Производство картинки: D0 bf d1 80 d0 be d0 b8 d0 b7 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 be d0 b8 d0 b7 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be

Содержание

Производство обоев — 60 фото

Огромный выбор обоев для стен





ОАО индустрия Белгород



Ассортимент обоев для стен



Ткацкое производство


Ассортимент обоев для стен


Каталог обоев в магазине Грета город Котлас


Выбор обоев


Производители обоев


Флизелиновые обои



Строительные материалы отделка


Обои толстые для стен


Магазин обоев для стен


Рулон обоев


Рулон бумажных обоев



Стенд для обоев


Виниловые обои рулоны


Магазин обоев


Оборудование для обойной фабрики


ПРЯДИЛЬНО ткацкий станок


Большой выбор обоев



Рулоны обоев для стен



Материалы для оклейки стен


Обои Женева бумажные



Стильные обои для стен





Отделочные материалы




Складской комплекс Itella Logistics


Обои бумажные


Гостиная с бордовыми обоями


Обои в рулонах в магазине


Магазин обоев



Станки для производства ткани из хлопка



Сырье для производства обоев


Обои Дамаск


Ассортимент обоев для стен


Металлургия цех


Фабрика изготовление обоев


Обои Erismann 5226-38


Материалы для производства



Обои что надо




Компания

Миссия

Мы заботимся об улучшении качества жизни и укреплении здоровья миллионов людей, производя эффективные, безопасные, качественные
и доступные продукты

История успеха

ИДЕЯ

Создание фармацевтической компании полного цикла от разработки до упаковки продукции.

Задача: максимально широкий ассортимент доступных, качественных, эффективных и безопасных продуктов.

Подготовительный этап к получению первой лицензии на производство лекарств: разработка и регистрация препаратов, организация производственного участка, подбор квалифицированных сотрудников.

ВОПЛОЩЕНИЕ

Выход на рынок в качестве фармпроизводителя: получена лицензия на производство лекарственных средств; первая лекарственная форма — капсулы

РАЗВИТИЕ

Производство разных лекарственных форм, вывод на рынок первой российской серии средств для стимуляции роста и против выпадения волос ALERANA
®
— будущего лидера сегмента в российских аптеках.

На фото – дизайн упаковок серии, 2004 г.

НАУКА

Создание службы науки для разработки оригинальных лекарственных  препаратов – стратегически важного направления развития компании.

СТАТУС

Компания становится резидентом особой экономической зоны «Санкт-Петербург», где на участке «Новоорловская» планирует построить инновационно-производственный комплекс по разработке и выпуску лекарственных препаратов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Создание проекта инновационно-производственного комплекса в ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская».

Изображение – проект инновационно-производственного комплекса на момент 2012 г.

СТРОИТЕЛЬСТВО

Подготовительные и строительные работы будущего инновационно-производственного комплекса в ОЭЗ «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская».

Строительство фармзавода компании «ВЕРТЕКС», июль 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТ

Этап строительства первой очереди инновационно-производственного комплекса площадью около 21 000 м2 реализован всего за два года.

«ВЕРТЕКС» — первый российский производитель, который начал выпуск лекарств на участке «Новоорловская» особой экономической зоны «Санкт-Петербург» .

В числе первых фармпроизводителей в России обладатель заключений Минпромторга РФ о соответствии производства лекарств требованиям стандарта GMP.

Количество позиций в продуктовом портфеле превысило 200 наименований .

РОСТ

Первое место в рейтинге самых быстрорастущих компаний среди топ-100 производителей лекарств по объему продаж в стоимостном выражении на розничном фармрынке России, по данным DSM Group за 2015 год.

Победитель XVI ежегодного всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Вектор года», подноминации «Проект года. Бизнес-проект» за открытие российского фармзавода в Санкт-Петербурге.

В топ-3 российских производителей лекарственных препаратов, оказавших наибольшее влияние на фармацевтический рынок по итогам 2016 года. В тройке лидеров «ВЕРТЕКС» — единственная компания из Петербурга, занимает 3 место.

Источник данных – исследовательский холдинг «Ромир». (В опросе «Ромира» приняли участие 476 экспертов из 26 городов России. Его результаты опубликованы в газете «Фармацевтический вестник» (№6 (877) от 21.02.2017 г.). 

На фото — подписание соглашения о научном сотрудничестве с ФГБУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр имени В. А. Алмазова»  Минздрава России.


ПРИЗНАНИЕ

Лауреат Премии Правительства РФ в области качества: высшую государственную награду в этой сфере вручил Дмитрий Медведев. Среди 10 лауреатов «ВЕРТЕКС» — единственный фармпроизводитель и единственная компания из Петербурга. Среди 280 участников конкурса «ВЕРТЕКС» — лидер по критерию «Процессы, продукция и услуги». О награждении лауреатов на сайте правительства РФ: http://government.ru/news/30068/

Премия правительства Петербурга «Лучший инновационный продукт-2017» за оригинальный комбинированный препарат для применения в гинекологии и дерматовенерологии в номинации «Медицина, биотехнологии и фармацевтика» (3 место).

Благодарности Минпромторга РФ и губернатора Петербурга за большой вклад в развитие фармпромышленности. Георгий Полтавченко вручил благодарность лично во время визита на завод в декабре 2017 года.


С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

15 лет с получения первой лицензии на производство лекарств

Строительство второй и третьей очередей инновационно-производственного комплекса – лабораторно-складского и производственного корпусов



3D-визуализация фармкомплекса


МАСШТАБ


Второе место в рейтинге российских производителей лекарств, оказавших наибольшее влияние на фармрынок РФ в 2018 году. (Источник — Ipsos Comcon при содействии консалтинговой компании KPMG).

Начало эксплуатации второй очереди инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне «Санкт-Петербург» на участке «Новоорловская». Запуск нового склада.

Ввод в эксплуатацию фармкомплекса площадью около 56,5 тысячи м2. Второй этап реконструкции объекта включил реализованный проект строительства третьей очереди. Ее площадь превышает 28 тысяч м2, и это самая внушительная часть завода.
Потенциальный объем производства фармкомплекса — более 200 млн упаковок продукции в год.

20 лет с даты основания компании.

ЗНАЧЕНИЕ

Включение в перечни системообразующих организаций Санкт-Петербурга и России.

Старт системы маркировки лекарств.

Снова второе место в рейтинге производителей лекарств, оказавших наибольшее влияние на развитие фармрынка РФ по итогам 2019 года. Источник — Ipsos.

Завод имени В.А. Дегтярева

  • 1916

    Начало строительства Ковровского пулеметного завода. Строительство началось по контракту для производства ручных пулеметов Мадсена (Дания). Датчане занимали ряд ключевых постов на заводе.

  • 1921

    На Ковровском пулеметном заводе по инициативе и под руководством В.Г. Федорова создано первое в стране проектно-конструкторское бюро по разработке автоматического стрелкового оружия.

  • 1927

    Начало серийного производства ручного пулемета «ДП» (Дегтярева пехотный) — первого из принятых на вооружение образцов оружия. Позже, на каждом танке Т-34 устанавливались по два таких пулемета.

  • 1941

    В октябре 1941 г. первые противотанковые ружья Дегтярева были отправлены с завода года на оборону Москвы. Противотанковые ружья Дегтярева и Симонова обеспечивали эффективный огонь по бронетехнике врага на дистанции до 300 метров.

  • 1945

    За годы Великой Отечественной войны коллектив завода дал фронту более 1 млн. 200 тысяч единиц стрелкового и автоматического артиллерийского вооружения для всех родов войск.

  • 1946

    В рамках послевоенного частичного перехода на выпуск гражданской продукции на заводе началось производство дорожных и спортивных мотоциклов, первая освоенная модель — К-125 (Ковровский, с объемом двигателя 125 куб. см).

  • 1947

    При активном участии специалистов и рабочих завода сконструированы и подготовлены к успешным испытаниям первые образцы автомата М. Т. Калашникова АК-47 — родоначальника многочисленного семейства «Калашниковых».

  • 1949

    Постановлением правительства СССР заводу № 2 Министерства вооружения СССР присвоено имя выдающегося конструктора-оружейника В.А. Дегтярева.

  • 1959

    Начало производства газовых центрифуг — уникального оборудования для атомной энергетики.

  • 1960

    Начало серийного производства первых в стране реактивных снарядов — ПТУРС «Шмель»

  • 1967

    Начало серийного производства первых в стране переносных зенитных ракетных комплексов — ПЗРК «Стрела-2». Работу над ракетами для ПВО завод начал в 1959 году с выпуска блоков управления к ракете В-75 класса «Земля — воздух».

  • 1992

    Государственное предприятие преобразовано в Акционерное общество «Завод имени В.А. Дегтярева»

  • 1998

    На вооружение принят разработанный конструкторами завода крупнокалиберный 12,7-мм пулемет «КОРД», и снайперская винтовка калибра 12,7 мм.

  • 2006

    Завод имени В.А. Дегтярева начал серийное производство ряда новых образцов спецтехники в связи с проведенной по решению правительства России реструктуризации ОАО «ЗиД» и ОАО «Ковровский механический завод».

  • Станции и проекты

    Общая информация


    РОСТОВСКАЯ АЭС

    Расположение: близ г. Волгодонска (Ростовская обл.) 
    Тип реактора: ВВЭР-1000 
    Количество энергоблоков: 4

    Ростовская АЭС является одним из крупнейших предприятий энергетики на Юге России. Это самая южная из российских АЭС. Станция обеспечивает около 50% производства электроэнергии в Ростовской области. От Ростовской АЭС электроэнергия по шести ЛЭП-500 поступает в Волгоградскую и Ростовскую области, Краснодарский и Ставропольский края, по двум ЛЭП-220 – в г. Волгодонск.

    Ростовская АЭС относится к серии унифицированных проектов АЭС с ВВЭР-1000, удовлетворяющих требованиям поточного строительства. Вся мощность АЭС предназначалась для покрытия потребности объединенной энергосистемы Северного Кавказа.

    Полномасштабное строительство Ростовской атомной станции началось в октябре 1979 г. В 1990 г. строительство АЭС было приостановлено, станция переведена в режим консервации. Готовность энергоблока № 1 составила 95%, № 2 – 30 %, сооружена фундаментная плита энергоблока № 3, вырыт котлован для энергоблока № 4. 

    В 2000 г. Госатомнадзор России выдал лицензию на продолжение сооружения энергоблока № 1 Ростовской АЭС с реактором ВВЭР-1000, а в 2001 г. – лицензию на эксплуатацию энергоблока. 30 марта 2001 г. осуществлено включение турбогенератора энергоблока № 1 в Единую энергетическую систему России. 

    25 декабря 2001 г. – энергоблок принят в промышленную эксплуатацию.

    Энергоблок № 2 Ростовской АЭС стал первым российским атомным энергоблоком, сданным в промышленную эксплуатацию после создания Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и утверждения Правительством Российской Федерации федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса».

    1982 год – начало сооружения. В 1990 году работы были остановлены. 

    Февраль 2002 г. – возобновление работ по сооружению энергоблока.

    10 декабря 2010 г. – энергоблок принят в промышленную эксплуатацию. 

    На энергоблоке № 3 впервые в постсоветской истории российской атомной энергетики был восстановлен метод «поточного строительства» энергоблоков АЭС, обеспечивающий максимально эффективное использование материальных и денежных ресурсов и соблюдение директивных сроков строительства.2009 год – начало сооружения энергоблока № 3.

    17 сентября 2015 г. энергоблок принят в промышленную эксплуатацию.

    С 2010 года велось строительство энергоблока №4 с реактором ВВЭР-1000. Физический пуск 4-го энергоблока (загрузка ядерного топлива в реактор) состоялся 6 декабря 2017 года, а 1 февраля 2018 г. Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт программе вывода энергоблока №4 Ростовской АЭС на проектную мощность. 

    С 21 февраля 2018 года блок №4 находился на этапе «Опытно-промышленная эксплуатация», а 28 сентября 2018 г. он был введен в промышленную эксплуатацию.

    Расстояние до города-спутника (г. Волгодонск) – 16 км; до областного центра (г. Ростов-на-Дону) – 250 км.

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЭНЕРГОБЛОКИ РОСТОВСКОЙ АЭС

    НОМЕР ЭНЕРГОБЛОКА ТИП РЕАКТОРА УСТАНОВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ, М ВТ ДАТА ПУСКА
    1 ВВЭР-1000 1000 30.03.2001
    2 ВВЭР-1000 1000 16.03.2010
    3 ВВЭР-1000 1000 27.12.2014
    4 ВВЭР-1000 1030 01.02.2018
    Суммарная установленная мощность 4030 МВт

    ЗАО «Фабрика «Ростовская финифть» | Ростов

    ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ


    НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ

    Фабрика »Ростовская финифть» это предприятие народного художественного промысла, которое уже более 100 лет бережно сохраняет традиции создания эмалевой миниатюры. Как и в старину наша фабрика производит иконы и предметы церковного обихода, посуду и ювелирные украшения в технике финифть и горячей эмали. Все ювелирные изделия выполняются исключительно вручную, что гарантирует высокое качество и особую ценность. Следуя современным трендам и не забывая о традициях, мы выпускаем широкий ассортимент ювелирной продукции  из серебра : серьги, кулоны, кольца и многое другое. 


    В фирменных магазинах фабрики каждый покупатель найдет для себя что-то особенное.
    На нашем сайте есть вся актуальная информация и каталоги выпускаемой продукции, а легко совершить покупки поможет наш интернет магазин.
    Добро пожаловать !

    Часы из 


    серебра 
    с финифтью

    Часы с финифтью в оригинальном дизайне станут не только отличным украшением интерьера , но и фамильной драгоценностью на очень долгие годы.

    История фабрики Ростовская финифть

    Более двух веков в Ростове Великом существует уникальный финифтяный промысел. Живописные миниатюры на эмали, созданные Ростовскими мастерами, издавна украшают иконы и церковную утварь, предметы быта и ювелирные украшения.

     

    Позвоните или напишите нам

    Сделано вручную в Ростове Великом

    Мы в социальных сетях

    Продукция фабрики удовлетворяет спрос не только розничного потребителя, но и корпоративных клиентов, заказы последних составляют большую часть от общего числа индивидуальных заказов .

    Декоративные панно, настольные сувениры и принадлежности ,посуда , флеш-карты , новогодние сувениры и многое другое-это далеко не весь список самых популярных корпоративных заказов.

    Настольные

    часы

    музей

    Для записи на экскурсию или мастер класс:

    +7(48536)7-49-21

    +7(915)988-99-16

    Ярославская обл., г. Ростов, Борисоглебское шоссе, д.3.

    e-mail:[email protected]

    Ростовская финифть


    X
    Ulyana Sergeenko
    HAUTE COUTURE
    FALL-WINTER 2021/2022

    Коллекция Ulyana Sergeenko Haute Couture сезона осень-зима 2021/2022 стала для модного Дома первой в статусе члена-корреспондента Федерации высокой моды в Париже. Специально к её показу был снят художественный фильм, режиссером которого выступила волшебная Рената Литвинова, а главную и единственную героиню сыграла супермодель Наталья Водянова.

    Ростовская финифть


    X
    RUSTRENDS

     4 июня прошел ознакомительный выезд специалистов фонда содействия развитию народных художественных промыслов RUSTRENDS на фабрику «Ростовская финифть» 


    «Мы выезжали с финалисткой конкурса SAVE RUSSIAN SOUL Попруженко Оксаной (дизайнерские украшения Oxioma ) и Даниилом Бергом (куратор направления «Дизайн одежды»).

    Мы провели потрясающий день на фабрике: посетили музей, послушали историю промысла и познакомились с этапами технологии изготовления. Следующий этап Oxioma и фабрики — создание совместной работы.»

    Подробнее на официальном сайте…

    Всем привит: чем различаются «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «КовиВак» 21 января 2021 | Статьи

    Российскими вакцинами «Спутник V», «ЭпиВакКорона», а также «КовиВак», которая сейчас ожидает регистрации, вполне реально в короткие сроки привить 70–80% населения, считают врачи. Каждый из препаратов имеет свои преимущества, пояснили «Известиям» специалисты. Достоинство «Спутника V» — универсальность, «ЭпиВакКороны» — безопасность для людей с аллергическими заболеваниями, а «КовиВака» — неприхотливость: вакцину легче хранить и транспортировать. Кроме того, есть предположение, что для ревакцинации лучше будет использовать не тот препарат, которым прививали в первый раз. Однако полное представление о действии каждой из вакцин будет получено примерно через год, рассказали эксперты.

    Три козыря

    В России сейчас используются две вакцины: «Спутник V» Центра эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи и «ЭпиВакКорона» Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор». Скоро будет доступна третья — «КовиВак» производства Научного центра исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени М.П. Чумакова, сообщила недавно на брифинге в правительстве вице-премьер Татьяна Голикова. Она уточнила, что масштабное производство «ЭпиВакКороны» будет обеспечено с февраля 2021 года, а выпуск в гражданский оборот первых серий «КовиВака» планируется во второй половине марта.

    До июня регионы должны получить около 70 млн доз вакцины от коронавируса «Спутник V», заявил в среду, 20 января, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в эфире YouTube-канала «Соловьев Live».

    Сейчас важно как можно быстрее с помощью вакцинации создать коллективный иммунитет, для чего необходимо привить 70–80% населения, подчеркивают эксперты.

    — С помощью трех вакцин это удастся сделать намного быстрее, — считает заслуженный врач России, ведущий научный редактор сервиса Vrachu.ru Михаил Каган. — Кроме того, сегодня считается, что поствакцинальный иммунитет не будет пожизненным, потребуется ревакцинация. Наличие трех препаратов и их последовательное использование в этом плане может быть оптимальным решением.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

    «Известия» попросили специалистов разъяснить различия трех вакцин для применения их с учетом индивидуальных особенностей людей.

    — Я не считаю, что какая-то вакцина будет лучше для определенной группы или категории граждан, потому что все правильно сделанные препараты похожи на вирус. И вызывают вирусоподобный эффект, который называется иммунной реакцией, — сообщил «Известиям» руководитель лаборатории геномной инженерии МФТИ Павел Волчков.

    По его словам, если добавлять чуть меньше вирусоподобных частиц, соответственно будет меняться и эффективность препарата. Меньшим количеством частиц можно снизить побочные эффекты, но тогда будет снижена и результативность вакцины.

    Цель одна

    Несмотря на общее предназначение всех трех вакцин, препараты всё же принципиально разные, отметил Павел Волчков.

    «Спутник V» — первая в мире зарегистрированная вакцина на основе вектора аденовируса человека, поясняется на официальном сайте препарата. Векторы являются носителями, которые могут доставить генетический материал в клетку. При этом генетический код аденовируса, который вызывает инфекцию, удаляется и на его место вставляется материал с кодом белка от другого вируса, в данном случае от шипа коронавируса. Этот новый элемент безопасен для организма, он помогает иммунной системе вырабатывать антитела, которые защищают от инфекции.

    Векторный вирус можно выращивать только в живых клеточных культурах, что требует при масштабировании высокотехнологичного производства. И с этим могут быть сложности в некоторых странах. Вакцина должна храниться при минус 18 градусах, что затрудняет логистику. При этом надо отметить, что «Спутник V» выпускается в двух формах — замороженной и высушенной. Высушенная упрощает логистику, — отметил Михаил Каган.

    Фото: ТАСС/Максим Слуцкий

    «ЭпиВакКорона», разработанная новосибирским центром вирусологии и биотехнологии «Вектор», — это так называемая пептидная вакцина. В ней к белку-носителю пришиты пептиды длиной примерно 25–32 аминокислотных остатка, добавил Павел Волчков.

    Третья вакцина, разработанная в Центре им. Чумакова, сделана из нейтрализованного SARS-Cov-2. По словам Павла Волочкова, в этом случае применен наиболее традиционный подход к созданию вакцины из живого вируса, в данном случае SARS-CoV-2.

    — Из-за культивирования представляющего опасность живого вируса при производстве требуется соблюдение строгих мер режимности и безопасности. И производство инактивированных вакцин ограничено теми предприятиями, где можно работать с живым SARS-CoV-2. То есть, скорее всего, делать вакцину будет только сам разработчик — Центр им. Чумакова, — предположил Михаил Каган.

    Преимущество вакцины Центра им. Чумакова в том, что она не требует глубокой заморозки, ее легче хранить и транспортировать, что важно для удаленных районов, заключил эксперт.

    Выбирай на вкус

    Вакцина «Спутник V» предположительно носит универсальный характер и защищает, в том числе, от мутантных штаммов вируса, отметила медицинский директор «Группы компаний «МЕДСИ» Татьяна Шаповаленко.

    «ЭпиВакКорона» от центра «Вектор», по ее словам, рекомендована людям с сопутствующей патологией, пациентам с нарушениями функции иммунитета, людям с онкологическими заболеваниями, пожилым.

    Кроме того, известно, что «ЭпиВакКорона» наиболее безопасна для аллергиков, отметил, в свою очередь, Михаил Каган.

    Фото: ТАСС/EPA/ANATOLY MALTSEV

    — Вакцина «ЭпиВакКорона» состоит из искусственно синтезированных белков вируса. Она малоаллергенна, не требует сложного производственного процесса, то есть ее легче произвести в больших количествах, — заключил эксперт.

    Известны и противопоказания «Спутника V» и «ЭпиВакКороны». «Отводы» для третьей вакцины пока не опубликованы.

    Вакцины «Спутник V» и «ЭпиВакКорона» разрешены для пожилых людей, но запрещены для детей до 18 лет. Вакцинация «Спутником V» запрещена людям, страдающим диабетом, инфекционными, аутоиммунными и онкологическими заболеваниями, а также болезнями дыхательной системы, а «ЭпиВакКороной» — людям с иммунодефицитом, тяжелыми заболеваниями системы кроветворения, эпилепсией, инсультом и другими заболеваниями центральной нервной системы, — рассказал завлабораторией генетики РНК-содержащих вирусов Научно-исследовательского института вакцин и сывороток им. И.И. Мечникова Станислав Маркушин.

    Через год специалисты смогут сделать более подробные выводы относительно влияния каждой из вакцин на пациентов, считает врач-терапевт, основатель мобильного приложения «Справочник врача» Константин Хоманов. По его словам, чтобы понять, какая вакцина лучше подходит для пожилых, нужно провести сравнение данных именно по этой возрастной группе. Также надо поступить в отношении детей, подростков, беременных женщин и остальных подгрупп. На это понадобится время.

    Представитель ВОЗ в РФ Мелита Вуйнович

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

    Представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в РФ Мелита Вуйнович заявила 20 января, что планирует привиться от COVID-19 в России. Ранее она сообщала в интервью «Известиям», что будет делать прививку в той стране, в которой будет находиться на момент принятия решения организацией о необходимости вакцинации своих сотрудников.

    В тот же день пресс-служба РФПИ сообщила, что фонд подал заявление о регистрации вакцины «Спутник V» в ЕС и ожидает, что процесс постепенной экспертизы (rolling review) начнется в феврале. Заявка на одобрение российской вакцины от COVID-19 уже передана в ВОЗ, сообщил в среду Reuters. Время подтверждения регистрации пока неизвестно.

    Строительство деревянных домов под ключ, фото и цены

    «Зодчий» занимается строительством домов под ключ с 1992 года. За эти годы мы накопили огромный опыт и стали лидерами на рынке домов из дерева. Выполняем все этапы работ: от заготовки сырья и производства материалов до проектирования и строительства.

    Помимо типовых деревянных коттеджей и бань, мы также принимаем заказы на строительство кирпичных домов и коттеджей по индивидуальному проекту, занимаемся реконструкцией и достройкой существующих строений.

    Наши преимущества

    • Опыт работы на рынке – более 27 лет.
    • Представительства и выставочные площадки в Москве и Туле.
    • Дилеры в 30 регионах России.
    • Сотни тысяч довольных клиентов.
    • Собственное производство материалов.
    • Опытные бригады строителей.
    • Короткие сроки возведения.
    • Оплата в кредит, строительство за счет материнского капитала.
    • Возможность подобрать земельный участок у наших партнеров на выгодных условиях.

    Наши технологии

    Наши основные технологии строительства – это клееный брус и каркас.

    Клееный брус изготавливается из специально подготовленного дерева. Несколько тонких полос (ламелей) склеиваются между собой, проходят сушку и специальную обработку. Затем в каждом брусе вырезают пазы. Благодаря им можно возводить дома быстро, пазы плотно прилегают друг к другу и не требуют подгонки. Поверхность стен получается гладкой и ровной.

    Каркасная технология заключается в том, что стены дома возводят из несущих конструктивных элементов, между которыми укладывают утеплитель. Все элементы собираются непосредственно на участке. Эта технология подходит и для небольших дачных строений, и для коттеджей.

    Мечтаете о собственном доме? Думаете о том, как совместить качество, короткий срок возведения и экономичность? Обращайтесь к нам. «Зодчий» знает, как исполнить мечту!

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 685622e0dc834bfa.

    Конец цензуры американского кино

    Когда в 1929 году началось вручение премии «Оскар», Верховный суд даже не считал кино искусством.

    Четырнадцатью годами ранее, в 1915 году, Суд постановил, что фильм не имеет права на правовую защиту как свободу слова. Штат Огайо принял постановление, разрешающее совету по цензуре одобрять или отклонять любой фильм, претендующий на показ в штате. Компания Mutual Film Corporation, дистрибьютор фильмов, подала в суд, утверждая, что закон штата Огайо нарушает Первую поправку.

    Верховный суд постановил, что фильмы были «бизнесом в чистом виде» и ничем не отличались от фармацевтической или банковской индустрии, которые подпадали под федеральное регулирование.Это постановление Верховного суда « Mutual Film Corp. против Промышленной комиссии штата Огайо » на десятилетия помогло поставить фильмы под контроль местной, государственной и внутренней цензуры. Решение было отменено в 1952 году, когда короткая «кощунственная» итальянская драма принесла Голливуду права на Первую поправку.

    * * *

    Моральная паника из-за фильмов распространилась почти сразу после того, как индустрия начала работать. Короткометражный фильм Томаса Эдисона 1896 года « Поцелуй » шокировал зрителей своими 18 секундами страсти, и по мере того, как фильм становился все более изощренным, истерия только усиливалась.«Кинофильм вошел в каждый город страны», — написал член Национального совета цензуры Оррин Кокс в статье Американского института уголовного права и криминологии за 1915 год. «Многие люди теперь осознают, что культурное и моральное влияние« фильма »необходимо тщательно оценивать. Интимные и сложные жизненные проблемы могут быть удовлетворительно представлены взрослому, но могут быть опасны для несформированного ума ребенка ».

    Фильм был неоднозначным с самого начала.18-секундный фильм Томаса Эдисона «Поцелуй » был шоком после его выпуска 1896 года (через Wikimedia Commons)

    . Несколько городов и штатов стремились ограничить моральное влияние фильмов с помощью законов о цензуре. Чикаго принял первое такое постановление в 1907 году, а Пенсильвания стала первым штатом, в котором была введена цензура фильмов в 1911 году. Популярность этих законов возросла после решения Верховного суда по делу Mutual Film Corp . кейс. По своему мнению, Суд постановил, что фильмы «не должны рассматриваться как часть прессы страны или как орган общественного мнения.«Федеральные суды штатов и нижестоящие федеральные суды последовательно поддерживали эту позицию и тем самым наделили органы цензуры полномочиями.

    Эти местные цензурные коллегии были не совсем единообразными. Беременные персонажи или сцены с курением могут быть запрещены в одном штате, но разрешены в другом. Непоследовательные правила были огромной головной болью для Голливуда, который также столкнулся с угрозой федерального регулирования.

    Кодекс Хейса дает продюсерам конкретные указания относительно того, что они могут и не могут показывать в фильмах.

    Религиозные лидеры с энтузиазмом поддержали цензуру.Как рассказывает специалист по коммуникациям Грегори Д. Блэк, епископальный министр каноник Уильям Шиф Чейз в то время был неофициальным «национальным представителем федеральной цензуры фильмов». Чейз вместе с преподобным Уильямом Х. Шорт в 1926 году привел более 200 членов женских организаций в Вашингтон, чтобы призвать к федеральному регулированию кино. Чейз засвидетельствовал Комитету по образованию Палаты представителей, что фильмы представляют «угрозу мировой цивилизации».

    Столкнувшись с атакой на нескольких фронтах, киноиндустрия разработала свою собственную систему цензуры, которая, как она надеялась, успокоит многочисленных критиков.

    Кодекс производства кинофильмов, широко известный как Кодекс Хейса, появился в 1930 году. Он был написан католическим священником и католическим издателем « Motion Picture Herald » и давал продюсерам конкретные рекомендации относительно того, что они могут и не могут показывать на пленке. «Кодекс — это моральный документ», — написал кинопродюсер и цензор Джеффри Шерлок в «Анналах» Американской академии политических и социальных наук. «В нем перечислены определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не допустить путаницы в моральных ценностях, когда антиобщественное или преступное поведение имеет важное значение для рассказа истории.”

    Кодекс занимал 19 страниц, но следовал трем общим принципам:

    1. Не должно создаваться никаких изображений, снижающих моральные стандарты тех, кто их видит. Следовательно, сочувствие аудитории никогда не должно быть отброшено на сторону преступления, проступка, зла или греха.

    2. Должны быть представлены правильные стандарты жизни с учетом только требований драмы и развлечений.

    3. Закон, естественный или человеческий, не должен высмеиваться, и не должно возникать сочувствие к его нарушению.

    Кодекс имел систему исполнения. Созданное в 1934 году Управление производственного кодекса (PCA) заставляло Голливуд следовать правилам. PCA попал под действие Американских продюсеров и дистрибьюторов кинофильмов (MPPDA), крупной отраслевой группы, в которую входили все основные игроки студий. Продюсеры MPPDA должны были представить на рассмотрение PCA идеи сюжетов и сценарии, а также окончательные копии своих фильмов. Если фильм проходил, он получал печать одобрения, которая указывалась в начальных титрах.Если PCA отклоняет фильм, ему фактически запрещается широкий прокат, поскольку все члены MPPDA соглашаются «не производить и не распространять какие-либо изображения, на которых нет печати PCA».

    Поскольку крупные студии также владели сетями кинотеатров, куда они отправляли свои законченные фильмы для показа, закрытие PCA отклонило фильмы из основных кинотеатров. Производство и распространение были неразрывно связаны. Продюсер отклоненного фильма мог либо подать апелляцию на решение совета директоров MPPDA, либо внести требуемые PCA правки.По словам Шерлока, который был членом СПС, цензоры обычно побеждали. «Апелляций по поводу готовых изображений в год было в среднем менее двух, и практически во всех случаях PCA было подтверждено», — написал он.

    Когда фильмы бросали вызов стандартам Кодекса, их продюсеры обычно капитулировали перед PCA. Блэк указывает на « It Ain’t No Sin », комедию Мэй Уэст 1934 года, в качестве раннего примера. Это не грех попытался рассказать типично хриплую западную историю, включающую поджоги, воровство и постоянные сексуальные намеки.Его сценарий изобиловал вопиющими, почти радостными нарушениями Кодекса. Но когда пришло время окончательного обзора, продюсеры согласились внести огромные изменения и переименовать фильм « Belle of the Nineties» в , чтобы закрепить печать. Этот образец стал привычным и продолжался в следующее десятилетие.

    * * *

    Комбинированное давление со стороны PCA, местных цензурных советов и религиозных протестующих привело к тому, что Голливуд должен был регулярно подвергаться сокращениям и исправлениям.Но все изменилось, когда Джозеф Берстин импортировал The Miracle из Италии.

    Анна Маньяни в фильме « Чудо » (1948) Роберто Росселлини (через YouTube)

    «Чудо » — короткометражный фильм итальянского режиссера-неореалиста Роберто Росселлини, известного в арт-хаусных кругах провокационными фильмами, такими как «Рим, Открытый город». Но Miracle вызвал беспрецедентную полемику. Фильм, как резюмируется в окончательном заключении Верховного суда, Burstyn v.Уилсон следует за «бедной простодушной девушкой», пасущей коз на горе. Она убеждает себя, что проходящий мимо мужчина — Святой Иосиф, и умоляет его привести ее на небеса. Незнакомец дает ей вино, которое вызывает у нее сонливость, и в «кратко и скрытно подразумеваемой» последовательности насилует ее. Когда она просыпается и обнаруживает, что беременна, она считает, что это божественное зачатие. Ее высмеивают прямо за городом, и в конце концов она рожает одна — не считая козы — в пустой церкви.

    «Не подлежит сомнению, что кинофильмы являются важным средством передачи идей», — говорится в заключении Верховного суда.

    Miracle был показан на Венецианском кинофестивале 1948 года, а его премьера прошла в Риме, прежде чем он попал за границу. Бёрстин, дистрибьютор иностранных и независимых фильмов, впервые получил лицензию на показ фильма в Нью-Йорке в 1949 году. Но «Чудо» фактически не показывалось в штате до 1950 года, когда оно было упаковано с французскими фильмами « A Day in». Country и Jofroi в трилогию под названием The Ways of Love . Он играл в Парижском театре 12 дней, пока не вмешались цензоры.

    Эдвард Т. МакКэффри, уполномоченный по выдаче лицензий Нью-Йорка, счел фильм «официально и лично кощунственным» и приказал кинотеатру прекратить все показы. Так и случилось, временно. «Чудо » не было официально запрещено показывать в кинотеатрах до 1951 года, когда Попечительский совет Нью-Йорка отозвал лицензию на выставку на том основании, что фильм был «кощунственным». Берстин обжаловал это решение в суде, но Апелляционный суд Нью-Йорка вынес решение против него. По словам прокурора и правоведа Альберта У.Харрис-младший, апелляционный суд согласился с тем, что «Чудо» было «кощунственным», и заявил, что «ни одна религия, как это слово понимает обычный разумный человек, не должна подвергаться презрению, насмешкам, насмешкам и насмешкам».

    Дело было передано в Верховный суд, где изменилась вся траектория этого направления права. Суд не только встал на сторону Берстина, но и полностью изменил свою позицию в отношении цензуры фильмов. «Не подлежит сомнению, что кинофильмы являются важным средством передачи идей», — говорится в сообщении.«Их важность как органа общественного мнения не уменьшается из-за того, что они предназначены не только для информирования, но и для развлечения». В этом решении 1952 года говорилось, что фильм теперь имеет право на защиту свободы слова и, как таковое, предыдущее ограничение Нью-Йорка на показ The Miracle было неконституционным.

    Харрис утверждает, что решение Суда по делу Burstyn v. Wilson было на самом деле несколько расплывчатым. Судьи согласились, что фильмы заслуживают рассмотрения Первой поправки, но они не были готовы полностью исключить цензуру.Например, суд не аннулировал закон Нью-Йорка о цензуре, который возбудил дело. Он также отказался высказать свое мнение о законах, «разработанных и применяемых для предотвращения показа непристойных фильмов». Тем не менее, это действительно опровергло старый аргумент о том, что цензура была необходима для сохранения общественной морали, оправдание, используемое для поддержки бесчисленных городских и государственных цензурных советов.

    Администрация производственного кодекса отклонила романтическую комедию «Луна — голубая» за использование таких слов, как «девственница», «соблазнять» и «беременна».”

    Через два года после принятия решения Харрис подсчитал, что от 50 до 85 местных комиссий по цензуре все еще режут и запрещают фильмы по всей Америке. В 1953 году Нью-Йорк запретил французский фильм « La Ronde », потому что он был «аморальным». Апелляционный суд подтвердил это решение, сузив широкий ярлык «аморального» до «сексуальной аморальности», который, как отмечает Харрис, был ужасно близок к «непристойному». В том же году Огайо запретил M , американский римейк немецкого фильма об убийце детей, «за вред.Этот выбор слов напрямую воспроизводит формулировки в законе о цензуре штата, который разрешал только фильмы «морального, образовательного или забавного и безобидного характера». Верховный суд Огайо подтвердил это решение.

    Оба дела были переданы в Верховный суд США, где они были быстро отменены.

    PCA также слабеет. Всего через год после решения Burstyn группа отвергла романтическую комедию под названием The Moon Is Blue за использование таких слов, как «девственница», «соблазнять» и «беременна».Ее директор Отто Премингер отказался делать какие-либо сокращения. Он выпустил фильм без печати через независимого дистрибьютора United Artists. The Moon Is Blue смог зарезервировать гораздо больше кинотеатров, чем могло быть всего пятью годами ранее, благодаря решению Верховного суда 1948 года, предписывающему крупным студиям отказаться от кинотеатров. Суд постановил, что бизнес-модель студий нарушает федеральное антимонопольное законодательство. Производство и выставка больше не были связаны друг с другом, и игровое поле стало намного больше даже для независимых фильмов, которые изо всех сил пытались быть увиденными.

    Burstyn v. Wilson разослал местные цензурные комиссии по отдельным тропинкам, ведущим к неуместности и гибели. PCA застрянет в 1960-х, но к тому времени, когда в 1968 году от него отказались, уступив место новой системе рейтингов MPAA, он уже проиграл культурную войну. Важные фильмы были жестокими, сквернословными и сексуально откровенными: Кто боится Вирджинии Вульф? , Blow Up , Бонни и Клайд . Они нашли свою аудиторию, несмотря на «аморальный» и «вредный» контент.Чтобы довести их до конца, потребовалось всего несколько дел Верховного суда.

    Код производства фильмов 1930 года

    «Полная нагота никогда не допускается»: Кодекс производства фильмов 1930 года

    Мэй Уэст провела свою карьеру на сцене и на экране, преодолевая — а иногда и нарушая — границы сексуальной и моральной приличия. В 1926 и 1927 годах она возмутила некоторых критиков (и угодила в тюрьму) двумя сенсационными бродвейскими постановками: Sex (пьеса, которую она написала о монреальской проститутке, в которой она также играла главную роль) и The Drag («гомосексуал»). комедия-драма », написанная и поставленная ею).В 1928 году полиция Нью-Йорка снова арестовала ее, на этот раз за пьесу о труппе имитирующих женщин, Pleasure Man . В 1932 году она привнесла в кино свой непристойный юмор. Переход Уэста с Бродвея в Голливуд был удивительным, учитывая существенно более строгую моральную проверку, под которой действовала киноиндустрия. В Кодексе кинопроизводства, принятом в 1930 году Ассоциацией производителей кинофильмов, приведенном ниже, подробно излагалось, что разрешено, а что — недопустимо в самом популярном виде развлечений в стране.


    Продюсеры кино признают высокое доверие, оказанное им людьми всего мира и сделавшее кино универсальной формой развлечения.

    Они осознают свою ответственность перед обществом из-за этого доверия, а также потому, что развлечения и искусство являются важными факторами, влияющими на жизнь нации.

    Следовательно, хотя они рассматривают кинофильмы в первую очередь как развлечение без какой-либо явной цели обучения или пропаганды, они знают, что кинофильм в пределах его собственной сферы развлечений может нести прямую ответственность за духовный или нравственный прогресс, за высшие типы общественной жизни и для правильного мышления.

    Во время быстрого перехода от безмолвных изображений к говорящим они осознали необходимость и возможность подписки на Кодекс для управления производством говорящих изображений и повторного признания этой ответственности.

    Со своей стороны, они просят у общественности и общественных лидеров сочувственное понимание их целей и проблем и дух сотрудничества, который предоставит им свободу и возможности, необходимые для вывода кинофильма на еще более высокий уровень полезного развлечения. для всех людей.

    Общие принципы

    1. Запрещается создавать изображения, снижающие моральные стандарты тех, кто их видит. Следовательно, сочувствие аудитории никогда не следует отбрасывать на сторону преступления, проступка, зла или греха.

    2. Должны быть представлены правильные стандарты жизни с учетом только требований драмы и

    развлечений.

    3. Закон, естественный или человеческий, не должен высмеиваться, равно как не должно возникать сочувствие

    за его нарушение.

    Особые заявления

    I — Преступления против закона

    Они никогда не должны подаваться таким образом, чтобы вызывать сочувствие к преступлению как противозаконному и справедливому или побуждать других к подражанию.

    1. Убийство

    а. Техника убийства должна быть представлена ​​таким образом, чтобы не вызывать подражания.

    г. Жестокие убийства не подлежат подробному описанию.

    г. Месть в наше время не имеет оправдания.

    2. Способы совершения преступления не следует указывать явно.

    а. Кража, грабеж, взлом сейфов и подрыв поездов, шахт, зданий и т. Д. Не следует подробно описывать в методе.

    г. В отношении поджога должны применяться те же меры безопасности.

    г. Использование огнестрельного оружия должно быть ограничено предметами первой необходимости.

    г. Методы контрабанды не должны быть представлены.

    3. Незаконный оборот наркотиков никогда не должны быть представлены.

    4. Использование спиртных напитков в жизни Америки, если это не требуется по сюжету или для надлежащей характеристики

    , показано не будет.

    II — Sex

    Святость института брака и дома должна поддерживаться. Фотографии не должны означать, что низкие формы половых отношений являются общепринятым или обычным явлением.

    1. Супружеская измена, иногда необходимый сюжетный материал, не следует прямо трактовать, или оправдывать, или красиво преподносить.

    2. Сцены страстей

    а. Их не следует вводить, если они не важны для сюжета.

    г. Нельзя демонстрировать чрезмерные и похотливые поцелуи, похотливые объятия, вызывающие позы и жесты.

    г. В общем, к страсти нужно относиться так, чтобы эти сцены не стимулировали низшие и нижние элементы.

    3. Соблазнение или изнасилование

    a. Они никогда не должны быть больше, чем предложены, и только тогда, когда они необходимы для сюжета, и даже в этом случае никогда не показывать явным способом.

    г. Они никогда не подходят для комедии.

    4. Сексуальное извращение или какое-либо предположение о нем запрещено.

    5. Белое рабство лечению не подлежит.

    6. Смешанные браки (половые отношения между белой и черной расами) запрещены.

    7. Сексуальная гигиена и венерические заболевания не являются предметом кино.

    8. Сцены фактических рождений ребенка, фактических или силуэтов, никогда не должны быть представлены.

    9. Детские половые органы никогда не должны подвергаться воздействию.

    III — Вульгарность

    Обращение с низкими, отвратительными, неприятными, хотя и не обязательно злыми предметами должно всегда подчиняться диктату хорошего вкуса и уважению к чувствам аудитории.

    IV — Непристойность

    Непристойность в словах, жестах, упоминаниях, песнях, шутках или предложениях (даже если

    , вероятно, будет понятна только части аудитории) запрещена.

    V — Ненормативная лексика

    Острая ненормативная лексика (сюда входят слова, Бог, Господь, Иисус, Христос — если они не используются с благоговением — Ад, Черт побери, Гуд) или любое другое нецензурное или вульгарное выражение, независимо от его употребления, запрещено .

    VI — Костюм

    1. Полная нагота никогда не допускается. Это включает фактическую наготу или ее силуэт, а также любые развратные или развратные упоминания об этом со стороны других персонажей на изображении.

    2. Сцены раздевания следует избегать и никогда не использовать, кроме как там, где это необходимо для сюжета.

    3. Непристойное или ненадлежащее обнажение запрещено.

    4. Танцевальные костюмы , предназначенные для чрезмерного обнажения или неприличных движений в танце, запрещены.

    VII — Танцы

    1. Запрещены танцы, предполагающие или изображающие сексуальные действия или непристойные страсти.

    2. Танцы, подчеркивающие неприличные движения, считаются непристойными.

    VIII — Религия

    1. Ни один фильм или эпизод не может подвергать насмешкам любую религиозную веру.

    2. Министры религии по своему характеру как служители религии не должны использоваться в качестве персонажей комиксов или злодеев.

    3. Обряды любой определенной религии следует проводить осторожно и уважительно.

    IX — Местонахождение

    Обращение со спальнями должно осуществляться с учетом хорошего вкуса и деликатности.

    X — Национальные чувства

    1. Флаг следует использовать с уважением.

    2. Справедливо должны быть представлены история, учреждений, видные люди и граждане других народов.

    XI — Заголовки

    Непристойные, непристойные или непристойные заголовки не должны использоваться.

    XII — Субъекты репелленты

    Следующие предметы должны рассматриваться в пределах тщательного соблюдения хорошего вкуса:

    1. Фактическое повешение или казнь на электрическом стуле в качестве юридического наказания за преступление.

    2. Третья степень методов.

    3. Жестокость и возможная жестокость.

    4. Брендирование людей или животных.

    5. Видимая жестокость по отношению к детям или животным.

    6. Продажа женщин или женщина, продающая свою добродетель.

    7. Хирургические операции

    Источник: «Кодекс кинопроизводства 1930 года», цитата из Леонарда Дж. Джеффа и Джерольда Симмонса, ред., Дама в кимоно: Голливуд, цензура и производство Код с 1920-х по 1960-е годы (Нью-Йорк: Grove Wiedenfeld, 1990), 283–286.

    Экономическое влияние налоговых кредитов на кинопроизводство

    HR&A проанализировало экономические последствия программ налоговых льгот на производство фильмов в Нью-Йорке, Массачусетсе и Луизиане для поддержки ключевых политических целей от имени Американской ассоциации киноискусства.

    Нью-Йорк

    Нью-Йорк имеет долгую и славную историю как центр производства фильмов и телевидения. Чтобы оставаться привлекательным местом для съемок и производства фильмов, Штат Нью-Йорк ввел налоговую льготу на производство фильмов Empire State, , которая поддержала более 700 кино- и телепроектов с момента ее создания в 2004 году.В 2012 году наше исследование налоговой льготы штата Нью-Йорк на кинопроизводство продемонстрировало важную роль кредита в поддержании процветающей индустрии производства фильмов и телевидения в штате, создав 28 900 рабочих мест и 6,9 миллиарда долларов расходов. После публикации исследования губернатор Эндрю Куомо опубликовал предлагаемый бюджет, содержащий пятилетнее продление кредита. Расширение и усиление государственной налоговой льготы на фильмы и телевидение обеспечит стабильность, необходимую для привлечения дополнительных долгосрочных инвестиций и создания дополнительных рабочих мест для жителей Нью-Йорка по всему штату.Расширение расширило круг проектов, имеющих право на получение кредита, учитывает рост расходов на визуальные эффекты как часть общего бюджета и включает положения, направленные на увеличение производства фильмов и постпродакшн в северной части штата Нью-Йорк.

    Массачусетс

    В 2013 году HR&A оценило экономические и финансовые последствия программы налоговых льгот на производство фильмов в Массачусетсе. В нашем анализе оценивались рабочие места, заработная плата и экономическая отдача от съемок и пост-продакшн, а также учитывались экономические последствия производства, а также расходы, связанные с кинотуризмом, инвестициями в инфраструктуру производственных объектов и стоимостью от воздействия средств массовой информации.Мы обнаружили, что программа налоговых льгот создала 2200 рабочих мест в 2011 году и 375 миллионов долларов государственных расходов, а также значительные инвестиции в инфраструктуру. После публикации нашего исследования законодательный орган штата отклонил поправку к бюджету, которая ограничивала бы инвестиции Содружества в программу стимулирования.

    Луизиана

    HR&A изучило резкий рост индустрии кино и телевидения Луизианы в своем анализе экономических и финансовых последствий налоговой льготы для инвесторов в кино в Луизиане от имени Американской ассоциации киноискусства и Ассоциации кино и развлечений Луизианы.В анализе были рассмотрены три основных источника экономического воздействия: прямые производственные расходы , расходы посетителей, связанные с кинотуризмом, и строительство студии и другой производственной инфраструктуры . Законодательное собрание штата Луизиана ввело в действие кредит в 2002 году и скорректировал его до 30% налоговой скидки на все соответствующие производственные расходы Луизианы и 5% налоговой скидки на фонд заработной платы жителей Луизианы в 2009 году.

    С 2002 по 2013 год занятость в производстве фильмов и телепрограмм увеличилась более чем на 5000 рабочих мест, а расходы на производство в 2013 году составили более 1 миллиарда долларов.В 2013 году — учитывая как производственные расходы, так и расходы на посетителей, относящиеся к кино- и телевизионному туризму, — кредит поддержал до 33 520 рабочих мест в Луизиане во всех отраслях, обеспечивая до 1,2 млрд долларов личного дохода и до 4 млрд долларов экономического производства в Луизиане. В частности, расходы посетителей, связанные с кино- и телевизионным туризмом в штате, поддержали до 22 720 рабочих мест в Луизиане, что принесло личному доходу до 767 миллионов долларов и до 2 долларов.4 миллиарда в экономической продукции. Воздействие туризма основано на опросе 1381 недавнего посетителя Луизианы, проведенного HR&A и Federated Sample, который показал, что 14,5% туристов из страны, за пределами штата и за пределами штата могут считаться туристами, привлеченными кино- и / или телевизионными фильмами. .

    Во всех этих исследованиях HR&A использовало моделирование IMPLAN для оценки полной экономической выгоды от кредитов на фильмы, фиксируя результаты с точки зрения рабочих мест, заработной платы и произведенной экономической продукции.HR&A также изучило влияние кредитов на бюджет с точки зрения государственных и местных налоговых поступлений. Во всех случаях заключительные отчеты HR&A помогли продемонстрировать ценность этих типов налоговых льгот для каждого штата.

    Семь этапов производства фильма

    Есть несколько этапов, через которые проходит каждый фильм, чтобы попасть на экран. Мы дадим вам обзор каждого этапа от разработки до доставки.

    Теперь мы рассмотрели деньги, затрачиваемые на создание фильмов, пришло время более подробно рассмотреть этапы, через которые проходит фильм.Ниже приведены семь ключевых этапов создания фильма от первоначальной идеи до просмотра его на большом экране.

    1. Развитие

    Начало проекта может быть разным, но обычно начинается с разработки сценария, будь то существующий сценарий, книга или краткое изложение истории. Разработка также может начаться с того, что режиссер и / или сценарист представят идею продюсеру.

    2. Подготовка к производству

    Это этап, на котором вы сузите варианты производства. Это то место, где происходит все планирование до того, как камера откроется и определит общее видение проекта.В пре-продакшн также входит проработка места съемки и кастинг. Продюсер теперь наймет линейного менеджера или менеджера по производству, чтобы составить график и бюджет фильма.

    3. Производство

    На этом этапе важно заранее планировать ежедневную съемку. Основная цель — придерживаться бюджета и графика, это требует постоянной бдительности. Коммуникация является ключевым моментом между местоположением, площадкой, офисом, производственной компанией, дистрибьюторами — короче говоря, всеми вовлеченными сторонами.

    4.Основная фотография

    Это когда катится камера. Это почти всегда самый дорогой этап кинопроизводства из-за зарплат актеров, режиссеров и съемочной группы, а также затрат на определенные кадры, реквизит и специальные эффекты на съемочной площадке. Все, что произошло до этого момента, сделано для того, чтобы основная фотография прошла как можно более плавно и эффективно. Общение между всеми сторонами имеет решающее значение во время съемок, и производство должно вести полный набор записей и стараться оставаться в срок и в рамках бюджета.

    5. Обертка

    Период сразу после стрельбы заканчивается. Это когда мы ударяем (разбираем) набор и расчищаем место. Все должно быть возвращено поставщикам в хорошем состоянии и должен быть полный комплект записей о съемке.

    6. Постпродакшн

    Этот этап начинается, когда заканчивается основная фотография, но они могут перекрываться. Основная часть постпродакшена состоит из просмотра отснятого материала и сборки фильма — монтажа. По мере необходимости, будут внесены вклады от специалистов по визуальным эффектам (VFX), музыке и звуковому дизайну.Картинка будет заблокирована, и будут созданы элементы доставки. Дополнительную информацию о пост-продакшене можно будет найти позже на первой неделе курса.

    7. Распределение

    Как только фильм будет готов, его нужно распространить. Таким образом производители возвращают свои деньги, и значительное количество времени и энергии будет потрачено на обеспечение правильных сделок по сбыту для своих проектов.Фильм поступит в кинотеатры и / или будет распространяться через различные платформы, такие как Amazon Prime, Netflix, HBO и т. Д.

    © Производственная гильдия Великобритании

    Производство и распространение фильмов

    Производство и распространение кинофильмов

    Краткая выдержка из раздела «Обзор отрасли»:

    Компании, работающие в этой отрасли, производят и распространяют кинофильмы, видео, телевизионные программы или рекламные ролики.Крупные компании включают Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures, Universal Pictures, Walt Disney Studios и Warner Bros (все базируются в США). Более новые, но все более значимые участники в этой области включают потоковые сервисы Amazon и Netflix (оба находятся в США). За пределами США к числу крупных компаний относятся Reliance Entertainment (Индия), Toho (Япония) и Village Roadshow (Австралия), а также Wanda Media (Китай), производящая фильмы китайской Wanda Group.

    КОНКУРЕНТНЫЙ ПЕЙЗАЖ

    Потребительские расходы стимулируют спрос.Прибыльность отдельных компаний зависит от творчества, маркетинга и распространения. Крупные компании часто имеют преимущества привлечения ключевых участников и директоров, постоянного штата технических сотрудников и широких торговых сетей. Небольшие компании могут успешно конкурировать, несмотря на меньший бюджет, создавая фильмы, которые нравятся нишевой аудитории. Промышленность США сконцентрирована: на 50 крупнейших компаний приходится около 80% выручки.

    ПРОДУКТЫ, ОПЕРАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЯ

    Лицензирование прав на показ, трансляцию, аренду и другое распространение кинофильмов составляет около 76% доходов отрасли; другие продукты включают аудиовизуальные исполнения, услуги контрактного производства для телевидения и рекламы, а также прямую продажу прав.Некоторые компании продают товары или получают вознаграждение от лицензирования торговых марок сторонним производителям. Распространение ранее выпущенной продукции через кинотеатры; оптовые и розничные торговцы; сетевое, местное, кабельное и спутниковое телевидение; интернет; и другие дистрибьюторы.


    Обзор отрасли
    Ежеквартальный отчет отрасли
    Бизнес-задачи
    Бизнес-тенденции
    Возможности отрасли
    Вопросы по подготовке звонков
    Финансовая информация
    Отраслевой прогноз
    Веб-ссылки и сокращения

    Грузия занимает No.1 место в рейтинге «Производство фильмов» по ​​версии журнала Business Facilities Magazine

    АТЛАНТА — 30 июля 2020 г. — Вслед за новостями о том, что несколько фильмов, снятых в Джорджии, получили почти 50 номинаций на премию Эмми 2020 года, губернатор Брайан П. Кемп объявил, что Джорджия заняла первое место в рейтинге фильмов. Лидер производства по версии журнала Business Facazine и до глобальной пандемии COVID-19 был на шаг впереди еще один рекордный год. Этот высший рейтинг представлен в ежегодном рейтинге издания за 2020 год.

    «Грузия занимает первое место в нашей новой категории« Лидеры кинопроизводства », оценивая штаты, которые являются лучшими местами для производства фильмов и телепрограмм», — пишет журнал Business Facazine «».

    «Спасибо журналу Business Facazine за то, что включили Грузию в свой отчет о рейтингах за 2020 год», — сказал губернатор Кемп . «Наши производственные показатели показывают, что до COVID-19 Грузия шла в ногу с рекордными темпами производства фильмов, и они подтверждают, что Грузия продолжает лидировать в производстве фильмов.Киноиндустрия оказала значительное влияние на общины по всему штату Персик, и этот высший рейтинг подчеркивает трудолюбивых грузин, которые являются настоящими лицами этой великой индустрии ».

    Несмотря на прекращение производства фильмов в Грузии и во всем мире во время COVID-19, 234 фильма и телепрограммы, снятые в Грузии в течение 2020 финансового года, израсходовали в штате 2,2 миллиарда долларов, что поставило его на новый рекордный год до COVID. -19 отклик постановки на паузу.После этой паузы производство в штате снова начинает разогреваться, и в настоящее время как минимум 20 находятся в производстве или подготовке к съемкам.

    Также на этой неделе в постановках, снятых в Джорджии, было собрано около 50 номинаций от номинированной Эмми телеакадемии, в том числе «Хранители», «Озарк», «Очень странные дела», «Любовь слепа», «Струны сердца Долли Партон: эти сломанные кости», и приглашенный актер «Постороннего» Джейсон Бейтман. Ограниченный сериал HBO «Хранители» и хит Netflix «Очень странные дела» также получили премию Peabody Awards в июне.Только 30 из 1300 представленных материалов получают премию Пибоди, которую Совет жюри присуждает за контент, признанный «самым убедительным и вдохновляющим» за год.

    В июне губернатор Кемп объявил, что крупные кинокомпании, телекомпании и стриминговые компании начнут возобновлять производственную деятельность в Грузии, планируя вернуть и нанять около 40 000 рабочих, которые будут задействованы в ожидаемых семидесяти пяти производственных проектах. который вложит более 2 миллиардов долларов в экономику Грузии в течение следующих восемнадцати месяцев.

    «Этот рейтинг №1, в дополнение к нашим рекордным темпам производства фильмов до COVID-19, является свидетельством для всех, кто участвует в киноиндустрии в Грузии», — сказал комиссар Министерства экономического развития Джорджии Пэт. Уилсон . «Я поздравляю наши номинированные на премию« Эмми »постановки с их захватывающими новостями, но особенно поздравляю нашу команду из кинокомпании Джорджии, нашу команду из Джорджии, студии, малые предприятия и наших партнеров по производству по всему штату с этим исключительным признанием.Приятно видеть, что в последние недели начинается больше съемок, а наши отношения с нашими партнерами по фильму крепче, чем когда-либо ».

    Губернатор

    Кемп присоединился к Бюро кинематографии Джорджии в мае, чтобы объявить руководство по «лучшим методам» съемок для Грузии, которое предлагает руководство для процветающей кино- и телеиндустрии Грузии, чтобы помочь сократить распространение COVID-19 по мере того, как снимаются фильмы. Рекомендации были разработаны в тесном сотрудничестве с официальными лицами из студий и продюсерских компаний, которые работают в Грузии, и их можно найти в Интернете на веб-сайте Georgia Film Office здесь.

    «Мы поздравляем наших новых номинантов на премию« Эмми »и очень рады, что наша компания признала наш недавний успех», — сказал , заместитель комиссара Министерства экономического развития Джорджии по музыке и цифровым развлечениям Ли Томас . «Мы продолжаем приветствовать возвращение производства в Джорджию и возвращать наши невероятные съемочные группы и съемочные группы к работе, поскольку кино- и телеиндустрия снова наращивает производство».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *