Правительство рф егаис: 31.12.2020 N 2466 » , » ( /

Постановление Правительства РФ по ЕГАИС — Российская газета

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Дополнить пункт 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; N 48, ст. 5042; 2006, N23, ст. 2510; N24, ст. 2602; N33, ст.3638; N52, ст. 5587), подпунктом 5.3.6 следующего содержания:

«5.3.6. функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;».

2. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 873 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 5, ст. 541) изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что программные средства единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее соответственно — программные средства, единая информационная система), устанавливаемые в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую информационную систему, которые включают в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции, создаются в соответствии с техническими заданиями, утверждаемыми Федеральной налоговой службой по согласованию с Федеральной таможенной службой и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.».

3. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 253 «О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2079) изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что программные средства единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее соответственно — программные средства, единая информационная система), устанавливаемые в технические средства фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции (далее — технические средства), которые включают в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации об объеме производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции, создаются в соответствии с техническими заданиями, утверждаемыми Федеральной налоговой службой по согласованию с Федеральной таможенной службой и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.».

4. Абзац третий пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 522 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 36, ст. 3830) изложить в следующей редакции:

«программные средства единой информационной системы, устанавливаемые в технические средства единой информационной системы, которые используют налоговые и таможенные органы для фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и обеспечения функционирования единой информационной системы, создаются в соответствии с техническими заданиями, утверждаемыми Федеральной налоговой службой по согласованию с Федеральной таможенной службой и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.».

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Фрадков

Постановление Правительства РФ №1459 о функционировании ЕГАИС

[78] Санкт-Петербург

[47] Ленинградская область

[77] г. Москва

[01] Республика Адыгея (Адыгея)

[02] Республика Башкортостан

[03] Республика Бурятия

[04] Республика Алтай

[05] Республика Дагестан

[06] Республика Ингушетия

[07] Кабардино-Балкарская Республика

[08] Республика Калмыкия

[09] Карачаево-Черкесская Республика

[10] Республика Карелия

[11] Республика Коми

[12] Республика Марий Эл

[13] Республика Мордовия

[14] Республика Саха (Якутия)

[15] Республика Северная Осетия — Алания

[16] Республика Татарстан

[17] Республика Тыва

[18] Удмуртская Республика

[19] Республика Хакасия

[20] Чеченская Республика

[21] Чувашская Республика — Чувашия

[22] Алтайский край

[23] Краснодарский край

[24] Красноярский край

[25] Приморский край

[26] Ставропольский край

[27] Хабаровский край

[28] Амурская область

[29] Архангельская область

[30] Астраханская область

[31] Белгородская область

[32] Брянская область

[33] Владимирская область

[34] Волгоградская область

[35] Вологодская область

[36] Воронежская область

[37] Ивановская область

[38] Иркутская область

[39] Калининградская область

[40] Калужская область

[41] Камчатский край

[42] Кемеровская область

[43] Кировская область

[44] Костромская область

[45] Курганская область

[46] Курская область

[48] Липецкая область

[49] Магаданская область

[50] Московская область

[51] Мурманская область

[52] Нижегородская область

[53] Новгородская область

[54] Новосибирская область

[55] Омская область

[56] Оренбургская область

[57] Орловская область

[58] Пензенская область

[59] Пермский край

[60] Псковская область

[61] Ростовская область

[62] Рязанская область

[63] Самарская область

[64] Саратовская область

[66] Свердловская область

[67] Смоленская область

[68] Тамбовская область

[69] Тверская область

[70] Томская область

[71] Тульская область

[72] Тюменская область

[73] Ульяновская область

[74] Челябинская область

[75] Забайкальский край

[76] Ярославская область

[79] Еврейская автономная область

[83] Ненецкий автономный округ

[86] Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

[87] Чукотский автономный округ

[89] Ямало-Ненецкий автономный округ

[91] Республика Крым

[92] Севастополь

Правительство РФ смягчило условия ввода системы учета алкоголя — Экономика и бизнес

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Правительство РФ решило ввести переходный период до 20 апреля 2016 года для налаживания работы продавцов алкоголя в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Об этом сообщила ТАСС пресс-секретарь вице-премьера РФ Александра Хлопонина Наталья Платонова.

«Подписано постановление правительства», — сказала она, отвечая на соответствующий вопрос.

При этом речи об отсрочке запуска системы не идет, подчеркнула Платонова. Она отметила, что в соответствии с действующим законом оптовики должны быть подключены к ЕГАИС с 1 января 2016 гожа, а розничные продавцы — с 1 июля. Но при этом розница с 1 января должна фиксировать в Единой государственной автоматизированной информационной системе закупки алкоголя у компаний, занимающихся оптом.

В соответствии с решением кабинета министров, если по каким-то причинам у компаний не получилось зафиксировать в системе данные о партии алкоголя, до 20 апреля 2016 года. к ним не будут применяться штрафные санкции.
«У компаний есть отсрочка по внесению этих данных до 20 апреля: возможно, что у них что-то сбоит, что-то они не успели внести, перестраиваются на новую работу. При этом если компания не подключена к ЕГАИС и это выявляется в результате проверки, то она будет отвечать в соответствии с законодательством. Там предусмотрены разные меры вплоть до отзыва лицензии», — сообщила Платонова.

Тестовый период работает только для компаний, которые зарегистрированы в ЕГАИС, подчеркнула она.

Согласно подписанным в июне 2015 г. поправкам в отраслевой закон, для оптового звена срок подключения к системе ЕГАИС установлен с 1 января 2016 года — это касается и закупок, и поставок алкогольной продукции. При этом все розничные организации, включая рестораны, кафе и бары, должны фиксировать информацию о закупках алкоголя у поставщиков. Ранее СМИ сообщали, что некоторые игроки рынка, в частности, рестораторы, не успевают подключиться к новой системе или наладить ее бесперебойную работу в указанный срок. В этой связи высказывались опасения, что после Нового года алкоголь может исчезнуть из баров, кафе и ресторанов. Однако в Росалкогольрегулировании заявляли, что переживать по поводу закрытия торговых точек или дефицита алкоголя не стоит, поскольку готовится к подписанию документ о переходном периоде.

Как ранее сообщал Хлопонин, к системе ЕГАИС подключено 90% участников оптового звена по реализации алкоголя.

На розничные продажи алкоголя ЕГАИС распространится с 1 июля 2016 года, правда, только в городах, а для сельских поселений эта норма начнет действовать с 1 июля 2017 году.
ЕГАИС введена в РФ в 2006 году для учета производства этилового спирта и алкогольной продукции. На этапе внедрения системы рынок столкнулся с серьезными трудностями, переросшими в коллапс — в июле 2006 года систему даже пришлось переводить в «ручной» режим работы: сопроводительная документация к каждой партии отправлялась не через программу, а на бумажном носителе. В 2009 году система была передана в Росалкогольрегулирование, а спустя некоторое время появилась более продвинутая версия программы, чья работа уже сбоев не давала.

Правительство России

Россия — страна в Евразии, занимающая площадь 6612100 квадратных миль, и является самой большой страной в мире, на которую приходится более одной восьмой общей населенной площади Земли и охватывающая одиннадцать часовых поясов. только девятое место по численности населения с населением 144,5 миллиона человек (без Крыма). 77% населения проживает на западе России; столица, Москва, — один из крупнейших городов мира. Россия имеет сухопутные границы с рядом стран, включая Норвегию, Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Беларусь, Украину, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Китай, Монголию и Северную Корею, а также разделяет водные границы с Японией и Соединенными Штатами. Состояния.

Экономика России двенадцатая по величине в мире и шестая по величине покупательной способности. Считающаяся великой державой, Россия обладает самым большим запасом оружия массового уничтожения в мире и долгое время характеризовалась как потенциальная сверхдержава. Россия сохраняет членство в ряде международных организаций, включая Совет Безопасности ООН, АСЕАН, Шанхайскую организацию сотрудничества, G20, Совет Европы, Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе. , и Всемирная торговая организация.

Законодательная власть

По конституции Россия характеризуется как федеративная и полупрезидентская республика, в которой президент является главой государства, а премьер-министр — главой правительства.

Федеральное собрание (парламент) России состоит из 616 членов и состоит из двух палат: Государственной Думы с 450 депутатами (нижняя палата) и Совета Федерации с 166 членами (верхняя палата).

Федеральное Собрание остается в состоянии постоянной постоянной сессии, хотя она ненадолго прерывается в весенний и осенний сезоны.По конституции две палаты собрания должны проводить отдельные заседания, открытые для публики, хотя при необходимости могут проводиться совместные собрания (например, в случае важной президентской речи). График ассамблеи составлен таким образом, чтобы сохранить неоспоримую разницу между его нынешним состоянием и правительством советской эпохи, которое собиралось всего несколько раз в год для утверждения новой политики.

Каждая палата в собрании избирает председателя для наблюдения за работой этой палаты, а также формирует комитеты для решения конкретных вопросов.Депутат не может заседать более чем в одном комитете одновременно.

Из двух домов Госдума мощнее. Основная забота Совета Федерации связана с субнациональной юрисдикцией, а также с утверждением или отстранением от должности высокопоставленных должностных лиц, таких как генеральный прокурор или судьи судов, — все по рекомендации действующего президента. Совет также должен принять окончательное решение, если Дума рекомендует отстранить президента, и несет ответственность за тщательный анализ всех законопроектов, принятых нижней палатой, которые касаются финансов и внешней политики.

Все законопроекты должны быть сначала приняты Государственной Думой, однако нижняя палата сохранит возможность обойти верхнюю палату большинством в две трети голосов по законопроекту, если это необходимо. Дума также подтверждает назначение премьер-министра, хотя ее полномочия в этом отношении ограничены и в конечном итоге находятся в руках президента, который может распустить Думу при определенных условиях.

Исполнительная власть

Президент России является главой государства, а премьер-министр — главой правительства.Президент сохраняет за собой право руководить всей внутренней и внешней политикой России и представляет страну за границей. Он также может назначать и отзывать российских послов, принимать верительные грамоты от иностранных представителей и подписывать международные договоры.

В прошлом российское президентство подвергалось критике за слишком диктаторский характер. Президент назначает премьер-министра председателем правительства (или кабинета министров) с одобрения Государственной Думы, хотя он может увольнять членов правительства и саму Думу при определенных условиях.Он также отвечает за назначение и освобождение от должности судей и является Верховным главнокомандующим Вооруженными силами Российской Федерации с полномочиями объявлять национальное или региональное военное положение и чрезвычайное положение в стране.

Судебная власть

Конституционный суд, Верховный суд и Высший арбитражный суд возглавляют судебную ветвь правительства России; районные суды несут ответственность за рассмотрение уголовных дел.Судебную систему контролируют Всероссийский съезд судей и его Совет судей — генеральный прокурор является главой российской судебной системы.

Система государственного управления Российской Федерации

ЧАСТЬ 3. ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 1. Государственная система России ____________________4

БЛОК 2. Государственная и правительственная система Великобритании ___________ 10

БЛОК 3.Государственная и государственная система США ___________ 13

Глоссарий ___________________________________________ 18

БЛОК 4. Деловая переписка. _____________________________24

ЧАСТЬ 4. СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ

Блок 1. Национальные правовые системы _________________________ 36

3. Раздел 2. Правовые системы мира: гражданское и общее право

Правовые системы ______________________________________________39

4. Раздел 3. Правовые системы мира: религиозные и традиционные

Правовые системы ______________________________________________ 43

5. Раздел 4. Правовые системы мира: смешанные и другие правовые системы. __________________________________________________ 46

6. Раздел 5. Правовые системы мира: Правовые системы России, Великобритании, США. Как организовать дискуссию за круглым столом. __________50

Блок 6.Международное право как наднациональная правовая система__56

Сравнительное правоведение.

Делать и делать записи.

Как сделать презентацию.

Блок 7. __63

9. _63

10. __________________________64

ЧАСТЬ 3

ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 1.ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РОССИИ

1. .

1) Для чего мы изучаем государственную систему?

2) Одинаковы ли государственные системы в разных странах?

3) Может ли государственное устройство той или иной страны претерпевать изменения?

4) Какие типы различных государственных систем вы можете вспомнить?

2. ():

Текст I.

Система государственного управления Российской Федерации

Российская Федерация создана Конституцией 1993 года.В соответствии с Конституцией Россия является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления. Российская Федерация состоит из 89 субъектов федерации (республик, областей и краев, городов федерального значения, автономных областей и автономных округов, имеющих равные права). прав). Власти субъектов Российской Федерации вправе принимать законы независимо от федерального правительства. Законы субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.В случае возникновения конфликтов между федеральными и местными властями, Президент использует консенсуальные процедуры для решения проблемы. В случае недостижения консенсуса спор передается в соответствующий суд для его разрешения.



Президент Российской Федерации является главой государства. Он является Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации. Президент формирует и возглавляет Совет Безопасности России, подписывает договоры, обеспечивает соблюдение закона.Президент назначает министров, которые утверждаются Федеральным собранием. Он назначает судей Конституционного суда, Верховного и Арбитражного судов Российской Федерации, а также Генерального прокурора Российской Федерации. Президент вправе вводить чрезвычайное положение на территории Российской Федерации. Он заранее объявляет выборы. Он имеет право приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам или международным обязательствам Российской Федерации /

.

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную.Каждый из них уравновешивается Президентом.

Законодательная власть принадлежит Федеральному Собранию (Парламенту). Он состоит из двух палат: Совета Федерации (верхняя палата) и Государственной Думы (нижняя палата). Две палаты Федерального Собрания обладают разными полномочиями и обязанностями, причем Государственная Дума является более сильной. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному представителю и по одному от органов исполнительной власти субъекта Федерации.

Государственная Дума состоит из 450 депутатов и избирается сроком на 4 года. В декабре 2008 года срок был увеличен до 5 лет. Каждая палата избирает председателя (спикера) для контроля внутренних процедур палаты. Федеральное Собрание — постоянно действующий орган. Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Их заседания открыты (публичны). Каждая из палат формирует комитеты и комиссии и проводит слушания по соответствующим вопросам.Законопроекты могут быть инициированы двумя палатами. Но чтобы стать законом, законопроект должен быть одобрен обеими палатами и подписан президентом. Президент может наложить вето на закон.



Исполнительная власть осуществляется Правительством, которое состоит из Председателя Правительства (Премьер-министра), его заместителей и федеральных министров. Премьер-министр назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае трехкратного отклонения избранного кандидата Президент сам назначает премьер-министра, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.Премьер-министр предлагает Президенту своих кандидатов на должности заместителей председателя Российской Федерации и федеральных министров. Правительство представляет проект бюджета на рассмотрение Государственной Думы и обеспечивает его реализацию и реализацию финансовой, кредитной и денежно-кредитной политики. Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, защите собственности, общественного порядка и борьбе с преступлениями. Обеспечивает государственную безопасность и реализацию внешней политики.Правительство обеспечивает реализацию единой государственной политики в сфере культуры, науки, образования, социальной защиты, здравоохранения и экологии.

Правосудие в Российской Федерации рассматривается как особый вид независимой государственной деятельности. Соответственно, он находится в ведении судов общей юрисдикции, объединенных в единую судебную систему, которая функционирует отдельно от других государственных систем. Целью правосудия в России является защита прав и интересов граждан, а также государства и отдельных учреждений, предприятий и организаций.Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

3. .

1. установить

2. Правовое государство

3. субъект

4. согласованные процедуры

5. Власть

6. для осуществления силы

7.передать власть кому-либо

8. Ввести ЧП

9. Проект бюджета

10. развести

11. общественный порядок

12. Осуществлять правосудие

13. Для обеспечения законности

14. Полномочия и обязанности

15. Единая государственная политика

4. :

1.;

2.;

3.;

4.;

5.;

6.;

7.;

8.;

9.;

10.;

11.;

12.;

13.;

14.;

15..

5.) .

Глагол Абстрактное существительное Человек Прилагательное
1. управлять
2. власть
3. представитель
4. мощность
5. избранных
6. председатель
7. законодательный
8. исполнение
9. назначить
10. федеральный

) , 1.

6. .

1. а. Счетная палата
2. б. Верховный суд
3. г. Совет Федерации
4. г. Субъект
5. e. Совет Безопасности
6. ф. Генеральный прокурор
7. г. заместитель председателя
8. ч. Совет Министров
9. и. Федеральное собрание

7. . 1..

1) Россия

а) парламентская республика

б) президентская республика

c) конституционная монархия

2) Парламент состоит из

человек.

а) только одно отделение

б) двухкамерный

в) несколько комитетов

3) Заседают Совет Федерации и Государственная Дума.

а) отдельно

б) вместе

c) с другими правительственными подкомитетами

4) Военные силы не могут использоваться за пределами страны без разрешения ..

а) Государственная Дума

б) Совет Федерации

в) Президент

5) Право импичмента Президенту передано в

а) Совет Федерации

б) Конституционный Суд

в) Государственная Дума

6) Назначение высшего органа судебной власти входит в компетенцию..

а) Председатель Правительства

б) Совет Федерации

в) Казначейство

7) Обвинения против президента могут быть предъявлены

а) Правительство

б) заместитель председателя

в) Государственная Дума

8) Кандидат в председатели назначается

а) Заместитель председателя

б) Совет Федерации

в) Президент

9) ЧП введено

а) Совет Федерации

б) Премьер-министр

в) Президент

10) Председатель Совета Безопасности России

а) Премьер-министр

б) Генеральный прокурор

в) Президент

11) Министры подлежат утверждению

а) органы местного самоуправления

б) субъектов

в) Федеральное собрание

8. 1,. . :

я думаю а) это неверно это ложь это не правильно это не ложь это правда б) наоборот в) это противоречит действительности

  1. Российская Федерация создана Конституцией 1995 года.
  2. Правительство состоит только из федеральных министров.
  3. Власти субъектов Российской Федерации не вправе принимать законы независимо от Федерального правительства.
  4. Если выбранный кандидат будет отклонен трижды, президент сам назначает премьер-министра.
  5. Проект бюджета должен быть рассмотрен Госдумой.
  6. Чтобы стать законом, закон должен быть подписан Президентом.
  7. Судьи подчиняются только Президенту.
  8. Премьер-министр возглавляет Совет Безопасности России.
  9. В случае конфликтов между федеральными и местными властями, Президент использует согласованные процедуры для решения проблемы.

9. .

1) Что за государство Россия?

2) Кто глава РФ?

3) Какие три независимые ветви государственной власти в России?

4) Что за рабочий орган Федеральное Собрание?

5) Какая камера мощнее?

6) Почему законодательные и исполнительные функции выполняются разными учреждениями?

7) Важны ли эти два учреждения (Правительство и Государственная Дума)? Почему?

8) Из кого состоит Правительство?

9) Какова цель правосудия в России?

10) Как функционирует судебная система?

11) Каковы функции: а) Президента; б) Федеральное Собрание; в) Правительство?

10..

  1. .
  2. .
  3. 89.
  4. , (-),.
  5. -.
  6. .
  7. 2, 3,.
  8. .
  9. .
  10. ,.
  11. .

11. 1,.

12.).

Должность, голоса, тайное голосование, срок, по очереди, назначенные, сторонники, выступление, выборы, импичмент, председатель.

Дата: 24.07.2015; вид: 2775;

Правительство России уходит в отставку после ежегодного послания Путина о положении нации

Пожертвовать

МОСКВА, РОССИЯ — 15 января 2020 года: президент России Владимир Путин (слева) и премьер-министр Дмитрий Медведев перед встречей с членами правительства России объявили об их коллективной отставке.Дмитрий Астахов / POOL / ТАСС

Правительство России подало в отставку 15 января после ежегодного обращения Владимира Путина к российским законодателям в 2020 году с обращением Владимира Путина к российским законодателям. В своем обращении президент предложил изменения в Конституцию, которые должны предоставить больше полномочий парламенту и укрепить национальный суверенитет России.

Об этом сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, сидя рядом с Путиным по государственному телевидению.

«Эти изменения, когда они будут приняты, и, по всей вероятности, это будет сделано после обсуждений, как было сказано, внесут существенные изменения не только в ряд статей Конституции, но и в баланс сил как целиком », — сказал Медведев.

«В этом контексте очевидно, что мы, как правительство Российской Федерации, должны предоставить президенту нашей страны возможность принимать все необходимые для этого решения. И в этих обстоятельствах считаю правильным, что в соответствии со статьей 117 Конституции российское правительство в его нынешнем составе должно уйти в отставку ».

Путин принял отставку правительства. Тем не менее, премьер-министр и кабинет министров останутся действующим правительством до тех пор, пока не будет сформировано новое. Ожидается, что после формирования нового правительства Медведев займет должность заместителя председателя Совета безопасности России. Эта позиция еще не создана.

Медведев занимал свой нынешний пост премьер-министра с 2012 года. Он также был президентом России — в период с 2008 по 2012 год. Отставка правительства Медведева является сигналом грядущего тектонического сдвига в России. внутренняя политика и реакция на текущую социально-экономическую ситуацию в стране.

Президент Путин выдвинул кандидатом на пост премьер-министра Михаила Мишустина, главу Федеральной налоговой службы. Мишустин возглавлял налоговую службу России с 2010 года. Его служба наиболее известна тем, что способствует увеличению налоговых поступлений, в основном с населения России, малого и среднего бизнеса. В этих условиях Путин может рассматривать его как эффективного менеджера. Население России больше не видит в руководстве страны силу, защищающую его интересы.Решение о назначении одного из представителей предыдущей администрации вызывает вопросы и может вызвать негативную реакцию.

Михаил Мишустин

Российские власти уже начали подготовку к голосованию по предложенным поправкам в Конституцию РФ. Их можно суммировать до следующего:

  • Гарантировать верховенство Конституции Российской Федерации на территории России над международным правом и международными договорами.Ранее российское государство следовало принципу верховенства международного права над национальными законами.
  • Запретить премьер-министрам, губернаторам и другим ключевым должностным лицам иметь иностранное гражданство или вид на жительство на конституционном уровне.
  • Ввести более жесткие требования для баллотирующихся в президенты: кандидат на должность должен постоянно проживать в России не менее 25 лет (в настоящее время 10) и не иметь двойного гражданства (Конституция в ее нынешнем виде этого не запрещает. ).
  • Ввести в Конституцию соответствующий статус и роль Государственного совета (совещательного органа при главе государства).
  • Повысить ответственность парламента за формирование и деятельность правительства. Например, Парламенту будет дано право назначать премьер-министра, его заместителей и министров (которые в настоящее время назначаются президентом с согласия нижней палаты). Кандидатура премьер-министра будет предложена президентом, а остальная часть правительства будет предложена назначенным премьер-министром.
  • Глава правоохранительных органов назначается Президентом после консультации с Советом Федерации.
  • Усилить роль Конституционного Суда Российской Федерации. По требованию президента он должен проверить конституционность законопроектов и других документов.
  • Разрешить Совету Федерации (верхняя палата парламента) по рекомендации Президента России снимать с должности судей Конституционного и Верховного судов в связи с их неправомерным поведением, порочащим честь и достоинство.

Дополнительно Путин отметил, что есть мнение, что слово «подряд» в ограничении двух президентских сроков можно убрать. Однако он отметил, что это не принципиально. Пока неясно, будет ли этот пункт включен в ожидаемое голосование.

Принимая во внимание последние события и текущую социально-экономическую ситуацию в стране, ожидается, что правящая партия «Единая Россия» потеряет заметную часть своих мест. В то же время возможный блок КПРФ и других «левых» оппозиционных партий получит шанс получить в парламенте хотя бы мощное меньшинство. Таким образом, новый парламент будет значительно отличаться от конфигурации, которую мы наблюдали в период с 2000 по 2020 год. Это, вместе с объявленными изменениями в Конституции, будет напрямую влиять на состав правительства и политику, которую оно будет проводить.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ:

Пожертвовать

Правительство России

Структура правительства России

Согласно Конституции Российской Федерации (1993 г.) Россия является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления.

Российская Федерация — социальное государство, политика которого заключается в создании условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В Российской Федерации государственная власть разделена на законодательную, исполнительную и судебную, и органы такой власти независимы.

Государственная власть осуществляется Президентом , Федеральным Собранием (Совет Федерации и Государственная Дума), правительством и судами Российской Федерации. Нынешний лидер России — Владимир Владимирович Путин.

Президент России — глава государства.

Он является гарантом Конституции, прав и свобод гражданина, принимает меры по защите суверенитета и независимости Российской Федерации и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и отношения между органами государственной власти, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего избирательного права.

Может быть избран гражданин Российской Федерации в возрасте 35 лет и старше, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Федеральное собрание парламент Российской Федерации — представительный и законодательный орган Российской Федерации.

Федеральное собрание состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы .

Совет Федерации имеет по два представителя от каждого округа Российской Федерации: по одному представителю от представительных и исполнительных органов государственной власти. Государственная Дума , , 450 депутатов, избирается сроком на пять лет.

Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

Депутаты работают на постоянной профессиональной основе, не могут находиться на государственной службе и не могут заниматься оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научно-исследовательской и иной творческой деятельности.

Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации .

Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с одобрения Государственной Думы.

Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.

Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 19 судей. Рассматривает дела о соблюдении Конституции Российской Федерации по заявлению Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы. Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, законодательные и исполнительные органы субъектов Российской Федерации, т.д .:
• Федеральные законы и нормативные акты Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы и Правительства Российской Федерации
• Конституции республик, постановления, законы и другие нормативные акты акты субъектов Российской Федерации, изданные по вопросам, отнесенным к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Российская Федерация
• Соглашения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соглашения между органами государственной власти субъектов Российской Федерации
• Международные договоры Российской Федерации, которые не вступили в силу. Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и другим делам, подсудным общим судам. В установленном федеральным законом порядке осуществляет надзор за их деятельностью и разъясняет судебные вопросы.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации — высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами; осуществляет судебный надзор за их деятельностью в процессуальных формах, установленных федеральным законом, и разъясняет судебные вопросы.

Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

Прокуратура Российской Федерации — это единая централизованная система, в которой прокуроры более низкого уровня подчиняются прокурорам более высокого уровня и Генеральному прокурору Российской Федерации .

Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по требованию Президента Российской Федерации.

Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с округами.

Похожие сообщения

Президент России | Флаг России | Факты о Путине

Amazon.com Виджеты «TARGET = _blank»


Домашняя страница | Обо мне | Московский блог | Визы в Россию | Советы путешественникам | Добраться до Москвы | Путешествуя по Москве | Путеводитель по отелям | Роскошные отели | Гостиницы при аэропорте | Недорогие отели | Хостелы | Московское жилищное строительство | Факты о Москве | Туристические достопримечательности | Московские небоскребы | Развлечения | Покупки | Факты о России | Правительство | Флаг России | Места для посещения | Русская еда | Культура России | Русские фильмы | Дикая природа России | Фотографии России | Россия Спорт | Олимпиада в Сочи

Российская Федерация — Законодательство

Спрятать

Конституция и правовая система

Российская правовая система отличается от систем общего права и гражданского права.Однако за последнее десятилетие в общую структуру и материально-правовые нормы российской правовой системы были внесены существенные изменения, которые приблизили ее к традициям гражданского права. Среди этих изменений следует отметить уделение большего внимания правам и свободам личности и введение конституционных сдержек и противовесов при осуществлении государственной власти.

Конституция России, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, является основным источником права.Никакие законы, принятые Российской Федерацией и нижестоящими административными единицами (субъектами Российской Федерации), не могут противоречить Конституции. Конституция имеет прямую юридическую силу: на ее положения можно ссылаться в суде

Источники права включают международное право, общие принципы права и международные договоры, заключенные Российской Федерацией. Если международным договором установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены внутренним законодательством, должны применяться правила международного договора.

Конституция предусматривает, что республики, края, области, города федерального значения, автономные области и автономные округа могут принимать законы при условии, что последние не посягают на юрисдикцию Российской Федерации и совместное ведение Российской Федерации и правительства. субъекты Российской Федерации. По вопросам совместного ведения Российской Федерации и государственных субъектов Российской Федерации имеют значение только федеральные законы, и законодательство субъектов Российской Федерации должно приниматься в соответствии с ними.Если закон местной юрисдикции не соответствует федеральному закону, он не будет применяться. Таким образом, по вопросам совместного ведения федеральные правила имеют преимущественную силу.

Хотя указы президента формально являются актами исполнительного органа, они де-факто имеют равную юридическую силу с федеральными законами. Указы президента должны соответствовать Конституции и федеральным законам.

Постановления и распоряжения Правительства имеют обязательную силу на всей территории Российской Федерации. Президент может отменять указы и распоряжения правительства, если они не соответствуют Конституции, федеральным законам или указу президента.

Исполнительная власть принадлежит Президенту и правительству. Президент избирается сроком на четыре года максимум двумя сроками подряд тайным голосованием на основе всеобщего, равного и прямого голосования.

Президент назначает правительство, состоящее из председателя правительства, заместителя председателя и федеральных министров.

Законодательная власть осуществляется двухпалатным Федеральным собранием, которое состоит из Совета Федерации и Государственной Думы.Совет Федерации (верхняя палата) состоит из 178 мест (по состоянию на июль 2000 г.). Высшие должностные лица исполнительной и законодательной власти в каждой из 89 федеральных административных единиц назначают членов Совета Федерации на четырехлетний срок. Государственная Дума (нижняя палата) состоит из 450 мест; половина избирается пропорциональным представительством по партийным спискам, набравшим не менее 5% голосов, а половина — по одномандатным округам. Члены Думы избираются прямым всенародным голосованием на четырехлетний срок.

Законодательный процесс. Президент, Совет Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, правительства и законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации обладают правом законодательной инициативы. Законопроекты вносятся в Государственную Думу. Принятые Государственной Думой законы передаются на рассмотрение Совета Федерации в пятидневный срок. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если во втором чтении за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.Принятые федеральные законы направляются Президенту для подписания и публикации. Если Президент отклоняет федеральный закон в течение четырнадцати дней со дня его отправки ему / ей, Государственная Дума и Совет Федерации пересматривают закон. Если во втором чтении федеральный закон одобрен в своем предыдущем проекте большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Совета Федерации и Государственной Думы, он должен быть подписан Президентом и опубликован.

Судебная система. Все суды являются частями одной системы, и нет двух отдельных систем федеральных и региональных судов. Министерство юстиции управляет системой судов. Пенитенциарная система и правоохранительные органы (прокуратура) находятся в ведении Министерства внутренних дел. Судебная власть делится на три ветви: обычная судебная система, высшим органом которой является Верховный или Высший суд России; система арбитражных судов, возглавляемая Высшим арбитражным судом и уполномоченная по экономическим вопросам; Конституционный суд.Верховный суд является высшим судебным органом по гражданским, уголовным и административным делам. На более низком уровне находятся верховные суды субъектов Федерации. Третий уровень — это «народные суды», расположенные в районах и малых городах и рассматривающие наибольшее количество дел. Отдельная система военных судов или трибуналов подчиняется непосредственно Верховному суду. Верховный суд контролирует деятельность нижестоящих судов. Верховный суд не имеет права на судебный надзор, но имеет право законодательной инициативы и может представлять свои заключения относительно толкования законов.

Высший арбитражный суд — высший судебный орган, разрешающий экономические споры и другие дела, рассматриваемые арбитражными судами.

Конституционный суд был учрежден в 1991 году. По заявлению заинтересованного государственного органа (перечисленного в статье 125 Конституции) он может признать статут или исполнительное постановление неконституционными или дать свое толкование Конституции. Каждый раз, когда вопрос о конституционности акта, рассматриваемого в деле, возникает в ходе разбирательства в обычном суде, этот вопрос должен автоматически передаваться в Конституционный суд.Акты и положения, признанные неконституционными, не имеющими юридической силы, и международные соглашения не могут быть принудительно исполнены и применяться, если они не соответствуют Конституции.

26 мая 2004 г.

Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности (2003 г.)

26 мая 2004 г.

Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющий Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности (2003 г.)

26 мая 2004 г.

Протокол против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху, дополняющий Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности (2004 г.)

27 ноября 2002 г.

Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (2002 г.)

01 декабря 2001

Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности (1993)

08 мая 2001

Международная конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом (2001 г.)

05 февраля 2001

Европейская конвенция о пресечении терроризма (1978 г.)

09 марта 2000

Европейская конвенция о выдаче (1960)

01 сентября 1998

Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения и наказания (1989 г.)

01 августа 1998

Протокол №7 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1988 г.)

05 мая 1998

Протокол к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1954 г.)

05 мая 1998

Конвенция о защите прав человека и основных свобод (1953 г.)

05 мая 1998

Протокол № 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, гарантирующий определенные права и свободы, помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и в первый Протокол к ней (1968)

02 февраля 1993

Конвенция о статусе беженцев (1954 г.)

16 августа 1990

Конвенция о правах ребенка (1990 г.)

11 июня 1987

Международная конвенция о борьбе с захватом заложников (1983)

03 марта 1987

Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (1987)

23 января 1981

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1981)

16 октября 1973

Международный пакт о гражданских и политических правах (1976)

16 октября 1973

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1976)

4 февраля 1969

Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (1969)

11 августа 1954

Конвенция о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами (1951 г.)

3 мая 1954 г.

Конвенция о политических правах женщин (1954 г.)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ▷ Русский перевод

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 48, Время: 0.1353

Правительство Российской Федерации

Примеры использования Правительство Российской Федерации в предложение и их переводы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *