Ставка взносов в пенсионный фонд: Страховые взносы за сотрудников в ПФР, ФСС и ФФОМС в 2020 году — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Содержание

Льготы по страховым взносам за сотрудников | Страховые взносы за сотрудников — Эльба

Работодатели платят за сотрудников страховые взносы. По общим правилам ставка равна 30% от зарплаты:

— 22% пенсионных,

— 5,1% медицинских, 

— 2,9% больничных взносов.

Ещё есть взносы на травматизм. Их ставка зависит от того, насколько опасным делом занята компания. В статье мы выносим взносы на травматизм за скобки, потому что по ним нет никаких льгот.  

Статья: как не переплатить взносы на травматизм

Льготы для всего малого и среднего бизнеса

Во время эпидемии коронавируса президент пообещал уменьшить взносы. Начиная с зарплаты за апрель 2020 года, они рассчитываются по-новому. Схема действует на постоянной основе, у неё нет ограничения по времени — ст. 4 и ст. 5 поправок в НК РФ. 

Кто относится к малому и среднему бизнесу?

Любая компания, у которой по данным за прошлый год:

  • Не больше 2 млрд ₽ в год дохода,
  • Не больше 250 сотрудников,
  • Не больше 49% доли в распоряжении крупных компаний,
  • Не больше 25% доли в распоряжении государства, регионов и НКО.

Госорганы ведут список подобных компаний — реестр малого и среднего бизнеса. Компании добавляют автоматически, но бывают и ошибки. Поищите свою компанию в реестре. Если её там несправедливо нет, подпишите заявление на сайте налоговой. 

Как получить льготу?

Когда убедитесь, что попали в реестр, просто считайте взносы по-новому. Никаких заявлений подавать не надо. 

Как рассчитывать взносы?

Льготная ставка действует не на всю зарплату, а только на часть больше МРОТ. Чем больше официальная зарплата, тем больше эффект от льготы. Так чиновники поддержали работодателей, которые работают по закону. 

Для расчёта берут федеральный МРОТ на начало года. В 2020 году МРОТ составлял 12 130 ₽, а в 2021 году он равен 12 792 ₽. Объяснить расчёт проще всего на примере. 

По договору сотрудник получает 30 000 ₽. 

По старой схеме работодатель заплатил бы 30% * 30 000 ₽ = 9000 ₽. 

По новой схеме работодатель заплатит в 2021 году 30 % * 12 792 + 15% * (30 000 — 12 792) = 3837,60 ₽ + 2581,20 ₽ = 6 418,8​ ₽. 

Экономия = 2581 ₽.  

Фактическая ставка в данном случае снизилась с 30% до 21%. 

Вот что значит фраза «15% от суммы свыше МРОТ». Не все наши пользователи её поняли, поэтому спрашивали: «Я подниму зарплату до 12 802 ₽ и буду платить 15% от взносов, правильно?». Вы уже понимаете, что неправильно. В этом случае экономия составит 15% от 10 ₽.

Какими именно будут ставки взносов:

— Пенсионные: 22% с МРОТ, 10% с превышения.

— Медицинские: 5,1% с МРОТ, 5% с превышения.

— Больничные:  2,9% с МРОТ, 0% с превышения.

Как начать применять льготу в Эльбе?

В Эльбе льгота называется «тариф для малого и среднего бизнеса — 15%». Универсальный способ включить её — указать её в разделе Реквизиты → Сотрудники.

Чтобы новые пользователи точно не пропустили новость, мы добавили для них специальный шаг в задачи «Заплатить взносы с зарплаты» и «Сдать отчёт по страховым взносам». Там тоже будет список льгот и возможность выбрать «15%».

Переходить со старого льготного тарифа на новый «15%» в большинстве случаев невыгодно. Дело в том, что старый льготный тариф распространяется на всю сумму взносов, а ставка обычно даже ниже, чем 15%. Например, резиденты Сколково платят 14%, а ООО с IT-аккредитацией и участники СЭЗ в Крыму — 7,6%. Разве что НКО платят 20%: для них переход выгоден при официальной зарплате больше 37 тыс. ₽. 

Сдавайте отчётность без бухгалтерских знаний

Эльба подходит для ИП и ООО с сотрудниками. Сервис подготовит всю необходимую отчётность, посчитает зарплату, налоги и взносы и сформирует платёжки.

Другие льготы по взносам

Эти льготы связаны с конкретными отраслями, которые поддерживает государство. Обычно они выгоднее, чем льготы, которые появились во время эпидемии коронавируса. 

Какие бывают льготы

  1. 7,6% для ООО с IT-аккредитацией.

  2. 20% для НКО на УСН в сфере культуры, здравоохранения, образования и социального обслуживания. Со второго года работы, если за 70% доходов первого года принесла льготная деятельность и целевые поступления.

  3. 20% для благотворительных организаций на УСН.

  4. 14% для участников проекта «Сколково».

  5. 7,60% для участников территорий опережающего развития, СЭЗ в Крыму и Севастополе, резидентов свободного порта Владивосток и резидентов особой экономической зоны в Калининграде. 

  6. 0% при выдаче зарплаты членам экипажей судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов.

Как получить льготу

У каждой льготы свои особенности. Мы расскажем только про самую популярную — для разработчиков. Они платят 7,6% взносов: 6% пенсионных, 0,1% медицинских, 1,5% больничных. 

Условия: 

  1. Компания — юрлицо, а не ИП. 

  2. Разрабатывает программы и базы данных на продажу, устанавливает и сопровождает ПО собственнной разработки. В ЕГРЮЛ указаны соответствующие ОКВЭДы.

  3. Есть аккредитация от Минкомсвязи. 

  4. Разработка приносит не меньше 90% дохода. 

  5. В штате не меньше 7 работников. Для новых организаций учитываются работники только на трудовом договоре, а для старых — на трудовом и ГПХ. 

Количество сотрудников (ССЧ) и доход определяют по 9 месяцам предыдущего года. Если компания новая, берут текущий год: квартал, полгода или 9 месяцев до начала применения льготы. 

Заявление на аккредитацию можно подать лично или через Госуслуги. В последнем случае понадобится электронная подпись. Эльбовская подпись на носителе — подойдёт. 

После получения сертификата на аккредитацию, льготу можно применять сразу, с начала текущего месяца. Дополнительные заявления в налоговую подавать не нужно. 

Как начать применять льготу в Эльбе

Зайти в раздел Реквизиты → Сотрудники и выбрать льготу. 

Честно предупредим: Эльба применяет тариф взносов только ко всему году целиком. Это никак не повлияет на компании, которые применяют льготу с начала года. А вот при переходе в другое время все взносы в текущем году пересчитаются. Сервис будет на бумаге показывать переплату, а чтобы исправить суммы, платёжки придётся редактировать вручную.

СТАВКИ тарифов страховых взносов Социальный фонд Кыргызской Республики

№ п/п

Код

Наименование категории

Фонды

Размер СМЗ для определения суммы дополнительного ФОТ

Пенсионный фонд

ФОМС

ФОТ

ГНПФ

Работо-
датель

Работник

Работо-
датель

Работник

Работо-
датель

Работник

Работник

 

1. Тариф — основной (для юридических лиц)

1

001

Основной работник

15

8

2

0

0,25

0

2

40% от СМЗ

2

001-64/69

Основной работник

15

10

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

3

003

Пенсионер

15

8

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

40% от СМЗ

5

100

Инвалиды 1-2 группы

15

2

0

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

6

101

Инвалиды ВОВ 1-2 группы и лица, приравненные к ним

15

0

0

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

7

102

Участники ВОВ и лица, приравненные к ним

15

0

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

8

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

106-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

2. Тарифы для государственных предприятий, организаций или учреждений, организаций, финансируемых из государственного бюджета

1

001

Основной работник

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

2

001-64/69

Основной работник

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

3

003

Пенсионер

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

От фактической зарплаты

5

100

Инвалиды 1-2 группы

15

2

0

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

6

101

Участник/инвалид ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

7

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

8

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

106-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

3. Тарифы для Кыргызского общества слепых и глухих

1

001

Основной работник

15

7,5

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

2

101-64/69

Основной работник

15

9,5

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

3

003

Пенсионер

15

2

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

4

100

Инвалиды 1-2 группы

15

2

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

5

101

Участник/инвалид ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

6

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

7

106

МОП

15

7,5

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

8

06-64/69

МОП

15

9,5

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

9

107

Пенсионер МОП

15

2

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

4. Тарифы для некоммерческих, религиозных и общественных организаций

1

001

Основной работник

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

2

001-64/69

Основной работник

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

3

003

Пенсионер

13

2

0

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

От фактической зарплаты

5

100

Инвалиды 1-2 группы

13

2

0

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

6

101

Участник/инвалид ВОВ

13

0

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

7

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

13

0

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

8

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

106-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

13

2

0

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

5. Тарифы для организаций, созданных в соответствии с международными соглашениями, и лиц, работающих в международных проектах

1

001

Основной работник

15

8

2

0

0,25

0

2

40% от СМЗ

2

001-64/69

Основной работник

15

10

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

3

003

Пенсионер

15

8

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

40% от СМЗ

5

100

Инвалиды 1-2 группы

15

2

0

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

6

101

Участник/инвалид ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

7

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

8

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

06-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

6. Тарифы для индивидуальных предпринимателей

1

001

Основной работник

15

8

2

0

0,25

0

2

40% от СМЗ

2

001-64/69

Основной работник

15

10

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

3

003

Пенсионер

15

8

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

40% от СМЗ

5

100

Инвалиды 1-2 группы

15

2

0

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

6

101

Участник/инвалид ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

7

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

15

0

2

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

8

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

06-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

7. Тарифы для наемных работников, занятых в текстильном и швейном производствах

1

001

Основной работник (швейник)

4,75

4

1

0

0,25

0

2

40% от СМЗ

2

001-64/69

Основной работник (швейник)

4,75

6

1

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

3

003

Пенсионер (швейник)

4,75

4

1

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

40% от СМЗ

5

100

Инвалиды 1-2 группы

4,75

2

1

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

6

101

Участник/инвалид ВОВ

4,75

0

1

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

7

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

4,75

0

1

0

0,25

0

0

40% от СМЗ

8

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

106-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

8. Тарифы для работников Парка высоких технологий и его дирекции

1

001

Основной работник

0

10

0

0

0

0

2

СМЗ

2

101-64/69

Основной работник

0

12

0

0

0

0

0

СМЗ

3

003

Пенсионер

0

10

0

0

0

0

0

СМЗ

4

100

Инвалиды 1-2 группы

0

2

0

0

0

0

0

СМЗ

5

106

МОП

15

8

2

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

6

06-64/69

МОП

15

10

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

7

107

Пенсионер МОП

15

8

2

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

9. Тарифы для сельскохозяйственных кооперативов

1

001

Основной работник

0

8

1,75

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

2

001-64/69

Основной работник

0

10

1,75

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

3

003

Пенсионер

0

8

1,75

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

4

010

Иностранный гражданин

3

0

0

0

0

0

0

От фактической зарплаты

5

100

Инвалиды I и II группы

0

2

1,75

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

6

101

Участник/инвалид ВОВ

2

0

0

0

0

0

0

От фактической зарплаты

7

102

Лица, приравненные к участникам ВОВ

2

0

0

0

0

0

0

От фактической зарплаты

8

106

МОП

0

8

1,75

0

0,25

0

2

От фактической зарплаты

9

106-64/69

МОП

0

10

1,75

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

10

107

Пенсионер МОП

0

8

1,75

0

0,25

0

0

От фактической зарплаты

 

10. Тарифы для общих категорий

1

103

ИП, уплачивающие налоги на основе общего налогового режима и/или специальных налоговых режимов путем приобретения обязательного патента по упрощенной системе налогообложения на основе единого налога или на основе налогового контракта

   

 

8,75

0

1

0

0,25

0

0

10% от СМЗ

2

104

Арендодатель

8,75

0

1

0

0,25

0

0

10% от СМЗ

3

103

ИП, уплачивающие налоги на основе специального налогового режима путем приобретения добровольного патента (за исключением ИП, получающих доход от сдачи в аренду движимого и недвижимого имущества), а также осуществляющие деятельность на рынках путем реализации товара с контейнера, в павильонах, в киосках

   

 

0

89,75

0

10

0,25

0

0

Не менее 6% от СМЗ

4

103

ИП, осуществляющие предпринимательскую деятельность на рынках путем реализации товара с лотков, торговых мест

   

 

0

89,75

0

10

0,25

0

0

Не менее 3% от СМЗ

                                 

Размер минимального страхового взноса в Пенсионный фонд-Профи Винс

Размер минимального страхового взноса в Пенсионный фонд

Застрахованные лица

Ставка начисления страхового взноса (%)

Период

01.01.2010 – 31.03.2010

01.04.2010 – 30.06.2010

01.07.2010 – 30.09.2010

01.10.2010 – 30.11.2010

01.12.2010 – 31.12.2010

Минимальная заработная плата, грн.*

869,00

884,00

888,00

907,00

922,00

Минимальный страховой взнос, грн.

Граждане Украины иностранцы, лица без гражданства которые работают на предприятиях, в учреждениях, организациях (кроме лиц, которые работают у плательщиков фиксированного сельскохозяйственного налога, лиц, которые имели и/или имеют статус инвалидов, застрахованных лиц из числа лиц летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и бортоператоров) на условиях трудового договора (контракта) по договорам гражданско-правового характера на других условиях

35,2**

305,89

311,17

312,58

319,26

324,54

Физические лица – СПД, в т.ч. те, которые избрали особый способ налогообложения (фиксированный налог, единый налог)***

Члены семей физических лиц – СПД в т.ч. те, которые избрали особый способ налогообложения, которые принимают участие в осуществлении ими предпринимательской деятельности***

33,2

288,51

293,49

294,82

301,12

306,10

Граждане Украины иностранцы, лица без гражданства которые работают у плательщиков фиксированного сельскохозяйственного налога

Лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти, органы местного самоуправления, объединения граждан, профсоюзов, политических партий, которые получают заработную плату (вознаграждение) за работу на выборной должности

Работники военизированных формирований горноспасательных частей независимо от подчинения, а также личный состав аварийно-спасательной службы

Лица, которые проходят альтернативную (не воинскую) службу

Лица, которые проходят профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации с отрывом от производства по направлению предприятий, учреждений, организаций (без сохранения заработной платы и с получением стипендии в соответствии с законодательством)

Лица, которые получают помощь в связи с временной нетрудоспособностью

35,2**

305,89

311,17

312,58

319,26

324,54

Лица, которые обеспечивают себя работой самостоятельно (занимаются адвокатской, нотариальной, творческой и другой деятельностью, связанной с получением дохода непосредственно от этой деятельности)

Лица, которые достигли 16-летнего возраста и не принадлежат к кругу застрахованных лиц в т.ч. иностранцы и лица без гражданства, которые постоянно проживают или работают на территории Украины граждане Украины, которые постоянно проживают или работают за пределами Украины с момента заключения договора о добровольном участии в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования

Лица, которые в соответствии с законами получают помощь по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста

Один из неработающих трудоспособных родителей усыновителей, опекун, попечитель которые осуществляют уход за ребенком-инвалидом а также неработающие трудоспособные лица, которые осуществляют уход за инвалидом I группы или за престарелым который по заключению медицинского заведения нуждается в постоянном постороннем досмотре или достиг 80-летнего возраста если такие неработающие трудоспособные лица получают помощь или компенсацию в соответствии с законодательством

Лица, которые проходят срочную воинскую службу

Родители-воспитатели детских домов семейного типа приемные родители если они получают денежное обеспечение в соответствии с законодательством

33,2

288,51

293,49

294,82

301,12

306,10

Граждане Украины иностранцы, лица без гражданства из числа лиц летных экипажей воздушных судов гражданской авиации (пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики- наблюдатели) и бортоператоров которые выполняют специальные работы в полетах

44

382,36

388,96

390,72

399,08

405,68

Граждане Украины иностранцы, лица без гражданства которые работают на предприятиях всеукраинских общественных организаций инвалидов где количество инвалидов составляет не менее 50 % общей численности работающих

6

52,14

53,04

53,28

54,42

55,32


*Размеры минимальной заработной платы на 2010 год утверждены Законом Украины «Об установлении прожиточного минимума и минимальной заработной платы» от 20.10.2009 г. N 1646-VI, а также Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2010 год» от 27.04.2010 г. N 2154-VI.

** Для отмеченных лиц, которые имели и/или имеют статус инвалидов, труда страховой взнос составляет 6 % (абз. 5 п. 4.7 Инструкции N 21-1).

*** С 17 июля 2010 года физические лица-предприниматели, которые избрали особый способ налогообложения (фиксированный налог, единый налог), уплачивают взносы в Пенсионный фонд за себя и членов своих семей которые принимают участие в осуществлении ими предпринимательской деятельности, в размере, который с учетом части фиксированного или единого налога должен составлять не менее минимального размера страхового взноса за каждое лицо но не более размера страхового взноса, вычисленного от максимальной величины фактических расходов на оплату труда наемных работников, с которого уплачиваются страховые взносы (Закон от 08.07.2010 г. N 2461-VI).

Глава ПФР Антон Дроздов дал интервью «РИА Новости» по теме администрирования страховых взносов

Передача полномочий по администрированию страховых взносов от Пенсионного фонда России (ПФР) к Федеральной налоговой службе приведет к недовольству работодателей, дополнительной путанице в их отчетности и снижению инвестиционного потенциала пенсионных накоплений, рассказал глава ПФР Антон Дроздов.

— Антон Викторович, на прошлой неделе была затронута тема о передаче полномочий по администрированию страховых взносов от Пенсионного фонда к Федеральной налоговой службе (ФНС). Как вы оцениваете это предложение?

— Страховые взносы по своей сути не являются налогом, и это закреплено в законодательстве. Главное отличие в том, что все страховые взносы — это персонифицированный возмездный платеж. Пенсионный фонд разносит страховые взносы по индивидуальным пенсионным счетам граждан, а на счетах они уже превращаются в пенсионные права, по которым далее рассчитывается и назначается пенсия. То есть уплата страховых взносов напрямую связана с формированием пенсионных прав и выплатой пенсии. Налоги же поступают в бюджет обезличено, поэтому учет налоговых поступлений принципиально отличается от персонифицированного учета страховых взносов. При этом отчисления во внебюджетные фонды связаны с конкретными правами граждан, они идут на конкретные расходы — пенсии, больничные, пособия, медицинское страхование.

Пенсионный фонд до 2002 года администрировал страховые взносы на пенсионное и медицинское страхование, с 2002 по 2009 годы он продолжал исполнять часть этих функций, сейчас мы наконец-то создали очень логичную систему одного окна, в которой синхронизировали информационные и финансовые потоки. Опять размежевывать функции — это было бы неэффективно.

— Вы не видите плюсов в этой инициативе, а какие есть очевидные минусы?

— Уверен, это повлечет за собой дополнительные расходы на перестройку системы работы всех участников процесса, недовольство работодателей, дополнительную путаницу. Взаимодействие нескольких ведомств на деле, как правило, всегда хуже, чем ситуация, когда полномочия сконцентрированы в одних руках. Одного администратора все равно не будет.

Даже в то время, когда семь лет (с 2002 по 2009 год) существовал Единый социальный налог (ЕСН), ФНС делала не весь объем работы, потому что недоимку по страховой части собирали мы. Соответственно, нам нужно было держать собственных администраторов, которые общались со службой судебных приставов, работодателями, с налоговиками. У Фонда социального страхования все это время также были функции администрирования в том числе в рамках зачета выплат по больничным листам в счет взносов на социальное страхование, фонд тесно взаимодействовал с работодателями. Одного администратора по пенсионным платежам никогда не было.

Кроме того, в период ЕСН предприниматели сдавали нам отчетность по персонифицированному учету пенсионных прав работников, и мы ежегодно проводили сверку с поступлениями в налоговую. Длились эти мероприятия в течение полугода. Так как у них налоговый период — год, средства пенсионных накоплений передавались в негосударственные пенсионные фонды только спустя год-полтора после отчетного периода.

Теперь мы перешли на квартальную отчетность по страховым взносам и персонифицированному учету, чтобы быстрее передавать в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды средства пенсионных накоплений. И это, естественно, повысило инвестиционный потенциал пенсионных накоплений.

Мы считаем, что администрирование страховых взносов должно быть в одних руках. В данном случае для нас принципиальна не столько фискальная функция, сколько обязательства, которые связаны с обеспечением пенсионных прав граждан. Но про собираемость мы, конечно же, ни на секунду не забываем, цифры говорят об этом.

— Вот и вице-премьер Ольга Голодец выступила против инициативы ФНС и Минфина. Она заявила, что ПФР является одним из лучших сборщиков налогов. Сборы по страховым взносам в этом году это подтверждают? 

— Сборы страховых взносов у нас ежегодно, с первого года администрирования, идут с перевыполнением плана. И в этом году мы идем с опережением плана, по итогам первого квартала — превышение 5,7% к прогнозному плану, а в сравнении с первым кварталом прошлого года взносов поступило на 15,7% больше. Недоимка на уровне 1,2-1,4% от суммы взносов. К слову, платежи по повышенным тарифам за работников, занятых на вредном и опасном производстве, идут, с точки зрения прогнозных цифр, также с опережением. За первый квартал и от самозанятого населения (индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов — прим. редакции) поступило более 25% от годового прогноза платежей.

— Фактически сейчас предлагается изменить уже сложившуюся за многие годы систему?

— Мы уже четвертый год и есть «одно окно» для страхователей. Создана отлаженная технология, когда Пенсионный фонд принимает отчетность по страховым взносам и параллельно — по персонифицированному учету. Мы эти данные между собой выверяем, состыковываем, разносим по индивидуальным пенсионным счетам граждан, и на основе этой информации начисляются пенсии. Индивидуальные счета граждан постоянно находятся в актуальном состоянии, и это особенно важно, когда начались выплаты из средств пенсионных накоплений.

С 1996 года работает система персонифицированного учета пенсионных прав — система индивидуальных пенсионных счетов. И в ней учитывается не только объем страховых взносов работодателя за конкретного работника, но и его стаж, в том числе и на вредных и опасных работах, зарплата. И в новой пенсионной формуле пенсионные права будут связаны с размером зарплаты, стажем, поэтому персонифицированный учет останется основой для исчисления пенсионных прав.

Кроме того, мировая практика показывает, что администрированием страховых взносов, ведением баз учета пенсионных прав и назначением и выплатой пенсий занимаются социальные ведомства. К примеру так есть в Германии, Франции, Польше и других странах.

— Почему тема администрирования взносов вновь возникла?

— Из разговоров с предпринимателями, да и опросы это подтверждают. Но плательщиков в первую очередь волнует не то, кто является администратором, а ставка страховых взносов и то, как она будет изменяться. Но ставка страховых взносов никак не связана с их администрированием. У нас в Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы есть ответ на опасения бизнеса: мы исходим не из увеличения нагрузки на предпринимателей, а из сохранения уровня индексации пенсий.

— А есть понимание того, как изменится тариф во внебюджетные фонды в ближайшее время?

— Сейчас этот вопрос обсуждается. В действующем законодательстве прописано, что ставка должна быть на уровне 34%, и 30% — это временная мера. Финансовый блок считает, что необходимо зафиксировать тариф на уровне 30%. Но в этом случае нужно определиться с объемами трансфертов, которыми ежегодно компенсируются выпадающие доходы ПФР за счет снижения ставки. Социальный блок беспокоит предложение Минфина, потому что может исчезнуть трансферт, который все время существовал. Ведь тогда произойдет существенное падение доходов Пенсионного фонда, а следовательно и пенсий россиян.

— В Минфине считают, что передача полномочий полезна тем, что появится один контролирующий орган, соответственно, упростится и процедура отчетности для плательщиков. Насколько обоснована такая позиция?

— Объем отчетности, который предоставляется некоторыми плетельщикам, сегодня действительно большой, но это опять не вопрос администрирования. Формы отчетности вытекают из законодательства, в котором заложена дифференциация тарифов страховых взносов для различных групп плательщиков, включая льготные тарифы и доптариф для работодателей с вредными и опасными условиями труда. Ответ на это замечание также есть в Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы: льготы, срок действия которых заканчивается в 2014-2015 годах, продлеваться не будут. Поэтому унифицированная ставка упростит объем отчетности.

Мы сейчас, принимая отчетность, имеем возможность сразу осуществлять ее добазовую проверку, ориентировать плательщика по выявленным несостыковкам, информировать о нововведениях. К тому же уже сегодня 87% плательщиков перешли на бесконтактное электронное взаимодействие с ПФР, то есть они к нам приходят, если есть вопросы, а мы к ним — только по заранее утвержденным планам проверок.

— Есть ли у Пенсионного фонда планы по совершенствованию работы с плательщиками взносов?

— Да, у нас есть программа совершенствования нашей деятельности. Она связана с упрощением и унификацией отчетности. Мы планируем объединить отчетность по взносам и персонифицированном учету, развивать электронные сервисы для страхователей, максимальное число плательщиков перевести на электронное взаимодействие. Сегодня завершены пилотные проекты по Интернет-кабинетам страхователя как для обычного юридического лица, так и для индивидуального предпринимателя. В этом году планируем распространить этот опыт на все субъекты. Плюс у нас есть в открытом доступе и бесплатно все вспомогательные программы для подготовки и проверки отчетности.

— Может быть, стоит передать полномочия по администрированию всех страховых взносов Пенсионному фонду? Ведь сегодня вы уже собираете взносы и в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).

— Да, на мой взгляд, создание единого администратора страховых взносов — это достаточно перспективное направление. Сегодня мы администрируем взносы в ФОМС и могли бы администрировать и поступления в Фонд соцстрахования. Тогда Пенсионный фонд станет единым администратором по всем социальным страховым взносам. 

Источник: РИА Новости

Страхователям

Страхователям

Уважаемые страхователи!

    С 1 января 2017 года утрачивает силу Федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Одновременно вступают в силу изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации и в законодательные акты в области обязательного социального страхования, в соответствии с которыми администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, а также на страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее — страховые взносы) будет осуществляться налоговыми органами. В связи с этим:

    1. Вопросы исчисления и уплаты страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды с 1 января 2017 года будут регулироваться главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Взыскание страховых взносов, зачет и возврат переплаты по ним, а также иные вопросы, не установленные гл.34 НК РФ, будут регулироваться положениями части первой НК РФ. Контроль за исчислением и уплатой страховых взносов, в том числе путем проведения налоговых проверок, будет осуществляться налоговыми органами.

    2. Расчеты по страховым взносам, в том числе уточненные за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017г., представляются в соответствующие органы ПФР и ФСС РФ в порядке, действовавшем до указанной даты. Контроль за исчислением и уплатой страховых взносов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принятие решений о возврате излишне уплаченных сумм и о списании безнадежной к взысканию задолженности будут осуществляться соответствующими органами ПФР, ФСС РФ в порядке, действовавшем до названной даты.

    3.Разъяснения о порядке исчисления и уплаты страховых взносов с 1 января 2017 года.

    Письменные разъяснения плательщикам страховых взносов по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах с 1 января 2017 г., в том числе по взиманию страховых взносов, обязан давать Минфин России. Налоговые органы также обязаны информировать плательщиков об их правах и обязанностях, о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, о других вопросах применения законодательства РФ о налогах и сборах.

    Информация, связанная с регистрацией страхователей и уплатой ими страховых взносов на обязательное медицинское страхование, представлена на сайте ТФОМС Тверской области отдельными разделами:

 Порядок регистрации страхователей

 Порядок и сроки уплаты страховых взносов

 Тарифы страховых взносов на ОМС

 Коды бюджетной классификации

    Размещенной информации достаточно для большинства плательщиков. Вместе с тем, нормативные правовые акты Российской Федерации содержат нормы, предусматривающие не только общие положения, но и особенности регулирования уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование отдельными категориями страхователей.

    В связи с этим в каждом разделе имеются ссылки на соответствующие акты, ознакомившись с которыми можно получить ответы на интересующие вопросы.

    Законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также комментарии и разъяснения по вопросам его применения размещаются в справочно-информационных системах «КонсультантПлюс» и «Гарант».

    Обращаем ваше внимание на то, что согласно статье 3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» органами контроля за уплатой страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) являются органы Пенсионного фонда России (ПФР).

    В соответствии с частью 3 статьи 29 указанного закона органы ПФР:

  • ведут в установленном порядке учет плательщиков страховых взносов;
  • в случае обращения плательщика страховых взносов дают ему разъяснения о принятых нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях органов контроля за уплатой страховых взносов и их должностных лиц, а также предоставляют плательщикам страховых взносов формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъясняют порядок их заполнения;
  • сообщают плательщикам страховых взносов сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также доводят до них сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
  • принимают расчеты страховых взносов, документы, служащие основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления страховых взносов, в форме электронных документов наравне с документами, представленными на бумажных носителях.
    Органы Пенсионного фонда России (исполняя возложенные на них законом обязанности администратора доходов по страховым взносам в ФФОМС) размещают на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru и Интернет-странице Отделения ПФР по Тверской области подробную информацию для страхователей:
  • о порядке регистрации и снятия с регистрационного учета всех категорий страхователей и об ответственности за отсутствие регистрации в ПФР;
  • о действующих в текущем году тарифах страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
  • о порядке и сроках уплаты страховых взносов, включая информацию об облагаемой базе для начисления страховых взносов;
  • о порядке взыскания недоимки по страховым взносам;
  • о порядке зачета или возврата излишне уплаченных страховых взносов;
  • об ответственности плательщиков в случае нарушения законодательства о страховых взносах;
  • о кодах бюджетной классификации для уплаты страховых взносов, включая памятку по заполнению расчетных документов и образцы заполнения платежных поручений, в том числе при перечислении средств в бюджет Федерального фонда ОМС;
  • о порядке электронного документооборота.

    Пенсионный фонд Российской Федерации на своем сайте предоставляет плательщикам возможность бесплатно скачать программы, в том числе:

  • программу для ввода и расчета страховых взносов для предоставления страхователями в территориальные органы ПФР;
  • программу для подготовки сведений отчетности, предоставляемых в ПФР.

MyFRS


Следующая информация содержит дополнительные сведения о том, как мы готовили ваши прогнозы.


ВАЖНО: Любые прогнозы, прогнозируемые результаты или другая информация, полученная в отношении вероятности различных результатов инвестирования, носят гипотетический характер, не отражают фактические результаты инвестиций и не являются гарантией будущих результатов. Кроме того, результаты могут отличаться каждый раз, когда для вас создается прогноз.

Кроме того, эти оценки предполагают, что вы уходите с работы, покрываемой ФРС, в нормальном пенсионном возрасте.Любое пособие DROP отображается как пожизненная серия платежей, а не как единовременная выплата. Эти оценки предполагают определенный темп роста заработной платы в будущем. Предполагаемый темп роста заработной платы является значением по умолчанию для вашей когорты (то есть других членов FRS, похожих на вас), если вы не изменили его в CHOICE SERVICE или ADVISOR SERVICE.

Методы инвестиционного анализа: Любые представленные прогнозы не являются гарантией будущих результатов, а представляют собой только разумные оценки. Прогнозы основаны на информации о вас, ваших текущих счетах и ​​инвестициях, о которых мы знаем, предполагаемой годовой сумме сбережений и прогнозных моделях экономики и рынков ценных бумаг, которые используют такие данные, как историческая доходность, исторические корреляции, ожидаемые темпы роста и рассчитанные премии за риск.Поскольку прошлые результаты не являются точным предсказателем будущего, а использование исторических и текущих данных обязательно связано с внутренними ограничениями, вы должны понимать, что оценки — это только инструмент, который можно использовать при оценке вашего пенсионного портфеля. Прогнозируемые суммы указаны в сегодняшних долларах, что означает, что они были скорректированы с учетом инфляции, если не указано иное.

Прогнозы создаются путем генерирования тысяч гипотетических будущих экономических сценариев для оценки того, как инвестиционный портфель может работать при различных обстоятельствах, включая изменение процентных ставок, инфляции и рыночных условий.

О вашей информации:

Financial Engines полагается на информацию, предоставленную вами или вашим поставщиком плана, для создания вашего прогноза. Если вы предоставили информацию о супруге или партнере, мы также полагаемся на эту информацию. Для получения подробной информации о счетах и ​​инвестициях, включенных в ваш анализ, а также об используемой методологии, посетите службу Advisor, чтобы просмотреть свой ящик пенсионного дохода и «Ваш профиль». Вам следует периодически просматривать информацию в «вашем профиле», чтобы убедиться в ее точности.Чтобы обновить любую предоставленную вами информацию, перейдите на вкладку «Ваш профиль».

Financial Engines не делает никаких заявлений относительно точности данных. Financial Engines не несет ответственности за передачу каких-либо изменений в вашу личную информацию спонсору или поставщику вашего плана.

Если вы владеете инвестициями, о которых вы нам не сообщили или которые мы не смогли смоделировать, Financial Engines не анализирует эти инвестиции, и они не включаются в анализ.Если вы полагаетесь на общий фонд для представления актива, который мы не можем моделировать (например, частные акции или фонды, ETF, закрытые фонды и т. Д.), Этот фонд включен в наш анализ, но не является идеальной заменой. для ваших реальных инвестиций.

Хотя мы будем пытаться обновлять цены на безопасность ежедневно и отслеживать ваши инвестиции на предмет различных корпоративных действий, которые могут произойти (например, разделения или слияния), в конечном итоге вы обязаны сообщать нам о любых изменениях в ваших инвестициях.

О прогнозах выхода на пенсию:

Чтобы показать ваши прогнозы, мы берем 5-й, 50-й и 95-й процентили тысяч гипотетических будущих экономических сценариев. Вероятность того, что у вас будет хотя бы прогноз «Медиана — средняя рыночная эффективность», составляет 50%. Вероятность того, что у вас будет прогноз «Восходящая сторона — плохие рыночные показатели», составляет 5% или меньше, и вероятность того, что у вас будет прогноз «Восходящая сторона — отличные показатели рынка», или больше — 5%.Диаграммы или графики не могут быть нарисованы в масштабе.

Если не указано иное, прогнозы предполагают ваши текущие решения о выходе на пенсию.

Целевой пенсионный доход и вероятность достижения цели:

Ваш предполагаемый целевой пенсионный доход был указан вами после просмотра целевого показателя по умолчанию, который предполагается, что он составляет 70% от вашего расчетного дохода в пенсионном возрасте. Ваш целевой пенсионный доход выражается в сегодняшних долларах.

Мы оцениваем ваш доход в пенсионном возрасте, увеличивая вашу текущую зарплату на 5% ежегодно (или на другой процент, указанный вами) и с поправкой на инфляцию.Чтобы скорректировать предположение о росте дохода, посетите сервис Advisor и отредактируйте свою вакансию на вкладке «Ваш профиль». Ожидаемая инфляция в среднем составляет около 3,5% в год, поэтому мы вычитаем 3,5% из вашего расчетного годового роста дохода. Например, если ваш предполагаемый годовой рост дохода составляет 5%, ваш предполагаемый прирост дохода будет составлять 1,5% в год с поправкой на инфляцию.

Мы не обновляем ваш целевой пенсионный доход. Ваш целевой пенсионный доход может потребоваться обновить, если для вас или вашего супруга / партнера произойдет одно из следующих изменений: заработная плата, темп роста заработной платы или количество лет до выхода на пенсию.Ваш фактический желаемый пенсионный доход может отличаться в зависимости от ваших обстоятельств, таких как медицинские или жилищные расходы. Вам следует регулярно пересматривать эту цель и при необходимости изменять. Чтобы изменить цель пенсионного дохода, посетите службу Advisor и перейдите на страницу «Ваша информация» на вкладке «Ваш профиль».

«Прогноз выхода на пенсию» показывает вашу вероятность достижения указанной цели пенсионного дохода. Эта вероятность является оценкой, основанной на выполнении тысяч гипотетических будущих экономических сценариев, и не является гарантией.

Предполагаемый пенсионный доход:

Доход, доступный вам при выходе на пенсию, будет основываться на доходе от ваших инвестиций, социального обеспечения, пенсионного обеспечения на железной дороге и любых пенсий или других форм пенсионного дохода, о которых вы, возможно, нам сообщили. Чтобы увидеть подробные предположения, которые мы использовали, посетите службу Advisor и обратитесь к таблице «Источники пенсионного дохода» в ящике пенсионного дохода для прогноза пенсионного дохода на домашней странице.

Чтобы оценить ваш пенсионный доход, мы используем процесс, называемый аннуитетом и корректировкой на инфляцию, чтобы перевести расчетную стоимость портфеля в пенсионном возрасте в годовой расчетный пенсионный доход до вычета налогов в сегодняшних долларах.

Если у вас есть счет с базой после налогообложения (например, счет 401 (k), на который вы делаете отчисления после налогообложения), мы принимаем это во внимание при создании стоимости вашего годового пенсионного дохода до налогообложения. Мы начнем с вашей текущей базы, предоставленной нам вами или поставщиком вашего плана, а затем добавим ваши прогнозируемые будущие взносы после уплаты налогов.Затем мы суммируем это значение, чтобы преобразовать его в долларовую стоимость до вычета налогов, чтобы выразить ваш прогноз пенсионного дохода в долларах до налогообложения. Мы делаем то же самое в отношении любых налогооблагаемых счетов и любой базы, относящейся к взносам Roth и прибыли по ним.

Если изменится ваш пенсионный возраст, ставка взноса или взнос вашего работодателя, ваши прогнозы могут отличаться.

Если вы предоставили информацию о супруге / партнере, оценка вашего пенсионного дохода учитывает вас обоих. Оценка предполагает, что оставшийся в живых член домохозяйства получает 50% суммы годового дохода.

Прогнозирование риска с течением времени: Если вы владеете фондом, инвестиционная цель которого включает снижение риска с течением времени (обычно называемые «фондами целевой даты»), мы моделируем его снижающийся риск в соответствии с установленными временными рамками. Что касается других инвестиций, мы предполагаем, что вы поддерживаете постоянную структуру инвестиций с течением времени; Возможно, вам будет уместно снизить инвестиционный риск по мере приближения к пенсии, но эта услуга не может предсказать ваши будущие решения и, следовательно, предполагает постоянное сочетание этих инвестиций.В общем, если у вас есть какие-либо инвестиции, которые не могут быть перераспределены вами, мы моделируем эти инвестиции на основе принципа «купи и держи», а не предполагая, что вы со временем измените их пропорции.

Текущая экономия:
В нашем анализе мы используем ваши предполагаемые годовые сбережения (иногда называемые «общими пенсионными сбережениями каждый год»).

Для оценки текущих взносов, внесенных вами или вашим работодателем на ваши счета, мы полагаемся на сделанные вами взносы, о которых мы знаем, правила взносов работодателя, установленные для вас или сообщенные вами нам, а также для взносов, привязанных к вашей заработной плате, ваша зарплата, о которой мы знаем.

Для взносов в учетные записи, созданные для вас, мы применяем текущие ограничения и правила плана, о которых мы знаем, и, когда это применимо, текущие ограничения IRS для каждой учетной записи в отдельности.

Новая экономия: Чтобы оценить новые взносы, сделанные вами или вашим работодателем на ваши счета, мы полагаемся на ваши решения о том, сколько вы хотите сэкономить на каждом из ваших счетов. Мы принимаем во внимание те же ограничения и правила, которые описаны выше для ваших «текущих сбережений».

Предполагается, что взносы будут продолжаться: Когда мы оцениваем стоимость вашего пенсионного дохода и стоимость портфеля, мы обычно предполагаем, что взносы (если таковые имеются) продолжаются до выхода на пенсию. Иногда правило плана может требовать от работодателя прекращения или изменения взносов в определенную дату в будущем. Если нам известно об этом правиле плана, мы принимаем это во внимание при оценке значений вашего пенсионного дохода и стоимости портфеля. Если вы указали взносы на счет, которые зависят от заработной платы на работе с будущей датой начала, ваши прогнозы предполагают, что эти взносы начнутся в указанную дату.Любое изменение или исключение взноса работодателя может повлиять на вашу прогнозную оценку.

Взносы на счет с балансом 0 долларов: Когда мы оцениваем ваши пенсионные доходы и стоимость портфеля, взносы, если таковые имеются, на счет с балансом 0 долларов не включаются.

Другие источники пенсионного дохода: Другие источники пенсионного дохода, такие как пенсия, социальное обеспечение или пенсионные пособия на железной дороге, являются приблизительными и не гарантированы.

Чтобы обеспечить постоянный пенсионный доход в сегодняшних долларах, любое пособие, указанное в долларах будущего, конвертируется в сегодняшние доллары, а любое пособие, указанное для начала в возрасте, отличном от запланированного пенсионного возраста, «сглаживается» по пенсионным годам. Таким образом, выплаты, указанные для начала после указанного вами пенсионного возраста, уменьшаются в оценке пенсионного дохода, чтобы учесть пенсионные годы, для которых это пособие еще не действует. В качестве альтернативы пособия, указанные для начала до выхода на пенсию, увеличиваются в оценке годового дохода, чтобы отразить возможность дополнительных сбережений в предпенсионные годы.Если возможно, вы можете включить в свой прогноз оценку пенсии, предоставленную нам поставщиком вашего плана. В этом случае иногда оценка вашего пенсионного возраста недоступна, и вместо этого в ваш прогноз включается оценка более раннего пенсионного возраста. В таком случае мы предполагаем, что выплата пособия начинается позднее из (1) начального возраста, указанного для этой оценки, или (2) вашего пенсионного возраста.

Чтобы просмотреть или изменить допущения, которые мы используем в отношении других источников вашего пенсионного дохода, посетите службу Advisor и откройте ящик пенсионного дохода для своего прогноза пенсионного дохода на главной странице.Например, если другие источники вашего пенсионного дохода включают оценку пособия по социальному обеспечению, которая была рассчитана нами, эта оценка предполагает, что вы проработаете необходимое количество лет для получения пособия.

Федеральная пенсионная система служащих (FERS)

Пенсионная система FERS вступила в силу в 1987 году, и почти все новые федеральные гражданские служащие, нанятые после 1983 года, автоматически подпадают под эту новую систему. Пенсионная система представляет собой трехуровневый пенсионный план.Эти три компонента:

  • Пособия по социальному обеспечению
  • Базовый план льгот
  • Льготы по сберегательному плану

Взносы в пенсию с установленными выплатами ФРС

Федеральных гражданских служащих в рамках FERS требуется вносить определенный процент от заработной платы для получения будущих выплат из системы пенсионных выплат с установленными выплатами. Размер этого взноса в последнее время менялся несколько раз в связи с изменениями в Федеральном законе.Для служащих исполнительной власти эти законы изменили только размер взносов — сама пенсионная система такая же, как и первоначально введенная в 1987 году.

  • Сотрудники, нанятые до 1 января 2013 г .: Как правило, сотрудники, уже назначенные к 1 января 2013 г. или проработавшие 5 лет до этой даты, вносят 0,8% своей заработной платы в пенсионную систему.
  • сотрудников, нанятых в период с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г .: сотрудников, нанятых в течение 2013 календарного года, как правило, вносят 3 взноса.1 процент от заработной платы в пенсионную систему. Эта более высокая ставка взносов была установлена ​​в соответствии с публичным законом 112-96, раздел 5001, «Законом 2012 года о налоговых льготах для среднего класса и создании рабочих мест». Эти люди, получившие название «сотрудники с пересмотренным аннуитетом FERS» или «FERS-RAE», по-прежнему считаются участниками той же пенсионной системы, но однозначно идентифицируются в системах управления персоналом и заработной платой для обозначения более высокой ставки взносов. Для получения дополнительной информации см .:
  • сотрудников, нанятых 1 января 2014 г. или позднее: Раздел 401 «Закона о двухпартийном бюджете на 2013 г.», стр.Закон № 113-67, дополнительно увеличил размер взноса в пенсионную систему для сотрудников, нанятых 1 января 2014 г. или позднее. Для новых федеральных служащих, подпадающих под это требование, ставка взноса обычно составляет 4,4 процента (вместо прежних 0,8 процента или 3,3 процента). . Сотрудники, подпадающие под это требование, называются «сотрудниками FERS-Additional Revised Annuity Employees» или «FERS-FRAE». Пенсионная система снова в целом та же, меняется только ставка взносов. Как и в случае сотрудников FERS-RAE, системы управления персоналом и заработной платой используют уникальные идентификаторы для аннотации этой более высокой ставки взноса.Для получения дополнительной информации см .:

Посетите https://www.ssa.gov и узнайте больше о пособиях по социальному обеспечению
Посетите https://www.opm.gov/retirement-services/fers-information/ для получения дополнительной информации о пенсионных пособиях
Посетите https: / /www.tsp.gov для получения дополнительной информации о пособиях TSP

Внесение взносов в ваш пенсионный план

Когда вы решаете, сколько платить в свою пенсионную программу, вам необходимо знать, какой заработок сотрудников использовать в своих расчетах.Это будет зависеть от типа выбранной вами схемы.

Если вы платите минимум 8%, вам нужно будет основывать свои расчеты на определенном диапазоне заработков. Для 2021/22 налогового года этот диапазон составляет от 6240 до 50 270 фунтов стерлингов в год (от 520 до 4 189 фунтов стерлингов в месяц или от 120 до 967 фунтов стерлингов в неделю). Эти цифры ежегодно пересматриваются правительством.

Вам также необходимо будет включить в свой расчет следующие виды оплаты труда:

  • зарплата
  • заработная плата
  • комиссия
  • баллов
  • сверхурочные
  • установленная законом выплата по болезни
  • Установленное законом пособие по беременности и родам
  • обычное или дополнительное установленное законом отцовское пособие
  • Плата за усыновление, установленная законом

Вы также можете использовать наш онлайн-калькулятор взносов, чтобы рассчитать ваши расходы на каждого сотрудника.

Программа расчета заработной платы

Программное обеспечение

Payroll, настроенное для автоматического зачисления, может рассчитывать взносы за вас и делать правильные вычеты из заработной платы персонала. Чтобы узнать, что вы можете сделать, если у вас нет программного обеспечения для расчета заработной платы или если ваше существующее программное обеспечение не настроено для автоматической регистрации, например, если вы используете HMRC Basic PAYE Tools (BPT), перейдите к проверке процесса расчета заработной платы.

Когда нужно платить взносы

Вы должны согласовать даты, когда вы будете вносить взносы в схему со своим поставщиком схемы.

Однако по закону, когда вы берете взносы из заработной платы вашего персонала, вы должны перечислить их в свою пенсионную программу до 22-го (19-го, если вы платите чеком) дня следующего месяца.

Вы можете быть оштрафованы Пенсионным регулирующим органом, если вы не заплатите к тому времени, которое вы согласовали с поставщиком вашей схемы.

Первые выплаты при автоматическом зачислении

Существуют особые правила первой выплаты взносов для каждого сотрудника. Чтобы помочь вам управлять возвратами средств для сотрудников, которые просят выйти из вашей схемы, некоторые схемы могут позволять вам выплачивать взносы за первые три месяца за один раз 22 числа четвертого месяца.Поговорите со своим поставщиком схемы для получения дополнительной информации.

Предоставление информации поставщику пенсионного плана

В рамках своих обычных бизнес-процессов вы должны предоставить своему поставщику пенсионного плана следующую информацию:

  • любые изменения заработка участника или ставки взносов в пенсионный план
  • любые просьбы присоединиться к пенсионной схеме или выйти из нее

Эта информация нужна вашему провайдеру программы, чтобы он мог проверить правильность внесения взносов в схему и сообщить о любых недостающих суммах в Пенсионный регулирующий орган.

Вы должны договориться, как и когда вы будете предоставлять эту информацию при настройке своей схемы. Например, вы можете решить отправить подробную информацию о доходах сотрудников одновременно с внесением взносов в схему.

Провайдер программы может запросить у вас дополнительную информацию, чтобы контролировать правильность уплаты взносов. Это должно быть предоставлено в течение разумного периода времени с момента запроса или по согласованию с пенсионной схемой. Неспособность обеспечить выплату правильных взносов в схему может повлечь за собой штрафные санкции со стороны Регулирующего органа.

Членских взносов | Офис контролера штата Нью-Йорк

Пенсионная система сотрудников (ERS) и пенсионная система полиции и пожарной охраны (PFRS) Уровни 1 и 2 PFRS Уровень 3 (Статья 11)

Если вы участвуете в пенсионном плане без взносов и внесли добровольные взносы в соответствии с разделом 21 (l) или 321 (l), вы можете подать заявление на возмещение этих избыточных взносов. * Вы можете получить один возврат излишка ваших взносов. в 12-месячный период.

Если вы переводите свое членство из другой государственной пенсионной системы штата Нью-Йорк или города Нью-Йорка в нашу пенсионную систему, у вас также могут быть избыточные взносы.Вам следует связаться с нами во время перевода, чтобы узнать статус ваших взносов.

Чтобы подать заявку на возврат излишних взносов, заполните Заявление на возврат излишних взносов (RS5195).

Взносы на депозит, поскольку вы приобрели кредит для прохождения военной службы или на вас распространяется пенсионный план с уплатой взносов, не могут быть возвращены как превышение.


Пенсионная система сотрудников (ERS), уровни 3 и 4

Вы должны вносить 3 процента от вашего валового отчетного дохода в счет вашего пенсионного пособия, пока вы не станете участником пенсионной системы в течение десяти лет или не получите десять лет засчитываемого стажа, в зависимости от того, что наступит раньше.


Полиция и пожарная пенсионная система (PFRS) Уровень 3 (статья 14)

Вы должны вносить 3 процента от вашего валового отчетного дохода в течение 25 лет или до выхода на пенсию, в зависимости от того, что наступит раньше.


Пенсионная система сотрудников (ERS), уровень 5

Вы должны вносить 3 процента от вашего валового отчетного дохода за все годы вашей государственной службы.

Исключений:

  • Государственные исправительные учреждения, срок службы которых ограничен 30 годами службы.
  • Судебные приставы в униформе и миротворцы, нанятые Единой судебной системой, должны вносить 4 процента своей заработной платы за все годы своей государственной службы.

(Вернуться наверх)


Полиция и пожарная пенсионная система (PFRS) Tier 5

Вы должны вносить 3 процента от вашего валового отчетного дохода за все годы вашей государственной службы.

Исключений:

  • Участники уровня 5, зарегистрированные в пенсионном плане, ограничивающем количество заслуживающих доверия услуг, которые они могут получить, не будут обязаны вносить взносы, как только они достигнут максимального количества услуг, разрешенного их планом.
  • Если коллективный договор, заключенный профсоюзом, вступивший в силу 9 января 2010 г., требует, чтобы работодатель предлагал план на 20 или 25 лет, любые новые сотрудники, которые присоединятся к нему, пока это соглашение действует, не должны будут вносить взносы.

(Вернуться наверх)


Пенсионная система сотрудников (ERS), уровень 6

Вы должны вносить определенный процент от вашего заработка (см. Диаграмму ниже) на протяжении всей вашей карьеры. В течение первых трех лет членства ставка вашего взноса основана на вашей годовой заработной плате, указанной вашим работодателем в вашей заявке на членство.По истечении этого трехлетнего периода ставка вашего взноса будет основываться на том, что вы фактически заработали за два года до этого. Для сотрудников, работающих неполный рабочий день, ваша ставка взноса основана на вашей годовой зарплате. Ставки взносов устанавливаются в начале каждого финансового года. Однако независимо от того, работаете ли вы на постоянной или неполной ставке, размер вашего взноса определяется путем применения ставки взноса к вашему текущему валовому отчетному доходу.

45 000 долл. США или меньше 3%
45 000 долл. США.01 до 55 000 долл. США 3,5%
55 000,01 долл. США до 75 000 долл. США 4,5%
75 000,01 долл. США до 100 000 долл. США 5,75%
Более 100 000 долл. США 6%

Исключение:

  • Взнос сотрудников исправительных учреждений штата Нью-Йорк ограничен 30 годами службы.

(Вернуться наверх)


Полиция и пожарная пенсионная система (PFRS) Tier 6

Вы должны вносить определенный процент от вашего заработка (см. Диаграмму ниже) на протяжении всей вашей карьеры.В течение первых трех лет членства ставка вашего взноса основана на вашей годовой заработной плате, указанной вашим работодателем в вашей заявке на членство. По истечении этого трехлетнего периода ставка вашего взноса будет основываться на том, что вы фактически заработали за два года до этого. Для сотрудников, работающих неполный рабочий день, ваша ставка взноса основана на вашей годовой зарплате. Ставки взносов устанавливаются в начале каждого финансового года. Однако независимо от того, работаете ли вы на постоянной или неполной ставке, размер вашего взноса определяется путем применения ставки взноса к вашему текущему валовому отчетному доходу.

45 000 долл. США или меньше 3%
45 000,01 долл. США до 55 000 долл. США 3,5%
55 000,01 долл. США до 75 000 долл. США 4,5%
75 000,01 долл. США до 100 000 долл. США 5,75%
Более 100 000 долл. США 6%

Исключения:

  • Участники Tier 6, зарегистрированные в пенсионном плане, ограничивающем количество заслуживающих доверия услуг, которые они могут получить, не будут обязаны вносить взносы, как только они достигнут максимального количества услуг, разрешенных их планом.
  • Если коллективный договор, заключенный профсоюзом, вступивший в силу 9 января 2010 г., требует, чтобы работодатель предлагал план на 20 или 25 лет, любые новые сотрудники, которые присоединятся к нему, пока это соглашение действует, не должны будут вносить взносы.

(Вернуться наверх)


Проценты по взносам

Взносы участников

пенсионной системы (ERS) уровней 3, 4, 5 и 6 и пенсионной системы полиции и пожарной охраны (PFRS) уровня 3 (статья 14) приносят 5% годовых.

Членские взносы всех уровней 1 и 2, PFRS Tier 3 (статья 11) и PFRS Tier 5 и 6 также могут приносить 5-процентный доход с гарантией 3 процента плюс до 2 дополнительных процентов в зависимости от дохода пенсионной системы. Процентная ставка по этим взносам с 1976 года составляла 5 процентов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с буклетом вашего участника, чтобы получить полную информацию о взносах в ваш план.


(Ред. 2/13)

(Вернуться наверх)

NYSLRS объявляет о ставках взносов работодателей в пенсионную систему на 2021-22 годы

Пенсионная система штата Нью-Йорк и местная пенсионная система (NYSLRS) сегодня объявила, что ставки взносов работодателей на 2021-22 финансовый год штата будут увеличены с 14 .От 6 до 16,2 процента фонда заработной платы для пенсионной системы сотрудников (ERS) и от 24,4 до 28,3 процента фонда оплаты труда в пенсионной системе полиции и пожарной охраны (PFRS).

NYSLRS состоит из этих двух систем, которые выплачивают пенсионные пособия по выслуге лет и нетрудоспособность государственным служащим и пособия в случае смерти их оставшимся в живых.

«Ставки взносов работодателей снизились или оставались относительно неизменными в течение нескольких лет, но демографические изменения, такие как увеличение продолжительности жизни и волатильность рынка, подталкивают их к повышению», — сказал контролер штата Нью-Йорк Томас П.- сказал ДиНаполи. «Поскольку пандемия COVID-19 продолжает создавать неопределенность на финансовых рынках и наносить ущерб Мэйн-Стрит, нам повезло, что наш государственный пенсионный фонд вступил в это нестабильное время как один из самых сильных и наиболее финансируемых в стране. Мы управляем фондом, чтобы противостоять серьезным испытаниям, чтобы наши государственные служащие могли быть уверены в надежности своих пенсионных пособий. Обеспечение хорошего финансирования плана помогло улучшить кредитный рейтинг Нью-Йорка и позволило избежать бюджетных проблем, с которыми сталкиваются штаты с плохо финансируемыми пенсиями.”

Ставки работодателя для NYSLRS определяются на основе результатов инвестирования и актуарных предположений, рекомендованных актуарием NYSLRS, который должен составлять годовой отчет. Рекомендации рассматриваются независимым актуарным консультативным комитетом и утверждаются ДиНаполи. Ставки для ERS и PFRS вырастут на 11% и 16% соответственно.

Актуарий обнаружил, что пенсионеры и бенефициары живут дольше и что участники выходят на пенсию чаще, чем предполагалось.Эти демографические факторы в сочетании с несколько более низкими, чем ожидалось, результатами инвестиций, усредненными за последние пять лет, были основными факторами, которые привели к повышению ставок. Актуарий предупредил, что экономические потрясения и чрезвычайная неопределенность в 2020 году могут еще больше повлиять на предположения и ставки в будущем.

Предполагаемая норма прибыли останется на уровне 6,8 процента, и актуарий рекомендует пересмотреть это предположение в следующем году. В 2019 году ДиНаполи снизил предполагаемую ставку государственного пенсионного фонда с 7 процентов до 6.8 процентов. Это уже третий раз, когда он снижает эту ставку после того, как стал государственным контролером. В 2010 году ДиНаполи снизил ставку с 8 процентов до 7,5 процента, а в 2015 году — до 7 процентов. По данным Национальной ассоциации государственных пенсионных администраторов, медианная предполагаемая норма доходности государственных пенсионных фондов составляет 7,25 процента по состоянию на июль 2020 года. Только 24 из 130 крупных государственных фондов в настоящее время имеют ожидаемую доходность инвестиций ниже 7 процентов.

ДиНаполи также объявил, что коэффициент накопления государственного пенсионного фонда составляет 86.2 процента. В июне фонд Pew Charitable Trusts назвал его вторым пенсионным фондом в стране с самым высоким уровнем накопления. Высокий коэффициент финансирования означает, что NYSLRS располагает средствами для выплаты пенсионных пособий более чем одному миллиону действующих государственных и местных государственных служащих, пенсионерам и их бенефициарам.

В 2012 году ДиНаполи начал предоставлять работодателям доступ к двухлетнему прогнозу их годового пенсионного счета. Работодатели могут использовать этот прогноз при составлении своих бюджетов.Прогнозы необходимых взносов варьируются в зависимости от работодателя в зависимости от таких факторов, как типы пенсионных планов, которые они принимают, заработная плата и распределение сотрудников по шести пенсионным уровням.

Выплаты по новым ставкам должны быть произведены до 1 февраля 2022 г., но работодатели получат скидку, если платеж будет произведен до 15 декабря 2021 г.

В ERS и PFRS участвуют более 3000 работодателей и более 300 различных комбинаций пенсионных планов. В прошлом финансовом году 13 долларов.25 миллиардов было выплачено в виде пособий. Около 79 процентов пенсионеров и льготников проживают в Нью-Йорке.

Отчет
Годовой отчет контролеру по актуарным допущениям

Доходность инвестиций за первый квартал за 2020-2021 годы
Пенсионный фонд опубликовал результаты инвестиций за первый квартал

Доходность инвестиций на конец финансового года за 2019-2019 годы
Пенсионный фонд опубликовал результаты инвестиций на конец года

О Общем пенсионном фонде штата Нью-Йорк

Общий пенсионный фонд штата Нью-Йорк является третьим по величине государственным пенсионным фондом в США.Фонд владеет и инвестирует активы пенсионной системы штата Нью-Йорк и местной пенсионной системы от имени более чем одного миллиона государственных и местных государственных служащих, пенсионеров и их бенефициаров. Фонд неизменно считается одним из самых управляемых и финансируемых планов в стране. Финансовый год Фонда заканчивается 31 марта.


Узнайте, как расходуются ваши государственные деньги в Open Book New York. Отслеживайте муниципальные расходы, 170 000 государственных контрактов, миллиарды государственных платежей и данные органов государственной власти.Посетите читальный зал, чтобы получить запросы FOIL по контрактам, решения по протестам на торгах и часто запрашиваемые данные.

Повышение ставок пенсионных взносов для 94 тыс. Школьных работников

ГАРРИСБУРГ, Пенсильвания (AP) — Ставки пенсионных взносов для десятков тысяч служащих государственных школ в Пенсильвании повысились в четверг на фоне федерального расследования некоторых действий и требований пенсионной системы для стрельб.

Увеличение коснулось около 94 000 школьных служащих, все они были наняты в 2011 году или позже.Для большинства из них ставка взносов увеличится на 0,5% от их зарплаты, в то время как для меньшего числа из них ставка взносов увеличится на 0,75% от их зарплаты.

Правление пенсионной системы для сотрудников государственных школ с бюджетом в 64 миллиарда долларов раскрыло в марте, что оно изучает расчет консультанта относительно долгосрочных инвестиционных результатов фонда, который помогает определить платежный баланс системы налогоплательщиками и школьными служащими.

В апреле правление почти единогласно проголосовало за повышение ставок взносов после того, как в декабре оно первоначально утвердило их по более низким ставкам.

Ассошиэйтед Пресс ранее сообщало, что повестка в суд от федеральных следователей связана, в частности, с информацией о расчетах распределения рисков.

Пенсильванский филиал Американской федерации учителей призвал уволить руководителей PSERS и подать в отставку членов совета, которые присоединились к совету до этого года.

Артур Стейнберг, президент AFT Пенсильвании, который представляет более 36 000 школьных служащих из 64 местных профсоюзов, сказал, что многие из них увидят снижение заработной платы на 30-50 долларов в месяц.

«Когда PSERS объявила об этом изменении, это было неприемлемо, и это все еще неприемлемо сейчас. Попечители и руководство PSERS должны быть вынуждены ответить за то, как произошла их ошибка в расчете ставки взносов », — сказал Стейнберг.

Между тем, шесть из 15 членов совета директоров, включая государственного казначея Стейси Гаррити и двух назначенцев губернатора Тома Вулфа, заявили в прошлом месяце, что они потеряли доверие к двум высшим руководителям PSERS, которые будут управлять пенсионным фондом и управлять им.

Ставки взносов WRS | ETF

Деньги для выплаты вознаграждений WRS поступают из взносов, требуемых работником и работодателем, и доходов от инвестиций.Ставки взносов — это процент от годовой заработной платы сотрудника. Ставки меняются из года в год на основании инвестиционных доходов и актуарного анализа. В таблице ниже показаны обязательные ставки взносов с 1989 года. Примечание. Работодатели также оплачивают нетрудоспособность, выплачиваемую штатом программу накопленных отпусков по болезни, а также нефинансируемые обязательства. Эти ставки не включены в приведенные ниже цифры, поскольку они варьируются от работодателя к работодателю.

Таблицы ставок взносов разделены по категориям занятости.Щелкните название категории занятости в списке ниже, чтобы перейти к таблице ставок взносов. Введите год или ставку в фильтре ключевых слов для быстрого поиска в таблице. Нажмите «Вернуться к началу» внизу таблицы, чтобы вернуться к этому списку.

Общие и учителя

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Фильтрация таблицы по ключевым словам

Год

Взнос работодателя%

Взнос на корректировку пособий *

Сотрудник ** Взнос%

Общая ставка%

2021 6.75 НЕТ * 6,75 13,5
2020 6,75 НЕТ * 6,75 13,5

2019

6.55

НЕТ *

6.55

13,1

2018

6.7

НЕТ *

6,7

13,4

2017

6,8

НЕТ *

6,8

13,6

2016

6,6

НЕТ *

6.6

13,2

2015

6,8

НЕТ *

6,8

13,6

2014

7,0

НЕТ *

7,0

14.0

2013

6,65

НЕТ *

6,65

13,3

2012

5,9

НЕТ *

5,9

11,8

2011

5.1 / 5,8

1,5 / 0,0

5,0 / 5,8

11,6

2010

4,8

1,2

5,0

11,0

2009

4,5

0.9

5,0

10,4

2008

4,6

1,0

5,0

10,6

2007

4,6

1,0

5.0

10,6

2006

4,5

.9

5,0

10,4

2005

4,4

,8

5,0

10.2

2004

4,2

,6

5,0

9,8

2003

4,0

,4

5,0

9,4

2002

3.8

,2

5,0

9,0

2001

3,8

,2

5,0

9,0

2000

4,1

,5

5.0

9,6

1999

4,4

,8

5,0

10,2

1998

4,8

1,2

5,0

11.0

1997

5,0

1,4

5,0

11,4

1996

5,1

1,5

5,0

11,6

1995

4.8

1,2

5,0

11,0

1994

4,8

1,2

5,0

11,0

1993

4,8

1.2

5,0

11,0

1992

4,8

1,2

5,0

11,0

1991

4,7

1,1

5.0

10,8

1990

4,6

1,0

5,0

10,6

1989

4,9

1,0

5,0

10.9

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Руководители и избранные должностные лица

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Фильтрация таблицы по ключевым словам

Год Взнос работодателя% Взнос на корректировку пособий * Сотрудник ** Взнос% Общая ставка%
2021 6.75 НЕТ * 6,75 13,5
2020 6,75 НЕТ * 6,75 13,5
2019

6.55

НЕТ *

6,55 13,1

2018

6,7

НЕТ *

6.7

13,4

2017

6,8

НЕТ *

6,8

13,6

2016

6,6

НЕТ *

6,6

13.2

2015

7,7

НЕТ *

7,7

15,4

2014

7,75

НЕТ *

7,75

15,5

2013

7.0

НЕТ *

7,0

14,0

2012

7,05

НЕТ *

7,05

14,1

2011

9,4 / 6,65

0.0

3,9 / 6,65

13,3

2010

8,7

0,0

3,2

11,9

2009

8,5

0,0

3.0

11,5

2008

8,5

0,0

3,0

11,5

2007

8,5

0,0

3,0

11.5

2006

8,4

0,0

2,9

11,3

2005

8,3

0,0

2,8

11,1

2004

8.1

0,0

2,6

10,7

2003

8,1

0,0

2,6

10,7

2002

8,6

0.0

3,1

11,7

2001

9,4

0,0

3,9

13,3

2000

9,6

0,0

4.1

13,7

1999

9,8

0,0

4,3

14,1

1998

10,2

0,0

4,7

14.9

1997

10,2

0,0

4,7

14,9

1996

10,1

0,0

4,6

14,7

1995

11.1

0,1

5,5

16,7

1994

11,1

0,1

5,5

16,7

1993

11,1

0.1

5,5

16,7

1992

11,1

0,1

5,5

16,7

1991

11,1

0,1

5.5

16,7

1990

11,0

0,0

5,5

16,5

1989

11,2

0,0

5,5

16.7

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Защитное занятие с социальным обеспечением

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Фильтрация таблицы по ключевым словам

Год Взнос работодателя% Взнос на корректировку пособий * Сотрудник ** Взнос% Общая ставка%
2021 11.75 НЕТ * 6,75 18,5
2020 11,65 НЕТ * 6,75 18,4
2019

10,55

НЕТ * 6,55 17,1

2018

10,7

НЕТ *

6.7

17,4

2017

10,6

НЕТ *

6,8

17,4

2016

9,4

НЕТ *

6,6

16.0

2015

9,5

НЕТ *

6,8

16,3

2014

10,1

НЕТ *

7,0

17,1

2013

9.75

НЕТ *

6,65

16,4

2012

9,0

НЕТ *

5,9

14,9

2011

8,9

0.0

5,8

14,7

2010

8,6

0,0

5,5

14,1

2009

8,1

0,0

5.0

13,1

2008

8,2

0,0

5,1

13,3

2007

8,2

0,0

5,1

13.3

2006

8,1

0,0

5,0

13,1

2005

8,0

0,0

4,9

12,9

2004

7.6

0,0

4,5

12,1

2003

7,1

0,0

4,0

11,1

2002

7,1

0.0

4,0

11,1

2001

6,9

0,0

3,8

10,7

2000

7,2

0,0

4.1

11,3

1999

8,0

0,0

4,9

12,9

1998

8,5

0,0

5,4

13.9

1997

8,9

0,0

5,8

14,7

1996

9,2

0,1

6,0

15,3

1995

9.6

0,5

6,0

16,1

1994

9,7

0,6

6,0

16,3

1993

9,7

0.6

6,0

16,3

1992

9,8

0,7

6,0

16,5

1991

9,8

0,7

6.0

16,5

1990

10,0

0,9

6,0

16,9

1989

10,1

1,0

6,0

17.1

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Защитное занятие без социального обеспечения

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Фильтрация таблицы по ключевым словам

Год Взнос работодателя% Взнос на корректировку пособий * Сотрудник ** Взнос% Общая ставка%
2021 16.35 НЕТ * ` 6,75 23,1
2020 16,25 НЕТ * ` 6,75 23
2019

14,95

НЕТ * 6,55 21,5

2018

14,9

НЕТ *

6.7

21,6

2017

14,9

НЕТ *

6,8

21,7

2016

13,2

НЕТ *

6,6

19.8

2015

13,1

НЕТ *

6,8

19,9

2014

13,7

НЕТ *

7,0

20,7

2013

12.35

НЕТ *

6,65

19,0

2012

11,3

НЕТ *

5,9

17,2

2011

12,2 / 11,2

0.0

4,8 / 5,8

17,0

2010

11,3

0,0

3,9

15,2

2009

10,6

0,0

3.2

13,8

2008

10,8

0,0

3,4

14,2

2007

10,8

0,0

3,4

14.2

2006

10,7

0,0

3,3

14,0

2005

10,7

0,0

3,3

14,0

2004

10.6

0,0

3,2

13,8

2003

9,8

0,0

2,4

12,2

2002

10,4

0.0

3,0

13,4

2001

10,7

0,0

3,3

14,0

2000

11,8

0,0

4.4

16,2

1999

12,8

0,0

5,4

18,2

1998

13,2

0,0

5,8

19.0

1997

13,6

0,0

6,2

19,8

1996

14,2

0,0

6,8

21,0

1995

14.6

0,0

7,2

21,8

1994

14,9

0,0

7,5

22,4

1993

14,9

0.0

7,5

22,4

1992

14,9

0,0

7,5

22,4

1991

14,9

0,0

7.5

22,4

1990

15,4

0,0

8,0

23,4

1989

15,4

0,0

8,0

23.4

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *