Расчет торгового сбора в 2018 году: кто платит, где применяется в 2019 году, сроки уплаты

Содержание

Торговый сбор псн \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Торговый сбор псн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Торговый сбор псн Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 411 «Плательщики сбора» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Предпринимателю был начислен торговый сбор на площадь принадлежащей ему аптеки. Налогоплательщик не согласился с начислениями, так как он применял патентную систему налогообложения, что исключает обложение торговым сбором согласно п. 2 ст. 411 НК РФ. Суд поддержал налоговый орган, так как патент был получен в отношении фармацевтической деятельности, в то время как аптека торговала не только фармацевтическими товарами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Торговый сбор псн

Нормативные акты: Торговый сбор псн
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05. 08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)7. Суммы налогов, подлежащие уплате в соответствии с общим режимом налогообложения (упрощенной системой налогообложения, системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей), а также суммы торгового сбора за период, в котором индивидуальный предприниматель утратил право на применение патентной системы налогообложения по основаниям, указанным в пункте 6 настоящей статьи, исчисляются и уплачиваются индивидуальным предпринимателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. При этом указанные индивидуальные предприниматели не уплачивают пени в случае несвоевременной уплаты налогов (авансовых платежей по налогам), подлежащих уплате в соответствии с общим режимом налогообложения (упрощенной системой налогообложения, системой налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей), и сумм торгового сбора в течение того периода, в котором применялась патентная система налогообложения.

историко-сравнительный анализ и цели введения

«В старину на Руси было очень много разных проезжих сборов, взимавшихся на дорогах, реках, мостах и перевозах, и торговых сборов, взимавшихся преимущественно в городах за разные торговые действия. Все эти сборы были крайне неопределенны и неравномерны. <…> Между торговыми сборами видную роль играла тамга, сбор на право торговли, появившаяся во время татарского ига. <…> Приезжие и торговые сборы по идее были проникнуты подлинным характером, хотя часто услуги, за которые они взимались были более мнимые, чем действительные. Фискальное значение этих сборов также было невелико», — писал С.И. Иловайский [1].

Последние изменения в правовом регулировании привели к тому, что дела давно минувших дней стали иллюстрацией дня сегодняшнего. Торговый сбор, появившийся в российском налоговом законодательстве, вызвал вопросы не только у его плательщиков и юристов, но даже у депутатов Государственной Думы РФ. При обычном в нашем представительном органе единодушии по большинству принимаемых законов, закон № 382-ФЗ от 29.11.2014 был принят 237 голосами против 204 [2]. Уже можно услышать о законопроекте с предложением введения моратория на применение торгового сбора в городах федерального значения сроком до 2018 года [3] и о желании отдельных депутатов оспорить конституционность данных законоположений [4].

В том виде, в каком торговый сбор появился в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее – НК РФ), его можно рассматривать как своеобразную замену налогу с продаж, который не раз (и всегда неудачно [5]) пытались ввести в РФ [6].

Исследователи отмечают сходство торгового сбора с существовавшим с 1991 года в РФ сбора на право торговли [7], от уплаты которого не освобождал регистрационный сбор при регистрации физическим лицом предпринимательской деятельности [8], так же, как не освобождало и наличие лицензии на осуществление торговли в отношении отдельных групп товаров [9]. Он не включался в состав расходов предпринимателя [10].

Сбор за право торговли существовал в России и до закона «Об основах налоговой системы». В вышедшем в 1851 году 4 издании «Руководства к российским законам» Н. Рождественский указывал, о современном ему порядке его взимания [11]. С купцов I-III гильдий он взимался в виде ежегодного платежа установленной суммы, иностранные гости приравнивались к купцам первой гильдии, а крестьяне должны были получить специальный билет и уплатить пошлину в соответствии с тем, какую торговлю они хотели вести. Купцы, которые имели более трёх заведений или лавок для розничной торговли, должны были иметь особый билет за каждое лишнее заведение (т.н. «билетный сбор»).

Со временем сбор за право торговли был заменён основным промысловым налогом [12]. Такой налог существовал ещё с московских времён, но говорить о его системном регулировании можно лишь с 80-х гг. XIX века. Он взимался не только с предприятий обрабатывающей промышленности, но и с предприятий торговых, осуществляющих сбыт товаров [13].

Уже применительно к этому налогу было поставлено два основных вопроса, которые вызывают критику торгового сбора сейчас: как определить объект налога и как правильно исчислить его ставку. И если в части объекта рассуждения дореволюционных учёных не так важны для данного сравнения [14], то в вопросе учёта статуса налогоплательщика для определения размера уплачиваемого налога их выводы представляют интерес.

Предлагалось классифицировать предприятия по признакам, показывающим размер и доходность предприятия, а именно: величина постоянного (здание, машины, суда) и оборотного капитала (величина обрабатываемых материалов и число рабочих), род предприятия и место его расположения [15].

Не сразу, но эту систему удалось воплотить в жизнь. В 1898 году основной промысловый налог исчислялся, исходя из места осуществления деятельности (4 класса без учёта столиц), разряд предприятия (торговые делились на 5, а промышленные на 8) и личного промыслового занятия, класс ярмарки (3 класса). Данные параметры подлежали пересмотру в законодательном порядке раз в пять лет [16].

Интересно заметить, что Государственный совет при рассмотрении проекта закона в 1894 году признал вряд ли возможной вообще правильную постановку, то есть, исчисление промыслового налога, указал на крайнюю сложность и трудность этого вопроса как в финансовой науке, так и в законодательной тактике [17]. При этом механизм расчёта более, чем столетней давности, является более чутким и гибким, чем применяемый к торговому сбору сейчас.

Конечно, в соответствии с п. 6 ст. 415 НК РФ дифференцированные ставки сбора могут быть установлены нормативными правовыми актами муниципальных образований, исходя из аналогичных указанным выше параметров, но, во-первых, возможность установления не есть его обязательность, во-вторых, отсутствуют гарантии какой-либо корректировки или пересмотра этих параметров с течением времени.

С учётом этого не удивительно, что в отношении конституционности как самого торгового сбора, так и соблюдения его введения возникают обоснованные вопросы у многих специалистов [18].

Очевидно, что для корректности сравнения торгового сбора и промыслового налога необходимо обосновать, почему сопоставляются две базовые, но различные категории налогового права – налог и сбор.

Вопрос о правовой природе торгового сбора является спорным. Ряд учёных поддержал отнесение законодателем данного платежа к разряду сборов [19]. Другие же исследователи с подобной трактовкой не согласны.

Проблема осложняется тем, что одновременно с введением Главы 33 законодатель скорректировал понятие сбора в п. 2 ст. 8 НК РФ и отнёс торговый сбор к числу местных сборов в п. 3 ст. 15 НК РФ, то есть, определил его место в системе налогов и сборов.

Между тем термины «налог» и «сбор» как упомянутые в Конституции РФ и получившие толкование в решениях Конституционного суда РФ не могут в своём содержании быть произвольно изменены федеральным законодателем. Иное означало бы нарушение им конституционных положений [20].

Таким образом, ни содержание в названии платежа слова «сбор», ни формальное соответствие его легальному определению НК РФ ещё не означает, что речь идёт именно о сборе.

Напротив, нередки ситуации фискализации сбора или попытки представить тот или иной налог под его видом [21].

Пленумом ВАС РФ была сформулирована правовая позиция, в соответствии с которой ответственность за неуплату платежа, поименованного законодателем в качестве сбора, если при этом он является обязательным и индивидуально-безвозмездным, подпадающим под определения налога, наступала в соответствии со статьями, предусматривавшими ответственность за неуплату налога . То есть, речь должна идти о соответствии платежа признакам налога [22].

С этой точки зрения торговый сбор можно рассматривать в качестве налога, причём, налога вменённого, так как его взимание не зависит от конкретных экономических результатов деятельности налогоплательщика [23].

Следовательно, можно говорить о корректности сравнения данных платежей.

Торговый сбор был введён с целью увеличения доходной части бюджета [24]. Как предполагалось, достигаться это будет за счёт недобросовестных налогоплательщиков, то есть, данный налог должен не столько выполнять фискальную функцию сам по себе, сколько стимулировать налогоплательщиков к надлежащему исполнению ими налоговой обязанности [25].

Это должно обеспечиваться тем, что добросовестный налогоплательщик сможет уменьшить сумму определённых налогов на величину уплаченного торгового сбора. К ним относятся налог на прибыль, упрощённая система налогообложения и НДФЛ при условии постановки лица на учёт в качестве плательщика торгового сбора [26]. Самые общие и умозрительные примеры, например, в отношении Центрального административного округа Москвы, подтверждают эти выводы [27].

Вместе с тем, приведено немало (пока ещё – по понятным причинам – гипотетических) примеров, когда величина торгового сбора будет превышать налоги, в отношении которых его можно зачесть [28]. Можно говорить, что в этих случаях налоговое бремя для налогоплательщика увеличится, а государство начнёт необоснованно выполнять санирующую функцию. Также на положение плательщиков торгового сбора негативно повлияет необходимость обеспечить себя дополнительным оборотным капиталом, так как срок уплаты торгового сбора наступает раньше, чем у налогов, в счёт которых его можно будет зачесть [29].

Исходя из изложенного, можно сказать, что поставленная законодателем цель пополнения бюджета за счёт недобросовестных налогоплательщиков при использовании такого подхода принесёт больше вреда, чем пользы при решении проблем. Под видом прогрессивных веяний законодатель возвращается к идеям, которые были отвергнуты доктриной и практикой уже не одну сотню лет назад.

Глеб Панфилов, доклад на Международной научно-практической конференции «Десятые конституционные чтения» (Владивосток)

________________________

[1] Иловайский С.И. Учебник Финансового права ; 4-е издание  [Электронный ресурс] / Одесса.: типо-хромо-Литография А.Ф, Соколовского, 1904. Доступ из СПС «Гарант».

[2] Бондаренко. М., Бочарова С. Против закона о сборах проголосовали 204 депутата Госдумы [Электронный ресурс] URL: http://www.rbc.ru/politics/21/11/2014/546f5082cbb20ff6a55ae1e6 (дата обращения: 06.12.2015)

[3] Зверева Т. В. Опыт введения торгового сбора в Российской Федерации // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2015. № 1. С. 128.

[4] Депутаты Госдумы предложили отменить в России торговый сбор [Электронный ресурс] URL: https://www.pnp.ru/news/detail/104783 (дата обращения: 06.12.2015)

[5] Подробнее см.: Сасов К. 5 признаков неконституционности торгового сбора // Корпоративный юрист. 2015. № 5. С. 22.

[6] Зарипов. В Торговые сборы как разновидность вменённого налога [Электронный ресурс] // Практическое налоговое планирование. URL: http://pgplaw.ru/news/article/trading-fees-as-a-form-of-imputed-tax (дата обращения: 06.12.2015).

[7] А. Дуюнов Торговые сборы: иногда они возвращаются [Электронный ресурс] // Lexpro. URL: http://pgplaw.ru/news/article/trading-fees-sometimes-they-come-back (дата обращения: 06.12.2015).  Данная позиция представляется не совсем верной, т. к. существуют сомнения в том, что торговый сбор по НК РФ действительно можно относить к числу сборов. Подробнее этот вопрос рассмотрен далее.

[8] Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 10 сентября 1996 г. № 04-05-17/71 [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

[9] См., напр.: Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Пермской обл. от 30.08.2005, 02.09.2005 по делу № А50-12375/2005-А11 [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

[10] Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 23 июня 1998 г. № 04-04-06 [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

[11] Рождественский Н. Руководство к российским законам Руководство к российским законам ; издание 4-е, дополненное / СПб.: Типография Эдуарда Праца, 1851. С. 200-201.

[12] Толкушин А.В. История налогов в России / М.: Юристъ, 2001. С. 145. Интересно отметить, что российский торговый сбор называют отдалённым аналогом германского промыслового налога, отличающимся от него основой введения ставки (См. : Бланкенагель А. К вопросу о конституционности торгового сбора // Налоговед. 2015. № 8. С. 19).

[13] Берендтс Э. Н. Русское финансовое право (лекции, читанные в Императорском училище правоведения) ; СПб.: типо-литография С.-Петербургской Одиночной Тюрьмы, 1914. С. 357-358.

[14] Им признавался промысловый доход или трудовой промысел, что, опять же, удачнее использования объекта движимого или недвижимого имущества, указывающего, по сути, на образование того же предпринимательского дохода.

[15] Берендтс Э. Н. Указ. соч. С. 355-356.

[16] Толкушин А.В. Указ. соч. С. 146-147.

[17] Берендтс Э.Н. Указ. соч. С. 359.

[18] См., напр.: Сасов К. Указ. соч. С. 22-25. ; Бланкенагель А. Указ. соч. С. 13-29.

[19] См., напр.: Климова М. Торговый сбор для малого бизнеса // Налоговый вестник. 2015. № 1. С. 30-36. ; Ялбуганов А.А. Изменения финансового законодательства как средство обеспечения эффективности публичных финансов // Экономика. Налоги. Право. 2015. № 1. С. 156-157.

[20] Подробнее см.: Бланкенагель А. Указ. соч. С. 14-17.

[21] Зарипов В. Сборы бывают разные // Налоговед. 2014. № 7. С. 24-25.

[22] Гузанов К.А. О проблемах введения торгового сбора в России [Электронный ресурс] // Вестник арбитражной практики. 2015. № 3. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

[23] Зарипов В. Торговые сборы как разновидность вменённого налога ; Зверева Т.В. Указ. соч. С. 127.

[24] Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 года № 35 «О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии «О проекте решения Высшего Евразийского экономического совета «Об основных ориентирах макроэкономической политики государств — членов Евразийского экономического союза на 2015 — 2016 годы» [Электронный ресурс] / Доступ из СПС «Континент».

[25] Высказана позиция, что основная функция, на которую направлен торговый сбор – фискальная. См., напр.: Сбежнев В. Торговый сбор // Налоговый вестник. 2015. № 5. С.93.

[26] Манчарова Н.З., Смирнова Н.А. Особенности применения торгового сбора в России // Наука и общество. 2015. № 3. С. 74. ; Сбежнев В. Указ. соч. С. 95-96.

[27] Зверева Т.В. Указ. соч. С.126.

[28] Трубицина Н.В., Бачило Т.Г. Торговый сбор : актуальность введения и возможные экономические последствия в современных реалиях // Перспективы науки. 2015. № 1. С. 119-122.

[29] Манчарова Н.З., Смирнова Н.А. Указ. соч. С. 76.

ЕНВД, патент и торговый сбор увеличат на 4,9%

Минэкономразвития предложило увеличить в 2020 году налоги для малого бизнеса на 4,9%, следует из законопроекта, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов. В соответствии с Налоговым кодексом, ведомство ежегодно проводит индексацию с учетом изменения потребительских цен, сообщает «Приморская газета».

Минэкономразвития опубликовало проект приказа с коэффициентами для ежегодной индексации налогов для малого бизнеса на 2020 год. Согласно документу, ЕНВД, патент и торговый сбор увеличатся на 4,9% в будущем году после 2,5% в 2019-м. Для ЕНВД это будет самым значительным повышением с 2015 года, когда рост составил 7,5%. Проект с указанными параметрами должен вступить в силу в ноябре, если только власти не решат заморозить индексацию налогов для малого бизнеса, как это произошло в конце 2015 года.

Согласно проекту, коэффициент-дефлятор для применения налога на вмененный доход (ЕНВД) планируется повысить с 1,915 до 2,009. Показатель для торгового сбора предложили увеличить с 1,317 до 1,382, для патентной системы — с 1,518 до 1,592. Для расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ) планируется использовать коэффициент 1,813. В прошлом году он составил 1,729. Таким образом, указанные коэффициенты увеличатся на 4,9%.

Как пояснили в пресс-службе ведомства, Минэкономразвития не обладает полномочиями вносить корректировки в расчет индексов-дефляторов, он производится по установленному алгоритму. Изменить порядок можно только поправками в Налоговый кодекс.
— Вопрос об очередной заморозке коэффициентов в Налоговом кодексе обсуждается отдельно от рассматриваемого приказа. Ранее Минэкономразвития обсуждало такую заморозку, но это предложение не было поддержано Минфином, — отметили в ведомстве.

Статья Налогового кодекса про коэффициенты-дефляторы указывает только то, что их расчет на каждый следующий год зависит от изменения потребительских цен в год предшествующий. Ранее для расчета использовался прогноз среднегодового индекса потребительских цен (ИПЦ) на текущий год (сейчас это 4,7% на 2019 год), фактическое значение среднегодового ИПЦ за предыдущий год (2,9% в 2018 году) и прогнозное значение среднегодового ИПЦ за предыдущий год на момент подготовки соответствующего проекта (2,7% для 2018 года). Как пишу PБK, этот алгоритм не менялся, на 2020 год он дает показатель индексации налогов для малого бизнеса в 4,9%.

Отметим, в Приморье существует много мер поддержки бизнеса. Помимо известных режимов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток, краевые власти предоставляют бизнесу и другие инструменты. К примеру, производственные и промышленные предприятия могут получить статус «Регионального инвестиционного проекта» (РИП), а вместе с ним — льготы по налогу на прибыль и налогу на добычу полезных ископаемых. Одна из законодательных инициатив этого года — поддержка инвестиционных проектов, которые реализуются в приоритетных для региона отраслях за счет присвоения статуса «Приоритетного проекта Приморского края». В этом случае инвестор может получить земельный участок для развития бизнеса без проведения торгов.

Авансовый платеж по УСН за II квартал 2018 года

Напоминаем, что компании и индивидуальные предприниматели, которые работают на упрощенной системе налогообложения, должны ежеквартально рассчитывать сумму авансового платежа по УСН. За второй квартал 2018 года оплатить аванс нужно в срок не позднее 25 июля 2018 года.

Сдавать промежуточные отчеты или декларации в течение года не надо, итоговая декларация по единому налогу по УСН сдается только один раз по окончании года.

Как и где рассчитать сумму авансового платежа? Компании и ИП, которые работают на упрощенном режиме, должны вести Книгу учета Доходов и Расходов. Эта книга и будет являться налоговым регистром для расчета налога. Она очень удобна тем, что в ней отражаются доходы, расходы, можно видеть итоги поквартально и в целом за год. На основании этой книги и производится расчет налога (авансового платежа).

Форма Книги была немного изменена, а именно, в нее были добавлены сведения о торговом сборе. Если налогоплательщик не платит торговый сбор, то новый раздел он не будет заполнять. Следует помнить, что торговый сбор введен был в 2018 году в городе Москве.

Заполнять Книгу можно как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Вносить в Книгу полученные доходы надо только после получения оплаты. А расходы вносить нужно только после того, как они были начислены и оплачены.

Те компании и предприниматели, которые работают на УСН (доходы минус расходы), заполняют еще в Книге разделы II и III. Во втором разделе идут сведения о расходах на покупку основных средств и приобретение нематериальных активов. А в третьем разделе налогоплательщики указывают сумму убытка прошлых лет, которая сокращает налоговую базу текущего года. Налогоплательщики, которые работают на УСН (доходы), такие разделы не заполняют, они их оставляют пустыми.

Кто заполняет раздел IV Книги учета доходов и расходы?

Данный раздел заполняется налогоплательщиками, которые работают на УСН (доходы).  В данном разделе отражаются страховые взносы, выплаченные работникам пособия по временной нетрудоспособности и платежи (взносы) по договорам добровольного личного страхования, предусмотренные пунктом 3.1 статьи 346.21 НК РФ, уменьшающие сумму налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (авансовых платежей по налогу).

Кто заполняет раздел V Книги учета доходов и расходов?

Данный раздел заполняется налогоплательщиками, которые работают на УСН (доходы).   В разделе отражается сумма уплаченного торгового сбора, уменьшающая сумму единого налога по УСН.

Данные в Книгу учета доходов и расходов необходимо заносить регулярно. Когда завершится второй квартал 2018 года, то можно будет приступать к расчету авансового платежа по единому налогу.

Для тех, кто работает на УСН (доходы минус расходы), расчет авансового платежа будет выглядеть следующим образом:

Аванс по УСН за 2 квартал = Доходы за 1 полугодие (из книги доходов и расходов) х Ставка налога, действующая в регионе – Аванс по УСН за 1 квартал.

Для тех, кто работает на УСН (доходы), расчет авансового платежа будет выглядеть следующим образом:

Аванс по УСН за 2 квартал = Доходы за 1 полугодие (из книги доходов и расходов) х Ставка налога, действующая в регионе – Страховые взносы, больничные за 1 полугодие – Аванс по УСН за 1 квартал.

КБК по уплате авансового платежа

КБК для УСН на объекте налогообложения доходы – 182 1 05 01011 01 1000 110;

КБК для УСН на объекте налогообложения доходы минус расходы – 182 1 05 01021 01 1000 110.

В том случае, если компания на УСН (доходы минус расходы) по итогам II квартала получила убыток, то она не должна платить минимальный налог (такой минимальный налог платится только по итогам года). В случае получения убытка компания вообще не платит авансовый платеж по УСН по итогам второго квартала. Основание: Книга учета доходов и расходов (налоговый регистр компании).

Утилизационный сбор в РФ 2021

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3-х лет с даты выпуска Старше 3-х лет с даты выпуска
Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 32600 122000
с рабочим объемом двигателя:
не более 1000 куб. сантиметров 48200 123000
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров 178400 313800
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров 281600 480200
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров 259600 570000
свыше 3500 куб. сантиметров 445000 700200
ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя 3400 5200
Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)
полной массой не более 2,5 тонны 178500 189000
полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны 300000 432000
полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн 300000 456000
полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн 313500 786000
полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн 438000 1192500
полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 496500 1735500
Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 850500 3469500
Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 418500 1735500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 507000 1735500
Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 1002000 2035500
Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 1002000 2035500
Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 945000 2035500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 825500 2035500
Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории “С”)
специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси) 285000 1725000
автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси) 853500 2242500
Утилизационный сбор на автобусы (категории D)
с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров 214500 217500
с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой 171000 172500
с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров 342000 517500
с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров 591000 759000
с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров 990000 1558500
Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)
полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн 3360000 7668000
полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн 6195000 7920000
полной массой свыше 350 тонн 9165000 9900000
Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств
шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны 300000 468000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн 300000 456000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн 313500 786000
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн 438000 1192500
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 496500 1735500
шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 1002000 2035500
шасси автобусов полной массой не более 5 тонн 456000 759000
шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн 570000 897000
Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики
мощность силовой установки менее 100 л.с 552000 1466250
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с 724500 1897500
мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с 1035000 2794500
мощность силовой установки не менее 200 л.с 1380000 4088250
Утилизационный сбор на бульдозеры
мощность силовой установки менее 100 л.с 690000 2070000
мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с 1207500 6037500
мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с 1449000 9487500
мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с 1725000 12075000
мощность силовой установки не менее 400 л.с 2587500 17250000
Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры
мощность силовой установки менее 170 л.с 690000 2932500
мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с 1035000 4312500
мощность силовой установки не менее 250 л.с 1380000 6986250
Утилизационный сбор на перегружатели колесные
мощность силовой установки менее 100 л.с. 431250 13213500
мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с. 569250 21614250
мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с. 690000 21614250
мощность силовой установки более 150 л.с 759000 27755250
Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные
мощность силовой установки менее 40 л.с 120750 552000
мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с 293250 1259250
мощность силовой установки не менее 80 л.с 379500 1673250
Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные
мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с. 172500 1035000
мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с 345000 1725000
мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с 690000 2932500
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с 776250 3450000
мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с 862500 5175000
мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с 1207500 6037500
мощность силовой установки не менее 400 л.с 2501250 12075000
Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств
мощность силовой установки менее 170 л.с 1983750 7641750
мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с 3915750 16473750
мощность силовой установки не менее 250 л.с 5226750 41072250
Утилизационный сбор на краны-трубоукладчики
мощность силовой установки менее 130 л.с 1725000 5175000
мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с 2760000 8625000
мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с 3622500 12075000
мощность силовой установки не менее 300 л.с 4312500 17250000
Утилизационный сбор на прицепы не для дорог общего пользования
прицепы грузоподъемностью более 10 тонн 172500 1207500
полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн 172500 1207500
Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы
Полные прицепы 96000 1207500
Полуприцепы 96000 1207500
Прицепы с центральной осью 96000 1207500
Утилизационный сбор на машины для содержания дорог (прочие самоходные дорожные и коммунальные машины), за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств
мощностью силовой установки менее 100 л.с. 483000 1880250
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с. 707250 2846250
мощностью силовой установки более 220 л.с. 810750 3329250
Утилизационный сбор на машины для лесного хозяйства
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. 1380000 8625000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. 2501250 10350000
мощностью силовой установки более 300л.с. 3105000 12075000
Утилизационный сбор на транспортные средства типа “форвардер”
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. 1380000 8625000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. 2501250 10350000
мощностью силовой установки более 300л.с. 3105000 12075000
Утилизационный сбор на погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства
мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с. 1380000 1725000
мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с. 2501250 7762500
мощностью силовой установки более 300л.с. 3105000 10350000
Утилизационный сбор на мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы
с объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров 69000 120750
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров 120750 224250
Утилизационный сбор на снегоходы
С объемом двигателя менее 300 куб. сантиметров 69000 120750
с объемом двигателя не менее 300 куб. сантиметров 120750 224250
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные колесные
Мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с. 69000 310500
Мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с. 86250 379500
Мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с. 120750 517500
Мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с. 258750 1207500
Мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с. 431250 1725000
Мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с. 517500 2587500
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с. 655500 3450000
Мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с. 862500 3795000
Мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с. 1155750 4312500
Мощностью силовой установки более 380 л.с. 1552500 6900000
Утилизационный сбор на тракторы сельскохозяйственные гусеничные
Мощностью силовой установки не более 100 л.с. 258750 1207500
Мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с. 431250 1725000
Мощностью силовой установки более 200 л.с. 1552500 4830000
Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные
Мощностью силовой установки более 25 л.с не более 160 л.с. 414000 1518000
Мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с. 621000 2277000
Мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с. 948750 3036000
Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. 1121250 3795000
Мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с. 1466250 5161200
Мощностью силовой установки более 400 л.с. 2070000 7841850
Утилизационный сбор на комбайны силоуборочные самоходные
Мощностью силовой установки не более 295 л.с. 862500 2201100
Мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с. 1587000 4554000
Мощностью силовой установки более 401 л.с. 2484000 9108000
Утилизационный сбор на машины сельскохозяйственные самоходные
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с.и не более 120 л.с. 345000 1725000
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с. 1380000 5175000
Опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с. 2760000 6900000
Косилки самоходные 690000 2528850
Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья
мощность силовой установки менее 650 л.с. 3864000 8818200
мощность силовой установки не не менее 650 л.с. и менее 1750 л.с. 7124250 9108000
мощность силовой установки не менее 1750 л.с. 10539750 11385000

Финансовый год 2018: смешанные налоговые ставки для корпораций

В соответствии с положением недавно принятого Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA), корпорация, финансовый год которой включает 1 января 2018 г., будет платить федеральный подоходный налог с использованием смешанного налога. ставка, а не фиксированная ставка налога в размере 21% в соответствии с TCJA, которая обычно применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2017 года.

Корпорации за финансовый год, которые уже подали свои федеральные налоговые декларации, которые не отражают смешанную ставку, могут захотеть рассмотреть возможность подачи измененной налоговой декларации.

Раздел IRC и Регламент

  • Уведомление 2018-38 2018 — Смешанные налоговые ставки за финансовый год для корпораций
  • IRC Раздел 11 — Налоги
  • IRC Раздел 15 (а) — Влияние изменений; общее правило

Анализ

В соответствии с разделом 15 (a) корпорации определяют свой федеральный подоходный налог за финансовые годы, которые включают 1 января 2018 г. Они сначала рассчитывают свой налог за весь налоговый год, используя налоговые ставки, действовавшие до TCJA, а затем рассчитывают свой налог с использованием нового 21-процентная ставка — последующее пропорциональное распределение каждой суммы налога на основе количества дней в налоговом году, когда действовали разные ставки.Сумма этих двух пропорциональных сумм составляет федеральный подоходный налог корпорации за финансовый год.

Пример: Корпорация X использует 30 июня налоговый год. За налоговый год, начинающийся 1 июля 2017 г. и заканчивающийся 30 июня 2018 г., налогооблагаемый доход X составляет 1 000 000 долларов США.

.
Корпоративный налог

Корпорации X в соответствии с Разделом 11 Кодекса рассчитывается с применением Раздела 15 (а) следующим образом:

Налогооблагаемый доход 1 000 000 долл. США
1.Сумма налога до TCJA 340 000
2. Количество дней до 01.01.18 184
3. Умножить строку 2 на строку 3 62 560 000
4. Сумма налога с использованием нового при ставке 1% 210 000
5. Количество дней после 31.12.17 181
6. Умножьте строку 5 на строку 6 38 010 000
7.Разделить строку 4 на 365 (184 _ 181) 171 397
8. Разделите линию 7 на 365 + 104137
9. Сумма строк 7 и 8 — это налог = 275 534 долл. США

Советы по аудиту

  1. Проверить доходность с поправками: проверьте расчет смешанной ставки.
  2. Возврат без изменений:
    • Умножьте сумму налогооблагаемого дохода на применимую ставку налога до TCJA.Если это сумма уплаченного налога, пересчитайте подлежащий уплате налог с использованием смешанных ставок.
    • Если не указано выше, умножьте налогооблагаемую прибыль на 21% (ставка TCJA). Если это сумма уплаченного налога, пересчитайте причитающийся налог с использованием смешанных ставок.
    • Если ни a, ни b, проверьте расчет смешанной нормы.

Знакомство с калькулятором налоговой реформы 2018 Налогового фонда

С принятием Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA) в декабре прошлого года многие американцы задаются вопросом, что на самом деле произойдет с их налоговыми обязательствами, когда они подадут налоговую декларацию в начале следующего года.Мы создали налоговый калькулятор, который должен помочь большинству американцев определить, как TCJA повлияет на налогоплательщиков в сценариях, аналогичных их собственному.

Ранее в нашем предыдущем сообщении в блоге на эту тему подробно описывалось влияние TCJA на восемь выборочных налогоплательщиков. Все восемь выборочных налогоплательщиков включены в калькулятор в виде предварительных настроек. Однако, чтобы проиллюстрировать повышение налоговых обязательств налогоплательщика в соответствии с TCJA, мы изменили наши предположения для Сорена и Linea. Полные предположения включены ниже этого сообщения.

Теперь вы также можете создавать собственные сценарии. Ввод пользовательских сценариев настолько прост, насколько это возможно; базовая оценка может быть проведена только с учетом статуса налогоплательщика и дохода.

Ознакомьтесь с налоговым калькулятором ниже.

Калькулятор в его нынешнем виде включает большинство аспектов федерального кодекса о подоходном налоге с физических лиц, за исключением положений, касающихся доходов от предпринимательской деятельности и самозанятости.

Налоговый калькулятор налогового фонда предназначен в качестве иллюстративного инструмента для оценки воздействия TCJA на примерных налогоплательщиков.Он не полностью отражает все потенциальные налоговые сценарии и обязательства, и его не следует использовать для целей подготовки налоговой отчетности. Этот калькулятор предназначен только для образовательных целей.

Для получения более подробной информации и анализа Закона о сокращении налогов и занятости в целом ознакомьтесь с нашим отчетом здесь.

Примечание : Сорен и Линеа теперь получают 800 000 долларов дохода от одного работника, и они живут в штате с очень высокими налогами. У них трое детей, они делают благотворительные взносы в размере 20 000 долларов в год и вносят 18 000 долларов в виде взносов 401 (k) до вычета налогов.Они платят 25 000 долларов США в виде налога на имущество и 80 000 долларов США в виде налогов штата и местных налогов на прибыль. Но они полностью владеют своим домом и не требуют вычета процентов по ипотеке.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

2020-21 Ставки налога на прирост капитала и калькулятор

Прирост капитала — это прибыль от продажи актива — акций, участка земли, бизнеса — и обычно считается налогооблагаемым доходом. Размер налога на эту прибыль во многом зависит от того, как долго вы держали актив перед продажей.

В 2020 году ставки налога на прирост капитала составляют 0%, 15% или 20% для большинства активов, удерживаемых более года.Ставки налога на прирост капитала для большинства активов, удерживаемых менее года, соответствуют обычным категориям подоходного налога (10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% или 37%).

Что такое налог на краткосрочный прирост капитала?

Налог на краткосрочный прирост капитала — это налог на прибыль от продажи актива, удерживаемого в течение одного года или менее. Ставка краткосрочного налога на прирост капитала равна вашей обычной ставке подоходного налога — вашей налоговой категории. (Не знаете, к какой налоговой категории относитесь? Просмотрите это краткое изложение федеральных налоговых категорий.)

Что такое налог на долгосрочный прирост капитала?

Налог на долгосрочный прирост капитала — это налог на прибыль от продажи актива, удерживаемого более года. Ставка налога на долгосрочный прирост капитала составляет 0%, 15% или 20% в зависимости от вашего налогооблагаемого дохода и статуса регистрации. Как правило, они ниже, чем ставки налога на краткосрочный прирост капитала.

Ставки налога на прирост капитала в 2020 году

Разверните применимый к вам статус регистрации.

Ставка налога на долгосрочный прирост капитала

Ставка налога на прирост капитала

Ставка налога на долгосрочный прирост капитала

В браке, подача отдельно

Долгосрочная ставка налога на прирост капитала

0

0 » проблема с принятием решения, действительно ли а когда продавать? Квалифицированный финансовый консультант поможет вам разобраться в ваших возможностях.Посмотрите некоторые из наших выборов.

Ставки налога на прирост капитала в 2021 году

Раскройте применимый к вам статус регистрации.

Ставка налога на долгосрочный прирост капитала

Ставка налога на прирост капитала

Ставка налога на долгосрочный прирост капитала

В браке, подача отдельно

Ставка налога на долгосрочный прирост капитала

0 Каким образом прирост капитала рассчитывается ated

  • Налоги на прирост капитала могут применяться к инвестициям, таким как акции или облигации, недвижимость (но обычно не ваш дом), автомобили, лодки и другие материальные ценности.

  • Деньги, которые вы зарабатываете на продаже любого из этих предметов, являются вашим приростом капитала. Деньги, которые вы теряете, — это потеря капитала. Наш калькулятор налога на прирост капитала поможет вам оценить вашу прибыль.

  • Вы можете использовать убытки инвестиционного капитала для компенсации прибыли. Например, если вы продали одну акцию с прибылью в 10 000 долларов в этом году и продали другую с убытком в 4 000 долларов, вы будете облагаться налогом на прирост капитала в размере 6000 долларов.

  • Разница между приростом капитала и потерями капитала называется «чистым приростом капитала».«Если ваши убытки превышают ваши доходы, вы можете вычесть разницу в своей налоговой декларации до 3000 долларов в год (1500 долларов для тех, кто состоит в браке, подающих отдельно).

  • Налог на прирост капитала является прогрессивным, как и налог на прибыль.

Остерегайтесь двух вещей

1. Исключения из правил. Ставки налога на прирост капитала в таблицах выше применимы к большинству активов, но есть некоторые примечательные исключения. Долгосрочный прирост капитала по так называемым «коллекционным активам» обычно облагается налогом по ставке 28%; это такие вещи, как монеты, драгоценные металлы, антиквариат и изобразительное искусство.Краткосрочная прибыль от таких активов облагается налогом по обычной ставке налога на прибыль.

2. Налог на чистый инвестиционный доход. Некоторые инвесторы могут иметь дополнительные 3,8% в зависимости от того, что меньше: ваш чистый инвестиционный доход или сумма, на которую ваш измененный скорректированный валовой доход превышает суммы, указанные ниже.

Вот пороговые значения дохода, которые могут облагать инвесторов этим дополнительным налогом:

  • Холостяк или глава семьи: 200000 долларов США

  • Женат, зарегистрирован совместно: 250 000 долларов США

  • Женат, зарегистрирован отдельно: 125000 долларов США

Как минимизировать налоги на прирост капитала

Удерживайте

По возможности удерживайте актив в течение года или дольше, чтобы вы могли претендовать на ставку налога на прирост капитала в долгосрочной перспективе, поскольку она значительно ниже краткосрочной -срочная ставка прироста капитала по большинству активов.Наш калькулятор налога на прирост капитала показывает, сколько это может сэкономить.

Исключая продажи домов

Для участия в программе вы должны владеть своим домом и использовать его в качестве основного места жительства не менее двух лет в пятилетний период, прежде чем продавать его. Вы также не должны исключать другой дом из прироста капитала в течение двухлетнего периода до продажи дома. Если вы соблюдаете эти правила, вы можете исключить прибыль от продажи дома до 250 000 долларов, если вы не замужем, и до 500 000 долларов, если вы состоите в браке и подаете совместную регистрацию.(Узнайте больше о том, как работает прирост капитала от продажи жилья.)

Перебалансировка с дивидендами

Вместо того, чтобы реинвестировать дивиденды в инвестиции, по которым они были выплачены, проведите ребалансировку, вложив эти деньги в ваши неэффективные инвестиции. Как правило, вы бы перебалансировали, продавая ценные бумаги, которые хорошо себя чувствуют, и вкладываете эти деньги в те, которые не работают. Но использование дивидендов для инвестирования в неэффективные активы позволит вам избежать продажи сильных компаний — и, таким образом, избежать прироста капитала, который может быть получен в результате этой продажи.(Узнайте больше о том, как работают налоги на дивиденды.)

Используйте счета с льготным налогообложением

Сюда входят планы 401 (k), индивидуальные пенсионные счета и 529 сберегательных счетов колледжей, на которых инвестиции растут без налогов или без налогов. отложено. Это означает, что вам не нужно платить налог на прирост капитала, если вы продаете инвестиции с этих счетов. В частности, IRA Roth и 529 имеют большие налоговые преимущества. Квалифицированные распределения от них не облагаются налогом; Другими словами, вы не платите налоги с доходов от инвестиций.При использовании традиционных IRA и 401 (k) вы будете платить налоги, когда снимаете выплаты со счетов при выходе на пенсию. (Узнайте больше о налогах на пенсионные счета.)

Переносите убытки свыше

Если ваш чистый убыток от капитала превышает лимит, который вы можете вычесть за год, IRS позволяет перенести излишек на следующий год, вычитая это по возвращении того года.

Рассмотрим робо-консультанта

Робо-консультанты автоматически управляют вашими инвестициями и часто используют умные налоговые стратегии, в том числе сбор налоговых убытков, который предполагает продажу убыточных инвестиций для компенсации прибыли победителей.

Калькулятор налога на прирост капитала на 2021 год — узнайте, сколько вы должны

Прирост капитала Фото: © iStock / James Brey

Если вы читаете о приросте капитала, это, вероятно, означает, что ваши инвестиции принесли хорошие результаты. Или вы готовитесь к тому, что они появятся в будущем.

Если вы создали недорогой диверсифицированный портфель и активы, которыми вы владеете, теперь стоят больше, чем то, что вы за них заплатили, вы можете подумать о продаже некоторых активов, чтобы реализовать этот прирост капитала.Это хорошие новости.

Не очень хорошая новость заключается в том, что ваша прибыль подлежит налогообложению на федеральном уровне и на уровне штата. Давайте поговорим о налогах на прирост капитала — что это такое, как они работают и почему именно о них стоит заботиться.

A Финансовый консультант может помочь вам управлять своим инвестиционным портфелем. Чтобы найти ближайшего к вам финансового консультанта, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом сопоставления или , позвоните по телефону 1-888-217-4199 .

Прирост капитала: основы

Допустим, вы покупаете акции по низкой цене, и через определенный период времени стоимость этих акций существенно выросла. Вы решаете продать свои акции и заработать на увеличении их стоимости.

Прибыль, которую вы получаете от продажи акций (и других подобных активов, таких как недвижимость), равна приросту капитала от продажи. IRS облагает налогом прирост капитала на федеральном уровне, а некоторые штаты также облагают налогом прирост капитала на уровне штата.Ставка налога, которую вы платите с прироста капитала, частично зависит от того, как долго вы удерживаете актив перед продажей.

Есть краткосрочный прирост капитала и долгосрочный прирост капитала, и каждый из них облагается налогом по разным ставкам. Краткосрочный прирост капитала — это прибыль, которую вы получаете от продажи активов, которыми вы владеете в течение одного года или меньше. Они облагаются налогом как обычный доход. Это означает, что вы платите те же налоговые ставки, что и федеральный подоходный налог. Долгосрочный прирост капитала — это прибыль от активов, которыми вы владеете более одного года.Они облагаются налогом по более низким ставкам, чем краткосрочный прирост капитала.

В зависимости от вашей ставки обычного подоходного налога, ставка налога на долгосрочный прирост капитала может составлять всего 0%. Даже налогоплательщики из верхней группы подоходного налога платят ставки долгосрочного прироста капитала, которые составляют почти половину их ставок подоходного налога. Вот почему некоторые очень богатые американцы не платят столько налогов, сколько можно было бы ожидать.

Напомним: сумма, которую вы платите в виде федерального налога на прирост капитала, зависит от размера вашей прибыли, размера вашего федерального подоходного налога и того, как долго вы удерживаете соответствующий актив.

Чтобы определить размер прироста капитала, вам необходимо знать свою базу. Базис — это сумма, которую вы заплатили за актив. Размер вашей задолженности по налогам — ваши налоговые обязательства — проистекает из разницы между продажной ценой вашего актива и базой, которая у вас есть в этом активе. Говоря простым языком, это означает, что вы платите налог на основе своей прибыли.

Заработанный и незаработанный доход Фотография предоставлена: © iStock / samdiesel

В чем разница между обычным подоходным налогом и налогом на долгосрочный прирост капитала на федеральном уровне? Все сводится к разнице между заработанным и нетрудовым доходом.По мнению IRS, эти две формы дохода различны и заслуживают разного налогового режима.

Трудовой доход — это то, что вы зарабатываете на своей работе. Независимо от того, владеете ли вы собственным бизнесом или работаете неполный рабочий день в кафе на улице, деньги, которые вы зарабатываете, — это заработанный доход.

Незаработанный доход складывается из процентов, дивидендов и прироста капитала. Это деньги, которые вы зарабатываете на других деньгах. Даже если вы активно торгуете на своем ноутбуке, доход, который вы получаете от инвестиций, считается пассивным.Так что в данном случае «незаработанный» не означает, что вы не заслуживаете этих денег. Это просто означает, что вы заработали его не за счет обычной зарплаты.

Вопрос о том, как облагать налогом нетрудовой доход, стал политической проблемой. Некоторые говорят, что он должен облагаться налогом по ставке выше, чем ставка налога на заработанный доход, потому что это деньги, которые люди зарабатывают, не работая, а не в поте лица. Другие считают, что ставка должна быть даже ниже, чем она есть, чтобы стимулировать инвестиции, которые помогают стимулировать экономику.

Сбор налоговых убытков Фото: © iStock / banarfilardhi

Никто не любит сталкиваться с гигантскими налоговыми счетами в апреле. Из многих (законных) способов снизить ваши налоговые обязательства сбор налоговых убытков является одним из наиболее распространенных и более сложных.

Сбор налоговых убытков — это способ избежать уплаты налогов на прирост капитала. Он основан на том факте, что деньги, которые вы теряете от инвестиций, могут компенсировать ваш прирост капитала по другим инвестициям. Продавая убыточные инвестиции, вы можете компенсировать прирост капитала, который вы получили от продажи прибыльных.Вы можете списать эти убытки при продаже обесцененного актива, аннулировав часть или всю свою прибыль от прироста капитала по оцененным активам. Вы даже можете подождать и повторно купить активы, которые вы продали в убыток, если хотите, чтобы они вернулись, но вы все равно получите списание налогов, если вы правильно рассчитаете время. Некоторые фирмы-роботы-консультанты нашли способы автоматизировать этот процесс, часто продавая инвестиции в убыток, а затем немедленно покупая очень похожий актив. Это позволяет вам оставаться на рынке, при этом пользуясь налоговыми вычетами из ваших убытков.

Некоторые люди являются приверженцами стратегии сбора налоговых убытков. Говорят, это экономит большие деньги. Другие говорят, что в долгосрочной перспективе это обходится вам дороже, потому что вы продаете активы, которые могут вырасти в цене в будущем из-за краткосрочной налоговой льготы. Вы основываете свою инвестиционную стратегию не на долгосрочных соображениях и диверсификации, а на краткосрочном снижении налогов. А если вы повторно покупаете акции, вы, по сути, переносите налогообложение на прирост капитала на более поздний год. Критики сбора налоговых убытков также говорят, что, поскольку нет возможности узнать, какие изменения Конгресс внесет в налоговый кодекс, вы рискуете заплатить высокие налоги, когда позже продадите свои активы.

Государственные налоги на прирост капитала

В некоторых штатах также взимаются налоги на прирост капитала. Большинство штатов облагают налогом прирост капитала по тем же ставкам, что и обычный доход. Итак, если вам посчастливилось жить где-нибудь без подоходного налога штата, вам не придется беспокоиться о налогах на прирост капитала на уровне штата.

Нью-Гэмпшир и Теннесси не облагают налогом доход, но облагают налогом дивиденды и проценты. Обычные подозреваемые в высоких налогах (Калифорния, Нью-Йорк, Орегон, Миннесота, Нью-Джерси и Вермонт) также имеют высокие налоги на прирост капитала.Хороший калькулятор прироста капитала, такой как наш, учитывает как федеральное налогообложение, так и налоги штата.

Налоги на прирост капитала в собственности

Если у вас есть дом, вам может быть интересно, как государство облагает налогом прибыль от продажи жилья. Как и в случае с другими активами, такими как акции, прирост капитала дома равен разнице между продажной ценой и базой продавца.

Основа вашего дома — это то, что вы за него заплатили, плюс затраты на закрытие и не декоративные вложения, которые вы сделали в собственность, например, новую крышу.Вы также можете добавить к своей основе расходы на продажу, такие как гонорары агента по недвижимости. Вычтите это из продажной цены, и вы получите прирост капитала. Когда вы продаете свое основное место жительства, 250 000 долларов США прироста капитала (или 500 000 долларов США для пары) освобождаются от налогообложения прироста капитала. Как правило, это верно только в том случае, если вы владели и использовали свой дом в качестве основного места жительства как минимум два года из пяти до продажи.

Если вы унаследовали дом, вы не получите освобождение от уплаты налогов в размере 250 000 долларов, если только вы не владели домом как минимум два года в качестве основного места жительства.Но вы все равно можете получить перерыв, если не соответствуете этим критериям. Когда вы наследуете дом, вы получаете «шаг вперед».

Допустим, ваша мать проживала в семейном доме за 200 000 долларов. Сегодня рыночная стоимость дома составляет 300 000 долларов. Если ваша мама передаст вам дом, вы автоматически получите дополнительную сумму, равную рыночной стоимости в 300 000 долларов. Если вы продаете дом за эту сумму, вам не нужно платить налог на прирост капитала. Если вы позже продадите дом за 350 000 долларов, вы заплатите налог на прирост капитала только с разницы в 50 000 долларов между продажной ценой и вашей дополнительной базой.Если вы владеете им более двух лет и использовали его в качестве основного места жительства, вы не платили бы никаких налогов на прирост капитала.

Красиво, правда? Усиленная основа несколько противоречива и может не существовать вечно. Как всегда, чем дороже имение вашей семьи, тем больше денег стоит проконсультироваться с профессиональным налоговым консультантом, который может работать с вами над минимизацией налогов, если это ваша цель.

Налог на чистый инвестиционный доход (NIIT)

При определенных обстоятельствах налог на чистый инвестиционный доход, или NIIT, может повлиять на доход, который вы получаете от своих инвестиций.Хотя он в основном применяется к физическим лицам, этот налог также может взиматься с доходов от поместья и трастов. NIIT взимается с наименьшего из вашего чистого инвестиционного дохода и суммы, на которую ваш модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) выше пороговых значений NIIT, установленных IRS. Эти пороговые значения основаны на вашем налоговом статусе и составляют:

  • Холост: 200000 долларов
  • Совместная регистрация женатых: 250 000 долларов
  • Семейная регистрация отдельно: 125000 долларов
  • Соответствующая вдова (эр) с ребенком-иждивенцем: 250 000 долларов
  • Глава семьи: 200 000 долларов

Ставка налога НИИТ составляет 3.8%. Налог применяется только к гражданам США и иностранцам-резидентам, поэтому иностранцы-нерезиденты не обязаны его платить. Согласно IRS, чистый инвестиционный доход включает проценты, дивиденды, прирост капитала, доход от аренды, доход от роялти, неквалифицированные аннуитеты, доход от предприятий, которые участвуют в торговле финансовыми инструментами или товарами, и доход от предприятий, которые пассивны для налогоплательщик.

Вот пример того, как работает НИИТ. Допустим, вы подаете налоговую декларацию вместе со своим супругом, и вместе у вас 200 000 долларов в качестве заработной платы.Порог вашего статуса регистрации составляет 250 000 долларов, что означает, что вы не должны платить NIIT только на основании этого дохода. Однако у вас также есть 75000 долларов чистого инвестиционного дохода от прироста капитала, дохода от аренды и дивидендов, что увеличивает ваш общий доход до 275000 долларов. Поскольку ваш доход превышает пороговое значение на 25000 долларов, и это число меньше 75000 долларов (ваш общий чистый инвестиционный доход), вы должны будете платить налоги с этих 25000 долларов. При ставке налога 3,8% вам придется заплатить 950 долларов.

Bottom Line

В SmartAsset мы все инвестируем в ваше будущее.Если ваши инвестиции работают хорошо и вы хотите продать, у вас будут более высокие налоговые счета. Вам решать, на что вы хотите пойти, чтобы сократить ваши налоговые обязательства по налогу на прирост капитала. Если вы решите использовать стратегию «купи и держи», вам не придется слишком много думать о приросте капитала, пока вы не решите ликвидировать свои вложения.

Налог на прибыль — KPMG Global

В целях налогообложения как физическое лицо определяется как резидент Филиппин?

Для целей налогообложения физическое лицо может быть отнесено к одному из следующих:

  • гражданин-резидент
  • Гражданин-нерезидент
  • иностранец-резидент
  • иностранец-нерезидент, занимающийся торговлей или бизнесом
  • иностранец-нерезидент, не занимающийся торговлей или предпринимательской деятельностью.

Гражданин-резидент облагается налогом на весь доход, полученный из мировых источников. Что касается других категорий, физическое лицо облагается налогом только на доход, полученный из источников на Филиппинах. Для дохода от занятости источником дохода является место оказания услуг, независимо от места или способа оплаты, места заключения договора или места жительства плательщика.

Иностранец-нерезидент считается занимающимся торговлей или бизнесом, если в течение любого календарного года он находится на Филиппинах в течение совокупного периода более 180 дней.Если иностранное физическое лицо-нерезидент находится в стране в течение 180 дней или менее в течение любого календарного года, то считается, что оно не занимается торговлей или бизнесом.

Для граждан-резидентов, граждан-нерезидентов, иностранцев-резидентов и иностранцев-нерезидентов, занимающихся торговлей или бизнесом, подоходный налог рассчитывается на основе чистого налогооблагаемого дохода по ступенчатым ставкам от 0 процентов до максимум 35 процентов. (См. Обсуждение общих вычетов из дохода, чтобы узнать, что составляет чистый налогооблагаемый доход.)

Иностранцы-нерезиденты, не занимающиеся торговлей или бизнесом, облагаются налогом в размере 25 процентов от их валового дохода.

Существует ли правило минимального количества дней, когда речь идет о дате начала и окончания резидентства? Например, налогоплательщик не может вернуться в принимающую страну / юрисдикцию в течение более 10 дней после того, как его назначение закончилось и они репатриировались.

Иностранцы, находящиеся в командировке на Филиппинах на срок более 2 лет, обычно считаются резидентами в начале своего командирования на Филиппинах и остаются таковыми до отъезда с Филиппин в конце командировки.

Что делать, если цессионарий въезжает в страну / юрисдикцию до того, как начнется их назначение?

Если правопреемник прибывает на Филиппины до назначения, их фактическое количество дней, проведенных на Филиппинах (то есть физическое присутствие на Филиппинах), будет определять их статус резидента / нерезидента, независимо от даты начала его назначения на Филиппины.

Налог на прибыль — онлайн-отчет BASF за 2019 год

Учетная политика

В Германии единая ставка корпоративного подоходного налога составляет 15.0%, а также надбавка за солидарность в размере 5,5% взимается со всей распределенной и нераспределенной прибыли. Помимо корпоративного подоходного налога, доходы, полученные в Германии, облагаются торговым налогом, размер которого зависит от муниципалитета, в котором представлена ​​компания. Из-за более высокой ставки налогообложения для Людвигсхафена, Германия, в 2019 году средневзвешенная ставка торгового налога составила 14,5% (2018: 14,1%). Ставка 30%, используемая для расчета отложенных налогов для немецких компаний Группы, в 2019 году не изменилась.Прибыль иностранных компаний Группы оценивается с использованием налоговых ставок, действующих в их странах. Они также обычно используются для расчета отложенных налогов, если корректировки налоговых ставок на будущее еще не были введены.

Отложенные налоги отражаются в отношении временных разниц между балансовой стоимостью активов и обязательств в финансовой отчетности согласно IFRS и балансовой стоимостью для целей налогообложения, а также для перенесенных налоговых убытков и неиспользованных налоговых кредитов.Они также включают временные разницы, возникающие в результате объединения бизнеса, за исключением гудвила. Отложенные налоговые активы и обязательства рассчитываются с использованием соответствующих налоговых ставок для конкретной страны, применимых к периоду реализации или погашения актива или обязательства. Принимаются во внимание изменения налоговых ставок, вступившие в силу или по существу вступившие в силу на отчетную дату или до нее.

Отложенные налоговые активы зачитываются против отложенных налоговых обязательств при условии, что они относятся к одному налоговому органу и имеют одинаковые сроки погашения.Излишки отложенных налоговых активов признаются только при условии, что налоговые льготы будут реализованы. Оценка отложенных налоговых активов основана на вероятности восстановления разницы и оценке способности использовать перенесенные налоговые убытки и неиспользованные налоговые льготы. Это зависит от того, будет ли существовать будущая налогооблагаемая прибыль в течение периода, в котором временные разницы восстанавливаются, и в каком налоговом убытке можно будет истребовать перенесенные на будущие периоды и неиспользованные налоговые кредиты. Оценка отложенных налоговых активов основана на внутренних прогнозах будущих доходов конкретной компании Группы.

Изменения отложенных налогов в балансе отражаются как расход или прибыль по отложенному налогу, если соответствующая операция не должна признаваться непосредственно в капитале или в доходах и расходах, признанных в составе капитала. Для тех эффектов, которые были признаны в капитале, изменения в отложенных налоговых активах и налоговых обязательствах также признаются непосредственно в капитале.

Отложенные налоговые обязательства признаются в отношении разниц между пропорциональным капиталом по МСФО и налоговой базой инвестиций в консолидированную дочернюю компанию, если в обозримом будущем ожидается сторнирование этих разниц.Обязательства по отложенному налогу отражаются в отношении распределения дивидендов, запланированного на следующий год, если такое распределение приводит к восстановлению временных разниц.

Резервы по немецкому налогу на прибыль, корпоративному подоходному налогу и аналогичным налогам на прибыль рассчитываются и признаются на основе ожидаемой налогооблагаемой прибыли консолидированных компаний за вычетом любых предоплат. Резервы создаются под начисленные проценты. Соответственно рассматриваются и другие налоги, подлежащие начислению.

Расходы по налогам и ставка налога

Текущие налоговые расходы по корпоративному подоходному налогу, надбавке на солидарность и торговым налогам (Германия) снизились из-за снижения доходов компаний налоговой группы в Германии.

Как и в предыдущем году, изменения в оценочных скидках на отложенные налоговые активы для перенесенных налоговых убытков привели к расходам в размере 1 миллиона евро в 2019 году. Прочие налоги, включая налоги на недвижимость и другие сопоставимые налоги, составили 101 миллион евро в 2019 году и 103 миллиона евро. в 2018 году.

Налоговая ставка группы BASF составила 22,9% в 2019 году после 21,3% в 2018 году. Увеличение в основном связано с налогами за предыдущие годы, особенно в Германии и США. В Германии доход от отмены налоговых резервов в 2018 году контрастировал с расходами на добавление налоговых резервов в 2019 году. В Соединенных Штатах не облагаемый налогом доход за предыдущие годы был ниже, чем в 2018 году. Основным компенсирующим эффектом стало снижение расходов на торговый налог. в результате более низкого налогооблагаемого дохода немецких компаний.

Расходы по налогам (млн евро)

2019

2018

Текущие расходы по налогу на прибыль

1,053

1,229

Корпоративный подоходный налог, надбавка за солидарность и торговые налоги (Германия)

114

394

Налог на прибыль за рубежом

929

1,094

Налоги за предыдущие годы

10

(259)

Расход по отложенному налогу (+) / доход (-)

(297)

(112)

Из изменений временных разниц

(298)

(67)

Из изменений переноса налоговых убытков / неиспользованных налоговых кредитов

23

(35)

От изменения ставки налога

(26)

(18)

Из оценочных отчислений по отложенным налоговым активам

4

8

Налог на прибыль

756

1,117

Прочие налоги, а также налоги с продаж и потребления

224

229

Расходы по налогам

980

1,346

Сверка налога на прибыль и эффективной ставки налога

2019

2018

Миллион €

%

Миллион €

%

Прибыль до налогообложения

3,302

5,233

Ожидаемый налог на основе немецкой ставки корпоративного подоходного налога (15%)

495

15.0

783

15,0

Доплата за солидарность

2

0,1

12

0,2 ​​

Торговый налог в Германии

12

0,4

154

2.9

Дифференциал иностранных налогов

257

7,8

432

8,2

Не облагаемый налогом доход

(41)

(1,2)

(24)

(0,5)

Расходы, не подлежащие вычету для налогообложения

61

1.8

62

1,2

Прибыль компаний, учитываемых по методу долевого участия (Прибыль после налогообложения)

(17)

(0,5)

(40)

(0,8)

Налоги за предыдущие годы

10

0.3

(259)

(4,9)

Отложенные налоговые обязательства в отношении будущего восстановления временных разниц, связанных с долями участия

(6)

(0,2)

(5)

(0,1)

Изменение ставки налога

(26)

(0.8)

(18)

(0,3)

Прочие

9

0,2 ​​

20

0,4

Налог на прибыль / эффективная ставка налога

756

22,9

1,117

21.3

Отложенные налоги возникают в результате временных разниц между налоговыми остатками и оценкой активов и обязательств в соответствии с МСФО, а также в результате перенесенных налоговых убытков и неиспользованных налоговых кредитов. Переоценка всех активов и обязательств, связанных с приобретениями, в соответствии с IFRS 3 привела к значительным отклонениям между справедливой стоимостью и стоимостью в налоговой отчетности. Это в первую очередь приводит к возникновению отложенных налоговых обязательств.

Отложенные налоги

Отложенные налоговые активы и обязательства 2019 (млн евро)

1 января 2019 г., нетто

Эффект, признанный в составе дохода

Эффект, признанный в составе собственного капитала (OCI)

Объединение бизнеса

Прочие

Признано в составе капитала

31 декабря 2019 г., нетто

Отложенные налоговые активы

Отложенные налоговые обязательства

Нематериальные активы

(1,265)

149

(4)

59

125

(934)

148

(1,082)

Основные средства

(976)

(113)

(16)

(2)

26

(1081)

122

(1 203)

Финансовые активы

12

35

(1)

(182)

(136)

54

(190)

Запасы и дебиторская задолженность

(203)

48

(47)

(14)

17

(199)

261

(460)

Резервы по пенсиям и аналогичным обязательствам

2 149

(48)

354

(31)

2,424

3,153

(729)

Прочие резервы и обязательства

633

222

(23)

9

841

942

(101)

Перенос налоговых убытков

205

13

1

5

(31)

193

193

Прочие

0

(9)

(5)

(4)

33

15

83

(68)

Отложенные налоговые активы (обязательства) до взаимозачета

555

297

259

44

(34)

1,123

4,956

(3,833)

Сетка

(2069)

2,069

Отложенные налоговые активы (обязательства) после взаимозачета

555

297

259

44

(34)

1,123

2,887

(1,764)

Отложенные налоговые активы и обязательства 2018 (млн евро)

1 января 2018 г., нетто

Эффект, признанный в составе дохода

Эффект, признанный в составе собственного капитала (OCI)

Объединение бизнеса

Прочие

Признано в составе капитала

31 декабря 2018 г., нетто

Отложенные налоговые активы

Отложенные налоговые обязательства

Нематериальные активы

(1,184)

34

(5)

(272)

162

(1,265)

94

(1359)

Основные средства

(2464)

(127)

(1)

6

1,610

(976)

115

(1091)

Финансовые активы

(39)

52

0

(1)

12

60

(48)

Запасы и дебиторская задолженность

(69)

(62)

38

(40)

(70)

(203)

272

(475)

Резервы по пенсиям и аналогичным обязательствам

1,986

2

122

13

26

2 149

2 657

(508)

Прочие резервы и обязательства

975

148

(1)

6

(495)

633

738

(105)

Перенос налоговых убытков

222

(11)

0

0

(6)

205

205

Прочие

(40)

76

0

0

(36)

0

83

(83)

Отложенные налоговые активы (обязательства) до взаимозачета

(613)

112

153

(287)

1,190

555

4,224

(3,669)

Сетка

(1882)

1,882

Отложенные налоговые активы (обязательства) после взаимозачета

(613)

112

153

(287)

1,190

555

2342

(1,787)

Нераспределенная прибыль дочерних компаний привела к временным разницам в размере 13,335 млн евро в 2019 году (2018 г .: 14,088 млн евро), по которым отложенные налоговые обязательства не были признаны, поскольку они либо не подлежат налогообложению при выплате, либо, как ожидается, будут реинвестированы в неопределенный период времени.

Изменения в оценочных скидках на отложенные налоговые активы составили 98 миллионов евро в 2019 году по сравнению с 87 миллионами евро в 2018 году. Из этой суммы 65 миллионов евро относятся к перенесенным налоговым убыткам в 2019 году (2018: 23 миллиона евро).

Перенос налоговых убытков

Распределение перенесенных налоговых убытков по регионам выглядит следующим образом:

Перенос налоговых убытков (млн евро)

Перенос налоговых убытков

Отложенные налоговые активы

2019

2018

2019

2018

Германия

0

0

Зарубежные

950

1,143

195

205

Итого

950

1,143

195

205

Перенос налоговых убытков существует во всех регионах.Налоговые убытки в Германии могут переноситься на неопределенный срок. В некоторых зарубежных странах перенос налоговых убытков на будущие периоды возможен только в течение ограниченного периода времени. В целом, истечет менее половины перенесенного на будущие периоды налогового убытка. Большая часть перенесенных на будущие периоды налоговых убытков истечет в Азии к 2023 году, а в Европе и Северной Америке — после 2024 года. Отложенные налоговые активы не были признаны в отношении перенесенных налоговых убытков в размере 205 миллионов евро в 2019 году (2018: 370 миллионов евро).

Налоговые обязательства

Налоговые обязательства включают в себя в основном начисленные налоги на прибыль и другие налоги, а также расчетные налоги на прибыль, которые еще не начислены в текущем году.BASF начал отчетность по налоговым резервам, ранее включавшимся в прочие резервы, с действующими и отложенными налоговыми обязательствами в 2019 году. Данные за предыдущий год были пересчитаны соответствующим образом. Налоговые обязательства составили 3036 млн евро по состоянию на 31 декабря 2019 г. (31 декабря 2018 г .: 3041 млн евро).

Как рассчитать налог на прирост капитала

Первый шаг в том, как рассчитать налог на долгосрочный прирост капитала, обычно состоит в том, чтобы найти разницу между тем, что вы заплатили за свою собственность, и тем, за сколько вы ее продали — с поправкой на комиссионные или сборы.В зависимости от уровня вашего дохода, ваш прирост капитала будет облагаться федеральным налогом по ставке 0%, 15% или 20%.

Как рассчитать налог на долгосрочный прирост капитала

Давайте подробнее рассмотрим детали расчета налога на долгосрочный прирост капитала. Имейте в виду, что указанные выше ставки прироста капитала относятся к активам, удерживаемым более одного года. Если вы получаете прибыль от активов, удерживаемых в течение одного года или менее (краткосрочный прирост капитала), они будут облагаться налогом как обычный доход. Кроме того, прибыль от некоторых видов продаж, таких как аренда недвижимости и предметы коллекционирования, может облагаться налогом по разным ставкам.

  1. Определите свою основу. Обычно это цена покупки плюс все уплаченные комиссии или сборы. Базу также можно увеличить за счет реинвестированных дивидендов по акциям и других факторов.
  2. Определите вашу реализованную сумму. Это цена продажи за вычетом всех уплаченных комиссий или сборов.
  3. Вычтите вашу базовую стоимость (то, что вы заплатили) из реализованной суммы (сколько вы ее продали), чтобы определить разницу.
    • Если вы продали свои активы дороже, чем вы заплатили, у вас есть прирост капитала.
    • Если вы продали свои активы по цене меньше, чем вы заплатили, вы понесли убыток. Узнайте, как использовать потери капитала для компенсации прироста капитала.
  4. Просмотрите приведенный ниже список, чтобы узнать, какую налоговую ставку применять к приросту капитала.

Определите вашу ставку долгосрочного прироста капитала

Ставка федерального налога на ваш долгосрочный прирост капитала облагается налогом в зависимости от того, где падает ваш доход по отношению к трем точкам отсечения.

2017 Ставка долгосрочного прироста капитала

  • 0% , если ваш доход ниже 37 950 долларов США и вы подаете заявление как холост (или ниже 75 900 долларов США для совместной подачи документов, состоящих в браке)
  • 15% , если ваш доход составляет от 37 951 до 418 400 долларов и вы подаете заявление как холост (или от 75 901 до 470 700 долларов при совместной регистрации в браке)
  • 20% , если ваш доход превышает 418 400 долларов США и вы подаете заявление как холост (или более 470 700 долларов США для совместной подачи документов, состоящих в браке)

Ставка долгосрочного прироста капитала 2018

  • 0% , если ваш доход ниже 38 700 долларов США и вы подаете заявление как холост (или более 77 400 долларов США для совместной подачи документов в браке)
  • 15% если ваш доход составляет от 38 701 до 500 000 долларов, вы подаете заявление как холост (или от 77 401 до 600 000 долларов при совместной регистрации в браке)
  • 20% , если ваш доход превышает 500 000 долларов США, и вы подаете заявление как холост (или более 600 000 долларов для совместной подачи документов в браке)

Налог на прирост капитала, форма 8949 и приложение D

В большинстве случаев вы будете использовать информацию о покупке и продаже для заполнения формы 8949, чтобы вы могли сообщить о своих прибылях и убытках в Приложении D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта