Сайте фнс россии: Федеральная налоговая служба

Содержание

Еще одну полезную услугу можно получить на сайте ФНС России в сервисе «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» | Симферопольский район

Правительство Республики Крым Министерство экономического развития Республики Крым Министерство финансов Республики Крым Министерство труда и социальной защиты Республики Крым Министерство сельского хозяйства Республики Крым Министерство культуры Республики Крым Министерство курортов и туризма Республики Крым Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым Министерство юстиции Республики Крым Министерство спорта Республики Крым Министерство здравоохранения Республики Крым Министерство промышленной политики Республики Крым Министерство транспорта Республики Крым Министерство топлива и энергетики Республики Крым Министерство строительства и архитектуры Республики Крым Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым Глава Республики Крым Сергей Аксёнов Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым Государственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым Государственный комитет ветеринарии Республики Крым Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым Служба капитального строительства Республики Крым Служба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики Крым Служба государственного строительного надзора Республики Крым Служба финансового надзора Республики Крым Инспекция по труду Республики Крым Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым Инспекция по жилищному надзору Республики Крым Государственный комитет по делам архивов Республики Крым Комитет по противодействию коррупции Республики Крым Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым Ленинский район Красноперекопский район Первомайский район Советский район Керчь Ялта Евпатория Нижнегорский район Белогорск Саки Белогорский район Армянск Бахчисарай Кировский район Джанкойский район Красногвардейский район Джанкой Бахчисарайский район Судак Симферопольский район Симферополь Феодосия Раздольненский район Алушта Черноморский район Сакский район Красноперекопск Военный комиссариат Республики Крым Портал независимой антикоррупционной экспертизы Республики Крым Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым Уполномоченный по правам ребенка в Республике Крым Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Государственное казенное учреждение «Крымская республиканская аварийно – спасательная служба «Крым – СПАС» Некоммерческая организация Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Пожарная охрана Республики Крым» Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» Старый Крым Щёлкино Президент о Крыме Молодёжный актив Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр бухгалтерского учета» Крымский кадровый проект «ТВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» Государственный комитет молодежной политики Республики Крым Год памяти и славы Реализация национальных проектов в Республике Крым Министерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики Крым Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата Автобаза Совета министров Республики Крым Центр полиграфической и печатной деятельности при Совете министров Республики Крым Далёковское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Кировское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Краснополянское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Красноярское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Межводненское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новоивановское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Новосельское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Окуневское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Оленевское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Черноморское сельское поселение Черноморского района Республики Крым Дмитровское сельское поселение Советского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Советского района Республики Крым Ильичёвское сельское поселение Советского района Республики Крым Краснофлотское сельское поселение Советского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Советского района Республики Крым Некрасовское сельское поселение Советского района Республики Крым Прудовское сельское поселение Советского района Республики Крым Пушкинское сельское поселение Советского района Республики Крым Советское сельское поселение Советского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Советского района Республики Крым Чапаевское сельское поселение Советского района Республики Крым Черноземненское сельское поселение Советского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Добровское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Донское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Журавлёвское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Кольчугинское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мазанское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Молодёжненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новосёловское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Новоандреевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Пожарское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Перовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Родниковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Скворцовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Трудовское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Широковское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Школьненское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Урожайновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Укромновское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Веселовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Виноградовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Воробьёвское сельское поселение Сакского района Республики Крым Геройское сельское поселение Сакского района Республики Крым Добрушинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крайненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Кольцовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Крымское сельское поселение Сакского района Республики Крым Лесновское сельское поселение Сакского района Республики Крым Молочненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Митяевское сельское поселение Сакского района Республики Крым Новофедоровское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ореховское сельское поселение Сакского района Республики Крым Охотниковское сельское поселение Сакского района Республики Крым Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым Сизовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Столбовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Суворовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Уютненское сельское поселение Сакского района Республики Крым Фрунзенское сельское поселение Сакского района Республики Крым Штормовское сельское поселение Сакского района Республики Крым Государственное казенное учреждение Республики Крым «Казаки Крыма» Березовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ботаническое сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Зиминское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ковыльновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Кукушкинское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Новоселовское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Раздольненское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Ручьёвское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Серебрянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славновское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Славянское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Чернышевское сельское поселение Раздольненского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Алексеевское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Войковское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гвардейское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Калининское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Кормовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Крестьяновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Островское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Правдовское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сарыбашское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Стахановское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Степновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Сусанинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Черновское сельское поселение Первомайского района Республики Крым Акимовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Дрофинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Емельяновское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Желябовское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Жемчужинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Зоркинское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Ивановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Изобильненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Косточковское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Лиственское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Митрофановское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Михайловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Новогригорьевское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Охотское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Пшеничненское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Садовое сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Чкаловское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым Автономная некоммерческая организация Республики Крым «Республиканский информационный центр «Крым» Братское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Вишневское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Воинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ильинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Ишунское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Красноармейское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Магазинское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Новопавловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Орловское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Почетненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Совхозненское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Филатовское сельское поселение Красноперекопского района Республики Крым Абрикосовское сельское поселение Кировского района Республики Крым Владиславовское сельское поселения Кировского района Республики Крым Журавское сельское поселение Кировского района Республики Крым Золотополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Кировское сельское поселение Кировского района Республики Крым Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым Партизанское сельское поселение Кировского района Республики Крым Первомайское сельское поселение Кировского района Республики Крым Приветненское сельское поселение Кировского района Республики Крым Синицынское сельское поселение Кировского района Республики Крым Токаревское сельское поселение Кировского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Кировского района Республики Крым Ароматновское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Богатовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Васильевское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Вишенское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зеленогорское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Земляничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зуйское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Зыбинское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Криничненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Крымскорозовское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Курское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мельничное сельское поселение Белогорского района Республики Крым Мичуринское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Новожиловское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Русаковское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Чернопольское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Цветочненское сельское поселение Белогорского района Республики Крым Ароматненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Верхореченское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Вилинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Голубинское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Долинненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Железнодорожненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Зеленовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Каштановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Куйбышевское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Красномакское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Песчановское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Плодовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Почтовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Скалистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Тенистовское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Угловское сельское поселение Бахчисарайского района Республики Крым Азовское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Заречненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Кондратьевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Крымковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Лобановское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Луганское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Майское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Масловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Новокрымское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Пахаревское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Победненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Просторненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Роскошненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Рощинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Светловское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Стальненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Табачненское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Целинное сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Чайкинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Ярковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яркополенское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Яснополянское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Багеровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Батальненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Белинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Виноградненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Войковское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Глазовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Горностаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Заветненское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ильичевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Калиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Кировское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Красногорское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Лениновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Луговское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Марьевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Мысовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Новониколаевское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Останинское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Приозёрновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Семисотское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Уваровское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Челядиновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Чистопольское сельское поселение Ленинского района Республики Крым Александровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Амурское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Восходненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Зерновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Калининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Колодезянское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Котельниковское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Красногвардейское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Краснознаменское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ленинское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Найденовское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Октябрьское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Петровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Полтавское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Пятихатское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Ровновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым Янтарненское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Тамбовчанам напомнили о своевременной оплате имущественных налогов

В региональном ФНС напомнили, что срок для своевременной оплаты физическими лицами имущественных налогов за 2020 год истекает 1 декабря.

Оплатить налоги можно с помощью сервиса «Заплати налоги» или в «Личном кабинете налогоплательщика» на сайте ФНС России. Достаточно ввести реквизиты банковской карты или воспользоваться онлайн-сервисом одного из банков-партнёров ФНС России, в том числе по QR- или штрихкоду платежа. Уплатить налоги также можно в банке, в кассах местных администраций, на почте или в уполномоченном МФЦ без комиссии.

Если налогоплательщик не заплатит указанные налоги вовремя, то уже со следующего дня (со 2 декабря 2021 года) налоговая задолженность будет расти ежедневно за счет начисления пеней. В этом случае налоговый орган направит требование об уплате просроченного налога. Если должник его не исполнит, налоговый орган обратится в суд. Далее долг будут взыскивать судебные приставы, которые могут принять ограничительные меры, например, заблокировать банковский счет должника или арестовать и принудительно реализовать его имущество.

Если гражданин до настоящего времени не получил из налогового органа налоговое уведомление за период владения в течение 2020 года налогооблагаемыми недвижимостью или транспортом и при этом не имеет льгот, освобождающих от уплаты налогов, он может обратиться по данному вопросу в любую налоговую инспекцию, уполномоченный МФЦ или направить соответствующее заявление через «Личный кабинет налогоплательщика» или сервис » Обратиться в ФНС России».

Кроме того, направленные по почте налоговые уведомления по желанию налогоплательщика можно дополнительно получить в любом налоговом органе, обслуживающем физических лиц, или в МФЦ, уполномоченном на оказание такой услуги. Для этого налогоплательщик или его уполномоченный представитель может подать заявление, которое рассматривается в срок не позднее пяти дней со дня его получения налоговым органом. Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber

Как проверить задолженность по налогам физических лиц

Приближается срок уплаты налогов за 2020 год. Исполнить свои налоговые обязательства необходимо до 1 декабря. Чтобы не пропустить этот срок, необходимо знать о своих обязательствах заранее.

У физлиц может возникнуть задолженность по следующим видам налогов:

О том, как узнать о наличии задолженности, читайте в нашей статье.

Обязанность по уплате имущественных налогов возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое должно быть направлено ИФНС налогоплательщику не позднее 30 рабочих дней до наступления срока уплаты налога, то есть до 1 ноября. Информация по подлежащим уплате налогам содержится в налоговом уведомлении.

При этом в отношении каждого налога в уведомлении приводится расчет, в котором указывают:

  • сумму налога;
  • объект налогообложения;
  • налоговую базу;
  • ставку налога;
  • реквизиты для перечисления платежей.

Отдельные квитанции для уплаты налогов не формируются (п. 3 ст. 52 НК РФ, п. 7 Приказа ФНС РФ от 07.09.2016 № ММВ-7-11/[email protected]).

Налоговое уведомление может быть направлено двумя способами:

  • по почте заказным письмом. В этом случае датой его получения считается шестой день со дня отправки;
  • через личный кабинет (ЛК) налогоплательщика. В этом случае днем получения уведомления станет день, следующий за днем его размещения в ЛК.

Очередные требования налоговиков не дают покоя и страшно получить штраф? Все самое полезное об ответах на требования и запросы налоговой расскажет эксперт на бесплатном вебинаре 15 ноября.

Кроме того, получить уведомление на бумажном носителе можно в любой налоговой или в МФЦ либо лично, либо через представителя. Для этого потребуется написать заявление. В этом случае документ предоставят не позднее 5 дней (п. 6 ст. 6.1, п. 4 ст. 52 НК РФ).

Учтите, если вы уже зарегистрированы в личном кабинете (ЛК) на сайте ФНС, уведомления вы будете получать исключительно в электронном виде. Однако если вам удобно получать уведомления на бумаге, вы можете попросить налоговую об этом, направив уведомление по форме, установленной Приказом ФНС РФ от 12.02.2018 № ММВ-7-17/[email protected] лично (через представителя), через МФЦ, по почте, либо в электронном формате через ЛК (п. 2 ст. 11.2 НК РФ, письмо Минфина РФ от 20.07.2017 № 03-02-07/2/46444).

Если уведомление до 1 ноября так и не пришло, нужно обратиться с заявлением о его предоставлении в любую инспекцию (кроме межрегиональных ИФНС и инспекций по централизованной обработке данных), в том числе через МФЦ. Сделать это можно и дистанционно через сайт ФНС, воспользовавшись личным кабинетом или сервисом «Обратиться в ФНС России».

Обратите внимание: если у вас есть объекты имущества, за которые за все время не поступало налоговых уведомлений, ни разу не уплачивался налог и в их отношении не применялись налоговые льготы, вы должны до 31 декабря сообщить о наличии у вас такого имущества. Форма сообщения приведена в Приказе ФНС РФ от 26.11.2014 № ММВ-7-11/[email protected] К сообщению нужно приложить копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости или документов, подтверждающих госрегистрацию ТС.

Сообщение можно подать в ИФНС (п. 1.1 ст. 21, п. п. 2.1, 7 ст. 23 НК РФ, пп. 3 п. 7 приложения к Приказу ФНС РФ от 22.08.2017 № ММВ-7-17/[email protected], приложение 2 к Приказу ФНС РФ от 17.03.2017 № СА-7-6/[email protected], п. 7.9 приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП):

  • лично;
  • через МФЦ;
  • по почте заказным письмом;
  • в электронном формате, в том числе через личный кабинет налогоплательщика.

Датой образования налоговой задолженности является момент, следующий за установленной датой уплаты налогов. Причем независимо от датировки отправки налогоплательщику налогового уведомления (п. 12 Обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ за II квартал 2019 года).

Неуплата либо несвоевременное перечисление налогов может повлечь:

  • начисление пеней в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования за каждый день просрочки. С 25.10.2021, согласно Указанию Банка России от 11.12.2015 № 3894-У, информационному сообщению Банка России от 22.10.2021, эта ставка составляет 7,5;
  • взыскание задолженности по налогу и пеней через суд за счет имущества должника — п. 1 ст. 48 НК РФ. Взыскание производится при наличии определенных условий, в числе которых неисполнение требования об уплате налога, пеней, штрафов.

Исполнить налоговые обязательства можно и заранее. Речь идет о добровольном перечислении единого налогового платежа в счет будущей уплаты имущественных налогов, а также НДФЛ (п. 1 ст. 45.1, п. 6 ст. 228 НК РФ).

Узнать о наличии задолженности можно не только из налоговых уведомлений. Существует несколько способов проверки задолженности по фамилии и ИНН:

  • онлайн на портале госуслуг. Для этого потребуется ввести свой ИНН;
  • онлайн, в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте ФНС или на портале госуслуг;
  • лично, при визите в ИФНС. С собой нужно будет взять паспорт и желательно свидетельство о присвоении ИНН. Лучше записаться на прием заранее, можно онлайн, по ссылке https://order.nalog.ru/;
  • лично, в одном из центров «Мои документы». Для этого потребуется заполнить специальное заявление на признание ваших конфиденциальных налоговых сведений общедоступными;
  • через СМС или по электронной почте (п. 7 ст. 31 НК РФ). Для этого необходимо дать письменное согласие на такое оповещение. Форма согласия утверждена Приказом ФНС РФ от 06.07.2020 № ЕД-7-8/[email protected] Оповещать о задолженности налоговики будут не чаще чем один раз в квартал.

Узнать ИНН можно через одноименный онлайн-сервис на сайте налоговой.

Для этого потребуется дать согласие на обработку персданных. Затем сервис предложит ввести:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату и место рождения;
  • вид, серию, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего личность физлица.

После отправки запроса система проверит, состоит ли физлицо на учете и выведет в строке результат поиска — ИНН.

Как проверить задолженность по налогам ИП

Существует четыре способа проверки налоговой задолженности индивидуального предпринимателя (ИП) перед бюджетом.

1. Узнать информацию лично в ИФНС. Для этого необходимо взять с собой паспорт.

2. В личном кабинете на сайте ФНС. Для этого сначала необходимо его создать. Советуем скачать сразу мобильную версию, чтобы получить возможность проверки задолженности и со стационарного компьютера, и с ноутбука. Создать ЛК можно несколькими способами:

  • получить в ИФНС логин и пароль на доступ в ЛК. Для этого необходимо лично обратиться в инспекцию. Учтите, что данный способ не даст возможности пользоваться всеми функциями ЛК, но он достаточен для того, чтобы узнать налоговую задолженность;
  • получить доступ в ЛК через электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Этот способ позволит дистанционно использовать весь набор функций ЛК. Получить ЭЦП можно в удостоверяющих центрах, аккредитованных Минцифры РФ. Их список приведен на сайте https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/. Полный доступ поможет предпринимателю без визита в ИФНС уточнять налоговые платежи, заказывать сверку, производить зачет и возврат переплат и другие возможности.

3. На сайте госуслуг. Поскольку ИП — это физлица, они тоже могут зарегистрироваться на госуслугах. Правда, под учетной записью ИП сделать это не получится. Придется авторизоваться именно как физлицо, и тогда сервис покажет задолженность по ИНН физлица. Для этого необходимо:

  • создать ЛК на портале госуслуг в качестве физлица;
  • из ЛК заполнить форму на регистрацию в статусе ИП;
  • отправить анкету в ФНС.

После авторизации ИП может узнать задолженность по ИНН. Для этого нужно зайти в раздел «Налоговая задолженность» и ввести персданные. Сумму задолженности можно узнать как по фамилии, так и по ИНН.

4. На сайте судебных приставов. Этот способ предоставляет возможность узнать о налоговой задолженности каждого гражданина РФ. Наличие статуса ИП роли в данном случае не играет. Информация предоставляется с сайта ФССП.

Сведения предоставляются только по тем долгам, в отношении которых уже открыто исполнительное производство. Это происходит после того, как ИФНС обращается в суд с требованием об уплате задолженности. После принятия соответствующего судебного решения заводится исполнительное производство, которое и публикуется на сайте ФССП. Здесь можно найти информацию по фамилии ИП.

Как оплатить задолженность по налогам

Оплатить налоговую задолженность онлайн физлица могут с помощью интерактивных сервисов ФНС:

  • «Уплата налогов, страховых взносов физлиц»;
  • «Заполнение платежного поручения»;
  • «Личный кабинет налогоплательщика для физлиц»;
  • «Уплата налогов за третьих лиц». Эта возможность появилась с 2016 года. Для этого сначала потребуется ввести свои сведения (в поле «категория» выбрать «физлицо», а затем указать свои Ф.И.О. и ИНН), а после этого внести информацию о том, за кого оплачивается налог (категория лица, Ф.И.О. и ИНН).

Кроме того, можно воспользоваться:

  • порталом госуслуг. Здесь предусмотрена возможность оплаты задолженности по уникальному идентификатору начисления (УИН) — персональному коду платежа, исключающему ошибки в реквизитах платежки. Он указывается в документах, на основании которых производится платеж;
  • при наличии квитанции на уплату налога можно лично оплатить задолженность через банк или почту.

Для жителей Москвы предусмотрен сервис «Мои платежи» на сайте mos.ru. С его помощью можно узнать и в автоматическом режиме оплатить долги и пени. Для этого достаточно, чтобы в ЛК был указан ИНН. Исполнить налоговые обязательства можно и с помощью функции «Добавить счет по УИН».

Налоговые услуги

Greenback Expat: налоговые эксперты!

Ответ прост — мы являемся экспертами по составлению налоговых деклараций для экспатов из США. Подача налоговой декларации может быть простой и беспроблемной, если вы работаете с компанией, которая понимает проблемы подачи налоговой декларации как американец, проживающий за границей.

Наши владельцы, Дэвид и Кэрри МакКиган, сами были экспатриантами и были разочарованы тем, насколько сложно (и дорого!) Подавать налоговые декларации в США. Поэтому они создали Greenback Expat Tax Services — компанию, с которой они хотели бы работать сами!

Вот еще больше причин выбрать Greenback:

Опыт

Кэрри и Дэвид знали, что нет ничего важнее, чем найти опытных CPA и агентов, зарегистрированных в IRS, которые специализируются на налогах для экспатов.Наша команда CPA и агентов, зачисленных в IRS, имеет многолетний опыт и работает с иностранцами 100% времени — это все, что мы делаем здесь, в Greenback Expat Tax Services!

Чтобы найти наиболее квалифицированных бухгалтеров, команда Greenback работает практически по всему миру. Благодаря этой уникальной настройке мы не ограничены географическим положением, и это позволяет нам найти самых опытных бухгалтеров и профессионалов из человек. Команда работает вместе, чтобы поделиться своими знаниями и опытом, чтобы наши клиенты получали наиболее точную налоговую подготовку для экспатов.

Служба поддержки клиентов

Некоторые компании говорят, что они ориентированы на обслуживание клиентов, но Greenback действительно заботится о каждом клиенте. Мы стремимся превзойти ожидания на каждом шагу. Бухгалтеры Greenback не только являются экспертами по налогообложению, но и привержены высочайшему уровню обслуживания клиентов.

Эмигранты часто не решаются полностью подготовить свои налоги онлайн — нелегко доверять что-то столь личное для того, кого вы никогда не встречали! Мы понимаем — и мы нанимаем только бухгалтеров, обладающих опытом и , твердую приверженность обеспечению наилучшего обслуживания наших клиентов.Каждый член команды делает все возможное, чтобы заботиться о наших клиентах. Будь то поиск всех возможных вычетов для уменьшения ваших налоговых обязательств или своевременный ответ на вопрос, все члены команды Greenback должны выйти за рамки служебного долга!

Честная цена, честные цены

Мы верим в предоставление справедливых, честных и понятных цен, поэтому все наши услуги являются фиксированными. Мы гарантируем отсутствие скрытых комиссий и даже предлагаем калькулятор цен, чтобы наши клиенты могли получить точную оценку своих затрат с учетом их индивидуальных потребностей.Это означает, что вы точно знаете, сколько заплатите за необходимые вам налоговые услуги для экспатов. Ознакомьтесь с нашим списком услуг, чтобы увидеть все наши фиксированные цены.

Упрощенный процесс

Миссия

Greenback состоит в том, чтобы обеспечить упрощенный и беспроблемный опыт, а наш процесс подготовки налоговой отчетности разработан таким образом, чтобы он был максимально простым:

  • Шаг 1 — Зарегистрируйтесь онлайн и создайте свою учетную запись в Greenback Tax Companion.
  • Шаг 2. Загрузите анкету клиента и налоговые документы в личную защищенную онлайн-папку
    .
  • Шаг 3. Мы назначим вам бухгалтера, который поможет подготовить вашу налоговую декларацию.
  • Шаг 4. Просмотрите черновик возврата (который загружен вашим бухгалтером в вашу защищенную папку
    ) и оплатите счет.
  • Шаг 5. После того, как вы отправите платеж, ваш бухгалтер заполнит вашу декларацию. Готово! Мы также будем держать вас в курсе важных налоговых новостей, касающихся эмигрантов из США.

Налоговые декларации Expat обычно заполняются в течение 5 дней с момента получения всех документов клиента.Простые и эффективные !

Простота работы с

Процесс подачи налоговых деклараций США в Greenback выполняется быстро и легко благодаря нашей онлайн-системе для обмена документами. Но что еще более важно, наши бухгалтеры берут на себя всю тяжелую работу, когда дело доходит до вашей налоговой декларации. Мы не заставляем вас делать какие-либо финансовые расчеты (как это делают многие фирмы) — это наша работа! Мы также очень стараемся объяснить налоги простым, понятным вам языком. Никто не любит налоговый жаргон, и наши бухгалтеры — отличные коммуникаторы, которые искренне хотят, чтобы вы понимали, что они делают и почему.Клиентам всегда предлагается задавать вопросы в любое время, и они получают своевременные, точные и понятные ответы.

Безопасность

Мы используем высочайшие стандарты безопасности, поэтому ваша личная информация остается конфиденциальной, поскольку мы полностью понимаем, что мы не решаемся делиться личной информацией через Интернет. Когда компания начинала свою деятельность в 2009 году, людям, как правило, было не так комфортно работать виртуально, как сегодня. Но со временем мы продолжаем развиваться, постоянно совершенствуя наши стандарты безопасности, чтобы они соответствовали новейшим доступным технологиям.

Конфиденциальность и безопасность клиента имеют первостепенное значение, поэтому Greenback использует 256-битное шифрование данных. Это то же шифрование, которое использует большинство банков. Мы также предоставляем каждому клиенту личную безопасную онлайн-папку для загрузки своих защищенных файлов. Эта безопасная папка защищена паролем, и только их бухгалтер имеет доступ к файлам.

Наши ценности

У каждого экспата есть свои уникальные обстоятельства — налоги на экспатов равны , а не , которые подходят всем! Мы уделяем время тому, чтобы действительно понять ситуацию наших клиентов, чтобы мы могли предоставить наилучшие рекомендации и услуги.Многие из наших клиентов в прошлом имели плохой опыт подачи налоговых деклараций в США в другие фирмы, и наша цель — сделать их следующий опыт наиболее удачным.

Мы знаем, что налоги, вероятно, никогда не принесут удовольствия, но нам нравится думать, что мы сделаем это немного менее болезненным! Наши бухгалтеры всегда стремятся максимально увеличить возможности вычетов и возмещений, но мы не будем подвергать вас риску со стороны IRS. Мы не будем работать с клиентом, который просит нас сделать то, что нам неудобно делать.

Стремление к совершенствованию

Ничто не делает нас счастливее, чем восторженный отзыв от счастливого клиента.Но хотите верьте, хотите нет, но мы так же рады слышать от клиентов предложения по улучшению! Мы гордимся тем, что внимательно прислушиваемся к отзывам наших клиентов и стремимся постоянно совершенствоваться во всех аспектах бизнеса.

Отзывы клиентов очень важны, и мы принимаем близко к сердцу каждый комментарий. То, что у нас так много положительных отзывов от наших клиентов, является свидетельством нашей компании. Когда клиент тратит время на то, чтобы сообщить нам, насколько наши налоговые службы для экспатов помогли им, это так много значит — и подталкивает нас к тому, чтобы стать еще лучше.Чтобы узнать, что говорят наши клиенты, нажмите здесь!

Руководство

, выданное FTS

12 февраля 2021 года Федеральная налоговая служба опубликовала Письмо № ШЮ-4-13 / 1749 @ («Письмо»), в котором содержатся дополнительные инструкции по налоговому режиму расходов, понесенных российскими компаниями, получающими внутригрупповые услуги. Руководство является логическим продолжением позиции, изложенной Федеральной налоговой службой в письме № ШЮ-4-13 / 12599 @ от 6 августа 2020 года «О некоторых вопросах налогообложения внутригрупповых услуг», и устанавливает подходы. к учету деятельности акционеров.

Письмо носит общий характер и охватывает как транснациональные группы, работающие в России, так и российские холдинговые группы. Его положения могут применяться при оценке платежей, производимых российскими организациями иностранным компаниям за внутригрупповые услуги, и при анализе затрат, понесенных российскими организациями при осуществлении акционерной деятельности.

Согласно Письму, деятельность акционеров возникает из-за необходимости акционера контролировать свои инвестиции в дочерние компании и обеспечивать выполнение целей группы, включая максимизацию операционной прибыли и снижение рисков, в частности, посредством таких мер, как стратегическое управление и планирование.

Письмо устанавливает четкий набор принципов и критериев, которые должны применяться при классификации функций, выполняемых холдинговыми компаниями, как деятельности акционеров. Эти критерии основаны на международной практике и включают следующее:

  • рассматриваемая деятельность осуществляется для удовлетворения потребностей самих акционеров, а не отдельных членов группы
  • экономическая выгода от рассматриваемой деятельности проявляется на уровне группы в целом, а не на уровне отдельных компаний (аналогично, в случае деятельности акционеров для операционного сегмента или бизнес-сегмента, экономическая выгода от тех активность проявляется на уровне сегмента в целом)
  • члены группы не будут привлекать несвязанные третьи стороны для оказания таких услуг на платной основе и не будут осуществлять указанную деятельность самостоятельно

В дополнение к этим критериям, Письмо содержит список практических примеров функций акционеров, относящихся к стратегическому управлению группой, а также планированию и контролю бизнеса группы, которые рассматриваются как деятельность акционеров и не могут рассматриваться как предоставление услуг.

В Письме разъясняется, что расходы, понесенные российскими акционерами при осуществлении акционерной деятельности (кроме расходов, специально упомянутых в статье 270 Налогового кодекса), не могут считаться экономически необоснованными только на том основании, что они направлены на получение дохода для группы как целое. Отсюда следует, что расходы, понесенные в связи с деятельностью акционеров, не подлежат налогообложению для акционеров при условии, что они надлежащим образом задокументированы.

Также дано руководство в отношении ситуации, когда плата за услуги, полученные российской компанией, рассматривается как компенсация затрат, понесенных иностранным акционером.Федеральная налоговая служба считает, что не только такие расходы не подлежат вычету из базы налога на прибыль, но и указанные платежи будут подлежать удержанию налога у источника выплаты в качестве платежей пассивного дохода (статьи 309 и 310 Налогового кодекса).

Предыдущее руководство (письмо «О некоторых вопросах налогообложения внутригрупповых услуг») таких выводов не содержало.

Что это значит для бизнеса? / Что должно быть сделано?

В свете подходов, изложенных в Письме, а также позиций, выраженных Федеральной налоговой службой в Письме №ШЮ-4-13 / 12599 @ от 6 августа 2020 г., мы считаем целесообразным провести комплексную проверку функций, выполняемых холдинговой организацией группы (или уполномоченной им компанией), с целью отнесения отдельных функций к деятельности акционеров. или внутригрупповые услуги.

Российские компании, получающие услуги от иностранных компаний группы, должны оценить риск реклассификации этих услуг как деятельность акционеров и определить фактического получателя понесенных расходов.

Группа может систематизировать свой подход к разграничению функций акционеров между деятельностью акционеров и предоставлением услуг дочерним компаниям, приняв внутренние правила, устанавливающие принципы, регулирующие выполнение акционером функций стратегического управления, планирования и контроля, а также предоставление услуги и определение функций оперативного управления, которые дочерние компании должны выполнять самостоятельно.

Было бы также целесообразно, основываясь на подходе, описанном выше, пересмотреть спектр внутригрупповых услуг, предоставляемых в рамках группы, и скорректировать объем этих услуг, где это необходимо, чтобы исключить риск переклассификации связанных платежей в качестве компенсации затрат, связанных с к деятельности акционеров.

Команда EY готова оказать помощь в обсуждениях, связанных с проверкой функций, выполняемых в рамках группы, с точки зрения того, являются ли они деятельностью или услугами для акционеров, включая подготовку соответствующего файла защиты и документации TP, а также оказывать поддержку налогоплательщикам. прохождение проверок налоговыми органами.

Авторы:
Белякова Марина
Нестеренко Алексей
Понырко Александр

Услуги по налоговому консультированию и комплаенсу

Существенной экономии налогов невозможно добиться за счет правильной подачи документов на местном, государственном, федеральном или международном уровнях.Они реализуются с помощью продуманного комплексного подхода, который предвидит, как каждая налоговая проблема влияет на решения, которые вы принимаете для достижения корпоративного и личного роста.

Когда вы сотрудничаете с RSM, наши налоговые консультанты работают вместе с вами на каждом этапе вашего личного или делового жизненного цикла. Обладая широким спектром услуг, выходящим далеко за рамки вопросов регистрации и соблюдения нормативных требований, наш подход ориентирован на получение прибыли путем стратегического планирования ваших основных финансовых целей. Используя наш обширный опыт работы на среднем рынке, мы помогаем вам в достижении ваших целей — будь то выход на новые рынки, расширение вашей рабочей силы, инвестирование в новые возможности или обеспечение следующего поколения.Наши услуги по налоговому консультированию включают:

  • Компенсация и льготы — разработка оптимизированной с точки зрения налогообложения структуры и реализация ESOP, пенсионных планов, льгот сотрудникам и других типов программ вознаграждения руководителей
  • Кредиты и льготы — Выявление и получение всех федеральных, государственных и местных налоговых льгот и стимулов для стратегических улучшений бизнеса.
  • Federal Tax — Решение сложных федеральных налоговых обязательств с особым вниманием к вашим бизнес-целям, структуре и отрасли.
  • Косвенный налог — управление вашей подверженностью НДС и налогам с продаж и использования с одновременной дополнительной экономией за счет оптимизированных программ соблюдения нормативных требований.
  • Международное налоговое планирование — Обеспечение вашего присутствия на мировых рынках за счет стратегического налогового структурирования, анализа трансфертного ценообразования, соблюдения требований иностранных налогов и многого другого.
  • Частный клиент — Разработка всеобъемлющих планов для обеспечения перехода бизнеса, создания семейных офисов, благотворительных пожертвований и других стратегий передачи богатства
  • Государственный и местный налог — Повышение уровня соответствия и максимальная экономия налогов для вашего бизнеса в нескольких юрисдикциях.
  • Оптимизация налоговой функции — Дополнение вашей налоговой команды внешними или совместными решениями и технологическими улучшениями

Независимо от того, покупаете ли вы или продаете бизнес, расширяетесь в другие государства или выходите на международный уровень, мы поможем вам понять, как ваши бизнес-стратегии повлияют на вашу налоговую позицию, чтобы вы могли минимизировать риски и максимально использовать возможности.

Налоговые знания, которым можно доверять

Команда налоговых консультантов

RSM имеет уникальные возможности помочь вам на протяжении всего пути вашего бизнеса.Ваш местный офис RSM использует всю нашу сеть, чтобы координировать свои действия со специалистами и находить наилучшие ответы на любые налоговые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Наша национальная налоговая практика штата Вашингтон находится в постоянном контакте с налоговыми служащими и законодателями, понимая последние изменения в налоговой политике и регулировании. Команды используют свои глубокие знания нормативно-правовой базы в области налогообложения, чтобы другие профессионалы RSM могли помочь клиентам понять и спланировать новые законы и постановления до того, как они повлияют на их бизнес.

Связанные идеи

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

Налоговые услуги с технологией продвигают Cypress Creek Partners к новым высотам

Работа с RSM и революционной платформой PartnerSight помогает фирме по управлению активами Cypress Creek Partners обслуживать тысячи инвесторов

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Безналоговая транзакция для AT&T через выделение WarnerMedia

Стороны договорились структурировать объединение предприятий, не облагаемых налогом, как сделку «Reverse Morris Trust».

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Структура ОЭСР и меняющийся международный налоговый ландшафт

Грейс Перес-Наварро, заместитель директора ОЭСР, изучила историческое соглашение о реформе международной налоговой системы.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Может ли включение GILTI увеличить ограничение корпорации по разделу 382

Убыточные корпорации, которые выросли в цене на момент смены собственника, могут рассматривать часть своих GILTI как RBIG.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Вложение долга собственника в капитал: что, это облагается налогом?

сек. 108 (e) (6), который может уменьшить CODI, недоступен для должников партнерства и может быть недоступен для некоторых неплатежеспособных корпораций.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Соображения работодателя о компенсации удаленным работникам

Работодатели должны установить политику компенсации для удаленных сотрудников с учетом федеральных налоговых законов и законов штата, а также требований законодательства штата.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Навигация по отчетам о социальных пособиях по фондам помощи поставщикам услуг

Изучите методологии составления отчетов о социальных пособиях по форме 990, график H для поставщиков медицинских услуг, получивших PRF.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Управление краткосрочными поездками за границу

При отправке сотрудников за границу в краткосрочные командировки необходимо учитывать множество факторов.Вот что вам следует помнить.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Налоговый саммит RSM 2021 — Налог в движении: крытая земля

Сверка бюджета, изменения налоговой политики, налоговые технологии, планирование на конец года — все ключевые темы на налоговом саммите RSM 2021.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАТЬЯ

5 основных выводов об изменениях в федеральном налогообложении с налогового саммита RSM

Изменения в федеральном налогообложении, вероятно, будут приняты до 2022 года, но неясно, какие предложения будут включены в окончательный закон.

Sanders Налоговые службы США — умные, гибкие и ориентированные на клиентов

Имя *

Фамилия *

Страна проживания *
ArubaAfghanistanAngolaAnguillaÅland IslandsAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntarcticaFrench Южный TerritoriesAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaSaint BarthélemyBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBouvet IslandBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaCocos (Килинг) IslandsSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCuraçaoChristmas IslandCayman IslandsCyprusCzech РеспубликаГерманияДжибутиДоминикаДанияДоминиканская РеспубликаАлжирЭквадорЭгипетЭритреяЗападная СахараИспанияЭстонияЭфиопияФинляндияФиджиФолклендские (Мальвинские) острова ФранцияФарерские островаМикронезия, Федеративные ШтатыГабонВеликобританияГрузияГрузияГерманияГерманияГермания л GuineaGreeceGrenadaGreenlandGuatemalaFrench GuianaGuamGuyanaHong Остров KongHeard и McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIsle из ManIndiaBritish Индийского океана TerritoryIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJerseyJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMacaoSaint Мартин (французская часть) MoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaNorthern Mariana IslandsMozambiqueMauritaniaMontserratMartiniqueMauritiusMalawiMalaysiaMayotteNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNiueNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPitcairnPeruPhilippinesPalauPapua Новый Гвинея, Польша, Пуэрто-Рико, Корейская Народно-Демократическая Республика, Португалия, Парагвай, Палестина, Французский политехнический университет nesiaQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSvalbard и Ян MayenSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSaint Пьер и MiquelonSerbiaSouth SudanSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSint Маартен (Голландская часть) SeychellesSyrian Arab RepublicTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика Уганда Украина Малые отдаленные острова США Уругвай Соединенные Штаты Узбекистан Святое море (Ватикан) Сент-Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианская Республика Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США.Южный Вьетнам ВануатуУоллис и Футуна Самоа ЙеменЮжная Африка Замбия Зимбабве

Сколько лет нужно для подачи *

Ваш номер телефона *

Электронная почта *

Введите Мишустина: повестка дня нового российского премьер-министра — Московский Центр Карнеги

Михаил Мишустин заменяет Дмитрия Медведева на посту премьер-министра России после почти десятилетнего пребывания на посту директора Федеральной налоговой службы (ФНС). Россияне могут ожидать смещения акцента с налогообложения на распределение средств, поскольку Мишустин использует свои управленческие навыки, чтобы сделать государственные расходы такими же упорядоченными и прозрачными, какими стало налогообложение под его руководством.

Назначение Мишустина застало многих российских комментаторов врасплох, поскольку это произошло на фоне множества других новостей. Но критиковать этот шаг сложно. Хотя рядовые россияне и бизнес в равной степени возражают против растущего налогового бремени (НДС был увеличен в начале прошлого года), они больше не боятся взаимодействия с налоговой службой России, и это изменение хорошо отражается на послужном списке Мишустина на посту руководителя с 2010 по 2020 год.

После того, как Мишустин возглавил ФНС, рост налоговых поступлений стал опережать инфляцию.До повышения ставки НДС с 2 процентов до 20 процентов с 1 января 2019 года этот рост был обусловлен технологическим прогрессом, улучшением налогового администрирования и полным применением гражданского и уголовного права.

При Мишустине ФНС вложила значительные средства в новое оборудование и информационные системы, созданные с помощью мировых лидеров, и вынудила российский бизнес заменить устаревшее оборудование, в результате чего налоговые инспекторы теперь могут отслеживать цепные транзакции, а с введением онлайн квитанции, даже самые мелкие по сделкам.Создание имиджа всеведущего налогового инспектора сделало больше для улучшения соблюдения налогового законодательства в России, чем любое судебное преследование уклоняющихся от уплаты налогов.

Налоговая служба в последние годы не знала ничего, кроме успеха: налоговые поступления в реальном выражении в среднем на 17 процентов в год в 2017–2019 годах, а номинальные поступления от НДС увеличились на 17 процентов в 2019 году, отчасти из-за увеличения на 2 процентных пункта. в базовой налоговой ставке и несколько более высокой инфляции.

Регионы выиграли от роста поступлений по налогу на прибыль и НДФЛ.За время работы Мишустина в ФНС реальные доходы от НДС и подоходного налога с населения увеличились в среднем на 5,5 и 2 процента в год соответственно. Все это было достигнуто на фоне введения различных льгот по налогу на прибыль и несмотря на то, что прибыль в России росла медленнее, чем инфляция с 2014 года.

Этот рост, скорее всего, продолжится в ближайшие годы. Обязательная маркировка товаров и мониторинг операций физических лиц повысит соблюдение и других налогов, как федеральных, так и региональных.

Успех ФНС способствовал замедлению экономического роста. Как признал Мишустин, налоговые поступления не должны расти в тридцать три раза быстрее, чем ВВП. В осеннем интервью газете Ведомости он без энтузиазма сказал о повышении НДС, что это хорошо для бюджета, но плохо для бизнеса.

Идея вознаграждения FNS за его успех при умерении его энтузиазма высказывалась не раз, но было бы странно обратить вспять повышение НДС, а реформа НДФЛ потребует времени.Излишки ФНС еще могут быть частично компенсированы в этом году надбавками и выплатами в размере 0,4–0,6 процента ВВП, как это было предложено президентом в его январском послании, а также ускоренной реализацией (на самом деле просто возвращением к первоначальным планам правительства) национальных проектов, широкая дорожная карта стратегического развития России.

Повышение Мишустина до премьер-министра вызывает два вопроса: ужесточит ли ФНС свой подход к сбору налогов и как новый премьер-министр будет применять свои управленческие навыки? Выступление Мишустина и его обращение в Думу дают общий смысл ответов на эти вопросы.

Похоже, что, по мнению руководства страны, налогообложение стало достаточно упорядоченным и прозрачным. Пришло время сделать то же самое с государственными расходами — от общественных благ до нацпроектов.

Счетная палата регулярно критикует правительство и министерства за недостаточную организованность и координацию, и именно на этом, вероятно, сосредоточится Мишустин, а также помощь бедным. Система государственных пособий остается крайне фрагментированной и устаревшей и требует тщательного пересмотра.Унификация системы, большая зависимость от технологий и упрощение системы для пользователей, вероятно, будут занимать видное место в повестке дня Мишустина в ближайшие годы. Также необходимо создание общей системы учета доходов, с помощью которой можно было бы точно определить, кто действительно нуждается в государственной поддержке.

Оптимизация и целевое распределение расходов, а не увеличение сбора налогов, является основной целью объявленной системы мониторинга доходов населения, отсюда и решение не повышать ставки подоходного налога с населения на данный момент.Правительство может вернуться к этому вопросу через несколько лет, например, в случае, если у него возникнут трудности с финансированием новой социальной программы или если технологии позволят ему более точно выявлять уклонистов от уплаты налогов. Тогда у налоговых органов не будет особых причин для сохранения фиксированной налоговой ставки в стране.

Вряд ли общественность поверит в добрые намерения правительства или будет ожидать от него чего-то хорошего. Те, кто опасается FNS, будут продолжать делать это, и ложные истории о банковских переводах, совершаемых онлайн или через мобильные телефоны, которые подлежат налогообложению, будут продолжать распространяться в Интернете.

В то же время рядовые россияне с радостью продолжат пользоваться преимуществами жесткого контроля со стороны государства за доходами и расходами. Они ценят легкость, с которой они могут доказать свой доход, чтобы претендовать на ипотеку; полуавтоматические напоминания о возможных удержаниях в налоговом периоде; и свободный доступ к списку льгот, надбавок и субсидий, на которые они имеют право, информации, которую им раньше приходилось искать повсюду.Чтобы эти функции работали, Большой Брат должен знать все.

Основная задача нового премьер-министра будет заключаться в увеличении государственных расходов после нескольких лет сокращения расходов. Сложная часть состоит в том, чтобы найти способ сделать это, чтобы оптимизировать социальные выплаты, но не привести к безудержной инфляции или спровоцировать воровскую вакханалию.

Автор:

Государственная налоговая служба России использует технологию ABBYY в проекте ввода формы

«Преимущества системы, разработанной совместно с ABBYY, очевидны с учетом сезонных условий нашей работы.Если бы мы попытались ввести 4 000 000 документов за 120 дней вручную, нам пришлось бы нанять более 1000 профессиональных машинисток и купить столько же компьютеров, а также арендовать рабочее место около 6000 м2. И что мы будем делать со всеми этими людьми и рабочим пространством в оставшиеся 9 месяцев в году? »

Игорь Попов,

Начальник центра обработки данных МНС России


Можете ли вы представить себе страну с гражданами, которые не знают, что такое налоговая декларация, и никогда не видели налогового инспектора? Российская Федерация до 1996 года была примером такой страны.В то время Россия делала первые шаги на пути к рыночной экономике, но цивилизованная страна с рыночной экономикой не может обойтись без эффективной налоговой службы. Таким образом, закон о налогообложении физических лиц был принят парламентом в 1996 году. Согласно этому закону, каждый гражданин должен подавать налоговые декларации и отчеты о доходах (так называемые формы W-2) в Государственную налоговую службу, и закон должен был вступает в силу с 1 января 1997 года. Таким образом, в 1998 году общий объем налоговых деклараций и отчетов о доходах составил 4 000 000 документов только от граждан Московской области.Так как на бланк налоговой декларации в среднем приходится 7 страниц, количество бумаги составляет 28 000 000 страниц (для перевозки этой стопки бумаги требуется 30 пятитонных грузовиков с полной загрузкой!). Данные из этих форм необходимо ввести в информационные базы данных Государственной налоговой службы (ныне Министерство по налогам и сборам). Само собой разумеется, что невозможно было вовремя ввести такой объем данных вручную, потому что это потребовало бы сотен операторов, выполняющих перепечатку форм неквалифицированным трудом в течение многих месяцев, как это было раньше с вводом балансовых счетов.И поэтому они бы набирали формы вместо того, чтобы повышать налоги с платежеспособных граждан и тем самым гарантировать зарплату врачам, учителям, ученым и т. Д., Но автоматическое решение уже было на подходе.

К тому времени компания ABBYY уже разработала ряд проектов ввода данных для территориальных подразделений Государственной налоговой службы. Поэтому в 1997 году Государственная налоговая служба наняла ABBYY для решения этой задачи ввода данных.

Разрабатывая подобные проекты в России, обычно сталкиваешься с множеством трудностей как технического, так и административного характера, из-за которых разработка становится вечной.Но благодаря неординарным усилиям Департамента информационных ресурсов Государственной налоговой службы России и ABBYY Software House первая система автоматического ввода данных в формы была разработана и установлена ​​менее чем за 6 месяцев.

пр.

В первую очередь разработчиков беспокоили вопросы ввода данных, но масштаб проекта был намного больше, потому что ничего подобного раньше в ГНС не делалось. Было много организационных вопросов, которые следовало принять во внимание, от вопроса о том, где и как печатать формы через процедуры их распределения среди местных налоговых инспекций до вопросов о том, как и где хранить архив форм и так далее. .

Таким образом, задача ABBYY не ограничилась разработкой системы ввода данных; ABBYY должна была разработать целую технологию сбора и ввода данных. И ABBYY показала себя наиболее успешно. Единственный пример: набор специальных папок и пакетов, которые будут использоваться для транспортировки бланков налоговых деклараций из местных налоговых органов в центры ввода данных, был разработан ABBYY, чтобы предотвратить возможное повреждение бланков налоговых деклараций. Также было разработано множество других технологических компонентов, таких как информационные баннеры, рассказывающие людям, как заполнять формы, система знаков в налоговых инспекциях, сообщающих людям, где получить пустые формы и куда положить заполненные, и т. Д.

Одной из главных особенностей этого проекта, сделавших его сложной и уникальной задачей, был его революционный характер. Ни один подобный проект в России еще не реализовывался, но это еще не все — пока ни одна страна в мире не пыталась разработать такой проект. Более того, этот проект был настолько серьезным, что нельзя было допустить ни одной ошибки при вводе формы. Поэтому было решено, что пилотная система должна быть разработана и протестирована в Москве, и только после анализа результатов тестирования система должна быть распространена по всей России.И работа началась.

Первым шагом стала разработка самой формы налоговой декларации, так как подобный документ ранее в России не применялся. Новая автоматическая система обработки документов потребовала использования машиночитаемых форм. Машиночитаемые формы были новинкой для нашей страны. Единственным учреждением, где использовались такие формы, был Пенсионный фонд России (полугосударственная организация). И в любом случае формы налоговой декларации были первыми многостраничными машиночитаемыми формами.Другая проблема заключается в том, что российское законодательство требует получения большого количества официальных разрешений от различных государственных органов, прежде чем форма официального документа может быть использована официально, а окончательное утверждение всей формы налоговой декларации, очевидно, заняло бы много времени.

Но крайний срок был слишком близок; поэтому мы приняли решение только получить одобрение содержания будущей формы налоговой декларации, в то время как решения о внешнем виде и структуре формы должны были принимать региональные налоговые службы.Итак, содержание машиночитаемой формы налоговой декларации было одобрено Министерством по налогам и сборам, и компании ABBYY было поручено создать образец формы. Специалисты ABBYY сделали все возможное, чтобы разработать макет, наиболее подходящий для поставленной задачи.

Сначала в качестве цвета фона был выбран красный цвет. Все надписи тоже были красного цвета, немного темнее фона. Использование этого цвета упрощает и улучшает качество сканирования.

Во-вторых, каждой странице был присвоен свой уникальный штрих-код и уникальная буква.Эти функции позволяют системе автоматически выбирать необходимый шаблон формы. Автоматическое сопоставление шаблонов имеет решающее значение для автоматического распознавания многостраничных форм.

Итак, форма налоговой декларации готова к использованию. А потом возникли дополнительные проблемы.

Как уже упоминалось, формы состояли из нескольких страниц. Так что возникла проблема собрать вместе разные страницы одной анкеты одного человека. Было несколько интересных предложений, например, присвоить каждому гражданину уникальный идентификационный номер, но, к сожалению, на это не было времени, поэтому единственный способ — транспортировать бланки со всей возможной точностью, чтобы избежать смешивания страниц.Это стало еще одним поводом для разработки специальных папок и сумок для транспортировки форм.

Еще одна сложность заключалась в том, что сами люди-налогоплательщики. По большей части они впервые в жизни видели форму налоговой декларации, и они были склонны делать ошибки при заполнении формы, потому что не могли должным образом следовать инструкциям, поскольку это было слишком необычно для них. Таким образом, налоговые инспекторы должны были проверять всю поступающую информацию, чтобы не допустить ошибок в данных налоговой декларации.

Технология централизованной обработки бланков налоговых деклараций

Данная технология разработана с помощью специалистов ABBYY.

Вся информация о доходах каждого человека хранится в единой региональной базе данных. Для ввода информации в базу данных используются следующие каналы:

  • Ручной ввод данных из бумажных документов
  • Автоматический ввод данных со сканирующих станций
  • Ввод данных с электронных носителей

Информация периодически архивируется и хранится в специальных архивах, из которых ее можно легко получить в любой момент.

Первые десять тысяч страниц

В январе 1998 года в налоговые службы были собраны первые формы налоговой декларации. К тому времени система FormReader была установлена ​​уже на 33 рабочих станциях в Московской налоговой службе №39. Система могла обрабатывать более 10000 форм в день. Согласно закону, все граждане должны были отчитываться о своих доходах до конца апреля, поэтому весной налоговые офисы хлынул поток документов. И у них было всего 120 дней после 1 мая, чтобы обработать их все! Такие временные ограничения сделали невозможным ввод всех форм вручную.Но система FormReader устранила эту проблему как минимум в одной налоговой инспекции в Москве.

Результаты

Пилотный проект признан успешным, а технология автоматического ввода данных распространилась по всей России. В 1999 году планировалось установить системы автоматической обработки бланков в 5 крупнейших регионах России. Московская налоговая служба №39 стала Московским центром обработки данных МНС России. На данный момент там установлено 3 системы автоматического ввода данных, каждая из которых состоит из более чем 30 рабочих мест, и формы налоговых деклараций практически из каждой московской налоговой инспекции привозятся на обработку.

Скорость сканирования системы составляет в среднем 80-100 страниц в минуту. Используемый сканер — сканер BancTec S-185S. Один оператор обрабатывает в среднем 3-6 страниц в минуту, и скорость проверки растет по мере того, как оператор становится все более опытным. Дальнейшая разработка и модификация системы, проводимая специалистами ABBYY с каждым годом, повышает качество распознавания и делает процесс проверки более быстрым и удобным.

Эффективность и рентабельность технологии автоматического ввода данных теперь очевидны для всех.Качество ввода, обеспечиваемое FormReader, намного превосходит качество ввода вручную.

Рисунок 1. Схема пилотного проекта, установленного в 1998 г. в ЦТС № 39

Даже без проверки FormReader делает около 5 ошибок на 1000 напечатанных от руки символов * и только 1 ошибку на 1000 напечатанных ** символов. Это в 4 раза меньше ошибок, чем профессиональная машинистка делает утром, и почти в 6 раз меньше ошибок, чем та же машинистка вечером.Кроме того, приложение автоматически проверяет входную информацию, используя справочные файлы, базы данных, сравнивает сумму в цифрах и сумму в словах и т. Д., Таким образом достигая 100% достоверных результатов распознавания. Кроме того, само собой разумеется, что FormReader быстрее любой, даже суперпрофессиональной машинистки. Верификация — единственный этап, когда на производительность всей системы влияет производительность человека. Именно поэтому этому этапу специалисты ABBYY уделили особое внимание. Мы предоставили целый набор инструментов и методов, которые можно использовать по отдельности или в комбинации для организации эффективной проверки.Изменяя настройки шаблона и добавляя правила, можно точно настроить процесс проверки, чтобы минимизировать человеческие усилия и решить конкретные задачи. Технология трехэтапной проверки, реализованная в FormReader (групповая, контекстная и внутренняя проверка), настраиваемый уровень отображения ошибок и уровень проверки и т. Д., Обеспечивают гибкость, которая поможет вам создать наиболее эффективную технологию обработки.

Благодаря всем этим инструментам оператору нужно только проверить некоторые неопределенно распознанные символы.Это позволяет обрабатывать 800-1000 страниц в день вместо 250-300 страниц в день при ручном вводе. На данный момент 8 крупнейших регионов России эффективно используют корпоративную версию системы FormReader. Высокая скорость обработки форм, отличное качество распознавания, автоматический контроль результатов распознавания и низкая стоимость делают FormReader самой эффективной системой автоматического сбора данных.

Одним из важнейших результатов этого проекта является увеличение общей суммы собранных налогов.Благодаря FormReader Государственная налоговая служба России стала одной из первых налоговых служб в мире, использующих систему автоматического массового ввода бланков налоговых деклараций.

* для аккуратно написанных символов без исправлений
** для документов с хорошим качеством печати

ФНС России по внутригрупповым услугам ТНК дочерним обществам, расположенным на территории Российской Федерации

В последнее время ТНК столкнулись с проблемой предоставления внутригрупповых услуг своим дочерним компаниям, расположенным в Российской Федерации, поскольку расходы по таким услугам часто оспариваются российскими налоговыми органами в рамках налоговых проверок.По запросу бизнес-сообщества Федеральная налоговая служба (ФНС) России выпустила два Письма, а именно Письмо № ШЮ-4-13 / 12599 от 6 августа 2020 г. (далее — Письмо № 1) и второе Письмо № ШЮ- 4-13 / 1749 @ от 12 февраля 2021 г. (далее — Письмо № 2).

Мы хотели бы представить вам комментарии высокого уровня в отношении этих писем.

Письмо №1

Письмом №1 ФНС систематизировала критерии правомерности включения затрат на внутригрупповые услуги.В письме содержится практический подход к проверке расходов на внутрифирменные услуги, которые должны вычитаться для целей налога на прибыль.

В письме выделены основные «тесты», которые уже применяются российскими налоговыми органами в рамках налоговых проверок, а именно:

  • «Проверка реальности» — означает, что услуги были фактически оказаны в соответствии с Соглашением о предоставлении услуг (SA) и отражены в других документах, свидетельствующих о взаимоотношениях сторон.В этом случае налогоплательщик должен обосновать необходимость привлечения иностранной компании к сервисной деятельности.
  • «Проверка полезности» — фактически выполненные действия (оказанные услуги) были полезны получателю услуг; то есть независимый человек согласился бы заплатить за них.
  • «Тест на дублирование услуг» — необходимо продемонстрировать отсутствие дублирования затрат на идентичные услуги. При этом для оценки наличия данного критерия налоговый орган может провести функциональный анализ, анализ опыта и компетенций, которые получает российский налогоплательщик, и не ограничиваться установлением факта совпадения названий ведомств. или наличие сотрудников на должностях с похожими именами.
  • «Тест на документальное подтверждение» — ФНС, например, предоставляет перечень документов и информации для подтверждения расходов, которые в настоящее время уже фактически запрашиваются у налогоплательщиков в рамках проверок и предаудиторского анализа (деловая переписка и электронная почта, телефон подробные сведения о звонках, протоколах встреч, расписаниях, отчетах и ​​т. д.). Список документов является открытым, при этом документы (например, акты) не должны быть абстрактными, содержащими противоречивую информацию.
  • «Тест уровня рыночных цен» — в письме подчеркивается необходимость проверки прозрачности и документального обеспечения механизма ценообразования.В ФНС подчеркивают, что контроль над ценами до рыночного уровня не подлежит выездным и камеральным налоговым проверкам. При этом ценовой фактор, механизм и принцип его формирования являются неотъемлемой характеристикой самой услуги. Поэтому следует обратить внимание на проверку наличия прозрачной методики формирования стоимости услуг. Стоимость внутрифирменных услуг может быть определена как «затраты плюс маржа», в то время как факт использования такой модели ценообразования не следует рассматривать как распределение затрат для Группы.

Письмо №2

В письме № 2 ФНС предоставила дополнительные разъяснения по вычету расходов по долевой деятельности российских компаний, приобретающих внутригрупповые услуги.

В письме содержится перечень практических примеров функций акционера в рамках стратегического управления Группой, а также планирования и контроля бизнеса Группы, которые рассматриваются как деятельность акционеров и не могут быть признаны предоставление услуг.

В письме № 2 делается вывод о том, что расходы российских акционеров на деятельность акционеров (за исключением расходов, прямо указанных в статье 270 Налогового кодекса РФ) не могут считаться экономически необоснованными, а это означает, что, как правило, они не подлежат налогообложению, при условии, что это должным образом задокументировано.

Налогоплательщикам дано руководство о том, какой вид деятельности может считаться акционерной. Важно отметить, что в случае, если налоговый орган оспорит возможность вычета указанных расходов на деятельность акционеров, указанные платежи могут быть переклассифицированы в доход из российского источника и подлежат налогообложению у источника согласно статье 310 НК РФ («Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль, полученную иностранной компанией из российского источника, удерживаемую налоговым агентом »).

Прочтите глобальный информационный бюллетень WTS по международному корпоративному налогообложению здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *