Прибыль налог: Налог на прибыль организаций | ФНС России

Содержание

Изгнание из налогового рая. Мир договорился, как поделить прибыль гигантов вроде Amazon и Google

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

«Заплати налоги!». В Европе не первый год требуют изгнать мультинациональные компании из налогового рая. Протестная акция во Франции в 2017 году

Мир сумел договориться о крупнейшей налоговой реформе современности и с 2023 года вводит минимальный налог на прибыль в 15%, чтобы интернет-гиганты вроде Amazon и Google не могли зарабатывать в одних странах, а налоги платить в других, где выгоднее. Однако цена невиданного единства оказалось высокой — реформа вышла половинчатой.

Идея давно витала в воздухе. Пока Джефф Безос, Илон Маск и Марк Цукерберг меряются миллиардами, которые им приносят Amazon, Tesla и Facebook, власти небогатых и даже вполне обеспеченных стран требуют справедливости, поскольку центры прибыли этих гигантов находятся либо на родине, в США, либо в льготных юрисдикциях вроде Ирландии. Остальным ничего не достается.

Пока у власти в США был Дональд Трамп, уговорить американцев поделиться не удавалось. Но пришел Джо Байден и сменил пластинку: прошлой весной его министр финансов Джанет Йеллен вдруг согласилась на реформу и даже предложила минимальную ставку налога на прибыль в 21%.

Американцы передумали не просто так. Терпение многих к тому моменту уже лопнуло, и некоторые страны — от Франции до Великобритании и Индии — решили действовать в одностороннем порядке. Вводить налоги на хай-тек-гигантов.

И несмотря на то, что США были инициатором реформы и даже пошли на попятную, как раз этого им и удалось избежать. Все 136 стран, подписавшихся под введением минимального налога с 2023 года, согласились еще и на то, что в ближайшие два года не будут вводить никаких односторонних налогов.

Эти два года отпущены на ратификацию соглашения в сенате США, где у демократов Байдена шаткое микроскопическое большинство.

Против соглашения выступали и те, кто выигрывает от низких налогов. Прежде всего страны с льготным налогообложением, в которых американские гиганты собирают прибыль. Главные примеры — Ирландия и Нидерланды, члены ЕС с крайне низким налогом на прибыль и штаб-квартирами кучи международных компаний.

Если американцам пошли навстречу двухлетним мораторием на односторонние налоги, то европейцев удалось привлечь на свою сторону еще более серьезной уступкой.

США предлагали всемирный минимальный налог в 21%. В итоге договорились всего на 15%. Под соглашением подписались страны, на которые приходится более 90% мировой экономики.

Не обошлось и без других оговорок и исключений. И Венгрия, и Китай выторговали право в исключительных случаях брать меньше 15%. А локализация прибыли — где зарабатываешь, там и плати — коснется только компаний с оборотом более 20 млрд евро в год, и только четверти сверхприбыли — всего, что превышает щедрую по меркам обычного бизнеса маржу в 10%.

По мнению клуба богатых стран ОЭСР, реформа приведет к перераспределению примерно 125 млрд долларов ежегодных налоговых поступлений от сотни мультинациональных компаний. Мир станет справедливее, уверены инициаторы реформы.

Можно сократить налог на прибыль! Льготы для ООО и интеллектуальная собственность. Бизнес и налоги.

Можно сократить налог на прибыль! Льготы для ООО и интеллектуальная собственность. Бизнес и налоги.

Всем привет. Меня зовут Самитов Марат. Я — эксперт в области налогообложения и владелец компании «Авирта», которая занимается бухгалтерскими и юридическими услугами на аутсорсинге.
Сегодня я хочу рассказать, каким образом ООО на ОСНО (Общий режим налогообложения) может сократить налог на прибыль.

Остались вопросы, напишите нам:

5 октября Министерство экономического развития внесло в Госдуму законопроект, который вносит льготу для ООО на общем режиме налогообложения. Эта поблажка уже работала в 2018-2019 годах, однако не была продлена на 2020-2021.

Суть в следующем.
Если вы ежегодно или ежеквартально проводили инвентаризацию в своем бизнесе, то могли находить не только активы, пассивы или денежные средства, но и результаты интеллектуальной деятельности. По закону за них необходимо уплатить налог на прибыль и поставить их на баланс.

Сейчас данные доходы от интеллектуальной деятельности не будут облагаться налогом на прибыль.

Какие плюсы от этого?
При более детальном рассмотрении здесь можно не только сокращать налоги, но и выводить легально наличность из своего бизнеса под условные 6%. И самое главное, что эта схема устоит при выездной налоговой проверке и не будет проблем со 115 ФЗ.

Схема следующая:
— Вы находите объекты интеллектуальной деятельности;
— Оформляете это ноу-хау на дружественного предпринимателя на УСН Доходы;
— Оформляете по лицензионному договору пользование этим ноу-хау;
— Выплачиваете роялти за пользование;
— Дружественный ИП платит упрощенный налог и выводит наличность.

Да, схема долгая, требующая вложений и подходит только для реальных бизнесов. Но ее работоспособность говорит сама за себя.

Ошибки ООО и налог на добавленную стоимость.
Патентная система налогообложения и налогообложение ООО.
Ошибки предпринимателей и ошибки ИП.
Подписывайся на канал «Бухгалтерия: Перезагрузка».
Ставь лайк. Нажимай на колокольчик, чтобы не пропустить следующее видео.
===============================
Бесплатная книга для предпринимателей «Кaк мaлoму бизнecy избeжaть ошибок и сэкoнoмить на налoгаx», проходи в бота и скачивай:
===============================
Подписывайтесь на мой Telegram канал:

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ ВИДЕО↓
► 115 ФЗ, BTC и биржа Binance. Налоги и торговля криптовалютой. Бизнес и налоги.

► Оптимизация налогов, используя интеллектуальную собственность. Налог на прибыль. Налог на имущество.

► Как сэкономить на интеллектуальной собственности бизнесу

===============================

Курс налоги на прибыль по МСФО (IAS) 12 в Академии PwC

МСФО 12 «Налоги на прибыль» — это один из стандартов предоставления финансовой отчетности. Его главной задачей является контроль процесса учета налога, который начисляется на прибыль. Отчеты по данному стандарту содержат данные о текущих и будущих налоговых операциях, включая:

  • различные операции и другие действия в текущем отчетном периоды, которые содержатся в отчетах компании;
  • погашение в дальнейшей деятельности балансовой стоимости всех видов обязательств, содержащихся в отчетности компании.  

Для чего нужен МСФО (IAS) 12?

Данный стандарт позволяет выйти на международный рынок, ведь за границей сотрудничают только с теми компаниями, которые предоставляют отчетность о финансовой деятельности по международным стандартам. Использование стандарта показывает, что компания работает прозрачно, без утаивания прибыли. Благодаря использованию такой формы отчетов можно привлечь новых инвесторов. Семинар по налогам будет полезен для:

  • главных бухгалтеров и их заместителей;
  • владельцев бизнеса и их помощников;
  • корпоративных юристов;
  • предпринимателей, которые желают самостоятельно      вести учет налога на прибыль.

Все передовые компании занимаются финансовым планированием. Это деятельность компании заключается в выборе перспективных целей, которые могут быть достигнуты с ресурсами, имеющимися в наличии. Процесс также предполагает формирование и контроль выполнения плана по прибыли и расходам с учетом текущего финансового положения.

Достоверные и максимально точные данные о работе предприятия помогут значительно упростить не только процесс принятия управленческих решений, но и руководство в сфере хоздеятельности компании.

Для того, чтобы успешно заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо понимать все тонкости налоговой системы. Изучить их можно, если пройти курсы по налогообложению.

США предложили ввести мировой налог на прибыль корпораций в 15%

Минфин США предложил установить мировой налог на прибыль корпораций на уровне 15%, с возможностью позже увеличить ставку. Об этом говорится на сайте ведомства. Предложение было озвучено на переговорах по международной налоговой архитектуре, которые ведут G20 и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

В Минфине подчеркнули, что это наименьшая возможная ставка, и предложили продолжить дискуссии, чтобы поднять ее выше этой отметки.

В ведомстве сказали, что сейчас мировой налог на прибыль корпораций установлен практически на нулевом уровне, а корпоративные налоги в странах снижаются. Это подрывает возможность правительств собирать налоги, которые нужны «для критически важных инвестиций».

«Глобальная минимальная ставка корпоративного налога обеспечит процветание мировой экономики на основе более равных условий налогообложения транснациональных корпораций и будет стимулировать инновации, рост и процветание», — говорится на сайте Минфина.

С предложением ввести минимальную ставку налога на прибыль Министр финансов США Джанет Йеллен выступила 5 апреля. По ее мнению, это позволит устранить налоговую конкуренцию между странами.

Йеллен добавила, что действующее законодательство «ставит США в невыгодное положение», так как американские компании «переносят за рубеж производство и инвестиции», пытаясь избежать высокого налогообложения.

Позже ее предложение поддержал Международный валютный фонд (МВФ). Главный экономист МВФ Гита Гопинат говорила, что МВФ выступает за единую минимальную ставку глобального корпоративного налога в течение продолжительного времени.

«Серьезную обеспокоенность вызывает то, что у нас есть большое количество стран, уклоняющихся от уплаты налогов, которые посылают деньги в „налоговые гавани”. Это сокращает налоговую базу, с которой правительства могут собирать доходы и использовать их на необходимые социальные и экономические расходы», — объяснила Гопинат.

Во время избирательной кампании действующий президент США Джо Байден предлагал повысить ставку корпоративного налога в США с 21% до 28%. Но республиканцы в Конгрессе предупредили, что повышение ставки может повлиять на конкурентоспособность США и вынудить американские корпорации регистрироваться за границей.

Долгосрочные и краткосрочные ставки налога на прирост капитала

Налоговые ставки для краткосрочного прироста капитала 2020
Статус подачи 10% 12% 22% 24% 32% 35% 37%
Одиночный До 9875 долларов США
9 876 долл. США до 40 125 долл. США
40 126 долл. США до 85 525 долл. США 85 526 долл. США до 163 300 долл. США 163 301 долл. США до 207 350 долл. США 207 351 долл. США до 518 400 долл. США Более 518 400 долл. США
Глава семьи До 14 100 долл. США 14 101–53 700 долл. 53 701 долл. США до 85 500 долл. США 85 501 долл. США до 163 300 долл. США 163 301 долл. США до 207 350 долл. США 207 351 долл. США до 518 400 долл. США Более 518 400 долл. США
В браке подача совместно До 19750 долларов США 19 751 долл. США до 80 250 долл. США 80 251 долл. До 171 050 долл. 171 051 долл. До 326 600 долл. 326 601 долл. США до 414 700 долл. США 414 701 долл. США до 622 050 долл. США Более 622 050 долларов США
В браке подача отдельно До 9875 долларов США 9 876 долл. США до 40 125 долл. США 40 126 долл. США до 85 525 долл. США 85 526 долл. США до 163 300 долл. США 163 301 долл. США до 207 350 долл. США 207 351 долл. США до 311 025 долл. США Более 311 025 долларов США

Источник: Налоговая служба.

Обычный доход облагается налогом по разным ставкам в зависимости от вашего дохода. Вполне возможно, что краткосрочный прирост капитала — или, по крайней мере, его часть — может облагаться налогом по более высокой ставке, чем ваш обычный заработок. Это потому, что это может привести к тому, что часть вашего общего дохода перейдет в более высокую налоговую категорию.

Например, используя ставки федерального подоходного налога 2020 года и предполагая, что вы регистрируете этот доход как отдельное лицо, вы попадете в 22% налоговую категорию вместе с налогооблагаемым доходом от вашей зарплаты.Однако из-за прогрессивного характера федеральной налоговой системы первые 9875 долларов, которые вы заработаете, будут облагаться налогом по ставке 10%, ваш доход от 9 876 до 40 125 долларов будет облагаться налогом по ставке 12%, и только доход от 40 126 до 85 525 долларов будет облагаться налогом. на 22%.

Часть вашего прироста капитала в размере 10 000 долларов — часть до предела в 85 525 долларов для группы — будет облагаться налогом по ставке 22%. Однако оставшиеся 4 475 долларов прибыли будут облагаться налогом по ставке 24% — следующей по величине налоговой категории.

Прирост капитала и государственные налоги

Придется ли вам также платить государству прирост капитала, зависит от того, где вы живете.Некоторые штаты также облагают налогом прирост капитала, в то время как другие не имеют налогов на прирост капитала или благоприятного отношения к ним.

В следующих штатах нет подоходного налога и, следовательно, налога на прирост капитала:

  • Аляска
  • Флорида
  • Нью-Гэмпшир
  • Южная Дакота
  • Теннесси
  • Техас
  • Вашингтон
  • Вайоминг

Колорадо, Невада и Нью-Мексико не облагают налогом прирост капитала. Монтана имеет кредит для компенсации части любого налога на прирост капитала.

Специальные ставки и исключения на прирост капитала

Для некоторых активов применяется другой режим прироста капитала или сроки, отличные от указанных выше.

Коллекционирование

Независимо от вашего дохода, вы облагаетесь налогом по ставке 28% на доходы от произведений искусства, антиквариата, ювелирных изделий, драгоценных металлов, коллекций марок, монет и других предметов коллекционирования.

Акции малого бизнеса

Налоговый режим для квалифицированных акций малого бизнеса зависит от того, когда эти акции были приобретены и как долго они находились в собственности.Чтобы претендовать на это исключение, акции должны быть приобретены у квалифицированного малого бизнеса после 10 августа 1993 года, и инвестор должен владеть акциями не менее пяти лет. Это исключение имеет предел в 10 миллионов долларов, или в 10 раз больше скорректированной базы акций — в зависимости от того, что больше. Любой прирост капитала выше этой суммы облагается ставкой 28%.

Недвижимость, занимаемая собственником

Если вы продаете свое основное место жительства, существует особая договоренность о приросте капитала. Первые 250 000 долларов от прироста капитала физического лица от продажи вашего основного места жительства исключаются из налогооблагаемого дохода (500 000 долларов для тех, кто состоит в браке совместно), если продавец владел домом и проживал в нем в течение двух из пяти лет, предшествующих продажа.Если вы продали свой дом меньше, чем вы за него заплатили, этот убыток не считается подлежащим вычету из налогооблагаемой базы, поскольку капитальные убытки от продажи личного имущества, включая ваш дом, не подлежат вычету из налогооблагаемой базы.

Например, плательщик единого налога, который купил дом за 300 000 долларов, а затем продал его за 700 000 долларов, получил от продажи 400 000 долларов прибыли. После применения освобождения в размере 250 000 долларов они должны сообщить о приросте капитала в размере 150 000 долларов. Это сумма, облагаемая налогом на прирост капитала.

В большинстве случаев к базовой стоимости дома можно прибавить значительный ремонт и улучшения.Это может способствовать дальнейшему снижению налогооблагаемого прироста капитала. Если вы потратили 50 000 долларов на добавление новой кухни в свой дом, эту сумму можно добавить к первоначальной покупной цене в 300 000 долларов. Это повысит общую базовую стоимость для расчетов прироста капитала до 350 000 долларов и снизит налогооблагаемую прибыль с капитала со 150 000 до 100 000 долларов.

Инвестиционная недвижимость

Инвесторам, владеющим недвижимостью, часто разрешается применять вычеты из общей суммы налогооблагаемого дохода на основе амортизации их инвестиций в недвижимость.Этот вычет предназначен для отражения неуклонного ухудшения состояния имущества по мере его старения и существенно снижает сумму, которую вы, как считается, изначально заплатили за имущество. Это также приводит к увеличению налогооблагаемого прироста капитала при продаже недвижимости.

Например, если вы заплатили 200 000 долларов за здание и вам разрешено потребовать 5 000 долларов в качестве компенсации, впоследствии к вам будут относиться так, как если бы вы заплатили 195 000 долларов за здание. Если вы затем продаете недвижимость, 5000 долларов будут считаться возмещением этих амортизационных отчислений.Ставка налога, применяемая к возвращаемой сумме, составляет 25%.

Таким образом, если вы продадите здание за 210 000 долларов, общий прирост капитала составит 15 000 долларов. Но 5000 долларов из этой суммы будут рассматриваться как возврат из вычета из дохода. Эта возвращенная сумма облагается налогом по ставке 25%, тогда как оставшиеся 10 000 долларов США прироста капитала будут облагаться налогом по одной из ставок 0%, 15% или 20%, указанных выше.

Исключения для инвестиций

Лица с высоким доходом могут облагаться другим налогом на прирост капитала, который называется налогом на чистый инвестиционный доход.Этот налог налагает дополнительные 3,8% на ваш инвестиционный доход, включая прирост капитала, если ваш модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) превышает определенные максимумы: 250 000 долларов США, если вы состоите в браке и подаете совместную регистрацию, или вы переживший супруг, 200 000 долларов, если вы не замужем или не замужем. глава семьи и 125 000 долларов, если состоят в браке и подаются отдельно.

Преимущества долгосрочной прироста капитала

Может быть выгодно удерживать инвестиции дольше, если они будут облагаться налогом на прирост капитала после их реализации.

Ставка налога будет ниже для большинства людей, если они получат прирост капитала более чем за год. Например, предположим, что вы купили 100 акций XYZ по цене 20 долларов за акцию и продали их по 50 долларов за акцию. Ваш регулярный доход от заработка составляет 100 000 долларов в год, и вы являетесь частью супружеской пары, которая подает совместную декларацию. В приведенной ниже таблице сравниваются налоги, которые вы заплатили бы, если бы владели и продавали акции более года и менее года.

Как терпение окупится снижением налогов
Сделки и последствия Долгосрочный прирост капитала Краткосрочный прирост капитала
Купил 100 акций по цене $ 20 2 000 долл. США 2 000 долл. США
Продано 100 акций по 50 долларов 5000 долларов США 5000 долларов США
Прирост капитала 3 000 долл. США 3 000 долл. США
Прирост капитала 450 долларов США (налог 15%) 660 долларов (налог по ставке 22%)
Прибыль после налогообложения 2 550 долл. США 2340 долл. США

* На этой диаграмме показано, как супружеская пара (подающая совместно), зарабатывающая 100 000 долларов в год, может избежать налогов на сумму более 200 долларов, если подождать не менее года перед продажей акций, стоимость которых выросла в 3 000 долларов.

Продажа квалифицированных акций малого бизнеса благоприятно сказывается на приросте капитала. В соответствии с разделом 1202 Налогового кодекса — Исключение прироста акций малого бизнеса — прирост капитала от квалифицированных малых предприятий освобождается от федеральных налогов.

Вы бы заплатили 450 долларов своей прибыли, выбрав долгосрочную инвестиционную прибыль и облагаясь налогом по ставке долгосрочного прироста капитала. Но если бы вы владели акциями менее одного года (и, следовательно, получили краткосрочный прирост капитала), ваша прибыль облагалась бы налогом по вашей обычной ставке подоходного налога.Для нашей пары с доходом 100 000 долларов в год это приведет к налоговой ставке в размере 24%, применимой ставке для дохода свыше 85 500 долларов в 2020 году. Это добавляет дополнительные 270 долларов к счету налога на прирост капитала, что в сумме составляет 720 долларов.

Хотя можно получить более высокую прибыль, часто обналичивая свои инвестиции и постоянно переводя средства на новые новые инвестиционные возможности, эта более высокая доходность может не компенсировать более высокие счета по налогу на краткосрочный прирост капитала. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим 30-летний эффект от вложения 1000 долларов для пары с высоким доходом, которая будет платить самую высокую ставку долгосрочного прироста капитала в размере 20%.

В этом сценарии в расчетах сравнивалось инвестирование в долгосрочную стратегию с серией краткосрочных инвестиций, удерживаемых менее года.

Долгосрочная стратегия принесет почти дополнительно 20 000 долларов за 30 лет по сравнению с краткосрочным подходом. Это верно, несмотря на то, что долгосрочные инвестиции приносят 10% в год против 12% для каждой из краткосрочных инвестиций.

Постоянные изменения в инвестиционных холдингах, приводящие к высоким платежам налога на прирост капитала и комиссий, называются вспениванием.

Итог

Налог на долгосрочный прирост капитала почти всегда ниже, чем если бы тот же актив был продан менее чем за год; большинству налогоплательщиков не нужно платить самую высокую долгосрочную ставку. Налоговая политика поощряет вас держать активы с учетом прироста капитала в течение года или более.

Определение налога на сверхприбыль

Что такое налог на сверхприбыль?

Налог на сверхприбыль — это специальный налог, который облагается индивидуальным или корпоративным доходом сверх установленной суммы возврата на инвестированный капитал, обычно сверх того, что считается нормальным доходом.Налог на сверхприбыль может быть введен с целью уменьшения неравенства доходов, перераспределения непредвиденных прибылей, которые могут возникнуть в результате особых обстоятельств или государственной политики, или получения чрезвычайных доходов для правительства во время кризиса. Налог на сверхприбыль может быть временной мерой или постоянным элементом налоговой системы.

Ключевые выводы

  • Налог на сверхприбыль — это дополнительный налог, взимаемый с прибыли или дохода от бизнеса, превышающей определенную ставку.
  • Налог на сверхприбыль может быть временным или постоянным и обычно предназначен для компенсации неравенства доходов, особенно из-за непредвиденной прибыли.
  • В США налог на сверхприбыль неоднократно вводился федеральным правительством во время войны и других кризисов.
  • В 2020 году во время вспышки коронавируса экономисты из Беркли Эммануэль Саез и Габриэль Цукман снова предложили федеральный налог на сверхприбыль.

Общие сведения о налоге на сверхприбыль

Налог на сверхприбыль — это дополнительный налог, взимаемый с прибыли или дохода от бизнеса, превышающей установленную норму прибыли. Любые компании или частные предприниматели, которые зарабатывают выше указанного уровня, должны платить дополнительный налог с этого дохода.Налог на сверхприбыль начисляется в дополнение к уже действующему подоходному налогу с физических или юридических лиц. Фактически, налог на сверхприбыль представляет собой увеличение предельных ставок налога на прибыль в более высоких налоговых категориях.

Из-за этого налог на сверхприбыль представляет собой повышение прогрессивности налоговой системы за счет налогообложения физических и юридических лиц с более высокими доходами по еще более высокой ставке, чем обычно. Некоторые экономисты и политики, критикующие неравенство доходов в обществе, выступают за введение налога на сверхприбыль как способ сократить или замедлить разрыв в уровне благосостояния.Понятно, что налог на сверхприбыль не пользуется популярностью среди мыслителей свободного предпринимательства, которые считают, что он снижает производительность, уменьшая мотив прибыли для бизнеса.

Налог на сверхприбыль в чрезвычайных обстоятельствах

Также может взиматься налог на сверхприбыль для прямого перераспределения непредвиденных прибылей, возникающих в результате случайных экстремальных событий. Например, если строительные компании-поставщики могут получать более высокую, чем обычно, прибыль, взимая более высокие цены после урагана, правительство может рассмотреть возможность введения для них налога на сверхприбыль на том основании, что их более высокая прибыль связана со случайным возникновением ураган, а не на хорошее деловое чутье или методы управления.Налог может применяться к любому увеличению нормы прибыли, получаемой этими предприятиями по сравнению с обычным временем.

В качестве альтернативы может быть введен налог на сверхприбыль, если непредвиденная прибыль возникла в результате преднамеренной государственной политики. Например, если разразится война и правительство внезапно увеличит спрос на боеприпасы, то налог на сверхприбыль может также взиматься с производителей боеприпасов и поставщиков соответствующего сырья, такого как медь или свинец, чтобы компенсировать возросшую норму прибыли. предприятия получат выгоду в результате увеличения государственного спроса.В этом случае сам налог может взиматься с разницы между размером прибыли, которую компания обычно получает в мирное время, и прибылью, полученной во время войны.

История налога на сверхприбыль

Конгресс ввел первый в Америке налог на сверхприбыль в 1917 году со ставками от 20 до 60 процентов на прибыль всех предприятий сверх доходов мирного времени. В 1918 году закон ограничил налог для корпораций и повысил ставки. В 1921 году налог на сверхприбыль был отменен, несмотря на многочисленные попытки сделать его постоянным.В 1933 и 1935 годах Конгресс ввел два умеренных налога на сверхприбыль в качестве дополнения к налогу на основной капитал.

Во время Второй мировой войны Конгресс принял четыре закона о сверхприбылях между 1940 и 1943 годами со ставками от 25 до 50 процентов. Во время войны в Корее Конгресс также ввел налог на сверхприбыль, действовавший с июля 1950 года по декабрь 1953 года. Ставка налога в то время составляла 30 процентов сверхприбыли, а максимальная ставка корпоративного налога выросла с 45 процентов до 47 процентов.

В 1991 году некоторые члены Конгресса пытались ввести налог на сверхприбыль в размере 40 процентов для крупных нефтяных компаний в рамках энергетической политики, но эта попытка не увенчалась успехом.Некоторые активисты выступают за использование налога на сверхприбыль в мирное время, но такие предложения сталкиваются с сильным сопротивлением со стороны бизнеса, а также некоторых политиков и экономистов, которые утверждают, что это создаст препятствие для капиталовложений.

Недавние предложения по налогу на сверхприбыль

Во время вспышки коронавируса в 2020 году экономисты Эммануэль Саез и Габриэль Цукман предложили ввести налог на сверхприбыль для предприятий, которые извлекли выгоду из последствий эпидемии, а также введение правительством соответствующих ограничений в области общественного здравоохранения.Страх перед самой болезнью, а также введенные карантины, закрытие предприятий, временные убежища и меры социального дистанцирования нанесли ущерб многим предприятиям, но также принесли пользу некоторым, особенно веб-службам и удаленным службам. Интернет-магазины, облачные вычисления, удаленные бизнес-приложения, сервисы потоковой передачи мультимедиа и социальные сети значительно увеличили трафик и объем бизнеса, поскольку все больше людей работают, делают покупки и общаются из дома через Интернет.

В то же время федеральное правительство резко увеличило расходы, приняв пакет мер стимулирования, чтобы компенсировать экономический ущерб, причиненный вирусом, и реакцию общественного здравоохранения на него.Саез и Цукман предложили ввести налог на сверхприбыль, чтобы помочь оплатить чрезвычайные расходы и помочь убедиться, что непредвиденная прибыль тех, кто получил выгоду от коронавируса, делится с теми, кто пострадал.

Программы освобождения от налогов для некоммерческих организаций

Программы освобождения от налогов для некоммерческих организаций


Закон Коннектикута предусматривает освобождение от уплаты налогов с продаж и использования Коннектикута для соответствующих некоммерческих организаций.Организация, которой было выдано федеральное письмо об освобождении от уплаты налогов в соответствии с разделом 50l (c) (3) или (13) Налогового кодекса, является «соответствующей организацией» для целей освобождения от налогов с продаж и использования. Коннектикут больше не выдает разрешения на освобождение от уплаты налогов, но принимает в качестве доказательства освобождения копию Федерального письма об определении или разрешении Коннектикута об освобождении от налогов (E-Number Permit), выданном до 1995 года.

Для получения информации о том, как получить федеральное письмо об освобождении от налогов для организации, вы можете связаться с налоговой службой по телефону 1-877-829-5500.SN 95 (10), Освобожденные от уплаты налогов организации , предоставляет дополнительную информацию о процессе освобождения Коннектикута.

Организация с электронным номером, выданным Департаментом доходов до 1 июля 1995 г., также считается «соответствующей организацией» для целей освобождения от налогов с продаж и использования. С 1 июля 1995 г. Департамент больше не выдает разрешения на освобождение от уплаты налогов, но будет выполнять разрешения, выданные до 1 июля 1995 г., пока организация остается освобожденной от федерального подоходного налога.Таким образом, если вашей организации был выдан электронный номер Коннектикута до 1 июля 1995 года, она будет освобождена от налогообложения, заполнив CERT-119 и приложив к нему копию вашего разрешения на электронный номер.


Покупка товаров или налогооблагаемых услуг

«Соответствующая организация» может приобретать материалы, услуги и оборудование без уплаты налогов с продаж и использования в Коннектикуте, если закупки производятся организацией, предназначены исключительно для целей, для которых организация была создана, и оплачиваются из средств организации.Чтобы подать заявление об освобождении от налога на покупку товаров или налогооблагаемых услуг, организация должна заполнить CERT-119, Сертификат на приобретение материальной личной собственности и услуг квалифицированными освобожденными организациями и передать его розничному продавцу. Организация должна приложить к CERT-119 копию своего федерального письма-определения или группового письма-определения, выданного Налоговой службой. (Не отправляйте CERT-119 в этот отдел, его необходимо передать напрямую продавцу.)


Покупка еды или жилья
  • Если организация будет закупать питание или проживание за счет собственных средств и не будет взимать плату или получать компенсацию от участников мероприятия, требуется предварительное разрешение Департамента налоговых служб.Чтобы запросить освобождение от налога на питание или проживание, организация должна предоставить в этот Департамент заполненный Сертификат CERT-112, для правомочных покупок еды или жилья освобожденной организацией или уполномоченным государственным агентством в этот Департамент не менее чем за три недели до начала конкурса. мероприятие. Организация должна приложить к CERT-112 копию своего федерального письма с определением или группового письма с определением, выданного Налоговой службой. См. Также PS 2006 (3), «Покупка еды или жилья освобожденными лицами».
  • Если организация закупает обеды, но взимает плату с тех, кто посещает мероприятие (продавая билеты или собирая возмещение от тех, кто посещает мероприятие), выполните , а не , заполните CERT-112. Вместо этого следуйте указаниям в SN 98 (11), «Освобождение от уплаты налогов с продаж и уплаты налогов на продажи для некоммерческих организаций при сборе средств или социальных мероприятиях», о покупке обедов и проживания с использованием освобождения для пяти однодневных мероприятий.
  • Плата за проживание (в отеле или мотеле) не освобождается от налога, если организация получает полное или частичное возмещение от лица (лиц), проживающих в номерах отеля или мотеля.

Продажи, осуществленные некоммерческими организациями

Некоммерческие организации, занимающиеся продажей товаров или услуг, как правило, обязаны получить разрешение Коннектикут по налогу на продажи и использование и взимать налог с продаж с этих продаж. Из общего правила есть исключения. Некоммерческая организация может продавать до 5 мероприятий по сбору средств в год без взимания налога с продаж. Для получения информации об этом исключении из общего требования о сборе налога с продаж, пожалуйста, прочтите нашу публикацию, SN 98 (11), Освобождение от налога с продаж и налога на использование продаж некоммерческими организациями при сборе средств или социальных мероприятиях.

Некоммерческая организация в области здравоохранения | Департамент доходов штата Аризона

Некоммерческие благотворительные организации в штате Аризона

Это неправильное представление о том, что некоммерческие организации автоматически освобождаются от налога на привилегии операций и налога на использование. Аризона не предоставляет некоммерческих организаций полного освобождения от налога на транзакционные привилегии. Как правило, большинство I.R.C. § 501 (c) некоммерческие благотворительные организации не освобождаются от уплаты налога на привилегированные операции в Аризоне (TPT) или налога на использование в Аризоне при совершении покупок материального личного имущества, за исключением случаев, когда покупка предназначена для перепродажи в ходе обычной деятельности или некоммерческая организация имеет право на освобождение в соответствии с пересмотренным статутом штата Аризона.

Обозначение Налоговой службой в качестве I.R.C. § 501 (c) Некоммерческая организация, которая освобождена от федерального корпоративного подоходного налога, не квалифицирует такие организации автоматически как освобожденные от TPT Аризоны или налога на использование при покупке материального личного имущества.

Налоговое законодательство штата Аризона предусматривает, что некоторые специально выделенные организации освобождаются от налога на привилегии по сделкам в соответствии с некоторыми классификациями бизнеса. Обратите внимание, что эти льготы доступны для продаж от освобожденных от налогов организаций, но не для продаж с по освобожденных от налога организаций.Как правило, продажи некоммерческой организации облагаются льготами по сделке и налогом на использование, если только эта организация не является квалифицированной больницей или организацией здравоохранения. Определенные отвечающие требованиям организации могут подать заявку на освобождение от приобретаемых товаров на основании критериев, перечисленных ниже.

Пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой налогообложения привилегий по сделкам, TPP 00-4, чтобы получить обзор освобождений от налога на льготы по операциям, которые доступны для освобожденных от налогообложения организаций , занимающихся бизнесом в соответствии с определенными бизнес-классификациями.Некоторые некоммерческие организации освобождаются от классификации розничного бизнеса, когда они продают материальной личной собственности конечному пользователю.

Некоммерческая благотворительная организация I.R.C. § 501 (c) (3) Организации

Организациям, перечисленным ниже , не нужно будет ежегодно подавать заявку на получение письма о сертификации.

Когда эти организации участвуют в транзакциях с владельцами бизнеса и эти транзакции освобождены от уплаты налога, они должны предоставить Форму 5000, Свидетельство об освобождении TPT — Общий , вместе со своим I.R.C § 501.C.3. письмо с указанием и предоставить описание своей организации для бизнеса. Если не указано иное, эти организации не имеют права на другие вычеты или исключения из TPT. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с пересмотренным законодательством штата Аризона и / или Налоговым кодексом модельного города.

  1. Некоммерческая благотворительная организация I.R.C. § 501 (c) (3) организации, которые регулярно бесплатно подают еду нуждающимся или неимущим. Обратите внимание: Операции, совершенные в бизнес-классификациях ниже, освобождаются от налога для организации как клиент .
  • Розничная торговля — освобождена от уплаты государственного и городского налога
  • Аренда движимого имущества — освобождена от государственной пошлины
  • Ресторан — освобожден от государственной пошлины
  • Налог на использование — освобождение от уплаты государственного и городского налога
  1. Некоммерческая благотворительная организация I.R.C. § 501 (c) (3) организации, которые предоставляют жилые квартиры для лиц с низким доходом старше шестидесяти двух лет в учреждении, которое имеет право на получение федеральной жилищной субсидии. Обратите внимание: Операции, совершенные в бизнес-классификациях ниже, освобождены от налога для организации как клиент .
  • Розничная торговля — освобождена от уплаты государственного и городского налога
  • Аренда движимого имущества — освобождена от государственной пошлины
  • Налог на использование — освобожден от государственной пошлины
  1. Некоммерческая благотворительная организация I.R.C. § 501 (c) (3) организация, которая обеспечивает только послевузовское и послевузовское образование в области медицинских наук. Квалификационное учебное заведение по медицинским наукам определено в разделе A.R.S. § 42-5001. Обратите внимание: Операции, совершенные в бизнес-классификациях ниже, освобождаются от налога для организации как клиента .
  • Розничная торговля — освобождена от уплаты государственного и городского налога
  • Публикация — Освобождение от государственной пошлины
  • Печать работ — освобождена от государственной пошлины
  • Аренда движимого имущества — освобождена от государственной пошлины
  • Налог на использование — освобожден от государственной пошлины

Некоммерческая благотворительная организация I.R.C. § 501 (c) (3) Организации, которые должны подавать заявки ежегодно

Некоторые организации, которые квалифицируются как некоммерческие в соответствии с Налоговым кодексом , должны подавать заявление на получение ежегодного письма об освобождении от налогов из департамента.Эти письма об освобождении от уплаты налогов должны использоваться вместе с формой 5000HC, Свидетельство об освобождении от уплаты налогов на транзакции , организацией при участии в освобожденных от налога сделках с владельцами бизнеса. В число этих организаций входят:

Эти организации должны ежегодно подавать заявки на сертификацию. Щелкните каждый раздел для получения инструкций по применению.

Для получения дополнительной информации см. TPP 15-1.

Подходящие больницы

Подходящие организации здравоохранения

Подходящие общественные центры здравоохранения

Некоммерческая благотворительная I.R.C. § 501 (c) (3) организации с эксклюзивными программами обучения, трудоустройства или реабилитации или тестирования для лиц с умственными или физическими недостатками.

Квалификационная больница

«Квалификационными больницами» считаются следующие организации:

  • Лицензированная некоммерческая больница.
  • Лицензированное некоммерческое учреждение сестринского ухода.
  • Лицензированное некоммерческое учреждение по уходу за детьми.
  • Дом-интернат, действующий совместно с лицензированным некоммерческим учреждением сестринского ухода.
  • Лицензированный некоммерческий диализный центр почек.
  • Больница, учреждение сестринского ухода или интернатное учреждение, находящееся в ведении федерального правительства, данного штата или политического подразделения этого штата.
  • Строящийся объект, который после завершения будет любым из вышеперечисленных.

См. A.R.S. § 42-5001 (11) для получения дополнительной информации об определении соответствующих больниц.

Квалификационная больница: как подать заявление / продлить

Данная процедура подачи заявки применяется к следующим трем организациям.

  • Квалификационная больница
  • Лицензированное учреждение сестринского ухода
  • Лицензированный центр диализа почек

Эти организации должны предоставить на рассмотрение департамента следующую информацию:

  • Письменный запрос, включающий:
    • Описание организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
  • Копия действующей лицензии организации, выданной Министерством здравоохранения штата Аризона.
    • Учреждения за пределами штата, запрашивающие освобождение, могут приложить копию своей текущей государственной лицензии. ПРИМЕЧАНИЕ: В письме об освобождении будут указаны только места, указанные в лицензии.
  • Копия I.R.C. организации § Письмо о решении 501 C.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Имя в письме с решением должно совпадать с названием организации, запрашивающей письмо об освобождении, и названием на лицензии, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона.(Организация может предоставить доказательство того, что она действует как подчиненная организация в рамках группового исключения, если названия не совпадают.)
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение. Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов.Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован. См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов. Чтобы иметь право на освобождение от налога на транзакции, соответствующая организация должна предоставить поставщику ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной формой Arizona Form 5000HC для каждого местоположения (а).Более подробную информацию см. В TPP 15-1.

Нелицензионное учреждение по уходу с проживанием: как подать заявление / продлить

Данная процедура подачи заявления применяется к нелицензированному учреждению по уходу за больными, работающему совместно с лицензированным учреждением сестринского ухода.

Эти учреждения должны представить на рассмотрение департамента следующую информацию:

  • Письменный запрос, включающий:
    • Описание организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
  • Копия действующей лицензии медицинского учреждения, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
    • ПРИМЕЧАНИЕ: В письме об освобождении будут указаны только места, указанные в лицензии ADHS.
  • Копия I.R.C. учреждения сестринского ухода. § Письмо о решении 501 C.
    • И Нелицензионное учреждение по уходу , И лицензированное учреждение сестринского ухода ДОЛЖНЫ быть некоммерческими организациями.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Имя в письме с указанием учреждения сестринского ухода должно совпадать с именем в лицензии, выданной лицензированному учреждению сестринского ухода Департаментом здравоохранения штата Аризона. Организация может предоставить доказательство того, что она действует как подчиненная организация в рамках группового исключения.
  • Описание медицинских, медсестринских или связанных со здоровьем услуг, предоставляемых жителям жилых единиц.
  • Подтверждение того, что учреждение интернатного типа работает совместно с лицензированным учреждением сестринского ухода.«Эксплуатация в сочетании с» обычно определяется как означающая, что учреждение интернатного типа имеет общую собственность и общее управление с учреждением сестринского ухода (TPR 99-8).

Примеры приемлемой документации, показывающей общее владение и управление, включают:

  • Разрешение, выданное Департаментом страхования в соответствии с A.R.S. § §§ 20-1801–20-1812, разрешающие организации предоставлять услуги в соответствии с контрактом по медицинскому обслуживанию.
  • Копия учредительного договора и / или устава организации с указанием аффилированности и / или взаимоотношений между двумя предприятиями.Копии финансовой отчетности организации с указанием аффилированности и / или отношений между двумя объектами.
  • Письмо администратора лицензированного учреждения сестринского ухода, в котором есть письмо об освобождении из отделения. Письмо администратора должно подтверждать, что лицензированное учреждение сестринского ухода является аффилированным или иным образом связано с данным учреждением-интернатом.
  • Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение.Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов. Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован.См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов. Чтобы иметь право на освобождение от налога на транзакции, соответствующая организация должна предоставить поставщику ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной формой Arizona Form 5000HC для каждого местоположения (а). Более подробную информацию см. В TPP 15-1.

Больницы, учреждения сестринского ухода или учреждения интернатного типа, находящиеся в ведении федерального правительства: как подать заявление / продлить срок действия

Эта процедура подачи заявки применяется в больницах, учреждениях сестринского ухода или интернатных учреждениях, находящихся в ведении федерального правительства, данного штата или политического подразделения этого штата .

Эти организации должны предоставить в отдел следующую информацию:

  • Письменный запрос, включающий:
    • Описание организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
  • Копия текущей лицензии организации, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
    • ПРИМЕЧАНИЕ: В письме об освобождении будут указаны только места, указанные в лицензии ADHS.
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение. Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов.Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован. См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов. Чтобы иметь право на освобождение от налога на транзакции, соответствующая организация должна предоставить поставщику ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной формой Arizona Form 5000HC для каждого местоположения (а).Более подробную информацию см. В TPP 15-1.

Строящийся объект, который после завершения станет организацией, которая квалифицируется как соответствующая больница: Как подать заявку / продлить

Данная процедура подачи заявки применяется к любому соответствующему объекту в стадии строительства , и по завершении его будет организация, которая квалифицируется как соответствующая больница.

По этим строящимся объектам необходимо предоставить в управление следующую информацию:

  • Письменный запрос, включающий:
    • Описание организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
  • Копия I.R.C. § Письмо о решении 501 C.
    • Учреждения за пределами штата должны приложить копию своей текущей государственной лицензии.
    • Если организация не получила I.R.C. § Письмо с указанием 501 C, они не квалифицируются как I.R.C. § 501 C до даты выпуска.
    • Требование к I.R.C. § 501 C отменяется, если строящийся объект находится в ведении федерального правительства, этого штата или политического подразделения.
  • Копия разрешения на строительство по адресу строящегося объекта.
  • Копия текущей лицензии организации, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
    • ПРИМЕЧАНИЕ: В отказном письме будет указано только место, указанное в разрешении на строительство.
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение.Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов. Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован.См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов. Чтобы иметь право на освобождение от налога на транзакции, соответствующая организация должна предоставить поставщику ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной формой Arizona Form 5000HC для каждого местоположения (а). Более подробную информацию см. В TPP 15-1.

Соответствующие критериям гостиничные услуги — применимые вычеты

« Соответствующая больница » имеет право на освобождение от налогов в соответствии со следующими классификациями:

Государство Город
Розничная торговля Розничная торговля
Коммунальные услуги Коммунальные услуги
Публикация Публикация
Печать заданий Печать заданий
Ресторан Ресторан
Налог на использование Налог на использование
Аренда личного имущества Аренда / Аренда / Лицензия ТЭС
Трубопровод Реактивное топливо
Налог на использование реактивного топлива
Краткосрочная аренда автомобилей (PHX)
Аренда коммерческой недвижимости
Служба канализации

(К началу страницы)

Соответствующая медицинская организация

Соответствующая медицинская организация включает организацию, которая:

  • Квалифицируется как некоммерческая организация в соответствии с разделом 501 (c) правил Налогового кодекса.
  • Использует, откладывает или инвестирует не менее восьмидесяти процентов своей валовой выручки только на медицинские и образовательные и благотворительные услуги.
  • Все деньги, которые он получает из всех источников каждый год, предназначены только для медицинских и связанных с медициной образовательных и благотворительных услуг, что подтверждается ежегодными финансовыми аудитами.

См. A.R.S. Дополнительные сведения об определении квалифицируемых медицинских организаций см. В § 42-5001 (10).

Есть два типа соответствующих медицинских организаций, которые имеют право на освобождение от определенной налоговой классификации.Оба должны соответствовать определенным требованиям:

  1. Организация, занимающаяся предоставлением образовательных, терапевтических, реабилитационных и семейных медицинских образовательных программ для слепых и слабовидящих детей и детей с множественными формами инвалидности от рождения до двадцати одного года.
  2. Организация, предоставляющая исключительно образовательные и благотворительные услуги в области здравоохранения и медицины.

Организации, которые проводят образовательную, терапевтическую, реабилитационную и семейную медицинскую подготовку для слепых и слабовидящих детей: как подать заявку / возобновить

Данная процедура подачи заявки применяется к организации , которая обеспечивает образовательную, терапевтическую, реабилитационную и семейную медицинскую подготовку для слепых и слабовидящих детей и детей с множественной инвалидностью с момента рождения до 21 года .Эти организации должны предоставить в отдел следующую информацию:

  • Письменные запросы, которые включают:
    • Описание вашей организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
    • Укажите текущий список всех местоположений.
  • Копия текущей лицензии организации, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
  • Копия I.R.C. организации § Письмо о решении 501 C.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Название в письме с решением должно совпадать с названием организации, запрашивающей отказное письмо, и названием на лицензии, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона. (Организация может предоставить доказательство того, что она действует как подчиненная организация в рамках группового исключения, если названия не совпадают.)
  • Годовой финансовый аудит, подготовленный независимым сертифицированным бухгалтером за год (ы), предшествующий определенному периоду (ам), в который испрашивается освобождение.Аудит должен подтвердить, что восемьдесят процентов (80%) всех денежных средств, собранных из всех источников, были использованы, сохранены или инвестированы исключительно на медицинские и образовательные и благотворительные услуги. См. TPP 15-1 стр. 8 и 9 для получения дополнительной информации о требовании в восемьдесят процентов. Большинство организаций будут включать в свой аудит следующие отчеты: отчет о финансовом положении, отчет о деятельности, отчет о движении денежных средств и отчет о функциональных расходах. Как минимум, эти заявления требуются департаменту.Непредоставление этих заявлений может привести к задержке вашего обзора.
  • Организация также должна предоставить документацию, подтверждающую, что организация занимается предоставлением образовательного, терапевтического, реабилитационного и семейного медицинского образования для слепых, слабовидящих и многогранных детей с инвалидностью с момента рождения до 21 года.
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение.Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов. Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован.См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

После утверждения организации будет выдано Ежегодное письмо об освобождении от ответственности, освобождающее организацию как клиента , для бизнес-классификаций ниже и не ограничивается для использования организацией исключительно для предоставления образовательных и благотворительных услуг, связанных со здоровьем и медициной.

Квалификационные организации, предоставляющие медицинские карты, которые проводят обучение слепых и слабовидящих детей и детей с множественными ограниченными возможностями с момента рождения до 21 года — применимые вычеты

Государство Город
Розничная торговля Розничная торговля
Аренда личного имущества Коммунальные услуги
Налог на использование Публикация
Печать заданий
Ресторан и бары
Налог на использование
Аренда / Аренда / Лицензия ТЭС
Реактивное топливо
Налог на использование реактивного топлива
Краткосрочная аренда автомобилей (PHX)
Аренда коммерческой недвижимости
Служба канализации

Организация, предоставляющая медицинское и связанное с медициной образование и благотворительные услуги: как подать заявление / возобновить действие

Данная процедура подачи заявки применяется к организации, которая предоставляет исключительно образовательные и благотворительные услуги, связанные со здоровьем и медициной.Эти организации должны предоставить в отдел следующую информацию:

  • Письменные запросы, которые включают:
    • Описание вашей организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
    • Предоставьте список всех мест, которые используются соответствующей организацией для предоставления образовательных или благотворительных услуг, связанных со здоровьем и медициной.
  • Копия текущей лицензии организации, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
  • Копия I.R.C. организации § Письмо о решении 501 C.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Название в письме с решением должно совпадать с названием организации, запрашивающей отказное письмо, и названием на лицензии, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона. (Организация может предоставить доказательство того, что она действует как подчиненная организация в рамках группового исключения, если названия не совпадают.)
  • Годовой финансовый аудит, подготовленный независимым сертифицированным бухгалтером за год (ы), предшествующий определенному периоду (ам), в который испрашивается освобождение.Аудит должен подтвердить, что восемьдесят процентов (80%) всех денежных средств, собранных из всех источников, были использованы, сохранены или инвестированы исключительно на медицинские и образовательные и благотворительные услуги. См. TPP 15-1 стр. 8 и 9 для получения дополнительной информации о требовании 80%. Большинство организаций включают в свой аудит следующие отчеты: отчет о финансовом положении, отчет о деятельности, отчет о движении денежных средств и отчет о функциональных расходах. Как минимум, эти заявления требуются департаменту.Непредоставление этих заявлений может привести к задержке вашего обзора.
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение. Запрос можно отправить по электронной почте: [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов.Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован. См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

После утверждения организации будет выдано Ежегодное письмо об освобождении от ответственности, освобождающее организацию как клиента . для бизнес-классификаций ниже и ограничены для использования организацией исключительно для предоставления образовательных и благотворительных услуг, связанных со здоровьем и медициной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только те места, которые используются соответствующей организацией для предоставления образовательных или благотворительных услуг, связанных со здоровьем и медициной, освобождаются от классификации коммунальных предприятий в A.R.S. § 42-5063 (C) (3) (b).

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов. Чтобы претендовать на освобождение от операций, квалифицированная организация должна предоставить поставщику ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной Аризонской формой 5000HC для каждого местоположения (а) , удостоверяющей, что материальная личная собственность, приобретенная или арендованная в этом месте, будет использоваться исключительно для предоставления образовательных услуг. или благотворительные услуги, связанные со здоровьем и медициной. Подробнее см. TPP 15-1.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только те места, которые используются соответствующей организацией для предоставления образовательных или благотворительных услуг, связанных со здоровьем и медициной, освобождаются от классификации коммунальных предприятий в A.R.S. § 42-5063 (C) (3) (b).

Квалификационные организации для предоставления образовательных или благотворительных услуг, связанных со здоровьем и медициной — применимые вычеты

Государство Город
Розничная торговля Розничная торговля
Коммунальные услуги Коммунальные услуги
Публикация Публикация
Печать заданий Печать заданий
Ресторан Ресторан
Налог на использование Налог на использование
Аренда личного имущества Аренда / Аренда / Лицензия ТЭС
Реактивное топливо
Налог на использование реактивного топлива
Краткосрочная аренда автомобилей (PHX)
Аренда коммерческой недвижимости
Служба канализации
Рестораны и бары

(начало страницы)

Квалификационный общественный центр здравоохранения

А.Р.С. В § 42-5001 (9) «квалификационный общественный центр здоровья» определяется следующим образом:

(a) Организация, признанная некоммерческой в ​​соответствии с разделом 501 (c) (3) Кодекса внутренних доходов США, то есть клиника первичной медико-санитарной помощи на уровне общины с советом директоров на уровне общины и это либо:

(i) Единственный поставщик первичной медико-санитарной помощи в сообществе.

(ii) Негоспитальная клиника, расположенная в федерально обозначенной зоне с недостаточным медицинским обслуживанием в этом штате.

(b) Включает клиники, которые строятся как соответствующие общинные центры здоровья.

См. TPP 15-1 G. для получения подробных определений квалификационного общественного центра здоровья.

Как подать заявку / продлить:

Квалификационный общественный центр здоровья должен предоставить в отдел следующие документы:

  • Письменные запросы, которые включают:
    • Описание вашей организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
  • Копия текущей лицензии организации, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
    • ПРИМЕЧАНИЕ: В письме об освобождении будут указаны только места, указанные в лицензии ADHS. Если вы квалифицируетесь как организация, расположенная в федерально обозначенной зоне с недостаточным медицинским обслуживанием в этом штате, будет использоваться адрес на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальных служб США.
  • Копия I.R.C. организации § Письмо о решении 501 C.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Название в Решающем письме должно совпадать с названием организации, запрашивающей отказное письмо, и названием на лицензии, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона. (Организация может предоставить доказательство того, что она действует как подчиненная организация в рамках группового исключения, если названия не совпадают.)
  • Копия последней поданной организацией формы IRS 990 или 990-EZ, включая все графики.
  • Документация, подтверждающая, что организация является общинной клиникой первичной медико-санитарной помощи или внебольничной клиникой, которая расположена в федерально обозначенной области с недостаточным медицинским обслуживанием в штате Аризона. См. TPP 15-1 G.
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение. Запрос можно отправить по электронной почте: [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов. Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован. См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

После утверждения организации будет выдано Ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов, исключающее организацию как клиента для бизнес-классификаций ниже и ограничено для использования организацией при покупке материальной личной собственности, которая будет использоваться Общественным центром здоровья.

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов. Чтобы иметь право на освобождение от налога на транзакции, соответствующая организация должна предоставить поставщику ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной формой Arizona Form 5000HC для каждого местоположения (мест) , подтверждающей, что материальная личная собственность используется Общественным центром здоровья. Подробнее см. TPP 15-1.

Общественные центры здоровья — применимые вычеты

Государство Город
Розничная торговля Розничная торговля
Налог на использование Коммунальные услуги
Аренда личного имущества Публикация
Печать заданий
Ресторан
Налог на использование
Аренда / Аренда / Лицензия ТЭС
Реактивное топливо
Налог на использование реактивного топлива
Краткосрочная аренда автомобилей (PHX)
Аренда коммерческой недвижимости
Служба канализации

Программы реабилитации лиц с умственными и физическими недостатками

Организация, предоставляющая программы реабилитации для лиц с умственными или физическими недостатками, — это организация, получившая квалификацию в соответствии с разделом 501 (c) (3) Налогового кодекса США, и которая участвует и использует такое имущество исключительно в программах для лиц с умственными или физическими недостатками. лица, если программы предназначены исключительно для обучения, трудоустройства, реабилитации или тестирования.См. TPP 15-1 для получения дополнительной информации.

Как подать заявку / продлить:

Данная процедура подачи заявки применяется к организации, которая предоставляет программы реабилитации для лиц с умственными или физическими недостатками . Эти организации должны предоставить в отдел следующую информацию:

  • Письменные запросы, которые включают:
    • Описание вашей организации и ее цели.
    • Тип организации.
    • Адрес электронной почты организации.
    • Необходимо предоставить документацию для обоснования и описания программ организации по обучению, трудоустройству, реабилитации или тестированию лиц с умственными или физическими недостатками. Документация может быть брошюрой об услугах, которые организация предоставляет покровителям, которых обслуживает организация.
    • Предоставьте текущий список мест, которые используются исключительно для программ обучения, трудоустройства или реабилитации или тестирования для лиц с умственными или физическими недостатками.
  • Копия текущей лицензии организации, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона (ADHS).
  • Копия I.R.C. организации § Письмо о решении 501 C.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Название в письме с решением должно совпадать с названием организации, запрашивающей отказное письмо, и названием на лицензии, выданной Департаментом здравоохранения штата Аризона. (Организация может предоставить доказательство того, что она действует как подчиненная организация в рамках группового исключения, если названия не совпадают.)
  • Копия последней поданной организацией формы IRS 990 или 990-EZ, включая все графики.
  • Предоставьте письменное заявление, подтверждающее, что приобретенные или взятые в аренду предметы будут использоваться исключительно для обучения, трудоустройства или программ реабилитации или тестирования для лиц с умственными или физическими недостатками.
  • Подайте письменный запрос в отдел не менее чем за тридцать (30) рабочих дней до начала календарного или финансового года, на который организация запрашивает освобождение.Запрос можно отправить по электронной почте: [электронная почта защищена].

Если организация не предоставит необходимую документацию, отдел запросит дополнительную информацию в течение тридцати (30) рабочих дней с момента получения запроса на ежегодное письмо об освобождении от уплаты налогов. Ежегодное письмо об освобождении не будет выдано до тех пор, пока все необходимые документы не будут получены отделом. Если необходимые документы не подтверждают, что организация имеет право на получение Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, будет выдан отказ, который может быть обжалован.См. TPP 15-1 для апелляции на решение агентства.

После утверждения организации будет предоставлено Ежегодное письмо об освобождении от налогов, освобождающее организацию как клиента от бизнес-классификаций ниже, и ограничены для использования организацией при покупке материальной личной собственности, которая будет использоваться исключительно для обучения, трудоустройства или программы реабилитации или тестирования для лиц с умственными и физическими недостатками.

Документация поставщика

После утверждения документации организации лицу, подавшему запрос, будет отправлено письмо об освобождении от уплаты налогов.Чтобы иметь право на освобождение от налога на транзакции, квалифицированная организация должна предоставить поставщику Ежегодное письмо об освобождении вместе с должным образом заполненной Аризонской формой 5000HC для каждого местоположения (мест), подтверждающей, что материальная личная собственность используется организацией напрямую и исключительно в программах обучения. трудоустройство, реабилитация или тестирование для лиц с умственными или физическими недостатками. Подробнее см. TPP 15-1.

Реабилитационные программы для лиц с умственными или физическими недостатками — применимые вычеты

Государство Город
Розничная торговля Розничная торговля
Налог на использование Налог на использование
Аренда личного имущества Аренда / Аренда / Лицензия ТЭС
Краткосрочная аренда автомобилей (PHX)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Удержание по А.Р.С. § 42-5075 (B) (8) для основных подрядчиков

Многие подходящие организации сомневаются в налогообложении операций с основными подрядчиками. A.R.S. § 42-5075 (B) (8) предусматривает вычет в соответствии с классификацией первичного контракта для валовой выручки от продаж или валового дохода, относящегося к покупке машин, оборудования или другого материального личного имущества, которое освобождается от привилегии по сделке или вычитается из нее. налог по ARS §§ 42-5061 (A) (25) или 42-5061 (A) (29), а также положения о налоге на параллельное использование.Могут быть и другие исключения, и организациям рекомендуется прочитать A.R.S. 42-5075. Если применяются любые другие вычеты, они ограничиваются положениями закона, указанными в законе.

Вычет применяется только к сумме валовой выручки от продаж или валовой прибыли, относящейся к закупочной цене основного подрядчика квалифицированных машин, оборудования или другого материального личного имущества, приобретенного подрядчиком.

  • Вычет из налоговой базы не предусмотрен для валовой выручки от продаж или валового дохода, полученного от основной подрядной деятельности по установке, сборке, ремонту, обслуживанию или демонтажу машин или оборудования.
  • Этот вычет не указан в письмах отделов об освобождении от налогов, направляемых организациям, поскольку он относится только к закупке основными подрядчиками соответствующих машин, оборудования или другого материального личного имущества.
  • Документация соответствующей организации для освобождения от налогов должна включать предоставление генеральному подрядчику копии письма об освобождении от их отдела вместе с должным образом заполненной формой 5000HC.

(К началу страницы)

Вопросы

Запрос можно отправить по адресу [электронная почта защищена].

Вопросы: обратитесь в медицинскую группу TPT по телефону (602) 716-6372, вариант 1.

Вопрос от поставщика / квалифицированных организаций по использованию Ежегодного письма об освобождении от уплаты налогов, обратитесь в налоговую политику.

Положения о подоходном налоге | Налоговое управление

В нормативном документе излагаются юридические условия Филадельфийского налога на заработную плату (работодатели), налога на прибыль (служащие) и налога на чистую прибыль.

Отдельная поправка объясняет, что Департамент доходов иногда может изменять правила, по которым работодатели должны подавать и уплачивать подоходный налог в электронном виде.Когда будут внесены изменения, люди, которые уже подали налоговую декларацию, будут уведомлены. Изменения также будут опубликованы на веб-сайте Revenue.

Фильтровать документы по названию или описанию

Имя Описание Выпущено Формат
Реакция на ураган Ида: налоговые льготы для пострадавших PDF Этот текст служит для уведомления налогоплательщиков о налоговых льготах города Филадельфии для жертв урагана Ида для BIRT, NPT и SIT 13 октября 2021 г.
Правила подоходного налога PDF Полные правила по налогам на заработную плату, прибыль и чистую прибыль в Филадельфии. 31 января 2020
Продажа недвижимости в рассрочку PDF В данном заявлении о политике описывается надлежащая отчетность по продаже недвижимости в рассрочку для целей налога на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) и налога на чистую прибыль (NPT). 1 апреля 2021 г.
Меморандум: Налогообложение стипендий аспирантам PDF Этот текст служит для информирования университетов Филадельфии о том, как городские власти относятся к стипендиям аспирантов в целях удержания и перевода налога на заработную плату. 15 августа 2019
Вычет по разделу 199A IRC: часто задаваемые вопросы PDF В этом тексте рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о том, как изменение федерального закона к Разделу 199A IRC влияет на подачу налоговых деклараций и подоходного налога в Филадельфии. 17 января 2019 г.
Новые правила ведения бизнеса по налогу на прибыль PDF Объясняет статус «нового бизнеса» в соответствии с Кодексом Филадельфии и описывает связанные с этим финансовые преимущества. 04 августа 2014 г.

Ставки налога на прибыль Налог на прибыль

Здесь вы можете узнать больше о ставках налога на прибыль за разные годы оценки, включая налог на прибыль, относящийся к корпорациям, некорпоративным предприятиям, артистам и спортсменам-нерезидентам.

Налоговые ставки, применимые к корпорациям

Ставка корпораций

Год оценки Ставка налога
2008/09 г. и далее (Примечание) 16.5%

Двухуровневые ставки

Год оценки Ставки налога

2018/19 и далее

8,25% на оценочную прибыль до 2 000 000 долларов США; и 16,5% от любой части оцениваемой прибыли свыше 2000000 долларов США

Примечание

(1) 100% налога на прибыль в 2020/21 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 10 000 долларов США за каждый случай.

(2) 100% налога на прибыль не взимается при условии ограничения 20 000 долларов США на случай.

(3) 100% налога на прибыль не взимается с 2018/19 года при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

(4) 75% налога на прибыль в 2017/18 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 30 000 долларов США за каждый случай.

(5) 75% налога на прибыль в 2016/17 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

(6) 75% налога на прибыль в 2015/16 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

Налоговые ставки, применяемые к неинкорпорированным предприятиям

Стандартная ставка

Год оценки Ставка налога
2008/09 г. и далее (Примечание) 15%

Двухуровневые ставки

Год оценки Ставки налога

2018/19 и далее

7.5% на оцениваемую прибыль до 2 000 000 долларов США; и 15% от любой части оцениваемой прибыли свыше 2000000 долларов США

Примечание

(1) 100% налога на прибыль в 2020/21 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 10 000 долларов США за каждый случай.

(2) 100% налога на прибыль не взимается при условии ограничения 20 000 долларов США на случай.

(3) 100% налога на прибыль не взимается с 2018/19 года при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

(4) 75% налога на прибыль в 2017/18 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 30 000 долларов США за каждый случай.

(5) 75% налога на прибыль в 2016/17 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

(6) 75% налога на прибыль в 2015/16 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

Удержанная сумма, применимая к артистам и спортсменам-нерезидентам

Ниже указана сумма, удерживаемая гонконгским плательщиком в счет уплаты налога за выступления.

Спектакль закупается напрямую у артистов или спортсменов-нерезидентов

Стандартная ставка

Год оценки Ставка налога Оставшаяся сумма
2008/09 г. и далее (Примечание) 15% 10% от суммы брутто к оплате

Двухуровневые ставки

Год оценки Ставки налога Оставшаяся сумма

2018/19 и далее

7.5% на оцениваемую прибыль до 2 000 000 долларов США; и 15% от любой части оцениваемой прибыли свыше 2000000 долларов США

10% от суммы брутто к оплате

Работа обеспечена через агента-нерезидента, который является физическим лицом или партнерством

Стандартная ставка

Год оценки Ставка налога Оставшаяся сумма
2008/09 г. и далее (Примечание) 15% 10% от суммы брутто к оплате

Двухуровневые ставки

Год оценки Ставки налога Оставшаяся сумма

2018/19 и далее

7.5% на оцениваемую прибыль до 2 000 000 долларов США; и 15% от любой части оцениваемой прибыли свыше 2000000 долларов США

10% от суммы брутто к оплате

Производительность обеспечена через агента-нерезидента, который является корпоративным агентом или корпорацией

Рейтинг корпорации

Год оценки Ставка налога Оставшаяся сумма
2008/09 г. и далее (Примечание) 16.5% 11% от суммы брутто к оплате

Двухуровневые ставки

Год оценки Ставки налога Оставшаяся сумма

2018/19 и далее

8,25% на оценочную прибыль до 2 000 000 долларов США; и 16,5% от любой части оцениваемой прибыли свыше 2000000 долларов США

11% от суммы брутто к оплате

Примечание

(1) 100% налога на прибыль в 2020/21 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 10 000 долларов США за каждый случай.

(2) 100% налога на прибыль не взимается при условии ограничения 20 000 долларов США на случай.

(3) 100% налога на прибыль не взимается с 2018/19 года при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

(4) 75% налога на прибыль в 2017/18 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 30 000 долларов США за каждый случай.

(5) 75% налога на прибыль в 2016/17 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

(6) 75% налога на прибыль в 2015/16 году не взимается при условии, что максимальная сумма налога составляет 20 000 долларов США на каждый случай.

Письмо № 81-55: Налог на непредвиденную прибыль

Корпоративный акциз / Налог на доходы физических лиц

2 июля 1981 г.

Раздел 4986 Налогового кодекса («Кодекс») налагает акциз («налог на непредвиденную прибыль») на добычу отечественной сырой нефти. Раздел 6429 разрешает физическим лицам, поместьям и квалифицированным семейным фермерским корпорациям («квалифицированным владельцам роялти») кредит или возмещение в размере до 1000 долларов США по налогу на непредвиденную прибыль, относящемуся к их лицензионным платежам за нефть, снятую в период с 1 марта по 31 декабря 1980 года.Раздел 164 (a) (5) Кодекса разрешает налогоплательщику вычет по подоходному налогу на сумму уплаченного или начисленного им налога на непредвиденную прибыль в налоговом году. При определении вычета сумма налога должна быть уменьшена на сумму кредита, разрешенную Разделом 6429.

Вы спрашиваете, могут ли квалифицированные владельцы роялти в соответствии с налоговым законодательством штата Массачусетс производить вычет на сумму уплаченного или начисленного налога на непредвиденную прибыль и уменьшается ли вычет на сумму кредита, разрешенную Разделом 6429.

Общие законы Массачусетса Глава 62 регулирует налогообложение доходов физических лиц и имущества. Раздел 1 (c) главы 62 указывает, что Налоговый кодекс, действующий с 6 ноября 1978 года, обеспечивает основу для налоговых определений Массачусетса в соответствии с главой 62, которые зависят от Кодекса.

Глава 63 Общих законов Массачусетса предусматривает акциз на корпорации, состоящий из налога, измеряемого по собственности, плюс налога на чистую прибыль, распределяемого в штате Массачусетс.«Чистая прибыль» определяется как валовая прибыль за вычетом вычетов, но не кредитов, разрешенных Кодексом с поправками и действующими в течение налогового года. (M.G.L. c.63, s. 30, пункт 5 (b)).

На основании вышеизложенного принято, что

1. Квалифицированный владелец роялти, подлежащий налогообложению в соответствии с главой 62, не может производить вычет из подоходного налога на сумму налога на непредвиденную прибыль, уплаченного или начисленного в налоговом году, начиная с Раздела 164 (a) (5) Кодекса, предусматривающего удержание подоходного налога на сумму уплаченного или начисленного налога на непредвиденную прибыль не действовало 6 ноября 1978 г.

2. Квалифицированной семейной фермерской корпорации, подлежащей налогообложению в соответствии с главой 63, разрешается вычет при определении ее налогооблагаемой чистой прибыли на сумму уплаченного или начисленного ею налога на непредвиденную прибыль в той степени, в которой он подлежит вычету на федеральном уровне. Вычет равен сумме налога на непредвиденную прибыль за вычетом кредита, разрешенного статьей 6429.

Искренне Ваш,

/ s / Дэниел Б. Брин

Дэниел Б. Брин

Исполняющий обязанности налогового комиссара

DBB: RSF: mf

ЛР 81-55

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *