Пример расчета земельного налога в 2018 году: Налоговый калькулятор — Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц | ФНС России

Содержание

Дом платежом красен — В России изменился порядок налогообложения недвижимости

В России изменился порядок налогообложения недвижимости

С нового года в России изменился порядок налогообложения недвижимости и правила перерасчета налогов, которые платят граждане за свои сотки и метры. Кроме того, граждане предпенсионного возраста получили льготы, раньше полагавшиеся только пенсионерам.

В наступившем году к 63 регионам страны, где налог на имущество — квартиру, дом, дачу, гараж и другие капитальные постройки — рассчитывается исходя не из инвентаризационной, а из кадастровой стоимости объекта (она ближе к рыночной), добавились еще семь. Это Пермский край, Калужская, Липецкая, Ростовская, Саратовская, Тюменская, Ульяновская области. Там к налогообложению впервые будут привлечены объекты, права граждан на которые зарегистрированы в упрощенном порядке без проведения технической инвентаризации и определения инвентаризационной стоимости. Речь идет о садовых, дачных домах, гаражах, хозяйственных постройках площадью более 50 квадратных метров, уточняла в своем сообщении Федеральная налоговая служба. Также впервые будут обложены налогом на имущество исходя из кадастровой стоимости жилые постройки, введенные в эксплуатацию с 2013 года. (По ним не определялась инвентаризационная стоимость, но есть кадастровая оценка). При этом будет применен коэффициент 0,2 к первому налоговому периоду расчета.

Сложные вопросы налогообложения эксперты «РГ» разъясняют в рубрике «Юрконсультация»

В 14 регионах, где расчет налога исходя из кадастровой стоимости будет применяться второй год подряд, коэффициент к налоговому периоду составит 0,4. В 21 регионе, где кадастровая стоимость используется для начисления налога третий год подряд, такой коэффициент будет равен 0,6.

Что касается субъектов, где базой для начисления налога до сих пор служит инвентаризационная стоимость объектов капитального строительства, там для расчета налога эта стоимость будет индексирована на коэффициент-дефлятор 1,481.
Поэтапный переход на расчет налога не по инвентаризационной, а по кадастровой стоимости недвижимости начался в России в 2015 году.

В 2019 году для жителей 49 регионов страны налог на имущество будет рассчитан с учетом 10-процентного ограничения роста платежа

Предполагалось, что налоговая нагрузка будет расти постепенно, увеличиваясь каждый год на 20 процентов (тот самый коэффициент к налоговую периоду).

Однако даже в такой конструкции реформа привела к резкому увеличению платежей собственников. Поэтому были приняты поправки, подразумевающие 10-процентное ограничение роста налога по сравнению с его суммой за предыдущий период. Это правило действует для регионов, где налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости третий и последующие годы, поясняли в ФНС.

В 2018 году для 18,8 миллиона налогоплательщиков в 28 регионах налоговики уже рассчитали платежи с коэффициентом 10-процентного ограничения роста. В 2019-м такой порядок расчета будет применен уже в 49 регионах.

Кстати, теперь документы для расчета имущественных налогов можно подавать не только в саму налоговую, но и в многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг.

С 1 января изменился и порядок применения кадастровой стоимости для налогообложения недвижимости. Если налогоплательщик сумел доказать, что она неправильная, при расчете налога измененная кадастровая стоимость будет использоваться не с того года, в котором было подано заявление о несогласии с результатами оценки, а с момента, когда ошибочная стоимость начала применяться.

Еще одна новая норма касается порядка перерасчета налога на имущество и земельного налога, которые платят граждане. Вступившие в силу 1 января поправки в Налоговый кодекс РФ устанавливают два ограничения.

Во-первых, перерасчет налогов может производиться не более чем за три налоговых периода, предшествующих году направления налогового уведомления.

Во-вторых, он вообще не допускается, если приведет к росту платежа. Простой пример: человек владеет загородным домом или земельным участком и в 2018 году полностью заплатил за них налог согласно налоговому уведомлению. Начиная с 2019 года перерасчет налога, например, из-за обнаруженной в расчетах кадастровой стоимости дома или участка ошибки, нельзя будет произвести, если это приведет к росту платежа.

Что касается льгот, то с 1 января их получили граждане предпенсионного возраста: женщины 55 лет и мужчины 60 лет. Новые нормы были приняты для обеспечения дополнительных социальных гарантий в связи с изменениями в пенсионной системе.

По новым правилам эта категория налогоплательщиков освобождается от уплаты налога на имущество за один объект недвижимости определенного вида. Таким объектом может быть жилой дом или его часть, квартира или комната, гараж или машино-место, хозяйственная постройка площадью не более 50 квадратных метров. Из каждой категории можно выбрать по одному объекту и не платить налог за него. Действует только одно условие: объект не должен использоваться для предпринимательской деятельности.

Перерасчет налога на имущество и земельного налога по новым правилам не допускается, если это приведет к росту платежа

На людей, достигших предпенсионного возраста, также распространяется налоговый вычет на 6 соток. При расчете земельного налога его сумма уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров по одному земельному участку независимо от категории земли. Если участок 6 соток и меньше, платить налог вообще не нужно. Если он больше, налог рассчитывается на оставшуюся площадь.

Человек, имеющий два или больше участков, может выбрать тот, в отношении которого будет действовать вычет, и направить уведомление об этом в любую инспекцию. По умолчанию вычет будет применен автоматически для одного участка с наибольшей суммой налога.

расчет и заполнение декларации в 2018 году

Практика показывает, что обычно у организаций вызывает сложности посчитать земельный налог за неполный год, а также его отражение в отчётной декларации. Рассказываем, как это правильно сделать с учётом позиции ФНС России 2018 года.

Неполный срок правообладания

Довольно часто можно встретить ситуацию, когда предприятие владеет участком земли не весь налоговый период, который составляет календарный год (п. 1 ст. 393 Налогового кодекса РФ), а лишь несколько месяцев в нем (первый и последний тоже могут быть неполными).

В подобных случаях земельный налог за неполный год рассчитывают и отражают в декларации согласно особым правилам. В частности, на это обратила внимание ФНС России в письме от 6 апреля 2018 года № БС-4-21/6568.

Напомним, что юридические лица самостоятельно считают величину своего земельного налога (п. 2 ст. 396 НК РФ).

Также см. «Земельный налог в 2018 году».

Особый коэффициент

Когда право собственности (постоянного/бессрочного) пользования) землёй возникает или завершается в течение календарного года, величину налога по данному участку определяют с учетом коэффициента Кв (п. 7 ст. 396 НК РФ). Формула его расчёта такова:

Кв = Полные месяцы, в собственности или постоянном (бессрочном) пользовании / 12 (число календарных месяцев в налоговом периоде)

Кроме расчетов, организации по завершении налогового периода сдают в ИФНС по месту нахождения участка земли декларацию по налогу (п. 1 ст. 398 НК РФ).

Официальный бланк этого отчета и правила его заполнения закреплены приказом ФНС от 10.05.2017 № ММВ-7-21/347 (далее – Порядок заполнения).

Кстати, со 2 июня 2018 года эта форма была скоректирована.

Подробнее об этом см. «С 02.06.2018 действует новая форма декларации по земельному налогу».

Как считать полные месяцы

При заполнении второго раздела декларации по строке 130 обязательно приводят число полных месяцев владения участком в течение календарного периода (п. 5.15 Порядка заполнения).

При этом действуют так:

  • если право собственности/постоянное (бессрочное) пользования Росреестр зарегистрировал до 15-го числа месяца включительно или прекратил после 15-числа, месяц возникновения (прекращения) права считают за полный месяц;
  • если собственность/(постоянное (бессрочное) пользование зарегистрирована после 15-го числа месяца или прекращено до 15-го числа включительно, месяц возникновения (прекращения) права не берут в расчёт.

Как считать срок

В декларации по строке 140 указывают коэффициент Кв, когда считают земельный налог при правообладании участком не весь налоговый период (п. 5.16 Порядка заполнения):

Коэффициент Кв определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде.

В пункте 5.16 Порядка указано, что значение по строке с кодом 140 (коэффициент Кв) приводится в десятичных дробях с точностью до десятитысячных долей.

Далее рассмотрим пример расчета земельного налога за неполный год.

ПРИМЕР 1

(больше половины месяца)

Права ООО «Гуру» на приобретенный (предоставленный) земельный участок зарегистрированы 12 ноября 2018 года. В этом случае коэффициент Кв определяют так:

Кв = 2 мес. / 12 мес. = 0,1667.

Значит, в строке 140 декларации нужно указать – 0,1667.

Пример 2

(меньше половины месяца)

Права ООО «Гуру» на приобретенный (предоставленный) земельный участок зарегистрированы 16 ноября 2018 года. В этом случае коэффициент Кв определяют так:

Кв = 1 мес. : 12 мес. = 0,0833.

Значит, в строке 140 декларации нужно указать – 0,0833.

С 1 января 2019 года изменились ставки земельного налога в Петербурге

28 января 2019

В действующей редакции закона «О земельном налоге Санкт-Петербурга» количество налоговых ставок сократилось до 5 (0,01%; 0,05%; 0,1%; 0,5%; 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка) в предыдущей редакции их было 14 (от 0,042% до 1,5%).

Для земельных участков с видом разрешенного использования «для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства» ставка налога составит 0,01% от кадастровой стоимости земельного участка (раньше была 0,042%). В новой редакции закона полностью исключаются понятия «дача» и «дачное хозяйство». Теперь остаются земельные участки для садоводства и огородничества. К этой же группе с налоговой ставкой 0,1% отнесены земельные участки, занятые жилищным фондом или предназначенные для жилищного строительства. Для этой категории земельных участков налоговая ставка осталась прежней.

Налоговая ставка 0,05% от кадастровой стоимости действует в отношении земельных участков для размещения объектов образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения (ранее ставка составляла 0,06%). В эту группу вошли и земельные участки для гаражей, стоянок грузового и городского транспорта, для размещения причалов и водных судов. В прошлой редакции ставка для земельных участков под размещение многоэтажных и подземных гаражей составляла 0,01%. Сюда же отнесли участки под ветеринарными клиниками, питомниками для животных (ранее — 0,04%), городские сады, парки, скверы, бульвары и пляжи (ранее – 0,03%).

По ставке 0,1% от кадастровой стоимости рассчитывается налог на земельные участки, предназначенные для объектов культуры, искусства и религии (не изменилась по сравнению с предыдущей редакцией закона), а также на земельные участки для сельскохозяйственного производства (раньше была 0,3%).

Ставка 0,5% от кадастровой стоимости действует в отношении земельных участков рекреационного (ранее – 0,4%), лечебно-оздоровительного (ранее – 0,3%) и развлекательного (ранее – 0,4%) назначения, а также для размещения бесплатных стоянок индивидуального легкового автотранспорта (ранее — 0,42%).

Для всех остальных категорий земельных участков налог рассчитывается по ставке 1,5% от кадастровой стоимости.

расчет, субъекты, льготы, когда платить, порядок начисления

Льготы налогообложения

В ст. 281 НКУ регламентируется, что от оплаты земельного налога освобождаются:

  • инвалиды первой и второй группы;
  • физические лица, воспитывающие трех и более несовершеннолетних детей;
  • пенсионеры, вышедшие на заслуженный отдых по возрасту;
  • ветераны войны и лица, приравненные к ним;
  • пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС.

При этом льготная нулевая ставка налога относится только к тем приусадебным территориям, чей размер не превышает 0,25 га в селах, 0,15 га в поселках и 0,12 га в городах. Если земля предназначена для ведения личного крестьянского хозяйства, то ее размер может составлять до 2 га. Важно понимать, что льготные условия касаются только одного участка, находящегося в собственности у лица, по каждому виду использования.

Для перечисленных лиц льготы устанавливаются в пределах норм, установленных Земельным кодексом Украины:

  •  для ведения личного крестьянского хозяйства – не больше 2 г;
  • для садоводства – не больше 0,12 га;
  • для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных строений и сооружений в селах не более 0,25 г, в поселках – не больше 0,15 г, в городах – не больше 0,1 г.

Льготы распространяются исключительно на один земельный участок по каждому виду целевого назначения. Например, если физическое лицо является собственником четырех земельных участков – две для садоводства и две для индивидуального дачного строительства, то льготы будут распространятся на один земельный участок для садоводства и один для индивидуального дачного строительства.

Если право на льготу возникает у плательщика в течение календарного года, от обязанности на льготу он освобождается со следующего месяца (ст. 284 НКУ). Задача физического лица – своевременно предоставлять в налоговую инспекцию документы, подтверждающие право на соответствующую льготу. Остальное контролеры сделают сами и до 1 июля текущего года пришлют плательщику налоговое уведомление-решение с готовой суммой к уплате.

Такое же правило действует и в том случае, когда льготные возможности утеряны (например, один из детей достиг совершеннолетнего возраста). Кроме того, владельцы земли, которые относятся к одной из льготных категорий, но сдают свою собственность в аренду, оплачивают земельный налог на общих основаниях.

Изменения по кадастровой стоимости | Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области

С 1 января 2019 г. изменились правила учета измененной решением суда (комиссии) кадастровой стоимости недвижимости для целей налогообложения налогом на имущество физических лиц. Ранее измененная кадастровая стоимость применялась при расчете налога, начиная с года, в котором было подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости. С этого года измененная кадастровая стоимость используется для расчета налога начиная с даты начала применения кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. Соответствующие изменения были внесены в п. 2 ст. 403 НК РФ Федеральным законом от 03.08.2018 № 334-ФЗ. В комментируемом письме специалисты финансового ведомства указали, что при перерасчете нужно учитывать положения п. 2.1 ст. 52 НК РФ, согласно которым перерасчет сумм ранее исчисленного налога на имущество осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Кроме того, в расчет нужно брать положения п. 7 ст. 78 НК РФ, устанавливающего трехлетний срок для подачи заявления о зачете (возврате) излишне уплаченного налога. Таким образом, следует, что независимо от того, с какого периода должна применяться измененная кадастровая стоимость для целей налогообложения, налоговики пересчитают налог только за последние три года.

   Проиллюстрируем сказанное финансистами на конкретном примере. Допустим, для расчета налога на имущество за 2015-2018 гг. применялась кадастровая стоимость, установленная на 1 января 2015 г. В 2019 г. решением суда эта кадастровая стоимость была уменьшена до уровня рыночной цены. Исходя из положений п. 2 ст. 403 НК РФ, измененная кадастровая стоимость может использоваться для расчета налога за 2015—2018 гг. Но налоговики пересчитают налог только за три года, то есть за 2018, 2017 и 2016 гг. Обратите внимание: если в результате решения суда (комиссии) кадастровая стоимость увеличилась, никакого перерасчета налоговики делать не могут. Дело в том, что в п. 2.1 ст. 52 НК РФ установлен запрет на перерасчет налога на имущество физических лиц и земельного налога, если он влечет увеличение ранее уплаченных сумм налогов. («Экономика и Жизнь», www.eg-online.ru.)

Расчет налога на недвижимое имущество физических и юридических лиц в 2018, 2019 году

С 1 января 2017 года на территории РФ начинает действовать новая система налогообложения на жилые объекты недвижимости, сюда входит квартира, дом, коттедж, земельный участок. Если ранее налог насчитывался по методике БТИ, то с этого года налог рассчитывается по рыночной, кадастровой стоимости на основании адреса.

 

Теперь простым гражданам придется отдавать в десять раз больше личных денег государству. Если нет денег, чтобы оплачивать налог, власти предлагают продавать квартиру и искать более доступный вариант или снимать жилье. Конечно, принятие этого закона вызвало волнение среди простых граждан, ведь как должны оплачивать кадастровый налог пенсионеры и малоимущие граждане РФ.

 

УЗНАТЬ КАДАСТРОВУЮ СТОИМОСТЬ ПО НОМЕРУ ИЛИ АДРЕСУ

!

  1. Узнать кадастровую стоимость земельного участка по кадастровому номеру
  2. Узнать кадастровую стоимость квартиры по адресу согласно данным РОСРЕЕСТРА

 

После определения кадастровой стоимости квартиры, участка вы можете прейти к пункту расчета налога, для этого следуйте шагам в форме, ее нужно полностью заполнить.

Расчет налога на недвижимое имущество, налог на квартиру, землю и имущество физических лиц за 2018, 2019, 2017 год.

 

Переход на новую систему налогообложения, буквально, поверг в шок россиян. Если раньше налог начислялся по системе БТИ, то с 1 января 2017 расчет происходит по кадастровой стоимости. Органы местного управления утверждают, что такой налог введен для социального равенства, якобы, так называемый, налог на роскошь. Однако на деле все иначе, первыми кто ощутят значительный удар по карману, станут представители среднего класса, а совсем не люди с достатком. На фоне роста услуг ЖКХ, сокращения рабочих мест и инфляции, такой поворот событий может привести к настоящему апокалипсису.

 

!

 

Как оспорить кадастровую стоимость и снизить налог.

 

 

 

Рассчитывать налог по кадастровой стоимости с начала 2017 года начали в 26 регионах РФ. В ближайшие пять лет планируется полный переход на такую систему налогообложения. Первыми, кто начали платить налог по новой системе стали  жители Москвы, Самарской области, Татарстана, Камчатки, Вологодской области.

 

Если сравнивать налог БТИ и налог кадастровый, то с приходом нового, сумма налога увеличивается в десять раз. Радует одно, что подниматься налог будет постепенно. В первый год он вырастит в 2,5 раза, далее в 1,6 и 1,3, и так включительно до 2020 года.

 

Формула расчета кадастрового налога

Есть ли льготы на уплату налога по кадастровой стоимости ?

Существует категория людей, которая попадает под льготы:

 

  1. Участники ВОВ;
  2. Пенсионеры;
  3. Герои Советского Союза;
  4. Инвалиды 1 и 2 группы;
  5. Чернобыльцы;

 

!

 

Здесь следует сразу сказать, что льгота распространяется на один объект. Если у пенсионера есть вторая квартира или вторая дача, то за последующие объекты налог придется платить в полном объеме.

 

 

Видеоинструкция от Росреестра: как узнать кадастровую стоимость

 

 

Представители властей говорят, что сегодня налог еще сопоставим с суммой уплаты коммунальных услуг, а значит, сумма не так заметна и по карману людям со средним достатком. Но в 2020 году эту сумма станет равна годовой плате за коммунальные услуги, тогда людям придется задумываться над вопросом поиска нового жилья вплотную.

В связи с новым налогом на имущество, застройщики начали значительно уменьшать площадь жилых объектов.

 

Если налог вызывает такое недовольство, возникает вопрос, с какой целью его изменили?

Представители власти говорят, что подобная система начисления налога актуальна во всем мире. Ранее в России расчет на недвижимость исходил из остаточной стоимости, а не из рыночной. Главной целью перехода на кадастровый учет является желание прировнять оценочную стоимость жилого объекта и рыночную.

 

Людей продолжает волновать, насколько прозрачна такая система налогообложения и как она происходит. Оцениваться жилищный объект будет, исходя из места расположения, состояния помещения и ряда других объективных факторов, которые входят в систему рыночной оценки.

 

Учитывая, что стоимость недвижимости значительно падает, предпринимаются меры, которые должны защитить права граждан РФ. В противном случае им придется платить те суммы на недвижимость, которые были актуально в докризисный период.

 

Как обжаловать кадастровую стоимость земельного участка или квартиры ?

Также граждане получили возможность обжаловать кадастровую стоимость в суде, если они посчитают, что она не соответствует действительности.

Такая процедура достаточно трудоемкая и потребует денежных затрат.

В первую очередь, необходимо обратиться  в структуры, которые занимаются исчислением кадастрового расчета, если там гражданин получает отказ, необходимо подавать жалобу в суд.

 

В условиях спада на недвижимость должны быть предложены альтернативы такому закону, иначе человек становится заложником ситуации, ведь часто кадастровая оценка в десятки раз превышает реальную рыночную стоимость. Человек не может избавиться от недвижимости, даже сдача в аренду не способна окупить кадастровой налог.

 

К сожалению, когда в нашей стране принимаются непопулярные законы, власти ссылаются на опыт зарубежных коллег, однако всегда забывают о других зарплатах и пенсиях, которые получают люди в той же Европе и США.

 

 

Калькулятор кадастровой стоимости

Пример расчета земельного налога | УГД

Исчисление земельного налога

Оценка вашего земельного налога основана на общей налогооблагаемой стоимости ваших земельных владений на полночь 31 декабря предыдущего года. Налогооблагаемая стоимость каждой собственности / земли, которой вы владеете, обычно равна стоимости участка, указанной в вашем уведомлении о ставке муниципального совета. Квартиры имеют стоимость участка и, следовательно, включены в общую налогооблагаемую стоимость ваших земельных владений.

Помимо этих примеров, вы можете использовать наш калькулятор земельного налога, который рассчитывает ваш земельный налог по общим ставкам, включая доплату за отсутствующего владельца (если применимо).

Земельный налог рассчитывается путем применения соответствующей ставки земельного налога к общей налогооблагаемой стоимости ваших земельных владений, за исключением освобожденных от налогообложения земель, таких как ваш дом.

Например, в полночь 31 декабря Алиса владеет:

  • Объект A, инвестиционная недвижимость с налогооблагаемой стоимостью 280 000 долларов.
  • Недвижимость B, инвестиционная недвижимость с налогооблагаемой стоимостью 200 000 долларов.
  • Объект C, ее основное место жительства (PPR).

Общие обязательства Алисы по земельному налогу на следующий год рассчитываются путем применения соответствующей ставки земельного налога к общей налогооблагаемой стоимости не освобожденной от налогообложения земли, которой она владеет, по состоянию на полночь 31 декабря.

Она облагается налогом только на общую налогооблагаемую стоимость собственности A и собственности B, которая составляет 480 000 долларов, поскольку собственность C является PPR Алисы и, следовательно, освобождена от земельного налога.

Общая ставка земельного налога для земельных владений стоимостью от 250 000 долларов США до менее 600 000 долларов США составляет 275 долларов США + 0,2% от любой суммы, превышающей 250 000 долларов США.

Следовательно, Алиса должна заплатить 735 долларов земельного налога, который рассчитывается следующим образом:

  • 275 долларов США + ((480 000 — 250 000 долларов США) x 0,2%) = 735 долларов США.

Исчисление пропорционального земельного налога

Пропорциональный земельный налог — это сумма земельного налога, применяемого к одной конкретной земле, как часть ваших общих обязательств по земельному налогу.Он отображается рядом с каждой облагаемой налогом недвижимостью на странице «Отчет о земельных участках» вашей оценки.

Ваше основное место жительства и другие земли, освобожденные от налогообложения, в этот расчет не включаются.

Мы рассчитываем пропорциональный налог на землю по формуле (X ÷ Y) x Z, где:

  • X = налогооблагаемая стоимость собственности.
  • Y = общая стоимость всей налогооблагаемой собственности.
  • Z = общая сумма налога к уплате.

В случае Алисы:

  • Объект C освобожден от уплаты земельного налога, потому что это его PPR и поэтому исключен из этого расчета.
  • Пропорциональный земельный налог, подлежащий уплате с каждого из двух других ее объектов собственности, составляет:
    • Объект A — (280 000 долл. США ÷ 480 000 долл. США) x 735 долл. США = 428,75 долл. США (т.е. 58,3% ее обязательств по земельному налогу).
    • Недвижимость B — (200 000 долл. США ÷ 480 000 долл. США) x 735 долл. США = 306,25 долл. США (т.е. 41,7% ее обязательств по земельному налогу).

Расчет налогов на недвижимость | Налоги и бирки Айовы

Процесс определения суммы вашего налогового счета — сложный процесс, требующий работы нескольких местных и государственных органов.Ниже приводится краткое описание того, как определяется налог на имущество, а также несколько примеров расчета налога на имущество.

Как определяется налог на имущество?
  1. Стоимость имущества установлена ​​

Оценщик оценивает стоимость каждой собственности. Это называется «оценочная стоимость». Оценочная стоимость должна соответствовать фактической или рыночной стоимости для большинства налогов на недвижимость.

  1. Оценка всей налогооблагаемой собственности суммируется

Оценщик суммирует оценочную стоимость по каждой классификации и сообщает об этом аудитору округа.

  1. Департамент доходов штата Айова проверяет общую оценочную стоимость и уравнивает ее

Каждый оценщик отправляет отчеты, называемые «тезисами», в Департамент доходов штата Айова. В аннотации показана общая стоимость всего недвижимого имущества в каждой юрисдикции по классификации собственности, а не по отдельной собственности.

Процесс, называемый «выравниванием», применяется каждые два года, чтобы гарантировать, что стоимость собственности сопоставима между юрисдикциями и соответствует кодексу штата Айова.

Кроме того, аудитор ежегодно применяет «ограничение оценки». Этот процесс обычно называют «откатом» и используется в ответ на инфляцию. Применение отката в большинстве случаев приводит к налогообложению стоимости.

  1. Бюджеты утверждены

Каждый налоговый орган определяет свой бюджет. Бюджет включает стоимость предоставления услуг, сумму помощи, полученной от федерального правительства и правительства штата, сумму денег, оставшуюся за предыдущие годы, и доходы от других сборов за услуги.

Каждый утвержденный бюджет представляется окружному аудитору.

  1. Ставка налога установлена ​​

Окружной аудитор делит сумму бюджета, не финансируемую из других источников, на налогооблагаемую стоимость всего имущества в налоговом округе

Результат обозначается как «долларов за тысячу». Например, если бы доллар за тысячу составлял 10 долларов, налог на дом стоимостью 50 000 долларов был бы рассчитан как 10 х 50 долларов. Налог на этот дом будет составлять 500 долларов для этого единого налогового органа.

Ставки для всех органов власти суммируются, в результате получается единый налоговый сбор, называемый консолидированным сбором для каждого уникального набора налоговых округов. Консолидированная ставка сбора всегда является результатом двух или более налоговых ставок, установленных разными государственными учреждениями.

  1. Кредиты вычитаются

Кредиты, такие как кредит Homestead, вычитаются перед отправкой окончательного налогового счета налогоплательщику.

Как я могу рассчитать чистый налог на жилую недвижимость?

Пример 1 — без налоговых льгот:

Пошаговая инструкция

Расчет

1.Введите оценочную стоимость за 2018 год

100 000 долл. США

2. Введите откат 1

х 0,569180

3. Умножьте строку 1 на строку 2
Равно вашей валовой налогооблагаемой стоимости

56 920 долларов США

4. Введите размер налогового сбора для своего налогового округа 2

х 0,0472 1727

5.Умножьте строку 3 на строку 4
Равно оцененному чистому налогу на имущество, округленному до ближайшего целого четного доллара

2 688 долл. США

Как рассчитать чистый налог на жилую недвижимость с налоговой скидкой на усадьбу?

Кредит на усадьбу

Кредит на усадьбу предоставляется владельцам жилой недвижимости, которые владеют и занимают свою собственность в качестве основного места жительства.Кредит представляет собой уменьшение суммы причитающегося налога на имущество; это не возврат.

Чтобы претендовать на получение кредита, владелец недвижимости должен быть резидентом Айовы и фактически проживать в этой собственности 1 июля и не менее шести месяцев в году. Есть некоторые исключения для людей в армии и домах престарелых, которые в противном случае могут иметь право.

Подписка на кредит осуществляется в офисе оценщика до 1 июля того года, когда кредит впервые востребован. Как только лицо соответствует критериям, кредит продолжается до тех пор, пока собственность не будет продана или пока владелец не перестанет соответствовать требованиям.

Пример 2 — с налоговой льготой на усадьбу:

Пошаговая инструкция

Расчет

1. Введите оценочную стоимость за 2018 г.

100 000 долл. США

2. Введите откат 1

х 0,569180

3. Умножьте строку 1 на строку 2
Равно вашей валовой налогооблагаемой стоимости

56 920 долларов США

4.Вычтите кредит на усадьбу 4

–4 850 долл. США

5. Равняется вашей чистой налогооблагаемой стоимости

52 070 долл. США

6. Введите размер налогового сбора для своего налогового округа 2

х 0,0472 1727

7. Умножьте строку 5 на строку 6
. Равняется расчетному чистому налогу на недвижимость, округленному до ближайшего целого четного доллара

2 458 долл. США

Как я могу рассчитать чистый налог на жилую недвижимость с приусадебным участком и военным налоговым кредитом?

Военный налоговый кредит

Военный налоговый кредит — это освобождение от налогов, предназначенное для предоставления налоговых льгот ветеранам вооруженных сил, которые (1) проходили действительную службу и были уволены с честью, или (2) члены резервных сил или Национальной гвардии Айовы, прослужившие не менее 20 лет, имеют право на это освобождение. .Ветеран должен обратиться к местному эксперту. После принятия освобождение продолжается.

Пример 3 — с усадьбой и военным налоговым кредитом:

Пошаговая инструкция

Расчет

1. Введите оценочную стоимость за 2018 г.

100 000 долл. США

2. Введите откат 1

х 0.569180

3. Умножьте строку 1 на строку 2
Равно вашей валовой налогооблагаемой стоимости

56 920 долларов США

4. Вычесть военный кредит 3

— 1 852 долл. США

5. Вычтите кредит на усадьбу 4

–4 850 долл. США

6. Равняется вашей чистой налогооблагаемой стоимости

$ 50 218

7.Введите налоговый сбор для вашего налогового округа 2

х 0,0472 1727

8. Умножьте строку 6 на строку 7
. Равно оцененному чистому налогу на имущество, округленному до ближайшего целого четного доллара

$ 2 372

Дополнительная информация:

Банкноты

1 Откат штата Айова 2018 — жилой класс — налогооблагаемая валовая стоимость округляется до ближайших 10 долларов.

2 Налоговый сбор взимается за тысячу долларов стоимости и варьируется в зависимости от налогового округа. В приведенном выше примере был земельный участок округа Полк, а ставки налоговых сборов по налоговым округам округа Полк можно найти в разделе «Налоговые сборы округа Полк». По вопросам сбора налогов для всех остальных округов обращайтесь к казначею вашего округа.

3 Военный кредит — введите 1852 доллара на любую войну или военные действия после Первой мировой войны.

4 Уменьшает налогооблагаемую стоимость на 4850 долларов в соответствии с разделом 425 Кодекса штата Айова.1. Это уменьшение суммы кредитов и освобождений произойдет, когда сумма финансирования, полученного от государства для кредитов и льгот, меньше, чем рассчитанная сумма кредитов и льгот для каждого применимого налогооблагаемого имущества.

Дата пересмотра: 29 июля 2019 г.

Налогооблагаемая стоимость земли | Окружающая среда, земля и вода

Управление государственных доходов (OSR) рассчитывает земельный налог на общую налогооблагаемую стоимость вашей земли в собственность в полночь 30 июня.

«Налогооблагаемая стоимость» за финансовый год является наименьшей из следующих величин:

  • Закон об оценке земли 2010 г. стоимость (установленная законом стоимость земли) земли на 30 июня
  • усредненная стоимость земли на 30 июня.

Узнайте больше о ежегодной оценке земли.

Мы определяем налогооблагаемую стоимость каждого земельного участка отдельно, а затем объединяем стоимость всей вашей земли для определения общей налогооблагаемой стоимости.

Ваша оценка земельного налога будет включать информацию о каждой из этих величин и о том, как рассчитывались ваши обязательства.

Как мы рассчитываем налогооблагаемую стоимость

Каждый год мы применяем соответствующую ставку земельного налога к общей налогооблагаемой стоимости всей земли, которой вы владеете на 30 июня, чтобы определить, есть ли у вас обязательство по земельному налогу. При определении всей земли, которой вы владеете, мы включаем всю землю, находящуюся в исключительной собственности, и любую долю (или долю) в земле, принадлежащей другим лицам.

Вы можете владеть землей от имени различных организаций — например, как физическое лицо, доверительный управляющий траста (например, ваш самоуправляемый пенсионный фонд) или от имени компании, которой вы владеете.Когда стоимость земли, принадлежащей каждой компании, достигает соответствующего порогового значения, будет выпущено уведомление об оценке.

Вы можете иметь право подать заявление на освобождение от уплаты земельного налога, например, если земля используется в качестве вашего дома. Если применяется освобождение, налогооблагаемая стоимость этой земли исключается. Это может уменьшить размер земельного налога, который вы должны платить, или даже уменьшить налогооблагаемую стоимость вашей земли ниже порогового значения, что означает, что вы больше не будете нести ответственности.

Если ваше уведомление об оценке включает землю, которой вы не владеете, или отсутствует земля, которой вы владели на 30 июня, нам необходимо будет пересмотреть вашу ответственность.Вы можете связаться с нами или отправить запрос в OSR Online.

Пример 1

Бен владеет долей в 4 объектах недвижимости в Квинсленде на 30 июня 2021 года. В этой таблице показаны проценты, которыми он владеет в каждой собственности, налогооблагаемая стоимость земли и пропорциональная стоимость его доли.

10 0221

Общая сумма налога на землю по состоянию на 30 июня 2034 года. .Однако общая налогооблагаемая стоимость доли Бена в земле составляет 591 430 долларов. Следовательно, он не получит оценку земельного налога за 2021–2022 годы, поскольку общая налогооблагаемая стоимость его земли ниже порога в 600 000 долларов для физических лиц.

Пример 2

Стейси Ян владеет землей в Квинсленде от своего имени и в качестве попечителя семейного траста SY. Она также является директором и единственным акционером компании SY Systems Pty Ltd, владеющей землей в Квинсленде.

На 30 июня 2021 года это общая налогооблагаемая стоимость для каждого землевладельца:

  • Стейси Ян — 450 000 долларов
  • Стейси Янг как попечитель семейного траста SY — 635 000 долларов
  • SY Systems Pty Ltd — 772 000 долларов.

На 2021–22 годы оценки земельного налога будут отправлены в SY Family Trust и SY Systems Pty Ltd, поскольку общая налогооблагаемая стоимость их земли превышает порог в 350 000 долларов для компаний и трастов. Однако Стейси не получит оценку земли, принадлежащей на ее собственное имя, потому что общая налогооблагаемая стоимость ниже порога в 600 000 долларов для физических лиц.

Установленная законом стоимость земли

Это стоимость земли, определенная Генеральным оценщиком и включенная в ваше ежегодное уведомление об оценке земли.

OSR не может изменять значения, выданные Генеральным оценщиком.

Узнайте больше о государственной оценке земли, включая ваши права на объект.

Усредненное значение

Усредненная стоимость земли составляет:

  • среднее значение установленной законом стоимости земли за текущий и предыдущие 2 финансовых года
    или
  • законная стоимость земли текущего года, умноженная на коэффициент усреднения за год ( где отсутствуют данные о двух предыдущих законных ценах на землю).

Пример

Земельный участок имел следующие значения за последние 3 года:

  • 800000 долларов на 30 июня 2021 года
  • 850 000 долларов на 30 июня 2020 года
  • 775000 долларов на 30 июня 2019 года. была рассчитана стоимость:

    (800000 долларов + 850000 + 775000 долларов) ÷ 3 = 808333 долларов

    В этом случае, поскольку установленная законом стоимость земли на 30 июня 2021 года ниже средней стоимости, налогооблагаемая стоимость составляет 800000 долларов.

    Коэффициент усреднения

    В этой таблице показан коэффициент усреднения для каждого года с 2016 года.

Имущество

Проценты

Налогооблагаемая стоимость земли

Пропорциональная стоимость

%

313000 долларов США

Недвижимость № 2

75%

295000 долларов США

221 250 долларов США

901

3,180 долл. США

Объект № 4

50%

108 000 долл. США

54 000 долл. США

Год

Коэффициент усреднения

30 июня 2021 г. 0,98
30 июня 2020 г. 30 июня 2018 г. 0,96
30 июня 2017 г. 0,94
30 июня 2016 г. 0,93

Пример 1

Джон приобрел земельный участок в мае 2021 г. посылка побольше в апреле.Стоимость земли на 30 июня 2021 года составляла 640 тысяч долларов.

Поскольку в предыдущие годы не было установленной законом стоимости земли для этого участка, для определения средней стоимости был использован коэффициент усреднения. Коэффициент усреднения на 30 июня 2021 года составляет 0,98.

Среднее значение рассчитывается следующим образом:

640 000 долларов США × 0,98 = 627 200 долларов США

В этом примере, поскольку средняя стоимость земли на 30 июня 2021 года ниже нормативной стоимости, налогооблагаемая стоимость составляет 627 200 долларов США.

Пример 2

Марианн владела двумя соседними земельными участками, которые оценивались как один земельный участок.На 30 июня 2020 года эта посылка оценивалась в 800000 долларов. В августе следующего года Марианна продала 1 лот. 30 июня 2021 года каждый лот был оценен в 600 000 долларов США.

Поскольку в предыдущие годы не было отдельной установленной законом стоимости земли для этих участков, для определения средней стоимости использовался коэффициент усреднения. Коэффициент усреднения на 30 июня 2021 года составляет 0,98.

Вот как рассчитывается усредненная стоимость для каждого лота:

600000 долларов × 0,98 = 588000 долларов

В этом примере, поскольку средняя стоимость земли на 30 июня 2021 года ниже нормативной стоимости, налогооблагаемая стоимость составляет 588000 долларов.

Калькулятор налога на недвижимость — Лига городов Миннесоты

Руководство по использованию калькулятора налога на имущество

Данные, содержащиеся в калькуляторе, представляют собой только один способ взглянуть на городские финансы и бюджеты. Для сравнения налоговых ставок и сборов по налогу на имущество полезны годовые таблицы по налогу на имущество, доступные на сайте Лиги. Информацию о доходах и расходах см. В данных Государственного аудитора.

Вы можете проводить сравнения во времени для данного города, чтобы увидеть изменения в налогах, причитающихся городу и всем местным юрисдикциям.При этом имейте в виду, что стоимость дома также меняется со временем, поэтому использование различных медианных или типичных значений для разных лет может быть более точным.

Вы можете сравнивать города, чтобы увидеть разницу в налогах, причитающихся в разных общинах. Опять же, имейте в виду, что покупательная способность сильно различается в зависимости от штата. В то время как дом за 200 000 долларов может быть очень типичным для одного сообщества и, следовательно, генерировать типичный налоговый счет с помощью калькулятора, дом за 200 000 долларов может быть исключением в другом районе.

Может быть более точным использовать разные значения стоимости дома для разных сообществ, в зависимости от того, что типично для этих сообществ. Другими словами, покупатели могут получить дом с тремя спальнями за 200 000 долларов в одном городе, но должны будут заплатить 400 000 долларов за тот же дом в другом районе.

Вернуться к началу страницы

Глоссарий терминов

Городской налог

Расчетный городской налог на недвижимость.

Городской налог с вычетом

Расчетный городской налог на недвижимость после начисления кредита на усадьбу по рыночной стоимости (MVHC).Программа MVHC действовала с 2002 по 2011 годы. Начиная с налогов, подлежащих уплате в 2012 году, MVHC был заменен на исключение рыночной стоимости приусадебных участков (HMVE).

Диапазон численности населения

Определено оценками численности населения на 2014 год (последний год, по которому имеются данные). Оценки численности населения получены от демографа штата и Столичного совета (для городов в семи округах).

Рыночная стоимость имущества

Оценочная рыночная стоимость имущества.

Тип имущества

Усадьба: недвижимость классифицируется как жилая усадьба
Бизнес: недвижимость классифицируется как коммерческая / промышленная

Регионы

Государство разделено на 13 регионов экономического развития.

Общий налог

Показывает оценку общей суммы налога. Владельцы недвижимости в городах платят налог на недвижимость каждому местному правительству: округу, городу, школьному округу и любым специальным округам.

Общий налог с учетом кредита

  • 1997: Показывает оценку общей суммы налога. В 1997 году не действовало никаких программ налоговых льгот по налогу на имущество.
  • 1998-2001: Показана оценка общей суммы налога после применения кредита на усадьбу для образования.
  • 2002-2011: Показывает оценку общей суммы налога после применения кредита на усадьбу по рыночной стоимости (MVHC).
  • 2012 г. и позже: Показывает приблизительную сумму налога. Программа MVHC была заменена программой исключения рыночной стоимости домов (HMVE).

Годы

Данные калькулятора налога на недвижимость доступны с 1997 года. Данные за 2010 год по городам в округах Полк и Мовер являются предварительными.

Вернуться к началу страницы

Аудитор округа Уэйн — налоговая информация по недвижимости

Как рассчитываются налоги на недвижимость?

Шаги, описанные ниже, показывают, как рассчитывается счет налога на недвижимость.Расчеты, использованные в примере, относятся к недвижимости стоимостью 100 000 долларов за 2016 налоговый год; Полные налоговые ставки и коэффициенты снижения можно найти в таблице налоговых ставок.

В этом примере мы использовали коэффициент и коэффициент уменьшения от Wayne Twp. Вустер-Сити, школьный округ Вустер-Сити. Этот пример включает уменьшение кредита, занимаемого владельцем (жилое помещение, занимаемое владельцем).

  1. Определите оценочную стоимость
    Формула: (Оценочная стоимость) x 35% = Оценочная стоимость
    Пример: 100 000 долларов США x.35 = 35 000 долл. США 900 14
  2. Разделите (оценочную стоимость) пополам для расчета суммы налогового счета за полугодие.
    Формула: (оценочная стоимость) / 2 = оценочная стоимость (для расчета налоговых счетов за полугодие)
    Пример: 35 000 долларов США / 2 = 17 500 долларов США
  3. Рассчитайте валовой налог
    Формула: (Оценочная стоимость x (Полная ставка) = Валовой налог (за полугодие) / 1000 (за тысячу))
    Пример: 17 500 долларов США x 104,50 / 1000 = 1828,75 долларов США
  4. Рассчитайте сумму кредита фактора уменьшения
    Формула: (Налог брутто) x (Коэффициент уменьшения) = Кредит
    Пример: 1828 долларов США.75 x 0,345182 = 631,25 долл. США
  5. Уменьшите валовой налог на сумму кредита коэффициента уменьшения
    Формула: (Валовой налог) — (Кредит коэффициента уменьшения) = Скорректированный налог
    Пример: 1828,75 доллара США — 631,25 доллара США = 1197,50 доллара США
  6. Рассчитайте сумму кредита для отката
    Формула: (Скорректированный налог) x (Откат) = Кредит, не связанный с коммерческой деятельностью (ранее сокращение отката на 10%)
    Пример: 1197,50 доллара США x 0,094886 = 113,63 доллара США
  7. Для жилой недвижимости, занимаемой собственником, есть дополнительный откат.
    Формула: (Скорректированный налог) x (Откат) = Кредит, занимаемый владельцем (ранее сокращение отката на 2,5%)
    Пример: 1197,50 доллара США x 0,023721 = 28,41 доллара США
  8. Уменьшить скорректированный налог путем полного отката суммы налога за полгода.
    Формула:
    (Кредит, не связанный с коммерческой деятельностью) + (Кредит, занимаемый владельцем) = Общее сокращение отката
    (Скорректированная сумма налога) — (Общее сокращение отката) = Общая сумма налога за полгода.
    Пример:
    113,63 доллара + 28,41 доллара = 142,04 доллара
    1197 долларов.50 — 142,04 доллара = 1055,46 доллара
    Сумма налога за полгода: 1055,46 доллара (оплачивается раз в полгода)
    Сумма налога за полный год: 2110,92 доллара

Если у вас есть вопросы, звоните в аудиторскую службу по телефону: 330.287.5430

Налог на имущество в штате Вашингтон

На этой странице представлен обзор налогов на недвижимость для местных органов власти в штате Вашингтон, включая лимиты налога на имущество, расчеты сборов и банковские возможности для местных органов власти.


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения собственности.Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Размер сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка сбора

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, которую налоговый округ должен взимать с налогоплательщиков.

К 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, удостоверяется уездным инспектором.Затем окружной асессор рассчитывает ставку сбора, необходимую для получения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемой собственности в округе.

По закону это число выражается в долларовом курсе за 1 000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 долларов США выражается как 0,25 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости.

Формула налога на имущество

При бюджетной системе налоговый округ сначала устанавливает желаемую сумму сбора (с учетом ряда ограничений), а затем оценочная оценка используется для расчета последующей ставки сбора, которую должны платить владельцы недвижимости.Эта формула выражается как:

Сумма сбора ÷ Оценочная стоимость (000) = Ставка сбора (за 1000 AV)


Лимиты налога на имущество

Сбор по налогу на имущество ограничен общими лимитами на обычную ставку сбора и лимитом ежегодного увеличения сбора.

Лимиты регулярных сборов

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налогов на имущество, которые могут взиматься с отдельного участка собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости.Поскольку налоговые ставки указаны в долларах за 1000 долларов стоимости, предел в 1% совпадает с 10 долларами за 1000 долларов и часто называется лимитом в 10 долларов. Налоги, взимаемые в рамках этого лимита, называются «обычными» сборами , , а налоги, превышающие лимит, — «сверхнормативными» или «специальными» сборами .

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный лимит для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США на 1 000 долларов США оценочной стоимости.


Особые соображения, касающиеся ограничений ставки сбора

Что делать, если сумма ставок сборов, установленных различными налоговыми органами, превышает установленный предел?

Это сложно.Во-первых, есть два ограничения:

  • Первый — конституционный предел в 1%.
  • Другой — лимит в 5,90 долларов для городов, округов и младших налоговых округов.

Если любой из этих лимитов превышен, то сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы снижаются при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен лимит в 5,90 долларов США или лимит в 1%.Руководство по операциям с налогами на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 содержат пошаговые инструкции по расчету пропорционального распределения. Департамент доходов разработал Таблицы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ поднять свою обычную ставку сбора в общий фонд (текущие расходы) выше 1,80 доллара?

Округ может поднять общую ставку сбора в фонд до 2 долларов.475 за 1000 австралийских долларов при условии, что общие ставки сборов для общего фонда и дорожного фонда не превышают 4,05 доллара за 1000 австралийских долларов, и увеличение сборов в общий фонд не приводит к снижению сборов любого другого налогового округа путем пропорционального распределения . См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительные 0,225 доллара за каждую оценочную оценку в размере 1000 долларов, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3 доллара.60 за 1000 долларов США (если он не примыкает к пожарному или библиотечному району) или, если он присоединен, максимальная ставка составляет 3,825 доллара за вычетом ставок сбора пожарного / библиотечного округа (см. Ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарному и / или библиотечному району?

Для городов, которые принадлежат пожарному району и / или району библиотеки, правила немного сложнее. Номинально у них есть максимальная ставка 3,60 доллара за 1 000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд для пожарных до LEOFF, как описано выше).Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы нужно вычесть сборы специальных округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).

Максимальный сбор библиотечного округа составляет 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а сбор пожарного округа может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160 каждый предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за 1 000 долларов оценочной стоимости). Следовательно, если город принадлежит и пожарному, и библиотечному району, и если эти районы в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может быть выше 1 доллара.60 (3,60 — 1,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) специальных округа в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий сбор города может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1,00 доллар за 1 000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского сбора будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но, если пожарный округ повысит ставку сборов в будущем, тогда город должен снизить ставку сборов на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3 доллара.60. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку взимают в настоящее время специальные округа, ваш окружной асессор может вам помочь.

Лимит увеличения сбора

В дополнение к пределу общей ставки сбора существует ограничение в 1% на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличивать налог на имущество (общая сумма налогов, которые будут взиматься) каждый год.

В Вашингтоне увеличение налога на недвижимость основано не на увеличении стоимости собственности, а, скорее, на сумме налогов на собственность, начисленных в предыдущем году.Ежегодный сбор может увеличиваться не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сборов») или если юрисдикция не использует банковскую емкость (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением / постановлением налогового департамента штата Вашингтон о повышении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости государственной коммунальной собственности и вновь присоединенной собственности (далее именуемые «надстройки») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых округов любого размера и могут быть добавлены к налогу. сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом.См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения собираемых налогов могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель окружного администратора округа Кларк, разработал нижеприведенные примеры того, как счета по налогу на имущество могут изменяться в зависимости от различных факторов.

Пример # 1

Представьте себе округ, в котором есть только один участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов.Как его единственная собственность, его стоимость также является всей оценочной стоимостью округа. Предположим далее, что ставка сбора в этом округе составляет 2 доллара США. Это означает, что этот владелец собственности должен заплатить 2 доллара США за каждую 1000 долларов, которые стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки, налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x ставка сбора (2,00) = налоговый счет и сбор за первый год (200 долларов США)

Таким образом рассчитываются налоги только для нового строительства — i.е. первый год после постройки дома. В каждом следующем году это работает по-разному.

Во 2-й год округ может увеличить свой сбор только на 1%. Итак, следуя нашему примеру:

Прошлогодний сбор (200 долларов) + дополнительный 1% (2 доллара) = налоговый счет и сбор за 2 год (202 доллара)

Давайте предположим, что стоимость одного дома в этом округе увеличилась вдвое со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Налоговый счет по-прежнему будет составлять 202 доллара. Независимо от того, насколько увеличится оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%.Поэтому округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

.

Новая сумма сбора (202,00 доллара США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долларов США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построены во втором году, будут облагаться налогом по новой ставке сбора.

Пример # 2

А теперь предположим, что наше воображаемое графство начиналось с двух новых домов, но каждый стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов в год 1.

С теми же 2 долларами.00, сбор в первый год по-прежнему будет составлять 200 долларов. Но вместо того, чтобы один дом выплачивал весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы 100 долларов каждый. Во второй год размер сбора все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.

Но предположим, что для достижения этой стоимости в 200 000 долларов стоимость одного дома увеличилась в три раза до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

Год 1
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 50 $ 50 $ 100
Раз больше ставки сбора х 2 доллара.00 x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 100 долл. США $ 100 $ 200
Год 2
Дом 1 Дом 2 Всего по округу
AV (в тысячах) $ 150 $ 50 $ 200
Раз больше ставки сбора х 1 доллар.01 x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной на сумму: 151,50 долл. США (рост на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50%) 202 долл. США (увеличение на 1%)

Общий сбор по-прежнему составляет 202 доллара, но большую его часть несет дом, стоимость которого увеличилась, и меньшую — дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор в масштабе округа увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для Дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для Дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю налога на дом. Если бы стоимость всех домов изменилась на один и тот же процент, то доля налога на каждый дом осталась бы прежней, а налоги для всех увеличились бы ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосующие сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие крышки сборов, или юрисдикция может задействовать свои «банковские» возможности (см. Ниже).И, наконец, плата за многие вещи, от районов благоустройства до коммунальных услуг, может отображаться в налоговых счетах. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет по налогу на недвижимость.

Но в основе нашей системы налогообложения собственности, налоги могут увеличиваться только на 1% в год, если местные органы власти (1) не задействуют возможности банка или (2) не добиваются одобрения избирателей путем подъема крышки или избыточного сбора.


Что такое емкость банковского сбора?

В некоторых налоговых округах взимались сборы ниже максимальной допустимой за эти годы.RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранять за собой право использовать эту «банковскую» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа в текущем году с их предыдущим сбором он может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои банковские возможности, или менее чем на 1%, если они не чувствуют, что нуждаются в повышении сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы это сделать в любой момент.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик установил налоговую ставку, которая привела к тому же налогу, что и в прошлом году, плюс надбавки.(Допустимое увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления от налога с продаж упали. RCW 84.55.092 позволяет городским властям попросить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая повысит сбор на 1%, а затем снова на 1%. 1,01 x 1,01 = 1,0201 для комбинированного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не ставит город выше установленного предела ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город фактически снижает свою налоговую ставку.Предположим, что в текущем году (2018) город испытал непредвиденный доход и имеет больше денег, чем необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы направить излишки средств в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам перерыв, снизив налог на недвижимость на 2019 год. В течение 2019 года он не получает непредвиденных доходов, и ему требуется больше налога на имущество. доход для бюджета 2020 года. RCW 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если это не повысит городскую максимальную установленную ставку.В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую способность, но не потерял ее, потому что может «накапливать» дополнительные мощности.

Как мы берем емкость?

Законодательные полномочия в отношении банковских возможностей указаны в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух различных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 и все остальные (что означает 10 000 или более населения).

Предполагается, что вы провели публичные слушания по источникам доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120 и законодательный орган постановил, что им не требуется полное увеличение на 1%, как это разрешено законом, вы должны принять постановление или резолюцию, в которых конкретно указывается, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете размер налога на имущество, вы должны принять постановление / постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете размер налога на 0,00 доллара США, что составляет 0%. Это позволит сохранить неиспользованную емкость вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции.Департамент доходов предоставляет подробные инструкции по процедурам, связанным с увеличением поступлений от налога на имущество.

Налоговые округа с населением до 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или постановление об увеличении поступлений от налога на имущество, и взимание процентного увеличения менее 1% автоматически «банковские» мощности. Без постановления округ не может накапливать избыточные сборные мощности.

Налоговые округа с населением от 10 000 человек

Налоговые округа с населением от 10 000 человек могут увеличивать размер сбора только на 1% или на неявный дефлятор цен, в зависимости от того, что меньше.Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то процедуры такие же, как и для населения менее 10 000 человек.

Однако, если неявный дефлятор цены составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или банковскую емкость) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, и юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может внести в этот год только 0,5% -ное увеличение в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение — если IPD упадет ниже 1%, юрисдикция может увеличить размер сбора сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о «существенной необходимости».«Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или постановление, в котором делается вывод о« существенной потребности в будущем »(см. Пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. Нашу страницу Неявный дефлятор цены.

Использование банковской емкости

В то время как юрисдикции могут иметь емкость банка для последующего использования, они по-прежнему ограничивают ее использование на основе максимально допустимого сбора, который может быть получен от оценщика.Ниже приведен пример процедур использования банковской емкости.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США за сбор, который вы сделали в 2017 году за 2018 год, а город взимал только 100 000 долларов за 2018 год. При взимании сбора за 2019 год оценщик повысит максимально допустимый сбор на 1% до 111 100 долларов (110 000 долларов США). x 1.01) без надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надстройки, так что у него будет 10 100 долларов зарезервированной емкости.

В этом примере город хочет увеличить сбор на 7000 долларов.Когда вы пишете свое решение / постановление для удовлетворения требований RCW 84.55.120, вы помещаете 7000 долларов в поле, которое дает сумму в долларах увеличения фактического сбора по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «надстройки») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США / 100 000 долл. США). 1000 долларов США прибавляются из годового лимита в 1%. Для остальных 6000 долларов вы использовали банковскую емкость.

Когда вы заполняете форму подтверждения сбора, вы вносите 107 000 долларов плюс долларовую сумму «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения сбора.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти в штате Вашингтон. Скоро мы добавим больше примеров. У нас также есть дополнительные примеры подъема крышки сборов, сборов за неотложную медицинскую помощь (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен упадет ниже 1%) решения существенных проблем.

Города

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; city ​​увеличил пропускную способность менее чем на 1%.
  • Kirkland Постановление № O-4709 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и увеличении в процентах) на второй год двухлетнего бюджета, плюс превышение сбора для погашения облигаций. Город получил полный прирост на 1%; постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркланд Постановление № O-4705 (2019) — Установление налогов на имущество, которые будут взиматься в районе, ранее обслуживаемом пожарным охранным округом, а теперь присоединенном к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным округом до аннексии в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801 (5).
  • SeaTac Постановление № 19-0122 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и в процентах) на второй год двухлетнего бюджета; city ​​увеличился на 0% и автоматически увеличил емкость
  • Береговая линия Постановление № 873 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, плюс избыточный сбор для погашения облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное повышение сборов превысило 1% из-за многолетнего подъема крышки сборов, привязанного к Сиэтлскому CPI-U.
  • Tukwila Постановления № 2617 и 2618 (2019) — Установление суммы налога на имущество (в долларах, увеличение в процентах и ​​ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и сверхнормативного сбора для погашения облигаций

Округа


Рекомендуемые ресурсы

Ставки и сборы по налогу на недвижимость — Город Торонто

Налоговая квитанция за текущий год — По запросу. Бесплатно
Обработка чеков Dishonored — обработка чеков, возвращенных банком или финансовым учреждением по таким причинам, как недостаточность средств на банковском счете, на который был выписан чек. 40 долларов за чек, за платеж
Окончательное уведомление — Для просроченных счетов по налогу на имущество. 24,55 долл. США за уведомление
Комиссия за администрирование ипотечной компании — Комиссия за администрирование ипотечной компании за счет налога на имущество, выставляемого два раза в год (промежуточные и окончательные налоговые счета). 10,82 долл. США (два раза в год)
Муниципальные сборы, добавленные в налоговую ведомость — Любые неоплаченные сборы или сборы, взимаемые городом или агентством за услугу или для любых других целей, которые были добавлены в налоговую ведомость для целей сбора по запросу города. подразделение или агентство, кроме Службы доходов. $ 58,34
Комиссия за открытие нового налогового счета $ 58,34
Извещение о выдаче судебному приставу $ 65,37
Просроченные суммы коммунальных услуг добавляются в налоговую ведомость (перевод в налоговое уведомление) — для каждой добавленной суммы просроченного счета за коммунальные услуги. $ 40,81
Плата за изменение прав собственности — запрос на изменение прав собственности на счете налога на имущество. $ 40,81
Плата за изменение владения — запрос на изменение прав собственности в налоговых и коммунальных счетах для одного и того же объекта недвижимости при одновременном запросе. $ 58,34 комбинированный сбор за недвижимость
Комиссия за перераспределение платежа — Любой запрос на перераспределение платежа, когда электронный платеж был произведен на неправильный счет. $ 45,76
Сбор за восстановление программы предварительно разрешенных налоговых платежей (PTP) — Запрос на повторное участие в программе PTP. $ 26,53
Налоговая расписка за предыдущий год — выписка обо всех платежах, начисленных на счет налога на имущество за определенный год. 18,74 $ в год на аккаунт
Комиссия за возврат — плата за обработку заявок на возврат налогов будет взиматься, если переплата / кредитный баланс остается на счете налога на имущество более 2 лет, и переплата / кредитный баланс не является результатом действия города Торонто инициировал действия. 40,81 $ за транзакцию / возврат
Плата за возврат / перевод статуса кредитного баланса — Плата для профессиональных представителей, действующих от имени налогоплательщика, который запрашивает статус кредитного баланса перевода за возврат. 40,81 $ за запрос
Повторная печать налоговой накладной — Для запроса на воспроизведение / перепечатку накладной. 19,45 долларов за счет
Выписка по счетам — (Просроченные налоговые уведомления) Выписка, за исключением выписки, отправляемой в январе каждого года, которая обеспечивает уведомление о невыплаченных налогах и дает налогоплательщику возможность выполнить свои налоговые обязательства. 18,74 $ за выписку
Заявление о пропорциональном распределении налогов — Заявление в соответствии с разделом 322 Закона о городе Торонто от 2006 г. о распределении неуплаченных налогов с земельных участков на множество вновь созданных участков земли, если каждый участок может быть законно передан в соответствии с Планом. Действуйте индивидуально. 58,34 $ за приложение
Отчет о расчете налогов — Заявление, в котором излагается, как рассчитываются ежегодные налоги на недвижимость, включая любые максимальные / возвратные или другие корректировки, для отдельных коммерческих, промышленных и многоквартирных домов. 58,34 долл. США за налоговый счет за налоговый год
Налоговое свидетельство — справка обо всех суммах, причитающихся по налогам, выданная городским казначеем в соответствии с разделом 317 Закона о городе Торонто от 2006 года. 71,42 доллара за сертификат
Отчет о налоговой истории — запись всех транзакций, происходящих в рамках счета налога на имущество за определенный налоговый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта