Ставка налога при упрощенной системе налогообложения: Упрощенная система налогообложения | ФНС России

Содержание

Статья 289. Ставки налога при упрощенной системе

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

МНС разъяснило вопросы применения индивидуальными предпринимателями ставки налога при упрощенной системе налогообложения

05. 04.2021

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь письмом от 30.03.2021 № 3-1-9/00733 разъяснило вопросы применения индивидуальными предпринимателями ставки налога при упрощенной системе налогообложения в размере 16%, предусмотренной абзацем 3 подп. 1.3 п. 1 ст. 329 НК.

В 2020 году для индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, сохранялся общий порядок исчисления и уплаты подоходного налога в отношении доходов, получаемых ими от коммерческих организаций (за исключением акционерных обществ), в которых они сами либо их близкие родственники (супруг(а), родители, дети) являлись участниками, собственниками имущества этих организаций (подпункт 1.2.1 п. 1 ст. 326 Налогового кодекса в редакции, действовавшей в 2020 году).

С 1 января 2021 года указанные доходы, получаемые индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, облагаются не подоходным налогом, а налогом при УСН по ставке 16%. Также с 1 января 2021 года расширены случаи, в которых валовая выручка, полученная индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, облагается налогом при УСН по ставке 16%.

Так, для индивидуальных предпринимателей в отношении валовой выручки, полученной ими от коммерческих (за исключением акционерных обществ) и (или) некоммерческих организаций, руководителями, участниками, собственниками имущества которых являются эти индивидуальные предприниматели и (или) лица, состоящие с этими индивидуальными предпринимателями в отношениях близкого родства или свойства в соответствии со статьей 195 НК, ставка налога при УСН установлена в размере 16% (абзац 3 подп. 1.3 п. 1 ст. 329 НК в редакции, действующей с 2021 года).

В силу положений п. 2 ст. 14 НК для целей налогообложения под организациями понимаются, в частности, не только юридические лица Республики Беларусь, но и иностранные организации. При этом для целей главы 32 НК сокращение «организации», предусмотренное подп. 1.1 п. 1 ст. 324 НК в отношении организаций, являющихся юридическими лицами Республики Беларусь, следует применять в контексте «плательщики налога при УСН».

Принимая во внимание изложенное, с 1 января 2021 года в отношении валовой выручки, полученной индивидуальными предпринимателями от коммерческих (за исключением акционерных обществ) и (или) некоммерческих иностранных организаций, руководителями, участниками, собственниками имущества которых являются эти индивидуальные предприниматели и (или) лица, состоящие с этими индивидуальными предпринимателями в отношениях близкого родства или свойства в соответствии со статьей 195 НК, ставка налога при УСН применяется в размере 16%.


Справочно.
В соответствии со ст. 195 НК:

  • лица, состоящие в отношениях близкого родства, — родители (усыновители, удочерители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры, дед, бабка, внуки, прадед, прабабка, правнуки, супруги;
  • лица, состоящие в отношениях свойства, — близкие родственники другого супруга, в том числе умершего.

В Самарской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения для ряда категорий предпринимателей


Дата: 09.07.2021 14:46

Налоговые преференции будут предоставляться с 1 января 2021 года и в 2022 году.

«Мы предоставим налоговые льготы ряду категорий предпринимателей «на упрощенке». Это предприниматели из пострадавших отраслей, доходы которых снизились в 2021 году на 20%, по сравнению с докризисным 2019-м; вновь созданным малым предприятиям в населенных пунктах с числом жителей не более 5 тысяч человек, а также социально ориентированному бизнесу. Так, для субъектов МСП из пострадавших отраслей налоговая льгота будет действовать с 1 января по 31 декабря 2021 года. Для начинающих и социальных предпринимателей – с 1 января 2021 года по 31 декабря 2022 года. Ставка снизится в три раза: по УСН «доходы» она сократится с 6% до 2%, по УСН «доходы минус расходы» — с 15% до 5%. Эта уникальная инициатива, которая поможет поддержать малый бизнес в самых уязвимых секторах экономики»

, — рассказал об утвержденной налоговой льготе министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.

По прогнозам, из 129 тысяч субъектов МСП, закон затронет 80 тысяч предпринимателей. Правительство вместе с депутатами будет мониторить эффективность принятого решения, и, при необходимости, корректировать его.

«Это обычная работа, когда мы, принимая решение вместе с бизнес-сообществом, вырабатываем те или иные подходы, и потом вместе с бизнес-сообществом оцениваем, насколько эффективными оказались принимаемые меры. В случае необходимости – дорабатываем и корректируем. Уверен, что так будет и сейчас», — подчеркнул Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Дополнительную информацию и консультацию о нововведениях можно получить:

— в центрах «Мой бизнес» (адреса указаны на сайте mybiz63.ru в разделе «Услуги Мой бизнес»),

— по телефону горячей линии 8 800 300 63 63,

— в Telegram-чате для предпринимателей: http://t.me/mybiz63,

— на консультациях со специалистами налоговой службы, которые еженедельно проходят в региональном центре «Мой бизнес» по адресу: ул. Молодогвардейская, 211 по четвергам с 9.00.

В Пензенской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения

Сегодня, 21 декабря, депутаты Законодательного Собрания одобрили поправки в региональное налоговое законодательство, предусматривающие снижение налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения.

Соответствующий законопроект представил министр экономики Сергей Капралов, который сообщил, что изменения подготовлены в связи с отменой с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и в целях обеспечения плавного перехода субъектов предпринимательской деятельности на упрощенную систему налогообложения.

Согласно принятым поправкам на 2021-2022 годы установлены пониженные налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения по объекту налогообложения «доходы» на 2021 год – с 6% до 2%, на 2022 год – с 6% до 4% для отдельных видов деятельности. К льготным отнесены основные виды деятельности, применяемые при ЕНВД: торговля, предоставление транспортных услуг, общественное питание, гостиничный бизнес, рекламная деятельность, бытовые услуги.

Сергей Капралов также отметил, что снижение налоговой нагрузки коснется не только предпринимателей, перешедших с ЕНВД, но и тех, кто уже применяет упрощенную систему налогообложения и послужит дополнительной мерой поддержки в посткризисный период.

«Налоговые льготы будут предоставлены социально-ответственному бизнесу в полной мере соблюдающему налоговое и трудовое законодательство, имеющим наемных работников и выплачивающих официальную заработную плату в размере не менее полутора МРОТ, а также не имеющим задолженности по обязательным платежам» — сказал министр.

Также с 2021 года для впервые зарегистрированных на территории Пензенской области предпринимателей максимально снижены налоговые ставки на 2 налоговых периода: с 6% до 1% по объекту налогообложения «доходы» и с 15% до 5% по объекту налогообложения «доходы минус расходы».

Льготами смогут воспользоваться организации и индивидуальные предприниматели, ранее осуществлявшие деятельность на территории другого региона, но принявшие решение зарегистрироваться в Пензенской области.

Кроме этого, льготы получили организации и индивидуальные предприниматели IT-сферы, имеющие государственную аккредитацию в области информационных технологий.

С 2021 года для таких предпринимателей ставка по упрощенной системе налогообложения, в случае если предметом налогообложения являются доходы, составит 1%. Налоговая преференция будет предоставлена субъектам бизнеса, имеющим наемных работников и выплачивающим официальную заработную плату не менее 2,5 МРОТ, а также не имеющим задолженность по обязательным платежам.

«Принятые меры будут способствовать формированию благоприятного предпринимательского климата региона, в том числе для развития отрасли информационных технологий, сделает регион более привлекательным и конкурентоспособным» – прокомментировал Сергей Капралов. 

До 2024 года продлено действие «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, при применении упрощенной и патентной систем налогообложения. Налоговая ставка для них составит 0% на два налоговых периода.

Фото предоставлено министерством экономики Пензенской области


Ставки УСН: изменения с 2020 года

Ставка УСН зависит от объекта налогообложения и региональных законов. Регионы могут изменить ставки УСН с 2020 года. Расскажем, кого из упрощенцев ждет изменение ставок налога.


Изменение региональных ставок УСН с 2020 года

Максимальная ставка, которую предприниматели платят в связи с применением УСН на объекте «Доходы», составляет 6%. Региональные власти могут снизить налог до 1%.

Предельная ставка на УСН с объектом налогообложения «Доходы минус расходы» — 15%. Региональный закон может установить ставку в пределах от 5 до 15 процентов.

Более низкий процент налога в связи с применением УСН может распространяться на всех упрощенцев, либо только на некоторые сферы бизнеса.

Законами субъектов может быть установлена налоговая ставка в размере 0% для ИП, которые зарегистрировались впервые и ведут бизнес в производственной, социальной или научной сфере. Так называемые налоговые каникулы могут длиться максимум два года.

Подробнее об этом: Налоговые каникулы для ИП в 2019 и в 2020 годах

Тюменский бизнес на УСН платит налог со ставкой УСН 0%. Однако право на нулевую ставку есть только у ИП, которые работают в производственной, социальной, научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. Воспользоваться ей могут только впервые зарегистрированные ИП.

Ленинградская область до 2021 года также установила нулевую ставку для новых ИП, деятельность которых относится к производственной, социальной или научной сфере.

Кроме того, здесь бизнес платит налог 5% при УСН «Доходы минус расходы». Такая ставка установлена законом Ленинградской области №73-оз от 20.07.2015 года. Она вырастет только после создания и принятия соответствующего законопроекта.


Повышение лимитов и ставок УСН с 2020 года

Ставка налога может вырасти для предпринимателей, которые превысили предельные показатели численности или дохода, то есть потеряли право на применение УСН.

Законопроект Правительства РФ предлагает не лишать таких бизнесменов права на упрощенку. Однако ставка налога для них будет увеличиваться. На объекте УСН «Доходы» она составит 8%, а на УСН «Доходы минус расходы» — 20%.

На следующий год после того, как упрощенцы впишутся в прежний лимит, они смогут платить налог на стандартных условиях.

Подробнее по теме: УСН для ИП: новые лимиты и ставки в 2020 году

Итак, чтобы знать, какова ставка УСН для конкретной компании, нужно следить за региональным законодательством.


Определение налоговой категории

Оценить Группа налогооблагаемого дохода Причитающийся налог

10%
0–19 750 долл. США 10% налогооблагаемой прибыли

12%
19 751–80 250 долл. 1975 долларов США плюс 12% превышения суммы, превышающей 19750 долларов США

22%
80 251–171 050 долл. 9 235 долларов США плюс 22% превышения суммы свыше 80 250 долларов США

24%
171 051–326 600 долл.
29 211 долл. США плюс 24% превышения суммы, превышающей 171 050 долл. США

32%
326 601–414 700 долл. 66 543 доллара США плюс 32% превышения суммы, превышающей 326 600 долларов США

35%
414 701 долл. США — 622 050 долл. США 94 735 долларов США плюс 35% превышения суммы, превышающей 414 700 долларов США

37%
Более 622 050 долларов США 167 307 долларов.50 плюс 37% превышения свыше 622 050 долларов США

Налоговые ставки и налоговые категории

Люди часто называют свои налоговые категории и налоговые ставки одним и тем же, но это не так. Ставка налога — это процент, по которому облагается налогом доход; каждая налоговая категория имеет свою ставку налога (10%, 12%, 22% и т. д.), называемую предельной ставкой. Однако большинство налогоплательщиков — все, за исключением тех, кто попадает прямо в минимальную категорию — имеют доход, который облагается прогрессивным налогом, поэтому на самом деле они облагаются несколькими разными ставками, помимо номинальной ставки их налоговой категории.Ваша налоговая категория не обязательно отражает общую сумму налогов. Термин для этого — эффективная налоговая ставка. Вот как это работает.

Рассмотрим следующую налоговую ответственность для одного заявителя с налогооблагаемым доходом в размере 50 000 долларов США в 2020 году:

  • Первые 9875 долларов облагаются налогом по ставке 10%: 9875 долларов × 0,10 = 987,50 долларов
  • Тогда от 9 876 долларов США до 40 125 долларов США, или 30 250 долларов США, будет облагаться налогом по ставке 12%: 30 250 долларов США × 0,12 = 3 630 долларов США
  • .
  • Наконец, верхние 9 875 долларов (то, что осталось от дохода в 50 000 долларов) облагаются налогом по ставке 22%: 10 524 доллара × 0.22 = 2 172,50 долл. США

Добавьте налоги в каждую из скобок, и вы получите 987,50 долларов США + 3 630 долларов США + 2172,50 долларов США = 6790 долларов США.

Результат: эффективная налоговая ставка этого физического лица составляет примерно 13,5% от дохода.

Плюсы и минусы налоговых скобок

Налоговые категории и прогрессивная налоговая система, которую они создают, контрастируют со структурой фиксированного налога, в которой все физические лица облагаются налогом по одинаковой ставке, независимо от уровня их доходов.

Плюсы
  • Лица с более высокими доходами имеют больше возможностей платить подоходный налог и поддерживать хороший уровень жизни.

  • Люди с низкими доходами платят меньше, оставляя им больше, чтобы содержать себя.

  • Налоговые вычеты и кредиты дают лицам с высоким доходом налоговые льготы, а также поощряют полезное поведение, такое как пожертвование на благотворительность.

Минусы
  • Состоятельные люди в конечном итоге платят непропорционально большие налоги.

  • Скобки заставляют богатых сосредоточиться на поиске налоговых лазеек, в результате которых многие недоплачивают налоги и лишают правительство доходов.

  • Прогрессивное налогообложение ведет к сокращению личных сбережений.

Положительных

Сторонники налоговых скобок и прогрессивных налоговых систем утверждают, что люди с высокими доходами могут лучше платить подоходный налог, сохраняя при этом относительно высокий уровень жизни, в то время как люди с низкими доходами — те, кто изо всех сил пытается удовлетворить свои основные потребности — должны подвергаться меньшему налогообложение.

Они подчеркивают справедливость того, что богатые налогоплательщики платят больше налогов, чем бедные и средний класс, что компенсирует неравенство в распределении доходов.Это делает прогрессивную систему налогообложения «прогрессивной» в обоих смыслах этого слова: она повышается поэтапно и предназначена для налогоплательщиков с низкими доходами. Налоги, которые вы платите, например, при выводе 401 (k), также основаны на налоговых категориях.

Сторонники этой системы утверждают, что эта система может приносить более высокие доходы правительству и при этом быть справедливой, позволяя налогоплательщикам снижать свои налоговые счета за счет корректировок, таких как налоговые вычеты или налоговые льготы на такие расходы, как благотворительные взносы.

Более высокий доход, который получают налогоплательщики, можно затем направить обратно в экономику. Кроме того, использование налоговых скобок оказывает автоматический стабилизирующий эффект на доход физического лица после уплаты налогов, поскольку уменьшению средств противодействует снижение налоговой ставки, в результате чего физическое лицо получает менее существенное снижение.

Отрицательные

Противники налоговых скобок и прогрессивных налоговых таблиц утверждают, что все, независимо от дохода или экономического статуса, равны перед законом и что не должно быть никакой дискриминации между богатыми и бедными.Они также указывают на то, что прогрессивное налогообложение может привести к существенному несоответствию между размером налога, который платят богатые люди, и размером государственного представительства, которое они получают. Некоторые даже продолжают указывать на то, что граждане получают только один голос на человека, независимо от личного или даже национального процента налога, который они платят.

Противники также утверждают, что более высокое налогообложение при более высоких уровнях дохода может (и приводит) к тому, что богатые тратят деньги на использование лазеек в налоговом законодательстве и поиск творческих способов укрытия доходов и активов — часто в результате в результате они фактически в конечном итоге платят меньше налогов, чем менее обеспеченные, что лишает правительство доходов.(Например, американские компании, которые перемещают свои штаб-квартиры за границу, часто делают это, чтобы избежать корпоративных налогов в США.)

Они также утверждают, что прогрессивная система исторически приводила к снижению уровня личных сбережений налогоплательщиков. После резкого скачка до 12% в декабре 2012 года норма личных сбережений внезапно упала до 5,8% к февралю 2013 года. Однако по состоянию на февраль 2021 года ставка снова выросла до 13,6%.

История федеральных налоговых скобок

Налоговые скобки существовали в США.S. налоговый кодекс с момента введения самого первого подоходного налога, когда правительство Союза приняло Закон о доходах 1861 года, чтобы помочь финансировать войну против Конфедерации. Второй закон о доходах 1862 г. установил первые две налоговые категории: 3% для годового дохода от 600 до 10 000 долларов и 5% для дохода выше 10 000 долларов. Первоначально четыре статуса подачи были холостым, женатым, женатым, женатым, женатым и главой семьи, хотя ставки были одинаковыми независимо от налогового статуса.

В 1872 году Конгресс отменил подоходный налог.Он не появлялся вновь до тех пор, пока в 1913 году не была ратифицирована 16-я поправка к Конституции, которая закрепляла право Конгресса взимать федеральный подоходный налог. В том же году Конгресс ввел подоходный налог в размере 1% для лиц, зарабатывающих более 3000 долларов в год, и пары, зарабатывающие более 4000 долларов, с постепенным подоходным налогом от 1% до 7% на доходы от 20 000 долларов и выше.

С годами количество налоговых категорий колеблется. Когда в 1913 году начался федеральный подоходный налог, существовало семь налоговых категорий.В 1918 году это число выросло до 78 скобок, от 6% до 77%. В 1944 году максимальная ставка составляла 91%. Но в 1964 году тогдашний президент Линдон Б. Джонсон снизил ее до 70%. В 1981 году тогдашний президент Рональд Рейган сначала снизил максимальную ставку до 50%.

Затем в Законе о налоговой реформе 1986 года скобки были упрощены, а ставки снижены, так что в 1988 году было только две скобки: 15% и 28%. Эта система просуществовала только до 1991 года, когда была добавлена ​​третья группа в 31%.С тех пор были введены дополнительные скобки, и мы прошли полный круг и вернулись к семи скобкам, структуре, которая была сохранена Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) 2017 года.

Государственные налоговые скобки

В некоторых штатах нет подоходного налога: Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон и Вайоминг. Теннесси ранее облагал налогом только инвестиционный и процентный доход, но эта практика была отменена 1 января 2021 года. Между тем, в Нью-Гэмпшире налог на инвестиции и процентный доход истечет в 2024 году.

В 2020 году в девяти штатах будет фиксированная структура ставок с единой ставкой, применяемой к доходу резидента: Колорадо (4,63%), Иллинойс (4,95%), Индиана (3,23%), Кентукки (5,0%), Массачусетс (5,05%). , Мичиган (4,25%), Северная Каролина (5,25%), Пенсильвания (3,07%) и Юта (4,95%).

В других штатах количество налоговых групп варьируется от трех до девяти (в Миссури и Калифорнии) и даже до 12 (на Гавайях). Предельные налоговые ставки в этих скобках также значительно различаются.Самый высокий показатель у Калифорнии — 12,3%.

Нормативные акты штата по подоходному налогу могут отражать или не отражать федеральные правила. Например, некоторые штаты разрешают резидентам использовать федеральные суммы освобождения от налогов и стандартные суммы вычетов для расчета подоходного налога штата, в то время как в других есть свои собственные суммы освобождения и стандартные суммы вычетов.

Как найти свою налоговую скобку

Существует множество онлайн-источников, чтобы найти вашу конкретную категорию федерального подоходного налога. IRS предоставляет разнообразную информацию, в том числе ежегодные налоговые таблицы, которые предоставляют подробные сведения о статусе налоговой декларации с шагом от 50 долларов налогооблагаемого дохода до 100 000 долларов.

На других веб-сайтах есть калькуляторы налоговых категорий, которые производят вычисления за вас, если вы знаете свой статус регистрации и налогооблагаемый доход. Ваша налоговая категория может меняться из года в год, в зависимости от корректировок инфляции и изменений в вашем доходе и статусе, поэтому ее стоит проверять ежегодно.

Часто задаваемые вопросы о налоговой категории

Каковы рамки федерального налогообложения на 2020 налоговый год?

Максимальная ставка налога остается 37% для индивидуальных налогоплательщиков с доходом более 518 400 долларов (622 050 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию).Ниже приведены другие скобки:

  • 35%, для доходов более 207 350 долларов США (414 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместно)
  • 32%, для доходов более 163 300 долларов США (326 600 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)
  • 24%, для доходов более 85 525 долларов (171 050 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)
  • 22%, для доходов более 40 125 долларов США (80 250 долларов США для супружеских пар, подающих совместно)
  • 12%, для доходов свыше 9875 долларов (19750 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)

Самая низкая ставка составляет 10% для доходов одиноких лиц с доходом 9 875 долларов или меньше (19 750 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию).

Изменились ли налоговые таблицы в 2021 году?

да. Каждый год IRS корректирует налоговые ставки с учетом инфляции. Ниже приведены пороговые значения дохода на 2021 налоговый год.

Максимальная ставка налога по-прежнему составляет 37% для индивидуальных налогоплательщиков с доходом более 523 600 долларов США (628 300 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию). Ниже приведены другие ставки:

  • 35%, для доходов более 209 425 долларов (418 850 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)
  • 32%, для доходов более 164925 долларов (329850 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)
  • 24%, для доходов более 86 375 долларов США (172 750 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)
  • 22%, для доходов более 40 525 долларов (81 050 долларов для супружеских пар, подающих совместно)
  • 12%, для доходов более 9 950 долларов (19 900 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию)

Самая низкая ставка составляет 10% для доходов одиноких лиц с доходом 9 950 долларов или меньше (19 900 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию).

Сколько я могу заработать до уплаты 40% налога?

В 2020 налоговом году самые высокооплачиваемые лица в США платят 37% налога на весь доход, превышающий 518 400 долларов (622 050 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию).

Как рассчитать размер налоговой ставки?

Чтобы оценить, в какой налоговый диапазон попадет ваш заработок, вы можете сами посчитать, используя приведенный выше расчет, или посетите веб-сайт IRS, на котором представлены подробные сведения о статусе налоговой декларации с шагом от 50 долларов налогооблагаемого дохода до 100 000 долларов.

Азербайджан — Корпоративный — Налоги на корпоративный доход

В целом, юридические лица-резиденты Азербайджана облагаются налогом на прибыль со своего дохода по всему миру. Предприятие-нерезидент, действующее в Азербайджане через постоянное представительство (ПП), должно уплачивать налог на валовой доход, полученный из источников в Азербайджане, за вычетом любых связанных вычетов, относящихся к ПП. Валовой доход предприятия-нерезидента, полученный из источников в Азербайджане и не связанный с ЧП, облагается налогом у источника выплаты без каких-либо вычетов на расходы.

Отечественные предприятия и ЧП нерезидентов облагаются налогом на прибыль по фиксированной ставке 20%.

Налогооблагаемая прибыль определяется как разница между валовым доходом налогоплательщика и вычитаемыми расходами.

Валовой доход включает в себя все доходы, полученные налогоплательщиком от всех видов экономической деятельности, если только эти доходы явно не освобождены от налогов в соответствии с законом.

Расходы, подлежащие вычету, включают все расходы, понесенные при содействии коммерческой деятельности налогоплательщика, за исключением тех, которые определены как не подлежащие вычету в соответствии с Налоговым кодексом. См. Дополнительную информацию в разделе «Вычеты». .

Упрощенная система налогообложения

Налоговый кодекс предусматривает уплату налогов по упрощенной системе для предприятий или индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве плательщиков НДС, чей совокупный валовой доход за любой последовательный 12-месячный период не превышает 200 000 азербайджанских манатов (AZN).

Не могут быть отнесены к категории плательщиков упрощенного налога:

  • Лица, занимающиеся оптовой торговлей.
  • человек, занимающихся розничной торговлей с оборотом более 200 тыс. Манатов в течение 12 месяцев подряд.
  • Компании с численностью персонала более десяти человек, занятых на производстве.
  • Профессиональные участники страхового рынка (кроме страховых агентов, оказывающих услуги по договору обязательного страхования).
  • Лица, оказывающие услуги налоговым лицам.
  • Лица, занимающиеся деятельностью, требующей лицензии.

Лица, занимающиеся как оптовой, так и розничной деятельностью, могут стать плательщиками упрощенного налога, за исключением случаев, когда объем операций (кроме внереализационных доходов), которые должны быть выполнены с помощью электронных счетов-фактур за квартал, не превышает 30% от общего объема торговых операций.

Лица, которые предоставляют услуги лицам, не зарегистрированным в налоговой системе, и лицам, зарегистрированным в налоговой системе, могут стать плательщиками упрощенного налога, если доля дохода (кроме внереализационного дохода) в отношении услуг, предоставленных лицам, зарегистрированным в налоговой системе, не превышает 30% от общей выручки за квартал.

Лица, осуществляющие строительство зданий, не имеют права быть плательщиком упрощенного налога, за исключением тех, кто начал, но не завершил строительные работы до 1 января 2020 года.

предприятия, оказывающие услуги общественного питания, с облагаемыми операциями, превышающими 200 тыс. Манатов в течение любого последовательного 12-месячного периода, могут стать плательщиками упрощенного налога.

Упрощенный налог взимается с валовой выручки по ставке 2%, тогда как упрощенная ставка налога для предприятий, оказывающих услуги общественного питания с налогооблагаемыми операциями на сумму более 200 тыс. Манатов, составляет 8%.

Для налогоплательщиков, продающих жилые и нежилые помещения (за исключением помещений физических лиц, проживающих не менее пяти лет) установлена ​​специальная ставка упрощенного налога в фиксированной сумме 15 манатов за квадратный метр, умноженной на применяемый коэффициент. .Применяемый коэффициент определяется региональными органами исполнительной власти.

Специальная ставка упрощенного налога установлена ​​для операторов азартных игр в размере 6% от валовой выручки участников игры и для продавцов таких игр в размере 4% от брутто комиссии, уплачиваемой им оператором.

Упрощенный налог рассчитывается по ставке 1% при снятии наличных денежных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Другие специальные режимы корпоративного налогообложения

Существуют и другие налоговые режимы, применимые в соответствии со специальными соглашениями, заключенными между правительством Азербайджана и иностранными нефтяными компаниями: соглашения о разделе продукции (СРП) и соглашения с правительством принимающей страны (HGA).Режимы PSA и HGA применяются ко всем предприятиям, участвующим в этих соглашениях, включая иностранные нефтяные компании, работающие в качестве подрядчиков, и иностранные сервисные компании, предоставляющие услуги подрядчику или эксплуатирующей компании.

Существует 24 подписанных и ратифицированных СРП и два соглашения HGA, для каждого из которых применяется отдельный налоговый режим. Все PSA и HGA являются действующими, публикуются на официальном веб-сайте Министерства налогов (www.taxes.gov.az) и содержат налоговую статью, в которой описывается налоговый режим для этого конкретного соглашения.Несмотря на то, что есть несколько общих черт в отношении налоговых условий в различных СРП, есть некоторые различия, кроме просто различных налоговых ставок (например, налогообложение иностранных субподрядчиков) или требований к отчетности. Кроме того, налоговые протоколы для каждого PSA и HGA, которые содержат конкретные инструкции относительно процедур уплаты налогов и подачи отчетов, согласовываются с Министерством налогов и другими органами исполнительной власти.

Согласно СРП стороны-подрядчики СРП и иностранные субподрядчики облагаются налогом только на их корпоративный доход.Стороны-подрядчики уплачивают налог на прибыль с доходов, полученных от добычи углеводородов, а иностранные субподрядчики облагаются налогом только с доходов от услуг и наценки на товары, поставленные в Азербайджан. На местных субподрядчиков распространяется установленный законом налоговый режим.

К субподрядчикам HGA не применяется корпоративный налог. Участники HGA платят налог только со своего транспортного дохода.

См. Описание других налоговых льгот в разделе «Налоговые льготы и льготы» .

Местные подоходные налоги

Местные подоходные налоги платят только компании и организации, находящиеся в собственности муниципалитетов. Ставки налога не превышают 20% для плательщиков налога на прибыль и от 2% до 8% для плательщиков упрощенного налога.

Налог на прибыль и упрощенная система налогообложения в Украине

  1. Дом
  2. /
  3. Insights
  4. /
  5. Налоговая система Украины: налог на прибыль предприятий и упрощенная система налогообложения
5 июня 2021 г.
1.Обзор
2. Система упрощенного налогообложения в Украине
3. Корпоративный подоходный налог

Одним из важнейших аспектов, на которые обращают внимание иностранные инвесторы, рассматривая Украину как место для ведения бизнеса, несмотря на экономическую ситуацию в стране, является налогообложение. Именно размер налоговых платежей, а также сложность налогового администрирования могут сильно повлиять на инвестиционную привлекательность страны. Наиболее существенными налогами, которые должны учитывать потенциальные инвесторы в Украине, являются налог на прибыль предприятий , налог на добавленную стоимость , единый социальный взнос и налог на имущество .

Для создания благоприятных условий для привлечения значительных инвестиций в Украину 13 февраля 2021 года вступил в силу Закон «О государственной поддержке инвестиционных проектов со значительными инвестициями в Украине» (это инвестиционные проекты, превышающие сумму, эквивалентную 20 евро. миллионов). Этот Закон предусматривает государственную поддержку в размере до 30% от предусмотренной в бюджете суммы значительных инвестиций (указанных в специальном инвестиционном контракте) для реализации такого инвестиционного проекта в Украине.В частности, государственная поддержка крупным инвесторам может быть предоставлена ​​в форме:

  • освобождение от уплаты налога на прибыль на 5 лет;
  • освобождение от уплаты ввозной пошлины и налога на добавленную стоимость нового оборудования и его комплектующих, ввозимых для реализации инвестиционного проекта;
  • снижение земельного налога и арендной платы на земли государственного и коммунального назначения или освобождение от уплаты земельного налога.

Упрощенная система налогообложения в Украине

Следует отметить, что помимо общей налоговой системы, предусматривающей уплату всех налогов и сборов, установленных законом, предприятия в Украине также могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения в Украине, предназначенной для содействия развитию малого и среднего бизнеса. предприятий, поскольку существенно упрощает порядок уплаты налогов и декларирования доходов.

Физическое или юридическое лицо, в том числе нерезиденты, могут воспользоваться упрощенной системой налогообложения, если они соответствуют критериям, установленным законом. Например, третья группа упрощенной системы налогообложения, которая является наиболее популярной среди юридических лиц, может быть использована, если годовой оборот такого юридического лица не превышает 1167 минимальных размеров оплаты труда, установленных законом на 1 января налогового (отчетного) ) в год (около 7 миллионов гривен, что эквивалентно примерно 210 000 евро) в год. Если это базовое требование выполнено, соответствующее предприятие может использовать фиксированную ставку в размере 5% от дохода, если налог на добавленную стоимость включен в единый налог, или фиксированную ставку в размере 3% от дохода, если субъект хозяйствования является стоимостным: плательщик добавленного налога.Уплата единого налога значительно упрощает декларирование и администрирование дохода, что часто привлекает бизнес на ранних этапах.

Четвертая группа упрощенной системы налогообложения, устанавливающая особые налоговые условия для сельхозтоваропроизводителей, также может быть интересна иностранным инвесторам. В этом случае ставка налога зависит от категории земли, ее расположения и площади. Юридические лица вправе выбрать четвертую группу упрощенной системы налогообложения при условии, что их доля в сельскохозяйственной товарной продукции равна или превышает 75% за предыдущий налоговый (отчетный) год.Это применимо к:

  • юридических лиц, созданных путем слияния или присоединения. В этом случае можно стать плательщиком единого налога в год создания, если доля сельскохозяйственной товарной продукции, полученная за предыдущий налоговый год всеми индивидуальными участниками, участвующими в такой реорганизации, равна или превышает 75%;
  • каждое отдельное предприятие, созданное путем разделения или выделения. В этом случае стать плательщиком единого налога можно со следующего года, если доля сельскохозяйственной товарной продукции за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%;
  • сущность, созданная преобразованием.В этом случае стать плательщиком единого налога можно в год преобразования, если доля сельскохозяйственной товарной продукции, полученная за предыдущий налоговый (отчетный) год, равна или превышает 75%.

Вновь созданные сельхозтоваропроизводители (юридические лица) могут стать плательщиками единого налога со следующего года, если доля сельскохозяйственной товарной продукции за предыдущий налоговый год равна или превышает 75%, и вновь созданные сельхозтоваропроизводители (физические лица) с года об их государственной регистрации.

Таким образом, плательщики единого налога освобождаются от обязанности взимать, уплачивать и подавать соответствующие налоговые отчеты в отношении налогов и сборов, таких как корпоративный подоходный налог, налог на добавленную стоимость, налог на имущество и частично налог на недропользование. Рассмотрим подробнее условия уплаты налога на прибыль.

Корпоративный подоходный налог

Ставка корпоративного подоходного налога в разных странах

В настоящее время для всех плательщиков корпоративного подоходного налога (КПН) установлена ​​справочная (базовая) ставка 18%.Однако для некоторых видов деятельности применяется отдельная ставка. Доход нерезидентов от отдельных операций облагается налогом по ставке 15%, сумма фрахта, уплаченная резидентом нерезиденту, облагается налогом по ставке 6%.

КПН выплачивают компании-резиденты, получающие доход как в Украине, так и за рубежом. КПН также выплачивают компании-нерезиденты, созданные в любой форме организации бизнеса и получающие доход из украинских источников, и нерезиденты, работающие в Украине через постоянное представительство и / или получающие доход из украинских источников, а также другие обязанные нерезиденты. платить подоходный налог.

База КПН — это доход, полученный из украинских и зарубежных источников происхождения. Размер дохода определяется путем корректировки (увеличения или уменьшения) финансового результата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финансовой отчетности предприятия в соответствии с украинскими стандартами бухгалтерского учета или МСФО, по разницам, возникающим в соответствии с положениями Налогового кодекса. Украины.

С 1 января 2021 года компании-нерезиденты, осуществляющие деятельность в Украине через обособленные подразделения, в том числе постоянные представительства, должны пройти регистрацию в регулирующих органах в течение 3 месяцев.Доходы нерезидентов, осуществляющих деятельность в Украине через постоянное представительство, облагаются налогом на общих основаниях. Для целей налогообложения такое постоянное представительство приравнивается к налогоплательщику, осуществляющему свою деятельность независимо от соответствующего нерезидента. Постоянные представительства нерезидентов, которые были зарегистрированы в качестве налогоплательщиков (включая корпоративный подоходный налог) до 1 января 2021 года, остаются плательщиками таких налогов до регистрации в качестве налогоплательщиков (включая корпоративный подоходный налог) соответствующих нерезидентов.

Для более подробного обзора налоговой системы в Украине, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей брошюрой ниже:

Налоги в Украине 2021

Определение фиксированного налога | Bankrate.com

Что такое фиксированный налог?

Система фиксированного налога — это система, в которой все платят одинаковую ставку, независимо от дохода. Хотя сторонники предложения предполагают, что фиксированные налоги упростят налоговую систему и упростят уплату и обеспечение соблюдения, фиксированные налоги, как правило, снижают пропорциональное налоговое бремя для лиц с высокими доходами, одновременно увеличивая его для лиц с низкими доходами.Хотя федеральная налоговая система США является прогрессивной, что означает, что доход работника облагается налогом в соответствии с его уровнем дохода, в некоторых штатах также есть фиксированные налоги на доход.

Более глубокое определение

При прогрессивной системе налогообложения доля подоходного налога увеличивается с увеличением суммы, которую он зарабатывает. Это снимает бремя с людей с низкими доходами и помогает уменьшить неравенство доходов.

В системе фиксированного налога все платят одинаковый процент от своего дохода, и большинство предложений не имеют вычетов или имеют ограниченные вычеты.Практически все предложения имеют низкую ставку налога, обычно намного ниже, чем верхняя предельная ставка налога; поскольку налоги будут падать повсеместно, это, похоже, добавит справедливости налоговой системе. Сторонники предполагают, что с помощью фиксированного налога налоговый кодекс Налоговой службы США (IRS) может быть сокращен с тысяч страниц до нескольких, что освободит работников IRS и бухгалтеров, чтобы сосредоточить свои усилия на другом месте и сделать стрессовой опыт подачи налоговой декларации. возвращение просто запоздалой мысли.

Однако общий чистый эффект системы фиксированного налога просто лишает федеральное правительство налоговых поступлений.Это связано с тем, что преимущества в основном достаются людям с более высоким доходом, которые будут платить гораздо меньше, в то же время ставя в невыгодное положение лиц с более низким доходом, которые могут заметить лишь символическое снижение своего налогового бремени или даже могут увидеть его увеличение. Хотя сторонники фиксированного налога полагают, что более низкие налоги повсеместно могут привести к процветанию и росту рабочих мест, периоды предельных налоговых ставок, достигающих 92 процентов, также были связаны с более сильной экономикой, и вердикт остается неустановленным.

В некоторых штатах налог на доходы физических лиц уже установлен по фиксированной ставке, хотя ни одна из этих ставок не превышает 6 процентов.Налоги FICA, которые платят за социальное обеспечение и медицинскую помощь, также являются фиксированными налогами, исчисленными федеральным правительством в размере 6,2 процента и 1,45 процента на сотрудника, соответственно.

Во многих предложениях по фиксированному налогу есть исключения для инвестиционного дохода, поэтому проценты, которые вы зарабатываете на счете денежного рынка, не облагаются налогом.

Пример фиксированного налога

Одним из самых ярких сторонников фиксированного налога является исполнительный директор издательства Стив Форбс, главный редактор журнала Forbes .Forbes несколько раз баллотировался в офисы, и он часто делает фиксированный налог одним из своих политических предложений, отстаивая его в своем журнале. План Forbes предусматривает единовременную уплату фиксированного налога в размере 17 процентов с доходов физических и юридических лиц, с исключениями для людей и семей с доходом ниже определенной суммы. Forbes, состояние которого составляет почти полмиллиарда долларов, сократит его налоговое бремя более чем вдвое, что позволит ему сэкономить миллионы долларов в год. Между тем, для тех, кто находится в нижнем конце диапазона доходов, налоги снизятся более скромно, если они вообще заметят какую-либо разницу.

Определение единой налоговой системы

Фиксированный налог — это система, которая взимает одинаковую фиксированную процентную ставку с каждого гражданина независимо от его дохода. Большинство систем фиксированного налогообложения освобождают тех, кто живет за чертой бедности.

В некоторых штатах США используется фиксированная налоговая система, как и в нескольких странах, включая Россию, Латвию и Литву. Федеральное правительство США использует прогрессивную систему подоходного налога, в которой процент причитающихся налогов увеличивается вместе с доходом налогоплательщика.

У обоих методов есть свои плюсы и минусы.

Ключевые выводы

  • Единый налог взимает одинаковую ставку дохода со всех налогоплательщиков.
  • Налог с продаж — это пример фиксированного налога.
  • В США используется прогрессивная налоговая система, при которой жители с более высокими доходами платят более высокий процент подоходного налога.

Понимание системы фиксированного налога

Налог с продаж — это пример фиксированного налога. Налог — это фиксированный процент от проданного продукта или услуги.Богатые или бедные, все платят одинаковую сумму. Законы о налоге с продаж обычно освобождают от налога товары первой необходимости, такие как продукты питания, чтобы снизить нагрузку на самых бедных потребителей.

Фиксированный подоходный налог значительно проще прогрессивного налога. Налог взимается с денег по мере их внесения в домашнее хозяйство.

Хотя возможно любое количество изменений, фиксированный налог часто устраняет большинство налоговых льгот, таких как вычет процентов по ипотеке или налоговый кредит на детей. Обычно нет дополнительных налогов на проценты, прирост капитала или дивиденды.

По состоянию на 2020 год в девяти штатах США действует система фиксированного налога на прибыль. В их число входят Колорадо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Массачусетс, Мичиган, Северная Каролина, Пенсильвания и Юта. Ставки варьируются от 3,07% в Пенсильвании до 5,25% в Северной Каролине.

Налог FICA плоский, тоже

Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание также являются примерами фиксированных налогов. Сотрудники платят 6,2% от своего заработка в виде налога на социальное обеспечение до максимальной заработной платы в размере 137 700 долларов США с 2020 года с увеличением до 142 800 долларов США в 2021 налоговом году.

Это помечено как налог FICA в формах W-2 сотрудников. Самостоятельно занятые люди платят сопоставимый налог SECA за себя плюс долю работодателя от имени своих сотрудников.

Заработок выше этого уровня не облагается налогом. Из-за ограничения дохода налоговая система FICA не является прогрессивной.

Сотрудники также платят 1,45% своего заработка в Medicare, независимо от того, сколько они зарабатывают. Итак, как ни странно, часть налога FICA в рамках программы Medicare — это прогрессивный налог, а не фиксированный.

Система фиксированного налогообложения по сравнению с прогрессивной системой налогообложения

Система единого налога Прогрессивная налоговая система
Фиксированный процент применяется ко всем уровням дохода. Процентное соотношение увеличивается с ростом дохода.
Все платят по одинаковой ставке. Более состоятельные налогоплательщики платят более высокие проценты.
Часто исключает вычеты и кредиты. Расходы вознаграждаются вычетами.

Плюсы и минусы единой системы налогообложения

Философия фиксированного подоходного налога направлена ​​на решение проблемы, которую ее сторонники называют двойным налогообложением. То есть в прогрессивной системе налогообложения налоги могут взиматься с заработанного дохода, а также с дивидендов, процентов или прироста капитала в результате инвестирования (после налогообложения) дохода.

Единый налог обычно упрощает налоговый кодекс, облегчая его соблюдение.Критики отмечают, что к 2020 году Налоговый кодекс США будет включать около 9000 страниц нормативных актов и еще 81000 страниц, посвященных соответствующему прецедентному праву. В среднем налогоплательщик тратит 24 часа и 410 долларов в год на подготовку своих налоговых деклараций.

Еще одно ощутимое преимущество — повышенная справедливость. Федеральная налоговая система не только сложна, но и подлежит интерпретации. Те, у кого самые опытные составители налоговой отчетности, часто платят меньше всего налогов.

Предложение о едином фиксированном налоге

Некоторые американские политики выступают за единую федеральную налоговую систему.Одно предложение поступило от сенатора-республиканца США Теда Круза, кандидата в президенты в 2016 году. Его план предполагал введение фиксированной ставки налога в размере 10%, повышение стандартного вычета до 10% и повышение личного освобождения до 4000 долларов. Ставка корпоративного налога была снижена до 16%.

По этому плану семья из четырех человек с доходом ниже 36 000 долларов будет освобождена от налогов. Семьи по-прежнему могут претендовать на некоторые существующие налоговые льготы, а также на вычеты на благотворительные взносы и проценты по ипотеке.

Сторонники утверждают, что снижение максимальной ставки налога на прибыль путем перехода к более низкой фиксированной ставке налога стимулирует инвестиции в бизнес и привлекает лиц с высокими доходами, увеличивая общие налоговые поступления и экономическую стабильность.

Обратная сторона фиксированного налога

При использовании фиксированной налоговой системы доход может быть потерян, в зависимости от того, насколько высока эта фиксированная налоговая ставка. В 2019 финансовом году федеральные доходы составили 3,5 триллиона долларов, половина из которых пришлась на подоходный налог с населения, включая налоги на прирост капитала, дивиденды и проценты. Ставка может оказаться выше, чем это политически приемлемо, если система фиксированного налога попытается заменить этот доход.

Противники утверждают, что система фиксированного налога перенесет налоговое бремя на налогоплательщиков с низкими и средними доходами.

Фиксированный налог также может полностью отменить некоторые налоги, которые обычно платят более состоятельные люди, такие как налог на прирост капитала, дивиденды и процентный доход.

Кроме того, это могло бы значительно снизить налоги для самых богатых американцев. Ставки налога варьируются от 10% до 37% в 2021 году в зависимости от дохода.

Если предположить, что более часто используемые вычеты будут устранены, налоговое бремя может резко переместиться на нижний и средний классы.

Некоторые системы фиксированного налогообложения в штатах обходят это ограничение, освобождая от уплаты налогов лиц, уровень дохода которых ниже определенного уровня, и предлагая специальные льготы или налоговые льготы для налогоплательщиков с низкими доходами.

Единый налог | экономика | Британника

Полная статья

Единый налог , налоговая система, которая применяет единую ставку налога ко всем уровням дохода. Он был предложен в качестве замены федерального подоходного налога в Соединенных Штатах, который был основан на системе прогрессивных налоговых ставок, в которых процент взимаемого налога увеличивается по мере роста дохода. Согласно некоторым предложениям о фиксированном налогообложении, весь доход будет облагаться налогом по ставке 17 процентов, и единственными разрешенными вычетами будут личные вычеты.

Преимущества фиксированного налога

Сторонники фиксированного налога приводят несколько преимуществ перед системой переменных налоговых ставок. Например, фиксированная система налогообложения намного проще прогрессивной, что позволяет всем физическим лицам заполнять свои собственные налоговые формы. Фиксированный налог также устранил бы практически все затраты на соблюдение требований (например, деньги, выплачиваемые профессиональным составителям налоговой декларации) и значительно снизил бы бюрократизм.

Второе преимущество, о котором заявляют сторонники единой системы налогообложения, заключается в том, что это приведет к более этичному управлению.В прогрессивной налоговой системе с ее тысячами льгот, вычетов и кредитов есть стимул для групп с особыми интересами добиваться благоприятного режима. Утверждается, что фиксированный налог сделает невозможным манипулирование налоговым кодексом в интересах какой-либо конкретной группы, тем самым уменьшая влияние лоббистов на законодателей и других государственных чиновников.

Третье преимущество, на которое ссылаются сторонники фиксированного налога, — это экономический стимул. Отмена самых высоких ставок подоходного налога, утверждают они, побудит людей больше работать, больше зарабатывать, больше сберегать и больше инвестировать, что приведет к экономическому росту, который принесет пользу всем.Некоторые предложения по фиксированному налогу включают отмену всех налогов на дивиденды, проценты и другой нетрудовой доход в качестве дополнительного экономического стимула, хотя такие функции не являются существенной частью системы фиксированного налогообложения. Однако противники фиксированного налога утверждали, что сомнительно, что фиксированный налог приведет к значительному экономическому росту.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Критика фиксированного налога

Основная критика фиксированного налога заключается в его несправедливости.Такая система, говорят противники налога, приведет к непредвиденной выгоде для богатых и к более высокому налоговому бремени для бедных и среднего класса, которые в меньшей степени могут их себе позволить. Защитники фиксированного налога утверждают, что благотворное влияние прогрессивной налоговой системы можно сохранить за счет щедрых личных льгот.

Вторая критика заключается в том, что фиксированный налог вызовет дефицит государственного бюджета из-за снижения налогов, уплачиваемых богатыми. Сторонники фиксированного налога возражают, что экономический рост в результате фиксированного налога приведет к появлению дополнительных налоговых поступлений, которые с лихвой компенсируют потерю доходов из-за более низких налоговых ставок.

Аллен Холл

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Система налога с продаж и использования (SUTS) | Департамент доходов

SUTS — это новая налоговая система с продаж и использования, разработанная Департаментом доходов штата Колорадо. Система SUTS — это универсальный портал, который позволяет вам выполнять все виды задач, связанных со сбором и перечислением налога с продаж и использования, простым, автоматизированным и беспрепятственным способом. Система имеет следующие возможности:

  • Точно узнайте ставки налога с продаж и использования по адресу
  • Единая точка перевода и единая форма перевода
  • Матрица налогообложения и освобождения от уплаты налогов
  • Возможность расчета налоговых ставок по объектам с разными налоговыми ставками в одной и той же юрисдикции
  • Запись истории любых изменений
Портал денежных переводов

Основным элементом системы SUTS является портал денежных переводов.Этот портал позволяет вам подавать налоговые декларации с розничных продаж для штатных, собираемых штатом и участвующих местных юрисдикций с самосбором в одном месте.

Примечание. В отношении налога с продаж для особых событий предприятиям следует продолжать использовать Revenue Online для электронной подачи налоговых деклараций с продаж для особых мероприятий (DR 0098).

Географическая информационная система (ГИС)

Другой элемент системы SUTS позволяет предприятиям легко и с помощью бесплатных технологий определять правильные налоговые юрисдикции, связанные с продажей налогооблагаемых товаров или услуг.Географическая информационная система (ГИС) теперь позволяет предприятиям искать конкретную ставку налога с продаж для отдельного адреса.

ГИС не только показывает информацию о налоге с продаж штата, но также включает информацию о налоге с продаж для округов, муниципалитетов и специальных налоговых округов. Эта система позволяет определять полную ставку налога, чтобы в режиме реального времени взимался правильный налог с клиентов.

Кроме того, если ваша внутренняя кассовая система поддерживает это, доступ к ГИС-информации можно получить через интерфейс прикладного программирования (API).Этот API может автоматически ссылаться на текущую налоговую информацию прямо из CDOR. Обратите внимание, что перед использованием API Департаменту необходимо будет подтвердить, что вы зарегистрировали учетную запись на портале денежных переводов. Кроме того, в некоторых случаях базовая карта от Google не может разрешить некоторые запросы, где, например, «дорога графства» сокращается как C.R. Эта проблема изучается сотрудниками Google Maps и должна быть решена в ближайшее время.

Если вы не видите видео выше, нажмите здесь, чтобы просмотреть его на YouTube.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *