года и последующих налоговых лет.

    Правило 3 изменяет определения «дополнительной ставки», «базовой ставки» и «более высокой ставки» в правиле 2 основных Правил, чтобы отразить валлийскую ставку налога на прибыль. Правило 3 также включает определения понятий «валлийский налог» и «валлийский налогоплательщик» в положение 2 основных положений.

    Правило 4 включает новый параграф (2B) в положение 7 основных Правил, чтобы отразить «код C», который будет использоваться, когда работник является валлийским налогоплательщиком.

    Правило 5 включает новый параграф (v) в положение 108 (2) (d) основных Правил, чтобы включить валлийскую ставку подоходного налога в любой расчет налога, подлежащего уплате в соответствии с соглашениями об урегулировании PAYE («СРП»).

    Оценка воздействия, охватывающая этот инструмент, была опубликована 10 июня 2014 года вместе с проектами статей и пояснительными примечаниями к Уэльскому законопроекту и доступна на веб-сайте https://services.par Parliament.uk/Bills/2014-15/wales/ documents.html. Остается точная сводка воздействий, которые применимы к этому инструменту.

    Положения о совместной ответственности работодателя | Налоговая служба

    Основная информация

    На каких работодателей распространяются положения о совместной ответственности работодателей?

    На

    ALE распространяются положения о совместной ответственности работодателя. Является ли работодатель ALE в конкретный календарный год, зависит от размера рабочей силы работодателя в предыдущем календарном году. Чтобы быть ALE в течение определенного календарного года, работодатель должен иметь в среднем не менее 50 штатных сотрудников (включая сотрудников, эквивалентных полной занятости) в течение предшествующего календарного года.Так, например, работодатель будет использовать информацию о размере своей рабочей силы в течение 2016 года, чтобы определить, является ли он ALE на 2018 год.

    Все типы работодателей могут быть ALE, включая освобожденные от налогов организации и государственные учреждения.

    Если ALE состоит из нескольких работодателей (называемых применимым крупным работодателем или членами ALE), члены ALE объединяются, что рассматривается вместе при определении того, является ли группа работодателей ALE. Как правило, каждый отдельный член ALE несет ответственность за оплату своей совместной ответственности работодателя.

    Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли работодатель ALE, включая правила агрегирования, соответствующие определения и правила для новых работодателей, см. Определение того, являетесь ли вы подходящим крупным работодателем. Для получения дополнительной информации о статусе ALE см. Вопросы и ответы о положениях совместной ответственности работодателя и раздел 54.4980H-2 правил ESRP.

    При каких обстоятельствах работодатель должен выплатить работодателю выплату в рамках совместной ответственности?

    Член ALE может выбрать либо предложение доступного минимального необходимого покрытия, которое обеспечивает минимальную ценность для его штатных сотрудников (и их иждивенцев), либо потенциально должен выплатить налог на совместную ответственность работодателя IRS.В зависимости от своего решения о предоставлении минимального необходимого покрытия своим штатным сотрудникам и их иждивенцам, член ALE может подлежать одной из двух выплат совместной ответственности потенциального работодателя.

    Для целей положений о совместной ответственности работодателя иждивенец — это ребенок работника (включая ребенка, который был усыновлен по закону или передан на усыновление), не достигший 26-летнего возраста. Супруги не считаются иждивенцами, равно как и пасынки. или приемных детей.Для получения дополнительной информации см. Страницу «Описание платежей».

    Член ALE будет должен выплатить первый тип выплаты за совместную ответственность работодателя, если он не предлагает минимальное необходимое покрытие как минимум 95% своих штатных сотрудников (и их иждивенцев), и хотя бы один штатный сотрудник получает премию. налоговый кредит для приобретения страхового покрытия через рынок медицинского страхования. Для этого типа выплаты совместной ответственности работодателя доступны два типа льгот при переходе.

    Даже если член ALE предлагает минимальное необходимое покрытие как минимум 95 процентов своих штатных сотрудников (и их иждивенцев), он может быть должен выплатить второй тип совместной ответственности работодателя за каждого штатного сотрудника, который получает премиальный налоговый кредит. для приобретения покрытия через Торговую площадку. Как правило, штатный сотрудник может получить премию по уплате налогов, если: (1) минимальная необходимая страховая защита, которую работодатель предлагает сотруднику, недоступна; (2) минимально необходимое страховое покрытие, которое работодатель предлагает работнику, не обеспечивает минимальной стоимости; или (3) сотрудник не входит в число по крайней мере 95 процентов штатных сотрудников, которым предлагается минимальное необходимое страховое покрытие.

    Как рассчитывается оплата совместной ответственности работодателя?

    Член ALE может подлежать одной из двух выплат совместно с работодателем, но не обоим сразу, и оба типа выплат рассчитываются по-разному. Член ALE не может подлежать обоим типам выплат независимо от решений, которые он принимает относительно предложения или не предложения минимального необходимого покрытия своим штатным сотрудникам (и их иждивенцам).

    1. Как правило, член ALE, который не предлагает минимально необходимое покрытие для не менее 95 процентов своих штатных сотрудников (и их иждивенцев), будет нести ответственность за выплату совместной ответственности работодателя первого типа, если по крайней мере, один штатный сотрудник получает премиальный налоговый кредит за приобретение страхового покрытия через Торговую площадку.Ежегодно эта выплата составляет 2000 долларов США (индексируется на будущие годы) за каждого штатного сотрудника, при этом первые 30 сотрудников исключаются из расчета. Этот расчет основан на всех штатных сотрудниках (минус 30), включая штатных сотрудников, которые имеют минимальное необходимое страховое покрытие по плану работодателя или из другого источника. Существует переходное облегчение в отношении расчета этого платежа и процента сотрудников, занятых полный рабочий день, которым должно быть предложено минимальное необходимое покрытие для работодателя, чтобы избежать этого платежа за 2015 год.
    2. В целом, член ALE, который предлагает минимальное необходимое покрытие как минимум 95 процентам своих штатных сотрудников (и их иждивенцев), будет нести ответственность за выплату совместной ответственности работодателя второго типа, если хотя бы один полный Сотрудник, работающий в рабочее время, получает премиальный налоговый кредит за приобретение страхового покрытия через Торговую площадку. Как правило, штатный сотрудник будет получать премиальный налоговый кредит, потому что предлагаемое минимальное необходимое покрытие было недоступно, не обеспечивало минимальной стоимости или потому что сотрудник не входил в число по крайней мере 95 процентов штатных сотрудников, которым предлагалось минимальное необходимое покрытие. покрытие.Ежегодно эта выплата равна 3000 долларов США (индексируется на будущие годы), но только для каждого штатного сотрудника, который получает налоговую льготу. Общая сумма оплаты в этом случае не может превышать сумму, которую работодатель должен был бы, если бы работодатель не предложил минимально необходимое страховое покрытие как минимум 95 процентам своих штатных сотрудников (и их иждивенцев).

    Для того, чтобы подать заявку на участие в программе ALE любого типа оплаты совместной ответственности работодателя, по крайней мере, один штатный сотрудник должен получить налоговую скидку на премию за приобретение страхового покрытия через Торговую площадку.

    Хотя здесь выражено в виде годового числа, каждый вид выплаты совместной ответственности работодателя рассчитывается на ежемесячной основе и не является фиксированной суммой для всех членов ALE. Скорее, сумма выплаты совместной ответственности работодателя будет зависеть либо от количества штатных сотрудников члена ALE (для работодателя, не предлагающего страховое покрытие), либо от количества штатных сотрудников члена ALE, которые получают премиальный налоговый кредит. для приобретения страхового покрытия через Marketplace (для работодателя, предлагающего покрытие, которое недоступно или не предлагает минимальную стоимость).

    Положения о совместной ответственности работодателя предусматривают корректировку на инфляцию, начиная с календарных лет после 2014 года. В случае любого календарного года после 2014 года применимые суммы в долларах на одного сотрудника в размере 2000 и 3000 долларов США увеличиваются на основе процентной корректировки премии (как определено в разделе 1302 (c) (4) Закона о доступном медицинском обслуживании) за год с округлением до следующего наименьшего числа, кратного 10 долларам.

    • Для 2015 календарного года скорректированная сумма в 2000 долларов составляет 2 080 долларов, а скорректированная сумма в 3000 долларов составляет 3120 долларов.
    • Для 2016 календарного года скорректированная сумма в 2000 долларов составляет 2160 долларов, а скорректированная сумма в 3000 долларов составляет 3240 долларов.
    • Для 2017 календарного года скорректированная сумма в 2000 долларов составляет 2260 долларов, а скорректированная сумма в 3000 долларов составляет 3390 долларов.
    • Для 2018 календарного года скорректированная сумма в 2000 долларов составляет 2320 долларов, а скорректированная сумма в 3000 долларов составляет 3480 долларов.

    Подробнее см. Уведомление 2015-87 PDF (вопрос 13).

    Выявление сотрудников, работающих полный рабочий день

    Определение того, какие сотрудники являются штатными сотрудниками, является центральным элементом положений о совместной ответственности работодателя.

    Работодатель должен указать своих штатных сотрудников, чтобы определить:

    1. Если это ООВ и, следовательно, на него распространяются положения о совместной ответственности работодателя;
    2. Кому он должен предлагать минимально необходимое покрытие, чтобы избежать выплаты работодателя за совместную ответственность; и
    3. Сумма любой потенциальной ответственности по выплате совместной ответственности работодателя. Обратите внимание, что работодатель не обязан рассчитывать размер своей ответственности и не должен производить платеж, не связавшись с IRS.

    В целом, для целей положений о совместной ответственности работодателя, штатный сотрудник — это в течение календарного месяца сотрудник, отработавший в среднем не менее 30 часов в неделю или 130 часов работы в месяц. Существует два метода определения статуса штатного сотрудника, которые применяются для определения суммы любой потенциальной ответственности в соответствии с положениями о совместной ответственности работодателя.

    • Для получения дополнительной информации об этих двух методах, а также об определении часа работы см. Нашу страницу «Сотрудник, занятый полный рабочий день».
    • См. Также наши вопросы и ответы ESRP и разделы 54.4980H-1 (a) (21) и 54.4980H-3 правил ESRP.
    • Обратите внимание, что положения о совместной ответственности работодателя никоим образом не мешают работодателю предлагать минимальное необходимое покрытие не только своим штатным сотрудникам (и их иждивенцам).

    Разгрузка перехода

    В 2016 году переходное пособие доступно в соответствии с положением о совместной ответственности работодателя , но только в отношении покрытия работодателя с плановым годом, который отличается от календарного года (называемый планом не календарного года), и только для работодателей. которые отвечают другим требованиям применимой компенсации.

    В соответствии с положениями о совместной ответственности работодателя на календарный год было доступно несколько форм переходного периода. Поскольку работодатели обычно предлагают страховое покрытие на 12-месячный плановый год, а некоторые плановые годы отличаются от календарного года, определенные формы переходного периода доступны для плановые годы, которые начинаются в 2015 календарном году и заканчиваются в 2016 календарном году (2015 плановый год).

    Для получения дополнительной информации о льготах на переходный период, применявшихся в 2015 календарном году, см. Раздел XV преамбулы к окончательным положениям.

    Дополнительная информация

    Более подробную информацию о положениях о совместной ответственности работодателя можно найти в наших вопросах и ответах. Более подробную информацию о требованиях к отчетности для ALE можно найти в этих вопросах и ответах. Более подробная информация о требованиях к отчетности для страховщиков, включая самострахованных работодателей, доступна в этих вопросах и ответах.

    Для получения дополнительной информации о Письме 226J, которое информирует соответствующих крупных работодателей об их потенциальной ответственности за выплату совместной ответственности работодателя, если таковая имеется, или Письме 227, которое представляет собой серию писем с подтверждением, чтобы либо закрыть запрос ESRP, либо предоставить следующие шаги для ALE, см. Раздел «Выплата работодателю платежа с общей ответственностью» в разделе «Вопросы и ответы о платежах с совместной ответственностью работодателя».

    Оценщик положения о совместной ответственности работодателя помогает работодателям понять, как работает положение, и узнать, как это положение может применяться к ним. Работодатели могут использовать оценщик, чтобы определить:

    • Количество штатных сотрудников, в том числе штатных сотрудников,
    • Может ли работодатель быть подходящим крупным работодателем, и
    • Для работодателей, которые являются подходящим крупным работодателем, оценка максимальной суммы потенциальной ответственности за выплату совместной ответственности работодателя, которая может применяться, на основе количества сотрудников, работающих полный рабочий день, о которых сообщается, если работодатель не может предложить полное покрытие. -работники.

    Применимые крупные работодатели могут найти список ресурсов и последние новости в Информационном центре для соответствующих крупных работодателей.

    Работодатели или поставщики медицинских услуг могут получить доступ и просмотреть эти записанные веб-семинары на видеопортале IRS, чтобы лучше понять, как закон о здравоохранении может повлиять на их организацию. Каждый видеоролик ACA содержит около 40 минут подробной информации о конкретных налоговых положениях.

    Министерство финансов и IRS также выпустили следующие юридические инструкции, касающиеся положений о совместной ответственности работодателя:

    Дополнительная информация также доступна в этом информационном бюллетене, выпущенном U.С. Департамент казначейства.

    Положения о платежных услугах 2018 г. (PSD2)

    Правила Европейских сообществ о платежных услугах 2018 г. (PSD2) были перенесены в Закон Ирландии 13 января 2018 г. Целью PSD2 является:

    • Упрощение и безопасность использования услуги интернет-платежей;
    • Защита потребителей от мошенничества, злоупотреблений и проблем с оплатой;
    • Продвигать инновационные услуги мобильных и интернет-платежей;
    • Укрепление прав потребителей.
    Согласно Положению 78 (1) Ballyfermot Inchicore Credit Union Limited обязана предоставить участникам новый Рамочный договор. Дополнительная информация о Положениях о платежных услугах Европейских сообществ 2018 (PSD2) доступна ниже.

    В ближайшие месяцы мы внесем некоторые улучшения в ваш опыт работы с интернет-банком.

    Эти изменения находятся в процессе подготовки к соответствию европейским банковским правилам — Директиве о платежных услугах 2 (PSD2) — которые вступают в силу 14 сентября 2019 года.Эти правила повышают безопасность вашего онлайн-банкинга.

    Эти изменения вводятся с целью защиты потребителей от увеличения числа случаев мошенничества в Интернете. Эта дополнительная безопасность, известная как строгая проверка подлинности клиентов (SCA), будет представлена ​​как в наших службах на основе браузера, так и в мобильном приложении

    Мобильное приложение

    Будет выпущена новая версия мобильного приложения для учета этих изменений и вам может быть предложено обновить ваше приложение.

    Номер мобильного телефона

    Крайне важно, чтобы номер мобильного телефона, который мы зарегистрировали для вашей учетной записи, был правильным. Чтобы просмотреть зарегистрированный для вас номер, щелкните параметр «Личные настройки» в интернет-банке. Если какие-либо данные неверны, обратитесь в Кредитный союз.

    Надежная аутентификация клиентов (SCA)

    Следующие действия потребуют SCA с 14 сентября 2019 года, однако некоторые могут быть введены раньше:

    1. Вход в свой онлайн-банк
    2. Настройка новых получателей
    3. Просмотр транзакций старше 90 дней
    4. Просмотр электронных отчетов
    5. Просмотр документов старше 90 дней

    Как изменится мой опыт?

    В рамках этих улучшенных мер безопасности вы войдете в систему как обычно, но вам может потребоваться дополнительная проверка подлинности через телефон.

    Security Advice

    Когда мы общаемся с вами, мы никогда не будем спрашивать у вас номер вашей карты или PIN-код, и мы никогда не посоветуем вам переводить деньги с вашего счета. Если вы столкнетесь с любым из вышеперечисленных запросов, вы должны немедленно сообщить об этом в свой кредитный союз.

    Закон штата Мэриленд о минимальной заработной плате и сверхурочной работе — Служба стандартов занятости (ESS)

    Загрузите плакаты (загрузите Adobe Acrobat бесплатно) — плакаты ниже отражают изменения закона, вступившие в силу 1 января 2022 г. и впоследствии

    Узнайте больше о минимальной заработной плате округа Монтгомери.

    (Статья о труде и занятости, раздел 3, подзаголовок 4, Аннотированный кодекс штата Мэриленд)

    Минимальные ставки заработной платы
    12,50 долларов США Фактические 22 января (работодатели с 15 или более сотрудниками)
    12,20 долларов США Фактические 22 января 2002 года (Работодатели с 14 или менее сотрудниками)
    11,75 долларов США Действует с 01.01.91 (Работодатели с 15 и более сотрудниками)
    11,60 долл. США
    Действующий 01.01.1991 г. (работодатели с 14 или менее сотрудниками)
    11 долларов.00
    Фактический 01.01.20
    10,10 $ Фактический 18.07.18
    9,25 $ Фактический 17.07.1979
    8,75 $ Фактический 16.07.

    Минимальная заработная плата Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Минимальная заработная плата

    Большинству сотрудников должна выплачиваться минимальная заработная плата штата Мэриленд.

    Сотрудники, получающие чаевые Сотрудники, получающие чаевые (зарабатывающие более 30 долларов в месяц в виде чаевых), должны получать минимальную ставку заработной платы штата в час. Работодатели должны платить не менее 3 долларов.63 в час. Эта сумма плюс чаевые должна равняться как минимум государственной минимальной заработной плате. При условии принятия соответствующих нормативных актов, работодатели ресторанов, которые используют кредит на чаевые, должны предоставлять сотрудникам письменную или электронную ведомость заработной платы за каждый период оплаты, показывающую эффективную почасовую ставку оплаты труда сотрудника, включая выплачиваемую работодателем денежную заработную плату, а также чаевые по часам начисления чаевых. отработали каждую рабочую неделю оплачиваемого периода.

    С 1 июня 2019 года развлекательные и развлекательные заведения должны выплачивать работникам требуемую минимальную ставку заработной платы.

    С 1 июня 2019 года работники младше 18 лет должны зарабатывать не менее 85% от минимальной государственной ставки заработной платы.

    Сверхурочные

    Большинство сотрудников должны получать в 1,5 раза больше обычной почасовой оплаты за всю работу более 40 часов. в неделю. Исключения:

    • Боулинг-заведения и учреждения, обеспечивающие уход на месте (кроме больниц) больным, престарелым или людям с ограниченными возможностями для всех, работают более 48 часов. в неделю
    • С / х рабочих на все работы более 60 час. в неделю (брошюра об освобождении от налогов в сельском хозяйстве Мэриленда)

    Исключения

    Минимальная заработная плата и освобождение от сверхурочных:

    • Ближайший член семьи работодателя
    • Отдельные работники сельского хозяйства
    • Руководители, административные и профессиональные работники
    • Волонтеры образовательных, благотворительных, религиозных и некоммерческих организаций
    • Сотрудники до 16 лет, работающие менее 20 часов в неделю
    • Внешние продавцы
    • Наемных работников
    • Сотрудники, зачисленные на стажировку в рамках программы специального образования в государственных школах
    • Неадминистративные работники организованных лагерей
    • Некоторые заведения, торгующие едой и напитками для потребления в помещениях с годовой выручкой менее 400 000 долларов США
    • Автомобильные кинотеатры
    • Предприятия, занимающиеся первичным консервированием, упаковкой или заморозкой фруктов, овощей, птицы или морепродуктов

    Исключения только для сверхурочной работы
    (должны получать минимальную государственную заработную плату):

    • Водители такси
    • Некоторые сотрудники продают / обслуживают автомобили, сельскохозяйственную технику, прицепы или грузовики
    • Некоммерческий организатор концертов, театр, музыкальный фестиваль, музыкальный павильон или театральное представление
    • Работодатели, подчиняющиеся определенным железнодорожным требованиям U.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *