Публикация отчетности ооо: Бухгалтерская отчётность для ООО | Такском

Содержание

Календарь инвестора

Заявление об ограничении ответственности

Информация на следующих страницах является конфиденциальной и не предназначена для раскрытия, публикации или передачи в Соединенные Штаты Америки, Канаду, Австралию и Японию.

Информация на следующих страницах является конфиденциальной и не предназначена для раскрытия, публикации или передачи в Соединенные Штаты Америки, Канаду, Австралию и Японию.

Компания прилагает все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на данном сайте (кроме информации, доступ к которой предоставляется посредством гиперссылки) по состоянию на момент последнего обновления сайта. При этом, однако, Компания не принимает никакой ответственности за точность, полноту или использование информации, содержащейся на сайте, равно как и за ее обновление. Информация, содержащаяся на сайте, не должна рассматриваться как консультации или рекомендации. Не следует полагаться на такую информацию как на основу для принятия решения или совершения действия. В частности, фактические результаты и события могут существенно отличаться от прогнозов, заявлений о будущих событиях, мнений или ожиданий, изложенных на настоящем сайте.

Компания прилагает все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на данном сайте (кроме информации, доступ к которой предоставляется посредством гиперссылки) по состоянию на момент последнего обновления сайта. При этом, однако, Компания не принимает никакой ответственности за точность, полноту или использование информации, содержащейся на сайте, равно как и за ее обновление. Информация, содержащаяся на сайте, не должна рассматриваться как консультации или рекомендации. Не следует полагаться на такую информацию как на основу для принятия решения или совершения действия. В частности, фактические результаты и события могут существенно отличаться от прогнозов, заявлений о будущих событиях, мнений или ожиданий, изложенных на настоящем сайте.

Я ознакомился с изложенным выше уведомлением и понял его содержание.

Финансовая отчетность

Наименование Дата раскрытия  
Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность на 30 сентября 2021 года 03.11.2021 16:43 Скачать
pdf (1.13 мБ)
Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность на 30 июня 2021 года 30.07.2021 21:24 Скачать
pdf (1.25 мБ)
Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность на 31 марта 2021 года 30.04.2021 11:36 Скачать
pdf (981 кБ)
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2020 г. 31.03.2021 13:01 Скачать
pdf (937 кБ)
Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020г 31.03.2021 13:00 Скачать
pdf (16.74 мБ)
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2019 г. 01.04.2020 13:11 Скачать
pdf (964 кБ)
Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019г 01.04.2020 13:08 Скачать
pdf (3.6 мБ)
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2018 г. 02.04.2019 17:24 Скачать
pdf (1.97 мБ)
Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018г 02.04.2019 17:25 Скачать
pdf (13.64 мБ)
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2017 г. 22.02.2018 11:12 Скачать
pdf (4.02 мБ)
Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017г 22.02.2018 11:07 Скачать
pdf (1.88 мБ)
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2016 г. 13.03.2017 13:34 Скачать
pdf (3.95 мБ)
Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2016г 13.03.2017 13:34 Скачать
pdf (3 мБ)
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность с отметкой налогового органа за 2015г 20.05.2016 10:34 Скачать
pdf (3.9 мБ)
Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2015г 20.05.2016 10:34 Скачать
pdf (6.31 мБ)

МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности)

Модели финансовой отчетности

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» – Модель консолидированной финансовой отчетности (Декабрь 2021 г.)​

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» — Модель промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности (Июнь 2021 г.)

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» – Модель консолидированной финансовой отчетности (Декабрь 2020 г.)

«Гуд Банк (Интернэшнл) Лимитед» — консолидированная финансовая отчетность (Декабрь 2019 г.)

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» — Модель промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности (Июнь 2020 г.)

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» – Модель консолидированной финансовой отчетности (Декабрь 2019 г.)

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» – Модель промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности (Июнь 2019 г.)

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» — Модель консолидированной финансовой отчетности (Декабрь 2018 г.)

«Гуд Банк (Интернэшнл) Лимитед» — Модель раскрытия информации согласно МСФО (IFRS) 9 — обесценение и переходные положения (Декабрь 2018 г.)

«Гуд Груп (Интернэшнл) Лимитед» – Модель промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности (Июнь 2018 г.)

 

Контрольные перечни информации, раскрываемой согласно МСФО

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (август 2021 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 31 августа 2021 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 31 декабря 2021 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО, для промежуточной финансовой отчетности (август 2021 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 31 августа 2021 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 30 июня 2022 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (март 2021 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 28 февраля 2021 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 30 июня 2021 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО, для промежуточной финансовой отчетности (март 2021 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 28 февраля 2021 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 31 декабря 2021 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (август 2020 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 31 августа 2020 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 31 декабря 2020 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО, для промежуточной финансовой отчетности (август 2020 г.) 
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 31 августа 2020 года. Применяется в отношении промежуточных периодов для организаций, отчетный год которых заканчивается 30 июня 2021 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (март 2020 г.) 
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 29 февраля 2020 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 30 июня 2020 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (август 2019 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 31 августа 2019 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 31 декабря 2019 года

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (март 2019 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 28 февраля 2019 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 30 июня 2019 года.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (декабрь 2018 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 31 августа 2018 года. Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 31 декабря 2018 года или после этой даты.

Контрольный перечень информации, раскрываемой согласно МСФО (март 2018 г.)
Подготовлен на основе Международных стандартов финансовой отчетности, выпущенных по состоянию на 28 февраля 2018 года.Применяется в отношении организаций, отчетный год которых заканчивается 30 июня 2018 года или после этой даты

Консолидированная финансовая отчетность по МСФО: добровольная или обязательная?

Есть ли разница между консолидированной финансовой отчетностью по МСФО в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» и вне сферы его применения? Какие организации-эмитенты обязаны составлять отчетность по МСФО в силу Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»? Ответы на данные вопросы вы найдете в статье Н.В. Генераловой (доцент СПбГУ, руководитель департамента МСФО ООО «Аудиторско-Консалтинговая Группа» «ВЕРДИКТУМ») и Д.Н. Оленькова (директор службы раскрытия информации ЗАО «Интерфакс»).

Содержание


Консолидированная финансовая отчетность, составляемая по МСФО, начиная с отчетности за 2012* год, регулируется на законодательном уровне Федеральным законом от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (далее — Закон № 208-ФЗ). Данный документ устанавливает целый ряд требований в части составления, представления и публикации отчетности по МСФО, которые компании, подпадающие под сферу его действия, должны выполнить (в т. ч. сроки представлений и публикации, порядок публикации, порядок подписания, обязательные адресаты, язык представления, валюта представления и пр.).

Примечание: * Несмотря на то, что Закон № 208-ФЗ вступил в силу в 2010 году, обязанность по формированию консолидированной отчетности по МСФО возникла у организаций лишь начиная с отчетности за 2012 год. Дело в том, что в статье 8 Закона № 208-ФЗ дословно сказано следующее: «Организации составляют, представляют и публикуют консолидированную финансовую отчетность, начиная с отчетности за год, следующий за годом, в котором МСФО признаны для применения на территории Российской Федерации…». Поскольку «признание для применения на территории РФ» документов МСФО произошло в 2011 году (приказом Минфина России от 25.11.2011 № 160н «О введении в действие Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации» введены в действие 63 документа МСФО), то «год, следующий за годом», оказался 2012 год.

В то же время не все компании, формирующие финансовую отчетность по МСФО, подпадают под действие Закона № 208-ФЗ. Как следствие, такие компании могут (но не обязаны!) выполнять положения российского законодательства в части финансовой отчетности по МСФО (например, можно выпустить отчетность позже 120 дней после отчетной даты, предусмотренных Законом № 208-ФЗ). Другими словами, составление отчетности по МСФО на добровольной основе не требует соблюдения от компаний требований, предусмотренных Законом № 208-ФЗ.

Рассмотрим сферу применения данного Федерального закона, чтобы определиться с объемом требований, которые необходимо соблюсти при формировании отчетности по МСФО.

На кого распространяется действие Закона № 208-ФЗ

Действие Закона № 208-ФЗ распространяется на пять категорий организаций, которые в целом можно назвать «общественно значимыми». Первые три категории организаций обозначены в части 1 статьи 2 Закона № 208-ФЗ:

  • 1-я категория — «кредитные организации»;
  • 2-я категория — «страховые организации»;
  • 3-я категория — «иные организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список».

Четвертая и пятая категории поименованы в части 2 статьи 2 Закона № 208-ФЗ:

  • 4-я категория: «в случае если федеральными законами предусмотрены составление, и (или) представление, и (или) публикация консолидированной финансовой отчетности (сводной бухгалтерской отчетности, сводной (консолидированной) отчетности и баланса)»; и
  • 5-я категория: «если учредительными документами организации, не указанной в части 1 настоящей статьи, предусмотрены представление и (или) публикация консолидированной финансовой отчетности».

1-я, 2-я и 5-я категории организаций идентифицируются без особых сложностей: 1-я и 2-я — по виду деятельности, 5-я категория — в результате анализа учредительных документов, этот так называемые «само обязавшиеся» компании*.

Примечание: * Имеет смысл убедиться в отсутствии таких фраз в учредительных документах компании, поскольку в противном случае у компании возникает обязанность в силу части 2 статьи 2 Закона № 208-ФЗ по составлению консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Многие аудиторские компании в этой связи дополнили программу аудита в части соблюдения законодательства РФ пунктом «наличие в учредительных документах обязанности представления и (или) публикации консолидированной финансовой отчетности».

Наибольшие сложности возникают с определением того, попадает ли организация в 3-ю и 4-ю категории.

3-я категория организаций — это иные компании (т. е. не кредитные и не страховые), ценные бумаги которых «допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список». Допуск ценных бумаг к организованным торгам осуществляется путем включения в список ценных бумаг (листинг)**. Причем листинг может осуществляться двумя способами:

1) с включением и
2) без включения в котировальные списки.

Примечание: ** ЗАО «ФБ ММВБ» осуществляет листинг ценных бумаг к торгам путем их включения в Список ценных бумаг, допущенных к торгам в ЗАО «ФБ ММВБ» (далее — Список). Включение ценных бумаг в Список может осуществляться с включением и без включения в котировальные списки. Для прохождения листинга ценная бумага и ее эмитент (управляющая компания ПИФа, управляющий ипотечным покрытием) должны соответствовать Базовым требованиям. Для включения ценных бумаг в котировальные списки к эмитенту (управляющей компании ПИФа, управляющему ипотечным покрытием) и ценным бумагам предъявляется ряд дополнительных требований. В ЗАО «ФБ ММВБ» имеются следующие котировальные списки: «А» (первого и второго уровней, «А1» и «А2»), «Б», «В», «И». По данным Списка ценных бумаг, допущенных к торгам в ЗАО «ФБ ММВБ», на 01.03.2014 количество эмитентов с ценными бумагами, включенными в котировальный лист, составляет 325; эмитентов ценные бумаги, которые не включены в указанный список, — 506. Источник: http://moex.com, http://www.micex.ru.

Таким образом, эмитенты ценных бумаг, включенных в котировальные списки, составляют 3-ю категорию организаций, подпадающих под сферу действия Закона № 208-ФЗ.

Обратите внимание, что отсутствие ценных бумаг, включенных в котировальный список, еще не означает автоматического освобождения от составления консолидированной финансовой отчетности по МСФО (см. далее 4-ю категорию). Более того, эмитентов «внесписочных» ценных бумаг больше, нежели эмитентов ценных бумаг, включенных в котировальные листы.

4-я категория — это компании, подпадающие под сферу действия Закона № 208-ФЗ в силу иных (нежели чем Закон № 208-ФЗ) федеральных законов. Таким образом, обязанность по составлению консолидированной финансовой отчетности по МСФО может вытекать из других федеральных законов в случае, когда в них предусмотрено «составление, и (или) представление, и (или) публикация консолидированной финансовой отчетности (сводной бухгалтерской отчетности, сводной (консолидированной) отчетности и баланса)» (часть 2 статьи 2 Закона № 208-ФЗ).

Обратите внимание на то, что в данном контексте Закон № 208-ФЗ приравнял термины «сводная» и «консолидированная» отчетность.

В настоящее время целый ряд федеральных законов адресует организации к положениям Закона № 208-ФЗ:

  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О клиринге и клиринговой деятельности», субъект составления консолидированной отчетности по МСФО — клиринговая организация и лицо, осуществляющее функции центрального контрагента;
  • Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рынке ценных бумаг», субъект — определенные категории эмитентов ценных бумаг;
  • Федеральный закон от 21.11.2011 № 325-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «Об организованных торгах», субъект — организатор торговли;
  • Федеральный закон от 01.12.2007 № 317-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О Государственной корпорации по атомной энергии „Росатом»», субъект — Госкорпорация «Росатом»;
  • Федеральный закон от 17.07.2009 № 145-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственной компании „Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»», субъект — ГК «Автодор».

Из перечисленных «иных федеральных законов» Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рынке ценных бумаг» (далее Закон № 39-ФЗ) порождает обязанность формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО для наибольшего числа компаний.

Остановимся подробнее на возникновении обязанности составления консолидированной финансовой отчетности по МСФО в силу данного закона.

Составление консолидированной финансовой отчетности по МСФО организациями-эмитентами

Организации, подпадающие под действие Закона № 208-ФЗ в силу Закона № 39-ФЗ

В соответствии с Законом № 39-ФЗ эмитент должен составлять консолидированную финансовую отчетность по МСФО в двух случаях:

1) к моменту подачи на регистрацию проспекта ценных бумаг, в силу пункта 3 части 2 статьи 22 Закона № 39-ФЗ. В данной ситуации эмитент должен включить в проспект ценных бумаг консолидированную финансовую отчетность, составленную в соответствии с Законом № 208-ФЗ, т. е. в соответствии с МСФО;

2) в случае регистрации проспекта ценных бумаг, в силу части 4 статьи 30 Закона № 39-ФЗ. При этом обязанность по раскрытию консолидированной финансовой отчетности у эмитента возникает после начала размещения соответствующих ценных бумаг.

Круг компаний-эмитентов, поименованных в Законе № 208-ФЗ, и круг компаний-эмитентов, для которых обязанность по составлению консолидированной финансовой отчетности возникает в силу положений Закона № 39-ФЗ, имеют область пересечения, но полностью не совпадают (см. рис. 1).

Рис. 1. Эмитенты, обязанные составлять консолидированную отчетность по МСФО — соотношение Закона № 208-ФЗ и Закона № 39-ФЗ

Область А — компании-эмитенты, имеющие ценные бумаги, включенные в котировальный список, но не имеющие зарегистрированного проспекта ценных бумаг, составляют консолидированную отчетность по МСФО в силу Закона № 208-ФЗ. Например, обыкновенные акции компании ОАО «Сургутнефтегаз» включены в котировальный список «Б» ЗАО «ФБ ММВБ», но при этом компания не имеет зарегистрированного проспекта ценных бумаг в силу отсутствия такого требования на момент регистрации эмиссии. Таких компании немного.

Область Б — компании-эмитенты ценных бумаг, включенные в котировальный список и имеющие зарегистрированные проспекты ценных бумаг, одновременно подпадают под сферы действия Закона № 208-ФЗ и Закона № 39-ФЗ. Это так называемые «голубые фишки» и прочие эмитенты, включенные в котировальные списки;

Область В — компании-эмитенты, у которых в силу каких-либо обстоятельств, например, открытой подписки, когда-либо был зарегистрирован проспект ценных бумаг. В число этих компаний попадает подавляющее большинство компаний-эмитентов «внесписочных» ценных бумаг.

Еще одним важным аспектом, на который хотелось бы обратить внимание читателя, является вопрос об обязанности составления консолидированной финансовой отчетности по МСФО при отсутствии у организации дочерних компаний. Ответ на данный вопрос будет отличаться в зависимости от того, в силу какого Закона (№ 208-ФЗ или № 39-ФЗ) возникла обязанность формирования консолидированной финансовой отчетности. Так, согласно Закону № 39-ФЗ, организации-эмитенты, у которых нет дочерних компаний, не должны составлять консолидированную финансовую отчетность (см. определение консолидированной финансовой отчетности в п. 3 ч. 2 ст. 22 Закона № 39-ФЗ).

Организации же, подпадающие под сферу действия Закона № 208-ФЗ, даже при отсутствии дочерних компаний должны составлять консолидированную отчетность по международным стандартам (ст. 2 Закона № 208-ФЗ), однако в таком случае, по сути, это будет не консолидированная, а отдельная отчетность компании по МСФО.

Организации-эмитенты, для которых Законом № 208-ФЗ предусмотрена отсрочка до 2015 года

Как уже было отмечено, в общем порядке, предусмотренном Законом № 208-ФЗ, организации должны составлять, представлять и публиковать консолидированную финансовую отчетность по МСФО, начиная с отчетности за 2012 год, за исключением случаев, прописанных в части 2 статьи 8 указанного Закона.

«Льготы», а именно отсрочка до 2015 года, предоставлены двум категориям организаций. Это:

  • «организации, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список и которые составляют консолидированную финансовую отчетность по иным, отличным от МСФО, международно признанным правилам». Под «иными, отличными от МСФО, международно признанными правилами…» подразумеваются исключительно стандарты ГААП США*;
  • «…организации, облигации которых допущены к организованным торгам путем их включения в котировальный список…».

Примечание: * Такую позицию в отношении «иных, отличных от МСФО, международно признанных правил» высказала Межведомственная рабочая группа по применению МСФО при Министерстве Финансов в документе ОП-1-2012 «Обобщение практики применения МСФО на территории Российской Федерации».

Обратите внимание, отсрочка до 2015 года не распространяется на кредитные и страховые организации.

Интересно отметить, что освобождение организаций-эмитентов облигаций в Законе № 208-ФЗ сформулировано таким образом, что привело к некоторому несоответствию в принципах раскрытия информации. Так, организации-эмитенты, облигации которых включены в котировальный список, освобождены от составления консолидированной финансовой отчетности по МСФО до 2015 года, в то время как организации, имеющие облигации вне котировального списка, т. е. по уровню менее «публичные» бумаги, напротив, должны составлять консолидированную отчетность по МСФО начиная с 2012 года в силу Закона № 39-ФЗ, поскольку, как правило, они имеют зарегистрированный проспект ценных бумаг. В этой связи в 2011-2013 гг. организаторами торгов было отмечено увеличение числа заявок эмитентов на включение их облигаций в котировальный список, что позволило избежать обязанности составления консолидированной отчетности по МСФО за 2012, 2013 и 2014 годы, в связи с попаданием в «льготную» категорию, предусмотренную Законом № 208-ФЗ.

Организации, для которых предусмотрена отсрочка до 2015 года по Закону № 208-ФЗ, в настоящее время составляют консолидированную финансовую отчетность в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.1996 № 112.

Такая позиция изложена в приказе Минфина России от 14.09.2012 № 126н «О применении Методических рекомендаций по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности, утвержденных Приказом министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1996 г. № 112».

С 1 января 2016 года указанные Методические рекомендации утратят силу, в связи с тем, что льгота перестанет действовать.

Периодичность составления консолидированной финансовой отчетности

Все организации-эмитенты, вне зависимости от того, напрямую по Закону № 208-ФЗ или же опосредованно, т. е. в силу Закона № 39-ФЗ, возникла обязанность составления консолидированной финансовой отчетности, обязаны составлять годовую консолидированную финансовую отчетность (области А, Б и В на рисунке). Что же касается промежуточной отчетности по МСФО, то здесь решающую роль играет то, в силу какого Федерального закона (№ 208-ФЗ или № 39-ФЗ) у компании возникла обязанность составления отчетности по МСФО.

Так, часть 2 статьи 4 Закона № 208-ФЗ предусматривает составление и представление промежуточной отчетности по МСФО организациями-эмитентами ценных бумаг только, «если такое представление предусмотрено ее учредительными документами», т. е. по сути в добровольном порядке (область А на рисунке).

В статьях 22 и 30 Закона № 39-ФЗ, напротив, четко прописана обязанность составления и раскрытия промежуточной отчетности. В статье 30, например, указано, что за второй квартал (первое полугодие): «промежуточная консолидированная финансовая отчетность эмитента раскрывается в течение трех дней после даты ее составления, но не позднее 60 дней после даты окончания второго квартала отчетного года и включается в состав ежеквартального отчета за третий квартал отчетного года». Таким образом, компании, подпадающие под сферу действия Закона № 39-ФЗ, обязаны составлять и раскрывать отчетность по МСФО за первое полугодие (область Б и В на рисунке выше).

На практике зачастую возникает вопрос относительно обязанности проведения обзорной проверки промежуточной отчетности по МСФО. Анализ регулирующих документов позволяет сделать вывод о том, что требование проведения обзорных проверок промежуточной отчетности по МСФО в законодательстве отсутствует.

Добровольное составление консолидированной отчетности по МСФО, обязанность по раскрытию

Мы рассмотрели сферу применения Закона № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (пять категорий компаний), включая особенности составления отчетности в силу «иного Федерального» закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». Такие компании составляют отчетность по МСФО в обязательном порядке, и на них, как следствие, распространяются требования, предусмотренные указанными Законами.

В то же время компания может в инициативном порядке принять решение о формировании финансовой отчетности по МСФО, в т. ч. и консолидированной. Например, организация реального сектора экономики (т. е. не кредитная и не страховая), не имеющая ценных бумаг, допущенных к организованным торгам путем включения в котировальный список, и не подпадающая под действие Закона № 39-ФЗ, составляет отчетность по МСФО для частного инвестора. В таком случае, чтобы отчетность соответствовала МСФО, ей достаточно руководствоваться документами МСФО, соблюдать же положения Закона № 208-ФЗ обязанности у организации нет.

В таблице 1 приведена сравнительная характеристика обязательного и добровольного составления отчетности по МСФО.

Таблица 1

Сравнение добровольного и обязательного составления, представления и публикации консолидированной финансовой отчетности по МСФО

Параметр отчетности

Составление консолидированной финансовой отчетности по МСФО

Обязательное — в силу Закона № 208-ФЗ

Добровольное — вне сферы действия Закона № 208-ФЗ

Адресаты представления

Представляется участникам организации, в т. ч. акционерам, а также в Центральный банк Российской Федерации

часть 1 статья 4 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Сроки представления

Годовая консолидированная финансовая отчетность представляется до проведения общего собрания участников организации, но не позднее 120 дней после окончания года, за который составлена данная отчетность

часть 7 статья 4 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Подписание

Руководителем организации и (или) иными лицами, уполномоченными на это учредительными документами организации

часть 8 статья 4 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Язык представления

На русском языке*

часть 6 статья 4 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Может быть любым, в т. ч. допустимо представление исключительно только на английском языке

Валюта представления

Валюта Российской Федерации*, **

часть 7 статья 13 Закона № 402-ФЗ

Может быть любой, в т .ч. допустимо представление только в долларах, евро или иной валюте отличной от валюты РФ

МСФО (IAS) 21 «Влияние изменений обменных курсов валют», п.38

Аудит

Годовая консолидированная финансовая отчетность подлежит обязательному аудиту. Аудиторское заключение представляется и публикуется вместе с указанной консолидированной финансовой отчетностью.

статья 5 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Надзор за представлением и публикацией

Осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

статья 6 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Обязанность публикации

Годовая консолидированная финансовая отчетность подлежит публикации

часть 1 статья 7 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Сроки публикации

Не позднее 30 дней после дня представления такой отчетности пользователям

часть 3 статья 7 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Процедура публикации

Считается опубликованной, если она размещена в информационных системах общего пользования и (или) опубликована в средствах массовой информации, доступных для заинтересованных в ней лиц, и (или) в отношении указанной отчетности проведены иные действия, обеспечивающие ее доступность для всех заинтересованных в ней лиц независимо от целей получения данной отчетности по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.

часть 2 статья 7 Закона № 208-ФЗ

Не урегулировано в МСФО

Промежуточная отчетность

Промежуточная консолидированная финансовая отчетность представляется участникам организации, в том числе акционерам, если такое представление предусмотрено ее учредительными документами, а также в Центральный банк Российской Федерации в случаях, установленных Центральным банком Российской Федерации.

часть 2 статья 4 Закона № 208-ФЗ

Не установлена обязательность составления и представления в МСФО

МСФО (IAS) 34 «Промежуточная отчетность», п.1

МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности», п. 36

Отчетный период годовой отчетности

Отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица*, **

часть 1-3 статья 15 Закона № 402-ФЗ,

Может отличаться от календарного года (смещенный финансовый год — 52 недели и пр.)

МСФО (IAS) 1, п. 36,37

Применение досрочно документа МСФО, выпущенного Советом по МСФО, но не признанного для применения на территории РФ

Не допускается

пункт 7 Постановления Правительства РФ от 25.02.2011 № 107 «Об утверждении Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации»

Допускается в МСФО, устанавливается в каждом конкретном документе МСФО в разделе «Дата вступления в силу»

Включение сравнительной информации

Должна представляться сравнительная информация, как минимум, за один предшествующий период

МСФО (IAS) 1, п. 38, 38А,

Должна представляться сравнительная информация, как минимум, за один предшествующий период

МСФО (IAS) 1, п. 38, 38А,

Примечание:

Примечание: * Закон № 208-ФЗ не содержит каких-либо ограничений на составление консолидированной финансовой отчетности иным способом (например, на иностранном языке, в иной валюте и пр.) наряду с обязательным вариантом (на русском языке, в валюте РФ и пр.).

Примечание: ** Валюта отчетности и отчетный период непосредственно в Законе № 208-ФЗ не установлены. Однако они определены в силу части 12 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», которая гласит: «Правовое регулирование консолидированной финансовой отчетности осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, если иное не установлено иными федеральными законами». 

Несмотря на добровольность, составляемая консолидированная финансовая отчетность по МСФО может подпасть под обязательные требования раскрытия информации.

Так, если у организации-«добровольца» есть факт листинга ценных бумаг, то любая консолидированная финансовая отчетность для нее будет инсайдерской информацией, подлежащей раскрытию в соответствии с Федеральный законом от 27.07.2010 № 224-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Если же у организации, добровольно составляющей консолидированную отчетность, отсутствует листинг, но при этом в соответствии с главой 5 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (приказ ФСФР от 04.10.2011 № 11-46/пз-н) она обязана составлять и раскрывать ежеквартальный отчет эмитента, то такая добровольная консолидированная отчетность подлежит включению в ежеквартальный отчет эмитента.

Резюме

Подводя итог, хотим отметить, что организациям в случае составления консолидированной финансовой отчетности по МСФО необходимо:

  • четко определиться, подпадает ли их организация под сферу действия Закона № 208-ФЗ, т. е. будет ли отчетность «добровольной» или «обязательной»;
  • для организаций-эмитентов выяснить, в силу какого Закона (№ 208-ФЗ или № 39-ФЗ) возникает обязанность формирования консолидированной финансовой отчетности.

Указанные обстоятельства влияют на составление, представление, публикацию и раскрытие консолидированной финансовой отчетности по МСФО.

МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность»: рубрика вопрос-ответ от экспертов компании Гарант

Филиалы и подразделения ООО не являются юридическими лицами. ООО представляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную по российским правилам бухгалтерского учета, в целом по компании. Бухгалтерская отчетность не составляется по МСФО, и на ней не указано, что она является консолидированной. Уставом ООО не предусмотрено составление, помимо российской бухгалтерской отчетности, консолидированной финансовой отчетности.

При этом компания не соответствует критериям для проведения обязательного аудита, приведенным в ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», за исключением составления консолидированной отчетности.

Обязано ли ООО проводить обязательную аудиторскую проверку?

 

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

В анализируемой ситуации ООО не подлежит обязательному аудиту, поскольку составляемая и представляемая им бухгалтерская (финансовая) отчетность не является консолидированной.

 

Обоснование вывода:

Прежде всего необходимо выяснить, является ли представляемая ООО бухгалтерская (финансовая) отчетность консолидированной.

Согласно части 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (далее — Закон N 208-ФЗ) консолидированная финансовая отчетность организаций составляется в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

На территории России применяются стандарты и Разъяснения МСФО, принимаемые Фондом МСФО и признанные в порядке, установленном Правительством РФ. В частности, введен в действие МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность» (приказ Минфина России от 28.12.2015 N 217н).

Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность» требует, чтобы организация (материнская организация), которая контролирует одну или несколько других организаций (дочерние организации), представляла консолидированную финансовую отчетность. Мы видим, что согласно МСФО представление консолидированной отчетности предусмотрено только для групп из нескольких самостоятельных организаций.

Для целей Закона N 208-ФЗ под консолидированной финансовой отчетностью понимается систематизированная информация, отражающая финансовое положение, финансовые результаты деятельности и изменения финансового положения организации, которая вместе с другими организациями и (или) иностранными организациями в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности определяется как группа (ч. 2 ст. 1 Закона N 208-ФЗ). Таким образом, Законом N 208-ФЗ составление консолидированной финансовой отчетности также предусмотрено для групп из нескольких юридических лиц.

Организации, на которые распространяется Закон N 208-ФЗ, указаны в ч. 1 ст. 2 указанного закона. При этом ч. 2 ст. 2 Закона N 208-ФЗ определено, что в случае, если федеральными законами предусмотрены составление, и (или) представление, и (или) публикация консолидированной финансовой отчетности (сводной бухгалтерской отчетности, сводной (консолидированной) отчетности и баланса) либо если учредительными документами организации, не указанной в ч. 1 ст. 2 Закона N 208-ФЗ, предусмотрены представление и (или) публикация консолидированной финансовой отчетности, такая отчетность составляется в соответствии с Законом N 208-ФЗ.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона N 208-ФЗ консолидированная финансовая отчетность организации составляется наряду с бухгалтерской (финансовой) отчетностью этой организации, составляемой в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ). Соответственно, консолидированная финансовая отчетность, составленная по МСФО, не заменяет российскую бухгалтерскую отчетность, составляемую в соответствии с Законом N 402-ФЗ.

Как мы поняли из вопроса, ООО не относится к организациям, поименованным в п. 1 ст. 2 Закона N 208-ФЗ. Соответственно, ООО не обязано составлять, представлять и публиковать консолидированную финансовую отчетность. Поскольку учредительными документами ООО не предусмотрено составление консолидированной финансовой отчетности, отсутствует и обязанность формировать ее в соответствии с положениями ч. 2 ст. 2 Закона N 208-ФЗ.

В настоящее время, согласно вопросу, ООО составляет и представляет бухгалтерскую отчетность по российскому законодательству и другой отчетности не представляет. Следовательно, называть бухгалтерскую (финансовую) отчетность ООО, составленную по российским правилам бухгалтерского учета, «консолидированной» нельзя.

Таким образом, ООО в настоящее время не представляет консолидированную финансовую отчетность, поскольку по российскому законодательству, как и по МСФО, не обязано это делать.

Поскольку другие основания для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО также отсутствуют, ООО не подлежит обязательному аудиту.

 

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

аудитор, член Российского Союза аудиторов Буланцов Михаил

Обязательный аудит за 2020 год. Ответы на актуальные вопросы. Аудит-Инвест

Подготовлено: 

Анна Серебрянская, Департамент аудита, МСФО и консалтинга ООО АФ «Аудит-Инвест»

 

Закончилась пора отпусков, приближается конец года и именно сейчас необходимо задуматься о проведении обязательного аудита за 2020 год.

Начиная с 2018 года руководители предприятий каждый раз задаются одними и теми же вопросами:

«Обязателен ли аудит именно для нашей Компании?»

«Стоит ли его вообще проводить или выгоднее заплатить штраф?»

«Кто проверит, опубликована ли наша финансовая отчетность?»

«В какие сроки лучше всего обратиться в Аудиторскую компанию для аудита?»

Законы, принятые в Украине в 2020 году, вызвали новую волну вопросов к обязательному аудиту, поэтому мы решили напомнить Вам общие правила его проведения в формате вопрос-ответ.

 

Какие предприятия и в какие сроки согласно действующему законодательству обязаны обнародовать годовую финансовую отчетность и годовую консолидированную финансовую отчетность вместе с аудиторским отчетом?

В соответствии с Законом Украины от 16.07.99 г. №996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (далее — Закон о бухучете), в редакции, действующей на дату подготовки публикации, обнародовать годовую финансовую отчетность и годовую консолидированную финансовую отчетность вместе с аудиторским отчетом обязаны следующие категории предприятий:

  • Предприятия, представляющие общественный интерес (кроме крупных предприятий, которые не являются эмитентами ценных бумаг), публичные акционерные общества, субъекты естественных монополий на общегосударственном рынке и субъекты хозяйствования, которые осуществляют деятельность в добывающих отраслях — не позднее чем до 30 апреля года, следующего за отчетным периодом;
  • Крупные предприятия, которые не являются эмитентами ценных бумаг, и средние предприятия — не позднее чем до 1 июня года, следующего за отчетным периодом;
  • Другие финансовые учреждения, относящиеся к микропредприятиям и малым предприятиям — не позднее чем до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.

Чтобы определить категорию, к которой относится предприятие, необходимо проанализировать критерии, приведенные в Законе о бухучете, и отвечать по меньшей мере двум из приведенных в одной категории на дату составления годовой финансовой отчетности.

 

Критерии Микро Малые Средние Большие
Балансовая стоимость активов до 350 тыс.евро от 350 тыс.евро до 4 млн.евро от 4 млн. евро до 20 млн.евро более 20 млн.евро
Чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) до 700 тыс.евро от 700 тыс.евро до 8 млн.евро от 8 млн.евро до 40 млн.евро более 40 млн.евро
Среднее количество работников до 10 человек от 10 до 50 человек от 50 до 250 человек более 250 человек

 

Для определения соответствия критериям, установленным в евро, применяется официальный курс гривны относительно иностранных валют (средний за период), рассчитанный на основании курсов Национального банка, которые устанавливались для евро в течение соответствующего года (https://bank.gov.ua/ua/markets/exchangerate-chart).

 

Официальный курс гривны относительно евро (средний за период) 2017 год 2018 год 2019 год
100 евро 3000,415756 3214,291463 2895,184691

 

Если предприятие одной из приведенных категорий по показателям годовой финансовой отчетности в течение двух лет подряд не соответствует этим критериям, оно относится к соответствующей категории предприятий. То есть, чтобы изменить категорию, предприятие должно соответствовать новым критериям два года подряд.

Например,

 

 

Период

Соответствие критериям по показателям годовой ФО Категория предприятия для отчетности Требования к обязательному аудиту
Фин отчетность за 2017 год Малое Категория «малые» Отсутствуют
Фин отчетность за 2018 год Среднее Категория «малые» Отсутствуют
Фин отчетность за 2019 год Среднее Категория «малые» Отсутствуют
Фин отчетность за 2020 год Среднее или Малое Категория «средние» Есть требования к аудиту

 

Предприятие отвечает сразу трём категориям, что делать?

Иногда случается так, что предприятие соответствует сразу трем категориям предприятий, приведенных в Законе о бухучете.

Например, по параметру «среднее количество работников» предприятие может относиться к категории «большое», по параметру «чистый доход» — к категории «среднее», по параметру «балансовая стоимость активов» — к категории «малое».

В таких случаях рекомендуем обратиться к Информационному сообщению Минфина от 11.12.2018 г., в котором приведены примеры определения категории предприятия в случае попадания его в разные категории (https://mof.gov.ua/uk/zagalni-roz_jasnennja).

 

Предприятие убыточное. Есть ли обязанность проводить аудит финансовой отчетности?

Требования относительно обнародования годовой финансовой отчетности и годовой консолидированной финансовой отчетности вместе с аудиторским отчетом установлены для предприятий определенных категорий.

Поэтому задекларированные убытки не влияют на обязанность проведения аудита и не освобождают предприятие от последствий в случае нарушения соответствующих требований Закона о бухучете.16 КУоАП предусмотрены штрафные санкции за несвоевременное обнародование проаудированной финансовой отчетности в размере от:

  • 1 000 до 2 000 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 17 000 до 34 000 грн. за первое нарушение;
  • 2 000 до 3 000 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 34 000 до 51 000 грн. за повторное нарушение;

Уплата штрафа не освобождает предприятие от обязанности проведения аудита.

 

Аудиторский отчет как составляющая налоговой отчетности?

Принятый 16.01.2020 г. Закон Украины №466-IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно усовершенствования администрирования налогов, устранения технических и логических неувязок в налоговом законодательстве» вносит изменения в п.46.2 ст.46 НКУ, которые придают обязательному аудиту налоговое значение.

Так, по итогам 2020 года плательщики налога на прибыль, которые в соответствии с Законом о бухучете обязаны проводить аудит, вместе с налоговой декларацией должны предоставлять годовую финансовую отчетность в ГНС с аудиторским отчетом. Напоминаем, что финансовая отчетность является приложением к налоговой декларации по налогу на прибыль и составляет его неотъемлемую часть. Поэтому декларация по налогу на прибыль без аудиторского отчета может считаться фискальными органами «составленной с нарушением требований» или вообще «не поданной».

Отдельно обращаем внимание, что согласно с обновленным пп. 39.4.6 п. 39.4 ст. 39 НКУ предприятия, которые готовят документацию по трансфертному ценообразованию для предоставления в контролирующие органы, должны дополнить ее копией аудиторского заключения относительно бухгалтерской (финансовой) отчетности налогоплательщика за отчетный период (отчетные периоды), за которые подается документация по трансфертному ценообразованию (если его наличие является обязательным для налогоплательщика).

 

Влияние COVID-19 на сроки аудита за 2019 год

В связи с эпидемиологической ситуацией, 30.03.2020г. Верховная Рада Украины приняла Закон №540-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленные на обеспечение дополнительных социальных и экономических гарантий в связи с распространением коронавирусной болезни (COVID-19)», который вносит изменения в раздел V «Заключительные положения» Закона о бухучете и продлевает сроки обнародования финансовой отчетности, в том числе консолидированной, вместе с аудиторским заключением за 2019 год.

Проаудированная финансовая отчетность должна быть обнародована в течение 90 календарных дней со дня, следующего за днем ​​завершения карантина, но не позднее 31 декабря 2020 года, а для предприятий, которые являются эмитентами ценных бумаг в течение срока, установленного пунктом 7 раздела VII «Заключительные положения» Закона Украины «О ценных бумагах и фондовом рынке », но не позднее 31 декабря 2020 года.

На сегодняшний день Правительство Украины продлило адаптивный карантин до 31.10.2020 года.

 

Наши рекомендации

Мы рекомендуем не откладывать подписание договора на проведение аудита, так как процедуры согласования и планирования проверки занимают определенное время. Позаботьтесь об этом заранее, чтобы составить финансовую отчетность за 2020 год с учетом рекомендаций квалифицированных аудиторов, которые проведут аудит с пользой для вашего предприятия, ведь финансовый результат, определенный в финансовой отчетности влияет на объект налогообложения налогом на прибыль в соответствии с нормами НКУ.

 

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

097 338 12 88, 050 340 11 17

[email protected]

 

Календарь основных корпоративных событий 2021 года

Январь

1

12.01.2021

Публикация Списка аффилированных лиц по состоянию на 31.12.2020

2

20.01.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-04 (1-ый купонный период)

Февраль

3

05.02.2021

Опубликование на сайте сообщения и материалов к внеочередному Общему собранию акционеров ПАО «МОЭК» (состоится 10.03.2021)

4

15.02.2021

Раскрытие Ежеквартального отчета эмитента за 4 квартал 2020 г.

Март

5

01.03.2021

Публикация Годовой бухгалтерской отчетности по РСБУ за 2020 год

6

03.03.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-01 (4-ый купонный период)

7

10.03.2021

Публикация Консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2020 год

8

10.03.2021

Внеочередное Общее собрание акционеров ПАО «МОЭК» по вопросам реорганизации

9

11.03.2021

Начало приема требований о выкупе акций ПАО «МОЭК»

10

11.03.2021

Публикация итогов внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «МОЭК»

11

31.03.2021

Окончание срока получения от акционеров предложений о внесении вопросов в повестку дня годового Общего собрания акционеров и выдвижении кандидатов в органы ПАО «МОЭК»

Апрель

12

01.04.2021

Раскрытие Списка аффилированных лиц по состоянию на 31.03.2021

13

14.04.2021

Раскрытие сообщения о существенном факте — о начисленных доходах по эмиссионным ценным бумагам эмитента

14

15.04.2021 —21.04.2021

Период предъявления к выкупу облигаций (оферта по выпуску серии 001Р-02)

15

21.04.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-02 (4-ый купонный период)

16

26.04.2021

Окончание срока предъявления акционерами требований о выкупе акций ПАО «МОЭК»

Раскрытие сообщения о существенном факте — об итогах выкупа облигаций (итоги оферты по выпуску серии 001Р-02)

Май

17

05.05.2021

Публикация 1-ого уведомления кредиторов в Вестнике государственной регистрации (реорганизация ПАО «МОЭК»)

18

12.05.2021

Публикация бухгалтерской отчетности по РСБУ за 1 квартал 2021 года

19

14.05.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-03 (3-ий купонный период)

20

17.05.2021

Раскрытие Ежеквартального отчета эмитента за 1 квартал 2021 г.

21

24.05.2021

(ориент.)

Публикация информации о созыве годового Общего собрания акционеров: дата и время проведения, дата закрытия реестра акционеров

22

24.05.2021

Срок окончания выплат денежных средств акционерам / номинальным держателям в связи с выкупом акций ПАО «МОЭК»

23

Май

Публикация сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности по МСФО за три месяца, закончившихся 31.03.2020 

Июнь

24

04.06.2021

Годовое Общее собрание акционеров ПАО «МОЭК»

25

09.06.2021

Публикация 2-го уведомления кредиторов в Вестнике государственной регистрации (реорганизация ПАО «МОЭК»)

26

июнь

Публикация Годового отчета за 2020 год

Июль

27

02.07.2021

Раскрытие Списка аффилированных лиц по состоянию на 30.06.2021

28

21.07.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-04 (2-ой купонный период)

29

Июль

Публикация бухгалтерской отчетности по РСБУ за 1 полугодие 2021 года

Август

30

02.08.2021 —31.08.2021

Процедура регистрации реорганизации ПАО «МОЭК»

31

16.08.2021

Раскрытие Ежеквартального отчета эмитента за 2 квартал 2021 года

32

Август

Публикация сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности по МСФО за три и шесть месяцев закончившихся 30.06.2021

Сентябрь

33

01.09.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-01 (5-ый купонный период)

Октябрь

34

Октябрь

Публикация бухгалтерской отчетности по РСБУ за 9 месяцев 2021 года

Ноябрь

35

12.11.2021

Выплата доходов по биржевым облигациям серии 001Р-03 (4-ый купонный период)

36

Ноябрь

Публикация сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности по МСФО за три и девять месяцев закончившихся 30.09.2021

Декабрь

37

Декабрь

День энергетики Группы Компаний Газпром энергохолдинг

Требование к публикации в New York’s LLC

Каковы требования к публикации LLC?

Когда вы создаете свою LLC, важно знать, в каких штатах требуются дополнительные документы или шаги во время создания. Требование к публикации может включать подачу документов на уровне округа, публикацию уведомления о создании ООО в местной газете или подачу первоначального отчета.

К

штатам с этим требованием относятся Аризона, Небраска и Нью-Йорк. Например, Нью-Йорк требует, чтобы LLC публиковали уведомление о регистрации в течение шести недель подряд в двух газетах, указанных клерком округа в округе, где зарегистрирован юридический адрес вашего LLC.

Какая информация требуется?

Для соответствия требованиям публикации NY LLC должна быть включена следующая информация:

  • Название ООО
  • Дата подачи устава (указывается государством)
  • Округ, в котором расположено ООО
  • Юридический адрес ООО
  • Дата роспуска, если таковая существует
  • Назначение ООО
  • Имя зарегистрированного агента ООО

Сколько стоит требование публикации в Нью-Йорке?

Стоимость может варьироваться от 600 до 1600 долларов в зависимости от округа, в котором расположен офис вашего ООО, и специальных рекламных расценок, взимаемых каждой газетой за объявления такого типа.

Вы также должны учитывать сбор за подачу свидетельства о публикации в размере 50 долларов.

Что произойдет, если вы не выполните этот шаг?

§ 206 Закона о компаниях с ограниченной ответственностью

Нью-Йорка гласит, что несоблюдение требований публикации в установленные сроки приведет к приостановлению полномочий вашей LLC вести, вести или вести бизнес.

Звучит экстремально, но здесь есть лазейка. Закон также гласит, что договор, заключенный вашей компанией, и ее защита ответственности останутся в силе (§206 (b) (4)).Это означает, что несоблюдение требований, скорее всего, просто приведет к тому, что ваша LLC потеряет право подавать иск в суды Нью-Йорка или не сможет получить Certificate Under Seal (сертификат хорошей репутации), который часто требуется определенным поставщикам и партнерам, прежде чем вести дела с вашей компанией. .

Если вы соответствуете требованиям к публикации и подаете Свидетельство о публикации своего ООО по истечении 120-дневного периода подачи документов, полномочия вашей компании на ведение, ведение или ведение бизнеса будут восстановлены.Это происходит задним числом до первой даты ведения бизнеса ООО.

Для получения дополнительной информации об основах LLC см. Справочник LLC.

В каких 3 штатах действуют требования к публикации газет LLC?

Последнее обновление 26 октября 2021 г.

Есть только 3 штата , которые требуют от LLC публиковать уведомление в газете:

Требования к публикации газет Arizona LLC

В соответствии с разделом 29-3201 пересмотренного Устава штата Аризона, все ООО «Аризона» должно публиковать уведомление о своем создании в газете в течение 3 последовательных выпусков.Прогон — это обычно объявление, которое публикуется 1 день в неделю в течение 3 недель.

После того, как ваша LLC будет одобрена Комиссией корпорации Аризоны (AZCC), они отправят вам Уведомление о публикации. Вам нужно будет заполнить уведомление о публикации, а затем отправить его в газету в округе, где находится ваш официальный представитель Arizona LLC.

После того, как ваше объявление в газете будет опубликовано, газета отправит вам по почте письменное заявление о публикации. Подача аффидевита публикации в Комиссию корпорации штата Аризона не является требованием штата, но мы рекомендуем это сделать.Комиссия корпорации Аризоны бесплатно подаст ваше заявление о публикации вместе с вашей учетной записью LLC.

LLC с адресом официального агента в округе Марикопа или округе Пима

В 2017 году был принят закон 2447 штата Аризона. В этом законопроекте отменено требование для ООО (чей статутный представитель находится в округе Пима или Марикопа) публиковать объявление в газете.

Почему? Потому что Комиссия корпорации Аризоны публикует уведомление на своем веб-сайте, тем самым выполняя юридические требования для LLC в этих двух округах.

Для получения дополнительной информации см. Требования к публикации Arizona LLC.

Требования к публикации газет ООО Небраска

Согласно Пересмотренному Статуту 21-193 Небраски, все ООО, образованные в Небраске, обязаны публиковать «Уведомление об организации» в газете с общим тиражом.

Газета должна находиться рядом с адресом официального офиса вашего ООО.

Поскольку в уставе не содержится конкретного определения «рядом», мы рекомендуем опубликовать объявление в газете, которая находится в том же округе, что и адрес официального офиса вашего ООО.

Объявление в газете должно длиться 3 недели. После показа объявления газета отправит вам письменное заявление о публикации. Сохраните оригинал в своей деловой документации, а затем отправьте копию государственному секретарю Небраски.

Для получения дополнительной информации см. Требования к публикации Nebraska LLC.

Требования к публикации газет New York LLC

Нью-йоркские LLC имеют самые печально известные требования к публикации, прежде всего потому, что это чертовски дорого (особенно для жителей Нью-Йорка и 5 районов, сборы достигают 1200 долларов!)

Закон о регулировании это требование — раздел 206 Закона о Нью-Йорке об ООО.

Все LLC, созданные в Нью-Йорке, должны опубликовать уведомление о своем создании в 2 газетах. Обе газеты должны быть одобрены клерком округа, находящимся в том же округе, что и офис LLC.

Одна газета должна иметь ежедневный тираж, а одна газета — еженедельный. Кроме того, объявления в газетах должны показываться в течение 6 недель подряд.

После того, как объявления вашей компании в Нью-Йорке будут опубликованы, газеты вышлют вам по почте письменные показания под присягой публикации.Вам нужно будет отправить по почте оба аффидевита публикации вместе с регистрационным сбором в размере 50 долларов и свидетельством о публикации.

Все это необходимо сделать в течение 120 дней с момента создания вашего ООО.

Примечание: У нас есть стратегия публикации, при которой вы можете опубликовать свои газетные объявления в округе Олбани и сэкономить до 1000 долларов. Для получения дополнительной информации см. Требования к публикации New York LLC.

Почему существуют требования к публикации газет LLC?

Публикуя объявление в газете, вы обращаете внимание общественности на то, что существует новое ООО.

Это требование устарело, дорого и излишне соблюдается газетными лоббистами (особенно в Нью-Йорке) как способ заработка.

Тем не менее, это все еще законные требования, закрепленные в Уставе LLC штата Аризона, Небраска и Нью-Йорк.

Кроме того, существуют штрафы и риски, если ваше ООО не соответствует требованиям к публикации газет в этих штатах.

Важное примечание: Если вы думаете о создании LLC в другом штате, чтобы избежать этого требования, подумайте еще раз.Для создания LLC за пределами штата, но ведения бизнеса в вашем штате потребуется зарегистрировать LLC за пределами штата в качестве иностранной LLC в вашем штате. Это означает, что теперь вам необходимо оплатить регистрацию LLC в 2 штатах, нанять зарегистрированного агента в иностранном государстве и, возможно, оплачивать годовые отчеты в обоих штатах. Для получения дополнительной информации см. Лучшее состояние для создания LLC.

Требования к публикации газет в Аризоне, Небраске и Нью-Йорке требуются как для отечественных, так и для иностранных ООО.

После того, как ваши объявления будут размещены в газете (ах), газета (а) отправит вам письменное заявление о публикации.

Аффидевит публикации — это юридический документ, содержащий заявление под присягой о том, что на самом деле были размещены газетные объявления LLC.

Настоящий Аффидевит публикации обычно подписывается и нотариально заверяется уполномоченным представителем газеты.

Требования к публикации для администраторов баз данных и корпораций

Заявление об ограничении ответственности: Мы не охватываем администраторов баз данных и корпорации, как LLC (в настоящее время), но, согласно нашим ресурсам, следующий список включает штаты, в которых требуется публикация газет для Администраторы баз данных и корпорации.

Штаты, в которых требуется публикация газет для корпораций:

  • Аризона
  • Небраска
  • Пенсильвания
  • Джорджия

Штаты, в которых требуется публикация газет для администраторов баз данных:

  • Калифорния
  • Джорджия
  • Флорида
  • Иллинойс
  • Пенсильвания
  • Миннесота
  • Небраска

Примечание: Администраторы баз данных имеют несколько имен.В зависимости от штата, они также могут называться «Предполагаемое имя», «Ведение бизнеса как» (DBA), фиктивное имя или «Торговое имя».

Статья по теме: Нужен ли мне администратор баз данных для моей LLC?

Мэтт Хорвиц

Основатель и преподаватель, LLC University®

Мэтт Хорвиц был ведущим экспертом в области образования LLC в течение последнего десятилетия. Он основал LLC University в 2010 году после того, как понял, что людям нужны простые и действенные инструкции для создания LLC, которые другие компании не предлагали.Его цитируют Entrepreneur Magazine, Yahoo Finance и Торговая палата США, а также рассказывают CNBC и InventRight.

Мэтт имеет степень бакалавра бизнеса в Университете Дрекселя со специализацией в области коммерческого права. Он проводит обширные исследования и анализ, чтобы преобразовать законы штата в простые инструкции, которым может следовать каждый, чтобы создать свою LLC — и все это бесплатно! Узнайте больше о Мэтте Хорвице и университете LLC.

Что делать после создания ООО

Теперь, когда вы создали свою компанию с ограниченной ответственностью (ООО), у вас, вероятно, возникнут некоторые вопросы о том, что делать следующий.Некоторые важные шаги, которые необходимо предпринять после создания вашего ООО (перечислены в порядке важности):

  • Получите номер EIN. Номер EIN (также называемый федеральным налоговым идентификационным номером) присваивается IRS и используется для идентификации вашего бизнеса. Большинство банков потребуют, чтобы у вас был номер EIN для открытия коммерческого банковского счета. Дополнительные сведения о номерах EIN см. В разделе Как получить EIN.

  • Откройте коммерческий банковский счет. Как минимум, большинство банков и кредитных союзов требуют, чтобы вы предъявили свой EIN номер и ваш утвержденный Устав организации, чтобы открыть счет в коммерческом банке.Для получения подробной информации о процесс открытия коммерческого банковского счета см. Как открыть счет в коммерческом банке.

  • Опубликуйте свою LLC, если применимо. Требования к публикации есть в трех штатах: Аризона, Небраска и Нью-Йорк. В Аризоне, если ваш LLC должен быть опубликован, штат отправит инструкции по публикации и Уведомление о публикации. с вашим Уставом после того, как ваше ООО будет одобрено государством. В Небраске после создания вашего ООО появится «Уведомление Организации «должны быть опубликованы в легальной газете общего тиража в том же округе (или, насколько это возможно), юридический адрес ООО в течение трех недель подряд.Затем газета выдает подтверждение публикации, которое затем подано в канцелярию государственного секретаря Небраски. В Нью-Йорке после утверждения LLC должно быть подано Уведомление о создании. опубликовано в двух газетах (одна ежедневная газета и одна еженедельная газета, назначенная клерком округа. где было создано ООО), один раз в неделю в течение шести недель подряд. Затем газета выдаст Свидетельство о публикации, аффидевиты из газеты и копии опубликованных уведомлений, которые должны быть поданы в Департамент Нью-Йорка. Состояние.

  • Узнайте, нужна ли вам бизнес-лицензия. Потребуется ли вам бизнес-лицензия, будет зависеть от тип бизнеса, которым вы работаете. Начните с того, что позвоните в отдел лицензирования бизнеса вашего города или округа, и они смогут предоставить вам информацию о получении заявки на лицензию. См. Раздел «Как узнать, нужна ли мне бизнес-лицензия для моего LLC?»

  • Получите разрешение продавца, если применимо. Название разрешения может отличаться в зависимости от штата, в котором вы живете: Разрешение на лицензию торгового посредника, идентификационный номер налогоплательщика штата (отличный от федерального номера EIN), идентификационный номер / разрешение на перепродажу, торговый посредник Разрешение / номер, разрешение / номер на перепродажу.В большинстве штатов это разрешение требуется, если ваша ООО продает товары, собственность или транспортных средств. В некоторых штатах разрешение продавца позволяет вашему ООО приобретать товары по оптовым ценам и перепродавать их по розничные цены. Вы можете получить дополнительную информацию, связавшись с налоговым департаментом вашего штата или отделом выравнивания доходов. доска.

  • Знайте свои налоговые требования штата. В каждом штате действуют различные налоговые законы, касающиеся подоходного налога, налогов на трудоустройство и т.д. и налог с продаж.Вы можете найти большинство требований в Интернете в налоговом департаменте вашего штата (иногда называемом Департамент доходов, Департамент налогообложения или Казначейство).

  • Держите LLC в активном статусе с государством. Большинство штатов требует, чтобы LLC подали годовые отчеты и / или налоговые отчеты по франшизе, чтобы ООО было активно и находилось в хорошем состоянии в государстве.

    Годовые отчеты

    обычно запрашивают обновленную информацию об ООО (текущий юридический адрес, имя (а) и адрес (а) владельцу (-ам) и требуют уплаты государственной пошлины.Не во всех штатах требуется годовой отчет, в некоторых из них выпускается раз в два года. отчеты, которые должны быть сданы раз в два года.

    Отчеты по налогу на франшизу

    требуются в некоторых штатах, и в каждом штате разные методы расчета налога. и срок.

    Несвоевременная подача годовых документов в штат может повлечь за собой наложение штрафа и государство может в административном порядке распустить ваш бизнес. Восстановление вашего бизнеса в государстве может быть дорогостоящим и затратным по времени. потребляющий.

  • Убедитесь, что у вас всегда есть зарегистрированный агент для вашего LLC. Независимо от того, в каком штате вы живете, ваш бизнес должен всегда иметь зарегистрированного агента, физический адрес которого находится в штате, в котором вы основали свой бизнес. Зарегистрированный агент служит «почтовым ящиком» для вашего бизнеса и является физическим или юридическим лицом: 1) государственная корпорация. подразделение отправляет всю корреспонденцию, 2) налоговый департамент штата отправляет всю корреспонденцию, и 3) лицо, которому будут вручены юридические документы, если бизнес вовлечен в судебный процесс.Если ваш зарегистрированный Агент больше не может работать в этом качестве, важно знать, что вы обязательно должны подать «Изменение Зарегистрированный агент »с указанием вашего штата, чтобы у них всегда была актуальная информация о вашем зарегистрированном агенте. Если государство обнаружит, что у вашей компании нет зарегистрированного агента, вы можете быть оштрафованы, и ваша компания больше не будет в активном статусе с государством. Восстановить активный статус вашего бизнеса в государстве можно дорогостоящий и трудоемкий.

  • публикаций | NREL

    исследователя NREL активно публикуют свои последние научные открытия и открытия. в технических отчетах, журнальных статьях, докладах на конференциях, патентах, презентациях, и более.

    Доступ к цитированию публикаций и полному тексту, если таковой имеется.

    База данных поиска

    Популярные публикации

    Этот список включает публикации NREL, выпущенные с 1 июля по сентябрь.30, 2021. Обновлен ежеквартально и на основе количества скачиваний публикации. Посетите сайты исследовательских программ, чтобы узнать о последних публикациях по темам.

    Отчет о рынке производства геотермальной энергии и централизованного теплоснабжения в США за 2021 г., Технический отчет NREL (2021 г.)

    Пространственный и временной анализ совокупной стоимости владения тракторами класса 8 и грузовые автомобили для доставки посылок класса 4,
    Технический отчет NREL (2021 г.)

    h2 Обзор солнечной энергетики 2021 г., презентация NREL (2021 г.)

    Накопители энергии в Южной Азии: понимание роли аккумуляторов энергии, подключенных к сетям в трансформации электроэнергетического сектора Южной Азии, Технический отчет NREL (2021 г.)

    Национальный альянс по водным инновациям, мастер дорожная карта, технический отчет NREL (2021 г.)

    Использование сигнатур бегущей волны в системах распределения среднего напряжения для устранения неисправностей Обнаружение и определение местоположения, Технический отчет NREL (2021 г.)

    Исследование будущего хранилища: перспективы распределенной солнечной энергии и хранилища: методология и сценарии, Технический отчет NREL (2021 г.)

    USAID Grid-Scale Energy Storage Technologies Primer, NREL Technical Report (2021).

    Повышение эффективности контрактов с вводом в эксплуатацию на основе мониторинга (MBCx), Технический отчет NREL (2021)

    Равный доступ к коммунальной солнечной энергии: аспекты разработки программы и подписки, информационный бюллетень NREL (2021 г.)


    Летописи клинических случаев

    Annals of Clinical Case Reports (ISSN: 2474-1655) — это международный рецензируемый мега-журнал открытого доступа, посвященный публикации качественных случаев и актуальных текущих тенденций в соответствующей области журнала как в медицинских, так и в медицинских целях. клинические дисциплины.Этот журнал прилагает все усилия, чтобы зарекомендовать себя в качестве огромного источника информации для ученых, академиков и студентов каждый день во всем мире. Annals of Clinical Case Reports теперь индексируются на некоторых основных платформах и имеют импакт-фактор 1,809.

    Annals of Clinical Case Reports (ISSN: 2474-1655) — это международный рецензируемый мегамаркетинговый онлайн-журнал, в котором будут рассмотрены любые отчеты и изображения из всех областей медицины, сестринского дела, стоматологии и ветеринарии.Все рукописи, опубликованные в журнале Annals of Clinical Case Reports , становятся доступными онлайн сразу после публикации, без каких-либо сборов за подписку или препятствий. Annals of Clinical Case Reports теперь индексируются на некоторых основных платформах и имеют импакт-фактор , равный 1,809

    .

    Анналы отчетов о клинических случаях (ISSN: 2474-1655) рукописи проходят строгий процесс рецензирования, при котором каждая рукопись сначала проходит оценку членом внутренней редакционной коллегии, а затем, при необходимости, рассматривается как минимум тремя независимыми рецензенты в течение 2–3 недель с момента подачи.Интервал между принятием и публикацией онлайн составляет 8 дней.

    Annals of Clinical Case Reports (ISSN: 2474-1655) стремится предоставить платформу для публикации необычных, уникальных и редких клинических случаев и изображений, чтобы улучшить клиническое понимание болезни и передать важную клиническую информацию.

    Annals of Clinical Case Reports рассматривает оригинальные истории болезни, тематические исследования, серии случаев, клинические изображения, клинические видео и письма из всех областей клинической медицины, чтобы создать ценную коллекцию случаев во всех клинических дисциплинах.Содержание Annals of Clinical Case Reports будет публиковаться по модели непрерывной публикации.

    Редактор и редколлегия

    Наша уважаемая редакция

    Кадзуо Мураками, MD, PhD

    Япония

    Масахико Окада, MD, PhD

    Япония

    Александра Склавуну

    Греция

    Дирга Кумар Ламичхане

    Корея, Республика

    Кевин Кампхаузен

    США

    Дэвид Харви

    США

    Рави Пракаш

    Индия

    Невене Рамсис Висса

    Египет

    Недавно опубликованные статьи

    Annals of Clinical Case Reports стремится публиковать журналы, которые интересно читать, обучать и держать аудиторию в курсе последних исследований в области науки, технологий, медицины, хирургии, онкологии и здоровья полости рта.

    Обязанность безошибочно публиковать компании и партнерства с ограниченной ответственностью в штате Нью-Йорк

    (Отправлено UCS 16 января 2015 г.)

    В последнее время было много дискуссий и вопросов относительно требований публикации в Нью-Йорке.Специально для ООО в Нью-Йорке. Возникает вопрос: публикуете ли вы в округе, где находится организация, или в округе, отличном от округа, в котором расположена организация?

    Альтернативное месторасположение округа для публикации обсуждается в качестве варианта снижения затрат на публикацию с примерно 2000 долларов США в округе Нью-Йорк до, возможно, более удаленного округа в пределах штата Нью-Йорк стоимостью 700 долларов США. Большая разница, но сможете ли вы это сделать? Пожалуйста, прочтите выдержку с веб-сайта Государственного департамента относительно публикации.

    Каковы требования к публикации Закона об обществах с ограниченной ответственностью и Закона о партнерствах? (Как размещено на веб-сайте NY DOS http://www.dos.ny.gov/corps/llcfaq.asp#pubreq )

    Закон об обществах с ограниченной ответственностью и Закон о партнерствах включают положения, касающиеся публикации, необходимой при создании или разрешении национальных и иностранных компаний с ограниченной ответственностью, партнерств с ограниченной ответственностью и партнерств с ограниченной ответственностью (далее именуемые «субъекты с ограниченной ответственностью»).Перед публикацией следует ознакомиться с применимыми законодательными положениями.

    Общество с ограниченной ответственностью, которое является театральной продюсерской компанией, освобождается от требований к публикации при условии, что в его названии есть слова «общество с ограниченной ответственностью». Кроме того, коммандитное товарищество, являющееся театральной продюсерской компанией, освобождается от требований к публикации при условии, что в его названии есть слова «коммандитное товарищество». См. Раздел 23.03 Закона об искусстве и культуре.

    Публикация должна производиться один раз в неделю в течение шести недель подряд в двух газетах округа в , где находится офис организации с ограниченной ответственностью . Одна газета должна печататься «ежедневно», а другая — «еженедельно». Газеты должны быть назначены клерком округа.

    Типограф или издатель каждой газеты предоставит вам аффидевит от публикации . Свидетельство о публикации с приложенными к нему письменными показаниями о публикации должно быть подано по адресу:

    Государственный департамент, Отдел корпораций, One Commerce Plaza, 99 Вашингтон-авеню, Suite 600, Олбани, Нью-Йорк 12231

    Сбор за подачу свидетельства о публикации составляет 50 долларов США.Бланки свидетельства о публикации доступны на веб-сайте Государственного департамента .

    Организации с ограниченной ответственностью, которые созданы или уполномочены вести бизнес в Нью-Йорке после 1 июня 2006 г. и не соблюдают требования публикации в течение 120 дней после их образования или квалификации, будут иметь право вести, вести или совершать какие-либо операции. бизнес приостановлен .

    Примечание , что в любое время после приостановления полномочий юридического лица с ограниченной ответственностью вести, вести или вести бизнес, юридическое лицо с ограниченной ответственностью может подать свидетельство о публикации вместе с приложенными к нему письменными показаниями о публикации газет, в этот момент приостановление полномочий такого лица с ограниченной ответственностью на ведение или ведение бизнеса должно быть аннулировано.

    Многие из наших представителей по обслуживанию клиентов задают вопросы относительно публикации. Вот несколько распространенных вопросов и ошибок, с которыми они столкнулись:

    • Публикации в Нассау или округе Саффолк обычно публикуются в газетах, которые обслуживают не тот город. Раздел 206 Закона о компаниях с ограниченной ответственностью штата Нью-Йорк требует, чтобы в течение 120 дней после вступления в силу первоначального устава компания с ограниченной ответственностью (LLC) опубликовала в двух газетах копию устава организации или уведомление, связанное с созданием ООО.Газеты должны быть назначены клерком округа округа, в котором находится офис ООО. Тем не менее, каждую неделю объявления Нассау и округа Саффолк публикуются в неподходящих газетах.

    • Публикации округов Бронкс, Кингс и Куинс часто публикуются не в тех газетах, потому что юридическое указание не было получено от секретаря округа.

    • Существуют шаблоны и минимум строк информации, требуемых законом в отношении текста публикации.Не следует предлагать сокращений или пропусков в целях сдерживания затрат. Требования являются требованиями, и их следует соблюдать.

    Несмотря на то, что многие из этих ошибок остаются незамеченными Государственным секретарем, мы признаем, что наши клиенты обязаны перед своим клиентом обеспечить соблюдение закона. United Corporate Services, Inc стремится к публикации в соответствии с законом штата и в полном соответствии с законом.

    Имейте в виду, что письменные показания к публикации официально регистрируются у Государственного секретаря и, как публичные записи, открыты для последующей проверки любой заинтересованной стороной.Доверьте публикацию юридических уведомлений фирме, которая размещает официальные уведомления более 40 лет.

    Пожалуйста, свяжитесь с UCS по адресу [email protected] или (800) 899-8648, чтобы поговорить с CSR по любым вопросам или комментариям, которые у вас есть по этому поводу.

    финансовых отчетов | Stellantis

    Перейти к основному содержанию
    • Инвесторам

    Поиск

    • EN
    • FR
    • IT

    Финансовые отчеты

    2021

    • Полугодовой отчет за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г.

    2020

    • Годовой отчет за 2020 год
    • Годовой отчет за 2020 год по форме 20-F
    • Консолидированная финансовая отчетность, а также обсуждение и анализ руководством СРП Groupe за год, закончившийся 31 декабря 2020 г.
    КОНТАКТЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ FCA | АРХИВЫ PSA
    • Юридический
    • Конфиденциальность
    • Печенье
    • Доступность
    • RSS

    © 2021 Stellantis NV

    КОНТАКТЫ FCA | АРХИВЫ PSA ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *