Порядок лицензирования фармацевтической деятельности: ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / КонсультантПлюс

Содержание

Фармацевтическая деятельность / Министерство здравоохранения Ростовской области

Форма заявлений:

  • Заявление о предоставлении лицензии

скачать

скачать

скачать

скачать

  • Уведомление для осуществления деятельности в Ростовской области

скачать

  • Опись документов рекомендуемая ФАРМ

скачать

ПАМЯТКА для лицензирования фармацевтической деятельности медицинской организацией                                                                                                                                                 скачать

Нормативные правовые акты:

 

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

«О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ

«ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ»

 

Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081

«О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Постановление Правительства РФ от 16.07.2012 № 722 

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ»

 

Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 957

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Приказ Минздрава России от 08.10.2015 N 707

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ»

 

Приказ Минздрава России от 07.07.2015 N 419н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АКАДЕМИЯМ НАУК)»

 

Приказ Минздрава России от 10.02.2016 N 83н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ»

 

Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 464н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАДЛЕЖАЩЕЙ ПРАКТИКИ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ»

 

Приказ Минздрава России от 31.08.2016 N 647н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАДЛЕЖАЩЕЙ АПТЕЧНОЙ ПРАКТИКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ»

 

Приказ Минздрава России от 23.08.2010 N 706н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ»

 

Приказ Минздрава России от 31.07.2020 N 780н

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

 

Постановление Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ И ТИПОВОЙ ФОРМЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ»


Приказ Минздрава России от 31.07.2020 № 780н «Об утверждении видов аптечных организаций»

Постановление Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»

Порядок лицензирования фармацевтической деятельности | Юнико-94

В соответствии с частью 1 статьи 52 Гражданского кодекса РФ юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками).
Согласно части 4 указанной статьи ГК РФ устав юридического лица должен содержать сведения о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены уставом также в случаях, если по закону это не является обязательным.
При этом действующее законодательство не запрещает осуществление юридическим лицом не запрещенной законом деятельности, не указанной в явном виде в его уставе.
Утвержденное Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 г. N 1081 «Положение о лицензировании фармацевтической деятельности» (в ред. от 15.04.2013) также не устанавливает зависимости между возможностью получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и прописанными в уставе организации видами деятельности, в частности, не требует обязательного включения в устав указания на возможность осуществления юридическим лицом фармацевтической деятельности.
Заметим также, что, начиная с 16 ноября 2014 года, при подаче заявления на лицензию не требуется предоставление копий учредительных документов юридического лица. Пункт 1 части 3 статьи 13 Федерального закона РФ от 4.05.2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым ранее требовалось к заявлению о предоставлении лицензии прилагать копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке, утратил силу в соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона РФ от 14.10.2014 г. N 307-ФЗ «О внесении изменений в кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты российской федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Кроме того, следует обратить внимание, что согласно пункту 33 статьи 4 Федерального закона РФ от 12.04.2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в ред. от 22.10.2014) «фармацевтическая деятельность» это деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Следовательно, указание в уставе организации возможности «осуществления приобретения, перевозки, хранения, отпуска, использования, уничтожения готовых лекарственных средств, сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств в установленном законодательством порядке», фактически, указывает на возможность осуществления именно фармацевтической деятельности.
Таким образом, по нашему мнению, на основании изложенного можно сделать вывод о том, что в указанном в тексте вопроса случае  Психоневрологический интернат вправе при необходимости получить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности. Автор ответа:

Директор юридической компании «Юнико-94»

М. И. Милушин

Управление и экономика фармации. Лекция 1. Порядок лицензирования фармацевтической деятельности

1. Лицензирование. Определение. Принципы.

49 статья гражданский кодекс

Закон №99 от 04.05.2011 о лицензировании отдельных видов деятельности. Лицензированию подлежат деятельности, способные нанести ущерб правам, здоровью граждан. Лицензирование — гос механизм регулирования.

Основной НД — 99 ФЗ

ФЗ 323 «основы охраны здоровья граждан»

ФЗ 61

ПП РФ 957 от 21.11.2011 «Об орзанизации лицензирования отдельных видов деятельности».

ПП РФ 1081″О лицензировании фармацевтической деятельности»

ФЗ 99

Лицензирование — деятельность лицензирующих органов по предоставлении, переоформлении, продлении срока действия, по контролю, преостановлению, возобновлению, аннулированию, ведению реестра, предоставления информации.

Лицензия — это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности. Оно подтверждается документом.

Лицензионные требования- совокупность требований, которые установлены соответствующими положениями основаны на требованиях законодательства и направлены на достижение цели лицензирования.

Лицензиат- юридическое лицо или ИП, которые уже имеют лицензию и соискатели лицензии.

Принципы лицензирования:

1. Обеспечение единства экономического пространства

2. Установление лицензирования деятельности

3. Порядок

4. Перечень требований

5. Открытость и доступность информации

7. Не допустимость взымания платы за лицензирование, за исключением гос пошлины

8.соблюдение законности.

Основные правила

1.может осуществляться деятельность на всей территории РФ

2. Лицензия не подлежит передачи другому субъекту

3. Действует бессрочно

Виды деятельности, подлежащие лицензированию:

  • Производство ЛС

  • Производство и техническое обслуживание мел техники

  • Оборот НС ПВ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений.

  • Медицинская деятельность

  • Фармацевтическая деятельность

2. Лицензирование фармацевтической деятельности

Фармацевтическая деятельность( 61ФЗ) включает в себя оптовую торговлю ЛС , их хранение, перевозку и (или )розничную торговлю ЛП , их отпуск, хранение, перевозку, изготовление. Перечень видов работ и услуг, составляющих фарм деятельность ( ПП РФ 1081)

Согласно ФЗ 61 фарм деятельность может осуществляться организациями оптовой торговли, аптечные организации, ветеринарные аптечные организации, ИП имеющие право на фарм деятельность, мед организации сельские, имеющие право на фарм деятельность.

3. Субъекты, объекты процедуры лицензирования. Соискатели лицензии и лицензирующий орган .

Соискатели — юридическое лицо или ИП.

Лицензирующие органы — Росздравнадзор, органы исполнительной власти субъектов РФ, россельхозназдор.

Росздравнадзор лицензирует: организации оптовой торговли и аптеки федеральных организаций здравоохранения

Органы исполнительной власти субъектов РФ ( правительство области) лицензионная комиссия созданная при департаменте. Лицензируют фарм деятельность, за исключением того, что отдано Росздравнадзору.

Россельхознадзор лицензирует фарм деятельность в сфере здравоохранения веретинарии.

Полномочия:

Осуществление лицензирования , проведение мониторинга эффективности, утверждение форм документов для лицензирования и предоставление информации по лицензированию.

Этапы лицензирования

1. Предоставление необходимых документов. Соискатель лицензии предоставляет в лицензирующий органы документы лично или почтой( 99 ФЗ перечень) заявление, копии учредительных документов юридического лица, заверенные нотариально, документ об оплате гос пошлины, копии-документов, которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензионным требованиям( перечень в ПП РФ 1081). Документы можно отправлять в виде электронных документов с электронной подписью.

2. Этап. Принятия решения о выдаче или отказе лицензии. Лицензирующий орган в течение 45 рабочих дней проверяет полноту и достоверность предоставленных сведений, проверяет возможность предоставления лицензии, принимает решение. В случае принятия решения о предоставлении лицензии одновременно оформляется приказ и лицензия. Лицензия регистрируется в реестре лицензии. Бланки- документы строгой отчётности, имеющие учётную серию и номер.

В приказе указываются наименования лицензирующего органа, наименование, организационно-правовая форма, адрес его нахождения, адреса мест осуществления, регистрационный номер записи о создании юр лица.

Для ИП: Фио, документы удостоверяющий личность, адрес жительства, адреса мест, осуществления видов деятельности, номер записи о регистрации ИП, Идентификационный номер налогоплательщики, лиуензинуемый вид деятельности с указанием работ и услуг, номер и дата регистрации лицензии, номер и дата приказа о лицензии.

В случае отказа, он также оформляется приказом.

Основания для отказа:

1. Наличие в документах недостоверной или искаженной информации.

2. Не соответсвие лицензионным требованиям.

3. Наличие раннее принятого решения об аннулировпнии лицензии на такой же вид деятельности.

3 этап. Уведомление о принятии решения.

В течение 3х рабочих дней после подписания и регистррации лицензия вручается лицензиату либо направляется заказным письмом с уведомлением. В случае отказа также в течение 3х рабочих дней вручают лично или по почте уведомление об отказе , мотивируя причины отказа с ссылкой на конкретные положения НД., указываются реквизиты акта проверки.

Лицензирование фармацевтической деятельности: процедура, порядок, документы

Большинство обычных людей даже не подозревают, что для открытия простой аптеки нужно получить особое разрешение. Просто так торговать лекарствами нельзя, даже если их будет продавать сотрудник с медицинским образованием. Помимо аптек есть и много других видов деятельности в области фармацевтики, требующих получения лицензии. Данная статья расскажет вам о таком понятии как подлежащие лицензированию виды фармацевтической деятельности.

Фармацевтическая деятельность и потребность в лицензировании

Кратко всю фармдеятельность можно уместить в нескольких словах. Такая деятельность подразумевает любые манипуляции с медикаментами. Чтобы производить, реализовывать, хранить и даже перевозить лекарственные препараты нужно получить лицензию.

Без получения соответствующего разрешения на работу с медицинскими средствами фармацевтическая деятельность незаконна. Наказание за это не только административная ответственность и большие штрафы.

Отсутствие лицензии может грозить реальным тюремным сроком, поэтому все стремятся своевременно получать этот документ, несмотря на некие сложности процесса.

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности

Функции

Давайте для начала узнаем, для кого предусмотрено лицензирование фармацевтической деятельности, каковы правовые основы и его функции.

Сама по себе лицензия — это просто бумажка, указывающая на легальность работы с лекарственными средствами. В ней указаны все виды деятельности, запрашиваемые конкретной компанией, подтвердивший соответствие условий.

Если лицензия разрешает розничную торговлю медикаментами, то это совсем не обозначает, что организация вправе заниматься оптовыми поставками.

Получение лицензии выполняет несколько функций:

  • Уменьшается объем фальсифицированных лекарственных препаратов
  • Снижается риски нарушений перевозки и условий хранения медикаментов
  • Государство способно знать точный список фармацевтический организаций для контроля.

Такие меры обязательны для предоставления медицинским учреждениям и конечным потребителям максимально возможного уровня качества лекарственных средств. Процедура получения лицензии подразумевает определение условий для ведения такой деятельности и регулируется определенными документами и законами.

Про законы, положения и иные нормативные документы для регулирования вопроса о лицензировании фармацевтической деятельности рассмотрены ниже.

Нормативное регулирование

Получение разрешение на фармдеятельность согласно ФЗ о лицензировании фармацевтической деятельности №61-ФЗ от 12.04.10 в ст.52 ч. 1 допустимо не только для юридических лиц, но и для индивидуальных предпринимателей. Также при получении лицензии необходимо руководствоваться постановлением Правительства (ПП 1181) РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности».

Этот документ был утвержден 22.12.2011 и отредактирован 23.09.2016. Также на законодательном уровне определены списки документов, необходимых для разных видов деятельности. С ними можно ознакомиться в постановлениях Правительства РФ №882 от 04.09.12, №342 от 15.04.13, №956 от 23.09.16.

Про сроки и управление лицензированием медицинской и медико-фармацевтических видов деятельности поговорим ниже.

Особенности получения лицензии

Выдача разрешения на фармацевтическую деятельность возможна только при соблюдении всех необходимых условий.

  • За получением лицензии следует обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.
  • В редких случаях переоформления разрешения, выдачей лицензии занимаются органы исполнительной власти конкретного муниципального образования.

Сам процесс получения разрешения не очень сложный. Основные трудности вызывают обязательность соблюдения всех необходимых условий и правильный сбор требуемого пакета документов.

Про основные принципы и условия лицензирования фармацевтической деятельности читайте ниже.

Список необходимых условий

Для предоставления лицензии необходимо соблюсти ряд требований. Даже руководитель организации должен обладать фармацевтическим образованием. Это же касается и индивидуальных предпринимателей. Для ведения работы в ветеринарными средствами также необходимо соответствующие образование.

Помимо этого необходимо соблюсти следующие условия:

  • Иметь помещение в аренде или собственности
  • При перевозках лекарств иметь собственных автопарк
  • Заключить трудовые договора с сотрудниками, имеющими необходимое образование и стаж
  • Помещения или транспортные средства должны быть оборудованы в соответствии с условиями хранения препаратов.

Если за лицензией на ведение фармацевтической деятельности обращается медучреждение или организация, то они уже должны иметь 1 разрешение. Речь идет о лицензии на медицинскую деятельность, сама по себе она не дает права транспортировать или реализовывать лекарственные препараты.

Лицензирование фармацевтической деятельности проводят при наличии определенных документов и сведений, о чем мы и поговорим ниже.

Форма заявления и требуемые документы

Для подачи заявления необходимо его правильная форма заполнения. Образец представлен в реестре лицензий на осуществление фармдеятельности. Неправильно заполненное заявление является поводом для возврата соискателю всего пакета документов.

К заявлению прикладываются такие данные:

  1. Квиток об оплате госпошлины.
  2. Заключение СЭС о пригодности помещения.
  3. Заверенные копии учредительных документов.
  4. Документы, подтверждающие квалификацию и стаж руководителя.
  5. Копии договоров аренды или свидетельств о собственности на помещение.
  6. Копии сертификатов, дипломов и свидетельств об образовании сотрудников.
  7. Трудовые договора с сотрудниками, имеющими соответствующее образование.

Если соискателем лицензии является медицинская организация, то к пакету документов добавляется копия их разрешения на работу. Все эти документы нужны как при первичном получении лицензии, так и при ее переоформлении.

Далее рассмотрен порядок лицензирования фармацевтической деятельности и субъект, который осуществляет его.

В этом видео дана инструкция по лицензированию фармацевтической деятельности:

Этапы оформления

Процесс выдачи лицензии довольно длительный, уже после подачи заявления требуется 45 дней на рассмотрение. До этого момента необходимо еще предварительно проверить соответствие условиям и собрать требуемые документы. Детально получение лицензии выглядит так:

  • Изучение условий и их корректировка
  • Обращение в СЭС за справкой
  • Сбор пакета документов и оплата госпошлины
  • Заполнение заявления и его подача.

После этого соответствующие органы проводят экспертную проверку документов. При их правильном сборе, заявление считается принятым в рассмотрение. Далее проводится анализ соответствия помещения или транспорта необходимым условиям и после этого выдается лицензия.

При наличии неправильных документов или частичном несоответствии какому-либо условию, госорганы отказывают в получении разрешения, но выдают список предписаний, подлежащих исправлению. После выполнения необходимых указаний соискатель вправе обратиться за получением лицензии повторно.

Полезная информация

Согласно законодательству, лицензия на ведение фармацевтической деятельности выдается бессрочно. В то же время существует ряд причин, требующий повторно получить разрешение. Среди них есть очень незначительные изменения, но именно они и вынуждают вновь обращаться за выдачей лицензии.

Причины переоформления:

Получение и своевременно переоформление лицензии на фармацевтическую деятельность крайне важно. Эта не самая простая процедура, но она обязательна. При получении разрешения необходимо правильно собрать документы и соблюсти все условия предоставления лицензии, опираясь на нормативно-правовую базу.

Данное видео рассказывает про новое в лицензировании фармацевтической деятельности:

Требования к лицензированию и обслуживанию аптек

Узнайте о национальных требованиях к лицензированию аптек.

Обзор требований к лицензированию аптек

Как и большинство медицинских учреждений, аптеки строго регулируются и должны получить ряд государственные и федеральные лицензии. Хотя лицензионные и регистрационные требования — это только часть нормативных проблем, с которыми сталкиваются аптеки, соблюдение этих требований является ключом к получение и поддержание законных полномочий на управление аптекой.

Для новых аптек регистрационные требования обычно начинаются с создания юридического лица. Создание нового юридического лица обычно состоит из регистрации бизнеса у секретаря укажите в выбранном вами штате, получив идентификационный номер работодателя (EIN) от IRS, и регистрация на налоговой отчетности предприятий через налоговый отдел.

После создания юридического лица аптеки могут начать процесс подачи заявки на получение лицензии на деятельность и разрешения, как правило, через государственную аптечную комиссию.На этом этапе процесса лицензирования аптеки должны знать, какие списки контролируемых веществ они планируют распространять, тип услуг, которые будут предложены, местонахождение объекта, и кто будет действовать в качестве фармацевт, ответственный за учреждение.

Требования к разрешению аптеки различаются в зависимости от штата, но во многих заявках на разрешение требуется:

  • Информация о хозяйствующем субъекте
  • Тип аптеки (розничная, больничная, стерильная, ядерная и т. Д.))
  • Информация об ответственном фармацевте, включая номер лицензии
  • Учредительный договор
  • Список должностных лиц и владельцев бизнеса
  • Дисциплинарное и уголовное дело владельцев и сотрудников аптеки
  • Список другого лицензированного персонала, который будет управлять аптекой, например техников аптеки. и фармацевты-стажеры
  • Режим работы аптеки
  • Сборы за подачу заявки и лицензионные сборы

После подачи и утверждения заявки на разрешение штаты обычно требуют, чтобы объект пройти проверку на соответствие различным правилам аптек.Пройдя осмотр, будет выдано разрешение на аптеку.

В дополнение к разрешению на работу аптеки, которые распространяют контролируемые вещества, вероятно, будут необходимо получить регистрацию контролируемого вещества. Эти регистрации обычно администрируются Государственный совет по аптекам и часто может быть подан одновременно с разрешением на аптеку Приложения.

В зависимости от услуг, которые они предлагают, некоторым аптекам также может потребоваться подать заявку на дополнительное государственное обслуживание. лицензии.Например, от аптек, распространяющих медицинские устройства, может потребоваться получение лицензия продавца медицинского оборудования.

После лицензирования аптек на уровне штата большинство аптек должны пройти федеральную регистрацию. требования. Как правило, аптеки обязаны получить национальный идентификатор поставщика медицинских услуг (NPI). количество как часть соответствия стандартам HIPAA, и аптеки, которые распространяют контролируемые вещества должен подать заявку на регистрацию в Федеральном законе о контролируемых веществах в Управлении по борьбе с наркотиками. Администрация (DEA).

Разрешения и регистрации аптек обычно выдаются для каждого местоположения, поэтому, если вы работаете несколько аптек, вам нужно будет подать уникальные заявки для каждого объекта место нахождения.

Лицензия нескольких штатов

Аптеки, работающие в нескольких штатах, столкнутся с дополнительными лицензионными требованиями в каждое государство, которое они обслуживают.Даже объекты без физического присутствия в состоянии, такие как почта заказ или интернет-аптеки, могут оказаться предметом лицензионных требований, когда они дозировать контролируемые вещества в новом состоянии.

Прежде чем обращаться в аптеку с просьбой о выдаче лицензий или разрешений, аптекам может потребоваться: иностранцы квалифицируют свое коммерческое предприятие с государственным секретарем в зависимости от их бизнеса деятельность в гос.

При подаче заявления на получение разрешения на аптеку для нерезидентов штаты обычно требуют, чтобы заявители указали ответственный фармацевт, имеющий активную лицензию в этом штате. Государства также могут потребовать нерезидентов аптеки должны подавать подтверждения лицензии и отчета о проверке через Проверенную аптеку Программа (VPP).

В дополнение к лицензионным требованиям, аптеки, расширяющие свои услуги на другие штаты, могут нести налоговые обязательства в этих штатах.Государственные налоговые департаменты обычно требуют регистрации юридических лиц. для корпоративного подоходного налога, а также для организаций с наемными работниками в штате, удержания и безработицы страховые налоги.

Аптеки, расположенные в нескольких штатах, также должны убедиться, что они зарегистрированы в качестве поставщика услуг Medicaid. при предоставлении услуг клиентам, охваченным Medicaid. Регистрация поставщиков Medicaid проводится по адресу: на уровне штата, поэтому аптеки должны подавать отдельные заявки на регистрацию для каждого штата.

Соблюдение нормативных требований

После получения лицензий аптеки должны обратить свое внимание на сохранение своих лицензий и разрешения. Лицензии, которые не обслуживаются должным образом, могут быстро перейти в неактивный статус и могут полностью аннулируются, если им пренебрегают.

Разрешения на работу аптек обычно истекают ежегодно или раз в два года, хотя в некоторых штатах их продлевают раз в три года. периоды.Чтобы поддерживать хорошую репутацию аптеки, необходимо подать заявление на продление и уплатить пошлину. быть подано до даты продления разрешения. Компании, которые управляют несколькими объектами, будут иметь более одного разрешения на продление, поэтому важно тщательно отслеживать, когда необходимо подавать заявление на продление расположение каждой аптеки.

Аптеки также должны регулярно продлевать регистрацию контролируемых веществ. Большинство государственных регистрация продлевается ежегодно, в то время как регистрация в соответствии с федеральным законом о контролируемых веществах продлевается каждые три года для аптек.

Для аптек, находящихся в нескольких штатах, процесс продления становится еще более сложным. В во многих случаях организации с несколькими штатами должны идти в ногу с продлением разрешений на аптеку, контролируемые вещества продление регистрации и требования к годовому отчету государственного секретаря в каждом штате, где объект расположен.

В дополнение к этим структурированным мероприятиям по продлению аптеки также должны уведомить правление о Информация об ответственном фармацевте, владельце, местонахождении и других объектах меняется по мере их появления.Много государственные комитеты также требуют, чтобы ответственный фармацевт заполнял годовой отчет о самопроверке убедиться, что аптека соответствует нормативным требованиям. В большинстве случаев в этих отчетах нет необходимости должны быть представлены на доске, но должны быть доступны и предоставлены по запросу.

Соблюдение требований каждого штата, отслеживание продлений и своевременная подача заявок имеют решающее значение для избежания штрафов.Выделенное соответствие услуги и программное обеспечение могут помочь вам отслеживать различные требования юрисдикции и соответствующие обновления законов штата.

Изучите лицензирование по штатам

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть информацию о лицензировании в вашем штате.