Ставки по налогам: Действующие в РФ налоги и сборы | ФНС России

Содержание

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Налоговая система США. Ставки налогов.

В основе налоговой системы США лежит принцип федеративного устройства, поэтому налогообложение осуществляется сразу на трех уровнях – федеральном, штатном и местном. Несмотря на то, что налоговая система довольно сложна и запутана, в ее основе лежат многие общепринятые принципы налогообложения, признанные во всем мире как наиболее эффективные. Обязанность по уплате налогов – это неотъемлемая часть менталитета населения Америки, недобросовестное исполнение налоговых обязательств преследуется не только по закону, но и подлежит осуждению со стороны общества, поэтому собираемость налогов в Америке одна из самых высоких во всем мире.

Налоги в США для компаний. Штаты с выгодными ставками

Одним из основных источников налоговых поступлений, помимо налога на доходы физических лиц, также является и корпоративный налог. Прибыль каждого юридического лица, зарегистрированного на территории США, является объектом налогообложения. Корпоративный налог устанавливается как на федеральном уровне, так и на уровне штата, при этом в некоторых штатах ставка корпоративного налога равна 0%. Ставка корпоративного налога на федеральном уровне равна 21%, ставка на уровне штатов варьируется от 0% до 15%. Необходимо отметить, что на ставку налога также влияет организационно-правовая форма компании (LLC или корпорация) и вид деятельности. При регистрации компании в США мы рекомендуем обратить внимание на штаты, в которых есть возможность экономии на налогах (Вайоминг, Невада, Флорида, Техас, Вашингтон и Южная Дакота). Законодательство США не предусматривает специальной организационно-правовой формы юридического лица, которое было бы освобождено от налогообложения.

Налоговой базой является разница между полученным доходом и суммой допустимых расходов за отчетный период. Если иностранная компания ведет деятельность на территории США, то она также обязана облагать налогом доход, полученный от такой деятельности.

Помимо корпоративного налога, для компаний предусмотрены и иные виды налогов и сборов: таможенные пошлины, акцизные сборы, отчисления в фонд социального страхования, транспортный налог, имущественный налог, экологический налог.

Налог с продаж (аналог НДС)

США является одной из немногочисленных стран, в которых отсутствует НДС. Вместо НДС в США действует налог с продаж. Ставка налога с продаж устанавливается каждым штатом самостоятельно, на федеральном уровне данный налог не взимается. Ставка налога с продаж варьируется от 0% до 10%, для некоторых типов товаров и услуг налог с продаж отсутствует. Самая низкая ставка налога с продаж установлена на Аляске – 1,76%, а самая высокая в Луизиане – 10,02%.

Подоходный налог в США и другие налоги физлиц

Подоходный налог является не менее важным источником для бюджета США. Ставка подоходного налога прогрессивная и варьируется от 10% до 37% в зависимости от полученного дохода. Обязанность по уплате налога распространяется не только на граждан США, но и на всех граждан, проживающих на территории США и получающих доход от трудовой или иной оплачиваемой деятельности. Несмотря на то, что ставки подоходного налога довольно высоки, налогоплательщики вправе снизить налоговую базу на сумму допустимых расходов. Помимо подоходного налога существуют и иные обязательные платежи – социальный и медицинский сбор, налог на наследство и дарение, налог на имущество.

Татарстан не планирует снижать налоговые ставки при переходе с ЕНВД на спецрежимы — Поволжье |

29 октября. Interfax-Russia.ru — Власти Татарстана не планируют вводить пониженные налоговые ставки для предпринимателей, переходящих с ЕНВД на другие специальные режимы налогообложения, сообщил заместитель министра экономики Татарстана Олег Пелевин на заседании Госсовета республики в четверг.

«Снижение ставки не планируется для бывших плательщиков ЕНВД с учетом того, что могут возникнуть неравные условия для тех, кто уже находится на упрощенной системе налогообложения», — ответил Пелевин на вопрос депутатов о том, введет ли Татарстан для плательщиков ЕНВД переходный период с пониженными налоговыми ставками.

По словам Пелевина, в Татарстане сейчас около 50 тыс. плательщиков ЕНВД, при этом около 10% предпринимателей уже приняли решение о смене режима налогообложения. «80% из тех, кто принял решение, приняли решение о переходе (с ЕНВД — ИФ) на упрощенную систему налогообложения», — уточнил он.

Ранее сообщалось, что в начале октября Торгово-промышленная палата Татарстана предложила правительству республики ввести с 2021 года трехлетний переходный период с пониженными налоговыми ставками для предпринимателей, переходящих с ЕНВД на другие специальные режимы налогообложения.

«В рамках указанного периода (2021-2023 годы — ИФ) ТПП Татарстана предлагает установить пониженные налоговые ставки, с дальнейшим их плавным ежегодным повышением до общего уровня, по упрощенной системе налогообложения и патентной системе налогообложения для лиц, перешедших на указанные режимы с ЕНВД», — говорилось в письме председателя ТПП Татарстана Шамиля Агеева министру экономики Татарстана Мидхату Шагиахметову.

В письме отмечалось, что значительная часть предпринимателей Татарстана сейчас испытывает «упаднические настроения относительно перспектив продолжения своей деятельности». По оценке ТПП, после отмены ЕНВД около 20% предпринимателей будут вынуждены свернуть свою деятельность или перевести ее в нелегальную плоскость из-за «одномоментного кратного роста налоговых платежей».

«Ряд предпринимателей планирует перерегистрировать свой юридический адрес в соседние регионы, например в Удмуртию, где действуют очень низкие ставки для малого бизнеса и особенно действующего малого бизнеса, перешедшего из других регионов», — говорилось в письме.

С 1 января 2021 года в целом отменяется система налогообложения в виде ЕНВД, а производители и продавцы товаров, которые подлежат обязательной маркировке, не могут применять ЕНВД уже в 2020 году.

Как подготовиться к (возможному) более высокому налогу: выберите путь Рота

Питер Данн, специально для США СЕГОДНЯ Опубликовано в 7:00 по восточноевропейскому времени 4 апреля 2021 г.

ЗАКРЫТЬ

Уважаемый Пит,

Меня очень беспокоит налогообложение. Я считаю, что нынешняя администрация повысит налоги не только для домохозяйств, зарабатывающих 400 000 долларов в год, но и для многих других домохозяйств, зарабатывающих гораздо меньше. Учитывая, что все деньги идут на эти гигантские счета за стимулирование экономики, мне трудно поверить в то, что налоговые ставки когда-либо снова снизятся.Как правильно подготовиться к этой идее с финансовой точки зрения?

Михаил; Чаттануга, штат Теннеси,

Если вы правы в отношении налоговых ставок, которые будут расти и никогда не уменьшаться, Майкл, Roth IRA скоро станет самой популярной финансовой концепцией. И то же самое будет с каждым финансовым инструментом, который напоминает IRA Рота.

Чтобы сформировать правильную налоговую стратегию применительно к вашим инвестициям, важно понимать три основных типа налогов, которым вы можете подлежать с временной точки зрения, и, что более важно, как их избежать:

  • Во-первых, налог вы платите за свой доход сейчас и за свою способность избежать его с помощью традиционных взносов в пенсионный план.
  • Далее идет налог, который вы платите на прибыль от инвестиций в течение года, которого вы можете избежать с помощью нескольких инвестиционных инструментов.
  • И, наконец, есть налог, которым вы можете облагаться при снятии денег с пенсионных счетов, поскольку вы используете деньги для жизни.

Как НЕ тратить свои стимулирующие денежные средства: Избегайте покупок, требующих будущих платежей

Спросите Пита: При инвестировании знайте свою терпимость к риску и как исправить ошибки

Определение собственной долгосрочной налоговой стратегии — это невероятно важно, и чтобы сделать это правильно, вам нужно учитывать как краткосрочное, так и долгосрочное направление налоговых ставок.Хотя невероятно легко утверждать, что «налоговые ставки теперь будут расти вечно», правда в том, что исторические налоговые ставки предполагают иную реальность.

Чтобы быть богатым и живым в 1913 году, ваша налоговая ставка была ограничена 7%. Это намного лучше, чем быть богатым и живым в 1944 году, когда высшие слои общества облагали людей налогом по ставке 94%. В 1950-х, 60-х и 70-х годах налоговые ставки превышали 70%. И хотя мы, безусловно, можем взглянуть на данные и предположить, что американцы думают об этих налоговых скобках, я не уверен, что смогу полностью понять ставку налога в 94%.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете инвестировать в будущее с учетом налоговых требований, исходя из того, в каком направлении, по вашему мнению, движутся налоговые ставки.

По сути, вам необходимо решить, будете ли вы платить налоги по текущей налоговой ставке или по какой-либо будущей налоговой ставке, которая будет определяться как вашим будущим доходом, так и будущей налоговой ставкой.

(Фото: Getty Images)

► Для тех людей, которые предпочли бы получить налоговую льготу сейчас и платить налоги позже, обычно подойдет традиционный 401 (k) или традиционный IRA.Инвесторы могут вычесть свой взнос на эти счета из своего дохода во время подачи налоговой декларации, избежать обязанности платить налоги на счета, поскольку они растут нетронутыми с годами, а затем просто уплатить налоги со всех денег при снятии средств.

Правительство гарантирует, что вы участвуете в этой последней части уравнения, требуя, чтобы вы снимали деньги по достижении 70-летнего возраста, таким образом получая налоговые деньги, которых они терпеливо ждали.

► Однако, если вы чувствуете, что астрономические налоговые ставки возвращаются и будут частью вашей реальности в течение пенсионных лет, то Roth 401 (k) или Roth IRA, вероятно, будет лучшим средством выхода на пенсию для удовлетворения вашей налоговой ставки. предсказания.

Другими словами, платите налоги на свой доход сейчас, делайте отчисления после уплаты налогов на один или оба этих автомобиля Roth, избегайте обязанности платить налоги на счета, поскольку они растут нетронутыми с годами, и наслаждайтесь освобождением от налогов в отставка. Идея снятия налогов, не облагаемых налогом, всегда привлекательна, но это просто эйфория, если налоговые ставки, которых вы избегаете, при снятии денег заоблачные.

Если вы находитесь в лагере Рот и по-прежнему нуждаетесь в дополнительных способах получения необлагаемого налогом дохода при выходе на пенсию, потому что вы исчерпали свои взносы Roth 401 (k) и Roth IRA ежегодно, различные планы постоянного страхования жизни могут быть вариант при правильной структуре и использовании.

Последний маленький кусочек головоломки — это счета медицинских сбережений (HSA).

HSA — наиболее выгодный с точки зрения налогообложения инструмент. Вы можете вычесть взносы из своего налогооблагаемого дохода прямо сейчас, избежать обязанности платить налоги со счетов, поскольку они растут нетронутыми с годами, а затем сделать не облагаемые налогом выплаты для оплаты медицинских услуг по мере необходимости.

Независимо от того, в каком направлении движутся налоговые ставки и на какой срок, вы можете правильно инвестировать, чтобы воспользоваться своим убеждением.Вам обязательно нужно поговорить со специалистом по налогам и специалистом по финансовому планированию о том, как правильно принимать такие решения и как вы даже можете преобразовать предыдущие традиционные учетные записи IRA в учетные записи Roth, если это необходимо.

Питер Данн — автор, спикер и радиоведущий, у него есть бесплатный подкаст «План на миллион долларов». Есть вопрос к Питу-Планировщику? Напишите ему на [email protected]

Взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения США СЕГОДНЯ.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/columnist/2021/04/04/how-prepare-higher-taxes-roth-accounts/7051122002/

План инфраструктуры Байдена повысить ставку корпоративного налога, ограничить офшоринг

Администрация Байдена попытается за 15 лет заработать 2 триллиона долларов, чтобы помочь профинансировать уникальный план инфраструктуры за счет более строгой корпоративной налоговой политики и подавления офшоринга.

В рамках знакового плана развития инфраструктуры президент Джо Байден в среду предложит налоговую стратегию, которая увеличит U.S. ставка корпоративного налога с 21% до 28%, что равносильно частичному отказу от налоговых сокращений бывшего президента Дональда Трампа в 2017 году.

План Байдена, в случае его принятия, также усложнит для транснациональных компаний право на получение федеральных налоговых вычетов на основании налоговых выплат правительствам некоторых иностранных государств. Байден должен обнародовать свой план инфраструктуры в 16:20. Инопланетянин в Питтсбурге, родине его президентской кампании 2020 года.

Администрация заявила, что попытается сотрудничать с другими странами, чтобы остановить глобальную «гонку за дно» по ставкам корпоративного налога, которая позволяет странам получить конкурентное преимущество за счет привлечения предприятий с более низкими пошлинами.Это позволило бы США поднять свою корпоративную ставку до предлагаемых 28% без массового оттока в страны с более конкурентоспособными ставками.

Если не сотрудничать с другими странами, ставка корпоративного налога в размере 28% поставит США в верхнюю часть диапазона мировых ставок корпоративного налога среди крупнейших экономик.

CNBC Politics

Подробнее о политике CNBC:

Этот предлагаемый налоговый план разработан, чтобы остановить «несправедливое и расточительное перемещение прибыли в налоговые убежища и гарантировать, что крупные корпорации выплачивают свою справедливую долю», — заявил Белый дом. информационный бюллетень, выпущенный в среду.

План Байдена был воспринят неоднозначно, и поклонники более прогрессивного налогового кодекса хвалили его.

«Президент справедливо предложил начать демонтаж фальсифицированной системы корпоративного налогообложения, которая слишком долго позволяла огромным корпорациям уклоняться от уплаты своей справедливой доли налогов и поощряла перевод рабочих мест и прибыли в офшоринг», — Франк Клементе, исполнительный директор левого крыла — Обращение американцев к налоговой справедливости, — говорится в пресс-релизе.

Хотя официальные лица администрации, в том числе министр финансов Джанет Йеллен, неоднократно заявляли, что любое повышение налогов будет вводиться постепенно, стратегии Байдена по получению доходов являются ключевыми в плане инфраструктуры, за который в прошлом году выступали многие демократы.

По предложению президента 621 миллиард долларов будет вложен в транспортную инфраструктуру, такую ​​как мосты, дороги, общественный транспорт, аэропорты и развитие электромобилей. Это также будет включать 300 миллиардов долларов на улучшение качества питьевой воды и 300 миллиардов долларов на строительство и переоборудование доступного жилья.

Лоббистские группы, поддерживающие интересы отрасли, а также подавляющее большинство республиканских фракций на Капитолийском холме глубоко скептически относятся к плану Байдена отчасти из-за их энтузиазма по поводу снижения налогов Трампом чуть более трех лет назад.Ставка корпоративного налога в то время составляла 35%.

Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл, штат Кентукки, заявил журналистам в среду, что, если план Байдена «приведет к значительному увеличению налогов и увеличению национального долга на триллионы долларов, то маловероятно», что он поддержит его.

Торговая палата США сочла текущую инициативу опрометчивой и опасной для экономики, которая только набирает обороты после того, как пандемия Covid-19 вызвала рецессию год назад.

«Мы считаем, что это предложение опасно ошибочно, когда речь идет о том, как платить за инфраструктуру», — говорится в сообщении Счетной палаты в среду.«Мы категорически против общего повышения налогов, предложенного администрацией, которое замедлит восстановление экономики и сделает США менее конкурентоспособными в мире».

Критическим для налогового плана Байдена «Сделано в Америке» будут усилия по предотвращению перевода рабочих мест и прибыли в офшоринг за счет усиления глобального минимального налога для транснациональных корпораций.

Исторически сложилось так, что льготы в налоговом кодексе США побуждают компании вкладывать средства и создавать рабочие места за рубежом. В течение многих лет демократы пытались закрыть лазейки, которые позволяли У.S. фирмы должны избегать федеральных налогов, сообщая значительную часть своей общей прибыли в убежищах, таких как Бермуды и Каймановы острова.

Белый дом хочет повысить минимальный налог на корпорации США до 21% по сравнению с 10,5%, которые были введены Трампом в 2017 году. Байден потребовал бы, чтобы компании рассчитывали этот налог для каждой страны, «чтобы он отражался на прибыли в налоговых убежищах».

План изменит положение, позволяющее компаниям исключать 10% своих материальных иностранных активов из расчета базы минимального налога.Демократы утверждают, что существующее положение вознаграждает компании за размещение заводов за рубежом, хотя неясно, насколько большую роль это положение играет в капитальных вложениях компаний за рубежом.

План инфраструктуры не включает в себя какое-либо увеличение подоходного налога, которое Байден обещал во время своей кампании. Предложение не учитывает повышение налогов на индивидуальный доход, прирост капитала, поместье и некорпоративный бизнес.

Налоговая статистика SOI — Ставки индивидуального подоходного налога и доли налога

Снимки данных по ставкам подоходного налога с физических лиц и акциям
2009 PDF 2008 PDF

В статье бюллетеня «Ставки индивидуального подоходного налога и доли налога» и связанных с ним статистических таблиц описывается распределение доходов и налогов, как с точки зрения процентилей, так и с точки зрения предельных налоговых ставок, всех налоговых деклараций за выбранный год.Начиная с 2014 налогового года, информацию о налоговых ставках можно найти в Публикации 1304, Полный отчет о декларациях о доходах физических лиц.


Статистические таблицы

Таблицы доступны в виде файлов Microsoft Excel®. При необходимости можно загрузить бесплатную программу просмотра Excel.

Таблицы сгруппированы в следующие категории:

  • Все декларации по индивидуальному подоходному налогу, за исключением иждивенцев, классифицированных по налоговым процентилям — данные раннего выпуска, которые представляют статистику AGI и подоходного налога с разбивкой по совокупным процентилям деклараций без учета иждивенцев.Таблицы показывают распределение AGI для каждого налогового года и могут использоваться для сравнения совокупных классов процентилей в течение каждого года. В таблице 3 представлены данные по основным доходам, вычетам и налоговым вычетам по разным совокупным процентилям.
  • Возврат с модифицированным налогооблагаемым доходом (MTI) — MTI — это термин, используемый для описания «дохода, подлежащего налогообложению», фактической базы, на которой рассчитывается налог. Для отчетов текущего года MTI идентичен налогооблагаемой прибыли. Для налоговых деклараций за предыдущий год налогооблагаемая прибыль изменяется, чтобы равняться сумме, необходимой для формирования налога, фактически отраженного в этих декларациях, с использованием ставок текущего года.
  • Доходность с положительным доходом «Концепция дохода 1979 года» — «Концепция дохода 1979 года» была разработана для обеспечения более единообразного измерения дохода по налоговым годам. Путем включения одних и тех же статей дохода и вычетов в расчет дохода за каждый год и использования только тех статей, которые доступны в федеральных налоговых декларациях, определение является единообразным на протяжении всех базовых лет и может использоваться для будущих лет для сравнения доходов путем включения только общих компонентов дохода. все годы.

Все декларации по индивидуальному подоходному налогу, за исключением иждивенцев, классифицированных по налоговым процентилям — ранняя публикация

Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, нижний предел AGI в процентилях в текущих и постоянных долларах, а также средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные нисходящие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI для каждого года, таблица 1
Налоговые годы: 2001–2018 XLS
Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, а также средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные возрастающие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI для каждого года, таблица 2
Налоговые годы: 2001–2018 XLS
Количество возвратов, доли AGI, отдельные статьи дохода, кредиты, общий подоходный налог, минимальный процентный уровень AGI и средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные расширенные нисходящие совокупные процентили доходности на основе AGI, таблица 3
Налоговые годы: 2018 XLS 2017 XLS 2016 XLS 2015 XLS 2014 XLS

(Вернуться к началу)

Доходы с модифицированным налогооблагаемым доходом

(Вернуться к началу)

Налоговые декларации физических лиц с положительной скорректированной валовой прибылью (AGI)

Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, нижний предел AGI в процентилях в текущих и постоянных долларах и средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные нисходящие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI за каждый год
Опубликовано как: Бюллетень SOI — Ставки индивидуального подоходного налога и доли налога, таблица 5
Налоговые годы: 1986–2009 XLS
Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, а также средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные возрастающие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI за каждый год
Опубликовано как: Бюллетень SOI — Ставки индивидуального подоходного налога и доли налога, таблица 6
Налоговые годы: 1986–2009 XLS
Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, минимальный процент AGI и средние налоговые ставки по штатам
Классифицировано по: Выбранные нисходящие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI
Налоговые годы: 2006 XLS

Данные процентилей

налогового года за 2010 год были получены с использованием методологии, улучшенной по сравнению с предыдущими выпусками данных процентилей SOI, чтобы уточнить точность оценок процентилей.Данные в этих таблицах основаны на модифицированной совокупности налоговых деклараций. В частности, в расчетах теперь используются все декларации по индивидуальному подоходному налогу, за исключением деклараций иждивенцев, тогда как предыдущие релизы основывались только на декларациях с положительным AGI. Это изменение явилось результатом отзывов и рекомендаций пользователей этой статистики, которые побудили SOI оценить полезность информации. Данные в улучшенных таблицах, показанные здесь, хотя и являются более точными для показанных долларовых сумм, все же очень похожи в процентном отношении по сравнению с данными, полученными в соответствии с предыдущей методологией.

Все декларации по индивидуальному подоходному налогу, за исключением иждивенцев

Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, нижний предел AGI в процентилях в текущих и постоянных долларах и средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные расширенные нисходящие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI за каждый год
Опубликовано как: Бюллетень SOI — Доли подоходного налога с физических лиц, таблица 1
Налоговые годы: 2004–2013 XLS
Количество возвратов, доли AGI и общий подоходный налог, а также средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные возрастающие совокупные процентили доходности на основе размера дохода с использованием определения AGI за каждый год
Опубликовано как: Статья бюллетеня SOI — Доли подоходного налога с физических лиц, таблица 2
Налоговые годы: 2004–2013 XLS

(Вернуться к началу)

Доходность с положительным доходом по концепции дохода 1979 года

Таблица 7: Количество возвратов, доли дохода и общий подоходный налог, минимальный уровень дохода в процентилях в текущих и постоянных долларах и средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные нисходящие совокупные процентили доходности в зависимости от размера дохода
Налоговые годы: 1986-2009 XLS

Таблица 8: Количество возвратов, доли дохода и общий налог на прибыль, а также средние ставки налога
Классифицировано по: Выбранные возрастающие совокупные процентили доходности в зависимости от размера дохода
Налоговые годы: 1986-2009 XLS

Все возвраты с «концепцией дохода 1979 года» Без учета иждивенцев

Таблица 7: Количество возвратов, доли дохода и общий подоходный налог, минимальный уровень дохода в процентилях в текущих и постоянных долларах и средние налоговые ставки
Классифицировано по: Выбранные нисходящие совокупные процентили доходности в зависимости от размера дохода
Налоговые годы: 2001–2011 XLS

Таблица 8: Количество возвратов, доли дохода и общий налог на прибыль, а также средние ставки налога
Классифицировано по: Выбранные возрастающие совокупные процентили доходности в зависимости от размера дохода
Налоговые годы: 2001–2011 XLS

(Вернуться к началу)

Статьи бюллетеня

Эти статьи доступны в виде файлов PDF.При необходимости можно загрузить бесплатную программу чтения Adobe®.

Паи подоходного налога с физических лиц
2016 PDF 2015 PDF 2014 PDF 2013 PDF 2012 PDF

Ставки и доли индивидуального подоходного налога
2011 PDF 2010 PDF 2009 PDF 2008 PDF 2007 PDF 2006 PDF 2005 PDF 2004 PDF 2003 PDF 2002 PDF 2001 PDF 2000 PDF 1999 PDF 1998 PDF 1997 PDF 1996 PDF 1995 PDF

(Вернуться к началу)

.PDF

Ставки налога с продаж штата — Институт налога с продаж

Алабама

4.000%

0% — 9,0% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет В некоторых городах и округах действительно применяется налог за пользование.

Аляска

0,000%

0% — 7,85% Ограничение местного налога с продаж / использования применяется к продажам любой материальной личной собственности.В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет В некоторых городах и округах действительно применяется налог за пользование.

Аризона

5.600%

0 — 7,30% Ограничение местного налога с продаж / использования применяется к продажам любого предмета материальной личной собственности. В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет В некоторых городах действительно применяется налог за пользование. В округах налог за использование не взимается.Удаленные продавцы обязаны взимать TPT, включая местные налоги, если они превышают положения экономической взаимосвязи.

Арканзас

6.500%

0% — 5,50% Ограничение местного налога с продаж / использования применяется к продажам любого объекта материальной личной собственности. В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Калифорния

7,250% Обратите внимание, что действительная ставка налога с продаж в штате Калифорния составляет 6%.В масштабе штата действует окружной налог в размере 1,25%, поэтому самая низкая ставка в Калифорнии составляет 7,25%. Мы указали комбинированную ставку штата / округа в качестве ставки штата, чтобы избежать путаницы.

0% — 3,25%

Есть

Колорадо

2.900% Удаленные продавцы обязаны собирать налог с продаж, если они превышают порог экономической взаимосвязи Колорадо.

0% — 8,3% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет В некоторых городах и округах действительно применяется налог за пользование. Удаленные продавцы обязаны собирать налог с продаж, если они превышают порог экономической взаимосвязи Колорадо.

Коннектикут

6.350% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% -1% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

НЕТ

Делавэр

0.000% В Делавэре нет налога с продаж. У них есть арендный налог в размере 1,991%.

0%

НЕТ

Округ Колумбия

6.000%

0%

НЕТ

Флорида

6.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 2,5% Ограничение местного налога с продаж / использования применяется к продажам любого предмета материального личного имущества.В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Грузия

4.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

1% — 5%

Есть

Гавайи

4.000% Налог на использование товаров, ввозимых в штат для перепродажи, составляет 0,5%. Импорт для потребления облагается налогом по той же ставке, что и налог с продаж.Государство снизило ставки на продажу некоторых видов товаров.

0% — 0,5% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

НЕТ

Айдахо

6.000%

0% — 3% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Иллинойс

6.250% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 4,75% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет Удаленные продавцы обязаны взимать государственный и местный налог с продаж.

Индиана

7.000%

0%

НЕТ

Айова

6.000% Удаленные продавцы обязаны собирать налог с продаж, если они превышают порог экономической взаимосвязи Айовы.

0% — 2% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Нет. Удаленные продавцы обязаны собирать налог с продаж, если они превышают порог экономической взаимосвязи Айовы.

Канзас

6.500% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 5,1% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Кентукки

6.000%

0%

НЕТ

Луизиана

4.450% Государство снизило ставки на продажу некоторых видов товаров.

0% — 8,5% Комбинированные местные ставки для конкретного города варьируются от 1,8% до 7,75%. В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Мэн

5.500% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0%

НЕТ

Мэриленд

6.000%

0%

НЕТ

Массачусетс

6.250%

0%

НЕТ

Мичиган

6.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0%

НЕТ

Миннесота

6,875% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 2% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Миссисипи

7.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 1% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Миссури

4,225%

0,5% — 7,763%

Да / Нет В некоторых городах и округах действительно применяется налог за пользование.

Монтана

0,000%

0%

НЕТ

Небраска

5,50%

0% — 2,5% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Невада

6,85% Минимальная налоговая ставка штата Невада в размере 6,85% состоит из нескольких налогов вместе: Применяются два налога штата — 2.00% налога с продаж и 2,6% налога на поддержку местной школы, который равен ставке штата в 4,6%. Также применяются два окружных налога — 0,50% базового вспомогательного налога между городом и округом и 1,75% дополнительного вспомогательного налога между городом и округом, что равняется дополнительной ставке города / округа в размере 2,25%, итого 6,85%. Поскольку два налога округа применяются к каждому округу в штате, минимальная ставка налога в штате Невада считается равной 6,85%.

0% — 1,525% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Нью-Гэмпшир

0.000%

0%

НЕТ

Нью-Джерси

6,625%

0%

НЕТ

Нью-Мексико

5,125%

0,125% — 7,75%

Нью-Йорк

4.000%

0% — 5% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Северная Каролина

4,750% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

2% — 3%

Есть

Северная Дакота

5.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 3% Ограничение местного налога с продаж / использования применяется к продажам любого предмета материального личного имущества.В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Огайо

5,750%

0 — 2,25% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Оклахома

4.500%

0% — 7% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет В некоторых городах и округах действительно применяется налог за пользование.

Орегон

0,000%

0%

НЕТ

Пенсильвания

6.000%

0% — 2% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Пуэрто-Рико

11,500% Ставка Содружества составляет 10,5% с местной ставкой 1%, которая применяется на всей территории Содружества.

0%

Есть

Род-Айленд

7.000%

0%

НЕТ

Южная Каролина

6.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 3% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Южная Дакота

4.500% Государство снизило ставки на продажу определенных видов товаров. Продажа и доставка в определенные индейские резервации облагаются акцизным налогом на продажу, использование и акцизным налогом Tribal вместо государственного налога с продаж, использования и акциза. Городской налог с продаж все еще может применяться.

0% — 8% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Теннесси

7.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

1,5% — 2,75% Ограничение местного налога с продаж / использования применяется к продажам любого предмета материального личного имущества.

Есть

Техас

6.250%

0% — 2% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается. В Техасе действует единая местная налоговая ставка для удаленных продавцов в размере 1,75%

1.75% местная ставка для удаленных продавцов, 10-12 / 19

Есть

Юта

4.850% Государство снизило ставки на продажу некоторых видов товаров.

1% — 7,5%

Есть

Вермонт

6.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 1% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Вирджиния

4.300% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

1% — 2,7%

Есть

Вашингтон

6.500%

0,5% — 4,0%

Есть

Западная Вирджиния

6.000%

0% — 1% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Висконсин

5.000%

0% — 1.75% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Да / Нет В некоторых городах и округах действительно применяется налог за пользование.

Вайоминг

4.000% Государство снизило ставки на продажу отдельных видов товаров.

0% — 4% В некоторых местных юрисдикциях налог с продаж не взимается.

Есть

Предельные налоговые ставки — Econlib

Предельная ставка налога — это ставка на последний доллар полученного дохода.Это сильно отличается от средней налоговой ставки, которая представляет собой общую сумму уплаченного налога в процентах от общей суммы полученного дохода. В 2003 году, например, Соединенные Штаты ввели 35-процентный налог на каждый доллар налогооблагаемого дохода свыше 155 975 долларов, полученный состоящим в браке налогоплательщиком, подающим отдельно. Но эта налоговая категория применяется только к доходам , превышающим , что пороговое значение в 155 975 долларов; доход ниже этого порогового значения будет по-прежнему облагаться налогом по ставке 10 процентов с первых 7000 долларов, 15 процентов с следующих 14 400 долларов и так далее.В зависимости от вычетов налогоплательщик может уплатить относительно скромный средний налог на общую прибыль, но, тем не менее, столкнуться с 28-35-процентным маржинальным налогом на любую деятельность, которая может увеличить доход, например, дополнительные усилия, образование, предпринимательство или инвестиции. Маржинальные решения (например, дополнительные усилия или инвестиции) зависят в основном от предельных стимулов (дополнительный доход после уплаты налогов).

Казалось бы, непонятная тема предельных налоговых ставок стала центральной темой революции в экономической политике, охватившей мир в течение последних двух десятилетий двадцатого века, когда более пятидесяти стран значительно снизили свои самые высокие предельные ставки налогов на индивидуальный доход (большинство из них). из которых показаны в таблице 1).Налоговые ставки на корпоративный доход (не показаны) в большинстве случаев также были снижены (например, до 12,5 процента в Ирландии). Однако таблица 1 также показывает, что несколько стран сделали сравнительно мало для снижения самых высоких и разрушительных налоговых ставок, в частности, большая часть Западной Европы, Скандинавии, Канады и Японии.

Почему так много других стран так резко снизили предельные налоговые ставки? Возможно, на них повлияли новый экономический анализ и данные теоретиков оптимального налогообложения, новая экономика роста (см. Экономический рост) и экономика предложения.Но сама сила примера могла быть более убедительной. Политические власти увидели, что правительства других стран добились большего успеха, заставив сборщиков налогов претендовать на среднюю долю быстрорастущей экономики (низкий предельный налог), а не пытаться извлечь большую долю из стагнирующей экономики (высокий средний налог). Восточная Азия, Ирландия, Россия и Индия — это лишь некоторые из стран, которые начали впечатляющий рост после того, как их правительства резко снизили предельные налоговые ставки.



Таблица 1 Максимальные предельные ставки налога на доходы физических лиц

*.Максимальный налог Гонконга («стандартная ставка») обычно составляет 15 процентов, что фактически ограничивает предельную ставку при высоких уровнях дохода (в обмен на отсутствие личных льгот).
**. Самая высокая ставка налога в США, составлявшая 39,6 процента после 1993 года, была снижена до 38,6 процента в 2002 году и до 35 процентов в 2003 году.

1979 1990 2002
Аргентина 45 30 35
Австралия 62 48 47
Австрия 62 50 50
Бельгия 76 55 52
Боливия 48 10 13
Ботсвана 75 50 25
Бразилия 55 25 28
Канада (Онтарио) 58 47 46
Чили 60 50 43
Колумбия 56 30 35
Дания 73 68 59
Египет 80 65 40
Финляндия 71 43 37
Франция 60 52 50
Германия 56 53 49
Греция 60 50 40
Гватемала 40 34 31
Гонконг 25 * 25 16
Венгрия 60 50 40
Индия 60 50 30
Индонезия 50 35 35
Иран 90 75 35
Ирландия 65 56 42
Израиль 66 48 50
Италия 72 50 52
Ямайка 58 33 25
Япония 75 50 50
Южная Корея 89 50 36
Малайзия 60 45 28
Маврикий 50 35 25
Мексика 55 35 40
Нидерланды 72 60 52
Новая Зеландия 60 33 39
Норвегия 75 54 48
Пакистан 55 45 35
Филиппины 70 35 32
Португалия 84 40 40
Пуэрто-Рико 79 43 33
Россия NA 60 13
Сингапур 55 33 26
Испания 66 56 48
Швеция 87 65 56
Таиланд 60 55 37
Тринидад и Тобаго 70 35 35
Турция 75 50 45
Соединенное Королевство 83 40 40
США 70 33 39 **

Источник: PricewaterhouseCoopers; Международное бюро налоговой документации.

Экономический рост Роберт Дж. Барро и Ксавье Сала-и-Мартин (MIT Press, 2004, стр. 514) входит в двадцатку самых быстрорастущих экономик мира Тайвань, Сингапур, Южная Корея, Гонконг, Ботсвана, Таиланд, Ирландия, Малайзия, Португалия, Маврикий и Индонезия. Как показано в таблице 1, все эти страны либо изначально имели низкие предельные налоговые ставки (Гонконг), либо снизили свои самые высокие предельные налоговые ставки вдвое в период с 1979 по 2002 годы (Ботсвана, Маврикий, Сингапур, Португалия и т. Д.). Это можно было бы отклонить как замечательное совпадение, если бы не множество экономических исследований, демонстрирующих несколько способов, которыми высокие предельные налоговые ставки могут отрицательно сказаться на экономических показателях.

Многочисленные исследования, проведенные Karabegovic et. al. (2004), обнаружили, что высокие предельные налоговые ставки снижают готовность людей работать в соответствии со своим потенциалом, брать на себя предпринимательские риски, а также создавать и расширять новый бизнес: «Данные экономических исследований показывают, что… высокие и растущие предельные налоги имеют серьезные негативные последствия для экономического роста, предложения рабочей силы и накопления капитала »(стр.15).

Старший советник Федерального резервного банка Миннеаполиса Эдвард Прескотт, соучредитель Нобелевской премии по экономике 2004 г., обнаружил, что «низкое предложение рабочей силы в Германии, Франции и Италии связано с высокими [предельными] налоговыми ставками» (Prescott 2004, p. 7). Он отметил, что участие взрослого населения в рабочей силе во Франции упало примерно на 30 процентов ниже, чем в Соединенных Штатах, что объясняет сравнительно более высокий уровень жизни в США.

Даже в Соединенных Штатах предельные налоговые ставки действительно выше, чем предполагают установленные законом ставки.В исследовании, удачно озаглавленном «Работать ли стоит?» Джагадиш Гокхале и др. (2002) включают государственные и местные налоги, предельное влияние потери государственных пособий (таких как Medicaid и продовольственные талоны) в случае роста доходов, прогрессивный характер пособий по социальному обеспечению (которые являются наименее щедрыми для тех, кто больше всего работает), и постепенный отказ от вычетов и льгот по мере роста доходов. Они пришли к выводу, что даже «те, у кого заработок превышает в 1,5 раза минимальную заработную плату, сталкиваются с предельными чистыми налогами на полную занятость выше 50 процентов» (Аннотация).При более высоких доходах предполагаемая предельная ставка налога на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне составляет около 56–57 процентов. Однако предельные налоговые ставки все же выше в странах, где законодательные ставки выше.

Пожизненная семейная работа и предпринимательство — не единственные вещи, которые затронуты. Нобелевский лауреат Роберт Лукас подчеркнул пагубное влияние высоких налогов на капитал на экономический рост. Филип Тростель сосредоточился на влиянии на человеческий капитал, обнаружив, что высокие предельные ставки налога на трудовой доход уменьшают пожизненное вознаграждение от инвестирования времени и денег в образование.Очевидно, существует множество каналов, через которые высокие предельные налоговые ставки могут препятствовать увеличению личного дохода и, таким образом, также препятствовать незначительному увеличению национального производства (то есть экономическому росту). Как следует из разнообразия этих исследований, каждый отдельный эффект высоких предельных налоговых ставок обычно изучается отдельно, что делает общие экономические искажения и сдерживающие факторы менее значительными, чем если бы все они были вместе.

Несмотря на повсеместное снижение предельных налоговых ставок во всем мире, по-прежнему существует серьезное непонимание того, что такое предельные налоговые ставки и почему они имеют значение.Например, обычная практика измерения налоговых поступлений в процентах от ВВП слишком статична. Он игнорирует разрушительное воздействие уклонения от уплаты налогов на налоговые поступления, числитель этого коэффициента, и на рост ВВП, знаменатель. Значительная часть производственной деятельности может прекратиться, уйти за границу или превратиться в неэффективные небольшие «неформальные» предприятия. И точно так же, как так называемые налоговые убежища привлекают иностранные инвестиции и иммигрантов, страны, в которых совокупное предельное воздействие налогов и льгот является наказанием за успех и вознаграждением за праздность, часто сталкиваются с «бегством капитала» и «утечкой мозгов».”

ОЭСР на рисунках (2003 г.) показывает, что общие налоги составляют 45,3 процента ВВП во Франции по сравнению с 29,6 процента в Соединенных Штатах. Но было бы ошибкой делать вывод о том, что более высокое среднее налоговое бремя во Франции является результатом более резко дифференцированного подоходного налога в этой стране. Французские ставки подоходного налога требуют половину любого дополнительного доллара при доходах, примерно эквивалентных 100000 долларов США в Соединенных Штатах, и превышают самые высокие налоговые ставки США даже при среднем уровне дохода. Тем не менее, эти высокие индивидуальные подоходные налоги составляют только 18 процентов доходов во Франции, около 8.2 процента ВВП, в то время как гораздо более низкие ставки индивидуального подоходного налога в Соединенных Штатах составляют 42,4 процента общих налоговых поступлений или 12,5 процента ВВП. Такие страны, как Франция и Швеция, собирают высокие доходы не за счет высоких предельных налоговых ставок, а за счет фиксированных налогов на фонд заработной платы и потребительские расходы людей с низким и средним доходом. Доходы также высоки по отношению к ВВП отчасти потому, что частный ВВП (налоговая база) рос необычно медленно, а не потому, что налоговые поступления росли особенно быстро.

Люди реагируют на налоговые льготы по той же причине, по которой они реагируют на ценовые льготы. Предложение (усилия и инвестиции) и спрос (на государственные трансфертные платежи) реагируют на предельные стимулы. Чтобы увеличить доход, людям, возможно, придется больше учиться, брать на себя дополнительные риски и обязанности, переезжать, работать допоздна или брать работу домой, преодолевать опасности, связанные с открытием нового бизнеса или инвестированием в него, и так далее. Люди зарабатывают больше, производя больше. Поскольку легче заработать меньше, чем заработать больше, маржинальные стимулы имеют значение.

В той мере, в какой налоговая система страны наказывает добавленный дохода высокими предельными налоговыми ставками, она также должна наказывать добавленной продукции , то есть экономический рост.


Об авторе

Алан Рейнольдс — старший научный сотрудник Института Катона и ранее был директором по экономическим исследованиям в Институте Гудзона.


Дополнительная литература

Гохале, Джагадиш, Лоуренс Котликофф и Алексей Случинский.«Работать платно?» Рабочий документ NBER No. w9096. Национальное бюро экономических исследований, Кембридж, Массачусетс, 2002. Он-лайн по адресу: http://www.nber.org/papers/w9096. Рейнольдс, Алан. «Workforce 2005: будущее рабочих мест в США и Европе». В странах ОЭСР с переходной экономикой: будущее труда и отдыха. Париж: ОЭСР, 1994. Стр. 47–80. В Интернете по адресу: http://www.oecd.org/dataoecd/26/32/17780767.pdf.

Вот как отличаются предельные и эффективные налоговые ставки

Geber86 | E + | Getty Images

Какова ваша предельная ставка налога? Какая у вас эффективная ставка?

Многих налогоплательщиков смущает разница между ними.Оба показателя многое говорят о финансовом состоянии налогоплательщика, и оба используются в целях налогового планирования, чтобы взвесить последствия инвестиций и транзакций после уплаты налогов.

«Если вы попадаете в верхнюю налоговую категорию, вам необходимо использовать предельную налоговую ставку для планирования», — сказал Райан Лози, CPA из Piascik. «Однако для 95% американцев эффективная налоговая ставка — лучший инструмент измерения».

Предельная ставка налога — это ставка налога, взимаемая с последнего доллара дохода налогоплательщика.Он также определяет размер конкретного вычета для налогоплательщика. Например, доллар удержаний для человека с наивысшей налоговой категорией 37% стоит 37 центов сэкономленных налогов. Тот же доллар вычетов для кого-то, чья предельная налоговая ставка составляет 24%, принесет 24 цента налоговой льготы.

Больше от Personal Finance:
4 больших изменения, которые произойдут в налоговой льготе на детей
Большинство считает, что возврат налогов важен для их финансового благополучия
Что означает прощение безналоговой студенческой ссуды для заемщиков

с другой стороны, это фактический процент налогов, которые вы платите со всего своего налогооблагаемого дохода.Это уплаченные налоги, разделенные на ваш налогооблагаемый доход. Если бы налоговая система США была основана на фиксированном налоге, предельные и эффективные налоговые ставки были бы такими же, при условии, что вычеты и кредиты не разрешены, а налогоплательщики полностью соблюдают закон. Это, конечно, не так.

Целью налогового планирования является минимизация налогов, которые вы платите не только в этом году, но и за многие годы, а в идеале — в течение всей вашей жизни. «Опытный налоговый планировщик, как корпоративный вице-президент по налоговому планированию, может снизить эффективную налоговую ставку для физических лиц», — сказал Лози.

Существует три основных причины различий между предельной и эффективной ставками налога. Во-первых, это прогрессивный характер налоговой системы США. В 2020 году существовало семь налоговых категорий: от 10% для первых 9875 долларов дохода до 37% для доходов свыше 518 400 долларов. Таким образом, налогоплательщик с налогооблагаемым доходом в размере 520 000 долларов США платит 37% налог только с 1 600 долларов США. Его или ее предельная налоговая ставка может составлять 37%, но его или ее эффективная налоговая ставка будет значительно ниже.

Кронштейны подоходного налога 2020

IRS

Второе — это характер рассматриваемого дохода.Не все доходы облагаются одинаковым налогом. Например, долгосрочный прирост капитала облагается налогом по ставке от 0% до 20%, в зависимости от уровня вашего дохода.

Налогоплательщик с доходом в 1 миллион долларов, половина из которого составляет прирост капитала, будет платить значительно меньше налогов, чем другой с обычным доходом в 1 миллион долларов. Налоговые стратегии, которые могут «конвертировать» обычный доход в прирост капитала, потенциально могут привести к значительной экономии налогов. «Чтобы определить, имеют ли они смысл, вы должны сравнить ставку прироста капитала с предельной ставкой налога», — сказал Лози.

Третьим источником разницы между предельной и эффективной налоговой ставкой является огромное количество законных вычетов и кредитов, доступных налогоплательщикам — особенно тем, кто владеет бизнесом — в США. Налоговый кодекс. Для физических лиц эти статьи включают не облагаемые налогом отчисления в пенсионный план или сберегательный счет для здоровья, налоговые льготы для детей-иждивенцев и благотворительные взносы. Для предприятий количество товаров экспоненциально больше.

Закон CARES резко расширил число вариантов, доступных для владельцев бизнеса, чтобы уменьшить их текущие налоговые обязательства или повысить их право на возврат денежных средств.Хотя минимизация налогов является целью налогового планирования, редко бывает ясно, какие стратегии приведут вас к ней.

Например, правила списания расходов по Разделу 179, значительно усиленные Законом о сокращении налогов и занятости в 2017 году, позволяют предприятиям ускорить амортизацию новых активов, приобретенных для целей налогообложения. Это отлично подходит для снижения текущих налогов, но, возможно, не для налоговых обязательств в течение длительного периода. Вычеты могут быть более ценными, когда владелец бизнеса находится в более высокой предельной налоговой категории или корпорация «C» сталкивается с более высокой установленной налоговой ставкой, как ожидают многие налоговые эксперты в администрации Байдена.

«Может быть, в 90% случаев это правильный поступок», — сказал бухгалтер Том Гибсон, старший налоговый стратег компании Tax Saving Professionals. «Но если вы потратите доллар, чтобы сэкономить 24 цента сейчас, а не 37 центов в будущем, это не имеет смысла.

« Возможно, лучше амортизировать эти активы в течение семи лет, а не одного ».

Искусство В основе усилий по налоговому планированию лежит рассмотрение конкретных обстоятельств каждого отдельного лица или бизнеса в течение длительного периода и включение ожиданий в отношении потенциальных изменений налоговой политики в будущем.«Обычно мы используем предельные налоговые ставки для оценки конкретных налоговых стратегий», — сказал Гибсон. «Если предельная и эффективная налоговые ставки близки друг к другу, это говорит о том, что вы не занимаетесь большим налоговым планированием.

« Моя задача — получить как можно более низкую эффективную налоговую ставку ».

Калькулятор налога с продаж — TaxJar

Введите свой город и почтовый индекс ниже, чтобы узнать комбинированную ставку налога с продаж для местоположения. Если вы хотите рассчитать налог с продаж с учетом освобождения продукта, логики поиска и налогообложения доставки, используйте нашу демонстрацию API налога с продаж.

* Почтовый адрес обеспечивает более точные вычисления для следующих штатов:
AR, AZ, CA, CO, CT, DC, FL, GA, HI, IA, ID, IN, KS, KY, LA, MA, MD, ME, MI, MN, MO, MS, NC, ND, NE , NJ, NM, NV, NY, OH, OK, PA, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VT, WA, WI, WV, WY

Попробуйте TaxJar бесплатно в течение 30 дней, чтобы узнать, как вы можете автоматизировать управление налогами с продаж для своего бизнеса. Бесплатная регистрация

Из чего складывается ставка налога с продаж?

Сорок пять штатов и Вашингтон Д.C. у всех есть налог с продаж. Узнайте, что каждый штат говорит о налоге с продаж здесь. Налог с продаж регулируется на уровне штата, то есть каждый штат устанавливает свои собственные законы и правила, когда дело касается налога с продаж. Нет никакого «национального» или «федерального» налога с продаж.

Ставки налога с продаж могут складываться из множества факторов:

Государственные ставки

Каждый штат, в котором действует налог с продаж, имеет ставку налога с продаж в масштабе штата.Штаты используют налог с продаж для оплаты таких статей бюджета, как дороги и общественная безопасность. Ставка налога с продаж штата — это ставка, которая взимается с материального личного имущества (а иногда и услуг) по всему штату. Обычно они колеблются в пределах 4-7%. Например, ставка штата в Нью-Йорке составляет 4%, а ставка налога с продаж штата в Теннесси составляет 7%.

В некоторых штатах на этом заканчивается ставка налога с продаж. В десяти штатах нет местных ставок налога с продаж, поэтому, если вы совершаете продажу покупателю в одном из этих штатов (например, Мичиган), вы просто взимаете с них ставку налога с продаж штата Мичиган в размере 6%.

Местные тарифы

Тем не менее, в других штатах также разрешено устанавливать ставку налога с продаж в таких регионах, как округа и города. В этом случае вы можете взимать ставку налога с продаж штата, а также процент, установленный округом или городом.

Особые районные ставки налогообложения

В некоторых штатах может быть 4-й тип ставки — как специальный налоговый округ. Точно так же, как штаты используют налог с продаж для оплаты общественной безопасности и т. Д.так делают местные районы. Они могут повысить налог с продаж, если у них не хватает бюджета, или присоединиться к нескольким прилегающим территориям, чтобы создать специальный ограниченный по времени налог с продаж для оплаты государственного предприятия, такого как новая школа, парк или железнодорожная система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *