Торговый сбор псн \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Торговый сбор псн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Торговый сбор псн Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 411 «Плательщики сбора» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Предпринимателю был начислен торговый сбор на площадь принадлежащей ему аптеки. Налогоплательщик не согласился с начислениями, так как он применял патентную систему налогообложения, что исключает обложение торговым сбором согласно п. 2 ст. 411 НК РФ. Суд поддержал налоговый орган, так как патент был получен в отношении фармацевтической деятельности, в то время как аптека торговала не только фармацевтическими товарами. Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Торговый сбор псн Нормативные акты: Торговый сбор псн «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.

(ред. от 17.02.2021)7. Суммы налогов, подлежащие уплате в соответствии с общим режимом налогообложения (упрощенной системой налогообложения, системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей), а также суммы торгового сбора за период, в котором индивидуальный предприниматель утратил право на применение патентной системы налогообложения по основаниям, указанным в пункте 6 настоящей статьи, исчисляются и уплачиваются индивидуальным предпринимателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. При этом указанные индивидуальные предприниматели не уплачивают пени в случае несвоевременной уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), подлежащих уплате в соответствии с общим режимом налогообложения (упрощенной системой налогообложения, системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей), и сумм торгового сбора в течение того периода, в котором применялась патентная система налогообложения.

историко-сравнительный анализ и цели введения
«В старину на Руси было очень много разных проезжих сборов, взимавшихся на дорогах, реках, мостах и перевозах, и торговых сборов, взимавшихся преимущественно в городах за разные торговые действия. Все эти сборы были крайне неопределенны и неравномерны. <…> Между торговыми сборами видную роль играла тамга, сбор на право торговли, появившаяся во время татарского ига. <…> Приезжие и торговые сборы по идее были проникнуты подлинным характером, хотя часто услуги, за которые они взимались были более мнимые, чем действительные. Фискальное значение этих сборов также было невелико», — писал С.И. Иловайский [1].
Последние изменения в правовом регулировании привели к тому, что дела давно минувших дней стали иллюстрацией дня сегодняшнего. Торговый сбор, появившийся в российском налоговом законодательстве, вызвал вопросы не только у его плательщиков и юристов, но даже у депутатов Государственной Думы РФ.
В том виде, в каком торговый сбор появился в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее – НК РФ), его можно рассматривать как своеобразную замену налогу с продаж, который не раз (и всегда неудачно [5]) пытались ввести в РФ [6].
Исследователи отмечают сходство торгового сбора с существовавшим с 1991 года в РФ сбора на право торговли [7], от уплаты которого не освобождал регистрационный сбор при регистрации физическим лицом предпринимательской деятельности [8], так же, как не освобождало и наличие лицензии на осуществление торговли в отношении отдельных групп товаров [9]. Он не включался в состав расходов предпринимателя [10].
Сбор за право торговли существовал в России и до закона «Об основах налоговой системы». В вышедшем в 1851 году 4 издании «Руководства к российским законам» Н. Рождественский указывал, о современном ему порядке его взимания [11]. С купцов I-III гильдий он взимался в виде ежегодного платежа установленной суммы, иностранные гости приравнивались к купцам первой гильдии, а крестьяне должны были получить специальный билет и уплатить пошлину в соответствии с тем, какую торговлю они хотели вести. Купцы, которые имели более трёх заведений или лавок для розничной торговли, должны были иметь особый билет за каждое лишнее заведение (т.н. «билетный сбор»).
Со временем сбор за право торговли был заменён основным промысловым налогом [12]. Такой налог существовал ещё с московских времён, но говорить о его системном регулировании можно лишь с 80-х гг. XIX века. Он взимался не только с предприятий обрабатывающей промышленности, но и с предприятий торговых, осуществляющих сбыт товаров [13].
Уже применительно к этому налогу было поставлено два основных вопроса, которые вызывают критику торгового сбора сейчас: как определить объект налога и как правильно исчислить его ставку. И если в части объекта рассуждения дореволюционных учёных не так важны для данного сравнения [14], то в вопросе учёта статуса налогоплательщика для определения размера уплачиваемого налога их выводы представляют интерес.
Предлагалось классифицировать предприятия по признакам, показывающим размер и доходность предприятия, а именно: величина постоянного (здание, машины, суда) и оборотного капитала (величина обрабатываемых материалов и число рабочих), род предприятия и место его расположения [15].
Не сразу, но эту систему удалось воплотить в жизнь. В 1898 году основной промысловый налог исчислялся, исходя из места осуществления деятельности (4 класса без учёта столиц), разряд предприятия (торговые делились на 5, а промышленные на 8) и личного промыслового занятия, класс ярмарки (3 класса).
Интересно заметить, что Государственный совет при рассмотрении проекта закона в 1894 году признал вряд ли возможной вообще правильную постановку, то есть, исчисление промыслового налога, указал на крайнюю сложность и трудность этого вопроса как в финансовой науке, так и в законодательной тактике [17]. При этом механизм расчёта более, чем столетней давности, является более чутким и гибким, чем применяемый к торговому сбору сейчас.
Конечно, в соответствии с п. 6 ст. 415 НК РФ дифференцированные ставки сбора могут быть установлены нормативными правовыми актами муниципальных образований, исходя из аналогичных указанным выше параметров, но, во-первых, возможность установления не есть его обязательность, во-вторых, отсутствуют гарантии какой-либо корректировки или пересмотра этих параметров с течением времени.
С учётом этого не удивительно, что в отношении конституционности как самого торгового сбора, так и соблюдения его введения возникают обоснованные вопросы у многих специалистов [18].
Очевидно, что для корректности сравнения торгового сбора и промыслового налога необходимо обосновать, почему сопоставляются две базовые, но различные категории налогового права – налог и сбор.
Вопрос о правовой природе торгового сбора является спорным. Ряд учёных поддержал отнесение законодателем данного платежа к разряду сборов [19]. Другие же исследователи с подобной трактовкой не согласны.
Проблема осложняется тем, что одновременно с введением Главы 33 законодатель скорректировал понятие сбора в п. 2 ст. 8 НК РФ и отнёс торговый сбор к числу местных сборов в п. 3 ст. 15 НК РФ, то есть, определил его место в системе налогов и сборов.
Между тем термины «налог» и «сбор» как упомянутые в Конституции РФ и получившие толкование в решениях Конституционного суда РФ не могут в своём содержании быть произвольно изменены федеральным законодателем. Иное означало бы нарушение им конституционных положений [20].
Таким образом, ни содержание в названии платежа слова «сбор», ни формальное соответствие его легальному определению НК РФ ещё не означает, что речь идёт именно о сборе. Напротив, нередки ситуации фискализации сбора или попытки представить тот или иной налог под его видом [21].
Пленумом ВАС РФ была сформулирована правовая позиция, в соответствии с которой ответственность за неуплату платежа, поименованного законодателем в качестве сбора, если при этом он является обязательным и индивидуально-безвозмездным, подпадающим под определения налога, наступала в соответствии со статьями, предусматривавшими ответственность за неуплату налога . То есть, речь должна идти о соответствии платежа признакам налога [22].
С этой точки зрения торговый сбор можно рассматривать в качестве налога, причём, налога вменённого, так как его взимание не зависит от конкретных экономических результатов деятельности налогоплательщика [23].
Следовательно, можно говорить о корректности сравнения данных платежей.
Торговый сбор был введён с целью увеличения доходной части бюджета [24]. Как предполагалось, достигаться это будет за счёт недобросовестных налогоплательщиков, то есть, данный налог должен не столько выполнять фискальную функцию сам по себе, сколько стимулировать налогоплательщиков к надлежащему исполнению ими налоговой обязанности [25].
Это должно обеспечиваться тем, что добросовестный налогоплательщик сможет уменьшить сумму определённых налогов на величину уплаченного торгового сбора. К ним относятся налог на прибыль, упрощённая система налогообложения и НДФЛ при условии постановки лица на учёт в качестве плательщика торгового сбора [26]. Самые общие и умозрительные примеры, например, в отношении Центрального административного округа Москвы, подтверждают эти выводы [27].
Вместе с тем, приведено немало (пока ещё – по понятным причинам – гипотетических) примеров, когда величина торгового сбора будет превышать налоги, в отношении которых его можно зачесть [28]. Можно говорить, что в этих случаях налоговое бремя для налогоплательщика увеличится, а государство начнёт необоснованно выполнять санирующую функцию. Также на положение плательщиков торгового сбора негативно повлияет необходимость обеспечить себя дополнительным оборотным капиталом, так как срок уплаты торгового сбора наступает раньше, чем у налогов, в счёт которых его можно будет зачесть [29].
Исходя из изложенного, можно сказать, что поставленная законодателем цель пополнения бюджета за счёт недобросовестных налогоплательщиков при использовании такого подхода принесёт больше вреда, чем пользы при решении проблем. Под видом прогрессивных веяний законодатель возвращается к идеям, которые были отвергнуты доктриной и практикой уже не одну сотню лет назад.
Глеб Панфилов, доклад на Международной научно-практической конференции «Десятые конституционные чтения» (Владивосток)
________________________
[1] Иловайский С.И. Учебник Финансового права ; 4-е издание [Электронный ресурс] / Одесса.: типо-хромо-Литография А.Ф, Соколовского, 1904. Доступ из СПС «Гарант».
[2] Бондаренко. М., Бочарова С. Против закона о сборах проголосовали 204 депутата Госдумы [Электронный ресурс] URL: http://www.rbc.ru/politics/21/11/2014/546f5082cbb20ff6a55ae1e6 (дата обращения: 06.12.2015)
[3] Зверева Т. В. Опыт введения торгового сбора в Российской Федерации // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2015. № 1. С. 128.
[4] Депутаты Госдумы предложили отменить в России торговый сбор [Электронный ресурс] URL: https://www.pnp.ru/news/detail/104783 (дата обращения: 06.12.2015)
[5] Подробнее см.: Сасов К. 5 признаков неконституционности торгового сбора // Корпоративный юрист. 2015. № 5. С. 22.
[6] Зарипов. В Торговые сборы как разновидность вменённого налога [Электронный ресурс] // Практическое налоговое планирование. URL: http://pgplaw.ru/news/article/trading-fees-as-a-form-of-imputed-tax (дата обращения: 06.12.2015).
[7] А. Дуюнов Торговые сборы: иногда они возвращаются [Электронный ресурс] // Lexpro. URL: http://pgplaw.ru/news/article/trading-fees-sometimes-they-come-back (дата обращения: 06.12.2015). Данная позиция представляется не совсем верной, т. к. существуют сомнения в том, что торговый сбор по НК РФ действительно можно относить к числу сборов. Подробнее этот вопрос рассмотрен далее.
[8] Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 10 сентября 1996 г. № 04-05-17/71 [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
[9] См., напр.: Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Пермской обл. от 30.08.2005, 02.09.2005 по делу № А50-12375/2005-А11 [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
[10] Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 1998 г. № 04-04-06 [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
[11] Рождественский Н. Руководство к российским законам Руководство к российским законам ; издание 4-е, дополненное / СПб.: Типография Эдуарда Праца, 1851. С. 200-201.
[12] Толкушин А.В. История налогов в России / М.: Юристъ, 2001. С. 145. Интересно отметить, что российский торговый сбор называют отдалённым аналогом германского промыслового налога, отличающимся от него основой введения ставки (См. : Бланкенагель А. К вопросу о конституционности торгового сбора // Налоговед. 2015. № 8. С. 19).
[13] Берендтс Э. Н. Русское финансовое право (лекции, читанные в Императорском училище правоведения) ; СПб.: типо-литография С.-Петербургской Одиночной Тюрьмы, 1914. С. 357-358.
[14] Им признавался промысловый доход или трудовой промысел, что, опять же, удачнее использования объекта движимого или недвижимого имущества, указывающего, по сути, на образование того же предпринимательского дохода.
[15] Берендтс Э. Н. Указ. соч. С. 355-356.
[16] Толкушин А.В. Указ. соч. С. 146-147.
[17] Берендтс Э.Н. Указ. соч. С. 359.
[18] См., напр.: Сасов К. Указ. соч. С. 22-25. ; Бланкенагель А. Указ. соч. С. 13-29.
[19] См., напр.: Климова М. Торговый сбор для малого бизнеса // Налоговый вестник. 2015. № 1. С. 30-36. ; Ялбуганов А.А. Изменения финансового законодательства как средство обеспечения эффективности публичных финансов // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 156-157.
[20] Подробнее см.: Бланкенагель А. Указ. соч. С. 14-17.
[21] Зарипов В. Сборы бывают разные // Налоговед. 2014. № 7. С. 24-25.
[22] Гузанов К.А. О проблемах введения торгового сбора в России [Электронный ресурс] // Вестник арбитражной практики. 2015. № 3. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
[23] Зарипов В. Торговые сборы как разновидность вменённого налога ; Зверева Т.В. Указ. соч. С. 127.
[24] Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 35 «О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии «О проекте решения Высшего Евразийского экономического совета «Об основных ориентирах макроэкономической политики государств — членов Евразийского экономического союза на 2015 — 2016 годы» [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «Континент».
[25] Высказана позиция, что основная функция, на которую направлен торговый сбор – фискальная. См., напр.: Сбежнев В. Торговый сбор // Налоговый вестник. 2015. № 5. С.93.
[26] Манчарова Н.З., Смирнова Н.А. Особенности применения торгового сбора в России // Наука и общество. 2015. № 3. С. 74. ; Сбежнев В. Указ. соч. С. 95-96.
[27] Зверева Т.В. Указ. соч. С.126.
[28] Трубицина Н.В., Бачило Т.Г. Торговый сбор : актуальность введения и возможные экономические последствия в современных реалиях // Перспективы науки. 2015. № 1. С. 119-122.
[29] Манчарова Н.З., Смирнова Н.А. Указ. соч. С. 76.
ЕНВД, патент и торговый сбор увеличат на 4,9%
Минэкономразвития предложило увеличить в 2020 году налоги для малого бизнеса на 4,9%, следует из законопроекта, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов. В соответствии с Налоговым кодексом, ведомство ежегодно проводит индексацию с учетом изменения потребительских цен, сообщает «Приморская газета».
Минэкономразвития опубликовало проект приказа с коэффициентами для ежегодной индексации налогов для малого бизнеса на 2020 год. Согласно документу, ЕНВД, патент и торговый сбор увеличатся на 4,9% в будущем году после 2,5% в 2019-м. Для ЕНВД это будет самым значительным повышением с 2015 года, когда рост составил 7,5%. Проект с указанными параметрами должен вступить в силу в ноябре, если только власти не решат заморозить индексацию налогов для малого бизнеса, как это произошло в конце 2015 года.
Согласно проекту, коэффициент-дефлятор для применения налога на вмененный доход (ЕНВД) планируется повысить с 1,915 до 2,009. Показатель для торгового сбора предложили увеличить с 1,317 до 1,382, для патентной системы — с 1,518 до 1,592. Для расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ) планируется использовать коэффициент 1,813. В прошлом году он составил 1,729. Таким образом, указанные коэффициенты увеличатся на 4,9%.
Как пояснили в пресс-службе ведомства, Минэкономразвития не обладает полномочиями вносить корректировки в расчет индексов-дефляторов, он производится по установленному алгоритму. Изменить порядок можно только поправками в Налоговый кодекс.
— Вопрос об очередной заморозке коэффициентов в Налоговом кодексе обсуждается отдельно от рассматриваемого приказа. Ранее Минэкономразвития обсуждало такую заморозку, но это предложение не было поддержано Минфином, — отметили в ведомстве.
Статья Налогового кодекса про коэффициенты-дефляторы указывает только то, что их расчет на каждый следующий год зависит от изменения потребительских цен в год предшествующий. Ранее для расчета использовался прогноз среднегодового индекса потребительских цен (ИПЦ) на текущий год (сейчас это 4,7% на 2019 год), фактическое значение среднегодового ИПЦ за предыдущий год (2,9% в 2018 году) и прогнозное значение среднегодового ИПЦ за предыдущий год на момент подготовки соответствующего проекта (2,7% для 2018 года). Как пишу PБK, этот алгоритм не менялся, на 2020 год он дает показатель индексации налогов для малого бизнеса в 4,9%.
Отметим, в Приморье существует много мер поддержки бизнеса. Помимо известных режимов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток, краевые власти предоставляют бизнесу и другие инструменты. К примеру, производственные и промышленные предприятия могут получить статус «Регионального инвестиционного проекта» (РИП), а вместе с ним — льготы по налогу на прибыль и налогу на добычу полезных ископаемых. Одна из законодательных инициатив этого года — поддержка инвестиционных проектов, которые реализуются в приоритетных для региона отраслях за счет присвоения статуса «Приоритетного проекта Приморского края». В этом случае инвестор может получить земельный участок для развития бизнеса без проведения торгов.
Авансовый платеж по УСН за II квартал 2018 года
Напоминаем, что компании и индивидуальные предприниматели, которые работают на упрощенной системе налогообложения, должны ежеквартально рассчитывать сумму авансового платежа по УСН. За второй квартал 2018 года оплатить аванс нужно в срок не позднее 25 июля 2018 года.
Сдавать промежуточные отчеты или декларации в течение года не надо, итоговая декларация по единому налогу по УСН сдается только один раз по окончании года.
Как и где рассчитать сумму авансового платежа? Компании и ИП, которые работают на упрощенном режиме, должны вести Книгу учета Доходов и Расходов. Эта книга и будет являться налоговым регистром для расчета налога. Она очень удобна тем, что в ней отражаются доходы, расходы, можно видеть итоги поквартально и в целом за год. На основании этой книги и производится расчет налога (авансового платежа).
Форма Книги была немного изменена, а именно, в нее были добавлены сведения о торговом сборе. Если налогоплательщик не платит торговый сбор, то новый раздел он не будет заполнять. Следует помнить, что торговый сбор введен был в 2018 году в городе Москве.
Заполнять Книгу можно как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Вносить в Книгу полученные доходы надо только после получения оплаты. А расходы вносить нужно только после того, как они были начислены и оплачены.
Те компании и предприниматели, которые работают на УСН (доходы минус расходы), заполняют еще в Книге разделы II и III. Во втором разделе идут сведения о расходах на покупку основных средств и приобретение нематериальных активов. А в третьем разделе налогоплательщики указывают сумму убытка прошлых лет, которая сокращает налоговую базу текущего года. Налогоплательщики, которые работают на УСН (доходы), такие разделы не заполняют, они их оставляют пустыми.
Кто заполняет раздел IV Книги учета доходов и расходы?
Данный раздел заполняется налогоплательщиками, которые работают на УСН (доходы). В данном разделе отражаются страховые взносы, выплаченные работникам пособия по временной нетрудоспособности и платежи (взносы) по договорам добровольного личного страхования, предусмотренные пунктом 3.1 статьи 346.21 НК РФ, уменьшающие сумму налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (авансовых платежей по налогу).
Кто заполняет раздел V Книги учета доходов и расходов?
Данный раздел заполняется налогоплательщиками, которые работают на УСН (доходы). В разделе отражается сумма уплаченного торгового сбора, уменьшающая сумму единого налога по УСН.
Данные в Книгу учета доходов и расходов необходимо заносить регулярно. Когда завершится второй квартал 2018 года, то можно будет приступать к расчету авансового платежа по единому налогу.
Для тех, кто работает на УСН (доходы минус расходы), расчет авансового платежа будет выглядеть следующим образом:
Аванс по УСН за 2 квартал = Доходы за 1 полугодие (из книги доходов и расходов) х Ставка налога, действующая в регионе – Аванс по УСН за 1 квартал.
Для тех, кто работает на УСН (доходы), расчет авансового платежа будет выглядеть следующим образом:
Аванс по УСН за 2 квартал = Доходы за 1 полугодие (из книги доходов и расходов) х Ставка налога, действующая в регионе – Страховые взносы, больничные за 1 полугодие – Аванс по УСН за 1 квартал.
КБК по уплате авансового платежа
КБК для УСН на объекте налогообложения доходы – 182 1 05 01011 01 1000 110;
КБК для УСН на объекте налогообложения доходы минус расходы – 182 1 05 01021 01 1000 110.
В том случае, если компания на УСН (доходы минус расходы) по итогам II квартала получила убыток, то она не должна платить минимальный налог (такой минимальный налог платится только по итогам года). В случае получения убытка компания вообще не платит авансовый платеж по УСН по итогам второго квартала. Основание: Книга учета доходов и расходов (налоговый регистр компании).
Виды и категории транспортных средств |
Сумма утилизационного сбора в рублях РФ |
|
До 3-х лет с даты выпуска | Старше 3-х лет с даты выпуска | |
Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль): |
||
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой | 32600 | 122000 |
с рабочим объемом двигателя: |
||
не более 1000 куб. сантиметров | 48200 | 123000 |
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров | 178400 | 313800 |
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров | 281600 | 480200 |
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров | 259600 | 570000 |
свыше 3500 куб. сантиметров | 445000 | 700200 |
ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя | 3400 | 5200 |
Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал) |
||
полной массой не более 2,5 тонны | 178500 | 189000 |
полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны | 300000 | 432000 |
полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн | 300000 | 456000 |
полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн | 313500 | 786000 |
полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн | 438000 | 1192500 |
полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн | 496500 | 1735500 |
Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн | 850500 | 3469500 |
Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн | 418500 | 1735500 |
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн | 507000 | 1735500 |
Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн | 1002000 | 2035500 |
Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн | 1002000 | 2035500 |
Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн | 945000 | 2035500 |
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн | 825500 | 2035500 |
Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории “С”) |
||
специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси) | 285000 | 1725000 |
автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси) | 853500 | 2242500 |
Утилизационный сбор на автобусы (категории D) |
||
с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров | 214500 | 217500 |
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой | 171000 | 172500 |
с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров | 342000 | 517500 |
с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров | 591000 | 759000 |
с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров | 990000 | 1558500 |
Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы) |
||
полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн | 3360000 | 7668000 |
полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн | 6195000 | 7920000 |
полной массой свыше 350 тонн | 9165000 | 9900000 |
Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств | ||
шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны | 300000 | 468000 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн | 300000 | 456000 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн | 313500 | 786000 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн | 438000 | 1192500 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн | 496500 | 1735500 |
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн | 1002000 | 2035500 |
шасси автобусов полной массой не более 5 тонн | 456000 | 759000 |
шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн | 570000 | 897000 |
Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики |
||
мощность силовой установки менее 100 л.с | 552000 | 1466250 |
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с | 724500 | 1897500 |
мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с | 1035000 | 2794500 |
мощность силовой установки не менее 200 л.с | 1380000 | 4088250 |
Утилизационный сбор на бульдозеры | ||
мощность силовой установки менее 100 л.с | 690000 | 2070000 |
мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с | 1207500 | 6037500 |
мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с | 1449000 | 9487500 |
мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с | 1725000 | 12075000 |
мощность силовой установки не менее 400 л.с | 2587500 | 17250000 |
Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры |
||
мощность силовой установки менее 170 л.с | 690000 | 2932500 |
мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с | 1035000 | 4312500 |
мощность силовой установки не менее 250 л.с | 1380000 | 6986250 |
Утилизационный сбор на перегружатели колесные |
||
мощность силовой установки менее 100 л.с. | 431250 | 13213500 |
мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с. | 569250 | 21614250 |
мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с. | 690000 | 21614250 |
мощность силовой установки более 150 л.с | 759000 | 27755250 |
Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные |
||
мощность силовой установки менее 40 л.с | 120750 | 552000 |
мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с | 293250 | 1259250 |
мощность силовой установки не менее 80 л.с | 379500 | 1673250 |
Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные |
||
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с. | 172500 | 1035000 |
мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с | 345000 | 1725000 |
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с | 690000 | 2932500 |
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с | 776250 | 3450000 |
мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с | 862500 | 5175000 |
мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с | 1207500 | 6037500 |
мощность силовой установки не менее 400 л.с | 2501250 | 12075000 |
Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств |
||
мощность силовой установки менее 170 л.с | 1983750 | 7641750 |
мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с | 3915750 | 16473750 |
мощность силовой установки не менее 250 л.с | 5226750 | 41072250 |
Утилизационный сбор на краны-трубоукладчики |
||
мощность силовой установки менее 130 л.с | 1725000 | 5175000 |
мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с | 2760000 | 8625000 |
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с | 3622500 | 12075000 |
мощность силовой установки не менее 300 л.с | 4312500 | 17250000 |
Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования |
||
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн | 172500 | 1207500 |
полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн | 172500 | 1207500 |
Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы |
||
Полные прицепы | 96000 | 1207500 |
Полуприцепы | 96000 | 1207500 |
Прицепы с центральной осью | 96000 | 1207500 |
Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств |
||
мощностью силовой установки менее 100 л.с. | 483000 | 1880250 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с. | 707250 | 2846250 |
мощностью силовой установки более 220 л.с. | 810750 | 3329250 |
Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства |
||
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. | 1380000 | 8625000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. | 2501250 | 10350000 |
мощностью силовой установки более 300л.с. | 3105000 | 12075000 |
Утилизационный сбор на транспортные средства типа “форвардер” |
||
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. | 1380000 | 8625000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. | 2501250 | 10350000 |
мощностью силовой установки более 300л.с. | 3105000 | 12075000 |
Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства |
||
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. | 1380000 | 1725000 |
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. | 2501250 | 7762500 |
мощностью силовой установки более 300л.с. | 3105000 | 10350000 |
Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы |
||
с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров | 69000 | 120750 |
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров | 120750 | 224250 |
Утилизационный сбор на снегоходы |
||
С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров | 69000 | 120750 |
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров | 120750 | 224250 |
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные |
||
Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с. | 69000 | 310500 |
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. | 86250 | 379500 |
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. | 120750 | 517500 |
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. | 258750 | 1207500 |
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. | 431250 | 1725000 |
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. | 517500 | 2587500 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. | 655500 | 3450000 |
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. | 862500 | 3795000 |
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. | 1155750 | 4312500 |
Мощностью силовой установки более 380 л.с. | 1552500 | 6900000 |
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные |
||
Мощностью силовой установки не более 100 л.с. | 258750 | 1207500 |
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. | 431250 | 1725000 |
Мощностью силовой установки более 200 л.с. | 1552500 | 4830000 |
Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные |
||
Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с. | 414000 | 1518000 |
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. | 621000 | 2277000 |
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. | 948750 | 3036000 |
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. | 1121250 | 3795000 |
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. | 1466250 | 5161200 |
Мощностью силовой установки более 400 л.с. | 2070000 | 7841850 |
Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные |
||
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. | 862500 | 2201100 |
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. | 1587000 | 4554000 |
Мощностью силовой установки более 401 л.с. | 2484000 | 9108000 |
Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные |
||
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с.и не более 120 л.с. | 345000 | 1725000 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с. | 1380000 | 5175000 |
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. | 2760000 | 6900000 |
Косилки самоходные | 690000 | 2528850 |
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья |
||
мощность силовой установки менее 650 л.с. | 3864000 | 8818200 |
мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с. | 7124250 | 9108000 |
мощность силовой установки не менее 1750 л.с. | 10539750 | 11385000 |
Финансовый год 2018: смешанные налоговые ставки для корпораций
В соответствии с положением недавно принятого Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA), корпорация, финансовый год которой включает 1 января 2018 г., будет платить федеральный подоходный налог с использованием смешанного налога. ставка, а не фиксированная ставка налога в размере 21% в соответствии с TCJA, которая обычно применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2017 года.
Корпорации за финансовый год, которые уже подали свои федеральные налоговые декларации, которые не отражают смешанную ставку, могут захотеть рассмотреть возможность подачи измененной налоговой декларации.
Раздел IRC и Регламент
- Уведомление 2018-38 2018 — Смешанные налоговые ставки за финансовый год для корпораций
- IRC Раздел 11 — Налоги
- IRC Раздел 15 (а) — Влияние изменений; общее правило
Анализ
В соответствии с разделом 15 (a) корпорации определяют свой федеральный подоходный налог за финансовые годы, которые включают 1 января 2018 г. Они сначала рассчитывают свой налог за весь налоговый год, используя налоговые ставки, действовавшие до TCJA, а затем рассчитывают свой налог с использованием нового 21-процентная ставка — последующее пропорциональное распределение каждой суммы налога на основе количества дней в налоговом году, когда действовали разные ставки.Сумма этих двух пропорциональных сумм составляет федеральный подоходный налог корпорации за финансовый год.
Пример: Корпорация X использует 30 июня налоговый год. За налоговый год, начинающийся 1 июля 2017 г. и заканчивающийся 30 июня 2018 г., налогооблагаемый доход X составляет 1 000 000 долларов США.
Налогооблагаемый доход | 1 000 000 долл. США |
---|---|
1.Сумма налога до TCJA | 340 000 |
2. Количество дней до 01.01.18 | 184 |
3. Умножить строку 2 на строку 3 | 62 560 000 |
4. Сумма налога с использованием нового при ставке 1% | 210 000 |
5. Количество дней после 31.12.17 | 181 |
6. Умножьте строку 5 на строку 6 | 38 010 000 |
7.Разделить строку 4 на 365 (184 _ 181) | 171 397 |
8. Разделите линию 7 на 365 | + 104137 |
9. Сумма строк 7 и 8 — это налог = | .275 534 долл. США |
Советы по аудиту
- Проверить доходность с поправками: проверьте расчет смешанной ставки.
- Возврат без изменений:
- Умножьте сумму налогооблагаемого дохода на применимую ставку налога до TCJA.Если это сумма уплаченного налога, пересчитайте подлежащий уплате налог с использованием смешанных ставок.
- Если не указано выше, умножьте налогооблагаемую прибыль на 21% (ставка TCJA). Если это сумма уплаченного налога, пересчитайте причитающийся налог с использованием смешанных ставок.
- Если ни a, ни b, проверьте расчет смешанной нормы.
Знакомство с калькулятором налоговой реформы 2018 Налогового фонда
С принятием Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA) в декабре прошлого года многие американцы задаются вопросом, что на самом деле произойдет с их налоговыми обязательствами, когда они подадут налоговую декларацию в начале следующего года.Мы создали налоговый калькулятор, который должен помочь большинству американцев определить, как TCJA повлияет на налогоплательщиков в сценариях, аналогичных их собственному.
Ранее в нашем предыдущем сообщении в блоге на эту тему подробно описывалось влияние TCJA на восемь выборочных налогоплательщиков. Все восемь выборочных налогоплательщиков включены в калькулятор в виде предварительных настроек. Однако, чтобы проиллюстрировать повышение налоговых обязательств налогоплательщика в соответствии с TCJA, мы изменили наши предположения для Сорена и Linea. Полные предположения включены ниже этого сообщения.
Теперь вы также можете создавать собственные сценарии. Ввод пользовательских сценариев настолько прост, насколько это возможно; базовая оценка может быть проведена только с учетом статуса налогоплательщика и дохода.
Ознакомьтесь с налоговым калькулятором ниже.
Калькулятор в его нынешнем виде включает большинство аспектов федерального кодекса о подоходном налоге с физических лиц, за исключением положений, касающихся доходов от предпринимательской деятельности и самозанятости.
Налоговый калькулятор налогового фонда предназначен в качестве иллюстративного инструмента для оценки воздействия TCJA на примерных налогоплательщиков.Он не полностью отражает все потенциальные налоговые сценарии и обязательства, и его не следует использовать для целей подготовки налоговой отчетности. Этот калькулятор предназначен только для образовательных целей.
Для получения более подробной информации и анализа Закона о сокращении налогов и занятости в целом ознакомьтесь с нашим отчетом здесь.
Примечание : Сорен и Линеа теперь получают 800 000 долларов дохода от одного работника, и они живут в штате с очень высокими налогами. У них трое детей, они делают благотворительные взносы в размере 20 000 долларов в год и вносят 18 000 долларов в виде взносов 401 (k) до вычета налогов.Они платят 25 000 долларов США в виде налога на имущество и 80 000 долларов США в виде налогов штата и местных налогов на прибыль. Но они полностью владеют своим домом и не требуют вычета процентов по ипотеке.
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Внесите вклад в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте нам отзыв2020-21 Ставки налога на прирост капитала и калькулятор
Прирост капитала — это прибыль от продажи актива — акций, участка земли, бизнеса — и обычно считается налогооблагаемым доходом. Размер налога на эту прибыль во многом зависит от того, как долго вы держали актив перед продажей.
В 2020 году ставки налога на прирост капитала составляют 0%, 15% или 20% для большинства активов, удерживаемых более года.Ставки налога на прирост капитала для большинства активов, удерживаемых менее года, соответствуют обычным категориям подоходного налога (10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% или 37%).
Что такое налог на краткосрочный прирост капитала?
Налог на краткосрочный прирост капитала — это налог на прибыль от продажи актива, удерживаемого в течение одного года или менее. Ставка краткосрочного налога на прирост капитала равна вашей обычной ставке подоходного налога — вашей налоговой категории. (Не знаете, к какой налоговой категории относитесь? Просмотрите это краткое изложение федеральных налоговых категорий.)
Что такое налог на долгосрочный прирост капитала?
Налог на долгосрочный прирост капитала — это налог на прибыль от продажи актива, удерживаемого более года. Ставка налога на долгосрочный прирост капитала составляет 0%, 15% или 20% в зависимости от вашего налогооблагаемого дохода и статуса регистрации. Как правило, они ниже, чем ставки налога на краткосрочный прирост капитала.
Ставки налога на прирост капитала в 2020 году
Разверните применимый к вам статус регистрации.
Ставка налога на долгосрочный прирост капитала | |
---|---|
Ставка налога на прирост капитала | |
---|---|
Ставка налога на долгосрочный прирост капитала | |
---|---|
В браке, подача отдельно
Долгосрочная ставка налога на прирост капитала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ставка налога на долгосрочный прирост капитала | |
---|---|
Ставка налога на прирост капитала | |
---|---|
Ставка налога на долгосрочный прирост капитала | |
---|---|
В браке, подача отдельно
Ставка налога на долгосрочный прирост капитала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
2019 |
2018 |
---|---|---|
Текущие расходы по налогу на прибыль |
1,053 |
1,229 |
Корпоративный подоходный налог, надбавка за солидарность и торговые налоги (Германия) |
114 |
394 |
Налог на прибыль за рубежом |
929 |
1,094 |
Налоги за предыдущие годы |
10 |
(259) |
Расход по отложенному налогу (+) / доход (-) |
(297) |
(112) |
Из изменений временных разниц |
(298) |
(67) |
Из изменений переноса налоговых убытков / неиспользованных налоговых кредитов |
23 |
(35) |
От изменения ставки налога |
(26) |
(18) |
Из оценочных отчислений по отложенным налоговым активам |
4 |
8 |
Налог на прибыль |
756 |
1,117 |
Прочие налоги, а также налоги с продаж и потребления |
224 |
229 |
Расходы по налогам |
980 |
1,346 |
|
2019 |
2018 |
||
---|---|---|---|---|
|
Миллион € |
% |
Миллион € |
% |
Прибыль до налогообложения |
3,302 |
|
5,233 |
|
Ожидаемый налог на основе немецкой ставки корпоративного подоходного налога (15%) |
495 |
15.0 |
783 |
15,0 |
Доплата за солидарность |
2 |
0,1 |
12 |
0,2 |
Торговый налог в Германии |
12 |
0,4 |
154 |
2.9 |
Дифференциал иностранных налогов |
257 |
7,8 |
432 |
8,2 |
Не облагаемый налогом доход |
(41) |
(1,2) |
(24) |
(0,5) |
Расходы, не подлежащие вычету для налогообложения |
61 |
1.8 |
62 |
1,2 |
Прибыль компаний, учитываемых по методу долевого участия (Прибыль после налогообложения) |
(17) |
(0,5) |
(40) |
(0,8) |
Налоги за предыдущие годы |
10 |
0.3 |
(259) |
(4,9) |
Отложенные налоговые обязательства в отношении будущего восстановления временных разниц, связанных с долями участия |
(6) |
(0,2) |
(5) |
(0,1) |
Изменение ставки налога |
(26) |
(0.8) |
(18) |
(0,3) |
Прочие |
9 |
0,2 |
20 |
0,4 |
Налог на прибыль / эффективная ставка налога |
756 |
22,9 |
1,117 |
21.3 |
Отложенные налоги возникают в результате временных разниц между налоговыми остатками и оценкой активов и обязательств в соответствии с МСФО, а также в результате перенесенных налоговых убытков и неиспользованных налоговых кредитов. Переоценка всех активов и обязательств, связанных с приобретениями, в соответствии с IFRS 3 привела к значительным отклонениям между справедливой стоимостью и стоимостью в налоговой отчетности. Это в первую очередь приводит к возникновению отложенных налоговых обязательств.
Отложенные налоги
|
1 января 2019 г., нетто |
Эффект, признанный в составе дохода |
Эффект, признанный в составе собственного капитала (OCI) |
Объединение бизнеса |
Прочие |
Признано в составе капитала |
31 декабря 2019 г., нетто |
Отложенные налоговые активы |
Отложенные налоговые обязательства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нематериальные активы |
(1,265) |
149 |
(4) |
59 |
125 |
– |
(934) |
148 |
(1,082) |
Основные средства |
(976) |
(113) |
(16) |
(2) |
26 |
– |
(1081) |
122 |
(1 203) |
Финансовые активы |
12 |
35 |
(1) |
– |
(182) |
– |
(136) |
54 |
(190) |
Запасы и дебиторская задолженность |
(203) |
48 |
(47) |
(14) |
17 |
– |
(199) |
261 |
(460) |
Резервы по пенсиям и аналогичным обязательствам |
2 149 |
(48) |
354 |
– |
(31) |
– |
2,424 |
3,153 |
(729) |
Прочие резервы и обязательства |
633 |
222 |
(23) |
– |
9 |
– |
841 |
942 |
(101) |
Перенос налоговых убытков |
205 |
13 |
1 |
5 |
(31) |
– |
193 |
193 |
– |
Прочие |
0 |
(9) |
(5) |
(4) |
33 |
– |
15 |
83 |
(68) |
Отложенные налоговые активы (обязательства) до взаимозачета |
555 |
297 |
259 |
44 |
(34) |
– |
1,123 |
4,956 |
(3,833) |
Сетка |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
(2069) |
2,069 |
Отложенные налоговые активы (обязательства) после взаимозачета |
555 |
297 |
259 |
44 |
(34) |
– |
1,123 |
2,887 |
(1,764) |
|
1 января 2018 г., нетто |
Эффект, признанный в составе дохода |
Эффект, признанный в составе собственного капитала (OCI) |
Объединение бизнеса |
Прочие |
Признано в составе капитала |
31 декабря 2018 г., нетто |
Отложенные налоговые активы |
Отложенные налоговые обязательства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нематериальные активы |
(1,184) |
34 |
(5) |
(272) |
162 |
– |
(1,265) |
94 |
(1359) |
Основные средства |
(2464) |
(127) |
(1) |
6 |
1,610 |
– |
(976) |
115 |
(1091) |
Финансовые активы |
(39) |
52 |
0 |
– |
(1) |
– |
12 |
60 |
(48) |
Запасы и дебиторская задолженность |
(69) |
(62) |
38 |
(40) |
(70) |
– |
(203) |
272 |
(475) |
Резервы по пенсиям и аналогичным обязательствам |
1,986 |
2 |
122 |
13 |
26 |
– |
2 149 |
2 657 |
(508) |
Прочие резервы и обязательства |
975 |
148 |
(1) |
6 |
(495) |
– |
633 |
738 |
(105) |
Перенос налоговых убытков |
222 |
(11) |
0 |
0 |
(6) |
– |
205 |
205 |
– |
Прочие |
(40) |
76 |
0 |
0 |
(36) |
– |
0 |
83 |
(83) |
Отложенные налоговые активы (обязательства) до взаимозачета |
(613) |
112 |
153 |
(287) |
1,190 |
– |
555 |
4,224 |
(3,669) |
Сетка |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
(1882) |
1,882 |
Отложенные налоговые активы (обязательства) после взаимозачета |
(613) |
112 |
153 |
(287) |
1,190 |
– |
555 |
2342 |
(1,787) |
Нераспределенная прибыль дочерних компаний привела к временным разницам в размере 13,335 млн евро в 2019 году (2018 г .: 14,088 млн евро), по которым отложенные налоговые обязательства не были признаны, поскольку они либо не подлежат налогообложению при выплате, либо, как ожидается, будут реинвестированы в неопределенный период времени.
Изменения в оценочных скидках на отложенные налоговые активы составили 98 миллионов евро в 2019 году по сравнению с 87 миллионами евро в 2018 году. Из этой суммы 65 миллионов евро относятся к перенесенным налоговым убыткам в 2019 году (2018: 23 миллиона евро).
Перенос налоговых убытков
Распределение перенесенных налоговых убытков по регионам выглядит следующим образом:
|
Перенос налоговых убытков |
Отложенные налоговые активы |
||
---|---|---|---|---|
|
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
Германия |
0 |
0 |
– |
– |
Зарубежные |
950 |
1,143 |
195 |
205 |
Итого |
950 |
1,143 |
195 |
205 |
Перенос налоговых убытков существует во всех регионах.Налоговые убытки в Германии могут переноситься на неопределенный срок. В некоторых зарубежных странах перенос налоговых убытков на будущие периоды возможен только в течение ограниченного периода времени. В целом, истечет менее половины перенесенного на будущие периоды налогового убытка. Большая часть перенесенных на будущие периоды налоговых убытков истечет в Азии к 2023 году, а в Европе и Северной Америке — после 2024 года. Отложенные налоговые активы не были признаны в отношении перенесенных налоговых убытков в размере 205 миллионов евро в 2019 году (2018: 370 миллионов евро).
Налоговые обязательства
Налоговые обязательства включают в себя в основном начисленные налоги на прибыль и другие налоги, а также расчетные налоги на прибыль, которые еще не начислены в текущем году.BASF начал отчетность по налоговым резервам, ранее включавшимся в прочие резервы, с действующими и отложенными налоговыми обязательствами в 2019 году. Данные за предыдущий год были пересчитаны соответствующим образом. Налоговые обязательства составили 3036 млн евро по состоянию на 31 декабря 2019 г. (31 декабря 2018 г .: 3041 млн евро).
Как рассчитать налог на прирост капитала
Первый шаг в том, как рассчитать налог на долгосрочный прирост капитала, обычно состоит в том, чтобы найти разницу между тем, что вы заплатили за свою собственность, и тем, за сколько вы ее продали — с поправкой на комиссионные или сборы.В зависимости от уровня вашего дохода, ваш прирост капитала будет облагаться федеральным налогом по ставке 0%, 15% или 20%.
Как рассчитать налог на долгосрочный прирост капитала
Давайте подробнее рассмотрим детали расчета налога на долгосрочный прирост капитала. Имейте в виду, что указанные выше ставки прироста капитала относятся к активам, удерживаемым более одного года. Если вы получаете прибыль от активов, удерживаемых в течение одного года или менее (краткосрочный прирост капитала), они будут облагаться налогом как обычный доход. Кроме того, прибыль от некоторых видов продаж, таких как аренда недвижимости и предметы коллекционирования, может облагаться налогом по разным ставкам.
- Определите свою основу. Обычно это цена покупки плюс все уплаченные комиссии или сборы. Базу также можно увеличить за счет реинвестированных дивидендов по акциям и других факторов.
- Определите вашу реализованную сумму. Это цена продажи за вычетом всех уплаченных комиссий или сборов.
- Вычтите вашу базовую стоимость (то, что вы заплатили) из реализованной суммы (сколько вы ее продали), чтобы определить разницу.
- Если вы продали свои активы дороже, чем вы заплатили, у вас есть прирост капитала.
- Если вы продали свои активы по цене меньше, чем вы заплатили, вы понесли убыток. Узнайте, как использовать потери капитала для компенсации прироста капитала.
- Просмотрите приведенный ниже список, чтобы узнать, какую налоговую ставку применять к приросту капитала.
Определите вашу ставку долгосрочного прироста капитала
Ставка федерального налога на ваш долгосрочный прирост капитала облагается налогом в зависимости от того, где падает ваш доход по отношению к трем точкам отсечения.
2017 Ставка долгосрочного прироста капитала
- 0% , если ваш доход ниже 37 950 долларов США и вы подаете заявление как холост (или ниже 75 900 долларов США для совместной подачи документов, состоящих в браке)
- 15% , если ваш доход составляет от 37 951 до 418 400 долларов и вы подаете заявление как холост (или от 75 901 до 470 700 долларов при совместной регистрации в браке)
- 20% , если ваш доход превышает 418 400 долларов США и вы подаете заявление как холост (или более 470 700 долларов США для совместной подачи документов, состоящих в браке)
Ставка долгосрочного прироста капитала 2018
- 0% , если ваш доход ниже 38 700 долларов США и вы подаете заявление как холост (или более 77 400 долларов США для совместной подачи документов в браке)
- 15% если ваш доход составляет от 38 701 до 500 000 долларов, вы подаете заявление как холост (или от 77 401 до 600 000 долларов при совместной регистрации в браке)
- 20% , если ваш доход превышает 500 000 долларов США, и вы подаете заявление как холост (или более 600 000 долларов для совместной подачи документов в браке)
Налог на прирост капитала, форма 8949 и приложение D
В большинстве случаев вы будете использовать информацию о покупке и продаже для заполнения формы 8949, чтобы вы могли сообщить о своих прибылях и убытках в Приложении D.