Система налогообложения для бюджетных учреждений: Система налогообложения бюджетной организации: государственное унитарное предприятие НДС

Содержание

Система налогообложения казенных учреждений \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Система налогообложения казенных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Система налогообложения казенных учреждений

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Система налогообложения казенных учреждений Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Упрощенная система налогообложения»
(17-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. Т.В. Гороховой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2018)Кроме того, не вправе применять упрощенную систему налогообложения казенные и бюджетные учреждения, иностранные организации. Согласно п. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ иностранные организации — это иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.

Нормативные акты: Система налогообложения казенных учреждений «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)1. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения (далее — должник), по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета (далее в настоящей статье — лицевые счета должника).

Выбираем фискальный накопитель для бюджетного учреждения [Инфографика]

Содержание:

1.       Разница между фискальным накопителем 15 и фискальным накопителем 36

2.        Выбор фискаль6ного накопителя

Фискальный накопитель – это устройство, заменяющее ЭКЛЗ, созданное для работы кассового оборудования по 54-ФЗ. В данной статье рассматривается выбор фискального накопителя для казенных, бюджетных и автономных учреждений. 

1.   Разница между фискальным накопителем 15 и фискальным накопителем 36

То, какой фискальный накопитель подойдет бюджетной организации, зависит от системы налогообложения учреждения. Сразу напомним, что бюджетные и казенные учреждения не имеют права применять упрощенную систему налогообложения (УСН) и единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Патентная система налогообложения также применяться не может, т.к. её объектом могут стать только индивидуальные предприниматели.

Если автономное учреждение применяет только УСН или любое учреждение применяет только ЕНВД, то согласно п. 6 ст. 4.1 Закона 54-ФЗ, должен использоваться фискальный накопитель со сроком действия не менее 36 месяцев. Если учреждение применяет общую систему налогообложения, совмещенно с УСН/ЕНВД, выступает в роли платежного агента или выполняет сезонные работы, то оно вправе использовать фискальные накопители, сроком службы 13-15 месяцев.

Если ваша организация продает подакцизные товары, она может приобрести фискальный накопитель 15 или фискальный накопитель 36, но работать фискальный накопитель в любом случае, будет только 410 дней (13 месяцев с небольшим запасом). То есть покупать накопитель со сроком службы 36 месяцев в данном случае не выгодно.

Если касса не передает информацию через ОФД (работа в автономном режиме), то ФН на 36 месяцев прослужит 18 месяцев, а ФН на 15 месяцев, прослужит только 13.

Организация на общей системе налогообложения вправе применять накопители сроком службы 13-15 и 36 месяцев. Фискальный накопитель 36 также имеет ряд ограничений. Например, ФН-1 РИК при использовании ОСНО с оказанием услуг и продажей товаров будет работать 13 месяцев.

У ФН – 1.1 Инвента имеется возможность работать только с услугами, при попытке пробить чек, например, на продажу основного средства – Вы получите ошибку ФН 231 – чтобы пробить чек, фискальный накопитель необходимо будет заменить.

Посмотреть срок службы фискального накопителя в тех или иных условиях можно в паспорте устройства.  

2.   Выбор фискального накопителя


Подведем итоги небольшой схемой:


Как видно, приобретать фискальный накопитель на 36 месяцев имеет смысл далеко не всегда и ориентироваться на максимальный срок службы ФН при покупке не нужно. Государственных учреждений, которые используют УСН или ЕНВД в чистом виде немного, преимущественно используется ОСНО, которая накладывает ограничения на использование такого накопителя.

Специалист компании ООО «Кодерлайн»

Ульченков Михаил

 

 

ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ — PDF Free Download

Учет в некоммерческих организациях

Учет в некоммерческих организациях Учетная политика для целей налогового учета А. Ю. ТРУШИЦЫНА, аудитор ООО «АЭЛИТА-сервис» Понятие учетной политики для целей налогообложения. Статьей 11 Налогового кодекса

Подробнее

ч.1 ст ФЗ ч.2 ст.31

Порядок вступления в силу закона от 8 мая 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)

Подробнее

Налоги и налогообложение

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПРИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ТОВАРА И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ Е. А. ЛАЗУКОВА, эксперт службы правового

Подробнее

Новшества главы 26.2 НК РФ

Новшества главы 26.2 НК РФ Автор Елена Зобова, главный редактор журнала «Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение».

Источник: Журнал «Упрощенная система налогообложения:

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО г. ОСТРОВНОЙ ПРИ СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ ЗАТО г. ОСТРОВНОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕ 19.09.2016 24-Р Об утверждении Стандарта внешнего муниципального финансового

Подробнее

Единый налог на вмененный доход

Единый налог на вмененный доход С 2013 года единый налог на вмененный доход — это добровольный режим налогообложения. Особенности его применения установлены главой 26.3 НК РФ «Система налогообложения в

Подробнее

Отчетность по налогу при УСН

Отчетность по налогу при УСН Отчетность по налогу при УСН в 1С:Бухгалтерии 8 (редакция 3.0) 1. Подготовка к составлению декларации по налогу Перед составлением декларации по налогу при УСН необходимо:

Подробнее

методические рекомендации

Приложение 5 КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ методические рекомендации по организации и проведению проверки финансовохозяйственной деятельности муниципального

Подробнее

Отчетность юридических лиц

Отчетность юридических лиц Организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, обязаны вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность.

Сроки сдачи отчетности юридическими лицами За прошедший

Подробнее

Декларация по НДС IV/02/01

IV/02/01 Декларация по НДС Том V. «Налоговый учет и отчетность» (декабрь 2007 года) Единая декларация по НДС включает: титульный лист; раздел 1 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (возмещению из

Подробнее

На вопросы отвечают специалисты

На вопросы отвечают специалисты ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ Возможен ли вычет по НДФЛ для «упрощенца»? Вправе ли физическое лицо, получавшее в течение налогового периода доходы от осуществления видов

Подробнее

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Подробнее

Федеральные налоги и сборы

Теоретические и методологические основы налогообложения в РФ 1. Что входит в систему налогового законодательства РФ? 2. Какие нормы установлены в части 1 и части 2 Налогового кодекса РФ? 3. Чем отличается

Подробнее

Специальные режимы налогообложения

Специальные режимы налогообложения Вид специального режима Упрощенная система налогообложения Законодательные акты, регулирующие порядок взимания Налоговый кодекс РФ Начало применения Добровольное Единый

Подробнее

Порядок и сроки уплаты земельного налога

Земельный налог Порядок и сроки уплаты земельного налога Земельный налог относится к местным налогам. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей определены законами городов федерального значения

Подробнее

Упрощенная система налогообложения

Упрощенная система налогообложения Упрощённая система налогообложения (УСН) особый вид налогового режима, ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса. Со, / % Коми республиканская академия * Ч государственной службы и управления а f Q ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ СОЦИАЛЬНОЙ \ $ СФЕРЫ РЕСПУБЛИКИ коми ЦИСС Республика Коми Бухгалтерия СО НКО СОДЕРЖАНИЕ Выбор системы

Подробнее

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Подробнее

(принятый в I чтении)

Проект федерального закона 308243-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Подробнее

УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ

Карта семинара Шифр ПДС-6313 Наименование БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ Дата проведения Место проведения Программа семинара 23-24 мая 2013 года Москва Основные положения

Подробнее

НДС при работе по УСНО

НДС при работе по УСНО ООО «ПраксисКом» В налоговой базе при УСН с объектом налогообложения доходы минус расходы «входной» НДС перечисленный поставщику отображается: либо в стоимости приобретенных основных

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 июня 2015 г. 640 МОСКВА О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении

Подробнее

Глава 1 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ «УПРОЩЕНКИ»

Глава 1 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ «УПРОЩЕНКИ» УСН (упрощенная система налогообложения, «упрощенка») специальный налоговый режим, ориентированный на индивидуальных предпринимателей и организации малого бизнеса. Именно

Подробнее

Мы работаем со «Сколково» с 2010 года

Мы работаем со «Сколково» с 2010 года ВИДЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОТЧЕТНОСТИ налоговая бухгалтерская специальная (например, Грантовая отчетность) Налоговая отчетность: Декларации, которые предоставляются налогоплательщиками

Подробнее

Ассортимент предлагаемых к подписке изданий

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ
Директор информационной службы   
Директор информационной службы  ЭВ 
Директор по маркетингу и сбыту         
Маркетинг в России и за рубежом   
Менеджмент в России и за рубежом  
Патентный поверенный                             
Патентный поверенный ЭВ   pdf или CD                 
Патенты и лицензии. Интеллектуальные права                        
ПАТЕНТЫ И ЛИЦЕНЗИИ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА ЭВ   pdf или CD
Руководитель автономного учреждения
Руководитель бюджетной организации
Управленческий учет
Финансовый менеджмент
Юридический справочник руководителя
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, КАДРЫ, ОХРАНА ТРУДА, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Административное право                 
Административное право и процесс
Банковское право
Делопроизводство и документооборот на предприятии
Жилищное право                              
Кадровая служба и управление персоналом предприятия
КАДРОВИК
Кадровик бюджетной организации  
Кадровое делопроизводство        
Кадровые решения
Кадры предприятия                      
Налоги (журнал)                            
Отдел кадров государственного (муниципального)учреждения
Секретарское дело                                   
Семейное и жилищное право                        
Финансовое право
Юрист                    
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ
Аптека: бухгалтерский учёт и налогообложение
Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение
Открытые системы. субд    
Открытые системы.субд   ЭВ 
Санэпидконтроль.
Охрана труда
Советник бухгалтера в здравоохранении
Советник в сфере образования            
Строительство: акты и комментарии для бухгалтера
Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение
Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение
Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение
Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

С 1 января 2021 года система налогообложения Единый налог на вменный доход прекращает свое действие, и еще остается время выбрать иную систему налогообложения

Напомним, что с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации отменяется специальный налоговый режим — система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

Налогоплательщики ЕНВД вправе перейти на иные режимы налогообложения. Так, юридические лица могут перейти на общую систему налогообложения или упрощенную систему налогообложения (УСН).

Индивидуальные предприниматели могут выбрать патентную систему налогообложения (ПСН). Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, вправе применять единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Более подробное описание каждого налогового режима в памятке «Выбери налоговый режим».

Для того, чтобы разобраться в особенностях применения каждого специального режима, можно воспользоваться электронным сервисом, разработанным Федеральной налоговой службой в помощь налогоплательщикам: Налоговый калькулятор — Выбор подходящего режима налогообложения.

Для перехода на иные специальные налоговые режимы с 1 января 2021 года необходимо подать следующие документы:
— при переходе на УСН — уведомление по форме № 26. 2 в срок не позднее 31 декабря 2020 года;
— при переходе на ПСН — заявление на получение патента по форме № 26.5-1 в срок не позднее, чем за 10 дней до начала применения ПСН;
— при переходе на ЕСХН — уведомление по форме № 26.1-1 в срок не позднее 31 декабря 2020 года.

Уведомление (заявление) о применении выбранного режима налогообложения можно подать через Личный кабинет индивидуального предпринимателя, Личный кабинет юридического лица, почтовым отправлением с описью вложения или лично в Инспекцию Федеральной налоговой службы.

Обращаем внимание, что налогоплательщики, не сделавшие в установленные сроки выбор в пользу того или иного налогового режима, автоматически будут переведены с 1 января 2021 года на общую систему налогообложения.

Консультации по вопросам систем налогообложения можно также получить в кемеровском Центре поддержки предпринимательства г. Кемерово по горячей линии 8 (3842) 78-06-06.

Выбери налоговый режим .pdf 1141 кб

Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми

Налоговые ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей установлены в Коми новым региональным законом. Он разработан по поручению врио Главы Республики Коми Владимира Уйба и принят в рамках комплекса мер по господдержке малого и среднего бизнеса в регионе на период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.

 

В Коми установлены налоговые ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения: в размере 3 процентов, если объектом налогообложения являются доходы; в размере 7,5 процента, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Об этом гласит закон № 12-РЗ «О некоторых вопросах, связанных с применением упрощенной системы налогообложения на территории Республики Коми, и о внесении в связи с этим изменений в отдельные законодательные акты Республики Коми».

К налогоплательщикам ‒ индивидуальным предпринимателям, применяющим налоговую ставку, установленную статьей 1, не применяются налоговые ставки, принятые законом Республики Коми «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов», а также Законом Республики Коми «О некоторых вопросах, связанных с применением упрощенной системы налогообложения на территории Республики Коми, и о внесении в связи с этим изменений в отдельные законодательные акты Республики Коми».

Кроме того, приостановлено действие Закона Республики Коми «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов».

Закон №12-РЗ распространяется на правоотношения с 1 января 2020 года.

Дистанционное бизнес-образование — цена за обучение в Москве

дистанционное обучение

Целевая аудитория:

главные бухгалтеры и бухгалтеры предприятий и организаций, а также слушатели без опыта работы бухгалтером, имеющие теоретическую подготовку по бухгалтерскому учету

Цель курса:

Научить бухгалтеров практическим приемам ведения бухгалтерского учета предприятия в программе «1С Бухгалтерия предприятия 8.3» по упрощенной системе налогообложения (УСН)

                          

Для обучения Вам понадобится компьютер с доступом в Интернет


Учебная программа:
  • Система и возможности программ «1С: Предприятие 8.3»
  • Создание и подключение бухучета предприятия к платформе 1С:Предприятие 8.3. Главное меню и панель функций программы «1С: Бухгалтерия 8.3»
  • Порядок ввода информации в справочники, формы документов и т. д.
  • Ввод данных по реквизитам предприятия
  • Особенности регистров.
  • Настройка параметров учета и учетная политика предприятий с УСН.
  • Ведение кадрового учета и расчета зарплаты в программа
  • Ввод данных в основные справочники (с учетом по УСН)
  • Учет покупок основных средств, материалов, товаров и услуг (с учетом по УСН)
  • Учет кассовых и банковских операций
  • Учет производственных операций
  • Учет операций по продажам продукции, товаров и услуг
  • Учет операций с основными средствами (ОС)
  • Учет операций с нематериальными активами (НМА)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентные операции (с учетом по УСН)
  • Формирование регламентированных отчетов
  • Сервисные операции с информационной базой бухучета

Продолжительность обучения 1 месяц: курс является полностью практическим, обучение проводится на учебном портале под руководством преподавателя, с использованием электронного учебника; текстовый материал сопровождается видеороликами полностью демонстрирующими и имитирующими действия пользователя

Занятия проводит автор курса, сертифицированный специалист 1С, ведущий преподаватель в сфере дистанционных образовательных технологий А. В. Мавзутов.

Занятия проводит автор курса, сертифицированный специалист 1С, ведущий преподаватель в сфере дистанционных образовательных технологий А.В. Мавзутов.

Дополнительная информация:

8 (495) 911-0765, 911-09-65

Что такое бюджет налоговых расходов?

Ежегодно Управление управления и бюджета (OMB) и Объединенный комитет Конгресса по налогообложению (JCT) публикуют списки налоговых расходов. Эти списки, иногда называемые бюджетами налоговых расходов, перечисляют предполагаемые потери доходов, связанные с преференциями в налоговом кодексе, которые агентства описывают как исключения из «обычных» или «справочных» положений закона о подоходном налоге (рис. 1).

Налоговые расходы уменьшают налоговые обязательства физических и юридических лиц, которые осуществляют деятельность, которую Конгресс особо поощряет.Например, вычет на благотворительные взносы снижает налоговые обязательства для людей, которые перечисляют в своих налоговых декларациях, вместо того, чтобы брать стандартный вычет и делать пожертвования соответствующим благотворительным организациям. Налоговые расходы также могут снизить налоговые обязательства для лиц, которым Конгресс желает оказать помощь. Например, часть пособий по социальному обеспечению, получаемых пенсионерами или инвалидами, освобождена от федерального подоходного налога.

Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятием конфискованных средств 1974 г. требует, чтобы бюджет включал смету налоговых расходов, но только тех положений, которые влияют на федеральные подоходные налоги физических и юридических лиц.Правительство может, но не предоставляет списки налоговых расходов по налогам на заработную плату, акцизным налогам и другим налогам, хотя OMB действительно оценивает (в сносках) влияние расходов по подоходному налогу на поступления налога на заработную плату. Одно время бюджет расходов по налогу на наследство составлялся Министерством финансов США и публиковался OMB.

Как Управление налогового анализа Казначейства, так и JCT оценивают налоговые расходы ежегодно. Элементы, включенные в каждый из них, вместе с их оценочной стоимостью, как правило, похожи, но не всегда совпадают.OMB публикует оценки Управления налогового анализа в своем сборнике «Аналитические перспективы», который прилагается к ежегодному бюджету правительства США.

В бюджете налоговые расходы обычно рассматриваются как потери доходов, а не как расходы. Соответственно, только та часть подлежащих возмещению налоговых льгот, такая как налоговая льгота на заработанный доход, которая компенсирует положительные налоговые обязательства физических лиц, показывается в таблицах OMB как налоговые расходы, а возвращаемая часть, превышающая налоговые обязательства, учитывается в расходах.С другой стороны, в таблицах JCT учитываются как потери дохода, так и затраты на возвратные кредиты. И OMB, и JCT отображают эффекты затрат в сносках.

Налоговые расходы

JCT в 2021 финансовом году (включая эффекты издержек) составили 1,6 трлн долларов. Совокупный убыток от дохода для всех резервов не равен сумме убытков для каждого резерва из-за того, как эти резервы взаимодействуют друг с другом. Например, отмена одного освобождения от налогооблагаемого дохода подтолкнет налогоплательщиков к более высоким ставкам, тем самым увеличивая потери доходов от оставшихся льгот.Тодер и Бергер (2019) подсчитали, что фактическая совокупная потеря доходов от всех индивидуальных налоговых расходов в 2019 году была примерно на 5 процентов больше, чем сумма, рассчитанная путем суммирования индивидуальных налоговых расходов, хотя для одной подкатегории, детализированных вычетов, общая потеря доходов меньше, чем сумма убытков по отдельным отчислениям.

Некоторые налоговые расходы эффективно функционируют как прямые расходы, даже если они выглядят как налоговые льготы, поскольку программы с аналогичным эффектом могут быть структурированы как расходы (Burman and Phaup 2011).Примером может служить налоговый кредит для инвестиций в возобновляемые источники энергии, который может быть структурирован как грант Министерства энергетики. Другие расходы не имеют аналогии с прямыми расходами, но вместо этого могут рассматриваться как отход от налога на прибыль с всеобъемлющей базой. Маррон и Тодер (2013) подсчитали, что резервы, которые можно было бы рассматривать как заменители расходов, тогда составляли более 4 процентов валового внутреннего продукта.

Сложность состоит в том, что идеальным административным агентством для налоговой субсидии может быть или не быть Налоговая служба (IRS), независимо от классификации.Например, поскольку зачет заработанного дохода представляет собой прямой денежный перевод, который в значительной степени основан на отчетности о заработной плате, IRS может выступать в качестве административного органа. Для других налоговых расходов, которые продвигают определенные виды деятельности, может быть предпочтительнее администрирование агентством с необходимым программным опытом.

Как и большинство обязательных программ (или льгот) в расходной части бюджета, большинство налоговых расходов не проходят через процесс прямого ассигнования каждый год и доступны без ограничения бюджета для всех, кто соответствует требованиям.Расходы меняются с ростом экономики, изменениями количества и цен на субсидируемую деятельность и — для некоторых положений — изменениями предельных налоговых ставок, применяемых к индивидуальным и корпоративным доходам, и других положений налогового законодательства. Например, стоимость вычета процентов по ипотеке варьируется в зависимости от объема непогашенной задолженности по жилищной ипотеке, уровня процентных ставок, предельных налоговых ставок, применяемых к налогооблагаемому доходу заемщиков, размера стандартного вычета и ограничений на другие детализированные вычеты. .

Обновлено в мае 2020 г.

Бюджетная и налоговая политика | Американское правительство

Результаты обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Обсуждение экономических теорий, определяющих экономическую политику США
  • Объясните, как правительство использует инструменты налогово-бюджетной политики для поддержания здоровой экономики
  • Проанализировать решения о налогообложении и расходах, принятые Конгрессом и президентом
  • Обсудите роль Совета Федеральной резервной системы в денежно-кредитной политике

Страна тратит, накапливает и регулирует деньги в соответствии со своими ценностями.В целом бюджет федерального правительства на 2016 год составил 3,8 триллиона долларов. В этой главе представлен краткий обзор некоторых ключевых статей расходов бюджета и, таким образом, дано некоторое представление о современных американских ценностях. Но эти ценности — только часть бюджета. Политики прилагают значительные усилия для защиты долгосрочных приоритетов от жары избирательного цикла и краткосрочных изменений общественного мнения. Решение сделать некоторые функции по формированию политики вне досягаемости Конгресса также отражает экономическую философию о лучших способах роста, стимулирования и поддержания экономики.Роль политики в составлении годового бюджета действительно велика, но мы не должны недооценивать проблемы, с которыми выборные должностные лица сталкиваются в результате решений, принятых в прошлом.

Рис. 1. Стратеги обсуждают бюджет в зале Рузвельта в Белом доме на 2009 год.

ПОДХОДЫ К ЭКОНОМИКЕ

До 1930-х годов большинство защитников политики утверждали, что лучший способ взаимодействия правительства с экономикой — это невмешательство, формально известное как laissez-faire Economics.Эти политики считали, что ключом к экономическому росту и развитию является то, что правительство позволяет частным рынкам работать эффективно. Сторонники этой философской школы считали, что частные инвесторы лучше, чем правительства, подготовлены к определению того, какие секторы экономики будут расти с наибольшей вероятностью и какие новые продукты с наибольшей вероятностью будут успешными. Они также были склонны противодействовать усилиям правительства по установлению контроля качества или стандартов здоровья и безопасности, полагая, что потребители сами накажут за плохое поведение, не торгуя с бедными корпоративными гражданами.Наконец, сторонники невмешательства посчитали, что запрещение правительству участвовать в делах бизнеса приведет к автоматическому циклу экономического роста и спада. Фазы спада, в которых нет экономического роста в течение двух кварталов подряд, называемые спадами и , приведут к банкротству бизнеса и росту безработицы. Но это условие, как они считали, исправится само по себе, если правительство просто позволит системе работать.

Однако Великая депрессия бросила вызов взгляду на невмешательство.Когда в 1933 году к власти пришел президент Франклин Рузвельт, Соединенные Штаты уже несколько лет находились в глубине Великой депрессии, начиная с краха фондового рынка в 1929 году. Рузвельт стремился реализовать новый подход к экономическому регулированию, известный как кейнсианство. Названный в честь своего разработчика, экономиста Джона Мейнарда Кейнса, Keynesian Economics утверждает, что рецессия может стать настолько глубокой и продолжаться так долго, что типичные модели экономического коллапса и восстановления могут не работать.Кейнс предположил, что экономический рост тесно связан со способностью людей потреблять товары. Не имело значения, как и куда инвесторы хотели вкладывать свои деньги, если никто не мог позволить себе покупать продукты, которые они хотели производить. А в периоды чрезвычайно высокой безработицы заработная плата вновь нанятых рабочих будет настолько низкой, что новые рабочие не смогут позволить себе производить продукцию, которую они производят.

Кейнсианство решает эту проблему, увеличивая государственные расходы таким образом, чтобы улучшить потребление.Среди предложений Кейнса были выплаты или пенсии безработным и пенсионерам, а также налоговые льготы для поощрения потребления в среднем классе. Его аргументация заключалась в том, что эти люди, скорее всего, потратят полученные деньги на покупку большего количества товаров, что, в свою очередь, будет стимулировать производство и инвестиции. Кейнс утверждал, что у состоятельного класса производителей и работодателей есть достаточный капитал для удовлетворения растущего спроса потребителей, который будут стимулировать государственные стимулы.Как только потребление увеличится и капитал снова будет течь, правительство уменьшит или отменит свои экономические стимулы, и любые деньги, которые оно заимствовало для его создания, могут быть возвращены за счет более высоких налоговых поступлений.

Кейнсианство доминировало в финансовой или расходной политике США с 1930-х по 1970-е годы. Однако к 1970-м годам высокая инфляция начала замедлять экономический рост. Существовал ряд причин, в том числе более высокие цены на нефть и затраты на ведение войны во Вьетнаме. Однако некоторые экономисты, такие как Артур Лаффер, начали утверждать, что политика социального обеспечения и высоких налогов, созданная во имя кейнсианства, чрезмерно стимулировала экономику, создавая ситуацию, в которой спрос на продукты превышал желание инвесторов увеличивать производство.Они призвали к подходу, известному как экономика предложения , который утверждает, что экономический рост в значительной степени является функцией производственного потенциала страны. Сторонники предложения утверждали, что усиление регулирования и более высокие налоги уменьшают стимул вкладывать новые деньги в экономику до такой степени, что рост может быть незначительным. Они выступали за снижение налогов и нормативных требований, чтобы стимулировать экономический рост.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ VS. ДИСКРЕЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Стремление кейнсианцев создать минимальный уровень совокупного спроса в сочетании с предпочтением эпохи депрессии продвигать политику социального обеспечения привело президента и Конгресс к разработке федерального бюджета с разделением расходов на две широкие категории: обязательные и дискреционные.Из них обязательных расходов, являются более крупными и составляют около 2,5 триллиона долларов из прогнозируемого бюджета на 2017 год, или примерно 59 процентов всех федеральных расходов.

Подавляющая часть обязательных расходов предназначается для программ социального обеспечения, гарантированных тем, кто соответствует определенным квалификациям, обычно в зависимости от возраста, дохода или инвалидности. Эти программы, о которых говорилось выше, включают Medicare и Medicaid, Social Security и основные программы обеспечения доходов, такие как страхование по безработице и SNAP.Стоимость программ, привязанных к возрасту, относительно легко оценить, и они в значительной степени растут в зависимости от старения населения. Платежи по доходам и нетрудоспособности оценить немного сложнее. Они имеют тенденцию снижаться в периоды экономического подъема и повышаться, когда экономика начинает замедляться, в точности так, как предполагал Кейнс. Сравнительно небольшая часть пирога обязательных расходов, около 14 процентов, выделяется на выплаты, предназначенные для бывших федеральных служащих, включая выход на пенсию в армии и многие программы Управления ветеранов.

Рисунок 2. На этой диаграмме федеральных расходов США за 2015 год показаны пропорции обязательных и дискреционных расходов, составляющие около 60 процентов и 40 процентов, соответственно.

Конгресс, в конечном счете, несет ответственность за установление формул для обязательных выплат, но, как мы видели в предыдущем обсуждении вопроса о социальном обеспечении, серьезные реформы формул выплат трудно провести. В результате размер и рост обязательных расходов будущих бюджетов во многом зависят от предыдущего законодательства, которое в первую очередь устанавливает формулы.Пока сторонники определенных программ могут блокировать изменения формул, финансирование будет продолжаться почти на автопилоте. Кейнсианцы поддерживают эти обязательные расходы, наряду с другими элементами политики социального обеспечения, поскольку они помогают поддерживать минимальный уровень потребления, который теоретически должен предотвращать превращение рецессий в депрессии, которые являются более серьезными спадами.

Части бюджета, не предназначенные для обязательных расходов, классифицируются как дискреционных расходов , потому что Конгресс должен принять закон, разрешающий расходовать деньги каждый год.Около 50 процентов из примерно 1,2 триллиона долларов, ежегодно выделяемых на дискреционные расходы, идет на оплату большей части государственных операций, включая заработную плату сотрудников и содержание федеральных зданий. Он также охватывает расходы на науку и технологии, инициативы в области иностранных дел, расходы на образование, транспортные расходы, предоставляемые федеральными властями, и многие из преимуществ перераспределения, которые большинство людей в Соединенных Штатах считает само собой разумеющимся. Другая половина дискреционных расходов — второй по величине компонент общего бюджета — направляется на военные нужды.(Только социальное обеспечение больше.) Расходы на оборону используются для поддержания военного присутствия США внутри страны и за рубежом, приобретения и разработки нового оружия и покрытия расходов на любые войны или другие военные действия, в которых Соединенные Штаты в настоящее время участвуют.

Рисунок 3. Война в Афганистане, продолжающаяся с 2001 года, ежегодно обходится Соединенным Штатам в миллиарды долларов в виде дискреционных военных расходов, санкционированных Конгрессом.

Теоретически сумма доходов, полученных национальным правительством, должна быть равна этим расходам, но за исключением короткого периода с 1998 по 2000 год, этого не произошло.Восстановление экономики после рецессии 2007–2009 годов и меры по бюджетному контролю, предпринятые с тех пор, позволили сократить годовой дефицит — сумму, на которую расходы превышают доходы — более чем наполовину. Однако сумма денег, необходимая правительству США для заимствования для оплаты счетов в 2016 году, все еще превышала 400 миллиардов долларов. Это в дополнение к почти 19 триллионам долларов из общей суммы долга страны в размере — суммы, которую правительство должно своим кредиторам — на конец 2015 года, по данным Министерства финансов.

Уравновешивание бюджета было основной целью как республиканской, так и демократической партий в течение последних нескольких десятилетий, хотя стороны, как правило, расходятся во мнениях относительно наилучшего способа выполнения этой задачи. Одно из часто предлагаемых решений, особенно среди сторонников предложения, — это просто сократить расходы. Оказалось, что это легче сказать, чем сделать. Если бы Конгресс попытался сбалансировать бюджет только за счет дискреционных расходов, ему бы потребовалось сократить примерно на треть расходов на такие программы, как оборона, высшее образование, сельское хозяйство, правоохранительные органы, транспорт и операции сектора государственного управления.Учитывая количество и популярность многих из этих программ, трудно представить, что это возможно. Чтобы использовать только сокращение расходов как способ контроля дефицита, Конгресс почти наверняка должен будет сократить или контролировать расходы на программы обязательных расходов, такие как Социальное обеспечение и Медикэр, — радикально непопулярный шаг.

Смотри

В этом видео подробно рассказывается о роли правительства в регулировании экономики.

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА

Другой вариант балансировки бюджета — увеличение доходов.Все правительства должны получать доход, чтобы работать. Чаще всего применяется какой-либо налог на жителей (или на их поведение) в обмен на льготы, предоставляемые государством. Однако, сколь бы ни были необходимы налоги, они не лишены потенциальных недостатков. Во-первых, чем больше денег собирает правительство для покрытия своих расходов, тем меньше у жителей остается на траты и инвестиции. Во-вторых, попытки повысить доходы за счет налогообложения могут изменить поведение жителей таким образом, что это будет контрпродуктивно для государства и экономики в целом.Чрезмерное налогообложение необходимого и желательного поведения, такого как потребление (с налогом с продаж) или инвестиции (с налогом на прирост капитала), оттолкнет граждан от их участия, потенциально замедляя экономический рост. Таким образом, цель налоговой политики состоит в том, чтобы определить наиболее эффективный способ выполнения государственных обязательств по доходам без ущерба для других целей государственной политики.

Рис. 4. Морской пехотинец США заполняет налоговую форму. Подоходный налог в США — прогрессивный налог.

Как и следовало ожидать, кейнсианцы и сторонники предложения расходятся во мнениях относительно того, какие формы налоговой политики лучше. Кейнсианцы, озабоченные тем, действительно ли потребители могут стимулировать спрос, предпочитают системы прогрессивных налогов и систем, которые повышают эффективную ставку налога по мере увеличения доходов налогоплательщика. Эта политика оставляет у тех, кто с большей вероятностью потратит свои деньги, больше денег, которые можно потратить. Например, в 2015 году налогоплательщики США заплатили 10-процентную ставку налога на первые 18 450 долларов дохода, но 15 процентов на следующие 56 450 долларов США (без учета некоторых доходов).Ставка продолжает расти до 39,6 процента для любого налогооблагаемого дохода свыше 464 850 долларов США. Эти скобки несколько искажены набором налоговых льгот, вычетов и льгот, предлагаемых государством, но в итоге получатели дохода платят большую часть общего налогового бремени на прибыль, чем те, кто находится в самых низких налоговых категориях. По данным исследовательского центра Pew Research Center, по данным налоговых деклараций за 2014 год, 2,7 процента подателей заработали более 250 000 долларов. Эти 2,7 процента подателей налоговой декларации уплатили 52 процента уплаченного подоходного налога.

Сторонники предложения, с другой стороны, предпочитают систему регрессивного налогообложения , которая снижает общую ставку, поскольку физические лица зарабатывают больше денег. Это не означает автоматически, что богатые платят меньше бедных, просто процент их дохода, который они платят в виде налогов, будет ниже. Рассмотрим, например, использование акцизов на определенные товары или услуги в качестве источника дохода. Иногда называемые «налогами на грех», поскольку они обычно применяются к таким товарам, как алкоголь, табак и бензин, акцизы имеют регрессивное качество, поскольку количество товаров, приобретаемых потребителем, и, следовательно, уплаченный налог не увеличивается при та же ставка, что и доход.Человек, который зарабатывает 250 000 долларов в год, скорее всего, купит больше бензина, чем человек, который зарабатывает 50 000 долларов в год. Но тот, кто зарабатывает больше, вряд ли купит в пять раз больше бензина, что означает, что доля его или ее дохода, выплачиваемая в виде налогов на бензин, меньше, чем доля для человека с более низким доходом.

Рисунок 5. На бензоколонке цены на топливо превышали 3 доллара за галлон в 2005 году, вскоре после того, как ураган Катрина нарушил добычу газа в Мексиканском заливе.Налоги на бензин, основанные на закупленном количестве, являются регрессивными налогами.

Еще один пример регрессивного налога, уплачиваемого большинством американских рабочих, — это налог на заработную плату, которым финансируется социальное обеспечение. В то время как работники вносят 7,65 процента своего дохода на оплату социального обеспечения, а их работодатели платят соответствующую сумму, в 2015 году налог на заработную плату применялся только к первым 118 500 долларам дохода. Лица, которые зарабатывали больше этого или которые делали деньги из других источников, таких как инвестиции, столкнулись с падением общей налоговой ставки по мере роста их дохода.

В 2015 году Соединенные Штаты получили около 3,2 триллиона долларов дохода. Подоходные налоги (1,54 триллиона долларов), налоги с заработной платы на социальное обеспечение и медицинское обслуживание (1,07 триллиона долларов) и акцизы (98 миллиардов долларов) составляют три крупнейших источника доходов федерального правительства. В сочетании с корпоративным подоходным налогом (344 миллиарда долларов) эти четыре налоговых потока составляют около 95 процентов общих государственных доходов. Баланс доходов почти поровну распределяется между доходами от Федеральной резервной системы и смесью доходов от импортных пошлин, налогов на наследство и дарение, а также различных сборов или штрафов, уплачиваемых правительству.Закон о сокращении налогов и занятости, который был принят в декабре 2017 года контролируемым республиканцами Конгрессом и значительно снизил ставку подоходного налога, уплачиваемого корпорациями, привел к увеличению дефицита бюджета. В ноябре 2018 года был отмечен самый крупный месячный дефицит в истории страны: расходы составили 411 миллиардов долларов, поступления — всего 206 миллиардов долларов, а годовой дефицит бюджета приближается к 1 триллиону долларов.

Рисунок 6. Это показывает, как финансируется правительство США.

Рисунок 7. Инвесторы толпятся на Уолл-стрит во время банковской паники 1907 года.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ СОВЕТ И ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ

Финансовая паника возникает, когда слишком много людей, обеспокоенных платежеспособностью своих инвестиций, одновременно пытаются вывести свои деньги. Такая паника преследовала банки США до 1913 года, когда Конгресс принял Закон о Федеральной резервной системе. Закон учредил Федеральную резервную систему, также известную как ФРС, в качестве центрального банка Соединенных Штатов.Три первоначальных цели ФРС заключались в обеспечении максимальной занятости, стабильных цен и умеренных долгосрочных процентных ставок. Все эти цели приносят стабильность. Роль ФРС теперь шире и включает влияние на денежно-кредитную политику (средства, с помощью которых страна контролирует размер и рост денежной массы), надзор и регулирование банков, а также предоставление им таких финансовых услуг, как ссуды.

Федеральная резервная система контролируется советом управляющих, известным как Совет управляющих Федеральной резервной системы.Президент Соединенных Штатов назначает семь губернаторов, каждый из которых служит на четырнадцатилетний срок (сроки расположены в шахматном порядке). Председатель и заместитель председателя возглавляют правление сроком на четыре года каждый. Самая важная работа совета — участие в Федеральном комитете по открытым рынкам по определению денежно-кредитной политики, такой как уровни процентных ставок и макроэкономическая политика. Совет также курирует сеть из двенадцати региональных федеральных резервных банков, каждый из которых служит «банком банкира» для финансовых учреждений страны.

Роль председателя Федеральной резервной системы

Если вы читали или смотрели новости в течение последних нескольких лет, возможно, вы слышали имена Джанет Йеллен, Бен Бернанке или Алан Гринспен. Бернанке, Гринспен и Йеллен недавно были председателями совета управляющих Федеральной резервной системы; Джером Пауэлл — нынешний председатель. Роль председателя ФРС — одна из важнейших в стране. Повышая или понижая процентные ставки банков, председатель может снизить инфляцию или стимулировать рост.Двойной мандат ФРС заключается в поддержании низкого уровня инфляции (ниже 2 процентов) и безработицы (ниже 5 процентов), но усилия по достижению этих целей часто могут приводить к противоречивой денежно-кредитной политике.

Рисунок 8. Экономист Алан Гринспен (а) был председателем совета управляющих Федеральной резервной системы с 1987 по 2006 год, что является вторым по продолжительности сроком пребывания на посту среди всех председателей. Джанет Йеллен (б) сменила Бена Бернанке на посту председателя в 2014 году, проработав заместителем председателя в течение четырех лет. До работы в Совете Федеральной резервной системы Йеллен была президентом и главным исполнительным директором Федерального резервного банка Сан-Франциско.В феврале 2018 года ее сменил Джером Пауэлл.

На ФРС и, как следствие, на его председателя лежит огромная ответственность. Многие экономические события последних пяти десятилетий, как хорошие, так и плохие, являются результатом политики ФРС. В 1970-х годах двузначная инфляция почти остановила экономику, но когда Пол Волкер стал председателем в 1979 году, он поднял процентные ставки и дал толчок развитию экономики. После краха фондового рынка в 1987 году тогдашний председатель Алан Гринспен заявил: «Федеральная резервная система, в соответствии со своими обязанностями в качестве центрального банка страны, подтвердила сегодня свою готовность… поддерживать экономическую и финансовую систему.«Его снижение процентных ставок привело к беспрецедентному десятилетию экономического роста на протяжении 1990-х годов. В 2000-е годы стабильно низкие процентные ставки и доступность кредитов способствовали буму субстандартного ипотечного кредитования и последующему спаду, который привел к глобальному экономическому спаду, начавшемуся в 2008 году.

Следует ли продолжать выполнять важные задачи ФРС неизбранными назначенцами, подобными тем, которые представлены в этой рамке, или же следует отдать эту работу избранным лидерам? Почему?

ссылка на обучение

Как вы думаете, у вас есть все, что нужно, чтобы быть председателем Совета Федеральной резервной системы? Сыграйте в эту игру и посмотрите, как у вас дела!

Смотри

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о государственном регулировании экономики.

Сводка

До Великой депрессии 1930-х годов правительство США придерживалось laissez-faire, или невмешательства в экономическую политику, предполагая, что, если ее предоставить самой себе, экономика будет проходить циклы подъема и спада, но останется здоровой общий. Кейнсианская экономическая политика с упором на государственные расходы на увеличение потребительского потребления помогла стране вывести страну из депрессии.

Целью федеральной налогово-бюджетной политики является сбалансированный бюджет, в котором расходы и доходы совпадают.Чаще бюджет имеет дефицит, разрыв между расходами и доходами. Уменьшать бюджет, который состоит из обязательных и дискреционных расходов, очень сложно, но на самом деле никто не хочет повышать доходы за счет повышения налогов. Одним из способов, которым денежно-кредитная политика может изменить экономику, является уровень процентных ставок. Совет Федеральной резервной системы устанавливает эти ставки и, таким образом, определяет денежно-кредитную политику в Соединенных Штатах.

думаю, что это больше

  • Что может указывать на то, что правительство проводит политику, которая нужна стране?
  • Если бы вам пришлось определить черту бедности, что вы ожидали бы от людей, которые могли бы позволить себе чуть выше этой черты? Какие программы правительство должно предложить тем, кто находится ниже этой черты, для улучшения качества жизни?
  • Какова надлежащая роль правительства в регулировании частного сектора, чтобы люди были защищены от недобросовестной или опасной деловой практики? Почему?
  • Реально ли ожидать появления U.С. правительство сбалансирует свой бюджет? Почему или почему нет?
  • Какая, на ваш взгляд, самая важная политическая проблема, с которой сталкиваются Соединенные Штаты? Почему это важно и какие конкретно проблемы нужно решать?
  • Каковы некоторые предлагаемые решения ожидаемого дефицита социального обеспечения? Почему эти решения не получили поддержки?
  • Чья роль важнее в демократии, защитника политики или политического аналитика? Почему?
  • Какой этап развития политики является наиболее важным и почему?
  • Алезина, Альберто и Ховард Розенталь.1995. Партизанская политика, разделенное правительство и экономика . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Баумгартнер, Фрэнк Р. и Брайан Д. Джонс. 1993. Повестки дня и нестабильность в американской политике . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Биркланд, Томас А. 1997. После стихийного бедствия: постановка повестки дня, государственная политика и основные события . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
  • Глик, Генри Р. 1992. Право на смерть: инновации в политике и их последствия .Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
  • Гуэль, Роберт. 2014. Вопросы экономики сегодня, 7-е изд. Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилла.
  • Кич, Уильям Р. 1995. Экономическая политика: цена демократии . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Kingdon, John W. 1995. Повестки дня, альтернативы и государственная политика , 2-е изд. Нью-Йорк: HarperCollins.
  • Лоуи, Теодор Дж. 1969. Конец либерализма: идеология, политика и кризис государственной власти .Нью-Йорк: W.W. Нортон.
  • Пирсон, Пол. 2004. Политика во времени: история, институты и социальный анализ . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  • Райкер, Уильям Х. 1986. Искусство политического манипулирования . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Робертсон, Дэвид Б. и Деннис Р. Джадд. 1989. Развитие американской государственной политики: структура сдерживания политики. Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман.
  • Рошфор, Дэвид А.и Роджер В. Кобб. 1994. Политика определения проблемы: формирование политической повестки дня . Лоуренс, KS: Университетское издательство Канзаса.
  • Сабатье, Пол А. 1999. Теории политического процесса . Боулдер, Колорадо: Westview Press.

глоссарий

Долг
общая сумма государственной задолженности за все годы
Дефицит
годовая сумма, на которую расходы превышают доходы
Дискреционные расходы
государственных расходов, которые Конгресс должен ежегодно утверждать законом
Акцизы
налоги, применяемые к определенным товарам или услугам в качестве источника дохода
Кейнсианская экономика
экономическая политика, основанная на идее, что экономический рост тесно связан со способностью людей потреблять товары
Laissez-Faire
экономическая политика, которая предполагает, что ключ к экономическому росту и развитию заключается в том, чтобы правительство позволяло частным рынкам работать эффективно без вмешательства
Обязательные расходы
государственные расходы, выделенные на программы социальных выплат, гарантирующие поддержку тем, кто соответствует определенным квалификационным требованиям
Прогрессивный налог
налог, который имеет тенденцию увеличивать эффективную ставку налога по мере увеличения богатства или дохода налогоплательщика
Спад
временное сокращение экономики, при котором нет экономического роста два квартала подряд
Регрессивный налог
налог, применяемый по более низкой общей ставке, поскольку доход физических лиц увеличивается
Экономика предложения
экономическая политика, предполагающая, что экономический рост в значительной степени зависит от производственной мощности страны

% PDF-1.6 % 22227 0 объект > эндобдж xref 22227 251 0000000016 00000 н. 0000008693 00000 п. 0000008950 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009047 00000 н. 0000009101 00000 п. 0000009232 00000 н. 0000009272 00000 н. 0000009553 00000 п. 0000009642 00000 п. 0000009727 00000 н. 0000009814 00000 н. 0000009901 00000 н. 0000009988 00000 н. 0000010075 00000 п. 0000010162 00000 п. 0000010249 00000 п. 0000010336 00000 п. 0000010423 00000 п. 0000010510 00000 п. 0000010597 00000 п. 0000010684 00000 п. 0000010771 00000 п. 0000010858 00000 п. 0000010945 00000 п. 0000011032 00000 п. 0000011119 00000 п. 0000011206 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011380 00000 п. 0000011467 00000 п. 0000011554 00000 п. 0000011641 00000 п. 0000011728 00000 п. 0000011815 00000 п. 0000011902 00000 п. 0000011989 00000 п. 0000012076 00000 п. 0000012163 00000 п. 0000012250 00000 п. 0000012337 00000 п. 0000012424 00000 п. 0000012511 00000 п. 0000012598 00000 п. 0000012685 00000 п. 0000012772 00000 п. 0000012859 00000 п. 0000012946 00000 п. 0000013033 00000 п. 0000013120 00000 п. 0000013207 00000 п. 0000013294 00000 п. 0000013381 00000 п. 0000013468 00000 п. 0000013555 00000 п. 0000013642 00000 п. 0000013729 00000 п. 0000013816 00000 п. 0000013903 00000 п. 0000013990 00000 н. 0000014077 00000 п. 0000014164 00000 п. 0000014251 00000 п. 0000014338 00000 п. 0000014425 00000 п. 0000014512 00000 п. 0000014599 00000 п. 0000014686 00000 п. 0000014773 00000 п. 0000014860 00000 п. 0000014947 00000 п. 0000015034 00000 п. 0000015121 00000 п. 0000015208 00000 п. 0000015295 00000 п. 0000015382 00000 п. 0000015469 00000 п. 0000015556 00000 п. 0000015643 00000 п. 0000015730 00000 п. 0000015817 00000 п. 0000015903 00000 п. 0000015989 00000 п. 0000016075 00000 п. 0000016161 00000 п. 0000016247 00000 п. 0000016333 00000 п. 0000016419 00000 п. 0000016505 00000 п. 0000016591 00000 п. 0000016677 00000 п. 0000016763 00000 п. 0000016849 00000 п. 0000016935 00000 п. 0000017021 00000 п. 0000017107 00000 п. 0000017193 00000 п. 0000017279 00000 н. 0000017365 00000 п. 0000017451 00000 п. 0000017537 00000 п. 0000017623 00000 п. 0000017709 00000 п. 0000017795 00000 п. 0000017881 00000 п. 0000017967 00000 п. 0000018053 00000 п. 0000018139 00000 п. 0000018225 00000 п. 0000018311 00000 п. 0000018397 00000 п. 0000018483 00000 п. 0000018569 00000 п. 0000018655 00000 п. 0000018741 00000 п. 0000018827 00000 п. 0000018912 00000 п. 0000018997 00000 п. 0000019082 00000 п. 0000019167 00000 п. 0000019307 00000 п. 0000020116 00000 п. 0000020665 00000 п. 0000021167 00000 п. 0000021247 00000 п. 0000021535 00000 п. 0000022189 00000 п. 0000024716 00000 п. 0000025499 00000 н. 0000026088 00000 п. 0000032727 00000 н. 0000038194 00000 п. 0000044525 00000 п. 0000044611 00000 п. 0000048297 00000 п. 0000048550 00000 п. 0000048760 00000 н. 0000048823 00000 п. 0000049024 00000 н. 0000049277 00000 п. 0000049402 00000 п. 0000049520 00000 п. 0000049628 00000 п. 0000049857 00000 п. 0000050064 00000 н. 0000050369 00000 п. 0000050760 00000 п. 0000051203 00000 п. 0000051495 00000 п. 0000051934 00000 п. 0000052387 00000 п. 0000052677 00000 п. 0000052868 00000 п. 0000053087 00000 п. 0000053339 00000 п. 0000053712 00000 п. 0000054007 00000 п. 0000054299 00000 п. 0000054516 00000 п. 0000054829 00000 н. 0000055085 00000 п. 0000055338 00000 п. 0000055621 00000 п. 0000055873 00000 п. 0000056148 00000 п. 0000056387 00000 п. 0000056613 00000 п. 0000056878 00000 п. 0000057113 00000 п. 0000057321 00000 п. 0000057702 00000 п. 0000058039 00000 п. 0000058185 00000 п. 0000058449 00000 п. 0000058675 00000 п. 0000058990 00000 н. 0000059216 00000 п. 0000059553 00000 п. 0000059822 00000 п. 0000060060 00000 п. 0000060245 00000 п. 0000060518 00000 п. 0000060876 00000 п. 0000061260 00000 п. 0000061684 00000 п. 0000062146 00000 п. 0000062365 00000 п. 0000062635 00000 п. 0000063129 00000 п. 0000063499 00000 н. 0000063887 00000 п. 0000064245 00000 п. 0000064661 00000 п. 0000064985 00000 п. 0000065297 00000 п. 0000065629 00000 п. 0000065939 00000 п. 0000066283 00000 п. 0000066581 00000 п. 0000066863 00000 п. 0000067093 00000 п. 0000067499 00000 н. 0000067789 00000 п. 0000068147 00000 п. 0000068539 00000 п. 0000069073 00000 п. 0000069385 00000 п. 0000069829 00000 п. 0000070209 00000 п. 0000070579 00000 п. 0000071065 00000 п. 0000071240 00000 п. 0000071390 00000 п. 0000071592 00000 п. 0000071888 00000 п. 0000072088 00000 п. 0000072462 00000 п. 0000072671 00000 п. 0000072851 00000 п. 0000073078 00000 п. 0000073235 00000 п. 0000073470 00000 п. 0000073687 00000 п. 0000073906 00000 п. 0000074205 00000 п. 0000074468 00000 п. 0000074729 00000 п. 0000074971 00000 п. 0000075158 00000 п. 0000075315 00000 п. 0000075567 00000 п. 0000075767 00000 п. 0000076105 00000 п. 0000076291 00000 п. 0000076505 00000 п. 0000076781 00000 п. 0000077043 00000 п. 0000077517 00000 п. 0000077941 00000 п. 0000078257 00000 п. 0000078637 00000 п. 0000078877 00000 п. 0000079098 00000 н. 0000079484 00000 п. 0000079856 00000 п. 0000080064 00000 п. 0000080554 00000 п. 0000080816 00000 п. 0000081120 00000 п. 0000081293 00000 п. 0000005316 00000 н. трейлер ] / Назад 3340956 >> startxref 0 %% EOF 22477 0 объект > поток hXyTSW

Государственный бюджет | Britannica

Традиционные функции

Государственные бюджетные учреждения на Западе выросли в основном в результате борьбы за власть между законодательной и исполнительной ветвями власти.С упадком феодальной системы для королей и князей стало необходимо получать ресурсы для своих предприятий за счет налогов, а не сборов. С исчезновением старых феодальных уз налогоплательщики потребовали советоваться с ними, прежде чем они будут облагаться налогом. В Англии это было записано в Великую хартию вольностей (1215 г.), в которой говорилось:

.

В нашем королевстве не должно взиматься никакой платы или помощи, кроме как по общему совету нашего королевства, за исключением выкупа за нашу личность, за то, что мы сделали нашего старшего сына рыцарем и на этот раз женился на нашей старшей дочери, и в этом случае только разумная помощь будет взиматься.

Это относится только к налогам, а не к расходам. На протяжении веков казалось, что парламент ограничивает суммы, взимаемые монархом, позволяя ему тратить деньги по своему усмотрению. Только после того, как разногласия 17-го века достигли высшей точки в Славной революции (1688–89) и принятии Билля о правах, парламент расширил свою озабоченность с налогообложения на вопрос контроля над расходами.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

История многих стран связана с финансовыми кризисами.Во Франции, например, борьба между монархией и дворянством за контроль над налоговыми поступлениями была одной из причин революции 1789 года, которая привела к свержению как монархии, так и дворянства.

Бюджетная система США также возникла из противоречий. На заре республики возник спор между Александром Гамильтоном и Томасом Джефферсоном относительно объема дискреционных полномочий, которые исполнительная власть должна проявлять при расходовании государственных средств. Победа Джефферсона позволила Конгрессу утвердить свою власть, сделав ассигнования настолько конкретными, что помешали действиям исполнительной власти.Если бы Гамильтон победил, казначейство приобрело бы исключительную власть по отношению как к Конгрессу, так и к президенту.

Современные функции

В ХХ веке значительная часть экономической деятельности прямо или косвенно контролируется различными уровнями власти (федеральным или центральным, региональным, местным и т. Д.). Таким образом, бюджет взял на себя ряд других функций, а также простой мониторинг общих доходов и расходов правительства. В настоящее время программы расходов планируются достаточно подробно, но сам масштаб государственных расходов порождает серьезные проблемы контроля, и различные системы контроля были опробованы в разных странах.Налогообложение используется не только для увеличения доходов, но и для перераспределения доходов, а также для поощрения или сдерживания определенных видов деятельности. Государственные заимствования для финансирования повторяющихся дефицитов или войн настолько значительны, что бюджетная политика оказывает важное влияние на рынки капитала и на проценты и кредит в целом. Поскольку в настоящее время бюджет так важен для национальной экономики, был разработан ряд различных процедур для принятия решения о структуре бюджета, которые значительно различаются между странами.В некоторых странах, например, в Соединенном Королевстве, большая часть планирования осуществляется в секрете министрами и государственными служащими, а общественные и парламентские дебаты минимальны; в то время как в других, например в Соединенных Штатах, ведутся длительные дебаты, в ходе которых бюджет может быть существенно изменен. Различные уровни власти усложняют бюджетный процесс с разными сферами влияния и контроля над отдельными статьями расходов.

Бюджет также стал использоваться для достижения конкретных целей экономической политики.Давно было признано, что государственные займы могут иметь важные последствия для остальной экономики. По мере увеличения масштабов государственной деятельности уровни расходов и налогообложения оказывали существенное прямое влияние на общий спрос на товары и услуги в экономике. Это повысило вероятность того, что, изменив эти уровни, правительство могло бы использовать свою налогово-бюджетную политику для достижения полной занятости и уменьшения экономических колебаний. Эта функция стабилизации использовалась многими странами с разной степенью успеха для выхода экономики из рецессии и сдерживания инфляционного давления.В Соединенном Королевстве, например, послевоенная политика включала в себя серию «стоп-шагов» со стороны правительства для стабилизации; к сожалению, это часто происходило слишком поздно и приводило к непредвиденным дестабилизирующим последствиям.

Помимо влияния на экономику в целом, бюджет может иметь значительные (запланированные и непреднамеренные) эффекты в определенных областях. Налоги влияют на стимулы к работе или потреблению, тогда как налоги, льготы и расходы влияют на распределение доходов. Таким образом, бюджеты, особенно те, которые вызывают серьезные изменения, имеют значительное политическое, а также экономическое влияние.

Налоги и государственные доходы

Сбор налогов и сборов является для стран основным способом получения государственных доходов, позволяющих финансировать инвестиции в человеческий капитал, инфраструктуру и предоставление услуг гражданам и предприятиям.

Предварительный анализ оценивает дефицит финансирования для достижения целей в области устойчивого развития для развивающихся стран примерно в 2,5 триллиона долларов в год. Большую часть этого дефицита финансирования необходимо будет покрыть за счет увеличения инвестиций частного сектора в обеспечение устойчивости, что требует соответствующей налоговой политики для создания необходимых ценовых стимулов.Тем не менее, развивающиеся страны, которые больше всего нуждаются в доходах, включая нестабильные и затронутые конфликтами государства (ФТС), часто сталкиваются с серьезнейшими проблемами при сборе налогов.

Налоги играют ключевую роль в обеспечении устойчивого и справедливого роста, особенно в контексте кризиса COVID-19, а также посредством таких усилий, как «озеленение» налоговых систем и борьба с уклонением от уплаты налогов и их уклонением от уплаты налогов.

Многие страны все еще испытывают трудности с получением достаточных доходов для финансирования собственного развития. Страны, собирающие менее 15% ВВП в виде налогов, должны увеличить сбор своих доходов, чтобы удовлетворить основные потребности граждан и предприятий. Такой уровень налогообложения является важным переломным моментом, который делает государство жизнеспособным и выводит его на путь роста. По состоянию на 2018 год 48% стран МАР / смеси и 69% стран ФТС оказались ниже этого базового уровня в 15%.

Упрощение уплаты налогов повышает конкурентоспособность. Чрезмерно сложные налоговые системы связаны с высоким уровнем уклонения от уплаты налогов, большим неформальным сектором, большей коррупцией и меньшим объемом инвестиций.Современные налоговые системы должны стремиться к оптимизации налоговых сборов при минимизации нагрузки на налогоплательщиков, связанной с соблюдением налогового законодательства.

Необходимо обеспечить справедливую и равноправную налоговую систему. Правительствам необходимо сбалансировать такие цели, как увеличение мобилизации доходов, устойчивый рост и снижение затрат на соблюдение требований, с обеспечением справедливой и равноправной налоговой системы. Соображения справедливости включают относительное налогообложение бедных и богатых; корпоративные и индивидуальные налогоплательщики; города и сельские районы; формальный и неформальный секторы, трудовые и инвестиционные доходы; и старшее и младшее поколения.

Эффективные и справедливые способы увеличения доходов

Предисловие

Александр Гамильтон, в честь которого назван наш проект, был назначен министром финансов в возрасте 34 лет президентом Джорджем Вашингтоном. Он принес с собой в офис то, что биограф Рон Черноу назвал «панорамным видением диверсифицированной экономики, которая предоставит возможности для людей из всех слоев общества».

Война за независимость Америки против Великобритании оставила нам огромные долги.После вступления в должность разработка первой налоговой системы в нашей стране была одной из самых неотложных и сложных задач Гамильтона. Эта налоговая система финансировала правительство и выплачивала долги штатов за войну за независимость, что, в свою очередь, дало нашей молодой уязвимой стране шанс на процветание.

Благодаря дальновидности и политической смелости Гамильтона курс Америки на банкротство был изменен, мы укрепили свою кредитоспособность и построили сильную и успешную страну. Когда пять лет спустя Гамильтон покинул свой пост, процентные ставки в США были такими же низкими, как и любые другие в мире.

Эта книга о налогах. Возникает простой вопрос: учитывая, что Соединенным Штатам нужно больше доходов, как нам их увеличить? Ответы дают некоторые из ведущих ученых и экспертов в области налоговой политики. В рамках проекта Гамильтона им было поручено выступить с предложениями по удовлетворению насущной потребности нашего правительства в доходах в экономических условиях, которые преобладают сегодня.

Идеи, изложенные в следующих главах, сосредоточены на центральных и наиболее актуальных вопросах о повышении налогов — кто их платит, какое влияние они оказывают на экономику и какой доход они могут принести — вопросы, которые оживили наш политический дискурс в трех странах. веков.Хотя все попытки поднять налоги вызывают противодействие, принципиальное или иное, наши нынешние экономические обстоятельства требуют, чтобы мы снова подняли эти вопросы.

Есть ряд причин, по которым стоит рассмотреть источники увеличения дохода. Во-первых, у нас огромные бюджетные дисбалансы в Соединенных Штатах. В июне Бюджетное управление Конгресса сообщило, что «большой дефицит бюджета в течение следующих 30 лет, по прогнозам, приведет к тому, что федеральный долг, удерживаемый населением, достигнет беспрецедентного уровня — с 78 процентов валового внутреннего продукта в 2019 году до 144 процентов к 2049 году.Даже в условиях низких процентных ставок сегодня ненадежные фискальные условия в какой-то непредсказуемый момент в будущем ограничат способность политиков решать национальные проблемы, если долг будет постоянно расти, а сегодняшнее соотношение доходов и расходов останется неизменным.

Во-вторых, эти дисбалансы вызваны не новыми амбициозными программами расходов, а предыдущими обязательствами в области здравоохранения и пенсионного обеспечения, а также сокращением федеральных доходов. Как пишет автор статьи Уильям Гейл из Брукингского института, «большая часть прогнозируемого увеличения расходов связана с ростом чистых процентных платежей — бременем, созданным дефицитом прошлых лет» (стр.198). Чтобы быть ясным, экономия по государственным программам может быть получена за счет продуманных реформ, а федеральные бюджеты должны отражать необходимость стабилизации нашего финансового положения в ближайшие годы и десятилетия.

Огромный разрыв между расходами и доходами во многом объясняется сокращением налоговых сборов. Как писали ранее в этом году Ларри Саммерс, бывший министр финансов, и Джейсон Фурман, бывший председатель Совета экономических советников президента, «федеральное правительство [в 2018 году] получило доход, эквивалентный всего 16 процентам ВВП, что является самым низким показателем. уровень через полвека, за исключением нескольких коротких периодов после рецессий.Без снижения налогов Бушем и Трампом (и выплатой процентов по долгу, который пошел с ними), прошлогодний федеральный бюджет был бы близок к сбалансированному ».

В-третьих, мы не можем вернуться на правильный путь восстановления долгосрочного экономического роста, решения проблемы растущего экономического неравенства, обеспечения доступного медицинского обслуживания, борьбы с изменением климата и многого другого без восстановления налоговой базы страны. Проще говоря, нам нужны дополнительные доходы для оплаты инвестиций, которые заставят нашу экономику расти и позволят большему количеству американцев участвовать в этом росте.

В-четвертых, большая часть этих новых доходов должна поступать от тех, кто лучше всех платит, особенно с учетом того, что снижение налогов в пользу наиболее высокооплачиваемых лиц составляет значительную часть сокращающейся доли налогов, уплачиваемых на федеральном уровне. С конца 1960-х годов доля федеральных доходов, выплачиваемых работающими американцами в виде налогов на фонд заработной платы, увеличилась с немногим более 20 процентов до 35 процентов. Тем не менее, сборы корпоративных налогов упали с более чем 25 процентов до менее чем 10 процентов доходов, а максимальная ставка, которую платят богатые податели налогов, упала с 70 процентов во время президентства Линдона Джонсона до 37 процентов сегодня.А за последние два десятилетия Конгресс опустошил налог на наследство до такой степени, что только 0,2 процента имений вообще платят какие-либо налоги.

Это имеет последствия, выходящие за рамки чистой прибыли. Налоговая система делает слишком мало для решения проблемы концентрации доходов на самом высоком уровне или финансирования инвестиций, которые повышают экономическую и социальную мобильность рабочих и их семей.

Короче говоря, чтобы стабилизировать нашу фискальную траекторию, будь то сделать нашу систему доходов более прогрессивной и благоприятной для роста или финансировать новые приоритеты, необходимо срочно пересмотреть нашу нынешнюю налоговую систему.

В следующих главах мы представляем новые предложения наших участников в отношении налога на добавленную стоимость, налога на финансовые операции, налогов на имущество и наследство, исправления неработающих корпоративных и международных налоговых систем и предоставления Службе внутренних доходов необходимых ей ресурсов. обеспечить лучшее соблюдение и администрирование налогового законодательства, как старого, так и нового, и устранить лазейки, ненужные вычеты и укрытия.

В целом, эти предложения тщательно разработаны и основаны на лучших имеющихся доказательствах и анализе.Каждый из них подвергался экспертной оценке, независимо и на конференциях, где мы приглашали представителей налоговой политики, экономистов и других лиц для обмена мнениями с авторами. Мы благодарны всем за то, что они делятся своим опытом и делают каждое предложение лучше.

Налоговая политика чрезвычайно сложна. Существуют экономические различия между налогами на капитал, потребление и труд и их разное влияние. Прямые вычислительные вопросы могут привести к спорным спорам. То, что должно быть неоспоримыми политическими целями — например, получение доходов наименее затратными, наиболее прогрессивными и эффективными способами, — может быть трудно реализовать на практике.Мы надеемся, что эта книга вызовет информированное обсуждение и подготовит политиков к действиям.

Помимо содержания, поджидают более высокие препятствия. Во всех дебатах по бюджету и налогам, в которых мы участвовали, некоторые политики утверждают, что повышение налогов приведет к потере рабочих мест и будет препятствовать экономическому росту. Другие утверждают, что их руки связаны обязательствами не повышать налоги, подписанными во время их предвыборной кампании. Критики экономической программы президента Билла Клинтона предупреждали, что повышение максимальной ставки разрушит экономику и предотвратит сокращение дефицита.На самом деле произошло обратное: экономический рост был сильным и превзошел ожидания, в то время как большой дефицит превратился в большие профициты. Это может повториться снова.

Этот объем больше, чем просто увеличение доходов и стабилизация нашего финансового положения. Речь идет о сохранении нашей рыночной экономики и создании сильного и эффективного правительства, которое способствует не только росту, но и повсеместному экономическому благополучию и сокращению неравенства для всех американцев. В предстоящих дебатах о будущем нашей страны мы надеемся, что политики и широкая общественность воспримут именно это повествование, чтобы мы могли добиться успеха в наше время, как это сделали американцы во времена Гамильтона, на заре нашей национальной жизни.

[a] Чернов, Рон. 2006, апрель. Презентация в рамках проекта Гамильтон в Институте Брукингса, Вашингтон, округ Колумбия.
[b] Бюджетное управление Конгресса (CBO). 2019. Долгосрочный прогноз бюджета на 2019 год. Бюджетное управление Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.
[c] Фурман, Джейсон и Лоуренс Х. Саммерс. 2019, 28 января. «Кто боится дефицита бюджета? Как Вашингтону следует положить конец своей одержимости долгом », — блог Ларри Саммерса.
[d] Управление управления и бюджета (OMB).2019. «Таблица 2.1 Поступления по источникам: 1934–2024 гг.» Исторические таблицы, Управление управления и бюджета, Вашингтон, округ Колумбия.
[e] Центр налоговой политики Урбан-Брукингс (TPC). 2018. «Исторически самые высокие ставки предельного налога на прибыль». Центр налоговой политики, Вашингтон, округ Колумбия.
[f] Хуанг, Чи-Чинг и Хлоя Чо. 2017. «Десять фактов о налоге на наследство, которые вам следует знать». Центр по бюджетным и политическим приоритетам, Вашингтон, округ Колумбия.

Налоговая политика

| Министерство финансов США

Управление налоговой политики разрабатывает и внедряет налоговую политику и программы, рассматривает нормативные акты и постановления для администрирования Налогового кодекса, ведет переговоры по налоговым соглашениям, предоставляет анализ экономической и правовой политики для решений внутренней и международной налоговой политики, а также предоставляет сметы для бюджета президента, решений по налогово-бюджетной политике и решений по управлению денежными средствами.

Предложения администрации по доходам

В дополнение к бюджету администрации Казначейство выпускает «Зеленую книгу», в которой разъясняются предложения администрации по доходам.

Общие пояснения предложений администрации по доходам за 2017 финансовый год Теперь в формате электронной книги: [электронная книга]
Общие пояснения предложений администрации по доходам — ​​только таблица за 2017 финансовый год [таблицы Excel]

Налоговые расходы

Налоговые расходы описывают потери доходов, связанные с положениями федерального налогового законодательства, которые допускают специальное исключение, освобождение или вычет из валового дохода или которые предоставляют специальный кредит, льготную ставку налога или отсрочку налогового обязательства.Эти исключения часто рассматриваются как альтернатива другим инструментам политики, таким как программы расходов или регулирования.

Бюджет налоговых расходов на 2021 финансовый год (таблицы Excel)

Международные налоги

Соглашения и соответствующие документы На этой странице размещаются тексты недавно подписанных в США договоров о подоходном налоге, примечания и сопровождающие их технические пояснения по мере их появления в открытом доступе. Также доступна действующая в США типовая Конвенция о подоходном налоге.

Соглашения об обмене налоговой информацией (TIEA) На этой странице размещены тексты недавно подписанных соглашений об обмене налоговой информацией США (TIEAS) и связанные с ними документы.

Закон о налогообложении иностранных счетов (FATCA) На этой странице размещены документы Казначейства, связанные с внедрением FATCA, включая типовые соглашения, недавние заявления и пресс-релизы.

Дополнительные международные налоговые документы На этой странице размещаются дополнительные документы, связанные с международным подоходным налогом, включая типовые соглашения, письма в Конгресс и свидетельские показания.

Отчеты

Сборник отчетов, подготовленных Управлением налоговой политики в ответ на поручение Конгресса, важных вопросов налоговой политики или основных отчетов о налоговой реформе.

Налоговый анализ

Анализирует и оценивает влияние действующего налогового законодательства и предлагаемых налоговых программ, аналитические отчеты, справочные документы и серию документов Управления налогового анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *