Сумма налогов на зарплату 2018: Сколько налогов платит работодатель за работника в 2021 году? — СКБ Контур

Содержание

Доходы за 2004 — 2018 гг. выплачены в мае 2018 года: рассчитываем компенсацию. Налоги & бухучет, № 41, Май, 2018

Внимание! Вы должны выплачивать работникам компенсацию только в том случае, если задерживаете выплату зарплаты на один календарный месяц и более. То есть рассчитывать и начислять компенсацию обязаны только те предприятия, которые несвоевременно выплачивают зарплату своим работникам. Если работник по своей вине не получил заработную плату своевременно, она не подлежит компенсации.

Сумма компенсации определяется как произведение суммы начисленной, но не выплаченной работнику зарплаты за соответствующий месяц (после удержания налогов и обязательных платежей) и прироста индекса потребительских цен (индекса инфляции) в процентах для определения суммы компенсации, деленное на 100. Таким образом, в расчете суммы компенсации участвует «чистая» заработная плата, т. е. начисленная сумма за минусом удержанных сумм НДФЛ, ЕСВ (или их «предшественников») и военного сбора.

Компенсация начисляется один раз непосредственно перед выплатой задолженности по заработной плате. Выплата осуществляется в месяце, в котором выплачивается задолженность по зарплате за соответствующий месяц.

Чтобы упростить вам исчисление суммы компенсации за задержку выплаты доходов, начисленных в 2004 — 2018 гг. и выплачиваемых в мае 2018 года, приведем таблицу с уже рассчитанными величинами прироста индексов потребительских цен.

Теперь объясним, как пользоваться приведенной таблицей. Для расчета суммы компенсации на пересечении строки с названием соответствующего месяца начисления зарплаты и графы с соответствующим годом определяем величину прироста индекса потребительских цен в процентах. На эту величину умножаем сумму задолженности по зарплате, подлежащую выдаче на руки в мае 2018 года. Полученный результат делим на 100 и получаем сумму компенсации, которая подлежит начислению и выплате в мае 2018 года.

Подоходные налоги в разных странах мира

Налогообложение в России — система, которая полна особенностей и секретов. Кроме того, постоянно приходится следить за всеми изменениями в законах, чтобы не ошибиться в расчетах и направить нужное количество денег в нужные инстанции. Один из видов налогов, с которым мы сталкиваемся ежемесячно — налог на доходы физических лиц. В России она составляет 13% от заработной платы. А сколько вычитают в других странах?

Германия

Существует мнение, что система налогов в Германии – самая запутанная в мире. В плане зарплаты решающим фактором является жизненная и семейная ситуация. Это определяет налоговый класс работника. Чем выше класс, тем выше процент налога. Таким образом, налог варьируется от 14 до 42%, а также есть еще 45% для сверхбогатых.

1 налоговый класс: если вы одиноки и не имеете права на налоговые льготы как одинокий родитель. Если вы в разводе, длительно живущие раздельно супруги/сожители;

2 налоговый класс: одинокие родители, живущие одни;

3 налоговый класс: работники, состоящие в браке, а также сожители, совместно ведущие хозяйство могут выбрать данный налоговый класс, если их жена/муж/партнер/партнерша не работают или получают значительно меньше – тогда неработающий/получающий меньше получит 5 налоговый класс;

4 налоговый класс: если в паре оба зарабатывают примерно одинаковое количество;

5 налоговый класс: если один из женатой или сожительствующей пары имеет 3 налоговый класс;

6 налоговый класс: если у вас есть вторая, третья, четвертая работа.

Великобритания

Львиную долю доходов Великобритании приходится на подоходный налог. Его платят наемные работники с получаемой зарплаты и бонусов, владельцы акций – с дивидендов, работающие на себя – со своих доходов. Еще его платят получатели восьми видов выплат от государства.

Британцы используют прогрессивную модель налогообложения. Если доходы составляют £11 500 в год, то они не облагаются налогом. Налог в 20% действует на сумму до £33 500. Все, что выше этого порога, подпадает под налог в 40%. Например, если заявленная зарплата – £60 000 в год, в качестве налога с нее удержат 20% от £33 500 и 40% от £15 000, то есть в общей сложности £12 700. Самая высокая ставка в 45% применяется для дохода выше £150 000.

США

Налоги занимают большое место в жизни американцев. Неуплата налогов жестоко карается. Налоговые преступления, громкие процессы, осужденные знаменитости — постоянно у всех на устах. Поэтому фраза «Есть две вещи, которых никак не избежать в жизни: смерть и налоги» родилась именно в США.

Американцы платят два подоходных налога – федеральный и по штату. Федеральный подоходный налог вычисляется по прогрессивной шкале, по специальным таблицам. Он варьируется от 10% при доходе меньше $14 000 в год до 35% при доходе свыше $311 000 в год. Причем, это справедливо для супружеских пар, одинокие американцы имеют ряд послаблений.

Что касается подоходного налога штата, то он отчисляется штату, резидентом которого является работник. В каждом штате этот налог разный: большинство штатов использует прогрессивную шкалу, но есть и те, кто ввел фиксированный процент. В восьми штатах этот налог отсутствует вовсе.

Китай

Китай – это страна, которая по экономическим показателям бурно развивается, но большие зарплаты здесь предусмотрены только в крупных городах. В Китае подоходный налог платят лишь физические лица.

Гражданин, зарабатывающий ежемесячно ¥5000 и меньше, освобождается от уплаты подоходного налога. Если размер заработной платы будет выше, то налогоплательщик обязан платить 5%, при окладе до ¥7000 – 10%. Если заработной платой является сумма в пределах ¥10 000, то человек обязан отчислить в государственный бюджет 15%. Максимальное значение налога равно 45%, и он взимается с тех, кто зарабатывает за месяц более ¥100 000.

Подоходный налог на пособия и пенсии

Для определения минимума, не облагаемого подоходным налогом, работающий пенсионер должен следить за своим ежемесячным брутто доходом (пенсия, заработная плата, дивиденды и т.д.)

Работающий пенсионер должен решить куда он подаст заявление об учете необлагаемого подоходным налогом минимума:

  • работодателю
  • Департамент социального страхования
  • работодателю и Департамент социального страхования

Если на данный момент пенсионер уже подал заявление об учете необлагаемого подоходным налогом минимума в Департамент социального страхования (ДСС) и хочет, чтобы и далее применялся минимум освобождений от подоходного налога с его пенсии, ему не требуется подавать новое заявление.

Если в настоящее время пенсионер подал заявление об освобождении от подоходного налога в Департамент социального страхования (ДСС) и хочет, чтобы и далее применялось освобождение от подоходного налога с его пенсии, ему не требуется подавать новое заявление.

Если человек применяет минимум, не облагаемый подоходным налогом только с пенсии, то заработная плата будет облагаться подоходным налогом с первого евро.

Если на данный момент пенсионер предоставил заявление об учете необлагаемого подоходным налогом минимума работодателю, и в дальнейшем желает применять его только у работодателя, то пенсионер должен связаться с работодателем и уточнить нужно ли предоставлять новое заявление.

Если человек применяет минимум не облагаемый подоходным налогом только с заработной платы, то пенсия будет облагаться подоходным налогом с первого евро.

Если пенсионер желает, чтобы минимум не облагаемый подоходным налогом применялся как с пенсии, так и с заработной платы, необходимо предоставить заявление с указанием конкретной суммы, не облагаемой налогом, как в Департамент социального страхования, так и работодателю. При подаче заявлений работающий пенсионер должен помнить, что минимум не облагаемый подоходным налогом в сумме не должен превышать размера, предусмотренного законом (максимальная сумма в месяц 500 евро).

NB! Каждый работающий пенсионер должен сам следить за тем, чтобы его минимум не облагаемый подоходным налогом в месяц не превышал установленную сумму. Департамент социального страхования не может проверить, использует ли человек минимум не облагаемый подоходным налогом в месяц и у работодателя.

ПРИМЕР 1: Пенсионер получает ежемесячно пенсию в размере 300 евро и зарплату 300 евро. Общий доход пенсионера составляет 600 евро в месяц, у него есть право на учет минимума, освобожденного от подоходного налога — 500 евро в месяц. Пенсионер подает заявление об учете минимума, свободного от налога в размере 300 евро в Департамент социального страхования и в размере 200 евро работодателю. Таким образом, пенсионер получит пенсию в полном размере и будет полностью использовано освобождение от налога для пенсионера.

ПРИМЕР 2: человек получает зарплату в размере 800 евро в месяц, пенсию в размере 380 евро в месяц и выплату пенсии II ступени в размере 50 евро в месяц. Суммарный доход человека, облагаемый подоходным налогом, составляет 1230 евро в месяц (800+380+50). Поскольку месячный доход человека превышает 1200 евро, он имеет право на освобождение от налога в размере 483 евро в месяц (500-500/900*(1230-1200)).

 

Человек подает заявление об освобождении от подоходного налога в ДСС

Человек подает заявление об освобождении от подоходного налога работодателю

Человек подает заявление об освобождении от подоходного налога в ДСС и работодателю

 

Зарплата облагается налогом с первого евро (800×20%=160).

Применяется освобождение от подоходного налога с пенсии в размере 483 евро в месяц. Человек получает всю назначенную пенсию в размере 380 евро на руки.

Поскольку назначенная пенсия меньше предусмотренного освобождения от подоходного налога, у человека ежемесячно остается неиспользованным освобождение от подоходного налога в размере 103 евро в месяц (483-380). Департамент социального страхования делит данный остаток с Пенсионным центром, который производит выплату пенсии II ступени человеку.                                У человека ежемесячно остается неиспользованным освобождение от подоходного налога в размере 53 евро.               

Ежемесячная выплата человеку в общей сложности составляет 1070 евро в месяц (зарплата 640, пенсия 380, выплата пенсии II ступени 50).

Человек имеет право подать декларацию о доходах, с помощью которой он может вернуть себе переплаченный в течение года подоходный налог.подоходныiйgak

 

Применяется освобождение от подоходного налога с зарплаты в размере 483 евро, поскольку заявление об освобождении от подоходного налога подано работодателю ((800-483)x20%=63,4))

Поскольку заявление об освобождении от подоходного налога подано работодателю, пенсия подлежит обложению подоходным налогом с первого евро (380×20%=76, и выплата пенсии II подлежит обложению подоходным налогом с первого евро также подлежит обложению подоходным налогом с первого евро (50×20%=10).

Человек ежемесячно использует предусмотренное освобождение от подоходного налога.

Ежемесячная выплата человеку в общей сложности составляет 1080,6 евро в месяц (зарплата 736,60, пенсия 304, выплата пенсии II ступени 40).

 

 

 

На основании заявления человек желает, чтобы минимум, не облагаемый подоходным налогом в сумме 236 евро в месяц, был применен с пенсии (380-236) x20%=28,8

Человек желает, чтобы минимум не облагаемый подоходным налогом в сумме 247 евро в месяц был применен с заработной платы (800-247)x20%=110,6)

Выплата накопительной пенсии II ступени облагается подоходным налогом с первого евро.

Ежемесячная выплата человеку в общей сложности составляет 1080,6 евро в месяц (зарплата 689,4, пенсия 351,2, выплата накопительной пенсии II ступени 40).

Пенсионеру следует учесть, что если он получает доход из нескольких мест (пенсия, заработная плата или иной доход), превышающий 1200 евро в месяц, не факт, что помесячное начисление налога даст тот же результат, что и годовое начисление.

ПРИМЕР: человек, получающий в течение всего года зарплату брутто в размере 1200 евро в месяц, к которому применяется сумма дохода, не облагаемого налогом, в размере 500 евро в месяц, в феврале продаст недвижимость и заработает прибыль 12 000 евро, а в июне получит выплату дивидендов в размере 3000 евро. В общей сложности годовой доход человека составит 29 400 евро ((1200X12)+12 000+3000). Поскольку работодатель в течение всего года применял сумму дохода, не облагаемого налогом, теперь человеку следует доплатить подоходный налог на основании декларации о доходах.

Сколько налогов платит каждый украинец

Даже те украинцы, кто получает зарплату «в конвертах», все равно платят налоги. И платят, на самом деле, немало, хотя часто и не отдают себе в этом отчет. Т. н. налоги на потребление — налог на добавленную стоимость, импортная пошлина и акцизы, например, на сигареты, алкоголь и топливо — составляют почти 70% всех налоговых поступлений государственного бюджета или почти 540 млрд грн за 2018 год.

То есть большинство налогов напрямую платит не бизнес, а украинцы. И платятся они не во время того, как работодатель начисляет заработную плату, а при покупке товаров за эту зарплату.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Украинцы отдают в госбюджет в виде налогов около 50% своих доходов. Такие расчеты обнародовал проект «Ціна держави» аналитического центра Case Украина.

Правда, этот тезис воспринимает очень мало людей, сетует Дмитрий Боярчук, исполнительный директор Case Украина.

Миллионы мелких ежедневных (в случае, например, с НДС) и ежемесячных (в случае, например, с налогом на доходы физлиц) взносов украинцев как раз и формируют сотни миллиардов гривен местных и государственного бюджета. И эти деньги в результате тратятся на армию, правоохранителей, пенсии, выплаты по госдолгу, образование, здравоохранение, дороги, суды и весь госаппарат.

Читайте также: Экспортерам в 2018 году вернули почти 132 млрд грн НДС

Какие налоги платит обычный украинец

Налоги, которые платят и граждане, и бизнес, делятся на прямые и непрямые. Прямые — это те налоги, которые взимаются с непосредственного дохода. Для украинцев — это налог на доходы физических лиц по ставке 18% и военный сбор по ставке 1,5%, которые взимаются с зарплаты. А для компаний — это налог на прибыль по ставке 18%, который взимается, собственно, с прибыли бизнеса.

Непрямые — так называемые налоги на потребление. Это, в частности, НДС по ставке 20% (но для некоторых товаров, например, для лекарств, действует льготная ставка), акцизы (ставка для которых зависит от товара, для сигарет одни правила, для алкоголя и топлива — другие), импортная пошлина (ставка также зависит от товара).

Поскольку непрямые налоги включаются в цену товара и услуги, человек может даже не подозревать, что он их платит.

Единый социальный взнос, который по ставке 22% начисляется на зарплаты украинцев, не считается налогом. Его платит работодатель за каждого официально трудоустроенного сотрудника. Формально ЕСВ — это взнос, он не проходит через государственный бюджет, а идет напрямую в Пенсионный фонд. Но фактически деньги, собранные через ЕСВ, сразу идут на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам, то есть на текущие потребности бюджета Пенсионного фонда, а также Фондов соцстрахования на случай безработицы и на случай временной потери трудоспособности. А значит ЕСВ в Украине работает скорее по принципу налога.

По-белому vs в тени: кто платит больше налогов

Согласно данным Государственной службы статистики, официальная средняя зарплата в Украине в ноябре 2018 года составляла 9 161 грн. В текущем году средняя зарплата вырастет и превысит 10 тыс. грн, свидетельствует декабрьский консенсус-прогноз экономистов. Чтобы рассчитать сумму налогов, которые платит один среднестатистический украинец, мы использовали круглую цифру средней зарплаты в 10 тыс. грн, на показатель которой Украина выйдет в 2019 году.

Констатируем банальную вещь — сумма уплаченных налогов и взносов будет существенно отличаться в зависимости от того, работает ли человек полностью «по-белому» или же официально получает лишь минимальную зарплату.

Средняя зарплата, которую публикует Госстат, — это так называемая брутто-зарплата, то есть «грязная». То есть кроме суммы, которую человек получает «на руки» она также учитывает и два налога — налог на доходы физлиц и военный сбор. ЕСВ насчитывается сверху. Если брутто-зарплата человека — это 10 тыс. грн, на нее начисляется ЕСВ в сумме 2 200 грн. Таким образом расход компании на оплату работы среднестатистического сотрудника составляет 12,2 тыс. грн (брутто-зарплата «плюс» ЕСВ).

После этого из зарплаты официально работающего вычитается НДФЛ по ставке 18% и военный сбор по ставке 1,5%. То есть человек платит 1 950 грн налогов, а получает «на руки» 8 050 грн.

Всего в 2018 году украинцы заплатили НДФЛ на сумму чуть меньше 92 млрд грн (это 12% всех налоговых поступлений в госбюджет). А ЕСВ — на сумму 228 млрд грн, которые пошли сразу в Пенсионный фонд на выплату пенсий.

Дальше с полученным деньгами украинец идет в магазин, покупает продукты питания, одежду, платит за обучение детей, идет к парикмахеру, пользуется услугами общественного транспорта, ходит в кинотеатр. И почти в каждом случае он платит НДС.

Всего в 2018 году украинцы заплатили НДС на произведенные товары на сумму 79 млрд грн (это 10% всех налоговых поступлений) и НДС на импортные товары на сумму 295 млрд грн (это 39% всех налоговых поступлений).

По словам Дмитрия Боярчука, среднестатистический украинец тратит на потребление почти все заработанные деньги. То есть в нашем случае все 8 050 грн. Согласно опросу Госстата, среднестатистическое домохозяйство тратит на потребление товаров и услуг 81,3% своего дохода.

Таким образом, обычный украинец ежемесячно платит НДС в среднем в размере около 1 300 — 1 600 грн. Но нужно понимать, что сумма может быть и меньше. Ведь если человек покупает товары или услуги у нелегальных предпринимателей, а этого, ради справедливости, в Украине тоже предостаточно, то налог не платится.

Получается, что среднестатистический украинец, которые получает официальную зарплату, платит налогов и сборов на сумму около 5 600 грн.

Теперь рассмотрим вариант, что сотрудник получает серую зарплату: то есть компания официально платит сотруднику лишь минимальную зарплату (3 723 грн), платит за него минимальный ЕСВ (819 грн), а оставшуюся часть зарплаты (7 658 грн) выдает сотруднику на руки «в конверте».

Таким образом, уменьшается сумма уплаченного ЕСВ, а также налога на доходы физлиц и военного сбора (которые суммарно составляют 726 грн на месяц). Но на руки человек получает больше денег — вместо 8 050 грн получает 10 655 грн. Если все эти средства, или хотя бы большую их часть, человек потратит на потребление, то он заплатит больше НДС, чем в первом случае, — 1 700 — 2 100 грн.

Получается, украинец, который официально получает лишь минимальную зарплату, платит налогов и сборов на сумму около 3 450 грн. То есть приблизительно на 2,2 тыс. грн меньше, чем в случае полностью официальной занятости.

Сколько налогов платит среднестатистический пенсионер

В среднем пенсионер в Украине получает пенсию в размере 2 646 грн в месяц, но налоги с такой пенсии не платятся. Правда, большие пенсии, размером свыше 10 прожиточных минимумов (больше 12-13 тыс. грн), до недавнего времени облагались налогом на доходы физических лиц и военным сбором.

Но пенсионеры также тратят свои деньги на товары и услуги. А значит и с них платится налог. Согласно подсчетам, со средней пенсии украинец заплатит 530 грн НДС. А все 11,5 млн пенсионеров в месяц платят больше 6 млрд грн этого налога.

Налоги в Италии — налоговая система Италии

Наиболее прибыльными в плане пополнения бюджета Италии считаются налог на добавленную стоимость и налог на прибыль — в сумме два сбора обеспечивают наибольшую часть налоговых поступлений в бюджет.

Все физические лица — резиденты и нерезиденты, получающие доходы на территории Италии должны платить налоги. Ежегодно в налоговую службу подается налоговая декларация.

Заполненные декларации подают в налоговую службу (L’Agenzia delle entrate). Туда же можно обратиться со всеми вопросами, касающимися уплаты налогов.

На сайте налоговой службы, предварительно зарегистрировавшись, можно проверить уплаченные вами или вашим работодателем налоги.

Другие налоги в Италии

Налогообложение прироста капитала

Прирост капитала (capital gain) в Италии облагается по налоговым ставкам 12,5% и 26%

Налоги на недвижимость

При покупке недвижимости в Италии и ее содержании владельцу придется оплачивать определенные государственные налоги и некоторые другие расходы. Однако, прежде чем мы углубимся в тему и расскажем о налогах на недвижимость в Италии, проясним очень важный факт. В целом, различные сборы, налоги и другие расходы, очень мало влияют на конечную стоимость покупки и — что важно для лиц, задумывающихся об инвестициях в итальянскую недвижимость — ничуть не снижают выгодность сделки.

В последние годы в итальянских СМИ часто проскальзывают статьи о том, насколько велика налоговая нагрузка в Италии. Их число резко возрасло после введения жилищного налога IMU. Это привело к тому, что многие люди не хотят вкладывать деньги в недвижимость, опасаясь больших налогов. На самом деле, если проанализировать общую картину, можно увидеть насколько мал IMU и все остальные налоги, пошлины и сборы влияют на стоимость недвижимости.

Оценим, к примеру размер жилищного налога на недвижимость, кадастровая стоимость которой составляет 100.000 евро. если речь идет о первичной недвижимости, владелец дома в 2018 году не должен оплачивать этот налог, если же это вторичная недвижимость, владелец дома будет платить всего 300-400 евро в год.

Таким образом, инвестиции в недвижимость в Италии остаются очень выгодным вложением средств, так как налоги и все прочие расходы совсем незначительно влияют на размер выгоды, которая будет получена инвестором в будущем.

Перейдя по данной ссылке, вы можете ознакомиться с основными типами налоговых отчислений, взимаемых государственной налоговой службой при покупке недвижимости в Италии, а в материале «Сколько стоит содержать недвижимость в Италии» вы узнаете о всех важнейших сборах и затратах для иностранцев и резидентов Италии, владеющих недвижимым имуществом в стране.

Туристический налог

Итальянское правительство в условиях экономического кризиса обратилось к мэрам каждого итальянского муниципалитета с просьбой применять и собирать туристический налог со всех туристов, путешествующих по Италии (Decreto Legislativo n. 23 del 14 marzo 2011.).

Каждый муниципалитет Италии волен самостоятельно устанавливать сумму туристического налога, его специфические характеристики и условия оплаты (налог на проживание в Италии обычно зависит от категории гостиницы, где останавливается турист, периода пребывания в стране — высокий или низкий сезон и других факторов …), и, возможно, и вовсе не применять этот сбор.

В целом, налог на проживание в Италии составляет от 1 до 5 евро в день на человека и оплачивается непосредственно в отеле, где вы остановились.

В крупных туристических городах в 2017 году туристический налог был таков: Рим — в пределах от 3 до 7 €, Милан и Флоренция — 2/5 €. В 2018 планируется небольшое повышение суммы сбора.

Взнос может быть оплачен наличными или картой в конце пребывания, менеджер туристического объекта должен выдать квитанцию ​​об оплате.

Исключения

Как правило, налог в отелях Италии не оплачивают:

  • местные жители;
  • дети в возрасте до 10 или 14 лет;

  • люди с ограниченными возможностями или серьезными проблемами со здоровьем и лица их сопровождающие, при наличии подтверждающй заболевание медицинской справки;

  • водители туристических автобусов и гиды.

Налог на ТВ

Налог на ТВ («Canone RAI») — сбот за обладание дома или в офисе оборудованием, которое позволяет прослушивать радио- и телепередачи, независимо от фактического использования или намерения использовать эту услугу. Налог поступает в бюджет государственной телерадиокомпании RAI.

Чтобы избежать уплаты пошлины Canone Rai, необходимо задекларировать отсуствие телевизора и других устройств, позволяющих прослушивать радио- и телепередачи, в доме налогоплательщика.

Государственные пошлины

В Италии гербовые марки (marche da bollo) используются, начиная с 1863 года. Как правило, они продаются в табачных киосках или в лицензированных государственных учреждениях.

С июня 2005 года к традиционным гербовым маркам были добавлены марки, выпускаемые в электронном виде Налоговой инспекцией и распечатанные на месте в точках перепродажи.

С 1 сентября 2007 года последние полностью заменили традиционные бумажные гербовые марки.
Для некоторых документов допущена замена гербовых марок печатями, подтверждающими оплату наличными суммы государственного сбора.

19 сентября 2014 года в Италии была введена цифровая печать (Service @ e.bollo), которая после оплаты онлайн выдается в электронном виде через веб-сайты, авторизованные государственной налоговой службой. Однако, если налогоплательщик до сих пор имеет старые гербовые марки, он может использовать их даже после введения в силу их видоизменений и повышения стоимости (сегодня гербовая марка стоит 16 €) особым способом. Например, если за оформление документа взимается налог в размере 32 €, налогоплательщик может использовать старые марки стоимостью 14,62 € и 1,81 €, наклеив нужное их количество для достижения требуeмой суммы сбора.

Налог в Италии для иностранцев

Государственный Совет Италии решением номер 04487 от 26 октября 2016 года отменил правительственный указ от 6 октября 2011 года в той его части, которая требовала от иностранцев, получающих/продлевающих ВНЖ, выплату налогового сбора в размере от 80 до 200 евро, подтвердив решение Административного суда Лацио, вынесенное 24 мая 2016 года.

Стоимость оформления/продления ВНЖ в Италии в 2017 году можно узнать здесь.

Социальные взносы

Согласно действующему законодательству ежемесячные взносы в INPS являются обязательными и уплачиваются как работодателем, так и работником, а в случае самозанятости, работники выплачивают взносы самостоятельно.

Работник участвует в выплате взносов на социальное страхование в размере от 9,19% до 10,49% налогооблагаемой базы, в зависимости от трудовой квалификации и классификации предприятия, на котором он работает (например, туристический сектор, промышленность, торговля и т.п.) Работодатель удерживает взносы на соцстрахование из ежемесячной заработной платы работника.

Иностранец, работающий в Италии легально и выплачивающий страховые взносы, пользуется всеми правами, признанными за итальянскими трудящимися.

Итальянская система соцстрахования предусматривает защиту прав всех трудящихся, регулярно плачивающих взносы, в следующих случаях:

Абсурдные налоги в Италии

Всего в Италии больше 100 различных налогов, в том числе и такие, которые не имеют рационального объяснения или логики. Ниже мы перечислили несколько примеров:

Налог на тень: Если владелец магазина сооружает навес, тень которого «вторгается» на публичную территорию, он обязан заплатить за «нелегальную оккупацию» общественной земли.

Налог на болота: данный налог был введен в 1904 году королевским указом, который предусмaтривал уплату гражданами взноса за осушение болот и превращения их в сельскохозяйственные угодья. Жители некоторых регионов Италии продолжают его платить.

Налог на сбор грибов: в Италии платят даже за возможность собрать грибы в лесах.

Налог на подьездные пути: ненавистный налог на доступность подьездных путей к домам итальянцев (passo carrabile) родился в 1997 году и продолжает процветать во многих коммунах.

Налог на эффективность использования электроэнергии: проверьте свою квитанцию за элeктpоэнергию; многие из Вас найдут таинственную аббревиатуру EF-EN, означающую эффективность использования электроэнергии клиентом. Что это означает? Ничего, кроме миллионов евро, текущих в казну.

Налог на триколор: те, кто выставляет напоказ знамя итальянского государства (в течение праздника, на собственном магазине, отеле, ресторане и т.п.), возможно, вскоре увидит в почтовом ящике квитанцию об оплате налога за использование бренда в личных целях.

Налог на память: этот налог применяется к владельцам различного технологического оборудования, которое предлагает им возможность копировать для частного использования музыкальные треки и кинофильмы, защищенные авторским правом. По сути, налог должны платить владельцы мобильных телефонов, смартфонов, ПК, внешних жестких дисков, флэш-накопителей и т.д.

Налог на фантомные атомные электростанции: в счета за электричество включен налог на обслуживание итальянских АЭС. Жаль только, что в Италии нет атомных электростанций.

Налоговые льготы для вкладчиков | Отбасы банк Казахстана

Если Вы получили кредит в Отбасы банке, то у Вас есть право платить меньше налогов!

Для этого нужно предоставить своему работодателю:

1. Копию договора банковского займа с Отбасы банком/Заявление о присоединении

2. Копию графика погашения

3. Документ, подтверждающий погашение (чек или квитанция об оплате, либо выписка из Отбасы банка)

В этом случае, согласно статье 349 Налогового кодекса сумма вашей заработной платы, равная сумме погашения процентов по кредиту, не будет облагаться индивидуальным подоходным налогом (ИПН)*.

*Согласно ст. 349 Налогового кодекса данная льгота не применима для нерезидентов РК

Если вы не знали об этих льготах и не подавали заявление на их применение, не беда. Укажите в заявлении период, в течение которого вы погашали заем (но не более пяти последних лет), а льготы не применялись. В этом случае ваш работодатель обязан сделать перерасчет и вернуть вам разницу.

Например, ваша заработная плата составляет 120 000 тенге.
Посчитаем сумму налога:

ИПН = (Оклад – пенсионные отчисления (10%)
— минимальный размер заработной платы в РК) * 10%

ИПН = (120 000 — 12 000 — 42 500) * 10% = 6 550 тенге
На руки вы получите 101 50 тенге (120 000 — 12 000 — 6 550 = 101 450)

Теперь посчитаем ИПН с учетом кредита Отбасы банка, с условием, что вам нужно ежемесячно выплачивать 21 000 тенге вознаграждения банку.

ИПН = (Оклад – пенсионные отчисления (10%) — минимальный размер заработной платы в РК — вознаграждение по графику погашения Отбасы банка) * 10% = ИПН для клиентов Отбасы банка.

ИПН = (120 000 — 12 000 — 42 500 — 21 000) * 10% = 4 450 тенге
На руки вы получите 103 550 тенге (120 000 — 12 000 — 4 450 = 103 550)
Разница = 103 550 — 101 450 = 2 100 тенге ежемесячно.

То есть в этом случае вы получаете на руки больше на 2 100 тенге в месяц. За год сэкономленная сумма составит уже 25 200 тенге, а за весь срок погашения займа, например, семь лет – 176 400 тенге. На эти деньги можно купить домой новый холодильник или стиральную машинку! Или положить деньги на Детский депозит!

Данная льгота особенно выгодна для тех, кто получил промежуточный заем. В зависимости от вида займа в первые 3-5 лет клиент погашает сначала вознаграждение по кредиту без погашения суммы основного долга. И вы можете снизить сумму вознаграждения на 10%.

Минимальная зарплата в Латвии в 2021 году и предыдущие годы (1994 – 2020)

РАЗМЕР МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЧАСОВОЙ ТАРИФНОЙ СТАВКИ

Период Минимальный месячный оклад Минимальная часовая тарифная ставка Правила Кабинета министров
LVL LVL/час
01.04.1994 — 30.09.1994 22,50 0,133 от 19.04.1994 № 89
01.10.1994 — 31.03.1996 28,00 0,165 от 01.10.1994 № 196
01.04.1996 — 31.12.1997 38,00 0,225 от 12.03.1996 № 59
01.01.1998 — 31.12.1998 42,00 0,251 от 19.11.1997 № 374
01.01.1999 — 30.06.2001 50,00 0,296 от 24.11.1998 № 439
01.07.2001 — 31.05.2002 60,00 0,355 от 06.03.2001 № 103
01.06.2002 — 31.12.2002 60,00 0,357 от 28.05.2002 № 215
01.01.2003 — 31.12.2003 70,00 0,419 от 27.12.2002 № 580
01.01.2004 — 31.12.2005 80,00 0,474 от 23.09.2003 № 535
01.01.2006 — 31.12.2006 90,00 0,535 от 25.10.2005 № 790
01.01.2007 — 31.12.2007 120,00 0,713 от 17.10.2006 № 858
01.01.2008 — 31.12.2008 160,00 0,962 от 28.08.2007 № 592
01.01.2009 — 31.12.2010 180,00 1,083 от 23.09.2008 № 791
01.01.2011 — 31.12.2012 200,00 1,189 от 30.11.2010 № 1096
01.01.2013 — 31.12.2013 200,00 1,203 от 30.11.2010 № 1096

(ред. правил КМ от 09.10.2012 N 686)

EUR EUR/час
01.01.2014 — 31.12.2014 320,00 1,933 от 27.08.2013 № 665
01.01.2015 — 31.12.2015 360,00 2,166 от 27.08.2013 № 665

(ред. правил КМ от 02.12.2014 № 734)

с 01.01.2016 — 31.12.2016 370,00 определяются по формуле п.3 правил КМ от 24.11.2015 № 656 от 24.11.2015 № 656
01.01.2017 — 31.12.2017 380,00 определяются по формуле п.3 правил КМ от 24.11.2015 № 656 от 24.11.2015 № 656

(ред. правил КМ от 25.10.2016 № 683)

01.01.2018  — 31.12.2020

430,00 определяются по формуле п.3 правил КМ от 24.11.2015 № 656) от 24.11.2015 № 656

(ред. правил КМ от 29.08.2017 № 511)

С 01.01.2021 500,00 См. часовые ставки по месяцам 2021 г.

(определены МБ по формуле п.3 правил КМ от 24.11.2015 № 656)

от 24.11.2015 № 656

(ред. правил КМ от 24.11.2020 № 707)

 

Налоги — формы подоходного налога 2018 г.

Формы налога у источника выплаты за 2018 год

См. Также: Формы подоходного налога за 2017 г.

Заявление об отказе от ответственности за заполнение форм
Многие налоговые формы теперь можно заполнять в режиме онлайн для печати и отправки по почте. В настоящее время не производится расчет, проверка или проверка вводимой вами информации, и вы по-прежнему несете ответственность за ввод всей необходимой информации. Инструкции могут потребовать, чтобы некоторая информация была написана от руки в форме (например, подписи).

Обязательно введите FEIN предприятия в соответствующее поле и формы, не вводите личный номер социального страхования.

По соображениям безопасности, вы должны нажать кнопку «Сбросить форму» после печати вашей заполненной формы, чтобы очистить ваши личные данные. Эта кнопка находится в правом верхнем углу формы.

Для просмотра налоговых форм, перечисленных ниже, вам потребуется установленный Adobe Acrobat Reader.

  • 446
  • Руководство по удержанию подоходного налога, штат Мичиган, 2018
  • 446-Т
  • Таблицы удержания подоходного налога в штате Мичиган
  • 4927-Т
  • Таблицы удержания пенсионных и пенсионных выплат штата Мичиган
  • 4927-SSA
  • Таблицы удержания пенсионных и пенсионных выплат от государственного учреждения и освобожденные от социального обеспечения
  • 4927-SSA
    (род. После 1952 г.)
  • Таблицы удержания пенсионных и пенсионных выплат от государственного учреждения, освобожденного от социального обеспечения, выплачиваемого получателю, родившемуся после 1952 года по достижении возраста 62
  • 5080
  • 2018 Ежемесячная / квартальная декларация по налогам с продаж, использованию и подоходным налогам
  • 5081
  • Годовая декларация по налогам с продаж, использованию и подоходным налогам за 2018 год
  • 5082
  • Годовой отчет с поправками на налоги с продаж, использование и удержания за 2018 год
  • 5092
  • Ежемесячная / квартальная налоговая декларация с поправками по налогам с продаж, использованию и подоходным налогам за 2018 год
  • 5094
  • Ваучер на продажу, использование и удержание платежей за 2018 год
  • 5095
  • Ежемесячный / ежеквартальный лист продаж, использования и удержания за 2018 год и ежемесячный / квартальный лист с поправками
  • MI-W4
  • Свидетельство сотрудника об освобождении от удержания и инструкции
  • MI W-4P
  • Свидетельство об удержании пенсионных или аннуитетных выплат штата Мичиган
  • 163
  • Уведомление об изменении или прекращении производства
  • 3149
  • Сроки уплаты налога с продаж, использования и удержания налога в праздничные и выходные дни
  • 3281
  • Форма отчета о новом найме
  • 3372
  • Свидетельство об освобождении от уплаты налога с продаж и использования штата Мичиган
  • 4515
  • Обновление счета для электронных денежных переводов (EFT)
  • 4808
  • Ежеквартальный отчет об удержании подоходного налога, полученный муниципальным колледжем от работодателя по соглашению о программе обучения новым рабочим местам

Обновления по налогу на заработную плату за 2019 год: база заработной платы по социальному обеспечению, ставки налога по программе Medicare и FICA

11 октября 2018 года Управление социального обеспечения сделало свое ежегодное объявление о корректировках базы заработной платы социального обеспечения (максимального размера налога), используемой при расчете доли социального обеспечения в налогах на заработную плату.На 2019 год база увеличится до 132 900 долларов. Это на 4500 долларов больше базового показателя 2018 года, который составлял 128 400 долларов. Это означает, что налогооблагаемая заработная плата до 132 900 долларов будет облагаться налогом на социальное обеспечение в размере 6,2% при расчете налогов на заработную плату.

Ставка налога на Medicare останется прежней на уровне 1,45% и будет применяться ко всем заработанным доходам (нет пороговых ограничений для налогов Medicare). Любой заработок сотрудников, превышающий 200000 долларов США (индивидуальные заявители, 250000 долларов США, поданные совместно), также будет облагаться нулевой.Дополнительный налог на Medicare в размере 9%, который не изменился с 2018 года. В отличие от других налогов на заработную плату, работодатели не обязаны подбирать дополнительную ставку налога на Medicare, поэтому они должны платить только 1,45% от всей покрываемой заработной платы.

Федеральный закон о страховых взносах (FICA) представляет собой комбинацию налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Ниже приведена таблица, в которой указаны налоги FICA для расчета налога на заработную плату с разбивкой по типам плательщиков и допустимым пороговым значениям заработной платы:

Заработная плата 2019
ПЛАТЕЖ ≤ 132 900 долларов США 132 901 долл. США.99 — 200 000 долл. США (одиночный, соединение 250 тыс. Долл. США) > 200 000 долл. США (одиночный, 250 000 долл. США)
Работодатель 7,65% 1,45% 1,45%
Сотрудник 7,65% 1,45% 2,35%
Самостоятельная работа 15.3% 2,9%
3,8%

Правильный расчет всей части налогов на заработную плату ваших сотрудников и работодателя имеет жизненно важное значение для соблюдения нормативных требований, а также для обеспечения удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Это требует обязательного учета до налогообложения и других вычетов, удержания надбавок и использования различных пороговых значений дохода, чтобы гарантировать удержание правильных сумм и своевременное осуществление точных налоговых платежей от имени ваших работников и вашей компании.CheckmateHCM обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере расчета заработной платы и обладает интуитивно понятным программным обеспечением, обеспечивающим спокойствие и уверенность в том, что работа будет выполнена правильно.

ИЛИ

Штат Орегон: налоги с заработной платы

Бланки заказов

Формы для подачи налоговой декларации на заработную плату в бумажном виде скачать нельзя. Их необходимо заказывать в отделе занятости.

Бланки заказов


Скачать формы
  • Брошюра с инструкциями по комбинированной налоговой отчетности за 2020 год Инструкции по составлению налоговой отчетности за 2020 год для работодателей штата Орегон.
  • Буклет с инструкциями по комбинированной налоговой отчетности 2020 г. Инструкции по отчетности по налогу на заработную плату для местных работодателей штата Орегон.
  • 2020 Спецификации обычной бумаги для внутреннего пользования Спецификации для формата обычной бумаги Формы OA и Формы 132 Подробный отчет о домашнем служащем.
  • Сроки подачи заявок работодателем на 2020 год и другая контактная информация (UI Pub 139) В этом информационном буклете указаны сроки подачи заявок работодателем и прочая контактная информация.
  • 2020 Спецификации обычной бумаги Спецификации для формата обычной бумаги Формы OQ, Приложения B и Формы 132 Подробный отчет о сотрудниках.
  • Брошюра с инструкциями по комбинированной налоговой отчетности 2021 г. Инструкции по отчетности по налогу на заработную плату 2021 для работодателей штата Орегон.
  • 2021 Спецификации обычной бумаги Спецификации для формата обычной бумаги Формы OQ, Приложения B и Формы 132 Подробный отчет о сотрудниках.
  • Сельскохозяйственные работодатели (UI Pub 210) Информация о налогах на заработную плату сельскохозяйственных работодателей.
  • ИЗМЕНЕННЫЙ ОТЧЕТ: Форма 132 Используйте форму 132 Исправленный отчет для внесения корректировок в заработную плату и часы, указанные в Форме 132.Используйте эту форму, даже если вы подали исходный отчет в электронном виде.
  • ИЗМЕНЕННЫЙ ОТЧЕТ: Форма OQ / OA изменена Используйте форму OQ / OA Исправленный отчет для внесения корректировок в налоги, указанные в отчетах формы OQ или OA (для внутреннего пользования). Используйте эту форму, даже если вы подали исходный отчет в электронном виде.
  • ОТЧЕТ С ИЗМЕНЕНИЯМИ: Инструкции к форме 132 с поправками Инструкции по использованию формы 132 с поправками.
  • ОТЧЕТ С ИЗМЕНЕНИЯМИ: Инструкции к форме OQ / OA с поправками Инструкции по использованию формы OQ / OA с поправками.
  • ОТЧЕТ С ИЗМЕНЕНИЯМИ: Уведомление об изменении / исправлении SSN Используйте эту форму, чтобы уведомить Департамент об исправлениях или изменениях SSN, необходимых для вашей налоговой отчетности по заработной плате.
  • ИЗМЕНЕННЫЙ ОТЧЕТ: Приложение B с поправками
  • Разрешение на удержание налогов (Форма 1040WH) Этот документ используется заявителями на страхование по безработице для разрешения удержания налогов из своих выплат по страхованию от безработицы.
  • Изменение бизнес-статуса (форма 013) Используйте эту форму для обновления бизнес-статуса, такого как изменение юридического лица, изменение прав собственности, изменение имени и т. Д.
  • Форма изменения делового контакта Используйте эту форму, чтобы обновить контактную информацию своей компании. Это включает обновления адреса и номера телефона, а также обновления службы расчета заработной платы / бухгалтера / бухгалтеров.
  • Изменение в юридическом лице (UI Pub 212) В этом информационном буклете раскрывается тема изменений статуса, которые работодатели должны сообщать, и того, как о них сообщать.
  • Объединенная регистрация работодателя (форма 055) Используйте эту форму, чтобы зарегистрировать свой бизнес для целей объединенной налоговой отчетности.Вы также можете зарегистрироваться онлайн в Центральном реестре предприятий (CBR) по адресу http://sos.oregon.gov/business/Pages/register.aspx.
  • Форма исключения для корпоративного должностного лица 2578 — английский Запрос на исключение для корпоративного должностного лица Налоговая форма UI.
  • Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208) Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208)
  • Отечественные работодатели (UI Pub 207) Этот информационный буклет охватывает темы расчета заработной платы только для местных работодателей.В этот флаер включено определение домашнего работодателя.
  • Права и обязанности работодателя (UI Pub 215) В этом информационном буклете описываются ваши права и обязанности как работодателя, подпадающие под действие Закона о страховании по безработице штата Орегон.
  • Работодатель, служащий и заработная плата (UI Pub 205) Этот информационный буклет содержит определения, относящиеся к работодателям, служащим и заработной плате, поскольку они относятся к закону Департамента занятости.
  • Расчет сверхнормативной заработной платы (UI Pub 217) В этом информационном буклете рассказывается о налогооблагаемой базе заработной платы и о том, как определяется превышение заработной платы для работодателей.
  • Коэффициенты выгод для рейтингового опыта на 2018 год (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы коэффициентов выгод и назначенные налоговые ставки на 2018 год.
  • Коэффициенты выгод для рейтингового опыта на 2019 год (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы коэффициентов выгод и назначенные налоговые ставки на 2019 год.
  • Коэффициенты выгод по рейтингу опыта на 2020 год (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы соотношений льгот и назначенные налоговые ставки на 2020 год.
  • Коэффициенты выгод по рейтингу опыта на 2021 год (UI Pub 8) В этой таблице показаны группы коэффициентов рентабельности и установленные налоговые ставки на 2021 год.
  • Часы и оценка отработанного времени (UI Pub 211) Используйте следующие рекомендации, чтобы помочь вам оценить отработанное время, если ваша система расчета заработной платы не отслеживает часы.
  • Как определяются налоговые ставки UI (UI Pub 214) В этом информационном буклете объясняется, как назначаются ставки налога на заработную плату в соответствии с законодательством штата Орегон и как рассчитывается коэффициент льгот.
  • Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный буклет, посвященный теме независимых подрядчиков.
  • Работа в нескольких штатах (UI Pub 209) В этом информационном буклете рассказывается о сотрудниках, оказывающих услуги в Орегоне, а также в других штатах, а также о том, как это применимо к отчетности по налогам на заработную плату.
  • Некоммерческие работодатели (UI Pub 206) Этот информационный буклет охватывает темы, связанные с некоммерческими работодателями.
  • Уведомление о выборах Уведомление о выборах для сотрудников, не охваченных Закон Департамента занятости штата Орегон.
  • Годовой внутренний отчет штата Орегон — Форма 132 Внутренний сектор Используйте эту форму, если вы сообщаете о заработной плате / рабочих часах субъектов UI.
  • Годовой внутренний отчет штата Орегон — Форма OA для внутреннего пользования Используйте эту форму каждый год, чтобы задокументировать, как вы рассчитываете годовые суммы налога на UI, подоходного налога и начисления WBF, который вы должны.
  • Объединенный квартальный отчет штата Орегон — Форма 132 Используйте только в том случае, если вы сообщаете о заработной плате / рабочих часах субъектов UI. Форма 132 подается в Форму OQ ежеквартально.
  • Объединенный квартальный отчет штата Орегон — Форма OQU Используйте эту форму, чтобы определить размер налога, подлежащего уплате каждый квартал по государственному страхованию от безработицы, удержанию, акцизным налогам Tri-Met & Lane Transit и Фонду пособий рабочим.
  • Орегон Объединенный квартальный отчет — график формы B Используйте эту форму только в том случае, если вы должны делать депозиты для удержания подоходного налога штата каждые две недели или один день.
  • Вопросы и ответы о налоговых проверках UI (UI Pub 203) Этот информационный буклет отвечает на распространенные вопросы, касающиеся налоговых проверок платежных ведомостей.
  • Индустрия ресторанов и баров (UI Pub 202) Это информационный буклет, который предоставляет общую информацию о некоторых типах занятости и компенсации в сфере ресторанов и баров.
  • РУССКИЙ ЯЗЫК: Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный буклет, посвященный теме независимых подрядчиков.
  • ИСПАНСКИЙ: Сельскохозяйственные работодатели (UI Pub 210) Информация о налоге на заработную плату, относящаяся к сельскохозяйственным работодателям.
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК: Изменение в юридическом лице (UI Pub 212) В этом информационном буклете раскрывается тема изменений статуса, которые работодатели должны сообщать, и того, как о них сообщать.
  • ИСПАНСКИЙ: Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208) ИСПАНСКИЙ: Корпорации и корпорации с ограниченной ответственностью (UI Pub 208)
  • ИСПАНСКИЙ: Домашние работодатели (UI Pub 207) Этот информационный буклет охватывает темы расчета заработной платы только для местных работодателей. В этот флаер включено определение домашнего работодателя.
  • ИСПАНСКИЙ: Права и обязанности работодателя (UI Pub 215) Этот информационный буклет охватывает ваши права и обязанности как работодателя в соответствии с законом о страховании по безработице в Орегоне.
  • ИСПАНСКИЙ: Работодатель, служащий и заработная плата (UI Pub 205) В этом информационном буклете содержатся определения, касающиеся работодателей, служащих и заработной платы, поскольку они относятся к закону Департамента занятости.
  • ИСПАНСКИЙ: Расчет сверхнормативной заработной платы (UI Pub 217) В этом информационном буклете рассказывается о налогооблагаемой базе заработной платы и о том, как определяется превышение заработной платы для работодателей.
  • ИСПАНСКИЙ: Запрос об исключении семейного корпоративного должностного лица (форма 2578) Запросы об исключении семейного корпоративного должностного лица (форма 2578) не могут предшествовать комбинированной регистрации работодателя (форма 055). Мы примем и обработаем обе формы одновременно.
  • ИСПАНСКИЙ: Часы и оценка отработанного времени (UI Pub 211) Используйте следующие рекомендации, чтобы помочь вам оценить отработанное время, если ваша система расчета заработной платы не отслеживает часы.
  • ИСПАНСКИЙ: Как определяются налоговые ставки UI (UI Pub 214) В этом информационном буклете объясняется, как назначаются ставки налога на заработную плату в соответствии с законодательством штата Орегон и как рассчитывается коэффициент льгот.
  • ИСПАНСКИЙ: Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный буклет, посвященный теме независимых подрядчиков.
  • ИСПАНСКИЙ: Работа в нескольких штатах (UI Pub 209) В этом информационном буклете рассказывается о сотрудниках, оказывающих услуги в Орегоне, а также в других штатах, и о том, как это применимо к отчетности по налогам на заработную плату.
  • ИСПАНСКИЙ: Некоммерческие работодатели (UI Pub 206) Этот информационный буклет охватывает темы, связанные с некоммерческими работодателями.
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК: Вопросы и ответы о налоговых проверках UI (UI Pub 203) В этом информационном буклете даны ответы на распространенные вопросы, касающиеся налоговых проверок платежных ведомостей.
  • ИСПАНСКИЙ: Ресторанная и барная промышленность (UI Pub 202) Это информационный буклет, который предоставляет общую информацию о некоторых типах занятости и компенсации в ресторанной и барной индустрии.
  • ИСПАНСКИЙ: Форма представителя налогового разрешения Эта форма позволяет отделу занятости раскрывать конфиденциальную налоговую информацию вашей компании вашему назначенному лицу. Вы можете указать человека, агентство, фирму или организацию.
  • ИСПАНСКИЙ: Волонтеры (UI Pub 176) В этом информационном буклете объясняется определение волонтера в соответствии с законом о страховании по безработице.
  • Испанский: Форма разрешения на удержание налогов — 1040WHA Форма разрешения, позволяющая Департаменту занятости штата Орегон удерживать средства из пособий по безработице для целей государственного или федерального налогообложения. Также может использоваться, чтобы отдел прекратил удержание средств.
  • Форма представителя налогового разрешения Эта форма позволяет отделу занятости раскрывать конфиденциальную налоговую информацию вашей компании вашему назначенному лицу. Вы можете указать человека, агентство, фирму или организацию.
  • ВЬЕТНАМСКИЙ ЯЗЫК: Независимые подрядчики (UI Pub 201A) Это информационный буклет, посвященный теме независимых подрядчиков.
  • Волонтеры (UI Pub 176) В этом информационном буклете объясняется определение волонтера в соответствии с законом о страховании по безработице.


Что такое налог FICA | Общие сведения о налоговых требованиях к заработной плате

5 мин. Прочитать

  1. Концентратор
  2. Налоги
  3. Что такое налог FICA? Общие сведения о налоговых требованиях к заработной плате
Федеральный закон о страховых взносах, также известный как FICA, представляет собой вид налога на заработную плату, который работодатели удерживают из зарплаты физических лиц и уплачивают в Налоговую службу (IRS).Наряду с удержаниями от сотрудников и взносами работодателей налог FICA используется для финансирования программ Medicare и Social Security. Введенный в 1930-х годах для оплаты социального обеспечения, а затем и Medicare, налог FICA собирается для выплаты пособий выжившим после войны, инвалидам, пенсионерам и лицам, участвующим в федеральной программе медицинского страхования. Он рассчитывается как процент от валовой заработной платы сотрудника. О чем эта статья ПРИМЕЧАНИЕ. Члены группы поддержки FreshBooks не являются сертифицированными специалистами по подоходному налогу или бухгалтерскому учету и не могут давать советы в этих областях, кроме дополнительных вопросов о FreshBooks.Если вам нужна консультация по подоходному налогу, обратитесь к бухгалтеру в вашем районе .

Какова ставка FICA на 2018 год?

Ставка FICA на 2018 год составляет 15,3%. Он разделен на четыре части: взнос работника в социальное обеспечение, взнос работодателя в социальное обеспечение, часть работодателя в рамках программы Medicare и часть программы для служащих в программе Medicare. Согласно IRS, доля работодателя в налоге на социальное обеспечение и Medicare равна доле работника. Текущая ставка налога на социальное обеспечение — 12.Всего 4% или по 6,2% как для работодателя, так и для работника. Это означает, что вы должны удерживать 6,2% от заработной платы сотрудника в качестве налога, а также вносить дополнительные 6,2% в качестве своей доли налога как работодателя. Точно так же текущая ставка Medicare составляет 1,45% для работодателя и 1,45% для служащего, или 2,9% в сумме. Важно отметить, что правила для сотрудников, получающих чаевые, различаются. Кроме того, работодатель не участвует в подоходном налоге Medicare, также известном как дополнительный налог на Medicare, в размере 0.9 процентов, которые взимаются с высокооплачиваемых сотрудников. Это означает, что вы должны удерживать 0,9% налога с заработной платы сотрудников и не должны платить взнос работодателя. Дополнительный налог взимается с сотрудников, заработная плата которых превышает 200 000 долларов в календарный год. Предел базовой заработной платы, который относится к максимальной заработной плате, которая подлежит налогообложению каждый год, применяется только к налогу на социальное обеспечение. В 2020 году текущая база заработной платы составляет 137 700 долларов США (см. «Что нового» в Публикации 15). В дополнение к федеральным налогам, уплачиваемым за социальное обеспечение и медицинскую помощь, некоторые штаты и местные органы власти могут также взимать налоги в фонды по инвалидности и фонды компенсации работникам.Хотя и федеральный подоходный налог, и налоги FICA — это налоги на занятость, которые работодатели должны удерживать из зарплаты работника, между двумя компонентами федеральных налогов на заработную плату США есть некоторые фундаментальные различия. В отличие от налогов FICA, которые применяются только к заработанному доходу, включая оклады, заработную плату и бонусы, федеральный подоходный налог применяется ко всем вашим доходам, независимо от того, как вы их заработали. Это означает, что подоходный налог применяется не только к вашему трудовому доходу, но также к дивидендам, процентам, краткосрочному приросту капитала, аннуитетам и пенсиям.

Вычеты

Кроме того, при расчете федерального подоходного налога вы можете требовать удержания таких вещей, как проценты по студенческому кредиту, проценты по ипотеке, налоги штата и местные налоги и взносы в благотворительную организацию. Эти вычеты не применяются, когда работодатель рассчитывает налоги FICA из вашей зарплаты.

Статус подачи

Федеральный подоходный налог — это прогрессивный налог, на который влияет ваш налоговый статус. Это означает, что чем выше ваш доход, тем выше ставка налога.Ставки индивидуального налога могут составлять от десяти до тридцати семи процентов. Напротив, налоги FICA, которые включают налог на социальное обеспечение и налог на бесплатную медицинскую помощь, не зависят от вашего статуса подачи. Процент фиксированного налога рассчитывается и вычитается из вашей зарплаты. Этот налог на самом деле является регрессивным налогом, поскольку он применяется только к определенной сумме заработанного дохода каждый год, известной как база взносов и выплат, которая увеличивается в большинстве лет из-за инфляции. FICA не входит в федеральный подоходный налог.Хотя оба этих налога используют в качестве отправной точки валовую заработную плату работника, они представляют собой два отдельных компонента, которые рассчитываются независимо. Налоги на Medicare и социальное обеспечение редко влияют на ваш федеральный подоходный налог или возмещения. Для расчета федерального подоходного налога работодатель будет использовать информацию, представленную в форме W-4, вместе с налогооблагаемым доходом и частотой ваших выплат. Если вам заплатят за сверхурочную работу или вы получите бонус, ваш федеральный подоходный налог увеличится. Чтобы рассчитать удержание налога FICA, работодатель должен отделить установленную сумму от валовой заработной платы, которая включает 6.2% для социального обеспечения и 1,45% для Medicare. Если вы зарабатываете более 200 000 долларов, к превышению применяется дополнительный налог на Medicare в размере 0,09%. В зависимости от размера вашей общей заработной платы вашего сотрудника вы должны делать платежи в IRS раз в неделю или ежемесячно. Кроме того, в конце каждого квартала вы должны сообщать о налогах на заработную плату, используя форму 941. Неуплата налогов на заработную плату приводит к пени и штрафам.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Вопросы налогообложения заработной платы | Заработная плата перевода сотрудников

Тони Дай, CPA, старший налоговый менеджер
ASL Technology Group

Управление социального обеспечения объявило, что максимальная заработная плата в 2018 году подлежит 6.2% -ный налог на социальное обеспечение, или «FICA», вырастет с 127 200 долларов до 128 700 долларов, т.е. увеличится чуть более чем на 1%. Ожидается, что налогооблагаемая заработная плата (7000 долларов США) останется без изменений в соответствии с Федеральным законом о налоге на безработицу. Важно правильно рассчитать налоги FICA и FUTA, если у сотрудника в течение года несколько работодателей.

Если сотрудник работает на одного работодателя в течение года, работодатель и работник будут платить максимальные налоги FICA и FUTA в размере 7 979 долларов США и 420 долларов США соответственно за 2018 год.Однако, если работник работает более чем на одного работодателя в течение года, каждый работодатель должен удерживать и уплачивать налог FICA с заработной платы до размера базовой заработной платы по социальному обеспечению за год. Таким образом, для сотрудника, чья заработная плата превышает пороговый уровень, и который работал более чем на одного работодателя в течение года, как работодатель, так и работник потенциально могут платить налоги FICA и FUTA сверх установленной максимальной суммы.

К счастью, работник может потребовать в своей налоговой декларации зачет сверхнормативной суммы налогов, удерживаемых с заработной платы, превышающей базовую максимальную заработную плату.К сожалению, работодатель не может получить такой кредит. Работодатель должен рассчитывать свои налоги FICA и FUTA на основе суммы заработной платы, выплачиваемой своим работникам, независимо от того, что совокупная заработная плата за полный год превышает установленную законом базу заработной платы. Это условие также верно, даже если оба работодателя являются связанными сторонами. Однако согласно федеральному закону работодатель и связанные с ним стороны могут получить компенсацию в соответствии с общим правилом плательщика при условии, что работодатель соответствует определенным критериям.

Как правило, когда две или несколько связанных корпораций одновременно нанимают одного и того же человека и выплачивают этому физическому лицу компенсацию через общего кассира, который является одной из связанных корпораций, нанимающих физическое лицо, считается, что каждая корпорация выплатила только заработную плату, которую она фактически выплачивает работнику. .Связанные корпорации могут быть определены с помощью одного из четырех тестов, которые включают контролируемую группу корпораций (80% владения), общие члены совета директоров (тест 50%), общих должностных лиц (тест 50%) или обычных сотрудников (30%). тестовое задание).

В ситуации, когда компания разделена на две отдельные компании и некоторые сотрудники переводятся из ранее существовавшей компании во вновь образованную компанию-преемницу, компания-преемник может продолжать использовать базу заработной платы, которая использовалась предыдущей компанией.Закон устанавливает три ключевых требования, чтобы заработная плата, выплачиваемая предшественником работнику, рассматривалась как выплачиваемая преемником при применении базы заработной платы социального обеспечения:

  1. правопреемник приобрел практически все имущество своего предшественника,
  2. сотрудник работал в той же профессии или бизнесе, что и его предшественник, а
  3. Заработная плата была выплачена в течение календарного года, в котором произошло приобретение, и до приобретения.

В штатах могут быть иные правила, чем федеральные законы, в отношении налогов, связанных с занятостью в отдельных штатах.

Определение базы налогооблагаемой заработной платы

Что такое налогооблагаемая база заработной платы?

Налогооблагаемая база заработной платы — это максимальная сумма заработанного дохода, с которого работники должны платить налоги на социальное обеспечение. Как правило, валовая заработная плата работника будет равна налогооблагаемой базе заработной платы. Обычно работодатель обрабатывает этот расчет и удерживает правильную сумму налогов из зарплаты каждого сотрудника; однако сотрудник по-прежнему несет ответственность за представление налога в своей налоговой декларации каждый год.

Налогооблагаемая база заработной платы также известна как база заработной платы социального обеспечения.

Ключевые выводы

  • Налогооблагаемая база заработной платы — это максимальная сумма заработанного дохода, с которого работники должны платить налоги на социальное обеспечение.
  • Налогооблагаемая база заработной платы также известна как база заработной платы социального обеспечения.
  • На 2021 год максимальная сумма дохода, которую налогоплательщики должны платить налог на социальное обеспечение, составляет 142 800 долларов США.
  • Что касается налога на социальное обеспечение, то половину налога оплачивает работодатель, а половину — работник.
  • Некоторые государственные агентства по безработице используют налогооблагаемую базу заработной платы для расчета налогов по безработице.

Понимание налогооблагаемой базы заработной платы

С 2021 года ставка налога на социальное обеспечение составляет 12,4%. Половину налога, который составляет 6,2%, уплачивает работодатель, а вторую половину оплачивает работник. Однако налог на социальное обеспечение применяется к заработку только до определенного предела. Заработная плата, оклады и премии, превышающие установленный максимальный размер заработка, не облагаются налогом.Предел корректируется ежегодно в зависимости от изменений индекса средней заработной платы по стране.

142 800 долл. США 90 4 10

Налогооблагаемая база заработной платы на 2021 год — максимальная сумма дохода, облагаемого налогом на социальное обеспечение.

Рассмотрим сотрудника Роба, который зарабатывает 85 000 долларов валового дохода, а из его зарплаты удерживается налог на социальное обеспечение в размере 6,2%. По сути, федеральное правительство получит от Роба 6,2% x 85 000 долларов = 5 270 долларов США на финансирование пенсионных пособий и пособий по инвалидности для пенсионеров.В некоторых случаях работник будет получать заработную плату, которую можно классифицировать как сверхнормативную заработную плату. Избыточная заработная плата может быть вычтена из валового дохода, чтобы налогооблагаемая база заработной платы была ниже валового дохода.

Например, предположим, что другая служащая, Сью, зарабатывает 175 000 долларов брутто. Ставка налога на социальное обеспечение будет применяться только до налогооблагаемой базы заработной платы в размере 142 800 долларов, что меньше ее валового дохода. Таким образом, Сью заплатит 6,2% x 142 800 долларов = 8 853,60 доллара в качестве своего взноса на счет социального обеспечения страны для пенсионеров и инвалидов.

Обратите внимание, что хотя налог на социальное обеспечение применяется до налогооблагаемой базы заработной платы, налог на медицинское обслуживание в размере 2,9% не имеет такого ограничения; применяется на 100% дохода.

Налог на социальное обеспечение и налог на медицинское обслуживание вместе известны как налоги Федерального закона о страховых взносах (FICA). 7,65% от валового дохода, которые работник платит им, отражаются как налоги FICA в их квитанции о заработной плате и в их годовой форме W-2.

Налог по безработице

Налогооблагаемая база заработной платы чаще всего используется в отношении налогов на социальное обеспечение, хотя она может применяться к любому налогу на прибыль.Например, некоторые государственные агентства по безработице используют налогооблагаемую базу заработной платы для расчета налогов по безработице. Облагаемые налогом базы заработной платы для расчета государственного страхования от безработицы в 2021 году включают:

  • Аляска: 43 600 долларов
  • Калифорния: 7000 долларов
  • Флорида: 7000 долларов
  • Кентукки: 11 100 долларов
  • Нью-Йорк: 11 800 долларов
  • Огайо: 9000 долларов
  • Пенсильвания: 10 000 долларов
  • Вайоминг: 27 300 долларов
  • Невада: 33 400 долларов

У Американской ассоциации заработной платы есть список налогооблагаемой базы заработной платы по страхованию от безработицы для всех штатов.

Подобно налогооблагаемой базе заработной платы для социального обеспечения, база налога на безработицу увеличивается каждый год, а в некоторых случаях — каждые несколько лет.

Освобождение от налогооблагаемой базы заработной платы

Даже если они включены в зарплату, некоторые распространенные виды компенсации освобождаются от налогооблагаемой базы заработной платы либо полностью, либо в определенных пределах. Они включают:

  • Платежи партнерам товарищества
  • Заработная плата инвалидов
  • Компенсационные выплаты работникам
  • Компенсация несовершеннолетним работникам семьи
  • Страхование жизни
  • Командировочные расходы
  • Помощь в уходе за иждивенцами, образование, пенсионное планирование
  • Выплаты некоторым лицам, не являющимся сотрудниками
  • Чаевые до 20 долларов в месяц

Закон о налоговых льготах, связанных с COVID от 2020 года, переносит срок удержания и выплаты доли налога на социальное обеспечение с заработной платы работника в размере 4 квартала до периода, начинающегося 1 января.1 января 2021 года и заканчивая 31 декабря 2021 года. Это относится к сотрудникам, чья заработная плата в системе социального обеспечения за двухнедельный период выплаты заработной платы составляла менее 4000 долларов США.

Как указывается налогооблагаемая база заработной платы?

База налогооблагаемой заработной платы сотрудника ежегодно указывается в форме W-2 (Отчет о заработной плате и налогах). Работодатели готовят формы W-2 ежегодно, отправляя копии как в IRS, так и сотруднику.

В форме 2021 года во вставке 3, озаглавленной «Заработная плата по социальному обеспечению», по сути, указана база налогооблагаемой заработной платы: в ней подробно указано, какая часть ваших доходов облагалась налогом на социальное обеспечение.В графе 4 указана сумма удержанного налога на социальное обеспечение.

Что такое фонд оплаты труда социального страхования?

Налоги, которые удерживаются из заработной платы социального обеспечения, идут на финансирование выплат социального обеспечения, которые миллионы получают каждый месяц. Самыми известными из них являются пенсионные пособия, выплачиваемые лицам в возрасте 65 лет и старше. По состоянию на декабрь 2020 года 46 миллионов этих пенсионеров и еще три миллиона иждивенцев получали в среднем 1544 доллара в месяц.

Около 8,2 миллиона рабочих-инвалидов и 1,5 миллиона их иждивенцев также получают пособия по социальному обеспечению — в среднем на сумму 1277 долларов в месяц.

Наконец, оставшиеся в живых пенсионеры или инвалиды имеют право на все или некоторые льготы. В этой группе шесть миллионов американцев, совокупно получивших 7 миллиардов долларов.

Часто задаваемые вопросы о базе заработной платы социального обеспечения

Что такое налог FICA?

Сокращение от Федерального закона о страховых взносах.Налог FICA — это пошлина, взимаемая с заработной платы и доходов. Составляя 15,3% валовой заработной платы работника, он фактически состоит из двух отдельных налогов: социального обеспечения (12,4%) и Medicare (2,9%). Работник и работодатель вносят половину налога FICA, который вычитается из каждой зарплаты.

Каким образом социальное обеспечение и медицинское обслуживание облагаются налогом для самозанятых лиц?

Частные предприниматели (независимые подрядчики, индивидуальные предприниматели и т. Д.) Должны платить половину налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь — все 15.3% налог FICA. Он выплачивается из чистой прибыли их бизнеса или из суммы их заработков самозанятыми после вычета расходов и убытков.

Хотя ставка налога на социальное обеспечение и медицинскую помощь такая же, как и для сотрудников, самозанятые могут вычесть половину суммы из своих налоговых деклараций.

Считается ли социальное обеспечение доходом?

Да, для большинства людей социальное обеспечение считается доходом и, следовательно, облагается подоходным налогом. В частности, он считается нетрудовым доходом.

Однако платите ли вы с него налоги на самом деле, зависит от вашего общего валового дохода. В 2021 году до 50% дохода социального обеспечения будет облагаться налогом для физических лиц с общим валовым доходом не менее 25000 долларов США или пар, подающих совместную декларацию с совокупным валовым доходом не менее 32000 долларов США. До 85% пособий по социальному обеспечению подлежат налогообложению для физического лица с совокупным валовым доходом не менее 34 000 долларов США или супружеской пары, подающей совместно заявление с совокупным валовым доходом не менее 44 000 долларов США. (Эти суммы включают ваши пособия.)

Учитывая, что средний ежемесячный чек социального обеспечения составляет 1544 доллара, если ваши пособия по социальному обеспечению являются вашим единственным источником дохода, то их обычно недостаточно для налогообложения. Но если вы все еще работаете или имеете доход из других источников, вполне вероятно, что вы превысите пороговые значения, что приведет к уплате налогов на свои льготы.

В каком возрасте социальное обеспечение больше не облагается налогом?

Теоретически, когда вы достигнете полного пенсионного возраста (примерно 65-68 лет, в зависимости от года вашего рождения), ваши пособия по социальному обеспечению могут не облагаться налогом.Но это только в том случае, если они ваш единственный источник дохода. В частности, если ваш общий валовой доход составляет 25 000 долларов США или выше (32 000 долларов США при совместной регистрации в браке), они подлежат налогообложению по вашей обычной ставке подоходного налога.

Суть в том, что пособия по социальному обеспечению облагаются налогом независимо от вашего возраста — возраст тут не при чем. Ваш общий валовой доход — вот что важно.

Все налоговые формы

2021 BR-18J Квартальный отчет о предполагаемой налоговой задолженности Форма Инструкции
2021 BR-21J Декларация о расчетном налоге Форма Инструкции
2021 IR-18J Ежеквартальный отчет о предполагаемой сумме налога Форма Инструкции
2021 IR-21J Декларация о расчетном налоге Форма Инструкции
2021 IT-11J Квартальная декларация работодателя об удержанном налоге Форма Инструкции
Полумесячный или ежемесячный депозит работодателя 2021 IT-15J Форма Инструкции
2020 BR-18J Ежеквартальный отчет о предполагаемой налоговой задолженности (бизнес) Форма Инструкции
2020 BR-21J Декларация расчетного налога (бизнес) Форма Инструкции
2020 Ежегодная городская налоговая декларация BR-25J для предприятий Форма Инструкции
2020 BR-42J Заявление о продлении срока Форма Инструкции
2020 Формат хранения W2 Магнитный носитель Инструкции
2020 IR-18J Ежеквартальный отчет о предполагаемой сумме налога Форма Инструкции
2020 IR-21J Декларация о расчетном налоге Форма Инструкции
2020 IR-25J Годовая городская налоговая декларация для физических лиц Форма Инструкции
2020 IR-42J Заявка на регистрацию расширения Форма Инструкции
2020 IT-11J Квартальная декларация работодателя об удержанном налоге Форма Инструкции
2020 IT-13J Сверка квартальных налоговых деклараций Форма Инструкции
2020 IT-15J Полумесячный или ежемесячный депозит работодателя Форма Инструкции
2020 Отчет передатчика IT-33J на магнитный носитель (одиночный) Форма
2020 Отчет передатчика IT-33MJ на магнитный носитель (несколько) Форма
2020 IT-47J Заявление на открытие нового городского налогового счета Форма Инструкции
2020 IT-8J Запрос копии налоговой декларации Форма
2020 IT-9 Изменение адреса Форма
Требование работодателя IT-6WJ о возмещении удерживаемого налога Форма
2019 BR-18J Ежеквартальный отчет о предполагаемой сумме налога Форма Инструкции
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J 2019 Форма Инструкции
2019 BR-42J Заявление о расширении регистрации Форма Инструкции
Годовая городская налоговая декларация 2019 IR-25J для физических лиц Форма Инструкции
2019 IR-42J Заявка на регистрацию расширения Форма Инструкции
2019 IT-11J Квартальная декларация работодателя об удержанном налоге Форма
2019 IT-13J Сверка квартальных отчетов по подоходному налогу, удержанному из заработной платы Форма Инструкции
Полумесячный или ежемесячный депозит работодателя IT-15J 2019 Форма
2019 Отчет передатчика IT-33J для магнитных носителей (одиночный) Форма
Отчет передатчика IT-33MJ 2019 для магнитных носителей (несколько) Форма
2019 IT-47SJ Генеральный подрядчик и субподрядчик Форма
2019 Требование работодателя IT-6WJ о возмещении удерживаемого налога Форма
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J за 2018 год Форма Инструкции
2018 BR-42J Заявление о продлении срока Форма Инструкции
Квартальная декларация работодателя об удержанном налоге IT-11J за 2018 год Форма Инструкции
2018 IT-13J Сверка квартальных отчетов по подоходному налогу, удержанному из заработной платы Форма Инструкции
2018 IT-6WJ Требование работодателя о возмещении удерживаемого налога Форма
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J за 2017 год Форма Инструкции
2017 IT-13J Сверка квартальных отчетов по подоходному налогу, удержанному из заработной платы Форма Инструкции
2017 Требование работодателя IT-6WJ о возмещении удерживаемого налога Форма
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J за 2016 год Форма Инструкции
2016 IT-13J Сверка квартальных отчетов по подоходному налогу, удержанному из заработной платы Форма Инструкции
2016 IT-6WJ Требование работодателя о возмещении удерживаемого налога Форма
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J за 2015 год Форма Инструкции
2015 IT-13J Сверка квартальных отчетов по подоходному налогу, удержанному из заработной платы Форма Инструкции
2015 IT-6WJ Требование работодателя о возмещении удерживаемого налога Форма
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J за 2014 год Форма Инструкции
2014 IT-13J Сверка квартальных отчетов по подоходному налогу, удержанному из заработной платы Форма Инструкции
2014 IT-6WJ Требование работодателя о возмещении удерживаемого налога Форма
Годовая городская налоговая декларация для предприятий BR-25J за 2013 год Форма Инструкции
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *