Правила внутреннего трудового распорядка ржд: Приказ ОАО РЖД от 29.09.2008 N 130

Содержание

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ (ОТДЕЛА) РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ (часть 1) от 26 июля 2012 г. N 87

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ
от 26 июля 2012 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ (ОТДЕЛА) РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ОАО «РЖД»

В соответствии со статьей 190 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях укрепления трудовой дисциплины, оптимального использования рабочего времени и поддержания высокого качества работы региональных служб (отдела) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре — структурных подразделений ОАО «РЖД» приказываю:
1. Утвердить с учетом мнения первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛа и ввести в действие с 1 августа 2012 г.  прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка региональных служб (отдела) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре — структурных подразделений ОАО «РЖД».


2. Начальникам региональных служб (отдела) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре — структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения работников под роспись Правила, утвержденные настоящим приказом.

Президент ОАО «РЖД»
В.И. Якунин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом ОАО «РЖД»
от 26 июля 2012 г. N 87

ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РЕГИОНАЛЬНЫХ СЛУЖБ (ОТДЕЛА) РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФРАСТРУКТУРЕ — СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД», определяют порядок приема, увольнения и перевода работников региональных служб (отдела) развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре — структурных подразделений ОАО «РЖД» (далее — службы), основные права и обязанности работников и работодателя, режим рабочего времени, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также порядок предоставления и продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков.


2. Под работодателем в настоящих Правилах понимается президент ОАО «РЖД» или лицо, его замещающее, а также начальники служб, являющиеся представителями работодателя и осуществляющие права и обязанности работодателя, или лица, их замещающие.
3. Вопросы, связанные с применением настоящих Правил, решаются работодателем в пределах предоставленных ему прав, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными документами ОАО «РЖД», — совместно или с учетом мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации.
4. Настоящие Правила обязательны для исполнения работниками служб.

Положение о режиме труда и отдыха железнодорожников — Российская газета

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 июня 2004 г.

Регистрационный N 5819

В соответствии со статьей 329 Федерального закона «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 3; 2002, N 30, ст. 3014; 2002, N 30, ст. 3033) и статьей 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов, согласованное Президиумом ЦК Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей.

2. Признать недействующим на железнодорожном транспорте общего пользования Российской Федерации приказ МПС СССР от 18 сентября 1990 г. N 8ЦЗ «О введении в действие особенностей регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров».

И.о. Министра
В. Морозов

Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов

I. Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов (далее — Положение), разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 3; 2002, N 30, ст. 3014; 2002, N 30, ст. 3033) (далее — Трудовой кодекс Российской Федерации) и статьей 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).

Положение распространяется на отдельные категории работников железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан с движением поездов, осуществляющих свои трудовые обязанности в пути или пределах обслуживаемых участков инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее — инфраструктура), выполняющих работу по перевозке грузов и оказанию услуг по обслуживанию пассажиров, а также работников, обеспечивающих непрерывность перевозочного процесса и безопасность движения поездов. Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников с учетом специфики организации труда на железнодорожном транспорте.

Положением не регулируется рабочее время и время отдыха работников железнодорожного транспорта, осуществляющих деятельность в области строительства, ведомственной охраны, эксплуатационных организаций связи, образовательной деятельности, торговли, медицинского обслуживания, общественного питания (включая вагоны-рестораны, вагоны-кафе, вагоны-бары), водителей автомобилей, а также работников, для которых применяется вахтовый метод организации работ.

2. В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительность рабочей недели, работа с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы (смены), время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней устанавливаются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка.

Графики сменности утверждаются работодателем (в соответствии со статьей 20 Трудового кодекса Российской Федерации права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами в порядке, установленном законами, иными нормативными правовыми актами, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами) с учетом мнения представительного органа работников.

В соответствии со статьей 103 Трудового кодекса Российской Федерации график сменности должен быть объявлен работникам не позднее, чем за один месяц до введения его в действие.

В случаях, когда технологический процесс требует оперативного управления эксплуатационной работой транспортной сети и ее корректировки, работникам железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан с движением поездов, осуществляющим свои трудовые обязанности в пути или пределах обслуживаемых участков инфраструктуры, выполняющим работу, связанную с движением поездов при перевозке грузов и оказанию услуг по обслуживанию пассажиров, обеспечивающим непрерывность перевозочного процесса и безопасность движения поездов, график сменности (без изменения его типа) может доводиться до сведения не позднее, чем за три дня до начала его действия.

3. Для работников, занятых на круглосуточных непрерывных работах, а также на других видах работ, где по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, в соответствии со статьей 104 Трудового кодекса Российской Федерации допускается введение суммированного учета рабочего времени с учетным периодом — месяц, квартал и другие, но не более года. При этом сумма отработанных в этот период часов не может превышать нормального числа рабочих часов в учетном периоде.

В соответствии со статьей 104 Трудового кодекса Российской Федерации порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

Квартальный, полугодовой и годовой учет рабочего времени допускается только при наличии утвержденного графика сменности, включающего режим работы и отдыха на весь квартал, полугодие и год соответственно.

4. Привлечение к сверхурочным работам работников, постоянная работа которых осуществляется в пути — работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями (далее — АРВЭ), хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, локомотивных бригад, работающих с хозяйственными и восстановительными поездами специального назначения, водителей самоходного специализированного подвижного состава (далее — водители ССПС), а также других работников, труд которых непосредственно связанный с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров, в соответствии со статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации производится работодателем с учетом мнения представительного органа работников и письменного согласия работника.

5. Общее количество сверхурочных часов работы для каждого работника не должно превышать двадцати четырех часов в месяц и в соответствии со статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации 120 часов в год.

6. Продолжительность рабочего времени при сменной работе устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников, но не более 12 часов.

Работа более двух календарных дней подряд в период ночного времени (с 22 часов до 6 часов) не допускается.

Время непрерывного отдыха между сменами должно составлять не менее 12 часов. Привлечение работника к работе, независимо от продолжительности использованного отдыха за время предшествующей работы (смены), допускается в случаях производства работ, необходимых для обороны страны, а также для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия (снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений) с письменного согласия работника.

7. Рабочее время работников, постоянная работа которых осуществляется в пути — работников поездных бригад пассажирских поездов, работников рефрижераторных секций и АРВЭ, хоппер-дозаторных и думпкарных маршрутов, вагонов-транспортеров сочлененного типа, служебных, багажных и сборно-раздаточных вагонов, при общей продолжительности поездки в оба конца трое суток и более, может исчисляться турой (учетный период с момента явки работника на работу для поездки до момента явки работника на работу для следующей поездки, после его отдыха в пункте постоянной работы).

8. Дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, дежурному персоналу электромонтеров и электромехаников тяговых подстанций, электростанций районов электрических сетей и дистанций контактной сети, работникам хозяйства сигнализации и связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов, проводникам по сопровождению специальных вагонов может устанавливаться дежурство на дому (при возможности вызова на работу) или в специально оборудованной комнате (помещении), в купе вагона. Дежурство на дому или в специально оборудованной комнате (помещении), в купе вагона допускается с письменного согласия работника в соответствии с утвержденными работодателем и с учетом мнения представительного органа работников положениями о дежурстве в соответствующих видах деятельности железнодорожного транспорта.

II. Время начала и окончания работы

9. Время начала работы — время явки работника к постоянному месту работы, время окончания работы — время освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей в часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

Начало и окончание работы могут назначаться вне постоянного пункта сбора (постоянного места работы), о чем работнику должно быть сообщено не позднее окончания предыдущего рабочего дня (смены). В этих случаях время следования до назначенного места работы и обратно не считается рабочим временем.

В других случаях время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы включается в рабочее время и определяется в правилах внутреннего трудового распорядка с учетом удаленности места предстоящей работы от постоянного пункта сбора и способа доставки работников.

Время приема и сдачи локомотивов, вагонов, рефрижераторных секций и АРВЭ локомотивными и поездными бригадами, бригадами рефрижераторных секций и АРВЭ, а также время на подготовку в рейс указанных бригад включается в рабочее время работников.

10. Начало работы (смены) локомотивных и поездных бригад, водителей ССПС, бригад рефрижераторных секций и АРВЭ, бригад, обслуживающих вагоны-транспортеры сочлененного типа — время явки к месту постоянной работы (депо, линейный пункт, резерв, пункт подмены локомотивных бригад, пункт оборота локомотивов) по графику, наряду или вызову, окончание работы (смены) — завершение оформления соответствующей технической документации после сдачи локомотива, поезда, состава, рефрижераторной секции, АРВЭ или вагона в депо или пункте смены. В случае несостоявшейся поездки окончание работы (смены) — время освобождения работника от выполнения трудовых обязанностей представителем администрации организации в порядке, определенном правилами внутреннего трудового распорядка.

11. Время начала и окончания работы (смены) работников, работающих посменно, и работников, рабочий день которых разделен на части, определяется графиком сменности.

12. Время начала работы по окончании отпуска или болезни работников с суммированным учетом рабочего времени, которым выходные дни предоставляются по графикам сменности, определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

13. На непрерывных сменных работах работникам не разрешается оставлять рабочее место, не дождавшись смены. Работодатель должен принять все зависящие от него меры для смены работника. При этом междусменный отдых вызываемого работника должен быть не менее 12 часов.

III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад

14. Работа локомотивных и кондукторских бригад организуется по именным графикам сменности или по безвызывной системе. В других случаях, а также в случаях нарушения работы по графикам сменности локомотивные и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову. Способы вызова устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

Для обеспечения своевременной сменяемости и предотвращения переработки сверх нормальной продолжительности смены бригад маневровых локомотивов и локомотивов с вывозными и передаточными поездами не допускается отправление этих бригад на другие железнодорожные станции, если время окончания поездки превысит установленное время смены.

15. По каждому пункту явки локомотивных бригад работодателем с учетом мнения представительного органа работников устанавливается предельно допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с момента явки, по истечении которого отправление их в поездку запрещается.

16. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад более 7 часов при шестидневной рабочей неделе, но не более 12 часов при работе с двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо основного пункта (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад по месту их жительства), а также при изменении режима работы локомотивных бригад в период действия графика сменности утверждается работодателем (начальником железной дороги) с учетом мнения представительного органа работников. В случае доведения поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов.

Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и вариантными графиками движения поездов, разрабатываемыми в связи с предоставлением «окон» в движении поездов в границах участка обслуживания во всех видах движения поездов с учетом затрат рабочего времени, принятых к расчету при разработке норм выработки.

Продолжительность непрерывной работы машинистов поездного движения, обслуживающих локомотивы без помощников, не может превышать 7 часов.

17. Время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива (поезда), если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива (поезда) включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.

18. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов, как правило, не может превышать 10 часов. При работе с ночным отдыхом в пункте оборота локомотивных бригад суммарная продолжительность рабочего времени не должна превышать 12 часов, а непрерывной работы после отдыха — 6 часов. Режим работы с большей продолжительностью рабочего времени устанавливается в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Положения.

19. Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 часов до 5 часов местного времени. Это требование не распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров.

IV. Особенности режима рабочего времени сменных работников и работников с рабочим днем, разделенным на части

20. Для работников организаций железнодорожного транспорта, где длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы (смены) работников, работа которых протекает посменно (но не круглосуточно), а также работников с разделенным на части рабочим днем, устанавливается суммированный учет рабочего времени при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем и работе по четырехсменным графикам работы с двенадцатичасовой продолжительностью. Продолжительность смен в ночное время не сокращается.

21. Для диспетчеров поездных, работающих на участках I группы магистральных железных дорог, и дежурных по железнодорожным станциям внеклассным и I класса магистральных железных дорог устанавливается пятисменный трафик работы с двенадцатичасовой продолжительностью непрерывной работы с предоставлением отдыха после дневного и ночного дежурства продолжительностью 48 часов с соблюдением месячной (квартальной) нормы рабочего времени или, в особых случаях, четырехсменный график с двенадцатичасовой продолжительностью непрерывной работы с предоставлением отсроченного отдыха равномерно в течение учетного периода.

V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями

22. Режим рабочего времени проводников пассажирских вагонов в поездке регламентируется графиками сменности, утверждаемыми работодателем на каждый поезд применительно к местным условиям с учетом мнения представительного органа работников.

По графику сменности продолжительность непрерывной работы (смены) проводников пассажирских вагонов в поездке не должна превышать 12 часов, а суммарная продолжительность ежедневной работы (смены) в течение календарного дня не должна превышать 16 часов.

23. При обслуживании пассажирского вагона двумя проводниками за поездку каждому проводнику включается в рабочее время половина времени в пути следования и, в соответствии с графиком сменности, в пункте формирования и оборота пассажирских поездов.

24. Продолжительность поездки бригады рефрижераторной секции и АРВЭ, как правило, не должна превышать 45 суток. Продолжительность поездки сверх этого срока может быть увеличена до 15 суток, если на момент смены бригады рефрижераторная секция и АРВЭ находятся в груженом состоянии или следуют в депо приписки, а при согласии работников бригады и на больший срок. Продолжительность поездки и порядок ее увеличения устанавливаются в правилах внутреннего трудового распорядка.

25. В рабочее время при проезде работников в качестве пассажиров на пограничные и другие железнодорожные станции из депо приписки для приема рефрижераторных секций и АРВЭ, а также после сдачи смены и возвращении обратно в депо приписки, включается 7 часов за каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения в пути следования или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в пути следования (на пограничных и других железнодорожных станциях) менее 24 часов — рабочее время определяется в соответствующей пропорции.

26. При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, находящихся в за

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2012 г. N 800 г. Москва «Об утверждении Правил внутреннего служебного распорядка центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г.

Регистрационный N 25457

В соответствии с частью 1 статьи 54 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [1] и подпунктом 26 пункта 21 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011г. N248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» [2] , — приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила внутреннего служебного распорядка центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации [3] .

Министр генерал-лейтенант полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334; N 39, ст. 5453; 2012, N 21, ст. 2630; N 29, ст. 4078.

3 За исключением Главного командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приложение

Правила внутреннего служебного распорядка центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации

I. Общие положения

1. Правила внутреннего служебного распорядка центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации 1 регламентируют режим служебного времени и время отдыха сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 2, проходящих службу в подразделениях центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации 3 .

2. Правила внутреннего служебного распорядка способствуют четкой организации служебного дня сотрудников, проходящих службу в подразделениях центрального аппарата МВД России, укреплению служебной дисциплины, рациональному использованию служебного времени и повышению результативности профессиональной служебной деятельности.

3. Сотрудник должен быть ознакомлен с Правилами внутреннего служебного распорядка под расписку.

4. Сотрудник обязан соблюдать Правила внутреннего служебного распорядка.

5. Вопросы, не урегулированные Правилами внутреннего служебного распорядка, рассматриваются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

II. Служебное время

6. Служебное время — период времени, в течение которого сотрудник в соответствии с Правилами внутреннего служебного распорядка, должностным регламентом (должностной инструкцией) и условиями контракта должен выполнять свои служебные обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами МВД России относятся к служебному времени 4.

7. Нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника не может превышать 40 часов в неделю при пятидневной служебной неделе с двумя выходными днями.

8. Время начала и окончания служебного дня в понедельник, вторник, среду, четверг устанавливается с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу — с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

9. Продолжительность служебного дня накануне нерабочих праздничных дней сокращается на один час.

10. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится в порядке, определяемом трудовым законодательством Российской Федерации.

11. Допускается изменение начала и окончания служебного времени сотрудника при наличии уважительной причины, оформленное правовым актом Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя (начальника) соответствующего подразделения центрального аппарата МВД России, на основании рапорта сотрудника.

12. С учетом складывающейся оперативной обстановки и специальных задач, возложенных на подразделения центрального аппарата МВД России, в отдельных их структурных подразделениях правовым актом Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя (начальника) соответствующего подразделения центрального аппарата МВД России может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации время начала и окончания служебного дня, устанавливаться шестидневная служебная неделя, а также сменный график.

13. Сотрудник в случае необходимости может привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации 5 .

14. Для сотрудников, замещающих должности старшего и высшего начальствующего состава, устанавливается ненормированный служебный день.

III. Время отдыха

15. Для сотрудника устанавливаются следующие виды времени отдыха: перерыв в течение служебного дня, ежедневный отдых, выходные дни (еженедельный непрерывный отдых), нерабочие праздничные дни и отпуска.

16. Перерыв в течение служебного дня устанавливается продолжительностью 45 минут в период с 11 часов 00 минут до 15 часов 00 минут. При этом конкретное время перерыва в течение служебного дня определяется правовым актом Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, руководителя (начальника) соответствующего подразделения центрального аппарата МВД России.

17. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются сотруднику в субботу и воскресенье.

18. Право на отдых реализуется предоставлением сотруднику свободного от исполнения служебных обязанностей времени вне пределов установленной законодательством Российской Федерации нормальной продолжительности служебного времени, которое он может использовать по своему усмотрению.

1 Далее — «Правила внутреннего служебного распорядка».

2 Далее — «сотрудники».

3 Далее — «МВД России».

4 Часть 1 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020).

5 Согласно части 6 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

ПВТР РЖД | EduDocs.net: образовательные документы

С учетом мнения первичной
профсоюзной организации моторвагонного депо Нижний Тагил Свердловской
дирекции моторвагонного подвижного состава
Председатель первичной профсоюзной
организации ______________ Н. Н. Волков
(протокол № _____ от « ____ » _____ 2014 г.)
Утверждаю:
Начальник моторвагонного депо Нижний Тагил Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава
______________ А.П. Бабин

« ___ » __________ 2014 г.

П Р А В И Л А
внутреннего трудового распорядка для работников моторвагонного депо Нижний Тагил Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

1.Общие положения.

1.1. Правила внутреннего трудового распорядка (далее — Правила) моторвагонного депо Нижний Тагил Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала «ОАО РЖД» (далее – Депо) разработаны в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации с целью организации труда, укрепления трудовой дисциплины, оптимизации использования рабочего времени и поддержания высокого качества работы, а также повышения производительности труда.
1.2. Настоящие Правила определяют порядок приема, увольнения и перевода работников Депо, основные права и обязанности работников и работодателя, режим рабочего времени и время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также порядок предоставления и продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков.
1.3. Под работодателем в настоящих правилах понимается руководитель Депо, лицо, замещающее руководителя Депо, выполняющие функции работодател

Правила внутреннего трудового распорядка — Советы юриста

Содержание документа:

_____________________________________________________________
(наименование работодателя)

_______________________________
(гриф утверждения)

_______________________________
(отметка об учете мнения представительного
органа работников)

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

_________ № _____

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка вводятся для работников

2. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в организации.

Глава 2. Основные права и обязанности работников

3. Каждый работник имеет право на:

  • заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  • предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
  • рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
  • своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
  • отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;
  • полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
  • профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  • объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;
  • участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
  • ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений;
  • защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
  • разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  • возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  • обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;
  • ____________________.

4. Каждый работник обязан:

  • добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
  • соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
  • соблюдать трудовую дисциплину;
  • выполнять установленные нормы труда;
  • соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
  • бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;
  • незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества),
  • не распространять недостоверную и искаженную информацию о работодателе и информацию, порочащую деловую репутацию работодателя;
  • заключать договор о полной материальной ответственности в случае приступления к работе с материальными ценностями на законном основании и при условии, что выполняемая работником работа или его должность отнесены законом к перечню тех, для которых допустимо заключение договора о полной материальной ответственности;
  • ___________________.

5. Круг обязанностей (работ), которые выполняет каждый работник по своей специальности, квалификации или должности, определяется индивидуальными трудовыми договорами, заключаемыми с работниками, должностными инструкциями и внутренними положениями организации, техническими правилами.

Глава 3. Основные права и обязанности работодателя

6. Работодатель имеет право:

  • заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  • вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
  • поощрять работников за добросовестный эффективный труд;
  • требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
  • привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
  • принимать локальные нормативные акты, вносить изменения в действующие локальные нормативные акты;
  • __________________________.

7. Работодатель обязан:

  • соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
  • предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
  • обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
  • обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
  • обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
  • выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом РФ, коллективным договором, настоящими правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;
  • вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ;
  • предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;
  • знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью, с вносимыми в них изменениями;
  • рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;
  • создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами и коллективным договором формах;
  • обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
  • осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
  • возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Глава 4. Порядок приема на работу, отстранения от работы и увольнения работников

Прием на работу.

8. При приеме на работу работодатель вправе потребовать, а работник обязан предоставить следующие документы:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний — при поступлении на должность, требующую специальных знаний или специальной подготовки. Таковыми должностями являются:
  • справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, — при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

9. Работодатель обязан вести трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, если работа является для работника основной. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем за свой счет. В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку.

10. При приеме на работу по совместительству работодатель вправе требовать, а работник обязан предъявить работодателю паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. При приеме на работу по совместительству на должности, требующие специальных знаний, работодатель имеет право потребовать от работника предъявления диплома или иного документа об образовании или профессиональной подготовке либо их надлежаще заверенных копий.

11. При приеме на работу работодатель обязан заключить с работником трудовой договор.

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.

12. Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).

13. При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, а именно:

14. Отстранение от работы.

Работодатель не допускает к работе работника:

  • появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
  • не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
  • не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором;
  • в случае приостановления действия на срок до двух месяцев специального права работника (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору и если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором;
  • по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.

Порядок увольнения.

15. Трудовой договор между работником и работодателем может быть расторгнут только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.

16. Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.

С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.

17. Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).

18. В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

19. В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. По письменному обращению работника, не получившего трудовую книжку после увольнения, работодатель обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения работника.

Глава 5. Рабочее время и время отдыха

20. Устанавливается 40-часовая рабочая неделя, нормированный рабочий день работникам, занимающим следующие должности (работников следующих структурных подразделений):

Для указанных работников устанавливается следующее время начала, окончания работы и перерыва для отдыха и питания:

Пн — Пт Суббота Праздничные дни
Начало работы
Перерыв
Окончание работы

Перечисленным в настоящем пункте работникам предоставляется выходные дни:___________________.

В случаях, установленных законом, работникам устанавливается сокращенное и неполное рабочее время.

21. Устанавливается режим гибкого рабочего времени для работников, занимающих следующие должности:  _____________________.

Для данных работников окончание и общая продолжительность рабочего дня определяется графиком работы. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, установленного законодательством. Учетный период рабочего времени составляет _________________ (неделя, месяц, год).

Закон о дорожных перевозках в России

Россия имеет одну из крупнейших транспортных сетей в мире протяженностью почти 7700 километров. В ноябре 2008 года правительство России ввело в действие Транспортную стратегию Российской Федерации , которая действует до 2030 года.

Общие правила дорожного движения в России

Минимальный возраст для получения водительских прав в России — 18 лет, водитель должен всегда иметь при себе документы, удостоверяющие личность, такие как паспорт с действующей визой или миграционную карту для иностранцев, действующие водительские права , действующий полис страхования автомобиля, свидетельство о регистрации автомобиля и свидетельство о ежегодном техническом осмотре. Движение осуществляется по правой стороне дороги , в России , и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты ремнем безопасности.

Во время движения по дорогам России водителям не разрешается разговаривать по телефону без громкой связи и усаживать детей до 12 лет на переднее сиденье. На российских дорогах запрещено пересекать непрерывную линию, фары должны быть включены и в дневное время. Ограничения скорости в России:

— в городах или других населенных пунктах ограничение скорости 60 км / ч;

— за пределами городов и иных населенных пунктов ограничение скорости 90 км / ч;

— на трассах ограничение скорости 100 км / ч.

Водительское удостоверение для иностранцев в России

Иностранным водителям разрешается предъявить международное водительское удостоверение в России по мере необходимости. Однако по истечении срока действия лицензии необходимо обменять на 60-дневный период Российские водительские права для иностранцев с разрешением на работу . Дипломаты и члены их семей могут получить водительские права в России без экзаменов.

Для получения водительских прав в России, заявителю необходимо сдать экзамен в Государственной инспекции безопасности дорожного движения.Российская лицензия будет иметь такой же срок действия, как разрешение на работу. Если вид на жительство или разрешение на работу продлен, водительские права будут продлены на тот же период времени.

Для получения водительского удостоверения в России необходимы следующие документы:

— анкета;

— оригинал паспорта с действующей визой;

— медицинская справка;

— подтверждение оплаты комиссии;

— оригинал действующего международного водительского удостоверения и нотариально заверенная копия и перевод;

— фотография на паспорт.

Законы о дорожном транспорте в России

Основные правила дорожного движения в России соблюдаются:

— Правилами дорожного движения , которые были введены в действие в 1994 году, когда Россия установила правила для автомобильных перевозок в соответствии с международной конвенции о дорожных знаках ;

— ГОСТ № 23457-86 , относящиеся к транспортному оборудованию и устанавливающие правила использования дорожных знаков , разметки, световых сигналов и средств регулирования дорожного движения;

ГОСТ 12503-74 , который относится к дорожной разметке и устанавливает формы, цвета, размеры дорожных знаков ;

ГОСТ 10807-78 ссылается на технические требования к дорожным знакам и устанавливает, как должны выглядеть дорожные знаки , как они должны быть спроектированы и испытаны;

— ГОСТ Р50597-3 относится к способу строительства Российских дорог в целях обеспечения безопасности. Он устанавливает правила для асфальтовых дорог и мостов, как они должны быть построены и содержаться, чтобы не подвергать опасности участников движения;

Положение о государственном техническом осмотре автотранспортных средств и прицепов было введено в действие в 1994 году и предусматривает создание системы технического осмотра для всех категорий владельцев транспортных средств, от российских компаний до граждан.

Если вам нужна подробная информация о законах о дорожных перевозках или вы хотите начать бизнес , вы можете связаться с , нашей юридической фирмой в России .

Открытое акционерное общество «РЖД»

В в прошлом Российские железные дороги строились как часть общегосударственного план развития по стратегическим соображениям и соображениям безопасности. Система полностью принадлежала Министерству путей сообщения, государству в государстве. Он полностью принадлежал, регулировался и управлялся государством. Однако средств государства стало недостаточно для содержания железная дорога в хорошем рабочем состоянии.В ответ на В связи с повышением потребностей экономики была полностью обновлена ​​система.

Реформы началось в сентябре 2003 г. с создания акционерного общества компания РЖД (РЖД). Российская Федерация стала единственный акционер компании и делегированный акционерный контроль правительство.

Быть крупная монополия, имеющая жизненно важное стратегическое значение, ОАО «РЖД» регулируется несколькими государственными органами с разными функциями. Таким образом, Министерство транспорта и коммуникаций отвечает за регулирование и лицензирование железнодорожной отрасли.Министерство Экономика, торговля и развитие утверждает стратегические планы РЖД и ключевые параметры бюджета. Федеральная служба по тарифам отвечает за тарифная политика и электрификация железнодорожной отрасли. В Министерство финансов отвечает за налогообложение и субсидии.

ОАО РЖД — единственный собственник и оператор железной дороги. инфраструктура в России. В активе компании путевые депо, станции, коммутационные аппараты и диспетчерские пункты. Компания имеет самый большой грузовой подвижной состав и обслуживает все пассажирские служебные железнодорожные активы.Имеет самый большой локомотивный парк.

РЖД постоянно расширяет и модернизирует свои внутренние и международные Сервисы. Компания обеспечивает максимальный комфорт и надежность для всех пассажиров, включая новое железнодорожно-воздушное сообщение, роскошные купе и пригородные поезда.

В новые скоростные поезда «Сапсан» — гордость компании. Поезда разработаны специалистами Siemens при участии РЖД представители и высшие учебные заведения. Поезда Сапсан полностью соответствуют нормам безопасности РФ.Их конструкция обеспечивает надежность, энергию, эффективность, безопасность и комфорт для пассажиров и персонала.

В наше время РЖД успешно интегрируется в евразийские перевозки инфраструктура. Российские железные дороги сотрудничают с европейскими и азиатскими железные дороги и имеют с ними общие маршруты.

вопросов для обсуждения:

Как управлялись ли российские железные дороги в прошлом?

когда и почему было создано ОАО «РЖД»?

какая государственные органы регулируют ОАО «РЖД»?

какая корпоративная структура есть у компании РЖД?

какая есть активы РЖД?

Почему как вы думаете, РЖД — компания, имеющая жизненно важное стратегическое значение?

какая обслуживает ли компания РЖД пассажиров?

ВОЗ работали над проектом поезда Сапсан?

Почему как вы думаете, поезда Сапсан полностью надежны и энергоэффективны? эффективный?

Как РЖД интегрируется в транспортную инфраструктуру Евразии?

Текст 6. Реформы железнодорожного транспорта в России

В 1991 Система советских железных дорог распалась на отдельные национальные железные дороги стран СНГ. Единственным структура в России для контроля государственного регулирования и экономических деятельность железных дорог России. Однако жесткая конкуренция между другие виды транспорта и железные дороги сделали последние полностью обновить свою систему. Стало ясно, что успешные реформы в железнодорожный сектор требует отделения регулирования от бизнеса.В 1998 г. Президент Ельцин одобрил концепцию структурного реформирования Федеральный железнодорожный транспорт. Он состоял из трех разных фазы.

Фаза Я был завершен осенью 2003 года, когда был учрежден Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (РЖД). Компания взяла на себя активы и функции бывшего МПС.

РЖД основная миссия — удовлетворить потребности рынка в транспортировке услуг, чтобы повысить эффективность операций и улучшить качество услуг. Многое еще предстоит сделать.

Фаза II близок к завершению. РЖД формирует несколько дочерних компаний для пассажирские перевозки, непрофильный бизнес и рефрижераторные перевозки. Сохраняя монополию на инфраструктуру, локомотивный парк и грузового бизнеса компания постепенно отказывается от перекрестного субсидирования выгодные грузовые операции по обслуживанию пассажиров.

Фаза III может быть изменен в зависимости от отрасли. состояние. Однако его задача заключается в продаже операционных лицензий на избранные пассажирские перевозки и независимые операторы.РЖД это планируют увеличить конкуренцию со стороны частных железнодорожных операторов через частичная приватизация РЖД или некоторых из предприятия.

Сейф контроль и надзор за использованием национальных железных дорог обеспечивается утверждает Федеральный закон о железнодорожном управлении и отчуждении.

вопросов для обсуждения:

1. Что случилось с железнодорожной системой бывшего Советского Союза?

2. Что нужно было сделать для успешной реформы на железной дороге транспортный сектор?

3.Какую концепцию одобрил президент Ельцин?

4. Что случилось осенью 2003 года?

5. Что получили РЖД от бывшего МПС?

6. Какова текущая миссия РЖД?

7. Каковы основные цели Фазы II?

8. Почему Фаза III может быть изменена?

9. Какова основная задача Фазы III?

10. Что планирует наращивать РЖД?

ПДД в России — Россия

  • Регионы
    • Москва
  • Как
  • Реклама
  • Блоги
  • Новости
  • Мой Angloinfo
Меню Пользователь
  • Как сделать
  • Транспорт
  • Вождение автомобиля
  • на дороге

Россия Как

  • Переезд
    • Файл страны
      • Обзор страны
      • Факты о стране
      • Праздничные дни
      • Таблицы преобразования
      • Летнее время

РЖД: Новости


Инвестиционная программа РЖД в среднесрочной перспективе может вырасти на 1. 5 раз. Об этом заявил вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании по развитию черной металлургии. «В целом вложения РЖД могут вырасти примерно в 1,5 раза в среднесрочной перспективе», — сказал он.

В июне газета «Ведомости» сообщила о снижении правительством предложения инвестпрограммы РЖД до 2018 года с 5,7 трлн до 2,7 трлн рублей. Этих средств будет достаточно для финансирования ключевых проектов монополии — строительства портовой инфраструктуры, а также развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.В качестве источников финансирования правительство предложило использовать Фонд национального благосостояния, Пенсионный фонд, бюджет, а также акции и заемные средства РЖД.

За счет выпуска инфраструктурных облигаций для финансирования планового обновления локомотивного парка, строительства железнодорожных веток до Эльгинского угольного месторождения, веток Междуреченск — Тайшет и строительства объездной дороги Краснодар.

На БАМ и Транссибирскую магистраль планируется направить 260 млрд из бюджета. Остальные расходы профинансирует монополия за счет собственного капитала и долга.

В инвестиционную программу не включены расходы на высокоскоростную железную дорогу. Только трасса Москва — Казань обойдется в 928 миллиардов рублей. Об этом сообщил в конце мая глава РЖД Владимир Якунин. Из этой суммы 650 млрд рублей предполагается выделить из бюджета.

РЖД представила инвестиционную программу на 2012-2020 годы в июне прошлого года. Как тогда сказал вице-президент монополии Вадим Михайлов, компания готова профинансировать только 3.Из этой суммы 8 триллионов рублей. Правительство выступило против выделения бюджетных средств, указав, что компания со 100-процентным государственным участием сама способна привлекать заемные средства.

12 ноября 2012 года Правительство РФ утвердило общую инвестиционную программу РЖД на период до 2015 года в размере более 1 трлн рублей. Премьер-министр России Дмитрий Медведев тогда заявил, что инвестиционный бюджет РЖД на 2013 год — более 400 миллиардов рублей, а на три года — более 1 триллиона долларов. «Эти деньги пойдут на развитие железнодорожной инфраструктуры, службы безопасности, улучшение транспортной доступности для граждан и подвижного состава. Конечно, этих денег недостаточно для решения проблем, стоящих перед отраслью. Мы ожидаем, что программа как В целом будет более амбициозно учитывать потребности экономики в динамичном и инновационном развитии железнодорожного транспорта », — подчеркнул он.

Библиографические примечания

Авторы в основном цитируются по имени и странице или по другим источникам. например, номер раздела ().Когда существует более одной публикации того же автора либо дается краткое название, либо полная ссылка. Работает часто цитируются, и их краткие названия приводятся ниже, за которыми следуют полные Рекомендации.

Barrera Graf , Венская конвенция о договорах международной купли-продажи и мексиканское право: сравнительное исследование, 1 Ariz. J. Int’l & Comp. Л. 122-156 (1982)
Beinert , Wesentliche Vertragsverletzung und Rcktritt, Билефельд: Гизекинг (1979)
Бергстен / Миллер , Средство сокращения цены, ам. J. Comp. L. 27 (1979) 255-277
Bergsten , Основные концепции Конвенции ООН о международной купле-продаже товаров, в: Doralt (ed.), Das UNCITRAL-Kaufrecht im Vergleich zum sterreichischen Recht, Wien: Manz (1985), 15-27
Берман , Право международных коммерческих сделок (Lex Mercatoria) 42-49, в: Справочник юриста по международным деловым операциям. (Суррей и Уоллес, ред.), 2-е изд., Часть 3, фолио III, Филадельфия: американская Юридический институт, Комитет Американской ассоциации юристов по продолжению профессиональной деятельности Образование (1977-1980)
Бонелл , Некоторые критические размышления о новом Проект конвенции ЮНСИТРАЛ о международной торговле, 1979-II Revue de Droit Униформа / Униформа L.Ред. 2-12
Bonell , La Nouvelle Convention des Наций-союзы sur les contrats de vente internationale de marchandise, 7 Droit et pratique du commerce international 7-35 (1981)
Bonell , Die Bedeutung der Handelsbruche im Wiener Kaufrechtsbereinkommen, 107 stJBl 385-395 (1985)
Bucher , Gefahrenbergang, in: Wiener bereinkommen von 1980 ber den internationalen Warenkauf, Schweizerisches Institut fr Rechtsvergleichung (ред. ), Стр. 207-218 (цитируется как Lausanner Kolloquium)
Bydlinzki , Das allgemeine Vertragsrecht, in: Doralt (ed.), Дас UNCITRAL-Kaufrecht im Vergleich zum österreichischen Recht, Wien: Manz (1985), 57-90

Каин , Венская конвенция: введение нового международного права купли-продажи, 57 Conn. B. J. 327-340 (1983)
von Caemmerer , Die Haager Konferenz ber die internationale Vereinheitlichung des Kaufrechts vom 2. — 25. апреля 1964: 29 RabelsZ 101-145 (1965)
фон Caemmerer , Probleme des Haager Einheitlichen Kaufrechts, 178 AcP 121-149 (1978)
Комментарий к проекту Конвенция о договорах международной купли-продажи товаров, подготовленная Секретариат, A / Conf.97/5 (14 марта 1979 г.), перепечатано в O.R., 14-66, цитируется как Комментарий Секретариата

Date-Bah , Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах для Международная купля-продажа товаров, 1980 г .: Обзор и выборочный комментарий, 11 Rev. Гана Л. 50-67 (1979)
Дате-Ра , Проблемы объединения Международное право продаж с точки зрения развивающихся стран, в: Проблемы унификации международного торгового права, Лондон, Рим, Нью-Йорк: Oceana Publication, Inc. (1980) 39-52 [стр. 11]
De Vries , The Переход риска в международных продажах в соответствии с Венской конвенцией о купле-продаже 1980 г. по сравнению с традиционными торговыми условиями — 17 евро. Трансп. Л. 495-528 (1982).
Dilger , Das Zustandekommen von Kaufvertragen im Aussenhandel nach internationalem Einheitsrecht und nationalem Sonderrecht: 45 RabelsZ 169-195 (1981)
Dölle (ed.), Kommentar zum Einheitlichen Kaufrecht, Mnchen: Бек (1976)
Dore , Выбор закона при международных продажах Конвенция: A U.С. Перспектива, 77 Ам. J. Int’l L. 521-540 (1983)
Doralt (ed.), Das UNCITRAL-Kaufrecht im Vergleich zum Sterreichischen Recht, Вена: Манц (1985)

Эндерлейн , Проблемы Унификация права купли-продажи с точки зрения социалистических стран, в: Проблемы унификации международного торгового права, Лондон, Рим, Нью-Йорк: Oceana Publications, Inc. (1980) 26-38
Enderlein / Maskow / Stargardt , Kaufrechtskonvention der UNO (mit Verjhrungskonvention), Берлин 1985
Ersi , Общие положения, в: Паркерская школа иностранного и сравнительного права (Galston & Smit, ред. ), Международные продажи: Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах Международная продажа товаров, Нью-Йорк: Мэтью-Бендер (1984), цитируется как «Общие Положения »
Эрси , Проблемы унифицирующих законов об образовании Договоры международной купли-продажи товаров, 27 Am. J. Comp. Л. 311-323 (1979), цитируется как «Проблемы»
Ersi , A Propos the 1980 Vienna Конвенция о договорах международной купли-продажи товаров, 31 Am. J. Comp. Л. 353-356 (1983)
Эрси , Заключение контракта, в: Wiener Übereinkommen von 1980 über den internationalen Warenkauf, Schweizerisches Institut fr Rechtsvergleichung (изд.), п. 43-54 (цитируется как Lausanner Kolloquium)

Фарнсворт , Заключение контракта, в: Parker School of Foreign & Сравнительное правоведение (Galston & Smit, ред.), Международные продажи: США Конвенция Наций о договорах международной купли-продажи товаров, Нью-Йорк: Мэтью-Бендер (1984), цитируется как «Формирование»
Фарнсворт , Проблемы унификация права купли-продажи с точки зрения стран общего права, в: Проблемы унификации международного права продаж, Лондон, Рим, Нью-Йорк: Oceana Publications, Inc. (1980) 3-25
Фарнсворт , Вена Конвенция: история и сфера применения, 18 Int’l Law. 17-20 (1984), цитируется как «История»
Фелтэм , Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах Международная продажа товаров, J. Bus. Л. 346-361 (1981).

Gonzales , Средства правовой защиты в соответствии с Конвенцией ООН для международных Продажа товаров, 2 Int’l Tax & Bus. Закон 79-100 (1984).

Слушание , см .: Сенат США
Хеллнер , Ipso facto Avoidance, в: Festgabe Weitnauer, Berlin: Duncker & Humblot (1980) 85-99, цитируется как «Ipso facto Avoidance»
Hellner , Конвенция ООН о международных Продажа товаров в: Festschrift от Stefan A.Ризенфельд, Гейдельберг: К. Ф. Мллер (1983) 72-102, цитируется как «Взгляд со стороны»

Особенности регионального развития в России (Институт Гайдара)

Основной причиной экономического неравенства регионов является концентрация экономической активности на территориях, которые имеют конкурентные преимущества и определяются такими факторами, как наличие природных ресурсов, выгодное географическое положение, эффект агломерации, человеческий капитал и институциональная среда.

Взаимодействие регионов в существующей пространственной конфигурации характеризуется сохранением разрыва в темпах экономического роста между различными субъектами Российской Федерации. В этой связи актуальными стали проблемы совершенствования механизмов регионального управления и разработки принципиально новых инструментов реализации региональной политики. Поиск оптимальных пропорций регионального развития — очень сложная задача, которая варьируется в зависимости от конкретных условий развития.Анализ основных тенденций регионального развития показал результаты и достижения политики уравнивания регионов и позволил определить основные проблемы дальнейшего совершенствования методологии и механизмов территориально-пространственного развития.

Важным аспектом реализации государственной политики регионального развития остается подготовка и принятие стратегии пространственного развития, которая предусматривает основные подходы к совершенствованию системы расселения и приоритеты размещения производительных сил. Использование форм регионального развития, обеспечивающих комплексный характер развития территории, включает такие механизмы, как особые экономические зоны, территории опережающего развития, зоны регионального развития, территориальные кластеры, городские агломерации. Целесообразно оптимизировать и обосновать перспективные подходы к административно-территориальному делению, а также разработать территориальные государственные программы с учетом создания территорий опережающего развития и приоритетов развития регионов особой стратегической важности.

Программные документы развития экономики и социальной сферы, принятые на федеральном уровне, задают вектор подготовки соответствующих программных документов на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. На региональном уровне подготовка этих документов должна осуществляться с учетом обоснованных предложений органов местного самоуправления по размещению местной производственной, социальной, транспортной и таможенно-логистической инфраструктуры. Это должно основываться на экономических приоритетах и ​​конкурентных преимуществах, преобладающих в муниципальных образованиях.

Стратегии социально-экономического развития федеральных округов имеют особое значение в системе стратегического регионального развития. Они предназначены для согласования направлений развития федеральной, региональной и муниципальной инфраструктуры с учетом территориального распределения ресурсной базы, рационального межрегионального разделения труда и межрегиональной экономической интеграции.

Система стратегического планирования социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований должна создавать предсказуемую, благоприятную среду для планирования и реализации инвестиционных проектов и бизнес-программ.Важно отметить, что экономический характер таких мер должен проявляться в создании максимально благоприятных условий для развития бизнеса на соответствующих территориях с учетом их экономической специализации и социальной модернизации. При этом возрастает важность гармонизации стратегий социально-экономического развития всех федеральных округов и координации деятельности региональных органов по реализации мер поддержки внешнеэкономической деятельности, созданию благоприятного инвестиционного климата и привлечению иностранных инвестиций.

На региональном уровне ключевым становится консолидация ресурсов и механизмов развития посредством диверсификации структуры экономики и занятости в регионах и городах, а также создание и развитие импортозамещающих и экспортно-ориентированных производств, создание функционально сбалансированных систем поддержки экспорта и привлечения инвестиций, взаимосвязанных с федеральными институтами и механизмами и дополняющих их с учетом региональной специфики.

Региональная политика также должна включать меры по стимулированию внешней и внутренней миграции населения для создания постоянных трудовых ресурсов на развивающихся, геополитически важных территориях путем активизации производственной деятельности и создания качественной социальной инфраструктуры.

Подготовка и переподготовка кадров для удовлетворения потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах в территориальном и профессионально-квалификационном контексте приобретает важное значение с учетом перспективных долгосрочных инвестиционных планов крупных компаний и организации сотрудничества с образовательными учреждениями.

Приоритетным направлением региональной политики является разработка набора инструментов, обеспечивающих мотивацию для мобилизации внутренних ресурсов и наращивания собственного экономического потенциала территорий. Отсутствие четких приоритетов региональной политики негативно сказывается на эффективности реализации таких инструментов федеральной власти, как федеральные целевые программы, инвестиционные фонды, особые экономические зоны, венчурное финансирование.

Комплексная региональная политика рассматривается как элемент национальной экономической и структурной политики, способствующий росту в регионах.Многоуровневое управление с участием национальных, региональных и местных органов власти, а также заинтересованных сторон, таких как частные лица и некоммерческие организации, более важно, чем предыдущие подходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *