Как узнать и что такое ОКПО? Подробная расшифровка и классификаторы
Расшифровка ОКПО
Расшифровка присутствующего в бухгалтерских документах кода ОКПО (ОК 007-93) звучит как общероссийский классификатор предприятий и организаций и является основным гос.классификатором хозяйствующих субъектов России.
Номер ОКПО соответствует порядковому номеру юридического лица, последняя цифра данного кода призвана подтвердить контрольное число, которое присвоено объекту классификации.
Разделы и структура ОКПО классификатора
В классификатор ОКПО входят такие разделы, как:
- І раздел, включающий актуальную информацию о различных хозяйствующих субъектах – юридических лицах, их представительствах и филиалах, организациях, осуществляющих деятельность без наличия статуса юридического лица.
- ІІ раздел включает общие сведения о хозяйствующих субъектах, а именно об индивидуальных предпринимателях (ИП).
Если говорить о структуре классификатора, представленные разделы состоят из:
- Блока классификационных признаков;
- Блока идентификации;
- Блока наименования объектов.
Блок идентификации
В первом разделе ОКПО значится код ОКПО, произведенный кодированием порядкового метода. В нем присутствует восемь цифр, из которых семь включают в себя информацию согласно определенному порядковому номеру, восьмая цифра – это контрольное число.
Расчет ведется исходя из Методики расчета контрольного числа, приведенной в Правилах стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок осуществления работ по ведению, разработке и использованию общероссийских классификаторов».
Во второй раздел идентификационного блока входит кодировка ОКПО, произведенная с применением порядкового метода кодирования. Кодировка в этом случае представлена десятью цифрами, девять – порядковый номер, десятая цифра – контрольное число, соответственно составленное согласно вышеуказанной Методике расчета контрольного числа.
Итак, структура блока идентификации выглядит таким образом:
І раздел
Х Х Х Х Х Х Х КЧ
ІІ раздел
Х Х Х Х Х Х Х Х Х КЧ
Блок наименования объектов
І раздел содержит информацию о сокращенном и полном наименовании хозяйствующего субъекта на русском языке. Если в наличии есть название субъекта на иностранном языке, оно вносится на английском языке дополнительной строкой.
ІІ раздел включает полное наименование хозяйствующего субъекта. Злесь должно быть отмечено, что субъект является ИП, ФИО его должно быть написано полностью и в именительном падеже.
Например:
Открытое акционерное общество «Молочный завод»
ОАО «Молокозавод»
JSC «MOLOKOZAVOD»
или
Индивидуальный предприниматель Сергеев Игорь Павлович
Блок классификационных признаков
В блоке применяются кодировки таких общероссийских классификаторов, как:
ОКАТО ─ 11-разрядный групппировочный код общероссийского классификатора объектов, которые подлежат административно-территориальному делению, указывающий местонахождение хозяйствующего субъекта;
ОКФС ─ кодировка, которая указывает на формы собственности определенного хозяйствующего субъекта;
ОКОГУ ─ группировочный код классификатора органов гос. управления и власти, характеризующий ведомственную принадлежность, административную и организационную подчиненность хозяйствующих субъектов или тех из них, у которых нет вышестоящего органа управления;
ОКОПФ ─ код классификатора с учетом правовых и организационных форм хозяйствующего субъекта.
ОКВЭД ─ код классификатора, указывает на тип экономической деятельности, которая наиболее точно может охарактеризовать конкретный хозяйствующий субъект;
ОКТМО ─ кодировка классификатора территории муниципального значения, где расположен хозяйствующий субъект.
Необходимость в ОКПО
Код ОКПО предназначен обеспечивать достоверность информации относительно идентификации хозяйствующего субъекта России. Ввиду этого, код считается основной базой для информационных государственных систем Росстата.
Как единый идентификатор, ОКПО применяют в ходе межведомственного обмена сведениями и для свободной интеграции федеральных баз данных информационного характера о хозяйствующих субъектах.
По государственным базам расширенный поиск осуществляется по коду ОКПО, ИНН, наименованию предприятия, ФИО, ОГРН, регистрационному адресу.
Зная код ОКПО, есть возможность получить доступ к официальной информации, которая находится в реестре государственных баз данных ЕГРИП, ЕГРЮЛ, ЕГРПО, бухгалтерских балансов.
Изменения в кодировку ОКПО может вносить только Росстат.
Назначение ОКПО
- Систематизация и применение информации согласно общим классификационным признакам для осуществления прогнозирования экономического и социального развития государства.
- Обеспечивает совместимость данных о хозяйствующих субъектах.
- Межведомственный обмен информацией, возможность автоматизированной обработки информации.
- Создание условий для организации общего информационного поля в РФ.
- Организация отчетности и статистического учета.
- Осуществление идентификации хозяйствующих субъектов в РФ.
- Обеспечение сопоставимости информации экономико-статистического характера.
Итак, классификатор применяется с целью ведения централизованного реестра юридических лиц в различных государственных базах данных для обеспечения удобства связи сведений об юридических лицах, а также учетной статической информации.
Коды статистики ОКПО
Росстат представляет собой Федеральную службу государственной статистики. Основная цель Росстата – сбор наиболее объективной и полной информации. Для осуществления задачи используются различные классификаторы.
Самыми известными из них считаются: ОКОПФ, ОКПО, ОКАТО, ОКФС, ОКВЭД.
Код, который обозначает элементы каждого классификатора, называется кодом статистики.
Где получить код ОКПО организации?
Код ОКПО организация может получить только при наличии таких документов, как:
- Выписка из реестра с последними изменениями – для ИП и ООО.
- Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями, копия Устава, выписка из соответствующего реестра акционеров общества – для ЗАО и ОАО.
Также можно самостоятельно прийти в управление Росстата, чтобы через электронную связь или в письменной форме осуществить запрос.
Как отыскать ОКПО организации?
По ОКПО код организации находится в компетенции Росстата. Итак, при обращении в управлении Росстата с адресным запросом об отправке письменного уведомления с кодами статистики, вы получите сведения по ОКПО для ООО.
Как найти ОКПО по ИНН?
Для того чтобы найти ОКПО предприятия или его адрес, потребуется ИНН.
Поиск по ИНН ОКПО ведется при помощи ресурса ФНС при введении в поле кода ИНН предприятия. Затем, по широкодоступной телефонной связи можно выявить код ОКПО через местную администрацию.
ОКПО у индивидуального предпринимателя
ОКПО кодировка остается за хозяйствующим объектом до его исключения из ЕГРЮЛ. Согласно инструкции, наличие одинаковых кодов ОКПО ИП и юридического лица запрещается Инструкцией. Но есть исключения: повторный ОКПО код могу присвоить новому предприятию, если прошло 5 лет после того, как было ликвидировано «старое» юридическое лицо.

Форма по ОКПО
Окпо общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) был разработан в целях решения задач, которые связаны с регистрацией форм документов. ОКУД контролирует применение форм и сведений в сфере управления и менеджмента.
Классификатор ОКПО пополняется ежедневно. Ввиду этого, он не может быть опубликован официально. Однако вы всегда можете найти необходимые сведения об ОКПО известных организаций и фирм в официальных источниках.
websbor.gks.ru — Система сбора отчетности — Официальный сайт
Содержание:
Портал websbor.gks.ru предназначен для упрощения процедуры наблюдения Росстатом за предприятиями. Больше не нужно посещать офис государственной службы для подачи отчетности, поскольку все действия выполняются дистанционно. Авторизация на портале находится в разделе «Сдать отчетность». Достаточно ввести электронную почту и установленный пароль, после чего откроется доступ к системе.
Регистрация личного кабинета
Доступ к подаче отчетности появляется только после регистрации в системе. Для этого необходимо выполнить простые шаги:
- В разделе «Респонденты» выбрать пункт «Сдать отчетность».
- Нажать на кнопку «Регистрация».
- Заполнить общую информацию об организации, включая ОКПО, полное и краткое наименование, адрес электронной почты, почтовый адрес, а также пароль.
- Подтвердить регистрацию с помощью перехода по ссылке из письма, которое придет на e-mail.
В настройках личного профиля предприятия или при регистрации необходимо заполнить другую информацию о компании, включая коды деятельности, ИНН, данные о руководителе.
В качестве альтернативы для регистрации можно связаться с сотрудником Росстата, который отвечает за отчетность в электронном виде. С помощью консультаций по телефону или через электронную почту сотрудник государственной службы поможет в создании профиля.
Получение данных о кодах статистики
Особенности подачи отчетности
Для обеспечения достоверности статистических данных и идентификации организаций Росстат использует систему электронных подписей с помощью цифровых ключей. Его оформляют в специальных аккредитованных удостоверяющих центрах. Пошаговая инструкция для активации цифровой подписи:
- Зайти в раздел «Профиль» после авторизации.
- Выбрать пункт «Сертификаты».
- Загрузить сертификат открытого электронного ключа.
- Сохранить изменения.
После этого можно переходить к созданию отчета. Для этого выполняют следующие действия:
- Открывают пункт «Назначенные формы» и «Список отчетов».
- Выбирают раздел «Создать» и заполняют данные о компании.
- Указывают отчетный период, включая месяц и год.
- Добавляют поля вручную или из справочника в соответствии с кодами деятельности.
- Заполняют обязательные графы в созданной таблице.
- Сохраняют созданный отчет и отправляют его на проверку.
При повторной подаче отчетности можно использовать функцию «Создать по образцу», которая загружает шаблон прошлого документа.
Дополнительные возможности системы
Кроме регистрации и подачи отчетов пользователи получают доступ к дополнительным сервисам ресурса:
- данные о кодах и формах — без регистрации на сайте респонденты могут узнать о видах экономической деятельности, обязательных статистических формах и периодичности их подачи;
- offline модуль — программное обеспечение для автоматического сбора и формирования статистической отчетности;
- форум техподдержки — возможность получить консультацию от сотрудников Росстата или других участников системы.
Для помощи с возникающими трудностями пользователей на сайте представлен раздел «Часто задаваемые вопросы», где можно найти решение распространенных проблем.
Преимущества платформы
Используя электронный сервис, представители бизнеса получают ряд преимуществ:
- вся информация по действующим и сданным отчетам собрана в одном месте;
- доступ к данным о кодах и формах без регистрации;
- не нужно посещать филиал Росстата для подачи статистических данных;
- техническая поддержка оперативно решает проблемы пользователей.
С помощью электронного сервиса websbor.gks.ru в 2018 году в Федеральную службу государственной статистики отправили более 9,7 млн отчетов. Платформу использует больше 859 тысяч респондентов, что говорит об удобстве и практичности решения. Больше не нужно посещать душные кабинеты и заниматься бумажной волокитой, поскольку все действия оформляются онлайн.
Узнать код ОКПО организации по ИНН онлайн по базе Росстата на 2021 год
Общероссийский классификатор предприятий и организаций
Пока не присвоен код ОКПО, деятельность организации или индивидуального предпринимателя нельзя считать законной.
- Что такое ОКПО
- Зачем нужен ОКПО
- Состав кода ОКПО
- Как узнать ОКПО по ИНН в сервисе Росстата
- Прочие бесплатные сервисы
- ОКПО.ру
-
Контур.
Фокус
- Налог.ру
- «Контрагент»
- «Скрин Контрагент»
- СБИС
- Бывший statred.gks.ru (websbor.gks.ru)
- Выводы
На официальном бланке любой организации указывается код ОКПО. Что это такое? Когда субъекту хозяйствования присваиваются эти цифры? Для чего они нужны? Возможно ли узнать онлайн код ОКПО по ИНН бесплатно? Обо всем этом можно прочитать в данной статье.
Что такое ОКПО
Код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (такова расшифровка ОКПО) служит главным идентификатором хозяйствующего субъекта на территории Российской Федерации. Пока он не присвоен, деятельность организации нельзя считать законной. Набор цифр остается неизменным в течение всего времени работы юр. лица или предпринимателя, если не меняется профиль деятельности.
Существуют и другие идентификаторы (ЕГРИП, ОГРН, ЕГРЮЛ, ОКВЭД), но главным считается код ОКПО – вероятно, потому, что присваивают его первым.
Кратко о данном реквизите в видеоуроке по делопроизводству ниже.
Зачем нужен ОКПО
Россия ввела обязательную кодировку предприятий в июле 1994 года. Внедрение ОКПО преследовало следующие цели:
- Составление полного реестра организаций, законно действующих в стране и подлежащих занесению в другие базы данных и формы статистики.
- Методологическое совершенствование учета. Государственным органам важно знать количества субъектов, занимающихся тем или иным направлением деятельности.
- Упорядочение финансового и налогового документооборота предприятий и упрощение исполнения фискально-контрольных функций. Код отчитывающейся организации позволяет безошибочно получать сведения о налоговых задолженностях любого субъекта.
- Создание межведомственного информационного поля в общероссийском масштабе.
Важнейшим функциональным направлением классификатора является статистика. По ОКПО узнать отчетность предприятия или ИП, его адрес и другие реквизиты не составляет проблемы.
Состав кода ОКПО
При заключении договоров не бывает лишней проверка ОКПО индивидуального предпринимателя, выступающего контрагентом, или фирмы-работодателя: следует убедиться в достоверности кода.
О том, как провести тщательный анализ, будет рассказано несколько позже, но для начала можно просто посмотреть в документах на количество цифр, указанных в графе. Для ИП разрядов должно быть десять, а для всех прочих субъектов хозяйственной деятельности и юридических лиц (ООО, ЗАО, НКО и т. д.) – восемь.
Вид деятельности по ОКПО определяется по первым двум цифрам. Все субъекты условно делятся на четыре основные категории:
- Ресурсные.
- Товарно-производительные.
- Народнохозяйственные.
- Административно-управленческие.
Следующие цифры (5 для юридического лица и 7 для индивидуального предпринимателя) представляют собой автоматически генерируемый порядковый номер. Он присваивается в момент, когда выдается регистрационное свидетельство.
Последнее число служит для контроля правильности кода. Оно позволяет избежать опечаток и злонамеренного подлога. Следует отметить, что определить достоверность ОКПО самостоятельно, быстро и без соответствующего программного обеспечения очень трудно. Подсчет производится по сложному алгоритму: нужно знать «вес» каждого разряда, то есть коэффициент, на который умножается отдельная цифра. Затем числа складываются и делятся на 11, а остаток представляет собой контрольное значение.
Этот метод применяется специализированными структурами. Обычные граждане и сотрудники предприятий могут получить доступ к данным более простыми способами. Ее источником служит Общероссийский классификатор технико-экономической информации (ОК ТЭИ).
Номер ОКПО обособленного подразделения крупного предприятия назначается отдельно. К филиалам фирм, не имеющим собственного статуса юридического лица, это не относится.
Как узнать ОКПО по ИНН в сервисе Росстата
Бывает, что бухгалтеру или руководителю нужно срочно найти свой ОКОПФ, ОКТМО, ОКАТО, ОКОГУ ОКФС или ОКПО (идентификационных кодов много, и всех не упомнить), а доступа к документам нет. В других случаях необходим доступ к данным контрагента.
На помощь придет сайт статистики. Официальный ресурс кодыросстата.рф бесплатно предоставляет соответствующее уведомление Статрегистра в режиме онлайн. Его можно самостоятельно распечатать.
Идентификационные коды ОК ТЭИ по ИНН определяются легально – они не составляют коммерческой тайны.
Поиск нужной информации предельно упрощен. В левой стороне страницы следует выбрать регион РФ. Например, Екатеринбург ищется в Свердловской области, строка 66. Столица, Москва, – на 77-й позиции, отдельно от области (30-я), – на это следует обратить внимание.
Далее пользователь переходит на региональный сайт, выбирает опцию получения данных о кодах статистики и вводит хотя бы один из известных ему реквизитов.
Росстат дает возможность узнать ОКОПФ, ОКФС, ОКСМ, ОКПО по ИНН, идентификационному номеру ТОСП и ОГРН (ОГРНИП).
Электронный справочник необходим, потому что любое издание, напечатанное на бумаге, быстро устаревает, а новые организации регистрируются ежедневно.
Сайт удобен, услуги на нем бесплатны, но и у него есть один недостаток. Росстат не работает в выходные дни и по праздникам, а значит, в это время нужная справка может оказаться недоступной. Где взять ОКПО, если нужда в коде возникла во внеурочные часы?
Прочие бесплатные сервисы
Существуют другие источники получения информации о предприятиях, организациях и ИП, в том числе ОКВЭД и ОКПО для физ. лица или фирмы. Некоторые из них приводятся ниже.
ОКПО.ру
Сайт okpo.ru работает круглосуточно и без выходных. Время ответа на запрос по любому предприятию, зарегистрированному на территории РФ, составляет от двух минут до четверти часа. Электронные справки предоставляются бесплатно, но за заверенные документы на бумаге (они высылаются по почте) окпо.ru деньги берет, так как ресурс является коммерческим. Предоставляется дополнительная услуга – коды статистики можно менять, если профиль деятельности стал другим.
Контур.Фокус
На сайте focus.kontur.ru предлагается поиск ОКПО по адресу фирмы или ФИО руководителя, что очень удобно. Сервис бесплатный, на нем не нужно регистрироваться. Возможно приобретение специального сервиса «Контур.Фокус», облегчающего определение надежности и платежеспособности организации, что важно для тех, кто часто наводит справки о контрагентах.
Сайт работает очень просто – по принципу одной поисковой строки, в которую пользователь вводит всю известную ему информацию. Ускоряет процесс конкретизация региона и отрасли. Эти опции выбираются из списка в правой части экрана.
Налог.ру
Узнать ОКПО любой организации можно на сайте налоговой службы. Для этого необходимо совершить ряд действий:
- Зарегистрироваться на сайте nalog.ru и создать личный кабинет.
- Составить заявку, заполнив форму. В ней необходимо указать свои реквизиты и известные данные искомого предприятия.
- Нажать опцию «Найти».
Полученная информация гарантированно актуальна и точна.
«Контрагент»
Ресурс k-agent.ru позволяет узнать перечень фирм с одинаковым названием либо однозначно установить предприятие (ИП) по ОГРН или ОКПО. Возможна и обратная операция.
«Скрин Контрагент»
Сайт skrin.ru предоставляет пользователям возможности глубинной проверки вероятных деловых партнеров. На нем можно найти отчеты по статистике предприятия, сведения о его надежности и прочую важную информацию. Разумеется, чтобы определить код отчитывающейся организации по ОКПО, этих опций хватит с избытком.
СБИС
Узнать ОКПО по ОГРНИП, названию или фамилии руководителя предлагает ресурс sbis.ru. Удобный рубрикатор по регионам, категориям, владельцам (управляющим) и наименованиям компаний облегчает поиск. Ценность сервиса усиливают дополнительные возможности, позволяющие получать сведения аналитического характера – о финансовом состоянии, продолжительности работы, численности сотрудников, участии в государственных тендерах и пр. Представлены контактные данные (телефоны, адреса электронной почты).
Информация берется из нескольких официальных источников (они указываются) и обобщается.
Бывший statred.gks.ru (websbor.gks.ru)
Услугами «переехавшего» по новому адресу сайта statred.gks.ru теперь можно воспользоваться, перейдя по ссылке websbor.gks.ru. Здесь предлагается поиск недостающих реквизитов по любому имеющемуся параметру. ОКПО интересующего хозяйствующего субъекта можно узнать, если есть идентификационный номер ТОСП, ИНН или ОГРН (для индивидуальных предпринимателей – ОГРНИП).
Пользоваться сайтом очень просто: хотя бы в одну из четырех строк нужно ввести известные цифры. Поиск по названию или ФИО руководителя не предусмотрен.
Выводы
Доступ к Общероссийскому классификатору предприятий и организаций свободен. Воспользоваться содержащейся в нем информацией может каждый гражданин бесплатно. Код отрасли компании по ОКПО определяют по первым двум цифрам. Главным источником сведений по данному вопросу служит сайт Росстата. Возможности других интернет-сервисов позволяют получить дополнительную информацию.
Опубликовано:
Добавить комментарий
Вам понравится
Статистика помилования
Уильям МакКинли | Теодор Рузвельт | Уильям Х. Тафт | Вудро Вильсон | Уоррен Хардинг | Кэлвин Кулидж |
Герберт Гувер | Франклин Д. Рузвельт | Гарри С. Трумэн | Дуайт Д. Эйзенхауэр | Джон Ф. Кеннеди | Линдон Б. Джонсон | Ричард М. Никсон | Джеральд Р. Форд | Джимми Картер | Рональд Рейган | Джордж Х.В. Буш | Уильям Дж. Клинтон | Джордж Буш | Барак Обама | Дональд Дж. Трамп
Уильям МакКинли
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1900 | 68 | 677 | 129 | 73 | 4 | 14 | 131 | 332 |
1901 | 45 | 796 | 162 | 50 | 2 | 12 | 117 | 448 |
Теодор Рузвельт
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1902 | 50 | 738 | 92 | 36 | 0 | 6 | 181 | 366 |
1903 | 107 | 543 | 70 | 57 | 0 | 7 | 131 | 316 |
1904 | 69 | 585 | 87 | 62 | 2 | 11 | 122 | 278 |
1905 | 90 | 574 | 109 | 52 | 0 | 4 | 119 | 278 |
1906 | 76 | 627 | 96 | 52 | 1 | 5 | 124 | 363 |
1907 | 81 | 523 | 71 | 30 | 4 | 10 | 116 | 272 |
1908 | 49 | 460 | 53 | 22 | 1 | 8 | 56 | 235 |
1909 | 134 | 463 | 90 | 52 | 1 | 8 | 79 | 220 |
Уильям Х.Taft
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1910 | 147 | 645 | 111 | 119 | 1 | 24 | 139 | 290 |
1911 | 108 | 393 | 82 | 64 | 2 | 14 | 84 | 163 |
1912 | 92 | 412 | 108 | 78 | 2 | 18 | 55 | 173 |
1913 | 70 | 661 | 82 | 100 | 10 | 16 | 75 | 324 |
Вудро Вильсон
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1914 | 124 | 664 | 104 | 116 | 1 | 28 | 102 | 345 |
1915 | 92 | 662 | 78 | 86 | 12 | 10 | 101 | 309 |
1916 | 158 | 889 | 116 | 107 | 30 | 16 | 109 | 436 |
1917 | 233 | 938 | 182 | 96 | 43 | 7 | 31 | 510 |
1918 | 302 | 934 | 119 | 94 | 29 | 14 | 140 | 640 |
1919 | 200 | 1,115 | 116 | 262 | 19 | 18 | 50 | 576 |
1920 | 274 | 1 028 | 198 | 341 | 57 | 43 | 25 | 440 |
1921 | 198 | 1,224 | 174 | 264 | 35 | 12 | 156 | 578 |
Уоррен Хардинг
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1922 | 208 | 1,144 | 162 | 187 | 28 | 13 | 182 | 536 |
1923 | 244 | 1,317 | 138 | 199 | 20 | 26 | 306 | 758 |
Кэлвин Кулидж
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1924 | 114 | 1 515 | 105 | 120 | 11 | 11 | 264 | 897 |
1925 | 221 | 1,568 | 182 | 96 | 0 | 11 | 266 | 1 017 |
1926 | 227 | 1 209 | 127 | 96 | 2 | 19 | 241 | 755 |
1927 | 196 | 949 | 89 | 110 | 2 | 20 | 161 | 633 |
1928 | 130 | 1,261 | 110 | 172 | 4 | 36 | 119 | 706 |
1929 | 244 | 1 544 | 160 | 179 | 0 | 29 | 148 | 1 082 |
Герберт Гувер
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1930 | 190 | 1,141 | 121 | 85 | 1 | 14 | 129 | 783 |
1931 | 198 | 1,195 | 163 | 114 | 0 | 31 | 113 | 785 |
1932 | 187 | 1 203 | 189 | 137 | 0 | 39 | 115 | 699 |
1933 | 211 | 1,235 | 199 | 69 | 0 | 36 | 60 | 686 |
Франклин Д.Рузвельт
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции Отклонено |
Закрыто Без Президентское Акционное |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Передышка | Ремиссия | |||||
1934 | 397 | 1 061 | 114 | 53 | 2 | 35 | 192 | 662 |
1935 | 400 | 1,407 | 211 | 36 | 3 | 61 | 184 | 757 |
1936 | 555 | 944 | 154 | 183 | 4 | 49 | 325 | 455 |
1937 | 329 | 1 080 | 192 | 37 | 3 | 59 | 137 | 653 |
1938 | 328 | 1,287 | 219 | 28 | 0 | 92 | 160 | 797 |
1939 | 319 | 1,215 | 172 | 32 | 0 | 40 | 139 | 729 |
1940 | 422 | 1,293 | 242 | 31 | 0 | 40 | 104 | 791 |
1941 | 510 | 1,367 | 178 | 15 | 0 | 18 | 74 | 910 |
1942 | 682 | 1,272 | 305 | 21 | 0 | 51 | 55 | 599 |
1943 | 923 | 1 019 | 332 | 17 | 0 | 10 | 55 | 748 |
1944 | 780 | 781 | 424 | 10 | 0 | 10 | 60 | 586 |
1945 | 471 | 815 | 276 | 25 | 0 | 12 | 29 | 506 |
Гарри С.Трумэн
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции отклонены или закрыты без Действия президента |
||
---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Ремиссия | ||||
1945 (2.5 мес) | 479 | 201 | 98 | 9 | 2 | 133 |
1946 | 438 | 977 | 279 | 28 | 3 | 570 |
1947 | 535 | 779 | 308 | 13 | 2 | 483 |
1948 | 508 | 657 | 178 | 15 | 0 | 411 |
1949 | 561 | 638 | 178 | 17 | 1 | 313 |
1950 | 690 | 504 | 400 | 14 | 3 | 338 |
1951 | 439 | 467 | 189 | 10 | 1 | 228 |
1952 | 478 | 477 | 192 | 6 | 0 | 214 |
1953 (6.5 мес) | 543 | 330 | 91 | 6 | 1 | 197 |
Всего (93 месяца) | 5 030 | 1 913 | 118 | 13 | 2 887 |
Дуайт Д. Эйзенхауэр
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции отклонены или закрыты без Действия президента |
||
---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Ремиссия | ||||
1953 (5.5 мес.) | 578 | 269 | 6 | 1 | 0 | 159 |
1954 | 681 | 461 | 55 | 7 | 0 | 348 |
1955 | 732 | 662 | 59 | 4 | 0 | 684 |
1956 | 647 | 585 | 192 | 9 | 0 | 568 |
1957 | 463 | 585 | 232 | 4 | 0 | 443 |
1958 | 369 | 406 | 98 | 6 | 0 | 302 |
1959 | 369 | 434 | 117 | 2 | 0 | 286 |
1960 | 398 | 437 | 149 | 5 | 0 | 244 |
1961 (6.5 мес.) | 437 | 261 | 202 | 9 | 0 | 145 |
Всего (96 месяцев) | 4 100 | 1,110 | 47 | 0 | 3 179 |
Джон Ф. Кеннеди
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиции Получено |
Петиции удовлетворены | Петиции отклонены или закрыты без Действия президента |
||
---|---|---|---|---|---|---|
Помилование | Коммутация | Ремиссия | ||||
1961 (5.5 мес.) | 342 | 220 | 24 | 9 | 0 | 121 |
1962 | 408 | 595 | 166 | 16 | 0 | 315 |
1963 | 506 | 592 | 133 | 43 | 2 | 233 |
1964 (4,5 мес.) | 687 | 342 | 149 | 32 | 1 | 162 |
Всего (34 мес.) | 1,749 | 472 | 100 | 3 | 831 |
Линдон Б. Джонсон
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции отклонены или закрыты Без Действия президента |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | |
1964 (7.5 мес.) | 685 | 579 | 166 | 40 | 0 | 275 | |||
1965 | 783 | 1 008 | 195 | 80 | 0 | 569 | |||
1966 | 947 | 865 | 364 | 80 | 1 | 726 | |||
1967 | 532 | 109 | 419 | 444 | 222 | 23 | 0 | 147 | 373 |
1968 | 582 | 157 | 409 | 340 | 13 | 3 | 0 | 106 | 309 |
1969 (6.5 мес.) | 872 | 185 | 278 | 195 | 0 | 0 | 0 | 129 | 196 |
Всего (62 месяца) | 4,537 | 960 | 226 | 1 | 2,830 |
Ричард М.Никсон
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции отклонены или закрыты Без Действия президента |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | |
1969 (5.5 мес.) | 1 021 | 184 | 136 | 115 | 0 | 0 | 0 | 123 | 57 |
1970 | 1 034 | 242 | 337 | 122 | 82 | 14 | 0 | 432 | 266 |
1971 | 857 | 84 | 266 | 188 | 157 | 16 | 0 | 436 | 212 |
1972 | 530 | 44 | 346 | 170 | 235 | 18 | 2 | 252 | 158 |
1973 | 389 | 36 | 323 | 162 | 202 | 4 | 1 | 198 | 143 |
1974 | 312 | 50 | 291 | 135 | 187 | 8 | 0 | 209 | 128 |
1975 (1.5 мес.) | 207 | 49 | – | – | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего (67 мес.) | 1,699 | 892 | 863 | 60 | 3 | 1,650 | 964 |
Джеральд Р.Ford
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции отклонены или закрыты Без Действия президента |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | |
1975 (10.5 мес.) | 207 | 49 | 351 | 259 | 147 | 5 | 4 | 166 | 159 |
1976 (15 мес.) | 245 | 140 | 502 | 240 | 106 | 11 | 0 | 199 | 243 |
1977 (3,5 мес.) | 442 | 126 | 125 | 50 | 129 | 6 | 1 | 70 | 63 |
Всего (29 мес.) | 978 | 549 | 382 | 22 | 5 | 435 | 465 |
Джимми Картер
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
1977 (8.5 мес.) | 368 | 106 | 292 | 271 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 118 | 49 |
1978 | 541 | 327 | 379 | 262 | 162 | 3 | 0 | 307 | 409 | 74 | 46 |
1979 | 377 | 131 | 436 | 274 | 143 | 10 | 0 | 138 | 123 | 55 | 132 |
1980 | 477 | 140 | 355 | 168 | 155 | 8 | 3 | 150 | 106 | 161 | 81 |
1981 (3.5 мес.) | 366 | 108 | 119 | 71 | 74 | 7 | 0 | 42 | 35 | 11 | 18 |
Всего (48 месяцев) | 1,581 | 1,046 | 534 | 29 | 3 | 638 | 673 | 419 | 326 |
Рональд Рейган
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
1981 (8.5 мес.) | 358 | 119 | 220 | 137 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 66 | 87 |
1982 | 510 | 169 | 283 | 179 | 83 | 3 | 0 | 258 | 123 | 81 | 85 |
1983 | 371 | 137 | 298 | 149 | 91 | 2 | 0 | 74 | 33 | 96 | 103 |
1984 | 409 | 147 | 289 | 158 | 37 | 5 | 0 | 99 | 31 | 95 | 101 |
1985 | 467 | 168 | 256 | 151 | 32 | 3 | 0 | 86 | 18 | 66 | 109 |
1986 | 540 | 188 | 222 | 140 | 55 | 0 | 0 | 94 | 28 | 65 | 103 |
1987 | 548 | 197 | 227 | 183 | 23 | 0 | 0 | 115 | 34 | 52 | 110 |
1988 | 588 | 236 | 236 | 148 | 38 | 0 | 0 | 205 | 43 | 68 | 181 |
1989 (3.5 мес.) | 513 | 160 | 68 | 60 | 32 | 0 | 0 | 38 | 8 | 23 | 26 |
Всего (96 месяцев) | 2,099 | 1 305 | 393 | 13 | 0 | 969 | 318 | 612 | 905 |
Джордж Х.У. Буш
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
1989 (8.5 мес.) | 488 | 186 | 115 | 130 | 9 | 1 | 0 | 122 | 22 | 41 | 112 |
1990 | 432 | 184 | 206 | 148 | 0 | 0 | 0 | 94 | 22 | 59 | 114 |
1991 | 485 | 196 | 172 | 146 | 29 | 0 | 0 | 390 | 198 | 62 | 31 |
1992 | 180 | 109 | 174 | 205 | 0 | 0 | 0 | 45 | 76 | 40 | 31 |
1993 (3.5 мес.) | 269 | 207 | 64 | 106 | 36 | 2 | 0 | 25 | 111 | 18 | 8 |
Всего (48 месяцев) | 731 | 735 | 74 | 3 | 0 | 676 | 429 | 220 | 296 |
Уильям Дж.Клинтон
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
1993 (8.5 мес.) | 260 | 192 | 172 | 526 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 33 | 53 |
1994 | 392 | 656 | 228 | 580 | 0 | 0 | 0 | 175 | 400 | 74 | 136 |
1995 | 371 | 700 | 209 | 403 | 53 | 3 | 0 | 158 | 258 | 39 | 133 |
1996 | 330 | 709 | 204 | 308 | 0 | 0 | 0 | 72 | 139 | 23 | 137 |
1997 | 438 | 736 | 209 | 476 | 0 | 0 | 0 | 69 | 325 | 38 | 123 |
1998 | 540 | 764 | 201 | 407 | 21 | 0 | 0 | 54 | 126 | 37 | 161 |
1999 | 628 | 884 | 261 | 748 | 34 | 12 | 2 | 126 | 231 | 36 | 208 |
2000 | 693 | 1,179 | 336 | 1 052 | 70 | 6 | 0 | 0 | 790 | 61 | 176 |
2001 (3.5 мес.) | 894 | 1,259 | 181 | 988 | 218 | 40 | 0 | 0 | 116 | 12 | 32 |
Всего (96 месяцев) | 2 001 | 5,488 | 396 | 61 | 2 | 655 | 2,387 | 353 | 1,159 |
Джордж У.Куст
Финансовый год | Петиции На рассмотрении |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
2001 (8.5 мес.) | 923 | 2 063 | 110 | 548 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 45 | 277 |
2002 | 988 | 2,332 | 152 | 1 096 | 0 | 0 | 0 | 519 | 1,466 | 53 | 240 |
2003 | 565 | 1,715 | 172 | 851 | 7 | 0 | 0 | 51 | 819 | 21 | 159 |
2004 | 659 | 1 588 | 235 | 951 | 12 | 2 | 0 | 108 | 632 | 42 | 178 |
2005 | 733 | 1,728 | 252 | 807 | 39 | 0 | 0 | 89 | 411 | 35 | 296 |
2006 | 822 | 1 829 | 254 | 759 | 39 | 0 | 0 | 255 | 779 | 53 | 315 |
2007 | 729 | 1,495 | 334 | 925 | 16 | 2 | 0 | 0 | 0 | 75 | 336 |
2008 | 972 | 2 083 | 555 | 1,770 | 44 | 2 | 0 | 513 | 2 182 | 107 | 360 |
2009 (3.5 мес.) | 864 | 1 309 | 434 | 869 | 32 | 5 | 0 | 194 | 1 208 | 33 | 62 |
Всего (96 месяцев) | 2,498 | 8 576 | 189 | 11 | 0 | 1,729 | 7 498 | 464 | 2,223 |
Барак Обама
Финансовый год | Петиции На рассмотрении (статические) |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
2009 (8.5 мес.) | 1 040 | 903 | 232 | 1 086 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 132 | 120 |
2010 | 1,140 | 1869 | 262 | 1 902 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 116 | 340 |
2011 | 1,285 | 3 431 | 331 | 1 585 | 17 | 0 | 0 | 872 | 3,104 | 84 | 389 |
2012 | 643 | 1 523 | 383 | 1 547 | 5 | 1 | 0 | 147 | 689 | 48 | 148 |
2013 | 826 | 2,232 | 303 | 2,370 | 17 | 0 | 0 | 314 | 1,577 | 44 | 240 |
2014 | 754 | 2,785 | 273 | 6 561 | 13 | 9 | 0 | 154 | 1,226 | 36 | 222 |
2015 | 824 | 7 889 | 294 | 2 999 | 12 | 79 | 0 | 142 | 782 | 6 | 915 |
2016 | 958 | 9 115 | 997 | 11 028 | 6 | 583 | 0 | 0 | 6 507 | 34 | 1,701 |
2017 ( 3.5 мес. ) | 1,920 | 11 355 | 320 | 4 071 | 142 | 1043 | 0 | 79 | 4 864 | 8 | 177 |
Итого ( 96 мес. ) | 3 395 | 33 149 | 212 | 1,715 | 0 | 1 708 | 18 749 | 508 | 4 252 |
Дональд Дж.Трамп
Финансовый год | Петиции на рассмотрении * | Петиции, ожидающие рассмотрения Конец отчетного месяца |
Петиций Получено |
Петиций Удовлетворено |
Петиции Отклонено |
Петиции закрыты Без Действия президента |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
п. | С | п. | С | п. | С | п. | С | R | п. | С | п. | С | |
2017 (8.5 мес) | 2 009 | 9,360 | 2,270 | 8 931 | 421 | 1 709 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 160 | 2,138 |
2018 (12 мес) | 2,270 | 8 931 | 2 207 | 9 751 | 340 | 1853 | 6 | 4 | 0 | 82 | 98 | 320 | 933 |
2019 (12 мес) | 2 207 | 9 751 | 2,445 | 11 510 | 330 | 2,460 | 8 | 2 | 0 | 0 | 0 | 88 | 701 |
2020 (12 мес) | 2 476 | 11 608 | 2 834 | 10 916 | 435 | 2 503 | 12 | 5 | 0 | 0 | 0 | 43 | 3 093 |
2021 (2 месяца) | 2 834 | 10 916 | 2 983 | 11 299 | 157 | 728 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 8 | 343 |
Итого (46.5 мес) |
1,683 | 9 253 | 28 | 16 | 0 | 82 | 98 | 619 | 7,208 |
* ОБОЗНАЧЕНИЕ: Статистика по удовлетворенным петициям взята из подсчета ордеров о помиловании, проводимого прокуратурой по помилованию.Случаи, в которых было предоставлено несколько форм помощи, учитываются только в одной категории, если только несколько президентских указов не были подписаны во исполнение решения президента в отношении одного и того же лица. Случаи, когда помилование было помиловано лицу, которое не подало заявление в соответствии с постановлениями Министерства юстиции, через прокуратуру по помилованию, засчитываются как «удовлетворенные прошения», но не засчитываются как «ожидающие прошения» или «полученные прошения». по крайней мере с 1990 финансового года. Цифры по замене исключают одну отсрочку, предоставленную в 2000 финансовом году и одну предоставленную в 2001 финансовом году.Из этой таблицы также исключены отдельные члены класса лиц, помилованных по провозглашению, таких как прокламация президента Картера о помиловании определенных правонарушителей вьетнамской эпохи, и лица, помилованные после решения Совета президента Форда по помилованию, поскольку эти прошения не были обработаны через прокуратура по помилованию. Прокуратура по помилованию не ведет статистику по этим категориям грантов и не имеет документации, подтверждающей их.«Финансовый год» первоначально определялся с 1 июля по 30 июня, но в 1976 году он стал с 1 октября по 30 сентября. «Ожидающие рассмотрения петиции» означает ожидающие рассмотрения в начале финансового года или, в случае смены администрации, число дел, ожидающих рассмотрения на момент инаугурации нового президента; это число может не совпадать с числом, вычисленным на основе данных обработки дел, представленных за предыдущий год, из-за того, что незначительные последующие исправления в случае закрытия дела за предыдущий финансовый год (ы) были и будут вноситься и дальше.
1 | Июль 2020 г. — сентябрь 2020 г. | |
2 | Апрель 2020 г. — июнь 2020 г. | |
3 | Январь 2020 г. — март 2020 г. | |
4 | Октябрь 2019 г. — декабрь 2019 г. | |
5 | Июль 2019 г. — сентябрь r 2019 | |
6 | Апрель 2019 — июнь 2019 | |
7 | Январь 2019 — март 2019 | |
8 | Октябрь 2018 — декабрь 2018 | |
9 | Июль 2018 — сентябрь 2018 | |
10 | Апрель 2018 г. — июнь 2018 г. | |
11 | Январь 2018 г. — март 2018 г. | |
12 | Октябрь 2017 г. — декабрь 2017 г. | |
13 | Июль 2017 г. — сентябрь 2017 г. | |
14 | Информационный бюллетень по ПИИ — апрель — июнь 2017 г. | |
15 | Январь 2017 — март 2017 |
сек.gov | Наборы данных финансовой отчетности
Наборы данных финансовой отчетности, представленные ниже, предоставляют числовую информацию из реальных финансовых отчетов всех финансовых отчетов. Эти данные извлекаются из экспонатов в корпоративные финансовые отчеты, поданные в Комиссию с использованием расширяемого языка бизнес-отчетности (XBRL). По сравнению с более обширными наборами данных финансовой отчетности и примечаний, которые обеспечивают раскрытие числовой и описательной информации из всех финансовых отчетов и примечаний к ним, наборы данных финансовой отчетности являются более компактными.
Информация представлена без изменений по сравнению с финансовыми отчетами «как подано», представленными каждым регистрантом. Данные представлены в упорядоченном формате, чтобы помочь пользователям анализировать и сравнивать корпоративную информацию о раскрытии информации с течением времени и по зарегистрированным лицам. Наборы данных также содержат дополнительные поля, включая Стандартную отраслевую классификацию компании, чтобы облегчить использование данных.
Наборы данных будут обновляться ежеквартально. Данные, содержащиеся в документах, поданных после 17:30 по восточному времени в последний рабочий день квартала, будут включены в последующую ежеквартальную проводку.
Данные финансовой отчетности (PDF, 175 кб) предоставляют документацию по объему, организации, форматам файлов и определениям таблиц.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Наборы данных финансовой отчетности содержат информацию, полученную из структурированных данных, поданных в Комиссию отдельными регистрантами, а также идентификаторы регистрации, созданные Комиссией. Поскольку наборы данных получены на основе информации, предоставленной отдельными зарегистрированными лицами, мы не можем гарантировать точность наборов данных. Кроме того, возможно, неточности или другие ошибки были внесены в наборы данных в процессе извлечения данных и компиляции наборов данных.Наконец, наборы данных не отражают всю доступную информацию, включая определенные метаданные, связанные с документами Комиссии. Наборы данных предназначены для помощи общественности в анализе данных, содержащихся в документах Комиссии; однако они не заменяют такие документы. Инвесторы должны просмотреть полные документы Комиссии, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение.
Примечание:
- Наборы данных за 2009–2018 гг. Были обновлены, чтобы удалить ограничения символов и другие исправления обработки, которые еще не были обработаны задним числом.
Список форм государственного управления
Эта страница содержит слишком много утверждений без источника и требует улучшения .
Список форм правления Может понадобиться помощь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что не соответствует действительности, должно быть удалено. |
Вы когда-нибудь задумывались, что такое все эти -ократии и -архии? Не ищите ничего, кроме списка форм правления RationalWiki.Не все из них исключают друг друга; например, Соединенные Штаты являются одновременно (представительной) демократией и республикой, а диктатуры часто являются клептократией. Не говоря уже о том факте, что конфедерации, федерации и унитарные страны не являются политическими системами в том смысле, в каком являются демократии и монархии; эти термины обозначают, как делится власть по сравнению с регионами страны. Конфедеративное, федеральное или унитарное правительство не обязательно влияет на демократичность / монархичность правительства.Например, Чешская Республика (с 1993 г. по настоящее время) является унитарной конституционной республикой, а Германская империя (1871–1918 гг.) Была федеральной конституционной монархией с сильным упором на монархию.
Анархизм [править]
Смотрите основную статью по этой теме: АнархизмФорма правления (или ее отсутствие) без правящей иерархии, вместо этого решения принимаются на прямо демократическом уровне: законы создаются только гражданами, хотя они могут выполняться учреждениями, которые не контролируются государством.
Анархо-капитализм [править]
Общество без гражданства, состоящее из суверенных лиц, живущих в условиях свободного рынка.
Анархия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: АнархияАнархия — это отсутствие центрального правительства, поскольку нет единой признанной руководящей власти; в анархии нет эффективного правительства (в отличие от «неэффективного правительства»), и каждый (суровый) индивидуум имеет абсолютную свободу. Однако важно отметить, что отсутствие у правительства обеспечения соблюдения законов не означает автоматически, что законы отсутствуют; анархо-капитализм, в частности, постулирует форму анархии с совокупностью явных законов.
Андрократия [править]
Правительство, полностью состоящее из мужчин: также называемое фаллокрацией («правление члена»).
Аристократия [править]
Аристократия (от греческого «власть лучших») — это государственное правление нескольких элитных граждан. В Европе элита состояла из дворянства и высшего духовенства, часто происходившего из дворянских семей. Обычно рассматриваемые «элитные» должности передаются по наследству. Это была одна из шести форм правления, определенных Аристотелем, и он сказал, что она была второй по форме правления после монархии, но до конституционного правления. [1] Более того, в случае коррупции это привело лишь ко второй худшей форме правления — олигархии.
Система аристократии Соединенного Королевства, вероятно, является канонической для англоязычного мира. До 1999 года каждый, кто имел наследственный дворянский титул выше, чем барон или баронесса, автоматически становился членом верхней палаты британского законодательного собрания, Палаты лордов. С 1999 года члены этого класса избирают 90 представителей, которые заседают в качестве законодательного органа Палаты лордов.Титулы барона / баронессы также были наследственными. Помимо этих аристократов, члены помещичьих семей, имеющих право на геральдический герб, обычно считаются частью дворянства, независимо от их званий или титулов. [2] И люди, обозначенные британским монархом как пожизненные пэры, также принадлежат к Палате лордов, но эти пэры не передают свои титулы своим потомкам по происхождению. [3]
Аристократия была упразднена многими народами, иногда с некоторым насилием.Французская революция — самый известный случай такого свержения.
Даже в тех местах, где дворянские титулы не имеют особых политических прав или последствий, традиционное социальное различие проводится между «старыми деньгами» и классом нуворишей или парвеню . Семьи со старыми деньгами унаследовали свое богатство от относительно далеких предков. Раньше это считалось более престижным видом богатства. Помимо денег, дворянство использовало многие другие признаки социального класса: язык или акцент, одежду, социальные связи и родительские ожидания.Многие политические династии в Соединенных Штатах, включая Теодора и Франклина Д. Рузвельта, а также Тафты, представляли этот вид богатства. [4]
Аристократия относится к социальному классу, который правит.
Самодержавие [править]
Форма правления, при которой политическая власть принадлежит единоличному, самопровозглашенному правителю. Это следует отличать от монархии, которая предполагает некую традиционную основу для этой власти, обычно рождение, и часто ослабляется (особенно в наше время) наличием уравновешивающих институтов, таких как парламент.Это не означает, что диктаторы, присвоившие себе должность короля, императора или пожизненного президента, конечно же, освобождены от категории автократов.
На практике практически невозможно быть настоящим автократом, потому что каждое государство должно полагаться на ряд мелких чиновников, чтобы обеспечить соблюдение диктата автократа. Более того, любой самодержец должен будет умиротворить определенные фракции, в первую очередь вооруженные силы, чтобы избежать преторианского обращения. Как минимум, автократу понадобится угроза применения силы, чтобы заставить повиноваться, что требует некоторых добровольных подчиненных для выполнения этой угрозы.
Самодержавие, однако, — одно из наиболее часто используемых слов в лексиконе внешней политики, поскольку оно часто используется для обозначения просто «авторитарных» или «тоталитарных» правительств. Например, многие авторы будут ссылаться на китайских «автократов», не понимая, что сам факт того, что решения принимают более одного человека, означает, что это не автократия.
Вот несколько примеров:
Capracracy [править]
Смотрите основную статью по этой теме: КозаПравительство, управляемое козлом или козлами.Без сомнения, это самая лучшая форма правления, известная когда-либо существованию.
Коммунизм [править]
Смотрите основную статью по этой теме: КоммунизмГипотетическая организация без гражданства, которая следует за социализмом в соответствии с марксистской теорией.
Корпоратократия [править]
Форма правления, при которой корпорация, группа корпораций или государственные учреждения с частными компонентами контролируют руководство и управление страной.
Демархия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: Демархия Гипотетическая политическая система, управляемая случайно выбранными лицами, принимающими решения, лицами, принимающими решения, которые были отобраны путем жеребьевки (жеребьевки).Подумайте о выборе законодательного или исполнительного органа так же, как и присяжных. Это была система, которую на самом деле разработали афиняне, отбирая людей, заставляя вереницу рабов размахивать окрашенной краской веревкой по всему рынку. Кто бы ни коснулся тоги веревкой, он должен был голосовать в акрополе.
Демократия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ДемократияОтносится к широкому кругу типов правительства, основанных на «согласии управляемых».В чистом виде это то же самое, что и мобократия, но обычно она практикуется в форме республики или конституционной монархии, которая обеспечивает систему сдержек и противовесов и истеблишмент, способный стукнуть непокорную толпу на свою коллективную голову. В США под «демократией» часто ошибочно понимают прямую демократию в отличие от представительной демократии (см. Также «Республика»).
Деспотизм [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ДеспотизмПравление всемогущего человека.Менее вежливый термин для «самодержавия».
Диктатура [править]
Правление диктатора вместо деспота. Политология очень тонка. Технически диктатура — это когда исполнительная власть обладает непропорционально большой властью, поэтому олигархия (см. Ниже) может быть диктатурой, как в случае южноамериканских хунт .
Эпистемократия [править]
Утопический тип общества и правительства, в котором высокопоставленные люди, в том числе занимающие политические должности, обладают эпистемическим смирением.
Этнократия [править]
Форма правления, при которой представители определенной этнической группы занимают ряд государственных постов, непропорционально больших по сравнению с процентом от общей численности населения, которое представляет конкретная этническая группа (группы), и используют их для улучшения положения своей конкретной этнической группы (групп). ) в ущерб другим. В нацистской Германии этнические группы, поддерживаемые Гитлером, обладали всей властью, а нацистская идеология настаивала на том, чтобы для сильного, действующего правительства и нации требовалась однородность культуры и этнической принадлежности. [5]
Официальных современных этнократических государств не существует; однако можно утверждать, что Израиль — это тип современной этнократии, учитывая историю и характер страны.
Неонацисты часто обвиняют евреев в наличии этнократии в лице правительства США, которое они называют сионистским оккупационным правительством.
Экзилархия [править]
Форма правления, обычно теократическая или монархическая, которая устанавливается и конституируется для управления этнической или религиозной диаспорой, а не местом происхождения диаспоры.
Фашизм [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ФашизмПравление тоталитарного и корпоративистского правительства.
Феодализм [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ФеодализмПравление обычно наследственным классом военных землевладельцев, которые требуют товары и услуги у крестьян в обмен на защиту. Обычно представляет собой сложную сеть привязанностей и рангов.
Футархия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ФутархияСистема правления, предложенная экономистом Робином Хэнсоном, основана на идее голосования по определенному результату с последующим выяснением того, как его достичь.
Гениократия [править]
Система правления, впервые предложенная Раэлем (лидером раэлизма) в 1977 году, которая защищает решение проблем и творческий интеллект как критерии регионального управления. К сожалению, это не правление джиннов, что было бы намного круче.
Геронтократия [править]
Государство, общество или группа, управляемая исключительно стариками бумеров плаксивых стариков стариков. Геронтократии образуют советы, состоящие из [примечание 1] мужчин старше 60 лет, которые осуществляют контроль.Эта форма правления была популярна у древних греков. Его можно использовать в более общем смысле для любого правительства, члены которого значительно старше среднего по стране, что относится ко многим режимам (см. Стром Турмонд), но было особенно распространено в последние дни коммунизма в Восточной Европе. [6] [7] Редко встречающаяся противоположность — инфантократия или педократия. [8]
Какистократия [править]
Правительство наименее квалифицированных или наиболее беспринципных людей, «Правительство худших».»
Клептократия [править]
Правительство на практике воры, скорее всего потому, что формальные лидеры используют инструменты правительства, чтобы грабить людей слепыми.
Кратократия [править]
Правление тех, кто достаточно силен, чтобы захватить власть силой или хитростью.
Критократия или Критократия [править]
Правило судей. См. Также судебный активизм.
Матриархат [править]
Правление женщин или правительство, которое рассматривает женщин как людей, имеющих право управлять и осуществлять власть над мужчинами.MRA считают, что так обстоит дело в большинстве стран западного мира. Встречается в мифе об амазонках из Древней Греции, которые были цивилизацией всех женщин, поэтому обязательно матриархат. Также называется гинеократией.
Меритократия [править]
Правительство, в котором производятся назначения и распределяются обязанности на основе продемонстрированных талантов и способностей, обычно поощряющих «заслуги».
Минархия [править]
См. Основную статью по этой теме: МинархияПолитическая идеология, которая утверждает, что единственной законной функцией государства является защита людей от агрессии.
Мобократия или охлократия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: МобократияПравление толпой или массой людей или запугивание конституционных властей; подумайте о Монти Пайтоне и поисках Священного Грааля «ведьма / утка».
Монархия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: МонархияПравило человека пожизненно или до отречения, часто по наследству. Положительным моментом является то, что монархия обычно обладает большим количеством сдержек и противовесов, чем автократия или диктатура.С другой стороны, в библейском отрывке 1 Царств 8: 6-18 [9] , возможно, подразумевается институт наследственной монархии в качестве наказания для управляемых. [10]
Некрократия [править]
Правительство, действующее по правилам мертвого правителя. Империя инков в Перу была странным примером этого, поскольку мертвые «правители» на самом деле не принимали законы, но у их мумифицированных тел были слуги, которые «интерпретировали их волю». (Конечно …) См. Также Северную Корею.
Олигархия [править]
Форма правления, при которой власть фактически принадлежит небольшому элитному сегменту общества, отличающемуся королевской, богатой, интеллектуальной, семейной, военной или религиозной гегемонией. Этот термин восходит к Аристотелю, который считал олигархию коррумпированной формой аристократии, хуже, чем власть мафии, но лучше, чем тирания. Исторически это было обычным явлением в таких обществах, как Венецианская республика эпохи Возрождения и Флорентийская республика , которые ограничивали выборные должности членами небольшого правящего класса.Ни одна современная страна не считает себя олигархией. Этот термин используется учеными для описания различных обществ, исторических и современных, или используется как уничижительный эпитет.
Панархратия [править]
Политическая философия, подчеркивающая право каждого человека свободно присоединяться к любому правительству по своему выбору и выходить из-под его юрисдикции, не будучи вынужденным покинуть свой нынешний регион.
Патриархат [править]
Правление мужчин или правительство, которое рассматривает мужчин как людей, имеющих право править и осуществлять власть над женщинами.
Плутократия [править]
Правление богатых или власть, обеспечиваемая богатством.
Республика [править]
Смотрите основную статью по этой теме: РеспубликаИсторическое и международное определение: любое из множества немонархических правительств, где право на управление определено законом. Определение США: Правление избранными людьми, представляющими гражданское общество и осуществляющими власть в соответствии с верховенством закона.
Социалистическая республика или народная республика [править]
Смотрите основную статью по этой теме: СоциализмГосударство, управляемое коммунистической партией, с централизованно управляемой экономикой и ресурсами, распределяемыми по «потребности» и производимыми по «способностям», где рабочие или партия контролируют средства производства.Яркие примеры: Китайская Народная Республика и Социалистическая Республика Вьетнам.
Стратократия [править]
Система правления, в которой нет различия между военной и гражданской властью. древнегреческий город-государство Спарта является примером. См. Stratocracy в Википедии. Ни одно современное государство не является чистой стратократией, но Северная Корея и Мьянма имеют стратократические тенденции, поскольку их вооруженные силы имеют конституционные полномочия, обычно закрепленные за гражданскими правителями.
Технократия [править]
Форма правления, при которой инженеры, ученые и другие технические эксперты контролируют принятие решений в своих областях. Платон мог бы одобрить! Или, может быть, нет, поскольку сегодня этот термин унижен и обычно означает правительство экономистов, банкиров и бюрократов, а не профессиональных политиков, как в случае с правительством Монти в Италии. [11]
Талассократия [править]
Царство, которое в основном осуществляет власть над морем через военно-морскую мощь, в отличие от теллурократии, которая управляет сушей. [12]
Теократия [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ТеократияФорма правления, при которой бог или божество признаются верховным гражданским правителем государства. Поскольку упомянутый бог или божество обычно не участвует в процессе принятия решений, вместо этого будет править самозваный или избранный лидер или лидеры религии упомянутого бога или божества посредством личной интерпретации законов, предписываемых богом в (обычно писанном) законе этой религии. . Саудовская Аравия и Иран являются примерами.
Теодемократия [править]
Политическая система, теоретизированная Джозефом Смитом-младшим, основателем движения Святых последних дней (мормоны). Как следует из названия, теодемократия должна была быть сплавом традиционных республиканских демократических прав в соответствии с Конституцией США в сочетании с теократическими элементами.
Тимократия [править]
Либо государство, в котором только владельцы собственности могут участвовать в управлении, либо правители выбираются и увековечиваются в зависимости от степени их чести по сравнению с другими членами своего общества, группы сверстников или класса; от греческого τιμή = «цена, стоимость».Для Аристотеля, позаимствовавшего эту концепцию у Солона, она лежала между аристократией (правление лучших и мудрейших) и олигархией (правление богатых). [13]
Тирания [править]
Смотрите основную статью по этой теме: ТиранияПравление эгоистичного или иным образом плохого единоличного правителя. Яркий пример: Северная Корея.
См. Также [править]
- ↑ Женщины и рабы не применяются.
Ссылки [править]
- ↑ https: //en.wikipedia.org / wiki / Politics_ (Аристотель) # / media / File: Aristotle-конституции-2.png
- ↑ См. Статью в Википедии о помещичьих землях.
- ↑ См. Статью в Википедии о потомственных сверстниках.
- ↑ См. В целом Warner, William Lloyd (1960). Социальный класс в Америке: Руководство по процедуре измерения социального статуса . Харпер и Роу.
- ↑ Гитлер, Адольф. «2: Государство». Майн Кампф . 2 . Мюнхен: MVR. п. 320-322. ISBN 97814347.Проверено 31 января 2019.
- ↑ См. Статью в Википедии о геронтократии.
- ↑ Дело в пользу геронтократии, Нил Кларк, The Guardian , 23 июля 2007 г.
- ↑ https://www.opendemocracy.net/transformation/samuel-earle/new-infantocracy-in-politics
- ↑ 1 Samuel 8: 4-18
И собрались все старейшины Израилевы и пришли к Самуилу в Раму.
И сказали ему: вот, ты стар, и сыновья твои не ходят путями твоими; мы царь, чтобы судить нас, как все народы.
Но это не понравилось Самуилу, когда они сказали: дайте нам царя, чтобы он судил нас. И помолился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: слушай голоса народа во всем, что они говорят тебе: ибо они не отвергли тебя, но отвергли Меня, чтобы Мне не царствовать над ними.
По всем делам, которые они сделали с того дня, как Я вывел их из Египта, и до сего дня, чем они оставили меня и стали служить другим богам, так они поступают и с тобой.
итак послушайте их голоса; но возразите им торжественно и покажите им образ царя, который будет царствовать над ними.
И пересказал Самуил все слова Господа народу, просившему у него царя.
И сказал он: вот что будет у царя, который будет царствовать над вами: он возьмет ваших сыновей и назначит их себе, в колесницы свои и в конники; и некоторые побегут перед колесницами его.
И поставит его тысяченачальниками и пятидесятыми тысяченачальниками; и поставит их ухаживать за его землю, и собирать урожай его, и делать орудия его войны и орудия его колесниц.
и возьмет дочерей ваших в кондитеры, и в кухарки, и в пекари.
И возьмет поля ваши, и виноградники, и масличные сады, самые лучшие из них, и отдаст их слугам своим.
И он возьмет десятую часть от семян ваших и из виноградников ваших и отдаст своим служителям и слугам своим.
и возьмет ваших слуг, и ваших служанок, и юношей ваших лучших, и ваших ослов, и заставит их трудиться.
Он возьмет десятую часть овец ваших, и вы будете Ему рабами.
И возопиете в тот день из-за царя вашего, которого вы избрали себе; и Господь не услышит вас в тот день.
- ↑ Гилмор, Рашель (2011). «4: Моральная, политическая и теологическая оценка». Представляя прошлое: литературный анализ нарративной историографии в книге Самуила . Дополнения к Vetus Testamentum. 143 . Лейден: Брилл. п. 191. ISBN 97803402. Проверено 27 ноября 2017 г. «Царь, которого описывает Самуил, может быть царем, которого он желает Израилю в качестве наказания за то, что он отверг его как своего лидера.»
- ↑ Италия показывает пределы технократии, Politico, 27 февраля 2013 г.
- ↑ См. Статью в Википедии о талассократии.
- ↑ См. Статью в Википедии о пяти режимах Платона.
Список стран ОЭСР — WorldAtlas
Джон Мисачи, 22 августа 2019, Мировые факты
Флаги стран ОЭСР.Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) была создана в 1961 году для содействия экономическому росту и мировой торговле. Основанная на основе реформ своей предшественницы, Организации европейского экономического сотрудничества и развития (OEEC), созданной в 1948 году, ОЭСР состоит из 36 государств-членов, приверженных рыночной экономике и демократии.
Большинство членов являются развитыми странами с высокими доходами и занимают высокие места в Индексе человеческого развития (ИЧР).В совокупности на страны-члены ОЭСР приходится 62% номинального мирового валового внутреннего продукта (ВВП) и около 43% мирового ВВП по паритету покупательной способности (ППС). Совет ОЭСР отвечает за надзор за работой организации, как это определено в Конвенции об Организации экономического сотрудничества и развития.
Страны-участницы
Члены-учредители
После создания Европейского экономического сообщества (ЕЭС), которое произошло в 1957 году путем подписания Римского договора, Конвенция ОЭСР была разработана на основе реформ ОЭСР.В декабре 1960 года была подписана Конвенция, и в сентябре 1961 года ОЭСР официально заменила ОЭСР. Членами-основателями ОЭСР были США (США), Канада и все европейские страны, основавшие ОЕЭС. Всего было 20 членов-учредителей: Австралия, Бельгия, Канада, Дания, Франция, Западная Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, и США.
Первое расширение
В течение следующих 12 лет в общей сложности четыре страны были приняты в качестве новых членов ОЭСР.Япония официально присоединилась к организации в 1964 году, за ней последовали Финляндия (1969), Австралия (1971) и Новая Зеландия (1973). Югославия была государством-наблюдателем в ОЭСР с момента создания организации до ее роспуска в 1992 году.
Прием стран Центральной Европы
После революции 1989 года, которая в конечном итоге положила конец коммунистическому правлению в Восточной и Центральной Европе, ОЭСР начала предлагать странам Центральной Европы помощь в проведении реформ рыночной экономики.В следующем году организация запустила программу под названием «Партнеры в переходный период», чтобы помочь Польше, Венгрии и Чехословакии. Программа привела к тому, что в период с 1994 по 2000 год несколько стран стали членами ОЭСР, включая Польшу, Чешскую Республику, Венгрию, Словакию, Мексику и Южную Корею.
Дальнейшее расширение
В 1990-х годах несколько государств-членов Европейского союза (ЕС) выразили желание присоединиться к ОЭСР.В 1996 году Литва, Латвия и Эстония заявили о своей заинтересованности в присоединении к организации, подписав Совместную декларацию. Словения также подала заявление о приеме в том же году. В 2003 году организация сформировала комитет для управления стратегиями расширения, который возглавил Сеичиро Нобору, посол Японии в ОЭСР. Рекомендация группы была представлена Совету 13 и 14 мая 2004 года, в результате чего в 2010 году в члены были приняты Словения, Чили, Эстония и Израиль. Латвия стала членом ОЭСР в 2016 году, а Литва — в 2018 году.
Стать членом ОЭСР
Чтобы стать членом ОЭСР, страна должна быть готова придерживаться ценностей и миссии организации, а также быть готовой взять на себя обязанности активных членов. Страна сначала должна начать процесс присоединения, после чего разрабатывается дорожная карта присоединения. Затем практика и политика страны оцениваются и сравниваются с передовой практикой ОЭСР.На этом этапе ожидается, что страна осуществит ряд мер для согласования с ОЭСР. Страна также должна ратифицировать членство внутри страны, прежде чем стать членом.
Список стран ОЭСР по населению
Рейтинг | Страна | Население | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | США | 325,719,178 | |||||
2 | Мексика | 129,163,276 | |||||
3 | Япония | 126,785 900 | |||||
4 | Германия | 82,695,000 | |||||
5 | Турция | 80,745,020 | |||||
6 | Франция | 67,118,648 | |||||
7 | Соединенное Королевство | 66,022,273 | |||||
Италия | 60,551,416 | ||||||
9 | Корея, Южная | 51,466,201 | |||||
10 | Испания | 46,572,028 | |||||
11 | Польша | 37,975,841 | |||||
12 | Канада 900 , 083 | ||||||
13 | Австралия | 24,598,933 | |||||
14 | Чили | 18,054,726 | |||||
15 | Нидерланды | 17,132,854 | |||||
16 | Бельгия | 11,372,068 | 11,372,068 | 17 | Греция | 10,760,421 | |
18 | Чешская Республика | 10,591,323 | |||||
19 | Португалия | 10,293,718 | |||||
20 | Швеция | 10,067,744 | |||||
Венгрия 21 | 9,781,127 | ||||||
22 | Австрия | 8,809,212 | |||||
23 | Израиль | 8,712,400 | |||||
24 | Швейцария | 8,466,017 | |||||
25 | Дания5,750 3 | ||||||
26 | Финляндия | 5,511,303 | |||||
27 | Словакия | 5,439,892 | |||||
28 | Норвегия | 5,282,223 | |||||
29 | Ирландия | 4,813,608 | Новая Зеландия | 4,793,900 | |||
31 | Литва | 2,827,721 | |||||
32 | Словения | 2,066,748 | |||||
33 | Латвия | 1,940,740 | |||||
Эстония 34 | |||||||
Эстония 1,315,480 | |||||||
35 | Люксембург | 599,449 | |||||
36 | Исландия | 341,284 |