Рассчитать налог на имущество: Как правильно рассчитать налог на имущество: инструкция

Содержание

Расчет платежей по налогу на имущество организаций

Данный калькулятор рассчитывает сумму налога и суммы авансовых платежей по налогу согласно главе 30 Налогового Кодекса РФ.
Некоторые статьи главы 30, на основании которых был сделан расчет, приведены ниже. Калькулятор выполнен в двух вариантах: в первом пользователь сам заносит в таблицу значения остаточной стоимости имущества на указанную дату (для этого надо нажать на картинку карандаша в самом правом столбце таблицы), во втором требуется указать только полную (восстановительную) стоимость имущества, срок полезного использования, метод амортизации и число уже прошедших начислений амортизации — промежуточные значения остаточной стоимости калькулятор посчитает сам.

Расчет платежей по налогу на имущество организаций.
addimport_exportmode_editdelete
Остаточная стоимость основных средств
Размер страницы: chevron_leftchevron_right

Остаточная стоимость основных средств

Сохранить Отменить

Импортировать данныеОшибка импорта

Для разделения полей можно использовать один из этих символов: Tab, «;» или «,» Пример: Lorem ipsum;50. 5

Загрузить данные из csv файла

Импортировать Назад Отменить

Остаточная стоимость на 1-е января

Остаточная стоимость на 1-е февраля

Остаточная стоимость на 1-е марта

Точность вычисления

Знаков после запятой: 2

Среднегодовая стоимость имущества

 

Общая сумма налога на имущество за год

 

Сумма авансовых платежей

 

Сумма налога к доплате

 

Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.

Загрузить close

content_copy Ссылка save Сохранить extension Виджет

Расчет платежей по налогу на имущество организаций с учетом амортизации

Первоначальная (восстановительная) стоимость имущества

Число прошедших месяцев начисления амортизации на начало налогового периода

Срок полезного использования, месяцев

Метод амортизациинелинейныйлинейныйТочность вычисления

Знаков после запятой: 2

Остаточная стоимость имущества на начало налогового периода

 

Остаточная стоимость имущества на конец налогового периода

 

Среднегодовая стоимость имущества

 

Общая сумма налога на имущество за год

 

Сумма авансовых платежей

 

Сумма налога к доплате

 

Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.

Загрузить close

content_copy Ссылка save Сохранить extension

Виджет

Выдержки из главы 30 «Налог на имущество организаций» налогового кодекса РФ.

Статья 376. Порядок определения налоговой базы.
  1. Налоговая база определяется налогоплательщиками самостоятельно в соответствии с настоящей главой.
  2. Средняя стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за отчетный период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.
    Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.
Статья 379. Налоговый период. Отчетный период.
  1. Налоговым периодом признается календарный год.
  2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
  3. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды.
Статья 380. Налоговая ставка.
  1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента.
  2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Статья 382. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу.
  1. Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период.
  2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода.
  3. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период в соответствии с пунктом 4 статьи 376 настоящего Кодекса.

(RUS) Расчет регистров налога на имущество

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2

Расчет налога на собственность включает все основные средства, для которых код для определенного типа налога вводится в журнал основных средств. Единственными исключениями являются основные средства со статусом Запланировано. Вычисление включает все основные средства, которые списываются или продаются в течение учетного периода. Если основное средство списано или продается в середине учетного периода, расчет налога на собственность включает месяц, в течение которого списание или продажа завершено.

Основание налога на собственность рассчитывается с учетом средней годовой стоимости налогооблагаемой собственности на полный календарный год. Учетные периоды — квартал, полгода или девять месяцев календарного года.

Годовая средняя стоимость налогооблагаемого имущества в учетном периоде налога рассчитывается следующим образом:

(Остаточные стоимости в первый день каждого месяца + остаточные стоимости в первый день месяца после учетного периода налога) / (количество месяцев в учетном периоде налога) + 1

Можно рассчитать реестры налога на собственность, используя следующие периодические налоговые реестры.

  • Вычисление затрат — расчет остаточной стоимости основных средств, принадлежащих владельцу, с первого дня каждого месяца в учетном периоде.

    Для каждого основного средства необходимо указать, относится ли актив к недвижимости, не облагаемой налогом собственности, распределенному или рассредоточенному имуществу.

  • Итоги по расчету остаточной стоимости — расчет итоговых значений на основе остаточной стоимости в реестре расчетов. Итоговые суммы остаточной стоимости недвижимости и не облагаемой налогом собственности рассчитываются по отдельности.

  • Налог на имущество — расчет среднего значения налогооблагаемого и не облагаемого налогом имущества, распределенных долей расширенных активов, налоговой базы, итоговой суммы аванса за учетный период или итоговой суммы налога за год с использованием данных из регистра

    Итоги по расчету остаточной стоимости.

  1. Щелкните Основные средства (Россия) > Журналы > Журнал налоговых регистров.

  2. Создайте новый журнал.

  3. В поле Номер партии журнала введите уникальный номер журнала регистров налогового учета.

  4. В полях Типы периодов, Номер периода

    и Годы укажите период, для которого создается журнал.

  5. Щелкните Строки, чтобы создать строки журнала периодического регистра.

  6. Щелкните строку регистра Вычисление затрат, а затем щелкните Рассчитать текущий.

  7. Щелкните строку регистра Итоги по расчету остаточной стоимости, а затем щелкните Рассчитать текущий.

  8. Щелкните строку регистра Налог на имущество, а затем щелкните Рассчитать текущий.

    Примечание

    После расчета статус регистров будет отображаться как Рассчитан в поле Состояние

    .

  9. Флажок Утверждено следует установить, чтобы утвердить регистр.

  10. В поле Рабочий просмотрите или измените код утвердившего регистр сотрудника.

  11. Щелкните Строки регистра для просмотра строк регистра по окончании расчетов.

Когда создают журнал за год в регистре налога на имущество, рассчитывается сумма авансовых платежей, выплаченных за предыдущие отчетные периоды. Если журналы за эти периоды не были созданы, сумму авансовых платежей за предыдущие отчетные периоды можно ввести вручную.

См. также

(RUS) Регистров налогового учета журнала (форма)

(RUS) Зарегистрировать строки журнала (форма)

(RUS) Настройка расчета налога на имущество

Как рассчитать налог на имущество в отношении помещений в административно-деловых и торговых центрах

Начиная с 2015 года, налог на имущество в отношении некоторых объектов рассчитывается исходя из кадастровой стоимости. Это касается административно-деловых и торговых центров и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение (либо которые фактически используются для размещения) офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на территории Республики Алтай, ежегодно, начиная с 2014 года, утверждается приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай.

В конце прошлого года приказом ведомства от 14 декабря 2016 года № 622 «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, указанных  в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год» утвержден вышеуказанный Перечень на 2017 год.                                                                         

Стоит отметить, если здание определено административно-деловым или торговым центром и включено в Перечень, то все помещения в нем, принадлежащие одному или нескольким собственникам, подлежат налогообложению исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в Перечне.

В случае, если определена кадастровая стоимость указанного здания, но при этом кадастровая стоимость помещения не определена, налоговая база в отношении помещения определяется в соответствии с п.6 ст.378.2 Налогового кодекса как доля кадастровой стоимости здания, в котором находится помещение, соответствующая доле, которую составляет площадь помещения в общей площади здания.

В отношении помещений общего пользования здания, налогоплательщиком налога на имущество организаций признается лицо, на которое зарегистрированы соответствующие права на эти помещения.

Налоговая база в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося в общей долевой собственности, определяется из кадастровой стоимости помещения, принадлежащего каждому налогоплательщику, пропорционально его доле в праве общей собственности, а в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося в общей совместной собственности – в равных долях.

Как рассчитать налог на имущество ТОО?

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в рамках консультаций мы не подтверждаем и не опровергаем правильность расчетов по исчислению налогов, как и не производим сами расчеты налогов.

Но ниже мы Вам предоставим подробные методологические разъяснения.

 

Расчет текущих платежей по налогу на имущество:

В соответствии с положениями п. 10 ст. 522 Налогового кодекса РК в случае поступления в течение налогового периода объектов обложения налогом на имущества текущие платежи по налогу на имущество увеличиваются на сумму, определяемую путем применения налоговой ставки к 1/13 первоначальной стоимости поступивших объектов налогообложения, определенной по данным бухгалтерского учета на дату поступления, умноженной на количество месяцев текущего налогового периода, начиная с месяца, в котором объекты налогообложения поступили, до конца налогового периода.

Ваше ТОО применяет общеустановленный режим, то согласно п. 1 ст. 521 Налогового кодекса РК ставка налога на имущество составляет 1,5% к налоговой базе.

На основании вышеизложенного, текущие платежи по налогу на имущество должны быть рассчитаны по следующей формуле:

 

 

Первоначальная стоимость поступивших в течение отчетного налогового периода объектов налогообложения

 

Разделить

 

На 13

 

=

 

1/13 от первоначальной стоимости поступивших в течение отчетного налогового периода объектов налогообложения

 

Умножить

 

Ставку налога на имущество (1,5%)

 

Разделить

 

На 12 месяцев отчетного налогового периода, чтобы определить сумму налога на имущество в месяц

 

Умножить

 

На количество месяцев, начиная с месяца поступления до конца отчетного налогового периода (с апреля по декабрь 2018 года)

 

Равно

 

Общая сумма текущих платежей, подлежащая уплате в течение отчетного налогового периода

 

 

 

В соответствии п. 7 ст. 522 Налогового кодекса РК налогоплательщики, за исключением ИП, применяющих СНР для СМБ, уплачивают суммы текущих платежей налога равными долями не позднее 25 февраля, 25 мая, 25 августа и 25 ноября налогового периода.

Положениями п. 8 ст. 522 Налогового кодекса РК установлено, что при возникновении в течение налогового периода налоговых обязательств:

1) первым сроком уплаты текущих сумм налога является следующий очередной срок их уплаты в течение такого налогового периода;

2) после последнего срока уплаты текущих платежей производится только окончательный расчет и уплата суммы налога в срок не позднее десяти календарных дней после наступления срока представления декларации за налоговый период.

При этом, согласно положениям п. 2 ст. 525 Налогового кодекса РК налогоплательщик представляет в срок не позднее десяти календарных дней до наступления очередного (в течение налогового периода) срока уплаты текущих платежей расчет текущих платежей – при возникновении налоговых обязательств в течение налогового периода, за исключением возникших после последнего срока уплаты текущих платежей.

Т.к. объект налогообложения поступил в апреле 2018 года, значит:

— расчет текущих платежей по форме 701.01 должен был быть предоставлен не позднее 15.05.2018 года,

— оплата текущих платежей должна быть произведена равными долями не позднее 25.05.2018 года, 25.08.2018 года, 25.11.2018 года.

Определить суммы текущих платежей в рассматриваемой ситуации можно по следующему алгоритму:

 

 

Общая сумма текущих платежей, подлежащая уплате в течение отчетного налогового периода (рассчитанная по вышеуказанному алгоритму)

 

Разделить

 

3

(Количество сроков оплаты согласно Налоговому кодексу РК, в рассматриваемой ситуации их 3)

 

=

 

Сумма текущего платежа по налогу на имущество, подлежащего уплате в каждый срок в течение отчетного налогового периода (не позднее 25. 05.2018 года, 25.08.2018 года, 25.11.2018 года)

 

 

Расчет текущих платежей по земельному налогу:

В соответствии с п. 4 ст. 512 Налогового кодекса РК налогоплательщики, за исключением ИП, применяющих СНР для СМБ, уплачивают суммы текущих платежей земельного налога равными долями не позднее 25 февраля, 25 мая, 25 августа и 25 ноября налогового периода.

Согласно положениям п. 5 ст. 512 Налогового кодекса РК при возникновении в течение налогового периода налоговых обязательств первым сроком уплаты текущих сумм земельного налога является следующий очередной срок их уплаты в течение такого налогового периода.

В соответствии с положениями п. 2 ст. 516 Налогового кодекса РК налогоплательщик представляет в срок не позднее десяти календарных дней до наступления очередного (в течение налогового периода) срока уплаты текущих платежей расчет текущих платежей – при возникновении налоговых обязательств в течение налогового периода, за исключением возникших после последнего срока уплаты текущих платежей.

Согласно ст. 502 Налогового кодекса РК налоговой базой для определения земельного налога является площадь земельного участка и (или) земельной доли.

Следовательно, расчет текущих платежей можно отобразить следующим алгоритмом:

 

 

Площадь земельного участка и (или) земельной доли

 

Умножить

 

На соответствующую ставку земельного налога

 

Разделить

 

На 12 месяцев отчетного налогового периода, чтобы определить сумму земельного налога в месяц

 

Умножить

 

На количество месяцев, начиная с месяца поступления до конца отчетного налогового периода (с апреля по декабрь 2018 года)

 

Равно

 

Общая сумма текущих платежей, подлежащая уплате в течение отчетного налогового периода

 

 

 

Т. к. объект налогообложения поступил в апреле 2018 года, значит:

— расчет текущих платежей по форме 701.01 должен был быть предоставлен не позднее 15.05.2018 года,

— оплата текущих платежей должна быть произведена равными долями не позднее 25.05.2018 года, 25.08.2018 года, 25.11.2018 года.

Определить суммы текущих платежей в рассматриваемой ситуации можно по следующему алгоритму:

 

 

Общая сумма текущих платежей, подлежащая уплате в течение отчетного налогового периода (рассчитанная по вышеуказанному алгоритму)

 

Разделить

 

3

(Количество сроков оплаты согласно Налоговому кодексу РК, в рассматриваемой ситуации их 3)

 

=

 

Сумма текущего платежа по земельному налогу, подлежащего уплате в каждый срок в течение отчетного налогового периода (не позднее 25. 05.2018 года, 25.08.2018 года, 25.11.2018 года)

 

 

Что касается задвоения сумм налогов на лицевом счете рекомендуем обратиться в налоговые органы.

Калькулятор налога на недвижимость в Калифорнии — SmartAsset

Налоги на недвижимость Калифорнии Фотография предоставлена: © iStock.com / DustyPixe

Налоги на недвижимость в Калифорнии ограничены Предложением 13, законом, одобренным избирателями Калифорнии в 1978 году. Закон имеет две важные особенности.

Во-первых, он ограничивает общие налоги на имущество (не включая налоги, взимаемые для специальных целей) до 1% от рыночной стоимости собственности. А во-вторых, он ограничивает увеличение оценочной стоимости до 2% в год.Эти два правила в совокупности удерживают общие налоги на недвижимость в Калифорнии ниже среднего по стране, что, в свою очередь, снижает ваши счета.

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в Калифорнии составляет 0,73%. Это хорошо для сравнения со средним показателем по стране, который в настоящее время составляет 1,07%

Как действуют налоги на недвижимость в Калифорнии

Налоги на недвижимость в Калифорнии основаны на покупной цене собственности. Таким образом, когда вы покупаете дом, его оценочная стоимость равна покупной цене.Отсюда оценочная стоимость увеличивается каждый год в соответствии с уровнем инфляции, который является изменением индекса потребительских цен Калифорнии. Помните, что это увеличение ограничено 2%.

Это означает, что для домовладельцев, которые проживают в своем доме в течение длительного времени, оценочная стоимость часто ниже рыночной. То же самое можно сказать и о домовладельцах в районах, где в последние годы наблюдался быстрый рост цен, таких как Сан-Франциско и Сан-Хосе.

Домовладельцы в Калифорнии могут потребовать освобождение от уплаты налогов в размере 7000 долларов в отношении их основного места жительства. Это снижает оценочную стоимость на 7000 долларов, что позволяет вам экономить не менее 70 долларов в год. Вам нужно подать заявку на освобождение только один раз, и это важно сделать сразу после покупки.

Если вы планируете купить дом в Калифорнии с ипотекой, вам стоит взглянуть на наш справочник по ипотечным ставкам и получению ипотеки в Золотом штате.

Финансовый консультант в Калифорнии может помочь вам понять, как домовладение соответствует вашим общим финансовым целям. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая налоги, домовладение, выход на пенсию и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.

Ставки налога на имущество в Калифорнии

В Калифорнии налоги на недвижимость применяются к оценочной стоимости. В каждом округе взимается общий налог на имущество в размере 1% от оценочной стоимости. Это самый крупный налог, но существуют и другие более мелкие налоги, которые различаются в зависимости от города и района.

Налоги, утвержденные избирателями для конкретных проектов или целей, являются обычными, как и налоги «Мелло-Роос». Налоги Mello-Roos голосуются владельцами собственности и используются для поддержки особых районов путем финансирования услуг, общественных работ или других улучшений.

Хорошее практическое правило для покупателей жилья в Калифорнии, которые пытаются оценить размер своих налогов на недвижимость, — это умножить покупную цену своего дома на 1,25%. Это включает базовую ставку в размере 1% и дополнительные местные налоги, которые обычно составляют около 0,25%.

В таблице ниже показаны действующие ставки налога на имущество, а также медианные годовые выплаты налога на имущество и медианная стоимость жилья для каждого округа Калифорнии. Оценочная стоимость часто ниже рыночной, поэтому эффективные налоговые ставки (налоги, уплачиваемые в процентах от рыночной стоимости) в Калифорнии обычно ниже 1%, даже если номинальные налоговые ставки всегда составляют не менее 1%.

%

53 0,77%

долл. США 526 354 долл. США долл. США 395 50000 долл. США
Округ Средняя стоимость дома Средний годовой платеж по налогу на недвижимость Средняя эффективная ставка налога на имущество
Округ Аламеда 707 800 долларов $ 5 539 0,78%
Альпийский округ 349 000 долл. 2 877 долл. США 0,82%
Округ Амадор 296 400 долл. США 2179 долл. США 0,74%
Округ Батт 248 100 долл. США 1835 долл. США 0.74%
Округ Калаверас 297 700 долл. США 2408 долл. США 0,81%
Округ Колуса 249 800 долл. США долл. США 1703 0,68%
Округ Контра-Коста долл. США 5824005
Округ Дель Норте 204 000 долл. США 1 493 долл. США 0,73%
Округ Эль-Дорадо 437 200 долл. США 3 312 долл. США 0.76%
Округ Фресно 237 500 долл. США 1 948 долл. США 0,82%
Округ Гленн 222 000 долл. США долл. США 1,668 0,75%
Округ Гумбольдт долл. США
Округ Империал 177 100 долл. США 1 608 долл. США 0,91%
Округ Иньо 262 400 долл. США 2 007 долл. США 0.77%
Округ Лассен 184 200 долл. США 1 422 долл. США 0,77%
Округ Лос-Анджелес 543 400 долл. США 3 938 долл. США 0.72%
Округ Мадера 235 200 долл. США 1786 долл. США 0,76%
Округ Марин 959 200 долл. США 7 433 долл. США 0,77%
Округ Марипоса
Округ Мендосино 356 800 долл. США 2464 долл. США 0,69%
Округ Мерсед 229 500 долл. США 1710 долл. США 0.7%
Округ Напа 603 700 долл. США 4 105 долл. США 0,68%
Округ Невада 400 000 долл. США 3 135 долл. США 0.78%
Orange County 652 900 долларов США 4499 долларов США 0,69%
Placer County 443 700 долларов США 4062 долларов США 0,92%
Plumas County долларов США
Округ Риверсайд 330 600 долл. США 3 144 долл. США 0,95%
Округ Сакраменто 330 100 долл. США 2 687 долл. США 0.81%
Округ Сан-Бенито 496 200 долл. США 4089 долл. США 0,82%
Округ Сан-Бернардино 305 400 долл. США долл. США 2474 0,81%
Округ Сан-Диего 0,73%
Округ Сан-Франциско 1 009 500 долл. США 6 485 долл. США 0,64%
Округ Сан-Хоакин 313 800 долл. США 2 663 долл. США 0.85%
Округ Сан-Луис-Обиспо 537 900 долл. США 3 822 долл. США 0,71%
Округ Сан-Матео 994 100 долл. США 6424 долл. США 0,65%
Округ Санта-Барбара долл. США 0,66%
Округ Санта-Клара 913 000 долл. США 6 650 долл. США 0,73%
Округ Санта-Крус 711 000 долл. США 4 672 долл. США 0.66%
Округ Шаста 242 500 долл. США 1843 долл. США 0,76%
Округ Сьерра 173 200 долл. США 1522 долл. США 0,88%
Округ Сискио 0,76 30036 долл. США
Округ Солано 377 500 долл. США 3 108 долл. США 0,82%
Округ Сонома 568 700 долл. США 3960 долл. США 0.70%
Округ Станислав 272 400 долл. США 2097 долл. США 0,77%
Округ Саттер 260 300 долл. США долл. США 2330 0,90%
Округ Техама 13 37071
Округ Тринити 284 600 долл. США 1 469 долл. США 0,52%
Округ Туларе 191 200 долл. США 1 484 долл. США 0.78%
Округ Туолумн 278 900 долл. США 2 125 долл. США 0,76%
Округ Вентура 559 700 долл. США долл. США 4074 0,73%
Округ Йоло
Округ Юба 231 900 долларов США 1 995 долларов США 0.86%

Хотите узнать больше о выплатах по ипотеке? Ознакомьтесь с нашим калькулятором платежей по ипотеке.

Округ Лос-Анджелес

Округ Лос-Анджелес является самым густонаселенным округом как в штате Калифорния, так и во всех Соединенных Штатах. Средний домовладелец округа Лос-Анджелес платит 3 938 долларов в год в виде налога на недвижимость. Наряду с общегосударственной налоговой ставкой 0,72% домовладельцы в разных городах и районах платят местные ставки.

Округ Сан-Диего

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Сан-Диего составляет 0,73%, что значительно ниже, чем в среднем по стране. Однако, поскольку оценочная стоимость повышается до покупной цены при продаже дома, новые домовладельцы могут рассчитывать на более высокую ставку, чем указанная.

Округ Ориндж

Средний годовой налог на недвижимость, который домовладельцы платят в округе Ориндж на юге Калифорнии, составляет 4 499 долларов. Это одна из самых высоких сумм в штате и примерно на 2000 долларов больше, чем в среднем по стране. Общие налоги в округе Ориндж высокие, главным образом потому, что стоимость домов высока. Средняя стоимость дома в округе составляет 652 900 долларов.

Округ Риверсайд Фотография предоставлена: © iStock.com / MCCAIG

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Риверсайд составляет 0,95%, что является одним из самых высоких показателей в штате. Хотя это сумма, которую платит типичный домовладелец в округе, это не обязательно то, что будет платить новый домовладелец, поскольку оценочная стоимость увеличивается до покупной цены вашего дома, когда вы его покупаете.

Для справки, средняя стоимость дома в округе Риверсайд составляет 330 600 долларов, а средний годовой платеж по налогу на недвижимость составляет 3 144 доллара.

Поскольку оценочная стоимость повышается (или падает) до равной покупной цены при покупке или продаже дома, домовладельцы в округе Риверсайд могут рассчитывать на выплату 1% плюс сумму ставок, утвержденных местными избирателями.

Округ Сан-Бернардино

По численности населения округ Сан-Бернардино является одним из крупнейших округов Калифорнии. Это также самый большой округ в США по площади. Фактически, его площадь составляет 20 057 квадратных миль, что немного больше, чем вся Коста-Рика.Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Сан-Бернардино составляет 0,81%.

Округ Санта-Клара

Средняя стоимость дома в округе Санта-Клара — одна из самых высоких в стране и составляет 913 000 долларов. Из-за такой высокой стоимости домов ежегодные счета по налогу на недвижимость для домовладельцев в округе Санта-Клара довольно высоки, несмотря на то, что ставки фактически близки к средним по штату. Средний годовой налог на недвижимость в округе Санта-Клара составляет 6650 долларов.

Округ Аламеда

Округ Аламеда, расположенный на восточном берегу залива Сан-Франциско, включает, в частности, города Окленд, Беркли и Фремонт.Ставка налога на имущество в округе составляет 0,78%. Ставки городского налога в этом округе применяются к оценочной стоимости, которая равна продажной цене недавно приобретенных домов.

Округ Сакраменто

Округ Сакраменто расположен в северной Калифорнии, его население составляет чуть более 1,5 миллиона человек. Здесь также находится столица штата Калифорния. Средняя эффективная ставка налога на имущество в округе составляет 0,81%. По этой ставке общий налог на недвижимость на дом стоимостью 200 000 долларов составит 1 620 долларов.

Округ Контра Коста

Средний налог на недвижимость, уплачиваемый домовладельцами в округе Контра Коста области залива, составляет 4941 доллар в год. Это почти вдвое больше, чем средний национальный платеж по налогу на недвижимость.

Округ Фресно

По данным Бюро переписи населения США, средняя стоимость дома в округе Фресно составляет 237 500 долларов. Это означает, что, хотя ставки налога на имущество в округе Фресно аналогичны ставкам в остальной части штата, налоги на имущество, уплачиваемые в пересчете на потраченные доллары, намного ниже.Средний годовой налог на недвижимость в округе Фресно составляет 1 948 долларов, что более чем на 2 000 долларов ниже медианного показателя штата.

Как рассчитать налоги на недвижимость в Калифорнии на недавно приобретенный дом | Руководства по дому

Райан Кокерхэм Обновлено 2 декабря 2018 г.

После того, как вы приняли решение купить новый дом, вы готовы приступить к планированию длинной череды расходов, связанных с владением домом. Независимо от того, откладываете ли вы средства на периодические платежи, такие как ипотека или счета за коммунальные услуги, или планируете на пути непредвиденные препятствия, такие как материальный ущерб, в долгосрочной перспективе это обязательно окупится, если к ним подготовиться. В дополнение к упомянутым ранее расходам, налоги на недвижимость являются еще одним неотъемлемым элементом вашего годового бюджета. Если вы научитесь рассчитывать налоги на недвижимость в округе Сан-Франциско задолго до начала налогового сезона, вы будете полностью готовы к этим ежегодным расходам.

Найдите ставку налога на недвижимость

Прежде чем вы начнете рассчитывать налог на недвижимость, который вы будете платить за свой недавно приобретенный дом, вам необходимо определить текущие налоговые ставки в округе Сан-Франциско, а также оценочную стоимость вашего дома. дом. Ставки налога на недвижимость в 2017-2018 финансовом году составили 1,1723 процента от оценочной стоимости вашего дома. Эта информация легко доступна на веб-сайте казначея и сборщика налогов Сан-Франциско, к которому вы можете легко перейти с помощью быстрого онлайн-поиска.

Оценочная стоимость вашего дома определяется как фискальная стоимость собственности, которая рассчитывается исключительно с целью исчисления налогов на недвижимость. Оценочная стоимость дома выражается в процентах по отношению к оценочной стоимости собственности и является единообразной для всего государственного муниципалитета. Например, в районе залива Сан-Франциско оценочная стоимость недвижимости составляет 100 процентов от ее справедливой рыночной стоимости. Это означает, что дом, оцененный в 2,5 миллиона долларов, будет иметь оценочную стоимость в 2 доллара.5 миллионов. Полная стоимость вашего дома будет облагаться налогом на недвижимость.

В некоторых районах страны оценочная стоимость будет меньше. Оценочная стоимость Миссисипи составляет всего 10 процентов от оценочной стоимости. Как правило, пониженная оценочная стоимость более выгодна при расчете налогов на недвижимость, поскольку налогом облагается меньший процент от общей стоимости вашего дома.

Рассчитайте налоги

Чтобы рассчитать ваш годовой налог на недвижимость, сначала преобразуйте ставку налога на недвижимость в десятичное значение, разделив ее на 100.Ставка налога 1,1723 процента = 0,011723 (1,1723 / 100).

Наконец, умножьте оценочную стоимость вашей собственности на конвертированную ставку налога. Ответом будет сумма причитающегося налога на имущество. Для дома за 2,5 миллиона долларов процесс будет следующим: 2,500,000 * 0,011723 = 29 307,50 долларов. В этом случае ваши ежегодные налоги на недвижимость будут равны 29 307,50 долларов США.

Рыночная стоимость

Уравнивание округов и школ 2021 г.Ставка налога
НЕПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ОКРУГ ДАЛЛАС НЕТ ОКРУГА
Город
НЕПРЕДНАЗНАЧЕНАДДИСОН БАЛЧ-СПРИНГС КЭРРОЛЛТОН КЕДР-ХИЛЛ КОККРЕЛЛ-ХИЛЛ КОМБАЙН КОППЕЛЛ ДАЛЛАС ДЕСОТО ДАНКАНВИЛЛ ФЕРМЕРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕРРИС ГАРЛЕНД ГЛЕНН ХАЙТС ГРАНД ПРЕЙРИ ГРАПЕВИН ПАРВИН ХАЙТЧЛЕНД LEWISVILLE MESQUITE NO TOWN OVILLA RICHARDSON ROWLETT SACHSE SEAGOVILLE SUNNYVALE UNIVERSITY PARK WILMER WYLIE
ISD
UNASSIGNEDCARROLLTON-FARMERS BRANCH ISD CEDAR HILL ISD COPPELL ISD DALLAS ISD DESOTO ISD DUNCANVILLE ISD FERRIS ISD GARLAND ISD GRAND PRAIRIE ISD GRAPEVINE-COLLEYHILLES ISD ISD ИСД ЛАНДШАЙТ-КОЛЛЕЙВИЛЛ ISD ИСД ЛАНДШАФТ ИСК
Особый район
НЕПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ОКРУГ ДАЛЛАС FCD1 ОКРУГ ДАЛЛАС MUD4 ОКРУГ ДАЛЛАС URD DENTON CO LEVEE IMPR DIST1 DENTON CO LID1 И RUD1 DENTON CO ROAD UTILITY, DIST1 GRAND PRAIRIE METROPOLITAN SUBRINDER, IRVC, IRVC, IRVC, IRVC, IRVALL, LAN ДОКУМЕНТЫ VALWOOD УЛУЧШЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Больница
ПАРКЛАНДСКАЯ БОЛЬНИЦА НЕ ПРИНАДЛЕЖАЕТСЯ
Колледж
ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА г. ДАЛЛАС

Узнайте, как рассчитываются налоги на недвижимость

Понимание того, как рассчитываются налоги на недвижимость, часто является одной из самых запутанных проблем для домовладельцев.Расчеты не всегда идентичны для всех органов местного самоуправления, но часто следуют некоторым общим правилам.

Продолжайте читать, чтобы узнать несколько советов, как точно определить, сколько вы будете платить налоги на недвижимость.

Что такое налог на недвижимость?

Налоги на недвижимость — это разновидность адвалорного налога (термин на латыни означает «в соответствии со стоимостью»). Отсюда следует, что они рассчитываются на основе оценки стоимости вашей собственности. Местные налоги на имущество финансируют школы, пожарные депо. , и библиотеки, и они могут быть основным источником финансирования для вашего города или округа.В 2018 году Бюро переписи населения подсчитало, что 31% всех государственных и местных доходов в США приходятся на налоги на недвижимость.

В некоторых законопроектах о налоге на имущество указывается конкретная информация о том, сколько ваших денег идет на государственные и общественные расходы. Обратитесь к местным властям в вашем районе, чтобы узнать больше о том, как тратятся ваши доллары налога на недвижимость.

Оценка имущества

Стоимость вашего дома определяется местным налоговым инспектором. Оценку имущества можно проводить ежегодно или даже раз в пять лет.Это зависит от государственного или местного законодательства. Сначала вы должны получить оценку стоимости, а чуть позже — счет по налогу на имущество.

Оценка основана на оценке налоговым инспектором рыночной стоимости вашей собственности. Стоимость обычно определяется одним из трех способов:

  • Сравнение продаж: Оценщик сравнит вашу собственность с другими подобными объектами, которые продавались в непосредственной близости в недавнем прошлом. Затем они скорректируют переменные, которые могут сделать вашу собственность более или менее ценной, чем проданная. Например, если вы недавно отремонтировали свою кухню с использованием высококачественной дизайнерской техники, которая посрамляет другие кухни по соседству, это может увеличить оценочную стоимость вашего дома.
  • Метод расчета затрат: Оценщик рассчитывает, сколько будет стоить воспроизводство вашего дома с нуля, включая материалы и рабочую силу. Они будут учитывать амортизацию, если ваша собственность старше. Они также добавят стоимость вашей земли к общей оценочной стоимости.
  • Метод дохода: Используется преимущественно для коммерческой и деловой недвижимости.Оценщик оценивает, какой доход вы ожидаете получить, если бы имущество было сдано в аренду, на основе таких факторов, как расходы на техническое обслуживание, расходы на страхование и преобладающие арендные ставки.

Расчет налога на имущество

Оценка стоимости вашей собственности — это первый шаг в этом процессе. После этого оценочная стоимость вашей собственности умножается на местную налоговую ставку. Эту норму также иногда называют «нормой помола» или «нормой помола». Одна мельница равна одной десятой цента, или 1 доллару на каждые 1000 долларов стоимости собственности.

Разные правительства могут взимать свои собственные ставки. В редких случаях чей-либо налог на имущество рассчитывается только с одной мельницы. Например, в Джорджии средняя производительность по штату составляет около 30 заводов. Это означает, что средний владелец недвижимости в Джорджии платит около 30 долларов налогов на недвижимость каждый год за 1000 долларов стоимости своей собственности.

Сообщества часто определяют, сколько налоговых поступлений им потребуется в определенный период, а затем устанавливают ставку, соизмеримую с получением этой суммы денег за счет налогообложения собственности.

Налоги на недвижимость, как правило, устанавливаются на уровне штата и на местном уровне, что означает, что вы можете платить более высокие или более низкие ставки налога на недвижимость, чем другие дома, расположенные по дороге через границы округа. Возвращаясь к тому примеру с Джорджией, в 2015 году ставка за пользование землей по штату составляла 0,05, но от нее постепенно отказались. Остальные налоги на недвижимость, которые взимает средний домовладелец, взимаются на более местных уровнях, например, окружными властями.

Пример

Предположим, вы владеете недвижимостью, стоимость которой недавно была оценена в 250 000 долларов.Ваша местная ставка за милю составляет 45. Умножьте стоимость собственности на 4,5%, чтобы получить налоговый счет: 11 250 долларов. Это годовая ставка, поэтому — при условии, что налоговые ставки останутся неизменными — вы будете платить 11 250 долларов каждый год. Если бы ваша ставка помола была снижена до 15, ваш налоговый счет также уменьшился бы, и вам нужно было бы платить только 3750 долларов в качестве налога на недвижимость каждый год.

Как уплачиваются налоги на имущество

У вас есть варианты того, как платить налоги на недвижимость, хотя конкретные варианты, доступные вам, будут определяться на местном уровне. Вы можете выбрать уплату налога на недвижимость как часть ежемесячного платежа по ипотеке или вместо этого платить ежегодными или полугодовыми платежами непосредственно в местный налоговый орган.

Как рассчитать налог на недвижимость

Если у вас есть дом, земля или другая недвижимость, вы, вероятно, знакомы с налогами на недвижимость. Местные органы власти собирают эти налоги для финансирования проектов и услуг, приносящих пользу сообществу, таких как школы, дороги, библиотеки, правоохранительные органы и пожарные депо.Как правило, налоги на недвижимость зависят от местонахождения и налогооблагаемой стоимости недвижимости.

Что такое налог на имущество?

Налоги на недвижимость — это адвалорный налог, то есть они основаны на оценочной стоимости имущества. Все владельцы недвижимого имущества (также известного как недвижимость) платят налоги на недвижимость, которые рассчитываются и взимаются местным правительством по месту нахождения собственности.

Налоги на недвижимость сильно различаются в США. Наивысшая эффективная ставка на недвижимость, занимаемую владельцами, составляет 2,21% в Нью-Джерси, за ним следует Иллинойс (2.05%), Нью-Гэмпшир (2,03%) и Вермонт (1,80%), согласно данным Tax Foundation. Самые низкие показатели на Гавайях (0,30%), Алабаме (0,40%), Луизиане (0,52%) и Вайоминге (0,55%).

Как рассчитать налоги на недвижимость

Для расчета налога на недвижимость необходимо умножить налогооблагаемую стоимость собственности на местную ставку налога:

Налог на недвижимость = налогооблагаемая стоимость * ставка налога

Вот эти два компонента более подробно:

Налогооблагаемая стоимость

Муниципалитеты нанимают оценщиков для определения оценочной стоимости каждой собственности в налоговом округе.В зависимости от района это может происходить ежегодно, раз в два года, при передаче собственности или по другому графику. Имейте в виду, что оценочная стоимость не совпадает с покупной ценой вашей собственности. Во многих случаях оценочная стоимость ниже покупной цены и оценочной стоимости.

Чтобы вычислить стоимость для целей налогообложения, оценщик рассматривает несколько факторов, в том числе:

  • Продажные цены сопоставимой собственности («comps») в районе
  • Затраты на замену и обслуживание собственности
  • Стоимость любых недавних улучшений
  • Потенциальный доход от собственности

Как только оценщик определит оценочную стоимость вашей собственности, он вычтет любые налоговые льготы, на которые вы имеете право (что может снизить ваш налоговый счет).В зависимости от того, где вы живете, освобождение может быть доступно для:

  • Сельскохозяйственная недвижимость
  • Благотворительные организации и предприятия
  • Ветераны вооруженных сил и ветераны с ограниченными возможностями
  • Пожилые люди
  • Люди с ограниченными возможностями
  • Основные жилые дома
  • Системы возобновляемой энергии
  • Ремонт
  • Выжившие супруги
  • Пожарные-волонтеры

Затем это число умножается на ставку налогообложения (или коэффициент оценки), установленный процент, который каждый налоговый округ использует для определения налогооблагаемой стоимости собственности. Так, например, если оценочная стоимость вашей собственности составляет 200 000 долларов, а ваша местная ставка оценки составляет 90%, налогооблагаемая стоимость вашей собственности будет составлять 180 000 долларов (200 000 долларов * 0,90 = 180 000 долларов). Это сумма, которую ваша местная налоговая служба использует для расчета вашего счета по налогу на недвижимость.

Налогооблагаемая стоимость = оценочная стоимость — освобождение от уплаты

Конечно, чем выше оценочная стоимость вашей собственности, тем выше ваш налог на недвижимость. Вы можете связаться с вашим местным налоговым инспектором, чтобы узнать ставку налога на вашу собственность, или вы можете выполнить поиск по штату, округу и почтовому индексу в онлайн-справочнике общедоступных записей Netronline.

Налоговая ставка

Чтобы рассчитать ваш налоговый счет, налоговая служба умножает налогооблагаемую стоимость вашей собственности на местную ставку за прокатную плату или ставку мельницы. Обычно ставка налога выражается в виде определенного количества заводов, а не в процентах.

Одна мельница равна 1 доллару налога на имущество на каждую 1000 долларов налогооблагаемой стоимости собственности. Итак, если ваша местная ставка налога на недвижимость составляет 10 мельниц, вы должны платить 10 долларов налога за каждую 1000 долларов налогооблагаемой стоимости или, например, 3000 долларов за недвижимость, налогооблагаемая стоимость которой составляет 300000 долларов (300000 долларов * 0.01 = 3000 долларов США).

Как устанавливаются расценки фрезерования?

Местные органы власти устанавливают тарифы на заведение путем деления предусмотренного в бюджете дохода на общую оценочную стоимость собственности в пределах юрисдикции. Итак, для простоты предположим, что бюджет вашего города составляет 2000 долларов, а общая оценочная стоимость недвижимости составляет 500 000 долларов. Таким образом, ставка налога будет составлять 2 000 ÷ 500 000 долл. США, или 0,40% (2 000 ÷ 500 000 долл. США = 0,004; 0,004 * 100 = 0,40%).

Почему налоги на недвижимость различаются в зависимости от места?

Налоги на имущество являются основным источником местных доходов.Они различаются в зависимости от муниципалитета, в зависимости от стоимости собственности района и требований к доходам. Районы с высокой стоимостью собственности могут облагаться более низкими налоговыми ставками, чтобы получить такой же доход, как районы с более низкой стоимостью собственности, и наоборот.

Советы по снижению суммы налога на недвижимость

Налоги на недвижимость часто выше, чем ожидают (или надеются) владельцы собственности, и со временем они, как правило, повышаются. Хорошая новость заключается в том, что есть способы снизить ваш налог на недвижимость. Вот несколько шагов, которые следует предпринять, если вы считаете, что платите слишком много:

  1. Поставьте под сомнение оценочную стоимость вашей собственности .Ваш счет по налогу на недвижимость рассчитывается на основе налогооблагаемой стоимости вашего дома (оценочная стоимость за вычетом любых льгот), умноженной на местную налоговую ставку. Если вы считаете, что сумма налога слишком высока, запросите копию своей налоговой карты в офисе местного налогового инспектора. Карточка содержит подробную информацию об имуществе, включая размер участка, площадь в квадратных футах, а также информацию о любых особенностях и последних улучшениях. Если что-то на карте выглядит не так, вы можете обратиться к налоговому инспектору.
  2. Обзор comps .Информация об оценке доступна для общественности, поэтому вы можете исследовать другие объекты недвижимости в вашем районе, чтобы увидеть, имеют ли они смысл по сравнению с вашей. Если вы считаете, что произошла ошибка, обратитесь к своему оценщику и при необходимости попросите провести повторную оценку.
  3. Отложить улучшения . Планируете реконструкцию кухни? Дождитесь следующей запланированной оценки, чтобы начать работу, и вы сохраните свои налоги на низком уровне в течение следующего года или двух, в зависимости от правил вашего города. Также неплохо воздержаться от любых улучшений обуздания, которые могут повлечь за собой более высокие оценки.
  4. Проведите обзор с оценщиком . Когда пришло время налоговому инспектору посетить вашу собственность, запланируйте присоединиться к нему, чтобы провести экскурсию. В противном случае оценщик может сосредоточиться только на привлекательных элементах собственности и пропустить любые недостатки, которые могут снизить оценку.
  5. Приветствуем оценщика . В некоторых городах оценщик автоматически назначает максимально возможную ставку для данного типа собственности, если им не разрешен въезд. Обычно в ваших интересах предоставить оценщику свободный доступ к вашей собственности.
  6. Подать заявку на освобождение . Освобождения могут снизить ваш налоговый счет, но обычно вам необходимо подать заявление на их получение. Обратитесь в местный налоговый орган, чтобы узнать, имеете ли вы право на какие-либо льготы, и узнайте о процессе подачи заявления.
  7. Досрочная оплата . Некоторые муниципалитеты предлагают скидки при ранней оплате. Обратитесь в местную налоговую инспекцию, чтобы узнать, доступны ли скидки в вашем районе.
  8. Подайте апелляцию на налоговый счет . Если вы считаете, что ваш налоговый счет слишком высок (потому что ваша оценочная стоимость слишком высока), а офис налогового инспектора не согласен с этим, возможно, пришло время подать апелляцию.В зависимости от того, где вы живете, вы можете подать апелляцию онлайн или по почте. Позвоните в офис своего эксперта, чтобы узнать о процессе апелляции, и убедитесь, что вы следуете инструкциям. Апелляции обычно включают представление доказательств (например, документов, квитанций и фотографий), подтверждающих ваше требование, а затем ожидание вердикта.

Как платить налоги на недвижимость

Есть два способа оплаты счета по налогу на недвижимость:

  1. В рамках ежемесячного платежа по ипотеке.
  2. Непосредственно в местную налоговую инспекцию.

Если вы финансировали свою собственность с помощью ипотеки, ваши налоги на недвижимость могут быть включены в ежемесячный платеж. В таком случае ваш кредитор делит ваш годовой налоговый счет на 12 и включает эту сумму в каждый платеж.

В противном случае вы будете платить непосредственно в налоговую инспекцию. В зависимости от того, где вы живете, вы можете платить чеком, онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты, онлайн с помощью электронного чека («eCheck») или по телефону. Имейте в виду, что с вас могут взимать комиссию за удобство, если вы используете кредитную карту для оплаты счета.

Все владельцы недвижимости платят налоги на собственность

Если вы владеете недвижимостью, вы должны будете платить налоги на собственность. Это верно даже после того, как дети переехали, а вы выплатили ипотеку. Вы не можете избежать налога на недвижимость, поэтому важно обращать внимание на вашу местную налоговую ставку и оценочную стоимость. Таким образом, вы сможете подготовиться к оплате налогов и не переплатить.

Вопросы по расчету налога на имущество | Округ Контра-Коста, Официальный веб-сайт Калифорнии

Как рассчитывается мой налоговый счет?

Оценочная стоимость, полученная в офисе оценщика, умножается на налоговую ставку, чтобы получить сумму адвалорного налога. Оставшаяся сумма счета состоит из специальных начислений и штрафов за просрочку платежа, если применимо. Налоги и большинство специальных отчислений рассчитываются каждый финансовый год, который начинается 1 июля и заканчивается 30 июня.

Что делать, если я не согласен с налоговым счетом?

Если вы считаете, что стоимость собственности неверна, обратитесь в офис оценщика по телефону 925-313-7600. Утвержденные избирателями облигации, составляющие налоговую ставку, не могут быть изменены. Если специальные оценки неверны, позвоните по телефону, указанному справа от специальной оценки.Вы также можете связаться с округами напрямую по этим телефонным номерам.

Какие налоговые льготы доступны?

Существуют исключения, которые уменьшают вашу оценочную стоимость и адвалорный налог. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с офисом асессора (отдел исключений) по телефону 925-313-7481. Существуют исключения для старших сотрудников для некоторых специальных оценок, которые должны соответствовать определенным критериям. В вашей налоговой накладной помечена звездочка рядом с оценками, по которым вы можете претендовать на освобождение от уплаты налогов.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните по номеру телефона, указанному справа от специальной оценки. Вы также можете связаться с округами напрямую по этим телефонным номерам.

Как рассчитываются мои штрафы за просрочку?

Информацию о штрафах за просрочку платежа см. В Уведомлении налогового инспектора о праве на продажу.

Как я могу уменьшить штрафы за просрочку?

Вы можете заполнить заявление о снятии налоговых штрафов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с налоговой инспекцией по телефону 925-957-5280.

Почему в моем налоговом счете указаны налоги за предыдущие финансовые годы?

Офис оценщика мог увеличить вашу оценочную стоимость в предыдущие финансовые годы. Это увеличение, умноженное на вашу налоговую ставку за этот финансовый год, равняется увеличению налога. Если у вас есть вопросы по поводу увеличения оценочной стоимости, обратитесь в офис оценщика по телефону 925-313-7600.

Расчет налоговой ставки

Ставка налога за одобрение избирателя — это рассчитанная максимальная ставка, разрешенная законом без одобрения избирателя.При расчете ставка налога, одобренного избирателями, делится на два отдельных компонента — ставку обслуживания и операций без новых доходов (M&O) и ставку обслуживания долга. 35 M&O включает в себя зарплаты, коммунальные услуги и повседневные операции. Обслуживание долга покрывает проценты и основную сумму по облигациям и прочему долгу, обеспеченному доходами от налога на имущество. 36 Ставка налога, одобренного избирателями, представляет собой сумму ставок M&O, не связанных с новым доходом, и ставок обслуживания долга плюс неиспользованная ставка приращения (если применимо). 37

В большинстве случаев ставка налога на одобрение избирателя превышает ставку налога на отсутствие новых доходов, но иногда уменьшение в обслуживании долга налоговой единицы приводит к тому, что ставка налога на отсутствие новых поступлений будет выше, чем ставка налога с одобрения избирателя.

Показатель M&O без новых доходов

Школьные округа рассчитывают долю M&O в коэффициенте одобрения избирателями, используя ставку на 100 долларов налогооблагаемой стоимости, которая равна максимальной сжатой ставке округа, умноженной на 1 доллар США, плюс большее из: коэффициент обогащения в предыдущем году или 0 долларов.05 за 100 долларов налогооблагаемой стоимости. Затем текущий уровень долга школьного округа прибавляется, чтобы равняться уровню одобрения избирателей школьным округом. 38 [См. Пример расчета налоговой ставки 4 (PDF)]

Другие налоговые единицы рассчитывают ставку M&O без новых доходов путем деления скорректированного сбора за предыдущий год на скорректированную общую налогооблагаемую стоимость предыдущего года, которая использовалась для расчета ставки налога без новых доходов, и умножения ее на ставку M&O за предыдущий год, а затем деление продукта на скорректированную налогооблагаемую стоимость текущего года, чтобы получить ставку M&O без новых доходов в текущем году.

Особые положения
Некоторые налоговые единицы должны выполнять особые действия, позволяющие им корректировать свои налоговые ставки, утвержденные избирателями. Многие из этих корректировок предусматривают более высокую ставку налога на одобрение избирателей.

Мандат уголовного правосудия округа
Округа могут повысить свою ставку налога на одобрение избирателей, чтобы заменить средства, потраченные на содержание заключенных, приговоренных к исправительным учреждениям штата. 39 Сумма, потраченная округом, включает расходы в течение предыдущих 12 месяцев на содержание заключенных в учреждениях, оплачиваемых округом, после того, как они были приговорены к заключению в учреждении Министерства уголовного правосудия Техаса. 40

Аудитор округа удостоверяет сумму на основе информации, предоставленной шерифом округа, за вычетом любой суммы, полученной от штата для возмещения. Если сумма такая же или меньше, округ не корректирует ставку M&O, не приносящую нового дохода. Округ продолжает использовать тот же 12-месячный период в последующие годы.

Для получения дополнительной информации об этом мандате свяжитесь с Комиссией Техаса по стандартам содержания в тюрьмах.

Расходы на медицинское обслуживание малоимущих
Налоговая единица, отличная от школьного округа, может увеличить свою ставку налога с одобрения избирателей, чтобы получить средства, которые она потратит на увеличенные расходы на медицинское обслуживание неимущих.Дополнительные расходы определяются как сумма, потраченная налоговой единицей на расходы на M&O, связанные с предоставлением неимущим медицинским услугам в соответствии с повышенными минимальными стандартами приемлемости. Налоговая единица вычитает любую полученную государственную помощь на эти расходы.

Чтобы рассчитать ставку M&O без новых доходов для текущего налогового года, увеличенные расходы налоговой единицы на нужды нуждающихся в здравоохранении за предыдущий налоговый год рассчитываются путем вычитания увеличенных расходов налоговой единицы с 1 июля года, предшествующего прошлому году, по 30 июня. прошлого года и размер любой государственной помощи из дополнительных расходов на текущий год (с 1 июля прошлого года по 30 июня текущего года).Любая оставшаяся сумма является увеличенной суммой за текущий год. 41

Расходы на компенсацию неимущим защитникам округа
Округ, оплачивающий расходы на защиту неимущих по уголовным делам, может включить эти увеличенные расходы в свой показатель одобрения избирателями, преобразовав эти расходы в ставку и добавив ее к M&O округа, не приносящему новых доходов. ставка налога. Сумма, которую округ предоставляет для назначенного адвоката для неимущих индивидуальных или гражданских разбирательств в период, начинающийся 1 июля года, предшествующего налоговому году, для которого применяется налог, и заканчивающемуся 30 июня налогового года, для которого принята ставка, минус сумма любых государственных субсидий, полученных округом в течение этого периода времени.Если расходы округа превышают сумму за предыдущий налоговый год, округ может увеличить ставку M&O без новых доходов на меньшее из (1) увеличения расходов в период между двумя годами или (2) 5 процентов компенсации неимущих расходов за предыдущий год. Расходы. 42

Приемлемые расходы окружной больницы
Округ или город, который платит за содержание или эксплуатацию соответствующей окружной больницы, может включить эту повышенную стоимость в свою норму одобрения избирателями, преобразовав расходы в ставку и добавив ее к не новым — ставка налога на M&O доходов.Это относится к «имеющей право на участие в округе больнице», которая расположена в районе, не обслуживаемом больничным округом, и которая является больницей, принадлежащей округу или арендованной им и действующей в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 263; или принадлежит или арендуется совместно городом и округом и управляется в соответствии с главой 265 Кодекса здравоохранения и безопасности. «Приемлемые расходы на окружную больницу» означают сумму, уплаченную округом или городом в период, начинающийся 1 июля предыдущего налогового года и заканчивающийся 30 июня текущего года. Если эти расходы превышают сумму за предыдущий налоговый год, город или округ может увеличить ставку M&O без новых доходов на меньшее из (1) увеличенных расходов между двумя годами (2) 8 процентов от суммы предыдущего налога. годовые приемлемые расходы. 43

Налоговые единицы, передающие функцию
Если налоговая единица прекращает деятельность всего отдела, функции или деятельности и передает их другой налоговой единице по письменному контракту, две налоговые единицы должны скорректировать свои ставки M&O для передачи. Налоговая единица, прекратившая выполнение функции, вычитает сумму, потраченную на выполнение функции в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета ставки налога с одобрения избирателя. Если налоговая единица не использовала эту функцию в течение этого 12-месячного периода, прекращающая налоговая единица использует сумму, потраченную за последний полный финансовый год, в котором налоговая единица выполняла функцию.Налоговая единица, получающая функцию, добавляет эту сумму к ставке налога, утвержденной избирателями, для расходов функции. 44

Финансирование увеличения налогов (TIF)
Налоговые единицы, отличные от школьных округов, не включают налоги, уплаченные в TIF, и зафиксированную оценочную стоимость, которая соответствует выплате TIF, при расчете ставки налога, одобренного избирателями. 45 Захваченная TIF оценочная стоимость, которая будет вычтена при расчете ставки налога, утвержденного избирателями, не включает никаких значений, которые были включены в вычисления в качестве новой стоимости собственности. 46 Это положение не позволяет налоговой единице включать одну и ту же стоимость в два разных вычета при расчетах.

Ставка обслуживания долга

Часть ставки обслуживания долга — это ставка налога, необходимая для выплаты долгов налоговой единицы в следующем году. Эта часть расчета вообще не зависит от налогов на задолженность за прошлый год; он учитывает сумму, которая понадобится налоговой единице в текущем году. 47 Часть общей налоговой ставки на обслуживание долга может вырасти настолько, насколько это необходимо, без инициирования выборов для утверждения налоговой ставки, потому что большая часть долга уже одобрена избирателями на выборах по облигациям.

Платежи по долгам
Этот шаг касается фактических выплат по долгу, необходимых для текущего финансового года, а не долга за последний финансовый год. Помните, что это выплаты по долгам, которые будут выплачиваться налогами на недвижимость в текущем году. 48 Налоговая единица, выплачивающая задолженность из других фондов, не должна включать эти платежи в расчет.

Школьные округа должны учитывать размер государственной помощи (выделение существующего долга и / или выделение средств для обучения), которые они получат, при установлении ставок обслуживания местного долга. 49 Это снижает сумму долга, которую школьные округа выплачивают из местных фондов, и снижает ставку налога на обслуживание долга. Школьные округа, которые не принимают во внимание государственное финансирование, будут нарушать законы штата и слишком высокие ставки сборов.

Взыскание предполагаемой и сверхнормативной задолженности
Налоговая единица, взимающая налог на обслуживание долга, должна учитывать ожидаемые сборы при расчете компонента обслуживания долга своей ставки налога, одобренного избирателями.Сборщик такой налоговой единицы должен подтвердить сертифицированный ожидаемый уровень погашения долга в текущем году и сбор налогов на сверхнормативную задолженность за прошлый год перед руководящим органом. 50

Корректировки ставки обслуживания долга в текущем году включают в себя превышение сбора по сравнению с предыдущим годом и ожидаемый уровень погашения в текущем году. 51 Налоговая единица вычитает сумму сборов по налогу на сверхнормативную задолженность за прошлый год из выплат по долгу за текущий год и делит полученную цифру на ожидаемый уровень собираемости в текущем году. 52 Если ожидаемый уровень собираемости платежей в текущем году составляет менее 100 процентов, это увеличит размер сбора, необходимого для оплаты обслуживания долга. Сборщик налогов налоговой единицы удостоверяет сборы налога на сверхнормативную задолженность и ожидаемую ставку сбора. 53

Расчетная ставка взыскания долга на текущий налоговый год
Чтобы определить предполагаемый уровень собираемости, коллектор должен сначала оценить общий объем собираемых налоговым органом с 1 июля текущего года по 30 июня следующего года. 54 Эта оценка равняется общей сумме налоговых долларов, которые будут собраны по текущим налогам на задолженность, просроченным налогам, налогам с возвратом специальных оценок (например, сельское хозяйство и т. Д.), Штрафам и пени. 55 Ожидаемая ставка сбора налоговой единицы — это ставка, удостоверяемая сборщиком, и не может быть ниже самой низкой фактической собираемости налоговой единицы за любой из предшествующих трех лет и может даже превышать 100%. 56

Коллектор сравнивает эту сумму с тем, что налоговая единица планирует взимать для оплаты обслуживания долга в текущем финансовом году.

Разделив предполагаемый сбор на требуемые выплаты по долгу, можно получить расчетный уровень собираемости. 57 Например, коллектор прогнозирует, что налоговая единица получит 950 000 долларов в виде долговых доходов до 1 июля следующего года. Бюджет налоговой единицы предусматривает взимание налогов на обслуживание долга в размере 1 млн долларов за текущий год. Ожидаемая ставка сбора составляет 950 000 долларов, разделенные на 1 миллион долларов, или 95 процентов.

Использование в расчетах ожидаемой нормы погашения менее 100 процентов приводит к более высокому налогу на задолженность.Неуплата налогов за предыдущие годы может составлять более 100 процентов. 58

Сборы по сверхнормативному налогу за предыдущий год
Закон требует, чтобы сборщик сравнивал сумму налогов, фактически собранных в составе текущих налогов, просроченных налогов, налогов с откатом специальной оценки (например, сельское хозяйство и т. Д.), Штрафов и процентов за прошлогодний долг с 1 июля прошлого года по 30 июня прошлого года. текущий год. Сборщик сравнивает эту собранную сумму с суммой, которую сборщик рассчитывает собрать в соответствии с ожидаемым уровнем сбора за прошлый год.Если налоговая единица получила больше долларов налога на задолженность, чем предполагалось, сборщик удостоверяет сумму сборов налога на избыточную задолженность руководящему органу. 59

Например, в прошлом году коллектор прогнозировал уровень собираемости 95 процентов, а управляющий орган взимал 500 000 долларов в виде налогов на обслуживание долга. Ожидаемые сборы по налогу на долги в прошлом году составили 475 000 долларов (0,95 x 500 000 долларов). Коллектор определяет, превышает ли общая сумма налогов на обслуживание долга, собранных с 1 июля прошлого года по 30 июня текущего года, 475 000 долларов США, и определяет сумму любого превышения.Если налоговая единица собрала 485 000 долларов в виде налогов на обслуживание долга в прошлом году, сборщик удостоверяет сбор налогов на сверхнормативную задолженность в размере 10 000 долларов. Налоговая единица вычитает эти 10 000 долларов из выплат по долгу в текущем году, чтобы снизить ставку обслуживания долга в текущем году.

Разделение скорректированных платежей по долгу на общую налогооблагаемую стоимость текущего года, умноженное на 100 долларов, дает долю обслуживания долга в ставке налога, одобренной избирателями. [См. Пример расчета налоговой ставки 6 (PDF)]

Общая ставка налога, одобренного избирателями

Суммирование ставки налога на M&O и ставки обслуживания долга дает общую ставку налога, одобренного избирателями. 60

Специальные налоговые единицы умножают свою ставку M&O без новых доходов на 1,08. 41 [См. Пример расчета налоговой ставки 5 (PDF)]

Налоговые единицы, отличные от специальных налоговых единиц, умножают свою ставку M&O, не приносящую нового дохода, на 1,035.

Если налоговая единица пострадала от стихийного бедствия и руководящий орган налоговой единицы дает указание налоговой единице сделать это, она может рассчитать свою ставку одобрения избирателями в порядке, предусмотренном для специальной налоговой единицы.

Неиспользованная скорость приращения *

Неиспользованная ставка приращения — это трехлетняя скользящая сумма разницы между принятой ставкой налога и ставкой, одобренной избирателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.