Протокол о создании общества: Протокол собрания учредителей ООО

Содержание

Протокол о создании ООО — шаблон, образец

Настоящий Протокол о создании ООО (далее «Протокол«) может быть использован для проведения первого собрания учредителей, и фиксации результатов голосования таких учредителей по вопросам создания и регистрации Общества с ограниченной ответственностью (далее «ООО«).

В проект Протокола учредителям требуется провести голосование по следующим обязательным вопросам повестки дня: (1) указать наименование ООО; (2) указать адрес местонахождения ООО; (3) назначить кандидатуру директора; (4) утвердить уставной капитал ООО и распределить в нем доли учредителей, а также многие другие вопросы.

Формат Протокола дает возможность указать количество голосов учредителей, которые проголосовали «ЗА», «ПРОТИВ» или «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» по каждому из вопросов повестки дня. Протокол может быть использован при создании ООО как одним, так и несколькими учредителями.

Обращаем внимание, что настоящий Протокол не может быть использован для проведения внеочередных/очередных собраний участников уже существующего ООО. В таком случае участникам стоит воспользоваться Протоколом собрания участников ООО.

Как использовать документ

Разработанный проект Протокола может быть использован при создании (учреждении) ООО несколькими учредителями. Нужно отметить, что решение по каждому вопросу повестки дня принимается большинством голосов, а каждому учредителю на таком собрании дан 1 один голос (вне зависимости от размера его взноса в уставной капитал ООО).

Для того, чтоб протокол имел юридическую силу, он должен быть подписан каждым учредителем или председателем и секретарем такого собрания учредителей, в случае их избрания. Решения учредителей, оформленные Протоколом, вступают в силу в дату их государственной регистрации.

Разработанный проект Протокола может быть также использован для создания ООО одним учредителем. В таком случае настоящий Протокол должен быть подписано таким учредителем и вместе с остальными документами отправляется на государственную регистрацию создания ООО.

Применимое законодательство

Протокол собрания учредителей ООО разработан в соответствие с действующими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Как изменить шаблон

Вы заполняете форму. Документ создается у вас на глазах по мере того, как вы отвечаете на вопросы.

По завершению вы получите его в форматах Word и PDF. Вы можете

изменять его и использовать его повторно.

Образец решения о создании ООО \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Образец решения о создании ООО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Образец решения о создании ООО

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Образец решения о создании ООО

Нормативные акты: Образец решения о создании ООО

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
«Об обществах с ограниченной ответственностью»2. В решении об учреждении общества должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по вопросам об учреждении общества, об определении фирменного наименования общества, места нахождения общества, размера уставного капитала общества, об утверждении устава общества либо о том, что общество действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, об избрании или о назначении органов управления общества, а также об образовании ревизионной комиссии или избрании ревизора общества, если такие органы предусмотрены уставом общества либо являются обязательными в соответствии с настоящим Федеральным законом.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 08.12.2020)3. В решении об учреждении юридического лица указываются сведения об учреждении юридического лица, утверждении его устава, а в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 52 настоящего Кодекса, о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, о порядке, размере, способах и сроках образования имущества юридического лица, об избрании (назначении) органов юридического лица.

Протокол собрания о создании ООО

Когда компанию создают несколько человек или юридических лиц, нужно формировать протокол о создании ООО

, в котором фиксировать присутствующих и принятые решения.

Зачем нужен протокол создания ООО, собрания учредителей

При создании ООО нужно определить порядок регистрации, распределить между учредителями, кто и какие действия обязан выполнять. Как будет происходить реорганизация или ликвидация общества и другие вопросы. Все они рассматриваются на первом собрании учредителей. Стандартной повесткой являются пункты:

  1. Рассмотрение и утверждение устава создаваемой компании, его содержания, основных положений. Требования к документу содержатся в нормативно-правовых актах, касающихся регистрации ООО. Некоторые положения могут быть определены собственниками.
  2. Величина уставного капитала: денежные взносы, оборудования, материалов, мебели и прочего. Порядок их внесения также должен быть отражен в протоколе собрания о создании общества.
  3. Порядок управления компанией. Органы, которые будут выполнять управленческие функции. Вносятся их полномочия и утверждаются лица, которые будут в них входить.
  4. Данные лица, которое будет заниматься процедурой регистрации общества.

Решения принимаются голосованием, результаты заносятся в протокол.

В ситуации, когда есть лицо, высказавшее иное от остальных мнение.  Эту информацию нужно также отразить и указать, сколько проголосовало «за», а сколько «против». Однако есть несколько вопросов, по которым решения принимаются только единогласно. Иначе может быть отказано в регистрации. Это:

  1. Необходимость учреждения самой компании.
  2. Утверждение устава организации, точнее всех его положений.
  3. Оценка имущества и прав, которые учредители могут передавать обществу.

Для принятия решения по вопросам управления организацией достаточно 75% голосов всех участников.

Правила составления

Протокол о создании ООО составляется в письменном виде. Ограничений по стилю оформления, шрифту, величине полей и другим параметрам в законодательстве нет. Нет даже однозначного указания, что документ должен быть напечатан, то есть его можно оформить от руки.

Контролирующий орган обязан его принять, если в нем соблюдены все требования в части содержания.

Рекомендуем соблюдать требования, которые установлены для официальных документов:

  • составление на русском языке;
  • официальный стиль при обсуждении вопросов;
  • деловой при оформлении — отсутствие заливок, цветов, графических элементов.

Такие рекомендации связаны с тем, что протокол собрания учредителей о создании ООО может быть предъявлен в суде. Чтобы избежать двоякого толкования, и рекомендуется максимально четко прописывать все формулировки при принятии решений.

В части процедуры ведения протокола собрания собственников, рекомендации следующие:

  1. Ведение, обычно, поручают секретарю, который фиксирует все основные вопросы и принятые решения. Документ должен быть подписан председателем и секретарем.
  2. Данный протокол, как и последующих собраний, подшиваются в специальную книгу, где хранятся на протяжении времени, пока общество осуществляет деятельность.
  3. Ведение журнала или реестра протоколов, что в будущем существенно облегчит поиск документов.

Структура протокола о создании ООО

Данная документация содержит:

  1. Дата и номер. Как правило, носит номер 1, а в качестве даты указывается число, месяц и год, когда собрание реально было проведено.
  2. Количество участников, которые присутствовали. Чтобы проверить корректность голосования, поскольку по некоторым вопросам необходимо единогласное, а по другим достаточно 75%.
  3. Утверждение о кворуме, чтобы можно было признать собрание состоявшимся.
  4. Определение председателя и секретаря. Их избирают из числа присутствующих.
  5. Повестка. В ней содержатся все вопросы, которые нужно рассмотреть. Перечень их можно найти в любом образце протокола о создании ООО, которые доступны на сайтах компаний. Если от участников поступали дополнения, об этом обязательно указать.
  6. По каждому вопросу должен быть определен выступающий, изложено краткое содержание его речи. После формулируется решение, а затем выносится на голосование. Принятое с результатами голосования фиксируется.
  7. Завершают документ подписи председателя и секретаря собрания.

Пример протокола

Составление протокола о создании общественной организации

Потребность объединяться, вести дело сообща, постоянный обмен мнениями, взаимопомощь заложены в самой природе человека как существа общественного и  социального.


Развитая система общественных организаций — неотъемлемый элемент гражданского общества. С помощью общественной организации  люди могут совместно решать общие проблемы, удовлетворять и защищать свои потребности и интересы в сфере политики, культуры, искусства, права, науки, образования, спорта, т.е. во всех областях общественной жизни. Это независимые от государства организации, способные влиять на государственные институты и в то же время ограждать от их необоснованного вмешательства в общественную жизнь.


Государство предоставляет право  каждому человеку на объединение, (включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов), гарантируя  им свободу деятельности.


Особенность создания общественной организации — согласно закону, учредителей должно быть не менее трех человек, однако ими могут не только физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), но и юридические – общественные организации. Учредителями должны быть лица, достигшие 18-летия.
Решение о создании общественной организации принимается инициативной группой, состоящей минимум из трех вышеуказанных лиц, которое принимается на собрании учредителей и закрепляется в протоколе.


При создании общественной организации, и в дальнейшем, при осуществлении деятельности общественной организации протокол является таким же важным документом, как и устав, поскольку в нем отражаются все важные решения, принятые общественной организацией.
Также,  принятые решения собраний общественной организации, отраженные в протоколе закон связывает гражданско-правовые последствия, порождающее правовые последствия, на которые решения общего собрания было направлено, для всех лиц, которые имели право участвовать в собрании общественной организации.


Как любой документ, протокол имеет свою структуру и должен содержать обязательные требования, определенные к его ведению и оформлению, без учета которых он не может считаться оформленным в надлежащем порядке, и соответственно при регистрации общественной организации он не пройдет правовую экспертизу.
В протоколе общественной организации должно содержаться:

  1. Место проведения заседания;
  2. Дата проведения заседания;
  3. Форма проведения заседания;
  4. Председатель и  секретарь заседания;
  5. Ответственное лицо за подсчет голосов;
  6. Наименование общественной организации
  7. Формирование всех органов управления общественной организации;
  8. Определения места нахождения (адреса) общественной организации;
  9. Определение размера имущества общественной организации;
  10. Порядок совместной деятельности учредителей по созданию общественной организации;
  11. Лица, ответственные за проведение необходимых действий при государственной регистрации общественной организации;
  12. Подсчет голосов по каждому вопросу повестки дня;
  13. Подписи лиц, учувствовавших в заседании.

При создании общественной организации решения считаются принятыми если за них проголосовали единогласно.


Если организация уже осуществляет свою деятельность, решения считаются принятыми в соответствии с положениями устава организации, но как правило это при проголосовавших «ЗА» более половины членов общественной организации или при квалифицированном большинстве голосов.


О принятии решения протокол составляется в письменной форме. Протокол подписывается председательствующим на собрании и секретарем собрания.

Отметим, что согласно требованиям к регистрации общественных организаций каждый документ, в том числе и протокол, содержащий более 1 листа, должен представляться в прошитом, пронумерованном виде, и количество листов подтверждено подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте его прошивки.

 

Протокол собрания учредителей о создании ООО

Правовые аспекты оформления протокола собрания учредителей о создании ООО

Порядок образования ООО регламентируется ст.  11 закона «Об обществах…» от 08.02.1998 № 14-ФЗ. Согласно п. 1 данной статьи, решение об организации ООО должны принять его учредители на общем собрании.

Важно помнить, что если ООО учреждается одним субъектом, то проведение собрания не требуется.

Согласно ч. 3 ст. 181.2 ГК РФ, наличие принятого решения должен фиксировать протокол, который составляется в письменном виде.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Формальные требования к протоколу

Перечень формальных требований к протоколу перечислен в ч. 4 ст. 181.2 ГК РФ. Соответственно, правильно оформленный протокол должен содержать следующие реквизиты:

  • Место и время проведения собрания.
  • Информацию об учредителях, присутствующих на собрании. Для граждан необходимо указание инициалов и паспортных данных (серия, номер, дата выдачи документа, место проживания). Для организаций указываются их основные коды (КПП, ОГРН), ИНН, а также информация о представителе и документах, подтверждающих его полномочия.
  • Информацию о результатах голосования по всем вопросам повестки собрания.
  • Информацию о председательствующем, секретаре и учредителях, которые осуществляют подсчет голосов (счетная комиссия).

Согласно ч. 3 ст. 181.2 ГК РФ, протокол должен быть подписан председательствующим на собрании и секретарем. Подписи других учредителей законодательно не требуются, вместе с тем практики рекомендуют во избежание последующих споров подтвердить полноту и правильность занесенных в протокол результатов голосования подписями всех учредителей.

Содержание протокола

Перечень вопросов, касающихся собственно организации ООО, по которым должно быть принято решение на собрании, перечислен в п.  2 ст. 11 закона № 14-ФЗ. Помимо формальных вопросов (о председательствующем, секретаре, счетной комиссии, повестке собрания) учредители должны проголосовать по следующим пунктам относительно будущего ООО:

  1. О его учреждении.
  2. Наименовании.
  3. Месте нахождения.
  4. Величине уставного капитала.
  5. Уставе общества.
  6. Органах управления обществом.
  7. Избрании (назначении) ревизора (образовании ревизионного органа), если уставом предусмотрена соответствующая необходимость.
  8. Утверждении аудитора общества, если это обязательно в силу требований законодательства либо при наличии воли самих учредителей.

Важно помнить, что, согласно п. 3 ст. 11 закона № 14-ФЗ, первые 5 вышеперечисленных вопросов должны быть утверждены единогласно. Что касается решений по вопросам № 6–8, то для их принятия необходимо ¾ голосов собравшихся.

Подпишитесь на рассылку

П.  4 ст. 11 закона № 14-ФЗ также указывает, что на первом собрании каждый учредитель имеет 1 голос, если между ними ранее не было достигнуто соглашение о размере долей в обществе. При наличии такого соглашения количество голосов определяется пропорционально размерам долей каждого из учредителей.

Образец протокола и порядок его заполнения

Протокол собрания об организации ООО составляется в свободной форме. Унифицированных форм или бланков такого документа законодательством не предусмотрено. Однако практикой выработана единая общепринятая форма протокола, которой рекомендуется придерживаться.

Общепринятый порядок заполнения протокола такой:

  1. Вначале указывается наименование документа, дата, время и место его оформления.
  2. После проставления реквизитов перечисляются участники собрания, а также сведения о них согласно требованиям ч.  4 ст. 181.2 ГК РФ.
  3. Затем обозначается повестка, то есть перечень вопросов, которые должны быть рассмотрены учредителями общества. На первое место в повестке ставятся формальные вопросы, поскольку до определения председательствующего, секретаря и счетной комиссии последующее голосование будет нелегитимным. После формальной части повестки перечисляются вопросы, касающиеся непосредственно организации ООО.
  4. После указания повестки собрания обозначаются результаты голосования по каждому поставленному вопросу.
  5. После рассмотрения всех вопросов протокол подписывается секретарем и председательствующим, а также в случае необходимости и другими учредителями.

В качестве примера оформления протокола можно использовать приведенный в статье образец протокола собрания учредителей о создании ООО.

***

Подводя итоги, отметим, что протокол собрания учредителей ООО — очень важный документ, поэтому к его составлению необходимо отнестись со всей аккуратностью и предусмотрительностью. Грамотное составление протокола позволит в будущем избежать споров и разногласий между учредителями по целому ряду базовых вопросов деятельности общества.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Бизнес».

Краткая история Интернета и связанных сетей

Введение

Винт Серф

В 1973 году Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) инициировало исследовательскую программу по изучению методов и технологий для объединения различных типов пакетных сетей. Целью было разработать протоколы связи, которые позволили бы компьютерам в сети прозрачно обмениваться данными через несколько связанных пакетных сетей.Это называлось Интернет-проектом, а система сетей, возникшая в результате исследования, была известна как «Интернет». Система протоколов, которая была разработана в ходе этого исследования, стала известна как TCP / IP Protocol Suite после того, как были разработаны два первоначальных протокола: протокол управления передачей (TCP) и Интернет-протокол (IP).

В 1986 году Национальный научный фонд США (NSF) инициировал разработку сети NSFNET, которая на сегодняшний день обеспечивает основную коммуникационную услугу для Интернета.Благодаря своим возможностям со скоростью 45 мегабит в секунду NSFNET передает порядка 12 миллиардов пакетов в месяц между сетями, которые она связывает. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Министерство энергетики США предоставили дополнительные магистральные объекты в форме NSINET и ESNET соответственно. В Европе основные международные магистральные сети, такие как NORDUNET и другие, обеспечивают подключение к более чем ста тысячам компьютеров в большом количестве сетей. Поставщики коммерческих сетей в США.S. и Europe начинают предлагать опорную сеть Интернет и поддержку доступа на конкурсной основе всем заинтересованным сторонам.

«Региональная» поддержка Интернета обеспечивается различными сетями консорциума, а «локальная» поддержка предоставляется через каждое из исследовательских и образовательных учреждений. В Соединенных Штатах большая часть этой поддержки поступает от федерального правительства и правительства штатов, но значительный вклад внесла промышленность. В Европе и других странах поддержка обеспечивается совместными международными усилиями и национальными исследовательскими организациями.В ходе своего развития, особенно после 1989 года, Интернет-система начала интегрировать поддержку других наборов протоколов в свою базовую сетевую структуру. В настоящее время упор в системе делается на многопротокольное взаимодействие и, в частности, на интеграцию протоколов взаимодействия открытых систем (OSI) в архитектуру.

Как общественное достояние, так и коммерческие реализации примерно 100 протоколов набора протоколов TCP / IP стали доступны в 1980-х годах.В начале 1990-х годов также стали доступны реализации протокола OSI, и к концу 1991 года Интернет расширился и включил около 5 000 сетей в более чем трех десятках стран, обслуживающих более 700 000 хост-компьютеров, используемых более чем 4 000 000 человек.

Значительную поддержку Интернет-сообществу оказывает Федеральное правительство США, поскольку Интернет изначально был частью исследовательской программы, финансируемой из федерального бюджета, а впоследствии стал важной частью исследовательской инфраструктуры США.Однако в конце 1980-х годов количество пользователей Интернета и составляющих сети расширилось на международный уровень и стало включать коммерческие объекты. Действительно, сегодня большая часть системы состоит из частных сетевых объектов в образовательных и исследовательских учреждениях, на предприятиях и в государственных организациях по всему миру.

Координационный комитет межконтинентальных сетей (CCIRN), организованный Федеральным сетевым советом США (FNC) и European Reseaux Associees pour la Recherche Europeenne (RARE), играет важную роль в координации планов исследований, спонсируемых государством. сети.Усилия CCIRN стали стимулом для поддержки международного сотрудничества в среде Интернета.
Развитие технических средств Интернета

За свою пятнадцатилетнюю историю Интернет функционировал как сотрудничество между сотрудничающими сторонами. Определенные ключевые функции были критически важны для его работы, не последней из которых является спецификация протоколов, по которым работают компоненты системы. Первоначально они были разработаны в рамках исследовательской программы DARPA, упомянутой выше, но за последние пять или шесть лет эта работа была проделана на более широкой основе при поддержке правительственных агентств многих стран, промышленности и академического сообщества.Совет по Интернет-активности (IAB) был создан в 1983 году для руководства развитием TCP / IP Protocol Suite и предоставления исследовательских рекомендаций Интернет-сообществу.

За время своего существования IAB несколько раз реорганизовывалась. Теперь он состоит из двух основных компонентов: Инженерной группы Интернета и Целевой группы исследований Интернета. Первый несет основную ответственность за дальнейшее развитие набора протоколов TCP / IP, его стандартизацию с согласия IAB и интеграцию других протоколов в работу Интернета (например,г. протоколы взаимодействия открытых систем). Целевая группа по интернет-исследованиям продолжает организовывать и изучать передовые концепции сетей под руководством Совета по интернет-активности и при поддержке различных правительственных агентств.

Был создан секретариат для управления повседневной работой Совета по работе в Интернете и Целевой группы по развитию Интернета. IETF собирается три раза в год на пленарных заседаниях, и примерно 50 рабочих групп собираются в промежуточное время с помощью электронной почты, телеконференций и личных встреч.IAB собирается ежеквартально лично или по видеоконференции, а в перерывах — по телефону, электронной почте и на конференциях с использованием компьютера.

Две другие функции критически важны для работы IAB: публикация документов, описывающих Интернет, и назначение и запись различных идентификаторов, необходимых для работы протокола. На протяжении всего развития Интернета его протоколы и другие аспекты его работы были задокументированы сначала в серии документов под названием Internet Experiment Notes, а затем в серии документов под названием Requests for Comment (RFC). Последние изначально использовались для документирования протоколов первой сети с коммутацией пакетов, разработанной DARPA, ARPANET, начиная с 1969 года, и стали основным архивом информации об Интернете. В настоящее время функцию публикации предоставляет редактор RFC.

Запись идентификаторов обеспечивается Управлением по присвоению номеров в Интернете (IANA), которое делегировало часть этой ответственности интернет-реестру, который действует как центральное хранилище информации в Интернете и обеспечивает централизованное распределение идентификаторов сети и автономных систем в некоторые дела в дочерние реестры, расположенные в разных странах.Интернет-реестр (IR) также обеспечивает централизованное обслуживание корневой базы данных системы доменных имен (DNS), которая указывает на дочерние распределенные DNS-серверы, реплицированные по всему Интернету. Распределенная база данных DNS используется, среди прочего, для связывания имен хостов и сетей с их адресами в Интернете и имеет решающее значение для работы протоколов TCP / IP более высокого уровня, включая электронную почту.

В Интернете есть несколько сетевых информационных центров (NIC), которые предоставляют пользователям документацию, рекомендации, советы и помощь.Поскольку Интернет продолжает расти на международном уровне, потребность в высококачественных функциях сетевых адаптеров возрастает. Хотя первоначальное сообщество пользователей Интернета было набрано из числа представителей информатики и инженерии, сейчас его пользователи охватывают широкий спектр дисциплин в области науки, искусства, литературы, бизнеса, вооруженных сил и государственного управления.
Связанные сети

В 1980-81 годах были инициированы два других сетевых проекта, BITNET и CSNET. BITNET принял набор протоколов IBM RSCS и обеспечил прямые соединения по выделенным линиям между участвующими сайтами.Большинство исходных соединений BITNET связывало мэйнфреймы IBM в университетских центрах обработки данных. Это быстро изменилось, поскольку реализации протокола стали доступны для других машин. С самого начала BITNET был междисциплинарным по своей природе с пользователями во всех академических областях. Он также предоставил своим пользователям ряд уникальных услуг (например, LISTSERV). Сегодня BITNET и его параллельные сети в других частях мира (например, EARN в Европе) насчитывают несколько тысяч участвующих сайтов. В последние годы BITNET создала магистраль, которая использует протоколы TCP / IP с приложениями на основе RSCS, работающими поверх TCP.

CSNET изначально финансировался Национальным научным фондом (NSF) для создания сетей для университетских, промышленных и государственных исследовательских групп по информатике. CSNET использовала протокол Phonenet MMDF для ретрансляции электронной почты по телефону и, кроме того, впервые применила TCP / IP поверх X.25 с использованием коммерческих общедоступных сетей передачи данных. Сервер имен CSNET стал одним из первых примеров службы каталогов белых страниц, и это программное обеспечение все еще используется на многих сайтах. На пике популярности CSNET насчитывала около 200 сайтов-участников и международные связи примерно с пятнадцатью странами.

В 1987 году BITNET и CSNET объединились в Корпорацию исследований и образовательных сетей (CREN). Осенью 1991 года служба CSNET была прекращена, поскольку на раннем этапе она выполнила свою важную роль в предоставлении академических сетевых услуг. Ключевой особенностью CREN является то, что его операционные расходы полностью покрываются за счет взносов, вносимых организациями-членами.

Соглашение о протоколе

First City Protocol — дайте нам знать, что вы думаете!

City Protocol — это открытая глобальная совместная научно-исследовательская группа, которая помогает создать интеллектуальный и устойчивый Интернет городов.Под Интернет городов мы имеем в виду:

  • Интернет вещей (IoT) применительно к городам
  • Сеть городских подсистем , работающих вместе как единая живая система
  • Сеть городов учатся и развиваются вместе в конкурентной и кооперативной манере
  • Сеть групп, сосредоточенных на городах , объединяющих свою работу в одну научную и функционально совместимую структуру.

Как было введено несколько месяцев назад, Городской протокол направлен на определение общего системного представления для городов и совместной разработки «Соглашений городского протокола» (СПД).Роль CPA будет заключаться в том, чтобы помогать новаторам создавать, а города развертывать совместимые и устойчивые решения, которые пересекают городские разрозненные структуры и обслуживают разнообразные (многомасштабные, многокультурные) профили города. Эти соглашения помогут городам и горожанам соединяться, принимать решения, адаптироваться, сотрудничать / соревноваться и экспериментировать в личном, экспериментальном — и в то же время — минимальном уровне риска.

Сам процесс достижения этих соглашений CPA — через межотраслевое сотрудничество и приблизительный консенсус в рамках краткосрочных оперативно-конечных групп (TAFT) — повысит ценность, предоставляемую City Protocol.Работа TAFT, в конечном итоге, позволит создать совместимые, но дифференцированные от поставщиков решения, а также обеспечить совместное выражение потребностей и обучение для городов. Мы надеемся, что Cities превратится в сообщество практиков и рыночную силу, которая обнаружит и сформулирует свои требования в ходе совместной беседы с частным сектором поставщиков решений и партнеров.

Анатомия города доступна для общественного обсуждения

Первое информационное соглашение о городском протоколе (CPA-I), Анатомия города: основа для поддержки управления, оценки и преобразования города, в настоящее время вынесено на общественное обсуждение.

City Anatomy — это основополагающее соглашение City Protocol, первая формулировка научного, совместимого фрейма, который отражает мускулы и кости города любого размера и типа.

Висенте Гуалларт, главный архитектор City Protocol

City Anatomy вдохновлен и основан на ранних исследованиях Института передовой архитектуры Каталонии (IAAC), направленных на соединение физического и цифрового миров. Его первоначальным разработчиком является Висенте Гуалларт, главный архитектор городского протокола и автор новой книги «Самодостаточный город». Идеи были далее конкретизированы ANCHA (Анатомия городской среды обитания) TAFT, под руководством профессора Франческа Гиральта.

Мы надеемся, что вы внимательно прочитаете City Anatomy и перешлете его своим коллегам по профессии, которые сделают то же самое.

Общество городского протокола (CPS), которое создало и поддерживает City Protocol, недавно отметило год своего основания, проведя первое ежегодное собрание Генеральной Ассамблеи CPS в Амстердаме в начале ноября. Также в Амстердаме наше растущее сообщество провело свой первый двухдневный технический семинар Рабочей группы городского протокола (CPTF).Там мы отпраздновали завершение проекта City Anatomy , а также расширенного TAFTS, охватывающего самые разные темы: от индикаторов города и онтологий данных до городского метаболизма и анализа жизненного цикла (LCA), а также от открытых сенсорных платформ до устойчивости города. В рамках этих соглашений будут разработаны общие языковые и физиологические инструменты (нервная система, метаболические системы и др. ), Которые развивают анатомию города, обосновывая движение «Умный город» и возникающий Интернет городов.

Умный город обеспечивает устойчивый город

В City Protocol мы поддерживаем точку зрения, согласно которой умные города, основанные на ИТ, являются средством достижения цели, а не самоцелью.Преобразование городов, которое мы надеемся поддержать, включает в себя создание устойчивых, жизнеспособных, пригодных для жизни и процветающих городов для 21 и века. Применяя концепции Интернета вещей, живая система, представляющая собой город, получает возможность ощущать и видеть себя, измерять и управлять собой, а также развиваться и трансформироваться.

Постоянное место только на панели City Protocol на выставке Smart City Expo

Это было темой нашей недавней панели на Smart City Expo и Всемирном конгрессе, где участники City Protocol из Cisco, Microsoft, City Zenith, Bismart и City of Барселона поделилась своими технологиями, согласованными с Городским протоколом, на панели, модератором которой является город Амстердам. Чтобы продвигать эту концепцию дальше, к нашей работе активно присоединились еще многие ведущие умные города — от Дубая до Дублина.

В дополнение к нашей текущей работе TAFT, мы также будем сотрудничать с Советом умных городов и NIST, чтобы внести свой вклад в концепцию умного города, которая будет разработана NIST Global Cities Team Challenge.

Следующие шаги

Как только наша научная база будет создана и принципы умного города будут изложены, наше внимание будет обращено на действительно амбициозные цели умных и устойчивых городов во всем мире.Эта работа очень интересна лично мне, поскольку она четко сочетается с концепцией разумного / устойчивого дизайна, которым я руководствовался в своей работе и исследованиях в последние годы.

Чтобы присоединиться к нашему открытому сообществу соавторов, перейдите на сайт www.cptf.cityprotocol.org и нажмите «Зарегистрироваться». Чтобы узнать, как стать институциональным членом Общества городского протокола, посетите сайт www. cityprotocol.org/member.html или свяжитесь с [электронная почта защищена]. Добро пожаловать!

Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми и наказании за нее

Текст в формате PDF

Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющий
Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности


Принято и открыто для подписания, ратификации и присоединения резолюцией 55/25 Генеральной Ассамблеи от 15 ноября 2000 года

Преамбула

Государства-участники настоящего Протокола,

Декларируя, что эффективные действия по предотвращению и борьбе с торговлей людьми, особенно женщинами и детьми, требуют всеобъемлющего международного подхода в странах происхождения, транзита и назначения, который включает меры по предотвращению такой торговли, чтобы наказать торговцев и защитить жертв такой торговли, в том числе путем защиты их международно признанных прав человека,

Принимая во внимание тот факт, что, несмотря на существование множества международных документов, содержащих правила и практические меры по борьбе с эксплуатации людей, особенно женщин и детей, не существует универсального инструмента, охватывающего все аспекты торговли людьми,

Обеспокоенный тем, что в отсутствие такого инструмента лица, уязвимые для торговли людьми, не будут в достаточной степени защищены,

ссылаясь на резолюцию Генеральной Ассамблеи 53/111 от 9 декабря 1998 года, в котором Ассамблея постановила учредить специальный межправительственный комитет открытого состава с целью разработки всеобъемлющей международной конвенции против транснациональной организованной преступности и обсуждения разработки, в частности, международного документа, касающегося торговля женщинами и детьми,

Убеждены, что дополнили Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности международным документом о предупреждении, пресечении и наказании за торговлю людьми

договорились о нижеследующем:

И. Общие положения

Статья 1

Связь с Конвенцией Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности

1. Настоящий Протокол дополняет Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности. Оно толкуется вместе с Конвенцией.

2. Положения Конвенции применяются mutatis mutandis к настоящему Протоколу, если в нем не предусмотрено иное.

3. Преступления, признанные таковыми в соответствии со статьей 5 настоящего Протокола, рассматриваются как преступления, признанные таковыми в соответствии с Конвенцией.

Статья 2

Заявление о цели

Целями настоящего Протокола являются:

(a) предотвращение торговли людьми и борьба с ней с уделением особого внимания женщинам и детям;

(b) для защиты жертв такой торговли и оказания им помощи при полном уважении их прав человека; и

(c) Содействовать сотрудничеству между Государствами-участниками для достижения этих целей.

Статья 3

Использование терминов

Для целей настоящего Протокола:

(a) «Торговля людьми» означает вербовку, транспортировку, передачу, укрывательство или прием людей посредством угрозы силой или ее применения или иным образом. формы принуждения, похищения, мошенничества, обмана, злоупотребления властью или уязвимым положением либо предоставления или получения платежей или выгод для достижения согласия лица, имеющего контроль над другим лицом, с этой целью эксплуатации.Эксплуатация включает, как минимум, эксплуатацию проституции других лиц или другие формы сексуальной эксплуатации, принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольным состоянием или извлечением органов;

(b) согласие жертвы торговли людьми на предполагаемую эксплуатацию, указанную в подпункте (а) настоящей статьи, не имеет значения, если было использовано любое из средств, изложенных в подпункте (а);

(c) Вербовка, транспортировка, передача, укрывательство или получение ребенка с целью эксплуатации считается «торговлей людьми», даже если это не связано ни с одним из средств, изложенных в подпункте (а) настоящего документа. статья;

(d) «Ребенок» означает любое лицо моложе восемнадцати лет.

Статья 4

Сфера применения

Настоящий Протокол применяется, если иное не указано в настоящем документе, к предупреждению, расследованию и судебному преследованию преступлений, признанных таковыми в соответствии со статьей 5 настоящего Протокола, если эти преступления носят транснациональный характер и касаются организованных преступников. группы, а также к защите жертв таких правонарушений.

Статья 5

Криминализация

1.Каждое Государство-участник принимает такие законодательные и другие меры, которые могут потребоваться для признания уголовными преступлениями деяний, указанных в статье 3 настоящего Протокола, если они совершены умышленно.

2. Каждое Государство-участник также принимает такие законодательные и другие меры, которые могут потребоваться для признания уголовными преступлениями:

(a) С учетом основных концепций его правовой системы попытка совершить преступление, признанное таковым в соответствии с пунктом 1 этой статьи;

b) участие в качестве сообщника в преступлении, признанном таковым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи; и

с) организация или руководство другими лицами для совершения преступления, признанного таковым в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

II. Защита жертв торговли людьми

Статья 6

Помощь жертвам торговли людьми и их защита

1. В соответствующих случаях и в той мере, в какой это возможно в соответствии со своим внутренним законодательством, каждое Государство-участник защищает конфиденциальность и личность жертв торговли людьми, включая , среди прочего, путем обеспечения конфиденциальности судебных разбирательств, связанных с такой торговлей людьми.

2. Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы его внутренняя правовая или административная система содержала меры, которые предоставляют жертвам торговли людьми в соответствующих случаях:

(a) информацию о соответствующих судебных и административных процедурах;

(b) Содействие, позволяющее излагать и учитывать их взгляды и опасения на соответствующих этапах уголовного разбирательства в отношении правонарушителей таким образом, чтобы не наносить ущерба правам на защиту.

3.Каждое Государство-участник рассматривает возможность осуществления мер по обеспечению физического, психологического и социального восстановления жертв торговли людьми, в том числе, в соответствующих случаях, в сотрудничестве с неправительственными организациями, другими соответствующими организациями и другими элементами гражданского общества, и в частности, предоставление:

(а) подходящего жилья;

(b) консультирование и информация, в частности в отношении их законных прав, на языке, понятном жертвам торговли людьми;

c) медицинская, психологическая и материальная помощь; и

(d) Возможности трудоустройства, образования и профессиональной подготовки.

4. Каждое Государство-участник принимает во внимание при применении положений настоящей статьи возраст, пол и особые потребности жертв торговли людьми, в частности особые потребности детей, включая надлежащее жилье, образование и уход.

5. Каждое Государство-участник стремится обеспечить физическую безопасность жертв торговли людьми, пока они находятся на его территории.

6. Каждое Государство-участник обеспечивает, чтобы его внутренняя правовая система содержала меры, которые предоставляют жертвам торговли людьми возможность получения компенсации за причиненный ущерб.

Статья 7

Статус жертв торговли людьми в принимающих государствах

1. Помимо принятия мер в соответствии со статьей 6 настоящего Протокола, каждое государство-участник рассматривает возможность принятия законодательных или других соответствующих мер, позволяющих жертвам торговли людьми лицам оставаться на его территории временно или постоянно, в соответствующих случаях.

2. При выполнении положения, содержащегося в пункте 1 настоящей статьи, каждое Государство-участник должным образом учитывает гуманитарные факторы и факторы сострадания.

Статья 8

Репатриация жертв торговли людьми

1. Государство-участник, гражданином которого является жертва торговли людьми или в котором это лицо имело право постоянного проживания на момент въезда на территорию принимающего государства Сторона должна способствовать и принять, с должным учетом безопасности этого лица, возвращение этого лица без неоправданной или необоснованной задержки.

2.Когда Государство-участник возвращает жертву торговли людьми Государству-участнику, гражданином которого это лицо является или в котором он или она на момент въезда на территорию принимающего Государства-участника имели право на постоянное проживание, такое возвращение должно производиться с должным учетом безопасности этого лица и статуса любых процессуальных действий, связанных с тем фактом, что данное лицо является жертвой торговли людьми, и предпочтительно должно быть добровольным.

3. По запросу принимающего Государства-участника запрашиваемое Государство-участник без необоснованной или необоснованной задержки проверяет, является ли лицо, ставшее жертвой торговли людьми, его гражданином или имеет ли оно право на постоянное проживание на его территории. во время въезда на территорию принимающего государства-участника.

4. В целях содействия возвращению жертвы торговли людьми, не имеющей надлежащих документов, государство-участник, гражданином которого это лицо является или в котором оно или она имело право постоянного проживания на момент въезда на территорию принимающего Государства-участника соглашается выдать, по запросу принимающего Государства-участника, такие проездные документы или другие разрешения, которые могут потребоваться для того, чтобы лицо могло проехать на его территорию и повторно въехать на ее территорию.

5.Настоящая статья не наносит ущерба любому праву, предоставляемому жертвам торговли людьми любым внутренним законодательством принимающего государства-участника.

6. Настоящая статья не наносит ущерба любым применимым двусторонним или многосторонним соглашениям или договоренностям, которые регулируют, полностью или частично, возвращение жертв торговли людьми.

III. Профилактика, сотрудничество и другие меры

Статья 9

Предупреждение торговли людьми

1.Государства-участники устанавливают всеобъемлющую политику, программы и другие меры:

(а) для предотвращения торговли людьми и борьбы с ней; и

(b) для защиты жертв торговли людьми, особенно женщинами и детьми, от повторной виктимизации.

2. Государства-участники стремятся принимать такие меры, как исследования, информационные кампании и кампании в средствах массовой информации, а также социальные и экономические инициативы по предотвращению торговли людьми и борьбе с ней.

3. Политика, программы и другие меры, установленные в соответствии с настоящей статьей, должны, при необходимости, включать сотрудничество с неправительственными организациями, другими соответствующими организациями и другими элементами гражданского общества.

4. Государства-участники принимают или укрепляют меры, в том числе посредством двустороннего или многостороннего сотрудничества, для смягчения факторов, которые делают людей, особенно женщин и детей, уязвимыми для торговли людьми, таких как нищета, отсталость и отсутствие равных возможностей.

5. Государства-участники принимают или укрепляют законодательные или другие меры, такие как образовательные, социальные или культурные меры, в том числе посредством двустороннего и многостороннего сотрудничества, для противодействия спросу, который порождает все формы эксплуатации людей, особенно женщин и детей, которые ведет к торговле людьми.

Статья 10

Обмен информацией и обучение

1. Правоохранительные, иммиграционные или другие соответствующие органы Государств-участников в соответствующих случаях сотрудничают друг с другом путем обмена информацией в соответствии со своим внутренним законодательством, чтобы они могли определить:

( a) являются ли лица, пересекающие или пытающиеся пересечь международную границу с проездными документами, принадлежащими другим лицам, или без проездных документов, виновниками или жертвами торговли людьми;

(b) типы проездных документов, которые люди использовали или пытались использовать для пересечения международной границы с целью торговли людьми; и

(c) Средства и методы, используемые организованными преступными группами для целей торговли людьми, включая вербовку и транспортировку жертв, маршруты и связи между отдельными лицами и группами, участвующими в таком изнасиловании, и возможные меры по выявлению их.

2. Государства-участники обеспечивают или укрепляют подготовку сотрудников правоохранительных, иммиграционных и других соответствующих органов по вопросам предотвращения торговли людьми. Обучение должно быть сосредоточено на методах, используемых для предотвращения такой торговли людьми, судебного преследования торговцев и защиты прав жертв, включая защиту жертв от торговцев людьми. При обучении следует также учитывать необходимость рассмотрения вопросов прав человека и детей и гендерных аспектов, а также поощрять сотрудничество с неправительственными организациями, другими соответствующими организациями и другими элементами гражданского общества.

3. Государство-участник, получающее информацию, выполняет любой запрос Государства-участника, передавшего информацию, налагающий ограничения на ее использование.

Статья 11

Пограничные меры

1. Без ущерба для международных обязательств в отношении свободного передвижения людей, государства-участники усиливают, насколько это возможно, такой пограничный контроль, который может быть необходим для предотвращения и выявления торговли людьми.

2. Каждое Государство-участник принимает законодательные или другие надлежащие меры для предотвращения, насколько это возможно, использования транспортных средств коммерческих перевозчиков при совершении преступлений, признанных таковыми в соответствии со статьей 5 настоящего Протокола.

3. В соответствующих случаях и без ущерба для применимых международных конвенций такие меры должны включать установление обязанности коммерческих перевозчиков, включая любую транспортную компанию, владельца или оператора любых транспортных средств, удостовериться в том, что все пассажиры имеют проездные документы, необходимые для въезда в государство пребывания.

4. Каждое Государство-участник принимает необходимые меры в соответствии со своим внутренним законодательством для обеспечения санкций в случаях нарушения обязательства, изложенного в пункте 3 настоящей статьи.

5. Каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия мер, которые позволяют в соответствии с его внутренним законодательством отказывать во въезде или отзывать визы лицам, причастным к совершению преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящим Протоколом.

6. Без ущерба для статьи 27 Конвенции Государства-участники рассматривают возможность укрепления сотрудничества между органами пограничного контроля, в частности, путем создания и поддержания прямых каналов связи.

Статья 12

Безопасность и контроль документов

Каждое Государство-участник принимает такие меры, которые могут оказаться необходимыми, в пределах имеющихся средств:

(a) Для обеспечения того, чтобы выданные им проездные документы или документы, удостоверяющие личность, были такого качества, что их нельзя было бы легко использовать неправильно. и не могут быть легко сфальсифицированы или незаконно изменены, скопированы или выпущены; и

(b) для обеспечения целостности и безопасности проездных документов или документов, удостоверяющих личность, выданных государством-участником или от его имени, и для предотвращения их незаконного создания, выдачи и использования.

Статья 13

Легитимность и действительность документов

По запросу другого Государства-участника Государство-участник в соответствии со своим внутренним законодательством проверяет в течение разумного срока законность и действительность проездных документов или документов, удостоверяющих личность, выданных или якобы выданных от его имени и подозревается в использовании для торговли людьми.

IV. Заключительные положения

Статья 14

Исключительная оговорка

1.Ничто в настоящем Протоколе не затрагивает права, обязанности и ответственность государств и отдельных лиц в соответствии с международным правом, включая международное гуманитарное право и международное право прав человека, и, в частности, в соответствующих случаях, Конвенцию 1951 года и Протокол 1967 года, касающиеся статуса беженцев. и изложенный в нем принцип невысылки.

2. Меры, изложенные в настоящем Протоколе, толкуются и применяются таким образом, который не является дискриминационным по отношению к лицам на том основании, что они являются жертвами торговли людьми.Толкование и применение этих мер должны соответствовать международно признанным принципам недискриминации.

Статья 15

Урегулирование споров

л. Государства-участники стремятся разрешать споры, касающиеся толкования или применения настоящего Протокола, путем переговоров.

2. Любой спор между двумя или более Государствами-участниками относительно толкования или применения настоящего Протокола, который не может быть урегулирован путем переговоров в разумные сроки, передается по просьбе одного из этих Государств-участников на арбитраж.Если через шесть месяцев после даты запроса об арбитраже эти государства-участники не могут договориться об организации арбитражного разбирательства, любое из этих государств-участников может передать спор в Международный Суд по запросу в соответствии с Статутом. суда.

3. Каждое Государство-участник может во время подписания, ратификации, принятия или утверждения настоящего Протокола или присоединения к нему заявить, что оно не считает себя связанным положениями пункта 2 настоящей статьи.Другие Государства-участники не связаны положениями пункта 2 настоящей статьи в отношении любого Государства-участника, сделавшего такую ​​оговорку.

4. Любое Государство-участник, сделавшее оговорку в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, может в любое время снять эту оговорку путем уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

Статья 16

Подписание, ратификация, принятие, одобрение и присоединение

1.Настоящий Протокол открыт для подписания всеми государствами с 12 по 15 декабря 2000 года в Палермо, Италия, а затем в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке до 12 декабря 2002 года.

2. Настоящий Протокол также открыт для подписания региональными экономическими интеграционные организации при условии, что хотя бы одно государство-член такой организации подписало настоящий Протокол в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или одобрению.Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. Региональная организация экономической интеграции может сдать на хранение свою ратификационную грамоту или документ о принятии или одобрении, если по крайней мере одно из ее государств-членов сделало то же самое. В этом документе о ратификации, принятии или одобрении такая организация заявляет о пределах своей компетенции в отношении вопросов, регулируемых настоящим Протоколом. Такая организация также информирует депозитария о любых соответствующих изменениях в пределах своей компетенции.

4. Настоящий Протокол открыт для присоединения любого государства или любой региональной организации экономической интеграции, стороной которых является по крайней мере одно государство-член. Документы о присоединении сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. При присоединении региональная организация экономической интеграции заявляет о пределах своей компетенции в отношении вопросов, регулируемых настоящим Протоколом. Такая организация также информирует депозитария о любых соответствующих изменениях в пределах своей компетенции.

Статья 17

Вступление в силу

1. Настоящий Протокол вступает в силу на девяностый день после даты сдачи на хранение сороковой ратификационной грамоты или документа о принятии, утверждении или присоединении, за исключением того, что он не вступит в силу до вступления в силу. Конвенции. Для целей настоящего пункта любой документ, сданный на хранение региональной организацией экономической интеграции, не считается дополнительным к документам, сданным на хранение государствами-членами такой организации.

2. Для каждого государства или региональной организации экономической интеграции, ратифицирующих, принимающих, одобряющих настоящий Протокол или присоединяющихся к нему после сдачи на хранение сорокового документа о таких действиях, настоящий Протокол вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение таким Государство или организация соответствующего документа или на дату вступления настоящего Протокола в силу в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в зависимости от того, что наступит позднее.

Статья 18

Поправка

1.По истечении пяти лет с момента вступления в силу настоящего Протокола государство — участник Протокола может предложить поправку и подать ее Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, который после этого сообщает предлагаемую поправку государствам-участникам и Конференции Сторон Конвенции с целью рассмотрения предложения и принятия по нему решения. Государства-участники настоящего Протокола, собравшиеся на Конференции Сторон, прилагают все усилия для достижения консенсуса по каждой поправке.Если все усилия по достижению консенсуса исчерпаны и согласие не достигнуто, для принятия поправки, в крайнем случае, требуется большинство в две трети голосов государств-участников настоящего Протокола, присутствующих и голосующих на заседании Конференции. Сторон.

2. Региональные организации экономической интеграции в вопросах, входящих в их компетенцию, осуществляют свое право голоса в соответствии с настоящей статьей с числом голосов, равным числу их государств-членов, которые являются Сторонами настоящего Протокола.Такие организации не пользуются своим правом голоса, если их государства-члены пользуются своим правом голоса, и наоборот.

3. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, подлежит ратификации, принятию или одобрению Государствами-участниками.

4. Поправка, принятая в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, вступает в силу в отношении Государства-участника через девяносто дней после даты сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций документа о ратификации, принятии или одобрение такой поправки.

5. Когда поправка вступает в силу, она становится обязательной для тех Государств-участников, которые выразили свое согласие быть связанными ею. Другие Государства-участники по-прежнему будут связаны положениями настоящего Протокола и любыми ранее ратифицированными, принятыми или одобренными поправками.

Артикул 19

Денонсация

1. Государство-участник может денонсировать настоящий Протокол путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.Такая денонсация вступает в силу через год после даты получения уведомления Генеральным секретарем.

2. Региональная организация экономической интеграции перестает быть Стороной настоящего Протокола, когда все ее государства-члены денонсируют его.

Статья 20

Депозитарий и языки

1. Депозитарием настоящего Протокола назначается Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций.

2.Подлинник настоящего Протокола, тексты которого на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках являются равно аутентичными, сдается на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся полномочные представители, должным образом на то уполномоченные своими правительствами, подписали настоящий Протокол.

Центральноевропейский университет

Демократическая практика

Открытое общество и демократия исследует принципы, прогресс и проблемы открытого общества и демократии во время возрождения авторитарного режима.Программы OSUN исследуют, что делает открытое общество, насколько открытое общество ослабло в современном мире и как продвигать открытое общество перед лицом современных вызовов.

Устойчивое развитие

Устойчивое развитие является определяющей проблемой нашего времени, поскольку амбиции человеческого предприятия продолжают сталкиваться с планетарными системами жизнеобеспечения. OSUN предлагает отличительную комбинацию: междисциплинарных исследований по экологическим, социальным, экономическим и управленческим аспектам; строгое научное исследование; упор на устойчивость как на решение и вызов лидерства; явная ориентация на решения; и поистине глобальные перспективы.

Неравенство

Множественные виды неравенства характеризуют современный мир. В программах OSUN исследуются причины и последствия неравенства внутри и между обществами, включая национальные и глобальные различия в доходах и богатстве, социальные и политические аспекты неравенства и различные формы неравенства, связанные с полом, расой, этнической принадлежностью и принудительным перемещением.

Права человека

Права человека подвергаются нападкам во всем мире. OSUN углубляет теоретические междисциплинарные знания и укрепляет навыки эмпирического анализа для защиты и продвижения прав человека.В нем
переплетаются изучение права прав человека, политики и защиты интересов с акцентом на силу эстетических, перформативных и кураторских форм в борьбе за права человека.

Искусство и открытое общество

Искусство и общество способствует выражению современной жизни, включая инакомыслие, различия и всю мощь человеческого воображения. Программы OSUN способствуют межкультурному изучению и презентации работ в самых разных областях, от поэзии до кино, фотографии и танцев, и связывают искусство с политикой и обществом, включая свободу выражения мнений и борьбу с деспотическими режимами.Посетите веб-сайт OSUN, чтобы узнать о его программах, проектах и ​​возможностях партнерства.

Ожидаемое воздействие

В рамках своих программ и сотрудничества партнеры OSUN стремятся:

  • Построить новую модель мирового высшего образования
  • Воспитание нового поколения граждан, вовлеченных в глобальную деятельность
  • Объедините исследователей со всего мира для решения глобальных проблем
  • Расширьте создание знаний для открытых обществ
  • Создать новые пути получения высшего образования для малообеспеченных сообществ
  • Расширять возможности беженцев для поступления или возобновления университетского образования
  • Повысьте профессиональные навыки учителей K-12 и преподавателей университета для разработки и внедрения обучения, ориентированного на учащихся

% PDF-1. 5 % 2 0 obj > endobj 3 0 obj >>> / BBox [0 0 792 612] / Длина 161 >> поток Икс 0E3_6E! / Pbh۱BpvNCNc (- (h ߉ 퉑 7BR (/ V! PTufbTX> 꾬) - Vg1IOPc, + KJ’HZ \ lo w% 9qL6 | KC конечный поток endobj 1 0 obj >>> / BBox [0 0 792 612] / Длина 161 >> поток Икс 0E3_6E! / Pbh۱BpvNCNc (- (h ߉ 퉑 7BR (/ V! PTufbTX> 꾬) - Vg1IOPc, + KJ’HZ \ lo w% 9qL6 | KC конечный поток endobj 5 0 obj >>> / BBox [0 0 792 612] / Длина 161 >> поток Икс 0E3_6E! / Pbh۱BpvNCNc (- (h ߉ 퉑 7BR (/ V! PTufbTX> 꾬) - Vg1IOPc, + KJ’HZ \ lo w% 9qL6 | KC конечный поток endobj 4 0 obj >>> / BBox [0 0 792 612] / Длина 161 >> поток Икс 0E3_6E! / Pbh۱BpvNCNc (- (h ߉ 퉑 7BR (/ V! PTufbTX> 꾬) - Vg1IOPc, + KJ’HZ \ lo w% 9qL6 | KC конечный поток endobj 6 0 obj > поток 2019-08-12T20: 18: 49Z2016-03-30T16: 38: 20-04: 002019-08-12T20: 18: 49ZAcrobat PDFMaker 10.1 для Worduuid: a0453200-c418-4629-aaad-e4bb84d5149auuid: f265c94f-fd46-48ac-a468-beabae7a9e7b

  • 4
  • application / pdf
  • Кевин Готье
  • Adobe PDF Library 10. 0; изменено с помощью iText 2.1.7 от 1T3XTD: 20160330173443Microsoft конечный поток endobj 7 0 объект > поток x + * T0T0

    Углерод: Действия в ответ на Киотский протокол

    Первоначальный рынок, созданный Киотским протоколом

    Киотский протокол — Международное соглашение, связанное с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата. .. установили первые механизмы сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). Газ с физическими свойствами, вызывающими нагревание атмосферы Земли. Есть ряд естественных парниковых газов … (ПГ) путем распределения определенного количества разрешений на выбросы для каждой страны. Признавая тот факт, что не все страны несли одинаковую историческую ответственность за накопление парниковых газов в атмосфере, Киотский протокол установил целевые показатели по сокращению выбросов примерно для сорока промышленно развитых стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР, основанная в 1960 г. ОЭСР продвигает политику, которая улучшит экономическое и социальное благосостояние людей во всем мире… ) или бывшего Восточного блока. Эти страны были известны как Стороны Приложения 1.

    Чтобы продемонстрировать солидарность с развивающимися странами и облегчить передачу технологий, Протокол также включал Механизм чистого развития, с помощью которого страна, включенная в Приложение 1, могла инвестировать в проекты по сокращению выбросов в стране, не включенной в Приложение, и получать зачет сертифицированного сокращения выбросов (ССВ).

    Цель сокращения выбросов стран, указанных в Приложении 1, к 2012 г. на 5% по сравнению с уровнями 1990 г., была более чем достигнута, при этом общее сокращение составило 24%.Однако при ближайшем рассмотрении эта характеристика выглядит менее впечатляющей:

    • Промышленный сектор в странах бывшего Восточного блока рухнул в 1990-х годах после распада Советского Союза, что автоматически привело к сокращению выбросов углекислого газа.
    • Экономический кризис 2008 года помог сократить выбросы в развитых странах мира.
    • Развитые страны стали в большей степени ориентироваться на услуги и перевели значительную часть своих отраслей с высоким уровнем выбросов на развивающиеся рынки.
    • Два крупнейших в мире источника выбросов — Китай и США — не участвовали в первоначальном углеродном рынке.
    • Самое главное, мир изменился. В 1990 году на страны Приложения I приходилось 60% мировых выбросов, а на развивающиеся страны — оставшиеся 40%, тогда как сегодня ситуация обратная 1 .

    В 1990 г. на промышленно развитые страны приходилось 60% мировых выбросов CO 2 , а на развивающиеся страны приходилось 40%.Сегодня ситуация обратная.

    Подход снизу вверх

    За прошедшие годы за пределами многосторонних переговоров между странами возникло множество механизмов, чтобы «установить цену на углерод» (см. Крупный план: «Механизмы« установления цены на углерод »), создавая восходящий подход наряду с начальная нисходящая система.

    Сегодня, помимо мер Киотского протокола, более 40 стран и более 20 городов, штатов и провинций, на долю которых приходится почти четверть мировых выбросов парниковых газов, развернули или готовят различные типы углеродных рынков или налогов на выбросы углерода.Многочисленные учреждения и более 1000 крупных корпораций и инвесторов поддержали установление цен на углерод. По данным Всемирного банка, все эти меры, вместе взятые, вскоре покроют почти половину мировых выбросов CO. 2 См. Диоксид углерода. выбросы 2 .

    • Европа была первым регионом, в котором был создан углеродный рынок (см. Крупный план: Углерод: «Европейский рынок торговли выбросами»).
    • Китай открыл семь углеродных рынков, охватывающих четыре города (Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин и Тинджин) и три провинции (Гуандун, Хубэй и Чонцин).Вместе они составляют второй по величине углеродный рынок после Европы. Китай планирует создать национальный рынок с 2017 года.
    • Другие проекты начали развиваться на местном уровне, начиная с 2003 года в США, Японии и Новой Зеландии. В декабре 2012 года штат Калифорния начал программу ограничения выбросов и торговли квотами. Несколько штатов на северо-западе Тихого океана, включая Орегон и Вашингтон, последовали их примеру, и были установлены связи с канадскими углеродными рынками в Квебеке и Британской Колумбии.
    • Несколько стран ввели налоги на выбросы углерода.Скандинавы были пионерами в этой области. В частности, Норвегия, крупный производитель нефти и газа, ввела очень высокие налоги для увеличения своего суверенного фонда благосостояния (см. Сагу: «История энергетики в Норвегии»). Во Франции «вклад энергии климата» был добавлен к внутренним налогам на ископаемое топливо.
    • В июне 2015 года шесть крупнейших нефтегазовых компаний мира призвали к внедрению механизмов ценообразования за выбросы углерода. Это может показаться парадоксальным, учитывая, что эти же компании будут нести большую часть бремени, но они предпочитают единую ситуацию во всем мире, а не лоскутное одеяло решений, чтобы они могли учесть этот фактор в своих инвестициях.

    Источники:

    (1) Министерство экологии Франции

    (2) Отчет Всемирного банка

    Протокол | Годфри Дадич Партнерс

    В 2007 году Capitol News Group (CNG) из округа Колумбия совершила впечатляющий подвиг: она вошла в переполненное пространство средств массовой информации Кольцевой дороги с Politico, далеко идущим сайтом комментариев и новостей, и сумела сделать его важным. чтение для ключевых игроков столицы. После этого успеха компания CNG обратилась к нам в 2019 году, поскольку она планировала еще одно новое медиа-свойство, на этот раз направленное на переворот в технических медиа.

    Годфри Дадич был приглашен для создания бренда нового издания. Это повлечет за собой создание и проверку имени, оттачивание его голоса и редакционной позиции, а также создание системы дизайна, которая будет работать на нескольких платформах.

    Мы начали разведку с исследования. Мы быстро осознали, что штаб-квартира в Вашингтоне дала новому изданию уникальную возможность рассмотреть сложные политические вопросы, связанные с технологической индустрией. Мы помогли CNG разработать редакционную стратегию, основанную на пересечении политики и технологий, которая выделит издание среди множества СМИ, штаб-квартиры которых расположены в Кремниевой долине.Новая публикация предназначена для руководителей бизнеса и политики, которые хотят понять, как технологии меняют как торговлю, так и общество.

    Созданная нами табличка с именем контрастирует круговой ритм букв «о» и «п» с прямолинейными плитами. Линейные штрихи представляют разрушительные силы, а эллиптические штрихи представляют способность к адаптации, чтобы воспользоваться возможностью перед лицом этого нарушения.

    Мы утвердили и ратифицировали одно из возможных названий, которое появилось у CNG: Protocol. Слово имеет двойное значение, и оба толкования идеально подходят для новых целей.В технологиях это относится к правилам, регулирующим обмен данными; в области дипломатии он описывает правила, регулирующие дела государства. Название также дополняет существующий бренд Politico тонально, фонетически и визуально.

    Мы создали фирменную табличку для протокола публикации новых технических СМИ, чтобы отразить его редакционное видение и бренд. Мы также позаботились о том, чтобы оно явилось сильным визуальным дополнением к визуальной идентичности своего родственного издания Politico.

    После завершения редакционной стратегии и исследования названий мы создали универсальную визуальную идентификацию для новой публикации, включая цветовую систему и логотип для протокола, включая упрощенную версию для использования в социальных сетях.Затем мы разработали рекомендации о том, как бренд может воплотиться в жизнь в единой системе дизайна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *