Сервис налог инн узнать свой: Узнать ИНН через интернет – быстро, просто и удобно | ФНС России

Содержание

Налоговое Управление США, его миссия и законные полномочия

Налоговое управление США

Налоговое управление США (IRS) – это управление, входящее в состав Министерства финансов США и одна из наиболее эффективных в мире организаций по управлению в области налогообложения. В 2019 финансовом году Налоговое управление США собрало доходы в размере свыше 3,56 триллионов долларов и обработало свыше 253 миллионов налоговых деклараций.


Миссия Налогового управления США

Предоставлять налогоплательщикам США высочайшее качество услуг, помогая им понять и выполнить свои обязанности по уплате налогов, а также применять налоговое законодательство честно и справедливо для всех.

Mиссия описывает нашу роль и ожидания общественности, связанные с выполнением нами этой роли.

  • В Соединенных Штатах Конгресс принимает законы и требует от налогоплательщиков соблюдения этиx законов.
  • Роль налогоплательщика заключается в понимании и выполнении своих обязательств по уплате налогов.
  • Роль Налогового управления США заключается в том, чтобы помочь соблюдению налогового законодательства большинством законопослушных налогоплательщиков и обеспечить уплату налогов, справедливо причитающихся с того меньшинства налогоплательщиков, которое не желает соблюдать закон.

Законные полномочия

Налоговое управление США создано для выполнения обязанностей, возложенных на министра финансов согласно разделу 7801 Закона США о налогообложении. Министру предоставлены все полномочия по соблюдению законов о налогообложении и контролю за их исполнением, а также полномочия по созданию Налогового управления США для контроля за соблюдением этих законов. Налоговое управление США было создано на основе этого законодательного гранта.

Раздел 7803 Налогового кодекса предусматривает назначение назначение Директора Налогового управления США для организации исполнения и применения законов о налогообложении.


Адрес главного офиса:

Internal Revenue Service

1111 Constitution Ave. , NW
Washington, DC 20224

Налоговый номер налогоплательщика — новый реквизит налоговой накладной

Кто-то может возразить, мол, какой же это новый реквизит, когда налоговый номер налогоплательщика (продавца и покупателя) всегда был обязательным реквизитом налоговой накладной. Но был один, а стало два. В новой форме налоговой накладной, которую начинаем применять с 1 декабря 2018 года, придется указывать не только индивидуальный налоговый номер плательщика НДС, но и общий налоговый номер налогоплательщика (продавца и покупателя).
Когда заполнять новый реквизит налоговой накладной, а также является ли он обязательным, рассмотрим в данной консультации

Новые формы налоговой накладной и ее приложений утверждены приказом Минфина от 17.09.2018 г. № 763. Данные изменения дополнили налоговую накладную и расчет корректировки новыми реквизитами. Подробнее об этом читайте в комментарии

«Налоговая накладная и порядок ее заполнения: обновления – 2018» газеты № 234/2018.

Особого внимания заслуживает новая строка «податковий номер платника податку або серія (за наявності) та номер паспорта» в полях для заполнения данных покупателя и продавца заглавной части налоговой накладной и расчета корректировки к ней. То есть наряду с уже привычным здесь индивидуальным налоговым номером плательщика НДС (далее — ИНН) следует вписывать еще и налоговый номер налогоплательщика. Что же это за номер?

Налоговый номер плательщика налога

Сноска 3 к новым строкам налоговой накладной и расчета корректировки четко свидетельствует о том, что здесь плательщики НДС указывают налоговый номер налогоплательщика в соответствии с Порядком учета плательщиков налогов и сборов, утвержденным приказом Минфина Украины от 09.12.2011 г. № 1588 (далее — Порядок № 1588). В свою очередь, п. 2.2 данного документа называет налоговым номером налогоплательщика:

  • 8-разрядный код ЕГРПОУ — для юрлиц-налогоплательщиков, включенных в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
  • 10-разрядный регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика — для физлиц. Если физлицо (покупатель или продавец) по своим религиозным убеждениям отказалось от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и имеет об этом отметку в паспорте, для него в новой строке указывают
    серию (при наличии) и номер паспорта
    ;
  • 9-разрядный регистрационный (учетный) номер налогоплательщика, предоставленный контролирующим органом (п. 2.4 Порядка № 1588):
    • уполномоченным лицам договоров о совместной деятельности на территории Украины без создания юрлица;
    • управляющим имущества при постановке на учет договоров управления имуществом;
    • инвесторам (операторам) по соглашениям о разделе продукции;
    • исполнителям (юрлицам-нерезидентам) проектов (программ) международной технической помощи;
    • иностранным дипломатическим представительствам и консульским учреждениям, представительствам международных организаций в Украине;
    • нерезидентам и постоянным представительствам нерезидентов на территории Украины при постановке их на учет.

Напомним

ИНН плательщика НДС представляет собой (см. пп. 2 п. 1.6 Положения о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость, утвержденного приказом Минфина от 14.11.2014 г. № 1130):

1) для юрлиц — 12-разрядный цифровой код такой структуры:

  • 1–7-й знаки — первых 7 знаков кода ЕГРПОУ без контрольного числа;
  • 8-й и 9-й знаки — код области по системе кодирования, принятой в контролирующих органах;
  • 10-й и 11-й знаки — код административного района;
  • 12-й знак — контрольный разряд, алгоритм формирования которого устанавливает ГФСУ;

2) для физлиц

— 10-значный регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика.

ФНС России запустила сервис по проверке возможности получения отсрочки в связи с коронавирусом

Предприниматели Приморья могут с помощью специального сервиса, разработанного на сайте ФНС России узнать, распространяются ли на них правила предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов.

Для проверки достаточно ввести всего один реквизит: ИНН или ОГРН. При положительном ответе пользователю будут даны ссылки на заявление об отсрочке и на обязательство соблюдения условий отсрочки.

— Сервис позволяет получать информацию о налогоплательщиках, работающих в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса. Они относятся к заинтересованным лицам в соответствии с «Правилами предоставления отсрочки по уплате налогов …», утвержденными постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 №409, — говориться на сайте ФНС России.

Правила действуют в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, у которых снизились доходы либо появились убытки, и занятых в наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции сферах. Перечень таких сфер деятельности утверждается Правительством России

Ознакомиться с полным перечнем мер поддержки бизнеса также можно на сайте ФНС России в специальном разделе «Коронавирус: меры поддержки бизнеса».

Напомним, антикризисные меры и послабления для бизнеса в условиях коронавируса принимаются как на федеральном, так и региональном уровнях.

 Все они предусмотрены для того, чтобы компании и индивидуальные предприниматели могли максимально снизить расходы и обязательные платежи на время эпидемии и после нее, до момента, пока бизнес не выйдет на прежние обороты.

Разъяснения о механизмах и ответы на часто задаваемые вопросы по их применению можно посмотреть по ссылке, на сайте краевого центра «Мой бизнес» в разделе «COVID-19.Информация для бизнеса», а также на странице Уполномоченного по правам предпринимателей Приморья. Обратиться за консультацией можно по номеру «горячей линии» краевого минэкономразвития: +7 (908) 972-65-00.

Как узнать реквизиты для уплаты налога?

Пришло время платить налоги. По каким реквизитам оплатить, в какой государственный орган, как не ошибиться при указании счета получатели или КБК?

Такой вопрос задает себе каждый предприниматель, по крайней мере, в первый год работы.

Есть несколько вариантов заполнения документов на уплату налогов.

Подготовка платежек с помощью сервиса ФНС

ФНС для налогоплательщиков подготовила специальный сервис по заполнению платежных документов на уплату налогов и сборов.

Находится он по адресу: https://service.nalog.ru/addrno.do

Бесплатный помощник пошагово запросит у Вас необходимую информацию и сформирует документ на уплату (квитанцию или платежное поручение).

Плюсы:
— Сервис абсолютно бесплатный
— Реквизиты уплаты налога определяются автоматически по Вашему ИНН и адресу
— Не требуется установки специальной программы, платежка формируется «в облаке»

Минусы:
— Сведения о Ваших платежах не сохраняются
— Реквизиты организации нужно вводить каждый раз заново
— Контролируется правильность заполнения не всех реквизитов
— С заполненным документом для оплату нужно сходить в банк

Подготовка платежек с помощью 1С-БизнесСтарт

Плюсы:
— Все реквизиты в платежке или квитанции заполняются в один клик и проверяются на правильность заполнения (неправильные подсветятся красным)
— Не требуется установки специальной программы, платежка формируется «в облаке»
— Сведения о Ваших платежах хранятся «в облаке»
— Заполненную платежку можно отправить через интернет сразу в банк

Минусы:
— Сервис платный

Верный
шаг к успеху!

Верный
шаг к успеху!

Что такое налог на услуги, Значение налога на услуги, Новости бюджета, Правила налога на услуги


Налог на услуги — это косвенный налог, взимаемый государством с услуг, предлагаемых поставщиками услуг. Введенный в соответствии с разделом 65 Закона о финансах 1994 года, налог на услуги был заменен в июле 2017 года налогом на товары и услуги (GST), который включает в себя различные виды косвенных налогов.

Налог на услуги уплачивается правительству в обмен на различные услуги, полученные от поставщиков услуг.Хотя налог платили поставщики услуг, он был взыскан с клиентов, которые купили налогооблагаемые услуги или воспользовались ими. Совсем недавно он был установлен на уровне 15% для транзакций, произошедших 1 июня 2016 г. или позднее.

Внедрение налога на услуги: Налог на услуги был введен в союзный бюджет на 1994 г. и введен в действие с 1 июля 1994 г. После этого с 1994 г. услуги, включенные в налог на услуги, постепенно увеличивались.Услуги, предоставляемые ресторанами с кондиционированием воздуха, ночлегом (как долгосрочным, так и краткосрочным), гостевыми домами и другими удобствами, были включены в налог. Согласно правилам, налог взимается с компаний, а также с отдельных поставщиков услуг. В то время как компании платили его по методу начисления, физические лица платили налог наличными. Однако она выплачивалась только в том случае, если общая стоимость поставщика услуг организацией превышала 1 миллион рупий в конкретном финансовом году. Бывший штат Джамму и Кашмир был освобожден от этого дополнения к правилам налога на услуги.

Оплата налога на услуги производилась через GAR 7, который раньше был TR6 Challan. В филиалах определенных банков принимались платежи по налогу на услуги. Другой вариант уплаты налога на услуги — через систему электронных платежей.

В налоговой накладной будет указано следующее:

  • Серийный номер
  • Имя и адрес получателя услуги
  • Название, адрес и регистрационный номер поставщика услуг
  • Классификация, описание, а также налогооблагаемая стоимость оказанной услуги
  • Сумма подлежащего уплате налога на услуги должна быть указана в счете-фактуре

Отмена налога на услуги: Налог на услуги был отменен с введением налога на товары и услуги 1 июля 2017 года в качестве нового налога, включенного в налог на услуги в дополнение ко многим другим косвенным налогам.

Сенат Франции одобрил введение налога на цифровые услуги 11 июля 2019 года, через несколько часов после того, как торговый представитель США Роберт Лайтхайзер объявил о своем намерении выяснить, является ли это предложение несправедливым нацелено на американские компании.

Франция вводит 3% налог на доходы, которые, как считается, были получены во Франции цифровыми компаниями, где бы они ни были созданы, которые ежегодно поставляют налогооблагаемые услуги на сумму более 25 миллионов евро (28 миллионов долларов) во Франции и 750 миллионов евро. по всему миру.Налог, объявленный в декабре 2018 года, будет введен задним числом до 1 января 2019 года, а первый платеж должен быть произведен в ноябре 2019 года.

Президент Макрон подписал закон 24 июля 2019 года, и он был опубликован в официальном журнале 25 июля. , поэтому вступает в силу 26 июля 2019 года.

Предпосылки

Протестующие «gilet jaune» и другие лица оказывали огромное политическое давление на французское правительство с целью подавить предполагаемое уклонение от уплаты налогов крупными компаниями — и в частности, технологические гиганты, которые, как считается, не платят свою «справедливую долю» налогов во Франции. Снижение ставки французского корпоративного подоходного налога до 25% с 2022 года также необходимо будет откуда-то финансировать, а транснациональные корпорации с иностранным участием являются популярной целью.

Однако французские налоговые органы изо всех сил пытались увеличить налоговые поступления от цифровых компаний в соответствии с существующими налоговыми правилами. Ранее в этом году апелляционный суд постановил, что Google не обязана платить 1,1 миллиарда евро налоговых сборов Франции. Французские налоговые органы заявили, что доходы от рекламы, объявленные Google в Ирландии, подлежат налогообложению во Франции.Однако апелляционный суд согласился с ранее вынесенным постановлением о том, что Google Ireland не облагается налогом на доходы во Франции, поскольку они получены не от постоянного представительства во Франции.

Эти проблемы не характерны только для Франции. Широко признано, что международная налоговая система изо всех сил пытается справиться с растущей цифровизацией бизнеса.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая координирует глобальную налоговую политику, заявила, что попытается разработать согласованный подход к налогообложению цифровой экономики к 2020 году.Она опубликовала программу работы, в которой изложены амбициозные цели по достижению соглашения, для чего потребуется, чтобы к январю 2020 года многие участвующие страны согласовали план любых изменений.

ОЭСР ясно дает понять, что политическое участие и поддержка со стороны правительств будет необходимо, поскольку предложения выходят за рамки технических вопросов и повлияют на налоговые поступления и общий баланс налоговых прав, так что будут победители и проигравшие.

Промежуточное решение

Хотя общепринято, что скоординированное международное решение будет лучшим вариантом, такие страны, как Франция, находятся под политическим давлением, чтобы что-то произошло раньше.

Последние пару лет Франция настаивает на введении в ЕС временного цифрового налога на доходы. Тем не менее, эти предложения пошатнулись, поскольку против них выступили Ирландия, Дания, Швеция и Финляндия, которые считали, что они могут потерпеть неудачу из-за любого налога на цифровые технологии в масштабах ЕС.

Налог на цифровые услуги во Франции должен стать временным решением, которое позволит Франции облагать налогом часть доходов технологических компаний, в то время как ОЭСР работает над реформированием международной налоговой системы.

Великобритания также объявила, что с апреля 2020 года намерена ввести 2% налог на цифровые услуги в отношении поступающих в Великобритании доходов платформ социальных сетей, поисковых систем и онлайн-площадок. Италия и Австрия — среди других стран, которые также объявили об односторонних мерах.

Новый налог: кто пострадает?

Французский налог будет применяться к доходам от цифровых интерфейсов, которые позволяют пользователям платформ взаимодействовать друг с другом, в том числе для доставки товаров или услуг между пользователями. Он также будет получать доход от целевой рекламы на цифровых интерфейсах, включая доход от передачи персональных данных и управления ими в рекламных целях.

Новые налоги не должны подпадать под действие нового налога на прямые продажи товаров или услуг через Интернет. Потоковые видеосервисы или музыкальные сервисы по запросу, а также почтовые или платежные сервисы также не должны попадать туда, где они оплачиваются. Некоторые регулируемые финансовые услуги будут исключены, как и внутригрупповые услуги.

Рекламные услуги, реклама которых определяется исключительно на основе содержания веб-сайта и идентична для всех пользователей, не должны попадать в ловушку.Налог также не должен применяться к продажам данных в иных целях, кроме рекламы.

Налог будет удерживать доходы от цифровых интерфейсов, если один из пользователей, выполняющих операцию, находится во Франции, или, если операция не выполняется, когда один из пользователей имеет счет, открытый во Франции. Продажа данных будет считаться совершенной во Франции и, следовательно, подпадать под действие налога, если данные создаются или собираются, когда пользователь, находящийся во Франции, использует платформу. Другие рекламные услуги будут обнаружены там, где реклама размещается на цифровом интерфейсе пользователя, находящемся во Франции.

Считается, что пользователь цифрового интерфейса находится во Франции, если он или она посещает интерфейс через терминал, расположенный во Франции.

Ожидается, что около 30 компаний, в основном базирующихся в США, пострадают от нового налога, который, как ожидается, вырастет до 400 миллионов евро в 2019 году и до 500 миллионов евро к 2020 году.

Влияние французского налога

Компании, которые могут подпадать под действие нового французского налога, должны будут продумать свои возможные риски.Им необходимо будет убедиться, что у них есть механизмы для определения того, кто из их пользователей находится во Франции, и что они могут предоставить доказательства в поддержку своих расчетов своей ответственности, если французский налоговый орган запросит об этом.

В отличие от большинства налогов, налог на цифровые услуги — это налог на доходы, а не на прибыль. Пороговые значения для налога предназначены для исключения стартапов из сферы действия налога, но цифровые компании с более низкой маржой прибыли будут более серьезно затронуты налогом, чем компании с более высокой маржой.

Самая большая проблема с отдельными странами, применяющими свои собственные временные цифровые налоги, заключается в том, что предприятиям придется иметь дело с разными правилами в разных странах и может в конечном итоге облагаться налогом более одного раза на одну и ту же прибыль. Это увеличит неопределенность и административные расходы и может стать сдерживающим фактором для нового цифрового бизнеса.

Ответ США

США объявили, что исследуют вопрос о том, несправедливо ли новый французский налог направлен против американских компаний.Закон США о торговле 1974 г. дает агентству торгового представителя США широкие полномочия по расследованию «несправедливой торговой практики» другой страны и реагированию на нее, в том числе путем введения дополнительных тарифов на импорт из этой страны.

Еще неизвестно, будет ли Франция и любая другая страна, продвигающая налог на цифровые услуги, подвергнуться каким-либо ответным мерам США или также будут ли предприниматься какие-либо действия в нарушение законодательства ЕС или международного законодательства.

Реформирование международной налоговой системы: разные подходы

Налоги на цифровые услуги должны быть лишь временной мерой.Реформирование международной налоговой системы должно стать конечной целью.

ОЭСР рассматривает вопрос о распределении налоговых прав на доходы, полученные от трансграничной деятельности в эпоху цифровых технологий, между странами. Рассматриваются три различных предложения: участие пользователей, нематериальные маркетинговые активы и значительное экономическое присутствие. Налоги на цифровые услуги основаны на концепции «участия пользователей», которая пытается передать часть налоговых прав юрисдикции, в которой находятся пользователи цифровой платформы.

Однако некоторые страны, например США, не поддерживают меры, которые применяются только к технологическим компаниям. Метод распределения прибыли «маркетинговых нематериальных активов», который предпочитают США, будет применяться более широко. Это позволит стране, в которой находятся пользователи или клиенты, облагать налогом «нестандартный» доход, связанный с нематериальными активами, такими как торговые марки, оставляя обычную прибыль налогообложению в другом месте.

ОЭСР также рассматривает предложение о «глобальной борьбе с размыванием базы» (GloBE), которое будет применяться ко всем предприятиям, а не только к тем, которые сильно оцифрованы.Это направлено на устранение продолжающегося риска перехода прибыли к организациям, подлежащим низкому или нулевому налогообложению, и прекращение «гонки к низу» в отношении налоговых ставок, гарантируя, что все международные предприятия уплачивают минимальный уровень налога.

В течение следующих нескольких лет технологические компании, в частности, вероятно, столкнутся с более высокими налоговыми счетами и усилением администрирования, поскольку вполне вероятно, что другие страны последуют примеру Франции и введут налоги на цифровые услуги.

Получение международного соглашения о реформе международной налоговой системы будет сложной задачей для ОЭСР, но при достаточной международной поддержке мы, возможно, добьемся этого в конечном итоге.

Эглантин Лиорет — партнер, а Валери Фарез — юридический директор Pinsent Masons, Париж.

С авторами можно связаться по адресу: [email protected]; [email protected]

Этот столбец не обязательно отражает мнение The Bureau of National Affairs, Inc. или его владельцев.

Австралия: налог на товары и услуги

В этой статье содержится обсуждение указанной выше темы участниками Tripadvisor.Обратите внимание, что обсуждение любых дополнительных публикаций с 1 ноября 2016 г. было закрыто. и поэтому некоторая информация, содержащаяся здесь, может быть устаревшей и не может быть комментируется путешественниками в это время. Пожалуйста, примите это во внимание при создании планы по путешествию.

Большинство товаров в Австралии облагается 10% налогом на товары и услуги. Это включает в себя вещи, купленные в магазинах, а также рестораны. Единственным исключением являются свежие продукты, такие как молоко, хлеб и т. Д. Все указанные цены включают налоги (иногда за исключением билетов на самолет), поэтому вам никогда не придется платить больше, чем указано в рекламе.

Правительство применяет схему под названием «Схема возмещения туристам», по которой вы можете требовать возмещения налога на товары и услуги (GST) и налога на вино (WET), которые вы платите за товары, приобретенные в Австралии.

Чтобы потребовать возмещение, вы должны купить товары на общую сумму 300 долларов США (включая НДС) или больше, куплено в том же магазине, не более чем за 60 дней до отъезда Австралия. Вы можете приобрести несколько товаров по более низкой цене в один магазин, одновременно или несколько раз в рамках 60-дневный период при условии, что общая сумма покупки составляет 300 долларов США (GST включительно) или более.Вы можете покупать товары в нескольких магазинах, при условии, что сумма налоговой накладной каждого магазина составляет не менее 300 долларов США (с учетом НДС).

Товар должен быть в ручной клади при выезде. Таможня больше не ставит штампы на ваших квитанциях перед входом, чтобы вы могли проверить свои сумки, вы должны брать их с собой в самолет. Если у вас есть квитанция на сумму БОЛЕЕ 1000 долларов США, вам необходимо, чтобы магазин указал ваше имя и адрес в квитанции, в противном случае она будет отклонена. Схема не распространяется на товары, которые вы потребляете в Австралии, но позволяет вам использовать такие товары, как фотоаппараты и т. Д., Перед отъездом из страны.

Дополнительную информацию можно найти по адресу: Австралийская таможня

Глава 166 Раздел 231-2011 Закон Флориды

(1) (a) Муниципалитет может взимать налог на покупку электроэнергии, природного газа по счетчикам, сжиженного нефтяного газа, измеренного или разлитого в бутылки, произведенного газа, измеренного или разлитого в бутылки, и воды. оказание услуг. За исключением тех муниципалитетов, в которых применяется параграф (c), налог взимается только с покупок в пределах муниципалитета и не должен превышать 10 процентов платежей, полученных продавцом объекта налогообложения от покупателя за покупку такой услуги. Муниципалитеты, вводящие налог на покупку услуг кабельного телевидения с 4 мая 1977 г., могут продолжать взимать такой налог в объеме, необходимом для выполнения всех обязательств перед держателями облигаций или сертификатов, выпущенных до 4 мая, или в их интересах. , 1977. Покупка электроэнергии означает покупку электроэнергии лицом, которое будет потреблять ее в пределах муниципалитета.

(b) Налог, налагаемый параграфом (а), не применяется в отношении каких-либо сборов за корректировку топлива, и такой сбор должен указываться отдельно в каждом счете.Термин «корректировочная плата за топливо» означает все увеличения стоимости коммунальных услуг для конечного потребителя в результате увеличения стоимости топлива для коммунального предприятия после 1 октября 1973 года.

(c) Налог в пункте (a) на водоснабжение может применяться за пределами муниципальных границ к собственности, включенной в развитие регионального воздействия, утвержденного в соответствии с п. 380.06, если письменно согласовано застройщиком такой собственности и муниципалитетом до 31 марта 2000 г. Если налог, взимаемый согласно подразделу, оспаривается, возмещение, если таковое имеется, ограничивается денежными средствами, внесенными на счет условного депонирования секретарь суда после такого отвода.

(2) Услуги, конкурирующие с теми, которые перечислены в подразделе (1), как определено постановлением, должны облагаться налогом на сопоставимой основе по тем же ставкам. Однако мазут не облагается налогом по ставке, не превышающей 4 цента за галлон. Однако для муниципалитетов, взимающих меньше максимальной ставки, допустимой в подразделе (1), максимальный налог на мазут должен иметь ту же пропорцию в 4 цента, что и ставка налога, взимаемая в соответствии с подразделом (1), до максимальной ставки, допустимой в подразделе ( 1).

(3) Муниципалитет может освободить от налога, установленного настоящим разделом, любую сумму, не превышающую первых 500 киловатт-часов электроэнергии, приобретаемой в месяц для использования в жилых помещениях.Такое освобождение применяется к каждой отдельной жилой единице, независимо от того, находится ли такая единица на отдельном счетчике или центральном счетчике, и должно передаваться каждому отдельному арендатору.

(4) (a) Покупка природного газа, искусственного газа или мазута государственным или частным коммунальным предприятием для перепродажи или использования в качестве топлива при производстве электроэнергии, или покупка мазута или керосина для использование в качестве топлива или пропеллента для авиационных двигателей или для использования в двигателях внутреннего сгорания освобождается от налогообложения в соответствии с настоящим Соглашением.

(b) Муниципалитет может освободить от налога, налагаемого настоящим разделом, покупку дозированного газа или газа в баллонах (природный сжиженный нефтяной газ или промышленный газ) или мазута для сельскохозяйственных целей. В данном параграфе «сельскохозяйственные цели» означают добросовестное земледелие, пастбища, рощи или лесоводство, включая садоводство, цветоводство, виноградарство, молочное животноводство, птицеводство, пчеловодство и аквакультуру.

(5) Закупки, совершенные Правительством Соединенных Штатов, этим штатом и всеми округами, школьными округами и муниципалитетами штата, а также государственными органами, освобожденными от ответственности по закону или постановлению суда, освобождаются от налога, предусмотренного настоящим разделом. Муниципалитет может освободить от налога, налагаемого настоящим разделом, покупку объектов налогообложения любым другим государственным органом, как определено в п. 1.01, или некоммерческой корпорацией или кооперативной ассоциацией, организованной в соответствии с главой 617, которая предоставляет услуги водоснабжения не более чем 13 500 эквивалентным жилым единицам, право собственности на которые переходит к политическому подразделению после погашения всей непогашенной задолженности, и освобождает от покупок любой признана церковью в этом государстве для использования исключительно в церковных целях.

(6) Муниципалитет может освободить от налога, налагаемого данным разделом, любую сумму, не превышающую общего количества электроэнергии, измеренного природного газа, сжиженного нефтяного газа, измеренного или разлитого в баллонах, или произведенного газа, измеренного или разлитого в баллоны, закупленного за в месяц или снизить ставку налога на покупку такой электроэнергии или газа, когда они покупаются промышленным потребителем, который использует электроэнергию или газ непосредственно в промышленном производстве, переработке, компаундировании или производственном процессе в фиксированном месте в муниципалитете, объектов движимого имущества на продажу. Муниципалитет устанавливает требования к квалификации для этого исключения в порядке, установленном постановлением. Наличие у продавца письменного свидетельства покупателя, удостоверяющего право покупателя на освобождение от налога, разрешенное данным подразделом, освобождает продавца от обязанности взимать налог с необлагаемых налогом сумм, и муниципалитет должен рассчитывать на возмещение только на покупателя. такого налога, если будет установлено, что покупатель не имел права на освобождение.Любой муниципалитет, предоставляющий освобождение в соответствии с данным подразделом, должен предоставить освобождение всем компаниям, отнесенным к одному и тому же пятизначному отраслевому номеру NAICS. В данном подразделе «НАИКС» означает те классификации, которые содержатся в Североамериканской отраслевой классификационной системе, опубликованной в 2007 году Управлением по вопросам управления и бюджета Исполнительной канцелярии президента.

(7) Уполномоченный в соответствии с настоящим Соглашением налог взимается продавцом объекта налогообложения с покупателя в момент оплаты такой услуги. Продавец должен перечислить собранные налоги муниципалитету в порядке, установленном постановлением. Если иное не предусмотрено в сс. 166.233 и 166.234, продавец несет ответственность за уплату налогов, которые причитаются и не перечисляются муниципалитету. Это не препятствует продавцу взыскивать такие налоги с покупателей; тем не менее, университеты в системе государственных университетов не должны считаться продавцом каких-либо предметов, облагаемых иным образом по настоящему Соглашению, если такие предметы предоставляются университетским общежитиям в связи с предоставлением образовательных услуг.(8) (a) Начиная с 1 июля 1995 г., муниципалитет может своим постановлением освободить не менее 50 процентов налога, взимаемого в соответствии с данным разделом с покупателей электроэнергии, которые определены как имеющие право на освобождение, предусмотренное п. 212.08 (15) Департаментом доходов. Освобождение осуществляется в соответствии с положениями этого раздела. Копия любого постановления, принятого в соответствии с этим подразделом, должна быть предоставлена ​​в Департамент доходов не менее чем за 14 дней до даты его вступления в силу. (B) Если территория, назначенная в качестве зоны предприятия в соответствии с п.290.0055 еще не был назначен в соответствии с п. 290.0065 муниципалитет может издать постановление о таком освобождении; тем не менее, постановление не вступает в силу до тех пор, пока такая зона не определена в соответствии с п. 290.0065. (C) Срок действия этого подраздела истекает в дату, указанную в s. 290.016 для истечения срока действия Закона о зоне предпринимательства Флориды, за исключением того, что любой квалифицированный бизнес, который выполнил требования данного подраздела до этой даты, получит возможность в полной мере воспользоваться освобождением, разрешенным в соответствии с этим подразделом, как если бы срок действия этого подраздела не истек в этот день. .

(9) Покупатель, претендующий на освобождение в соответствии с подразделом (4) или подразделом (5), должен подтвердить продавцу, что он или она имеет право на освобождение, и эта сертификация может охватывать все покупки после указанной даты или другие множественные покупки. Продавец, принимающий сертификацию, требуемую настоящим подразделом, освобождается от обязанности взимать и перечислять налог; однако правительственный орган, освобожденный от уплаты налога, разрешенный данным разделом, не обязан предоставлять такое свидетельство, а продавец не обязан взимать налог с такого освобожденного государственного органа.

(10) Государственные органы, которые продают или перепродают налогооблагаемые услуги конечным пользователям, не освобожденным от налогов, должны собирать и перечислять налог, взимаемый в соответствии с данным разделом.

История. —С. 1, гл. 73-129; сс. 1, 2, гл. 74-109; с. 1, гл. 77-174; с. 1, гл. 77-251; с. 4, гл. 78-299; с. 1, гл. 78-400; с. 1, гл. 82-230; с. 1, гл. 82-399; с. 24, гл. 84-356; с. 1, гл. 85-174; с. 1, гл. 86-155; с. 1, гл. 88-35; с. 1, гл. 88-140; с. 36, гл. 90-360; с. 1, гл. 93-224; с. 44, гл. 94-136; с. 1, гл. 95-403; с. 12, гл.96-320; с. 47, гл. 96-406; с. 2, гл. 97-233; с. 2, гл. 97-283; с. 10, гл. 98-277; с. 64, гл. 99-2; с. 18, гл. 2000–158; сс. 36, 38, 58, гл. 2000-260; с. 5, гл. 2000-355; с. 28, гл. 2001-60; с. 38, гл. 2001-140; с. 2, гл. 2003-17; с. 13, гл. 2005-287; с. 2, гл. 2009-51.

Google передаст рекламодателям британский налог на цифровые услуги

Вслед за действиями Amazon рекламодатели в Великобритании, Турции и Австрии почувствуют влияние нового британского налога на цифровые услуги (DST).Дополнительные расходы будут переданы непосредственно рекламодателям.

Сборы начнутся с 1 ноября. Рекламодатели, размещающие рекламу в Австрии и Турции, будут иметь налог в размере 5%, а рекламодатели в Великобритании — 2%.

«Любые налоги, такие как налог с продаж, НДС, GST или QST, которые применяются в вашей стране, будут взиматься в дополнение к новым сборам», — страница справки Google.

Основной целью перехода на летнее время являются крупные цифровые медиа-компании, а именно Google, Amazon и Facebook.Порог предназначен для цифровых компаний с доходом не менее 500 миллионов фунтов стерлингов, в частности 25 миллионов фунтов стерлингов в Великобритании.

Реклама

Продолжить чтение Ниже

Amazon объявила об увеличении в августе, с датой начала 1 сентября. Их плата распространяется на ряд их услуг, что отличает некоторые от более простой рекламной среды, такой как Google Реклама. Из-за их влияния на электронную коммерцию взимаемые комиссии будут включать FBA (выполнение Amazon) и сборы за выполнение.

Facebook еще не опубликовал заявление, но многие ожидают, что они выпустят аналогичное заявление и процесс.

Как это повлияет на рекламодателей

Эти новые налоги будут добавлены к ежемесячному бюджету рекламодателя. Они не вычитаются из бюджета, уже введенного в Google. Рекламодатели будут платить полную сумму своих рекламных расходов, а затем отдельной строкой для этого налога (вместе с любыми другими применимыми налогами).

Реклама

Продолжить чтение ниже

Google также отмечает, что если рекламодатель использует ручную или предоплату, это может привести к дополнительной оплате. Налоги на предоплаченные средства не взимаются.

Это также означает, что все расчеты, производимые в самом аккаунте, не будут отражать эти комиссии. Такие параметры, как цена за клик, цена за конверсию и т. Д., Будут отражать ТОЛЬКО расходы на рекламу, а не дополнительные налоги. Рекламодатели должны учитывать это в расчетной прибыли от рекламы и смотреть на исторические данные, чтобы понять, как могут выглядеть корректировки, когда они вступят в силу.

Рекламодатели могут также захотеть проверить, какая часть их расходов и таргетинга также идет на Великобританию, Австрию и Турцию.Это может дать дополнительный контекст для общего воздействия и, возможно, помочь рекламодателям решить, хотят ли они полностью прекратить показ рекламы на этом сайте.

Эти соображения также следует принимать во внимание в зависимости от времени года: праздничные покупки в четвертом квартале. Расходы, выручка и, следовательно, общая сумма налогообложения будут отличаться от других времен года. Многие розничные торговцы снижают цены в Черную пятницу, жертвуя маржой в пользу объема. Это делает статью об общих затратах на счете без учета налогов еще одним важным фактором для этого времени года.

Google обновил свою справочную страницу, добавив дополнительную информацию о налоге на цифровые услуги и подробности о нем здесь.

Налог Малайзии на цифровые услуги увеличился более чем на 400 миллионов ринггитов

Малайзия 1 января 2020 года распространила свою налоговую систему на поставки от иностранных поставщиков цифровых услуг. Малайзия была второй страной в Юго-Восточной Азии, которая ввела такой налог, наряду с Сингапур.

В конце 2020 года выяснилось, что это расширение налоговой системы Малайзии вернуло государству 428 миллионов ринггитов (около 126 миллионов долларов США).Данные о доходах от сбора налогов были обнародованы Государственным информационным агентством Бернама 29 декабря 2020 года.

Малайзийские правила налогообложения цифровых услуг по ставке 6% привлекли иностранных поставщиков цифровых услуг к сфере применения с начала 2020 года.

Еще в январе 2019 года Малайзия изменила порядок обращения с поставками между предприятиями (B2B), предприятия должны были вести учет и платить налог на услуги. С 1 января 2020 года иностранные поставщики должны платить налог на услуги всем потребителям, включая B2B.

Вот что конкретно указано в Руководстве по цифровым услугам, выпущенном Королевским таможенным департаментом Малайзии (нажмите «Цифровая услуга» в левом столбце открывшейся ссылки):

«С 1 января 2020 года налог на услуги будет взиматься с любых цифровых услуг, предоставляемых иностранным зарегистрированным лицом (FRP) любому потребителю в Малайзии».

Иностранные поставщики, которые рассчитывают превысить порог в 500 000 ринггитов (около 120 000 долларов США), смогли зарегистрироваться до даты вступления в силу новых правил налогообложения услуг еще 1 января 2020 года.

Налог на цифровые услуги в Малайзии: основные сведения

Для затронутых компаний, вот список ключевых деталей, которые необходимо учитывать при анализе потенциального соответствия новым правилам налогообложения цифровых услуг Малайзии:

  1. Определение цифровой услуги: «Цифровая услуга означает любую услугу, которая доставляется или подписывается через Интернет или другую электронную сеть и которая не может быть получена без использования информационных технологий и где предоставление услуги по существу автоматизировано. «Затронутые предприятия должны будут понять, подпадают ли предоставляемые ими услуги под это определение.
  2. Существует порог: если стоимость предоставленных услуг превышает порог в 500 000 малайзийских ринггитов (около 120 000 долларов США) в течение 12 месяцев, иностранный поставщик должен зарегистрироваться для сбора и перечисления налога на услуги Малайзии в размере 6% на свои продажи клиентам из Малайзии. Наличие порога означает, что продажи клиентам из Малайзии необходимо понимать и контролировать.
  3. Местоположение клиента: Согласно Королевскому таможенному департаменту Малайзии (RMCD), потребитель в Малайзии — это любое лицо, которое выполняет любые два из следующих условий:
  4. Информация для подачи: после регистрации затронутые иностранные поставщики должны подавать налоговые декларации за услуги один раз в три месяца. Налоговым периодом является период продолжительностью три месяца (квартал), заканчивающийся в последний день любого месяца любого календарного года. Если иностранный поставщик зарегистрируется до даты вступления в силу новых правил (1 января 2020 г.), то этой компании необходимо будет представить свою первую декларацию за налоговый период с января по март 2020 г. до 30 апреля 2020 г.
  5. Возвраты могут быть поданы онлайн затронутыми иностранными поставщиками после того, как они зарегистрировались в системе MySST.

Малайзия движется в зеркале глобальных внедрений

Заместитель министра финансов Малайзии Датук Амируддин Хамза, объявляя о плане Малайзии, ссылался на другие аналогичные законодательные акты по всему миру.

Он процитировал Malay Mail, заявив, что ставка в 6% считается одной из самых низких в мире по сравнению со ставкой, установленной в нескольких других странах.

«У них (провайдеров цифровых услуг) не должно возникнуть проблем с оплатой … потому что это всего шесть процентов. Если они могут соответствовать требованиям России, Норвегии и Новой Зеландии, я не вижу причин, по которым они должны отказываться соблюдать нормы в Малайзии », — сказал он.

Для контекста, Россия ввела аналогичный налог на поставки цифровых материалов иностранными поставщиками с 1 января 2017 г. по тогдашней ставке 18% (с января 2019 г. она увеличилась до 20%). Норвегия была одной из пионеров введения такого налога: 1 июля 2011 г. в их правила по НДС были внесены поправки по ставке 25%, в то время как Новая Зеландия расширила режим налога на товары и услуги (GST) 1 октября 2016 г. по ставке 15%.

Малайзия и Сингапур переходят на цифровые налоги

Малайзия — второе государство в Юго-Восточной Азии после Сингапура, которое раскрыло такое расширение своих налоговых правил, чтобы охватить цифровые поставки от иностранных поставщиков.

Это расширение налога на услуги в Малайзии аналогично сингапурскому налогу на товары и услуги (GST), который также был введен 1 января 2020 года. Подробнее о планах Сингапура здесь.

В Малайзии широкое намерение этого расширения налога на услуги состоит в том, чтобы уравнять правила игры для местных поставщиков услуг в области цифровых технологий, чтобы они могли на равных конкурировать с иностранными фирмами. Это общая тема среди таких глобальных законодательных поправок и внедрений.

Здесь, в Taxamo, мы, конечно же, будем держать вас в курсе любых событий в Малайзии и за ее пределами.

ПОДРОБНЕЕ:

  • Справочная информация о налоговых планах Малайзии в отношении цифровых услуг здесь.

Информация, содержащаяся в этой публикации («Информация»), была предоставлена ​​вам только для общих информационных целей, и мы рекомендуем вам получить профессиональную консультацию, прежде чем действовать или воздерживаться от действий на основании информации.Taxamo не несет ответственности за любые убытки, причиненные любому лицу, действовавшему или воздержавшемуся от действий в результате предоставления информации.

Отправка денег домой в Индию обходится дороже для NRI

Есть плохие новости для нерезидентов Индии (NRI), которые переводят деньги домой. Правительство решило взимать налог на услуги в размере 12,36% с комиссионных, уплачиваемых агентами за содействие денежным переводам. Это означает, что отправка денег домой обойдется дороже.

Центральный совет акцизов и таможни (CBEC) пояснил, что налог на услуги будет взиматься только с комиссионных, выплачиваемых индийским агентам, а не с общей суммы перевода.

Согласно CBEC, «Никакой налог на услуги не взимается как таковой с суммы иностранной валюты, переводимой в Индию из-за границы. Поскольку перевод включает деньги, он сам по себе не является какой-либо услугой с точки зрения определения« услуги ».

Человек из другой страны может отправлять деньги в Индию через агента / банк по переводу денег, расположенный в этой стране. Агент по денежным переводам взимает с отправителя комиссию за свои услуги. Агент пользуется услугами другого агентства, базирующегося в Индии, чтобы доставить деньги.

Хотя в некоторых случаях агент в Индии не взимает комиссию с получателя и получает только часть комиссии от заграничного агента, в некоторых случаях агент в Индии может взимать плату или комиссию с получателя.

Налог на услуги будет взиматься только с комиссионных, полученных индийским агентом, поскольку зарубежный агент не находится на индийской налоговой территории.

«Следует отметить, что единственная комиссия / сбор, взимаемая индийским агентом, будет облагаться налогом на услуги, а не фактическая сумма денежных средств, переводимых зарубежным переводчиком индийскому получателю», — говорит Ракеш Нангиа, управляющий партнер. , Nangia & Co.

Правительство ранее ввело налог на услуги в 2012 году, но было вынуждено отменить его из-за протеста и давления.

«Теперь, когда рупия стабилизируется при сильном притоке, это решение было принято. Это приведет к увеличению стоимости отправки денежных переводов в Индию», — говорит Амит Махешвари, партнер Ashok Maheshwary & Associates.

Индия является крупным получателем денежных переводов в мире. В 2013 году он получил 71 миллиард долларов, самый крупный из всех стран мира, со всего мира. По данным Министерства по делам заморских индейцев, индийская диаспора, проживающая в разных странах за рубежом, перечислила 189 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *