Реестр крупного предпринимательства: При отсутствии в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо обратиться в ФНС | ФНС России

Содержание

При отсутствии в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо обратиться в ФНС | ФНС России

Дата публикации: 13.03.2017 10:00 (архив)

В соответствии с  Федеральным законом от 29 декабря 2015 года №408-ФЗ с 1 августа 2016 года Федеральной налоговой службой формируется Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее –  Единый реестр), который содержит главную информацию о субъекте предпринимательства: ИНН, дата госрегистрации, вид деятельности и другую. Единый реестр размещен на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Единый реестр формируется ФНС России автоматически на основании данных ЕГРИП и ЕГРЮЛ по субъектам малого и среднего предпринимательства, своевременно предоставившим налоговую отчетность. Малые, средние предприятия и индивидуальные предприниматели, которые  нарушили установленный срок представления отчетности в налоговый орган по месту регистрации, в Единый реестр в 2016 году не попали.

Согласно пункту 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ внесение сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, в Единый реестр или исключение таких сведений из указанного реестра осуществляется ежегодно 10 августа на основе сведений, имеющихся у ФНС России по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Только состоящие в Едином реестре малые и средние компании, индивидуальные предприниматели имеют статус «субъект малого или среднего предпринимательства», что дает им право на получение государственной поддержки, использование упрощенных форм статистической и налоговой отчетности. Хозяйствующие субъекты,  не включенные в Единый реестр, приравниваются к субъектам крупного бизнеса. Соответственно такие организации обязаны представлять статистическую отчетность по перечню, установленному для крупных предприятий.

Обращаем особое внимание тех МСП, которые не включены в Единый реестр, что им необходимо своевременно представлять  отчетность о среднесписочной численности работников и налоговые декларации в налоговые органы. Это даст возможность ФНС России обеспечить включение  субъектов МСП в реестр.

Информируем, что субъекты МСП, как состоящие, так и не состоящие в реестре, имеют возможность внести в Единый реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти их крупнейшими заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Всем без исключения субъектам малого и среднего предпринимательства настоятельно рекомендуем проверить наличие сведений о себе или вашем юридическом лице в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Это поможет избежать дополнительных административных барьеров, в определенной степени позволит минимизировать издержки при ведении бизнеса.

При отсутствии в Едином реестре сведений о юридических лицах или об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, необходимо направить соответствующее заявление в ФНС России (в том числе посредством сети «Интернет» по адресу: https://rmsp.nalog.ru).
 

Минэкономразвития сообщило о планах по ежемесячному обновлению реестра МСП

Минэкономразвития и Федеральная налоговая служба прорабатывают вопрос о ежемесячном обновлении Единого реестра малых и средних предприятий, сообщил «Ведомостям» представитель министерства. 

«Минэкономразвития России совместно с ФНС России прорабатывает возможность ежемесячного обновления реестра. Таким образом, будут минимизированы риски исключения из реестра предпринимателей именно в августе», ‒ сказал представитель министерства. «Ведомости» направили запрос в ФНС.

Обновленные данные в реестре МСП налоговая служба публикует ежемесячно на основании информации о новых зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях или о прекращении их деятельности, производимой продукции или участии в госзакупках. Но само включение компаний в реестр, которое позволяет компаниям получать существенные льготы, происходит только раз в год ‒ 10 августа, на основании налоговой отчетности, предоставленной в ФНС до 30 июня. Из-за этого компании не могут получить своевременную господдержку и льготы, рассказала «Ведомостям» вице-президент РСПП Мария Глухова. 

«Даже если компания только создается, ее смогут включить в реестр МСП только через год, после сдачи налоговой отчетности. Или, например, в кризис у компаний существенно падают объемы выручки до порога среднего бизнеса, они государственную поддержку получить не могут. А если он будет обновляться раз в месяц, то это обеспечит реестру нужный динамизм и более эффективный доступ для субъектов МСП в случае получения поддержки или иных льгот, которые положены субъектам МСП. Поскольку критерий (для получения льгот. ‒ Прим. ред.) ‒ именно наличие компаний в реестре», ‒ говорит собеседница. 

В 2020 г. из-за пандемии коронавируса субъектам МСП выделяется существенное количество льгот и мер поддержки. Помимо «надзорных каникул», более низкой налоговой ставки на прибыль, чем у крупного бизнеса, и расширения доступа к госзакупкам правительство ввело дополнительные меры стимулирования МСП. Например, компании, которые включены в реестр МСП и имеют ОКВЭД отрасли, включенной в список пострадавших от коронавируса, могут получить субсидию на выплату МРОТ сотрудникам при условии сохранения занятости на уровне 90% от показателя на 1 апреля 2020 г. Помимо этого для малого бизнеса уменьшили ставку по страховым взносам с 30 до 15%,предоставили возможность аренды на льготных условиях и государственные гарантии в сфере банковских кредитов.

По состоянию на 10 августа в реестр МСП было включено 5,6 млн компаний, в которых работают 15,52 млн человек. Число компаний в реестре за месяц сократилось на 7,6% по сравнению с июлем. В пресс-службе ФНС тогда поясняли «Ведомостям», что доля субъектов малого и среднего предпринимательства по-прежнему выше, чем в 2016–2018 гг. «По состоянию на 10 августа 2020 г. эта цифра составляет 73,4%. По сравнению с показателями прошлого года (74,1%) снижение составило менее 1%, несмотря на ограничения, связанные с пандемией, и снижение деловой активности», – отметили в ведомстве.

Минэкономразвития является куратором национального проекта  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который был утвержден в начале 2019 г. Идея нацпроекта заключается в помощи бизнесу на каждом цикле его развития: от официальной регистрации до расширения бизнеса с выходом на зарубежные рынки. Основными целями нацпроекта являются увеличение доли малого и среднего бизнеса в ВВП страны до 32,5% (в 2019 г. этот показатель составлял 8,56%), а также увеличение численности работников в секторе МСБ до 25 млн человек.

В середине июля Владимир Путин предложил скорректировать работу по нацпроектам «с учетом реальной ситуации и в России, и в глобальной экономике». Премьер Михаил Мишустин в свою очередь заявил, что сроки достижения национальных проектов возможно продлить до 2030 г., но скорректировать ключевые параметры этих проектов нужно осенью, к формированию проекта бюджета на ближайшие три года. Представитель Минэкономразвития также сообщил «Ведомостям», что «именно сейчас актуализируется паспорт национального проекта с учетом национальных целей и нашего опыта реализации проекта в предыдущий период». 

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства! — Государственное учреждение

15.02.2017

29 декабря 2015 года принят Федеральный закон № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий создание единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Единый реестр) с 1 августа 2016 года.

Только состоящие в Едином реестре малые и средние компании, индивидуальные предприниматели имеют статус «субъект малого или среднего предпринимательства», что дает им право на получение господдержки в рамках государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса.

Внесение сведений о субъектах МСП в Единый реестр осуществляется

ФНС России ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе сведений, имеющихся у ФНС России по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Начиная 2017 года, все коммерческие организации, не состоящие в Едином реестре, приравниваются к категории «крупный бизнес». Соответственно такие организации утрачивают право на получение господдержки, обязаны будут представлять статистическую отчетность по перечню, установленному для крупных предприятий. За непредставление такой  отчетности им грозят  штрафы.

Дополнительно информируем, что субъекты МСП, как состоящие, так и не состоящие в Едином реестре, имеют возможность внести дополнительные сведения о себе, которые помогут найти их

крупнейшими заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В целях включения в Единый реестр субъектам МСП необходимо своевременно представлять в налоговые органы:

1. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год не позднее 20 января текущего календарного года, а в случае создания (реорганизации) организации — не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).

2. Налоговую отчетность в установленные законодательством сроки для каждой категории налогоплательщиков (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН, Патент) по состоянию.

Всем без исключения субъектам МСП настоятельно рекомендуем проверить наличие сведений о себе или вашем юридическом лице в Едином реестре. Это поможет избежать дополнительных административных барьеров, в определенной степени позволит минимизировать  издержки при ведении бизнеса.

При отсутствии в Едином реестре сведений о юридических лицах или об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, необходимо направить соответствующее заявление в ФНС России.

Проверить, включены ли Вы в Единый реестр можно на официальном сайте: https://rmsp.nalog.ru.

Более подробную информацию о работе Единого реестра можно найти на сайте: https://nalog.ru (раздел «Иные функции ФНС», пункт «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства»).

 

Информация департамента экономического развития области

К списку »

Включение в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства дает дополнительные преимущества субъектам малого и среднего бизнеса

Внесение в Единый реестр сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой, в частности, на основании сведений, представленных МСП в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Единый реестр на 1 августа 2016 года сформирован ФНС России автоматически, на основании данных ЕГРИП и ЕГРЮЛ, по субъектам малого и среднего предпринимательства, своевременно предоставившим налоговую отчетность.

Те малые и средние предприятия и индивидуальные предприниматели, которые нарушили установленный срок представления отчетности (за соответствующий финансовый год) в налоговый орган по месту регистрации, в Единый реестр не включены, или были исключены из реестра.

Для малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей включиться в Единый реестр необходимо, так как только состоящие в реестре юридические и физические лица имеют статус «субъект малого или среднего предпринимательства».

Начиная с 2017 года, все коммерческие организации, не состоящие в Едином реестре, приравниваются к категории «крупный бизнес». Соответственно такие организации утрачивают право на получение господдержки в рамках государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса и будут обязаны представлять статистическую отчетность по перечню, установленному для крупных предприятий. За непредставление такой отчетности им грозят штрафы.

Напоминаем требования пункта 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ: сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января соответствующего года, а в случае создания (реорганизации) организации — не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).

Обращаем особое внимание тех МСП, которые не включены в Единый реестр, что до 20 января 2019 года им необходимо представить сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Это даст возможность ФНС России обеспечить включение субъектов МСП в реестр.

Информируем, что субъекты МСП, как состоящие, так и не состоящие в реестре, имеют возможность внести в Единый реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти их крупнейшим заказчикам, осуществляющим

закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Всем без исключения субъектам малого и среднего предпринимательства настоятельно рекомендуем проверить наличие сведений о себе или вашем юридическом лице в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Это поможет избежать дополнительных административных барьеров, в определенной степени позволит минимизировать издержки при ведении бизнеса.

При отсутствии в Едином реестре сведений о юридических лицах или индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, необходимо направить соответствующее заявление в ФНС России (в том числе посредством сети «Интернет» по адресу: https://rmsp.nalog.ru).

Партнерам

АО Концерн «Росэнергоатом», как часть Электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом», заинтересован в привлечении надежных и ответственных поставщиков, как среди производственных предприятий и крупных строительных компаний, так и среди организаций малого и среднего предпринимательства (МСП).  Для развития взаимодействия с небольшими компаниями предприятиями атомной отрасли были реализованы следующие меры:    

1. Принята Программа партнерства АО «Концерн Росэнергоатом» с субъектами малого и среднего предпринимательства.


2. Создан специальный Совещательный орган в рамках Совета по повышению прозрачности деятельности Госкорпорации «Росатом», который рассматривает проблемные вопросы участия организаций МСП в закупках предприятий атомной отрасли; анализирует практику проведения закупок с участием небольших организаций, проводит анализ и выявление причин, препятствующих сотрудничеству.  3. Утвержден и опубликован Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • 

    Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательств pdf, 0.42 Мб

  • 

    Перечень кодов ОКПД 2, предусматривающей закупку товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции pdf, 0.21 Мб

Поддержка АО «Корпорация «МСП» организаций малого и среднего предпринимательства: 


Портал бизнес-навигатора СМП

http://www.smbn.ru



Инструкция по регистрации на портале doc, 0.04 Мб

 

Реестр производственных субъектов МСП

https://monitoring.corpmsp.ru/reestrpp.html

Программа поддержки «газелей» – быстрорастущих инновационных, высокотехнологичных субъектов МСП

https://monitoring.corpmsp.ru/#gazelle/registration

Номера колл-центров по вопросам поддержки субъектов МСП в Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции 8 (800) 200-0112 и 8 (800) 100-7010

Минэкономразвития России совместно с АО «Корпорация МСП» проводит опрос с целью улучшения условий ведения бизнеса в России. Опрос продлится до 15 апреля 2021 г. включительно на сайте https://corpmsp.ru/poll

Зачем нужен Единый реестр МСП и как в него попасть

Реестр МСП начал работу в 2016 году. Он призван избавить предпринимателей от лишней волокиты с документами, поэтому стоит познакомиться с тонкостями работы с реестром и узнать, как туда попасть.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – это система, куда вносятся данные обо всех организациях, соответствующих критериям МСП. Сведения в реестр вносятся автоматически, они извлекаются из реестра юридических лиц, реестра индивидуальных предпринимателей, данных Министерства экономического развития, Министерства образования и других структур.

Реестр МСП действительно служит предпринимателям хорошую службу. Для малого бизнеса он полезен тем, что помогает ему участвовать в различных программах поддержки. Ранее для этого требовались документы, подтверждающие статус предприятия, теперь же для подтверждения статуса необходимо лишь найти данную организацию в реестре. Среднему бизнесу реестр МСП помогает участвовать в закупках, поскольку также избавляет от необходимости документально подтверждать свой статус.

Организации попадают в реестр автоматически на основании данных ФНС, которые обновляются ежегодно 10 августа. Для того, чтобы попасть в реестр, компании проверяют по нескольким критериям:

  • Средняя численность работников за последний год: если в компании числится менее 15 человек, она признается микропредприятием, до 100 человек –малым бизнесом, до 250 человек – средним бизнесом.Средняя численность работников за последний год: если в компании числится менее 15 человек, она признается микропредприятием, до 100 человек –малым бизнесом, до 250 человек – средним бизнесом.
  • Максимальный доход за последний год: 1200 миллионов – микропредприятие, 800 миллионов – малый бизнес, 2 миллиарда – средний бизнес.Максимальный доход за последний год: 1200 миллионов – микропредприятие, 800 миллионов – малый бизнес, 2 миллиарда – средний бизнес.
  • Участие сторонних организаций. Для попадания в реестр участие государства в уставном капитале предприятия не должно превышать 25%, участие иностранных компаний или крупного бизнеса не должно превышать 49%.Участие сторонних организаций. Для попадания в реестр участие государства в уставном капитале предприятия не должно превышать 25%, участие иностранных компаний или крупного бизнеса не должно превышать 49%.
  • Участие предприятия в инновационной и интеллектуальной деятельности: акции предприятия, если речь идет об акционерном обществе, должны относиться к акциям инновационного сектора. Если речь о хозяйственном сообществе, оно должно или принадлежать юридическим лицам, предоставляющим поддержку инновационным обществам, или же его учредители должны внедрять результаты интеллектуальной деятельности. Участие предприятия в инновационной и интеллектуальной деятельности: акции предприятия, если речь идет об акционерном обществе, должны относиться к акциям инновационного сектора. Если речь о хозяйственном сообществе, оно должно или принадлежать юридическим лицам, предоставляющим поддержку инновационным обществам, или же его учредители должны внедрять результаты интеллектуальной деятельности.
Организация может самостоятельно редактировать информацию о себе через сервис ФНС, а заинтересованные в ее деятельности люди могут проверить подлинность данных. Для авторизации в системе нужно ввести ИНН, ОГРН или ОГРНИП. Для поиска организации в реестре необходимо указать в строке поиска ее название или ФИО учредителя. Организация может самостоятельно редактировать информацию о себе через сервис ФНС, а заинтересованные в ее деятельности люди могут проверить подлинность данных. Для авторизации в системе нужно ввести ИНН, ОГРН или ОГРНИП. Для поиска организации в реестре необходимо указать в строке поиска ее название или ФИО учредителя.

Отдел развития предпринимательства Управления по инвестициям и развитию предпринимательства

  • Проведение единой муниципальной политики по поддержке и развитию предпринимательства в городе.
  • Содействие развитию предпринимательства, формирование благоприятного экономического климата для деятельности сектора малого предпринимательства.
  • Реализация задач, вытекающих из федеральных и областных комплексных программ поддержки и развития малого бизнеса и предпринимательства.
  • Осуществление государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукцией в городе, контроль за соблюдением лицензионных условий.
  • Координация деятельности городских структур поддержки предпринимательства.
  • Осуществление взаимодействия с Администрациями других городов по вопросам деятельности и развития предпринимательства.
  • Осуществление взаимодействия с городскими и областными общественными и иными организациями по вопросам поддержки и развития предпринимательства.
  • Содействие малому бизнесу и предпринимательству города в установлении межрегиональных и международных контактов.
  • Участие в организации методологической, консультационной и организационной помощи субъектов поддержки предпринимательства.
  • Проведение работы с письмами и обращениями граждан, депутатскими запросами и предложениями.
  • Ведение реестра субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории города.
Функции отдела:
  • Информационные:
    • Ведет базы данных (реестр) субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории города и является его держателем.
    • Участвует совместно с городскими структурами поддержки предпринимательства, в организации информационного обеспечения предпринимателей законодательными и нормативными актами.
    • Организует проведение опросов субъектов предпринимательства для выяснения тенденций его развития и решения насущных проблем.
    • Подготавливает по вопросам, входящим в компетенцию отдела, информацию, а также публикации в средствах массовой информации.
    • Консультирует начинающих и действующих предпринимателей по вопросам предпринимательской деятельности.
    • Подготавливает и участвует в организации консультативных и обучающих мероприятий (семинары, совещания, круглые столы) для обеспечения субъектов предпринимательства необходимой информацией, в том числе направленных на активное вовлечение предпринимателей для участия в конкурсах, тендерах на поставки продукции и выполнении услуг для муниципальных и государственных нужд.
    • Рассматривает в соответствии с законодательством письма, заявления, жалобы, обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
    • Подготавливает и представляет ежемесячные и ежеквартальные отчеты о проделанной работе председателю комитета экономического развития администрации города.
    • Подготавливает и представляет Главе муниципального образования города, ежегодный отчет о состоянии предпринимательства в городе Камышине и мерах его поддержки и развития.
  • Аналитические:
    • Осуществление мониторинга и проведение комплексного анализа состояния предпринимательства в городе и определение приоритетных направлений развития малого и среднего бизнеса.
    • Участие в экономическом анализе работы предприятий города малого и среднего бизнеса.
    • Учет субъектов предпринимательства, осуществляющих оборот алкогольной и виноводочной продукции на территории города.
  • Организационные:
    • Разработка предложений по устранению административных, правовых, экономических и организационных препятствий в вопросах создания и развития субъектов предпринимательства в городе.
    • Участие в разработке предложений по совершенствованию налогообложения субъектов предпринимательства, системы и механизма их финансово-кредитной поддержки.
    • Разработка и реализация совместно со структурами поддержки предпринимательства и другими организациями планов и городских целевых программ по поддержке и развитию предпринимательства.
    • Взаимодействие с фондом поддержки предпринимательства, коммерческими банками и иными финансовыми организациями по вопросам развития предпринимательства.
    • Участие в совещаниях, конференциях, круглых столах и других мероприятиях, проводимых федеральными, региональными и иными организациями по вопросам поддержки и развития предпринимательства.
    • Участие в работе различных комиссий и рабочих групп для защиты прав и соблюдения интересов малого и среднего бизнеса.
    • Оказание содействия внедрению предпринимательских проектов, имеющих важное социально-экономическое значение для города.
    • Содействие установлению контактов и делового сотрудничества с соответствующими отечественными и зарубежными структурами поддержки и развития предпринимательства.
    • Оформляет и выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, готовит документы о приостановлении действия лицензий в установленном порядке и заявления в суд об аннулировании лицензий, ведет реестр выданных, приостановленных, аннулированных лицензий и учет использованных бланков лицензий.
    • Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам развития предпринимательства.
  • Исполнительные:
    • Координация деятельности муниципального фонда поддержки предпринимательства.
  • Инновационные:
    • Содействие в развитии инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в г. Камышине.
    • Содействие развитию инновационного предпринимательства.
    • Внедрение передового опыта в сфере развития предпринимательства.

Что означает DBA для бизнеса: нужно ли это вашей компании?

DBA просто означает «ведение бизнеса как», и вы подадите DBA, если захотите вести бизнес под выбранным вами именем. Администраторы баз данных обеспечивают гибкость как для индивидуальных предпринимателей, так и для крупных корпораций. Без юридической подготовки сложно ориентироваться в документах и ​​нормативных актах, поэтому мы составили руководство, в котором подробно описаны все, что вам следует знать об администраторах баз данных, и у вас будет больше времени для развития вашего бизнеса.

Что такое администратор баз данных?

администраторов баз данных позволяют предприятиям работать под выбранным именем.Многие задаются вопросом, зачем вообще нужна регистрация DBA, но имейте в виду, что ведение бизнеса под незарегистрированным именем незаконно.

Если у вас есть индивидуальное предприятие или полное товарищество, вы по закону обязаны действовать под своим личным именем. Например, если бы у Джона Доу был бизнес по мойке автомобилей и это было единоличное предприятие, оно бы работало под именем Джон Доу, а не под именем, под которым он хотел бы работать, как Carwash Джона Доу. Для того, чтобы индивидуальное предприятие или полное товарищество могло использовать вымышленное имя по своему выбору, им нужно было бы подать DBA.Не игнорируйте это и просто начните использовать собственное название компании, поскольку незаконная деятельность может иметь серьезные юридические последствия.

Разница между администратором баз данных и LLC

DBA — это документы, которые при регистрации означают, что индивидуальное предприятие, полное товарищество или LLC работает под вымышленным именем. Он не регистрирует бизнес как отдельное юридическое лицо. Компания с ограниченной ответственностью (LLC) делает именно это и может обеспечить многочисленные юридические меры защиты, такие как удаление личных активов из обязательств бизнеса.

Создание LLC будет более затратным как с точки зрения денег, так и времени, чем подача DBA, которую можно подать в течение нескольких минут и обычно стоит менее 200 долларов. Кроме того, когда вы создаете ООО, у вас будет возможность зарегистрировать свой бизнес под выбранным вами именем. Однако зарегистрировать имя в LLC сложнее, чем зарегистрироваться у администратора базы данных. При создании LLC вам, вероятно, потребуется нанять адвоката и пройти несколько документов. Этот процесс намного дольше и сложнее, чем подача администратора баз данных, который обычно требует только отправки одной формы самостоятельно.

Кроме того, владельцы бизнеса могут выбирать, как они хотят облагаться налогом при создании ООО. Они могут выбрать налогообложение как индивидуальное предприятие, корпорация или партнерство. Однако владельцы бизнеса с администратором баз данных не обладают такой гибкостью и будут продолжать облагаться налогом в соответствии с их текущим налоговым статусом.

Преимущества подачи заявки на DBA

Несмотря на относительно простое назначение администратора баз данных, он имеет множество преимуществ.

Ведение бизнеса под выбранным именем : Индивидуальные предприниматели и полное товарищество обязаны вести бизнес под своим личным именем.Итак, если вас зовут Джон Доу, и вы ведете собственный бизнес по дизайну дома в качестве индивидуального предпринимателя, вы не сможете официально называть свое имя John Doe Home Design. Вам придется совершать сделки под руководством Джона Доу. Подача заявки на DBA решает эту проблему. Если ваш бизнес зарегистрирован, вам не придется об этом беспокоиться, так как вы сможете выбрать собственное имя при регистрации. Чаще всего претендуют индивидуальные предприниматели.

Не знаете, зарегистрирован ли ваш бизнес? Веб-сайт вашего государственного секретаря должен включать функцию поиска, по которой вы можете найти зарегистрированные предприятия.

Бизнес-банкинг : Большинство банков требует идентификационный номер работодателя (EIN), если вы хотите открыть текущий счет для бизнеса. Вы можете легко получить EIN, если зарегистрируете свой бизнес у государственного секретаря или подадите DBA.

Кроме того, некоторые клиенты, партнеры или кредиторы требуют, чтобы индивидуальные предприниматели и полные товарищества регистрировали DBA, прежде чем вести с ними дела.

Масштабируйте свой бизнес : Если вы в настоящее время или когда-либо планируете управлять несколькими предприятиями под одной крышей, администратор баз данных может упростить вам задачу.Допустим, у вас есть ресторан, но теперь вы хотите открыть магазин мороженого. Эти два, вероятно, не могут работать под одним и тем же именем, поэтому вам придется подать администратору базы данных, чтобы владеть двумя отдельными зарегистрированными предприятиями с разными именами.

Вещи, которые администратор баз данных не сделает

Несмотря на то, что подача заявки на DBA принесет вашему бизнесу некоторые преимущества, не предполагайте, что он сделает что-либо из следующего.

Обеспечение правовой защиты: Администратор баз данных — это не то же самое, что ООО. LLC и аналогичные корпоративные структуры предоставляют вашему бизнесу набор юридических средств защиты и помогают исключить личные активы из обязательств бизнеса.Администратор баз данных — это, по сути, просто способность действовать под вымышленным именем. Администраторы баз данных не обеспечивают дополнительной защиты.

Предоставить права на имя: В зависимости от вашего округа или штата администратор баз данных не будет защищать имя вашей компании. Как правило, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес, чтобы защитить выбранное вами имя. Кроме того, даже если ваш местный округ или штат защищает имя вашей компании с помощью DBA, это не означает, что имя защищено за пределами округа или штата, в котором вы подали DBA.

Как подать DBA

Подача заявки на DBA невероятно проста, особенно по сравнению с другими сложными юридическими формами и регистрациями, поэтому хорошая новость заключается в том, что вам, скорее всего, не понадобится юрист. Точный процесс будет отличаться в зависимости от местного законодательства, но вам, вероятно, придется заполнить некоторые документы в вашем местном округе или штате. Сборы за подачу заявления обычно составляют от 10 до 200 долларов.

Вы не сможете подавать файлы с именем, содержащим «LLC» или «Inc.» если ваша компания не создана как LLC или корпорация, соответственно.Прежде чем остановиться на названии, изучите его, чтобы убедиться, что никто в вашем районе не ведет бизнес под этим именем.

После подачи заявки вы должны получить ответ от утверждающего органа в течение шести недель. Это даст вам зеленый свет работать под вашим новым именем. Возможно, вам потребуется публично уведомить о своем бизнесе, разместив локальную рекламу, и вам может потребоваться ежегодно продлевать свой администратор базы данных.

Требуется ли в моем штате администратор базы данных?

Практически в каждом штате требуется, чтобы бизнес-администратор регистрировал администрацию баз данных, если он хочет вести бизнес под именем, отличным от зарегистрированного в настоящее время.Обычно это касается всех компаний. Даже если ваш местный округ или штат не требует наличия администратора баз данных для ведения бизнеса под вымышленным именем, мы всегда рекомендуем регистрировать его, поскольку администраторы баз данных могут предоставить другие преимущества. Следующие состояния не требуют, чтобы администраторы баз данных работали под вымышленным именем.

Алабама Индивидуальным предпринимателям и генеральным товариществам не нужно регистрировать администраторов баз данных для работы под вымышленными именами.
Аризона Незарегистрированные вымышленные имена могут использоваться в некоторых документах.
Делавэр Требования к регистрации DBA будут отличаться от округа к округу.
Гавайи Компаниям не требуется регистрировать администратора базы данных для работы под другим именем.
Канзас На уровне штата нет официальных требований администратора баз данных, но на местном уровне или уровне округа будут другие требования.
Мэриленд Если предполагаемое название компании уже занято, администратор базы данных должен подать заявку на изменение на неиспользуемое имя.
Миссисипи Компаниям не требуется регистрировать DBA, чтобы работать под другим именем.
Небраска Компаниям не требуется регистрировать администратора базы данных, чтобы работать под другим именем.
Вайоминг Компаниям не требуется регистрировать администратора базы данных, чтобы работать под другим именем.

Часто задаваемые вопросы об администраторах баз данных

Что значит иметь администратора базы данных?

DBA означает «вести бизнес как», а регистрация DBA позволяет компании официально работать под именем, выбранным владельцем.

В чем разница между LLC и DBA?

Doing Business as (DBA) относится к предприятиям, которые работают под вымышленным именем, а компания с ограниченной ответственностью (LLC) относится к юридическим лицам, которые полностью отделены от владельцев бизнеса. LLC предлагают гораздо больше правовой защиты владельцам бизнеса, чем администраторы баз данных.

Является ли администратор баз данных юридическим лицом?

Нет. Администратор баз данных просто означает, что бизнес работает под выбранным им именем.

Может ли администратор базы данных иметь идентификационный номер налогоплательщика?

Администратор баз данных не является юридическим лицом и не может иметь собственный идентификационный номер налогоплательщика. Однако бизнес, работающий под управлением DBA, может иметь собственный налоговый идентификатор.

Могу ли я превратить моего администратора базы данных в LLC?

Да. Владелец бизнеса должен будет выполнить шаги, чтобы зарегистрировать свой бизнес в качестве LLC, что является более трудоемким и обширным процессом, чем подача заявки на DBA.

Сколько стоит администратор базы данных?

Стоимость регистрации

DBA зависит от штата, но обычно составляет от 10 до 200 долларов.Также может взиматься плата за продление каждые несколько лет.

Нужен ли мне отдельный банковский счет для администратора базы данных?

Ответ зависит от банка, который вы используете. Некоторые банки требуют отдельных банковских счетов для компаний с разными названиями, но это не всегда так. В большинстве случаев отдельные банковские счета требуются только для отдельных налоговых идентификационных номеров.

Нужен ли мне администратор базы данных, если я использую свое имя?

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы по закону обязаны работать под своим именем, если только администратор базы данных не подан.В зависимости от штата и типа ведения бизнеса регистрация администратора баз данных обычно не требуется. Но если вы планируете работать под другим именем, чем ваше личное имя, вам потребуется либо LLC, либо администратор баз данных.

Что вам позволяет делать администратор базы данных?

DBA в первую очередь позволяют компаниям работать под вымышленным именем. Здесь можно найти дополнительные незначительные преимущества.

Являются ли администраторы баз данных и индивидуальные предприниматели одинаковыми?

Нет, администратор баз данных сам по себе не является юридическим лицом и просто позволяет предприятиям, например индивидуальным предпринимателям, работать под другим именем.

Является ли администратор баз данных бизнес-лицензией?

Нет, администратор баз данных — это не бизнес-лицензия, а просто позволяет компаниям работать под другим именем. Существует несколько различных типов бизнес-лицензий, и вам нужно будет уточнить в местных муниципальных, государственных и федеральных законах, чтобы узнать, на какие из них нужно будет подать заявку на ваш конкретный бизнес.

Где я могу получить DBA?

DBA обычно подаются через канцелярию вашего округа. Если вы не знаете, как найти клерка вашего округа, обратитесь к местному секретарю штата.

Программа малого бизнеса

OPM приветствует малый бизнес

Видение

Малые предприятия становятся предпочтительными поставщиками для приобретений OPM.

Миссия

Создать программу малого бизнеса мирового уровня в OPM по:

  • использование законодательных органов малого бизнеса для ускорения процесса приобретения с целью максимального использования малых предприятий, которые обеспечивают максимальную ценность для OPM.

Управление малого бизнеса управляет программой малого бизнеса OPM в сочетании с Федеральной программой малого бизнеса.В соответствии с законодательством и нормативными актами мы несем ответственность за деятельность, которая варьируется от реализации политики до работы с поставщиками. Мы также предлагаем программу с добавленной стоимостью, которая оптимизирует процесс приобретения, помогая малым предприятиям стать предпочтительными поставщиками для приобретений OPM.

Наш веб-сайт предлагает множество ресурсов для малых предприятий, заинтересованных в приобретении OPM. Мы описываем нашу собственную программу для малого бизнеса и включаем прогноз возможностей заключения контрактов, политику в отношении малого бизнеса и последние сведения о нашей деятельности по достижению поставленных целей.Также предоставляются ссылки на политику и ресурсы федерального правительства в отношении малого бизнеса, а также ссылки, предназначенные для помощи малым предприятиям в понимании и ориентировании в мире государственных закупок.

Мы приветствуем ваши предложения о том, как мы можем улучшить наш веб-сайт.

О компании OPM

Управление персонала США (OPM) — это центр передового опыта в области управления человеческими ресурсами, предоставляющий высококачественные услуги всем нашим клиентам. Президент, Конгресс и федеральные агентства обращаются к OPM за советом по кадровой политике.OPM предоставляет эффективные, основанные на заслугах и учитывающие интересы семьи системы персонала для использования в масштабах всего правительства.

OPM является предпочтительным источником для проектирования систем и консультаций экспертов по вопросам, касающимся операционных систем человеческих ресурсов, исследований и инноваций, а также образования и обучения в области человеческих ресурсов и управления. В конечном итоге усилия OPM поддерживают федеральную рабочую силу, которая достигает результатов, желаемых американским обществом.

В обязанности

OPM входит управление федеральной системой поощрения сотрудников (набор, проверка и продвижение по службе), пенсионной системой, а также программами страхования здоровья и жизни.

Наши офисы

Центральный офис

OPM расположен по адресу 1900 E Street, NW, Washington, DC. OPM имеет полевой офис, центры развития менеджмента, сервисные центры и представительства, расположенные по всей территории Соединенных Штатов.

Полевой офис

OPM и центры развития менеджмента расположены в городах Бойерс, штат Пенсильвания, Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, Шепердстаун, штат Вирджиния, и Аврора, Колорадо. Его сервисные центры и представительства расположены в Атланте, штат Джорджия; Чикаго, Иллинойс; Даллас, Техас; Филадельфия, Пенсильвания; и Сан-Франциско, Калифорния.

Приобретением

OPM управляет Контрактная группа, расположенная в центральном офисе OPM. Несколько операционных подразделений имеют право заключения контрактов, делегированные старшим руководителем отдела закупок. Компании, заинтересованные в изучении возможностей закупок в любом из офисов OPM, должны ознакомиться с информацией о нашем процессе приобретения, предлагаемой ниже, и проконсультироваться с прогнозом возможностей заключения контрактов с OPM, а также на веб-странице федеральных возможностей для бизнеса (FedBizOpps).

Вернуться к началу

Что мы покупаем

Основные программы

Для выполнения своих государственных обязательств и поддержки собственных операций OPM поддерживает ряд крупных программ. Многие из этих программ требуют поддержки со стороны подрядчика. Самыми крупными с точки зрения затрат на контракты являются:

.
  • Исследования личного состава федеральных служащих. Этой программой управляет Управление Федеральной следственной службы в Бойерсе, штат Пенсильвания.
  • Программа Customized Human Resource Solution (CHRS), которая помогает другим федеральным агентствам создавать программы обучения и реинжиниринг своих организаций.Программа CHRS действует на платной основе.
  • Модернизация пенсионных и финансовых систем OPM.
  • Программа GoLearn, которая предлагает онлайн-обучение для федеральных агентств на платной основе.
  • Инициатива по электронным человеческим ресурсам (eHRI), которая переведет документооборот OPM по управлению персоналом в электронный формат.
  • Работа Федерального института исполнительной власти OPM в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, Восточного центра развития менеджмента в Шепердстауне, штат Вирджиния, и Западного центра развития менеджмента в Авроре, штат Колорадо.
  • Управление ИТ-инфраструктурой OPM со стороны офиса главного информационного директора OPM для всех операционных подразделений OPM.
  • Управление и безопасность центрального офиса OPM, Федерального офисного здания Теодора Рузвельта.

В начало

Процесс приобретения

Фон

Процесс приобретения

OPM является частью процесса приобретения Федеральным правительством. Он регулируется публичными законами, переведенными в общегосударственные постановления, а участие в процессе приобретения предполагает регистрацию или использование различных общегосударственных баз данных.Доступ к большинству этих законов, постановлений и баз данных можно получить с одного веб-сайта, Acquisition Central.

Федеральное постановление о закупках (FAR) регулирует процесс федеральных закупок. OPM дополнила FAR своим собственным руководством для конкретных агентств в ряде Политик заключения контрактов, форм и шаблонов, которые доступны на веб-странице Контрактной группы.

Приобретения в OPM обрабатываются в зависимости от сложности и долларовой стоимости.

Микропокупки

Приобретения ниже уровня микропокупок (3500 долларов США) обычно производятся с помощью общегосударственных карт закупок.Пользователь продукта или услуги часто является держателем карты покупки и обычно совершает покупку напрямую. Текущая общегосударственная программа покупки карт, называемая GSA Smart Pay Program, основана на контракте, заключенном Управлением общих служб (GSA). Используемая карта покупки — MasterCard. Если ваша компания в настоящее время не принимает MasterCard, все, что вам нужно, — это обратиться в банк. Между государственной картой MasterCard и обычной картой MasterCard нет разницы, за исключением того, что покупки, сделанные с использованием государственной карты, не облагаются налогом.Банки различаются по ставкам, которые они взимают, поэтому вам следует проверить несколько. Администрация малого бизнеса (SBA) может помочь вам, если у вас возникнут проблемы с настройкой учетной записи.

Упрощенные приобретения

Покупки, совершенные с использованием упрощенных процедур приобретения (т. Е. Несложные покупки ниже упрощенного порога приобретения, который в настоящее время составляет 150 000 долларов США), приобретаются одним из двух способов: на открытом рынке или путем размещения заказа или общего договора купли-продажи в рамках GSA. Контракт по Федеральному графику поставок (ФСС).

  • Покупки на открытом рынке на сумму, превышающую 25 000 долларов США, обычно публикуются на веб-странице Federal Business Opportunities (FedBizOpps). Это официальная единая точка входа правительства для возможностей заключения контрактов на федеральном уровне.
  • покупок GSAd, размещенных на GSA eBuy, считаются опубликованными. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о программе GSA FSS, включая руководство по участию.

Федеральное постановление о закупках (FAR) описывает эти и другие методы государственных закупок. Упрощенные процедуры приобретения описаны в части 13 FAR.Упрощенные процедуры приобретения коммерческих товаров описаны в FAR, Часть 12. Методы закупок GSA FSS описаны в FAR, подраздел 8.4, вместе с дополнительной информацией о программе.

Крупные приобретения

Основные контракты (на сумму более 150 000 долларов США), заключенные OPM, включают, среди прочего, расследование кадрового прошлого, помощь в обучении и управлении (TMA), телекоммуникационные услуги, услуги поддержки системного программного обеспечения, услуги по обслуживанию компьютеров, консолидированные услуги по управлению помещениями, аренду помещений с питанием и услуги по размещению для центров развития менеджмента, уборки и службы безопасности OPM.Такие контракты часто имеют многолетнюю структуру с одним базовым годом и четырьмя опционными годами, и, как и упрощенные приобретения, они также могут быть присуждены как покупки на открытом рынке или GSA FSS. Методы закупок GSA FSS такие же, как и для упрощенных приобретений. Но открытый рынок обычно присуждается с использованием процедур «заключения контрактов путем переговоров», описанных в части 15 FAR.

В начало

Наша программа для малого бизнеса

Фон

Программа малого бизнеса

OPM является частью программы малого бизнеса Федерального правительства.Как и процесс приобретения, он регулируется публичными законами, переведенными в общегосударственные постановления, а участие малого бизнеса в процессе приобретения предполагает регистрацию или использование различных общегосударственных баз данных. Доступ к большинству этих законов, постановлений и баз данных можно получить с одного веб-сайта, Acquisition Central.

Организация

Часть 19 FAR регулирует Федеральную программу малого бизнеса. Это дополняется постановлением Администрации малого бизнеса.

Структура программы OPM для малого бизнеса описана в двух Правилах заключения контрактов, которые дополняют Часть 19 FAR:

  1. № 19.2, «Участие малого бизнеса в приобретениях OPM»; содержит руководство по OPM по всем аспектам программы, в том числе:
    • Роли и обязанности всего персонала, связанного с программой малого бизнеса;
    • Цели программы малого бизнеса;
    • Поощрение участия малого бизнеса во всех типах приобретения;
    • Маркетинговые исследования;
    • Стратегия против связывания;
    • Информационно-просветительская деятельность;
    • Анализ поступлений; и
    • Программа 8 (а).
  2. № 19.7, «Программа субподряда OPM для малого бизнеса», содержит специальные инструкции OPM по субподряду для малого бизнеса. Это:
    • Объясняет, когда необходим план субподряда для малого бизнеса;
    • Описывает различные типы субподрядных планов;
    • Содержит руководство по заключению контрактов на субподрядные планы, включая ресурсы для крупных предприятий, которые могут использоваться для поиска субподрядчиков;
    • Содержит руководство по оценке планов субподряда; и
    • Описывает различные действия, необходимые для присуждения и администрирования контрактов с планами субподряда, включая использование eSRS и уведомление SBA.

Наши планы на ближайшее будущее описаны в нашем стратегическом плане. Правила и план доступны на нашей веб-странице и по запросу.

Общие характеристики

Наша программа для малого бизнеса, а также организация и обязанности Управления по использованию малого и неблагополучного бизнеса OPM (OSDBU) во всех отношениях соответствуют требованиям, установленным в подразделе 19.2 FAR. Программа для малого бизнеса сочла это приемлемым, как указано в Таблице показателей закупок для малого бизнеса OPM за 2014 финансовый год.

Однако наш стратегический план предусматривает несколько уникальных, специфичных для OPM подходов в дополнение к более традиционным программам для малого бизнеса. Мы считаем, что эти подходы значительно улучшат участие малого бизнеса в нашем приобретении. Вот некоторые основные моменты:

Программный офис Защитники малого бизнеса

Основные программы и организационные компоненты, вовлеченные в крупные приобретения, назначили Защитников малого бизнеса Программного офиса для представления программы малого бизнеса в своих операциях.Эти адвокаты, являющиеся экспертами в своих организациях, работают со своими коллегами на этапах исследования рынка и планирования каждого приобретения, чтобы гарантировать, что малый бизнес будет рассматриваться в первую очередь для всех приобретений OPM. У них есть инструменты, необходимые для эффективного использования специальных полномочий Федеральной программы малого бизнеса и для поиска хороших малых предприятий, которые могут удовлетворить наши требования.

Работа с поставщиками

Поскольку у нас типичные ограничения ресурсов для небольшого агентства, мы проводим работу с поставщиками иначе, чем большинство крупных агентств.Мы бесплатно консультируем и консультируем малые предприятия, заинтересованные в ведении бизнеса с нами, а также планируем встречи с теми предприятиями, которые их запрашивают, и предлагаем продукт или услугу, которые могут удовлетворить будущие потребности. В этих информационных сессиях с поставщиками участвуют представители как нашей программы, так и подрядных организаций.

Мы также используем информационные встречи с поставщиками в качестве средства проведения маркетинговых исследований. Всякий раз, когда представители отдела поддержки малого бизнеса нашего Программного офиса выявляют малые предприятия, которые потенциально могут соответствовать требованиям, но не имеют достаточной информации, чтобы принять обоснованное решение о том, действительно ли предприятия могут соответствовать нашим стандартам производительности, мы приглашаем эти предприятия на информационную встречу с поставщиками.В этих сессиях также примут участие представители как нашей программы, так и подрядных организаций.

Процесс проверки приобретения

Директор OSDBU или технический консультант по малому бизнесу (SBTA) в Контрактной группе должен одобрить планирование всех приобретений, превышающих пороговое значение микропокупок (3500 долларов США). Например, директор OSDBU или SBTA рассматривают и утверждают:

  • Все упрощенные запросы на приобретение, необходимые для совершения покупок на сумму не более 150 000 долларов США;
  • Все планы приобретения, необходимые для совершения покупок на сумму более 150 000 долларов США; и
  • Все обоснования, кроме полной и открытой конкуренции выше порога микропокупки.

Таким образом, директор OSDBU и технический отдел малого бизнеса могут обеспечить соблюдение требований FAR по отложению всех приобретений на сумму от 3500 до 150 000 долларов только для участия малого бизнеса. И они могут гарантировать соблюдение требований адекватного обоснования в исключительных случаях.

Субподряд

Контракты, которые, как ожидается, превысят 700 000 долларов США, присуждены крупным предприятиям, требуют наличия субподрядного плана, если существуют возможности субподряда.Просим напрямую обращаться к этим компаниям с просьбой о заключении субподряда. Эти контракты показаны в списке запланированных и / или повторяющихся закупок.

В начало

Ведение бизнеса с OPM

Регистрации и сертификации

Как объяснялось выше, ведение бизнеса с OPM — как и ведение бизнеса с любым федеральным агентством — требует различных регистраций и сертификатов.

Пункт 4.1102 (a) FAR требует, чтобы потенциальные подрядчики регистрировались в базе данных Системы управления присуждением контрактов (SAM), прежде чем они смогут получить контракт или соглашение.Вы можете пройти эту регистрацию онлайн. Регистрация бесплатна, но вам потребуются номер DUNS, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и имя налогоплательщика, статистическая информация о вашем бизнесе и информация об электронном переводе средств (EFT).

Пункт 4.1201 (a)

FAR требует, чтобы потенциальные подрядчики заполняли электронные годовые заявления и сертификаты вместе с необходимой регистрацией в базе данных SAM. Выполнение этого требования также бесплатно.

Управление малого бизнеса управляет сертификацией различных категорий малого бизнеса.Информацию о сертификации можно найти на их веб-сайте. Администрация малого бизнеса предоставляет различные услуги малым предприятиям, многие из которых работают через свои районные отделения. На их веб-сайте описаны доступные услуги и местонахождение районных отделений.

Источники информации о федеральных закупках

Также, как объяснено выше, федеральные агентства публикуют информацию о покупках на открытом рынке с оценочной стоимостью, превышающей 25 000 долларов США, в рамках Federal Business Opportunities (FedBizOpps) с момента начала приобретения до заключения контракта.База данных доступна для поиска различными способами. Если вас интересуют возможности субподряда, щелкните «Список заинтересованных поставщиков» внизу каждого объявления, чтобы узнать, доступен ли список потенциальных оферентов.

Процесс заключения контракта

Федеральные агентства обязаны размещать информацию о приобретениях сверх уровня микропокупок (3500 долларов США) в Федеральной системе данных о закупках. Вы можете зарегистрироваться, чтобы использовать возможность сводной отчетности системы при доступе к сайту.Процесс заключения контрактов с OPM следует указаниям в FAR.

Как описано ранее, мы используем FedBizOpps и GSA Federal Supply Schedules для подачи заявок на наши действия по заключению контрактов. Ваше участие в процессе начинается, когда вы отвечаете на одно из наших запросов.

Наши запросы будут в одном из стандартных форматов, описанных в FAR. Он будет содержать описание требования, а также разнообразную другую информацию, включая конкретные инструкции о том, как подать ваше ценовое предложение или предложение в ответ.Чрезвычайно важно, чтобы вы внимательно следовали этим инструкциям, чтобы обеспечить полное рассмотрение вашей цитаты или предложения. В запросе будет содержаться информация о том, как задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу приобретения.

Когда мы получаем расценки или предложения в ответ на одно из наших запросов, мы проводим оценку в соответствии с описанием в запросе. В зависимости от сложности приобретения процесс оценки может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев.И мы можем попросить вас предоставить дополнительную информацию или разъяснения по ходу дела.

Если мы намерены оценивать котировки или предложения другими способами, например, посредством формальной презентации или демонстрации технологических возможностей, запрос будет содержать информацию об этом и любые инструкции, необходимые для вашего участия.

Когда мы завершили процесс оценки и выбрали выигравшую цитату или предложение, мы уведомляем всех участников о результатах.

Доставка продуктов или выполнение услуг, заказанных по контракту, будет контролироваться на предмет принятия персоналом OPM, включая администратора контракта в Контрактной группе и одного или нескольких экспертов в предметной области в организации, использующей продукт или услуги. Участие подрядчика в мероприятиях после присуждения контракта будет описано в тендере.

Процесс заключения контракта заканчивается завершением поставки или исполнения и официальным закрытием контракта.

Контактная информация

Чтобы получить дополнительную информацию и связаться с программой OPM для малого бизнеса, перейдите на страницу «Контакты».

В начало

Бизнес | DOJ | Департамент юстиции

Есть много способов сотрудничать или вести дела с Министерством юстиции. Этот раздел предназначен для использования в качестве руководства для различных компонентов и офисов, которым поручено контролировать эти возможности.

Возможности для бизнеса

Управление закупками и надзор за ними в Министерстве юстиции находятся в ведении Главного директора по закупкам.На странице «Услуги и инициативы» Отдела управления правосудием представлена ​​информация, которая поможет подрядчику ориентироваться в процессе заключения контракта.

Вы также можете найти информацию об агентстве на следующих сайтах закупок:

Алкоголь, табак, огнестрельное оружие и взрывчатые вещества: приобретение и возможности для бизнеса
Управление по борьбе с наркотиками: ведение бизнеса с DEA
Федеральное бюро расследований: возможности для бизнеса
Федеральное бюро тюрем: ведение бизнеса Отдел, персонал службы закупок
Управление генерального инспектора: возможности заключения контрактов
Служба приставов США: ведение бизнеса

Грантовые сайты агентства Министерства юстиции

У перечисленных ниже агентств Министерства юстиции также есть сайты, на которых размещается информация о грантах, относящаяся к этому агентству.Примеры того, что можно найти на этих сайтах, — это программы, возможности финансирования, помощь в подаче заявок и другая полезная информация.

Бюро помощи в правосудии (BJA)
Бюро статистики правосудия (BJS)
Национальная справочная служба по уголовному правосудию (NCJRS)
Национальный институт юстиции (NIJ)
Управление ювенальной юстиции и предупреждения правонарушений (OJJDP)
Управление по вынесению приговоров лицам, совершившим сексуальные преступления , Мониторинг, задержание, регистрация и отслеживание (SMART)
Офис для жертв преступлений (OVC)

Федеральные возможности для бизнеса

Министерство юстиции публикует все свои запросы на открытом рынке для требований стоимостью более 25 000 долларов на веб-сайте Federal Business Opportunities FedBizOpps.губ. FedBizOpps.gov был определен как единственный источник предложений федерального правительства о закупках на сумму более 25 000 долларов США. Он предоставляет общественности доступ к политике закупок, предложениям, чертежам и поправкам. Продавцы могут просматривать списки, а также могут зарегистрироваться для получения автоматических уведомлений по электронной почте о деловых возможностях.

Возможности продаж

Продажи Министерства юстиции включают Национальный список продавцов, предлагающий недвижимость для продажи населению, и Каталог продаж UNICOR, предлагающий товары и услуги для продажи федеральному правительству.

Возможности для малого и неблагополучного бизнеса

Управление по использованию малых и неблагополучных предприятий (OSDBU) Министерства юстиции сосредоточено на расширении возможностей заключения контрактов для малых предприятий, малых предприятий из неблагополучных семей, малых предприятий, принадлежащих женщинам, и малых предприятий, принадлежащих ветеранам с ограниченными возможностями, в качестве основных подрядчиков и субподрядчиков.

Политика недопущения преследований Министерства юстиции

Офис национального омбудсмена США.S. Управление малого бизнеса обратилось ко всем федеральным агентствам с просьбой прояснить, что, если субъект малого бизнеса обращается за помощью к омбудсмену по какому-либо вопросу или иным образом задает вопросы или жалуется на действия федерального агентства, агентство не будет принимать ответных мер. Министерство юстиции привержено справедливой практике правоприменения, поддерживает право регулируемого сообщества выражать озабоченность по поводу правоприменительных мер, не опасаясь репрессалий, и будет расследовать любые утверждения о преследовании и принимать соответствующие корректирующие меры, чтобы гарантировать, что это не повторится. .Однако, хотя Департамент расследует любые утверждения о возмездии, жалоба омбудсмену не останавливает или не откладывает расследования, а также судебные или административные разбирательства в рамках постоянной ответственности Департамента по обеспечению соблюдения федеральных законов. Малые предприятия, деятельность которых регулируется Департаментом, могут направлять комментарии относительно нормативных правоприменительных мер в контактное лицо Закона о справедливом соблюдении нормативных требований в отношении малого бизнеса (SBREFA). Список контактов агентства SBREFA можно найти на веб-сайте Управления малого бизнеса Национального омбудсмена (SBA / ONO).

Кроме того, малые предприятия могут связаться с SBA / ONO напрямую, позвонив по телефону 1-888-REG-FAIR (1-888-734-3247) или посетив веб-сайт омбудсмена.

Уведомление для нынешних и бывших сотрудников подрядчиков Министерства юстиции

Уведомление для нынешних и бывших сотрудников подрядчиков и субподрядчиков Министерства юстиции относительно политики, форм или соглашений о защите осведомителей и неразглашении

Новая подписка «Бизнес» здесь • Реестр

Docker ограничит использование бесплатной версии своей утилиты Docker Desktop частными лицами или малыми предприятиями и ввел новую более дорогую подписку, поскольку ищет устойчивую бизнес-модель.

Компания переименовала свой бесплатный план в «Персональный» и теперь требует, чтобы компании с 250 или более сотрудниками или годовой выручкой более 10 миллионов долларов США использовали платную подписку, если им требуется Docker Desktop. В Docker Engine из командной строки изменений нет. Подписки Pro за 5 долларов в месяц и Teams за 7 долларов в месяц остаются прежними, но новая бизнес-подписка за 21 доллар в месяц добавляет функции, включая централизованное управление, единый вход и повышенную безопасность.

Новые планы Docker

Платформа Docker состоит из нескольких компонентов, из которых Docker Desktop — лишь одна часть.Образы Docker определяют содержимое контейнеров. Контейнеры Docker — это запускаемые экземпляры образов. Демон Docker — это фоновое приложение, которое управляет образами и контейнерами Docker и запускает их. Клиент Docker — это утилита командной строки, которая вызывает API демона Docker. Реестры Docker содержат образы, а Docker Hub — широко используемый общедоступный реестр. Большая часть Docker (но не Desktop) имеет открытый исходный код под лицензией Apache v2.

В то время как большинство компонентов Docker доступны для Windows, Mac и Linux, и, несмотря на то, что большинство контейнеров Docker работают в Linux, Desktop доступен только для Windows и Mac…

Docker Desktop — это инструмент с графическим интерфейсом для управления различными компонентами и функциями Docker, включая контейнеры, образы, тома (хранилище, подключенное к контейнерам), локальные Kubernetes, среды разработки в контейнерах и многое другое. В то время как большинство компонентов Docker доступны для Windows, Mac и Linux, и, несмотря на то, что большинство контейнеров Docker работают в Linux, Desktop доступен только для Windows и Mac.

В чем причина изменений? По словам генерального директора Скотта Джонстона, Docker стал корпоративным стандартом, но есть проблемы с безопасностью в цепочке поставок программного обеспечения, которые компания хочет решить.Кроме того, что, возможно, наиболее важно, компании нужна жизнеспособная бизнес-модель.

«Мы по-прежнему наблюдаем рост на рынке разработчиков. Согласно последним данным, к 2030 году в мире будет 45 миллионов разработчиков по сравнению с 18 с некоторыми миллионами сегодня… для этого нам необходимо иметь устойчиво масштабируемый бизнес, «Джонстон сообщил Регистру .

Большинство пользователей Docker используют его бесплатно, подтвердил Джонстон, хотя он надеется, что в результате изменений количество платных подписок увеличится.«По нашим оценкам, сегодня вдвое больше подписчиков, которые, вероятно, сочтут необходимым подписаться на подписку, но это все еще менее 10 процентов от общего использования Docker», — сказал он.

Есть ли риск, что некоторые пользователи просто решат не использовать Docker Desktop и продолжат пользоваться бесплатными инструментами командной строки? «Всегда существует ненулевой риск, но мы попытались провести черту так, чтобы именно те организации, которые уже получают большую ценность от Docker Desktop, будут рассматривать 5 долларов за рабочее место как скромные средства», — сказал Джонстон.

Компаниям достаточно подписаться на планы Pro или Teams, чтобы соответствовать требованиям. Какова добавленная стоимость новой бизнес-подписки при трехкратной цене? «Уровень Business по цене 21 доллар за место действительно добавляет намного больше ценности», — сказал Джонстон. «Во-первых, у него есть то, что мы называем безопасными функциями цепочки поставок программного обеспечения. Пользователи могут устанавливать в централизованной плоскости управления то, что они хотят разрешить разработчикам. Это распространяется на рабочие столы Docker, которые могут применять эти политики в среды разработки.

«Мы также обеспечиваем централизованное управление на основе SaaS для контроля конфигурации использования ЦП, памяти, портов и доступа к брандмауэру. Единый вход — еще один пример безопасности и управления пользователями, которые мы обеспечиваем только на этом бизнес-уровне. . »

На уровне Business также есть варианты приобретения пакетов поддержки премиум-класса и увеличения потребления образов Docker, если оно превышает ограничения пакета, опять же за дополнительную плату.Docker раньше указывал «Премиальную поддержку клиентов» как функцию всех своих платных планов, но теперь это называется «поддержка по электронной почте».

Нора в форме пингвина

Есть также несколько недостатков, связанных с ориентацией на Docker Desktop, не в последнюю очередь из-за того, что он не работает в Linux. «По нашим оценкам, Linux составляет от 20 до 25 процентов сред разработки», — сказал нам Джонстон. «Мы хотим иметь согласованную плоскость управления во всех этих сферах, поэтому следите за этим пространством». Между тем «обновленные условия Docker Desktop применимы только к Mac и Windows.«

Другая проблема связана с удаленными средами разработки, такими как GitHub Codespaces или Gitpod. «У нас есть запросы клиентов на этот вариант использования», — сказал Джонстон, и они будут частично рассмотрены Docker Desktop для Linux, когда они появятся. «Мы по-прежнему видим подавляющее большинство наших пользователей на выделенных локальных машинах, Windows Mac и Linux», — сказал он, но компания знает о тенденциях. «Пользователи хотят иметь такой же удаленный опыт, как и локально, и этот опыт Docker может быть предоставлен удаленно.Это вопрос производства и доставки ».

Новые условия будут трудно продавать для некоторых, но одна область, которую Docker может использовать в дальнейшем, — это безопасность. «Каждый образ контейнера в Интернете создается с помощью Docker Build. Сборка отправляется в репозиторий Git, извлекает исходный код, создает образ. Таким образом, Docker Build дает нам возможность быть в самом начале создания этого образа. Происходит преобразование стандартов, при котором мы можем отслеживать происхождение каждого слоя изображения, мы можем начать подписывать эти слои, и с помощью этих метаданных мы можем начать автоматическое принятие решений, автоматическую отчетность, автоматическую видимость того, что было сделано для это изображение на каждом этапе жизненного цикла.«

Johnston предусматривает создание на основе этого инструментария, который «помогает сотрудникам отдела нормативно-правового соответствия:« Покажите мне, кто соблюдает требования, обновите все эти рабочие столы последними образами »… этот набор функций, который мы представляем [сейчас], — это только начало того, что будет многолетнее наращивание дополнительных функций исправления цепочки поставок безопасного программного обеспечения «.

Впрочем, до такого сценария еще далеко. Стандарт подписи должен быть Notary v2, проект CNCF, и прогресс идет медленно, с планами на 2021 год, сосредоточенными на прототипах и «начать спецификацию Notary v2».«Между тем, Docker уже предлагает сканирование уязвимостей на основе технологии Snyk. ®

Почему так много корпораций предпочитают регистрироваться в Делавэре?

Меня часто спрашивают, почему большинство компаний из списка Fortune 500, а точнее более 60%, решили инкорпорироваться в небольшом штате Делавэр. Почему более 75% всех новых первичных публичных размещений в США осуществляется компаниями, зарегистрированными в Делавэре, штате с населением менее 1 миллиона человек? Почему Делавэр может получать более 25% общих доходов фонда от инкорпорации? И почему другие штаты не смогли украсть этот бизнес у Делавэра?

Это не из-за налогов, хотя Делавэр, как и любой другой штат, старается поддерживать низкие и конкурентоспособные ставки корпоративного налога.

Есть две основные причины доминирования Делавэра в корпоративном бизнесе. Одной из причин является двухпартийный политический консенсус в Делавэре по поддержанию актуальности и актуальности устава корпорации Делавэра, а также необходимость полагаться на специалистов по корпоративному праву Делавэра за советом о том, как это сделать. В результате студенты юридических факультетов всех юридических школ США изучают статут корпорации Делавэра и решения судов Делавэра, интерпретирующие этот закон.

Корпорации хотят действовать в соответствии с современными законами, в которых четко прописано, что они могут и что не могут делать.Но другие штаты могут принять такие законы или просто скопировать законы Делавэра. Таким образом, статут о корпорациях Делавэра сам по себе не может объяснить успех Делавэра в привлечении корпоративных инкорпораций.

Другая важная причина, по которой корпорации предпочитают регистрироваться в Делавэре, — это качество судов и судей Делавэра. В Делавэре есть специальный суд, Канцлерский суд, который разрешает споры в области корпоративного права без присяжных. Корпоративные дела не застревают в списках дел за множеством некорпоративных дел.Вместо этого корпорации Делавэра могут рассчитывать на быстрое и квалифицированное рассмотрение их юридических споров судьями, специализирующимися на корпоративном праве.

Частью двустороннего политического консенсуса в Делавэре является назначение и утверждение наиболее квалифицированных экспертов по корпоративному праву в Канцелярском суде. И часть правовой культуры в Делавэре состоит в том, чтобы удостоиться назначения в Канцелярию как высшую и наиболее уважаемую форму государственной службы.

Другие государства могут, и некоторые пытались, создать аналогичные суды, предназначенные для разрешения корпоративных споров.Они тоже могут принять решение назначать в эти суды только своих лучших экспертов-юристов. Но у них не будет обширной базы прецедентного права штата Делавэр, судебных постановлений, выработанных за многие годы, которые обеспечивают как руководство, так и предсказуемость для корпораций, юристов и судей штата Делавэр.

Теоретически другой штат мог бы, помимо принятия корпоративного статута, подобного статуту Делавэра, также объявить прецедент прецедентного права Делавэра в своих судах в той же степени, что и в Делавэре. Но даже в этом случае эти суды могут отличаться от судов Делавэра при вынесении решений по будущим делам.Если корпорация хочет подчиняться законам Делавэра и судам Делавэра, они действительно должны регистрироваться в Делавэре, платить ежегодный налог на корпоративную франшизу и, таким образом, поддерживать корпоративную инфраструктуру Делавэра.

Меня тронуло написать на эту тему, потому что очень уважаемый руководитель канцлерского суда штата Делавэр, канцлер Уильям Б. Чендлер, III, объявил о своем уходе из суда через 22 года. За время своего пребывания в должности он председательствовал во многих громких корпоративных спорах с участием таких известных компаний, как Disney, Yahoo, Microsoft, Dow Chemical и Hewlett-Packard.Канцлер Чендлер поддерживал лучшие традиции Канцелярского суда, разъясняя самый важный корпоративный статут в Америке и обеспечивая неизменное превосходство Делавэра в корпоративном праве. Теперь Делавэр призван следовать своим собственным лучшим традициям назначать другого судью, столь же мудрого и знающего.

Как получить сертификат компании, принадлежащей меньшинству

В дополнение к сертификации Совета по развитию поставщиков национальных меньшинств (NMSDC), существует несколько федеральных и местных сертификатов для предприятий, принадлежащих меньшинствам. — Getty Images / Prostock-Studio

Правительства и корпорации в Соединенных Штатах часто выделяют часть своих контрактных бюджетов исключительно для предприятий, принадлежащих меньшинствам. Эти организации хотят убедиться, что они вносят свой вклад в закупку у широкого круга поставщиков, которые лучше представляют все сообщества.

Однако, если бизнес хочет, чтобы его деятельность была официально признана бизнесом или предприятием, принадлежащим меньшинству, ему следует стремиться получить официальную сертификацию.Это, во-первых, показывает, что бизнес имеет надежную основу, а во-вторых, он готов работать с крупными государственными и частными структурами.

Прочтите ниже, чтобы узнать, как получить сертификат компании, принадлежащей меньшинству, и как эта сертификация может помочь бизнесу получить больше контрактов от крупных компаний и правительств.

Познакомьтесь с Советом по развитию поставщиков национальных меньшинств

Когда дело доходит до сертификации, предприятиям в первую очередь необходимо узнать больше о Совете по развитию поставщиков национальных меньшинств (NMSDC), крупнейшем и наиболее известном органе по сертификации предприятий, принадлежащих меньшинствам.Организация заявляет, что имеет «непоколебимую приверженность продвижению поставщиков из Азии, чернокожих, испаноязычных и коренных американцев в глобализированной корпоративной цепочке поставок».

NMSDC имеет сеть из 12 000 сертифицированных предприятий, принадлежащих меньшинствам, которые затем могут быть подключены к более чем 1400 крупным корпоративным членам. Сертификация NMSDC также имеет большой вес в правительственных кругах, и многие штаты и города принимают сертификацию NMSDC, чтобы помочь в выборе контракта с государственным сектором.

Корпоративное членство в NMSDC включает многие из крупнейших частных компаний в мире, включая Accenture, Apple, Bank of America, Delta Airlines, Facebook, Google, GM, Microsoft, Nike, Raytheon, UnitedHealth Group, Walmart и Walt Disney Company. .Эти компании-члены используют NMSDC непосредственно для компаний, принадлежащих меньшинствам, для исследовательских компаний и заключения контрактов.

NMSDC имеет сеть из 12 000 сертифицированных предприятий, принадлежащих меньшинствам, которые затем могут быть подключены к более чем 1400 крупным корпоративным членам.

Как получить сертификат NMSDC

Для предприятий, желающих получить сертификат NMSDC, организация предлагает относительно простой процесс подачи заявки.Они пройдут следующие шаги:

  • Просмотрите критерии сертификации, чтобы убедиться, что компания соответствует требованиям. Эти критерии включают в себя то, что владельцы бизнеса должны быть гражданами США, бизнес должен находиться в США, и бизнес должен управляться и контролироваться не менее 51% меньшинства.
  • Соберите необходимую документацию, включая свидетельство о регистрации, учредительные документы, сертификаты акций, бухгалтерскую книгу, подзаконные акты (оформленные и заверенные) и поправки (если применимо).
  • Заполните онлайн-заявку, которую необходимо заполнить на веб-сайте регионального филиала NMSDC, ближайшего к головному офису вашего предприятия. Найдите ближайший региональный филиал здесь.
  • Оплатите регистрационный сбор, который необходимо оплатить онлайн с помощью кредитной карты.
  • Загрузите всю необходимую документацию, необходимую для завершения заявки.
  • Запланируйте посещение объекта и собеседование, которое проведет специалист по сертификации NMSDC.

Процесс сертификации NMSDC может занять до 90 дней.После того, как компания отправит все материалы заявки, она будет рассмотрена Комитетом по сертификации NMSDC. Если Комитет одобрит заявку, она будет передана в Совет директоров NMSDC для окончательного утверждения. Если Совет отклонит заявку, компания может подать письмо с апелляцией на решение, в котором рассматриваются проблемы. Если он одобрит заявку, вы получите уведомление по электронной почте.

Федеральные и местные сертификаты

Помимо сертификации NMSDC, компания, принадлежащая меньшинству, может также запросить сертификацию у других организаций, таких как Управление малого бизнеса (SBA) или отдельных городов и штатов, в которых они расположены.

В частности, SBA предлагает сертификат под названием 8 (a). Компании с сертификатом 8 (а) имеют право выиграть федеральные контракты, предназначенные для «малых предприятий, находящихся в неблагоприятном положении». Федеральное правительство имеет цель выделить не менее пяти процентов долларов контракта для бизнеса с обозначением 8 (а). Хотя 8 (a) предприятия не обязательно должны принадлежать меньшинствам, все компании с долей меньшинства 51%, вероятно, имеют право на участие в соответствии с федеральными постановлениями.

Когда дело доходит до штатов, Огайо является примером штата, в котором действует собственный процесс сертификации предприятий меньшинств (MBE). После сертификации в Огайо предприятия, принадлежащие меньшинствам, могут получать контракты от государственных агентств, советов и комиссий. У государства есть цель заключить 15% контрактов с предприятиями MBE. Подобные сертификаты есть и во многих других штатах.

Наконец, когда дело доходит до сертификации на уровне города, ярким примером является Чикаго. В Чикаго действует собственная Программа сертификации предприятий, принадлежащих к меньшинствам и женщинам (M / WBE).Утвержденные сертификаты действительны в течение пяти лет, и утвержденные предприятия имеют доступ к торгам по контрактам крупных городов. Другие города, такие как Остин, Хьюстон, Индианаполис, Мемфис и Нью-Йорк, предлагают аналогичные программы сертификации.

CO— призван вдохновить вас ведущими уважаемыми экспертами. Однако, прежде чем принимать какое-либо деловое решение, вам следует проконсультироваться со специалистом, который может проконсультировать вас в зависимости от вашей индивидуальной ситуации.

Хотите узнать больше? Обязательно подпишитесь на нас в LinkedIn!

CO — стремится помочь вам начать, вести и развивать свой малый бизнес.Узнайте больше о преимуществах членства малого бизнеса в Торговой палате США здесь.

Опубликовано 9 июня 2020 г.

Федеральный регистр :: Бизнес и промышленность

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр.Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание Ежедневно Федеральный регистр на Федеральном регистре.правительство останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация о Федеральном регистре.правительство с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для юридические исследования должны проверять их результаты на соответствие официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML внесение ежедневного Федерального реестра в Федеральный регистр.правительство не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *