Ставки по взносам на 2018 год: Страховые взносы в 2018 году: ставки (таблица)

Содержание

Изменения по налогам и страховым взносам с 2018 года

Изменения по налогам и страховым взносам с 2018 года

НДС

  1. Новый порядок исчисления налога на добавленную стоимость при реализации лома и отходов черных и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов, а также сырых шкур животных.
  2. Конкретизирован порядок учета НДС в случае получения субсидий и инвестиций из бюджета.
  3. Новый порядок применения «правила 5%» при осуществлении облагаемых и необлагаемых операций.
  4. Появилась возможность отказа от применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость.
  5. Расширение категории налогоплательщиков, имеющих право на применение ставки НДС 0% (при реэкспорте товаров, при предоставлении железнодорожных подвижных составов и контейнеров, при пересылке товаров почтой в международном отправлении).
  6. Введена система Tax free, а услуги связанные с оформлением Tax free облагаются по нулевой ставке НДС.

Налог на прибыль

  1. Выявленные при инвентаризации права на результаты интеллектуальной деятельности не включаются в состав налогооблагаемых доходов.
  2. Сокращен перечень необлагаемых доходов, полученных от участников или акционеров.
  3. Перечень расходов на НИОКР расширен.
  4. Налогоплательщики получили право на применение инвестиционного налогового вычета в сумме расходов на приобретение и (или) реконструкцию (модернизацию) основных средств.
  5. Увеличился список объектов, по которым правомерно начисление амортизации с применением повышающих коэффициентов.
  6. Правила расчета суммы сомнительных долгов разъяснены более подробно.

Налог на имущество организаций

  1. Возможность применения льготы по движимому имуществу, принятому к учету с 01.01.2013 г., а также в отношении объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, устанавливает субъект РФ.
  2. В отношении движимого имущества установлен максимальный размер ставки налога.

Страховые взносы и НДФЛ

  1. Определены предельные величины базы для начисления страховых взносов на 2018 год.
  2. К расчету по страховым взносам введены дополнительные контрольные соотношения.
  3. Новый порядок расчета фиксированных авансовых платежей ИП и самозанятых лиц.
  4. До 2020 года продлено действие тарифов страховых взносов.
  5. Материальная выгода в случае экономии на процентах при пользовании заемными (кредитными) средствами образовывается исключительно в определенных НК РФ случаях.
  6. Возникла обязанность у правопреемника подать формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ за реорганизованное юридическое лицо в случае, если данное лицо не предоставило указанные формы в налоговую инспекцию до момента завершения реорганизации.
  7. Приняты новые коды для заполнения 2-НДФЛ.
  8. Тарифы страховых взносов «на травматизм» сохранились на уровне 2017 года.

Тарифы страховых взносов для анимационных студий понижены с 2018 года

Организации — производители анимационной аудиовизуальной продукции, имеют право получить льготы на страховые выплаты в 2018 году. Для этого до окончания 2018 года организациям необходимо по установленной процедуре подать документы на включение в реестр.

Процедура включения организаций в реестр производителей анимационной аудиовизуальной продукции утверждена соответствующим Приказом, зарегистрированным Минюстом России 10 декабря 2018 года, регистрационный номер 52949.

Таким образом, приведено в действие одно из Поручений Президента РФ по итогам встречи с продюсерами российских анимационных студий в мае 2017 года.  Для этого потребовалось внести изменения в статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 23.04.2018 No 95-ФЗ.  Ассоциация анимационного кино приняла активное участие в обсуждении документа.

Как сообщается в Информационном письме Министерства культуры РФ от 14 декабря 2018 года, пониженные тарифы страховых взносов для организаций, осуществляющих производство и реализацию анимационных аудиовизуальной продукции, применяются с 2018 по 2023 годы: на обязательное пенсионное страхование — 8,0 процента; на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством — 2,0 процента; на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года No 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), — 1,8 процента; на обязательное медицинское страхование — 4,0 процента.

Подобная льгота уже действует для ор­га­низа­ций в сфе­ре IT. Напомним, ранее затраты на отчисления в страховые фонды для анимационных студий составляли до 80% се­бес­то­имос­ти муль­тфиль­мов. В настоящее время в ани­маци­он­ной от­расли России за­нято более 2 300 че­ловек.

Подробнее ознакомится с текстом письма можно на сайте Министерства Культуры РФ.

Путин подписал закон о пониженных тарифах страховых взносов для СЭЗ в Крыму | 13.07.20

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий установление пониженных тарифов страховых взносов участникам Свободной экономической зоны (СЭЗ) на территории Крыма и Севастополя. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно закону, для организаций и индивидуальных предпринимателей, получивших статус участника СЭЗ на территориях Республики Крым и города Севастополь после 1 января 2018 года, с 1 января 2020 года устанавливаются пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 7,6% с учетом некоторых особенностей. Участники СЭЗ, получившие такой статус с 1 января 2018 года, будут применять пониженные тарифы страховых взносов с 1 января 2020 года, а те, кто получил такой статус начиная с 1 января 2020 года, — со следующего месяца после получения такого статуса.

Пониженные тарифы будут действовать до момента, когда объем полученной льготы по страховым взносам (то есть разница между общеустановленной суммой взносов и уплаченной по пониженным тарифам) превысит объем капитальных вложений плательщика по инвестиционному проекту, скорректированный на повышающий коэффициент. Повышающие коэффициенты устанавливаются правительством РФ в зависимости от вида экономической деятельности участника СЭЗ, исходя из приоритета развития определенных отраслей экономики Крыма и Севастополя.

Предельный срок применения пониженных тарифов страховых взносов устанавливается до окончания периода функционирования СЭЗ. Пониженные тарифы страховых взносов будут применяться участниками СЭЗ в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестпроекта в СЭЗ, информация о котором содержится в инвестиционной декларации. Закон также уточняет периодичность представления органами управления СЭЗ в налоговые органы перечней рабочих мест граждан, занятых в реализации инвестиционного проекта.

Документ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Информационное агентство России ТАСС

Как мы получаем финансирование | Операции OOH по поддержанию мира

Каждое государство-член обязано внести свою соответствующую долю расходов на миротворческую деятельность. Это соответствует положениям статьи 17 Устава Организации Объединенных Наций.

Генеральная Ассамблея распределяет расходы на миротворческую деятельность на основе специальной шкалы начисленных взносов, исчисляемых по сложной формуле, которую установили сами государства-члены. Эта формула учитывает, в частности, относительное экономическое благополучие государств-членов; при этом пять постоянных членов Совета Безопасности должны выплатить более высокую долю в силу их особой ответственности за поддержание международного мира и безопасности.

Генеральная Ассамблея подтвердила эти и другие общие принципы, лежащие в основе финансирования операций по поддержанию мира, в резолюции A/RES/55/235 от 23 декабря 2000 года

Более подробная информация о том, как финансируется миротворческая деятельность.

См. шкалу начисленных взносов, применимую к операциям ООН по поддержанию мира, в отдельных документах Генеральной Ассамблеи.

Сколько стоит миротворческая деятельность?

Утвержденный бюджет на операции ООН по поддержанию мира на финансовый год с 1 июля 2020 года по 30 июня 2021 года составляет 6,58 млрд долл. США (A/C.5/73/21).

Эта сумма расходуется на финансирование 11 из 13 операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира (с учетом миссии ЮНАМИД, мандат которой был завершен в декабре 2020 года), материально-техническое снабжение для Миссии Африканского союза в Сомали (АМИСОМ) и предоставление поддержки, технологий и материально-технического обеспечения для всех миротворческих операций через глобальные центры обслуживания в Бриндизи (Италия) и региональный центр обслуживания в Энтеббе (Уганда). Оставшиеся две миротворческие миссии — Орган ООН по наблюдению за выполнением условий перемирия (ОНВУП) и Группа военных наблюдателей ООН в Индии и Пакистане (ГВНООНИП) — финансируются из средств регулярного бюджета ООН.

Для сравнения: эта сумма составляет менее 0,5 процента от военных расходов во всем мире (которые в 2013 году составляли около 1747 млрд долл. США).

Бюджет на 2020–2021 годы отражает в среднем сокращение на 0,91% от утвержденного бюджета на 2019–2020 годы (A/C.5/73/21).

Следующие 10 стран внесли самые большие начисленные взносы на операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира в 2020-2021 годах:

  1. Соединенные Штаты (27,89%)
  2. Китай (15,21%)
  3. Япония (8,56%)
  4. Германия (6,09%)
  5. Соединенное Королевство (5,79%)
  6. Франция (5,61%)
  7. Италия
    (3,3%)
  8. Российская Федерация (3,04%)
  9. Канада (2,73%)
  10. Республика Корея (2,26%)

Полный перечень начисленных взносов по странам в 2019–2021 годах содержится в документе A/73/350/Add.1

Кроме того, многие страны добровольно предоставляют дополнительные ресурсы в поддержку миротворческой деятельности ООН на безвозмездной основе в виде транспортных средств, материального снабжения, персонала и финансовых взносов сверх своей начисленной доли расходов на миротворческую деятельность.

Утвержденные ресурсы на операции по поддержанию мира в отдельных документах Генеральной Ассамблеи.

Как составляется бюджет операций по поддержанию мира

Бюджеты операций по поддержанию мира основаны на мандатах миссий, полученных от Совета Безопасности. Поэтому они являются стратегическими документами, устанавливающими ресурсы для достижения общих целей операции.

Каждая операция по поддержанию мира имеет свой собственный бюджет и счет, которые отражают оперативные расходы, например на транспорт и материально-техническое обеспечение, и расходы на персонал в форме заработной платы.

Бюджетный цикл миротворческой операции начинается с 1 июля и заканчивается 30 июня. Этот цикл редко совпадает с мандатом, предоставленным Советом Безопасности; однако бюджеты составляются на 12 месяцев на основе последнего мандата операции.

Генеральный секретарь представляет предложение по бюджету в Консультативный комитет по административным и бюджетным вопросам (ККАБВ). ККАБВ рассматривает предложение и выносит рекомендации Пятому комитету Генеральной Ассамблеи для последующего рассмотрения и утверждения.  В итоге Генеральная Ассамблея утверждает бюджет в целом.

В конце финансового цикла каждая операция по поддержанию мира готовит и представляет отчет о своей деятельности, в котором отражено фактическое использование ресурсов. Этот отчет также рассматривает и утверждает Генеральная Ассамблея.

Более подробная информация о процессе составления бюджета операций по поддержанию мира.

Как оплачивается труд миротворцев?

ООН не имеет собственных вооруженных сил, и государства-члены на добровольной основе предоставляют воинские и полицейские контингенты, необходимые для каждой операции по поддержанию мира.

Военные миротворцы получают денежное довольствие от правительств своих стран в соответствии с национальным званием и шкалой окладов. ООН компенсирует затраты стран, добровольно направляющих своих военнослужащих для участия в миротворческих операциях, по единой ставке, утвержденной Генеральной Ассамблеей и составляющей 1428 долл. США на военнослужащего в месяц (по состоянию на 1 июля 2019 года).

Полицейские и гражданские специалисты получают вознаграждение из бюджета, утвержденного для каждой операции по поддержанию мира.

ООН также возмещает государствам-членам расходы на предоставление оборудования, персонала и вспомогательных услуг воинским и полицейским контингентам.
 

 

* Все документы представлены в формате PDF.

ДиНаполи: Ставки пенсионных взносов для работодателей снизятся в 2018-19 финансовом году штата Об этом заявил сегодня контролер штата Нью-Йорк Томас П. ДиНаполи.

Расчетная средняя ставка взносов в Пенсионную систему сотрудников (ERS) снизится с 15,3 процента фонда заработной платы до 14,9 процента фонда заработной платы.Предполагаемая средняя ставка взносов в Пенсионную систему полиции и пожарной охраны (PFRS) снизится с 24,4% до 23,5% от фонда заработной платы.

«У нас была высокая доходность недавних инвестиций, что помогло сохранить стабильные ставки», — сказал ДиНаполи. «Стабильные ставки очень важны для наших работодателей и обеспечивают предсказуемость, необходимую им для планирования своих будущих бюджетов. Осмотрительное управление помогает сохранить пенсионный фонд штата Нью-Йорк одним из самых сильных и наиболее финансируемых в стране и позволяет нашим государственным работникам безопасно выходить на пенсию. .«

Рентабельность инвестиций в государственный пенсионный фонд составляла 11,48% по состоянию на 31 марта 2017 года, конец финансового года.

Ставки работодателя определяются на основе актуарных предположений, рекомендованных актуарием пенсионной системы и утвержденных ДиНаполи. Копию отчета актуария можно найти здесь.

В 2015 году актуарий провел обзор экономического и демографического опыта Системы за предыдущие пять лет. Актуарий предложил допущения и методы для актуарных оценок, которые были приняты ДиНаполи.На основании этого отчета ДиНаполи снизил предполагаемую норму прибыли в 2015 году с 7,5% до 7%. Согласно сводке Национальной ассоциации государственных пенсионных администраторов, опубликованной в феврале 2017 года, средняя предполагаемая норма доходности государственных пенсионных фондов составляет 7,5.

В 2012 году ДиНаполи начал предоставлять работодателям доступ к двухлетнему прогнозу их годового пенсионного счета на шесть недель раньше, чем в предыдущие годы. Работодатели используют этот прогноз для подготовки своих местных бюджетов.

Прогнозы требуемых взносов зависят от работодателя и зависят от таких факторов, как пенсионные планы, заработная плата и распределение сотрудников по шести пенсионным уровням.

В ERS и PFRS участвуют более 3000 работодателей и 335 различных комбинаций планов.

Платежи по новым ставкам должны быть произведены до 1 февраля 2019 г., но могут быть произведены предоплаты до 15 декабря 2018 г.

В апреле фонд государственной политики Pew Charitable Trusts оценил пенсионную систему Нью-Йорка как третью среди штатов наиболее финансируемую пенсионную систему.

Прочтите отчет или перейдите по адресу: http://osc.state.ny.us/retire/word_and_pdf_documents/reports/actuarial_assump/aa_2017.pdf.

См. Диаграмму прошлых ставок взносов работодателей, посетите: https://www.osc.state.ny.us/sites/default/files/other/documents/pdf/2019-04/historical-employer-contribution-average- rate.pdf

Ставки взносов WRS снизятся в 2018 году

Взносы, выплачиваемые сотрудниками пенсионной системы штата Висконсин, немного уменьшатся для большинства физических лиц с 1 января 2018 г.

Общие ставки взносов за 2018 год, выраженные в процентах от заработной платы, указаны в таблице ниже.

Обязательные ставки взносов WRS

Категория сотрудников

Итоговая ставка 2017

Итоговая ставка 2018 Доля сотрудников в общей ставке 2018 Доля работодателя в общей ставке 2018

% Изменение

Генерал, выборное должностное лицо / должностное лицо / судья

13.6%

13,4% 6,7% 6,7%

Уменьшение 0,2%

Защита с социальным обеспечением

17,4%

17,4% 6,7% 10,7%

Без изменений

Защита без социального обеспечения

21.7%

21,6% 6,7% 17,9%

Уменьшение 0,1%

Примечание. Ставки других обязательных уплачиваемых работодателем взносов в связи с потерей трудоспособности, государственной кредитной программы по накопленному отпуску по болезни или нефинансируемых обязательств не включены в приведенные выше цифры, поскольку они различаются в зависимости от работодателя.

Изменения ставок в 2018 году в первую очередь связаны с более благоприятными инвестиционными показателями Целевого фонда WRS.Как правило, если доходы от инвестиций в трастовый фонд превышают ожидаемые, ставки взносов могут снизиться в следующем году. Когда прибыль ниже ожидаемой, ставки могут повыситься, чтобы восполнить дефицит.

Изменения в ставках взносов WRS должны быть стабильными, а доходность инвестиций в Основной фонд сглаживается в течение пятилетнего периода.

Ставки взносов

WRS ежегодно устанавливаются Правлением ETF после проверки годовой оценки системы актуарием-консультантом и требований к финансированию.Общие ставки обычно равномерно распределяются между работниками и работодателями и ежегодно корректируются. Взносы выплачиваются полностью, обеспечивая полное финансирование будущих выплат WRS.

Для получения дополнительной информации

Ставки взносов

WRS | ETF

Деньги для выплаты вознаграждений WRS поступают из взносов, требуемых работником и работодателем, и доходов от инвестиций.Ставки взносов — это процент от годовой заработной платы сотрудника. Ставки меняются из года в год на основании инвестиционных доходов и актуарного анализа. В приведенной ниже таблице показаны требуемые ставки взносов с 1989 года. Примечание: Работодатели также платят в связи с потерей трудоспособности, кредитной программой штата по перерасчету накопленных отпусков по болезни и нефинансируемыми обязательствами. Эти ставки не включены в приведенные ниже цифры, поскольку они варьируются от работодателя к работодателю.

Таблицы ставок взносов разделены по категориям занятости.Щелкните название категории занятости в списке ниже, чтобы перейти к таблице ставок взносов. Введите год или ставку в фильтре ключевых слов для быстрого поиска в таблице. Нажмите «Вернуться к началу» внизу таблицы, чтобы вернуться к этому списку.

Общие и учителя

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Фильтрация таблицы по ключевым словам

Год

Взнос работодателя%

Взнос на корректировку пособий *

Сотрудник ** Взнос%

Общая ставка%

2021 6.75 НЕТ * 6,75 13,5
2020 6,75 НЕТ * 6,75 13,5

2019

6.55

НЕТ *

6.55

13,1

2018

6.7

НЕТ *

6,7

13,4

2017

6,8

НЕТ *

6,8

13,6

2016

6,6

НЕТ *

6.6

13,2

2015

6,8

НЕТ *

6,8

13,6

2014

7,0

НЕТ *

7,0

14.0

2013

6,65

НЕТ *

6,65

13,3

2012

5,9

НЕТ *

5,9

11,8

2011

5.1 / 5,8

1,5 / 0,0

5,0 / 5,8

11,6

2010

4,8

1,2

5,0

11,0

2009

4,5

0.9

5,0

10,4

2008

4,6

1,0

5,0

10,6

2007

4,6

1,0

5.0

10,6

2006

4,5

,9

5,0

10,4

2005

4,4

,8

5,0

10.2

2004

4,2

,6

5,0

9,8

2003

4,0

,4

5,0

9,4

2002

3.8

,2

5,0

9,0

2001

3,8

,2

5,0

9,0

2000

4,1

,5

5.0

9,6

1999

4,4

,8

5,0

10,2

1998

4,8

1,2

5,0

11.0

1997

5,0

1,4

5,0

11,4

1996

5,1

1,5

5,0

11,6

1995

4.8

1,2

5,0

11,0

1994

4,8

1,2

5,0

11,0

1993

4,8

1.2

5,0

11,0

1992

4,8

1,2

5,0

11,0

1991

4,7

1,1

5.0

10,8

1990

4,6

1,0

5,0

10,6

1989

4,9

1,0

5,0

10.9

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Руководители и избранные должностные лица

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Отфильтровать таблицу по ключевым словам

Год Взнос работодателя% Взнос на корректировку пособий * Сотрудник ** Взнос% Общая ставка%
2021 6.75 НЕТ * 6,75 13,5
2020 6,75 НЕТ * 6,75 13,5
2019

6.55

НЕТ *

6.55 13,1

2018

6,7

НЕТ *

6.7

13,4

2017

6,8

НЕТ *

6,8

13,6

2016

6,6

НЕТ *

6,6

13.2

2015

7,7

НЕТ *

7,7

15,4

2014

7,75

НЕТ *

7,75

15,5

2013

7.0

НЕТ *

7,0

14,0

2012

7,05

НЕТ *

7,05

14,1

2011

9,4 / 6,65

0.0

3,9 / 6,65

13,3

2010

8,7

0,0

3,2

11,9

2009

8,5

0,0

3.0

11,5

2008

8,5

0,0

3,0

11,5

2007

8,5

0,0

3,0

11.5

2006

8,4

0,0

2,9

11,3

2005

8,3

0,0

2,8

11,1

2004

8.1

0,0

2,6

10,7

2003

8,1

0,0

2,6

10,7

2002

8,6

0.0

3,1

11,7

2001

9,4

0,0

3,9

13,3

2000

9,6

0,0

4.1

13,7

1999

9,8

0,0

4,3

14,1

1998

10,2

0,0

4,7

14.9

1997

10,2

0,0

4,7

14,9

1996

10,1

0,0

4,6

14,7

1995

11.1

0,1

5,5

16,7

1994

11,1

0,1

5,5

16,7

1993

11,1

0.1

5,5

16,7

1992

11,1

0,1

5,5

16,7

1991

11,1

0,1

5.5

16,7

1990

11,0

0,0

5,5

16,5

1989

11,2

0,0

5,5

16.7

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Защитное занятие с социальным обеспечением

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Отфильтровать таблицу по ключевым словам

Год Взнос работодателя% Взнос на корректировку пособий * Сотрудник ** Взнос% Общая ставка%
2021 11.75 НЕТ * 6,75 18,5
2020 11,65 НЕТ * 6,75 18,4
2019

10,55

НЕТ * 6.55 17,1

2018

10,7

НЕТ *

6.7

17,4

2017

10,6

НЕТ *

6,8

17,4

2016

9,4

НЕТ *

6,6

16.0

2015

9,5

НЕТ *

6,8

16,3

2014

10,1

НЕТ *

7,0

17,1

2013

9.75

НЕТ *

6,65

16,4

2012

9,0

НЕТ *

5,9

14,9

2011

8,9

0.0

5,8

14,7

2010

8,6

0,0

5,5

14,1

2009

8,1

0,0

5.0

13,1

2008

8,2

0,0

5,1

13,3

2007

8,2

0,0

5,1

13.3

2006

8,1

0,0

5,0

13,1

2005

8,0

0,0

4,9

12,9

2004

7.6

0,0

4,5

12,1

2003

7,1

0,0

4,0

11,1

2002

7,1

0.0

4,0

11,1

2001

6,9

0,0

3,8

10,7

2000

7,2

0,0

4.1

11,3

1999

8,0

0,0

4,9

12,9

1998

8,5

0,0

5,4

13.9

1997

8,9

0,0

5,8

14,7

1996

9,2

0,1

6.0

15,3

1995

9.6

0,5

6.0

16,1

1994

9,7

0,6

6.0

16,3

1993

9,7

0.6

6.0

16,3

1992

9,8

0,7

6.0

16,5

1991

9,8

0,7

6.0

16,5

1990

10,0

0,9

6.0

16,9

1989

10,1

1,0

6.0

17.1

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Защитное занятие без социального обеспечения

Используйте фильтр ключевых слов для поиска и сужения таблицы по годам.

Отфильтровать таблицу по ключевым словам

Год Взнос работодателя% Взнос на корректировку пособий * Сотрудник ** Взнос% Общая ставка%
2021 16.35 НЕТ * ` 6,75 23,1
2020 16,25 НЕТ * ` 6,75 23
2019

14,95

НЕТ * 6.55 21,5

2018

14,9

НЕТ *

6.7

21,6

2017

14,9

НЕТ *

6,8

21,7

2016

13,2

НЕТ *

6,6

19.8

2015

13,1

НЕТ *

6,8

19,9

2014

13,7

НЕТ *

7,0

20,7

2013

12.35

НЕТ *

6,65

19,0

2012

11,3

НЕТ *

5,9

17,2

2011

12,2 / 11,2

0.0

4,8 / 5,8

17,0

2010

11,3

0,0

3,9

15,2

2009

10,6

0,0

3.2

13,8

2008

10,8

0,0

3,4

14,2

2007

10,8

0,0

3,4

14.2

2006

10,7

0,0

3,3

14,0

2005

10,7

0,0

3,3

14,0

2004

10.6

0,0

3,2

13,8

2003

9,8

0,0

2,4

12,2

2002

10,4

0.0

3,0

13,4

2001

10,7

0,0

3,3

14,0

2000

11,8

0,0

4.4

16,2

1999

12,8

0,0

5,4

18,2

1998

13,2

0,0

5,8

19.0

1997

13,6

0,0

6,2

19,8

1996

14,2

0,0

6,8

21,0

1995

14.6

0,0

7,2

21,8

1994

14,9

0,0

7,5

22,4

1993

14,9

0.0

7,5

22,4

1992

14,9

0,0

7,5

22,4

1991

14,9

0,0

7.5

22,4

1990

15,4

0,0

8,0

23,4

1989

15,4

0,0

8,0

23.4

* Взнос на корректировку пособий был отменен Законом штата Висконсин 2011 года №10.

** Для сотрудников, имеющих коллективный договор, ставки могут отличаться.

В начало

Ставки взносов — Пенсионная ассоциация сотрудников округа Контра-Коста

Средства для выплаты пособий CCCERA поступают от участника и работодателя. вкладов, а также доходов от инвестиций взносы.Ставки взносов меняются ежегодно 1 июля. Взносы состоят из двух компонентов:

Нормальная стоимость

Нормальная стоимость — это годовая ставка взноса, которая в случае выплаты ежегодно с первого года членства до год выхода на пенсию, будет накапливаться до суммы, необходимой для полностью финансировать пенсионные пособия участника. Накопление включает ежегодное начисление процентов по предполагаемым инвестициям норма заработка.

Обычная стоимость включена в расчет члена и ставки работодателя.Ставка членского взноса определяется в согласно соответствующему статуту, а остальная часть нормальная стоимость включена в ставку взноса работодателя.

Если бы обычные затраты вносились каждый год, а все актуарные предположения были выполнены, пенсионный план всегда будет 100 процент профинансирован.

Взнос на необеспеченное актуарное начисленное обязательство

В той мере, в какой не были накоплены взносы в нормальную стоимость до суммы, необходимой для полного финансирования пенсионных выплат которые уже были предоставлены, существует Нефинансируемый Актуарная начисленная ответственность (UAAL).UAAL — это долг перед CCCERA для пособий, которые CCCERA обязана выплачивать, и только оплачивает работодатель ..

Вклад UAAL состоит из процентов и основной суммы. В процентная часть — это просто проценты по UAAL по актуарной ставке. предполагаемая норма прибыли. Это интерес, что CCCERA будет ожидается, что он заработает, если план будет профинансирован на 100 процентов. В основная часть взноса UAAL определяется в соответствие с Политика актуарного финансирования Правления.

Примечание: После того, как CCCERA определит члена и ставки взносов работодателя, работодатель может потребовать, чтобы член для уплаты всей или части ставки взноса работодателя (Кодекс губернатора Раздел 31631), а также для старых участников (общие уровни 1 и 3, и уровень безопасности A и C) работодатель может платить часть ставки членского взноса (Раздел Кодекса правительства 31581,1).

Ставки взносов

Ставки взносов работодателей и сотрудников

Ставки взносов работодателя и работника TRS с 1980 финансового года по настоящее время:

Финансовый год Ставка работодателя Ставка сотрудника
2022 19.81% 6,00%
2021 19,06% 6,00%
2020 21,14% 6,00%
2019 20,90% 6,00%
2018 16,81% 6,00%
2017 14,27% 6,00%
2016 14,27% 6,00%
2015 13,15% 6.00%
2014 12,28% 6,00%
2013 11,41% 6,00%
2012 10,28% 5,53%
2011 10,28% 5,53%
2010 9,74% 5,25%
2009 9,28% 5,00%
2008 9,28% 5,00%
2007 9.28% 5,00%
2006 9,24% 5,00%
2005 9,24% 5,00%
2004 9,24% 5,00%
2003 9,24% 5,00%
2002 9,24% 5,00%
2001 11,29% 5,00%
2000 11,29% 5.00%
1999 11,95% 5,00%
1998 11,81% 5,00%
1997 11,81% 5,00%
1996 11,81% 5,00%
1995 11,81% 5,00%
1994 11,81% 6,00%
1993 11,81% 6,00%
1992 11.81% 6,00%
1991 12,64% 6,00%
1990 13,63% 6,00%
1989 13,63% 6,00%
1988 13,43% 6,00%
1987 13,43% 6,00%
1986 12,71% 6,00%
1985 12,71% 6.00%
1984 12,55% 6,00%
1983 12,07% 6,00%
1982 11,47% 6,00%
1981 11,11% 6,00%
1980 10,51% 6,00%

Отдел счетов работодателей | Информация о ставках, взносы и сроки оплаты

Базовая неделя — это любая календарная неделя (с воскресенья по субботу) в отчетном квартале, в течение которой сотрудник заработал в качестве оплаты труда, равную или более чем в 20 раз превышающую минимальную почасовую заработную плату штата (172 доллара в 2019 году и 200 долларов в 2020 году).Если неделя попадает в два календарных квартала, укажите в отчете квартал, на который приходится четыре или более дней.

Выплаты, произведенные сотрудникам за отпуск, отпуск по болезни или другой оплачиваемый отпуск в течение квартала, должны отражаться как часть заработной платы, выплаченной в течение этого квартала. Заработок и, следовательно, базовые недели засчитываются в момент фактического использования отпуска, что может произойти или не произойти в том же квартале, что и выплата.

Выплаты при увольнении или увольнении, выплачиваемые сотруднику вместо уведомления, продолжают трудовые отношения и должны указываться как базовая неделя.В таком случае фактическая базовая неделя будет приходиться на неделю или недели, следующие за последним рабочим днем. Выходные пособия, производимые в соответствии с договорными обязательствами, обычаями или политикой компании, не продлевают трудовые отношения и не считаются базовой неделей. Эти платежи указываются в Форме WR-30, а запись количества базовых недель равна нулю.

Комиссионные или премии указываются как часть заработной платы за квартал, когда они фактически выплачиваются. Эти доходы могут использоваться в расчетах базовой недели, если (1) выплаты могут быть напрямую отнесены к доходам определенной календарной недели или определенных календарных недель, и (2) такие дополнительные доходы только тогда увеличивают существующие доходы за затронутую календарную неделю. (s) сверх минимальной суммы, необходимой для базовой недели.

Обратите внимание, что в 2020 году в третьем квартале будет 14 базовых недель:

Квартал

Базовые недели

1-й

13

2-я

13

3-й

14

4-я

13

Снижение ставок взносов в Фонд здравоохранения для всех малых и средних предприятий

Новый план по снижению ставок взносов в фонд здравоохранения для всех малых и средних предприятий вступит в силу в 2017 году.

Малый и средний бизнес в первичном и производственном секторах

Для работодателей в первичном и производственном секторах, общая заработная плата которых меньше или равна 1 миллиону долларов США, ставка взносов в фонд здравоохранения будет постепенно снижаться с 1,6% до 1,45% в течение пятилетнего периода, начиная с 2017 года. Работодатели, чей общий фонд заработной платы составляет от 1 до 5 миллионов долларов, также будет наблюдаться постепенное снижение ставки их взносов.

Общий фонд заработной платы до 1 миллиона долларов
Текущая ставка 1.6%
Оценка за 2017 год 1,55%
Ставка на 2018-2020 годы 1,5%
Стоимость на 2021 год 1,45%

Для получения дополнительной информации см. Страницы с A.29 по A.32 документа Additional Information 2016-2017 (PDF — 2,88 МБ), опубликованного Министерством финансов.

Малый и средний бизнес в сфере услуг и строительства

Для работодателей в секторах, отличных от первичного и обрабатывающего секторов, общая заработная плата которых меньше или равна 1 миллиону долларов, ставка взносов в фонд здравоохранения будет постепенно снижаться с 2.От 7% до 2% в течение пятилетнего периода, начинающегося в 2017 году. Работодатели, чей общий фонд заработной платы составляет от 1 до 5 миллионов долларов США, также увидят постепенное снижение ставки взносов.

Общий фонд заработной платы до 1 миллиона долларов
Текущая ставка 2,70%
Оценка за 2017 год 2,50%
Оценка за 2018 год 2,30%
Оценка за 2019 год 2.15%
Оценка на 2020 год 2,05%
Стоимость на 2021 год 2,00%

Для получения дополнительной информации см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *