Решение об изменении устава: Образец решения об изменении устава ооо

Содержание

Лист изменений в Устав — dogovor24.ru

Устав — это основной документ, определяющий правовой статус общества с ограниченной ответственностью как юридического лица, которым определены порядок организации и текущей финансово-хозяйственной деятельности. Требования Устава являются обязательными для исполнения всеми органами Общества и его учредителями, и при наличии коллизий всегда применяются нормы устава. В иерархии локальных актов юридического лица устав занимает самое высокое место, являясь учредительным документом. 

Изменение устава Общества осуществляется по решению общего собрания участников Общества, либо по решению единственного участника Общества. При этом, изменение устава путем увеличение уставного капитала за счет дополнительных вкладов учредителей, а также за счет имущества Общества избирается двумя третями голосов участников. Увеличение уставного капитала за счет принятия третьего лица в состав Общества и внесение им вклада, принимается всеми участниками  единогласно. ­ ­

Ситуация, при которой применяется Лист изменений в Устав:

Изменения в уставе ООО фиксируются в листе изменений. Этот лист содержит: сведения о наименовании Общества, данные о протоколе или решении единственного участника, формулировки отредактированных пунктов учредительного документа.

Лист может использоваться в любой ситуации, влекущей необходимость правки устава (например, при увеличении уставного капитала; или, например при изменении адреса организации)​​​​​​​. Учредительный документ обновляется по решению собрания участников Общества или по решению единственного участника.

Порядок внесения правок в устав компании урегулирован положениями Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14. В силу п. 4 ст. 12 Федерального Закона  «Об обществах с ограниченной ответственностью» все нововведения, требующие закрепления в уставе, утверждаются на общих собраниях участников фирмы.

Как подготовить Лист изменений в Устав:

Чтобы отредактировать учредительный документ предприятия, в регистрирующий орган необходимо предоставить новую редакцию свода правил или же список дополнений, которые требуется внести в оригинал.

Если лист изменений состоит более чем из одной страницы, он прошнуровывается, пронумеровывается и заверяется подписью руководителя Общества.

Государственная регистрация изменений осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Решение единственного учредителя о внесении изменений в устав (утверждении новой редакции устава) частного учреждения, связанных с изменением места нахождения и приведением устава в соответствие с действующим законодательством: бланк, образец 2021

                               РЕШЕНИЕ N ___
единственного учредителя
Учреждения "________________"
о внесении изменений в устав (утверждении новой редакции устава),
связанных с изменением места нахождения и приведением устава
в соотвтетствие с действующим законодательством

г. _____________                                       "___"________ ___ г.

Единственный учредитель Учреждения "________________" - _______________
"__________" в лице _______________, действующего на основании ____________
(или: ___________________ (Ф.
И.О.), паспорт: __________, ИНН: ___________). РЕШИЛ: 1. Определить место нахождения Частного учреждения "_______________" по адресу: __________________________________________________________________. 2. В связи с изменением адреса Учреждения "_________________________" и необходимостью приведения Устава в соответствие с действующим законодательством утвердить следующие изменения Устава (утвердить новую редакцию Устава): статью ___ Устава изложить в следующей редакции: "Место нахождения Учреждения: _______________________________________." (полный адрес согласно государственной регистрации) статью ___ Устава изложить в следующей редакции: "___________________." Единственный учредитель Учреждения "_________________" _____"_______________________" в лице _______________________ (должность, Ф.И.О.) _____________________________ М.П. (или: _____________________________ _____________________________ (Ф.
И.О.))

Источник — Кабанов О.М.

Изменение устава и ликвидация фонда

Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Гражданское право — разделы » Юр. лица » Изменение устава и ликвидация фонда

Основанием для изменений в Уставе может быть решение судебной инстанции, коллегиального органа юридического лица, учредителя.


Основания для изменения устава фонда

Устав – единственный учредительный документ фонда, определяющий его деятельность, особенности, цели и задачи фонда как юридического лица некоммерческого типа. В документе изложены особенности использования имущества, виды деятельности, которой занимается юридическое лицо.

Основанием для изменений в Уставе может быть решение судебной инстанции, коллегиального органа юридического лица, учредителя.

В последнем случае, необходимо, чтобы право учредителя вносить изменения в Устав, было описано в самом Уставе в момент его составления при образовании фонда. Особенности и правила внесения изменений в Устав диктуются особенностями организационно-правовой формы фонда как юридического лица.

Согласно положениям Гражданского кодекса, вносить изменения в Устав может высший коллегиальный орган фонда, состав которого определяется учредительным документом. Таким образом, если в Уставе нет информации о том, что учредитель может вносить изменения в документ, это действие может осуществлять только коллегиальный орган.

Право вносить изменения в Устав принадлежит к исключительной компетенции высшего коллегиального органа – это положение определяется нормами закона «О некоммерческих организациях».

Порядок изменения устава фонда

Согласно нормам законодательства, изменения в Устав вносятся коллегиальным органом юридического лица некоммерческой направленности. Закон гласит, что данный вопрос лежит в исключительной компетенции коллегиального органа, если иное не указано в самом Уставе.

Решения о внесении изменений принимаются на собрании высшего коллегиального органа или учредителем, если это предусмотрено документом.

В отдельных случаях данное решение может быть принято судебной инстанцией. Например, коллегиальный орган или учредитель не принимают решения о внесении изменений, но отсутствие данных изменений не может позволить нормально функционировать юридическому лицу. Без внесения изменений деятельность фонда будет выходить за рамки его целевой правоспособности – характерной черты фонда как юридического лица.

Согласно решению суда, в который обращается орган юридического лица, может быть установлен надзор за функционированием фонда. В случае появления такого заявления, судебная инстанция может обратиться в коллегиальный орган фонда или попечительский совет.

Все изменения должны быть зарегистрированы в том порядке и в те сроки, что и регистрация самого некоммерческого юридического лица.

Случай, когда органы фонда не имеют возможности изменить устав

В ситуации, когда органы фонда или учредитель не имеют возможности внести изменения в Устав, но это необходимо, решение о внесении изменений может быть принято судебной инстанцией на основании заявления органов или органа юридического лица.

Действия органов юридического лица направлены на изменения в Уставе в ситуации, когда данные изменения необходимы. Судебная инстанция, при возникновении такой ситуации, может обратиться в коллегиальный орган фонда.

Основания для ликвидации фонда

Ликвидация фонда осуществляется на основании норм законодательства и предполагает прохождения определенных этапов, по результатам которых юридическое лицо прекращает свою деятельность.

Основания ликвидации фонда имеют свои особенности, зафиксированные в законодательных нормах. Положения, относительно ликвидации фонда, изложены в законе «О некоммерческих организациях».

Порядок ликвидации фонда предусматривает определенную процедуру, для прохождения которой нужны веские основания:

  • Основанием для прекращения деятельности организации может быть неспособность реализовывать свою основную цель по причине нехватки имущества.
  • Причиной ликвидации может быть неспособность выполнять цели, установленные Уставом фонда.
  • Фонд может быть ликвидирован, если невозможно осуществить изменения Устава, которые позволят продолжать реализовывать цели организации, а без изменений фонд не может функционировать продуктивно.
  • Ликвидация фонда является необходимой, если организация может выполнять цели, но уклоняется от своих обязанностей.
  • Другие основания для ликвидации могут быть предусмотрены нормами федерального закона.

Порядок ликвидации фонда

Фонд может быть ликвидирован строго по изложенным выше основаниям. Ликвидация фонда осуществляется по решению суда после заявления лиц, которые имеют заинтересованность в данном вопросе.

В круг заинтересованных лиц могут входить учредители, органы фонда, кредиторы или другие лица – точного списка закон не предоставляет.

  • Коллегиальный орган или другие органы или лица принимают решение о необходимости ликвидации фонда на основании невозможности продолжения деятельности юридического лица и выполнения им целей организации.
  • Обращение в суд.
  • Принятие решения судом о начале процедуры ликвидации – только суд может принять данное решение и служить сигналом для начала ликвидации фонда. Оповещение регистрирующего органа о начале процедуры ликвидации.
  • Назначается ликвидационная комиссия или ликвидатор, который имеет полномочия называть особенности и сроки проведения процедуры.
  • Оповещение общественности о ликвидации и решение всех вопросов, относительно задолженностей.
  • Составление необходимой документации и ликвидационного баланса.
  • Федеральный орган исполнительной власти принимает решение о регистрации ликвидации фонда.

Распоряжение имуществом, оставшимся после ликвидации фонда

После ликвидации фонда имущество, согласно закону, передается для реализации целей, которые были указаны в Уставе ликвидированного фонда.

Исключениями являются случаи, когда предусмотрен возврат имущества учредителям юридического лица после ликвидации организации.

Также имущество может быть передано кредиторам, которым юридическое лицо должно определенную сумму. После удовлетворения требований кредиторов, остальное имущество может быть возвращено учредителям.

Данное положение, про возврат имущества учредителям, считается противоречивым, относительно фонда, поскольку учредители фонда не имеют прав собственности на имущество фонда, также не имеют корпоративных прав. Все, что передается в качестве имущества фонду, является его собственностью, а не собственностью учредителей.

Бывшие собственники, которые передали имущество фонду, теряют право собственность на данное имущество, поэтому после ликвидации фонда не могут требовать возврата имущества.

Таким образом, норма, которая предусматривает передачу имущества фонда после ликвидации юридического лица для реализации уставных целей деятельности фонда, является императивной.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Корректируем устав. К вопросу о внесении изменений в учредительный документ АО — Аналитика

15 января 2008

Корректируем устав. К вопросу о внесении изменений в учредительный документ АО

Корректируем устав. К вопросу о внесении изменений в учредительный документ АО

Единственным учредительным документом акционерного общества является его устав. В соответствии с законом ряд сведений, как-то: наименование общества, его местонахождение, права акционеров, количество и категории акций и т.п. – подлежат обязательному включению в устав. При этом данный учредительный документ может содержать и другие положения, перечень которых является открытым.

Изменение любых параметров общества или его деятельности, отражаемых в уставе акционерного общества в обязательном либо добровольном порядке, должно быть надлежащим образом оформлено и признано официально — зарегистрировано.

Федеральным законом от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – ФЗ «Об акционерных обществах) установлена корпоративная процедура, в рамках которой устав общества может быть изменен.

По общему правилу, внесение в устав акционерного общества изменений относится к компетенции общего собрания, при этом решение о внесении изменений в устав должно быть принято ¾ голосов акционеров, принимающих участие в общем собрании (ст.49 ФЗ «Об акционерных обществах»). Соответствующее требование к количеству голосов предъявляется не только непосредственно к решению об изменении устава, но и голосованию по некоторым другим вопросам компетенции общего собрания, разрешение которых обусловливает необходимость вносить соответствующие коррективы в устав. Так, определение категории, количества, номинальной стоимости объявленных акций как параметров, которые (в случае их наличия) должны быть отражены в уставе, осуществляется тремя четвертями голосов акционеров, принимающих участие в голосовании.

В этой связи необходимо отметить следующее. В соответствии со ст.58 ФЗ «Об акционерных обществах» общее собрание акционеров считается правомочным, если в нем приняли участие акционеры, обладающие в совокупности более чем половиной размещенных голосующих акций Общества. Для повторного собрания условие о кворуме является еще менее строгим – требуется присутствие акционеров-владельцев более 30% голосующих акций общества.

В результате решение о внесении изменений в устав на повторном собрании может быть принято всего лишь 22,5% (плюс один голос) голосов акционеров. При этом установление уставом более жестких требований к кворуму на общем собрании не допускается.

Подобная законодательная конструкция порождает многочисленные злоупотребления, в том числе связанные с проведением общего собрания без надлежащего уведомления акционеров, отказом во внесении их в список для участия в голосовании, созданием препятствий в регистрации на общем собрании.

На взгляд автора, с учетом вышеуказанного в ст. 58 следует внести изменения, предоставив акционерам право предусмотреть в уставе необходимость участия в голосовании большего количества акционеров: например, до 70% акционеров для первого собрания и до 50% — для повторного.

При голосовании по вопросам, касающимся внесения изменений и дополнений в устав, затрагивающих интересы акционеров – владельцев привилегированных акций общества, голоса последних учитываются. Для принятия таких изменений необходимо, чтобы за соответствующее решение проголосовали ¾ акционеров – владельцев обыкновенных акций общества и ¾ акционеров – владельцев привилегированных акций.

Законом отдельно выделены случаи, когда изменения в устав вносятся на основании решений Совета Директоров. Так, в соответствии с п.5 ст. 13 ФЗ «Об акционерных обществах» внесение в устав общества изменений, связанных с созданием филиалов, открытием представительств общества и их ликвидацией, осуществляется на основании решения совета директоров (наблюдательного совета) общества.

Кроме того, уставом компетенция Совета Директоров может быть расширена по сравнению с тем, как она предусмотрена законом. Например, ст. 65 Закона предусмотрена возможность наделения СД правом принятия решения о размещении дополнительных акций в пределах количества объявленных акций, предусмотренных уставом общества. В этом случае согласно п.2 ст. 12 Закона об АО изменения в устав вносятся на основании решения Совета Директоров (и зарегистрированного отчета об итогах дополнительного выпуска акций).

Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации. Соответствующее требование установлено ст. 14 ФЗ «Об акционерных обществах» и Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ «О государственной регистрации» или Закон о регистрации).

Как отмечается в юридической литературе, нормы Закона о регистрации не содержат механизмов проверки соответствия изменений, вносимых в учредительные документы, требованиям законодательства (1).
В соответствии со статьей 17 Закона о регистрации для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины (2).
Исходя из буквального толкования ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации» перечень документов, представляемых на государственную регистрацию, является исчерпывающим. Данный вывод подтверждает и положение ст. 23 Закона о регистрации, в соответствии с которой одним из оснований для отказа заявителю в государственной регистрации является непредставление в регистрирующий орган документов, установленных ФЗ «О государственной регистрации».

Между тем, иными нормативно-правовыми актами предусмотрено представление в регистрирующий орган дополнительно к указанным иных документов. Например, в соответствии с п.2 ст. 13 ФЗ «Об акционерных обществах» внесение в устав общества изменений и дополнений, связанных с увеличением уставного капитала общества, осуществляется на основании решения общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества или решения совета директоров (наблюдательного совета) общества, если в соответствии с уставом общества последнему принадлежит право принятия такого решения, на основании решения общего собрания акционеров об уменьшении уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости акций, иного решения, на основании которого осуществляется размещение акций и размещение эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, и зарегистрированного отчета об итогах выпуска акций либо, если в соответствии с федеральным законом процедура эмиссии акций не предусматривает государственную регистрацию отчета об итогах выпуска акций, выписки из государственного реестра эмиссионных ценных бумаг.

Иными словами, в налоговый орган должен быть подан отчет об итогах выпуска акций, представление которого ст. 17 Закона о государственной регистрации не предусмотрено.

Для устранения данной коллизии следует, на наш взгляд, внести в ст. 17 Закона о государственной регистрации изменения, дополнив его указанием «на иные документы, представляемые в соответствии с иными нормативно-правовыми актами». Соответствующей корректировке надлежит подвергнуть и ст. 23 ФЗ «О государственной регистрации».

Статьей 8 Закона о государственной регистрации установлен достаточно короткий срок, в течение которого регистрационные действия должны быть произведены: 5 рабочих дней. Естественно, что в данный период осуществить юридическую экспертизу вносимых изменений не представляется возможным.

Законодатель в принципе не предоставляет налоговым органам права производить какую бы то ни было правовую проверку, допуская возможность отказа заявителю в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, только по основаниям непредставления необходимых для государственной регистрации документов (перечень которых установлен законом) или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган (ст. 23 Закона о государственной регистрации).

Как отмечается в Письме МНС РФ от 25.12.2003 N 09-1-03/5891-АЦ386 «Об оформлении документов, представляемых при государственной регистрации», регистрирующий (налоговый) орган не осуществляет юридическую экспертизу представленных при государственной регистрации документов.

Между тем, на практике налоговыми органами определенные проверочные действия производятся. Как отмечается в судебной практике, «не будучи обязанным проводить правовую экспертизу представляемых документов на их соответствие закону, налоговый орган может такую проверку провести» (3).

В соответствии с Письмом ФНС от 01.02.2005 N 14-1-04/[email protected] «По вопросам государственной регистрации юридических лиц» в случае указания в заявлении о государственной регистрации адреса (места нахождения), в отношении которого имеется документированная информация (заявление собственника помещения, сведения, поступившие от правоохранительных органов и др.) о его незаконном использовании при указании в качестве места нахождения юридического лица, регистрирующий орган принимает решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в связи с непредставлением необходимого для государственной регистрации документа — заявления.

Следует отметить, что указание в заявлении сведений, не соответствующих действительности, и непредставление надлежащего документа (заявления) – это нарушения, имеющие разные правовую природу. Исходя из этого очевидно, что перечень оснований для отказа в государственной регистрации, как и полномочий по проверке представляемых на государственную регистрацию документов, является неполным.

В связи с изложенным целесообразно дополнить Закон о государственной регистрации указанием на право налоговых органов осуществлять проверочные действия в полном объеме, включая юридическую экспертизу, в том числе устанавливать соответствие вносимых изменений требованиям законодательства, а также фактическим обстоятельствам, для чего запрашивать и получать дополнительные документы (например, договор аренды помещения, находящегося по адресу, указанном в заявлении на государственную регистрацию и в учредительных документах общества).

Одновременно надлежит увеличить срок совершения регистрационных действия до, как минимум, 20 рабочих дней и расширить перечень оснований для отказа в государственной регистрации, предусмотрев возможность отказа в связи с несоответствием вносимых в устав изменений требованиям законодательства и (или) фактическим обстоятельствам.
В соответствии со ст. 14 Закона об АО изменения устава приобретают юридическую силу для третьих лиц с момента государственной регистрации или, в случаях, предусмотренных законом, — с момента уведомления регистрирующего органа о внесенных изменениях (например, в случае внесения изменений в части обособленных подразделений общества). Однако, как отмечается в п. 3 ст. 52 ГК РФ, юридические лица и их учредители не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом этих изменений.
Как указывается в юридической литературе, «эта норма актуальна в ситуациях, когда контрагенты при заключении договора исходили из того, что изменения в устав были должным образом приняты общим собранием акционеров и документы поданы на регистрацию (соответственно мы должны считать действительными заключенные при таких условиях сделки, даже если впоследствии изменения не были зарегистрированы)» (4).

Таким образом, установлен двоякий подход к определению момента, с которого вносимые в устав изменения имеют юридическую силу: 1) с момента принятия решения соответствующим органом управления – для акционеров общества и 2) с момента регистрации соответствующих изменений налоговым органом – для третьих лиц (кредиторов, контрагентов и пр. ).

В этой связи представляет интерес следующий пример из судебной практики (5).

Гражданин К.В.Г., являющийся акционером закрытого акционерного общества «Рыболовецкая агрофирма «Ейская», обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к ЗАО «Рыболовецкая агрофирма «Ейская» о признании недействительными решений совета директоров от 22.06.2000 и 29.06.2000.
При рассмотрении дела установлено следующее.

22 июня 2000 года совет директоров ЗАО «Рыболовецкая агрофирма «Ейская» принял решение об увеличении уставного капитала путем выпуска дополнительных акций, размещаемых посредством закрытой подписки среди акционеров пропорционально количеству принадлежащих им акций.

18 мая 2000 года общим собранием акционеров утвержден Устав ЗАО «Рыболовецкая агрофирма «Ейская» в новой редакции и избран совет директоров.

Совет директоров принял первое из оспариваемых решений еще до регистрации новой редакции Устава.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 ФЗ «Об акционерных обществах» изменения и дополнения в устав общества или устав общества в новой редакции подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц. При этом согласно пункту 2 статьи 14 изменения и дополнения в устав общества или устав общества в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации. Это означает, что для самих акционеров новая редакция устава (или соответствующие изменения и дополнения в устав) приобретает силу со дня принятия решения общим собранием акционеров. Исходя из такого понимания пункта 2 статьи 14 ФЗ «Об акционерных обществах», кассационная инстанция пришла к выводу, что при совершении действий, связанных с принятием решений о размещении дополнительных акций, совет директоров был вправе руководствоваться новым Уставом уже с 18 мая 2000 года (то есть с даты утверждения новой редакции Устава), включая и те положения, в которых идет речь об объявленных акциях. Кроме того, по мнению кассационной инстанции, с даты утверждения Устава в новой редакции совет директоров также приобрел право принимать решения об увеличении уставного капитала. Такой вывод представляется правильным, однако требует некоторого уточнения. В соответствии с действующим законодательством решение о выпуске эмиссионных ценных бумаг (равно как и отчет об итогах размещения) подлежат государственной регистрации. Поскольку соответствующий федеральный орган, уполномоченный осуществлять действия по регистрации выпусков ценных бумаг, является тем самым «третьим лицом», о котором идет речь в пункте 2 статьи 14 ФЗ «Об акционерных обществах», применительно к рассматриваемому случаю это означает, что дополнительный выпуск акций ЗАО «Рыболовецкая агрофирма «Ейская» мог быть зарегистрирован только после государственной регистрации новой редакции Устава, поскольку (как можно понять из комментируемого Постановления) в прежней редакции Устава отсутствовали положения об объявленных акциях и о праве совета директоров принимать решения об увеличении уставного капитала. То есть получается, что совет директоров был вправе принимать решения о размещении дополнительных акций с даты утверждения новой редакции Устава, однако зарегистрировать соответствующее решение о выпуске дополнительных акций и отчет о размещении акций можно было только после государственной регистрации новой редакции Устава ЗАО «Рыболовецкая агрофирма «Ейская».

***
1. М.В. Телюкина. Комментарий к ФЗ «Об акционерных обществах».
2. Формы документов, используемые при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, и требования к их оформлению утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 439 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»
3. Постановление ФАС Московского округа в Постановлении от 20 апреля 2005 г. N КГ-А40/3177-05
4. М.В. Телюкина. Там же.
5. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 14.01.2005 N Ф08-6115/2004

Статья опубликована в журнале «Акционерный вестник», №1-2 (51), январь-февраль 2008 г

Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального округа Очаково-Матвеевское: публичные слушания

19 декабря 2019 года в 18 ч. 00 мин. в ГБОУ города Москвы «Школа № 2025», здание 4, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Большая Очаковская, д. 18, состоятся публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Очаково-Матвеевское». Приём предложений граждан по проекту решения осуществляется по адресу г.Москва ул. Большая Очаковская, д.10, каб. 118 по 11.12.2019 (до 17 ч 00 мин.).

Контактное лицо Терьян Ярослава Николаевна, т/ф 8 (495) 437-99-27, e-mail: [email protected]

Решение 111-СД от 13 ноября 2019 года «О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Очаково-Матвеевское»

Проектом решения Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Очаково-Матвеевское» предусматривается приведение Устава в соответствие с действующим законодательством.

Изменения касаются официального опубликования Устава муниципального округа и решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав, официального опубликования и вступления в силу муниципальных правовых актов, исключения из полномочий Администрации муниципального округа возможности внесения в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга и пр.


Проект решения СД МО Очаково-Матвеевское «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Очаково-Матвеевское»

Состав рабочей группы по учету предложений граждан, организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Очаково-Матвеевское»

В феврале-марте 2019 года уже вносились изменения в Устав муниципального округа и проводились публичные слушания. Тогда одним из предложений было увеличение численного состава Совета депутатов.

Предложение обосновывалось тем, что среди муниципальных округов с официальным числом жителей от 110000 до 150000 (таких набралось 29) муниципальный округ Очаково-Матвеевское:

  • занимал второе место по параметру «число жителей на одного муниципального депутата», 12989 — по состоянию на 01 января 2018 года (сведения Росстата). На первом месте был Можайский район, 13775;
  • занимал четвертое место по параметру «число зарегистрированных избирателей на одного муниципального депутата», 6959 — по состоянию на 09 сентября 2018 года (сведения Мосгоризбиркома). Первое место вновь у Можайского района, 8360, второе — Солнцево (7306), третье — Ново-Переделкино (7113).

Число жителей района Очаково-Матвеевское по состоянию на 01 января 2018 года составляло 129890 человек, число зарегистрированных избирателей по состоянию на 09 сентября 2018 года — 69591. Расчеты с графиками приведены по ссылке.

Предложение было отклонено по формальным причинам.

Материалы по теме:

3 дня на подачу документов в налоговую с момента принятия решения

Многие из тех, кто занимается регистрацией компаний, сталкивались с требованием налоговой подавать документы при любых случаях регистрации в трехдневный срок. И «первичку», и изменения в устав, и смену директора, и сообщение о ликвидации, в общем, все. Давайте попробуем разобраться, насколько законны данные требования инспекторов, обратившись к «настольной книге» регистратора — Федеральному закону №129-ФЗ «о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001.

Правда, учитывайте, что каждая налоговая Закон трактует по-своему, поэтому лучше все уточнить в конкретном рег. органе.

Первичная регистрация

Смотрим статью 9 указанного Закона. С момента принятия решения о создании юридического лица нет четко регламентированного срока о подаче документов. С другой стороны, согласно п. 3 ст. 49 ГК РФ, правоспособность юридического лица начинается с момента его внесения в ЕГРЮЛ. Согласно ст. 51 ГК РФ, юридическое лицо считается созданным с момента его внесения в ЕГРЮЛ. А значит, если решение принято, но государственной регистрации не было, то и юрлица как такового нет. А значит, нет каких-либо последствий, затрагивающих общественные отношения. Потому и срок тут не обозначен, как решитесь, так и подавайтесь. Хотя год, конечно, лучше не выжидать, подавайтесь как можно скорее.

Внесение изменений в устав

П. 5 ст. 5 Закона четко указывает, что внесение изменений в учредительные документы регламентируется главой VI Закона, где о сроках подачи документов с момента принятия решения ничего не сказано. А значит, тут, как и в случае с «первичкой», стоит вспомнить понятие из ГК РФ «разумный срок», что составляет не более 7 дней (используемая по аналогии ч. 2 ст. 314 ГК РФ).

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Здесь все указано четко. Согласно п. 5 ст. 5 все сведения, содержащиеся в ч. 1 ст. 5, кроме подпунктов «м», «о», «р», необходимо, при их изменении, внести в ЕГРЮЛ в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. Сюда же относятся и сведения о начале ликвидации, ее стадиях, либо подобные сведения о реорганизации — это по сути все внесение изменений в ЕГРЮЛ.

Какие сведения затрагивают устав

Давайте рассмотрим подробнее эти сведения, чтобы точно знать, что не относится к уставу:

Сведения Меняется ли устав Срок внесения
Полное и сокращенное наименование, на любом языке да
Организационно-правовая форма да
Адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица иногда 3 дня, если адреса нет в уставе
Адрес электронной почты юридического лица нет (хотя, возможно, кто-то может додуматься и до такого) 3 дня
Сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения нет 3 дня
Сведения об учредителях (участниках) юридического лица Для ООО не обязательно, для АО должны быть сведения о единственном акционере, для иных ОПФ нужно смотреть конкретный случай 3 дня (хотя при увеличении уставного капитала сроки другие)
Сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации нет 3 дня
Размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала да
Фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (Директора) нет 3 дня
Сведения о наличии корпоративного договора нет 3 дня
Сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом нет Эти данные вносит лицензирующее ведомство
Сведения о филиалах и представительствах юридического лица Не обязательно 3 дня, если нет в уставе
Идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе нет Эти сведения вносит сама налоговая
Номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя в ПФР и ФСС нет Эти сведения вносит сама налоговая
Коды по ОКВЭД Не обязательно 3 дня, если нет в уставе
Сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации Нет 3 дня
Сведения о том, что юридическое лицо, являющееся хозяйственным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала нет 3 дня

Собственно, в данной таблице наглядно показано, в каком случае у вас три дня с момента принятия соответствующего решения, а в каких нет.

Многие налоговые инспекции, при обращении к ним с внесением изменений в учредительные документы, требуют оформлять их так, чтобы с момента принятия участниками соответствующего решения, и до подачи документов, срок составлял не более 3 рабочих дней.

Однако если внимательно почитать ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и ИП», а именно п. 5 ст. 5, то там четко сказано, что по вопросам внесения изменений в учредительные документы, необходимо руководствоваться нормами главы VI этого же Закона.

В данной Главе статья 18, как раз о порядке государственной регистрации изменений в учредительные документы, отсылает нас к статье 9 Закона. И нигде по указанному пути нет сведений о трехдневном сроке, из чего напрашивается вывод — что его-то и нет.

Если же налоговики откажутся воспринимать данную логику, то для них еще МНС РФ в 2003 году выпустило любопытный документ: «Письмо МНС РФ от 14.08.2003 N 09-1-02/4040-АВ409 “По вопросам государственной регистрации юридических лиц”». Где в пункте 4 сказано:

«В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона юридическое лицо в течение трех дней с момента изменения указанных в пункте 1 статьи 5 сведений, за исключением сведений, указанных в подпункте “м”, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения. В случае, если изменение указанных сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в государственный реестр осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI Закона.

Пунктом 4 статьи 5 Закона установлен срок представления сведений о юридическом лице и вместе с тем оговорено, что сведения, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, представляются в определенном главой VI Закона порядке.

Главой VI Закона не предусмотрено сроков представления сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.

Таким образом, исходя из смысла пункта 4 статьи 5 Закона, установленный трехдневный срок не распространяется на случаи, при которых изменение сведений, содержащихся в государственном реестре, происходит в связи с внесением изменений в учредительные документы».

Ликвидация и реорганизация

Отдельно стоит пройтись по процедурам ликвидации и реорганизации компании.

Ст. 20 Закона указывает на 3 дневный срок для подачи уведомления о начале ликвидации. Далее в процедуре четких сроков подачи документов не указано. Далее сроки строятся на публикации в Вестнике и завершении процедур по реализации имущества и удовлетворению требований кредиторов.

Ст. 13.1 также указывает на трехдневный срок подачи документов о начале процедуры реорганизации. Далее срок отталкивается от публикаций в Вестнике.

4.5 / 5 ( 11 голосов )

Прокурор разъясняет | Сайт прокуратуры Хабаровского края

В соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) в систему муниципальных правовых актов входит, в том числе устав муниципального образования, являющийся актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеющий прямое действие и применяющийся на всей территории муниципального образования.

 

Исходя из особой правовой природы устава муниципального образования, действующим законодательством установлен особый порядок, как принятия данного нормативного правового акта, так и внесения в него изменений.

 

В соответствии с п.1 ч. 10 ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

 

В обязательном порядке принятию Устава (или решения о внесении изменений в данный правовой акт) предшествует утверждение представительным органом местного самоуправления проекта устава или проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии указанных правовых актов. При этом указанный проект решения подлежат обязательному официальному опубликованию.

 

В зависимости от оснований, которые являются причиной принятия устава или правового акта о внесении изменений в устав, действующим законодательством установлено 2 порядка принятия таких акта.

 

В первом случае, если принимается непосредственно устав или муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в данный устав (кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами) проект решения публикуется  одновременно с установленным представительным органом муниципального образования порядком учета предложений по проекту устава, проекту правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении и решением о проведении публичных слушаний по данным проектам.

 

В случае, если решение о внесении изменений в устав принимается исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, по проекту решения о внесении изменений публичные слушания не назначаются, информация об учете предложений по проекту не публикуется, публикуется только проект устава или решения о внесении в него изменений.

 

По истечению 30-дневного периода необходимого для ознакомления с проектом решения (а в указанных выше случаях также после проведения публичных слушаний) представительным органом местного самоуправления при условии наличия на его заседании 2/3 от избранного состава депутатов, принимается соответствующий устав или решение о внесении изменений и дополнений в устав.

 

Принятые решения подлежат государственной регистрации в территориальном органе Министерства юстиции Российской Федерации (далее – уполномоченный орган) в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

 

По проведению государственной регистрации принятый правовой акт подлежит официальному опубликованию органом местного самоуправления и вступает в силу только после официального опубликования. При этом после официального опубликования у главы муниципального образования появляется обязанность в течение 10 дней со дня официального опубликования таких актов направить в уполномоченный орган сведения об источнике и о дате их официального опубликования для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

 

Соблюдение указанного порядка является важной гарантией реализации конституционных принципов законности, а также единства правового пространства на территории Российской Федерации.

12 CFR § 239.22 — Поправки к уставу. | CFR | Закон США

§ 239.22 Поправки к уставу.

(а) Общие. Чтобы принять поправку к уставу, дочерняя холдинговая компания должна соответствовать следующим требованиям:

(1) Утверждение Совета директоров. Совет директоров дочерней холдинговой компании должен принять решение, предлагающее поправку к уставу, в которой указывается текст такой поправки.

(2) Форма подачи —

(i) Требования к заявлению.Если предлагаемая поправка к уставу затруднит или воспрепятствует проведению слияния, тендерного предложения или конкурса по доверенности, принятие на себя контроля держателем пакета акций дочерней холдинговой компании, отстранение действующего руководства или возникновение значительных проблем закона или политики, дочерняя холдинговая компания должна подать предложенную поправку и получить предварительное одобрение Совета в соответствии с § 238. 14 настоящей главы; и

(ii) Требование уведомления. Если предлагаемая поправка к уставу не затрагивает параграф (a) (2) (i) этого раздела и такая поправка допустима в соответствии со всеми применимыми законами, правилами или положениями, дочерняя холдинговая компания должна представить предлагаемые поправки в соответствующий Резервный банк, не менее чем за 30 дней до даты, когда предлагаемая поправка к уставу должна быть отправлена ​​на рассмотрение акционерам дочерней холдинговой компании.

(б) Утверждение. Любая поправка к уставу, поданная в соответствии с параграфом (a) (2) (ii) настоящего раздела, должна быть автоматически утверждена через 30 дней с даты подачи такой поправки, при условии, что дочерняя холдинговая компания следует требованиям своего устава при принятии такой поправки. , если Правление не уведомит взаимную холдинговую компанию до истечения такого 30-дневного периода, что такая поправка отклонена или считается поданной в соответствии с положениями параграфа (а) (2) (i) настоящего раздела. Кроме того, следующие поправки к уставу, включая принятие устава, как изложено в приложении B к этой части, должны быть одобрены во время принятия, если они приняты без изменений и поданы в Совет в течение 30 дней после принятия, при условии, что дочерняя холдинговая компания следует требованиям своего устава при принятии таких изменений.

(1) Изменение названия. Перед изменением своего корпоративного названия дочерняя холдинговая компания должна подать в соответствующий Резервный банк письменное уведомление с указанием предполагаемого изменения.Резервный банк должен предоставить дочерней холдинговой компании своевременное письменное подтверждение с указанием даты получения уведомления. Если в течение 30 дней с момента получения уведомления Резервный банк или Правление не уведомят дочернюю холдинговую компанию о своем возражении на том основании, что название искажает характер учреждения или предлагаемых им услуг, дочерняя холдинговая компания может изменить его название, изменив раздел 1 своего устава в соответствии с этим разделом и положениями о внесении поправок в его устав.

(2) Домашний офис. Дочерняя холдинговая компания может внести поправки в свой устав, заменив новое место жительства в разделе 2 своего устава.

(3) Количество акций и номинальная стоимость. Дочерняя холдинговая компания может внести поправки в Раздел 5 своего устава, чтобы изменить количество объявленных акций, количество акций в каждом классе акций, а также номинальную или заявленную стоимость таких акций.

(4) Основной капитал. Дочерняя холдинговая компания может внести изменения в свой устав, изменив Раздел 5 следующим образом:

(5) Ограничения на последующие выпуски.Дочерняя холдинговая компания может внести поправки в свой устав, требуя одобрения акционеров на выпуск или резервирование обыкновенных акций или ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции, при обстоятельствах, которые потребовали бы одобрения акционеров в соответствии с правилами Нью-Йоркской или Американской фондовой биржи, если бы акции затем были включены в листинг на Нью-Йоркской или Американской фондовой бирже.

(6) Кумулятивное голосование. Дочерняя холдинговая компания может изменить свой устав, заменив второе предложение в третьем абзаце Раздела 5 следующим предложением: «Каждый владелец обыкновенных акций имеет право на один голос за каждую акцию, принадлежащую такому держателю, и должно быть отсутствие права кумуляции голосов при выборах директоров.”

(7) [Зарезервировано]

(8) Положения, запрещающие поглощение после взаимной конверсии акций. Несмотря на законодательство штата, в котором находится дочерняя холдинговая компания, дочерняя холдинговая компания может вносить поправки в свой устав, изменяя нумерацию существующих разделов и добавляя новый раздел 8 следующим образом:

(c) Положения о запрете захвата. Совет директоров может утвердить поправку к уставу, не указанную в пункте (b) данного раздела, в отношении приобретения любым лицом или лицами его долевых ценных бумаг при условии, что дочерняя холдинговая компания подает в рамках своей заявки на утверждение заключение, приемлемое Совету или советнику, независимому от дочерней холдинговой компании, что предлагаемое положение устава будет разрешено к принятию корпорацией, учрежденной государством, в котором находится главный офис дочерней холдинговой компании. Любое такое положение должно соответствовать применимым законам, положениям и политике Совета. Кроме того, любое такое положение, которое затруднило бы смену контроля над дочерней холдинговой компанией и потребовало бы для любых корпоративных действий (кроме смещения директоров) положительного голоса большего процента акционеров, чем требуется в соответствии с этой частью, не вступает в силу, если не будет принято процентом голосов акционеров, по крайней мере равным наивысшему проценту, который потребуется для принятия каких-либо действий в соответствии с таким положением.

(d) Переоформление чартера. Дочерняя холдинговая компания, изменившая свой устав, может подать заявку на переиздание своего устава, включая поправки, Советом директоров. Такие запросы на переоформление должны быть поданы в соответствующий Резервный банк и содержать подписи, требуемые уставом в приложении В к этой части, вместе с такими подтверждающими документами, которые необходимы для демонстрации того, что поправки были приняты должным образом.

г. Юридическая библиотека округа Колумбия — § 1–203.03. Порядок внесения изменений в устав.

(a) Устав, изложенный в подразделе IV данной главы (включая любое положение закона, измененное таким подразделом), за исключением §§ 1-204.01 (a) и 1-204.21 (a), а также части C такого подраздела , может быть изменен актом, принятым Советом и утвержденным большинством зарегистрированных квалифицированных избирателей Округа, голосующих на референдуме, проводимом для такой ратификации. Председатель Совета должен представить все такие акты спикеру Палаты представителей и президенту Сената в день, когда Избирательная комиссия и Комиссия по этике удостоверяют, что такой акт был ратифицирован большинством голосов зарегистрированных квалифицированных избирателей, голосующих по нему. такой референдум.

(b) Поправка к хартии, ратифицированная зарегистрированными избирателями, вступает в силу по истечении 35-дневного периода (исключая субботу, воскресенье, праздничные дни и дни, когда какая-либо из Палат Конгресса не заседает) после дата, когда такая поправка была представлена ​​Конгрессу, или в день, установленный такой поправкой, в зависимости от того, что наступит позже, если только в течение такого 35-дневного периода не была принята в действие совместная резолюция в соответствии с процедурами, указанными в § 1 -206. 04, не одобряя такую ​​поправку. В любом случае, когда любая такая совместная резолюция, не одобряющая такую ​​поправку, в течение такого 35-дневного периода была принята обеими палатами Конгресса и была передана Президенту, такая резолюция становится законом после истечения такого 35-дневного срока. считается, что такая поправка аннулировала, начиная с даты, когда такое решение становится законом.

(c) Совет по выборам и этике устанавливает такие правила, которые необходимы в отношении распространения и подписания петиций и проведения выборов для ратификации поправок к подразделу IV настоящей главы в соответствии с процедурами, указанными в подразделе (а). этого раздела.

(d) Процедура внесения поправок, предусмотренная в этом разделе, не может быть использована для принятия какого-либо закона или воздействия на какой-либо закон, в отношении которого Совет не может принять какое-либо действие, резолюцию или постановление в соответствии с ограничениями, указанными в §§ 1-206. 01. 1-206.03.

(24 декабря 1973 г., 87 Stat. 784, Pub. L. 93-198, раздел III, § 303; 14 августа 1974 г., 88 Stat. 458, Pub. L. 93-376, раздел III, § 306 (a); 12 октября 1984 г., Закон 98, 1974 г., Pub. L. 98-473, § 131 (b).)

Предыдущие кодификации

1981 Ed., § 1-205.

1973 Ed., § 1-125.

Ссылки на разделы

Этот раздел упоминается в § 1-1163.36.

Законодательство о чрезвычайных ситуациях

Информацию о временных (90 дней) поправках к § 202 Закона 18-160 округа Колумбия см. В § 2 Закона о чрезвычайных поправках к избранному Генеральному прокурору от 2011 г. (Закон округа Колумбия 19-51, 27 апреля 2011 г., 58 DCR 3878).

Заметки редактора

Финансовый год: Раздел 131 (n) Pub.L. 98-473 при условии, что положения этого раздела вступают в силу в дальнейшем без ограничения финансового года, несмотря на любые другие положения совместного решения.

Округ Майами-Дейд — Хартия самоуправления

Хартия самоуправления округа Майами-Дейд

В 1956 году в Конституцию штата Флорида были внесены поправки, согласно которым округ Майами-Дейд стал округом самоуправления. Другими словами, гражданам округа Майами-Дейд было предоставлено право в определенных областях принимать свои собственные правила управления, при этом Совет уполномоченных округа выступал в качестве нашего руководящего органа.В 1957 году была принята Хартия самоуправления округа Майами-Дейд, которая по сути стала «конституцией» округа Майами-Дейд.

Чтобы ознакомиться с последней версией Поправки и Хартии о самоуправлении округа Майами-Дейд, щелкните ссылку ниже.

Совещания целевой группы

Следующее заседание Целевой группы по пересмотру Хартии состоится в 18:00. Понедельник, 12 февраля, в зале комиссии Центра Стивена П. Кларка.

Что делает Хартия?

Хартия самоуправления устанавливает название округа и правила, по которым работает наш округ. Он начинается с Билля о правах граждан. Существуют разделы, устанавливающие полномочия Совета уполномоченных графства, мэра и управляющего графством. Одна статья посвящена методам избрания уполномоченных графства. В других частях подробно описывается административная организация и процедура округа, излагаются полномочия муниципалитетов, инициативы, референдум и отзыв, а также другие общие положения.

Как можно изменить Устав?

Изменения в Устав могут быть внесены только при голосовании избирателей «за».Поправки могут быть предложены и внесены в бюллетень либо Советом уполномоченных графства, либо по петиции граждан.

Как часто пересматривается Устав?

Раздел 9.08 Хартии самоуправления округа Майами-Дейд требует, чтобы Совет уполномоченных графства не реже одного раза в пять лет пересматривал Хартию и определял, есть ли необходимость в пересмотрах.

8 марта 2012 года Коллегия окружных уполномоченных утвердила Постановление No. R-253-12 создает Целевую группу по пересмотру устава. Эта Целевая группа по пересмотру Хартии предоставила возможность для общественного мнения и целенаправленного изучения возможных поправок к Хартии. Целевая группа провела ряд встреч, публичных слушаний и региональных встреч с общественностью. Целевая группа представила свои письменные рекомендации Совету уполномоченных графства на встрече 17 июля 2012 года.

Предыдущая Целевая группа по пересмотру устава была создана 24 апреля 2007 г., а ее окончательный отчет был представлен Совету уполномоченных графства 29 января 2008 г.

Если вы не можете просматривать файлы PDF, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с сайта Adobe Systems, Inc. Чтобы использовать файлы PDF, на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat. Вернуться к началу Последнее изменение страницы: 15 ноя 2019 г., 12:09:49

аренда

предлагаемых поправок к Уставу 2020 | Округ Мауи, HI

Предлагаемые поправки к Уставу 2020 | Округ Мауи, Гавайи — Официальный веб-сайт
  • Резолюция 20-59 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К РАЗДЕЛУ 9-20 ПЕРЕСМОТРЕННОЙ УСТАВЫ ГРАФСТВА МАУИ (1983 г. ) С ПОПРАВКАМИ, КАСАЮЩИЕСЯ ДОСТУПНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА»
  • Резолюция 20-60, проект 1, «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННОМУ УСТАВУ ГРАФА МАУИ (1983), С ПОПРАВКАМИ, О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОРА И ПРЕДЛАГАЕТ НАЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДИРЕКТОР ГРАФА, ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР
  • Резолюция 20-98 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННОМУ УСТАВУ ГРАФСТВА МАУИ (1983 г.) С ПОПРАВКАМИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ БОЛЕЕ СТРОЧНЫХ СРОКОВ ДЛЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА»
  • Резолюция 20-99 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННОЙ УСТАВУ ГРАФСТВА МАУИ (1983 г.) С ПОПРАВКАМИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОНФЛИКТНЫМ ТОЛКОВАНИЯМ УСТАВА»
  • Резолюция 20-100 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННОМУ УСТАВУ ГРАФСТВА МАУИ (1983 г.) С ПОПРАВКАМИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЧАРТЕРНОЙ КОМИССИИ»
  • Резолюция 20-101 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННОМУ УСТАВУ ГРАФСТВА МАУИ (1983 г.) С ПОПРАВКАМИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ БОЛЕЕ СТРОЧНЫХ СРОКОВ ДЛЯ МЭРА»
  • Резолюция 20-102 «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОПРАВКИ К ПЕРЕСМОТРЕННОМУ УСТАВУ ГРАФА МАУИ (1983 г. ) С ПОПРАВКАМИ, КАСАЮЩИЕСЯ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»
  • @(Модель.BulletStyle == CivicPlus.Entities.Modules.Layout.Enums.BulletStyle.Decimal? «ol»: «ul»)>

[]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо

РАЗДЕЛ 8 — ГЛАВА 1. Закон об общих корпорациях

ГЛАВА 1.Закон об общих корпорациях

Подраздел VIII. Изменение свидетельства о регистрации; Изменения в капитале и акционерном капитале


§ 241. Изменение свидетельства о регистрации до получения оплаты за акции.

(a) До того, как корпорация получит платеж за какие-либо акции, она может изменить свое свидетельство о регистрации в любое время, в любом и во многих отношениях, которые могут пожелать, при условии, что в его свидетельство о регистрации внесены поправки. будет содержать только такие положения, которые было бы законно и уместно вставить в оригинал свидетельства о регистрации, поданный во время подачи поправки.

(b) Поправка к свидетельству о регистрации, разрешенная данным разделом, должна быть принята большинством учредителей, если директора не были названы в первоначальном свидетельстве о регистрации или еще не были избраны, или если директора были названы в оригинального свидетельства о регистрации или были избраны и квалифицированы большинством директоров. Сертификат, излагающий поправку и подтверждающий, что корпорация не получала никаких платежей за какие-либо из своих акций или что корпорация не имеет членов, в зависимости от обстоятельств, и что поправка была должным образом принята в соответствии с настоящим разделом, должен быть оформлен, подтверждено и подано в соответствии с § 103 настоящего раздела.После такой подачи в свидетельство о регистрации корпорации должны быть внесены соответствующие изменения с даты, когда первоначальное свидетельство о регистрации вступило в силу, за исключением тех лиц, на которых изменение существенно и отрицательно повлияло, и в отношении тех лиц, которые поправка вступает в силу с даты подачи.

(c) Этот раздел будет применяться к неактуальной корпорации до того, как такая корпорация будет иметь членов; при условии, однако, что все ссылки на директоров должны рассматриваться как ссылки на членов руководящего органа корпорации.

8 Del. C. 1953, § 241; 56 Del. Laws, c. 50; 64 Дел законов, c. 112, § 23; 70 Del. Laws, c. 587, § 13; 77 Del. Laws, c. 253, §§ 31, 32 .;

§ 242. Изменение свидетельства о регистрации после получения оплаты за акции; внебиржевые корпорации.

(a) После того, как корпорация получила оплату за какой-либо из ее акционерного капитала или после того, как у неакционерной корпорации появятся члены, она может время от времени вносить поправки в свое свидетельство о регистрации в любом и во многих отношениях, которые пожелают, так что при условии, что его свидетельство о регистрации с внесенными в него поправками будет содержать только такие положения, которые было бы законным и надлежащим для включения в оригинал свидетельства о регистрации, поданный во время подачи поправки; и, если необходимо произвести изменение акций или прав акционеров, или обмен, реклассификацию, подразделение, объединение или аннулирование акций или прав акционеров, такие положения, которые могут потребоваться для осуществления такого изменения, обмена, реклассификации, подразделение, сочетание или отмена. В частности, и не ограничиваясь такими общими полномочиями на внесение изменений, корпорация может время от времени вносить изменения в свое свидетельство о регистрации, таким образом, чтобы:

(1) Изменить фирменное наименование; или

(2) для изменения, замены, расширения или уменьшения характера своей деятельности или ее корпоративных полномочий и целей; или

(3) Увеличивать или уменьшать свой уставный капитал или реклассифицировать его путем изменения количества, номинальной стоимости, обозначений, предпочтений или относительных, долевых, необязательных или других специальных прав на акции, или квалификаций, ограничений или ограничения таких прав, или путем изменения акций с номинальной стоимостью на акции без номинальной стоимости или акций без номинальной стоимости на акции с номинальной стоимостью либо с увеличением или уменьшением количества акций, либо без увеличения, либо путем разделения или объединения находящихся в обращении акций любой класс или серию класса акций в большее или меньшее количество находящихся в обращении акций; или

(4) Отменить или иным образом повлиять на право владельцев акций любого класса на получение дивидендов, которые были начислены, но не были объявлены; или

(5) Для создания новых классов акций, имеющих права и предпочтения либо предшествующие и высшие, либо второстепенные и более низкие, чем акции любого разрешенного на тот момент класса, выпущенные или невыпущенные; или

(6) Изменить период его действия; или

(7) Удалить:

а. Такие положения первоначального свидетельства о регистрации, в котором указаны учредитель или учредители, первоначальный совет директоров и первоначальные подписчики акций; и

г. Такие положения, содержащиеся в любых поправках к свидетельству о регистрации, которые были необходимы для осуществления изменения, обмена, реклассификации, подразделения, объединения или аннулирования акций, если такое изменение, обмен, реклассификация, подразделение, объединение или аннулирование вступили в силу.

Любые или все такие изменения или дополнения могут быть произведены 1 свидетельством об изменении.

(b) Каждая поправка, разрешенная подразделом (а) этого раздела, должна быть сделана и осуществлена ​​следующим образом:

(1) Если корпорация владеет акционерным капиталом, ее совет директоров должен принять резолюцию, в которой излагается предложенная поправка, объявляя ее целесообразность, и либо созывает специальное собрание акционеров, имеющих право голоса по этому поводу, для рассмотрения такой поправки. или указание, чтобы предложенная поправка была рассмотрена на следующем годовом собрании акционеров; при условии, однако, что если иное прямо не требуется в свидетельстве о регистрации, собрание или голосование акционеров не требуется для принятия поправки, которая затрагивает только изменения, описанные в параграфе (а) (1) или (7) этого раздела.Такое специальное или ежегодное собрание созывается и проводится после уведомления в соответствии с § 222 настоящего раздела. В уведомлении должна быть изложена такая поправка полностью или кратко излагаются изменения, которые должны быть внесены в нее, если только такое уведомление не представляет собой уведомление о доступности в Интернете материалов по доверенности в соответствии с правилами, опубликованными в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 года [15 U.S.C. § 78а и последующие]. На собрании должно быть проведено голосование акционеров, имеющих право голоса, за и против любой предложенной поправки, которая требует принятия акционерами. Если голосование акционеров не требуется для внесения такой поправки, или если большинство находящихся в обращении акций, имеющих право голоса по ним, и большинство находящихся в обращении акций каждого класса, имеющих право голоса по ним как классу, проголосовало за поправку , сертификат, излагающий поправку и удостоверяющий, что такая поправка была должным образом принята в соответствии с настоящим разделом, должен быть оформлен, подтвержден и подан и вступает в силу в соответствии с § 103 настоящего раздела.

(2) Владельцы находящихся в обращении акций класса имеют право голосовать как класс по предлагаемой поправке, независимо от того, имеют ли они право голоса по ней по свидетельству о регистрации, если поправка приведет к увеличению или уменьшению совокупного количества объявленные акции такого класса, увеличивают или уменьшают номинальную стоимость акций такого класса, или изменяют или изменяют полномочия, привилегии или особые права акций такого класса, чтобы отрицательно на них повлиять. Если любая предложенная поправка изменит или изменит полномочия, привилегии или особые права 1 или более серий любого класса, чтобы повлиять на них отрицательно, но не повлияет таким образом на весь класс, то только акции серии, затронутые поправка считается отдельной категорией для целей настоящего пункта.Количество объявленных акций любого такого класса или классов акций может быть увеличено или уменьшено (но не ниже количества акций, находящихся в обращении на тот момент), если за них проголосуют держатели большинства акций корпорации, имеющих право голоса, независимо от настоящего подраздела, если это предусмотрено в первоначальном свидетельстве о регистрации, в любой поправке к нему, которая создала такой класс или классы акций или которая была принята до выпуска любых акций такого класса или классов акций, или в любой поправке к нему которое было санкционировано резолюцией или резолюциями, принятыми большинством голосов держателей такого класса или классов акций.

(3) Если корпорация не является акционерной корпорацией, то ее руководящий орган должен принять резолюцию, в которой излагается предложенная поправка и объявляется ее целесообразность. Если большинство всех членов руководящего органа проголосуют за такую ​​поправку, соответствующий сертификат должен быть оформлен, подтвержден и подан и вступает в силу в соответствии с § 103 настоящего раздела. Свидетельство о регистрации любой неакционерной корпорации может содержать положение, требующее, чтобы любая поправка к нему была одобрена определенным числом или процентным соотношением членов или любого указанного класса членов такой корпорации, и в этом случае предлагаемая поправка должна быть представлена ​​членам или любому указанному классу членов такой корпорации таким же образом, насколько это применимо, как предусмотрено в этом разделе для поправки к свидетельству о регистрации акционерной корпорации; и в случае его принятия такими членами, сертификат, подтверждающий такую ​​поправку, должен быть оформлен, подтвержден и подан и вступает в силу в соответствии с § 103 настоящего раздела.

(4) Всякий раз, когда свидетельство о регистрации требует действий со стороны совета директоров корпорации, отличной от нефинансовой корпорации, или руководящего органа неакционерной корпорации, держателей любого класса или серии акций или членов , или держателями любых других ценных бумаг, обладающих правом голоса, большим количеством голосов или пропорцией, чем требуется в любом разделе настоящего заголовка, положение свидетельства о регистрации, требующее такого большего количества голосов, не может быть изменено, исправлено или отменено, за исключением таким большим голосом.

(c) Резолюция, санкционирующая предлагаемую поправку к свидетельству о регистрации, может предусматривать, что в любое время до вступления в силу подачи поправки Государственному секретарю, независимо от разрешения предложенной поправки акционерами корпорации или членами неакционерной корпорации, совет директоров или управляющий орган может отказаться от такой предложенной поправки без дальнейших действий со стороны акционеров или участников.

8 Дел.C. 1953, § 242; 56 Del. Laws, c. 50; 57 Дел законов, c. 148, §§ 18–21; 59 Del. Laws, c. 106, § 7; 63 Дел законов, c. 25, § 12; 64 Дел законов, c. 112, § 24; 67 Del. Laws, c. 376, § 10; 70 Del. Laws, c. 349, §§ 5-7; 70 Del. Laws, c. 587, § 14, 15; 72 Del. Laws, c. 123, § 5; 77 Del. Laws, c. 253, §§ 33-35; 77 Del. Laws, c. 290, § 7; 79 Дел законов, c. 327, § 6 .;

§ 243. Выбытие акций.

(a) Корпорация по решению совета директоров может изъять из обращения любые выпущенные, но не находящиеся в обращении акции своего акционерного капитала.

(b) Каждый раз, когда какие-либо акции акционерного капитала корпорации выбывают из обращения, они восстанавливают статус объявленных и невыпущенных акций того класса или серии, к которым они принадлежат, если иное не предусмотрено в свидетельстве о регистрации. Если свидетельство о регистрации запрещает перевыпуск таких акций или запрещает перевыпуск таких акций только как часть определенной серии, сертификат о том, что перевыпуск акций (как часть класса или серии) запрещен для идентификации акций и декларирование их выхода на пенсию должно быть оформлено, подтверждено и зарегистрировано и вступит в силу в соответствии с § 103 настоящего раздела.Когда такой сертификат вступает в силу, он должен иметь силу изменения свидетельства о регистрации, чтобы соответственно уменьшить количество объявленных акций того класса или серии, к которым такие акции принадлежат, или, если такие выбывшие акции составляют все объявленные акции компании. класс или серию, к которой они принадлежат, или исключить из свидетельства о регистрации все ссылки на такой класс или серию акций.

(c) Если капитал корпорации будет уменьшен в результате или в связи с списанием акций, уменьшение капитала должно быть произведено в соответствии с § 244 настоящего раздела.

8 Del. C. 1953, § 243; 56 Del. Laws, c. 50; 57 Дел законов, c. 149; 57 Дел законов, c. 421, § 7; 59 Del. Laws, c. 106, § 8; 66 Дел законов, c. 136, §§ 15, 16 .;

§ 244. Уменьшение капитала.

(a) Корпорация по решению совета директоров может уменьшить свой капитал любым из следующих способов:

(1) путем уменьшения или исключения капитала, представленного погашенными акциями основного капитала;

(2) Применяя к разрешенной иным образом покупке или выкупу выпущенных акций своего акционерного капитала, часть или весь капитал, представленный приобретаемыми или выкупаемыми акциями, или любой капитал, который не был отнесен к какому-либо конкретному классу его капитала акции;

(3) Применяя к разрешенной иным образом конвертации или обмену выпущенных акций своего акционерного капитала, часть или весь капитал, представленный конвертируемыми или обмениваемыми акциями, или часть или весь любой капитал, который не был распределен на какую-либо конкретную класс акционерного капитала или и того, и другого в той степени, в которой такой капитал в совокупности превышает общую совокупную номинальную стоимость или заявленный капитал любых ранее невыпущенных акций, которые могут быть выпущены при такой конвертации или обмене; или

(4) Путем перевода в излишек (i) части или всего капитала, не представленного каким-либо конкретным классом его основного капитала; (ii) часть или весь капитал, представленный выпущенными акциями из его уставного капитала с номинальной стоимостью, который превышает совокупную номинальную стоимость таких акций; или (iii) часть капитала, представленная выпущенными акциями акционерного капитала без номинальной стоимости.

(b) Несмотря на другие положения этого раздела, уменьшение капитала не должно производиться или производиться, если только активы корпорации, оставшиеся после такого сокращения, не будут достаточными для оплаты любых долгов корпорации, по которым не предусмотрена оплата иного. Никакое уменьшение капитала не освобождает от ответственности любого акционера, акции которого не были полностью оплачены.

(c) [признана недействительной]

8 Del. C. 1953, § 244; 56 Del. Laws, c. 50; 59 Дел.Законы, c. 106, § 9; 64 Дел законов, c. 112, §§ 25, 26 .;

§ 245. Свидетельство о регистрации в новой редакции.

(a) Корпорация может, при желании, интегрировать в единый инструмент все положения своего свидетельства о регистрации, которые в то время действуют и действуют в результате того, что до этого были поданы Государственному секретарю 1 или более сертификатов или другие инструменты в соответствии с любым из разделов, упомянутых в § 104 настоящего заголовка, и в то же время он может также внести дополнительные изменения в свое свидетельство о регистрации, приняв новое свидетельство о регистрации.

(b) Если в повторно отредактированном свидетельстве о регистрации просто повторяется и объединяется, но не вносятся дополнительные поправки в свидетельство о регистрации, как до этого изменено или дополнено любым документом, который был подан в соответствии с любым из разделов, упомянутых в § 104 настоящего заголовка, он может быть принят советом директоров без голосования акционеров, или он может быть предложен директорами и передан ими акционерам для принятия; в этом случае процедура и голосование требуются, если таковые имеются, в соответствии с § 242 настоящего Закона. Право на внесение изменений в свидетельство о регистрации должно применяться.Если в повторно отредактированном свидетельстве о регистрации повторяется и объединяется, а также вносятся дополнительные поправки в любой аспект свидетельства о регистрации с внесенными в него поправками или дополнениями, он должен быть предложен директорами и принят акционерами в порядке и голосованием, предусмотренным § 242. этого титула или, если корпорация не получила оплаты за какие-либо из своих акций, в порядке и голосованием, предусмотренным § 241 настоящего раздела.

(c) Свидетельство о регистрации в новой редакции должно быть специально обозначено как таковое в заголовке.В заголовке или во вводном абзаце должно быть указано настоящее название корпорации, а если оно было изменено, название, под которым она была первоначально зарегистрирована, и дату подачи ее первоначального свидетельства о регистрации Секретарю. государства. В обновленном сертификате также должно быть указано, что он был должным образом принят в соответствии с настоящим разделом. Если он был принят советом директоров без голосования акционеров (если он не был принят в соответствии с § 241 настоящего раздела или без голосования членов в соответствии с пунктом 242 (b) (3) настоящего раздела), он должен указать что он только переформулирует и объединяет и не вносит дальнейших изменений (за исключением случаев, когда это применимо, как разрешено в соответствии с § 242 (a) (1) и § 242 (b) (1) настоящего раздела) положения свидетельства о регистрации корпорации как до этого изменялись или дополнялись, и что нет никаких расхождений между этими положениями и положениями обновленного сертификата. В повторно отредактированном свидетельстве о регистрации могут отсутствовать (а) такие положения оригинального свидетельства о регистрации, в которых указаны учредитель или учредители, первоначальный совет директоров и первоначальные подписчики акций, и (б) такие положения, содержащиеся в любых поправках к сертификату. включения, что было необходимо для осуществления изменения, обмена, реклассификации, подразделения, объединения или аннулирования акций, если такое изменение, обмен, реклассификация, подразделение, объединение или аннулирование вступили в силу.Любое такое упущение не считается дальнейшим изменением.

(d) Повторно измененное свидетельство о регистрации должно быть оформлено, подтверждено и подано в соответствии с § 103 настоящего раздела. После подачи на хранение Государственному секретарю, оригинал свидетельства о регистрации с внесенными в него поправками или дополнениями заменяется; С этого момента повторно оформленное свидетельство о регистрации, включая любые дальнейшие поправки или изменения, внесенные в него, будет являться свидетельством о регистрации корпорации, но первоначальная дата регистрации останется неизменной.

(e) Любая поправка или изменение, произведенное в связи с повторным составлением и включением свидетельства о регистрации, должно регулироваться любым другим положением данной главы, не противоречащим данному разделу, которое будет применяться, если отдельный сертификат об изменении был подан в осуществить такую ​​поправку или изменение.

8 Del. C. 1953, § 245; 56 Del. Laws, c. 50; 56 Del. Laws, c. 186, § 15; 59 Del. Laws, c. 437, § 11; 64 Дел законов, c. 112, §§ 27–29; 70 Del. Laws, c.587, § 16; 73 Del. Laws, c. 82, § 13; 77 Del. Laws, c. 253, §§ 36, 37; 80 Дел законов, c. 40, § 10 .;

§ 246. [Зарезервировано.]


Поправка к хартии на выборах в совет Партизана Хиллиарда от Никса приближается к голосованию — Новости — Новости сообщества ThisWeek

Избирателей Хиллиарда, скорее всего, спросят в ноябре, следует ли внести поправки в городской устав, чтобы отменить партийные первичные выборы в городской совет Хиллиарда.

Это единственное предложение о внесении поправок в устав, которое может быть представлено как отдельный вопрос ноябрь. 5 всеобщих избирательных бюллетеней; другие предложения по поправкам будут представлены в виде объединенного бюллетеня.

Постановление, предписывающее Избирательной комиссии округа Франклин поместить поправку о партийной принадлежности в бюллетень 5 ноября, намечено на понедельник, 24 июня, для второго чтения и публичных слушаний в городском совете.

«(Политическая принадлежность) — всего лишь препятствие», — заявил в марте член совета Натан Пейнтер.

В настоящее время первичные выборы необходимы только в том случае, если избирательная комиссия удостоверяет петиции более двух кандидатов от республиканцев или демократов на каждое место в городском совете, выставленное на выборы.В противном случае кандидаты проходят на всеобщие выборы без проведения предварительных выборов.

Например, в этом году четыре демократа и четыре республиканца подали петиции с просьбой баллотироваться на три места в совете, и по этому сценарию ожидалось, что каждая партия проведет первичные выборы, чтобы сузить круг до трех кандидатов от каждой партии.

Однако петиция одного кандидата-демократа не была подтверждена, и один кандидат-республиканец снял свою кандидатуру, что не сделало первичной необходимости ни для одной из сторон.

Если избиратели одобрят предложенную поправку для исключения партийных праймериз, кандидаты будут подавать петиции только для всеобщих выборов, но остается неясным, появится ли такое же количество сертифицированных кандидатов в бюллетенях для всеобщих выборов.

«В уставе это не прописано», — сказал Дэвид Болл, директор по связям с общественностью Hilliard, когда его спросили, будут ли открыты предварительные выборы для сокращения числа потенциальных кандидатов на всеобщих выборах. «Я бы сказал, что начальных праймериз не будет».

Предложенная формулировка поправки к уставу может быть изменена и не была одобрена городским советом, сказал Болл.

Для того, чтобы предложенная поправка к уставу появилась в бюллетене 5 ноября, городской совет должен собраться на заседании августа. 7 крайний срок подачи документов в комиссию по выборам, по словам прокурора городского штата Келли Клодфелдер.

Третье и последнее чтение постановления намечено на 8 июля, последнее регулярное собрание запланировано до 7 августа из-за летних каникул.

Независимо от решения о внесении поправок в устав, избирателям будет предложено одобрить ряд поправок к уставу, которые будут представлены как отдельный вопрос для голосования.

Городской совет утвердил 10 июня закон о внесении этих запросов о внесении поправок в избирательный бюллетень.Закон был принят в прошлом году, но был вынесен на рассмотрение до тех пор, пока члены совета не рассмотрели и не доработали предмет обсуждения.

Поправки включают внесение изменений в политику города в отношении обязательных периодов ожидания в отношении заявлений на изменение зоны и определение политики недискриминации.

В дополнение к предложенной поправке к уставу члены совета также ожидают, что в будущем постановление о недискриминации сделает политику частью городского кодекса, сказала президент совета Келли МакГиверн.

kcorvo @ thisweeknews.com

@ThisWeekCorvo

Городских резолюций о внесении поправок в Устав — Город Солсбери MD

Система нумерации, принятая в 2015 году в будущем, выделяет Резолюции о внесении поправок в Устав из общего списка городских постановлений, где они были ранее внесены; эти разрешения теперь перечислены ниже по порядку, причем самые последние находятся вверху списка.

Постановление № 2020-5 о внесении поправок в Устав города Солсбери, штат Мэриленд, путем внесения поправок в требование о проведении конкурсных торгов на сроки аренды свыше 3 лет в ИСКЛЮЧЕНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ТОРГОВ в статье XVI § SC16-3 A )

Постановление о внесении изменений в Устав №2020-4 — внести поправки в Устав города Солсбери, штат Мэриленд, удалив заместителя городского администратора и указав порядок подчинения в статье IV § SC4-1

Резолюция о поправках к Уставу № 2020-3 — для внесения поправок в Устав Город Солсбери, штат Мэриленд, удалив Статью VIII § SC8-2 — КВАЛИФИКАЦИЯ ГОРОДСКОГО КЛЕРКА

Решение

об изменении Устава № 2020-2 — для внесения поправок в Устав города Солсбери, штат Мэриленд, путем удаления максимальной налоговой ставки, описанной в Разделе § SC7-35 статьи VII

Постановление о внесении изменений в Устав №2020-1 — внести поправки в Устав города Солсбери, штат Мэриленд, добавив исключения к конкурсным торгам в статье XVI § SC16-3

Резолюция о поправках к Уставу № 2017-9 — удаление ссылок на директора внутренних служб и их замену должность с финансовым директором в статье XX: § SC20-1, § SC20-3 и § SC20-4

Постановление о поправке к Уставу № 2017-8 — удаление ссылок на Департамент внутренних услуг и Отдел закупок и заменяя эти ссылки на Департамент закупок и удаляя все ссылки на директора внутренних служб и удаляя ссылки на помощника директора внутренних услуг по закупкам и заменяя эти ссылки на директора по закупкам и исправляя типографские ошибки в статье XVI: § SC16-1, § SC16-2, § SC16-3a, § SC16-5, § SC16-6, § SC16-7, § SC16-8 и § SC16-9; и заменив их на директора по финансам в § SC16-10

Постановление о поправках к Уставу No. 2017-7 — удаление ссылки на Департамент общественных работ и замена его на Департамент водоснабжения в статье XII — Вода, канализация и мусор: § SC12-1, § SC12-2, § SC12-3, § SC12- 4, § SC12-7, и § SC12-10

Постановление о внесении поправок в Устав

№ 2017-6 — удаление ссылки на Департамент общественных работ и замена ее на Департамент инфраструктуры и развития в статье XI: § SC11-5 и § SC11-9

Постановление об изменении Устава № 2017-5 — удаление ссылки на Департамент общественных работ и замена его на Департамент полевых операций и Департамент инфраструктуры и развития путем переименования Бюро в § SC10- 1Б., изменив обязанности в § SC10-2 и добавив § SC10-3 и § SC10-4

Постановление о поправке к Уставу № 2017-4 — удалив ссылки на Департамент внутренних служб и заменив эти ссылки на Департамент Финансирование и удаление ссылок на директора внутренних служб и замена этой должности на директора по финансам в статье VII: § SC7-1, § SC7-2, § SC7-3, § SC7-15, § SC7-22, § SC7 -25, § SC7-37, § SC7-38, § SC7-39, § SC7-40, § SC7-41, § SC7-42, и § SC7-46 (D) (F)

Постановление о поправках к Уставу № . 2017-3 — удаление ссылки на статью 23A, § 3 (A) в § SC5-1.A. (38) (a) и замена ее статьей о местных органах власти, § 6-102 Постановление о внесении поправок в Устав

№ 2017 -2 — добавление заместителей городской администрации и определение цепочки подчинения в статье IV: § SC 4-1

Постановление об изменении устава № 2017-1 — удаление ссылки на Департамент общественных работ и замена ее на Департамент инфраструктуры и развития, Департамент гидротехнических сооружений и Департамент полевых операций в статье I: § SC1-19

Постановление о внесении поправок в Устав №2015-3 — Внести поправки в Статью IV путем исключения Раздела SC6-7 «Первичные выборы» и внесения поправок в Разделы SC6-11 «Претенденты» и…

Резолюция о поправках к Уставу № 2015-2 — Поправка к Разделу SC5-1 Хартии города Солсбери (Статья V General Powers) по следующим причинам: разрешить…

Постановление о внесении поправок в Устав № 2015-1 — Поправка к Разделу SC7-48 Устава города Солсбери с целью (1) исключения из расчета предела долга …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *