Постановка на учет в качестве работодателя: Постановка ИП как работодателя на учет в ПФР и ФСС

Содержание

Регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей

Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (жалоба).

Жалоба подается:

  • руководителю территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда;
  • в Фонд — на решения и действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда, должностного лица Фонда;
  • руководителю МФЦ — на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
  • учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, — на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах Фонда и территориальных органов Фонда, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда и его территориальных органов, их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.

11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Информация по досудебному (внесудебному) порядку обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориальных органов и их должностных лиц, а также решений и (или) действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ при предоставлении государственной услуги размещена на Едином портале.

Постановка на учет, как работодателя

Постановка на учет, как работодателя

Предприниматель переходит в статус работодателя после того, когда он нанимает хотя бы одного сотрудника.

После чего он должен начать начисление заработной платы своему работнику, а затем уплачивать за этого сотрудника страховые взносы и своевременно сдавать отчетность в ПФ, ФСС, в налоговую инспекцию.

Сам Индивидуальный Предприниматель в ПФ становится на учет автоматически, при регистрации в качестве ИП. Предпринимателю в ПФР (пенсионный фонд РФ) присваивают персональный регистрационный номер, по которому он уплачивает страховые взносы.

После того, как ИП заключит первый трудовой договор с наемным сотрудником, он будет обязан в течение:

10 календарных дней зарегистрироваться и в ФСС

30 календарных дней зарегистрироваться в ПФР в качестве работодателя

Формы заявлений о постановке на учет Индивидуального Предпринимателя, как работодателя и перечень всех необходимых документов можно посмотреть на сайтах ФСС и ПФР.

Данные государственные учреждения поставят Индивидуального Предпринимателя в качестве работодателя на учет и выдадут документы с регистрационными номерами, которые в дальнейшем будут указываться в платежных поручениях на уплату страховых взносов за своих сотрудников и использоваться в разных формах отчетности.

В случае, когда  Индивидуальный Предприниматель перестает пользоваться услугами наемных работников, и, соответственно, перестает начислять зарплату и перечислять страховые взносы за сотрудников, обязанность сдавать отчетность у него все равно сохраняется. В такой ситуации предприниматель обязан ежеквартально сдавать «нулевую» отчетность, до снятия с учета, в качестве работодателя.

Если Вам потребовалась профессиональная помощь в бухгалтерском учете:

 позвоните нам по номеру +7 906 266 6 266

или

напишите на e-mail: [email protected]

Мы всегда будем рады Вам помочь!

Бухгалтерская фирма

Аккредитация компании в МВД в качестве работодателя

Согласно миграционному законодательству РФ, только компания, аккредитованная в ГУ МВД, имеет право оформлять приглашения для иностранных граждан для въезда в Российскую Федерацию с деловой или рабочей целью. Аккредитация в качестве работодателя иностранных граждан в МВД является неотъемлемой частью процесса трудоустройства экспата.

Обычно для аккредитации компании в МВД в качестве приглашающей организации или в качестве работодателя мигрантов требуется присутствие генерального директора при подаче документов.

Компания Travelmart предоставляет услуги по постановке на учет (аккредитации) юридических лиц в ГУВМ МВД для последующего оформления коммерческих приглашений иностранцам, а также в комплексе процедуры оформления иностранных сотрудников на работу.

Стоимость постановки компании на учет в МВД:
Услуга Срок оказания Стоимость
Аккредитация компаний в МВД 1-2 рабочих дня 5000a

Компания Travelmart производит обслуживание только юридических лиц, зарегистрированных в Москве или Московской Области.

Оформить

Аккредитация юридического лица в ГУВМ МВД – процедура, требующая подготовки большого количества документов. Наши специалисты имеют большой опыт в подготовке таких документов, и помогут вашей компании собрать необходимый пакет и получить учетный номер, подтверждающий аккредитацию в МВД.

Коррекция учетного дела требуется в случае:

  • внесения изменений, связанных со сменой названия или других реквизитов компании,
  • сменой генерального директора или представителей, уполномоченных представлять документы в Министерство Внутренних Дел от лица компании.

Также в случае, если компания длительное время (в течение нескольких лет) не обращалась в МВД для оформления приглашений, может потребоваться актуализация данных, т.е. продление аккредитации.

Список необходимых документов:
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (должна быть действительна не менее месяца к моменту подачи документов в МВД), нотариально заверенная копия или оригинал – 1 экз;
  • Свидетельство ИНН и ОГРН (нотариально заверенные копии со всеми изменениями) – по 1 экз;
  • Копия паспорта генерального директора (первая страница и страница с пропиской) – 1 экз.

Все остальные документы, необходимые для постановки на учет, наши специалисты подготовят сами.

Для чего нужна постановка организации на учет в МВД?

Постановка на учет даст вашей компании возможность оформлять приглашения для иностранцев от лица вашей компании. Эта процедура необходима для компаний, в которые часто приезжают иностранные бизнес партнеры, а также для компаний, которым необходимо оформление разрешений на работу и рабочих виз для экспатов.

Что дает аккредитация в МВД в качестве работодателя?

Аккредитация нужна для того, чтобы ваша компания могла легально трудоустроить иностранных сотрудников и избежать проблем, связанных с несоблюдением миграционного законодательства РФ. Аккредитация в качестве работодателя иностранных граждан является неотъемлемой частью процедуры трудоустройства мигранта.

Для получения консультации по процедуре постановки компании на учет в МВД, уточнения списка необходимых документов, стоимости и срока оформления, обращайтесь к нашим менеджерам.

Читайте далее про следующий этап трудоустройства иностранных сотрудников – оформление рабочего приглашения.

Или вернитесь к описанию всей процедуры.

Основания постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 19.07.2005 № 407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт‑Петербурге» на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт‑Петербурге в общей сложности не менее 10 лет и признанные по установленным Жилищным кодексом РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в том числе лица без определенного места жительства следующих категорий:

  • граждане, признанные малоимущими *;
  • многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
  • ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
  • инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
  • Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы и совместно проживающие с ними члены их семей;
  • реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в Санкт — Петербурге в связи с репрессиями, члены их семей и другие родственники;
  • граждане, являющиеся нанимателями и (или) собственниками в коммунальных квартирах и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы площади жилого помещения на одного человека для проживающих в коммунальных квартирах **.
  • чей ежемесячный доход не превышает двукратной официально установленной в Санкт — Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения,

* В соответствии со статьей 2 Закона малоимущими признаются граждане:

  • стоимость находящегося в собственности и подлежащего налогообложению имущества не превышает десятикратную среднюю рыночную стоимость квадратного метра общей площади жилья в Санкт‑Петербурге.

** В соответствии со статьей З Закона учетная норма площади жилого помещения на одного человека составляет 9кв.м. общей площади жилого помещения для проживающих в отдельных квартирах; 15кв.м. общей площади жилого помещения для проживающих в коммунальных квартирах.

В соответствии в пунктом 2 статьи 51 Жилищного кодекса РФ при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Куда обращаться:

Многофункциональные центры Санкт‑Петербурга

Документы, необходимые для признания граждан в качестве нуждающихся в  жилых помещениях

  1. Заявление, подписанное основным съемщиком и всеми совершеннолетними членами семьи
  2. Справки о прописке и характеристики жилой площади (Ф9,Ф7), подтверждающие проживание заявителя и членов семьи в Санкт‑Петербурге в общей сложности не менее 10 лет (для проживающих в общежитиях, военной части, в ведомственных домах  и  т.д., в том числе, проживающих в области). Если члены семьи прибыли из другого города, представить архивную  справку о регистрации (Ф9, Ф7) и справку Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии с  того населенного пункта откуда прибыли, об отсутствии либо наличии собственности.
  3. Если один из супругов проживает по другому адресу, представить справку о регистрации и характеристики жилой площади (Ф9, Ф7)  с места регистрации (для проживающих в общежитиях, военной части, в ведомственных домах  и  т. д.).
  4. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи: справки с места работы о заработной плате за последние 12 месяцев по форме 2-НДФЛ, выданные бухгалтерией работодателя, предшествующие обращению, справки о размере пособия (отдел социальной защиты населения), размере пенсии (управление пенсионного фонда), стипендии (для тех, кто проживает в отдельных квартирах, общежитиях, аварийных домах) для признания граждан  малоимущими.
  5. ИНН и страховые свидетельства (для тех, кто проживает в отдельных квартирах, общежитиях, аварийных домах).
  6. Документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства: свидетельство о заключении брака (при наличии брачных отношений), свидетельство о рождении заявителя и всех членов семьи, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти.
  7. При наличии льгот: льготные удостоверения, справки об инвалидности.
  8. Паспорта всех членов семьи граждан Российской Федерации, вкладыш гражданства Российской Федерации на детей (при наличии).
  9. Сведения о стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности всех членов семьи: справка об инвентаризационной стоимости квартиры, дома или другого строения, выданная проектно-инвентаризационным бюро района (ПИБ) (ул. Садовая, дом 55, 3 этаж) за 2012 год, справка о цене земельного участка, выданная Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству. Документы о стоимости транспортного средства, которые определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (для тех, кто проживает в отдельных квартирах, общежитиях, аварийных домах) для признания граждан  малоимущими.

Алгоритм дистанционной постановки на учет

ГРАЖДАНАМ !!!

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СЛУЖБОЙ ЗАНЯТОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ НА ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР 

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ 

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!! РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ С ВЫПЛАТОЙ ПОСОБИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО  

(в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №460 от 08. 04.2020г.)

 

ЕСЛИ ВЫ УЖЕ СОСТОИТЕ НА РЕГИСТРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДАВАТЬ НЕ НАДО!

 

ПО ВОПРОСАМ  ПОИСКА РАБОТЫ

  • не выходя из дома, Вы можете обратиться на портал Работа в России www.trudvsem.ru, где размещены все вакансии службы занятости;
  • при необходимости консультации со специалистами центра занятости, можно позвонить по телефонам.

ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

Обратите внимание, у Вас должна быть подтвержденная учетная запись «Госуслуги» (ЕСИА). Подробнее о получении подтвержденной учетной записи можно ознакомиться на сайте Госуслуги.

 

Шаг 1

1. Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).

2. Нажмите на своё ФИО, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».

3. На открывшейся странице нажмите «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».

4. В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России». 
  • Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на портале «Работа в России».
5. Заполните доступные к изменению поля.

 

Важно: 

  • В блоке «Резюме» прикрепите уже существующее резюме из списка. Если Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку «Сохранить». Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.
  • В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в Вашем паспорте.
  • В блоке «Место оказания услуги» выберите «Регион», в котором Вы хотите получить услугу, а также Службу занятости населения. Помните, в дальнейшем Вам придется обратиться лично в ту Службу занятости населения, которую Вы выберете. Убедитесь, что Вам будет удобно до нее добираться.

6. Нажмите кнопку «Отправить заявление».

 

Обратите внимание, обработка Вашего заявления займет какое-то время. Вы можете узнать статус Вашего заявления на портале «Работа в России». Как это сделать – описано в Шаге 2.

 

Шаг 2

  1. Войти на портал «Работа в России».
  2. Если статус заявления изменился, то рядом с иконкой отобразится восклицательный знак красного цвета. 
  3. Откройте меню и нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».
  4. На открывшейся странице Вы сможете ознакомиться с текущим статусом Вашего заявления.

Пояснение по статусам

Статус

Значение

Зарегистрировано

Вы поставлены на учет в качестве ищущего работу Центром занятости населения.

Обрабатывается

Центр занятости населения взял в работу Ваше заявление и постарается подобрать Вам подходящие вакансии. В случае получения вакансий от Центра занятости населения Вам необходимо связаться с указанными в вакансиях работодателями и договориться о собеседовании.

Запрос сведений

Портал «Работа в России» направил в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос на получение сведений о Вашей трудовой деятельности.

Сведений недостаточно

Отсутствие информации о Вашем увольнении, переданной работодателем, в Пенсионном фонде Российской Федерации не позволит поставить Вас на учет в качестве безработного и получить пособие.
Вы можете попросить Вашего работодателя внести сведения о Вашем увольнении в Пенсионный фонд Российской Федерации. В случае отказа Вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда.

Предложены вакансии

Центр занятости населения подобрал Вам вакансии и отправил Ваше резюме работодателю. Взаимодействие с работодателем по проведению собеседования Вы можете отслеживать в своем личном кабинете в разделе «Отклики и приглашения».

Назначено пособие

Центр занятости населения решил признать Вас безработным. Пособие будет рассчитано в соответствии с полученными сведениями и направлено Вам для получения выбранным в заявлении способом.

Отказано в пособии

Центр занятости населения отказал в признании Вас безработным.

Трудоустроен

Предоставление услуги завершено.

Заявление отозвано

Вы отозвали заявление.

 

ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНОГО

Если Вы состоите на учете в службе занятости в качестве безработного, на время действия ограничительных мер, перерегистрация безработных граждан специалистами службы занятости будет проводиться удаленно – путем опроса по телефону безработных граждан о наличии, либо отсутствии оснований для снятия с регистрационного учета. Также безработные граждане будут извещаться о дате следующей перерегистрации. При этом, чтобы подтвердить свой статус, безработные граждане могут сами позвонить в Центр занятости в назначенный день перерегистрации по телефонам.

 

ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЭЛЕТРОННОМ ВИДЕ 

ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ «РАБОТА В РОССИИ»  

На  время действия ограничительных мер Вы должны предварительно созвониться с Центром занятости для назначения даты и времени личного приема по телефонам и обязательно прийти назначенное время на личный прием, с целью соблюдения санитарно-эпидемиологических норм.

 

КОНСУЛЬТАЦИИ О РАБОТЕ И УСЛУГАХ  ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ

ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВОК

Если Вам необходимо получить справку от центра занятости о том, что Вы состоите/не состоите на учете для представления в другие учреждения/государственные органы, Вам необходимо заполнить ЗАПРОС и направить на электронный адрес центра занятости населения. Центр занятости населения подготовит ответ по Вашему Запросу и отправит справку на указанный Вами адрес, либо Почтой России. Лично приходить в центр занятости нет необходимости.

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Дата публикации: 15 апреля, 2020 [05:33]
Дата изменения: 13 мая, 2020 [04:48]

Постановка на жилищный учет / Госуслуги Москвы

Запись на прием в центр госуслуг «Мои документы» для получения услуги «Рассмотрение запроса (заявления) о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». Услуга экстерриториальная, поэтому обращаться с заявлением можно в любой удобный центр госуслуг.

Услуга онлайн-записи доступна после авторизации на Портале. Срок постановки на жилищный учет составляет не более 33 дней. В этот срок не входит срок, на который оказание услуги может быть приостановлено.

Информация об успешной записи будет доступна в личном кабинете на Портале.

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента Департамента, ГБУ МФЦ города Москвы, должностных лиц Департамента, работников МФЦ

Контроль за исполнением административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы осуществляет Главное контрольное управление города Москвы: + 7(495)633-63-99.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, ГБУ МФЦ города Москвы, должностных лиц Департамента, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, ГБУ МФЦ города Москвы и их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, работников МФЦ.

2.  Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3.  Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1.    Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1.    Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2.   Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.3.         Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4.  Отказа заявителю:

 3.4.1.   В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.2.   В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4.     Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его уполномоченным заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5. 6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5.   Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы. подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5. 1.  При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2.          Через МФЦ.

5.3.          Почтовым отправлением.

5.4.          С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.  Жалоба должна содержать:

6.1.  Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2.          Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3.  Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4.          Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5.  Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6.  Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7.          Требования заявителя.

6.8.  Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8.         Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

9.         Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1.  Отказа в приеме документов.

9.2.  Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3.  Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10.   По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11.        Решение должно содержать:

11.1.  Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу; должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2.  Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3.  Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4.    Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5.  Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6.  Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7.  Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8.  Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9.  Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10.  Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11.  Порядок обжалования решения.

11.12.  Подпись уполномоченного должностного лица.

12.        Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13.        К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1.  Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2.  Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3.     Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4.     Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее
удовлетворении в случаях:

14.1.  Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2.  Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3.  Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.  Наличия:

 

14.4.1.   Вступившего в законную силу судебного постановления по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2.   Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15.  Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1.   Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2.   Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3.   Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4.   Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16.  Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17.  В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18.  Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19.        Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20.  Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

О регистрации ИП в качестве работодателя

Индивидуальные предприниматели, ставшие работодателями, не понимают, как им зарегистрироваться в этом статусе в ПФР и ФСС.

В связи с передачей ФНС России функций администрирования страховых взносов за себя и за наемных работников, индивидуальные предприниматели столкнулись с вопросом каким образом теперь зарегистрироваться в качестве работодателей.

До 2017 года устоялся не очень удобный, но понятный порядок дополнительной регистрации ИП в ПФ РФ и ФСС РФ в случае привлечения им труда наемных работников по трудовым и/или гражданско-правовым договорам.

➨ А что теперь нужно делать предпринимателю в случае привлечения им работников?

➨ Будет ли ИП-работодателю присваиваться, как и ранее, отдельный регистрационный номер в ПФ РФ и ФСС РФ, который необходимо указывать в отчетности?

➨ Если налоговый орган не будет регистрировать ИП в качестве работодателей, то как инспекторы поймут, кто из предпринимателей обязан сдавать отчеты по страховым взносам, а кто нет?

Ситуация с Пенсионным фондом РФ

С 1 января 2017 года лицам, производящим выплаты физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (главам КФХ), больше не нужно обращаться в ПФР для регистрации и снятия с регистрационного учета.

Пенсионный фонд регистрирует ИП в качестве работодателей только на основании сведений, полученных из налогового органа. Это касается даже тех предпринимателей, у которых только в этом году появились или появятся наемные работники.

Поэтому с 2017 года отдельный регистрационный номер страхователя в ПФР ИП-работодателям больше не присваивают. Для системы пенсионного учета страхователей, как ИП, так и юрлиц, действует единый регистрационный номер страхователя в ПФР, присваиваемый ФНС России в момент государственной регистрации в качестве ИП или создания юридического лица.

Регистрационный номер в ПФР предприниматели могут посмотреть в выписке из ЕГРИП на официальном сайте ФНС России.

Ситуация с Фондом социального страхования РФ

С постановкой на учет индивидуального предпринимателя в качестве работодателя в ФСС РФ ситуация противоположная.

В то время, пока у индивидуального предпринимателя нет наемных работников, он не обязан уплачивать страховые взносы в ФСС РФ даже за себя. Но как только на работу нанят хотя бы один работник, с которым заключен трудовой или гражданско-правовой договор, необходимо зарегистрироваться в качестве страхователя в территориальном органе ФСС РФ.

ФСС РФ, как и ранее, т.е. без изменений, будет регистрировать ИП-работодателей по их заявлениям самостоятельно, а затем передавать соответствующие сведения в налоговую инспекцию.

    Если предприниматель заключил трудовые договоры или выплачивает физлицам вознаграждения по гражданско-правовым договорам, то в территориальное отделение ФСС РФ по своему месту жительству необходимо представить в срок не позднее 30 календарных дней с момента оформления отношений:
  • заявление о постановке на учет в ФСС РФ по утвержденной форме;
  • копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ИП;
  • копии трудовых книжек или договоров с работниками.

В течение 3-х рабочих дней ФСС РФ зарегистрирует предпринимателя, присвоит ему регистрационный номер и код подчиненности. В тот же срок фонд выдаст или отправит по почте уведомление о регистрации в ФСС РФ.


Что следует знать об обязательной регистрации работодателя

Привлечение сотрудников не делает вас официальным работодателем. Вам необходимо зарегистрировать учетные записи в IRS и в вашем штате, чтобы на законных основаниях стать работодателем. В противном случае вы нарушите трудовое законодательство, что может повлечь за собой серьезные штрафы. Убедитесь, что вы знаете требования к регистрации вашего работодателя, прежде чем нанимать сотрудников.

Регистрация работодателя

Вам необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя и получить несколько номеров счетов для налоговых целей.Храните номера счетов в надежном месте, чтобы не потерять их.

1. EIN

Если у вас есть сотрудники, вам необходимо иметь идентификационный номер работодателя (EIN). Вы должны подать заявление на получение EIN в IRS.

EIN — это тип идентификационного номера налогоплательщика, который помогает IRS идентифицировать ваш бизнес в налоговых декларациях. Это девятизначное число, которое работает аналогично номеру социального страхования. Вы должны указать EIN своей компании в таких документах, как форма W-2 и форма 941.

Эта регистрация бесплатна. Вы можете подать заявку на EIN онлайн, чтобы мгновенно получить свой регистрационный номер налогоплательщика. Или вы можете отправить по факсу или по почте форму SS-4 «Заявление на получение идентификационного номера работодателя» в IRS. Эти методы занимают больше времени, чем регистрация в Интернете, и вы можете не получить свой номер в течение нескольких недель.

Если у вас есть сотрудники и вы подаете заявление на получение EIN, вы должны указать, что вы будете получать федеральные налоговые платежи. Это автоматически зарегистрирует вас в EFTPS.

EFTPS — это электронная система федеральных налоговых платежей.Это бесплатная услуга, позволяющая уплачивать налоги на трудоустройство через Интернет или по телефону. Чтобы продолжить регистрацию в EFTPS, вам потребуются банковские реквизиты, а также ваше имя и адрес. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться в EFTPS, чтобы упростить некоторые из ваших обязанностей работодателя.

2. Налог SUTA

Как работодатель, вы обязаны платить налог штата по безработице (SUTA) за каждого своего работника. Выплата в рамках программы безработицы вашего штата гарантирует, что сотрудники будут получать пособие по безработице, если они станут безработными не по своей вине.

Ставки государственного налога по безработице различаются. Работодатели платят разные ставки в зависимости от таких факторов, как их отрасль, сколько бывших сотрудников получали пособие по безработице и как долго вы занимались бизнесом.

Ваше государство назначит вам ставку, когда вы станете работодателем. Ставка вашего нового работодателя изменится, когда вы наберетесь опыта.

Чтобы получить новую ставку работодателя, вы должны зарегистрировать налоговый счет SUTA. Процесс регистрации работодателя отличается от штата к штату, поэтому вам нужно будет проверить веб-сайты правительства своего штата для получения дополнительной информации.

Когда вы зарегистрируетесь в своем штате, вы получите номер счета работодателя, а также размер вашего взноса. Вы можете использовать свою учетную запись для отправки государственных форм, чтобы сообщить о своих налоговых обязательствах SUTA и произвести платежи.

В вашем штате налог по безработице может рассматриваться как нечто иное, чем SUTA. Другое популярное название налога на безработицу — Государственное страхование по безработице или SUI.

3. Отчетность о новом найме

Когда вы нанимаете сотрудника, вам необходимо сообщить о нем в новую программу отчетности вашего штата в течение определенного периода времени.Сообщение о новых наймах является обязательным для государства. Как правило, вы должны сообщать о новых сотрудниках в течение 20 дней после приема на работу, но каждый штат устанавливает свои собственные требования.

Штаты используют информацию о новом найме для сбора алиментов, выявления мошенников, получающих страхование по безработице, и прекращения незаконной социальной помощи. Отсутствие сообщения о новом найме приведет к денежным или гражданским штрафам.

Чтобы сообщить о новых сотрудниках, вам необходимо сначала создать новую учетную запись для отчетов о найме. Вы можете сделать это, связавшись с вашим государством и зарегистрировав учетную запись.Для регистрации вам потребуется общая информация, такая как название вашей компании, идентификационный номер работодателя и адрес. Свяжитесь с вашим штатом для получения дополнительной информации.

Не знаете, где найти информацию о новом работодателе для конкретного штата? Используйте нашу страницу «Информация о новом работодателе по штатам для расчета заработной платы», чтобы начать работу.

4. Местный налог

В зависимости от местонахождения вашего предприятия вам может потребоваться взимать местные налоги с заработной платы сотрудников. Если вам необходимо собирать и перечислять местные налоги, вы должны зарегистрироваться для ведения местных и школьных налоговых счетов.Обратитесь в местное налоговое управление для получения дополнительной информации.

5.

Страхование компенсации рабочим

В большинстве штатов вам необходимо зарегистрироваться для получения компенсационного страхования работникам, когда вы нанимаете своего первого работника. Страхование компенсации работникам предусматривает выплату заработной платы и медицинских пособий, если работники получили травмы на работе.

Некоторые штаты требуют, чтобы вы получали компенсацию рабочим через правительство своего штата. В других штатах вы можете выбрать, где получить страховку, например, у частных поставщиков.Свяжитесь с вашим штатом для получения дополнительной информации.

Готовы нанять своего первого сотрудника? Упростите свои обязанности, используя онлайн-программу для расчета заработной платы Patriot для малого бизнеса. Воспользуйтесь нашей бесплатной настройкой и поддержкой, чтобы начать расчет заработной платы с помощью нашего трехэтапного процесса. Получите бесплатную пробную версию сегодня!

Это не является юридической консультацией; Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Отдел счетов работодателей | Как и когда зарегистрироваться в качестве работодателя

ВЫДЕРЖКИ СО СКЛАДА КОВРОВЫХ РЕМНАНТОВ, INC.
ВЕРХОВНЫЙ СУД НЬЮ-ДЖЕРСИ
Аргументирована 11 марта 1991 г. — Решена 6 августа 1999 г.

Тест A
«Конкретные факторы, свидетельствующие о контроле, включают в себя то, должен ли работник работать в установленные часы или рабочие места, имеет ли предприятие право контролировать детали и средства, с помощью которых предоставляются услуги, и должны ли услуги быть предоставлено лично ».

Test B
«На наш взгляд, эта фраза относится только к тем местам, где у предприятия есть физический завод или где оно является неотъемлемой частью его бизнеса.”

Тест C
«На наш взгляд, стандарт C обеспечивает наиболее тесную связь между обязанностью платить налоги и правом на получение льгот». Суд добавил: «Таким образом, если лицо, предоставляющее услуги, зависит от работодателя и после прекращения этих отношений пополнит ряды безработных, стандарт C не выполняется. И наоборот, стандарт C выполняется, когда у человека есть бизнес, торговля, занятие или профессия, которые явно будут продолжаться, несмотря на прекращение оспариваемых отношений.”

При определении необходимо принять во внимание для каждого оспариваемого лица:

  1. Продолжительность и сила бизнеса или предприятия.
  2. Количество клиентов и соответствующий объем бизнеса каждого клиента.
  3. Количество сотрудников, если есть.
  4. Объем инструментов, оборудования, транспортных средств и аналогичных ресурсов.
  5. Сумма вознаграждения по оспариваемым отношениям по сравнению с вознаграждением, полученным от других клиентов.

In Gilchrist v. Div. нанимать. Sec., Выше, 48 N.J. Super. на 158 суд пришел к выводу, что требование о том, чтобы лицо обычно занималось независимо установленной торговлей, занятием, профессией или бизнесом, «требует предприятия, которое существует и может продолжать существовать независимо от конкретных служебных отношений. Предприятие должно быть стабильным и долгосрочным — таким, которое переживет прекращение отношений ». Обследование должно определить, может ли человек продолжать существовать независимо от оспариваемых отношений и независимо от них.

В отсутствие каких-либо доказательств того, что работник «обычно занимается независимо установленной торговлей, занятием, профессией или бизнесом», отношения будут классифицироваться как отношения работодателя и работника.

Решение апелляционного суда 1999 года по делу «Аладдин сервис корпорейшн против Министерства труда» подтверждает решение Комиссара по вопросам труда, согласно которому установщики ковров этого предприятия являются наемными работниками. Суд отметил, что это решение «полностью соответствует принципам, изложенным в Carpet Remnant Warehouse, Inc.против Министерства труда Нью-Джерси ». Решение Комиссара было основано на следующих неоспоримых фактах:

  1. Во время слушания OAL не было представлено никаких доказательств того, что установщики имели деловые отношения с другими компаниями, кроме Aladdin.
  2. В налоговых формах таблицы C не было представлено доказательств, которые указывали бы на то, что установщики получали доход от другой коммерческой деятельности.
  3. Ничто в протоколе не указывает на то, что установщики использовали свои собственные канцелярские принадлежности.
  4. Ничто в протоколе не указывает на то, что установщики рекламировали на желтых страницах или в профессиональных публикациях.
  5. Не было представлено доказательств того, что установщики использовали свои собственные выписки по счетам.
  6. Не было представлено доказательств того, что установщики использовали торговое наименование.
  7. Не было представлено доказательств того, что у установщиков был рабочий номер телефона.
  8. Не было представлено никаких доказательств того, что установщики были зарегистрированы в составе коммерческого партнерства или зарегистрированы в качестве штатного или федерального нанимателя.
  9. Не было представлено доказательств того, что установщики арендовали или арендовали офисные помещения.
  10. Не было представлено доказательств того, что установщики вложили значительные средства в независимый бизнес.

Работодатель (фонд заработной платы и подоходный налог) Лицензирование бизнеса

Невада

Невада

Наши ресурсы:

Подробная информация о налоговой регистрации штата Невада
Удержание

Не требуется

Невада в настоящее время не имеет индивидуального подоходного налога, поэтому удержания у источника нет.

Безработица
Департамент занятости, обучения и реабилитации штата Невада — Отдел обеспечения занятости

Форма APP-01.00

Страхование по безработице | Регистрация нового работодателя

Регистрация нового работодателя

В большинстве случаев, если у вас есть сотрудники, работающие на Гавайях, вы должны платить налог по безработице с их заработной платы. Налоговые отчеты сдаются ежеквартально. Ответственные работодатели должны предоставлять налоговый отчет каждый квартал, даже если нет оплачиваемых сотрудников, которые не могут быть уплачены за этот квартал и / или налоги.

Владельцы бизнеса (должностные лица, партнеры, участники или индивидуальные предприниматели) должны создать онлайн-профиль в НОВОМ веб-приложении работодателя. Владелец бизнеса будет иметь возможность разрешить нескольким пользователям, включая административный персонал, CPA или обслуживающую компанию, действовать от их имени, включая заполнение формы UC-B6, «Отчет о квартальной заработной плате, вкладе, занятости и обучении» и многие другие функции. .

Работодатели могут зарегистрировать свою компанию по адресу: http://uiclaims.hawaii.gov/

Пошаговое руководство по адресу: https://labor.hawaii.gov/ui/files/2019/02/REVISED-ISP-.pdf

Выборы работодателей:

Некоммерческие организации
Некоммерческие организации, имеющие право на освобождение от уплаты подоходного налога в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса, могут подавать заявки на получение пособий для самофинансирования своим сотрудникам на возмещаемой основе. Работодатели, запрашивающие это избрание, должны подать заявку в UI Division, чтобы узнать, могут ли быть выполнены квалификационные требования.

Семейные корпорации
Семейная корпорация, состоящая из двух членов семьи, связанных кровью или браком, которые в качестве единственных служащих владеют не менее 50% акций, выпущенных корпорацией, могут подать заявление об исключении из Покрытие пользовательского интерфейса. Чтобы выбрать этот вариант исключения, заполните форму UC-336 , «Выбор семейной корпорацией, которая будет исключена из сферы действия согласно Разделу 383-7 (20)»

Преемник бизнеса
Если работодатель является правопреемником бизнеса другого работодателя, он может запросить получение свидетельства об опыте своего предшественника, чтобы получить более выгодную ставку взноса.Форма UC-86 «Отказ от записи опыта работодателя» должна быть подана в течение шестидесяти дней после даты приобретения или до 1 марта следующего года, и предыдущий работодатель должен погасить все взносы и отчеты, подлежащие уплате в Отдел UI.

Для доп. Информации:

Сообщите в UI Office о любых изменениях адреса работодателя или статуса бизнеса, заполнив форму UC-25 «Уведомление об изменениях». Форму UC-25 можно подать онлайн по адресу: http://uiclaims.hawaii.gov.

Как мне зарегистрироваться?

Как мне Регистр?

Как зарегистрироваться

Работодатели могут зарегистрировать свои бизнес в режиме онлайн с использованием нашей Интернет Система регистрации работодателей или загрузив приложение, которое затем нужно будет заполнить, распечатать и отправили нам по почте или факсу.Для любого варианта посетите http://www.ctdol.state.ct.us/uitax/leadUc1a.htm. Если у тебя есть вопросы относительно регистрации или необходимость отправки вам заявления по почте, позвоните в отдел статуса работодателя по телефону (860) 263-6550.

Кому необходимо зарегистрироваться

Все работодатели одного или нескольких человек (полные или неполный рабочий день) необходимо зарегистрироваться, заполнив Отчет о статусе работодателя. Неспособность получение копии формы не освобождает работодателя от обязанности регистр.

Form Connecticut UC-1-NP используется для зарегистрируйте квалифицированные некоммерческие организации, форма Connecticut UC-1-MUN для муниципалитеты и другие государственные учреждения, в том числе признанные на федеральном уровне. Индейские племена и форма UC-1A для всех остальных работодателей.

подошва собственник или отдельный член ООО, действующего как индивидуальное предприятие, является не сотрудник, ни его или ее супруга, родители или дети младше 21 года возраст сотрудника. Партнер в партнерстве не является ни сотрудником, ни членом ООО-партнерство сотрудник.Дети до 21 года, работающие на их партнерство матери / отца или партнерство LLC, состоящее из их мать и отец не являются сотрудниками. Должностные лица корпорации или члены ООО, зарегистрированное как корпорация, которая получает вознаграждение в течение года, или чья лицевые счета зачисляются, засчитываются как сотрудники за каждую неделю календарный год.

Корпорации подраздела S отличаются от других корпораций Коннектикута тем, что они могут принять решение не облагаться федеральным подоходным налогом с корпораций.Они есть регулируется Законом Коннектикута о компенсации по безработице, как и другие корпорации.

An должностное лицо (а) этого типа корпорации, оказывающее услуги корпорации является сотрудником корпорации. Его считают «партнером» или «собственником». только в отношении деклараций о федеральном подоходном налоге (Форма 1120 S), если корпорация решает сообщать о доходах таким образом. Вознаграждение за их услуги составляет подлежит обложению налогами Коннектикута по безработице.

Позиция Департамента в отношении такого выплачиваемого вознаграждения заключается в том, что все вознаграждения за фактически оказанные услуги, будь то оклады, заработная плата, дивиденды или распределение прибыли облагается налогом. Однако нераспределенный доход, который остается в бизнесе, хотя и подлежат налогообложению как доход для руководителей бизнеса, не облагается налогом на компенсацию по безработице Коннектикута.

Limited Общества с ответственностью (ООО) — ООО являются облагается налогом для целей налога на компенсацию по безработице в Коннектикуте в соответствии с их статус подачи в IRS.Члены ООО будут лечиться от Коннектикута Налог на компенсацию по безработице в качестве партнеров партнерства, если ООО квалифицируется и выбирает партнерство для целей федерального подоходного налога. An LLC может выбрать, если она имеет право облагаться налогом для целей федерального подоходного налога в качестве корпорации, и любое вознаграждение членам будет отчитываться и облагаться налогом в Компенсация по безработице в Коннектикуте. Единственный член, который является физическим лицом, кто выбирает налогообложение для целей федерального подоходного налога в качестве индивидуального предпринимателя, считаться индивидуальным предпринимателем для целей налога на безработицу в Коннектикуте.Если единственный участник LLC или участники партнерства LLC являются корпораций, любое вознаграждение корпоративным служащим будет отчитываться и облагается налогом на выплату компенсации по безработице в Коннектикуте.

Налоги — Электронный регистр

Электронный регистр

Добро пожаловать в электронную регистрацию для налогов штата Мичиган

Теперь работодатели могут зарегистрироваться для получения большинства налоговых поступлений штата Мичиган, включая номер учетной записи работодателя МАУ и / или лицензию по налогу с продаж, используя это онлайн-приложение для электронной регистрации.Для регистрации на этом сайте у вас должен быть федеральный EIN (FEIN). Не используйте свой номер социального страхования в качестве номера FEIN.

Этот процесс проще, безопаснее, удобнее и быстрее, чем регистрация по почте. Это избавляет от необходимости отправлять по почте форму «Регистрация для налогообложения предприятий». После заполнения этой онлайн-заявки вы получите номер подтверждения вашей электронной заявки.

  • Вы можете получить лицензию на налог с продаж / налог на использование в течение 8-10 рабочих дней.
  • Вы можете получить свой новый номер счета работодателя МАУ в течение 3 рабочих дней.

Этот веб-сайт также предоставляет дополнительную информацию в разделе Глоссарий, доступ к которому можно получить, щелкнув ссылку в правом верхнем углу. На протяжении всего процесса регистрации также предоставляется интерактивная справка в виде справочных ссылок по конкретному контенту и всплывающих сообщений.

Вы можете использовать электронную регистрацию, если вы:

  • Начинаем новый бизнес и либо:
    • Продавать или сдавать в аренду движимое имущество в штате Мичиган конечному потребителю
    • Будет иметь задолженность по продажам, использованию, удержанию, моторному топливу, единому бизнесу, налогам на табачные изделия
    • У сотрудников, оказывающих услуги в Мичигане
    • Планируйте, что сотрудники будут работать в Мичигане
    • Изменил тип организации вашего существующего бизнеса (например,грамм. от индивидуального предпринимателя до товарищества или включения индивидуального предпринимателя или товарищества) или приобрели все или любую часть активов, организации, торговли или бизнеса существующего бизнеса, имеющего сотрудников в штате Мичиган (вы не можете продолжать использовать номер счета работодателя в предыдущий владелец; вы должны зарегистрировать свой собственный номер счета. )
  • Если вы ранее не отправляли по почте документ о регистрации налога на прибыль (форма 518) в Министерство финансов

Не уверены, что можете использовать электронную регистрацию, потому что у вас есть вложения? Что ж, можешь.Приложения, такие как договоры аренды, учредительные документы и т. Д. Для процесса онлайн-регистрации, могут быть отправлены в Агентство по страхованию от безработицы по следующему адресу электронной почты: [email protected] 501 (c) 3 решения об освобождении от налогов можно отправить по электронной почте [email protected]

Вопросы, касающиеся процесса онлайн-регистрации, также можно отправлять по адресу [email protected] или звонить по телефону 313-456-2188 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Чтобы начать регистрацию в Michigan Taxes, щелкните следующую ссылку для электронной регистрации.

Активировать учетную запись

Работодатели Теннесси могут зарегистрироваться на Jobs4TN. gov для управления заявками на пособие по безработице.

Работодатели могут управлять такими статьями по безработице в рамках своего счета работодателя Jobs4TN .Многие учетные записи были настроены автоматически, и к ним можно получить доступ, зарегистрировавшись в качестве работодателя на Jobs4TN gov.

Зарегистрируйтесь в качестве работодателя на Jobs4TN.gov

  1. Перейти на Jobs4TN.gov
  2. Нажмите « Еще не зарегистрированы? » под полем входа.
  3. В разделе «Вариант 3 — Создать учетную запись пользователя» выберите Работодатель .
  4. Следуйте инструкциям, предоставив вашей организации:
    • Федеральный идентификационный номер работодателя (EIN) / Федеральный налоговый идентификатор (FEID)
    • UI Номер счета работодателя