Реклама логопеда в детском центре: Услуги логопеда | Центр развития Дошколёнок

Содержание

Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план

Задались вопросом, как открыть логопедический центр? В целом, ничего сложного и ничего нового: регистрация проста, как и при любом другом бизнесе. Приведенный ниже материал можно считать своеобразным бизнес-планом для открытия логопедического центра.

Необходимые документы и затраты в начале деятельности

Для регистрации логопедического центра необходимы следующие документы:

  1. Документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы как юридическое лицо.
  2. Предоставляется выписка из банка с вашим расчетным счетом.
  3. Необходим документ, подтверждающий, что вы зарегистрировались в налоговой инспекции.
  4. Правильно оформленный договор об аренде помещения под центр. Без него невозможно будет получить регистрацию юридического лица.
  5. Разрешение на эксплуатацию офиса от санитарной службы и пожарной охраны.

Также необходимо иметь лицензию на преподавательскую деятельность и желательно иметь лицензию на предоставление услуг невролога.

В начале деятельности логопедического центра, а вернее до его открытия, вы должны рассчитать затраты на три основных направления:

  1. Затраты на оформление документов, разрешений и лицензий на вашу деятельность.
  2. Расходы на аренду помещения или покупку его в собственность. Ремонт в помещении. Закупка мебели и оргтехники для центра. Покупка учебных пособий. Затраты на рекламу.
  3. Расходы на зарплату сотрудникам и на оплату счетов коммунальных служб.

Что должно обязательно быть в логопедическом центре

Главное в вашем центре — это его расположение. Место должно быть таким, чтобы к нему можно было быстро и удобно добраться. Здание должно быть известным в городе и заметным. Это может быть детский центр, в прошлом дом пионеров, или большой торговый центр. В логопедическом центре должно обязательно быть несколько помещений. Это непосредственно сам кабинет, в котором логопед проводит занятия. Далее, большое помещение, в котором родители смогут ждать своих детей. Здесь можно разместить рекламную и обучающую литературу.

Если в штате есть невролог, то у него должен быть свой отдельный кабинет. Обязательно должен быть туалет и техническое помещение для инвентаря.

Как провести рекламную компанию

Как известно, реклама двигатель прогресса. Так что перед открытием, да и после того как ваш центр заработает, не скупитесь на рекламу. Правильный маркетинговый подход себя окупит очень быстро. Итак, потребуется следующее:

  1. Необходимо поместить рекламу вашего логопедического центра во всех местных газетах и журналах. Надо дать объявление по местному телевидению. Хорошо бы заказать небольшой рекламный ролик. Люди должны почувствовать, что ваш центр — процветающее заведение с лучшими специалистами и инновационным оборудованием.
  2. Раздача рекламных брошюр целевой аудитории, например, в школах, детских садах, поликлиниках.
  3. Распространение информации о вашем центре можно осуществить через социальные сети. Не забудьте создать свой собственный сайт. На его раскрутку тоже уйдет какое-то время.

Во всех рекламных текстах упоминайте, что занятия могут проводиться и с взрослыми людьми (в данном случае, вы обеспечиваете полную конфиденциальность). Люди не любят афишировать свои недостатки, и тем более методы борьбы с ними.

Обстановка и оборудование для логопедического центра

Обстановка в центре должна быть уютной и располагающей, однако не надо никаких ярких картин и телевизоров по стенам, дети не должны отвлекаться от занятий.

Мебель должна быть именно детской: маленькой и удобной.

В логопедическом центре обязательно должно быть:

  1. Источник питьевой воды. Кулер, например.
  2. Раковина для умывания с полотенцами и мылом.
  3. Мебель для учебного класса.
  4. Диваны и журнальные столики для комнаты ожидания.
  5. Компьютер для администрации.
  6. Шкафы для учебных материалов. Шкафы для одежды.
  7. Обычная школьная доска.
  8. Настенные зеркала для того чтобы дети видели свои лица во время занятий.
  9. Маленькие зеркала для занятий.
  10. Экран и проектор для демонстрации учебных фильмов.
  11. Наборы цветных карандашей и фломастеров.
  12. Наборы различных настольных игр, развивающих игр.
  13. Таймер.

Кроме того, логопед может сам расширить свою товарно-материальную базу, чтобы продуктивнее и удобнее было вести занятия.

Немаловажные аспекты для начала работы центра:

  1. Перед тем как открыть свой логопедический центр, проверьте, нет ли в районе уже работающих центров и кабинетов. Если есть, то вы, возможно, не сможете набрать необходимый для процветания вашего бизнеса квалифицированный персонал.
  2. Логопед должен заниматься планированием работы на год вперед, для этого он должен проводить опросы детей и их родителей в окрестных школах и детских садах. Ведь многие родители считают, что дефект речи сам пройдет и не придают ему значения. Задача логопеда -убедить их в том, что лечение необходимо проводить в раннем возрасте. И чем раньше, тем лучше.
  3. Ваш логопед должен посещать семинары и курсы повышения квалификации. Это, конечно, дополнительные расходы, но зато у вас будет современный обученный специалист.

Так как ваш товар — это услуга, то первичные затраты в идеале должны окупить себя уже через 3-4 месяца, затем логопедический кабинет начнет приносить доход. Главное в этом деле — быть лучше своих конкурентов, то есть необходим постоянный мониторинг данного сегмента рынка услуг.

Логопед для ребенка в Москве. Развитие речи детей с логопедом

Наши услуги

В нашем центре специалисты проводят с детьми занятия по различным методикам, по окончании курса которых удается достичь коррекции и развития:

  • звукопроизношения;
  • фонематического слуха;
  • общих требований к речи;
  • чтению;
  • растормаживания речи (в том числе и у совсем не говорящих детей, начиная с возраста 3 лет).

Наши логопеды и психологи в процессы работы с детьми способны устранить различные виды речевой патологии:

  • заикание, дизартрию;
  • общее недоразвитие речи;
  • нарушения чтения и письма.

В нашем Центре детские психологи, совместно с логопедами, постоянно ведут группы:

  • подготовка детей к школе;
  • развитие лексики и увеличение словарного запаса;
  • логоритмика для детей разного возраста;
  • устранение недостатков в чтении и письме;
  • для ребят с различными речевыми нарушениями.

Кроме того, проводятся занятия для взрослых, которые нуждаются в коррекции заикания и исправлении недостатков произношения звуков. Есть группы по ораторскому искусству для всех возрастов.
Специалисты нашего центра постоянно проводят мастер-классы и семинары для родителей и взрослых, нуждающихся в коррекции проблем с речью.

Опытные консультанты нашего центра рассказывают о пользе разных видов специального массажа (логопедического, зондового и других) для устранения таких проблем. Также, они рассказывают о сути и пользе логоритмики, логопедических обследований, которые помогают выявить причины существующих проблем, в т. ч. дислексии и дисграфии (нарушений чтения и письма).

Наши преимущества

Если ребёнку или взрослому требуется помощь логопеда или психолога, выбирать нужно специалиста с опытом.

Наши логопеды постоянно совершенствуются в своей профессии, обладают высшей квалификацией, лицензиями на право осуществления своей деятельности.

Речь сильно влияет на формирование личностных качеств человека. Если с речью нет проблем, то ребенок вырастет уверенным в себе, самостоятельным. Он будет активным и коммуникабельным.

Записывая ребенка к логопеду — Вы вкладываете в его будущее!

Детский логопед-дефектолог высшей категории. Услуги опытного логопеда в Москве

Приоритетное направление в нашей логопедической работе с ребенком – максимальная квалифицированная помощь детям раннего и дошкольного возрастов. Наши специалисты помогут Вашим детям справиться с речевыми и эмоционально-психологическими проблемами. Мы занимаемся со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи, например:

  • Задержка речевого развития (темповая задержка речи, ЗРР)
  • Моторная и сенсорная алалия (алалические компоненты)
  • Общее недоразвитие речи I, II, III уровня
  • Задержка психического развития (ЗПР)
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • Дизартрия
  • Дислалия (Нарушение звукопроизношения)
  • Умственная отсталость (УО)
  • Задержка психо-речевого развития (ЗПРР)
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Синдром дефицита внимания (СДВ)
  • Аутизм или аутистические черты, аутоподобные проявления

Мы начинаем заниматься с первого года ребенка. Это обусловлено пластичность нервной системы, т.к. ребенок гибко реагирует на действие извне. Тем самым результаты быстро достигаются.

Система нашей логопедической развивающей работы предусматривает индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью. На занятиях с неговорящим ребенком, хороший логопед-дефектолог успешно использует современные методы коррекции и развития, но чтобы результат логопедических занятий появился быстро, у нас есть собственные наработки и программы для работы с проблемными детьми, эффективно действующие на протяжении 10 лет. При органических нарушениях (СДВГ, ЗПР, ЗПРР (ОНР), ММД, дизартрии, алалии и др) в коррекционно-развивающей работе обеспечивается полное развитие ребенка, поэтому мы включаем в занятие ребенка с логопедом: подготовку детей с нарушениями речи к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму), с целью профилактики дисграфии и дислексии. Такой комплексный подход логопеда-дефектолога на занятии с ребенком, помогает не только быстро и эффективно достичь результат, но и максимально успешно развить его личность в целом!

Умственная отсталость (ID) у детей: признаки и лечение

Умственная отсталость (ID) — это состояние, при котором у ребенка интеллектуальные функции значительно ниже среднего, что ограничивает способность выполнять рутинные повседневные действия (адаптивные навыки). Коэффициент интеллекта (IQ) ниже 70 считается диагностическим критерием умственной отсталости, которая может проявляться с рождения или в раннем младенчестве (1). Ранее это называлось умственной отсталостью, а теперь называется умственной отсталостью, чтобы избежать социальной стигмы.

Умственная отсталость — это нарушение нервного развития, вызванное проблемами роста мозга и развития, но не психическим расстройством. Надлежащий дородовой уход может снизить риск умственной отсталости, а специальное образование и медицинское обслуживание в раннем возрасте могут помочь детям овладеть адаптивными навыками.

Прочтите этот пост, чтобы узнать о причинах, типах, симптомах, диагностике, лечении и профилактике умственной отсталости у детей, а также о советах для родителей и учителей по ведению детей с умственными недостатками.

Насколько распространены интеллектуальные нарушения?

Около 1–3% населения мира или почти 200 миллионов человек имеют умственную отсталость. Только в США проживает 6,5 миллиона человек с ограниченными интеллектуальными возможностями (2).

Это чаще встречается в странах с низким уровнем дохода, поражая 16,41 на каждые 1000 человек. По оценке Программы развития ООН, 80% людей с ограниченными возможностями относятся к странам с низким уровнем дохода (2).

Симптомы умственной отсталости у детей

У большинства детей симптомы и признаки умственной отсталости могут быть незаметны до дошкольного возраста.У детей с тяжелой формой инвалидности симптомы заболевания могут проявиться рано. Однако точный диагноз ставится после формального тестирования.

Следующие симптомы и признаки часто связаны с умственной отсталостью у детей (3).

  • Необычные черты лица
  • Макроцефалия (слишком большая голова)
  • Микроцефалия (слишком маленькая голова)
  • Пороки развития рук и ног

Некоторые дети могут не иметь каких-либо физических особенностей, но могут проявлять признаки и симптомы серьезных проблем (3 ).

  • Судороги
  • Отсутствие нормального развития
  • Слюнотечение
  • Высунутый язык
  • Летаргия
  • Задержка развития
  • Рвота

Следующие поведенческие признаки и симптомы часто наблюдаются у детей с умственной отсталостью (4).

  • Медленные реакции
  • Неспособность принимать решения
  • Агрессивные реакции, когда требования отклоняются или выполняются с опозданием
  • Проблемы с памятью
  • Проблемы с решением проблем
  • Плохое или недостаточное внимание
  • Трудности в социальном взаимодействии

тяжелые умственные нарушения могут иметь трудности с обучением ранним двигательным навыкам, таким как перекатывание, сидение или стояние в первый год жизни.Задержка речевого развития — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются дети с умственными недостатками, и часто обнаруживается в дошкольном возрасте.

Дети могут быть не в состоянии произносить полные предложения из-за языковых трудностей и когнитивных нарушений. Вспышки гнева, агрессивное поведение или самоповреждение, взрывные вспышки и т. Д. Чаще встречаются у детей с ИН, чем у нормального ребенка. Эти поведенческие проблемы часто могут быть вызваны расстройством из-за нарушения коммуникативных навыков или двигательных навыков.

Причины умственной отсталости у детей

Различные медицинские, экологические и генетические факторы во время беременности, родов или после родов могут вызвать умственную отсталость у детей. Эти факторы могут привести к повреждению или часто мешать развитию мозга. Конкретные причины умственной отсталости не всегда выявляются.

Следующие генетические факторы, такие как наследственных заболеваний и хромосомные аномалии , могут повышать риск умственной отсталости (3).

  • Синдром Дауна
  • Синдром ломкой Х-хромосомы
  • Фенилкетонурия (ФКУ)
  • Болезнь Тая-Сакса
  • Нейрофиброматоз
  • Врожденный гипотиреоз

Следующие осложнения или ситуации со стороны матери во время беременности могут увеличить риск ИД у детей (5).

  • Недоедание
  • Употребление алкоголя
  • Воздействие токсинов, таких как метилртуть и свинец
  • Преэклампсия
  • Многоплодные роды, например, двойня или тройня
  • Воздействие определенных лекарств, таких как химиотерапевтические препараты, вальпроат, фенитоин и т. Д.
  • Инфекции вирусом Зика, краснухой, цитомегаловирусом, toxoplasma gondii, вирусом простого герпеса или ВИЧ

Следующие факторы могут повысить риск ID во время родов (5).

  • Гипоксия плода или недостаток кислорода в течение длительного времени во время родов
  • Чрезвычайно преждевременные роды

Следующие факторы могут вызвать ID после рождения (5).

  • Менингит
  • Энцефалит
  • Тяжелая травма головы
  • На грани утопления (несчастный случай с утоплением)
  • Недоедание
  • Эмоциональное насилие или пренебрежение
  • Отравление свинцом или ртутью
  • Опухоли головного мозга
  • Химиотерапия
9000 Диагностика умственного развития Дети

Существуют различные тесты для оценки умственной отсталости, а также для прогнозирования риска ее развития.К ним относятся (6):

  • Пренатальный скрининг , такой как амниоцентез или взятие проб ворсинок хориона, полезно для выявления генетических нарушений, таких как синдром Дауна.
  • Скрининг роста и развития может помочь оценить задержку развития в младенчестве.
  • Визуальные тесты , такие как МРТ, могут помочь выявить аномалии мозга.
  • Электроэнцефалограмма выполняется для оценки электрической активности мозга при наличии судорог.
  • Генетическое тестирование может быть полезно для выявления наследственных заболеваний.
  • Лабораторные анализы , такие как анализы крови и мочи, проводятся для выявления инфекций и токсинов или подтверждения конкретных наследственных заболеваний.
  • Оценка слуха часто проводится для исключения диагноза нарушения слуха у детей с языковыми трудностями.
  • Формальное тестирование интеллектуальных способностей и навыков проводится для оценки умственного функционирования ребенка.Эти тесты включают интервью с родителями, наблюдения и сравнение результатов с детьми того же возраста. Для диагностики ID требуется оценка ниже 70-75 . Тест интеллекта Стэнфорда-Бине и шкала интеллекта Векслера для детей target

1-минутная речь для детей в знак уважения — публичные выступления Беджоя Питера ®

Уважаемые учителя и дорогие друзья,

Доброе утро всем и каждому.

Все мы довольно часто используем слово уважение .Но что это значит? Означает уважение к достоинству или превосходству человека.

Прежде всего, надо уважать себя. Каждый из нас создан по образу и подобию Бога. Каждый из нас уникален — это совершенно особенное творение Бога. Поэтому каждый из нас должен высоко ценить себя.

Во-вторых, надо уважать старших. Это наши родители, старейшины и учителя. При этом мы уважаем не только их возраст, но и их мудрость и то хорошее, что они сделали обществу.

В-третьих, мы должны уважать закон, наше правительство, нашу страну, наш национальный гимн и наш национальный флаг. Мы всегда должны с благодарностью вспоминать всех тех людей, которые так много пожертвовали ради свободы нашей страны.

В заключение отметим, что любовь и уважение идут рука об руку. Библия говорит, что муж должен любить и уважать свою жену, а жена, в свою очередь, должна уважать своего мужа.

Так давайте же уважать всех, кто встречается на нашем пути — даже тех, кто придерживается другого мнения, чем наше! Спасибо.

Минутная речь о магнитном притяжении креста!

Он воскрес!

Краткие вступительные речи, приветствие, поздравления, благодарственное голосование!

«Однако каждый из вас должен любить свою жену, как он любит самого себя, и жена должна уважать своего мужа» — Св. Павел (Ефесянам 5:33 Библия).
Мужья, будьте так же внимательны, как вы живете со своими женами, и относитесь к ним с уважением как к более слабому партнеру и как к наследникам милостивого дара жизни с вами, чтобы ничто не мешало вашим молитвам »- Св.Петр (1 Петра 3: 7 Библия).

Речевые услуги при нарушении слуха

Программа слуха в Национальной детской больнице предлагает множество речевых услуг для удовлетворения индивидуальных потребностей вашего ребенка и семьи. Услуги основаны на вашем выборе.

Виды лечения

  1. Слуховая и разговорная языковая терапия («Слухово-вербальная терапия»): Эта процедура помогает вашему ребенку развить навыков аудирования.Когда дети могут обрабатывать то, что они слышат, они могут научиться четко говорить.

    Цели аудирования и разговорной речи:

    • Ранняя диагностика потери слуха; лечение начинается в возрасте 3 месяцев
    • Постоянное использование слуховых аппаратов
    • Индивидуальная логопедия для удовлетворения потребностей вашего ребенка
    • Родители и опекуны участвуют в лечении
    • Язык жестов и другие визуальные методы вмешательства не используются
    • Слуховые аппараты и кохлеарные имплантаты — это связь ребенка со слуховым миром
    • Дети могут посещать обычные классы с одноклассниками, которые слышат и говорят
    • Дети учатся независимости и самоадвокации
    • Слух — это часть личности ребенка.

    Принципы слухово-вербальной терапии LSLS и принципы слухово-вербального обучения LSLS соблюдаются в этом интервенционном подходе.

  2. Слуховая оральная или слуховая речевая терапия: максимально использует слухово-вербальные планы для оптимизации развития слушания, но также включает: чтение по губам

    Цели слуховой терапии включают:

    • Постоянное пользование слуховыми аппаратами
    • Логопед может уделять больше внимания чтению по губам и визуальным подсказкам, «наблюдая», чтобы выучить язык
    • Язык жестов не используется
    • Надежда состоит в том, чтобы сократить разрыв между фактическим возрастом ребенка и успеваемостью.
    • Ребенку настоятельно рекомендуется развивать устные навыки, чтобы он или она могли функционировать в сообществе слышащих.
    • Ранняя диагностика и вмешательство имеют решающее значение для этого метода
    • Семья участвует в логопедических занятиях.
    • Ваш ребенок часто посещает устные образовательные программы, специально предназначенные для детей с потерей слуха, или обычные учебные заведения.
  3. Общая коммуникативная логопедия: сочетание жестовой и устной коммуникации.

    Цели логопедии Total Communication включают:

    • Поощрять постоянное использование слуховых аппаратов
    • Логопед поддерживает развитие речи, аудирования и речи ребенка за счет использования графических символов на таких устройствах, как iPad, а также языка жестов, визуальных подсказок и голосового ввода
    • Использовать все средства для общения с ребенком с потерей слуха
    • Знакомство с языком жестов, естественными жестами и чтением речи
    • ** По крайней мере, один, но желательно все члены семьи должны выучить язык жестов, чтобы полноценно общаться с ребенком с помощью этой системы.
    • Родители всегда должны расписываться во время разговора

Как выбрать вариант связи:

  • Семьи часто выбирают способ общения, исходя из потребностей ребенка и динамики его семьи.
  • Профессионалы могут направлять и обучать семью на основе следующих факторов:
    • Возраст на момент постановки диагноза: возраст начала оказания терапевтических услуг
    • Анатомия улитки
    • Есть ли у ребенка другие отклонения в развитии или задержка развития
    • Может ли ребенок пользоваться своим слуховым аппаратом все часы бодрствования?
    • Каковы планы семьи в отношении образовательной среды: учитываются непосредственные и долгосрочные потребности
    • Какова способность семьи использовать желаемый способ общения?
    • Есть ли у семьи соответствующие ресурсы и поддержка?
    • Каковы цели семьи в отношении своего ребенка: рассматриваются долгосрочные и краткосрочные цели

Речевое лечение

  • Логопедия обычно начинается после того, как ребенку надели соответствующие слуховые аппараты
  • Сеансы речевой терапии для людей с нарушением слуха обычно длятся 1 час
  • Ваш ребенок должен прибыть с включенным слуховым аппаратом и в хорошем рабочем состоянии.
  • Ваш ребенок будет назначен на прием к терапевту в зависимости от его или ее коммуникативных способностей.
  • Основной опекун должен присутствовать во время сеанса и присоединиться к нему под руководством логопеда.
  • Логопед даст вашему ребенку цели и задачи, над которыми нужно работать дома.
  • Во время сеанса опекун должен делать записи, чтобы знать, над чем работать на следующей неделе. Перенос целей в домашнюю обстановку очень важен для прогресса вашего ребенка.
  • Планы уроков есть. созданы для индивидуального уровня и потребностей вашего ребенка.
  • Вы будете знать, как дела у вашего ребенка, на каждом занятии.
  • Цели созданы для развития речи, языка, аудирования, познавательных способностей и грамотности вашего ребенка.
  • Материалы часто предоставляются для домашней практики и переходят на хранение

Раннее вмешательство

Ожидается, что у современных детей с потерей слуха будут развиваться навыки аудирования и разговорной речи.Исследования показали, что «при раннем выявлении, раннем усилении и эффективной индивидуализированной терапии с участием родителей до 80% детей, рожденных глухими, потенциально могут добиться успеха в обычном образовании и обществе» (Lim & Simser, 2005). Новое тысячелетие принесло успехи в области слуховых технологий, раннего выявления и вмешательства. Универсальная программа проверки слуха новорожденных привела к раннему выявлению и усилению с использованием «критического периода» (от рождения до 3 лет) для развития слуховых путей.Задача сегодняшних детей, у которых выявлена ​​потеря слуха, состоит в том, чтобы следовать развивающей модели вмешательства, а не лечебной модели (Flexer & Cole, 2007).

Услышь ритм: речевая группа раннего вмешательства с музыкальным терапевтом

Hear the Beat — это группа специалистов по дефектологии Национальной детской больницы с нарушениями слуха. Группа работает с маленькими детьми с нарушением слуха и их опекунами. Они сосредоточены на речи, языке, слухе, обучении и эмоциональном развитии с помощью музыки и движений.

Кто: Семьи с детьми с нарушением слуха в возрасте от рождения до 12 месяцев. Семьям рекомендуется посещать занятия как до, так и после получения слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов.

Когда: Группа собирается раз в месяц по пятницам в течение 3 месяцев подряд.

Где: Общенациональная детская больница Главный кампус Амбулаторная логопедия — Поликлинический корпус 6-й этаж.

Почему: Чтобы помочь семьям и опекунам в раннем возрасте развить навыки общения со своим ребенком с потерей слуха.

За дополнительной информацией обращайтесь: Шана Люциус: [email protected]drens.org

Оценка

Ваш ребенок должен ежегодно посещать бригаду по слухопротезированию логопеда:

  • Чтобы убедиться, что ребенок достигает своих целей в слушании, говорении и обучении
  • Для управления услугами со школьными специалистами (индивидуальный учебный план (IEP), школа
  • Жилье)
  • Узнать, как дела у вашего ребенка по сравнению с другими детьми того же возраста, которые могут слышать, и
  • говорить

Во время оценки вы и ваш ребенок получите:

  • Специализированная помощь логопедов, работающих с детьми с потерей слуха
  • Полная оценка, проверяющая произношение, словарный запас, аудирование, слуховую память и язык
  • Полный отчет с конкретными целями аудирования и речи, а также советы для дома и в классе
  • Специалист по слуховой патологии будет работать в тесном сотрудничестве с аудиологом вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок слышит в меру своих возможностей.

Речевой процесс кандидатуры кохлеарного имплантата

Как только будет запущен процесс кандидатуры кохлеарного имплантата, будет проведена речевая оценка. Логопед проверит способности вашего ребенка со слуховыми аппаратами.

Эта оценка важна, поскольку помогает определить текущий уровень слуха и речи вашего ребенка. Он также служит «базой» для измерения прогресса вашего ребенка с течением времени.

Логопед обсудит ваши цели в отношении вашего ребенка с точки зрения вариантов общения и учебного заведения.

Что принести:

  • Рабочие слуховые аппараты
  • Самая последняя копия IFSP или IEP вашего ребенка

Чего ожидать после операции по поводу кохлеарной имплантации

  • Вашему ребенку будет назначена логопедия после включения кохлеарного имплантата. Это будет решено на основе варианта общения, который вы выбрали для своего ребенка.
  • Раз в месяц или неделю логопедия необходима в течение как минимум первого года после включения кохлеарного имплантата вашему ребенку; Частота терапии часто зависит от возраста вашего ребенка, предшествующего слухового опыта и прогресса в достижении целей.
  • Ожидания от развития речи: (см. Дорожную карту)

Дорожные карты речи

Факторы, которые влияют на прогресс вашего ребенка с кохлеарным имплантатом, включают:

  • Чем младше ребенок, тем больше у него возможностей для развития навыков, как у обычно развивающихся сверстников.
  • Чем больше у ребенка пользы от слуховых аппаратов и доступа к звуку до кохлеарной имплантации, тем выше вероятность, что ребенок будет прогрессировать, как обычно развивающиеся сверстники.
  • Постоянное использование кохлеарного имплантата (имплантатов) в течение всего времени бодрствования и фиксация кохлеарных имплантатов повлияет на результаты общения.
  • Участие семьи и опекунов и перенос целей в домашнюю обстановку
  • Посещение приемов, включая аудиологию, речь и ЛОР Приверженность семьи способам общения
  • Другие диагнозы развития
  • Анатомия улитки

The Ling Six Sound Check

Что такое Ling Six Sound Check ?

Поведенческая проверка на слух, которая использует шесть звуков для определения эффективности кохлеарного имплантата или слухового аппарата.Эта проверка может быть использована для определения того, какие звуки ребенок способен обнаруживать, различать,
и идентифицировать.

Инструкции по тестированию речи с шестью звуками

  • Встаньте в четырех футах от ребенка и попросите его «послушать».
  • Если это первый раз, когда ребенок выполняет задание, покажите ему, что от него ожидается.
  • Используя обычный разговорный уровень, представьте каждый из шести звуков через прослушивание. Вы можете повторить звук, если ребенок его пропустит.Чтобы не читать по губам, положите тонкий лист бумаги перед ртом или встаньте позади ребенка.
  • Иногда во время теста ничего не говорите. Таким образом, слушатель узнает, что можно сказать, что он или она ничего не слышит. Не забудьте представить Звуки Линг в случайном порядке, чтобы ребенок не усвоил шаблон.
  • Если ребенок может улавливать звуки, переходите к тому, чтобы он указывал на правильную картинку, а затем, естественно, повторял Звук Линг.

Ling Six Sounds

Учимся слушать

Есть много стратегий, которые вы, как родители, можете использовать, чтобы добавить слушание в повседневную деятельность. В этом разделе описывается ряд важных правил, которые следует соблюдать в процессе обучения слушанию.

  • Снижение фонового шума — Вы добьетесь большего успеха в общении с ребенком, если не будете заниматься другими делами (другие люди разговаривают, телевизор, радио, посудомоечная машина и т. Д.) соревнуясь с вами.
  • Пауза и повторение — Ожидание ответа ребенка может быть одним из самых сложных методов в использовании. Однако очень важно дать ребенку время подумать и правильно ответить.
  • Звуковая изоляция — Дайте вашему ребенку некоторую информацию, которая ему нужна. Например, скажите «Собака в ____» и позвольте ему или ей заполнить недостающую часть.
  • Сначала звуковой ввод — Ваш ребенок должен слышать произносимые слова, фразы и предложения до того, как будут подаваться какие-либо визуальные сигналы.Это наиболее эффективный способ изучения разговорных шаблонов.
  • Важность игр и впечатлений вне дома — Игра и различные развлечения, такие как посещение зоопарка, магазина, парка или музея, являются эффективным способом помочь вашему ребенку развить речь и познавательные способности. Этот опыт позволяет детям познавать мир за пределами их непосредственного окружения.
  • Текущее аудиологическое сопровождение — Постоянное использование, техническое обслуживание и обучение слуховых аппаратов имеют важное значение для нарушения слуха вашего ребенка.Хорошее лечение включает в себя изучение хорошо подогнанных ушных вкладышей, поддержание чистоты и здоровья слуховых проходов, понимание аудиограмм в связи с нарушениями вашего ребенка и регулярные проверки слуха.
  • Слушать должно быть весело — Важно, чтобы обучение слушанию доставляло удовольствие и было значимым. Чем больше ваш ребенок слушает, тем больше у него возможностей для развития разговорной речи. Опыт прослушивания должен соответствовать возрасту, способностям и интересам вашего ребенка.По мере взросления вашего ребенка важно соответственно менять игрушки, игры и язык.
  • Работа в команде — В слуховой реабилитации партнерство между родителями и профессионалами имеет важное значение для руководства и поддержки вашего ребенка. Терапевты обучат вас навыкам развития разговорной речи вашего ребенка, а вы, в свою очередь, предоставите терапевтам ценную информацию о развитии вашего ребенка дома и вне терапии.
  • Проведение терапии дома — Родителям крайне важно продолжать терапевтические цели и применять методы вне терапевтических сеансов.Терапевт может предоставить родителям информацию и инструкции по домашним занятиям, над которыми они будут работать с ребенком.

Контрольный список этапов развития

Важно знать, каких вех должен достичь ваш ребенок в своем развитии. Есть определенные модели поведения, которые мы ожидаем увидеть у нормально развивающихся слуховых младенцев и детей ясельного возраста до 5 лет. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.