Пример заполнения формы 13001 при изменении устава: Инструкция. Р13001 при изменении устава (применялась до 25 ноября 2020)

Содержание

Заполнение формы Р13001 (утратила свою силу) – Юридическая фирма «Центр плюс»

Форма Р13001 утратила свою силу и была заменена на новую форму Р13014 в соответствии с Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/[email protected]

Со вступлением в силу нового Закона об ООО и разработкой новых форм заявлений на регистрацию, у посетителей сайта RegHelp.r и участников форума RegHelp.ru возникает множество вопросов по их заполнению. С учетом всех вопросов и пожеланий, высказанных на форуме, мы предприняли попытку систематизировать текущую информацию о состоянии процедуры регистрации юридических лиц по новым формам, и предлагаем Вашему вниманию статью-руководство по заполнению новой формы Р13001«Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица». Здесь мы опять же рассматриваем процедуру заполнения новых форм на примере ООО, и обращаем Ваше внимание: стартовавшая 1 июля 2009 года обязательная перерегистрация ООО также проводится по форме Р13001. В связи с этим актуальность данной статьи значительно возрастает, и мы уверены, что данный материал поможет Вам в ходе внесения изменений в учредительные документы Вашего ООО.

Заполнение новой формы Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица»

Новая форма заявления Р13001 включает в себя собственно заявление, которое, в отличие от старых форм, состоит из одной страницы, и приложения к нему (Листы А-Н). Форма Р13001 содержит пункты для внесения сведений, необходимых для идентификации юридического лица регистрирующим органом, а также перечень сведений, в которые необходимо внести изменения. Новые формы Р13001, в отличие от старых, прошиваются вместе с приложениями, нумерация листов сквозная. Обратите внимание: количество листов заявления удостоверяется нотариусом, на сшивке заявления обязательно должна стоять печать нотариуса.

1. Сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц

Все подпункты этого пункта заявления заполняются строго в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения. Будьте внимательны: в случае смены наименования ООО, в подпункте 1.1 «Полное наименование на русском языке» указывается его прежнее наименование, соответствующее сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ.

2. Причина внесения изменений

В новой форме Р13001 пункт 2 озаглавлен как «Изменения вносятся в», и сведения, вносимые сюда, определяют, какие листы приложений следует заполнять для регистрации необходимых изменений в учредительных документах ООО. Итак, если происходит смена наименования фирмы – галка ставится в подпункте 2.1 и заполняется Лист А «Сведения о наименовании юридического лица».

Лист А «Сведения о наименовании юридического лица»

В пункте 1 указываем организационно-правовую форму юридического лица, в нашем случае пишем «Общество с ограниченной ответственностью». В пункте 2 обязательному заполнению подлежит подпункт 2.1 «Наименование общества на русском языке», причем указывается новое наименование общества на русском языке. При изменении названия фирмы новое наименование указывается только в этих пунктах, а в самом заявлении и в остальных листах указывается наименование юридического лица, содержащееся в ЕГРЮЛ.

Подпункты 2.2 и 2.3 заполняются заявителем при необходимости.

При смене адреса местонахождения организации галка ставится в подпункте 2.2 и заполняется Лист Б «Сведения об адресе (месте нахождения)».

Лист Б «Сведения об адресе (месте нахождения)»

В том случае, если происходит смена адреса юридического лица, единоличным исполнительным органом которого является Генеральный директор, Лист Б новой формы Р13001 заполняется следующим образом. В подпункте 1.1 галка ставится в клеточке рядом со словами «Адрес постоянно действующего исполнительного органа», в подпункте 1.2 указывается наименование органа – «Генеральный директор», в подпункте 1.3 – непосредственно адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа организации (юридический адрес). Адрес организации указывается в соответствии с данными КЛАДР (Классификатора адресов России), причем здесь должно быть указано полное наименование улицы (например, «Проезд Дмитровский», «Аллея Дворцовая», Проезд «Девичьего Поля» и др.). В подпунктах 1.3.7 – 1.3.9 предусмотрено два варианта обозначения наименования объекта самим заявителем: в подпункте 1.3.7 над чертой вписывается – «дом», «владение» или др. в соответствии с данными гарантийного письма от собственника помещения. В пункте 1.4 указывается телефон постоянно действующего исполнительного органа организации (в соответствии с данными ЕГРЮЛ).

В случае изменения размера уставного капитала (уменьшения или увеличения) галка ставится в подпункте 2.3 и заполняется лист В заявления Р13001 «Сведения о размере уставного капитала».

Лист В «Сведения об уставном капитале»

Для коммерческих организаций в пункте 1 ставим галку напротив графы «Уставный капитал» и в пункте 2 галкой отмечаем нужное: «Увеличение уставного капитала» или «Уменьшение уставного капитала».

В пункте 3 цифрами указываем тот размер уставного капитала, до которого планируется увеличить (или уменьшить) уставный капитал юридического лица, и который будет указан в ЕГРЮЛ после регистрации соответствующих изменений.

В случае уменьшения уставного капитала ООО законом предусмотрено обязательное требование – публикация сообщения об уменьшении уставного капитала в официальном печатном издании (в России это «Вестник государственной регистрации»), а в пункте 4 формы Р13001 указывается дата опубликования такого сообщения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Лист заполняется только в случае изменения размера уставного капитала юридического лица.

Если галка ставится в подпункте 2.2 или 2.9 — заполняется Лист Г формы Р13001. Галка в пункте 2.2 ставится лишь в том случае, если в уставном капитале организации имеется доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

Галка в подпункте 2.5 ставится при изменении сведений о филиале, и в этом случае заполняется Лист Д «Сведения о филиале».

Лист Д «Сведения о филиале»

Этот Лист заполняется в том случае, если:

  • необходимо зарегистрировать филиал;
  • необходимо зарегистрировать факт прекращения деятельности существующего филиала.

Напомним, что сведения о наличии филиалов юридического лица должны быть отражены в учредительных документах (уставе) ООО, и адрес филиала содержится в ЕГРЮЛ в сведениях об организации, создавшей филиал, поэтому факт существования или прекращения деятельности филиала подлежит обязательной регистрации в ИФНС.

При заполнении этой страницы в пункте 1 галкой отмечаем нужное: создание или прекращение деятельности филиала, во втором пункте указываем его наименование.

Пункт 3 «Адрес филиала на территории Российской Федерации» заполняется в соответствии с данными КЛАДР.

В подпункте 2.6 формы Р13001 галка ставится при регистрации или прекращении деятельности представительства и заполняется при этом Лист Е «Сведения о представительстве».

Лист Е «Сведения о представительстве»

Сведения о представительстве заполняются по тому же принципу, что и сведения о филиале, и Лист Е заполняется аналогично Листу Д.

В пункте 2.7 галка ставится в том случае, если возникает необходимость включить в ЕГРЮЛ (или исключить из него) определенные виды экономической деятельности юридического лица, в клетке справа в пункте 2.7 указываем количество Листов Ж и\или Листов З, приложенных к заявлению.

При этом перечень видов деятельности, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ, вносится в Лист Ж заявления формы Р13001, а перечень видов экономической деятельности, подлежащих исключению из Реестра, вносится в Лист З. Листы заполняется в соответствии с данными Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Код вида деятельности, подлежащего включению или исключению из Реестра, должен состоять минимум из 3 цифровых символов в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД). В случае, если перечень видов деятельности не умещается на одном Листе Ж и\или Листе З, заполняется второй Лист Ж или З соответственно. Наименование вида деятельности юридического лица указывается также в соответствии с ОКВЭД.

Галка в пункте 2.8 ставится в случае изменения иных положений учредительных документов юридического лица, не представленных в вышеописанных подпунктах, и при этом заполняется Лист И новой формы Р13001 «Сведения об изменениях иных положений учредительных документов».

К «Иным положениям», в соответствии с Федеральным законом №312-ФЗ, относится необходимость изменений следующих положений действующего устава:

  • в части прав и обязанностей участников;
  • в части состава и компетенции органов управления общества, порядка принятия решений;
  • в части порядка и последствий выхода участников;
  • правил перехода доли или ее части в уставном капитале к другому лицу;
  • порядка хранения документов;
  • системы информирования участников и других лиц;
  • размера резервного и прочих фондов, порядка их формирования;
  • наличия и порядка образования совета директоров;
  • срока очередного общего собрания;
  • регламента общего собрания;
  • варианта избрания единоличного исполнительного органа ООО;
  • срока полномочий единоличного исполнительного органа;
  • задач коллегиального исполнительного органа;
  • наличия ревизионной комиссии;
  • срока действия, порядка работы ревизора;
  • иных предусмотренных законом об ООО сведений.

Галка в пункте 2.9 новой формы Р13001 ставится при перерегистрации ООО, т.е. при приведении учредительных документов ООО в соответствие с новым законодательством, вступившим в силу с 1 июля 2009 года. Напомним, что по ранее действовавшему закону об Обществах с ограниченной ответственностью сведения о составе учредителей, сведения о номинальной стоимости долей участников содержались в учредительных документах ООО. По новому закону эти сведения в учредительные документы ООО (теперь к ним относится только Устав) не включаются, а номинальная стоимость долей участников ООО отражается только в ЕГРЮЛ и во вновь введенном документе при создании ООО – договоре об учреждении ООО.

В целях перерегистрации ООО, в зависимости от состава его участников, заполняются Листы Г, К, Л, М заявления формы Р13001 для того, чтобы внести размеры номинальной стоимости долей участников в ЕГРЮЛ.

Заполнение пункта 1 происходит в соответствии с теми же принципами, что и при стандартной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО: в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ и учредительными документами юридического лица.

Лист Г «Сведения об участнике – Российской Федерации, субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании»

Этот пункт опять же заполняется только в том случае, если участниками Общества являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

Лист К «Сведения об участнике – юридическом лице»

Заполняется, если среди участников ООО есть юридические лица. На каждое юридическое лицо – заполняется отдельный Лист А, где ИНН, КПП, ОГРН ООО и дата его регистрации указываются в соответствии с учредительными документами. В случае наличия у ООО учредителей – иностранных юридических лиц – заполняем пункт 2. Пункт 3 Листа К также заполняется в соответствии с учредительными документами учредителя – юридического лица. В пункте 4 указываем телефон, указанный в ЕГРЮЛ в сведениях об обществе – учредителе (если телефон в реестре не указан, в соответствующих ячейках ставим прочерк). При заполнении пункта 5 в подпункте 5.1 обозначаем номинальную стоимость доли участника ООО, которую указываем цифрами. В подпункте 5.2 выбираем процентное или дробное соотношение, в пустых ячейках ставим прочерк.

Лист Л «Сведения об участнике – физическом лице»

Количество Листов Л зависит от количества учредителей – физических лиц. Новой формой Р13001 в сведения об участниках – физических лицах мы вносим в ЕГРЮЛ сведения о дате, месте рождения участника и информацию о номинальной стоимости его доли в уставном капитале ООО.

Все сведения об участнике – физическом лице вносятся в форму в соответствии с паспортными данными участника, номинальная стоимость доли в уставном капитале ООО указывается в соответствии с действующим уставом ООО – если ООО организовано одним участником, или с уставом и учредительным договором – если ООО организовано несколькими учредителями.

Лист М «Сведения об участниках – владельцах инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда»

Заполняется в том случае, если среди участников ООО есть владельцы инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда.

Лист Н «Сведения о заявителе»

Заявителем заполняются первые 10 пунктов формы Р13001 заявления.

Как правило, при регистрации изменений заявителем обычно выступает Генеральный директор ООО, поэтому в этом пункте ставим галочку рядом со словами «Руководитель постоянно действующего исполнительного органа».

Сведения о заявителе заполняются в соответствии с паспортными данными заявителя, при отсутствии ИНН заявителя в отведенных для этого ячейках ставим прочерк.

Информация о месте жительства заполняется также в соответствии с паспортными данными заявителя. Пункты 11 и 12 заполняются в присутствии нотариуса, которым также удостоверяется подлинность подписи заявителя.

3. Форма представления документов

Данным пунктом выбираем форму представления учредительных документов ООО в регистрирующий орган. Документы могут быть представлены в форме изменений, и решением или протоколом утверждаются именно изменения к действующей редакции устава ООО. Также может быть представлена новая редакция учредительных документов ООО, тогда протоколом или решением собрания учредителей ООО утверждается именно новая редакция устава. Первый вариант – представление документов в форме изменений – удобен в том случае, если необходимо внести лишь незначительные изменения в действующую редакцию устава. Так, к примеру, если необходимо внести изменения в сведения об адресе ООО, то, как правило, оформляются изменения к уставу, хотя возможен и вариант регистрации нового устава ООО. Новым законодательством в деятельность ООО внесен целый ряд изменений, которые подлежат отражению в учредительных документах ООО, поэтому для перерегистрации в регистрирующий орган представляется новая редакция устава Общества.

Данный материал подготовлен участниками форума RegHelp.ru Elmira, shapsug и Alex

Узнать более подробную информацию по теме “Перерегистрация ООО в Санкт-Петербурге” можно в Юридической фирме “Центр плюс” по телефону (812) 640-28-12.

Заказать, через Интернет, услугу “Перерегистрация ООО СПб” со скидкой 5%  можно заполнив форму заказа на нашем сайте.

Образец заполнения формы р13001 при вводе нового участника — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Форма Р13014: регистрация изменений с 2020 года

В конце 2020 года федеральная налоговая служба упразднила формы Р13001 и 14001. Вместо них введена новая единая форма Р13014.

Зачем нужна форма Р13014. Единая форма подается в регистрирующий орган, если компания меняет сведения в ЕГРЮЛ. Распространенные причины: новое название, смена адреса или назначение нового генерального директора.

Форма Р13014 при изменении устава. Раньше требовалось учесть: меняется ли устав фирмы или только ЕГРЮЛ. При изменении устава подавалась форма Р13001, если изменения касались исключительно ЕГРЮЛ — форма Р14001. С ноября 2020 года используется только форма Р13014.

Скачать бланк Р13014

Р13014: главные изменения

Единая форма учитывает актуальные редакции федеральных законов №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». В документ включены новые пункты, которых не хватало в устаревших формах Р13001 и 14001.

Типовой устав. Заявитель может указать, что намерен работать по «стандартному» уставу и не разрабатывать собственный. В этом случае регистрирующий орган не вычитывает текст устава, не сверяет копии. Компании-заявителю не нужно составлять устав и подбирать формулировки, что экономит время.

Что нужно знать о типовом уставе

  • ФНС утвердила 36 вариантов типовых уставов — компании выбирают из них подходящий.
  • Текст типового устава нельзя менять, он принимается только полностью, со всеми положениями.
  • Если выбран типовой устав, в форме Р13014 указывается его номер. Устав не нужно подавать в налоговую или заверять дополнительно.
  • Компания может разработать собственный устав, если ни один из 36 типовых не подошел.
  • Перейти от собственного к типовому уставу или наоборот можно в любой момент.

Основные правила заполнения формы Р13014

Заполняются только нужные листы. Заявление Р13014 достаточно объемное, документ состоит из 13 листов на 59 страницах. Каждый лист содержит информацию о конкретных изменениях — если данное изменение не регистрируется, заполнять лист не нужно.

Пустые листы не подаются в регистрирующий орган.

Пример. ООО «Ромашка» изменяет название на «Василек». Для смены наименования предназначен лист А. В этом случае следует заполнить только титульный лист (информация о компании), лист А и лист Н (сведения о заявителе). Листы с Б по М не заполняются и в налоговую не подаются.

Листы нумеруются сквозной нумерацией. Листы заявления, которые подаются в регистрирующий орган, нумеруются в специальном поле «Стр.» вверху страницы. Титульный лист всегда идет под номером 1.

При онлайн-подаче не нужна личная подпись и нотариус. Если документ подается в электронном виде, он заверяется электронной цифровой подписью (ЭЦП). При личной подаче заявитель ставит личную подпись на второй странице листа Н, бумажное заявление заверяет нотариус.

Стандарт заполнения

  • Номер телефона записывается без пробелов, скобок, дефисов и других символов между цифрами.
  • При заполнении на компьютере используется шрифт Courier New 18 кегля (размера), заглавные буквы.
  • При заполнении вручную используются заглавные печатные буквы.
  • Пустые поля остаются незаполненными: не нужно их зачеркивать или ставить в них иные символы.

Заполнение листов Р13014

Титульный лист. Содержит сведения о юридическом лице и причину подачи заявления. Заполнив соответствующие поля титульного листа, можно выбрать типовой устав или указать, что компания назначает нескольких директоров.

Причины подачи заявления

  1. Изменения в уставе.
  2. Изменения сведений в ЕГРЮЛ без изменений устава.
  3. Выбор типового устава.
  4. Исправление ошибок в предыдущем заявлении.

Дополнительно можно заявить о намерении изменить уставный капитал или заключить корпоративный договор.

Лист А. Заполняется при смене наименования юридического лица.

Лист Б. Заполняется при смене юридического адреса. Нововведение 2020 года: дополнительно указывается тип и наименование элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети. Это необходимо, чтобы адрес выглядел одинаково в ЕГРЮЛ и реестре федеральной информационной адресной системы (ФИАС).

Листы В, Г и Д. Заполняются при назначении нового учредителя или участника, изменении информации об учредителе, исключении учредителя из состава общества. В зависимости от типа учредителя (юрлицо, физлицо, государство) выбирается соответствующий лист.

Листы Е и Ж. Заполняются для регистрации изменений в составе имущества.

Лист З. Заполняется при увеличении, уменьшении уставного капитала, перераспределении долей и других изменениях уставного капитала.

Лист И. Заполняется при смене генерального директора или изменении о нем сведений. Если директоров несколько, на каждого заполняется отдельный лист И.

Лист К. Заполняется при смене кодов ОКВЭД (изменении видов деятельности). Возможно как добавить, так и исключить коды.

Лист Л. Заполняется при регистрации филиалов, открытии обособленных подразделений, а также их ликвидации или изменении сведений.

Лист М. Ограничение доступа к сведениям о юридическом лице (если необходимо).

Лист Н. Сведения о заявителе. Как правило, заявителем при подаче формы Р13014 выступает генеральный директор компании.

 

БЕСПЛАТНАЯ
консультация с юристом

✓ Анализ ситуации ✓ Разработка стратегии

Отправьте заявку и юрист
свяжется с Вами в течение 10 минут

Ваши персональные данные нигде не
публикуются.

Как при смене местонахождения компании заполнить форму Р13001


Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-29-83 — Федеральный номер

8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.


Новый порядок регистрации изменений юридического адреса, действующий уже несколько лет требует при подаче заявления в ФНС заполнения нескольких обязательных страниц форм, стандарт которых утвержден нормативными актами ФНС. Некоторых юристов или других сотрудников предприятий, которым поручено выполнить эту задачу, ставят в тупик отдельные вопросы, связанные с их оформление. Заполнение по образцу Р13001 при смене юридического адреса поможет не совершить ошибок и успешно провести регистрацию

Чем утверждены формы

Нормативно-правовым актом, утвердившим стандарты документов и правила их заполнения, является приказ ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/[email protected] При возникновении вопросов нужно изучить его положения, но иногда проще спросить ответ у сотрудника налоговой инспекции, так как стандарты предусмотрели не все сложные случаи. Стандартные заявления, направляемые в ФНС при внесении изменений, имеют больше количество страниц. Заполнять требуется только те, которые имеют отношение к сути регистрируемых новаций, а также титульный лист. Пустые страницы, не содержащие значимой информации, направлять в инспекцию не требуется.

Местонахождение

Гражданский кодекс устанавливает понятие местонахождения юридического лица. Он понимает под ним город или иной населенный пункт, в котором осуществлялось внесение в ЕГРЮЛ сведений о компании. Фактически, закон не требует указания в уставе точного адреса, включающего индекс, город, улицу, дом, номер офиса.

Вместе с тем задачей определения местонахождения становится:

  • зафиксировать постоянное место пребывания исполнительного органа фирмы, с тем, чтобы его можно был найти, вручить документы, задать вопросы, прилечь к ответственности;
  • установить место, где фирма будет гарантированно получать юридически значимые документы (иски, оферты, уведомления проведении проверок).

Очевидно, что только указание на город эту задачу не решает. В уставе необходимо писать полные координаты, на чем обычно и настаивают сотрудники налоговой инспекции. Образец формы 13001 при смене юридического адреса позволяет внести данные в реестр, именно связанные с изменением устава и отражения в нем полной информации.

Внимание: Термин «местонахождение» полностью по смыслу совпадает с понятием «юридический адрес», но звучит более точно с правовой точки зрения.

Отличие Р13001 от Р14001

Не все знают, чем отличаются друг от друга форматы Р13001 и Р14001. Первый необходимо подготовить и сдать, если происходящие с фирмой трансформации связаны с внесением изменений в устав. К этой категории относятся:

  • принятие новой редакции;
  • смена наименования;
  • введение новых видов деятельности;
  • изменение юридического адреса, если он указан вплоть до улицы или номера дома;
  • приведение устава в соответствие с действующим законодательством;
  • изменение в составе участников

Р14001 требуется подготовить, если в соответствие с законом о государственной регистрации нужно внести новые ведения в ЕГРЮЛ, устав при этом остается неизменным.

К типичным случаям можно отнести:

  • смену исполнительного органа;
  • переезд на другое местонахождение, если менять основной документ не требуется.

Важно: Несмотря на разную суть изменений, правила оформления и заполнения форм практически идентичны.

Как заполнять

Образец заполнения Р13001 при смене юридического адреса поможет разобраться со всеми моментами, вызывающими вопросы. Сам документ состоит из двух частей – заявления и приложений к нему.  Каждое из приложений поименовано буквами алфавита, от А до М. Некоторые из них состоят из нескольких листов. При подаче в ФНС заполняется в обязательном порядке:

  • заявление;
  • приложение, соответствующее регистрируемому виду изменений;
  • лист М, содержащий данные о заявителе.

Первый лист сдержит текущие данные о компании, часть из которых может быть изменена после регистрации. Заполнение может производиться:

  • вручную. Форму требуется распечатать. Буквы должны быть печатными, записи нужно производить черной ручкой;
  • в бланке заявления, подготовленного в формате Exel в компьютере. Рекомендуемый шрифт — Сourier new, 18 кегль;
  • при помощи специальных программных продуктов. Их бесплатные версии легко найти интернете.

Информация носится только в те листы, которые соответствуют сути вносимых изменений, остальные заполнять не требуется. Далее они нумеруются в сквозном порядке, первый лист получает номер 001, в таком же трехзначном формате ставятся цифры и на остальные страницы. При смене местонахождения необходимо оформить приложение Б.

На заметку: Из информации, которой может не оказаться под рукой, потребуется уточнить код субъекта федерации.

Подписание и удостоверение

Подписывает заявление всегда исполнительный орган. При его отсутствии по уважительной причине – отпуск, болезнь, командировка, эта задача может быть поставлена перед лицом, приказом назначенным исполнять обязанности и имеющем соответствующую доверенность. Если документы подает лицо – курьер, юрист, сотрудник компании по регистрации, имеющий доверенность, то его данные вносятся  раздел 2. В листе М часть 4 обязательно заполняется заявителем от руки черными чернилами. Подпись заявителя требует нотариального удостоверения и дополнительных расходов на оплату государственной пошлины за оказание услуг.

При выполнении этой операции сотрудники нотариальной конторы не только удостоверят личность директора и его правомочия, но и сошьют все листы документа, поставив на обороте удостоверительную надпись. Подготовленные иным образом документы сотрудники налоговой инспекции не примут.

Нюансы

Ориентируясь на образец заполнения формы 13001 при смене юридического адреса следует иметь в виду следующие нюансы:

  • документ предлагает для указания местонахождения только город или населенный пункт. Если фирма находится в деревне или в сельском поселении, порядок отражения этого в форме лучше уточнить у сотрудника инспекции;
  • если в учредительных документах местонахождение указано только как наименование населенного пункта, без внесения изменений в устав не обойтись, если компания переезжает в другой город;
  • не все знают, как точно писать номер дома, если он имеет дополнительный литер, обозначение, буквенное или цифровое. По правилам, элементы адреса во Р13001 вносятся так, как они фигурируют в КЛАДР ведомственный классификатор адрес подготовленный ФНС). Проверить точность внесения получится здесь regberry.ru/kladr;
  • все документы, подтверждающие право использования нового местонахождения, должны быть приложены к заявлению. Ими могут быть свидетельство о собственности, выписка из кадастра, договор аренды.

Умение правильно подготовить форму Р13001 снимет множество вопросов при сдаче документов у сотрудников налоговой инспекции и поможет пройти процесс регистрации без проволочек.

Правила заполнения формы Р13001 при внесении изменений в устав, образец в 2018 г.

Что такое устав ООО, какие сведения он содержит

Устав ООО – это учредительный документ организации, в соответствии с которым регламентируется деятельность компании. Он содержит все важные сведения о Вашей организации, подтверждает законность создания, определяет условия функционирования общества и взаимоотношения между участниками.

Согласно п. 2 ст. 12 14-ФЗ каждый устав должен содержать следующие пункты:

  • полное и сокращенное фирменное наименование общества;
  • сведения о месте нахождения общества;
  • сведения о составе и компетенции органов общества;
  • сведения о размере уставного капитала общества;
  • права и обязанности участников общества;
  • сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества, если право на выход из общества предусмотрено уставом общества;
  • сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;
  • сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;

Как вносятся изменения в устав при смене юридического адреса ООО

Сперва необходимо провести собрание учредителей, на котором все участники ООО выражают свое согласие на внесение изменений в устав относительно смены адреса.

Не забудьте внимательно ознакомиться со всеми условиями вашего устава!

По итогу собрания составляется протокол, либо решение (если в обществе один участник), который фиксирует внесение соответствующих изменений в устав. Протокол/решение должны быть подписаны всеми учредителями.
Для того, чтобы внести изменения в устав компании, необходимо предоставить следующий комплект документов:

  • решение или протокол
  • Р13001;
  • устав в новой редакции – 2 экземпляра;
  • изменения в устав – 2 экземпляра;
  • госпошлина.

Не забывайте, что подать документы на регистрацию необходимо в течение 3-х рабочих дней
со дня принятия решения о внесении изменений в устав или об утверждении новой редакции устава!

Форма Р13001. Правила заполнения, образец

При внесении изменений в устав в форме Р13001 необходимо сперва обозначить, какие именно изменения Вы вносите в устав.
Р13001 – смена юрадреса:

  • страница 001, сведения об ОГРН, ИНН, полное фирменное наименования;
  • лист В, сведения о новом юрлице;
  • лист М, сведения о заявителе.

Р13001 – увеличение уставного капитала:

  • страница 001;
  • лист В, сведения о размере уставного капитала;
  • лист Г, Д, Е, Ж – в зависимости от типа участника;
  • лист М.

Р13001 – смена наименования:

  • страница 001;
  • лист А;
  • лист М.

Как правильно составить устав компании, чтобы при изменении юр адреса не нужно было бы вносить изменения в устав ООО

Для того, чтобы каждый раз не переделывать устав при изменении юридического адреса, необходимо утвердить лист изменений, в котором прописать новый адрес. В чем преимущества этого способа?
не нужно распечатывать новую редакцию устава в 2-х экземплярах;
необходимо подготовить один лист с изменениями;
лист изменений не нужно сшивать, он должен просто храниться возле устава (для Вашего же удобства).
Из недостатков – может накопить много листов изменений, сведения из которых все равно для удобства придет включать в новую редакцию устава.
Новая редакция устава или лист изменений – решать вам. Оба способа имеют право на существование.
                                            

образец заполнения в 2021 году, бланк, листы

Форма Р13001 является унифицированным заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации, которое подается в Федеральную налоговую службу.

Общие правила заполнения формы Р13001

Форма Р13001 заполняется при помощи компьютера или вручную исключительно ручкой с черными чернилами. Компьютерное оформление заявления осуществляется с использование шрифта Courier New 18 размера.

При компьютерном оформлении возможно отсутствии пустых ячеек при условии, что заполненные ячейки находятся на своих оригинальных местах. Ручное заполнение должно проводиться аккуратно, не выходя за пределы ячеек, печатными заглавными буквами.

Все вносимые данные выравниваются по левому краю (т.е. начинаются с крайней левой ячейки), за исключением дробей. Целая и десятичная части дроби выравниваются относительно точки, отделяющей части друг от друга: части дроби не должны иметь пустых ячеек между разделяющей точкой и цифрами. То же относится к простым дробям: выравнивание происходит относительно знака «/». То же правило касается заполнения денежных сумм с разделительным знаком.

Номера страниц заполняются последовательно тремя знаками, начиная с «001».

Видео: пошаговая инструкция заполнения формы Р13001

Заявление состоит из 23 листов, каждый из которых, помимо титульного, имеет собственную литеру от «А» до «М», а также номер страницы, если одна литера обозначает несколько страниц. Заявление позволяет уведомить контролирующий орган об изменении:

  • Названия организации.
  • Адреса организации.
  • Размера уставного капитала.
  • Сведений об участниках.
  • Сведений о филиалах и представительствам.
  • Сведения о кодах ОКВЭД.

Заполнять все 23 листа не нужно. Заполнению подлежат только страницы, содержащие измененную в учредительных документах информацию, которая подлежит государственной регистрации.

Заполнение титульного листа и листов А-М

Титульный лист заполняется сведениями, соответствующими зарегистрированным в государственном реестре юридических лиц:

  • ОГРН.
  • ИНН.
  • Полное наименование.

В случае приведения Устава ООО в соответствии с законодательством требуется поставить знак в соответствующем поле.

Лист А: смена названия организации

Лист А заполняется при смене названия организации и включает сведения о наименовании юридического лица: полное и сокращенное.

Наименование организации указывается в официальной форме, соблюдая пунктуацию. Знак переноса не ставится: разделенное слово обрывается на одной строке и продолжается – на следующей. Между словами делаются пробелы. Если последняя ячейка строки заполнена буквой, при этом следующая строка начинается новым словом, то перед этим новым словом одну ячейку следует оставить пустой.

Лист Б: смена места нахождения

При смене адреса исполнительного органа юридического лица необходимо заполнить Лист Б. Заполнению подлежат только те поля, которые фигурируют в новом адресе.

Такие пункты как «район», «населенный пункт» могут быть пропущены, если юридическое лицо зарегистрировано в городе, для записи которого предусмотрено специальное поле.

Остальные поля являются стандартными для записей данного вида: улица, номер дома, строение, корпус, номер офиса и т.д.

Причем наименование категории можно писать полностью или сокращенно: УЛ, ПР-КТ, ДОМ, КОРПУС и т.д.

Лист В: изменение уставного капитала

Лист В заполняется в случае изменения сведений о размере уставного капитала. Для этого требуется указать:

  • Код вида капитала (уставный, складочный, паевой фонд).
  • Произведенное изменение (уменьшение/увеличение).
  • Установленный размер.
  • Дата принятия решения об изменении.

В случае уменьшения капитала требуется указать две даты публикации решений в официальном издании.

Листы Г-Ж: изменение сведений об участнике

Последующие 4 листа – с Г до Ж – заполняются выборочно в зависимости от организационно-правовой формы участника, данные которого изменились:

  • Российское юридическое лицо (лист Г).
  • Иностранное юридическое лицо (лист Д – 2 страницы).
  • Физическое лицо (лист Е – 2 страницы).
  • Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования (лист Ж – 4 страницы).

Для каждого участника с измененными данными указывается причина изменения:

  • Внесение данных о новом участнике.
  • Внесение данных о прекращении участия один из участников.
  • Внесение изменений в данные о действующем участнике.

Помимо данных о названии участника, адресе, ИНН, ОГРН, указывается номинальный размер доли в уставном капитале, размер доли в процентах и в дробном выражении.

Лист Ж имеет дополнительные страницы, которые предназначены для внесения сведений о следующих субъектах:

  • Орган государственной власти, осуществляющий права участника.
  • Физическое лицо, осуществляющее права участника.

Лист З: сведения о включении доли уставного капитала в имущество паевого инвестиционного фонда

Лист З, также как и предыдущие листы, заполняется в случаях, когда происходит изменение состава участников или структуры Уставного капитала. На странице 1 указываются сведения, уже содержащиеся в ЕГРЮЛ, на странице 2 – сведения, вновь вносимые в Реестр, а также номинальная стоимость и размер доли в уставном капитале юридического лица.

Информация о паевом фонде включает в себя:

  • Название паевого инвестиционного фонда.
  • Сведения об управляющей компании, включая ОГРН, ИНН, полное наименование.

Лист И: сведения о доле выбывшего участника ООО

Этот лист заполняется в случае уменьшения уставного капитала ООО вследствие погашения доли, принадлежащей обществу. В этом разделе указывает номинальная стоимость погашаемой части доли, а также ее размер в процентах и дробях.

Лист К: филиалы и представительства

Лист К заполняется при изменении сведений о филиалах и представительствах. Форма №Р130001 не делает различия между этими двумя формами. Для целей формы они взаимозаменяемы и указываются как «филиал/представительство».

С юридической точки зрения эти понятия различны в том смысле, что представительство имеет функции представления и защиты интересов представляемого юридического лица, а филиал, помимо этих функций, выполняет полный комплекс работ (услуг) в том же объеме и теми же технологиями, что и головное юридическое лицо.

В листе К указывается причина внесения изменений: создание/прекращение деятельности филиала или изменение его наименования/адреса нахождения. На странице 1 листа К вносятся прежние данные о филиале/представительстве. На странице 2 – вновь вносимые в Реестр данные.

Лист Л: коды ОКВЭД

Каждый код ОКВЭД может либо быть, либо отсутствовать, поэтому их изменение происходит двумя способами:

  • Внесением новых кодов (страница 1).
  • Исключение старых кодов (страница 2).

При этом коды, не попавшие ни в первую, ни во вторую страницу, считаются оставленными в Реестре.

Лист М: сведения, касающиеся заявителя

Лист М представлен на трех страницах и может содержать данные об одном из возможных заявителей:

  • Руководитель организации.
  • Лицо, действующее от имени организации.
  • Лицо, действующее на основании федерального закона.

Необходимо заполнить следующие сведения о заявителе:

  • Данные об управляющей организации.
  • Персональные данные о заявителе, включая паспортные данные, адрес регистрации, контактную информацию.

На третьей странице листа М заявитель вносит запись, подтверждающую правильность и непротиворечивость представленных в заявлении сведений. Здесь же лицо, уполномоченное на совершение нотариального действия, заверяет подлинность заявление своей подписью и печатью.

SEC для подачи документов | Urban Outfitters, Inc. — IR Site

DEFA14A

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Комиссия по ценным бумагам и биржам

Вашингтон, округ Колумбия 20549

ПРИЛОЖЕНИЕ 14A

Заявление о доверенности В соответствии с разделом 14 (а) Закона

Закон о фондовых биржах 1934 г.

Подано Регистрант ☒ Подан стороной, не являющейся Регистрант ☐

Поставьте отметку в соответствующем поле:

Предварительное заявление о доверенности
Конфиденциально, только для использования Комиссией (в соответствии с Правилом 14a-6 (e) (2))
Заявление окончательного прокси
Окончательные дополнительные материалы
Запрос материалов в соответствии с §240.14a-12

ГОРОДСКОЙ OUTFITTERS, INC.

(Имя регистранта, как указано в его уставе)

(Имя (имена) лиц, подающих заявление о доверенности, если кроме Регистранта)

Оплата пошлины за подачу заявления (отметьте соответствующий квадрат):

Комиссия не требуется.
Комиссия рассчитана по приведенной ниже таблице в соответствии с правилами 14a-6 (i) (1) и 0-11 Закона о биржах.
(1)

Название каждого класса ценных бумаг, к которым применяется сделка:

(2)

Общее количество ценных бумаг, к которым применяется сделка:

(3)

Цена за единицу или другую базовую стоимость транзакции, рассчитанную в соответствии с Правилом 0-11 Закона о биржах (укажите сумму, на которую подана комиссия рассчитана и укажите, как она была определена):

(4)

Предлагаемая максимальная совокупная стоимость операции:

(5)

Итого уплаченная комиссия:

Комиссия уплачена ранее с предварительными материалами.
Отметьте поле, если какая-либо часть пошлины компенсируется в соответствии с Правилом 0-11 (a) (2) Закона о биржах, и укажите подачу, за которую ранее была уплачена компенсационная пошлина. Определите предыдущую подачу по заявлению о регистрации номер, или форма, или приложение и дата его подачи:
(1)

Ранее выплаченная сумма:

(2)

Форма, расписание или выписка о регистрации №:

(3)

Заявитель:

(4)

Дата подачи:


Urban Outfitters, Inc. («Компания») отправила следующую электронную корреспонденцию в различные средства массовой информации. торговых точек 30 апреля 2017 г. и 1 мая 2017 г., в ответ на запросы о комментариях относительно письма, отправленного CtW Investment Group акционерам Компании:

« УРБН имеет многолетний опыт взаимодействия с акционерами и реагирования на их предложения, в частности очевидно реагирует на мнения акционеров относительно состава Совета директоров и управления.С 2011 года URBN рассекретил Правление, утвердил большинство голосов, назначил ведущего независимого директора, добавил двух женщин-членов Правления и принят прокси-доступ. Трое из последних четырех членов, добавленных в наше правление, являются независимыми, и в 2015 и 2016 годах URBN получил награды от 2020 Women on Board (https://www.2020wob.com) за свою приверженность разнообразию правления — 20% или более наших места в совете директоров занимают женщины. Как отмечали некоторые из наших более крупных и долгосрочных акционеров в ходе наших обычных усилий по взаимодействию с акционерами, изменение состава Совета не может и не должно происходить. с ночевкой.Вместо этого URBN предпринимает целенаправленные стратегические шаги по изменению состава Совета с течением времени.

Этот взвешенный подход к Состав Правления отражается в разнообразии опыта, который в настоящее время имеется в Правлении, которое включает членов с академическим, финансовым, частным капиталом, юридическим, гостиничным и творческим опытом, а также основателей Компания. Постоянные усилия URBN по дальнейшей диверсификации Совета включают сохранение уважаемой независимой поисковой фирмы, которая поможет комитету по назначениям найти дополнительных кандидатов, обладающих соответствующими знаниями.

Кроме того, утверждение CtW о том, что состав Совета директоров URBN вызвал или способствовал недавнему снижению курса акций URBN, не подтверждается факты. Как хорошо известно акционерам, которые следят за розничной торговлей, весь сектор в настоящее время сталкивается со структурными проблемами; однако, благодаря сильному руководству нашего Совета и прилежным усилиям наших сотрудников, мы считаем, что URBN лучше, чем у многих конкурентов специализированной розничной торговли, чтобы справиться с этими препятствиями. Например, URBN избежала чрезмерного складирования, диверсифицировала свой ассортимент, уменьшив, таким образом, влияние на нынешний проблемный рынок одежды, и значительно более высокий уровень проникновения электронной коммерции, чем у большинства традиционных розничных продавцов.Эта относительно прочная позиция является результатом руководящей роли нашего Совета, а также замечательных талантов и творчества наших сотрудников.

Закон об уходе в отставку

1. Где находится закон об уходе в отставку?

Закон о «уходе в отставку» содержится в разделе 99.012 Закона Флориды.

2. Что гласит закон «об уходе в отставку»?

«Закон об уходе в отставку» по существу запрещает избранному или назначенному «должностному лицу» квалифицироваться в качестве кандидата на государственную должность другого штата, округа, округа или муниципалитета, если условия или любая их часть совпадают друг с другом, без отставки из офиса, который в настоящее время занимает человек.(Раздел 99.012 (3), Закон Флориды.)

3. Есть ли исключения из закона «об уходе в отставку»?

Да. Закон об уходе в отставку не применяется к 1) офисам политических партий или 2) лицам, работающим без заработной платы в качестве членов назначенного совета или органа. (Раздел 99.012 (6), Закон Флориды.) См. Ответ на вопрос 11 ниже, касающийся исключений из закона «об уходе в отставку». Кроме того, части закона «об уходе в отставку» не применяются к федеральным должностным лицам или кандидатам на федеральные должности.( См. Ответы на вопросы 15 и 16 ниже.)

4. Кто такой «офицер» для целей закона о «уходе в отставку»?

«Должностное лицо» — это лицо, избранное или назначенное, которое наделено полномочиями осуществлять суверенные полномочия государства в отношении должности, признанной в соответствии с Конституцией штата или законами штата. В отношении муниципалитета «должностное лицо» означает лицо, избранное или назначенное, которое имеет право осуществлять муниципальную власть в соответствии с Конституцией штата, законами штата или уставом муниципалитета.(Раздел 99.012 (1), Закон Флориды.)

В прецедентном праве

Флориды далее поясняется, что «должностное лицо» — это тот, кто осуществляет некоторую часть суверенной власти, будь то в принятии, исполнении или управлении законами, и который получает свою должность в результате должным образом и законно санкционированных выборов или назначений, чьи обязанности носят непрерывный характер и определяются законом, а не договором.

Примеры «должностных лиц» включают, но не ограничиваются: мэров, комиссаров городов и округов, законодателей штатов, наблюдателей за выборами, шерифов, оценщиков имущества, судей, членов школьного совета, руководителей школ, прокуроров штата и государственных защитников, муниципальных начальников пожарных служб, медицинских экспертов и избранных членов совета больниц и администрации аэропорта.

5. Если офицер должен уйти в отставку в соответствии с законом «об уходе в отставку», когда он должен уйти в отставку и когда отставка должна вступить в силу?

Отставка должна быть подана в письменной форме не менее чем за 10 дней до первого дня получения права на занятие должности, на которую претендует человек. (Раздел 99.012 (3) (c) Статутов Флориды.) (Даты проведения выборов в определенные должности можно узнать у окружного инспектора избирательной комиссии.)

Отставка должна вступить в силу не позднее одной из следующих дат:
a) Дата вступления в должность должностного лица, если оно будет избрано; или
b) Дата, когда преемник должностного лица должен вступить в должность.
(Раздел 99.012 (3) (d), Закон Флориды)

6. Я являюсь членом школьного совета и не буду претендовать на переизбрание на следующих всеобщих выборах; вместо этого я хочу иметь право баллотироваться в качестве представителя штата. Должен ли я подавать заявление об отставке в соответствии с законом об отставке?

Да. Раздел 100.041, Закон Флориды, отражает, что срок полномочий представителя штата начинается с момента избрания на двухлетний срок, а срок полномочий члена школьного совета начинается во второй вторник после всеобщих выборов на четырехлетний срок. .Следовательно, ваш срок в качестве члена школьного совета, если он будет избран представителем штата, не истечет до двух недель после того, как вы вступите в должность представителя штата. Это двухнедельное перекрытие требует, чтобы вы подали заявление об отставке в соответствии с законом об уходе в отставку не менее чем за 10 дней до того, как квалифицировались в качестве кандидата в качестве представителя штата.

7. Что может сделать сотрудник, если он или она пропустили крайний срок подачи заявления об отставке за 10 дней до начала квалификационного периода?

Если должностное лицо все еще желает баллотироваться на должность, оно может подать заявление об отставке, которое вступит в силу немедленно или вступит в силу до даты, предшествующей получению права на занятие должности.В этой ситуации сотрудник квалифицируется как не занимающий пост, и закон «об уходе в отставку» не применяется. (Раздел 99.012 (3) (g), Закон Флориды)

8. Кому следует подавать заявление об отставке?

Для избранных районных, окружных или муниципальных служащих заявление об отставке должно быть подано должностному лицу, с которым он или она имеет право на занимаемую им должность, с копией губернатору и в Государственный департамент.

Для назначенных районных, окружных или муниципальных служащих, отставка должна быть подана должностному лицу или органу, назначившему его или ее на занимаемую им должность, с копией губернатору и Государственному департаменту.

Все остальные должностные лица должны подать заявление об отставке губернатору с копией в Государственный департамент.

(Раздел 99.012 (3) (e), Закон Флориды)

9. Может ли сотрудник позже отозвать отставку?

Нет, после подачи заявление об отставке не подлежит отмене.
(Раздел 99.012 (3) (b), Закон Флориды)

10.Что происходит со сроком полномочий выборного должностного лица, если он или она подает заявление об отставке в соответствии с законом об уходе в отставку?

За исключением случаев, указанных в следующем абзаце, когда избранное должностное лицо уходит в отставку, создается вакансия в должности, которая заполняется путем выборов. Выборы проводятся на оставшийся неистекший срок. Таким образом, если у должностного лица оставался один год в его или ее четырехлетнем сроке полномочий на дату вступления в силу его или ее отставки, люди будут квалифицироваться как кандидаты на эту должность и, в случае избрания, будут служить один год, оставшийся в срок бывшего офицера.

Если чиновник, уходящий в отставку по закону «об уходе в отставку», занимает выборную чартерную канцелярию округа или выборную муниципальную должность, вакансия, созданная отставкой, может быть заполнена на ту часть оставшегося неистекшего срока в порядке, установленном округом. или муниципальный устав, в зависимости от обстоятельств.
(Раздел 99.102 (3) (f), Закон Флориды)

11. Применяется ли закон «об уходе в отставку» к подчиненным офицерам, заместителям шерифа или полицейским?

Обычно нет, но это применимо в ограниченной ситуации.Подчиненный офицер, заместитель шерифа или полицейский освобождается от действия закона об уходе в отставку , если только человек не претендует на государственную должность, которую в настоящее время занимает «офицер, который имеет право назначать, нанимать, продвигать по службе». или иным образом контролировать это лицо, получившее квалификацию кандидата на переизбрание на эту должность ». Если подчиненный офицер, заместитель шерифа или полицейский должен уйти в отставку, отставка должна вступить в силу после получения права на занятие должности, а не в более поздние сроки, указанные выше для «офицера».”

Таким образом, заместитель шерифа, желающий баллотироваться на пост шерифа против действующего шерифа, должен был бы уйти в отставку, но если действующий шериф не будет добиваться переизбрания, заместитель шерифа не должен будет подавать в отставку. Кроме того, если заместитель шерифа желает баллотироваться в офис, не относящийся к шерифу (например, представитель штата или городской совет), ему или ей не придется подавать в отставку в соответствии с законом «об уходе в отставку».

Если подчиненный офицер, заместитель шерифа или полицейский должен уйти в отставку в соответствии с этим положением, он или она может , а не взять неоплачиваемый отпуск вместо того, чтобы уйти в отставку.(Законодательный орган исключил альтернативный подход, предусматривающий использование неоплачиваемого отпуска из закона в 2000 году.)

Подчиненные должностные лица будут включать, среди прочего: помощников государственных защитников, помощников государственных прокуроров и заместителей наблюдателей за выборами.

(раздел 99.012 (4), Закон Флориды; см. Также , например, консультативные заключения Отдела выборов DE 08-04, DE 07-08 и 99-01, которые можно найти на веб-сайте Отдела выборов.)

12. Должен ли начальник полиции города подать в отставку, чтобы баллотироваться на другую государственную должность?

Это зависит от обстоятельств. Освобождение, упомянутое в ответе на вопрос 11, относится к «полицейскому». «Начальник полиции» — это офицер полиции; поэтому начальнику полиции необходимо уйти в отставку, чтобы баллотироваться на государственную должность, только если начальник пытается претендовать на государственную должность, которую в настоящее время занимает «офицер, который имеет право назначать, нанимать, продвигать или иным образом контролировать это лицо и который имеет квалифицируется как кандидат на переизбрание на эту должность.»Например, начальнику полиции города не придется подавать в отставку, чтобы баллотироваться на пост шерифа округа, если только шериф не имеет полномочий назначать, нанимать, повышать в должности или иным образом контролировать начальника полиции, а действующий шериф также не является кандидатом на переизбрание. . В типичных отношениях между графством и городом шериф не имеет полномочий назначать, нанимать, продвигать по службе или иным образом контролировать главу полиции города. Однако, например, если мэр города имеет право нанимать и увольнять начальника полиции полиции, начальник полиции не может баллотироваться на пост мэра города без отставки с поста начальника полиции, если действующий мэр добивается переизбрания. (Раздел 99.012 (4), Закон Флориды)

13. Что произойдет, если офицер не соблюдает закон «об уходе в отставку»?

Любой избиратель или Государственный департамент могут обратиться в окружной суд с просьбой об исключении имени человека из бюллетеня для голосования. (Раздел 99.012 (5), Закон Флориды.) Для удаления имени человека из бюллетеня требуется постановление суда — квалифицированный чиновник не имеет независимых полномочий удалить имя сотрудника из бюллетеня.

14. Может ли человек иметь право баллотироваться более чем в одном офисе?

№ Раздел 99.012 (2) Устава Флориды запрещает лицам претендовать на более чем одну должность на федеральном уровне, уровне штата, округа, округа или муниципалитета, если условия или любая их часть совпадают друг с другом. Например: a) человек не может иметь право во Флориде баллотироваться более чем на одно место в Палате представителей США одновременно; или b) лицо не может претендовать на должность и в офис штата, и в офис графства, если условия или любая часть этих двух офисов частично совпадают.

15. Применяется ли закон об уходе в отставку к федеральным служащим?

Нет, часть раздела 99.012 Устава Флориды о «уходе в отставку» применяется только к должностным лицам штата, округа, округа и муниципалитета. Однако, как указано в ответе на вопрос 14, раздел 99.012 (2) Статутов Флориды, запрещает лицам претендовать на более чем одну должность в федеральном, государственном, округе, округе или муниципалитете, если условия или любая их часть выполняются одновременно с каждым. Другие.Таким образом, федеральный служащий не должен уходить в отставку до получения права на занятие должности в штате, округе, округе или муниципалитете. Например, сенатор США от Флориды, у которого до истечения срока полномочий в Сенате осталось два года, может иметь право баллотироваться на пост губернатора Флориды без отставки, поскольку закон «об уходе в отставку» не распространяется на федеральных служащих; однако сенатор не мог претендовать на переизбрание в Сенат США от Флориды, а также претендовать на должность губернатора Флориды, поскольку сроки его полномочий совпадали.

16. Требует ли закон об уходе в отставку должностного лица штата, округа, округа или муниципалитета в отставку, прежде чем баллотироваться на федеральный пост?

Нет. Закон «об уходе в отставку» запрещает должностному лицу квалифицироваться в качестве кандидата на государственную должность штата, округа, округа или муниципалитета , если условия или какая-либо их часть частично совпадают друг с другом, если только сотрудник не подает заявление об отставке. должность, которую человек в настоящее время занимает. Таким образом, закон «об уходе в отставку» не будет препятствовать действующему должностному лицу штата, округа, округа или муниципалитета соответствовать требованиям в качестве кандидата на федеральную должность без выхода в отставку с должности, которую лицо в настоящее время занимает, пока это должностное лицо находится в должности. также не претендует на переизбрание на свою нынешнюю должность.

17. Если кандидату не нужно уходить с одной должности, чтобы баллотироваться на другую, может ли он или она в случае избрания продолжать занимать обе должности?

Даже если человек может физически выполнять обе должности одновременно, занимая обе должности, это может нарушить конституционный запрет на двойную должность. Статья II, раздел 5 (а) Конституции Флориды, частично предусматривает:

«Никто не может одновременно занимать более одной должности в правительстве штата, округов и муниципалитетов в нем, за исключением того, что нотариус или военный офицер могут занимать другую должность, а любое должностное лицо может быть членом конституции. ревизионная комиссия, конституционное собрание или установленный законом орган, обладающий только консультативными полномочиями.”

Это конституционное положение запрещает лицу одновременно занимать более одной должности в правительстве штата, округов и муниципалитетов. Запрет распространяется как на выборные, так и на назначаемые должности. Необязательно, чтобы два офиса находились в одном правительственном учреждении. Так, например, муниципальный служащий не может занимать не только другую муниципальную должность, но и офис штата или округа.

Хотя Конституция не определяет термины «должность» или «должностное лицо» для целей запрета на двойную должность, Верховный суд Флориды в деле State ex rel.Holloway v. Sheats , 83 So. 508, 509 (Fla. 1919), заявил, что природа полномочий и обязанностей конкретной должности определяет, является ли она «офисом» или «работой».

Государственный департамент не обладает юрисдикцией толковать положения Конституции о двойном назначении. Вопросы, касающиеся двойного пребывания в должности, следует направлять в Генеральную прокуратуру Флориды, которая обладает юрисдикцией в отношении данного вопроса. Вы можете найти информационную брошюру о двух должностях на веб-сайте генерального прокурора по адресу:
http: // myfloridalegal.com / webfiles.nsf / WF / MRAY-6S3PP7 / $ file / dual.pdf.

18. В чем разница в обращении с окружными офицерами в соответствии с законом об уходе в отставку и конституционным положением о двойной должности?

Генеральный прокурор выразил мнение, что офис округа не подпадают под действие положений Конституции о двойном назначении. Тем не менее, офис округа , в соответствии с явным положением закона, подчиняется положениям закона «об уходе в отставку».Например, выборное должностное лицо штата или округа может быть назначено также в районный офис. Однако, если чиновник штата или округа позже подает заявку на переизбрание в офис штата или округа, занимая районный офис, он или она должны будут подать заявление об отставке в соответствии с законом об уходе в отставку из окружного офиса, прежде чем получить квалификацию и баллотироваться. для переизбрания, если сроки полномочий совпадают, кроме случаев, когда офис округа состоит из члена назначенного совета или органа власти, а должностное лицо округа или штата не получает зарплаты за нахождение в совете или органе власти.

19. Как закон «об уходе в отставку» соотносится с «Законом о выкупе»?

Закон штата об уходе в отставку полностью отделен от федерального «Закона о выкупе». Федеральный закон о люке (5 USC §§ 1501-1508) применяется к исполнительной власти штата и местных служащих , которые в основном заняты в связи с программами, полностью или частично финансируемыми за счет займов или грантов, предоставленных Соединенными Штатами или федеральное агентство.

Закон о люке запрещает государственным и местным служащим исполнительной власти, подпадающим под его положения, баллотироваться на государственные должности на партийных выборах , i.e ., выборы, на которых любой кандидат представляет, например, Республиканскую или Демократическую партию.

Например, если служащий работает в агентстве штата и его или ее основная работа находится в области, которая частично финансируется федеральным агентством, то Закон о Хэтче запрещает этому служащему баллотироваться в партизанский офис. Офицеры правоохранительных органов, стремящиеся баллотироваться на государственные должности, должны знать, что если их правоохранительные органы получают федеральное финансирование ( e.g ., гранты Министерства внутренней безопасности), то на их кандидатуру в партизанский офис могут распространяться запреты в соответствии с Законом о люке. Закон о Хэтче не запрещал бы застрахованному сотруднику баллотироваться на беспартийных выборах ; однако поведение сотрудника также регулируется законами штата и нормативными актами агентства-работодателя, поэтому сотрудник должен проконсультироваться со своим руководителем, кадровым офисом или генеральным юрисконсультом агентства, чтобы определить, какой штат или местный закон или агентство правила или политика могут применяться в отношении политической деятельности.

Губернаторы, вице-губернаторы, мэры, избранные главы исполнительных департаментов, и лица, занимающие выборные должности, особо не подпадают под действие Закона о Хэтче, запрещающего выдвигать кандидатуры на государственные должности. Итак, Закон о Люке запрещает служащему штата, округа и муниципалитета претендовать на государственную должность на партийных выборах, а не выборному должностному лицу , претендующему на переизбрание или избрание на другую должность.

Вопросы о Hatch Act можно направлять по адресу:
Hatch Act Unit
Офис специального юрисконсульта США
1730 M Street, NW, Suite 218
Вашингтон, округ Колумбия 20036-4505
Тел .: (800) 85-HATCH или (800) 854-2824
(202) 254-3650
Веб-сайт: http://www.osc.gov/pages/hatchact.aspx

Запросы на получение консультативных заключений по Hatch Act можно направить по электронной почте: [email protected]

20. С кем я могу связаться по вопросам, касающимся закона Флориды «об уходе в отставку»?

Обратитесь в офис главного юрисконсульта Государственного департамента Флориды, R.A. Gray Building, 500 S. Bronough Street, Таллахасси, Флорида 32399-0250. Телефон: (850) 245-6536. или по электронной почте: [email protected]

VIP — Создание нового рейса Time Charter Out — База знаний

См. Документацию по VIP в Справочном центре.

Пошаговое руководство: планирование рейса

Эти хлебные крошки показывают, где вы находитесь в прохождении. Чтобы перейти в другой раздел, щелкните ссылку:

Create TC Out> Create a Voyage > Hand Off to Operations


В форме Time Charter Out щелкните.

Когда вы открываете форму «Создать новый рейс», некоторые поля могут быть заполнены. Заполните остальные поля в соответствии с рейсом.

  • Вы не можете повторно использовать комбинации Vessel / Voy No. .
  • Опр Тип : Тип планируемого рейса. Доступны следующие типы по умолчанию:
    • OVOV: собственное судно, собственный рейс
    • OVTO: собственное судно, TC Out
    • RELT: Cargo Relet
    • TCOV: TC In Vessel, Own Voyage
    • TCTO: TC In Vessel, TC Out
      Примечание : Контракты и оборудование Time Charter должны быть указаны для рейсов типа Time Charter Opr и не могут быть удалены после того, как рейс был запланирован.
  • Последовательный рейс: установите этот флажок, если для судна уже есть предыдущий рейс. Применяется следующее:
    • Дата окончания предыдущего рейса становится датой начала нового рейса (отображается в поле Начало ).
    • Последний порт предыдущего рейса становится портом начала следующего рейса.
    • Конечная инвентаризация бункера предыдущего рейса становится начальным инвентарем бункера следующего рейса.
    • При создании нового рейса:
      • Для OV / принадлежащего судна без связанного TCI / Head Fixture флажок Последовательный рейс устанавливается по умолчанию для второго рейса.
      • При создании нового рейса для судна с указанным кодом TCI / Head Fixture по умолчанию устанавливается флажок Consecutive Voyage , а номер рейса присваивается на основе последнего рейса, связанного с этим TCI / Head Fixture. Если с выбранным прибором TCI / Head не связаны какие-либо рейсы и установлен флаг конфигурации Allow Voyage Overlap , флажок Automatically Number Voyage снят, и номер рейса необходимо указать вручную.
  • Автоматическая нумерация рейса : Выберите для автоматического присвоения судну следующего порядкового номера рейса.
    • Пользовательские номера рейсов могут быть определены с помощью флагов конфигурации. Вы можете автоматически пронумеровать рейсы следующими способами:
      • По порядку, начиная с последнего номера рейса
      • На основе текущего года плюс двух- или трехзначный порядковый номер. Например, в 2013 году первый рейс для каждого судна будет либо 1301, либо 13001.
        Примечание : Использование букв в нумерации рейсов запрещено.
      • С уникальным номером рейса во всей базе данных, а не для конкретного судна. Каждому новому рейсу присваивается следующий открытый порядковый номер.
      • С уникальным номером рейса для рейсов типа SPOT, RELT и COAS.
  • Создать из : Если ранее введенные данные контракта доступны для создания нового рейса, источник может быть выбран, или вы можете выбрать его.При создании рейса исходные данные включаются в новый рейс. Доступные варианты:
    • Voyage Fixture: автоматически выбирается при планировании рейса с помощью Voyage Fixture.
    • TCO Fixture: автоматически выбирается при планировании рейса по контракту TC Out.
    • Cargo: автоматически выбирается при планировании рейса из Cargo / VC In.
    • Cargo COA : автоматически выбирается при планировании рейса из связанного с Cargo COA подъема. Фильтры помогут вам найти сертификат подлинности по фрахтователю, грузу, порту погрузки и порту разгрузки.
    • Бронирование: автоматически выбирается при планировании рейса из бронирования
      • Если тип операции не выбран, можно выбрать любой номер бронирования , если он имеет связанные подъемы, которые можно запланировать.
      • Если тип операции — OVOV, TCOV или RELT, можно выбрать только Cargo Bookings.
      • Если тип операции установлен на SPOT, можно выбрать только VC In Bookings.
    • Нет источника : для создания путешествия с нуля.
  • Voy age Шаблон : Если для судна существует правило шаблона рейса, этот шаблон появляется; в противном случае появится последний шаблон путешествия, который использовался для этого судна, но вы можете очистить его или выбрать другой.Вы также можете изменить шаблон путешествия после начала путешествия.

Связанные флаги конфигурации

Имя / флаг Описание
Разрешить перекрытие рейса
CFGAllowVoyageOverlap8

CFGAllowVoyageOverlap в период другого плавания. По умолчанию Нет, будет отображаться в окне сообщения с вопросом, хотите ли вы продолжить, но позволит нажать Да .

Авто нумерация по умолчанию Рейс
CFGDefaultAutoNumberVoy

Установите флажок Автоматически нумеровать рейс по умолчанию для всех новых рейсов.

Номер рейса Формат
CFGVoyageNoFormat

Автоматическое присвоение номеров рейсов по годам:

  • 0 : По умолчанию.
  • 3 : Используйте номера рейсов на основе года даты входа ( YY ) плюс две цифры (например.г., первый рейс 2020 г. — 2001 г.).
  • 4 : Используйте номера рейсов на основе года даты входа ( YY ) плюс три цифры (например, первый рейс 2020 года — 20001 год).

Если это используется вместе с CFGUseGlobalVoyageNumbering, когда начинается новый год:

  • Номер рейса будет продолжаться последовательно, без учета нового года. Чтобы решить эту проблему, установите для CFGUseGlobalVoyageNumbering значение N.
  • Если у вас должен быть включен CFGUseGlobalVoyageNumbering, создайте новый рейс с номером рейса как YY 01 или YY 001, и это будет самый большой номер рейса в системе.Затем вы можете установить для CFGUseGlobalVoyageNumbering значение Y.
Использовать глобальную нумерацию рейсов
CFGUseGlobalVoyageNumbering

Используйте уникальные номера рейсов во всей базе данных, а не просто для конкретного судна. Новым рейсам присваивается следующий по величине порядковый открытый номер на основе других рейсов в базе данных.

Использовать глобальную нумерацию спотовых рейсов
CFGUseGlobalSpotVoyNumbering

Создавать новые рейсы SPOT / RELT / COAS с глобальным уникальным номером рейса для этих трех типов операций.

Просмотр фрахтователя
CFGChartererView

Использует вид фрахтователя вместо стандартной формы груза. При включении:

  • Когда рейс запланирован с использованием Cargo в качестве источника, Opr Type в форме Create New Voyage принимает значения по умолчанию в соответствии с Контрагентом по грузовому контракту. Если контрагент является владельцем, тип операции — SPOT, в противном случае — TCOV или OVOV, в зависимости от поля владения на судне. Тип опр. можно изменить, и если выбранный тип несовместим с контрагентом Cargo, столбец «Контрагент» в сетке Voyage Manager Cargo очищается.
  • Все грузы без перегрузки в рейсе синхронизируются, чтобы иметь одну и ту же дату CP и подробные сведения об условиях CP.
Подтвердить статус контракта для графика
CFGValidateContractStatusToSchedule

Ограничивает планирование рейсов, если только временные чартеры не зафиксированы или не доставлены, а грузы подтверждены.

Включить период планирования сертификата подлинности
CFGEnableCOAPlanningPeriod

Добавляет функциональность периодов планирования в сертификаты подлинности с полями Размер лифта и% опций и сеткой периода планирования. Информацию о ценах для периода планирования можно указать в поле Planning Period на вкладке «Цены». Если для связанных лифтов установлен флажок Использовать расценки из сертификата подлинности , информация о расценках будет унаследована из сертификата подлинности, в зависимости от того, какой период планирования выбран в форме груза.Эта функция не должна использоваться с Cargo Booking (CFGEnableCargoBooking и связанные флаги).

Use Cargo Benchmark on Voyage
CFGUseCargoBenchmarkOnVoyage

Если этот параметр включен, при планировании рейса из грузового контракта, который использует контрольную оценку в качестве основы для оценки экспозиции, новая оценка будет инициализирована на основе эталонной оценки. Грузовой договор.

Обновить следующий рейс с маршрутизацией
CFGUpdateNextVoyageWithRouting

При сохранении рейса, последний порт которого был изменен, обновление для следующего последовательного рейса будет включать в себя вставку / удаление применимых транзитных портов и автоматическое обновление предполагаемых расходов по мере необходимости.

Разрешить ограничение автонумерации рейса Последовательный
CFGAllowRestrictVoyAutoNumberConsecutive

Если этот параметр включен, появляется новое Право модуля Автонумерация рейса / Последовательные флажки , позволяя администратору автоматически изменять права пользователей. Флажок «Путешествие» в форме «Создать новый рейс», а также флажки «Последовательный рейс» в форме «Создать новый рейс» и в Диспетчере рейсов.

Копировать ссылку на груз для рейса
CFGCopyCargoReferenceToVoyage

Если этот параметр включен, при планировании рейса из груза в поле «Ссылка» для рейса указывается значение груза.

Создать бронирование из рейса
CFGCreateBookingFromVoyage
Если он включен, в форме «Создать новый рейс» в разделе «Создать из:» для «Бронирование рейса» появляется новый параметр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта