Судебные приставы реализация имущества торги: Торги: официальный сайт

Содержание

Реализация имущества должника путем проведения торгов

Торги должны быть проведены в двухмесячный срок со дня получения организатором торгов имущества для реализации.

Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом РФ, ФЗ «Об исполнительном производстве», иными федеральными законами и постановлениями Правительства РФ.

Общие правила проведения торгов установлены ГК РФ (ст. 447, 448).

В соответствии с п. 6 ст. 447 ГК РФ правила, предусмотренные ст. 448 ГК РФ, применяются к публичным торгам, проводимым в порядке исполнения решения суда, если иное не предусмотрено процессуальным законодательством.

В соответствии с п. 4 ст. 447, п. 1 ст. 448 ГК РФ торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу – лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Специализированная организация обязана в десятидневный срок с момента получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации.

В течение семи рабочих дней после опубликования извещения Росимущество (специализированные организации) письменно представляет территориальному органу ФССП России ссылку (наименование и реквизиты) на соответствующий сайт информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и печатные издания средств массовой информации, в которых опубликовано извещение.

Начальная цена имущества, выставляемого на торги, не может быть меньше стоимости, указанной в постановлении об оценке имущества.

Ценные бумаги, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, подлежат реализации на торгах организатора торговли на рынке ценных бумаг. Ценные бумаги подлежат продаже на торгах брокером или управляющим (если ценные бумаги переданы ему в управление), являющимся участником соответствующих торгов.

Торги организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рынке ценных бумаг.

Ценные бумаги выставляются на торгах организатора торговли на рынке ценных бумаг по цене не ниже средневзвешенной цены этих ценных бумаг за последний час торгов предыдущего торгового дня.

Заявка на продажу ценных бумаг на торгах организатора торговли на рынке ценных бумаг может выставляться неоднократно в течение двух месяцев со дня получения постановления судебного пристава-исполнителя.

Если в двухмесячный срок со дня получения брокером или управляющим постановления судебного пристава-исполнителя ценные бумаги не были проданы на торгах, то судебный пристав-исполнитель предлагает взыскателю оставить ценные бумаги за собой по средневзвешенной цене этих ценных бумаг за последний час торгов последнего торгового дня, в который брокер или управляющий выставлял их на торги.

При передаче для реализации недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи прилагаются:

  • копия акта о наложении ареста на имущество должника;
  • правоустанавливающие документы и документы, характеризующие объект недвижимости;
  • копии документов, подтверждающих право на земельный участок, в случае продажи отдельно стоящего здания.

При передаче для реализации объекта незавершенного строительства к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи, кроме документов, указанных выше, прилагаются:

  • копия решения об отводе земельного участка;
  • копия разрешения органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления на строительство.

При передаче для реализации права долгосрочной аренды недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи кроме документов, указанных в части 8 ст. 89 ФЗ «Об исполнительном производстве», прилагаются:

  • копия договора аренды;
  • копия документа, подтверждающего согласие арендодателя на обращение взыскания на право долгосрочной аренды, либо документа, предоставляющего возможность передачи права долгосрочной аренды без согласия арендодателя.

Не допускается заключение договора по результатам торгов ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора, а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в сети Интернет, ранее чем через десять дней со дня такого размещения.

Организатор торгов объявляет торги несостоявшимися, если:

  1. Заявки на участие в торгах подали менее двух лиц.
  2. На торги не явились участники торгов либо явился один участник торгов.
  3. Из явившихся участников торгов никто не сделал надбавки к начальной цене имущества.
  4. Лицо, выигравшее торги, в течение пяти дней со дня проведения торгов не оплатило стоимость имущества в полном объеме.

В случае объявления торгов несостоявшимися организатор торгов не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися назначает вторичные торги.

Начальная цена имущества на вторичных торгах постановлением судебного пристава-исполнителя снижается на пятнадцать процентов, если их проведение вызвано причинами, указанными в п. 1 – 3 ст. 91 ФЗ «Об исполнительном производстве». Начальная цена имущества на вторичных торгах не снижается, если их проведение вызвано причиной, указанной в п. 4 ст. 91 ФЗ «Об исполнительном производстве».

В случае объявления вторичных торгов несостоявшимися судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить имущество за собой.

В случае объявления вторичных торгов по продаже дебиторской задолженности несостоявшимися судебный пристав-исполнитель предлагает взыскателю оставить имущественные права за собой по цене на двадцать пять процентов ниже их начальной цены на первичных торгах, засчитав эту сумму в счет погашения взыскания. За дебитором сохраняется обязанность по погашению дебиторской задолженности (кредитором по которой становится взыскатель) в прежнем объеме.

Торги могут быть признаны недействительными по основаниям и в порядке, которые предусмотрены ГК РФ.

Как и где приставы продают имущество должников: Видео

Глава 9. Реализация имущества должника на торгах Федеральный закон Об исполнительном производстве N 229-ФЗ

действует Редакция от 28.07.2012 Подробная информация
Наименование документФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.01.2013) «ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ»
Вид документазакон
Принявший органпрезидент рф, гд рф, сф рф
Номер документа229-ФЗ
Дата принятия01.02.2008
Дата редакции28.07.2012
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 02.10.2007 — «Российская газета», N 223, 06.10.2007
  • «Собрание законодательства РФ», N 41, 08.10.2007, ст.4849
  • «Парламентская газета», N 131, 10.10.2007)
Навигатор
Примечания

Глава 9. Реализация имущества должника на торгах

Статья 89. Реализация имущества должника на торгах

1. Реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества (далее — организатор торгов).

2. Начальная цена имущества, выставляемого на торги, не может быть меньше стоимости, указанной в постановлении об оценке имущества.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 405-ФЗ)

3. Ценные бумаги, обращающиеся на организованных торгах, подлежат реализации на таких торгах. Ценные бумаги подлежат продаже на торгах брокером или управляющим (если ценные бумаги переданы ему в управление), являющимся участником соответствующих торгов.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)

4. Организованные торги, проводимые организаторами торговли, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организованных торгах, без применения положений статей 90 — 92 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)

5. Ценные бумаги выставляются на организованных торгах по цене не ниже средневзвешенной цены этих ценных бумаг за последний час торгов предыдущего торгового дня.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)

6. Заявка на продажу ценных бумаг на организованных торгах может выставляться неоднократно в течение двух месяцев со дня получения постановления судебного пристава-исполнителя.

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)

7. Если в двухмесячный срок со дня получения брокером или управляющим постановления судебного пристава-исполнителя ценные бумаги не были проданы на торгах, то судебный пристав-исполнитель предлагает взыскателю оставить ценные бумаги за собой по средневзвешенной цене этих ценных бумаг за последний час торгов последнего торгового дня, в который брокер или управляющий выставлял их на торги.

8. При передаче для реализации недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи прилагаются:

1) копия акта о наложении ареста на имущество должника;

2) правоустанавливающие документы и документы, характеризующие объект недвижимости;

3) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, в случае продажи отдельно стоящего здания.

9. При передаче для реализации объекта незавершенного строительства к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи кроме документов, указанных в части 8 настоящей статьи, прилагаются:

1) копия решения об отводе земельного участка;

2) копия разрешения органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления на строительство.

10. При передаче для реализации права долгосрочной аренды недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи кроме документов, указанных в части 8 настоящей статьи, прилагаются:

1) копия договора аренды;

2) копия документа, подтверждающего согласие арендодателя на обращение взыскания на право долгосрочной аренды, либо документа, предоставляющего возможность передачи права долгосрочной аренды без согласия арендодателя.

11. Не допускается заключение договора по результатам торгов ранее чем через десять дней со дня подписания протокола, на основании которого осуществляется заключение договора, а в случае, если предусмотрено размещение указанного протокола на сайте в сети «Интернет», ранее чем через десять дней со дня такого размещения.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)

Статья 90. Сроки и порядок проведения торгов

1. Торги должны быть проведены в двухмесячный срок со дня получения организатором торгов имущества для реализации.

2. Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)

Статья 91. Объявление торгов несостоявшимися

Организатор торгов объявляет торги несостоявшимися, если:

1) заявки на участие в торгах подали менее двух лиц;

2) на торги не явились участники торгов либо явился один участник торгов;

3) из явившихся участников торгов никто не сделал надбавки к начальной цене имущества;

4) лицо, выигравшее торги, в течение пяти дней со дня проведения торгов не оплатило стоимость имущества в полном объеме.

Статья 92. Последствия объявления торгов несостоявшимися

1. В случае объявления торгов несостоявшимися организатор торгов не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися назначает вторичные торги.

2. Вторичные торги объявляются и проводятся в соответствии со статьей 89 настоящего Федерального закона. Начальная цена имущества на вторичных торгах постановлением судебного пристава-исполнителя снижается на пятнадцать процентов, если их проведение вызвано причинами, указанными в пунктах 1-3 статьи 91 настоящего Федерального закона. Начальная цена имущества на вторичных торгах не снижается, если их проведение вызвано причиной, указанной в пункте 4 статьи 91 настоящего Федерального закона.

3. В случае объявления вторичных торгов несостоявшимися судебный пристав-исполнитель направляет взыскателю предложение оставить имущество за собой в порядке, установленном статьей 87 настоящего Федерального закона.

4. В случае объявления вторичных торгов по продаже дебиторской задолженности несостоявшимися судебный пристав-исполнитель предлагает взыскателю оставить имущественные права за собой по цене на двадцать пять процентов ниже их начальной цены на первичных торгах, засчитав эту сумму в счет погашения взыскания. За дебитором сохраняется обязанность по погашению дебиторской задолженности (кредитором по которой становится взыскатель) в прежнем объеме.

Статья 93. Признание торгов недействительными

Торги могут быть признаны недействительными по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

Сособственников имущества должника будут уведомлять о преимуществе по его выкупу

Эксперты положительно оценили готовящиеся изменения в законодательство. Одна из них отметила, что в настоящее время на практике нет четкого понимания, на ком лежит обязанность направления уведомления о возможности реализации преимущественного права покупки доли, а принятие проекта положительно повлияет на такую практику. Другой эксперт считает, что принятие поправок положительно отразится на гражданском обороте и уменьшит количество споров и конфликтов в отношении долевого имущества.

3 сентября Министерство юстиции России уведомило о начале разработке проекта поправок в ст. 87 Закона об исполнительном производстве, которые касаются права преимущественной покупки имущества должника, находящегося в общей собственности, его сособственниками.

Как отмечает Минюст, в соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при отсутствии (недостаточности) у должника иного имущества взыскание может быть обращено на долю должника в общей (долевой или совместной) собственности в порядке, предусмотренном ст. 250 Гражданского кодекса. 

Вместе с тем в настоящее время в правоприменительной и судебной практике отсутствует единообразный подход к вопросу обращения взыскания на долю должника в праве общей собственности. В связи с этим предлагается законодательно закрепить обязанность специализированных организаций, занимающихся реализацией такого имущества, извещать остальных участников общей собственности о преимущественном праве покупки. 

Советник юстиции РФ третьего класса Алексей Шарон подтвердил наличие проблемы, на устранение которой направлен законопроект. Он также указал на противоречия между ГК РФ, который обязывает вначале предложить долю для выкупа сособственникам долевого имущества, и Законом об исполнительном производстве, обязывающим продавать долю на открытых торгах любому лицу, предложившему самую высокую цену. 

По мнению эксперта, приоритет имеют нормы гражданского права, так как преимущество сособственников направлено, прежде всего, на сокращение долевой собственности и уменьшение количества конфликтов и споров по вопросам владения, пользования и распоряжения общедолевым имуществом. Алексей Шарон отметил, что судебная практика по-разному решает данный вопрос и установление преимущества для сособственников по выкупу долей должника в Законе об исполнительном производстве положительно отразится на гражданском обороте, уменьшит количество споров и конфликтов.

Старший юрист корпоративной и арбитражной практики АБ «Качкин и Партнеры» Александра Улезко считает, что четкое указание в законе, на ком лежит обязанность уведомления участника долевой собственности о возможности реализации права преимущественной покупки доли, продаваемой с торгов в рамках исполнительного производства, положительно скажется на судебной практике.

Такие изменения, по мнению эксперта, будут означать и законодательное закрепление момента, когда сособственник может воспользоваться правом преимущественной покупки доли. Ранее судебная практика не была единообразной даже в вопросе о том, есть ли в принципе такое право у участника долевой собственности при реализации имущества судебным приставом-исполнителем с публичных торгов. Некоторые суды указывали, что сособственник может участвовать в публичных торгах на общих основаниях.

По словам юриста, позднее Верховный Суд РФ занял иную позицию и формулировал, что доля в праве может быть выставлена на торги судебным приставом-исполнителем только после того, как участники долевой собственности отказались от реализации принадлежащего им преимущественного права покупки указанной доли по рыночной цене. То есть необходимость в проведении торгов в исполнительном производстве возникает только в случае отказа сособственников от приобретения доли должника (см. Определение Верховного Суда РФ от 14 февраля 2018 г. № 8-КГ17-15).

Александра Улезко отметила, что в настоящее время на практике нет четкого понимания, на ком лежит обязанность направления уведомления о возможности реализации преимущественного права покупки доли. «Однако проблема не стоит так остро, поскольку последствиями отсутствия уведомления не являются признание торгов недействительными и необходимость соблюдения заново всех нюансов процедуры продажи имущества. Свои права участник долевой собственности может защитить иском о переводе на себя прав и обязанностей покупателя», – заключила эксперт. 

Новое в законодательстве — Правительство Республики Хакасия

В рамках осуществления полномочии по реализации государственной политики в сфере обеспечения единства правового пространства на территории Российской Федерации министерство по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия проводит мониторинг изменений федерального законодательства для повышения уровня правового информирования и правового просвещения граждан.

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 № 1710 «О порядке определения платы за использование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями».

Согласно данному Постановлению размер платы за использование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, определяется в размере земельного налога, рассчитанного в отношении такого земельного участка пропорционально площади, занимаемой гаражом.

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 № 1723 «Об утверждении Правил предоставления сведений, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, в том числе перечня указанных сведений и сроков их предоставления, и перечня обезличенных персональных данных, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации».

С 1 января 2022 года вступят в действие правила предоставления сведений о населении Российской Федерации, содержащихся в едином федеральном информационном регистре.

Такие сведения предоставляются госорганам, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, избирательным комиссиям, нотариусам, физическим лицам и их представителям (в части сведений, составленных в отношении данного лица).

Сведения предоставляются на основании запроса и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью оператора системы.

Кроме этого, Постановлением определены перечень указанных сведений и сроки их предоставления.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1731 «О признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

С 01.07.2021 при осуществлении государственного земельного надзора без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование, ст. 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации утратила силу.

В связи с этим с 22.10.2021 года постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251«Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений» признается утратившим силу.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1732 «Об утверждении Правил организации движения по автомобильным дорогам транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий».

Данным постановлением установлен порядок организации движения по автомобильным дорогам оперативных транспортных средств.

Реализованы положения Федерального закона от 02.07.2021 № 336-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Организация движения без специальных разрешений транспортных средств органов ФСБ, а также оборудованных спецсигналами транспортных средств пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется посредством взаимодействия владельцев автомобильных дорог и владельцев оперативных транспортных средств в целях обеспечения сохранности дорог и пересекающих их инженерных сооружений, а также обеспечения безопасности дорожного движения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1733 «Об утверждении Правил ведения перечня иностранных лиц, осуществляющих переводы в пользу нелегальных операторов лотерей или нелегальных распространителей, нелегальных организаторов азартных игр, и состава информации, включаемой в перечень иностранных лиц, осуществляющих переводы в пользу нелегальных операторов лотерей или нелегальных распространителей, нелегальных организаторов азартных игр».

Утверждены правила ведения перечня иностранных лиц, осуществляющих переводы в пользу нелегальных операторов лотерей или нелегальных распространителей и организаторов азартных игр.

Правила определяют порядок ведения перечня иностранных поставщиков платежных услуг, оказывающих услуги по приему платежей, переводу денежных средств, в том числе электронных денежных средств, путем осуществления операций с использованием электронных средств платежа по поручению физического лица нелегальным операторам лотерей или нелегальным распространителям и организаторам азартных игр.

Данный перечень ведется ФНС России путем его размещения в открытом доступе в сети «Интернет» на официальном сайте службы.

Кроме этого, установлен состав информации, включаемой в указанный перечень, в числе которой: полное и сокращенное (при наличии) наименование иностранного поставщика платежных услуг, место его нахождения, номер счета и др.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1735 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101».

Расширен перечень оснований для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию.

Таким основанием, в числе прочего, будет являться решение ФНС России в отношении распространяемой посредством сети «Интернет» информации, обеспечивающей возможность совершения действий по переводу денежных средств через иностранных поставщиков платежных услуг, включенных в перечни, предусмотренные частями 16 и 32 статьи 5.1 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», частями 11 и 26 статьи 6.2 Федерального закона «О лотереях».

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1737 «Об утверждении Правил переработки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

С 1 марта 2022 г. вступает в силу новый порядок переработки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Утвержденные Правила устанавливают порядок переработки наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в России, прекурсоров, в том числе наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, изъятых из незаконного оборота.

Юридические лица, осуществляющие переработку, представляют в МВД России и Минпромторг России ежегодно, не позднее 1 марта, сведения о переработанных наркотических средствах, психотропных веществах и прекурсорах за предыдущий год по форме согласно приложению.

Признано утратившим силу аналогичное Постановление Правительства России от 24.02.2009 № 147.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1739 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. № 227».

С 22.10.2021 года постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 № 227 «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне» признается утратившим силу.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 № 1740 «Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. № 1705».

Механизм списания долгов по бюджетным кредитам будет усовершенствован, что позволит большему количеству регионов воспользоваться такой возможностью.

Речь идёт о регионах, которые развивают инфраструктуру (транспортную, энергетическую, коммунальную), необходимую для запуска новых инвестпроектов. При этом объём списания задолженности увязывается с суммой налогов, которые поступают в федеральный бюджет от реализации инвестпроекта.

Ранее списание было доступно только по налогам компаний, созданных специально под инвестпроект. Теперь же по просьбе регионов будут учитываться и налоги от реализации новых инвестпроектов уже действующими организациями.

Данное постановление также конкретизирует перечень налогов и сборов, которые принимают во внимание при списании задолженности. Речь идёт, в частности, об акцизе на бензин, водном налоге, налоге на прибыль организаций, на добычу полезных ископаемых и нескольких других.

Ранее Правительство определило, что программа списания долгов распространяется на проекты из приоритетных отраслей. Это сельское хозяйство, туризм, обрабатывающие производства, добыча полезных ископаемых (кроме нефти и газа), жилищное и дорожное строительство.

Принятое решение окажет комплексное влияние на социально-экономическое развитие регионов: ускорит создание новой инфраструктуры и снизит долговую нагрузку на региональные бюджеты.

Утверждённое постановление – часть комплекса мер по поддержке регионов. Помимо реструктуризации бюджетных кредитов и уменьшения задолженности регионов, это замещение коммерческих займов бюджетными, предоставление инфраструктурных бюджетных кредитов, а кроме того, выпуск инфраструктурных облигаций, которые позволят привлечь дополнительные внебюджетные средства на строительство жилья.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2021 № 1745 «О внесении изменения в пункт 7 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Данным постановлением предусматривается нераспространение требования о возврате средств, подлежащих казначейскому сопровождению, размещенных на депозитах и в иных финансовых инструментах, а также доходов, полученных от их размещения, на лицевой счет юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, до 25 декабря текущего финансового года в отношении средств осуществляющего в соответствии с Федеральным законом«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства АО «Корпорация «МСП».

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2021 № 1746 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Российской Федерации».

Данным постановлением вносятся изменения в Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663 направленные на актуализацию отдельных постановлений Правительства России, регулирующих порядок прохождения военной службы.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2021 № 1747 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Постановлением вносятся изменения в следующие акты Правительства Российской Федерации:

— в Правила осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета и едином казначейском счете в части купли-продажи иностранной валюты и заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, предметом которых является иностранная валюта, на организованных торгах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. № 1449 «О порядке осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета и едином казначейском счете в части купли-продажи иностранной валюты и заключения договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, предметом которых является иностранная валюта, на организованных торгах»;

— в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 2020 г. № 1004 «О порядке осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета в части покупки (продажи) ценных бумаг на организованных торгах по договорам «репо»;

— в Правила зачисления средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2020 г. № 1020 «О порядке и случаях зачисления средств, полученных от размещения временно свободных средств единого казначейского счета».

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1748 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. № 682».

Скорректирован порядок распределения и перераспределения объемов предоставления специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС, между федеральными медицинскими организациями.

В частности, при распределении (перераспределении) объемов медицинской помощи учитываются объемы предоставления указанной медицинской помощи в экстренной форме, в том числе федеральной медицинской организацией, расположенной на территории ЗАТО, и (или) являющейся единственной медицинской организацией в муниципальном образовании, оказывающей специализированную медицинскую помощь, и (или) единственной медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь.

Изложены в новой редакции Правила распределения и перераспределения объемов предоставления специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1750 «Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также по группам научных специальностей и (или) научным специальностям для обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

В соответствии с частью 21 статьи 83 и частью 4 статьи 100 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» постановлением утверждены Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, а также по группам научных специальностей и (или) научным специальностям для обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1753 «Об утверждении требований к организационным и техническим условиям осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг размещения или обновления в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещения биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, с использованием программно-технических комплексов».

Установлены требования к условиям размещения или обновления в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации в ней физлиц.

Многофункциональные центры госуслуг обязаны использовать средства криптографической защиты информации, позволяющие обеспечить безопасность персональных данных. Они осуществляют мониторинг и контроль за техническим состоянием программно-технических комплексов, необходимых для приема документов, обработки, включая сбор и хранение, передачи и проверки персональных данных, а также реализуют защиту от несанкционированного доступа.

Кроме этого, постановлением закреплены требования к условиям размещения биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных. Определено, что возможность хранения биометрических персональных данных физлиц в многофункциональном центре, а также в программно-технических комплексах при размещении или обновлении сведений должна быть исключена.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1754 «Об утверждении требований к проверке простой электронной подписи, которой в соответствии с частями 5 и 23 статьи 14.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» подписаны согласия на обработку персональных данных и биометрических персональных данных, при хранении указанных согласий»

Постановлением определены требования к простой электронной подписи, используемой для подписания согласия на обработку персональных данных.

Проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется оператором, которому предоставлено согласие на обработку персональных данных, посредством сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

С использованием данного сервиса обеспечивается проверка подлинности простой электронной подписи, ключ которой хранится в системе не менее 5 лет, а также в случае замены лицом, подписавшим согласие на обработку персональных данных, ключа простой электронной подписи.

Результат проверки, содержащий в том числе сведения о дате и времени проверки, предоставляется оператору в электронной форме.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1756 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 995».

Скорректирован порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Уточнено, в частности, что администрирование доходов, полученных от обращения по решению федерального суда в доход федерального бюджета имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, доходов от конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений, а также доходов от денежных средств от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, осуществляется Федеральная служба судебных приставов России.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1757«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Данным Постановлением вносятся изменения в:

образец, описание и Правила заполнения, замены, учета и хранения бланка свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 817 «О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» утвержденные;

Правила выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 8 «О порядке выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности»;

Правила выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 150 «Об утверждении Правил выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, компенсации расходов на переезд к будущему месту проживания»;

Правила выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей компенсации за счет средств федерального бюджета расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 715 «Об утверждении Правил выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей компенсации за счет средств федерального бюджета расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих правовой статус переселенцев на территории Российской Федерации»;

Правила выплаты подъемных участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 270 «О порядке выплаты подъемных участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей»;

Правила взыскания с участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и (или) членов их семей понесенных государством затрат, связанных с предоставлением им государственных гарантий и социальной поддержки, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2020 г. № 1937 «Об утверждении Правил взыскания с участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и (или) членов их семей понесенных государством затрат, связанных с предоставлением им государственных гарантий и социальной поддержки, и о признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2021 № 1767 «Об утверждении методики определения размера компенсации, выплачиваемой патентообладателю при принятии решения об использовании изобретения, полезной модели или промышленного образца без его согласия, и порядка ее выплаты».

Данным постановлением утверждена методика определения размера компенсации, выплачиваемой патентообладателю при принятии решения об использовании изобретения, полезной модели или промышленного образца без его согласия, и порядка ее выплаты.

 

Как в Подмосковье реализуются программы переселения из аварийного жилья

Почти миллион человек в Московской области нуждается в переселении из аварийного и ветхого жилья.  Это те, кто проживают в бараках, малоэтажных домах, построенных в годы войны, и хрущевках. Системная работа по улучшению условий проживания в Подмосковье ведется в рамках реализации нацпроекта «Жилье и городская среда», федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» и инвестиционных соглашений. О том, как идет процесс обеспечения жителей региона современными и комфортными квартирами, читайте в материале портала mosreg.ru.

Как расселяют аварийные дома в Подмосковье: сроки программы и требования к новому жилью>>

Программы переселения из аварийного жилья

Аварийную трубу проверили при помощи квадрокоптера в Дедовске

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Переселение жителей из аварийного жилья в Подмосковье походит в рамках двух программ: адресной региональной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы» и госпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2019-2025 годы». Они финансируются из федерального бюджета, средств консолидированного бюджета Московской области и бюджетов муниципалитетов.

До недавнего времени расселению подлежали только дома, признанные аварийными до 1 января 2017 года. Но в конце сентября 2021 года Президент России Владимир Путин поставил задачу ускорить реализацию программы расселения аварийного жилья. В связи с этим в нее также должны войти дома, признанные аварийными на январь 2021 года.

Жилищный фонд Подмосковья: как идет расселение аварийного жилья>>

Сколько аварийного жилья в регионе

Аварийный дом снесли в Талдоме

Источник: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

По информации пресс-службы регионального Министерства строительного комплекса, на конец октября 2021 года общий объем аварийного жилищного фонда в Московской области составляет 14,1 тыс. аварийных помещений общей площадью 628 тыс. квадратных метров. Это 1 262 аварийных дома в 44 городских округах, где проживают более 35 тыс. человек.

Антилидерами по количеству аварийного фонда остаются следующие городские округа: Шатура (108 315,14 кв. м), Сергиево-Посадский (79 878,59 кв. м), Дмитровский (38 117, 35 кв. м), Богородский (24 317,47 кв. м) и Жуковский (23 882,50 кв. м).  Некоторые из этих муниципалитетов также являются лидерами по объемам расселения жилых помещений, признанных аварийными и включенных в региональные программы по переселению и нацпроект. Так, до 2025 года в Сергиево-Посадском округе планируется расселить более 55 тыс. кв. м, в Дмитровском – 41,7 тыс. кв. м, в Шатуре – 32,3 тыс. кв. м. 

Расселение аварийных домов в Подмосковье: как добиться переезда из опасного жилья>>

Темпы расселения

Два аварийных дома снесли в Электрогорске

Источник: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Всего в Московской области в 2019 году в новое жилье переехали 1,8 тыс. человек, в 2020 – 2,8 тыс. человек. В период с 2021 по 2025 год планируется расселить еще 385,6 тыс. кв. м в 41 городском округе. Обладателями современных комфортных квартир за это время станут более 23 тыс. человек. 

Так как основной запрос жителей региона – увеличение объемов и темпов расселения, Московская область поступательно наращивает темпы в этом направлении. В 2019 году было расселено 48,5 тыс. кв. м, в 2021 планируется расселить уже более 52,2 тыс. кв. м аварийного жилья, в 2022 – 68,3 тыс. кв. м.

С начала 2021 года фактически расселено более 35,5 тыс. кв. м аварийного фонда. Переехать в новое современное жилье смогли 826 семей – это около 2,1 тыс. человек. До конца года будет расселено еще более 16,5 тыс. кв. м аварийного жилья, в котором проживает около 800 граждан.

В рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» не предусмотрено расселение в следующих муниципалитетах: Балашиха, Власиха, Восход, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Звездный городок, Королев, Котельники, Ленинский, Лотошино, Лыткарино, Молодежный, Протвино, Реутов, Химки, Черноголовка, Шаховская.

Итоги программы расселения аварийного жилья в Подмосковье в 2020 году>>

Соцнайм или собственность

Дом для переселенцев из аварийного жилья построят в Дмитровском городском округе

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

В Московской области в рамках программы переселения из аварийного жилья возводится много новых МКД, также за счет бюджетных средств приобретаются квартиры в строящихся домах и выкупаются жилые помещения на вторичном рынке.

Если квартира находится в соцнайме, то с нанимателем оформляется договор социального найма на новое жилье. Ему обязаны предоставить жилое помещение равнозначное по общей площади ранее занимаемому. Новое жилье должно находиться в черте того же населенного пункта и не может быть менее благоустроенным, чем то, в котором гражданин проживал раньше.

Если жилое помещение в аварийном доме находится в собственности, то с его владельцем может быть оформлен договор мены. Законом предусмотрена возможность предоставления по соглашению с собственником взамен изымаемого жилья другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. То есть взамен старой квартиры государство может предложить жильцам другую. Но если рыночная стоимость предлагаемой квартиры окажется выше рыночной стоимости изымаемого жилья, необходимо будет доплатить эту разницу. Также владелец квартиры при расселении аварийного дома может получить денежную компенсацию за имеющееся у него жилье.

Переселение жильцов аварийных домов в Подмосковье>>

Программа реновации

МКД

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Чтобы ускорить переселение граждан в комфортные квартиры в Подмосковье, весной 2021 года был запущен подготовительный этап глобальной программы реновации жилья. По информации пресс-службы регионального Министерства жилищной политики, к ее реализации будут привлекаться частные инвесторы. На месте бараков и ветхого малоэтажного жилья в ближайшие годы должны появиться современные многоквартирные дома. На данном этапе в Министерстве готовят большие пакеты документов – мастер-планы, в которых подробно будет описано, какими будут новые дома, с какими фасадами, коридорами, кухнями и остальным обустройством.

По словам министра жилищной политики Московской области Инны Федотовой, очень важно не только построить жилье, но и обеспечить его социальной инфраструктурой. Так как это будет внебюджетное финансирование, то застройщики получат заказы через конкурсы и аукционы.

«Стартует пилот после обсуждения этих вопросов с жителями и с учетом итогов их голосования на «Доброделе». И только после этого уже конкретные какие-то территории мы обозначим и вынесем на аукцион», – сообщила Федотова.

Расселение аварийного жилья в Московской области>>

ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПРИМЕСЕЙ

ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПРИЛОЖЕНИЙ


  1. Судебный пристав-исполнитель на основании выданного ему ордера и наложенного ареста обязан продать такое имущество на публичных аукционах.
  2. Закон предусматривает, что он получает разумную цену за такое имущество.
  3. Есть ряд условий продажи
  4. Покупатель, предложивший самую высокую цену, должен.Ставка, сделанная и принятая, не может быть отозвана.
  5. Судебный исполнитель не несет ответственности за правильное описание собственности, и собственность будет продана как есть, где есть.
  6. В случае возникновения разногласий судебный пристав снимает недвижимость с продажи, а затем повторно выставляет ее на продажу.
  7. Решение судебного пристава для покупателя является окончательным.
  8. Судебный пристав оставляет за собой право сделать одно предложение, если в этом возникнет необходимость.
  9. После принятия предложения стороны заключают договор купли-продажи, подготовленный для аукциона. Покупатель должен оплатить покупную цену в течение 2 рабочих дней после аукциона. Никаких корректировок по расчету вноситься не будет.
  10. Покупатель должен убедиться в отношении всех вопросов, касающихся собственности, прежде чем делать какие-либо предложения, включая содержание договора купли-продажи.
  11. Залог (10% от выигравшей заявки — покупной цены) должен быть выплачен при падении молотка наличными или банковским чеком, если судебные приставы не приняли предварительные меры.
  12. Покупатель несет ответственность за выплату любой ипотечной ссуды или принятие любых других мер, чтобы стать зарегистрированным владельцем собственности. Недвижимость приобретается с учетом любых закладных или иных обременений собственности.

Если судебные приставы скажут, что продадут ваши вещи

Судебные приставы (также называемые «судебными исполнителями») могут принимать и продавать ваше имущество, если вы не договоритесь о выплате долга или если вы нарушите «соглашение о контролируемых товарах».

Ваши вещи обычно продаются на аукционе. Судебные приставы должны получить самую лучшую цену, которую они могут, и деньги пойдут на выплату вашего долга и любых сборов судебных приставов. Вам все равно придется погасить долг, не покрытый продажей.

Если вы будете действовать быстро, вы сможете вернуть свои вещи до того, как их продадут судебные приставы.

Верните свои вещи до продажи

Вы получите «уведомление о продаже», если судебные приставы решат продать ваше имущество.Это говорит вам, когда и где состоится аукцион.

Чтобы вернуть свои вещи до аукциона, вам понадобится:

  • выплатить всю задолженность и гонорары судебных приставов
  • договориться о платежном соглашении с вашим кредитором — они могут позволить вам погасить долг постепенно

Сообщите судебным приставам, если вы хотите выплатить долг, но вам нужно больше времени. Они могут согласиться отложить аукцион — они скорее получат деньги напрямую от вас, чем за продажу ваших вещей.

Есть некоторые вещи, которые судебные приставы не могут продавать, поэтому стоит проверить, что они могут взять.

Убедитесь, что судебные приставы дали вам достаточно времени

Судебные приставы должны уведомить вас о продаже не менее чем за 7 дней до аукциона. В эти 7 дней не входят:

  • в день получения извещения о продаже
  • день аукциона
  • Воскресенье и праздничные дни

Итак, если вы получите уведомление о продаже в понедельник, 1 сентября, судебные приставы не смогут продать ваши вещи до среды, 10 сентября.

У вас может быть меньше времени, если судебные приставы продают что-то, что может потерять свою ценность — например, продукты, которые могут исчезнуть.

Если судебные приставы не извещают достаточно

Если судебные приставы сообщают вам о продаже менее чем за 7 дней до этого, они теряют право продавать ваши вещи.

Свяжитесь с судебными приставами и скажите им, что они недостаточно уведомили вас о продаже. Скажите, что в результате ваши вещи должны быть классифицированы как «заброшенные». Это значит, что вы можете пойти и забрать их у судебных приставов.

Если судебные приставы продадут ваши вещи

В уведомлении о продаже будет указано, где и когда проводится аукцион — он должен быть публичным.

Перед аукционом судебные приставы должны прислать вам письменную оценку того, сколько, по их мнению, стоит ваши вещи. Сообщите судебным приставам, если они недооценили ваши вещи — это может повлиять на их цену.

После аукциона судебные приставы должны выслать вам список:

  • что они продали
  • сколько продано за
  • любые начисленные комиссии

Стоит проверить, какие сборы могут взимать судебные приставы.

Если продажа полностью покрывает ваш долг, судебные приставы должны выплатить вам оставшиеся деньги.

Если продажа не покрывает всю вашу задолженность, вы можете подать жалобу. Судебные приставы должны забрать ваши вещи только в том случае, если они думают, что они продадут достаточно, чтобы выплатить ваш долг.

Когда судебные приставы сообщают вам, за сколько они продали ваши вещи, они также сообщают вам о начисленных ими сборах.

Если ваши вещи не продаются

Судебные приставы должны вернуть ваши вещи, если они не могут их продать в течение 12 месяцев.Вам не придется платить судебные приставы.

Судебные приставы вышлют вам «уведомление об отказе» с инструкциями о том, как забрать ваши вещи. Они должны дать вам на это как минимум 28 дней — если вы не заберете их в это время, ваши вещи могут быть уничтожены или переданы на благотворительность.

Если ваши вещи не продаются, вам все равно придется расплачиваться с долгом — лучше попытаться договориться о платеже с кредитором или судебными приставами.

Supct | Отдел продаж шерифа


Роли и обязанности Шериф является судебным исполнителем в Суде.Регистратором Верховного суда одновременно является шериф Сингапура. Судебные приставы — это офицеры, прикрепленные к отделу шерифа, которые уполномочен в соответствии с полномочиями шерифа исполнять и приводить в исполнение все исполнительные листы и постановления суда. В соответствии с полномочиями, предоставленными шерифу и судебным приставам, они могут входить в дом должника по судебному решению или в помещения третьей стороны, чтобы наложить арест на принадлежащие должнику вещи и имущество. Общий принцип заключается в том, что могут быть арестованы только личные вещи и вещи, кроме одежды, инструментов и инвентаря должника.Помимо доверенности судебные приставы Верховного Суды также получают значок и также носят куртку шерифа для создания профессионального имиджа.

Этапы после ареста собственности

После ареста товаров или собственности шериф организует продажу конфискованных товаров или имущества на открытом аукционе. Продажа будет организована шерифом после истечения необходимого уведомления за 7 дней, чтобы позволить должнику для урегулирования суммы приговора или судебного приказа.Аукцион обычно назначается примерно через 6 недель после ареста собственности. Если третье лицо предъявляет претензии к изъятым товарам / имуществу, третье лицо может предъявить претензию шерифу. В в случае, если истец возражает против иска третьей стороны, шериф организует вызов от имени истца для рассмотрения судьей для определения права собственности на имущество.

В случае собственности третья сторона, подавшая иск о бедствии, должна обратиться к судье с повесткой в ​​камеру.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно секции шерифа Верховного суда, вы можете написать нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Вы также можете позвонить нам по номеру +65. 6336 0644 , в рабочее время.

Sheriff’s Sale — Адмиралтейство

Для описания и подробных данных о продаже нажмите на название судна.

S / No

Название судна

Дата объявления

Дата и время закрытия заявок

Условия продажи

Отчет инспектора

Примечания



Суда для инспекции

Суда для инспекции для продажи шерифа можете написать в офис шерифа на Sheriff @ supcourt.gov.sg. Вам необходимо заполнить прилагаемый шаблон ( Запрос на осмотр судна (DOCX, 14,66 КБ)), и приложите копию NRIC посетителя, паспорта или разрешения на работу

Продажа шерифа — движимое имущество Для инвентарного списка нажмите «Место аукциона». Товары продаются по принципу «как есть» и «там, где есть».

Пожалуйста, обратитесь к Рекламе в The Straits Times для получения дополнительной информации об условиях проведения соответствующего аукциона (-ов).Вы также можете обратиться к организатору аукциона, указанному в объявлении, для получения более подробной информации об аукционе.

Торги должны быть проведены по фактическому месту, запланированной дате и времени проведения аукциона. Общественность приглашается к участию в торгах.

Обращаем ваше внимание, что прогресс продаж могут быть изменены.


S / No


Корпус
Ref. №

Реклама в S признаков Время

Дата и время аукциона

Место аукциона

9028

Продажа шерифа — недвижимое имущество Для проверки и инвентаризации нажмите «Место аукциона». Недвижимость продается по принципу «как есть» и «где есть».

Обратитесь к назначенному аукционисту для получения более подробной информации и просмотра встреч.

9

S / No

Корпус Арт. №

Собственность аукциона

Дата и время аукциона

Место аукциона

Примечания

5 99

Список судов, арестованных «Шерифом»

Обновлен по состоянию на 27 октября 2021 года.Обратите внимание, что этот список обновляется в течение того же рабочего дня, если арест или освобождение произошли в рабочее время, или обновляется. на следующий рабочий день, если арест или освобождение произошли в нерабочее время.

S / No

ADM No.

WA No.

Название судна

29

Дата и время ареста

Назначено охранное агентство

Место нахождения судна

1 /2021

17
MT STROFADES
RAJAH & TANN SINGAPORE LLP
22/3/2021 @ 1.15 PM
NA ВОСТОЧНЫЙ НЕФТЕПРОДУКТ А ЯКОРЬ A
2 92/2021

OEGIAL

23.08.2021 в 23.05 NA ВОСТОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АНКЕРАЦИИ A
3 93/2021 93/2021 OCEAN MANTA ASIALEGAL LLC 25.08.2021 @ 7.30 PM NA ВОСТОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ A
4 94/2021 23/2021 23/2021 OAN 26.08.2021 @ 6.50 PM NA ВОСТОЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АНКЕРА A — СЕТКА 5517B
5 /20 29 /20 29 OCEAN PORPOISE ASIALEGAL LLC 29.08.2021 @ 7.22 PM NA ВОСТОЧНОЕ АНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ A / 5817A
6 106/2021 9000 9000 9000 ASIALEGAL
LLC
23/9/2021 @ 6.35 PM NA ВОСТОЧНОЕ БАНКЕРИНГОВОЕ ЯКОРЬЕ C
7 22
CHLOE V ALLEN & GLEDHILL ​​LLP 15.10.2021 @ 5.09 PM NA ВОСТОЧНЫЙ БУНКЕРНЫЙ ЯКОРЬ A / 0317D
8 114/2021 000 45 30/2021 000 45 30/2021 46 25.10.2021 @ 12.40 PM NA SUDONG SP PURP ANCH / 4111D


Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить дополнительную информацию: —

907 Список проданных судов (PDF, 44.85 КБ)

Положение о судебных приставах электронных аукционов недвижимости вступило в силу

Foot. nikkimeel // Shutterstock

С воскресенья вступили в силу правила, касающиеся возможности продажи недвижимости на электронном аукционе судебных приставов. В Минюсте считают, что это изменение позволит исключить сговор между участниками торгов и обеспечит прозрачность и безопасность судебных разбирательств.

Новые правила, однако, предусматривают, что в течение одного года с момента их вступления в силу «выбор продажи недвижимости на электронном аукционе разрешен, если это возможно по техническим причинам, ответственность за которые несет судебный исполнитель».

Поправки в Гражданский процессуальный кодекс, касающиеся, в том числе, данных вопросов, были приняты в конце мая этого года. Большинство поправок, касающихся гражданского судопроизводства, вступили в силу в начале июля. Единственным исключением были положения, касающиеся электронных аукционов недвижимости, для которых был установлен трехмесячный законодательный срок. Таким образом, они официально вступили в силу 19 сентября.

Заместитель министра юстиции Михал Вось сказал PAP, что «в последние годы идет интенсивный процесс компьютеризации системы правосудия».«Уже более 30 процентов судебных разбирательств ведутся удаленно, и электронные аукционы — еще один элемент этого процесса», — подчеркнул он.

«Электронные аукционы объективизируют и совершенствуют деятельность судебных приставов. Система подготовлена ​​и запустится вовремя. С другой стороны, электронные аукционы движимого имущества показали, что это был ожидаемый инструмент. Тем более ожидаются электронные аукционы недвижимости, ведь каждый из нас слышал о случаях покупки на аукционах судебных приставов. недвижимость дешевая и выгодная только потому, что не было интереса », — сказал Воь.

Он также отметил, что «если поляки будут продавать и покупать свою недвижимость на публичных порталах, более прозрачной должна быть деятельность государственных учреждений и тех, кто действует от имени государства, например, судебных приставов».

По данным Минюста, кредиторы и должники выиграют после изменения, потому что благодаря упрощенной и удаленной форме торгов интерес к аукционам возрастет. «Это повышение прозрачности, безусловно, будет выгодно для всей системы, для судебных приставов, но наибольшую выгоду от этого выиграют поляки», — подчеркнул Вось.

Новые правила предусматривают, что продажа недвижимости на электронном аукционе происходит по запросу кредитора и осуществляется через систему ICT. Объявление о продаже недвижимости на электронном аукционе должно быть размещено на сайте Национального совета судебных приставов (KRK) не менее чем за две недели до аукциона. Кроме того, к объявлению прилагается протокол описания и оценки недвижимости. «Судебный пристав назначает электронный аукцион таким образом, чтобы дата начала и окончания аукциона приходилась на 9.00 — 14.00 в рабочие дни» — это было запланировано.

Срок проведения конкурса — одна неделя. Тендер побеждает участник, предложение которого было наивысшим в конце тендера. Распоряжение о постановке гвоздя выносится судом в течение одной недели со дня получения судебным приставом протокола тендерной процедуры и документов, необходимых для присуждения награды.

Изменение является расширением существующей системы электронных торгов. Ранее на сайте KRK — elicytacje.komornik.pl — проводились электронные аукционы движимого имущества, e.грамм. машины. Регламент, предусматривающий такую ​​возможность, вступил в силу в 2017 году. Электронные аукционы недвижимости также были возможны, но только в так называемой упрощенной процедуре — они могли относиться к неосвоенным земельным участкам или незавершенным объектам без разрешения на занятие.

«Изменение коснется более широкого круга заинтересованных сторон и облегчит проведение аукционов. Получить доступ к порталу проще, чем следить за объявлениями на других сайтах, вам даже не придется обращаться в суд », — оценил Петр Сикорский, пресс-секретарь Палаты судебных приставов в Катовице, в интервью PAP.

По его словам, существующие электронные аукционы недвижимости по упрощенной процедуре встречаются довольно редко. Однако он оговорился, что «жизнь покажет, как будет работать новое решение». Он также отметил, что в настоящее время существуют правила, связанные с пандемией коронавируса, которые ограничивают возможности аукционов по продаже недвижимости. (PAP)

автор: Marcin Jabłoński

mja / mark /

Источник: PAP

Вступило в силу законодательство об электронных аукционах судебных приставов

Ноги.nikkimeel // Shutterstock

С воскресенья вступил в силу закон, касающийся возможности продажи недвижимости судебным приставом на электронном аукционе. В Минюсте считают, что это изменение устранит сговор между участниками торгов и обеспечит прозрачность и безопасность судебных разбирательств.

Новое законодательство, однако, предусматривает, что в течение одного года после его вступления в силу «выбор продажи собственности на электронном аукционе допускается, если это возможно по техническим причинам, которые могут быть возложены на судебного пристава-исполнителя».

Поправки в Гражданский процессуальный кодекс, касающиеся, в том числе, данных вопросов, были приняты в конце мая этого года. Большинство поправок, касающихся гражданского судопроизводства, вступили в силу в начале июля. Исключение составляют положения, касающиеся электронных аукционов недвижимости, для которых установлен трехмесячный законодательный срок. Таким образом, они официально вступили в силу 19 сентября.

Заместитель министра юстиции Михал Вось сказал PAP, что «в последние годы идет интенсивный процесс компьютеризации судебной системы».«Более 30 процентов судебных разбирательств проходят удаленно, и электронные аукционы — еще один элемент этого процесса», — подчеркнул он.

«Электронные аукционы объективировали и улучшили деятельность судебных приставов. Система действует и будет запущена вовремя. С другой стороны, электронные аукционы движимого имущества показали, что это был ожидаемый инструмент. Все с нетерпением ждут электронных аукционов недвижимости, ведь каждый из нас слышал о случаях покупки на аукционах судебных приставов.дешевая и выгодная недвижимость только потому, что не было интереса », — сказал Воь.

Он также подчеркнул, что «если поляки будут продавать и покупать свою недвижимость на общественных порталах, деятельность государственных учреждений и лиц, действующих от имени государства, например судебных приставов, должна быть более прозрачной».

По данным Минюста, кредиторы и должники заработают после обмена, потому что благодаря упрощенной и удаленной форме торгов интерес к аукционам возрастет.«Это повышение прозрачности, безусловно, будет выгодно для всей системы, для судебных приставов, но больше всего от этого выиграют поляки», — подчеркнул Вось.

Новое законодательство предусматривает, что продажа недвижимости на электронном аукционе происходит по запросу кредитора и осуществляется через электронную систему. Объявление о продаже недвижимости на электронном аукционе должно быть размещено на сайте Национального совета судебных приставов (KRK) не менее чем за две недели до аукциона.Кроме того, вместе с объявлением включен протокол для описания и оценки свойств. «Судебный пристав назначает электронный аукцион таким образом, чтобы дата начала и окончания аукциона была с 9:00 до 14:00 в рабочие дни», — ожидалось.

Продолжительность конкурса — одна неделя. Тендер побеждает участник, ставка которого была наивысшей в конце тендера. Решение о награждении выносится судом в течение одной недели со дня получения судебным приставом-исполнителем протокола о проведении конкурса и документов, необходимых для присуждения решения.

Изменение является расширением существующей системы электронных торгов. Ранее на сайте KRK — elicytacje.komornik.pl — проводились электронные аукционы движимых товаров, например автомобилей. Законодательство, предусматривающее такую ​​возможность, вступило в силу в 2017 году. Электронные аукционы собственности также были возможны, но только в так называемой упрощенной процедуре — они могли применяться к неосвоенным земельным участкам или незавершенным строениям без разрешения на занятие.

«Изменение коснется более широкого круга заинтересованных сторон и облегчит аукционы.Получить доступ к порталу проще, чем следить за объявлениями на других веб-сайтах, вам даже не придется обращаться в суд », — оценил Петр Сикорский, пресс-секретарь Дома судебных приставов в Катовице, в интервью PAP.

По его словам, существующие электронные аукционы упрощенной недвижимости встречаются довольно редко. Однако он оговорился, что «жизнь покажет, как будет работать новое решение». Он также отметил, что в настоящее время существуют правила, связанные с пандемией коронавируса, которые ограничивают возможности продажи недвижимости с аукциона.(ПАПА)

автор: Марцин Яблоньски

mja / оценка /

Источник: PAP

Ордер на арест и продажу

Ордер на арест и продажу дает право судебному исполнителю входить в частную собственность, а также арестовывать и продавать недвижимое и личное имущество должника с публичных торгов. Выручка от аукциона применяется к судебной задолженности и сопутствующим расходам за вычетом существующей ипотеки или сборов.

Ордер выдается судом или секретарем в здании суда, где было вынесено, приказано или подано решение.

Кредитор может подать заявку на получение варранта без уведомления другой стороны.

Когда подавать заявку

Подайте заявку на получение этого ордера, если вы обнаружите, что должник по принудительному исполнению имеет законный или выгодный интерес в предметах, товарах, движимом имуществе или недвижимом имуществе, которые могут вызвать интерес на открытом аукционе.

Перед тем, как подавать заявку на получение какого-либо ордера, вы можете рассмотреть вопрос о принудительном слушании, которое поможет определить, какие из активов должника подходят для ареста.

Ваш успех будет зависеть от стоимости и состояния товаров, движимого или недвижимого имущества должника, а также от интереса, который они вызывают на аукционе.

Что судебный исполнитель может арестовать

Судебный исполнитель может арестовать только определенные товары. Например, они не могут брать торговые инструменты (до определенной стоимости) или машину (до определенной стоимости), если они нужны должнику для заработка на жизнь.

Судебный исполнитель может наложить арест на любые предметы, товары, движимое имущество или недвижимое имущество, которые:

  • судебный исполнитель имеет законный или выгодный интерес в
  • , указанный в исполнительном листе
  • не освобожден от ответственности в соответствии с законодательством о банкротстве.

Освобожденное имущество

Любое имущество, освобожденное от ареста и продажи, перечислено в п. 6.03 Положения о банкротстве 1966 г. (Cwth) и s. 116 Закона о банкротстве 1966 года (Cwth). Имущество, которое не может быть поделено между сторонами, претендующими на него, также не облагается налогом.

Как подать заявление

Как правило, вы должны подать заявление на арест и ордер на продажу в течение шести лет с даты вынесения судебного решения. По истечении шести лет, но в течение еще одного года, вы должны подать заявление в суд, прежде чем может произойти принудительное исполнение.

Файл Форма 75 — Ордер на принудительное исполнение (арест и продажа) (DOC, 33,0 КБ) (две копии: одна для подачи и одна для кредитора) и Форма 9 — Заявление (UCPR) (DOC, 45,5 КБ) в канцелярии суда .

Также заполните форму 74 — Заявление в поддержку (UCPR) (DOC, 31,5 КБ) — присягнув не более чем за два рабочих дня до даты подачи — с указанием:

  • даты и суммы денежного перевода
  • дату и сумма любого платежа, произведенного в соответствии с приказом
  • , расходы, понесенные в ходе предыдущего исполнительного производства
  • , любые проценты, подлежащие уплате на дату приведения заявления к присяге, и ежедневная сумма, начисляемая после
  • , любые другие данные, необходимые для расчета суммы, подлежащей выплате в соответствии с приказом от дата принесения присяги и показывает, как рассчитывается сумма.

Прежде чем принимать меры, судебному исполнителю также необходимо письмо с инструкцией, в котором указывается, должен ли быть исполнен ордер, а также указываются имя и номер телефона контактного лица.

Если вы запрашиваете действие, в реестре суда должны быть:

  • залог (проверьте в канцелярии суда)
  • четкую копию текущего поиска по названию, показывающую все обременения, включая дату регистрации ордера в свидетельстве о праве собственности
  • последний известный адрес должника
  • полный адрес места жительства, а также имя и адрес собственника (поиск недвижимости в Квинсленде)
  • сумма выплаты от финансового учреждения
  • (для недвижимости) независимая оценка собственности, проводимая оценщиком, имеющим лицензию в Квинсленде.

При необходимости можно заказать заверенные копии ордера.

Временные рамки

Ордер на принудительное исполнение обычно обрабатывается в течение одной недели и может быть приведен в исполнение на срок до одного года.

Затраты

Судебные сборы не взимаются, но будут понесены расходы на исполнение и аукцион, в том числе:

  • расходы на конфискацию, например эвакуатор, демонтажники
  • хранение
  • расходы на рекламу и аукцион
  • гонорары и расходы судебного пристава за исполнение, e.грамм. телефон, путешествия и время. Обеспечение покрывает любые расходы, понесенные судебным приставом при исполнении ордера.

Примечание. Вы должны внести залог для покрытия расходов судебного исполнителя до ареста . Однако другие расходы могут быть вычтены из выручки от аукциона. Регистратор получит выручку и выплатит:

  • расходы судебного исполнителя
  • расходы на рекламу
  • судебные издержки
  • сумму, причитающуюся кредитору (или адвокату или агенту)
  • любой остаток должнику.

Продажа автомобиля на аукционе

Если вам нужен этот ордер для аукциона автомобиля должника, вам потребуется оценка из красной книги и свидетельство того, что автомобиль не обременен. (Узнайте больше о ясном праве собственности или свободе от долгов.) Это не входит в обязанности сотрудников суда или судебных исполнителей.

Продажа земли с аукциона

Если вам нужен этот ордер для продажи земли должника с аукциона, вам понадобится копия ордера, указанная в документе о праве собственности. Это не входит в обязанности сотрудников суда или судебных исполнителей.

Запросите копию ордера в письменной форме, оплатите соответствующий сбор и зарегистрируйте ордер на право собственности.

Предоставьте текущий поиск титула, оценку собственности (оценщиком, имеющим лицензию в Квинсленде), сведения о ставках местных властей и сведения о выплатах по ипотеке (если таковые имеются).

Офицер правоохранительных органов не обязан предоставлять информацию об уровнях наводнения, проблемах с дренажом и т. Д., Но он должен объяснить всем потенциальным участникам торгов, что земля приобретается в ипотеку (если это так).

Не существует абсолютного правила относительно того, какую ставку судебный исполнитель должен принять на аукционе, но судебный исполнитель может запросить инструкции у регистратора. Перед аукционом будет установлена ​​резервная цена, основанная на оценке собственности и с учетом рыночных колебаний. Резервная цена не будет сообщена вам или любому участнику торгов до аукциона.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПРОДАЖИ УСЛУГ ВНУТРЕННЕЙ ДОХОДЫ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОДАЖЕ ИЗДАНИЯ:
(не распространяется на приобретенное имущество и судебные продажи)

Предоставляет ли правительство финансирование для покупки?
Правительство не предоставляет никаких форм финансирования, а форма оплаты и сумма заявки должны соответствовать Условиям оплаты, указанным в Уведомлении о публичных аукционах.

Что такое обременение?
Обременение — это что-то, что связано с активом, будь то ссуда на автомобиль, ипотека на дом, судебное решение или налоговое залоговое удержание. Для каждой продажи аукционист составляет Уведомление об обременениях (форма 2434-B), в котором указывается, какие возможные обременения были обнаружены в ходе нашего исследования. Хотя мы не можем гарантировать его точность, это добросовестный поиск с целью предоставить участнику торгов информацию.

Что происходит с обременениями или залогом (IRS и т. Д.)), если я выигравший аукцион?
Любое обременение, зарегистрированное до удержания налога IRS, остается на собственности и должно быть устранено покупателем при продаже арестованного имущества Налоговой службой. Обременения, зарегистрированные после федерального налогового залога IRS, освобождаются от собственности после выдачи сертификата продажи или, в случае недвижимого имущества, акта на имущество. Федеральное налоговое удержание IRS освобождается от особого имущества, проданного в то же время.

Могу ли я попасть в список рассылки?
В настоящее время нет специального списка рассылки. Чтобы просмотреть все аукционы, как настоящие, так и предстоящие, посетите наш веб-сайт.

Что делать, если актив, автомобиль и т. Д. Сломаются после того, как я его куплю?
Вся недвижимость предлагается на продажу «где есть» и «как есть» и без права обращения в США. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении действительности названия, качества, количества, веса, размера или состояния любого имущества, а также его пригодности для любого использования или цели.Никакие претензии не будут рассматриваться в отношении компенсации или корректировки или отмены продажи на основании несоответствия собственности каким-либо явным или подразумеваемым заявлениям.

Почему Налоговая служба не принимает личные чеки, кредитные карты или банковские гарантийные письма при продаже?
В соответствии с Налоговым кодексом США, все платежи за проданную собственность должны производиться сертифицированным, кассовым или казначейским чеком, выписанным на любой банк или трастовую компанию, зарегистрированную в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или в соответствии с законами любого штата, территории или владения. США, почтовым, банковским или срочным денежным переводом США.Выпишите чек или денежный перевод в Казначейство США.

Поскольку Налоговая служба может принимать только наличные или сертифицированные средства на своих аукционах, как я могу привезти сертифицированные средства, если я не знаю, за сколько будет продана недвижимость, или если я буду победителем торгов?

Участникам торгов рекомендуется принести несколько кассовых чеков (подлежащих оплате в соответствии с указаниями в Уведомлении о продаже) на разные суммы, а также немного наличных для компенсации любой необходимой разницы.

Например, участник торгов может принести кассовый чек на 5000 долларов, два чека на 2500 долларов, один чек на 1000 долларов плюс 500 долларов наличными. Любые чеки, не использованные при продаже, должны быть возвращены вами в ваш банк и аннулированы, а средства возвращены вам. У нас также обычно есть возможность внести некоторые изменения при продаже. Конечно, могут применяться другие суммы и другие сценарии.

Что это за продажа и как она проводится?
Налоговый кодекс требует, чтобы арестованное имущество продавалось на открытом аукционе или аукционе с закрытыми торгами.В любом случае аукцион является открытым для публики, а торги и правила проводятся аукционистом (обычно специалистом по оценке и ликвидации имущества в IRS). В конце процесса торгов или открытия запечатанных предложений самая высокая зарегистрированная ставка будет присуждена за выставляемую на аукцион собственность. Потенциальных участников торгов лучше всего подготовить, запросив копию Уведомления об открытом аукционе или Уведомления о закрытом аукционе с предложением и просмотрев там инструкции и требования для этой конкретной продажи.Копию Уведомления о продаже можно просмотреть на нашем веб-сайте.

Могу ли я отправить заявку по почте?
Хотя предложение по почте — это любезность для тех, кто не может присутствовать на физическом аукционе, оно присутствует не для каждой продажи. Условия, изложенные для подачи заявки по почте, изложены в форме заявки. Большинство аукционов IRS допускают некоторую форму подачи заявки по почте, но потенциальному участнику торгов следует получить копию Уведомления о продаже для получения инструкций и ограничений.

Зачем мне нужно получать копию извещения о продаже?
Любой аукцион может так или иначе отличаться. Уведомление о продаже предоставит потенциальному участнику торгов всю необходимую информацию, чтобы начать делать обоснованную ставку на рассматриваемую собственность. Он будет описывать недвижимость, сообщать вам, есть ли минимальная ставка, которая должна быть удовлетворена, куда отправить запечатанную заявку и разрешены ли заявки по почте. Самое главное, Уведомление о продаже предоставит вам контактную информацию для получения любой информации, которая может помочь вам в принятии решения.

НЕДВИЖИМОСТЬ
Получу ли я ясный и страховой титул?
Вся недвижимость предлагается на условиях «как есть» и «где есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Мы предоставляем информацию об известных обременениях или других интересах в собственности, предлагаемой в форме 2434-B. Мы не гарантируем правильность или полноту этой информации, и она предоставляется исключительно для того, чтобы помочь потенциальным участникам торгов определить стоимость продаваемой доли.Потенциальные покупатели должны проявлять должную осмотрительность при проведении торгов на недвижимость. Вся недвижимость, которая продается Налоговой службой, передается в Акте о прекращении права собственности. Свяжитесь с PALS, чтобы определить, был ли защищен поиск по заголовку третьей стороны.

Если я выиграю торгов, могу ли я распоряжаться этой собственностью по своему желанию?
Согласно разделу 6337 Налогового кодекса следующие лица имеют право выкупить собственность в любое время в течение 180 дней после даты принятия выигравшей заявки IRS:

  • Собственники, наследники, исполнители или администраторы собственников,
  • Любое лицо, заинтересованное в собственности,
  • Любое лицо, имеющее право удержания в собственности,
  • Любое лицо от имени перечисленных выше.

Могу ли я в течение 180-дневного периода выкупа собирать арендную плату, выселять арендаторов или переезжать в собственность?
Налогоплательщик и другие заинтересованные лица имеют право выкупить собственность, и любые действия зависят от закона штата. Поэтому вам следует обратиться к юристу или законному представителю за советом такого типа.

Получу ли я деньги за любые расходы на имущество, которые я потрачу в течение 180-дневного периода выкупа, если имущество будет выкуплено?
Закон требует только, чтобы при продаже за наличные имущество или участки собственности могли быть выкуплены после выплаты покупателю суммы, уплаченной покупателем, плюс проценты по ставке 20 процентов в год.
Что произойдет после 180-дневного периода погашения? Какой документ и когда я его получу?
Раздел 6338 (b) Налогового кодекса предусматривает, что всякий раз, когда недвижимость не выкупается в течение 180-дневного периода, покупателю или его / ее назначенному лицу будет выдан акт (обычно акт о прекращении права требования) после передачи сертификата Распродажа. Сделка будет соответствовать законам государства, в котором находится недвижимость, в отношении продажи недвижимого имущества в стадии исполнения.

Могу ли я договориться о покупке арестованного имущества в налоговой службе до аукциона?

Нет. Раздел 6335 Налогового кодекса требует, чтобы продажа проводилась либо на открытом аукционе, либо на открытой продаже с запечатанными предложениями. Закон не позволяет Налоговой службе обходить аукционы или процессы закрытых торгов.

Какие еще сборы я должен уплатить Налоговой службе на аукционе в дополнение к моей выигравшей заявке?

В отличие от многих других аукционов, IRS не взимает и не добавляет никаких премий покупателя при наших продажах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OrbitalWars Copyright © 2019. Наши партнеры GoldPride | Free-kassa

Карта сайта