Ставка по налогу на имущество 2018: С 2018 года меняются условия налогообложения движимого имущества организаций | ФНС России

Содержание

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

«Наша цель — создать самые комфортные условия для ведения бизнеса в Ульяновской области, а это невозможно без снижения административной нагрузки. Введение пониженных, а в некоторых случаях и нулевых ставок, позволит предпринимателям легче перенести изменения в законодательстве, даст возможность адаптироваться к различным кризисным условиям, и таким образом уменьшит давление», — подчеркнул глава региона.

Так, по словам Сергея Морозова, готовящийся документ предполагает установку налоговой ставки на 2018 год в размере 0,7 % от кадастровой стоимости, в 2019 году в размере 1,4 %, на 2020 год и последующие ставка составит 2%. Кроме того, планируется исключить из налогообложения объекты недвижимости площадью менее 150 кв.м. 

«В целях проработки вариантов снижения налоговой нагрузки, Правительством области было проведено исследование с участием представителей Агентства госимущества, Министерства финансов Ульяновской области, Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области.

Мы считаем, что принятое решение — введение налоговых преференций для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, ранее не уплачивающих имущественные налоги в части поэтапного повышения налога, — станет хорошей поддержкой для нашего бизнеса», — рассказал глава Кабмина Александр Смекалин. Он также отметил, что на данный момент законопроект разработан и проходит процедуру согласования, а в феврале этого года будет рассмотрен на заседании Правительства.

Напомним, с 1 января 2018 года имущественные налоги будут исчисляться от кадастровой стоимости. При этом, если по налогу на имущество физических лиц в отношение всех объектов налогообложение будет исходить от кадастровой стоимости, то по налогу на имущество организаций только в отношении административно-деловых центров, торговых центров, объектов общественного питания и бытового обслуживания и помещений в них. В отношении указанных объектов принята максимальная ставка налогообложения, предусмотренная Налоговым кодексом РФ в размере 2%.

С 2018 года налогообложение недвижимости исходя из кадастровой стоимости осуществляется в 76 субъектах Российской Федерации. Стоит отметить, что Ульяновская область одна из немногих в стране сохраняла льготный режим уплаты налога от инвентаризационной стоимости.

«Предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ» неоднократно выступали за введение понижающего коэффициента для субъектов бизнеса, работающих по «упрощенке». Из-за этого для многих предпринимателей суммы налога вырастают в разы, что просто в некоторых случаях убивает бизнес. Данный же законопроект позволит снизить эту нагрузку, не оплачивая налог при владении имуществом площадью менее 150 кв м, а самая низкая ставка в стране поможет постепенно адаптироваться к новым условиям», — пояснил председатель Совета директоров Корпорации развития предпринимательства Руслан Гайнетдинов.

Налог на имущество, 2018 год, изменения, 335-ФЗ, 380 НК РФ, 381 НК РФ, движимое имущество организаций

А. Е. Кочерженко

автор статьи, консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения

 С 1 января 2018 года движимое имущество вновь стало объектом налогообложения. Соответствующие изменения в законодательство были внесены Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ.

Напомним, что до наступления 2018 года юридические лица были освобождены от уплаты налога на движимое имущество по объектам, принятым на учет в качестве основных средств после 1 января 2013 года.

 С 1 января 2018 года, согласно новой редакции ст. 380 НК РФ и ст. 381.1 НК РФ, льгота по налогу на движимое имущество организаций, относящееся к 3–10 амортизационным группам, больше не применяется. Однако, согласно ст. 381.1 НК РФ,

“Законом субъекта РФ в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 НК РФ, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также имущества, отнесенного законом субъекта РФ к категории инновационного высокоэффективного оборудования, могут устанавливаться дополнительные налоговые льготы вплоть до полного освобождения такого имущества от налогообложения.”.

Таким образом, на территориях различных регионов России могут действовать различные льготы в отношении движимого имущества кроме приобретенного у взаимозависимых лиц и полученного в ходе ликвидации или реорганизации – в зависимости от законодательства субъекта.

Однако при этом перечень имущества, в отношении которого субъект РФ может принимать решения о льготах, ограничен – льготы могут быть установлены только в отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также в отношении инновационного оборудования. При этом ограничения на размер льгот не налагаются.

Субъекты РФ также могут регулировать сроки уплаты авансовых платежей и налога на движимое имущество. Поэтому в разных регионах сроки могут отличаться.

Что касается ставок по налогу на движимое имущество, то, согласно п. 3.3 ст. 380 НК РФ, в 2018 году максимальная ставка по налогу на движимое имущество не должна превышать 1,1%. С 2019 года максимальное значение ставки будет повышено вдвое – до 2,2%.

Необходимо отметить, что предприятия, работающие на УСН, в 2018 по-прежнему освобождены от налога на имущество (в том числе на движимое). Для компаний, применяющих УСН, объектом налогообложения является исключительно недвижимое имущество, имеющее кадастровую стоимость на начало налогового периода.

Что касается остальных юридических лиц – владельцев движимого имущества, то, исчисляя налог, следует руководствоваться региональным законодательством.

Так, на территории Санкт-Петербурга льготу сохранили для движимого имущества, с даты выпуска которого прошло не более трех лет. С остального движимого имущества нужно будет заплатить налог по ставке 1,1%. (ст. 1, Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 785-129 «О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга о налогах и сборах» (принят ЗС СПб 29.11.2017))

Власти г. Москвы пока не приняли закон, определяющий льготы по движимому имуществу. Поэтому все столичные налогоплательщики должны облагать движимое имущество налогом по ставке 1,1 % (исключение – налог на имущество с кадастровой стоимости).

Что касается московской области, cтавка налога на движимое имущество с 2018-2020 годов составляет 0%. (Закон Московской Области от 03.10.17 № 159/2017-ОЗ)

Также льгота по движимому имуществу сохранена на территории Чеченской республики (Закон Чеченской Республики от 27. 11.17 № 45-РЗ). На территории Ивановской и Липецкой области (Закон Ивановской области от 11.12.17 № 94-ОЗ, Закон Липецкой области от 14.09.17 № 106-ОЗ) льгота продлена до конца 2018 года.

Однако, разумеется, данные льготы установлены субъектами с учетом ограничений, которые накладывает на их полномочия Налоговый кодекс – а именно только в отношении имущества, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет, а также в отношении инновационного оборудования.

В завершение статьи хотелось бы подчеркнуть, что вышеуказанные изменения действуют только в отношении движимого имущества организаций, относящегося к 3–10 амортизационным группам. Основные средства 1 и 2 амортизационных групп по-прежнему освобождены от налогообложения (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).

Вывод

Алгоритм исчисления налога на имущество в 2018 году существенно изменился. Движимое имущество вновь стало объектом налогообложения. Чтобы грамотно определить базу по налогу на имущество, необходимо пользоваться не только нормами НК РФ, но и соответствующими законами субъектов РФ.  

По предложению ОНФ Вологодская область продлила действие льготных ставок налога на имущество организаций на год

Одно из предложений, направленное активистами регионального отделения ОНФ губернатору Вологодской области Олегу Кувшинникову по итогам работы в 2018 г., полностью реализовано. Оно касается сохранения размера налоговой ставки налога на имущество организаций в зависимости от кадастровой стоимости.

«Несколько лет назад, когда в Вологодской области рассчитывались новые правила уплаты имущественного налога для предприятий, мы обратили внимание властей на то, что нововведение разрушительно для малого и среднего бизнеса. Закон, разрабатываемый в Вологодской области, был достаточно жесткий, особенно в сравнении с другими регионами страны. Он мог бы привести к массовым банкротствам малых предприятий. Мы неоднократно доказывали нашу точку зрения, в результате чего ставка налога на имущество для организаций была принята на уровне 1%. Однако это было озвучено как временная мера, и после переходного периода ставка налога должна была быть поднята», — рассказала

член регионального штаба ОНФ в Вологодской области Галина Телегина.

В феврале 2019 г. на региональной конференции Народного фронта были приняты общественные предложения, переданные губернатору Вологодской области Олегу Кувшинникову. В частности, эксперты тематической площадки ОНФ «Поддержка малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы» предложили оставить действие ставок по налогу на имущество организаций на 2020 г. на уровне 2018 г.

Как сообщила начальник департамента имущественных отношений Вологодской области Любовь Балаева в официальном письме, поступившем в региональный исполком Народного фронта, данная инициатива была поддержана, и 4 декабря 2019 г. принят закон, предусматривающий снижение налоговой нагрузки для организаций. В соответствии с этим нормативно-правовым актом, действие пониженных налоговых ставок для организаций, применяющих специальные налоговые режимы в отношении коммерческих объектов недвижимости, облагаемых по кадастровой стоимости, продлевается на 2020 г.

Ставка налога на имущество организаций в отношении торговых, офисных помещений, объектов общественного питания и бытового обслуживания, расположенных на территории городских округов и административных центров муниципальных районов, сохраняется в размере 1% от кадастровой стоимости. В отношении аналогичных объектов, расположенных в сельской местности, ставка налога на 2020 г. сохраняется на уровне 0,4% от кадастровой стоимости. При этом организации, применяющие специальные налоговые режимы, освобождаются от налога, если их объекты розничной торговли расположены в сельской местности и занимают площадь менее 200 кв. м.

«Это очень важный результат работы. Закон направлен на поддержку розничной торговли, в первую очередь на селе, где сегодня жители не имеют такого выбора товаров, как горожане. Малому бизнесу достаточно трудозатратно и дорого содержать сельские магазины, в которые ходит мало жителей. Поэтому данная мера очень своевременна. Мы в целом приветствуем поддержание нашей инициативы, которая на деле означает помощь огромному предпринимательскому сообществу и реальную поддержку предпринимательства по снижению налогового бремени», — отметила Телегина.

Новый областной закон вступил в силу с 1 января 2020 г.

Региональные льготы по налогу на движимое имущество с 2018 года

28.09.2017

Примерное время чтения: 2 мин.


Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что в Московской и Нижегородской областях с 1 января 2018 г. будут действовать льготы по налогу на движимое имущество.

21 сентября 2017 г. Московская областная Дума сразу в трех чтениях приняла закон о применении на территории Московской области с 1 января 2018 г. льготы по налогу на движимое имущество.

26 сентября 2017 г. Законодательным собранием Нижегородской области в двух чтениях принят закон о введении с 1 января 2018 г. льготы на движимое имущество на территории области.

На основании п. 25 ст. 381 Налогового кодекса РФ не подлежит налогообложению движимое имущество, принятое на учет в составе основных средств после 1 января 2013 г., за исключением имущества, приобретенного в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц, либо у взаимозависимых организаций (исключение не распространяется на железнодорожный подвижной состав выпуска не ранее 01. 01.2013).

С 2018 года эта льгота может применяться только на территории субъектов РФ, где принят соответствующий региональный закон (это правило предусмотрено ст. 381.1 НК РФ).

В соответствии с Постановлением Московской областной Думы от 21.09.2017 №16/30-п принят Закон о внесении изменений в Закон от 21 ноября 2003 года №150-2003/ОЗ «О налоге на имущество в Московской области». Внесены изменения в ст. 1 Закона № 150-2003/ОЗ, в отношении движимого имущества, принятого на учет после 1 января 2013 г. в составе основных средств, установлена налоговая ставка в размере 0% на период 2018-2020 гг.

В Нижегородской области депутаты внесли изменения в ч. 1 ст. 21 Закона Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З «О налоге на имущество организаций», согласно которым обрабатывающим производствам и предприятиям, осуществляющим научные исследования и разработки, а также организациям, осуществляющим перевозку льготных категорий граждан на территории области, предоставлена льгота по налогу на имущество в отношении движимого имущества, принятого на учет в качестве основных средств с 1 января 2016 г.

Установленные в Нижегородской области льготы будут действовать с 1 января 2018 до 31 декабря 2020 г. включительно.

Помощь консультанта

Специалисты «Пепеляев Групп» обладают обширным опытом консультирования и защиты интересов клиентов в сфере применения налоговых льгот, предусмотренных как федеральным, так и региональным законодательством.

Мы всегда готовы оказать юридическую помощь по вопросам применения налогового законодательства, в том числе касающегося новых налоговых льгот. 

бизнес ждет удара от повышения кадастровой стоимости

Фото: Ермохин Сергей

Повышение налога на имущество беспокоит бизнес, а увеличение кадастровой стоимости на НДС — возмущает.

Действующей редакцией городского закона «О налоге на имущество организаций» предусмотрено повышение налоговой ставки в 2020 году до 1,25% от кадастровой стоимости (вместо 1%). Повышение было заложено уже давно, и отказаться от него с учетом экономических сложностей налогоплательщиков ни Смольный, ни Законодательное собрание не предложили, хотя в документ недавно вносились правки технического характера. Более того, в 2021 году ставка вырастет до 1,5% от кадастровой стоимости, а в 2022–м — до 1,75%, в 2023–м и далее — до 2%.

Бизнес-омбудсмен просит Беглова не повышать кадастровую стоимость ТРК и бизнес-центров Бизнес

Бизнес-омбудсмен просит Беглова не повышать кадастровую стоимость ТРК и бизнес-центров

Повышение ставок собственники торговых и складских объектов, бизнес–центров и апартаментов на фоне отсутствия работающих мер поддержки называют ударом по добросовестному бизнесу, который с начала пандемии предоставлял скидки и льготы своим арендаторам. Предполагалось, что власти «компенсируют» часть недополученной прибыли в форме какой–либо поддержки, но пока что в Петербурге речь идет лишь о налоговых льготах для торговой недвижимости. При этом получить их практически невозможно, отмечают ретейлеры: предоставление опять «завязано» на ОКВЭД, а также на сроки договоров аренды.

Подорожание нон–стоп

Но еще более бизнес владельцев коммерческой недвижимости может пострадать от грядущей кадастровой переоценки объектов. По требованию федерального законодательства проводить ее нужно минимум раз в 4 года. В Петербурге последний раз она делалась в 2018 году, но воспользоваться законной паузой город не захотел и подготовил новую. Ее промежуточные итоги уже опубликованы. Ознакомившиеся с ней собственники обращают внимание, что стоимость выросла примерно на 20%. (До конца августа они могут подать свои замечания, итоговая оценка будет утверждена до конца года.)

Налог на налог

Новая кадастровая стоимость отличается от действующей по ряду причин, поясняют в СПб ГБУ «Кадастровая оценка»: «Изменились методические указания о государственной кадастровой оценке, теперь они содержат требование о включении в кадастровую стоимость величины налога на добавленную стоимость. Вид использования земельных участков определяется в настоящее время преимущественно по виду разрешенного использования, указанному в Едином государственном реестре недвижимости. Изменилась и структура рынка недвижимости: осваиваются новые городские территории, производится реновация районов исторической и промышленной застройки, вводятся новые магистрали и станции метрополитена».

Заплатят другие

«Получается ироничная схема “налог на налог”. Для объектов, сдаваемых в аренду все налоги перекладываются на плечи арендаторов. В данном случае пострадают конечные покупатели товаров. В остальных случаях придется заплатить по новым правилам и найти способ, как вернуть затраты», — комментирует Ярослав Звягинцев, руководитель отдела маркетинга «Аврора Девелопмент».

В Петербурге резко вырастут налоги для ТЦ и бизнес-центров Бизнес

В Петербурге резко вырастут налоги для ТЦ и бизнес-центров

«В востребованных объектах коммерческой недвижимости рост кадастровой стоимости будет переложен на арендаторов через рост операционных расходов, заложенных в арендную ставку. В тех же объектах, у которых сейчас имеется существенный объем вакантных площадей, в первом приближении это снизит показатели доходности для владельца, однако при заполнении объекта рост кадастровой стоимости все равно постепенно будет полностью или частично переложен на арендаторов», — согласен Виктор Заглумин, партнер Bright Rich | CORFAC Int.

По всем фронтам

«Не думаю, что стоит связывать это решение с годом пандемии, так совпало. Если посмотреть на ситуацию в налоговой сфере, то увеличение процентных ставок и внедрение новых налогов происходит по всем фронтам. Предположу, что это связано с недополучением денег от экспортных товаров. В России сложная и запутанная система налогообложения. Куда расходуются налоги — сложно отследить. Поэтому дать оценку справедливости решения невозможно», — считает Ярослав Звягинцев.

«В стоимость объекта был добавлен НДС 20%, но в соответствии со ст. 146 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения НДС признаются операции по реализации, при этом понятие реализации содержится в ст. 39 НК РФ и означает передачу права собственности на возмездной основе. Однако ТРК “Лето” не передается никому в собственность, ООО “СПБ–Лето” продолжает владеть, пользоваться и распоряжаться зданием самостоятельно, то есть реализации не происходит», — возмущен Антон Калинин, директор по правовым вопросам MALLTECH (собственник ТРК «Лето»).

«Нам обещали льготы по налогу на имущество. И вместо обещанной помощи в Петербурге, в отличие от Москвы, арендодатели не просто не получили налоговые послабления, наоборот, была проведена переоценка кадастровой стоимости недвижимости и повышен налог на имущество. В результате по нашей сети мы заплатим в бюджет на 35% больше», — комментирует Андрей Ростовцев, финансовый директор сети «Сенатор», которая насчитывает 41 бизнес–центр.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Общие ставки налога на полную стоимость по округам (для всех целей налогообложения): 2009–2018 гг.

См. Также ставки налога на полную стоимость в масштабе штата: 2009–2018 гг.

Общие ставки налога на полную стоимость по округам (для всех целей налогообложения): 2009–2018 гг.
Местный финансовый год 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Округ Олбани ($) 26.00 26,00 27,70 29,00 29,60 30,80 30,40 30,10 30,10 29,10
Округ Аллегани ($) 48,80 48,70 48,90 48,80 48,40 49,30 49,30 46,90 46,80 45,70
Округ Брум ($) 37,10 35. 50 37,60 38,90 37,40 42,40 42,90 42,50 42,00 43,50
Округ Каттарагус ($) 35,50 35,50 35,90 36,50 36,70 39,20 39,10 38,10 35,50 36,60
Округ Каюга ($) 31,10 30,50 30.60 28,80 31,50 30,20 30,20 29,40 30,90 29,40
Округ Чаутокуа ($) 33,30 32,10 33,50 34,10 33,70 34,60 34,80 34,10 33,20 33,40
Округ Чемунг ($) 34,60 34,30 34,20 34.80 34,50 32,80 31,90 32,00 33,90 32,80
Округ Ченанго ($) 34,80 33,10 34,80 35,70 35,80 38,00 37,50 38,40 38,00 39,40
Округ Клинтон ($) 29,10 29,00 29,10 29,80 29. 40 31,80 32,00 32,10 30,50 32,80
Округ Колумбия ($) 18,70 19,40 20,70 22,20 22,90 23,50 24,00 23,90 24,40 23,00
Округ Кортленд ($) 40,00 39,40 39,80 41,00 40,70 41.40 41,30 41,40 41,40 41,00
Округ Делавэр ($) 20,90 21,10 22.60 22.60 23,20 22,50 22,90 22,70 24,20 23,20
Округ Датчесс ($) 19,70 21,40 24,40 26,00 26,90 28,70 29.50 30,00 29,70 29,70
Округ Эри ($) 32,90 32,30 33,00 33,50 31,50 31,80 31,40 30,50 29,30 28,40
Округ Эссекс ($) 16,70 16,50 17,10 17,90 18,00 18,00 18,60 19. 00 20,10 19,10
Округ Франклин ($) 20,50 20,20 21,60 22,50 22,30 25,20 25,90 25,60 24,40 26,00
Округ Фултон ($) 26,50 27,30 29,80 31,30 31,80 31,70 31,30 31,20 32.00 31,30
Округ Дженеси ($) 38,50 38,20 38,30 38,60 38,10 38,00 38,40 38,50 38,10 38,10
Грин Каунти ($) 19,70 19.60 21,70 23,10 24,30 25,00 25,70 26,30 26,10 26.60
Округ Гамильтон ($) 14,30 14,20 14,40 14,90 15,00 14,60 14,90 15,10 16. 60 15,60
Округ Херкимер ($) 24,70 24,20 25,40 26,20 26,80 26,90 27,50 27,70 27,80 27,90
Округ Джефферсон ($) 19.80 19,30 19,50 19.60 19,50 19,90 20,10 20,40 20,50 20,70
Округ Льюис ($) 26,30 24,50 25,20 26,00 26,00 26,00 26,00 25,30 25,10 24.60
Округ Ливингстон ($) 35,20 34.20 35,20 35,60 35,70 35,00 34,90 35,30 36,40 35,10
Округ Мэдисон ($) 31,00 29,90 31,40 31,80 32,50 34,20 35,50 35,60 35,10 36,10
Округ Монро ($) 39,60 39,40 39. 70 40,10 39,90 40,60 40,10 40,30 39,90 40,10
Округ Монтгомери ($) 35,30 33,90 35,80 38,50 36,60 37,90 38,30 40,70 37,80 40,00
Нассау ** Округ ($) 24,10 24,20 28,90 29.60 29,60 31,60 31,10 29,40 29,30 26,40
Округ Ниагара ($) 38,60 35,40 38,40 38,60 37,60 37,60 37,90 36,40 35,70 34,60
Округ Онейда ($) 31,00 30,40 31,50 31,50 33.10 33,70 35,50 34,70 34,50 34,10
Округ Онондага ($) 35,50 35,40 36,80 37,40 36,70 37,00 35,50 35,80 36,00 35,90
Округ Онтарио ($) 28,40 27,80 28,40 28,50 28,40 29. 10 29,40 29,50 29,30 29,40
Ориндж Каунти ($) 24,30 26,20 29,40 32,30 34,20 36,70 37,00 37,10 36,60 36,30
Округ Орлеан ($) 42,10 40,60 41,40 42,00 41,10 41,40 40.60 40,30 39,00 39,40
Округ Освего ($) 38,50 38,00 39,60 32,60 36,00 40,30 39,00 34,60 40,40 42,10
Округ Отсего ($) 20,50 19.60 20,90 22,00 23,00 23,30 24,50 24.30 24,40 24,00
Округ Патнэм ($) 23,40 25,20 27,60 29,40 30,10 31,10 31,60 31,60 32,10 31,30
Округ Ренсселер ($) 29,00 29,10 30,20 30,80 31,00 32,10 31,80 32,70 33. 30 32,90
Округ Рокленд ($) 26,00 27,60 30,90 33,40 33,40 36,20 34,90 34,80 34,30 33,50
Округ Св. Лаврентия ($) 34,40 33,20 33,60 34,40 35,80 33,90 34,30 34,60 35,40 35.20
Округ Саратога ($) 19.80 20,40 20,80 21,30 21,10 21,80 21,90 21,70 20,70 20,90
Округ Скенектади ($) 31,70 31,50 33,20 33,80 34,80 32,40 37,10 36,80 37,10 35,50
Округ Шохари ($) 30. 30 30,00 31,20 32,40 34,00 34,90 35,60 36,10 35,60 37,20
Округ Шайлер ($) 30,40 29,10 29,00 29,80 29,20 25,40 24,70 24,70 27,90 23.60
Округ Сенека ($) 36,00 34.10 33,70 34,40 32,00 31,70 31,10 30,40 29,80 29,00
Лен Штойбен ($) 35,60 36,40 37,10 37,70 34,70 36,30 35,20 35,10 33,90 35,40
Округ Саффолк ($) 16,80 18,20 20.20 21,40 21,60 22,50 22,70 22,10 20,40 20,00
Округ Салливан ($) 25,50 26,20 28,60 31,60 33,10 34,80 35,90 35,50 36,60 36,00
Округ Тиога ($) 33,20 30,80 32,90 34. 70 35,00 33,50 33,20 33,90 35,70 33,70
Томпкинс Каунти ($) 30,30 30,40 31,70 32,50 32,30 33,50 33,60 33,60 32,30 32,80
Округ Ольстер ($) 22,70 24,10 26,20 28,80 29.30 31,50 32,10 32,20 31,70 32,30
Округ Уоррен ($) 14,20 14,60 15,80 16,40 16,50 17,30 17,30 17,40 17,20 17,40
Округ Вашингтон ($) 24,70 23,30 23,50 23,90 25,10 25.50 26,00 26,20 26,90 26,40
Уэйн Каунти ($) 36,80 36,30 36,20 36,70 36,60 37,60 37,70 37,80 36,50 36,80
Округ Вестчестер ($) 21,90 23,10 26,30 28,40 28,80 30,40 29. 60 28,60 28,10 27,70
Округ Вайоминг ($) 33,30 33,10 33,40 33,40 33,30 29,90 31,80 31,50 34,40 31,40
Округ Йейтс ($) 23,40 22,90 23,30 23,50 23,90 22,70 23,00 22.40 23.60 21,90
Нью-Йорк (кроме Нью-Йорка) ($) 23,60 24,40 27,00 28,20 28,40 29,60 29,50 28,80 28,10 27,30

NYC ** — класс 1
NYC — класс 2
NYC — класс 3
NYC — класс 4

6. 20
37,80
56,60
39,50
6,90
41,50
57,30
40,10
7,50
42,26
56,84
41,40
7,98
44,86
56,13
40,01

8,50
44,00
49,50
40,50

8,80
44,60
53,60
39,70

8,60
43,70
50,10
41,50

8,60
43,40
48,70
41,40

8.10
43,10
49,20
40,80

7,90
42,40
53,50
40,70

* Ставки налога в каждом округе основаны на комбинации сборов для округа, города, поселка, деревни, школьного округа и некоторых специальных округов. Для города Нью-Йорка налоговые ставки отражают сборы для общих целей города и школьного округа.

** В Нью-Йорке и округе Нассау действует четырехклассная система налогообложения собственности. (Класс 1: семейные жилые дома 1-3; класс 2: квартира; класс 3: коммунальное оборудование; и класс 4: все остальное имущество). Было невозможно определить общеклассную ставку для округа Нассау из-за сложности налоговых юрисдикций.

Банкноты

  1. Ставки указаны в долларах за 1 000 долларов полной стоимости с округлением до ближайшей десятой доли доллара.
  2. Полная налогооблагаемая сумма, используемая при расчете налоговых ставок, включает в себя возмещаемое государством освобождение от налога STAR, где это применимо.

Источники

Источник информации о налоге: Управление государственного контролера — дублирующие ставки налога на недвижимое имущество, публикуется ежегодно.
Источник полной стоимости, подлежащей налогообложению: Ежегодные отчеты об освобождении от уплаты налогов, Управление анализа налоговой политики, Департамент налогообложения и финансов.
Источник информации г. Нью-Йорка: Постановления городского совета, устанавливающие ставку налога, издаются ежегодно.

Начало страницы | Ставки налога на полную стоимость в масштабе штата: 2009-2018

Обновлено:

10 лучших штатов по налогам на недвижимость (и почему)

Налоги на имущество являются ключевым источником дохода для местных органов власти, которые используют деньги для финансирования проектов, таких как школы, строительство дорог, техническое обслуживание, парки и программы отдыха, общественный транспорт и платежные ведомости муниципальных служащих, включая полицию, пожарных и общественные заводские отделы.Взаимодействие с другими людьми

В зависимости от того, где вы живете, вы можете заплатить небольшую сумму налога на недвижимость или ваш налоговый счет может конкурировать с размером вашей ипотеки. По данным Tax Foundation, исследовательской организации по налоговой политике, в США средняя эффективная ставка налога на недвижимость — общая сумма уплаченных налогов на недвижимость, разделенная на общую стоимость дома — составила 1,11% за 2018 год. На Гавайях был самый низкий показатель в стране — всего 0,30%. Нью-Джерси отличился самым высоким показателем — 2,21%.

В то время как несколько штатов предлагают исключения, позволяющие избежать уплаты налогов на недвижимость, при условии, что вы отвечаете указанным требованиям, в США нет ни одного штата.S., который не взимает минимальный налог на имущество.

Ключевые выводы

  • Налоги на недвижимость взимаются штатами и местными органами власти ежегодно, исходя из оценочной стоимости земли и принадлежащих строений.
  • Если вам нравится жить на большом участке земли и в большом доме, вы можете подумать о переезде в штат с более низкими ставками налога на недвижимость, чтобы упростить себе жизнь в кошельке.
  • На Гавайях самая низкая эффективная ставка налога на недвижимость — 0,30%, а в Нью-Джерси — самая высокая — 2.21%.
  • В некоторых других штатах ставки налога на недвижимость ниже 1%, многие из которых расположены на юге.
  • Некоторые штаты предлагают квалифицированным домовладельцам индивидуальные льготы и льготы, которые могут еще больше снизить эффективную ставку налога на недвижимость.

10 лучших штатов по налогам на недвижимость

Если вам интересно, насколько низкими могут быть налоги на недвижимость, просмотрите список из 10 лучших штатов по налогам на недвижимость ниже. Также перечислены эффективная ставка налога на имущество каждого штата, медианная стоимость дома, годовые налоги на жилье, оцененное по медианной цене штата, и медианный доход домохозяйства — чтобы помочь учесть налоговые ставки в контексте.

Медианная стоимость домов — текущая по состоянию на сентябрь 2020 года — взята из индекса стоимости дома Zillow (ZHVI) агрегатора недвижимости, сглаженного, скорректированного с учетом сезонных колебаний показателя средней оценочной стоимости дома для односемейных домов (включая кондоминиумы и кооперативы) во всем мире. Данные США из Обследования американских сообществ Бюро переписи населения США использовались для определения медианных доходов домохозяйств.

1. Гавайи

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,30%
  • Средняя стоимость дома: 648 194 долларов США
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 1 945 долларов
  • Средний доход домохозяйства: 83 102 доллара США

На Гавайях самая низкая эффективная ставка налога на недвижимость в стране. Конечно, у него также самая высокая средняя стоимость дома, что означает, что домовладельцы все еще могут быть на крючке из-за большого налогового счета.

2. Алабама

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,40%
  • Средняя стоимость дома: 149 996 долларов США
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 600 долларов
  • Средний доход домохозяйства: 51 734 доллара США

В Алабаме низкие налоговые ставки и цены на жилье, которые намного ниже средней стоимости жилья в США.S. (256 663 доллара на 31 августа 2020 г.), что делает его одним из самых доступных штатов для домовладельцев.

3. Луизиана

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,52%
  • Средняя стоимость дома: $ 171 504
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 892 долларов
  • Средний доход домохозяйства: 51 073 долларов США

Луизиана — еще один штат в нашем списке с низкой эффективной ставкой налога на недвижимость и средней стоимостью жилья, которая намного ниже среднего показателя по стране. Газ здесь облагается налогом по ставке 20 центов за галлон — это одна из самых низких ставок в стране.

4. Вайоминг

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,55%
  • Средняя стоимость дома: 256 427 долларов
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 1410 долларов США
  • Средний доход домохозяйства: 65 003 долларов США

Средняя стоимость жилья в Вайоминге не такая низкая, как в некоторых других штатах в нашем списке, но здесь нет подоходного налога штата, а налог с продаж штата составляет 4%, что является одним из самых низких в стране.Взаимодействие с другими людьми

5. Западная Вирджиния

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,55%
  • Средняя стоимость дома: 107 762 долларов США
  • Ежегодные налоги на жилье по средней стоимости дома: 593 долларов США
  • Средний доход домохозяйства: 48 850 долларов США

Низкая эффективная ставка налога на недвижимость в Западной Вирджинии и умеренные цены на жилье обеспечивают одну из самых низких цен на жилье в стране.

6. Южная Каролина

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0.56%
  • Средняя стоимость дома: 196 857 долларов
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 1 102 доллара США
  • Средний доход домохозяйства: 56 227 долларов США

Южная Каролина и Колорадо имеют одинаковую эффективную ставку налога на недвижимость в размере 0,56%, но значительно более низкая медианная стоимость домов в Южной Каролине дает штату преимущество, когда дело доходит до стоимости жизни.

7. Колорадо

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,56%
  • Средняя стоимость дома: 418 363 долларов США
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 2343 доллара
  • Средний доход домохозяйства: 77 127 долларов США

Эффективная ставка налога на недвижимость в Колорадо невысока, но более высокие цены на жилье означают, что домовладельцы будут платить 2343 доллара за дом по средней цене — самое высокое налоговое бремя (в долларовом выражении) среди всех штатов в нашем списке. Конечно, средний доход семьи в Колорадо — второй по величине в нашем списке, что может помочь сделать этот налоговый счет немного более доступным.

8. Делавэр

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,58%
  • Средняя стоимость дома: 270 911 долларов
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 1571 доллар
  • Средний доход домохозяйства: 70 176 долларов США

Средняя стоимость домов в Делавэре выше среднего означает, что домовладельцы, скорее всего, будут платить больше налогов на недвижимость.Тем не менее, в Делавэре средний доход домохозяйства выше, и в качестве дополнительного бонуса в штате нет налога с продаж.

9. Юта

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,62%
  • Средняя стоимость дома: 373 049 долларов
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 2313 долларов США
  • Средний доход домохозяйства: 75 780 долларов США

Налоги на недвижимость в штате Юта — одни из самых высоких в нашем списке, так как они имеют одну из самых высоких эффективных налоговых ставок, а также одну из самых высоких медианных цен на дома. Положительным моментом является то, что семейный доход в штате выше.

10. Арканзас

  • Эффективная ставка налога на имущество: 0,64%
  • Средняя стоимость дома: 135 958 долларов США
  • Ежегодные налоги на жилье по средней цене в штате: 870 долларов
  • Средний доход домохозяйства: 48 952 доллара США

Низкая эффективная ставка налога на имущество в сочетании с низкой стоимостью жилья способствует привлекательной стоимости жизни в Арканзасе. Газ облагается налогом по ставке 25 центов за галлон, что значительно ниже среднего национального показателя 2020 года, составляющего 30 центов за галлон, но налог с продаж находится на высоком уровне, с комбинированной ставкой налога с продаж штата и средней местной ставки налога с продаж 9.47% (третье место по стране).

Итог

В зависимости от того, где вы живете, вы можете претендовать на освобождение от налога на имущество, предлагаемое вашим государством, округом или местной юрисдикцией. Некоторые штаты предлагают освобождение от налога на усадьбу, например, когда вы не платите налоги с определенной части стоимости вашего дома — скажем, первых 150 000 долларов — если вы соответствуете определенным требованиям по возрасту или уровню дохода после смерти супруга домовладельца или заявления банкротства.

Могут быть доступны другие виды освобождений, которые снижают налоги для пожилых домовладельцев, людей с ограниченными возможностями, ветеранов вооруженных сил и домовладельцев, которые проводят определенные ремонтные работы или устанавливают системы возобновляемой энергии, такие как солнечные батареи.Поскольку эти скидки не отображаются автоматически в вашем налоговом счете, важно попросить агентство, собирающее ваш налог на недвижимость, узнать, имеете ли вы право на них.

Налог на недвижимость: какие домовладельцы в США платят самые высокие налоги на недвижимость?

  • В 2018 году налоги на недвижимость в США выросли в среднем на 4 процента до 3498 долларов на дом.
  • Домовладельцы Нью-Джерси платят самый высокий средний налог на недвижимость среди всех 50 штатов.
  • Налоги на недвижимость — горячая проблема из-за нового ограничения в размере 10 000 долларов на вычет государственных и местных налогов.

Налоги на недвижимость выросли в среднем на 4% по США в прошлом году, и этот показатель опережает инфляцию, и это может означать больше проблем для домовладельцев с учетом нового ограничения на вычет государственных и местных налогов.

Согласно новому отчету компании ATTOM Data Solutions, которая управляет базой данных о недвижимости, в 2018 году налоги на недвижимость в 87 млн ​​домов для одной семьи в США выросли на 4% до 304,6 млрд долларов, достигнув в среднем 3498 долларов на дом.

Налоги на недвижимость стали горячей темой в последнее время из-за ограничения в 10 000 долларов на вычет государственных и местных налогов, которое было введено в рамках проводимой республиканской властью реформы налогообложения. Некоторые домовладельцы в штатах с высокими налогами заявили, что так называемый предел вычета ОСВ означает, что они должны в этом году перед IRS вместо получения возмещения, которое они получали в предыдущие годы.

Домовладельцы чувствуют боль нового налогового законодательства 01:02

Ограничение вычета SALT «возвращает этот вопрос в умы людей», — сказал Тодд Тета, директор по продуктам ATTOM.«Любая государственная или местная налоговая инициатива была усилена в сознании людей за последние два года, учитывая, что это освещалось в новостях».

Есть признаки того, что рост налога на недвижимость может замедляться в регионах с высокими налогами, сказал Тета. Он добавил, что разница между штатами с высокими и низкими налогами сократилась, в результате чего разрыв между штатами стал меньше, чем в предыдущие годы.

Прибрежные штаты с большими мегаполисами, такие как Нью-Йорк и Калифорния, относятся к числу стран с самыми высокими налогами на недвижимость, в то время как в южных штатах ставки ниже. Штатом с самым низким средним налогом на недвижимость в 2018 году была Алабама — 788 долларов за дом.

штата США с самыми высокими налогами на недвижимость в 2018 году
  • Нью-Джерси: 8780 долларов
  • Коннектикут: 7222 доллара
  • Нью-Йорк: 6947 долларов
  • Нью-Гэмпшир: 6253 доллара
  • Массачусетс 5 долларов США:
  • долларов США
  • Род-Айленд: 5368 долларов
  • Калифорния: 5 354 доллара
  • Вермонт: 5 331 доллар
  • Техас: 5265 долларов

U.Округа С. с самыми высокими налогами на недвижимость
  • Вестчестер, Нью-Йорк: 17 392 доллара
  • Рокленд, Нью-Йорк: 12 925 долларов
  • Марин, Калифорния: 12 242 доллара
  • Эссекс, Нью-Джерси: 12 161 доллар
  • Берген, Нью-Джерси
  • долларов США: 11 771 доллар США
  • Нассау, Нью-Йорк: 11 708 долларов
  • Юнион, Нью-Джерси: 11 075 долларов
  • Фэрфилд, Коннектикут: 10 754 доллара
  • Моррис, Нью-Джерси: 10 507 долларов
  • Пассаик, Нью-Джерси: 9 988

налогов на недвижимость в крупнейших округах Алабамы 2018

Хотя алабамцы платят налоги на недвижимость в октябре, о налогах у всех на уме, поскольку декларации по федеральному подоходному налогу и подоходному налогу штата должны быть сданы в апреле. Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим налоги на недвижимость в Алабаме, чтобы увидеть, как мы сравниваем с другими штатами и как округа сравниваются друг с другом.

Неудивительно, что налоги на недвижимость в Алабаме относительно низкие по сравнению с остальной частью страны. В 2018 году средний владелец недвижимости в США заплатил 3498 долларов США в виде налога на недвижимость, что на 2,9 процента больше, чем в среднем в 2017 году, когда он составлял 3399 долларов США. В то время как средние выплаты выросли по стране, средняя эффективная налоговая ставка немного снизилась с 1.С 17 процентов в 2017 году до 1,16 процента в 2018 году. Средний домовладелец в городских районах Алабамы * заплатил 838 долларов США в виде налога на недвижимость в 2018 году, что на 3,3 процента больше, чем в среднем в 2017 году (811 долларов США). В среднем домовладельцы в Алабаме заплатили эффективную ставку налога на недвижимость в размере 0,48 процента в 2018 году, что является второй самой низкой ставкой в ​​стране после Гавайев (0,37 процента). Другие штаты, замыкающие пятерку самых низких эффективных ставок налога на недвижимость, — это Колорадо (0,51 процента), Невада (0,57 процента) и Юта (0,57 процента).

В Алабаме, однако, наблюдается удивительное количество различий в пределах штата, если внимательнее присмотреться к среднегодовым выплатам налога на недвижимость в каждом округе и действующим налоговым ставкам.

10 округов * с наибольшим средним размером налоговых выплат по налогу на жилую недвижимость в 2018 г.

10. Округ Лаймстоун — В общей сложности 27 305 домов на одну семью и владельцев, платящих в среднем 643 доллара США каждый в виде налога на имущество, округ Лаймстоун занимал десятое место по величине платежа по налогу на недвижимость в 2018 году. Резиденты платят низкую эффективную ставку налога на имущество в размере 0,36 процентов, а средняя оценочная стоимость дома для одной семьи в округе составляет 178 605 долларов.Частично благодаря сильному рынку нового строительства, подпитываемому расширяющейся региональной экономикой, общее количество домов на одну семью в округе Лаймстоун увеличилось на 24,4 процента с 21 946 в 2017 году до 27 305 в 2018 году.

9. Округ Мобил — В общей сложности 148 064 дома на одну семью и владельцы, платящие в среднем 690 долларов США каждый в виде налога на имущество, округ Мобил занимает 9-е место. Эффективная ставка налога на имущество для жителей составляет 0,59 процента, что немного ниже 0,60 процента в 2017 году.Средняя расчетная стоимость дома для одной семьи в округе Мобил составила 116 605 долларов, что на 1,9 процента больше, чем в 2017 году. По количеству единиц жилья для одной семьи округ Мобил уступает только округу Джефферсон (239 293), тогда как этот район значительно опережает третье место. Округ Мэдисон (110 046).

8. Округ Рассел — Округ Рассел занимает 8-е место с 16 792 домами на одну семью и владельцами, платящими в среднем по 699 долларов США каждый в качестве налога на имущество. Резиденты платят эффективную налоговую ставку 0.52 процента, что чуть выше среднего по штату 0,48 процента. Средняя расчетная стоимость дома на одну семью в округе Рассел увеличилась на 7,6% с 125 447 долларов в 2017 году до 135 022 долларов в 2018 году. Жители округа Рассел, входящие в столичный округ Колумбус, штат Джорджия, имеют гораздо более низкую эффективную ставку налога на недвижимость, чем их соседи по всей территории. Река Чаттахучи. В 2018 году владельцы недвижимости в округе Маскоги, штат Джорджия, уплатили эффективную налоговую ставку в размере 1,17 процента, а средний налог на недвижимость — 1502 доллара.Несмотря на то, что средняя оценочная стоимость в округе Рассел, штат Алабама, на 5,5 процента выше, выплаты налога на имущество более чем удваиваются, когда человек пересекает реку в округ Маскоги, штат Джорджия.

7. Округ Таллапуса — С в общей сложности 15 298 домов на одну семью и владельцев, платящих в среднем 801 доллар каждый в качестве налога на собственность, Округ Таллапуса является своего рода сюрпризом на 7-м месте. Хотя эффективная ставка налога в размере 0,33 процента намного ниже среднего показателя по штату, составляющего 0,48 процента, средняя рыночная стоимость дома на одну семью в округе Таллапуса составляет 245 569 долларов.Это третий по величине в штате после округа Шелби (259 774 доллара), округа Болдуин (261 264 доллара), в основном из-за дорогих домов на берегу близлежащего озера Мартин.

6. Округ Таскалуса — Округ Таскалуса занимает 6-е место с 44 482 домами для одной семьи и владельцами, платящими в среднем 806 долларов США каждый в качестве налога на собственность. Резиденты платят эффективную налоговую ставку в размере 0,43 процента по сравнению с 0,44 процента в 2017 году. Однако средний размер налоговых платежей по налогу на имущество в округе увеличился 10.1 процент в годовом исчислении, в основном из-за роста стоимости жилья. Средняя оценочная стоимость увеличилась на 11,8% с 167 814 долларов в 2017 году до 187 577 долларов в 2018 году.

5. Округ Болдуин — С 72 121 домом на одну семью и владельцами, платящими в среднем 922 доллара каждый налог на недвижимость, округ Болдуин не удивительно занимает 5-е место в общем рейтинге. Хотя резиденты платят относительно низкую эффективную ставку налога в размере 0,35 процента, средняя рыночная стоимость в округе составляет 261 264 доллара США, что является самым высоким показателем в штате.Рост цен на жилье в округе продолжает расти, увеличившись на 8,5 процента по сравнению с 2017 годом. В результате, платежи по налогу на имущество также растут, увеличившись на 6,5 процента по сравнению с прошлым годом.

4. Округ Мэдисон — Округ Мэдисон занимает 4-е место, имея в общей сложности 110 046 домов на одну семью и владельцев, платящих в среднем 940 долларов США в виде налогов на собственность. Хотя эффективная налоговая ставка 0,49 чуть выше средней по штату, она значительно выше, чем в соседнем округе Лаймстоун (0.36 процентов). Кроме того, в соседнем округе Джексон была самая низкая эффективная налоговая ставка (0,24 процента) среди округов Алабамы в городских районах. Как и в округах Таскалуса и Болдуин, средние оценочные значения в округе Мэдисон также растут, поскольку они увеличились на 6 процентов с 181 749 долларов в 2017 году до 192 682 долларов в 2018 году.

3. Округ Ли — Округ Ли занимает 3-е место, имея в общей сложности 34 115 домов на одну семью и владельцев, платящих в среднем 1092 доллара США каждый в виде налогов на недвижимость.Резиденты платят среднюю эффективную налоговую ставку 0,51 процента, а средняя рыночная стоимость составляет 212 576 долларов. Хотя ставка налога снизилась с 0,54 процента в 2017 году до 0,51 процента в 2018 году, средняя рыночная стоимость за тот же период увеличилась на 9,1 процента. Однако чистая разница для налогоплательщиков была минимальной, так как средний налоговый платеж увеличился на 43 доллара с 2017 по 2018 год.

2. Округ Шелби — В общей сложности 59 686 домов на одну семью и владельцев, платящих в среднем 1387 долларов каждый в виде налогов на недвижимость, округ Шелби не удивляет на втором месте.Здесь проживает самая высокая средняя рыночная стоимость в штате — 259 774 доллара, при этом эффективная налоговая ставка составляет 0,53 процента. Однако было удивительно, что общее количество домов на одну семью в округе увеличилось всего на 0,4 процента по сравнению с 2017 годом, особенно если учесть исторически сильный рынок нового строительства в округе.

1. Округ Джефферсон — С 239 293 домами для одной семьи и владельцами, платящими в среднем по 1460 долларов США каждый налог на имущество, округ Джефферсон занимает 1-е место в штате по самым высоким средним годовым выплатам налога на недвижимость.Хотя средняя оценочная стоимость округа составляет 181 277 долларов, эффективная ставка налога на имущество в размере 0,81 процента значительно выше среднего показателя по штату. Также стоит отметить, что налоги на недвижимость будут широко варьироваться в пределах 34 муниципалитетов округа.


10 округов * с самыми высокими эффективными ставками налога на имущество в 2018 г.

10. Округ Морган — 0,48 процента

9. Округ Мэдисон — 0,49 процента

7. (ничья) округа Лодердейл и Чемберс — 0.50 процентов

6. Округ Ли — 0,51 процента

5. Округ Рассел — 0,52 процента

4. Округ Шелби — 0,53 процента

3. Округ Калхун — 0,54 процента

2. Округ Мобил — 0,59 процента

1. Округ Джефферсон — 0,81 процента


Топ-10 округов * с самыми низкими эффективными ставками налога на имущество в 2018 году

10. (ничья) Округа Талладега и Болдуин — 0,35 процента

7.(ничья) округа ДеКалб, Хьюстон, Элмор, Таллапуса — 0,33 процента

6. Округ Аутауга — 0,30 процента

5. Округ Блаунт — 0,29 процента

4. Округ Сент-Клер — 0,28 процента

3. Округ Уокер — 0,26 процента

2. Округ Каллман — 0,25 процента

1. Округ Джексон — 0,24 процента


10 округов * с самыми низкими средними выплатами по налогу на имущество в 2018 г.

10. Округ Джексон — 501 долл. США

9.Округ Хьюстон — 485 долларов США (

)

8. Округ Талладега — 483 долл. США

5. (ничья) Каллман, Дейл, округа Эскамбия — 474 долл. США

4. Округ ДеКалб — 450 долларов США

3. Округ Ковингтон — 386 долл. США

2. Округ Уокер — 353 долл. США

1. Округ Даллас — 327 долларов США

Исторические данные: данные по налогу на имущество за 2016 и 2017 годы для всех округов Алабамы.
* Данные за 2018 год доступны только для округов в пределах 12 городских агломераций Алабамы

.

Изображение заголовка от DonkeyHotey
Налоговые ставки на недвижимость

| Налоговая администрация

Приведенные ниже ставки для налогового года 2021 являются ставками из утвержденного бюджета на 2022 финансовый год.

Не все тарифы применимы к каждой посылке. В вашем ежегодном уведомлении об оценке указаны ставки, применимые к налоговому округу вашей собственности, или, если у вас нет уведомления об оценке за 2021 год, вы можете определить набор ставок для своей отдельной посылки, выполнив следующие действия:

Если у вас есть вопросы по поводу вашего налогового счета, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.


НАЛОГОВЫЙ РАЙОН КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Сессия Генеральной Ассамблеи Вирджинии в 2007 г. приняла закон штата, который предоставил несколько новых источников дохода для транспортных целей.Среди прочего, это законодательство установило отдельную классификацию для определенной коммерческой и промышленной собственности в Управлении транспорта Северной Вирджинии (NVTA) и Управлении транспорта Хэмптона. Населенные пункты в пределах этих двух транспортных властей могут теперь облагать налогом коммерческую и промышленную собственность, и доходы от любого такого сбора должны использоваться исключительно для транспортных целей, которые приносят пользу населению, налагающему сбор.

Округ Фэйрфакс находится в пределах границ NVTA, и в соответствии с законодательством штата 2007 года округ уполномочен законом отдельно классифицировать определенную коммерческую и промышленную собственность для уплаты транспортного налога.10 сентября 2007 г. и с поправками, внесенными 3 декабря 2007 г., Наблюдательный совет округа Фэрфакс объявил и провел общественные слушания с целью принятия местного постановления о применении этой новой классификации.

Закон штата разрешает взимать этот налог по максимальной ставке до 0,125 доллара за 100 долларов оценочной стоимости. Полученный доход используется для транспортных целей в округе Фэйрфакс при условии ассигнования Наблюдательного совета. Этот налог взимается в то же время и по тому же счету, что и обычные налоги Общего фонда (т.е. двумя частями до 28 июля и 5 декабря).

Жилая недвижимость, в том числе квартиры, дома на колесах и недвижимость для престарелых, не подлежат налогообложению. Все коммерческие и промышленно используемые земельные участки, включая пустующие земельные участки, имеющие коммерческое / промышленное зонирование, будут облагаться этим налогом. Если участок имеет жилое зонирование, но используется в коммерческих / промышленных целях, он также будет облагаться налогом. Если недвижимость используется как для жилых, так и для коммерческих / промышленных целей (смешанное использование), часть собственности, используемая для коммерческих / промышленных целей, будет облагаться налогом.

В начало


ФАЗА 1 И 2 ​​РАЙОН УЛУЧШЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЛЕС

Фаза 1

В этом специальном налоговом округе взимается сбор в размере 0,090 доллара за каждые 100 долларов оценочной стоимости коммерческой и промышленной зонированной собственности (включая коммерческие квартиры) или собственности, используемой для коммерческих или промышленных целей в пределах округа. Данный налоговый сбор не распространяется на жилую недвижимость . Этот район улучшения транспорта был одобрен Наблюдательным советом на заседании правления 21 июня 2004 года.

Фаза 2

Этот специальный налоговый округ имеет ставку налога в размере 0,200 долларов США за 100 долларов оценочной стоимости коммерческой и промышленной зонированной собственности (включая коммерческие квартиры) или собственности, используемой для коммерческих или промышленных целей в пределах округа. Данный налоговый сбор не распространяется на жилую недвижимость . Этот район улучшения транспортной инфраструктуры был одобрен Наблюдательным советом на заседании правления 21 декабря 2009 года.

Более подробная информация доступна на странице проекта Silver Line.

В начало


ТАЙСОНСКИЙ СЕРВИСНЫЙ РАЙОН

Этот район охватывает примерно 6000 владельцев коммерческой и жилой недвижимости в Тайсоне. Деньги, полученные округом, могут быть использованы только для улучшения транспорта в обслуживающем районе и будут использованы для:

  • Планирование и строительство инфраструктуры и транзитных маршрутов
  • Покупка полосы отвода для строительства, улучшения и / или эксплуатации дорог или других объектов транспортной инфраструктуры
  • Оснащение, эксплуатация и техническое обслуживание транзитных служб

В начало


ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕСТАЦИИ (КОНТРОЛЬ НАЛОЖЕНИЯ ВРЕДИТЕЛЕЙ — СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РАЙОН)

Специальный налоговый округ по борьбе с насекомыми-вредителями — это общенациональный налоговый сбор, который поддерживает Комплексную программу борьбы с вредителями.

Комплексная программа борьбы с вредителями включает в себя две отдельные программы: программу борьбы с вредителями в лесах, управляемую Отделом управления городскими лесами Департамента общественных работ и экологических служб, и Программу по насекомым-переносчикам, управляемую Департаментом здравоохранения.

Программа борьбы с вредителями леса в настоящее время направлена ​​на предотвращение распространения определенных лесных насекомых и болезней в округе. В настоящее время в списке, который ведется Министерством сельского хозяйства и быта Вирджинии, пять насекомых и две болезни: цыганская моль, язвенный червь, изумрудный ясеневый мотылек, болиголов шерстистый адельгид, азиатский длиннорогий жук, внезапная гибель дуба и тысяча язв.

Программа по насекомым-переносчикам направлена ​​на борьбу с распространением вируса Западного Нила, болезни Лайма и других болезней, передаваемых комарами и клещами.

В начало


ОПЛАТА ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для некоторых объектов к основному налогу на недвижимость добавляется дополнительная плата за обслуживание. Ваше оценочное уведомление показывает, подлежит ли ваша собственность какой-либо из этих сборов за обслуживание. По всем вопросам обращайтесь в наш офис.

Leaf Collection — 0 руб.012 за 100 долларов оценочной стоимости жилой, коммерческой и промышленной недвижимости в некоторых районах.
Сбор мусора — 400 долларов в год в некоторых районах.
Служба водоснабжения:

  • Springfield Water Service District 1 — 661 доллар в год, начиная с 1 июля 1993 г. и заканчивая 30 июня 2023 г., для обеспечения водоснабжения Clifton Forest, группы домов в заповеднике Lincoln-Lewis-Vannoy.
  • Springfield Water Service District 3 — 959 долларов в год, начиная с 1 января 2003 г. и заканчивая 31 декабря 2032 г., для обеспечения водоснабжения Парка Колчестер-Роуд-Льюис, группы домов в заповеднике Линкольн-Льюис-Ванной .

В начало

Налоги на недвижимость по штатам — 2017

Налоги на недвижимость в разных штатах сильно различаются как с точки зрения ежегодно уплачиваемых налогов, так и с точки зрения эффективных налоговых ставок. В 2017 году разница между средними налогами на недвижимость, уплачиваемыми домовладельцами в Нью-Джерси и Алабаме, составляла почти 8000 долларов. Нью-Джерси по-прежнему отличается самым высоким средним налогом на недвижимость на одного владельца дома (8 485 долларов США), а также самой высокой эффективной налоговой ставкой (2.13%). Алабама (684 доллара) и Гавайи (0,30%) оказались на другом конце диапазона, имея самую низкую среднюю эффективную налоговую ставку и ежегодный счет налога на недвижимость, соответственно. Разница между штатом с самым высоким налогом (Нью-Джерси) и штатом с самым низким (Алабама) выросла на 100 долларов в 2017 году.

Эти цифры включают налоги на недвижимость, взимаемые правительствами штата и местными органами власти, но степень, в которой каждый уровень правительства зависит от доходов от налога на имущество, сильно различается. Только два процента государственных налоговых поступлений приходится на налоги на имущество, в то время как сопоставимый показатель для местных органов власти превышает 70%.

Однако эти сборы налога на имущество происходят из налогов, взимаемых с коммерческой собственности в дополнение к налогам на недвижимость, занимаемую владельцами. Доля доходов от налога на имущество, получаемых от этих налогов на недвижимость, колеблется от 16,1% в Вайоминге до 60,1% в Нью-Джерси.

Налоги на недвижимость, уплачиваемые домовладельцами

Общее распределение практически не изменилось с 2016 года, поскольку порядок первой пятерки и состав первой десятки остались прежними. Карта ниже показывает концентрацию высоких средних счетов по налогу на недвижимость на Северо-Востоке.Напротив, за исключением Техаса, южные штаты могут похвастаться одними из самых низких счетов RET для своих домовладельцев-резидентов.

Поскольку значения свойств сильно различаются в зависимости от состояния, управление этой переменной дает более наглядное сравнение состояний. В соответствии с предыдущим анализом NAHB рассчитывает это путем деления совокупных налогов на недвижимость, уплаченных на совокупную стоимость жилых единиц, занимаемых владельцами в пределах штата. Эффективная налоговая ставка может быть выражена как процент от стоимости дома или как сумма в долларах, взимаемая за 1 000 долларов этой стоимости.

На карте ниже показано, что Нью-Джерси имеет сомнительное преимущество в плане введения самой высокой эффективной ставки налога на недвижимость — 2,13% или 21,34 доллара за 1 000 долларов стоимости дома. Гавайи взимают самую низкую эффективную ставку в стране — 0,30%, или 3,03 доллара за 1000 долларов стоимости. Однако эта низкая ставка в сочетании с чрезвычайно высокой стоимостью жилья приводит к средним по стоимости счетам по налогу на недвижимость на каждого домовладельца. Средняя стоимость дома на Гавайях, составляющая 692 938 долларов, является самой высокой в ​​стране и на 50% выше, чем средняя стоимость дома в Нью-Йорке (460 075 долларов).

Межгосударственные различия в стоимости домов объясняют некоторые, но не все различия в счетах по налогу на недвижимость по всей стране. Техас является наглядным примером штата, в котором стоимость дома почти не объясняет, если вообще объясняет счета по налогу на недвижимость, с которыми сталкиваются домовладельцы. В то время как Техас занимает только 30-е место в стране по средней стоимости жилья, он находится на 11-м месте по среднему количеству уплаченных налогов на недвижимость. Очевидно, что здесь играют роль и другие факторы, и финансирование со стороны государства и местных органов власти оказывается одним из основных.

Роль налогов на имущество в государственных бюджетах

По данным за 2017 год, налоги на недвижимость в среднем составляли почти 40% государственных и местных налоговых поступлений. Однако данные также показывают, что штаты гораздо меньше полагаются на налоги на недвижимость как источник доходов, чем местные органы власти.

В то время как практически все местные органы власти тем или иным образом облагают налогом имущество, чуть менее трех четвертей правительств штатов взимают налог на имущество. Поступления от налога на имущество штата составляют более пяти процентов налоговых сборов в 11 штатах, в то время как только в трех штатах — Вермонт (33.8%), Вайоминг (16,6%) и Нью-Гэмпшир (16,2%) — сборы по налогу на имущество составляют более 15% от их общих налоговых поступлений.

Напротив, поступления от налога на имущество составляют почти половину общих доходов местных органов власти и более 70% налоговых поступлений местных органов власти. Налоги на недвижимость обеспечивают три четверти или более местных доходов из собственных источников в шести штатах; Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси и Род-Айленд.

Жилая недвижимость — только часть истории

Государственные и местные налоги на имущество облагают налогом не только жилую недвижимость.Государственные и местные органы власти также собирают налоги на недвижимость в отношении коммерческой недвижимости, промышленной недвижимости и личного имущества, принадлежащего как физическим, так и юридическим лицам.

Хотя дезагрегированные цифры не являются отдельными статьями в обследованиях государственных финансов переписи, данные Обследования американских сообществ (ACS) по налогам на недвижимость, уплачиваемым домовладельцами, являются отправной точкой. Разделив общие сборы налогов штата и местных налогов на недвижимость в каждом штате на соответствующую цифру налога на недвижимость из ACS, мы получим процентную долю налогов на недвижимость, которая поступает от налогообложения домов, занимаемых владельцами.На приведенной ниже карте показана доля поступлений от налога на имущество каждого штата, полученная от налогообложения жилья, занимаемого владельцами, в 2016 году (последний год, по которому доступны данные).

Посетите страницу специального исследования, чтобы просмотреть полный отчет Ставки налога на имущество, счета и роль в государственных бюджетах .

******************

Данные по штатам см .:

Средний счет по налогу на недвижимость — 2017

Эффективные ставки налога на имущество — 2017

Доля жилой недвижимости в общей сумме налогов на имущество-2016

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные


‹Причины, по которым покупатели жилья переезжают для молодых взрослых Ставки старшинства достигли новых минимумов›

Теги: эффективные налоговые ставки, ставки налога на имущество, налоги на имущество, налоги на недвижимость, специальное исследование, государственные и местные органы власти, государственные и местные налоги

Налоговые ставки

1999-2021 Ставки налога

Расчетная ставка налога на 2021 год

2020 Ставки налога

Налоговые ставки 2019

2018 Ставки налога

2017 Ставки налога

2016 Ставки налога

2015 Ставки налога

2014 Ставки налога

2013 Ставки налога

Налоговые ставки 2012

Налоговые ставки 2011

Налоговые ставки 2010

Ставки налога на 2009 год

Налоговые ставки за 2008 год

Налоговые ставки 2007

Налоговые ставки 2006

Налоговые ставки 2005

Налоговые ставки 2004

2003 Налоговые ставки

Налоговые ставки 2002

Налоговые ставки 2001

2000 Ставки налога

1999 Налоговые ставки

Ставки налога на техническое обслуживание и операции (M&O) и фонда процентов и погашения (I&S)

Ставки налога на M&O и I&S 2019-2020

Налоговые ставки на M&O и I&S 2018-2019

Налоговые ставки на M&O и I&S 2017-2018

2016-2017 Ставки налога на M&O и I&S

2015-2016 Ставки налога на M&O и I&S

2014-2015 Ставки налога на M&O и I&S

Ставки налога на M&O и I&S за 2013-2014 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.