Совмещение режимов налогообложения: когда возможно, зачем нужно и как организовать учет.

Содержание

Совмещение налоговых режимов ип \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Совмещение налоговых режимов ип (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Совмещение налоговых режимов ип Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 346.15 «Порядок определения доходов» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Индивидуальному предпринимателю, совмещающему системы налогообложения УСН («доходы») и ЕНВД, налоговый орган доначислил УСН на суммы, перечисленные арендаторами за стоимость коммунальных услуг в арендуемых помещениях. Налогоплательщик полагал, что полученные им от арендаторов денежные средства за предоставленные коммунальные услуги не являются его доходом и не подлежат учету при исчислении налоговой базы. Суд, признавая правомерным доначисление налога, указал, что, оплачивая коммунальные услуги, связанные с содержанием объектов аренды, предприниматель исполнял возлагаемую на него договорами аренды обязанность по предоставлению арендаторам имущества в состоянии, соответствующем его назначению, в связи с чем денежные средства по оплате этих услуг являются затратами, необходимыми для осуществления предпринимательской деятельности, которые не могут быть учтены при расчете налоговой базы по УСН ввиду избранного объекта налогообложения («доходы»). При этом денежные средства, полученные от арендаторов в счет возмещения стоимости коммунальных услуг, являются доходом предпринимателя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Совмещение налоговых режимов ип

Нормативные акты: Совмещение налоговых режимов ип
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФНС России
Также на сайте есть раздел «Вопросы и ответы», где, например, можно узнать, могут ли индивидуальные предприниматели совмещать налоговый режим для самозанятых и упрощенную систему налогообложения, или основное место работы и подработку в качестве самозанятого.

Совмещение усн и ЕНВД по одному виду деятельности

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Совмещение усн и ЕНВД по одному виду деятельности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Совмещение усн и ЕНВД по одному виду деятельности Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Путеводитель по налогам. Практическое пособие по ЕНВД (до 01.01.2021)Также отметим, что вы не можете совмещать УСН и ЕНВД в отношении одного и того же вида деятельности на территории одного муниципального района или на территории нескольких районов одного городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Нормативные акты: Совмещение усн и ЕНВД по одному виду деятельности Информационное сообщение Минфина России
«Об изменениях в специальных налоговых режимах»Патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями, переход на нее является добровольным и она может совмещаться с иными режимами налогообложения. То есть, если индивидуальный предприниматель по одним видам предпринимательской деятельности применяет общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, то он вправе по другим видам предпринимательской деятельности, переведенным законом субъекта Российской Федерации на патентную систему налогообложения, применять патентную систему налогообложения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФНС России от 07.06.2013 N ЕД-4-3/10450
«О применении патентной системы налогообложения»
(вместе с Минфина России от 05.04.2013 N 03-11-10/11254)Если индивидуальный предприниматель имеет магазин (магазины) с площадью торгового зала не более 50 кв. метров и получил патент на розничную торговлю, осуществляемую через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв. метров (подпункт 45 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса), а также имеет иной магазин (магазины) с площадью торгового зала свыше 50 кв. метров, но не более 150 кв. метров, он вправе в отношении розничной торговли через этот магазин (магазины) перейти на уплату единого налога на вмененный доход по виду предпринимательской деятельности, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2 статьи 346.26 Кодекса, на упрощенную систему налогообложения или на общий режим налогообложения. Если указанный индивидуальный предприниматель имеет также магазин (магазины) с площадью торгового зала свыше 150 кв. метров, он вправе в отношении розничной торговли через этот магазин (магазины) применять упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения и совмещать один из них с патентной системой налогообложения.

Моделирование совмещения налоговых режимов

 

Рассматривается совмещение налоговых режимов как результат выделения из действующего бизнеса части доходов и части расходов на систему Единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с анализом налоговых последствий такого выделения. Строятся три модели налогообложения, а именно: оба варианта Упрощенной системы налогообложения с ЕНВД и Общей системы налогообложения с ЕНВД. Предложен экспресс-метод выбора наиболее предпочтительной системы налогообложения малого предприятия в зависимости от соотношения материальных затрат и расходов на оплату труда. Все полученные результаты применимы и в том случае, когда предприятие приступает к новому виду деятельности, попадающему под нормы ЕНВД, и решает вопрос, в рамках какого налогового режима вести эту деятельность – применять ЕНВД или нет, исходя из критерия налоговой экономии. Применяя соотношения, описывающие налоговую нагрузку при совмещении налоговых режимов, можно определить, какую доходность должно иметь новое бизнес-направление и к какой структуре расходов следует стремиться, чтобы снизить налоговое бремя. Основной вывод состоит в том, что предложенный подход можно использовать как инструмент налогового планирования деятельности малого предприятия.

 

The article discusses the combination of tax regimes as a result of separation from the operating business of the revenues and costs for system of a united tax on imputed income (UTII) with the analysis of the tax consequences of such allocation. Three models of taxation were built: both variants of the simplified system of taxation from UTII and common system of taxation with UTII. We propose a rapid method of the most preferred system of taxation for small businesses’ selection depending material to labor costs ratio. All these results could be implemented in the case when the company starts a new type of activity under the rules UTII, and solves the problem in the framework of the tax regime to conduct this activity – UTII applied or not, based on the criterion of tax savings. Using the relations describing the tax burden when combined tax regimes, we can determine what the yield should have a new business line and what cost structure should it have to reduce the tax burden. The main result is proposed approach that can be used as a tool of tax planning activities of small businesses.

 

IRAS | Налоговая система Сингапура

Налоги на строительство нации

Налоги используются для превращения Сингапура в более сильное сообщество, лучшую окружающую среду и более динамичную экономику, место, которое сингапурцы могут с гордостью называть своим домом.

Налоги идут на финансирование государственных расходов. В 2019-2020 финансовом году крупнейшим сектором, на который приходилось 54,6% общих государственных операционных расходов, был сектор социального развития. Сектор безопасности и внешних связей (включая расходы в таких областях, как оборона; Внутренние дела; and Foreign Affairs) занимает вторую по величине долю (33.8%) от общих операционных расходов. Сектор экономического развития и государственного управления составляют 7,6% и 4% государственного бюджета. расходы соответственно.

Источник: Обзор экономики Сингапура, второй квартал 2020 года


Фискальная политика

Фискальная политика — это использование государственных расходов и сбора доходов для воздействия на экономику. Двумя основными инструментами фискальной политики являются государственные расходы и налогообложение. В Сингапуре долгосрочные цели налогово-бюджетной политики заключаются в следующем:

  • Содействие и поддержка устойчивого неинфляционного экономического роста;
  • Поддержание сбалансированного бюджета, т.е.е. для финансирования общих операционных расходов и расходов на развитие за счет операционных доходов в течение бизнес-цикла; и
  • Направлять государственные расходы на предоставление основных общественных товаров и услуг, например образование, здравоохранение, инфраструктура, жилье и программы по защите окружающей среды.

В основе вышеуказанных целей лежит признание рыночных сил в управлении экономикой, финансовая осмотрительность и упор на инвестиции в человеческий капитал и инфраструктуру.


Налоговая политика

Налоговая политика является неотъемлемой частью налоговой политики.Основными целями налоговой политики Сингапура являются:

  • Увеличение доходов
    Это традиционная цель налоговой политики. Налоговые поступления являются важным источником финансирования деятельности правительства.
  • Содействие достижению экономических и социальных целей
    Налоги использовались для воздействия на поведение в достижении желаемых социальных и экономических целей. Например, чтобы стимулировать механизацию и автоматизацию, правительство разрешает ускоренное отчисление капитала для большинства активы, используемые в коммерческих целях.Налоговые льготы предоставляются, чтобы побудить сингапурцев иметь больше детей.

Основным принципом налоговой политики Сингапура является поддержание конкурентоспособности налоговых ставок как для корпораций, так и для физических лиц. Сохранение конкурентоспособности наших корпоративных ставок поможет нам и дальше привлекать значительную долю иностранных инвестиций. Сохраняя нашу личность низкие ставки побудят наших людей усердно трудиться. Это также сделает принятие риска целесообразным и поощрит предпринимательство.

Чтобы повысить устойчивость налогов как источника государственных доходов, в 1994 году был введен налог на товары и услуги (GST).Это сбалансированное сочетание налогов на потребление и доходов снижает уязвимость поступления доходов от неблагоприятных изменений в экономической сфере. условий и укрепляет устойчивость финансового положения Сингапура.


Государственные операционные доходы

Существуют три основных источника государственных операционных доходов, а именно налоговые поступления, сборы и сборы и другие поступления. Налоговые поступления составляют 72% операционных доходов правительства в 2019/20 финансовом году. Самый значительный — это налоговые поступления. от различных налогов, взимаемых государством, которые заключаются в следующем.

  • Подоходный налог
    Подоходный налог взимается с доходов физических и юридических лиц.
  • Налог на товары и услуги (GST)
    GST — это налог на потребление. Налог уплачивается, когда деньги тратятся на товары или услуги, включая импорт.
  • Налог на недвижимость
    Налог на недвижимость взимается с владельцев недвижимости на основе ожидаемой арендной стоимости недвижимости.
  • Гербовый сбор
    Он взимается с коммерческих и юридических документов, касающихся акций, акций и недвижимого имущества.
  • Налоги на ставки
    Это пошлины на частные лотереи, ставки и тотализаторы.
  • Налог на наследство (снимается в случае смерти, наступившей 15 февраля 2008 г. или после этой даты)
    Налог на наследство взимается со стоимости чистых активов умершего, превышающей пороговую сумму.
  • Налоги на автотранспортные средства
    Это налоги, кроме импортных пошлин, которые взимаются с автотранспортных средств. Эти налоги взимаются для ограничения количества владельцев автомобилей и дорожных заторов.
  • Таможенные и акцизные сборы
    Сингапур — свободный порт с относительно небольшими акцизными и импортными пошлинами. Акцизными сборами в основном облагаются табак, нефтепродукты и спиртные напитки. Также очень мало товаров подлежат импорту. обязанности. Пошлины в основном касаются автомобилей, табака, спиртных напитков и нефтепродуктов.
  • Налог на казино
    Налог на казино — это налог, взимаемый с валового дохода казино от игр.
  • Другое
    Сюда входят сборы с иностранных рабочих, годовой налог на тоннаж, налог на сбережение воды и сбор за развитие.

IRAS отвечает за сбор подоходного налога, налога на товары и услуги, налога на имущество, гербового сбора, налогов на ставки и налога на наследство (для смертей, произошедших до 15 февраля 2008 г.).

Налог | White & Case LLP

Налоговое планирование и транзакции
Налоговые консультации по совместному предприятию с Dow Chemical на сумму 20 миллиардов долларов США по химическому комплексу Саудовской Аравии
Юристы из различных юрисдикций и практик, включая налоговую, предоставили Saudi Aramco консультации по созданию совместного предприятия с Dow Chemical Company построит и будет управлять интегрированным химическим комплексом мирового масштаба в Саудовской Аравии стоимостью 20 миллиардов долларов.

Консультации по вопросам налогообложения помогают облегчить приобретение здравоохранения на сумму 13,5 миллиардов долларов США
При крупном приобретении компании-покупателю потребовалась проницательная налоговая консультация для облегчения сделки. Наша налоговая группа предоставила основные налоговые консультации Zimmer Holdings Inc., мировому лидеру в области решений для здоровья опорно-двигательного аппарата, в ее приобретении за 13,5 миллиардов долларов США компании Biomet, Inc., одного из ведущих мировых производителей медицинского оборудования.

Трансграничные налоговые проблемы решены в результате приобретения Китаем американской компании
Мы использовали наши знания о налоговом законодательстве США и Китая, а также наш опыт в области кросс-практик, консультируя Shenzhen Pharmaceutical Co., Ltd., публичной китайской компании и ее дочерней компании в США, Hepalink USA Inc., в результате приобретения компании Scientific Protein, LLC, ведущего мирового производителя и поставщика активных фармацевтических ингредиентов. Эта сделка — одно из немногих приобретений публичной китайской компанией частной цели в США.

Консультации по налоговому структурированию в нескольких юрисдикциях, предоставленные ведущей мировой компанией-разработчиком программного обеспечения
Когда Avast Software, ведущей антивирусной компании, и консорциуму продающих акционеров потребовались консультации по продаже значительной миноритарной доли в CVC Capital Partners, частной инвестиционной компании , они обратились в White & Case.Команда знала Avast и его потребности, а также понимала требования спонсоров прямых инвестиций. Тесное сотрудничество налоговой и транзакционной групп помогло добиться успеха.

Налоговые разногласия
Учитывая широту нашего международного присутствия, успешное разрешение налоговых споров для международных клиентов находится в центре внимания нашей практики налоговых разногласий. Независимо от того, является ли спор ожидаемым, уже находится на стадии аудита или административного урегулирования, или уже охватывал альтернативные методы разрешения споров или судебный процесс, мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами для разработки наиболее эффективных и творческих решений.Мы также помогаем клиентам оценить их глобальный налоговый риск и работаем с ними над разработкой стратегий по снижению этого риска.

Фонды
Наши налоговые юристы работают в тесном сотрудничестве с глобальной отраслевой группой наших инвестиционных фондов и как часть их, помогая спонсорам частных инвестиционных фондов, фидуциарам и институциональным инвесторам на существующих и развивающихся рынках в достижении их конкретных налоговых и инвестиционных целей. Среди наших клиентов — уже существующие и новые частные спонсоры фондов по всему миру, а также группы альтернативных активов, международные финансовые институты, суверенные фонды благосостояния и другие институциональные инвесторы.

Трансфертное ценообразование
Чтобы избежать споров по трансфертному ценообразованию или добиться положительного решения, когда они возникают, требуется всестороннее понимание правил трансфертного ценообразования, в том числе правил любых партнеров по договору, а также знания и опыт работы на форумах, на которых возникают такие вопросы. можно адресовать. Наша команда юристов по налоговым спорам и трансфертному ценообразованию обладает этими качествами и регулярно выступает перед национальными и иностранными налоговыми органами и компетентными органами всех уровней.Наш международный охват дает нам лучшую возможность использовать двусторонний или многосторонний подход к разрешению споров, в том числе посредством использования соглашений о предварительном ценообразовании, и мы часто работаем с компетентными органами в национальных юрисдикциях и за рубежом для достижения наилучших результатов для наших клиентов.

Интеграция после приобретения
После завершения глобального приобретения компания должна интегрировать приобретенный бизнес со своим унаследованным бизнесом.Неудачная интеграция — основная причина неудачных приобретений. Мы консультируем по всем аспектам глобальных интеграционных проектов после приобретения: от международного налогового планирования — до разработки перспективной корпоративной, трудовой, интеллектуальной собственности, недвижимости, цепочки поставок и коммерческой структуры объединенной компании — до выполнения всех интеграционных транзакций на глобальном уровне. основание. Наша команда налоговых юристов тесно сотрудничает с нашими юристами в других областях, чтобы предоставить клиентам единое решение для эффективной и действенной реализации глобальных интеграционных проектов.Мы также разрабатываем решения для всех типов внутренней реструктуризации, включая создание структур холдинговых компаний и реструктуризацию корпоративной группы в ожидании выделения или продажи глобального подразделения или бизнес-направления.

Частный капитал
Мы регулярно представляем широкий спектр частных инвестиционных компаний по широкому кругу налоговых вопросов. В частности, мы консультируем по налоговым аспектам приобретения и отчуждения портфельных компаний, координируя налоговые аспекты трансграничных транзакций в США и за пределами США.Мы также представляем портфельные компании в отношении дополнительных приобретений и текущих налоговых консультаций.

Частные клиенты
Мы консультируем состоятельных лиц и семьи по всем аспектам планирования недвижимости, управления имуществом и доверительными фондами, планирования передачи имущества из разных поколений, налогообложения доходов, налогообложения наследства и дарения, создания и администрирования не облагаемых налогом благотворительных организаций. лиц, а также до и после свадьбы. Учитывая наш глобальный охват, мы обычно работаем с физическими лицами, не являющимися гражданами США, чтобы минимизировать налоговые последствия переезда в США и инвестирования в США.Кроме того, мы часто консультируем жителей США по поводу растущих сложных требований к налогообложению и отчетности в США, предъявляемых к тем, кто владеет счетами и активами за рубежом. Другой аспект нашей практики сосредоточен на сложных судебных процессах, связанных с недвижимостью, в том числе в контексте нескольких юрисдикций.

Налоговая система и налоговые ставки Сингапура | GuideMe Сингапур

Инвесторы обращаются в Сингапур для открытия своей деятельности по нескольким причинам. Простота создания и ведения бизнеса — главный мотиватор.Другим центральным определяющим фактором является налоговый режим Сингапура, известный своими привлекательными ставками корпоративного и личного налогообложения, мерами налоговых льгот, отсутствием налога на прирост капитала, одноуровневой системой налогообложения и обширными соглашениями об избежании двойного налогообложения.

Лица, включая корпорации, товарищества, попечителей и органы лиц, занимающихся какой-либо торговлей, профессией или бизнесом в Сингапуре, облагаются налогом на всю прибыль (за исключением прибыли, возникающей от продажи основных средств), возникающую в Сингапуре или в некоторых иностранных странах. полученный доход от такой торговли, профессии или бизнеса.Цель этого руководства — дать общий обзор налоговой системы и налоговых ставок Сингапура. У нас также есть очень полезный онлайн-калькулятор налогов, который вы можете использовать, чтобы оценить ваши сингапурские налоги и сравнить их с налогами в вашей стране.

Текущие налоговые ставки в Сингапуре

Ставки корпоративного налога

(Подробнее см. Руководство по корпоративному налогообложению Сингапура)

Доход Ставка налога
Ставка налога на прибыль компании до 300 000 SGD Эффективная ставка налога 8.5%
Ставка налога на прибыль компаний свыше 300 000 SGD 17%
Ставка налога на прирост капитала, начисленный компанией 0%
Ставка налога на выплату дивидендов акционерам 0%
Ставка налога на доход, полученный из-за границы, не полученный в Сингапуре 0%
Налоговая ставка на доход от иностранного источника, полученный в Сингапуре 0-17% при соблюдении условий

Ставки личного налога

(Подробнее см. Руководство по индивидуальному налогообложению в Сингапуре)

Доход Ставка налога
Ставка налога на первые 20000 0%
Ставка налога на следующие 10,000 2%
Ставка налога на следующие 10,000 3.5%
Ставка налога на следующие 40,000 7%
Ставка налога на следующие 40,000 11,5%
Ставка налога на следующие 40,000 15%
Ставка налога на следующие 40,000 18%
Ставка налога на следующие 40,000 19%
Ставка налога на следующие 40,000 19.5%
Ставка налога на следующие 40,000 20%
Ставка налога на свыше 320 000 22%
Ставка налога на прирост капитала 0%
Ставка налога на дивиденды, полученные от сингапурской компании 0%

Система подоходного налога Сингапура — основные факты

  • Сингапур придерживается территориальной основы налогообложения.Другими словами, компании и физические лица облагаются налогом в основном с доходов, полученных из сингапурских источников. Доход, полученный из иностранных источников (прибыль филиалов, дивиденды, доход от услуг и т. Д.), Будет облагаться налогом, когда он переводится или считается переведенным в Сингапур, если только доход уже не облагался налогами в юрисдикции с основной налоговой ставкой не менее 15%. Хотя концепция местонахождения источника дохода кажется простой, на практике ее применение часто может быть сложным и спорным. Ни одно универсальное правило не применимо к каждому сценарию.Возникновение прибыли в Сингапуре зависит от характера прибыли и операций, которые приводят к получению такой прибыли.
  • Сингапурская ставка корпоративного налога ограничена 17%. Сохраняя конкурентоспособность корпоративных ставок, Сингапур продолжает привлекать значительную долю иностранных инвестиций. В Сингапуре применяется одноуровневая система корпоративного налогообложения, при которой налог, уплачиваемый компанией с ее прибыли, не вменяется акционерам (т.е. дивиденды не облагаются налогом).
  • Сингапурские ставки личного налога начинаются с 0% и ограничиваются 22% (свыше 320 000 сингапурских долларов) для резидентов и фиксированной ставкой от 15% до 22% для нерезидентов.
  • Чтобы повысить устойчивость налогов как источника государственных доходов, в 1994 году был введен налог на товары и услуги (GST). Текущая ставка GST составляет 7%. Сбалансированное сочетание налогов на потребление и доход снижает уязвимость поступления доходов от неблагоприятных изменений экономических условий и повышает устойчивость финансового положения Сингапура.
  • Проценты, роялти, аренда движимого имущества, управленческие и технические сборы, а также гонорары директора, выплачиваемые нерезидентам (физическим лицам или компаниям), облагаются налогом у источника в Сингапуре.
  • Для личных налогов налоговым годом является обычный календарный год, т. Е. С 1 января по 31 декабря. Крайний срок подачи налоговой декларации — 15 апреля. В отношении корпоративных налогов компания вправе определять свой финансовый год. Крайний срок подачи корпоративной налоговой декларации — 30 ноября. Налоги уплачиваются за предыдущий год.
  • Сингапур не имеет налога на прирост капитала. Соответственно, убытки от капитальных убытков не допускаются.
  • Сингапур заключил более 50 двусторонних всеобъемлющих налоговых соглашений, чтобы помочь сингапурским компаниям минимизировать налоговое бремя.

Виды налогов в Сингапуре

  • Подоходный налог — взимается с доходов физических и юридических лиц.
  • Налог на недвижимость — взимается с владельцев недвижимости на основе ожидаемой арендной стоимости недвижимости.
  • Estate Duty — отменена с 15 февраля 2008 года.
  • Налоги на автотранспортные средства — налоги, кроме импортных пошлин, взимаемые с автотранспортных средств. Эти налоги взимаются для ограничения количества владельцев автомобилей и дорожных заторов.
  • Таможенные и акцизные сборы — Сингапур является свободным портом с относительно небольшими акцизными и импортными пошлинами. Акцизными сборами в основном облагаются табак, нефтепродукты и спиртные напитки. Кроме того, очень немногие товары облагаются импортными пошлинами. Пошлины в основном касаются автомобилей, табака, спиртных напитков и нефтепродуктов.
  • Налог на товары и услуги (GST) — это налог на потребление. Налог уплачивается, когда деньги тратятся на товары или услуги, включая импорт.Этот вид косвенного налога также известен как налог на добавленную стоимость (НДС) во многих других странах.
  • Налоги на ставки — это пошлины на частные лотереи, ставки и тотальные ставки.
  • Гербовый сбор применяется к коммерческим и юридическим документам, связанным с акциями, акциями и недвижимым имуществом.
  • Прочее — Двумя основными налогами являются сборы с иностранных рабочих и сборы за обслуживание пассажиров в аэропорту. Сбор за иностранных рабочих взимается с целью регулирования найма иностранных рабочих в Сингапуре.

Налоговое управление Сингапура

Закон Сингапура о подоходном налоге является регулирующим законодательным актом в отношении корпоративного и индивидуального налогообложения.

Управление внутренних доходов Сингапура (IRAS) было создано в 1960 году и ранее называлось Департаментом внутренних доходов. Он объединил все ключевые агентства по сбору доходов в один орган, что позволило сделать процессы администрирования и сбора более рациональными и управляемыми. IRAS также зарекомендовал себя как эффективный налоговый администратор и удобный сборщик налогов.

IRAS отвечает за сбор подоходного налога, налога на имущество, налога на товары и услуги, налога на наследство (отменен с 15 февраля 2008 г.), налогов на ставки и гербовых сборов. Как главный налоговый администратор Министерства финансов IRAS играет роль в формулировании налоговой политики, предоставляя информацию о политике, а также технические и административные последствия каждой политики. IRAS также активно следит за развитием внешней экономической и налоговой среды, чтобы определить области для анализа политики и изменений.Он направлен на создание конкурентной налоговой среды, которая стимулирует предпринимательство и рост. Другие не связанные с доходами функции, выполняемые IRAS, включают представление правительства в переговорах по налоговым соглашениям, предоставление консультаций по оценке собственности и разработке налогового законодательства.

Краткая история налогообложения в Сингапуре

Раннее начало

Обсуждаемый еще до Первой мировой войны, подоходный налог был введен на короткое время во время Первой и Второй мировых войн для увеличения доходов от военных действий.Но этот налог был непопулярным, и, поскольку многие возражали против его необходимости, налог на прибыль остался вне повестки дня.

Окончание Второй мировой войны выявило потребность в новой инфраструктуре и новых источниках доходов, что придало новый импульс введению подоходного налога.

В 1947 году подоходный налог был введен в Сингапуре при британском колониальном правительстве. В 1948 году был принят Закон о подоходном налоге. Закон был основан на Постановлении о подоходном налоге 1922 года с типовых колониальных территорий, которое было разработано для британских колоний в то время.Таким образом, налоговое законодательство Сингапура имеет общие исторические корни с законами Малайзии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.

1960-е

С обретением независимости в 1965 году Сингапур продвигал политику быстрой индустриализации и создания экспортно-ориентированной промышленной базы, чтобы стимулировать рост и занятость. Следовательно, в 1960-х годах трудоемкие отрасли поощрялись налоговыми льготами. Закон о стимулах экономического роста был принят в 1967 году. Компании, которым удалось увеличить свой экспорт, получили 90% -ное освобождение от налогов на увеличившийся экспортный доход.Проценты, уплаченные по иностранным займам, предоставленным местной промышленной компании, не облагались налогом.

1970-е годы

В 1970-х годах рост сектора услуг был в центре внимания правительства. Налоговая политика сыграла свою роль в финансовом секторе с освобождением от процентов по азиатским долларовым облигациям с 1973 года. Судоходство также активно продвигалось. Доходы от эксплуатации и чартера сингапурских судов освобождены от налогов. Также были введены налоговые меры для поддержки городской реконструкции. Также были отменены различные налоги на имущество.Налоговая политика 1970-х годов также находилась под влиянием социальных потребностей. Взносы в Центральный резервный фонд не облагались налогом, и были введены другие меры налоговых льгот.

1980-е годы

По мере того, как Сингапур становился более развитым, в 1980-х годах он стал более дорогим местом для бизнеса. Были приняты меры по модернизации экономики с целью повышения ее конкурентоспособности. Были рассмотрены изменения в государственной политике, льготах и ​​налогах. Конец 1980-х годов ознаменовал собой значительный сдвиг в сторону снижения корпоративных и индивидуальных налогов.В 1987 году ставки корпоративного налога были снижены с 40% до 33%.

1990-е годы

В этот период произошли серьезные изменения в налоговой политике. Произошел сдвиг в сторону снижения прямых налогов, и основное внимание было уделено косвенным налогам. Тенденция к косвенному налогообложению привела к введению налога на товары и услуги (GST) в 1994 году. Это налог на внутреннее потребление и применяется ко всем товарам и услугам, поставляемым в Сингапур, за исключением финансовых услуг и жилой недвижимости. Именно в этот период усилилась тенденция к снижению ставок корпоративного и индивидуального налога.

2000 и позже

Это был этап инноваций и предпринимательства. Ряд мер был и внедряется для привлечения иностранных талантов и инвестиций. Налоговые ставки были дополнительно снижены и в настоящее время ограничены 17% для компаний и 20% для физических лиц. В этот период были введены групповые льготы и одноуровневая система корпоративного налогообложения.

Нидерланды предлагают конкурентоспособные корпоративные налоговые ставки и льготы

Льготы и налоги в Нидерландах

При переводе компании в Нидерланды, чтобы начать новое дело, фискальная политика Нидерландов является важным фактором.Надежное сочетание ставок корпоративного налога в Нидерландах и финансовых стимулов делает страну надежным выбором в качестве базы для международных операций. Налоговые органы Нидерландов применяют гибкий и практичный подход с активной позицией.

Конкуренция по количеству поощрений и приемов в Нидерландах

Ставка корпоративного подоходного налога в Нидерландах в настоящее время составляет 15% для первых 245 000 евро налогооблагаемой прибыли и 25% для налогооблагаемой прибыли, превышающей 245 000 евро.Для прибыли, получаемой от (запатентованных) нематериальных активов, может быть выбрана специальная необязательная ставка налога, поместив их в специальное поле для тарифов в декларации о корпоративном подоходном налоге: поле для инноваций.

Среди других преимуществ, связанных с налоговой политикой Нидерландов, обратите внимание на следующее:

  • Обширная сеть, состоящая из почти 100 двусторонних налоговых соглашений, позволяющих избежать двойного налогообложения и во многих случаях предусматривать снижение или отсутствие удерживаемого налога на дивиденды, проценты и роялти.
  • Ясность и определенность заранее в отношении налоговых последствий предлагаемых крупных инвестиций в Нидерландах.
  • Освобождение от широкого участия (100% освобождение для квалифицируемых дивидендов и прироста капитала), что жизненно важно для штаб-квартиры в Европе.
  • Эффективный режим финансового единства, обеспечивающий налоговую консолидацию для голландской деятельности в рамках корпоративной группы.
  • В большинстве случаев нет удерживаемого налога на исходящие платежи по процентам и роялти.
  • Для компаний, желающих привезти сотрудников из-за границы, правило 30% позволяет работодателям предлагать 30% заработной платы сотрудников без уплаты налогов, чтобы компенсировать дополнительные расходы, которые международные сотрудники несут при переезде в Нидерланды.

Стимулирование инноваций и устойчивых иностранных инвестиций и предпринимательства

Нидерланды активно поддерживают новые идеи и инновации. Создавая благоприятную финансовую среду для перспективных компаний, Нидерланды остаются конкурентоспособными на мировой арене и поддерживают инновации и устойчивые инвестиции:

  • Налоговый кредит на НИОКР или WBSO: предлагает стартапам и инновационным компаниям компенсацию части затрат на заработную плату, связанных с исследованиями и разработками (НИОКР), других затрат и расходов.
  • Энергетическое инвестиционное пособие (EIA): позволяет компаниям вычитать 45,5% инвестиционных затрат на энергосберегающее оборудование из налогооблагаемой прибыли в дополнение к вычету обычной амортизации.
  • Экологический инвестиционный вычет (MIA): позволяет компаниям вычесть до 36% инвестиционных затрат на экологически безопасные инвестиции сверх обычных инвестиционных налоговых вычетов.
  • Произвольная амортизация экологических инвестиций (Vamil): позволяет компаниям сразу амортизировать 75% инвестиционных затрат квалифицированных экологически безопасных инвестиций.

Помимо вышеуказанных стимулов, компании также могут подать заявку на инновационный кредит: кредит для компаний с инновационными идеями.

Отсрочка по НДС

Хотя НДС сильно интегрирован в ЕС, государства-члены имеют некоторую свободу действий в определенных областях. Некоторые преимущества голландского режима НДС:

  • Отсрочка НДС при ввозе: без фактической уплаты НДС
  • Опыт международной торговли товарами
  • Опытные и специализированные сотрудники налоговой и таможенной службы

(PDF) Налоги на ренту и роялти при разработке налоговых режимов для невозобновляемых ресурсов

42

Колдер, Джек (готовится к печати), Справочник по управлению доходами от природных ресурсов (МВФ и

Всемирный банк: Вашингтон, округ Колумбия).

Конрад, Роберт и Брайс Хул, 1981, «Налогообложение ресурсов с неоднородным качеством и

эндогенных запасов», Journal of Public Economics, Vol. 16. С. 17-33.

Конрад, Роберт, Брайс Хул и Денис Некипелов, 2009, «Роль роялти в контрактах на добычу природных ресурсов

», mimeo.

Крэмтон, Питер, 2007, «Как лучше всего продавать права на нефть с аукциона», в Macartan Humphreys, Джеффри Д.

Sachs, Джозеф Э. Стиглиц (ред.), Спасаясь от проклятия ресурсов, Глава 5, стр.114-151,

Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.

Дэниел, Филип, 1995, «Оценка участия государства в проектах по добыче полезных ископаемых: капитал,

инфраструктурных проектов и налогообложение», стр. 165–187 в Джеймсе Отто (ред.) Налогообложение

предприятий по добыче полезных ископаемых (Грэм и Тротман: Лондон ).

______, Майкл Кин и Чарльз Макферсон, ред., 2010, Налогообложение нефти и

полезных ископаемых: принципы, проблемы и практика (Лондон: Routledge).

Дасгупта, Партха С. и Джеффри М. Хил, 1979, Экономическая теория и исчерпаемые ресурсы

Ресурсы (Издательство Кембриджского университета: Кембридж).

Добанес, Жюльен и Пьер Лассер, 2011, «Оптимальное налогообложение товаров с возобновляемым ресурсом, отличным от

», Серия научных исследований 2011s-05, CIRANO, Монреаль.

Де Моой, Рууд, 2012, «Налоговые предубеждения в отношении долгового финансирования: оценка проблемы, поиск решений»,

Fiscal Studies, Vol. 33, с. 489-512.

Гарнаут, Росс и Энтони Клунис-Росс, 1975, «Неопределенность, избегание риска и налогообложение

проектов природных ресурсов», Economic Journal, Vol.85, стр. 272-287.

Гарнаут, Росс и Энтони Клунис-Росс, 1983, Налогообложение минеральной ренты (Clarendon

Press: Oxford).

Хипс, Терри и Джон Ф. Хеллиуэлл, 1985, «Налогообложение природных ресурсов», стр. 421-472 в

Справочник Алана Ауэрбаха и Мартина Фельдштейна (ред.) По общественной экономике (Север

Голландия: Амстердам), Vol. 1.

Хиллер, Брайан и Джеймс Малкомсон, 1984, «Динамическая несогласованность, рациональные ожидания,

и оптимальная государственная политика», Econometrica, Vol.52, стр. 1437-1451.

% PDF-1.4 % 457 0 объект > эндобдж xref 457 261 0000000016 00000 н. 0000006274 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000007657 00000 н. 0000007801 00000 п. 0000007939 00000 п. 0000008512 00000 н. 0000008982 00000 п. 0000009521 00000 н. 0000009635 00000 н. 0000009747 00000 н. 0000009984 00000 н. 0000010522 00000 п. 0000010797 00000 п. 0000011341 00000 п. 0000011368 00000 п. 0000015098 00000 п. 0000015561 00000 п. 0000015588 00000 п. 0000015731 00000 п. 0000018627 00000 п. 0000020977 00000 п. 0000024176 00000 п. 0000026931 00000 п. 0000029597 00000 п. 0000031924 00000 п. 0000034941 00000 п. 0000046521 00000 п. 0000046624 00000 н. 0000071588 00000 п. 0000071658 00000 п. 0000096327 00000 п. 0000096397 00000 п. 0000096492 00000 п. 0000096915 00000 п. 0000097203 00000 п. 0000097493 00000 п. 0000097563 00000 п. 0000097660 00000 п. 0000108147 00000 н. 0000108436 00000 н. 0000108792 00000 н. 0000109043 00000 н. 0000115696 00000 п. 0000115719 00000 н. 0000115797 00000 н. 0000116059 00000 н. 0000116125 00000 н. 0000116241 00000 н. 0000116264 00000 н. 0000116342 00000 п. 0000116603 00000 н. 0000116669 00000 н. 0000116785 00000 н. 0000116808 00000 н. 0000116886 00000 н. 0000117148 00000 н. 0000117214 00000 н. 0000117330 00000 н. 0000117353 00000 н. 0000117431 00000 н. 0000117692 00000 н. 0000117758 00000 н. 0000117874 00000 н. 0000117897 00000 н. 0000117975 00000 п. 0000118159 00000 н. 0000118225 00000 н. 0000118341 00000 н. 0000118364 00000 н. 0000118442 00000 н. 0000118630 ​​00000 н. 0000118696 00000 н. 0000118812 00000 н. 0000118835 00000 н. 0000118913 00000 н. 0000119235 00000 п. 0000119301 00000 н. 0000119417 00000 н. 0000119440 00000 н. 0000119518 00000 н. 0000119816 00000 н. 0000119882 00000 н. 0000119998 00000 н. 0000120021 00000 н. 0000120099 00000 н. 0000120393 00000 н. 0000120459 00000 н. 0000120575 00000 н. 0000120598 00000 н. 0000120676 00000 н. 0000120972 00000 н. 0000121038 00000 н. 0000121154 00000 н. 0000121177 00000 н. 0000121255 00000 н. 0000121568 00000 н. 0000121634 00000 н. 0000121750 00000 н. 0000121773 00000 н. 0000121851 00000 н. 0000122111 00000 н. 0000122177 00000 н. 0000122293 00000 н. 0000122316 00000 н. 0000122394 00000 н. 0000122652 00000 н. 0000122718 00000 н. 0000122834 00000 н. 0000122857 00000 н. 0000122935 00000 н. 0000123123 00000 н. 0000123189 00000 н. 0000123305 00000 н. 0000123328 00000 н. 0000123406 00000 н. 0000123594 00000 н. 0000123660 00000 н. 0000123776 00000 н. 0000123799 00000 н. 0000123877 00000 н. 0000124137 00000 н. 0000124203 00000 н. 0000124319 00000 н. 0000124342 00000 н. 0000124420 00000 н. 0000124680 00000 н. 0000124746 00000 н. 0000124862 00000 н. 0000124885 00000 н. 0000124963 00000 н. 0000125261 00000 н. 0000125327 00000 н. 0000125443 00000 н. 0000125466 00000 н. 0000125544 00000 н. 0000125843 00000 н. 0000125909 00000 н. 0000126025 00000 н. 0000126048 00000 н. 0000126126 00000 н. 0000126421 00000 н. 0000126487 00000 н. 0000126603 00000 н. 0000126626 00000 н. 0000126704 00000 н. 0000126999 00000 н. 0000127065 00000 н. 0000127181 00000 н. 0000127204 00000 н. 0000127282 00000 н. 0000127592 00000 н. 0000127658 00000 н. 0000127774 00000 н. 0000127797 00000 н. 0000127875 00000 н. 0000128173 00000 н. 0000128239 00000 н. 0000128355 00000 н. 0000128378 00000 н. 0000128456 00000 н. 0000128752 00000 н. 0000128818 00000 н. 0000128934 00000 н. 0000128957 00000 н. 0000129035 00000 н. 0000129332 00000 н. 0000129398 00000 н. 0000129514 00000 н. 0000129537 00000 н. 0000129615 00000 н. 0000129911 00000 н. 0000129977 00000 н. 0000130093 00000 н. 0000130116 00000 п. 0000130194 00000 н. 0000130494 00000 п. 0000130560 00000 н. 0000130676 00000 н. 0000130699 00000 н. 0000130777 00000 н. 0000131076 00000 н. 0000131142 00000 н. 0000131258 00000 н. 0000131285 00000 н. 0000131680 00000 н. 0000133094 00000 н. 0000133133 00000 п. 0000169797 00000 н. 0000169836 00000 н. 0000169900 00000 н. 0000170013 00000 н. 0000170048 00000 н. 0000170126 00000 н. 0000170668 00000 н. 0000170989 00000 п. 0000171055 00000 н. 0000171171 00000 н. 0000171520 00000 н. 0000171584 00000 н. 0000171619 00000 н. 0000171697 00000 н. 0000172230 00000 н. 0000172556 00000 н. 0000172622 00000 н. 0000172738 00000 н. 0000173091 00000 н. 0000173155 00000 н. 0000173422 00000 н. 0000173486 00000 н. 0000173752 00000 н. 0000173816 00000 н. 0000174000 00000 н. 0000174064 00000 н. 0000174252 00000 н. 0000174316 00000 н. 0000174640 00000 н. 0000174704 00000 н. 0000175004 00000 н. 0000175068 00000 н. 0000175364 00000 н. 0000175428 00000 н. 0000175726 00000 н. 0000175790 00000 н. 0000176055 00000 н. 0000176119 00000 н. 0000176382 00000 н. 0000176446 00000 н. 0000176746 00000 н. 0000176810 00000 н. 0000176998 00000 н. 0000177062 00000 н. 0000177250 00000 н. 0000177314 00000 н. 0000177579 00000 п. 0000177643 00000 н. 0000177908 00000 н. 0000177972 00000 н. 0000178272 00000 н. 0000178336 00000 н. 0000178636 00000 н. 0000178700 00000 н. 0000178997 00000 н. 0000179061 00000 н. 0000179359 00000 н. 0000179423 00000 н. 0000179721 00000 н. 0000179785 00000 н. 0000180084 00000 н. 0000180148 00000 н. 0000180446 00000 н. 0000180510 00000 н. 0000180812 00000 н. 0000180876 00000 н. 0000181177 00000 н. 0000181241 00000 н. 0000181508 00000 н. 0000181572 00000 н. 0000181838 00000 н. 0000006089 00000 н. 0000005516 00000 н. трейлер ] / Назад 291181 / XRefStm 6089 >> startxref 0 %% EOF 717 0 объект > поток h ތ KAǿow] w7d7 X + Ɗ $ XZB * xR + Ğ ZzIZ (= R ‘= yп «6м-‘Rsy;

% PDF-1.5 % 1 0 obj> эндобдж 2 0 obj> эндобдж 3 0 obj> эндобдж 4 0 obj> поток конечный поток эндобдж xref 0 5 0000000000 65535 ф 0000000016 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *