Посреднические организации: Посредники в торговле: виды, функции, особенности работы

Содержание

Посредники в торговле: виды, функции, особенности работы

Автор: Лeoнид Eвгеньeвич Cтpовский, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления внешнеэкономической деятельностью предприятия факультета международных отношений Уральского федерального университета (УpФУ).

 

Посредники — это лица, которые связывают желающие заключить сделку стороны. Посредники действуют в сферах перевозки, хранения, страхования, сбыта товаров и др. Посредниками могут быть как отдельные лица, так и учреждения. Посредники работают за счет поручителя и получают за это вознаграждение.

К посредникам относятся брокеры, дилеры, комиссионеры, консигнаторы, маклеры, оптовые покупатели, торговые и промышленные агенты. Более половины международного товарного обмена осуществляется при содействии таких независимых от производителей и потребителей товаров лиц, организаций, торговых фирм.

Посредническая фирма — это коммерческое предприятие или организация, стоящие между производителями и потребителями товаров и содействующие реализации последних.

Цель привлечения посредников — повышение экономичности торговых операций. Участие посредников повышает экономичность операций (несмотря на выплату посредникам вознаграждения), так как:

  • возрастает оперативность в сбыте товаров, в результате за счет ускорения оборота капитала увеличивается прибыль;
  • оперативная и активная реакция посредников на изменение рыночной конъюнктуры дает им возможность успешнее работать в интересах экспортера, реализуя товар на более выгодных условиях. Взаимодействуя с потребителями, посредники являются источником ценной первичной информации об уровне качества и конкурентоспособности товаров;
  • техническое обслуживание, предпродажный сервис, осуществляемые посредниками, и сокращение сроков поставок с промежуточных складов способствуют повышению конкурентоспособности;
  • создание и развитие сбытовой сети преуспевающими посредниками экономит средства экспортеров;
  • специализация посредников обычно на массовом сбыте определенных товаров позволяет снизить издержки обращения на единицу реализуемого товара и дает дополнительную коммерческую выгоду.

 

Сейчас на долю посредников приходится от половины до двух третей реализации товаров, участвующих в международном торговом обороте.

 

При выделении видов посреднической деятельности определяющими факторами являются:

  1. лицо, от имени которого действует посредник, т.е. для кого в результате операций посредника возникают юридические последствия — для него самого или для обслуживаемого им производителя;
  2. за чей счет действует посредник, т.е. на чей счет относятся расходы или доходы, возникшие в результате операций посредника, — на счет самого посредника или на счет обслуживаемого им производителя.

 

На практике выделяют следующие виды посреднических операций:

  • дилерские, когда посредник действует от своего имени и за свой счет;
  • комиссионные, когда посредник действует от своего имени, но за чужой счет;
  • операции по договорам поручения, агентские поручения, когда посредник действует от чужого имени и за чужой счет.

 

Различают следующие виды торгово-посреднических фирм:

  • торговые фирмы, или дилеры;
  • комиссионные фирмы;
  • торговые агенты, в частности брокеры.

 

1. Торговые фирмы осуществляют дилерские операции по перепродаже товаров. Они ведутся посредниками от своего имени и за свой счет, юридически это оформляется договорами купли-продажи. При этом торговый посредник является стороной как договора на покупку товара, так и договора на его последующую продажу (перепродажу), а во время между покупкой и продажей он становится собственником товара.

В области внешней торговли торговые фирмы в зарубежных странах подразделяются на торговые дома, экспортные фирмы, импортные фирмы, оптовые фирмы, розничные фирмы, дистрибьюторов, стокистов. Эта классификация является условной, так как на практике многие фирмы занимаются двумя или более, а зачастую и всеми видами дилерской деятельности.

2. Брокеры, или простые посредники — это торговые фирмы, организации, отдельные лица, которые подыскивают взаимозаинтересованных продавцов и покупателей, сводят их, но сами непосредственно в сделках не участвуют.

Брокеру предоставляются специальные полномочия на заключение каждой отдельной сделки, и он обязан действовать строго в пределах этих полномочий.

Крупные брокерские фирмы сотрудничают с банками в кредитовании покупателя, в отдельных случаях сами выступают в роли кредиторов, принимают также на себя поручительство за исполнение сделки. С брокерами могут быть заключены соглашения, расширяющие их обязательства. Например, кредитование торговых операций и гарантирование платежеспособности покупателей (договоры делькредере или договоры доверительности).

3. Поверенные. Продавцы или покупатели являются доверителями. Доверители привлекают фирмы, организации и отдельных лиц (поверенных) к совершению сделок от имени и за счет доверителей. Такая практика широко распространена в странах континентальной Европы.

В специальной литературе и в коммерческой практике поверенных часто называют представителями. Агенты-представители организуют деловые контакты доверителей (принципалов) с импортерами товаров, с правительственными и другими организациями, от которых зависят решения о размещении заказов.

Агенты-поверенные работают с доверителем (принципалом) на основании договора поручения, согласно которому поверенный получает право заключать сделки и принимать другие обязательства от имени и за счет доверителя. Когда заключается договор поручения, представители переходят в разряд поверенных.

При заключении с поверенными договоров поручения оформляется доверенность — документ, в котором фиксируются полномочия представителя совершать сделки или иные правомерные действия от имени другого лица (доверителя). Доверенность служит средством реализации договора представителя: действия представителя на основании доверенности создают права и обязанности непосредственно для доверителя. Доверенность выдается в письменной форме. Как правило, максимальный срок ее действия — три года; если срок не указан в самой доверенности, то она сохраняет силу в течение одного года со дня ее совершения.

Существенной частью договора поручения является подробное изложение полномочий поверенного по коммерческим и техническим условиям сделок.

Доверители исполняют подписанные поверенными контракты (так высока степень доверия), возмещают понесенные поверенными затраты и, конечно, выплачивают вознаграждение, тем самым оценивая компетентность и оперативность посредников.

Законодательством ряда стран (ФРГ, Швейцария, Австрия, Лихтенштейн) права поверенных строго охраняются. Например, они имеют право на получение вознаграждения и по тем сделкам, которые доверители самостоятельно заключили с партнерами, но поверенные ранее подписывали для доверителей контракты с этими же партнерами.

4. Комиссионные фирмы. Комиссионер — торговый посредник, который продает и покупает товары от своего имени, но за счет и по поручению поручителя (комитента) за оговоренное вознаграждение (комиссию). Комиссионер действует строго в пределах предоставленных ему полномочий, в противном случае поручитель может расторгнуть договор торговой комиссии и взыскать с комиссионера убытки.

Комиссионер обязан передать поручителю все полученное по заключенной сделке.

Однако он не несет ответственности перед поручителем за неисполнение сделки третьим лицом, если только это особо не оговорено дополнительным соглашением, по которому комиссионер берет на себя ответственность за платежеспособность и состоятельность третьего лица. В таком случае у комиссионера возникает право на дополнительное вознаграждение.

Комитент — сторона в договоре торговой комиссии, от которой исходит поручение на совершение сделок комиссионером. В области внешней торговли комитент может давать поручение комиссионеру на совершение разовой сделки или ряда сделок в течение определенного периода по импорту, экспорту, фрахтованию, найму, банковским операциям и т.д. Поручения комитента комиссионер осуществляет от своего имени, но за счет комитента. Комитент возмещает комиссионеру все расходы, связанные с выполнением данного ему поручения, уплачивает обусловленное комиссионное вознаграждение.

Подписание покупателями или продавцами (комитентами) договоров с комиссионерами широко применяется в международной торговле. Такой договор называется договором комиссии; он чаще всего бывает разовый.

Важная часть таких договоров — изложение полномочий комиссионеров по техническим и коммерческим условиям предстоящих сделок. Обычно оговариваются:

  • минимальные цены реализации при экспорте товара и максимальные при его импорте;
  • минимальные сроки поставок оговоренных партий товара;
  • предельные технические и качественные характеристики товара;
  • пределы ответственности комитентов перед комиссионерами и комиссионеров перед комитентами;
  • размеры и порядок выплаты комиссионных вознаграждений.

 

В таких договорах фиксируется обязанность комиссионеров в этом случае согласовать с комитентами главные условия контрактов (количество товара, сроки поставок, цены, условия кредитов и др.)

По отношению к третьим лицам, т.е. партнерам с противоположной стороны, комиссионеры являются продавцами.

В процессе выработки условий взаимных расчетов между комитентами и комиссионерами учитываются их административные, финансовые и даже личные отношения. Если комиссионером является фирма, в капитал которой комитент вложил долю средств, достаточную для контроля за деятельностью этой фирмы, то финансовые и прочие отношения поддерживаются в значительной мере на доверительных началах.

Открытый счет является одной из форм расчета между продавцом и покупателем за отправленный товар. Товар или товарные документы передаются покупателю на условиях последующей оплаты в установленный срок, причем стоимость товара заносится продавцом в дебет счета покупателя. Платежи могут производиться или через 1-3 месяца после отправки отдельных партий товара, или же в определенные сроки.

Переводные операции по выполнению поручений юридических и физических лиц на осуществление переводов денежных средств проводятся как кредитными учреждениями, так и предприятиями связи.

Инкассо — получение банком платежей в пользу учреждения или лица, передавшего ему документы, против которых должен быть произведен платеж, например документы на товар, отправленный продавцом покупателю. Инкассо широко применяется в международных расчетах. Различают чистое инкассо, куда входит инкассо переводимых и простых векселей, чеков и иных платежных документов, и документарное инкассо, т.е. инкассо коммерческих документов (счетов отгрузочных и страховых документов, различных сертификатов и др.)

За выполнение инкассовых операций банки взимают комиссию. Порядок совершения инкассо установлен изданными Международной торговой палатой едиными правилами, которых придерживаются большинство коммерческих банков мира.

Гарантия — это ручательство, обеспечение выполнения обязательств. В торговле продавец обычно дает гарантию качества, а покупатель — гарантию оплаты договорной стоимости товара. По согласию сторон гарантом (поручителем) исполнения договорных обязательств может стать третье лицо, например известная фирма, банковское учреждение.

Банк, выполняющий на основе корреспондентского договора поручение другого банка по платежам и расчетам, называется банком-корреспондентом. Банки-корреспонденты договариваются, по каким счетам будут производиться взаимные расчеты, обмениваются образцами подписей должностных лиц, тарифами комиссионного вознаграждения. Корреспондентские договоры заключаются между банками как внутри страны, так и за ее пределами.

В зависимости от вида совершаемых операций и характера взаимоотношений с комитентом различают экспортные и импортные комиссионные фирмы.

Экспортные комиссионные фирмы могут быть представителем продавца или покупателя. Представитель продавца выполняет поручения отечественного производителя-экспортера по продаже его товаров на заграничном рынке и получает от него комиссионное вознаграждение.

Импортные комиссионные фирмы являются представителями покупателей своей страны. Они размещают заказы у иностранных производителей от своего имени, но за счет отечественных комитентов.

 

Только практические современные знания и навыки. Учитесь только тому, что вам интересно и нужно по абонементу, со скидкой.

Представители, посредники, координаторы и добрые услуги

По просьбе Совета Безопасности Генеральный секретарь назначает различных представителей и других лиц для оказания содействия Совету в урегулировании ситуаций, представляющих угрозу для международного мира и безопасности. Известны случаи, когда Совет Безопасности обращался к Генеральному секретарю с просьбой использовать механизм добрых услуг и принять непосредственное участие в решении того или иного вопроса. В изданиях Справочника за 1988–2007 годы практически нет материалов, связанных с деятельностью представителей и специальных представителей или с миссиями добрых услуг Генерального секретаря. Дополнительную информацию о предоставлении добрых услуг Генерального секретаря можно найти в рубрике Мирное разрешение споров и в разделе, посвященном Секретариату в рубрике Взаимоотношения с другими органами Организации Объединенных Наций. Ниже приводится перечень всех типов таких органов, включенных в сборник, их краткое описание, подготовленное на основании материалов Справочника, а также ссылки на разделы Справочника, в которых освещается их деятельность. Они сгруппированы по региональному признаку с последующей разбивкой по соответствующим районам или субрегионам и представлены в хронологическом порядке начиная с органов, учрежденных в последнее время.

Африка

Намибия

Специальный представитель Генерального секретаря для Намибии, назначенный в соответствии с резолюцией 431 (1978)

27 июля 1978 года Совет Безопасности обратился с просьбой к Генеральному секретарю назначить специального представителя для Намибии, чтобы обеспечить скорейшее достижение независимости Намибии путем проведения свободных выборов под наблюдением и контролем Организации Объединенных Наций.

Представитель Генерального секретаря, назначенный в соответствии с резолюцией 319 (1972)

1 августа 1972 года Совет Безопасности утвердил предложение Генерального секретаря о назначении представителя для создания необходимых условий, в рамках которых народ Намибии мог бы свободно и при строгом соблюдении принципов равенства людей осуществить свое право на самоопределение и независимость от Южной Африки. Пост представителя был упразднен 11 декабря 1973 года.

Южная Родезия

Представитель Генерального секретаря, назначенный в соответствии с резолюцией 415 (1977)

29 сентября 1977 года Совет Безопасности обратился к Генеральному секретарю с просьбой назначить представителя для обсуждения с назначенным Великобританией Комиссаром-резидентом и всеми заинтересованными сторонами мероприятий военного и иного характера, которые необходимо осуществить для перехода к правлению большинства в Южной Родезии.

Западная Сахара

Специальный представитель Генерального секретаря для Западной Сахары, назначенный в соответствии с резолюцией 621 (1988) Совета Безопасности

20 сентября 1988 года Совет Безопасности постановил уполномочить Генерального секретаря назначить специального представителя для Западной Сахары в целях оказания содействия в подготовке доклада Генерального секретаря о проведении референдума по вопросу о самоопределении народа Западной Сахары, а также путях и способах организации и осуществления контроля над проведением такого референдума со стороны Организации Объединенных Наций и Организации африканского единства.  

Северная и Южная Америка

Доминиканская Республика

Представитель Генерального секретаря в Доминиканской Республике

В связи с ситуацией, сложившейся в Доминиканской Республике в результате переворота против демократически избранного правительства и последовавшей за этим военной интервенции Соединенных Штатов, 14 мая 1965 года Совет Безопасности принял решение о назначении представителя для подготовки доклада по вопросам положения в стране и соблюдения режима прекращения огня. 14 октября 1966 года было принято решение отозвать представителя.

Фолклендские (Мальвинские) острова

Добрые услуги Генерального секретаря, предоставленные на основании заявлений от 1 апреля и 5 мая в соответствии с резолюциями 502 (1982) и 505 (1982)

26 мая 1982 года в связи с вопросом о Фолклендских (Мальвинских) островах Генеральному секретарю было предложено вновь предпринять миссию добрых услуг и установить контакты со сторонами — участницами конфликта в целях разработки взаимоприемлемых условий прекращения огня.

Азия

Восточный Тимор

Специальный представитель Генерального секретаря в Восточном Тиморе, назначенный в соответствии с резолюцией 384 (1975)

В свете военных действий, предпринятых Индонезией в отношении Восточного Тимора после вывода португальской администрации, Совет Безопасности 22 декабря 1975 года обратился к Генеральному секретарю с просьбой назначить специального представителя в Восточном Тиморе для оценки на месте сложившегося положения и установления контактов со всеми сторонами на территории Восточного Тимораи и всеми заинтересованными государствами в целях мирного урегулирования кризиса.

Индия/Пакистан

Специальный представитель Генерального секретаря на Индо-Пакистанском субконтиненте

В связи с войной 1971 года между Индией и Пакистаном Совет Безопасности 21 декабря 1971 года уполномочил Генерального секретаря назначить специального представителя для осуществления миссии добрых услуг в целях решения проблем гуманитарного характера.

Представитель Генерального секретаря по вопросу отвода войск Индией и Пакистаном

В соответствии с резолюцией 215 (1965) от 5 ноября 1965 года Генеральный секретарь назначил личного представителя для организации встречи с представителями Индии и Пакистана и выработки согласованного плана, а также графика отвода войск после индо-пакистанской войны 1965 года. Пост представителя был упразднен 28 февраля 1966 года, после того как войска были отведены 25 февраля 1966 года. 

Представитель Организации Объединенных Наций для Индии и Пакистана

Представитель был назначен 14 марта 1950 года для осуществления всего комплекса полномочий и обязанностей, возложенных на Комиссию Организации Объединенных Наций для Индии и Пакистана (КООНИП).

Европа

Кипр

Посредник Организации Объединенных Наций на Кипре

4 марта 1964 года Совет Безопасности рекомендовал Генеральному секретарю назначить посредника, который должен приложить все усилия к тому, чтобы вместе с представителями общин и правительствами Греции, Турции, Кипра и Соединенного Королевства всемерно содействовать мирному решению и согласованному урегулированию стоящей перед Кипром проблемы.

Ближний Восток

Специальный представитель Генерального секретаря на Ближнем Востоке

После арабо-израильской войны июня 1967 года Совет Безопасности 22 ноября 1967 года обратился с Генеральному секретарю с просьбой назначить специального представителя и направить его на Ближний Восток для установления и поддержания контактов с заинтересованными государствами в целях достижения соглашения и поддержки усилий, направленных на обеспечение мирного и приемлемого урегулирования.

Иран

Добрые услуги, оказанные Генеральным секретарем в связи с ситуацией в Иране в соответствии с резолюцией 457 (1979)

В связи с ситуацией, сложившейся в отношениях между Ираном и Соединенными Штатами по вопросу о захвате и длительном задержании в Иране граждан Соединенных Штатов, Совет Безопасности 4 декабря 1979 года обратился к Генеральному секретарю с просьбой об оказании добрых услуг в целях мирного урегулирования вопросов между Ираном и Соединенными Штатами.

Ирак/Кувейт

Координатор Организации Объединенных Наций по вопросам возвращения Ираком кувейтской собственности, назначенный в соответствии с резолюциями 686 (1991) и 687 (1991)

В соответствии с резолюциями 686 (1991) и 687 (1991) в контексте поддержки усилий по возвращению Кувейту всей захваченной Ираком собственности координатор был уполномочен получать, регистрировать и передавать Ираку все претензии, предъявленные Кувейтом, и содействовать возвращению имущества, находящегося во владении Ирака.

Иран/Ирак

Добрые услуги Генерального секретаря, оказанные в соответствии с заявлением Совета Безопасности от 23 сентября 1980 года, и специального представителя Генерального секретаря, оказанные в соответствии с заявлением Совета Безопасности от 5 ноября 1980 года

23 сентября в связи с ирано-иракской войной Совет Безопасности поддержал предложение Генерального секретаря об оказании добрых услуг в целях урегулирования конфликта. 11 ноября 1980 года в ходе осуществления миссии добрых услуг Генеральный секретарь назначил специального представителя, в обязанности которого входило пребывание в затронутом районе.

Специальный представитель Генерального секретаря, назначенный на основании достигнутого Советом Безопасности консенсуса 28 февраля 1974 года

28 февраля 1974 года на основании жалобы Ирака в связи с инцидентами на его границе с Ираном Совет Безопасности обратился к Генеральному секретарю с просьбой о назначении специального представителя для расследования событий, послуживших основанием для жалобы Ирака, и подготовки доклада о полученных результатах.

посреднические организации — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ь) оперативные и посреднические организации, оказывающие поддержку низовым и другим общинным организациям посредством финансирования, создания потенциала и консультирования.

(b) Operational and intermediary organizations which support grass-roots and other community-related organizations through funding, capacity-building and counselling.

К числу этих субъектов относятся пользователи, поставщики, правительственные учреждения, посреднические организации и учебные заведения.

Колоссальное значение имеют эффективные местные и центральные органы управления, действенные посреднические организации, а также наличие структур поддержки, обеспечивающих финансовые и нефинансовые услуги.

Efficient local and central government, effective intermediary organizations were essential, as was the availability of support structures providing financial and non-financial services.

Местные подразделения, занимающиеся обновлением, и другие посреднические организации (Вена) могут помочь этому, однако им не всегда удается объединить все группы.

По мере того как неправительственные структуры достигают зрелой стадии в своем развитии, появляются новые посреднические организации для защиты их секторальных и региональных интересов.

As non-governmental organization sectors mature, new intermediary organizations take root to support sectoral and regional non-governmental organization interests.

Для распространения нововведений требуются посреднические организации, создающие эффективно функционирующие сети, связывающие поставщиков и покупателей, источники нововведений и их пользователей, организации НИОКР и промышленность.

Diffusion of innovation necessitates intermediary organizations that establish effective networks between suppliers and customers, between sources and users of innovation, between R&D organizations and industry.

Посреднические организации могут подготавливать исследования с анализом существующего положения, предварительные технико-экономические обоснования и доклады об оценке, а также содействовать устранению имеющихся препятствий, выявлять скрытые возможности, предлагать решения и обеспечивать их осуществление.

Intermediary organizations could prepare diagnoses, pre-feasibility studies and evaluation reports, and could also help overcome obstacles, see hidden opportunities, and come up with and implement solutions.

Посреднические организации должны способствовать обеспечению уверенности женщин в собственных силах и оказывать им услуги в области создания потенциала.

Если она поняла правильно, кредиты зачастую выдаются через посреднические организации и в некоторых случаях только женским организациям.

If she had understood correctly, credit was often issued through intermediate organizations and in some cases only to women’s organizations.

Если она поняла правильно, кредиты зачастую выдаются через посреднические организации и в некоторых случаях только женским организациям.

Ь) Арбитражные и посреднические организации в области торговли

Общая идея, лежащая в основе динамичной инновационной системы, заключается в том, что прогресс представляет собой интерактивный процесс, в котором свою роль играют различные субъекты: научные институты, торгово-промышленные предприятия, потребители, посреднические организации и правительство.

The general idea behind the dynamic innovation system is that innovation is an interactive process in which various actors play a role: knowledge institutes, business enterprises, customers, intermediary organisations and the government.

Было также отмечено, что регистр предприятий является лишь одним из элементов системы и что необходимо учитывать также другие элементы, затрагивающие ММСП, такие как налоговые органы, кредитно-рейтинговые агентства, банки и прочие посреднические организации.

It was further noted that the company register was but one part of the system, and that other elements affecting MSMEs needed to be considered such as the tax authority, credit rating agencies, banks and other intermediaries.

Посреднические организации обязаны в целях контроля представлять отчетность о платежах, переводимых за границу или получаемых из-за рубежа.

Intermediaries must report, for control purposes, payments made or received from abroad.

К числу этих субъектов относятся пользователи, поставщики, правительственные учреждения, посреднические организации и учебные заведения.

ECP.NL’s goal is to develop and adopt e-commerce in a joint effort; not as a technological IT development but as a strategic fundamental development for the economy and the competitiveness of the Netherlands.

посреднические услуги — Перевод на французский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

И поэтому инициатива, с которой выступило ЭКОВАС на прошлой неделе, незамедлительно оказать посреднические услуги является первым позитивным шагом.

Par conséquent, l’initiative prise la semaine dernière par la CEDEAO d’offrir une médiation immédiate est une première étape opportune.

В ряде этих случаев Комиссия предложила свои посреднические услуги и приняла другие меры.

La Commission a offert sa médiation et pris d’autres mesures dans un certain nombre de ces cas.

Количество споров, в отношении которых было предписано использовать посреднические услуги, отражено в таблице 8.1.

Le nombre de conflits dans lesquels une médiation a été ordonnée est indiqué dans le tableau 8.1.

Нам надлежит и впредь, руководствуясь главой VIII Устава, укреплять в рамках эффективного партнерства способности региональных организаций оказывать посреднические услуги и улаживать кризисы.

Il y a lieu de poursuivre, dans le cadre d’un partenariat efficace, le renforcement des capacités de médiation et de règlement des organisations régionales, conformément au Chapitre VIII de la Charte de des Nations Unies.

С этой целью мы предоставляем 2,9 млн. евро на финансирование совместного проекта по повышению способностей Африканского союза оказывать посреднические услуги.

À cette fin, nous fournissons 2,9 millions d’euros pour financer un projet commun visant à renforcer les capacités de médiation de l’Union africaine.

Группа поддержки посредничества оказывает также посреднические услуги таким партнерам Организации Объединенных Наций, как региональные и субрегиональные организации, а также государствам.

Il fournit aussi un appui à la médiation aux partenaires de l’ONU, tels que les organisations régionales ou sous-régionales et les États.

Официальные и неофициальные добрые услуги и посреднические услуги необходимы в течение всего процесса осуществления.

Des efforts de médiation ou des missions de bons offices officiels ou officieux sont nécessaires tout au long de la mise en œuvre.

Ежегодно Омбудсмен в среднем около 50 раз оказывает посреднические услуги.

Une cinquantaine d’affaires en moyenne font l’objet d’une médiation chaque année.

Сегодня Азербайджан отвергает посреднические услуги тех, кто желает положить конец торговле наркотиками, осуществляемой на его территории.

L’Azerbaïdjan rejette aujourd’hui la médiation de ceux qui souhaitent l’aider à mettre fin au transit des drogues illicites sur son territoire.

Управление Высокого представителя будет по-прежнему поддерживать усилия Боснии и Герцеговины в разработке эффективной и надлежащей стратегии и при необходимости оказывать соответствующие посреднические услуги для обеспечения ее принятия компетентными органами власти.

Le Bureau du Haut-Représentant continuera à appuyer les efforts de la Bosnie-Herzégovine visant à élaborer une stratégie efficace et pertinente et, le cas échéant, à assurer une médiation appropriée afin de veiller à son adoption par les autorités compétentes.

Она оказывает посреднические услуги и услуги по разрешению споров и может выступать в качестве третьей стороны на переговорах.

Elle offre des services de règlement des différends et de médiation et peut servir de tierce partie dans les négociations.

Это лицо может оказывать посреднические услуги и, если не считать голосования, может участвовать в работе парламента, включая внесение законодательных инициатив.

Il pouvait jouer un rôle de médiation et participer, sans voix délibérative, aux travaux du Parlement, y compris par le biais de propositions de lois.

Наличие служб, предоставляющих посреднические услуги, может уменьшить необходимость в использовании более официальных механизмов обеспечения доступа к правосудию, таких, как судебный процесс.

L’existence de services de médiation pouvait limiter la nécessité de recourir à des voies plus formelles d’accès à la justice, comme les procédures judiciaires.

Для урегулирования взаимоотношений между супружескими парами и семьями предлагаются посреднические услуги, и в некоторых случаях дела передаются для проведения уголовного расследования.

Une médiation entre les couples et les familles est fournie et, parfois, les cas sont soumis aux autorités pour enquête pénale.

В этой связи движениям, возможно, потребуются дальнейшее содействие со стороны Африканского союза и посреднические услуги Организации Объединенных Наций.

À cet égard, les mouvements pourraient avoir encore besoin de la facilitation de la Médiation de l’Union africaine et de l’ONU.

Такую же важность имеют уход за ребенком и медицинская помощь на дому, консультирование и посреднические услуги в случае раздельного проживания или развода.

Tout aussi essentiels sont les services de garde d’enfants et de soins à domicile, ainsi que les services de conseil et de médiation dans les cas de séparation ou de divorce.

Детским фондом Организации Объединенных Наций и другими учреждениями были разработаны специальные программы оказания помощи этой группе лиц, которые предусматривали консультирование, поиск членов семей, посреднические услуги и приобретение навыков.

Le Fonds des Nations Unies pour l’enfance et d’autres organismes ont mis au point des programmes spéciaux, qui comprennent des conseils, la recherche des familles, une médiation et une formation professionnelle, afin d’aider ce groupe.

Добрые услуги и посреднические услуги оказываются Генеральным секретарем, а также его представителями и посланниками по просьбе сторон, по инициативе самого Генерального секретаря или в ответ на просьбу Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи.

Les bons offices et la médiation sont menés par le Secrétaire général ou ses représentants et ses envoyés à la demande des parties, à son initiative ou encore à la demande du Conseil de sécurité ou de l’Assemblée générale.

Национальный совет мира предоставляет посттравматическую консультативную помощь, посреднические услуги, услуги по разрешению конфликтов и примирению, осуществляет миротворческие инициативы и оказывает поддержку традиционным системам управления.

Il fournit des services psychologiques, de médiation, de règlement des conflits et de réconciliation, des initiatives de renforcement de la paix, une éducation à la communauté et un appui à un système traditionnel d’administration.

Отдел посредничества — расположенный в Центральных учреждениях и работающий под началом Омбудсмена Организации Объединенных Наций — будет предоставлять официальные посреднические услуги Организации и фондам и программам.

Une Division de la médiation — située au Siège et relevant de l’autorité de l’Ombudsman de l’ONU — assurera des services formels de médiation pour l’ONU ainsi que pour les fonds et programmes.

ЕМИСС

Индекс формы:

№ 2-услуги (недвижимость)

Код формы по ОКУД:

1609268

Информация об утверждении формы:

Приказ Росстата об утверждении формы от 04.02.1998 № 10

Периодичность:

Единовременная

Указания по заполнению:

<p><strong>Форму № 2-услуги(недвижимость)</strong> заполняют&nbsp; юридические лица,&nbsp; их филиалы и представительства, основным видом деятельности которых являются посреднические услуги при операциях (сделках) с недвижимостью. Форма № 2-услуги(недвижимость<strong>)</strong> представляется органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики,&nbsp; одновременно с формой № 1-услуги (недвижимость), утвержденной постановлением Госкомстата России от 04.08.95 №120.</p> <p>При заполнении формы № 2-услуги(недвижимость) все стоимостные показатели приводятся в фактически действовавших ценах 1997 г. с одним десятичным знаком, остальные показатели — в целых единицах.</p> <p>Данные по строке 01 должны быть равны данным, показанным по&nbsp; строке 01 формы № 1-услуги (недвижимость). В строке 02 из среднесписочной численности работников выделяется численность профессиональных участников рынка недвижимости, к которым относятся риэлторы, брокеры и агенты. При этом риэлтор — это специалист, занимающийся любыми легальными операциями на рынке недвижимости; брокер — это специалист, занимающийся организацией сделок между продавцом и покупателем недвижимости за комиссионное вознаграждение; агент- помощник брокера, выполняющий его поручения на рынке недвижимости. </p> <p>По строке 03 показывается число заключенных в течение 1997 г. договоров на выполнение сделок по купле-продаже недвижимости, по строке 04 — стоимость недвижимости по цене предстоящей сделки для покупателя, т.е. сумма, которую согласно договору должен заплатить покупатель недвижимости.</p> <p>Строки с 05 по 10&nbsp; заполняются, если организация в 1997 г. заключала договоры на реализацию квартир во вновь возводимых жилых домах (с правом продажи квартир как в возведенных, так и в строящихся зданиях) и осуществляла их продажу покупателям. По строке 05 показывается число квартир в домах-новостройках и строящихся домах, взятых организацией в соответствии с договором на реализацию,&nbsp; по строке 06 — общая площадь этих квартир, по строке 07 -&nbsp; их стоимость по цене сделки для продавца, т.е. показывается сумма,&nbsp; которую в результате реализации этих квартир должен получить их владелец-продавец. По строкам 08, 09 и 10 приводятся данные о проданных организацией в 1997 г. квартирах из числа взятых на реализацию в домах-новостройках и стрящихся домах. По строке 08 указывается число таких квартир, по строке 09 — их общая площадь, по строке 10 — их стоимость по цене сделки для покупателя, т.е. сумма, которую&nbsp; заплатил покупатель.&nbsp;</p> <p>Во втором разделе формы показывается структура объектов недвижимости, участвовавших в завершенных сделках (операциях) по&nbsp; купле-продаже недвижимости. Данные по объектам, участвовавшим в операциях&nbsp; по аренде, найму, приватизации, в этом разделе не приводятся. Во избежании двойного счета каждый объект (квартира, жилой дом, гараж и т.п.) должен быть отражен в соответствующей строке этого раздела только один раз независимо от того, что при свершении сделки он может участвовать в нескольких операциях. Например, один клиент продает квартиру, а другой ее покупает, в отчете эта квартира должна быть показана как один объект.</p> <p>В графе 1 раздела II отражаются данные об общем числе объектов, участвовавших в завершенных сделках, в графе 2 — их общая площадь. В графах 3 и 4 из этих данных выделяются соответственно данные о числе&nbsp; объектов и их общей площади,&nbsp; сделки по которым заключались организацией с&nbsp; физическими лицами. При этом, если в сделке по купле-продаже недвижимости в качестве одного клиента выступает физическое лицо, а&nbsp; другим клиентом является&nbsp; юридическое лицо, то отнесение участвовавшего в сделке объекта недвижимости производится по&nbsp; клиенту-покупателю. Если покупателем выступает юридическое лицо, то должны быть заполнены только графы 1 и 2, если — физическое лицо, то все графы (с 1 по 4).</p> <p>Общая площадь жилых и нежилых помещений в графах 2 и 4 показывается в кв. метрах, земельных участков — в гектарах.</p> <p>В справке (строка 35) приводится число полных лет с момента, когда организация начала фактическую деятельность на рынке недвижимости.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p>

Росфинмониторинг — Перечень обязательных требований

1

Приказ Росфинмониторинга от 03. 08.2010 № 203 «Об утверждении Положение о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2010 г. № 18375)

 

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Разделы I (пункты 2 – 3), II (пункты 6, 7 — 13), III (пункты 14, 16), IV (пункты 17, 18, 19) Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03. 08.2010
№ 203

ссылка

2

Приказ Росфинмониторинга от 11.11.2018 № 366 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма»

(зарегистрирован в Минюсте России 11.02.2019 № 53735)

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Разделы I, II Требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утвержденных приказом Росфинмониторинга от 11. 11.2018 № 366

ссылка

3

Приказ Росфинмониторинга от 22.04.2015 № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(зарегистрирован в Минюсте России 28.05.2015 № 37436)

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Главы I-IX Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 № 110

ссылка

4

Приказ Росфинмониторинга от 27 августа 2015 г. № 261 «Об утверждении описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110, и рекомендаций по их заполнению»

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Пункты 1 – 4. 5 Описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110, и рекомендаций по их заполнению

ссылка

5

Приказ Росфинмониторинга от 08.05.2009 № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок»

 

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Критерии и признаки групп 11 – 22 Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденных приказом Росфинмониторинга от 08. 05.2009 № 103, носят общий характер и используются организациями и иными лицами в полном объеме, признаки групп 31 – 46 указанных рекомендаций используются организациями и индивидуальными предпринимателями с учетом специфики осуществляемой деятельности.

ссылка

6

Приказ Росфинмониторинга от 19.07.2011 № 250 «Об установлении Программы обучения в форме целевого инструктажа для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом»

(зарегистрирован в Минюсте России 23.09.2011 № 21883)

 

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Главы I-II Программы обучения в форме целевого инструктажа для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 19. 07.2011 № 250

ссылка

7.

Приказ Росфинмониторинга от 29 июля 2014 г. № 191 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства»

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Пункт 41 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 19. 07.2014               № 191

ссылка

Посреднические инициативы — Международный институт медиации

 В мире появляется много интересных и инновационных инициатив в области посредничества, и мы стремимся держать вас в курсе, перечисляя эти проекты здесь!

Чтобы дополнить этот список дальнейшими инициативами, программами и проектами посредничества, поделитесь знаниями, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] IMImediation.org

 

IIAM Клуб управления конфликтами

IIAM предлагает ограниченную стажировку для способных и талантливых студентов, которые хотят построить карьеру в сфере посредничества или ADR. Они могут координировать свои действия со Службой посредничества сообщества IIAM в качестве менеджера по конфликтам молодых людей IIAM, чтобы координировать деятельность клиник посредничества сообщества и проводить исследовательские программы по посредничеству сообществ в Индии.

Они также могут выступать в качестве созывающих в создании «клубов управления конфликтами» в сотрудничестве с учителями и другими учащимися в школах и колледжах, чтобы они могли оказывать посреднические услуги со стороны сверстников для разрешения конфликтов между учениками, пересекающимися или с учителями или сотрудниками и учениками в дружелюбный и дружелюбный характер. Учителя, сотрудники или студенты, прошедшие базовую подготовку по медиации / управлению конфликтами, могут быть менеджерами по конфликтам в клубах.

Для получения дополнительной информации об этой инициативе см. Сайт IIAM

Университет Джеймса Кука: Служба поддержки студенческих конфликтов

«Есть конфликт? Мы можем помочь! Поспорили с соседом по квартире, и теперь все неловко, потому что вы, ребята, больше не разговариваете? Не знаете, как вернуть вещи в нужное русло? »

Дополнительную информацию об этой службе поддержки, предлагаемой студентам Университета Джеймса Кука, см. http://www.jcu.edu.au/scss

Центр взаимной медиации Университета Отаго

Центр взаимопомощи в Университете Отаго — это совместная инициатива доктора Хизер Девере, преподавателя Национального центра исследований мира и конфликтов (NCPCS), и Дэниела Фридберга, кандидата наук в NCPCS и тренера по медиации. Проект осуществляется в партнерстве с Национальным центром исследований мира и конфликтов (NCPCS) и в координации с посредником университета Дженнифер Андерсон.

Основная цель проекта — наладить профессиональные устойчивые услуги взаимного посредничества для студентов Университета Отаго и более широкого сообщества города Данидин. Отобранная команда студентов, прошедших полную 28-часовую подготовку медиаторов, отвечает за все аспекты работы центра взаимной медиации.

Центр взаимного посредничества осуществляет процессы и мероприятия по разрешению конфликтов, предотвращению конфликтов, обучению персонала, защите интересов и консультациям.

Для получения дополнительной информации см .: https://www.facebook.com/otagopeermediate/?fref=ts

Роль организаций-посредников в реализации комплексной образовательной политики (из базы данных Connection Collection School-Family-Community Publications Database)

Вы просматриваете запись из коллекции подключений, базы данных аннотированной библиографии с возможностью поиска. Это связывает вас с основанной на исследованиях информацией, которую вы можете использовать для связи школ, семей и сообществ.

Название: Управление из середины: Роль организаций-посредников в реализации комплексной образовательной политики
Автор: Хониг, М.I.
Год: 2001
Тип ресурса: Материалы конференции или презентация
Публикация
Информация:
Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Сиэтл, Вашингтон, США

47 страниц

Связь: Школа-сообщество
Тип литературы: Исследование и оценка

Аннотация:
Это тематическое исследование расширяет исследовательскую базу в качестве отдельной организации класс сторонних институтов, реализующих комплексную образовательную политику. Под посредническими организациями понимаются организации, которые «поддерживают предоставление услуг другой организацией, а не сами предоставляют услуги напрямую». Как правило, это провайдеры технической помощи или организации по наращиванию потенциала, такие как университеты (Harkavy & Puckett, 1991), провайдеры школьной реформы (Wechslee & Fredrick, 1997) или ресурсные и справочные организации (Panett, et al., 2000). Автор обнаружил, что на практике организации-посредники выполняли важные политические функции, содействуя совместному участию в изменениях, устанавливая коллективную подотчетность и поддерживая участие политиков в школьной реформе.Исследователь провел полуструктурированные интервью с политиками Окленда, Калифорния, директорами школ и директорами общественных агентств четырех посреднических организаций, созданных для помощи в реализации комплексной образовательной политики в период с 1998 по 2000 год. Хотя это исследование подтверждает тот факт, что посредники являются важной новой тенденцией в образовании, и существуют некоторые особые роли, в которых они могут эффективно способствовать проведению школьной реформы, связывая руководителей сообществ со школами, необходимы дальнейшие исследования наиболее продуктивных способов их использования. связи произойти.В исследовании не оценивается каждая посредническая организация, а делается попытка разработать описательную теорию об особенностях, которые выделяют посредников как отдельный класс организаций, как они различаются внутри этого класса, а также каковы их ресурсы и обязанности с учетом текущих проблем внедрения в образовании.

Предлагаемый стиль цитирования:

  • Хониг, М. И. (2001). Управление из середины: роль организаций-посредников в реализации комплексной образовательной политики.Документ, представленный на Ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Сиэтл, Вашингтон.

4 Посреднические организации и расширение | Стратегии масштабирования эффективных профилактических вмешательств, ориентированных на семью, для улучшения когнитивного, эмоционального и поведенческого здоровья детей: итоги семинара

ССЫЛКИ

Кроули, Д. М., Д. Э. Джонс, М. Т. Гринберг, М. Е. Файнберг и Р. Л. Спот. 2012. Потребление ресурсов модели распространения для программ профилактики: система доставки PROSPER. Журнал здоровья подростков 50 (3): 256-263.

Хикс Д., К. Ларсон, Д. Л. Олдс и Э. Джонстон. 2008. Влияние сотрудничества на результаты программы: Партнерство медсестер и семьи Колорадо. Обзор оценки 32 (5): 453-477.

OPRE (Управление планирования, исследований и оценки). 2014. Межсайтовая оценка инициативы SAMHSA Project LAUNCH: основные выводы за первый год . http://www.acf.hhs.gov/programs/opre/resource/cross-site-evaluation-of-samhsas-project-launch-initiative-key-findings-in (по состоянию на 5 июня 2014 г.).

ПРОСПЕР. 2014. Видение и обзор PROSPER . http://www.prosper.ppsi.iastate.edu/default.asp?whatsprosper (по состоянию на 5 июня 2014 г.).

SAMHSA (Управление служб психического здоровья и токсикомании). 2014a. О системе стратегических превентивных мер (SPF) . http://captus. samhsa.gov/access-resources/about-strategic-prevention-framework-spf (по состоянию на 5 июня 2014 г.).

САМХСА. 2014b. Стратегические рамки предотвращения .http://beta.samhsa.gov/spf (по состоянию на 5 июня 2014 г.).

САМХСА. 2014c. Государственный поощрительный грант в рамках стратегической программы профилактики (SPF SIG) . http://captus.samhsa.gov/grantee/capt-clients/spfsig (по состоянию на 5 июня 2014 г.).

Spoth, R. 2012. Движение к воздействию на уровне населения с профилактикой на уровне сообществ: выводы проекта PROSPER, уроки, важные вопросы, направления на будущее . Презентация в Национальном институте злоупотребления наркотиками, Отделение эпидемиологии, служб и семинара по профилактике, Бетесда, Мэриленд.http://www.prosper.ppsi.iastate.edu/publications/Spoth_PROSPER_Population_Impact.pdf (по состоянию на 5 июня 2014 г.).

Spoth, R., and M. Greenberg. 2011. Проблемы воздействия в сообществе «наука с практикой»: уроки PROSPER о трансформирующих партнерствах между практиками и учеными и развитии превентивной инфраструктуры. Американский журнал общественной психологии 48 (1-2): 106-119.

Spoth, R., M. Greenberg, K. Bierman, K., an C. Redmond. 2004. Модель партнерства между сообществом и университетом PROSPER для систем государственного образования: создание потенциала для основанных на фактических данных профилактических мер, направленных на повышение компетентности. Prevention Science 5 (1): 31-39.

Spoth, R., C. Redmond, C. Shin, M. Greenberg, M. Feinberg и L. Schainker. 2013. Влияние системы партнерства PROSPER и университетов на злоупотребление психоактивными веществами за 6,5 лет после исходных данных кластерного рандомизированного контролируемого исследования вмешательства. Профилактическая медицина 56 (3-4): 190-196.

WSIPP (Институт государственной политики штата Вашингтон). 2014. О WSIPP. http://www.wsipp.wa.gov/About (по состоянию на 29 июня 2014 г.).

ESSA, доказательства и роль посреднических организаций

Когда я нахожусь за пределами кольцевой дороги, мне часто кажется, что моя работа не соответствует «тесту бабушки». Я возглавляю ассоциацию «Альянс знаний», которая выступает за федеральные инвестиции в доказательства и более широкое их использование при разработке политики. Когда я описываю свою работу, я обычно получаю вопросительный взгляд, за которым следует вопрос, который задает ваша бабушка: «Почему бы политикам еще не использовать доказательства? Я имею в виду, кто против этого? »

Хотя верно то, что большинство политиков не «против» использования доказательств, есть много других факторов, которые влияют на их принятие решений.Более того, исследовательское сообщество не всегда хорошо делает свою работу удобоваримой и доступной для политиков. По этой причине посреднические организации, такие как Knowledge Alliance, играют важную роль. А новый федеральный закон об образовании, Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), подчеркивает роль посредников в продвижении использования исследований в школах нашей страны.

Как ранее писал гарвардский профессор Марти Уэст, ESSA включает многоуровневую структуру доказательств, которая широко рассматривается как улучшение узкого определения «ни одного ребенка, оставленного позади», «научно обоснованного исследования». В то же время он поясняет, что новое определение доказательств окажет влияние только в том случае, если оно будет правильно реализовано. Для этого, на мой взгляд, нужны посреднические организации.

Вивиан Ценг и другие написали, что недостаточно просто направить заинтересованные стороны к Информационному центру What Works (WWC) или другим ресурсам. Нужны честные брокеры, которые могут работать с заинтересованными сторонами — в данном случае со штатами, районами и школами — для перевода доказательств в местный контекст.

Фактически, авторы закона предвидели эту озабоченность, поэтому они специально призвали региональные образовательные лаборатории (REL) выступать в качестве посреднических организаций для помощи штатам и округам в сортировке имеющихся свидетельств и их применении в своих контекстах. В каждом REL есть как минимум два исследователя, которые сертифицированы как рецензенты WWC и имеют глубокие знания о стандартах WWC и о том, как эти стандарты применяются. Также стоит отметить, что, хотя многие посреднические организации не имеют возможности обслуживать сельские районы, REL исторически заполняли эту пустоту.

Я считаю, что растущее использование доказательств, особенно в области улучшения школы, является одной из самых сильных теорий изменений в ESSA. И, как предлагает Марк Динарски в этом сообщении в блоге, ESSA предоставляет возможность для исследовательских инноваций, таких как «наука о реализации», модель, популяризированная Институтом Карнеги.

Эти инновации могут дать лучшие результаты для школ и, в конечном итоге, для учащихся. Как я отмечал в своем недавнем сообщении в блоге для WT Grant Foundation, если исследования не используются и не приносят пользы школам и учащимся, тогда в чем смысл? Мы все должны быть заинтересованы в том, чтобы хорошие исследования находили хорошее применение в наших школах.Это поймет даже моя бабушка.

Важность посреднических организаций в реализации общественных инициатив

Сэм Пиха, ветеран внешкольной деятельности и основатель Temescal Associates, недавно разработал документ о посредниках для Putnam Consulting Group и Cleveland Foundation. Сэм взял у меня интервью по электронной почте о важной роли, которую посредники играют в усилиях коллективного воздействия. Это разговор, которым стоит поделиться. Следите за обновлениями, поскольку мы продолжим разговор в ближайшие дни.См. Список предыдущих вопросов и ответов, размещенный ниже.

Piha: Важны ли посреднические организации для реализации всеобъемлющих общественных инициатив? Если да, то почему?

Pittman: Это широкий вопрос. Есть много типов посредников. Тем не менее, мой общий ответ — да. Всеобъемлющие инициативы сообщества успешны только тогда, когда у сообщества есть некоторый потенциал для управления и взаимодействия между уровнями. Существует несколько уровней, начиная с молодежи и семей, прямых поставщиков услуг (особенно небольших, независимых CBOS, которые не встроены в системы и могут фактически иметь контракты или контактировать с несколькими системами), системы, которые финансируют, управляют и запускают программы. , государственные и частные спонсоры, предприятия и высшие руководители.Посредники появляются, чтобы помочь достичь более эффективных и действенных отношений между уровнями. Посредники имеют решающее значение в области развития молодежи. Зрелые посредники, по сути, берут на себя многие функции системы — установление стандартов, обеспечение качества, обучение, пропаганду, развитие фондов, сбор данных.

Во многих сообществах эти и другие признанные посредники являются основными кандидатами на выполнение «опорных» функций, описанных в подходе воздействия на сообщества.Основные функции имеют решающее значение (я полагаю, вы не просите обоснования функций). Многие сообщества задаются вопросом, должны ли они создать новую опорную организацию или назначить существующего посредника как опорную сеть. Как мы узнали, ответ зависит от обстоятельств. Именно поэтому мы разработали исследование по оценке поддержки в магистральную для обеспечения принятия решений сообщества лиц, принимающих объективно оценить потенциал любого / всех посредников, которые хотят бросить свою шляпу в кольцо. Мы будем рады поделиться с вами дополнительной информацией об этом процессе, как указано выше. Следует подчеркнуть одну вещь: цель состоит в том, чтобы обеспечить выполнение функций магистрали. Forum, Strive и другие заявили об этом в FSG, и мы рады, что теперь они говорят о функциях магистрали, а не об организации магистрали. В сообществах с несколькими посредниками существует большая вероятность, что лучшим решением будет гибридное. Один посредник выбирается для выполнения основных ролей, а другие играют четко определенные вспомогательные роли.


Типология посреднических организаций и их влияние на политику перехода к устойчивому развитию

Основные моменты

Мы подробно рассмотрим три типа организаций, эмпирически изученных в качестве посредников.

Мы иллюстрируем различия и сходства между посредниками, используя эмпирические исследования конкретных случаев.

Посредники различаются по источнику финансирования, масштабам посредничества и целевым получателям.

Мы обсуждаем, почему сходства и различия особенно важны для разработки политики.

Эта статья выступает за ясность и прозрачность в отношении концепции и организаций, изучаемых в качестве посредников.

Реферат

Переход к устойчивости включает изменения в существующих социотехнологических системах. В этом контексте ученые подчеркнули роль, которую посредники могут играть в переходе к устойчивости.Однако в литературе организации или субъекты, рассматриваемые как посредники, очень разнообразны, и понятие посредника используется взаимозаменяемо в разных контекстах. Существует риск того, что политики столкнутся с трудностями в понимании различий между посредниками и, следовательно, будут использовать некоторых посредников в неподходящих целях. В этой статье мы предлагаем выявить сходства и различия между посредниками, которые имеют отношение к разработке политики для перехода к устойчивости.Мы основываем наше сравнение на трех основных характеристиках: источник финансирования посредников, объем их действий и целевые получатели их услуг. Наш анализ показывает, что эти различия влияют на краткосрочную или долгосрочную ориентацию посредников, фокус на уровне субъектов или системы, а также на целевые показатели спроса или предложения. Мы заканчиваем статью обсуждением последствий для разработки политики.

Ключевые слова

Посредники

Переход к устойчивому развитию

Политика перехода

Экологические инновации

Технология возобновляемой энергии

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2018 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

(PDF) Организация и процессы посредников: теория и исследования

Некоторые эмпирические свидетельства того, что исследовательские советы пересматривают свои позиции в рамках

национальных систем, пересматривают свои функции и принципы работы и начинают изменить

уже существует. Например, исследовательские советы столкнулись с новой научной практикой

и новыми ролями науки в обществе, что вынудило их принять новые институциональные структуры

(Skoie, 2000; Benner and Uhlstrom 2003a). Повышенное внимание к научному вкладу

в промышленную конкуренцию подтолкнуло исследовательские советы к установлению связей с новыми заинтересованными сторонами, а

разработали новые схемы финансирования (Doern and Levesque, 2002).

советов по исследованиям были подвергнуты оценке по заказу их правительства. Кроме того, разработка

в Европейском исследовательском пространстве вызвала дискуссию о Европейском исследовательском совете

(Gronbaeck, 2003), а также оказала давление на национальный исследовательский совет.То, как реагируют организации

и их заинтересованные стороны, зависит от их режима работы, традиций

и особенностей национальных исследовательских систем. Таким образом, мы обнаруживаем различия в исследованиях

советов

в разных странах (Benner and Uhlstrom, 2000b), а также внутри стран

и

разных отделов (Van der Meulen, 2003).

В то время как исследовательские советы являются наиболее заметными посредниками в науке и исследованиях, диапазон из

организаций, выступающих посредниками между (преимущественно) правительством и промышленностью, с одной стороны,

и исследованиями и инновациями, с другой, намного шире. Правительства создали

инновационных и миссионерских агентств для управления исследованиями и инновационной практикой в ​​

промышленности, сельском хозяйстве, медицине и подобных секторах. Хотя исследовательские советы, даже если их

превратились в более стратегические органы, в основном функционируют как финансирующие органы, эти инновационные

и отраслевые агентства часто выполняют гораздо более широкий спектр функций, включая создание сетей, прогнозирование

, определение повестки дня, реализацию политики и т. д.(Van Lente, 2003) Многие из этих

организаций далеки от стабильности и, как и исследовательские советы, могут нуждаться в институциональной адаптации

довольно часто. Примером может служить энергетический сектор, где во многих странах можно найти

агентств, ориентированных на миссию, которые должны были реагировать на изменения в энергетической политике, преобразование

в самом энергетическом секторе, а также на поправки (появление) более широкого экологического

политики.

Учитывая важную (и возрастающую важность) роли посреднических организаций и процессов

в исследовательских / инновационных системах на разных уровнях социальной агрегации, изменения

, которые эти организации уже претерпевают, преобразования на уровне

организации и практики, к которым они, вероятно, приступят из-за разнообразного давления

, которому они подвергаются, и того факта, что это изменение, вероятно, будет иметь значительные и широкие

различные последствия для способов, которыми исследования / наука и Общество взаимодействовать это

удивительно, что трудно найти систематические исследования в этой области.Посреднические организации являются

ключевыми участниками в развитии существующих исследовательских и инновационных систем, но

пока еще не изучены. Проделанная работа теоретически фрагментарна и достаточно практична.

В этом позиционном документе представлена ​​концепция посреднических организаций и процессов,

рассматривает теоретические подходы до настоящего времени, а также перечисляет основные исследовательские проблемы.

не претендует на то, чтобы быть окончательным.Напротив, ни в исследованиях научной политики, ни в социальной теории в целом понятие посреднических организаций хорошо развито. Другими словами, существует потребность как в теоретической, так и в эмпирической работе

. В позиционном документе излагается первое сравнительное

Некоторые могут предпочесть слово посредничество, чем посредничество, чтобы подчеркнуть, что (промежуточное) посредничество активно, а

подразумевает, что то, что опосредовано, изменяется через посредника. Однако слово «посредник» часто используется для обозначения актора

, выступающего посредником в конфликте (см. Обзор литературы).Мы используем посредническую организацию, чтобы зафиксировать, что

имеет организационный аспект, и, следовательно, организационная динамика и возможности должны быть приняты во внимание

, а также то, что организация действует между другими организациями.

Посреднические организации в реализации образовательной политики по JSTOR

Посреднические организации становятся все более заметными участниками реализации образовательной политики, несмотря на ограниченные знания об их отличительных функциях и условиях, которые ограничивают и делают возможным выполнение этих функций. В этой статье устраняется этот пробел между исследованиями и практикой, опираясь на теории экологии организаций и результаты сравнительного исследования четырех организаций-посредников, которые помогли в совместной реализации политики в Окленде, штат Калифорния. Я определяю посредников как организации, которые действуют между разработчиками политики и исполнителями, чтобы влиять на изменения в ролях и практиках обеих сторон, и показывают, что такие организации обычно различаются по крайней мере по пяти измерениям. Все посреднические организации Окленда предоставили новые ресурсы для реализации — знания, политические / социальные связи и административную инфраструктуру — но столкнулись с другими ограничивающими и благоприятными условиями.Используя выводы из этого стратегического тематического исследования, в этой статье начинается построение теории о посреднических организациях как важных участниках в реализации современной политики.

«Оценка и анализ политики в области образования» (EEPA) публикует научные статьи, посвященные важным вопросам формулирования, реализации и оценки политики в области образования. EEPA открыто для всех разнообразных методологий и теоретических направлений, представленных в опубликованных работах AERA.Мы приветствуем материалы, посвященные международным вопросам и вопросам сравнительной политики в сфере образования, а также внутренним вопросам.

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) занимается улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований. AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения образовательных исследований и их практического применения.Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; руководители исследований, тестирования или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; вожатые; оценщики; аспирантов; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *