Список форм статистики по окпо: Узнайте, какую статотчетность и в какие сроки вы должны подать

Содержание

Как узнать и что такое ОКПО? Подробная расшифровка и классификаторы

ОКПО представляет собой наиболее важный код в общероссийском классификаторе совокупных юридических организаций и предприятий. Данный классификатор был введен 01.07.1994 г. в рамках Постановления Государственного Стандарта Российской Федерации от 30.12.93 № 297.

Расшифровка ОКПО


Расшифровка присутствующего в бухгалтерских документах кода ОКПО (ОК 007-93) звучит как общероссийский классификатор предприятий и организаций и является основным гос.классификатором хозяйствующих субъектов России.

Номер ОКПО соответствует порядковому номеру юридического лица, последняя цифра данного кода призвана подтвердить контрольное число, которое присвоено объекту классификации.

Разделы и структура ОКПО классификатора


В классификатор ОКПО входят такие разделы, как:
  • І раздел, включающий актуальную информацию о различных хозяйствующих субъектах – юридических лицах, их представительствах и филиалах, организациях, осуществляющих деятельность без наличия статуса юридического лица.
  • ІІ раздел включает общие сведения о хозяйствующих субъектах, а именно об индивидуальных предпринимателях (ИП).

Если говорить о структуре классификатора, представленные разделы состоят из:

  • Блока классификационных признаков;
  • Блока идентификации;
  • Блока наименования объектов.

Блок идентификации

В первом разделе ОКПО значится код ОКПО, произведенный кодированием порядкового метода. В нем присутствует восемь цифр, из которых семь включают в себя информацию согласно определенному порядковому номеру, восьмая цифра – это контрольное число.

Расчет ведется исходя из Методики расчета контрольного числа, приведенной в Правилах стандартизации ПР 50.1.024-2005 «Основные положения и порядок осуществления работ по ведению, разработке и использованию общероссийских классификаторов».

Во второй раздел идентификационного блока входит кодировка ОКПО, произведенная с применением порядкового метода кодирования. Кодировка в этом случае представлена десятью цифрами, девять – порядковый номер, десятая цифра – контрольное число, соответственно составленное согласно вышеуказанной Методике расчета контрольного числа.

Итак, структура блока идентификации выглядит таким образом:

І раздел

Х Х Х Х Х Х Х КЧ

ІІ раздел

Х Х Х Х Х Х Х Х Х КЧ

Блок наименования объектов


І раздел содержит информацию о сокращенном и полном наименовании хозяйствующего субъекта на русском языке. Если в наличии есть название субъекта на иностранном языке, оно вносится на английском языке дополнительной строкой.

ІІ раздел включает полное наименование хозяйствующего субъекта. Злесь должно быть отмечено, что субъект является ИП, ФИО его должно быть написано полностью и в именительном падеже.

Например:

Открытое акционерное общество «Молочный завод»

ОАО «Молокозавод»

JSC «MOLOKOZAVOD»

или

Индивидуальный предприниматель Сергеев Игорь Павлович

Блок классификационных признаков

В блоке применяются кодировки таких общероссийских классификаторов, как:

ОКАТО ─ 11-разрядный групппировочный код общероссийского классификатора объектов, которые подлежат административно-территориальному делению, указывающий местонахождение хозяйствующего субъекта;

ОКФС ─ кодировка, которая указывает на формы собственности определенного хозяйствующего субъекта;

ОКОГУ ─ группировочный код классификатора органов гос. управления и власти, характеризующий ведомственную принадлежность, административную и организационную подчиненность хозяйствующих субъектов или тех из них, у которых нет вышестоящего органа управления;

ОКОПФ ─ код классификатора с учетом правовых и организационных форм хозяйствующего субъекта.

ОКВЭД ─ код классификатора, указывает на тип экономической деятельности, которая наиболее точно может охарактеризовать конкретный хозяйствующий субъект;

ОКТМО ─ кодировка классификатора территории муниципального значения, где расположен хозяйствующий субъект.

Необходимость в ОКПО


Код ОКПО предназначен обеспечивать достоверность информации относительно идентификации хозяйствующего субъекта России. Ввиду этого, код считается основной базой для информационных государственных систем Росстата.

Как единый идентификатор, ОКПО применяют в ходе межведомственного обмена сведениями и для свободной интеграции федеральных баз данных информационного характера о хозяйствующих субъектах.

По государственным базам расширенный поиск осуществляется по коду ОКПО, ИНН, наименованию предприятия, ФИО, ОГРН, регистрационному адресу.

Зная код ОКПО, есть возможность получить доступ к официальной информации, которая находится в реестре государственных баз данных ЕГРИП, ЕГРЮЛ, ЕГРПО, бухгалтерских балансов.

Изменения в кодировку ОКПО может вносить только Росстат.

Назначение ОКПО


  1. Систематизация и применение информации согласно общим классификационным признакам для осуществления прогнозирования экономического и социального развития государства.
  2. Обеспечивает совместимость данных о хозяйствующих субъектах.
  3. Межведомственный обмен информацией, возможность автоматизированной обработки информации.
  4. Создание условий для организации общего информационного поля в РФ.
  5. Организация отчетности и статистического учета.
  6. Осуществление идентификации хозяйствующих субъектов в РФ.
  7. Обеспечение сопоставимости информации экономико-статистического характера.

Итак, классификатор применяется с целью ведения централизованного реестра юридических лиц в различных государственных базах данных для обеспечения удобства связи сведений об юридических лицах, а также учетной статической информации.

Коды статистики ОКПО


Росстат представляет собой Федеральную службу государственной статистики. Основная цель Росстата – сбор наиболее объективной и полной информации. Для осуществления задачи используются различные классификаторы.

Самыми известными из них считаются: ОКОПФ, ОКПО, ОКАТО, ОКФС, ОКВЭД.


Код, который обозначает элементы каждого классификатора, называется кодом статистики.

Где получить код ОКПО организации?


Код ОКПО организация может получить только при наличии таких документов, как:
  • Выписка из реестра с последними изменениями – для ИП и ООО.
  • Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями, копия Устава, выписка из соответствующего реестра акционеров общества – для ЗАО и ОАО.

Также можно самостоятельно прийти в управление Росстата, чтобы через электронную связь или в письменной форме осуществить запрос.

Как отыскать ОКПО организации?


По ОКПО код организации находится в компетенции Росстата. Итак, при обращении в управлении Росстата с адресным запросом об отправке письменного уведомления с кодами статистики, вы получите сведения по ОКПО для ООО.

Для того, чтобы отправить запрос, необходима актуальная информация, которую можно получить, уточнив по классификатору ОКПО в филиале Росстата условия получения данных.

Как найти ОКПО по ИНН?


Для того чтобы найти ОКПО предприятия или его адрес, потребуется ИНН.

Поиск по ИНН ОКПО ведется при помощи ресурса ФНС при введении в поле кода ИНН предприятия. Затем, по широкодоступной телефонной связи можно выявить код ОКПО через местную администрацию.

ОКПО у индивидуального предпринимателя


ОКПО кодировка остается за хозяйствующим объектом до его исключения из ЕГРЮЛ. Согласно инструкции, наличие одинаковых кодов ОКПО ИП и юридического лица запрещается Инструкцией. Но есть исключения: повторный ОКПО код могу присвоить новому предприятию, если прошло 5 лет после того, как было ликвидировано «старое» юридическое лицо.

Форма по ОКПО


Окпо общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) был разработан в целях решения задач, которые связаны с регистрацией форм документов. ОКУД контролирует применение форм и сведений в сфере управления и менеджмента.

Классификатор ОКПО пополняется ежедневно. Ввиду этого, он не может быть опубликован официально. Однако вы всегда можете найти необходимые сведения об ОКПО известных организаций и фирм в официальных источниках.

websbor.gks.ru — Система сбора отчетности — Официальный сайт


Содержание:


Портал websbor.gks.ru предназначен для упрощения процедуры наблюдения Росстатом за предприятиями. Больше не нужно посещать офис государственной службы для подачи отчетности, поскольку все действия выполняются дистанционно. Авторизация на портале находится в разделе «Сдать отчетность». Достаточно ввести электронную почту и установленный пароль, после чего откроется доступ к системе.

Регистрация личного кабинета

Доступ к подаче отчетности появляется только после регистрации в системе. Для этого необходимо выполнить простые шаги:

  1. В разделе «Респонденты» выбрать пункт «Сдать отчетность».
  2. Нажать на кнопку «Регистрация».
  3. Заполнить общую информацию об организации, включая ОКПО, полное и краткое наименование, адрес электронной почты, почтовый адрес, а также пароль.
  4. Подтвердить регистрацию с помощью перехода по ссылке из письма, которое придет на e-mail.

В настройках личного профиля предприятия или при регистрации необходимо заполнить другую информацию о компании, включая коды деятельности, ИНН, данные о руководителе.

В качестве альтернативы для регистрации можно связаться с сотрудником Росстата, который отвечает за отчетность в электронном виде. С помощью консультаций по телефону или через электронную почту сотрудник государственной службы поможет в создании профиля.

Получение данных о кодах статистики

Особенности подачи отчетности

Для обеспечения достоверности статистических данных и идентификации организаций Росстат использует систему электронных подписей с помощью цифровых ключей. Его оформляют в специальных аккредитованных удостоверяющих центрах. Пошаговая инструкция для активации цифровой подписи:

  1. Зайти в раздел «Профиль» после авторизации.
  2. Выбрать пункт «Сертификаты».
  3. Загрузить сертификат открытого электронного ключа.
  4. Сохранить изменения.

После этого можно переходить к созданию отчета. Для этого выполняют следующие действия:

  1. Открывают пункт «Назначенные формы» и «Список отчетов».
  2. Выбирают раздел «Создать» и заполняют данные о компании.
  3. Указывают отчетный период, включая месяц и год.
  4. Добавляют поля вручную или из справочника в соответствии с кодами деятельности.
  5. Заполняют обязательные графы в созданной таблице.
  6. Сохраняют созданный отчет и отправляют его на проверку.

При повторной подаче отчетности можно использовать функцию «Создать по образцу», которая загружает шаблон прошлого документа.

Дополнительные возможности системы

Кроме регистрации и подачи отчетов пользователи получают доступ к дополнительным сервисам ресурса:

  • данные о кодах и формах — без регистрации на сайте респонденты могут узнать о видах экономической деятельности, обязательных статистических формах и периодичности их подачи;
  • offline модуль — программное обеспечение для автоматического сбора и формирования статистической отчетности;
  • форум техподдержки — возможность получить консультацию от сотрудников Росстата или других участников системы.

Для помощи с возникающими трудностями пользователей на сайте представлен раздел «Часто задаваемые вопросы», где можно найти решение распространенных проблем.

Преимущества платформы

Используя электронный сервис, представители бизнеса получают ряд преимуществ:

  • вся информация по действующим и сданным отчетам собрана в одном месте;
  • доступ к данным о кодах и формах без регистрации;
  • не нужно посещать филиал Росстата для подачи статистических данных;
  • техническая поддержка оперативно решает проблемы пользователей.

С помощью электронного сервиса websbor.gks.ru в 2018 году в Федеральную службу государственной статистики отправили более 9,7 млн отчетов. Платформу использует больше 859 тысяч респондентов, что говорит об удобстве и практичности решения. Больше не нужно посещать душные кабинеты и заниматься бумажной волокитой, поскольку все действия оформляются онлайн.

Узнать код ОКПО организации по ИНН онлайн по базе Росстата на 2021 год

# Нюансы бизнеса

Общероссийский классификатор предприятий и организаций

Пока не присвоен код ОКПО, деятельность организации или индивидуального предпринимателя нельзя считать законной.

  • Что такое ОКПО
  • Зачем нужен ОКПО
  • Состав кода ОКПО
  • Как узнать ОКПО по ИНН в сервисе Росстата
  • Прочие бесплатные сервисы
  • ОКПО.ру
  • Контур. Фокус
  • Налог.ру
  • «Контрагент»
  • «Скрин Контрагент»
  • СБИС
  • Бывший statred.gks.ru (websbor.gks.ru)
  • Выводы

На официальном бланке любой организации указывается код ОКПО. Что это такое? Когда субъекту хозяйствования присваиваются эти цифры? Для чего они нужны? Возможно ли узнать онлайн код ОКПО по ИНН бесплатно? Обо всем этом можно прочитать в данной статье.

Что такое ОКПО

Код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (такова расшифровка ОКПО) служит главным идентификатором хозяйствующего субъекта на территории Российской Федерации. Пока он не присвоен, деятельность организации нельзя считать законной. Набор цифр остается неизменным в течение всего времени работы юр. лица или предпринимателя, если не меняется профиль деятельности.

Существуют и другие идентификаторы (ЕГРИП, ОГРН, ЕГРЮЛ, ОКВЭД), но главным считается код ОКПО – вероятно, потому, что присваивают его первым.

Кратко о данном реквизите в видеоуроке по делопроизводству ниже.

Зачем нужен ОКПО

Россия ввела обязательную кодировку предприятий в июле 1994 года. Внедрение ОКПО преследовало следующие цели:

  1. Составление полного реестра организаций, законно действующих в стране и подлежащих занесению в другие базы данных и формы статистики.
  2. Методологическое совершенствование учета. Государственным органам важно знать количества субъектов, занимающихся тем или иным направлением деятельности.
  3. Упорядочение финансового и налогового документооборота предприятий и упрощение исполнения фискально-контрольных функций. Код отчитывающейся организации позволяет безошибочно получать сведения о налоговых задолженностях любого субъекта.
  4. Создание межведомственного информационного поля в общероссийском масштабе.

Важнейшим функциональным направлением классификатора является статистика. По ОКПО узнать отчетность предприятия или ИП, его адрес и другие реквизиты не составляет проблемы.

Состав кода ОКПО

При заключении договоров не бывает лишней проверка ОКПО индивидуального предпринимателя, выступающего контрагентом, или фирмы-работодателя: следует убедиться в достоверности кода.

О том, как провести тщательный анализ, будет рассказано несколько позже, но для начала можно просто посмотреть в документах на количество цифр, указанных в графе. Для ИП разрядов должно быть десять, а для всех прочих субъектов хозяйственной деятельности и юридических лиц (ООО, ЗАО, НКО и т. д.) – восемь.

Вид деятельности по ОКПО определяется по первым двум цифрам. Все субъекты условно делятся на четыре основные категории:

  1. Ресурсные.
  2. Товарно-производительные.
  3. Народнохозяйственные.
  4. Административно-управленческие.

Следующие цифры (5 для юридического лица и 7 для индивидуального предпринимателя) представляют собой автоматически генерируемый порядковый номер. Он присваивается в момент, когда выдается регистрационное свидетельство.

Последнее число служит для контроля правильности кода. Оно позволяет избежать опечаток и злонамеренного подлога. Следует отметить, что определить достоверность ОКПО самостоятельно, быстро и без соответствующего программного обеспечения очень трудно. Подсчет производится по сложному алгоритму: нужно знать «вес» каждого разряда, то есть коэффициент, на который умножается отдельная цифра. Затем числа складываются и делятся на 11, а остаток представляет собой контрольное значение.

Этот метод применяется специализированными структурами. Обычные граждане и сотрудники предприятий могут получить доступ к данным более простыми способами. Ее источником служит Общероссийский классификатор технико-экономической информации (ОК ТЭИ).

Номер ОКПО обособленного подразделения крупного предприятия назначается отдельно. К филиалам фирм, не имеющим собственного статуса юридического лица, это не относится.

Как узнать ОКПО по ИНН в сервисе Росстата

Бывает, что бухгалтеру или руководителю нужно срочно найти свой ОКОПФ, ОКТМО, ОКАТО, ОКОГУ ОКФС или ОКПО (идентификационных кодов много, и всех не упомнить), а доступа к документам нет. В других случаях необходим доступ к данным контрагента.

На помощь придет сайт статистики. Официальный ресурс кодыросстата.рф бесплатно предоставляет соответствующее уведомление Статрегистра в режиме онлайн. Его можно самостоятельно распечатать.

Идентификационные коды ОК ТЭИ по ИНН определяются легально – они не составляют коммерческой тайны.

Поиск нужной информации предельно упрощен. В левой стороне страницы следует выбрать регион РФ. Например, Екатеринбург ищется в Свердловской области, строка 66. Столица, Москва, – на 77-й позиции, отдельно от области (30-я), – на это следует обратить внимание.

Далее пользователь переходит на региональный сайт, выбирает опцию получения данных о кодах статистики и вводит хотя бы один из известных ему реквизитов.

Росстат дает возможность узнать ОКОПФ, ОКФС, ОКСМ, ОКПО по ИНН, идентификационному номеру ТОСП и ОГРН (ОГРНИП).

Электронный справочник необходим, потому что любое издание, напечатанное на бумаге, быстро устаревает, а новые организации регистрируются ежедневно.

Сайт удобен, услуги на нем бесплатны, но и у него есть один недостаток. Росстат не работает в выходные дни и по праздникам, а значит, в это время нужная справка может оказаться недоступной. Где взять ОКПО, если нужда в коде возникла во внеурочные часы?

Прочие бесплатные сервисы

Существуют другие источники получения информации о предприятиях, организациях и ИП, в том числе ОКВЭД и ОКПО для физ. лица или фирмы. Некоторые из них приводятся ниже.

ОКПО.ру

Сайт okpo.ru работает круглосуточно и без выходных. Время ответа на запрос по любому предприятию, зарегистрированному на территории РФ, составляет от двух минут до четверти часа. Электронные справки предоставляются бесплатно, но за заверенные документы на бумаге (они высылаются по почте) окпо.ru деньги берет, так как ресурс является коммерческим. Предоставляется дополнительная услуга – коды статистики можно менять, если профиль деятельности стал другим.

Контур.Фокус

На сайте focus.kontur.ru предлагается поиск ОКПО по адресу фирмы или ФИО руководителя, что очень удобно. Сервис бесплатный, на нем не нужно регистрироваться. Возможно приобретение специального сервиса «Контур.Фокус», облегчающего определение надежности и платежеспособности организации, что важно для тех, кто часто наводит справки о контрагентах.

Сайт работает очень просто – по принципу одной поисковой строки, в которую пользователь вводит всю известную ему информацию. Ускоряет процесс конкретизация региона и отрасли. Эти опции выбираются из списка в правой части экрана.

Налог.ру

Узнать ОКПО любой организации можно на сайте налоговой службы. Для этого необходимо совершить ряд действий:

  1. Зарегистрироваться на сайте nalog.ru и создать личный кабинет.
  2. Составить заявку, заполнив форму. В ней необходимо указать свои реквизиты и известные данные искомого предприятия.
  3. Нажать опцию «Найти».

Полученная информация гарантированно актуальна и точна.

«Контрагент»

Ресурс k-agent.ru позволяет узнать перечень фирм с одинаковым названием либо однозначно установить предприятие (ИП) по ОГРН или ОКПО. Возможна и обратная операция.

«Скрин Контрагент»

Сайт skrin.ru предоставляет пользователям возможности глубинной проверки вероятных деловых партнеров. На нем можно найти отчеты по статистике предприятия, сведения о его надежности и прочую важную информацию. Разумеется, чтобы определить код отчитывающейся организации по ОКПО, этих опций хватит с избытком.

СБИС

Узнать ОКПО по ОГРНИП, названию или фамилии руководителя предлагает ресурс sbis.ru. Удобный рубрикатор по регионам, категориям, владельцам (управляющим) и наименованиям компаний облегчает поиск. Ценность сервиса усиливают дополнительные возможности, позволяющие получать сведения аналитического характера – о финансовом состоянии, продолжительности работы, численности сотрудников, участии в государственных тендерах и пр. Представлены контактные данные (телефоны, адреса электронной почты).

Информация берется из нескольких официальных источников (они указываются) и обобщается.

Бывший statred.gks.ru (websbor.gks.ru)

Услугами «переехавшего» по новому адресу сайта statred.gks.ru теперь можно воспользоваться, перейдя по ссылке websbor.gks.ru. Здесь предлагается поиск недостающих реквизитов по любому имеющемуся параметру. ОКПО интересующего хозяйствующего субъекта можно узнать, если есть идентификационный номер ТОСП, ИНН или ОГРН (для индивидуальных предпринимателей – ОГРНИП).

Пользоваться сайтом очень просто: хотя бы в одну из четырех строк нужно ввести известные цифры. Поиск по названию или ФИО руководителя не предусмотрен.

Выводы

Доступ к Общероссийскому классификатору предприятий и организаций свободен. Воспользоваться содержащейся в нем информацией может каждый гражданин бесплатно. Код отрасли компании по ОКПО определяют по первым двум цифрам. Главным источником сведений по данному вопросу служит сайт Росстата. Возможности других интернет-сервисов позволяют получить дополнительную информацию.

Опубликовано:

Добавить комментарий

Вам понравится

Статистика помилования

Уильям МакКинли | Теодор Рузвельт | Уильям Х. Тафт | Вудро Вильсон | Уоррен Хардинг | Кэлвин Кулидж |
Герберт Гувер | Франклин Д. Рузвельт | Гарри С. Трумэн | Дуайт Д. Эйзенхауэр | Джон Ф. Кеннеди | Линдон Б. Джонсон | Ричард М. Никсон | Джеральд Р. Форд | Джимми Картер | Рональд Рейган | Джордж Х.В. Буш | Уильям Дж. Клинтон | Джордж Буш | Барак Обама | Дональд Дж. Трамп

Уильям МакКинли

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1900 68 677 129 73 4 14 131 332
1901 45 796 162 50 2 12 117 448

Теодор Рузвельт

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1902 50 738 92 36 0 6 181 366
1903 107 543 70 57 0 7 131 316
1904 69 585 87 62 2 11 122 278
1905 90 574 109 52 0 4 119 278
1906 76 627 96 52 1 5 124 363
1907 81 523 71 30 4 10 116 272
1908 49 460 53 22 1 8 56 235
1909 134 463 90 52 1 8 79 220

Уильям Х.Taft

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1910 147 645 111 119 1 24 139 290
1911 108 393 82 64 2 14 84 163
1912 92 412 108 78 2 18 55 173
1913 70 661 82 100 10 16 75 324

Вудро Вильсон

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1914 124 664 104 116 1 28 102 345
1915 92 662 78 86 12 10 101 309
1916 158 889 116 107 30 16 109 436
1917 233 938 182 96 43 7 31 510
1918 302 934 119 94 29 14 140 640
1919 200 1,115 116 262 19 18 50 576
1920 274 1 028 198 341 57 43 25 440
1921 198 1,224 174 264 35 12 156 578

Уоррен Хардинг

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1922 208 1,144 162 187 28 13 182 536
1923 244 1,317 138 199 20 26 306 758

Кэлвин Кулидж

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1924 114 1 515 105 120 11 11 264 897
1925 221 1,568 182 96 0 11 266 1 017
1926 227 1 209 127 96 2 19 241 755
1927 196 949 89 110 2 20 161 633
1928 130 1,261 110 172 4 36 119 706
1929 244 1 544 160 179 0 29 148 1 082

Герберт Гувер

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1930 190 1,141 121 85 1 14 129 783
1931 198 1,195 163 114 0 31 113 785
1932 187 1 203 189 137 0 39 115 699
1933 211 1,235 199 69 0 36 60 686

Франклин Д.Рузвельт

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции
Отклонено
Закрыто
Без
Президентское
Акционное
Помилование Коммутация Передышка Ремиссия
1934 397 1 061 114 53 2 35 192 662
1935 400 1,407 211 36 3 61 184 757
1936 555 944 154 183 4 49 325 455
1937 329 1 080 192 37 3 59 137 653
1938 328 1,287 219 28 0 92 160 797
1939 319 1,215 172 32 0 40 139 729
1940 422 1,293 242 31 0 40 104 791
1941 510 1,367 178 15 0 18 74 910
1942 682 1,272 305 21 0 51 55 599
1943 923 1 019 332 17 0 10 55 748
1944 780 781 424 10 0 10 60 586
1945 471 815 276 25 0 12 29 506

Гарри С.Трумэн

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции отклонены или
закрыты без
Действия президента
Помилование Коммутация Ремиссия
1945 (2.5 мес) 479 201 98 9 2 133
1946 438 977 279 28 3 570
1947 535 779 308 13 2 483
1948 508 657 178 15 0 411
1949 561 638 178 17 1 313
1950 690 504 400 14 3 338
1951 439 467 189 10 1 228
1952 478 477 192 6 0 214
1953 (6.5 мес) 543 330 91 6 1 197
Всего (93 месяца) 5 030 1 913 118 13 2 887

Дуайт Д. Эйзенхауэр

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции отклонены или
закрыты без
Действия президента
Помилование Коммутация Ремиссия
1953 (5.5 мес.) 578 269 6 1 0 159
1954 681 461 55 7 0 348
1955 732 662 59 4 0 684
1956 647 585 192 9 0 568
1957 463 585 232 4 0 443
1958 369 406 98 6 0 302
1959 369 434 117 2 0 286
1960 398 437 149 5 0 244
1961 (6.5 мес.) 437 261 202 9 0 145
Всего (96 месяцев) 4 100 1,110 47 0 3 179

Джон Ф. Кеннеди

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиции
Получено
Петиции удовлетворены Петиции отклонены или
закрыты без
Действия президента
Помилование Коммутация Ремиссия
1961 (5.5 мес.) 342 220 24 9 0 121
1962 408 595 166 16 0 315
1963 506 592 133 43 2 233
1964 (4,5 мес.) 687 342 149 32 1 162
Всего (34 мес.) 1,749 472 100 3 831

Линдон Б. Джонсон

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции отклонены
или закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С
1964 (7.5 мес.) 685 579 166 40 0 275
1965 783 1 008 195 80 0 569
1966 947 865 364 80 1 726
1967 532 109 419 444 222 23 0 147 373
1968 582 157 409 340 13 3 0 106 309
1969 (6.5 мес.) 872 185 278 195 0 0 0 129 196
Всего (62 месяца) 4,537 960 226 1 2,830

Ричард М.Никсон

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции отклонены
или закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С
1969 (5.5 мес.) 1 021 184 136 115 0 0 0 123 57
1970 1 034 242 337 122 82 14 0 432 266
1971 857 84 266 188 157 16 0 436 212
1972 530 44 346 170 235 18 2 252 158
1973 389 36 323 162 202 4 1 198 143
1974 312 50 291 135 187 8 0 209 128
1975 (1.5 мес.) 207 49 0 0 0 0 0
Всего (67 мес.) 1,699 892 863 60 3 1,650 964

Джеральд Р.Ford

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции отклонены
или закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С
1975 (10.5 мес.) 207 49 351 259 147 5 4 166 159
1976 (15 мес.) 245 140 502 240 106 11 0 199 243
1977 (3,5 мес.) 442 126 125 50 129 6 1 70 63
Всего (29 мес.) 978 549 382 22 5 435 465

Джимми Картер

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С п. С
1977 (8.5 мес.) 368 106 292 271 0 1 0 1 0 118 49
1978 541 327 379 262 162 3 0 307 409 74 46
1979 377 131 436 274 143 10 0 138 123 55 132
1980 477 140 355 168 155 8 3 150 106 161 81
1981 (3.5 мес.) 366 108 119 71 74 7 0 42 35 11 18
Всего (48 месяцев) 1,581 1,046 534 29 3 638 673 419 326

Рональд Рейган

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С п. С
1981 (8.5 мес.) 358 119 220 137 2 0 0 0 0 66 87
1982 510 169 283 179 83 3 0 258 123 81 85
1983 371 137 298 149 91 2 0 74 33 96 103
1984 409 147 289 158 37 5 0 99 31 95 101
1985 467 168 256 151 32 3 0 86 18 66 109
1986 540 188 222 140 55 0 0 94 28 65 103
1987 548 197 227 183 23 0 0 115 34 52 110
1988 588 236 236 148 38 0 0 205 43 68 181
1989 (3.5 мес.) 513 160 68 60 32 0 0 38 8 23 26
Всего (96 месяцев) 2,099 1 305 393 13 0 969 318 612 905

Джордж Х.У. Буш

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С п. С
1989 (8.5 мес.) 488 186 115 130 9 1 0 122 22 41 112
1990 432 184 206 148 0 0 0 94 22 59 114
1991 485 196 172 146 29 0 0 390 198 62 31
1992 180 109 174 205 0 0 0 45 76 40 31
1993 (3.5 мес.) 269 207 64 106 36 2 0 25 111 18 8
Всего (48 месяцев) 731 735 74 3 0 676 429 220 296

Уильям Дж.Клинтон

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С п. С
1993 (8.5 мес.) 260 192 172 526 0 0 0 1 2 33 53
1994 392 656 228 580 0 0 0 175 400 74 136
1995 371 700 209 403 53 3 0 158 258 39 133
1996 330 709 204 308 0 0 0 72 139 23 137
1997 438 736 209 476 0 0 0 69 325 38 123
1998 540 764 201 407 21 0 0 54 126 37 161
1999 628 884 261 748 34 12 2 126 231 36 208
2000 693 1,179 336 1 052 70 6 0 0 790 61 176
2001 (3.5 мес.) 894 1,259 181 988 218 40 0 0 116 12 32
Всего (96 месяцев) 2 001 5,488 396 61 2 655 2,387 353 1,159

Джордж У.Куст

Финансовый год Петиции
На рассмотрении
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С п. С
2001 (8.5 мес.) 923 2 063 110 548 0 0 0 0 1 45 277
2002 988 2,332 152 1 096 0 0 0 519 1,466 53 240
2003 565 1,715 172 851 7 0 0 51 819 21 159
2004 659 1 588 235 951 12 2 0 108 632 42 178
2005 733 1,728 252 807 39 0 0 89 411 35 296
2006 822 1 829 254 759 39 0 0 255 779 53 315
2007 729 1,495 334 925 16 2 0 0 0 75 336
2008 972 2 083 555 1,770 44 2 0 513 2 182 107 360
2009 (3.5 мес.) 864 1 309 434 869 32 5 0 194 1 208 33 62
Всего (96 месяцев) 2,498 8 576 189 11 0 1,729 7 498 464 2,223

Барак Обама

Финансовый год Петиции
На рассмотрении (статические)
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С R п. С п. С
2009 (8.5 мес.) 1 040 903 232 1 086 0 0 0 0 0 132 120
2010 1,140 1869 262 1 902 0 0 0 0 0 116 340
2011 1,285 3 431 331 1 585 17 0 0 872 3,104 84 389
2012 643 1 523 383 1 547 5 1 0 147 689 48 148
2013 826 2,232 303 2,370 17 0 0 314 1,577 44 240
2014 754 2,785 273 6 561 13 9 0 154 1,226 36 222
2015 824 7 889 294 2 999 12 79 0 142 782 6 915
2016 958 9 115 997 11 028 6 583 0 0 6 507 34 1,701
2017 ( 3.5 мес. ) 1,920 11 355 320 4 071 142 1043 0 79 4 864 8 177
Итого ( 96 мес. ) 3 395 33 149 212 1,715 0 1 708 18 749 508 4 252

Дональд Дж.Трамп

Финансовый год Петиции на рассмотрении * Петиции, ожидающие рассмотрения
Конец отчетного месяца
Петиций
Получено
Петиций
Удовлетворено
Петиции
Отклонено
Петиции закрыты
Без
Действия президента
п. С п. С п. С п. С R п. С п. С
2017 (8.5 мес) 2 009 9,360 2,270 8 931 421 1 709 1 0 0 0 0 160 2,138
2018 (12 мес) 2,270 8 931 2 207 9 751 340 1853 6 4 0 82 98 320 933
2019 (12 мес) 2 207 9 751 2,445 11 510 330 2,460 8 2 0 0 0 88 701
2020 (12 мес) 2 476 11 608 2 834 10 916 435 2 503 12 5 0 0 0 43 3 093
2021 (2 месяца) 2 834 10 916 2 983 11 299 157 728 1 5 0 0 0 8 343

Итого (46.5 мес)

1,683 9 253 28 16 0 82 98 619 7,208

* ОБОЗНАЧЕНИЕ: Статистика по удовлетворенным петициям взята из подсчета ордеров о помиловании, проводимого прокуратурой по помилованию.Случаи, в которых было предоставлено несколько форм помощи, учитываются только в одной категории, если только несколько президентских указов не были подписаны во исполнение решения президента в отношении одного и того же лица. Случаи, когда помилование было помиловано лицу, которое не подало заявление в соответствии с постановлениями Министерства юстиции, через прокуратуру по помилованию, засчитываются как «удовлетворенные прошения», но не засчитываются как «ожидающие прошения» или «полученные прошения». по крайней мере с 1990 финансового года. Цифры по замене исключают одну отсрочку, предоставленную в 2000 финансовом году и одну предоставленную в 2001 финансовом году.Из этой таблицы также исключены отдельные члены класса лиц, помилованных по провозглашению, таких как прокламация президента Картера о помиловании определенных правонарушителей вьетнамской эпохи, и лица, помилованные после решения Совета президента Форда по помилованию, поскольку эти прошения не были обработаны через прокуратура по помилованию. Прокуратура по помилованию не ведет статистику по этим категориям грантов и не имеет документации, подтверждающей их.«Финансовый год» первоначально определялся с 1 июля по 30 июня, но в 1976 году он стал с 1 октября по 30 сентября. «Ожидающие рассмотрения петиции» означает ожидающие рассмотрения в начале финансового года или, в случае смены администрации, число дел, ожидающих рассмотрения на момент инаугурации нового президента; это число может не совпадать с числом, вычисленным на основе данных обработки дел, представленных за предыдущий год, из-за того, что незначительные последующие исправления в случае закрытия дела за предыдущий финансовый год (ы) были и будут вноситься и дальше.

Статистика прямых иностранных инвестиций | Департамент развития промышленности и внутренней торговли | MoCI

1

Июль 2020 г. — сентябрь 2020 г.

2

Апрель 2020 г. — июнь 2020 г.

3

Январь 2020 г. — март 2020 г.

4

Октябрь 2019 г. — декабрь 2019 г.

5

Июль 2019 г. — сентябрь r 2019

6

Апрель 2019 — июнь 2019

7

Январь 2019 — март 2019

8

Октябрь 2018 — декабрь 2018

9

Июль 2018 — сентябрь 2018

10

Апрель 2018 г. — июнь 2018 г.

11

Январь 2018 г. — март 2018 г.

12

Октябрь 2017 г. — декабрь 2017 г.

13

Июль 2017 г. — сентябрь 2017 г.

14

Информационный бюллетень по ПИИ — апрель — июнь 2017 г.

15

Январь 2017 — март 2017

сек.gov | Наборы данных финансовой отчетности

Наборы данных финансовой отчетности, представленные ниже, предоставляют числовую информацию из реальных финансовых отчетов всех финансовых отчетов. Эти данные извлекаются из экспонатов в корпоративные финансовые отчеты, поданные в Комиссию с использованием расширяемого языка бизнес-отчетности (XBRL). По сравнению с более обширными наборами данных финансовой отчетности и примечаний, которые обеспечивают раскрытие числовой и описательной информации из всех финансовых отчетов и примечаний к ним, наборы данных финансовой отчетности являются более компактными.

Информация представлена ​​без изменений по сравнению с финансовыми отчетами «как подано», представленными каждым регистрантом. Данные представлены в упорядоченном формате, чтобы помочь пользователям анализировать и сравнивать корпоративную информацию о раскрытии информации с течением времени и по зарегистрированным лицам. Наборы данных также содержат дополнительные поля, включая Стандартную отраслевую классификацию компании, чтобы облегчить использование данных.

Наборы данных будут обновляться ежеквартально. Данные, содержащиеся в документах, поданных после 17:30 по восточному времени в последний рабочий день квартала, будут включены в последующую ежеквартальную проводку.

Данные финансовой отчетности (PDF, 175 кб) предоставляют документацию по объему, организации, форматам файлов и определениям таблиц.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Наборы данных финансовой отчетности содержат информацию, полученную из структурированных данных, поданных в Комиссию отдельными регистрантами, а также идентификаторы регистрации, созданные Комиссией. Поскольку наборы данных получены на основе информации, предоставленной отдельными зарегистрированными лицами, мы не можем гарантировать точность наборов данных. Кроме того, возможно, неточности или другие ошибки были внесены в наборы данных в процессе извлечения данных и компиляции наборов данных.Наконец, наборы данных не отражают всю доступную информацию, включая определенные метаданные, связанные с документами Комиссии. Наборы данных предназначены для помощи общественности в анализе данных, содержащихся в документах Комиссии; однако они не заменяют такие документы. Инвесторы должны просмотреть полные документы Комиссии, прежде чем принимать какое-либо инвестиционное решение.

Примечание:

  • Наборы данных за 2009–2018 гг. Были обновлены, чтобы удалить ограничения символов и другие исправления обработки, которые еще не были обработаны задним числом.

Список форм государственного управления

Эта страница содержит слишком много утверждений без источника и требует улучшения .

Список форм правления Может понадобиться помощь. Пожалуйста, изучите утверждения статьи. Все, что заслуживает доверия, должно быть получено, а то, что не соответствует действительности, должно быть удалено.

Вы когда-нибудь задумывались, что такое все эти -ократии и -архии? Не ищите ничего, кроме списка форм правления RationalWiki.Не все из них исключают друг друга; например, Соединенные Штаты являются одновременно (представительной) демократией и республикой, а диктатуры часто являются клептократией. Не говоря уже о том факте, что конфедерации, федерации и унитарные страны не являются политическими системами в том смысле, в каком являются демократии и монархии; эти термины обозначают, как делится власть по сравнению с регионами страны. Конфедеративное, федеральное или унитарное правительство не обязательно влияет на демократичность / монархичность правительства.Например, Чешская Республика (с 1993 г. по настоящее время) является унитарной конституционной республикой, а Германская империя (1871–1918 гг.) Была федеральной конституционной монархией с сильным упором на монархию.

Анархизм [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Анархизм

Форма правления (или ее отсутствие) без правящей иерархии, вместо этого решения принимаются на прямо демократическом уровне: законы создаются только гражданами, хотя они могут выполняться учреждениями, которые не контролируются государством.

Анархо-капитализм [править]

Общество без гражданства, состоящее из суверенных лиц, живущих в условиях свободного рынка.

Анархия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Анархия

Анархия — это отсутствие центрального правительства, поскольку нет единой признанной руководящей власти; в анархии нет эффективного правительства (в отличие от «неэффективного правительства»), и каждый (суровый) индивидуум имеет абсолютную свободу. Однако важно отметить, что отсутствие у правительства обеспечения соблюдения законов не означает автоматически, что законы отсутствуют; анархо-капитализм, в частности, постулирует форму анархии с совокупностью явных законов.

Андрократия [править]

Правительство, полностью состоящее из мужчин: также называемое фаллокрацией («правление члена»).

Аристократия [править]

Аристократия (от греческого «власть лучших») — это государственное правление нескольких элитных граждан. В Европе элита состояла из дворянства и высшего духовенства, часто происходившего из дворянских семей. Обычно рассматриваемые «элитные» должности передаются по наследству. Это была одна из шести форм правления, определенных Аристотелем, и он сказал, что она была второй по форме правления после монархии, но до конституционного правления. [1] Более того, в случае коррупции это привело лишь ко второй худшей форме правления — олигархии.

Система аристократии Соединенного Королевства, вероятно, является канонической для англоязычного мира. До 1999 года каждый, кто имел наследственный дворянский титул выше, чем барон или баронесса, автоматически становился членом верхней палаты британского законодательного собрания, Палаты лордов. С 1999 года члены этого класса избирают 90 представителей, которые заседают в качестве законодательного органа Палаты лордов.Титулы барона / баронессы также были наследственными. Помимо этих аристократов, члены помещичьих семей, имеющих право на геральдический герб, обычно считаются частью дворянства, независимо от их званий или титулов. [2] И люди, обозначенные британским монархом как пожизненные пэры, также принадлежат к Палате лордов, но эти пэры не передают свои титулы своим потомкам по происхождению. [3]

Аристократия была упразднена многими народами, иногда с некоторым насилием.Французская революция — самый известный случай такого свержения.

Даже в тех местах, где дворянские титулы не имеют особых политических прав или последствий, традиционное социальное различие проводится между «старыми деньгами» и классом нуворишей или парвеню . Семьи со старыми деньгами унаследовали свое богатство от относительно далеких предков. Раньше это считалось более престижным видом богатства. Помимо денег, дворянство использовало многие другие признаки социального класса: язык или акцент, одежду, социальные связи и родительские ожидания.Многие политические династии в Соединенных Штатах, включая Теодора и Франклина Д. Рузвельта, а также Тафты, представляли этот вид богатства. [4]

Аристократия относится к социальному классу, который правит.

Самодержавие [править]

Форма правления, при которой политическая власть принадлежит единоличному, самопровозглашенному правителю. Это следует отличать от монархии, которая предполагает некую традиционную основу для этой власти, обычно рождение, и часто ослабляется (особенно в наше время) наличием уравновешивающих институтов, таких как парламент.Это не означает, что диктаторы, присвоившие себе должность короля, императора или пожизненного президента, конечно же, освобождены от категории автократов.

На практике практически невозможно быть настоящим автократом, потому что каждое государство должно полагаться на ряд мелких чиновников, чтобы обеспечить соблюдение диктата автократа. Более того, любой самодержец должен будет умиротворить определенные фракции, в первую очередь вооруженные силы, чтобы избежать преторианского обращения. Как минимум, автократу понадобится угроза применения силы, чтобы заставить повиноваться, что требует некоторых добровольных подчиненных для выполнения этой угрозы.

Самодержавие, однако, — одно из наиболее часто используемых слов в лексиконе внешней политики, поскольку оно часто используется для обозначения просто «авторитарных» или «тоталитарных» правительств. Например, многие авторы будут ссылаться на китайских «автократов», не понимая, что сам факт того, что решения принимают более одного человека, означает, что это не автократия.

Вот несколько примеров:

Capracracy [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Коза

Правительство, управляемое козлом или козлами.Без сомнения, это самая лучшая форма правления, известная когда-либо существованию.

Коммунизм [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Коммунизм

Гипотетическая организация без гражданства, которая следует за социализмом в соответствии с марксистской теорией.

Корпоратократия [править]

Форма правления, при которой корпорация, группа корпораций или государственные учреждения с частными компонентами контролируют руководство и управление страной.

Демархия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Демархия

Гипотетическая политическая система, управляемая случайно выбранными лицами, принимающими решения, лицами, принимающими решения, которые были отобраны путем жеребьевки (жеребьевки).Подумайте о выборе законодательного или исполнительного органа так же, как и присяжных. Это была система, которую на самом деле разработали афиняне, отбирая людей, заставляя вереницу рабов размахивать окрашенной краской веревкой по всему рынку. Кто бы ни коснулся тоги веревкой, он должен был голосовать в акрополе.

Демократия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Демократия

Относится к широкому кругу типов правительства, основанных на «согласии управляемых».В чистом виде это то же самое, что и мобократия, но обычно она практикуется в форме республики или конституционной монархии, которая обеспечивает систему сдержек и противовесов и истеблишмент, способный стукнуть непокорную толпу на свою коллективную голову. В США под «демократией» часто ошибочно понимают прямую демократию в отличие от представительной демократии (см. Также «Республика»).

Деспотизм [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Деспотизм

Правление всемогущего человека.Менее вежливый термин для «самодержавия».

Диктатура [править]

Правление диктатора вместо деспота. Политология очень тонка. Технически диктатура — это когда исполнительная власть обладает непропорционально большой властью, поэтому олигархия (см. Ниже) может быть диктатурой, как в случае южноамериканских хунт .

Эпистемократия [править]

Утопический тип общества и правительства, в котором высокопоставленные люди, в том числе занимающие политические должности, обладают эпистемическим смирением.

Этнократия [править]

Форма правления, при которой представители определенной этнической группы занимают ряд государственных постов, непропорционально больших по сравнению с процентом от общей численности населения, которое представляет конкретная этническая группа (группы), и используют их для улучшения положения своей конкретной этнической группы (групп). ) в ущерб другим. В нацистской Германии этнические группы, поддерживаемые Гитлером, обладали всей властью, а нацистская идеология настаивала на том, чтобы для сильного, действующего правительства и нации требовалась однородность культуры и этнической принадлежности. [5]

Официальных современных этнократических государств не существует; однако можно утверждать, что Израиль — это тип современной этнократии, учитывая историю и характер страны.

Неонацисты часто обвиняют евреев в наличии этнократии в лице правительства США, которое они называют сионистским оккупационным правительством.

Экзилархия [править]

Форма правления, обычно теократическая или монархическая, которая устанавливается и конституируется для управления этнической или религиозной диаспорой, а не местом происхождения диаспоры.

Фашизм [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Фашизм

Правление тоталитарного и корпоративистского правительства.

Феодализм [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Феодализм

Правление обычно наследственным классом военных землевладельцев, которые требуют товары и услуги у крестьян в обмен на защиту. Обычно представляет собой сложную сеть привязанностей и рангов.

Футархия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Футархия

Система правления, предложенная экономистом Робином Хэнсоном, основана на идее голосования по определенному результату с последующим выяснением того, как его достичь.

Гениократия [править]

Система правления, впервые предложенная Раэлем (лидером раэлизма) в 1977 году, которая защищает решение проблем и творческий интеллект как критерии регионального управления. К сожалению, это не правление джиннов, что было бы намного круче.

Геронтократия [править]

Государство, общество или группа, управляемая исключительно стариками бумеров плаксивых стариков стариков. Геронтократии образуют советы, состоящие из [примечание 1] мужчин старше 60 лет, которые осуществляют контроль.Эта форма правления была популярна у древних греков. Его можно использовать в более общем смысле для любого правительства, члены которого значительно старше среднего по стране, что относится ко многим режимам (см. Стром Турмонд), но было особенно распространено в последние дни коммунизма в Восточной Европе. [6] [7] Редко встречающаяся противоположность — инфантократия или педократия. [8]

Какистократия [править]

Правительство наименее квалифицированных или наиболее беспринципных людей, «Правительство худших».»

Клептократия [править]

Правительство на практике воры, скорее всего потому, что формальные лидеры используют инструменты правительства, чтобы грабить людей слепыми.

Кратократия [править]

Правление тех, кто достаточно силен, чтобы захватить власть силой или хитростью.

Критократия или Критократия [править]

Правило судей. См. Также судебный активизм.

Матриархат [править]

Правление женщин или правительство, которое рассматривает женщин как людей, имеющих право управлять и осуществлять власть над мужчинами.MRA считают, что так обстоит дело в большинстве стран западного мира. Встречается в мифе об амазонках из Древней Греции, которые были цивилизацией всех женщин, поэтому обязательно матриархат. Также называется гинеократией.

Меритократия [править]

Правительство, в котором производятся назначения и распределяются обязанности на основе продемонстрированных талантов и способностей, обычно поощряющих «заслуги».

Минархия [править]

См. Основную статью по этой теме: Минархия

Политическая идеология, которая утверждает, что единственной законной функцией государства является защита людей от агрессии.

Мобократия или охлократия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Мобократия

Правление толпой или массой людей или запугивание конституционных властей; подумайте о Монти Пайтоне и поисках Священного Грааля «ведьма / утка».

Монархия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Монархия

Правило человека пожизненно или до отречения, часто по наследству. Положительным моментом является то, что монархия обычно обладает большим количеством сдержек и противовесов, чем автократия или диктатура.С другой стороны, в библейском отрывке 1 Царств 8: 6-18 [9] , возможно, подразумевается институт наследственной монархии в качестве наказания для управляемых. [10]

Некрократия [править]

Правительство, действующее по правилам мертвого правителя. Империя инков в Перу была странным примером этого, поскольку мертвые «правители» на самом деле не принимали законы, но у их мумифицированных тел были слуги, которые «интерпретировали их волю». (Конечно …) См. Также Северную Корею.

Олигархия [править]

Форма правления, при которой власть фактически принадлежит небольшому элитному сегменту общества, отличающемуся королевской, богатой, интеллектуальной, семейной, военной или религиозной гегемонией. Этот термин восходит к Аристотелю, который считал олигархию коррумпированной формой аристократии, хуже, чем власть мафии, но лучше, чем тирания. Исторически это было обычным явлением в таких обществах, как Венецианская республика эпохи Возрождения и Флорентийская республика , которые ограничивали выборные должности членами небольшого правящего класса.Ни одна современная страна не считает себя олигархией. Этот термин используется учеными для описания различных обществ, исторических и современных, или используется как уничижительный эпитет.

Панархратия [править]

Политическая философия, подчеркивающая право каждого человека свободно присоединяться к любому правительству по своему выбору и выходить из-под его юрисдикции, не будучи вынужденным покинуть свой нынешний регион.

Патриархат [править]

Правление мужчин или правительство, которое рассматривает мужчин как людей, имеющих право править и осуществлять власть над женщинами.

Плутократия [править]

Правление богатых или власть, обеспечиваемая богатством.

Республика [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Республика

Историческое и международное определение: любое из множества немонархических правительств, где право на управление определено законом. Определение США: Правление избранными людьми, представляющими гражданское общество и осуществляющими власть в соответствии с верховенством закона.

Социалистическая республика или народная республика [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Социализм

Государство, управляемое коммунистической партией, с централизованно управляемой экономикой и ресурсами, распределяемыми по «потребности» и производимыми по «способностям», где рабочие или партия контролируют средства производства.Яркие примеры: Китайская Народная Республика и Социалистическая Республика Вьетнам.

Стратократия [править]

Система правления, в которой нет различия между военной и гражданской властью. древнегреческий город-государство Спарта является примером. См. Stratocracy в Википедии. Ни одно современное государство не является чистой стратократией, но Северная Корея и Мьянма имеют стратократические тенденции, поскольку их вооруженные силы имеют конституционные полномочия, обычно закрепленные за гражданскими правителями.

Технократия [править]

Форма правления, при которой инженеры, ученые и другие технические эксперты контролируют принятие решений в своих областях. Платон мог бы одобрить! Или, может быть, нет, поскольку сегодня этот термин унижен и обычно означает правительство экономистов, банкиров и бюрократов, а не профессиональных политиков, как в случае с правительством Монти в Италии. [11]

Талассократия [править]

Царство, которое в основном осуществляет власть над морем через военно-морскую мощь, в отличие от теллурократии, которая управляет сушей. [12]

Теократия [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Теократия

Форма правления, при которой бог или божество признаются верховным гражданским правителем государства. Поскольку упомянутый бог или божество обычно не участвует в процессе принятия решений, вместо этого будет править самозваный или избранный лидер или лидеры религии упомянутого бога или божества посредством личной интерпретации законов, предписываемых богом в (обычно писанном) законе этой религии. . Саудовская Аравия и Иран являются примерами.

Теодемократия [править]

Политическая система, теоретизированная Джозефом Смитом-младшим, основателем движения Святых последних дней (мормоны). Как следует из названия, теодемократия должна была быть сплавом традиционных республиканских демократических прав в соответствии с Конституцией США в сочетании с теократическими элементами.

Тимократия [править]

Либо государство, в котором только владельцы собственности могут участвовать в управлении, либо правители выбираются и увековечиваются в зависимости от степени их чести по сравнению с другими членами своего общества, группы сверстников или класса; от греческого τιμή = «цена, стоимость».Для Аристотеля, позаимствовавшего эту концепцию у Солона, она лежала между аристократией (правление лучших и мудрейших) и олигархией (правление богатых). [13]

Тирания [править]

Смотрите основную статью по этой теме: Тирания

Правление эгоистичного или иным образом плохого единоличного правителя. Яркий пример: Северная Корея.

См. Также [править]

  1. ↑ Женщины и рабы не применяются.

Ссылки [править]

  1. ↑ https: //en.wikipedia.org / wiki / Politics_ (Аристотель) # / media / File: Aristotle-конституции-2.png
  2. ↑ См. Статью в Википедии о помещичьих землях.
  3. ↑ См. Статью в Википедии о потомственных сверстниках.
  4. ↑ См. В целом Warner, William Lloyd (1960). Социальный класс в Америке: Руководство по процедуре измерения социального статуса . Харпер и Роу.
  5. ↑ Гитлер, Адольф. «2: Государство». Майн Кампф . 2 . Мюнхен: MVR. п. 320-322. ISBN 97814

    347.Проверено 31 января 2019.
  6. ↑ См. Статью в Википедии о геронтократии.
  7. ↑ Дело в пользу геронтократии, Нил Кларк, The Guardian , 23 июля 2007 г.
  8. ↑ https://www.opendemocracy.net/transformation/samuel-earle/new-infantocracy-in-politics
  9. ↑ 1 Samuel 8: 4-18
    И собрались все старейшины Израилевы и пришли к Самуилу в Раму.
    И сказали ему: вот, ты стар, и сыновья твои не ходят путями твоими; мы царь, чтобы судить нас, как все народы.
    Но это не понравилось Самуилу, когда они сказали: дайте нам царя, чтобы он судил нас. И помолился Самуил Господу.
    И сказал Господь Самуилу: слушай голоса народа во всем, что они говорят тебе: ибо они не отвергли тебя, но отвергли Меня, чтобы Мне не царствовать над ними.
    По всем делам, которые они сделали с того дня, как Я вывел их из Египта, и до сего дня, чем они оставили меня и стали служить другим богам, так они поступают и с тобой.
    итак послушайте их голоса; но возразите им торжественно и покажите им образ царя, который будет царствовать над ними.
    И пересказал Самуил все слова Господа народу, просившему у него царя.
    И сказал он: вот что будет у царя, который будет царствовать над вами: он возьмет ваших сыновей и назначит их себе, в колесницы свои и в конники; и некоторые побегут перед колесницами его.
    И поставит его тысяченачальниками и пятидесятыми тысяченачальниками; и поставит их ухаживать за его землю, и собирать урожай его, и делать орудия его войны и орудия его колесниц.
    и возьмет дочерей ваших в кондитеры, и в кухарки, и в пекари.
    И возьмет поля ваши, и виноградники, и масличные сады, самые лучшие из них, и отдаст их слугам своим.
    И он возьмет десятую часть от семян ваших и из виноградников ваших и отдаст своим служителям и слугам своим.
    и возьмет ваших слуг, и ваших служанок, и юношей ваших лучших, и ваших ослов, и заставит их трудиться.
    Он возьмет десятую часть овец ваших, и вы будете Ему рабами.
    И возопиете в тот день из-за царя вашего, которого вы избрали себе; и Господь не услышит вас в тот день.
  10. ↑ Гилмор, Рашель (2011). «4: Моральная, политическая и теологическая оценка». Представляя прошлое: литературный анализ нарративной историографии в книге Самуила . Дополнения к Vetus Testamentum. 143 . Лейден: Брилл. п. 191. ISBN 97803402. Проверено 27 ноября 2017 г. «Царь, которого описывает Самуил, может быть царем, которого он желает Израилю в качестве наказания за то, что он отверг его как своего лидера.»
  11. ↑ Италия показывает пределы технократии, Politico, 27 февраля 2013 г.
  12. ↑ См. Статью в Википедии о талассократии.
  13. ↑ См. Статью в Википедии о пяти режимах Платона.

Список стран ОЭСР — WorldAtlas

Джон Мисачи, 22 августа 2019, Мировые факты

Флаги стран ОЭСР.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) была создана в 1961 году для содействия экономическому росту и мировой торговле. Основанная на основе реформ своей предшественницы, Организации европейского экономического сотрудничества и развития (OEEC), созданной в 1948 году, ОЭСР состоит из 36 государств-членов, приверженных рыночной экономике и демократии.

Большинство членов являются развитыми странами с высокими доходами и занимают высокие места в Индексе человеческого развития (ИЧР).В совокупности на страны-члены ОЭСР приходится 62% номинального мирового валового внутреннего продукта (ВВП) и около 43% мирового ВВП по паритету покупательной способности (ППС). Совет ОЭСР отвечает за надзор за работой организации, как это определено в Конвенции об Организации экономического сотрудничества и развития.

Страны-участницы

Члены-учредители

После создания Европейского экономического сообщества (ЕЭС), которое произошло в 1957 году путем подписания Римского договора, Конвенция ОЭСР была разработана на основе реформ ОЭСР.В декабре 1960 года была подписана Конвенция, и в сентябре 1961 года ОЭСР официально заменила ОЭСР. Членами-основателями ОЭСР были США (США), Канада и все европейские страны, основавшие ОЕЭС. Всего было 20 членов-учредителей: Австралия, Бельгия, Канада, Дания, Франция, Западная Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, и США.

Первое расширение

В течение следующих 12 лет в общей сложности четыре страны были приняты в качестве новых членов ОЭСР.Япония официально присоединилась к организации в 1964 году, за ней последовали Финляндия (1969), Австралия (1971) и Новая Зеландия (1973). Югославия была государством-наблюдателем в ОЭСР с момента создания организации до ее роспуска в 1992 году.

Прием стран Центральной Европы

После революции 1989 года, которая в конечном итоге положила конец коммунистическому правлению в Восточной и Центральной Европе, ОЭСР начала предлагать странам Центральной Европы помощь в проведении реформ рыночной экономики.В следующем году организация запустила программу под названием «Партнеры в переходный период», чтобы помочь Польше, Венгрии и Чехословакии. Программа привела к тому, что в период с 1994 по 2000 год несколько стран стали членами ОЭСР, включая Польшу, Чешскую Республику, Венгрию, Словакию, Мексику и Южную Корею.

Дальнейшее расширение

В 1990-х годах несколько государств-членов Европейского союза (ЕС) выразили желание присоединиться к ОЭСР.В 1996 году Литва, Латвия и Эстония заявили о своей заинтересованности в присоединении к организации, подписав Совместную декларацию. Словения также подала заявление о приеме в том же году. В 2003 году организация сформировала комитет для управления стратегиями расширения, который возглавил Сеичиро Нобору, посол Японии в ОЭСР. Рекомендация группы была представлена ​​Совету 13 и 14 мая 2004 года, в результате чего в 2010 году в члены были приняты Словения, Чили, Эстония и Израиль. Латвия стала членом ОЭСР в 2016 году, а Литва — в 2018 году.

Стать членом ОЭСР

Чтобы стать членом ОЭСР, страна должна быть готова придерживаться ценностей и миссии организации, а также быть готовой взять на себя обязанности активных членов. Страна сначала должна начать процесс присоединения, после чего разрабатывается дорожная карта присоединения. Затем практика и политика страны оцениваются и сравниваются с передовой практикой ОЭСР.На этом этапе ожидается, что страна осуществит ряд мер для согласования с ОЭСР. Страна также должна ратифицировать членство внутри страны, прежде чем стать членом.

Список стран ОЭСР по населению

Дания
Рейтинг Страна Население
1 США 325,719,178
2 Мексика 129,163,276
3 Япония 126,785 900
4 Германия 82,695,000
5 Турция 80,745,020
6 Франция 67,118,648
7 Соединенное Королевство 66,022,273
Италия 60,551,416
9 Корея, Южная 51,466,201
10 Испания 46,572,028
11 Польша 37,975,841
12 Канада 900 , 083
13 Австралия 24,598,933
14 Чили 18,054,726
15 Нидерланды 17,132,854
16 Бельгия 11,372,068 11,372,068 17 Греция 10,760,421
18 Чешская Республика 10,591,323
19 Португалия 10,293,718
20 Швеция 10,067,744
Венгрия 21 9,781,127
22 Австрия 8,809,212
23 Израиль 8,712,400
24 Швейцария 8,466,017
25 5,750 3
26 Финляндия 5,511,303
27 Словакия 5,439,892
28 Норвегия 5,282,223
29 Ирландия 4,813,608 Новая Зеландия 4,793,900
31 Литва 2,827,721
32 Словения 2,066,748
33 Латвия 1,940,740
Эстония 34
Эстония 1,315,480
35 Люксембург 599,449
36 Исландия 341,284
    Разное permalink

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *