Размер енвд: Ошибка 404 | ФНС России

Размер ЕНВД в 2020 году

Многие налогоплательщики, которые еще продолжают работать с любимой системой ЕНВД, переживают и задают вопрос – поднимут ли единый налог в 2020 году или нет?

Как планировалось?

Из проекта приказа Минэкономики следовало, что коэффициент-дефлятор для ЕНВД будет увеличен и в 2020 году его размер = 2,009. Получается, что плательщики ЕНВД должны были платить налог с 1 января 2020 года с учетом новых сумм.

Если в 2019 году размер коэффициента равен 1,915, то на следующий год он увеличивается на 4,68 %. Практически на 5 % выросла бы сумма налога.

Но Комитет Думы по бюджету и налогам рекомендовал пересмотреть процент увеличения коэффициента-дефлятора для ЕНВД в 2020 году. В противном случае мы имеем рост налога в 5 раз – а это выше, чем рост уровня инфляции.

Напомним, что при исчислении и уплате ЕНВД размер реально полученного дохода значения не имеет, налогоплательщики руководствуются размером вмененного им дохода, который установлен Налоговым кодексом РФ.

Порядок уменьшения ЕНВД на страховые взносы для ООО и ИП

Предприниматели имеют право уменьшить сумму налога, исчисленную за налоговый период, на суммы платежей (взносов) и пособий, которые были уплачены в пользу работников, занятых в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог.

При этом сумма такого уменьшения не может быть больше, чем 50 % исчисленного налога. ИП, которые  не имеют наемных работников, то есть они не производят выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, могут уменьшить сумму единого налога на вмененный доход на сумму уплаченных (за себя) в фиксированном размере страховых взносов в ОПС и ОМС без применения 50 % ограничения.

Предприятия имеют право уменьшить сумму налога, исчисленную за налоговый период, на суммы платежей (взносов) и пособий, которые были уплачены в пользу работников, занятых в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог. При этом сумма такого уменьшения не может быть больше, чем 50 % исчисленного налога.

Администрация города Сочи — Депутаты снизили налоговые ставки для малого бизнеса в два раза

Администрация города Сочи сообщает, что на очередной сессии Городского Собрания Сочи принято решение о дополнительной поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, наиболее пострадавших от карантинных мероприятий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции. Налоговая ставка по ЕНВД для них на 2020 год снижена в 2 раза и составляет 7,5%. Это следует из решения Городского Собрания Сочи от 28 мая 2020 года № 58 «О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 21 ноября 2005 года № 349 «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

Хозяйствующим субъектам, основной вид деятельности которых попал в федеральный или региональный перечни, уже подавшим налоговую декларацию по ЕНВД за I квартал 2020 года, следует предоставить в налоговые органы уточненный расчет.

Вместе с тем, обращаем внимание плательщиков ЕНВД, что данная система налогообложения перестанет действовать с 2021 года.

Кроме того, Законом Краснодарского края от 27 мая 2020 года № 4291-КЗ «Об установлении на территории Краснодарского края налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков и о внесении изменения в статью 3 Закона Краснодарского края «О налоге на имущество организаций» также в 2 раза снижены налоговые ставки по УСН для организаций и предпринимателей, осуществляющих деятельность в пострадавших отраслях. Таким образом, в 2020 году для объекта налогообложения «доходы» действует ставка 3%, для объекта «доходы, уменьшенные на величину расходов» – 7,5%.

Дополнительно в соответствии с указанным законом собственники недвижимого имущества, включенного в перечень, сформированный в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, и сдающие данное имущество в аренду, могут снизить налог на имущество организаций, подлежащий уплате по таким объектам, до 50%.

Для этого необходимо соблюсти ряд условий:

1) договор аренды должен быть зарегистрирован до 1 марта 2020 года в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

2) дополнительное соглашение к договору аренды объекта недвижимого имущества должно быть заключено после 1 марта 2020 года и зарегистрировано в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

3) юридическим лицом – арендодателем должен быть уменьшен размер арендной платы по таким объектам не менее чем на 50% с учетом фактического неосуществления арендатором объектов недвижимого имущества деятельности, а также с учетом нерабочих дней, установленных указами Президента Российской Федерации о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с новой коронавирусной инфекцией.

Подробную информацию можно получить в отделах по работе с налогоплательщиками в налоговых органах города Сочи:

Лазаревский район: п. Лазаревское, ул. Павлова, 75-а, каб. 10;

Центральный район: г. Сочи, Курортный проспект, 106Б, каб.101;

Хостинский и Адлерский районы: г. Сочи, ул. Кирова, 41, каб. 103.

Об определении организацией, совмещающей общий режим налогообложения и ЕНВД, предельного размера доходов в целях перехода на УСН

15.12.2020 В соответствии с пунктом 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.

В уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.

Согласно пункту 4 статьи 346.12 Кодекса организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие в соответствии с главой 26.3 Кодекса на уплату единого налога на вмененный налог доход для отдельных видов деятельности по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе применять УСН в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. При этом ограничения по численности работников и стоимости основных средств, установленные главой 26.2 Кодекса, по отношению к таким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности, а предельная величина доходов, установленная пунктом 2 статьи 346.12 Кодекса, определяется по тем видам деятельности, налогообложение которых осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.

В связи с этим при переходе на УСН организации, совмещающей общий режим налогообложения и систему налогообложения в виде ЕНВД, предельный размер доходов, указанный в пункте 2 статьи 346.

12 Кодекса, применяется только в отношении предпринимательской деятельности, налогообложение которой осуществляется в соответствии с общим режимом налогообложения.


  Версия для печати

Для многих красноярских предпринимателей ставка по ЕНВД будет снижена до 7,5% | Новости

На внеочередной сессии Городского Совета депутаты обсудили проект решения о снижении ставки, единого налога на вмененный доход для предприятий, чья деятельность наиболее пострадала от пандемии. Докладчиком выступила заместитель главы города — руководитель департамента экономической политики и инвестиционного развития Ирина Антипина.

Она сообщила, что снижение ставки ЕНВД проводится в рамках антикризисных мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Согласно федеральному закону, размер ставки ЕНВД устанавливают муниципалитеты. В зависимости от вида деятельности она варьируется от 7,5 до 15%.

— Принято решение для предприятий, наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса, установить минимальную ставку ЕНВД в 7,5% сроком с 1 апреля до 30 июня, — сообщила замглавы. — В этот перечень прежде всего входят предприятия, предоставляющие бытовые услуги, организации общественного питания, автоперевозчики пассажиров и грузов, гостиничный бизнес. Но мы предлагает также включить сюда собственников коммерческой недвижимости, предоставляющих торговые площади малому бизнесу на условиях аренды, то есть торговые центры. Для них также предлагаем ввести минимальную ставку при условии, что они также снизят арендную стоимость своим арендаторам.

Кроме того, в проект решения включена поправка от главы города Сергея Еремина о снижении ставки ЕНВД до минимальной для предприятий, предоставляющих рекламные услуги. Также мэр предложил понизить ставку для предприятий розничной торговли. Но поскольку в этой сфере деятельности доходы сократились не у всех продавцов, а лишь у части, принято компромиссное решение сделать ставку для розничных торговцев единой на уровне 11,25%.

Перед голосованием депутаты активно обсуждали данный проект. В частности, депутат Константин Сенченко предложил продлить действие решения до конца года, но поправка не была принята, однако решено рассмотреть ее позднее. В результате проект решения был принят Городским Советом.

Единый налог на вмененный доход: порядок исчисления и уплаты

В этом материале рассматриваются особенности единого налога на вмененный доход. О том, какие преимущества и недостатки учета и налогообложения получат организации, переведенные на уплату ЕНВД, рассказывает М.В. Семёнова, кандидат экономических наук, аттестованный аудитор.

Содержание


В основе применения единого налога на вмененный доход (далее — ЕНВД) лежит принцип обложения на основе внешних признаков, свидетельствующих об объеме финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, что снижает затраты на проведение контроля со стороны налоговых органов.

Основные элементы ЕНВД определены в Федеральном законе от 31.07.1998 № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (далее — закон).

Налог вводится на территории субъекта Российской Федерации нормативным правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти соответствующего субъекта, согласно ст. 1 закона. При этом нормативный акт субъекта РФ определяет особенности налогообложения в пределах, установленных законом.

В основе применения ЕНВД лежит принцип обязательного его взимания на территории соответствующего субъекта РФ. То есть, организации и индивидуальные предприниматели не имеют возможности выбирать порядок налогообложения (путем уплаты ЕНВД или в общем порядке). Согласно ст. 10 Закона, ЕНВД взимается по месту регистрации налогоплательщика независимо от места осуществления деятельности.

Применение ЕНВД

В основе применения единого налога на вмененный доход (далее — ЕНВД) лежит принцип обложения на основе внешних признаков, свидетельствующих об объеме финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, что снижает затраты на проведение контроля со стороны налоговых органов.

Основные элементы ЕНВД определены в Федеральном законе от 31.07.1998 № 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (далее — закон). Налог вводится на территории субъекта Российской Федерации нормативным правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти соответствующего субъекта, согласно ст. 1 закона. При этом нормативный акт субъекта РФ определяет особенности налогообложения в пределах, установленных законом.

В основе применения ЕНВД лежит принцип обязательного его взимания на территории соответствующего субъекта РФ. То есть, организации и индивидуальные предприниматели не имеют возможности выбирать порядок налогообложения (путем уплаты ЕНВД или в общем порядке). Согласно ст. 10 Закона, ЕНВД взимается по месту регистрации налогоплательщика независимо от места осуществления деятельности.

Плательщики ЕНВД

Плательщиками ЕНВД являются юридические и (или) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сферах деятельности, установленных в п. 1 ст. 3 Закона. Организации и индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать ЕНВД независимо от размера выручки, полученной от осуществления указанных видов деятельности.

К сферам деятельности, подлежащих переводу на уплату ЕНВД, относится, в частности, розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек (согласно пп. 7 п. 1 ст. 3 Закона). Поскольку законодательство о налогах и сборах не определяет понятия «розничной» и «оптовой» торговли, для целей применения ЕНВД можно руководствоваться нормами гражданского законодательства. В соответствии со статьями 492 и 506 ГК РФ, основным критерием, позволяющим отличить оптовую торговлю от розничной, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара. То есть, под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность по продаже товаров, в ходе которой продавец передает покупателю товар для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью (см. п. 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.10.1997 № 18). Численность работающих в сфере общественного питания и розничной торговли определяется по организации в целом, включая филиалы и иные обособленные подразделения согласно письму Госналогслужбы России от 26.08.1998 № КУ-6-02/553.

Нормативные акты субъектов РФ могут конкретизировать сферы предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного Законом. Поэтому организации и индивидуальные предприниматели, определяя свой статус как плательщика ЕНВД, должны, в первую очередь, ориентироваться на акты государственных органов субъекта РФ по месту регистрации.

Какие налоги заменяет ЕНВД?

ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов. С плательщиков ЕНВД не взимаются:

  • платежи в социальные внебюджетные фонды;
  • налоги, предусмотренные ст. 19-21 Закона РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации».

Индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату ЕНВД, не уплачивают налог на доходы физических лиц с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности (п. 8 ст. 1 Закона).

С 1 января 2001 года взносы в социальные внебюджетные фонды заменены единым социальным налогом (далее — ЕСН), Однако из главы 24 НК РФ «Единый социальный налог (взнос)» исключено положение, предусматривающее освобождение от уплаты ЕСН индивидуальных предпринимателей и организаций, переведенных на уплату ЕНВД. Соответственно, организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату ЕНВД, являются плательщиками единого социального налога на общих основаниях (ст. 235 НК РФ).

При определении налоговых обязательств по ЕСН имеются различия в порядке формирования облагаемой базы для организаций и индивидуальных предпринимателей. Индивидуальные предприниматели определяют налоговую базу как сумму доходов, полученных последними за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением (п. 3 ст. 237 НК РФ). При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей исчисления налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 НК РФ.

Плательщики ЕНВД не освобождаются от уплаты:

  • государственной пошлины;
  • таможенных пошлин и платежей;
  • лицензионных и регистрационных сборов;
  • налога с владельцев транспортных средств;
  • земельного налога;
  • налога на покупку иностранных денежных знаков и документов, выраженных в иностранной валюте.

Плательщики ЕНВД должны также удерживать и перечислять в бюджет НДС и налог на доходы физических лиц (п. 9 ст. 1 Закона).

Плательщики ЕНВД должны также уплачивать взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, т.к. данные страховые взносы не включены в состав ЕСН (ст. 11 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах»).

Объект обложения ЕНВД

Объектом обложения ЕНВД является вмененный доход на очередной календарный месяц (п. 1 ст. 4 Закона).

Нормативный акт субъекта РФ может определять размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета ЕНВД. Правительство РФ разрабатывает и доводит до сведения органов государственной власти субъектов РФ рекомендуемые формулы для расчета ЕНВД и перечень их составляющих (см. письмо Правительства РФ от 07.09.1998 № 4435п-П5).

Закон (ст. 2) определяет вмененный доход как потенциально возможный доход плательщика за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода. Органы государственной власти определяют вмененный доход на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций.

Расчет вмененного дохода

Для целей расчета вмененного дохода Закон (ст. 2) вводит следующие специальные понятия.

Базовая доходность — это условная доходность в стоимостном выражении на единицу физического показателя, характеризующая определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях. В качестве единицы физического показателя могут применяться единицы площади, численность работающих, количество оборудованных рабочих мест, единицы производственной мощности и др.

Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности — коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности. Правительством РФ (письмо от 07.09.1998 № 4435п-П5) рекомендованы повышающие (понижающие) коэффициенты, учитывающие особенности подвидов деятельности, а также ведения предпринимательской деятельности:

  • в различных группах регионов;
  • в зависимости от типа населенного пункта;
  • в зависимости от дислокации предприятия.

Вмененный доход (ВД) определяется как произведение базовой доходности, понижающих (повышающих) коэффициентов и количества единиц физического показателя:

ВД = БД х К1,2,3…. * Е, где

БД — базовая доходность,
К1,2,3…. — понижающие (повышающие) коэффициенты,
Е — количество единиц физического показателя.

Уплата ЕНВД

В Законе установлены такие элементы налога как ставка (в размере 15% вмененного дохода, согласно п. 1 ст. 5) и налоговый период (составляющий один квартал, в соответствии с п. 1 ст. 4).

Законом (ст. 8) также предусмотрена единая на территории всех субъектов РФ форма свидетельства, которое является подтверждением факта уплаты ЕНВД. Свидетельство об уплате налога на соответствующий налоговый период выдает налоговый орган региона по месту регистрации налогоплательщика, его форма установлена постановлением Правительства РФ от 03.09.1998 № 1028 «Об утверждении свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности».

Налоговые льготы и сроки уплаты ЕНВД определяются нормативным актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации, согласно статье 1 Закона.

Бухгалтерский учет и отчетность по ЕНВД

Организации, переведенные на уплату ЕНВД, должны вести бухгалтерский учет и предоставлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность, а также соблюдать порядок ведения кассовых операций, согласно п. 2 ст. 4 Закона.

Организации, осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность, ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности, согласно п. 4 ст. 4 Закона.

Организации самостоятельно разрабатывают порядок ведения раздельного учета объектов налогообложения. МНС России дает лишь отдельные рекомендации. Например, предлагает распределять общехозяйственные расходы пропорционально выручке, полученной от каждого вида деятельности, в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг). В этом случае форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» предоставляется в налоговые инспекции отдельно по видам деятельности, переведенным и не переведенным на уплату ЕНВД (см. письмо МНС России от 04.11.1999г. № 02-2-07).

Недостатки порядка исчисления и уплаты ЕНВД

Обобщая порядок исчисления и уплаты ЕНВД, можно отметить следующее.

Во-первых, плательщики ЕНВД должны уплачивать все установленные налоги и сборы по видам деятельности, не переведенным на уплату ЕНВД. Таким образом, с введением ЕНВД у многопрофильных организаций увеличивается число уплачиваемых налогов.

Во-вторых, переход на уплату ЕНВД не означает упрощения порядка ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности. Более того, плательщики, осуществляющие виды деятельности как переведенные на уплату ЕНВД, так и облагаемые в общем порядке, должны организовать ведение раздельного учета. Разработка системы раздельного учета означает необходимость дополнительных трудозатрат и, в большинстве случаев, ведение более детального аналитического учета.

И, наконец, Закон определяет лишь общую концепцию взимания налога, конкретные положения, устанавливающие порядок его исчисления и уплаты устанавливаются нормативными актами субъектов Российской Федерации. В связи с этим, как показывает практика, у организаций возникают проблемы в связи с недостаточной определенностью понятийного аппарата, а также некоторыми несоответствиями нормативных правовых актов государственных органов власти субъектов РФ федеральному законодательству.

% PDF-1.3 % 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > транслировать 1 1 1 пг BX / GS1 GS EX 1 0 612 792 рэ ж BT / F5 1 Тс 9,99 0 0 9,99 250,72 732,24 тм 0 0 0 рг -0,015 Тс 0,001 Tw (ОТЧЕТ О ЗАВЕРШЕНИИ ТП) Tj / F3 1 Тс 18,8679 -1,1502 TD -0,014 Тс 0 Tw (Подразделение: ENVD) Tj -9.6246 -2,8499 TD 0 Тс 0,001 Tw [(СУММА УТВЕРЖДЕННАЯ:) 15 () 15 () 15 (200 000 долларов США)] TJ ET 1 я 64,99 707,13 0,48 -1,5 рэ е * 64,99 707,13 1,44 -0,48 об. е * 65,95 706,17 0,48 -0,54 об. е * 65,95 706,17 0,48 -0,48 об. е * 66,43 707,13 273,27 -0,48 об. е * 66,43 706,17 273,27 -0,48 об. е * 339,7 705,69 0,99 -0,06 об. е * 339,7 707,13 1,44 -0,48 об. е * 339,7 706,17 1,44 -0,48 об. е * 341,14 707,13 236.85 -0,48 об. е * 341,14 706,17 236,85 -0,48 об. е * 578,95 707,13 0,48 -1,5 об. е * 577,99 707,13 1,44 -0,48 об. е * 577,99 706,17 0,48 -0,54 об. е * 577,99 706,17 0,48 -0,48 об. е * 64,99 705,63 0,48 -29,25 об. е * 65,95 705,63 0,48 -29,25 об. е * 339,7 705,63 0,99 -29,25 об. е * 577,99 705,63 0,48 -29,25 об. е * 578,95 705,63 0,48 -29,25 об. е * BT 9,99 0 0 9,99 68,56 684,78 тм (ТА НОМЕР / ИМЯ:) Tj 0 -1.1501 TD -0,015 Тс [() -15 (TA 5861-REG: Создание потенциала для реализации)] TJ Т * (Киотский протокол и механизм чистого развития) Tj 27,4775 0,2222 TD 0 Тс [(ПЕРЕСМОТРЕННАЯ СУММА 🙂 -700 (8 860 363 долл. США \ (включает)] TJ 0 -1,7267 TD (дополнительное финансирование в размере 623 363 долларов США \)) Tj ET 64,99 676,38 0,48 -0,99 об. е * 65,95 676,38 0,48 -0,99 об. е * 339,7 676,38 0,99 -0,99 об. е * 340,69 676,38 237,3 -0,99 об. е * 578.95 676,38 0,48 -0,99 об. е * 577,99 676,38 0,48 -0,99 об. е * 64,99 675,39 0,48 -44,52 об. е * 65,95 675,39 0,48 -44,52 об. е * 339,7 675,39 0,99 -44,52 об. е * 577,99 675,39 0,48 -44,52 об. е * 578,95 675,39 0,48 -44,52 об. е * BT 9,99 0 0 9,99 68,56 620,52 тм (ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО 🙂 Tj 1,6877 -1,1501 TD -0,015 Тс (Азиатский банк развития \ (ADB \)) Tj 16,8318 1,1501 TD 0 Тс (ИСТОЧНИК ФОНДА 🙂 Tj 3,0541 -1,1501 ТД 0.001 Tc (JSF) Tj 5.9039 1.1501 TD -0,015 Тс (СУММА ТА) Tj 0 -1,1501 TD (НЕ ПРОПУСКАЕТСЯ 🙂 Tj 3,5075 -1,1502 TD (5 230,54 $) Tj 8.6547 2.3003 TD 0 Тс (СУММА ТА) Tj 0 -1,1501 TD (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 🙂 Tj 2,6517 -1,1502 TD ($ 194 769,46) Tj ET 65,95 630,87 0,48 -0,99 об. е * 64,99 630,87 0,48 -0,99 об. е * 66,43 630,87 178,77 -0,99 об. е * 245,2 630,87 0,99 -0,99 об. е * 246,19 630,87 93,51 -0,99 об. е * 339.7 630,87 0,99 -0,99 рэ е * 340,69 630,87 120,51 -0,99 об. е * 461,2 630,87 0,99 -0,99 об. е * 462,19 630,87 115,8 -0,99 об. е * 578,95 630,87 0,48 -0,99 об. е * 577,99 630,87 0,48 -0,99 об. е * 64,99 629,88 0,48 -34,47 об. е * 65,95 629,88 0,48 -34,47 об. е * 245,2 629,88 0,99 -34,47 об. е * 339,7 629,88 0,99 -34,47 об. е * 461,2 629,88 0,99 -34,47 об. е * 577,99 629,88 0,48 -34,47 об. е * 578,95 629.88 0,48 -34,47 об. е * BT 9,99 0 0 9,99 68,56 585,06 тм (ОТЧЕТ) Tj Т * -0,001 Тс (ДАТА:) Tj Т * 0 Тс (12 декабря) Вт Т * (2001) Tj 7.2072 3.4504 TD (УТВЕРЖДЕНИЕ) Tj 0 -1,1502 TD -0,001 Тс (ДАТА:) Tj Т * 0 Тс (1 сентября) Вт Т * (1999) Tj 6,7568 3,4504 TD (ПОДПИСАНИЕ) Tj 0 -1,1502 TD -0,001 Тс (ДАТА:) Tj Т * 0 Тс (24) Ти Т * (Сентябрь) Tj Т * (1999) Tj 5.8559 4.6006 TD -0,001 Тс (КОНСУЛЬТАНТ) Tj 0 -1,1502 TD 0 Тс (ПОЛЕВЫЕ) Tj Т * -0,001 Тс (ДАТА:) Tj Т * 0 Тс (6 октября 1999) Tj 7,6577 3,4504 TD (ЗАКРЫТИЕ 🙂 Tj 0 -2,3003 TD (ОРИГИНАЛ: 31 декабря 2000 г. ФАКТИЧЕСКОЕ: 31) Tj 0 -1,1501 TD (Декабрь 2001) Tj ET 65,95 595,41 0,48 -0,99 об. е * 64,99 595,41 0,48 -0,99 об. е * 66,43 595,41 70,77 -0,99 об. е * 137,2 595,41 0,99 -0,99 об. е * 138.19 595,41 66,51 -0,99 об. е * 204,7 595,41 0,99 -0,99 об. е * 205,69 595,41 39,51 -0,99 об. е * 245,2 595,41 0,99 -0,99 об. е * 246,19 595,41 17,01 -0,99 об. е * 263,2 595,41 0,99 -0,99 об. е * 264,19 595,41 75,51 -0,99 об. е * 339,7 595,41 0,99 -0,99 об. е * 340,69 595,41 120,51 -0,99 об. е * 461,2 595,41 0,99 -0,99 об. е * 462,19 595,41 115,8 -0,99 об. е * 578,95 595,41 0,48 -0,99 об. е * 577,99 595.41 0,48 -0,99 об. е * 64,99 594,42 0,48 -57,45 об. е * 65,95 594,42 0,48 -57,45 об. е * 137,2 594,42 0,99 -57,45 об. е * 204,7 594,42 0,99 -57,45 об. е * 263,2 594,42 0,99 -57,45 об. е * 339,7 594,42 0,99 -57,45 об. е * 577,99 594,42 0,48 -57,45 об. е * 578,95 594,42 0,48 -57,45 об. е * BT / F5 1 Тс 9,99 0 0 9,99 71,11 515,13 тм -0,015 Тс (ОПИСАНИЕ ТА \ (Предпосылки / Обоснование \)) Tj ET 71.11 514.08 84.81 -1.05 re е * BT / F3 1 Тс 9,99 0 0 9,99 70,21 492,15 тм 0 Тс (Followin) Tj ET q 66,43 490,02 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 106,809 492,15 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 112,359 492,15 тм 0,175 Tw [(a)] TJ ET q 66,43 490,02 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 140,859 492,15 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 146,408 492,15 тм [(ссылка на Киотский протокол, несколько разработок)] TJ ET q 66.43 490,02 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 375,184 492,15 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 380,733 492,15 тм 0,176 Tw [(страны-члены \ (РСЧ \) запросили)] TJ -30,9933 -1,1501 ТД 0.132 Tw [(АБР реализует повторный)] Т.Дж. ET q 66,43 478,53 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 176,858 480,66 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 182,408 480,66 тм 0,133 Tw [(циональная техническая помощь \ (RETA \) для решения их проблем в отношении Буэноса)] TJ -11.1409 -1,1502 TD 0.121 Tw [(План действий Айреса \ (БАПА \) в рамках Рамочной конвенции ООН по изменению климата)] Т.Дж. ET q 66,43 467,04 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 454,202 469,17 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 459,752 469,17 тм 0. 124 Tw (e \ (UNFCCC \). BAPA было) Tj -38,9031 -1,1502 ТД (лар) Tj ET q 66,43 455,55 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 82,21 457,68 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9.99 0 0 9,99 87,76 457,68 тм 0,239 Tw [(только нацелено на решение)] TJ ET q 66,43 455,55 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 185,978 457,68 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 191,527 457,68 тм [(практические вопросы в реализации)] TJ ET q 66,43 455,55 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 339,334 457,68 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 344,884 457,68 тм 0,242 Tw [(несколько механизмов совместной реализации)] TJ -27.4048 -1,1502 TD 0,28 Tw [(включен в Киотский протокол, такой как Механизм чистого развития \ (МЧР \), Совместное осуществление и)] TJ Т * 0,223 Tw [(Emissions Tradin)] TJ ET q 66,43 432,57 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 149,948 434,7 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 155,498 434,7 тм [(. Amon)] TJ ET q 66,43 432,57 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 194,377 434,7 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9. 99 0 0 9,99 199,927 434,7 тм 0,224 Tw [(трехкомпонентная реализация, CDM применяется к РСЧ, если это позволяет)] TJ -12,8946 -1,1502 ТД 0,274 Tw [(развитые страны получат кредит на выбросы для финансирования)] TJ ET q 66,43 421,08 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 351,904 423,21 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 357,454 423,21 тм [(проекты по снижению выбросов в разработке)] ТДж ET q 66.43 421,08 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 567,75 423,21 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 71,11 411,72 тм (страны,) Tj / F5 1 Тс 0 -2,3003 TD -0,015 Тс 0,001 Tw (ЦЕЛИ И ОБЪЕМ ТП) Tj ET 71,11 387,69 137,97 -1,05 об. е * BT / F3 1 Тс 9,99 0 0 9,99 70,21 365,76 тм 0 Тс 0,222 Tw [(Основная цель RETA заключалась в том, чтобы повысить способность политиков в РСЧ понимать)] TJ 0.0901 -1.1502 TD 0,043 Tw [(последствия различных предложений для институционального дизайна)] TJ ET q 66,43 352,14 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 310,355 354,27 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 315,905 354,27 тм (n) Tj ET q 66,43 352,14 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 324,664 354,27 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 330,214 354,27 тм 0,045 Tw [(дальше и анализируем данные)] TJ ET q 66.43 352,14 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 450,782 354,27 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 456,332 354,27 тм (reenhouse) Tj ET q 66,43 352,14 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 506,76 354,27 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 512,31 354,27 тм 0,046 Tw [(в качестве компенсации)] TJ -44.1642 -1.1502 ТД 0,324 Tw (\ (GHG \) выбросы. Две главные задачи) Tj ET q 66.43 340,65 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 258,846 342,78 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 264,396 342,78 тм 0,326 Tw [(s RETA были \ (i \) связаны с задачей A)] TJ ET q 66,43 340,65 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 452,522 342,78 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 458,072 342,78 тм [(к наращиванию мощности)] ТДж ET q 66,43 340,65 511,56 12,48 об. W n BT 9.99 0 0 9,99 550,051 342,78 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 555,6 342,78 тм 0,001 Тс [(для)] TJ -48,4975 -1,1502 ТД 0 Тс 0,082 Tw [(политики и юристы-экологи в отношении институциональной концепции)] Т. Дж. ET q 66,43 329,16 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 406,173 331,29 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 411,723 331,29 тм [(n совместной реализации)] TJ -34.0954 -1.1502 TD 0,07 Tw [(механизмы Киотского протокола и \ (ii \) препарин)] Т.Дж. ET q 66,43 317,67 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 303,155 319,8 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 308,705 319,8 тм 0,073 Tw [(техническое руководство по препарату)] TJ ET q 66,43 317,67 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 452,282 319,8 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 457.832 319,8 тм [(Проекты по снижению выбросов парниковых газов)] TJ -38,7109 -1,1501 ТД 0,191 Tw [(для CDM. RETA помогла 16 DMC получить энханцин)] TJ ET q 66,43 306,18 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 332,048 308,31 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 337,598 308,31 тм 0.193 Tw [(возможности их политиков в отношении)] TJ -26,6755 -1,1502 ТД 0.172 Tw [(реализация Киотского протокола и МЧР.Серия re)] TJ ET q 66,43 294,69 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 379,359 296,82 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 384,909 296,82 тм (ional / subre) Tj ET q 66,43 294,69 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 433,779 296,82 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 439,329 296,82 тм (национальные и национальные семинары) Tj -36,8588 -1,1501 ТД 0,1 Tw (проводились для более широкого) Tj ET q 66.43 283,2 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 182,198 285,33 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 187,748 285,33 тм 0.103 Tw [(группа заинтересованных сторон, чтобы ознакомить их со следующим)] Т.Дж. ET q 66,43 283,2 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 443,672 285,33 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 449,222 285,33 тм [(\ (i \) элементарный смысл и)] TJ -37,849 -1,1501 ТД 0,025 Tw [(экономика климата чан)] TJ ET q 66.43 271,71 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 189.607 273,84 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 195,157 273,84 тм 0,026 Tw [(e, \ (ii \) Процесс РКИК ООН / Киотского протокола, в центре внимания)] TJ ET q 66,43 271,71 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 406,383 273,84 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 411,932 273,84 тм 0,028 Tw [(на ключевом le)] TJ ET q 66,43 271,71 511,56 12.48 рэ W n BT 9,99 0 0 9,99 472,501 273,84 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 478,051 273,84 тм [(все элементы BAPA,)] TJ -40,7348 -1,1502 ТД 0.108 Tw [(\ (iii \) потенциальный размер рынка для парниковых газов в первый период обязательств согласно Киотскому протоколу; и \ (iv \) экономический)] TJ Т * 0.169 Tw [(значение ключевых предложений в BAPA. Несколько технических документов по анализу основных вопросов в)] TJ Т * 0.102 Tw [(BAPA с точки зрения международного экологического права, экономики, политики, экономики и технологий)] TJ ET q 66.43 237,24 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 562,739 239,37 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 568,289 239,37 тм 0 Tw (y) Tj -49,7677 -1,1502 ТД 0,287 Tw [(были подготовлены и использованы в качестве тренинга)] TJ ET q 66,43 225,75 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 236,977 227,88 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 242,526 227,88 тм [(материал в течение)] TJ ET q 66,43 225.75 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 311,525 227,88 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 317,075 227,88 тм 0,288 Tw [(семинары. РСЧ, которые участвовали в)] TJ -24,6211 -1,1502 ТД 0,245 Tw [(семинары были запрещены)] TJ ET q 66,43 214,26 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 168,698 216,39 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 174,248 216,39 тм 0,246 Tw [(Ладеш, Бутан, Камбоджа, Китайская Народная Республика, Индия, Индонезия, Республика)] TJ -10.3241 -1,1501 ТД 0,233 Tw [(Корея, Малайзия, пн)] TJ ET q 66,43 202,77 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 172,358 204,9 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 177,908 204,9 тм [(Олия, Мьянма, Непал, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланка, Таиланд и Вьетнам.)] TJ -10,6905 -1,1502 ТД 0,031 Tw [(семинары проводились совместно с организацией United Nations Environment Pro)] TJ ET q 66,43 191,28 511. 56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 443,74 193,41 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 449,289 193,41 тм 0,033 Tw [(ramme, Японский институт)] TJ -37,8558 -1,1502 ТД 0,001 Tw (Глобальные экологические стратегии, Датское агентство международного развития и несколько партнерских организаций.) Tj / F5 1 Тс 0 -2,3003 TD -0,015 Тс (ОЦЕНКА ВХОДОВ TA) Tj ET 71,11 157,89 117,3 -1,05 об. е * BT / F3 1 Тс 9.99 0 0 9,99 70,21 135,96 тм 0 Тс 0.206 Tw [(Известные ученые в этой области из азиатского региона)] Т.Дж. ET q 66,43 133,83 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 338,764 135,96 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 344,314 135,96 тм 0.208 Tw [(Ion и не только сотрудники АБР, автор)] TJ -27,3478 -1,1501 ТД 0,275 Tw [(технические документы использованы в качестве тренинга)] TJ ET q 66,43 122,34 511.56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 222,607 124,47 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 228,157 124,47 тм [(материал в течение)] TJ ET q 66,43 122,34 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 296,915 124,47 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 302,465 124,47 тм [(семинары. Несколько рецензентов предоставили проницательную информацию)] TJ -23,1587 -1,1502 ТД 0.159 Tw [(отзывы и комментарии, чтобы гарантировать качество технических документов, которые могут выдержать профессиональную проверку.A)] TJ Т * 0,335 Tw [(количество консультантов взяли на себя основное бремя макина)] TJ ET q 66,43 99,36 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 383,824 101,49 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 389,374 101,49 тм [(презентации на наращивании мощностей)] TJ ET q 66,43 99,36 511,56 12,48 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 567,75 101,49 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 71.11 90 тм 0,001 Tw (мастерские с компетентностью и самоотдачей.) Tj ET 65,95 536,97 0,48 -0,99 об. е * 64,99 536,97 0,48 -0,99 об. е * 66,43 536,97 70,77 -0,99 об. е * 137,2 536,97 0,99 -0,99 об. е * 138,19 536,97 66,51 -0,99 об. е * 204,7 536,97 0,99 -0,99 об. е * 205,69 536,97 57,51 -0,99 об. е * 263,2 536,97 0,99 -0,99 об. е * 264,19 536,97 75,51 -0,99 об. е * 339,7 536,97 0,99 -0,99 об. е * 340,69 536.97 237,3 -0,99 об. е * 578,95 536,97 0,48 -0,99 об. е * 577,99 536,97 0,48 -0,99 об. е * 64,99 535,98 0,48 -494,07 об. е * 65,95 535,98 0,48 -494,07 об. е * 64,99 41,91 0,48 -1,44 об. е * 64,99 40,95 1,44 -0,48 об. е * 65,95 41,91 0,48 -0,48 об. е * 65,95 41,91 0,48 -0,48 об. е * 66,43 41,91 511,56 -0,48 об. е * 66,43 40,95 511,56 -0,48 об. е * 577,99 535,98 0,48 -494,07 об. е * 578,95 535,98 0,48 -494.07 re е * 578,95 41,91 0,48 -1,44 об. е * 577,99 40,95 1,44 -0,48 об. е * 577,99 41,91 0,48 -0,48 об. е * 577,99 41,91 0,48 -0,48 об. е * конечный поток endobj 12 0 объект > / ExtGState> >> endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > транслировать 1 1 1 пг BX / GS1 GS EX 1 0 612 792 рэ ж BT / F5 1 Тс 9,99 0 0 9,99 71,11 730,74 тм 0 0 0 рг -0,015 Тс 0,001 Tw (ОЦЕНКА ВЫХОДОВ ТА) Tj ET 1 я 71. 11 729,69 128,22 -1,05 об. е * BT / F3 1 Тс 9,99 0 0 9,99 71,11 707,76 тм 0 Тс 0,241 Tw [(Заказанные технические документы обращаются к потребностям политиков и заинтересованных сторон в климатическом чане)] TJ ET q 66,43 705,63 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 562,2 707,76 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 567,75 707,76 тм 0 Tw (e) Tj -49,7137 -1,1501 ТД 0,04 Tw [(вопросы в азиатском ре)] TJ ET q 66.43 694,14 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 167,708 696,27 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 173,258 696,27 тм [(ion для доступного, но аналитического ri)] TJ ET q 66,43 694,14 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 321,934 696,27 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 327,484 696,27 тм 0,042 Tw [(серьезная и беспристрастная литература из разных дисциплин)] TJ -25,6631 -1,1502 ТД 0.056 Tw [(перспективы реализации Киотского протокола и, в частности, МЧР.)] Т.Дж. 9,99 0 2,123 9,99 476,08 684,78 тм 0,058 Tw [(Реализация)] TJ -40,2931 -1,1501 ТД 0,1 Tw [(Киотский протокол: возможности и подводные камни для развития)] Т. Дж. ET q 66,43 671,16 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 2,123 9,99 320,405 673,29 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 2,123 9,99 325,954 673,29 тм [(Страны)] TJ 9.99 0 0 9,99 372,49 673,29 тм 0.101 Tw [(опубликовано АБР. Книга,)] TJ -30.1682 -1.1501 ТД [(который представляет собой сборник технических документов, подготовленных учеными, был представлен и распространен в специальной форме)] TJ Т * 0.106 Tw [(событие во время)] TJ ET q 66,43 648,18 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 121,599 650,31 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 127,149 650,31 тм [(Шестая сессия Конференции Сторон \ (COP6 \) РКИК ООН в ноябре 2000 г. в)] TJ -5.6095 -1,1502 ТД 0,001 Tw (Гаага, Нидерланды.) Tj / F5 1 Тс 0 -2,3003 TD -0,016 Тс 0,002 Tw (ОБЩАЯ ОЦЕНКА TA) Tj ET 71,11 614,79 132,12 -1,05 об. е * BT / F3 1 Тс 9,99 0 0 9,99 71,11 592,86 тм 0 Тс 0.125 Tw [(RETA была успешной, поскольку она обратилась к потребностям страхователей и заинтересованных сторон в климатическом чане)] TJ ET q 66,43 590,73 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 562,199 592.86 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 567,749 592,86 тм 0 Tw (e) Tj -49,7137 -1,1502 ТД 0,037 Tw [(вопросы в азиатском ре)] TJ ET q 66,43 579,24 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 167,618 581,37 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 173,168 581,37 тм 0,04 Tw [(ion. Серия re)] TJ ET q 66,43 579,24 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 263,078 581.37 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 268,628 581,37 тм (наращивание национального и национального потенциала) Tj ET q 66,43 579,24 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 419,615 581,37 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 425,165 581,37 тм [(действия привели к \ (i \) воздействию)] TJ -35,4409 -1,1502 ТД 0,144 Tw [(из широкого круга национальных заинтересованных сторон в обмен на климат)] TJ ET q 66.43 567,75 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 374,644 569,88 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 380,193 569,88 тм 0,145 Tw [(e вопросы и их последствия; \ (ii \))] TJ ET q 66,43 567,75 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 541,65 569,88 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 547,2 569,88 тм (повторно) Tj -47,6567 -1,1502 ТД 0,035 Tw [(осведомленность о возможных преимуществах механизмов совместной реализации; и \ (iii \) лучшее понимание)] Т.Дж. ET q 66.43 556,26 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 567,749 558,39 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 71,11 546,9 тм 0,001 Tw (о текущем состоянии переговоров и о готовности к будущим переговорам практикующего сообщества.) Tj 0 -2,3003 TD 0,008 Tw [(Совместные усилия различных агентств по развитию, работающих согласованно для достижения общих целей, способствовали)] TJ 0 -1,1502 TD 0,001 Tw (успех RETA.) Tj 0 -2,3003 TD 0.296 Tw (Проект технической подготовки) Tj ET q 66,43 487,32 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 192,158 489,45 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 197,707 489,45 тм 0,297 Tw [(руководство может быть полезно для дальнейшей разработки справочника по CDM)] TJ ET q 66,43 487,32 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 532,561 489,45 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 538,111 489,45 тм 0.299 Tw (uide as) Tj -46,7468 -1,1502 ТД 0,001 Tw (дополнение к существующим руководящим принципам проекта.) Tj / F5 1 Тс 0 -2,3003 TD -0,015 Тс (ОСНОВНЫЕ ИЗВЛЕЧЕННЫЕ УРОКИ) Tj ET 71,11 453,93 134,34 -1,05 об. е * BT / F3 1 Тс 9,99 0 0 9,99 71,11 432 тм 0.106 Tw [(В наращивании мощности)] ТДж ET q 66,43 429,87 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 149,828 432 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9.99 0 0 9,99 155,228 432 тм [(amon)] TJ ET q 66,43 429,87 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 183,277 432 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 188,677 432 тм [(разработка)] TJ ET q 66,43 429,87 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 233,766 432 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 239,166 432 тм [(страны, важно решать вопросы справедливости в зависимости от страны)] TJ -16.8224 -1,1502 TD 0,049 Tw [(стратегия развития)] TJ ET q 66,43 418,38 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 153,878 420,51 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 159,278 420,51 тм [(и и приоритеты. Такое наращивание потенциала)] TJ ET q 66,43 418,38 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 327,784 420,51 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 333,184 420,51 тм [(помог бы им разработать национальные планы воплощения)] TJ ET q 66.43 418,38 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 564,299 420,51 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 71,11 409,02 тм 0,238 Tw [(национальные приоритеты. Необходимая информация должна быть доступна для решения вопросов наращивания потенциала)] TJ ET q 66,43 406,89 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 470,791 409,02 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 476,191 409,02 тм 0,241 Tw [(и для установления)] TJ ET q 66.43 406,89 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 564,299 409,02 тм 0 Тс 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 71,11 397,53 тм 0,001 Tw (приоритеты. Повышение осведомленности в развивающихся странах) Tj / F5 1 Тс 0 -2,3003 TD -0,016 Тс 0,002 Tw (ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ) Tj ET 71,11 373,5 233,94 -1,05 об. е * BT / F3 1 Тс 9,99 0 0 9,99 71,11 351,57 тм 0 Тс 0,016 Tw [(С a)] TJ ET q 66.43 349,44 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 116,409 351,57 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 121,959 351,57 тм 0,018 Tw [(повторение правил выполнения Киотского протокола во время)] TJ ET q 66,43 349,44 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 403,473 351,57 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 409,022 351,57 тм 0,019 Tw [(COP7, stren)] TJ ET q 66,43 349.44 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 467,161 351,57 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 472,711 351,57 тм (thenin) Tj ET q 66,43 349,44 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 499,921 351,57 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 505,47 351,57 тм [(вместимость)] ТДж -43,4795 -1,1502 ТД 0,022 Tw [(РСЧ должны быть продолжены, чтобы позволить им в полной мере участвовать в процессе Киотского протокола и выполнять его)] TJ Т * 0.001 Tw (фактически их обязательства по РКИК ООН.) Tj 0 -2,3003 TD 0,266 Tw [(Доработка проекта технической подготовки)] TJ ET q 66,43 303,48 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 301,955 305,61 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 307,505 305,61 тм [(руководство как справочник по CDM)] TJ ET q 66,43 303,48 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 453,842 305,61 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9.99 0 0 9,99 459,392 305,61 тм 0,267 Tw (uide должно быть сделано в) Tj -38,8671 -1,1502 ТД 0,138 Tw [(консультации со всеми заинтересованными проектными отделами / офисами АБР, и будут проводиться в рамках ТП 5972-REG :)] TJ Т * 0,064 Tw [(Продвижение возобновляемых источников энергии)] TJ ET q 66,43 280,5 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 206,227 282,63 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 211,777 282,63 тм (y, Ener) Tj ET q 66.43 280,5 511,56 12,99 об. W n BT 9,99 0 0 9,99 244,086 282,63 тм 0 Tw (g) Tj ET Q BT 9,99 0 0 9,99 249,636 282,63 тм 0,066 Tw [(y Эффективность и сокращение выбросов парниковых газов \ (PREGA \), за 5,0 млн долларов,)] ТДж -17,8705 -1,1502 ТД 0,001 Tw (утверждено 4 января 2001 г. ) Tj ET 64,99 741,6 0,48 -1,5 об. е * 64,99 741,6 1,44 -0,48 об. е * 65,95 740,64 0,48 -0,54 об. е * 65,95 740,64 0,48 -0,48 об. е * 66.43 741,6 511,56 -0,48 об. е * 66,43 740,64 511,56 -0,48 об. е * 578,95 741,6 0,48 -1,5 об. е * 577,99 741,6 1,44 -0,48 об. е * 577,99 740,64 0,48 -0,54 об. е * 577,99 740,64 0,48 -0,48 об. е * 64,99 740,1 0,48 -482,58 об. е * 65,95 740,1 0,48 -482,58 об. е * 64,99 257,52 0,48 -1,44 об. е * 64,99 256,56 1,44 -0,48 об. е * 65,95 257,52 0,48 -0,48 об. е * 65,95 257,52 0,48 -0,48 об. е * 66,43 257,52 511,56 -0.48 рэ е * 66,43 256,56 511,56 -0,48 об. е * 577,99 740,1 0,48 -482,58 об. е * 578,95 740,1 0,48 -482,58 об. е * 578,95 257,52 0,48 -1,44 об. е * 577,99 256,56 1,44 -0,48 об. е * 577,99 257,52 0,48 -0,48 об. е * 577,99 257,52 0,48 -0,48 об. е * BT 9,99 0 0 9,99 20,71 223,68 тм -0,015 Тс [(Подготовлено: Эли Энтони Уано) -9027 (Обозначение: старший специалист по окружающей среде, ENVD)] TJ ET конечный поток endobj 15 0 объект > / ExtGState> >> endobj 19 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект

Инструмент планирования отслеживает влияние изменения климата на инфраструктуру

MetroLab Network заключила партнерское соглашение с Government Technology , чтобы предложить своим читателям сегмент под названием MetroLab «Инновация месяца », в котором освещаются важные технологические, информационные и инновационные проекты, реализуемые между городами и университетами. Если вы хотите узнать больше или связаться с руководителями проекта, свяжитесь с MetroLab по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

В выпуске серии «Инновация месяца» в этом месяце мы узнаем, как Денвер в партнерстве с Университетом Колорадо в Боулдере разработал инструмент принятия решений по зеленой инфраструктуре, инструмент для прогнозирования и действий с большим количеством данных, который оценивает последствия роста и изменения климата. на застроенных и естественных городских поверхностях. Этот инструмент можно использовать для разработки политики в области зеленой инфраструктуры в масштабах города, как это было в Денвере, а также для планирования районов.Исполнительный директор MetroLab Бен Левин побеседовал с Брайаном Мюллером, директором Центра вовлечения, дизайна и исследований (CEDaR) и Программы экологического дизайна (ENVD) в Университете Колорадо в Боулдере, и Сарой Андерсон, менеджером программы зеленой инфраструктуры города и графство Денвер, чтобы узнать больше.

Бен Левин: Опишите, пожалуйста, инструмент принятия решений в области зеленой инфраструктуры. Кто участвует в этих усилиях?

Брайан Мюллер: Работая с городом Денвер, группа исследователей из Университета Колорадо в Боулдере разработала инновационный инструмент для прогнозирования и принятия решений с большим объемом данных, который используется для прогнозирования и оценки изменений с высоким разрешением различных типов. непроницаемого и проницаемого покрытия при сценариях климата и роста.Этот инструмент можно использовать для разработки политики в области зеленой инфраструктуры в масштабах города, как это было в Денвере, а также для планирования районов. Он также обрабатывает анализ в масштабе участка (например, детали садов, участков и т. Д.). Этот инструмент можно использовать для оценки вариантов политики, начиная от ландшафтных кодов и оценок зеленого фактора до разрешений на основе пороговых значений размера земельного участка.

Этот инструмент требует большого объема данных и полагается на различные типы данных, включая данные ГИС, собранные в городе, и данные дистанционного зондирования, созданные с помощью инновационных процессов на основе машинного обучения.Инструмент также может обрабатывать данные, собранные датчиками в разных точках города. Меры на выходе учитывают как первичные, так и вторичные эффекты (например, уровни очистки ливневых вод, затопление, перехват деревьев и жара в городах). В настоящее время мы работаем над более полной реализацией этих результатов.

В Университете Колорадо в Боулдере (CU Boulder) я возглавлял команду, разрабатывающую этот инструмент, и в ее состав входили Дэвид Кан, ландшафтный архитектор и преподаватель программы экологического дизайна; Сара Табатабайе и Мехди Херис, докторанты; и Бен Харден, специалист CEDaR GIS.Сара Андерсон вела программу в городе и округе Денвер.

Левин: Можете ли вы описать, на чем был сосредоточен этот проект и что побудило город и университет решить эту конкретную проблему?

Сара Андерсон: Целью Денвера в области качества воды является обеспечение водоемов, пригодных для рыбной ловли и плавания, в наших реках, озерах и ручьях. Для этого Денверу необходимо реализовать стратегии, которые позволят снизить нагрузку загрязняющих веществ на наши городские водные пути. Поскольку нагрузка загрязняющими веществами напрямую связана с водонепроницаемостью вверх по течению, важно понимать не только текущую непроницаемость, но и будущие условия.Благодаря партнерству с CU Boulder и MetroLab, Денвер лучше понимает как скорость изменения непроницаемости, так и движущие силы изменений. Это позволяет нам нацеливаться на конкретные политики, программы и капитальные усовершенствования зеленой инфраструктуры, чтобы уменьшить рост непроницаемости.

Стратегия зеленой инфраструктуры города ориентирована на реализацию как крупномасштабной зеленой инфраструктуры (парки, зеленые дорожки и водостоки), так и зеленой инфраструктуры в масштабе всего участка (ливневые плантаторы, зеленые желоба и водопроницаемые брусчатки) для смягчения повышенного стока с дополнительных непроницаемых поверхностей .В дополнение к растущей непроницаемости ожидается увеличение изменчивости осадков из-за изменения климата. В настоящее время в Денвере выпадает около 16 дюймов осадков и 55 дюймов снега в год, причем в среднем семь раз в год сильные штормы, которые производят более 0,5 дюйма дождя, которые могут быстро перегрузить существующую дренажную систему. Последние климатические модели и прогнозы предполагают, что такие сильные штормы могут участиться. Используя системы зеленой инфраструктуры, мы не только улучшаем качество воды, но и можем решить некоторые проблемы, связанные с изменчивостью интенсивности штормов.Зеленая инфраструктура поглощает и замедляет потоки ливневых вод от ливневых явлений, что высвобождает пропускную способность труб и потенциально задерживает или сокращает локальные наводнения на улицах. Проникновение через «зеленую» инфраструктуру также может снизить нагрузку на системы серых ливневых вод, возвращая пиковые потоки непосредственно в грунтовые воды.

Исследования показали, что включение зеленой инфраструктуры в непроницаемую и плотную среду также оказывает заметное влияние на снижение максимальной температуры поверхности. Это важно, потому что Денвер сталкивается с проблемой городского тепла из-за потепления климата. Эти же исследования показали, что удаление зеленого покрова приводит к значительному повышению температуры поверхности, что подчеркивает необходимость защиты существующих зеленых активов. Зеленая инфраструктура также снижает уровень приземного озона за счет удаления загрязняющих веществ и обеспечения охлаждающего эффекта, что приводит к уменьшению выбросов. Это исследование было напрямую мотивировано необходимостью знать, насколько быстро непроницаемые поверхности Денвера расширяются, и какие меры и программы необходимы для решения этой проблемы.


Уличные растения для ливневых вод вдоль проезжей части на Брайтонском бульваре в Денвере. Предоставлено Сарой Андерсон.


Левин: Обсудите, как город и университет организовали партнерство, в рамках которого был разработан и реализован проект?

Muller: Университет Колорадо в Боулдере реализовал два различных типа проектов MetroLab: фундаментальные научные исследования, связанные с городскими приоритетами и технологическими потребностями, и прикладные исследования с использованием классов, студий, стажировок и других краткосрочных усилий по проверке политики и дизайна. Приложения.Базовые исследования опираются на финансирование из таких источников, как Национальный научный фонд; прикладные исследования финансируются местными агентствами, университетом и другими источниками. В этом проекте используются оба подхода.

Более 30 студентов были вовлечены в различные аспекты этого проекта. Преподаватели и докторанты нескольких университетских программ работали над фундаментальными исследовательскими проблемами, связанными с городскими приоритетами (а также разработанными для подготовки статей для публикации). Студенты магистратуры, обучающиеся по экологическим и инженерным программам, оценили политические и технические варианты в рамках своих проектов.Студенты, занимающиеся архитектурой и планированием, разработали планы зеленой инфраструктуры микрорайонов, призванные пробудить интерес сообщества и помочь привнести местные и масштабные знания в обсуждение политики на более высоком уровне. Студенты-экологи проводили измерения производительности инфраструктуры с помощью датчиков и других устройств. Объединив исследования преподавателей и студентов, мы создали гибридную восходящую / нисходящую модель данных, в которой многие типы качественных и количественных данных могут быть интегрированы и предоставлены лицам, принимающим решения.

Модель MetroLab, объединяющая исследовательскую деятельность университета с усилиями на местном уровне, сыграла важную роль в организации дискуссий между университетом и городом. Это помогло создать основу для идей, общего понимания и исследовательских отношений, а также наладить плодотворное постоянное сотрудничество.

Топографический анализ выбранных районов. Предоставлено Бенджамином Харденом.


Левин: Я предполагаю, что сбор и анализ данных имеют центральное значение для проекта.Можете ли вы рассказать о стратегии обработки данных и поделиться некоторыми первоначальными выводами проекта?

Muller: Этот проект основан на сборе и обработке более чем 20 наборов пространственных данных, а также на анализе с использованием методов моделирования и статистики. Данные об истории и моделях развития, а также изменении непроницаемого покрытия используются для построения экономических и демографических прогнозов и прогноза изменения непроницаемого покрытия. Мы строим морфологические тематические исследования на основе анализа аэрофотоснимков, данных ГИС и измерений на месте, которые используются для выявления возможностей для передовых методов управления.Данные водной системы, такие как трубы, входы и выходы, данные водного планирования, такие как уровни загрязнения, и география водного бассейна используются для прогнозирования потоков ливневых вод и воздействия на развитие в приоритетных бассейнах. Данные о городских тепловых режимах собираются с помощью датчиков и используются для анализа тепловых эффектов. Данные лидара и дистанционного зондирования используются для оценки изменений водонепроницаемого покрова, кроны деревьев и наземной растительности.

Эти данные смоделированы для оценки закономерностей изменения непроницаемого покрытия и возможностей для практики зеленой инфраструктуры, включая проекты капитального ремонта, программы посадки деревьев, биологическое удержание и развитие с низким уровнем воздействия. Варианты политик и программ моделируются как вложенные сценарии и анализируются во многих масштабах вплоть до участка. Этот инструмент также изучает последствия изменения климата, уделяя особое внимание изменениям сезонности осадков и озеленению, уплотнению городской формы и увеличению тепла.

Левин: Как проект повлияет на городское планирование?

Андерсон: Этот проект имеет несколько важных последствий для планирования и политики. Денвер продолжит делать крупные крупные и масштабные инвестиции в зеленую инфраструктуру улиц и других городских земель.Но этот проект позволил нам увидеть, что этого недостаточно, и что нам необходимо использовать другие политики и стратегии, включая изменение программы разрешений на качество воды. Это исследование используется для оценки и обоснования альтернативных пороговых значений разрешений. Этот проект помог выявить и задокументировать преимущества очистки ливневых сточных вод в меньших масштабах и мотивировал предпринимаемые усилия по оценке альтернативных схем очистки на небольших участках. С точки зрения партнерства такая тесная координация на различных уровнях, от политики до планирования района, была полезной, и будут изыскиваться возможности для ее расширения и расширения.

Топографический анализ выбранных районов. Предоставлено Бенджамином Харденом.


Левин: Как этот проект влияет на вопросы долгосрочного планирования и развития в регионе?

Anderson: Ключевым открытием является высокая скорость разработки и увеличения непроницаемого покрытия. К 2040 году город может стать почти на 70% непроницаемым. Более того, процессы создания непроницаемых укрытий многочисленны и происходят во многих масштабах, что имеет серьезные политические и программные последствия.Обязанность смягчить и уменьшить рост непроницаемого покрытия требует совместного подхода между городскими инвестициями и политиками, сообществом разработчиков и жителями Денвера. Это основано на ключевом выводе о том, что согласно существующей политике значительная часть нового ливневого стока не будет очищаться. К сожалению, при нынешних темпах разработки модель прогнозирует, что при существующей политике количество необработанных непроницаемых поверхностей может увеличиться на 25 процентов в течение следующих 20 лет или около того.Необходимы новые инструменты политики, чтобы помочь городу избежать серьезных проблем с качеством и количеством воды, которые могут возникнуть в результате этого увеличения в будущем. В то же время эти инструменты могут быть использованы для создания стратегически расположенной зеленой инфраструктуры, которая устраняет проблемы городской жары и других воздействий изменения климата.

Muller: С технической точки зрения подход, использованный в этом проекте, кажется довольно универсальным, и мы продолжаем создавать инструмент, чтобы его можно было применять к другим типам проблем проектирования, связанных с зеленой инфраструктурой.Мы продолжаем изучать варианты политики и отношения участников процесса разработки, а также совершенствовать метод и программу. Мы также тестируем элементы инструмента в различных физических, социальных и политических условиях и надеемся, что в следующем году сможем применить его еще в одном городе.

Наконец, этот проект укрепил постоянные отношения между городом и университетом и выявил множество точек пересечения между исследовательскими потребностями города и программами университетских преподавателей.Рабочий проект принес реальную пользу. Что наиболее важно, это помогло городу удовлетворить острую потребность в исследованиях. Университет смог поддержать исследования двух докторантов и более 20 магистрантов и студентов. Мы создали импульс вокруг этой темы в университете, подготовили множество документов и предложений и обучаем новое поколение специалистов и ученых в области зеленой инфраструктуры.

О MetroLab: Сеть MetroLab представляет новую модель предоставления данных, аналитики и инноваций местным органам власти: сеть институциональных междисциплинарных партнерств между городами / округами и их университетами. В ее состав входит более 40 таких партнерств в Соединенных Штатах, от средних городов до мегаполисов мира. Эти партнерские отношения между городом и университетом сосредоточены на исследованиях, разработке и внедрении проектов, которые предлагают технологически и аналитически обоснованные решения проблем, с которыми сталкиваются городские районы, включая: неравенство в доходах, здоровье, мобильности, безопасности и возможностях; стареющая инфраструктура; и экологическая устойчивость и отказоустойчивость. MetroLab была запущена в рамках инициативы Белого дома «Умные города 2015».Узнайте больше на metrolabnetwork.org или в Twitter @metrolabnetwork.

Домашнее задание 3 по экологическим системам для зданий 1 | AREN 3050

AREN 3050 Экологические системы для зданий I осень 2005 г.

Домашнее задание Energy-10 в четверг, 3 ноября Для этого домашнего задания вы должны использовать программу моделирования энергопотребления здания Energy-10.В программа доступна на втором и третьем этажах здания ENVD и в лаборатории Bechtel Lab. Инженерного центра (ауд. 167). В Bechtel Lab программа находится в Start Меню в программе Building Systems. Вы можете работать над этим домашним заданием в группах по двое.

Рассмотрим одноэтажную резиденцию площадью 2000 кв. М в Стерлинге, штат Вирджиния (пригород Вашингтона, округ Колумбия). В Дом представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 1,5 (отношение длины к ширине). В здании есть стандартная газовая печь и кондиционер (охлаждение DX) и все каналы находятся внутри кондиционированного Космос.Тариф на электроэнергию составляет 0,10 доллара за кВтч, а стоимость топлива на природном газе составляет 0,70 доллара за терм. (1 терм = 100 000 британских тепловых единиц). Плата за электроэнергию отсутствует. Заданная температура нагрева равна 70 ° F, а уставка охлаждения — 76 ° F. Стены стандартной конструкции 2х4 из стеклопластика. изоляция. В доме есть мансарда с изоляцией R-30 над потолком. Пол — ковровое покрытие плита по классу. Все окна в доме — двойные стеклопакеты размером 4 фута на 6 футов из дерева. кадры. По 5 окон на каждой из северной и южной стен и по 3 окна на каждой. восточная и западная стены.В доме с тремя спальнями проживают четыре человека. Нет активного дневного света контроль. (Этот дом очень легко описать в программе Энергия-10, используя только первые два экрана общих входных данных.)

а. Какой размер печи потребуется для дома?

г. Какой размер у кондиционера?

г. Какая годовая стоимость электроэнергии? Какая годовая стоимость природного газа?

г. Какая часть общей стоимости энергии составляет отопление помещения? Водяное отопление? Кондиционер? Освещение?

эл.Каким будет влияние на затраты на отопление и охлаждение энергии при использовании вместо этого стен 2×6? стен 2х4?

ф. Каким будет влияние на затраты на отопление и охлаждение энергии при перемещении трех северные окна выходят на южную стену и обеспечивают оптимальное (40 ° северной широты) затенение для южные окна? (Используйте оригинальные стены 2х4.)

г. Как повлияет на затраты на отопление и охлаждение энергии увеличение КПД печи до 92% и EER кондиционера до 13? (Используйте оригинальный дом дизайн.)

Для вашего представления, помимо ответов на вышеуказанные вопросы, вы ДОЛЖНЫ включить Energy- 10 Сводная информационная страница для вашего базового здания.

Индекс / general / gente / spd / src / net / envd

902
Имя Последнее изменение Размер Описание

Родительский каталог 12:33 1. 2K
audio.sh 2005-11-30 12:01 121
do_plot.sh 2005-11-30 11:05
env.cron 2005-11-30 11:06 241
envc-rotate.sh 2006-01-09 12:58 39
окр.c 2010-02-24 17:27 6.6K
envc.sh 2006-09-07 11:05 2.0K
envc. sh.sample 2005-11-30 11:10 1.2K
envd 2011-01-28 13:59 15K
envd. c 2011-01-28 13:59 8.6K
envd.init 2010-11-26 13:16 1.9K
envd2 init.linux 2010-11-26 14:32 1,7K
envd.sparc 2010-10-28 14:35 17K
90hot2 .sh 2015-07-10 12:14 6.9K
температура. график 2005-11-30 11:05 780
ип 2011-06-06 14:11 2.8K
ИБП 2005-11-30 12:00 518
ИБП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта