Реестр сведения о специальных налоговых режимах: Сведения о налоговых режимах применяемых налогоплательщиками — Бухонлайн

Содержание

Не обнаружили сведения о себе в «Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства»

Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области напоминает, что информация об отнесении налогоплательщиков к субъектам малого и среднего предпринимательства публикуется на сайте ФНС России в электронном сервисе – «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства»(https://rmsp.nalog.ru) (далее — Единый реестр).

В электронном сервисе содержатся данные об организациях и индивидуальных предпринимателях, соответствующих установленным для малого и среднего предпринимательства критериям.

Единый реестр сформирован на основании данных, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сведений о доходах, полученных от осуществления предпринимательской деятельности и среднесписочной численности работников, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов.
Кроме того, используются сведения, представленные лицами, определенными пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В случае выявления налогоплательщиком отсутствия в отношении себя сведений в «Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства» ему необходимо заполнить заявление. Формирование и направление заявления осуществляется через сайт ФНС России в разделе «Иные функции ФНС — Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — «Вас нет в реестре или данные некорректны?» (https://rmsp.nalog.ru/appeal-create.html).
При заполнении заявления для корректировки сведений, отраженных в Едином реестре, налогоплательщикам необходимо обратить внимание на правильность отражения реквизита «ИФНС по месту учета налогоплательщика», а именно на Код ИФНС по месту постановки на учет. При неверном заполнении данного реквизита Заявление налогоплательщика останется нерассмотренным.

Опубликован: 30.08.2021

Статья

Единый Контакт Центр 8-800-222-2222
www.nalog.ru
Сведения о деятельности организаций появятся в открытом доступе на сайте ФНС России

С 1 июня 2018 года на официальном сайте Федеральной налоговой службы начнет функционировать электронный сервис «Прозрачный бизнес».

Новый информационный ресурс позволит получить сводную информацию об организациях и предпринимателях, на которую ранее распространялся режим налоговой тайны (ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации):

  • о среднесписочной численности работников;
  • об уплаченных организацией суммах налогов и сборов;
  • о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии (по каждому налогу и сбору, страховому взносу), не погашенным на 01.05.2018;
  • о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • о применяемых специальных налоговых режимах;
  • об участии в консолидированной группе налогоплательщиков.

Кроме того, в сервисе «Прозрачный бизнес» будут размещены ключевые сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН) и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (РСМП).

С помощью нового сервиса можно будет получить сравнительную информацию о налогоплательщиках-организациях по заданным критериям.

Одновременно с сервисом сведения из ст. 102 НК РФ, ставшие открытыми, будут размещены в форме открытых данных на официальном сайте ФНС России, что крайне востребовано корпоративными и государственными организациями для создания и обогащения аналитических инструментов, предлагаемых налогоплательщикам.

В целом, размещение на сайте ФНС России открытых данных по организациям даст налогоплательщикам мощный инструмент проявления «должной осмотрительности», предоставив возможность сделать вывод о благонадёжности организации.

Все, кто ценят время, предпочитают отчитываться по ТКС

Экономия рабочего времени, отсутствие дублирования документов на бумажных носителях, избежание ошибок, гарантия оперативного обновления форматов представления информации в электронном виде, возможность получения информационной выписки о выполнении обязательств перед бюджетом разных уровней, подтверждение доставки отчетности, конфиденциальность представляемой информации. Все эти преимущества предоставляет налогоплательщику подключение к системе представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, иначе ТКС.

По статистическим данным УФНС России по Хабаровскому краю налоговую и бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи в 1 квартале 2018 года направили 86,7% организаций, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, и 65,7% индивидуальных предпринимателей.

Самыми популярными услугами явились запросы на формирование справок о состоянии расчетов по налогам и сборам и запросы на формирование выписки из карточек «Расчеты с бюджетом». Доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составила 64,7%.

Приведенные показатели свидетельствует о том, что большинство налогоплательщиков, на практике убедившись в преимуществах и удобстве представления отчетности по ТКС, уже перешли на «электронное» взаимодействие с инспекцией. Помимо конфиденциальности при передаче деклараций по каналам связи существенно экономится рабочее время на подготовку отчетности, а отправить ее можно в любое время суток или в выходной день.

Также у пользователей, подключенных к системе электронного документооборота, есть возможность отправлять в налоговые органы запросы на получение справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, страховым взносам, процентам, актов сверок, выписок из лицевых счетов, сообщения об открытии или закрытии счетов, счета-фактуры и другие электронные документы.

Напоминаем, чтобы подключиться к системе передачи отчетности в электронном виде по ТКС, необходимо обратиться к специализированному оператору связи – организации, представляющей услуги по передаче и защите информации.

Информацию об операторах электронного документооборота, осуществляющих свою деятельность на территории Хабаровского края, можно найти в региональном разделе сайта ФНС России в рубрике «Налогообложение в Российской Федерации / Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности / Представление в электронной форме / Организации — операторы электронного документооборота».

При отсутствии сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

При отсутствии сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

Опубликовано: Администратор сайта, 12 августа 2021

Внесение сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются уполномоченным органом на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах

и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, а также сведений, представленных в уполномоченный орган в соответствии с частями 5 и 6 ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

На официальном сайте ФНС России nalog.ru размещен информационный ресурс – Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Сервис предоставляет доступ к Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства.

При отсутствии сведений об индивидуальном предпринимателе или организации в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, необходимо с помощью сервиса «Вас нет в реестре или данные некорректны?» размещенного в разделе «Иные функции ФНС/Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» официального сайта ФНС России, сформировать и направить заявку на рассмотрение в налоговые органы.          

Обращаем внимание, что по обращениям, направленным иными способами (в том числе, посредством иных сервисов), налоговыми органами корректировка, включение сведений в Реестр, не осуществляется.         

Иной порядок по принудительному включению юридических лиц в Реестр СМП действующим законодательством, а также распорядительными и регламентирующими документами, не предусмотрен.

Просьба, при копирование материала, оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо!

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Федеральным законом РФ от 29.12.2015 № 408-ФЗ Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» дополнен статьей 4.1.

Так, с 01 июля 2016 года сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, будут вноситься в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого поручено федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Указанный реестр должен содержать информацию о статусе и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе, наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН налогоплательщика, место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, категория субъекта малого или среднего предпринимательства, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем; сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции и др.).

Внесение сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра будет осуществляться уполномоченным органом на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений о доходе, полученном от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году, а также иных сведений, представленных в уполномоченный орган в соответствии с требованиями законодательства.

Сведения, содержащиеся в указанном реестре, будут общедоступными и их размещение будет производиться на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в сети «Интернет».

Также закреплены условия отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Инзенский район Ульяновской области

Ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/), оператором которого является ФНС России, осуществляется на основании сведений, содержащихся в единых государственных реестрах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, сведений, представленных налогоплательщиками о среднесписочной численности работников, о доходе за предшествующий календарный год, а также сведений, содержащихся в документах, связанных с применением специальных налоговых режимов в предшествующем календарном году.

Внесение сведений о налогоплательщиках в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение сведений из него осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства». Согласно этому закону сведения вносятся ежегодно 10 августа на основе данных, имеющихся у ФНС России по состоянию на 1 июля текущего календарного года. Однако в этом году произошли изменения, вызванные переносом сроков сдачи отчетности в связи с  эпидемиологической ситуацией.

Напомним, что постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 №409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» на 3 месяца продлен срок представления налогоплательщиками деклараций (за исключением деклараций по НДС), налоговых расчетов,  бухгалтерской (финансовой) отчетности, срок подачи которых приходится на март — май 2020 года. Например, срок подачи декларации по НДФЛ (КНД 1151020) за 2019 год с 30 апреля перенесен на 30 июля 2020 года, срок подачи индивидуальными предпринимателями декларации по УСН (КНД 1152017) за 2019 год также с 30 апреля перенесен на 30 июля.

В этой связи Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства будет формироваться 10 августа 2020 года с учетом постановления №409, то есть с учетом новых сроков подачи отчетности за 2019 год.

Обращаем внимание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что непредставление налоговой отчетности, позволяющей определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за 2019 год, является основанием для исключения 10 августа 2020 года из Реестра сведений о таких налогоплательщиках.

Подать отчетность можно по телекоммуникационным каналам связи, почтой, а также лично в инспекцию по предварительной записи через сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию», либо в инспекции через боксы для приема документов.

Наличие сведений о предпринимателе или организации в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства является одним из критериев добросовестности, реального наличия бизнеса, что может быть важным при выборе контрагента. А в период пандемии стало одним из условий получения помощи от государства. Чтобы запись о Вас имелась в Реестре, исполните свою обязанность по своевременной сдаче необходимой отчетности. 

: Информация для юридических и физических лиц :: Управление торговли и бытового обслуживания населения :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru

В 2019 году по налогу на имущество организаций, в соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2013 года № 620-КЗ «О налоге на имущество» (далее – Закон № 620-КЗ), организациям, применяющим специальные налоговые режимы, была предоставлена налоговая льгота, которая планируется к продлению в 2020 году. Сумма налога на имущество организаций (авансового платежа), исчисленная организациями, применяющими специальные налоговые режимы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1(1) Закона № 620-КЗ, уменьшается на сумму удержанного и перечисленного в бюджетную систему Российской Федерации налога на доходы физических лиц, но не более чем на 30 процентов от суммы исчисленного налога на имущество организаций по таким объектам. Указанная льгота предоставляется с учетом следующих особенностей:

— налог на доходы физических лиц, на сумму которого осуществляется уменьшение, исчислен в отношении любых выплат, кроме сумм выплаченных дивидендов, и перечислен в бюджет по месту нахождения недвижимого имущества в сроки, соответствующие последним трем месяцам налогового либо отчетного периода по налогу на имущество организаций;

— объект недвижимости, являющийся объектом налогообложения, по состоянию на 1 января 2017 года находился в собственности организации, применяющей специальный налоговый режим.

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:

1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;

2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Выборочный анализ эффективности осуществляемых налоговых расходов показал, что большое количество хозяйствующих субъектов не знают о действии вышеуказанной налоговой льготы.

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 года № 763 «О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края» налоговая льгота признается эффективной, в случае востребованности не менее 30% от общей численности количества плательщиков, соответствующих условиям предоставления налоговых льгот.

Дополнительно сообщаем, что срок сдачи годовой декларации по налогу на имущество организаций – до 30 марта 2020 года.

Дата размещения: 16 марта 2020, 12:05

ПАО ГК «ТНС энерго» поддерживает участие в сервисе Федеральной налоговой службы России «Прозрачный бизнес»

  1. Главная
  2. Новости и события
  3. Группа компаний ТНС энерго
  4. ПАО ГК «ТНС энерго» поддерживает участие в сервисе Федеральной налоговой службы России «Прозрачный бизнес»

ПАО ГК «ТНС энерго» поддерживает участие в сервисе «Прозрачный бизнес», созданном Федеральной налоговой службой России и предоставляющем комплексную информацию о компаниях бесплатно, круглосуточно и в режиме онлайн.

Сервис «Прозрачный бизнес» объединяет 12 источников информации, таких как сведения из реестра дисквалифицированных лиц, информация об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами, информация о многократном участии физического лица в организациях, сведения о специальных налоговых режимах, применяемых организациями и т.д.

Пользователи сервиса «Прозрачный бизнес» оперативно получают информацию о юридических лицах, не являющуюся налоговой тайной: наименование, применяемые налоговые режимы, среднесписочная численность сотрудников, суммы уплаченных налогов, сборов и страховых взносов, а также данные о суммах недоимки по налогам и задолженности по пеням и штрафам, если таковые образовались.

— Группа компаний «ТНС энерго» в своей деятельности придерживается принципов открытого бизнеса и строго соблюдает требования российского законодательства, в том числе налогового. Мы в полном объеме и в установленные сроки производим оплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Участие ПАО ГК «ТНС энерго» в сервисе «Прозрачный бизнес» позволит нашим партнерам, а также каждому заинтересованному лицу убедится в этом, — прокомментировал Генеральный директор ПАО ГК «ТНС энерго» Сергей Афанасьев.

 

Справка о компании:

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область).

Италия обновляет специальный налоговый режим

Статья 16 Законодательного декрета № 147, выпущенного в сентябре 2015 года (Указ), ввела «специальный налоговый режим для въезда», который вступил в силу в январе 2016 года. поправки, последняя из которых была внесена в Закон о бюджете на 2021 г., Закон n. 178/2020, арт. 1 п. 50. С учетом внесенных поправок налоговые органы опубликовали множество ответов на официальные постановления налогоплательщиков и недавно изданное циркулярное письмо n.33/2020, с дополнительными пояснениями относительно различий между различными версиями STR, введенными в течение многих лет.

В дополнение к этому специальному налоговому режиму в 2017 и 2019 годах были введены другие налоговые положения, касающиеся специальных налоговых режимов для состоятельных физических лиц и пенсионеров.

Специальный налоговый режим для въезжающих рабочих

Лица, отвечающие следующим требованиям, могут воспользоваться частичным освобождением от обычного налогообложения дохода от занятости, дохода от самозанятости и дохода от бизнеса.

Требования, предусмотренные версией, действующей с 1 мая 2019 года:

  1. Быть неналоговым резидентом Италии за 2 года до приезда в Италию;
  2. Обязать остаться и жить в Италии не менее двух лет;
  3. Работать в Италии не менее 183 дней;

От лиц, переезжающих в Италию, больше не просят иметь определенную квалификацию или конкретную роль, как это предусмотрено в предыдущих версиях, и / или работать у итальянского работодателя-резидента, таким образом, круг лиц, потенциально получающих выгоду от STR, стал шире. .

Мера освобождения и срок действия

Действующая версия STR обычно предусматривает освобождение 70% дохода в течение пяти лет: первого года налогового резидентства и следующих четырех.

Когда физическое лицо соответствует одному из следующих дополнительных требований, часть дохода, подлежащая налогообложению, уменьшается до 10% и / или количество лет применения увеличивается до десяти.

Лица, переезжающие в Абруццо, Базиликата, Калабрия, Кампания, Молизе, Апулия, Сардиния или Сицилия, получат освобождение в размере 90% от дохода, начиная с первого года налогового резидентства и на следующие четыре года.

Когда выполняется одно из перечисленных ниже,

  1. иметь одного ребенка в возрасте до 18 лет или иждивенца, даже в приемной семье до усыновления ИЛИ
  2. на покупку недвижимости в Италии после передачи в Италию или в течение двенадцати месяцев до передачи

физическое лицо может воспользоваться освобождением от налогообложения дохода по ставке 70% в течение первых пяти лет и последующих пяти, но с применением ставки освобождения 50%.

Согласно Закону о налогах на 2021 год, продление еще на 5 лет может применяться к физическим лицам, которые уже пользуются льготами и стали налоговыми резидентами до 2019 года, как более подробно описано ниже.

Эти люди должны уплатить единовременный сбор, равный 5% или 10% от дохода, полученного в Италии: 10%, если лицо соответствует требованиям a) или b) выше, 5%, если у человека 3 ребенка в возрасте до 18 лет. даже в приемных семьях до усыновления.

Особый налоговый режим для профессиональных спортсменов

В 2019 году итальянский законодатель ввел специальное положение для профессиональных спортсменов, дающее возможность применять специальный налоговый режим для въездов. При соблюдении требований, перечисленных в предыдущем абзаце (1., 2. и 3.) и при условии уплаты спортивной федерации спортсмена надбавки в размере 0,5%, профессиональные спортсмены имеют право на пятилетнее 50% -ное освобождение от дохода, полученного из итальянских источников.

Квалификация профессионального спортсмена или спортсмена-любителя зависит от Закона № 91/1981 (Закон о профессиональных спортсменах), а не от реальных обстоятельств спортсмена.

Наконец, важно подчеркнуть, что частичное освобождение применимо только к доходу от занятости, доходу от самозанятости и доходу от личного бизнеса, полученному в Италии, и что дальнейшие требования и улучшения не могут применяться к спортсменам.

В зависимости от характера контракта, спонсорский доход (или другие виды) может не подпадать под действие специального налогового режима.

Новинка введена в 2020 году

В целях предотвращения дискриминации между лицами, уже пользующимися преимуществами предыдущей версии STR на 31 декабря 2019 года, и теми, кто становится налоговым резидентом с 1 января 2020 года, Закон о налогах на 2021 год разрешил продление на пять лет после заключения первые пять.

Эта возможность предоставляется гражданам Италии, зарегистрированным в AIRE (реестр итальянцев, проживающих за рубежом), и гражданам ЕС.

Требования для продления аналогичны определенным выше в пунктах a) и b), но в этом случае ставка освобождения не меняется и равна 50%.

STR для лиц с высоким уровнем дохода

Физические лица, которые становятся обычными налоговыми резидентами Италии в соответствии с TUIR и никогда не квалифицируются как налоговые резиденты Италии в течение девяти налоговых лет по сравнению с предыдущими десятью, могут выбрать STR для HNWI.

Опция предоставляет фиксированное налогообложение в размере 100 000 евро каждый год на иностранный доход, независимо от суммы иностранного дохода, полученного в течение налогового года. Такой же режим будет применяться к членам их семей, чей иностранный доход будет облагаться фиксированным налогом в размере 25 000 евро (для каждого члена). Режим будет действовать в течение пятнадцати лет с первого года налогового резидентства.

Любой другой доход, полученный из итальянских источников, полученный в соответствии с квалификацией физического лица-налогового резидента, не имеющего постоянного места жительства, подлежит обычному налогообложению, применимому к рассматриваемому виду дохода.

Прирост капитала, полученный в течение первых пяти лет в соответствии с новым налоговым режимом в отношении иностранных инвестиций и полученный от продажи квалифицированных пакетов акций: не облагается фиксированным налогом, а подлежит обычному итальянскому налогообложению.

Квалификация в соответствии с новым налоговым режимом дает возможность избежать следующих налогов и обязательств по подаче налоговой декларации для дохода, облагаемого фиксированным налогом:

  • налог на богатство на инвестиции, размещенные за границей, экономия 0,2% в год на стоимости финансовых вложений и 0.76% в год от первоначальной стоимости недвижимости за рубежом;
  • подача декларации об инвестициях за рубежом;
  • текущий итальянский налог на наследство и дарение (от 4% до 8% в зависимости от степени родства).

Особый налоговый режим для пенсионеров

Пенсионеры, переезжающие в Южную Италию со своим налоговым резидентом и получающие пенсионное пособие, могут подписаться на STR, предоставив следующее:

  • Любой доход из зарубежных источников, полученный налогоплательщиком, облагается налогом по фиксированной ставке в размере 7%.Налогоплательщик не может возместить двойное налогообложение доходов, подлежащих замещающему налогообложению в Италии;
  • Иностранные финансовые вложения и недвижимость, размещенная за границей, освобождены от налогов на имущество (IVAFE и IVIE), и раскрытие таких инвестиций налогоплательщиком не требуется, если налогоплательщик применяет специальный налоговый режим.

Опция может быть принята, начиная с года, когда налогоплательщик становится налоговым резидентом Италии, и действительна в течение 9 последующих лет подряд (всего 10 лет).

Чтобы зарегистрироваться, физическое лицо должно соответствовать следующим требованиям:

  • пенсионер, имеющий право на получение иностранной пенсии;
  • иметь квалификацию неналогового резидента Италии в течение 5 лет, предшествующих переезду в Италию;
  • Стать налоговым резидентом Италии в одном из южных регионов (Сицилия, Калабрия, Сардиния, Кампания, Базиликата, Абруццо, Молизе и Апулия) и в муниципалитет с населением менее 20 000 человек.

Если вы хотите обсудить какие-либо идеи, поднятые в этой статье, свяжитесь с нами: Лоренцо Карминати, в Лоренцо[email protected] или Paola Lova по адресу [email protected] для получения дополнительных указаний.

Узнайте больше о налоговых изменениях, затрагивающих сотрудников, работающих в международном масштабе.

Налог на валовой доход (GR) | Казначей и сборщик налогов

Все лица и связанные с ними организации должны подавать декларации о валовых поступлениях и расходах на заработную плату на комбинированной основе, отражая валовые поступления, расходы по заработной плате и другие налоговые атрибуты (например, кредиты и исключения, заработная плата для распределения, и т.п.) всех связанных лиц. Физическое лицо является связанным с налогоплательщиком юридическим лицом, если:

  1. Этому лицу и налогоплательщику разрешено или требуется, чтобы их доход отражался в одном и том же объединенном отчете для целей франшизы или подоходного налога Калифорнии; или
  2. Это лицо и одно или несколько других лиц (включая налогоплательщика) получают валовую выручку исключительно из источников в Калифорнии, и их коммерческая деятельность такова, что, если она проводится как в пределах, так и за пределами Калифорнии, для Калифорнийской франшизы или за ее пределами потребуется объединенный отчет. Цели подоходного налога.

Если объект был членом вашей объединенной группы только часть 2020 года, включите этот объект в Доход вашей объединенной группы за ту часть 2020 года, членом которой оно было. В отношении той части 2020 года, когда объект не был частью вашей объединенной группы, этот объект должен будет подать заявку отдельно или как часть другой объединенной группы.

Если вы в настоящее время не являетесь участником объединенной группы, но были отдельным лицом в течение части года, вы должны подать в качестве отдельной организации ту часть 2020 года, когда вы были отдельным лицом, занимающимся бизнесом в Сан-Франциско. Франциско.

Если ваша объединенная группа для целей франчайзинга или подоходного налога в Калифорнии включает организацию, освобожденную от налога на расходы на заработную плату и / или налога на валовую выручку (например, банки или финансовые корпорации, освобожденные от местного налогообложения в соответствии со статьей XIII, раздел 27 Закона штата Калифорния Конституция и раздел 23182 Кодекса о доходах и налогообложении), вам следует исключить валовые поступления, расходы по заработной плате и другие налоговые атрибуты этого освобожденного от налогообложения лица из вашей объединенной декларации.

Чтобы подать декларацию от имени объединенной группы, у вас должно быть разрешение на подачу декларации от имени каждого налогоплательщика в объединенной группе.Для этой цели используется форма «Разрешение на включение в комбинированные документы» (доверенность) — форма POA-2. Вам не нужно отправлять эту форму вместе с возвратом.

ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с Положением о сборщике налогов 2014-2, юридическое лицо с одним участником (включая компанию с ограниченной ответственностью с одним участником), рассматриваемое как неучтенное юридическое лицо для целей федерального подоходного налога, не будет учитываться для целей налога на валовой доход, фонда заработной платы. Налог на расходы и требования к регистрации бизнеса. Каждая такая организация будет рассматриваться как единоличное предприятие, филиал или подразделение ее владельца.Владелец юридического лица, не являющегося юридическим лицом, будет регистрироваться и налогоплательщиком для целей налога на валовую выручку, налога на расходы на заработную плату и требований регистрации бизнеса.

Налог с продаж и налог за пользование | Город Лонгмонт, Колорадо

ПРИМЕЧАНИЕ. С 5 января 2021 г. в Интернете будет действовать новый налоговый процесс с продаж и использования.

Городские власти разослали вашей компании регистрационные письма с информацией о входе в новую систему налогообложения продаж и использования. В этом письме указан ваш код активации.После регистрации вы увидите все открытые задачи, связанные с Городом, в вашем Бизнес-центре, а также получите напоминания по электронной почте.

Что делать, если я не получу письмо о регистрации?

Проверьте папку со спамом и добавьте адрес электронной почты [email protected] в список надежных отправителей. Если вы не знаете свой код активации, обратитесь за помощью по электронной почте [email protected] Или вы можете связаться с городскими властями по адресу [email protected] или 303-651-8672

.

Важное уведомление о подаче налоговой декларации

Срок подачи налоговых деклараций и налоговых деклараций не изменился.Возврат и оплата производятся 20 числа каждого месяца; пожалуйста, подавайте ежемесячные продажи и используйте налоговую декларацию в городские власти, как обычно. Если полная оплата не включена, городские власти откажутся от штрафов и процентов при условии, что вы подадите декларацию в установленный срок и свяжетесь с городскими властями для согласования условий оплаты. Если не подать декларацию до 20-го числа месяца, взимается штраф за просрочку платежа. (04.08.20)

Текущие ставки налога с продаж

Как юридическое лицо, ведущее бизнес в городе Лонгмонт, вы должны иметь лицензию на налогообложение продаж и использования.Это относится к розничным торговцам, производителям, оптовикам, подрядчикам, профессионалам и предприятиям сферы услуг. Также включены благотворительные, некоммерческие и освобожденные от налогов организации.

Ставки налога с продаж города Лонгмонт — вступают в силу с 1 января 2018 г.

Город Лонгмонт = 3,53%
Штат Колорадо = 2,90%
RTD = 1,00%
Культурный район = 0,10%
Округ Боулдер = 0,985%
ИТОГО комбинированная ставка налога с продаж в Лонгмонте: 8,515%

Как подать заявление на получение лицензии на налог с продаж и использования

Верните заполненную форму лично (8-5, Пн) или по почте: Longmont Sales Tax Division, 350 Kimbark St., Лонгмонт, CO 80501

Существует единовременный сбор за обработку в размере 25 долларов США, который может быть оплачен наличными или чеком. Для получения помощи обращайтесь в налоговую инспекцию по телефону 303-651-8672 или по электронной почте [email protected] Вы также можете посетить налоговую инспекцию в административном центре Лонгмонт на улице Кимбарк, 350.

Муниципальный кодекс / налог с продаж и использования

Город Лонгмонт расположен в двух округах с четырьмя почтовыми индексами USPS, два из которых также появляются за пределами города и не совпадают с городской чертой.Однако в некоторых В этих случаях в качестве названия города используется «Лонгмонт». Следовательно, нельзя полагаться на почтовый адрес и почтовый индекс, чтобы определить, находится ли конкретное место в пределах Граница города (см. карту границ города) . Это может вызвать трудности с определением того, подпадает ли сделка под юрисдикцию города Лонгмонт налог с продаж.

Предприятия несут ответственность перед городом по уплате недополученного налога с продаж. Пожалуйста, обратитесь к электронные базы данных о местоположении, сертифицированные Департаментом доходов штата Колорадо. в соответствии с пересмотренным законом штата Колорадо 39-26-105.3 для определения правильной юрисдикции для налоги с продаж. Город Лонгмонт, наряду с несколькими другими муниципалитетами, ввел размещать положения, которые обезопасят предприятия, собравшие неправильную сумму продаж налог, если они могут предоставить доказательства того, что использовалась самая последняя версия этих баз данных, и предоставил неверную информацию для определенного адреса.

Для получения дополнительной информации об использовании сертифицированных поставщиков баз данных вместе с ссылки на веб-сайты этих провайдеров можно найти в Налоговом управлении штата Колорадо.

Ищете информацию о налогах на недвижимость? Консультант округа Боулдер офис: https://www.bouldercounty.org/departments/assessor

19 | Налоговое управление

Налоговые ожидания для веб-платформ (10 июня 2020 г.)

Определения

DLIR для сотрудников Uber, Lyft, Bite Squad, Door Dash, Rover, Instacart, Delivery Drivers и Grub Hub в отношении страхования по безработице и пособий PUA не зависят от налоговых требований и классификации DOTAX.

Только для целей GET, пока не будет вынесено окончательное решение о том, что водители являются сотрудниками (т. Е. Исчерпаны все возможности обжалования), DOTAX рассматривает вас как независимого подрядчика (1099), поскольку платформы не платят налоги. . Таким образом, вы подлежите GET по оптовой ставке 0,5%. Продолжайте платить GET, пока не будет принято окончательное решение по этому вопросу.

Отчет IRS об экономических последствиях выплат (21 апреля 2020 г.)

Если вы не подали федеральную налоговую декларацию за 2018 или 2019 год и у вас есть иждивенцы, вы должны принять меры до СРЕДЫ, 22 АПРЕЛЯ, 6:00 утра по гавайскому времени , чтобы убедиться, что вы получите полную сумму вашего платежа за экономическое воздействие.

Пожалуйста, воспользуйтесь инструментом IRS Non-Filer, чтобы зарегистрироваться и добавить 500 долларов США на каждого ребенка, имеющего право на участие в программе, к выплате в размере 1200 долларов США, повлиявшей на экономический эффект. Если вы не уложитесь в этот срок, 500 долларов за ребенка, отвечающего критериям, будут выплачены при подаче декларации за 2020 налоговый год.

Подробная информация о платеже, оказывающем влияние на экономику IRS (6 апреля 2020 г.)

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) — это пакет стимулов на сумму 2 триллиона долларов, который включает единовременные денежные выплаты в размере до 1200 долларов США американцам, которые соответствуют требованиям.

  • 1200 долларов США для соответствующих критериям лиц с федеральным скорректированным валовым доходом (AGI) до 75 000 долларов США
  • 2400 долларов США для правомочных супружеских пар, подающих совместную декларацию с федеральным AGI, до 150 000 долларов США
  • Родители получат 500 долларов за каждого ребенка в возрасте до 17 лет.

Большинству налогоплательщиков не нужно предпринимать никаких дополнительных действий для получения платежа. IRS будет использовать информацию из налоговой декларации налогоплательщика за 2019 год, если он ее подал, или из своей налоговой декларации за 2018 год, если он этого не сделал.

Получатели социального обеспечения, которые обычно не обязаны подавать налоговые декларации, будут автоматически получать выплаты, влияющие на экономику.

IRS призывает налогоплательщиков внимательно следить за увеличением количества звонков и попыток фишинга по электронной почте по поводу коронавируса или COVID-19. IRS не будет требовать от вас уплаты комиссии или подтверждения личной информации перед выплатой экономического ущерба. Официальный термин — это платеж за экономический эффект, а НЕ «Стимулирующий чек» или «Стимулирующий платеж».

Для получения дополнительной информации посетите https: // www.irs.gov/coronavirus или https://www.irs.gov/newsroom/economic-impact-payments-what-you-need-to-know.

Рабочее состояние (обновлено 27 марта 2020 г.)

Офисы

ЗАКРЫТЫ для посещения, чтобы защитить ваше здоровье и наших сотрудников. Платежи и возврат могут быть сделаны на сайте Hawaii Tax Online (HTO). Наиболее распространенные формы возврата доступны для электронной подачи на HTO. Возвраты в электронной форме проще заполнять, точнее и быстрее обрабатывать, чем бумажные. Хотя не для всех возвратов и платежей требуется учетная запись HTO, мы рекомендуем вам создать ее.Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по HTO для получения дополнительной информации о доступных услугах и о том, как использовать HTO.

Кроме того, возвраты или платежи можно оставить в почтовом ящике за пределами здания или отправить по почте в вашу районную налоговую инспекцию. Если вы отправляете свои возвраты или платежи в почтовый ящик, приложите соответствующую форму или ваучер в запечатанном конверте.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, используя следующие методы:

  • Телефон 808-587-4242
    Колл-центр открыт с понедельника по пятницу с 7:45 до 16:30, кроме государственных праздников.Наберитесь терпения, так как мы наблюдаем большое количество звонков
  • Защищенное веб-сообщение через HTO
    Войдите в свою учетную запись HTO, чтобы отправить защищенное веб-сообщение. Не используйте обычную электронную почту для отправки вашей налоговой информации, потому что безопасность передачи не может быть гарантирована.
  • Почтовая служба США
    Доставка почты продолжается своевременно. Дата почтового штемпеля используется в качестве даты получения. Почтовые адреса указаны ЗДЕСЬ.

Срок подачи налога на прибыль продлен до 20 июля 2020 г. (опубликовано 23 марта 2020 г.)

Департамент по налогам и сборам выпустил налоговое объявление 2020-01 для предоставления специальных налоговых льгот для налогоплательщиков штата, аналогичных налоговой службе (IRS).

  • Срок подачи декларации по государственному подоходному налогу за 2019 г., подлежащей оплате с 20 апреля 2020 г. по 20 июня 2020 г., переносится на 20 июля 2020 г.
  • Срок уплаты государственного подоходного налога за 2019 год, подлежащий уплате с 20 апреля 2020 года по 20 июня 2020 года, переносится на 20 июля 2020 года.
  • Налогоплательщикам не требуется дополнительных действий для участия в данной программе налоговых льгот.
  • Налоговое объявление применяется к физическим лицам, трастам и имуществу, корпорациям и другим лицам, подающим налоговые декларации, а также к тем, кто платит налог на самозанятость.

Льгота, указанная в объявлении, применяется только к декларациям и платежам за 2019 налоговый год, подлежащим оплате с 20 апреля 2020 года по 20 июня 2020 года, и не включает расчетные выплаты по налогу на прибыль за 2020 налоговый год.

Даты подачи и уплаты всех налогов, не связанных с прибылью (удержание, общий акциз, временное размещение и т. Д.), Не изменились.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Срок сдачи / изменения срока

Q: Почему не указан срок возврата / платежа по всем другим налогам (например,g., Общий акциз, Временное размещение и т. д.) были изменены?
A:
Сроки всех остальных возвратов и платежей не были продлены, поскольку они необходимы для продолжения выполнения важнейших государственных функций. Собранные налоговые поступления позволят штату предлагать другие программы помощи в областях, не решаемых федеральным правительством во время этого кризиса. Поскольку деловая активность снижается из-за COVID-19 и постановления губернатора о том, чтобы оставаться дома, у многих предприятий наблюдается снижение доходов и связанных с этим налоговых обязательств.Получая и обрабатывая налоговые декларации, это дает государству ценную информацию, позволяющую понять, какие предприятия работают и уровень поддерживаемых операций.

Вопрос: Были ли продлены сроки оплаты и даты платежа в 2019 году до 20 июля для фидуциарных возвратов?
A:
Да, фидуциарные доходы подлежат компенсации. Фидуциарные декларации — это налоговые декларации, поданные от имени другого налогоплательщика.

В. Продлевает ли налоговое объявление 2020-01 продленный срок платежа для декларации за финансовый год, который охватывает финансовый налоговый год, начинающийся 1 июля 2018 г. и заканчивающийся 30 июня 2019 г.?
A:
Первоначальный срок подачи этого отчета — 20 октября 2019 г., а продленный срок — 20 апреля 2020 г.Налоговое объявление 2020-01 не продлевает продленный срок платежа 20 апреля 2020 года и не применяется к декларациям или платежам за 2018 налоговый год.

Q: Поскольку годовая декларация сверки за 2019 год (форма G-49) связана с декларацией по подоходному налогу за 2019 год, был ли продлен срок подачи формы G-49?
A:
Нет, сроки заполнения формы G-49 не были продлены. Льгота, предусмотренная в налоговом объявлении 2020-01, применяется только к подоходному налогу. Сроки уплаты всех остальных видов налогов, включая общий акцизный налог, не продлены.

В: Могу ли я получить отсрочку платежа, отказ или отсрочку платежа?
A:
Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли вам решить или исправить вашу ответственность.

Расчетный налог на прибыль

Q: Продлен ли крайний срок расчетных налоговых выплат по подоходному налогу за 2020 налоговый год?
A:
Нет, льгота, указанная в налоговом объявлении 2020-01, применяется только к декларациям и платежам за налоговый год 2019, подлежащим уплате с 20 апреля 2020 года по 20 июня 2020 года. В отличие от IRS, она не включает расчетные выплаты подоходного налога за 2020 налоговый год.
Дополнительную информацию о требованиях к расчетным налоговым платежам см. В налоговом факте 2019-3 и в инструкциях к форме N-11. Приблизительные платежи могут быть рассчитаны с использованием 60% налога, который будет показан в вашей налоговой декларации за текущий год, или 100% налога, указанного в вашей налоговой декларации за 2019 год. будут иметь возможность скорректировать свои расчетные выплаты доходов в зависимости от их текущей ситуации. Штраф за недоплату расчетного налога будет выверен в 2021 году, когда необходимо будет подать декларацию о доходах.

В: Как я могу оценить свои налоговые обязательства за 2020 год, если я еще не заполнил свою налоговую декларацию за 2019 год?
A:
Расчет ваших налоговых обязательств за 2020 год не обязательно должен основываться на ваших обязательствах за 2019 год. В этом случае приблизительные платежи могут быть рассчитаны с использованием 60% налога, который будет указан в вашей налоговой декларации за 2020 год, или 100% налога, указанного в вашей налоговой декларации за 2019 год. См. Налоговые факты 2019-3 (Расчетный подоходный налог для физических лиц), Tax Facts 2020-01 (Расчетный подоходный налог для корпораций, S-корпораций) и раздел 18-235-97 (c) Административных правил Гавайев (HAR), в котором излагается метод расчета расчетного налога для любых данный год.

В: Как я могу избежать штрафа за недоплату предполагаемых налогов за 2020 год, если я не знаю свои налоговые обязательства за 2019 год?
A:
Эта ситуация характерна не только для налоговых льгот, предусмотренных налоговым объявлением 2020-01. Если вы подаете заявление с автоматическим продлением за любой год, вы также должны рассчитать предполагаемые налоги, подлежащие уплате, до подачи декларации за предыдущий год. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 18-235-97 (c), HAR, чтобы узнать, как рассчитать предполагаемое налоговое обязательство. DOTAX предлагает переоценить ваши налоговые обязательства, чтобы избежать штрафа.

В: Если я решу применить возмещение за 2019 год к расчетным налогам за 2020 год, когда будет зачислен мой счет за 2020 год?
A:
Если ваш перенос кредита с 2019 года был получен за счет налоговых кредитов, удержаний из заработной платы или любых других платежей, произведенных не позднее 20 июля 2020 года, датой переноса кредита является 20 июля 2020 года. 2019 год был сформирован из платежей, произведенных после 20 июля 2020 года, датой вступления в силу переноса кредита является дата совершения платежа.

Другое

В: Я получил по почте уведомление о налоговом обязательстве. Почему рассылаются счета?
A:
DOTAX является важной государственной функцией, и мы продолжаем работать. Уведомления о налогоплательщиках рассылаются раз в два месяца для информирования налогоплательщиков об их обязательствах, указанных в наших записях. Это дает налогоплательщику возможность работать с нами, чтобы исправить любые проблемы с обязательствами, поскольку проценты продолжают начисляться. Пожалуйста, обратитесь к своему уведомлению о налогоплательщике в разделе «Вопросы, касающиеся этого заявления», чтобы получить наилучшее контактное лицо, с которым можно работать, чтобы решить или исправить вашу ответственность.

Q: Я пытаюсь подать заявку и произвести оплату с помощью Turbo Tax (или другого программного обеспечения для составления налоговой декларации), но мне постоянно отказывают. Я думал, что срок подачи и оплаты был продлен?
A:
Поскольку вы выбрали программу Modernized e-File (MeF) Службы внутренних доходов, с такими поставщиками программного обеспечения, как TurboTax, HRBlock и т. Д., Платежи, представленные с этими налоговыми декларациями, ДОЛЖНЫ иметь ту же дату, что и декларация. Вы можете отправить возврат и оплату на MeF с текущей датой или отправить возврат без оплаты, а затем оплатить онлайн в HTO или отправить чек позже, воспользовавшись расширением платежа.

Q: Я работаю на веб-платформе (Uber, Lyft, Bite Squad, Door Dash, Rover, Instacart, Delivery Drivers и Grub Hub), и Департамент труда и производственных отношений Гавайев определил, что я сотрудника для целей страхования от безработицы. Освобожден ли я от общего акцизного налога Гавайев (GET)? Следует ли мне вносить изменения в свои налоговые декларации?
A:
Только для целей GET, пока не будет вынесено окончательное определение, что водители являются сотрудниками (т. Е. Исчерпаны все возможности обжалования), DOTAX рассматривает вас как независимого подрядчика (1099), поскольку платформы являются не платит налог.Таким образом, вы подлежите GET по оптовой ставке 0,5%. Продолжайте платить GET, пока не будет принято окончательное решение по этому вопросу.

Федеральная помощь

Q: Будут ли индивидуальные платежи IRS облагаться налогом?
A:
Платежи за экономический доход НЕ будут облагаться подоходным налогом.
Выплаты по безработице будут облагаться подоходным налогом.

Q: Как фонды CARES Act будут облагаться налогом?
A:
См. Приведенную ниже таблицу по режиму налогообложения на уровне штата и федерального правительства в отношении фондов Закона о CARES.

Государственный и федеральный налоговый режим для фондов Закона о CARES
Описание Федеральный налог Государственный подоходный налог Государственная пошлина GE
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОХОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Econmic Impact Payment Выплаты квалифицированным индивидуальным налогоплательщикам в размере до 2400 долларов США, в зависимости от скорректированного валового дохода и статуса регистрации. Соответствующие требованиям налогоплательщики также могут получить 500 долларов за каждого ребенка, отвечающего требованиям.
Помощь при пандемической безработице (PUA) Предоставляет до 648 долларов в неделю тем, кто обычно не имеет права на пособие по безработице, например владельцам бизнеса, самозанятым лицам, независимым подрядчикам и другим лицам, которые не работают или чьи услуги значительно сокращены в результате прямого пандемии COVID-19. Есть Есть
Федеральное пособие по безработице при пандемии (FPUC) Дополнительное пособие по безработице в размере 600 долларов в неделю для сотрудников, имеющих право на получение пособия по безработице. Есть Есть
ПРОГРАММЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
Программа защиты зарплаты (PPP) Безнадежные ссуды малому бизнесу. Нет *
Экстренная ссуда на случай бедствия на случай причинения вреда здоровью (грант EIDL) Предоставление ссуды малому бизнесу на сумму до 10 000 долларов США, которая не требует возврата. Есть Есть
Ссуды на случай причинения вреда здоровью (EIDL) Кредиты до 2000000 долларов США.
* Рекомендация DOTAX для законодательного собрания штата Гавайи.

Дополнительные сведения см. В выпуске налоговой информации 2020-02.

Налоговые объявления и пресс-релизы:

Последнее обновление страницы: 18 июня 2020 г.

Часто задаваемые вопросы о налоговой информации для предприятий | Управление финансов Лос-Анджелеса

Следующая информация была собрана, чтобы помочь вам с LAMC Section 21.03 (Налогообложение). Этот раздел требует, чтобы каждое лицо, занимающееся какой-либо торговлей, призванием, занятием, призванием, профессией или другими средствами к существованию в городе Лос-Анджелес, должно получить свидетельство о налоговой регистрации (TRC) и уплатить необходимый деловой налог, указанный в разделах 21.41 до 21.199 Постановления о налогообложении предприятий . Считается, что вы ведете бизнес в городе Лос-Анджелес, если физически выполняете работу в городе Лос-Анджелес в течение семи (7) или более дней в году.Финансовое управление отвечает за сбор налогов с предприятий.

Кто должен платить налог?

Каждое лицо, занимающееся бизнесом в городе Лос-Анджелес, должно получить необходимые КИП и уплатить налог на бизнес или получить освобождение от уплаты налогов Если ваш бизнес расположен в неинкорпорированном районе в округе Лос-Анджелес, вам также может потребоваться получить лицензию на ведение бизнеса в округе, и более подробную информацию об этих требованиях можно найти здесь.

Как мне подать заявление на получение TRC?

Вы можете зарегистрировать свой бизнес онлайн у нас здесь . Вы также можете связаться с нами или посетить один из наших офисов по адресу .

Информационные видеоролики о том, как заполнить форму заявления на свидетельство о постановке на учет в налоговой:

Видео с требованиями к налоговой регистрации предприятий ( Английский / Испанский )

Сколько это будет стоить?

В общем, архитекторы, инженеры, консультанты и т. Д., облагаются налогом в соответствии с разделом 21.49 LAMC (Профессии и занятия). Подрядчики (определяемые как лица, которые строят, изменяют, ремонтируют и т. Д. Любое здание, шоссе, дорогу или другое сооружение) подлежат налогообложению в соответствии с разделом 21.188 LAMC . Минимальный налог в соответствии с разделом 21.188 составляет 153,00 долларов в год или любую часть года. Есть множество других категорий. Пожалуйста, перейдите на страницу Business Tax Rates, страницу для получения дополнительной информации.

Когда мне нужно подавать заявление на продление?

Подача заявления на продление налога на прибыль должна быть произведена 1 января, а просрочка — в первый рабочий день марта.Сумма налога на бизнес зависит от вашей валовой выручки, полученной в течение предыдущего отчетного периода, с учетом применимых сокращений в соответствии с постановлениями городского клерка.

Почему мне кажется, что я облагаюсь «двойным налогом» при продлении подписки?

Возможно, вы имеете в виду дополнительный налог за первый год ведения бизнеса, часто называемый BACKTAX . Когда начинается новый вид деятельности, облагаемый налогом, требуется, чтобы минимальный налог был уплачен вместе с приложением.В конце первого налогового календарного года бизнеса или когда деятельность прекращается в течение первого календарного года такой деятельности, требуется, чтобы был подан отчет о валовых поступлениях за весь первый календарный год и произведена оплата любого налога, причитающегося сверх из того, что было оплачено на момент подачи заявки. Каждый налог за первый и второй календарные годы измеряется валовой выручкой за первый календарный год. Следовательно, налог за первый и второй календарный год всегда в одинаковой сумме.

Есть ли налоговые обязательства для бизнеса, расположенного за пределами города Лос-Анджелес, который ведет бизнес в пределах города Лос-Анджелес?

Да. Однако применение определенных постановлений городского клерка может снизить ваши общие налоговые обязательства.

Я новый архитектор и никогда раньше не занимался бизнесом. Есть ли какие-либо налоговые льготы для бизнеса, на которые я имею право?

С 1 января 2018 г. освобождение от уплаты налогов для новых предприятий больше не действует.Согласно LAMC срок действия исключения истек 31 декабря 2017 г. (Раздел 21.30 LAMC).

Я владелец малого бизнеса. Доступны ли мне какие-либо исключения?

Да. Начиная с 1 января 2007 г. малый бизнес с налогооблагаемой и необлагаемой валовой выручкой в ​​размере 100 000 долларов США или меньше в пределах города и за его пределами может иметь право на освобождение для малого бизнеса ( LAMC Section 21.29 ).

Чтобы получить освобождение, Финансовое управление должно своевременно получить бланк продления.Для получения дополнительной информации об исключениях и требованиях для получения права, пожалуйста, обратитесь к нашей странице исключения .

Каковы штрафы за неуплату налога на бизнес или получение освобождения от налога?

Невозможность получить требуемый TRC и / или своевременно уплатить все налоги на бизнес может повлечь за собой уплату дополнительных штрафов и процентов. Городские власти могут также использовать средства правовой защиты.

Если я получу TRC или освобождение от налога, будет ли мой бизнес законным?

Выдача TRC и уплата налога на бизнес не разрешают ведение или продолжение любой незаконной или законной деятельности незаконным образом в пределах города Лос-Анджелес.Городские власти приняли нормативные постановления в таких областях, как зонирование, безопасность зданий, полиция, пожарная безопасность, раскрытие опасных материалов, санитария, здоровье и т. Д., Которые должны выполняться для законного ведения бизнеса.

Судоходные компании — Норвежская налоговая администрация

Все частные и государственные компании с ограниченной ответственностью, которые занимаются судоходством и т. Д., Обычно облагаются налогом в соответствии с обычными правилами для компаний с ограниченной ответственностью. Частные и государственные компании с ограниченной ответственностью, отвечающие определенным условиям, могут выбрать налогообложение в соответствии с норвежским налоговым режимом тоннажа.Компания должна выбрать метод налогообложения (обычное налогообложение или режим тоннажного налога) при подаче налоговой декларации за текущий период таксации. Метод налогообложения, выбранный в ранее представленных налоговых декларациях, не может быть изменен, см. Пятое предложение пункта 1 статьи 9-4 Закона о налоговой администрации.

Особые положения для особого режима налогообложения в разделах 8-10–8-20 Закона о налогообложении называются норвежским налоговым режимом тоннажа. Раздел 8-11 Закона о налогообложении устанавливает требования в отношении того, какими активами должны владеть компании в рамках соглашения (квалифицируемые активы) и какими активами они могут владеть (юридические активы).

Норвежский налоговый режим

Вы сообщаете через форму RF-1197 Rederibeskating (Тоннажный налог, только на норвежском языке).

Требования к компаниям, входящим в договор

Чтобы подпадать под действие специальных положений, компания должна быть зарегистрированной в Норвегии компанией с ограниченной ответственностью, которая владеет судами или судами прямо или косвенно через другую компанию. Другой компанией может быть судоходное товарищество или коммандитное товарищество, доход которого будет оцениваться в соответствии с правилами соглашения о пропорциональной доле, принадлежащей партнеру по соглашению.Требование косвенного владения судами также может быть выполнено, если компания с ограниченной ответственностью владеет акциями другой компании с ограниченной ответственностью, на которую распространяется соглашение. Наименьшая допустимая доля такого косвенного владения — 3%. Термин «судно» также охватывает вспомогательные суда для использования в нефтяной деятельности, такие как суда снабжения и суда для обработки якорей, а также суда, выполняющие сейсмические исследования морского дна, и суда подрядчиков.

Ни компания с ограниченной ответственностью в рамках соглашения, ни базовые компании, упомянутые выше, не могут владеть какими-либо основными активами, кроме судов и судов, даже акциями или долями собственности в других компаниях, за исключением котируемых на бирже акций.Однако компания может иметь доли владения в пул компании, то есть компании, через которую несколько судоходных компаний сотрудничают, используя суда в коммерческих целях посредством совместного управления и распределения прибыли в соответствии с ключом распределения. Компания также может владеть финансовыми активами. Помимо сдачи в аренду и эксплуатации как собственных судов, так и арендованных судов, упомянутые выше компании могут также осуществлять стратегическое и коммерческое управление судами, включая текущее управление.Такое управление также может применяться в отношении судов, принадлежащих другим компаниям в рамках той же группы, и в отношении судов, принадлежащих другим компаниям, которые участвуют в объединенной компании, в которой также участвует группа. Компания также может заниматься другой определенной деятельностью, связанной с сдачей в аренду и эксплуатацией судов внутри группы, например: обработка товаров, связанная с транспортными операциями, продажа товаров и услуг, потребляемых на борту, и деятельность, связанная с пассажирскими терминалами.

Соответственно, компания в рамках соглашения является исключительно судовладельческой компанией, которая не владеет какими-либо основными активами, кроме судов и судов, и которая получает доход только за счет эксплуатации судов и другой тесно связанной деятельности, как описано выше, а также через возврат финансовых активов. Компании не нужно напрямую владеть судами. В качестве альтернативы он может владеть ими через долю в других компаниях. Компания также может владеть основными фондами, необходимыми для связанной деятельности, за исключением недвижимости, а также может иметь сотрудников, связанных с этой деятельностью.

Еще одно требование заключается в том, что в отношении судов подрядчиков компании не могут получать доход от нефтяной деятельности на норвежском континентальном шельфе. Следовательно, такие суда должны быть сданы в аренду операционной компании, не входящей в соглашение, которая действует за свой счет и на свой страх и риск, чтобы компания-владелец была охвачена соглашением. Таким образом, в отношении таких судов, которые используются в Северном море, соглашением может быть покрыт только доход от аренды судна без экипажа.

Как правило, существует также требование о том, что часть тоннажа должна быть зарегистрирована в ЕЭЗ (требования к флагу), см. Раздел 8-11, подраздел 8 и 9. Кроме того, существуют требования в отношении коммерческой деятельности компаний в рамках соглашения. , см. раздел 8-13. Компании, которые соответствуют условиям и желают заключить соглашение, должны произвести расчет подоходного налога в соответствии с правилами, изложенными в разделах 8-14 Закона о налогообложении.

Налогообложение компаний в рамках соглашения

Компании, участвующие в соглашении, в целом освобождены от налоговых обязательств по обычному доходу, см. Раздел 8-15, подраздел 1 Закона о налогообложении.Однако компания несет ответственность за уплату налога на финансовый доход в соответствии с правилами, изложенными в разделах 8-15 Закона о налогообложении. Вместо налога на доход от судоходства компания должна платить налог на тоннаж в соответствии с разделом 8-16 Закона о налогообложении.

Когда судоходная налоговая компания распределяет среди налогоплательщиков вне договоренности, применяются обычные налоговые правила (модель акционеров и метод освобождения от уплаты налогов). То же самое применяется, когда акционеры, не участвующие в соглашении, реализуют акции компании.

Вступление в аранжировку

Операционная прибыль и увеличение стоимости основных средств после заключения соглашения не облагаются налогом. Однако любой необлагаемый налогом доход и увеличение стоимости до того, как компания вступит в договор, будут подлежать налогообложению. Таким образом, компания будет облагаться налогом на разницу между справедливой стоимостью и налоговой стоимостью на момент заключения соглашения. Прибыль может быть занесена в отчет о прибылях и убытках, а любые убытки аннулируются. Однако акции и другие финансовые активы, на которые распространяется метод освобождения (за исключением акций базовых предприятий, оцениваемых как партнерство), при расчете будут оцениваться по себестоимости во избежание налогообложения.Другие финансовые активы по-прежнему будут облагаться налогом в рамках соглашения и будут оцениваться по их налоговой стоимости в соответствии с принципом непрерывности.

Как отмечалось выше, доли владения в компаниях, оцениваемых как партнерство, также будут оцениваться по справедливой стоимости. Во избежание обхода, продажа таких долей собственности компании, облагаемой налогом как транспортная компания, от связанной компании вне соглашения будет облагаться налогом с покупателя на основе разницы между справедливой стоимостью и налоговой стоимостью продавца.Поскольку права собственности покрываются методом освобождения, такая продажа в противном случае привела бы к тому, что компания избежала бы налогообложения при заключении соглашения. Такое налогообложение также будет осуществляться в связи с внутригрупповой передачей судов и акций компаний NOKUS. Этот налогооблагаемый доход также можно указать в отчете о прибылях и убытках.

Выход из аранжировки

Компании, которые соответствуют условиям, могут решить выйти из соглашения, см. Раздел 8-17, подраздел 1 Закона о налогообложении.

Отдельного налогообложения в связи с выездом нет. Все операционные доходы, которые были получены, и увеличение стоимости основных средств, произошедшее в то время, когда компания была охвачена соглашением, в конечном итоге будут освобождены от налогов со стороны компании. Поэтому при выходе из схемы для основных средств компании должна быть установлена ​​рыночная стоимость, которая будет использоваться в качестве основы для последующей налоговой амортизации компании и расчета прибыли. Раздел 8-17, подраздел 2 Закона о налогообложении устанавливает правила, касающиеся расчета налоговой стоимости при выходе из соглашения.Как и в случае присоединения к схеме, финансовые активы, подпадающие под действие метода освобождения, должны оцениваться по себестоимости, в то время как другие финансовые активы должны оцениваться по их налоговой стоимости. Доли собственности в компаниях, оцениваемых как партнерство, также должны оцениваться по справедливой стоимости при выходе. Если у такой компании нет других партнеров вне соглашения, основные средства в бизнесе, оцениваемом как партнерство, также будут иметь справедливую стоимость. Если у бизнеса, оцениваемого как партнерство, есть партнеры вне соглашения, выходящий партнер будет связан налоговой стоимостью, установленной в компании.Следовательно, необходимо рассчитать превышение или снижение цены, а затем вычесть ее из будущих прибылей или убытков той же компании, которая вызвала разницу.

Во избежание выхода компаний из соглашения, когда они регистрируют дефицит, а затем повторного входа в него после получения прибыли, запрещено получать групповые взносы с эффектом выравнивания доходов в течение первых трех лет после выхода.

Если компания выходит из соглашения до конца 10-летнего периода, она не может повторно вступить в соглашение до окончания 10-летнего периода, см. Раздел 8-12 Закона о налогообложении.Компании, которые нарушают определенные условия, применяемые в рамках соглашения, должны выйти из соглашения. В случае некоторых нарушений компания может избежать выхода, если условия будут исправлены в установленные сроки.

Изменения по сравнению с 2018 годом дохода

Режим тоннажного налога влечет за собой более низкое налогообложение, чем обычные налоговые правила, и поэтому такая договоренность считается государственной помощью в соответствии с Соглашением о ЕЭЗ. Орган по надзору ЕАСТ (ESA) должен одобрить договор, и разрешение обычно предоставляется на период в десять лет за раз.Предыдущее одобрение было предоставлено в декабре 2017 года и распространяется на период с 2018 по 2027 год включительно. Однако одобрение было предоставлено при условии, что некоторые части режима тоннажного налога будут изменены в течение 2018 года. Впоследствии были установлены новые правила. в 2018 году, которые в определенной степени ограничивают и регулируют режим налогообложения тоннажа. Правила вступили в силу начиная с 2018 года включительно, с некоторыми переходными положениями. Основными пунктами новых правил являются:

  • Сдача судов на бербоут-условиях ограничена 40 процентами от общего тоннажа группы.Бербоут-контракты не могут быть «финансовыми». Бербоут-чартер является финансовым, среди прочего, если существует вероятность того, что арендатор или третье лицо возьмут на себя судно на иных условиях, кроме рыночных, во время или после периода аренды.
  • Компании с оффшорными судами могут выбрать альтернативное правило ограничения для аренды без экипажа, так что максимум 50 процентов тоннажа в группе может быть сдано в аренду на условиях без экипажа, а срок аренды может составлять максимум 5 лет (+ 3 года продления), а стратегическое управление должно осуществляться из зоны ЕЭЗ.
  • Условия тайм-чартера и рейса судов, не зарегистрированных в стране ЕЭЗ, ограничены 90 процентами общего тоннажа группы.
  • Как правило, ограничение на сдачу в аренду и найм не распространяется на уже заключенные контракты.
  • Суда без силовой установки (зажигалки) не допускаются в установке, если они в основном ходят по озерам и рекам. Кроме того, такие суда должны быть зарегистрированы в ЕЭЗ и иметь валовую вместимость не менее 1000 брутто-регистровых тонн.

Переходное соглашение гласит, что судоходные компании должны до 31 октября 2018 года приспособиться к новым правилам аренды лодки без экипажа и требованиям регистрации в ЕЭЗ и валовой вместимости не менее 1000 брутто зарегистрированной вместимости для лихтеров без силовой установки.

Для получения дополнительной информации о норвежском режиме налогообложения тоннажа см. Руководство Skatte-ABC (только на норвежском языке).

Справедливое налогообложение цифровой экономики

21 марта 2018 года Европейская комиссия предложила новые правила, гарантирующие, что цифровая коммерческая деятельность облагается налогом справедливым и благоприятным для роста образом в ЕС.

Зачем нужны новые правила налогообложения цифровой экономики?

Сегодняшние международные правила корпоративного налогообложения не соответствуют реалиям современной глобальной экономики и не охватывают бизнес-модели, которые позволяют получать прибыль от цифровых услуг в стране без физического присутствия.

Действующие налоговые правила также не учитывают новые способы получения прибыли в цифровом мире, в частности роль пользователей в создании ценности для цифровых компаний.

В результате возникает несоответствие — или «несоответствие» — между местом создания стоимости и местом уплаты налогов.

Создание ценности в цифровой экономике

В цифровой экономике стоимость часто создается за счет комбинации алгоритмов, пользовательских данных, функций продаж и знаний. Например, пользователь вносит свой вклад в создание ценности, делясь своими предпочтениями (например, лайком на странице) на форуме в социальных сетях. Эти данные позже будут использованы и монетизированы для целевой рекламы.Прибыль не обязательно облагается налогом в стране пользователя (и зрителя рекламы), а скорее, например, в стране, где были разработаны рекламные алгоритмы. Это означает, что вклад пользователя в прибыль не учитывается при налогообложении компании.

Что предлагает Комиссия?

Комиссия внесла два законодательных предложения:

  • Первая инициатива направлена ​​на реформирования правил корпоративного налогообложения таким образом, чтобы прибыль регистрировалась и облагалась налогом там, где предприятия активно взаимодействуют с пользователями через цифровые каналы.Это составляет предпочтительное долгосрочное решение Комиссии.
  • Второе предложение является ответом на призывы нескольких государств-членов ввести временный налог , который покрывает основные цифровые виды деятельности, которые в настоящее время полностью избегают налогообложения в ЕС.

Предложение 1: Общая реформа правил налогообложения корпораций ЕС для цифровой деятельности

Это предложение позволит государствам-членам облагать налогом прибыли , которые генерируются на их территории, даже если компания не имеет физического присутствия там.Новые правила будут гарантировать, что онлайн-бизнес вносит вклад в государственные финансы на том же уровне, что и традиционные «обычные» компании.

Считается, что цифровая платформа имеет облагаемое налогом «цифровое присутствие» или виртуальное постоянное представительство в государстве-члене, если она соответствует one из следующих критериев:

  • Она превышает порог в 7 миллионов евро годового дохода в государстве-члене
  • У него более 100 000 пользователей в государстве-члене в налоговом году
  • Более 3000 деловых контрактов на цифровые услуги заключаются между компанией и бизнес-пользователями в налоговом году.

Новые правила также изменят порядок распределения прибыли между государствами-членами таким образом, чтобы лучше отразить, как компании могут создавать стоимость в Интернете: например, в зависимости от того, где находится пользователь во время потребления.

В конечном итоге новая система обеспечивает реальную связь между тем, где получают цифровую прибыль и где она облагается налогом.

Эта мера в конечном итоге может быть интегрирована в сферу действия Общей консолидированной корпоративной налоговой базы (CCCTB) — уже предложенной Комиссией инициативы по распределению прибыли крупных транснациональных групп таким образом, чтобы лучше отразить то, где создается стоимость.

Предложение 2: Промежуточный налог на определенные доходы от цифровой деятельности

Этот промежуточный налог гарантирует, что те виды деятельности, которые в настоящее время не облагаются эффективным налогом, начнут приносить немедленные доходы государствам-членам.

Это также поможет избежать односторонних мер по налогообложению цифровой деятельности в некоторых государствах-членах, что может привести к путанице национальных ответных мер, что нанесет ущерб нашему Единому рынку.

В отличие от общей реформы основных налоговых правил ЕС, этот косвенный налог будет применяться к доходам , полученным от определенных цифровых операций, которые полностью выходят за рамки нынешней налоговой системы.

Эта система будет применяться только в качестве временной меры до тех пор, пока не будет проведена комплексная реформа и пока не будут встроены механизмы для уменьшения возможности двойного налогообложения.

Налог будет применяться к доходам, полученным от деятельности, в которой пользователи играют основную роль в создании стоимости и которые труднее всего зафиксировать в соответствии с действующими налоговыми правилами, например, эти доходы:

  • , созданные от продажи места для рекламы в Интернете
  • , созданного из цифровые посреднические действия, которые позволяют пользователям взаимодействовать с другими пользователями и которые могут способствовать продаже товаров и услуг между ними.

Налоговые поступления будут собираться государствами-членами, в которых находятся пользователи, и будут применяться только к компаниям с общим годовым мировым доходом 750 миллионов евро и доходом ЕС 50 миллионов евро.

Это поможет избежать нагрузки на небольшие стартапы и расширяющиеся предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.