Тариф земля: тарифы интернет Санкт-Петербург, подключите быстрый, безлимитный интернет по лучшим тарифам в СПб.

Содержание

список всех тарифов SkyNet на домашний интернет, ТВ и моб связь в Санкт-Петербурге

Какой тип подключения Вас интересует?

Выберите один из вариантов ответов

  • Интернет

    в квартиру

    от 0 руб

  • Интернет

    на дачу

    от 500 руб

  • Интернет

    в офис

    от 1000 руб

Выберите интересующие Вас услуги

Один или несколько вариантов

Вас интересуют какие-то конкретные интернет-провайдеры?

Выберите нужных провайдеров из списка нижеили напишите название самостоятельно

Все провайдерыArrobaAviaNetCTLanDeepwebDiamond networkEPSGeneralNetGlobal LinkHitnetHomeUseriNetLAN телекомLUX телекомMsnet МеталлостройNetbynetNEWlinkNordWest InternetPin (ПИН)SeeTVSIAL TelecomSky LinkSkyNetSW netTelixUniWebWell telecomYour NetАвантиАвтово.

нетАйЛанАльфа-ТелекомАмстердам ТелекомАнтхилАстра телекомБЕТА ТелекомБигфишБизнес ТелекомБилайнВебаВЕСТ-КОМ трейдВестКоллВиартКомВиваВсевнетВЭБАВэбПласВэлл-КомГарс ТелекомГород ОнЛайнГТКДемос ДатакомДом.ruДоминантаеТелекомИжора ТелекомИкс-ТримИлкаИнтеграл сервисИнтербургИнтернет 78ИнтраСтарИнфо-ЛанКатринаКиберНетКивинетКстелекомКурорт ТелекомЛанк ТелекомЛахтаМ52Мастер СвязьМТСНевакомНеводНиеншанц-хоумНовые КоммуникацииНью ЛайнОбитОйстерОптикомОТКРЫТИЕ-ИнформПАКТПетросвязьПЛСПозитив телекомПолюстровонетПрайм ТелекомПраймНетПрометейПрометей ХоумПростор ТелекомПулнетПушкин интернетПушкин нэтРеалнетРНетРостелекомРостелеком DocsisРСВО-ОнлайнСамтелСвободный ПортСвязьинвестСитиТелекомСмартХоумСмоленка-ИнтернетСоюз Домашних СетейСпбинфинити.руСПБСитиНетТВ-ИКСТейлаТелепортТЕЛРОС ТелекомТерабитТиераТинкоТТК — Санкт-ПетербургУльтраФайбернетЭйрнетЭленетЭт-ХоумЮнет ТелекомЮнисЮнтолово НетЮОнлайнЮтелком

Выберете важнейшие для Вас критерии

Один или несколько вариантов

Укажите интересующую Вас цену и скорость

Цена в месяц до Скорость (Мбит/c) от

Федеральную службу по тарифам упразднили, чтобы вернуть РЖД на землю

Это лишь первый шаг на пути ограничения сфер влияния естественной монополии

Необходим регулятор, который смог бы остановить «потерявшего ощущение реальности монополиста». Так считает председатель Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Ольга Лукьянова

Указом президента от 21 июля «О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования» Федеральная служба по тарифам (ФСТ) упраздняется, а ее функции переходят к Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Правительству поручено обеспечить проведение ликвидационных процедур и непрерывность осуществления передаваемых антимонопольной службе функций, а также предусмотреть сохранение кадрового потенциала упраздняемой службы для дальнейшей работы ФАС.

По мнению председателя НП ОЖдПС Ольги Лукьяновой, поглощение антимонопольной службой ФСТ не является желанием оптимизировать госрасходы за счет сокращения числа сотрудников. «Ни в коем случае нельзя рассматривать такое решение как стратегическое, задающее определенное направление развития на многие годы вперед, – пишет Лукьянова с своем блоге. – Напротив, по нашему глубокому убеждению через 3–4 года, после неизбежного прихода к руководству в РЖД менее влиятельных личностей, ФСТ будет вновь воссоздана».

В НП ОЖдПС считают, что объединение двух служб под эгидой ФАС носит конъюнктурный характер, поскольку в данном случае создается полноценный противовес «набирающему силу субъекту». Ранее, когда министром транспорта РФ был Игорь Левитин, «здоровое противостояние» глав министерства и монополии позволяло уравновешивать интересы РЖД и других не менее важных участников перевозочного процесса».

– После ухода Левитина в 2012 году из Минтранса, этот орган перестал играть роль балансира, – сетует Лукьянова. – Мы видим, что РЖД одерживает победу за победой над грузовладельцами и операторами – тут и принятие новой редакции Устава ж/д транспорта, и двойное повышение тарифов в самом начале и в конце января 2015 года, и экстренное принятие Тарифного руководства, вводящего дополнительную финансовую нагрузку на грузополучателей и операторов за пользование инфраструктурой ж/д транспорта. <…> Уже вовсю пробивается вопрос о максимальном увеличении тарифов в 2016 году.

Руководитель партнерства полагает, что в такой ситуации «нужно ведомство, останавливающее потерявшего ощущение реальности монополиста». «Очевидно, что только современный ФАС сможет сдерживать РЖД в их перманентном порыве увеличивать цены за право перевозки грузов по построенным советским народом магистралям. Наделение ФАС дополнительными полномочиями свидетельствует о высоком авторитете этого учреждения, о хорошей репутации сотрудников ФАС», – продолжает Лукьянова.

По словам руководителя партнерства, после слияния ФАС и ФСТ монополия окажется в сложной ситуации, поскольку «договариваться теперь придется с организацией, с которой ранее не принято было считаться». Между ФАС и РЖД ведутся судебные споры, приказы и предупреждения ФАС «стараются не выполнять до последнего или просто не замечают», отмечается в комментарии. Теперь отношение монополии к ФАС изменится, поскольку появится необходимость «сотрудничать квалифицированно и уважительно».

– Тарифы будут повышаться, но не произвольно, и в рамках разумного, – прогнозируют в партнерстве. – А вот тарифный коридор, в части скидок, применяться перестанет, ибо практика последних лет показала, что скидки, предоставляемые в рамках тарифного коридора, направлены на экономию в перевозках крупнейших грузоотправителей.

Очень хочется надеяться, что у обновленного регулятора хватит мудрости и мужества увеличить тарифы на экспортные перевозки угля – это позволит увеличить доходы РЖД без ущемления грузовой базы.

Участники партнерства считают, что включение ФСТ в состав ФАС – первый шаг на пути ограничения сфер влияния РЖД, следующим шагом будет ужесточение регулирующей функции Минтранса в отношении монополии.

– Наверное, стоит спрогнозировать приход в Минтранс представителей грузовладельцев и операторов, не испытывающих пиетета к РЖД и заинтересованных в снижении затрат на перевозку. Плохие показатели РЖД способствуют активизации давления со стороны государства. В ближайшее время за РЖД немного возьмутся, – подытожила Ольга Лукьянова. LR

тарифы за ГАЗ уже сравнялись со средней зарплатой Електронні петиції — Офіційне інтернет-представництво Президента України

Статьёй 13 Конституции Украины установлено, что:
— Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются ОБЪЕКТАМИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Украинского народа.

То есть Украинский народ НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ за газ собственной добычи, который является его СОБСТВЕННОСТЬЮ, однако в нарушение Конституции Украины, он его оплачивает по ЕВРОПЕЙСКОЙ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ, установленной на европейских хабах, с 1.08.2020 года, когда заработал рынок газа для населения Украины, хотя в Украине размеры ЗАРПЛАТ, ПЕНСИЙ и социальных пособий НЕ были УСТАНОВЛЕНЫ такими же как в Европе.

Из украинских СМИ:

— TODAY. Украинцам увеличили тарифы на газ: суммы в платежках выросли до уровня средней зарплаты:
«Сегодня еще около 7 миллионов граждан нашей станы не имеют приборов учета газа в своих домах. Поэтому государство отменило планируемые ранее штрафы для потребителей, живущих без газового счетчика, и решило стимулировать процесс установки приборов учета по-другому. Клиентам без счетчиков просто повысили нормы потребления газа. И соответственно, тарифы на газ (рассчитанные по нормам потребления) для них выросли весьма ощутимо.

При этом нормы на приготовление еды, подогрев воды и использование водонагревателя определяют на одного человека, а затем множат на газовый тариф и на количество проживающих в квартире (доме). Они, конечно, впечатляют, однако не так, как норма на отопление.
Норма потребления газа для индивидуального отопления дома составляет 11 кубометров газа на 1 квадратный метр площади дома. По ценам «Нафтогаза» тариф на газ для отопления одного квадратного метра дома составляет 79,42 гривны. Значит, если, например, вы живете в доме площадью 100 квадратных метров и у вас там нет счетчика, то вам придется отдать за отопление дома в январе 7942 гривны».

Статьёй 442 (Геноцид) Криминального Кодекса Украины (ККУ) установлено, что:
«1. Геноцид, то есть деяние, умышленно совершенное с целью полного или частичного уничтожения любой национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем…
создания для группы жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное ее физическое уничтожение, сокращение деторождаемости, —
— наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет или пожизненным лишением свободы».

То есть действия Правительства Украины по повышению тарифов на бытовой газ для населения Украины, которым были созданы условия для полного или частичного уничтожения граждан Украины, являются ГЕНОЦИДОМ, за который виновные должны понести соответствующее НАКАЗАНИЕ, согласно ККУ.

В связи с вышеизложенным, ТРЕБУЮ от Президента Украины, который является, согласно статьи 102 Конституции Украины, ГАРАНТОМ соблюдения Конституции Украины, прав и свобод украинских граждан:

1.НЕМЕДЛЕННО значительно СНИЗИТЬ для населения Украины ТАРИФЫ на газ собственной добычи, исключив из него его стоимость, а также освободив его от НДС и других налогов и установив его цену равной себестоимости его добычи и доставки населению с рентабельностью не более 20%;

2.ОБЕСПЕЧИТЬ рассмотрение ГЕНОЦИДА населения Украины европейскими рыночными тарифами за газ собственной добычи, в нарушение Конституции Украины

Расписание и тарифы

Благодаря современным техническим возможностям человек может одинаково комфортно путешествовать как по земле, так и по воздуху. Последнее особенно предпочтительно, когда иные способы передвижения, так или иначе, затруднительны.


Сегодня вертолеты и самолеты совершают рейсы практически на любые расстояния. Воздушный транспорт используется для перевозки людей и грузов. Кстати, первой грузоперевозкой по воздуху можно считать  транспортировку шелка в 1910 году в штате Огайо. Перелеты на воздушном транспорте дали возможность попадать как людям, так и грузам в нужное место гораздо быстрее.


И по сей день, встречаются территории, где воздушное сообщение – это единственная возможность не потерять связь с миром. Например, ЯНАО (Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменской области) — аренда вертолета, перевозки грузов, пассажиров воздушным транспортом здесь осуществляет компания «Ямал». В течение всего года выполняются рейсы в разные точки региона из более крупных населенных пунктов в более маленькие. Кроме этого, организация совершает полеты в Ханты-Мансийском автономном округе и Красноярском крае. 


Авиатранспорт можно считать серьезным конкурентом среди других видов транспорта. Вертолетные перевозки, к примеру, уже давно себя показали в условиях доставки грузов или пассажиров в труднодоступные районы. Заказать вертолет – это надежно, безопасно и к тому же экономит массу времени. Цена за перевозку, как правило, складывается из размеров и веса груза, а также удаленности пункта назначения. 


Диапазон сферы перевозок, как уже упоминалось, необычайно широк. Помимо пассажиров, перевозят различные категории грузов: продукты с ограниченным сроком годности, габаритные грузы и небольшие ценные вещи, животные, нуждающиеся в особых условиях транспортировки и  т.д. Полеты на вертолете по своей стоимости зачастую даже более выгодны, нежели другие виды транспорта.  Особенно в условиях, далеких от основных признаков цивилизации. Кстати, на сегодняшний день наиболее популярной универсальной машиной  (в том числе и в Тюменской области) является вертолет Ми-8.


Вопреки расхожему мнению преимущества западной техники над отечественной, наши вертолеты по своим характеристикам практически ни в чем не уступают свои импортным «собратьям». Другими словами, полетать со «знаком качества»  вполне позволяют собственные возможности. 

Тарифы спустили с небес на землю – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

Украина последовала примеру мировых авиадержав, решив поддержать перевозчиков в условиях кризиса. Госавиаадминистрация разрабатывает программу скидок на аэропортовые сборы, размер которых будет зависеть от количества перевозимых авиакомпаниями пассажиров. Сами авиаперевозчики хотя и поддерживают инициативу, отмечают, что основные расходы составляют топливные сборы, которые в Украине намного больше, чем в международных аэропортах.

В рамках госпрограммы по поддержке предприятий авиационной отрасли Госавиаадминистрация намерена в течение месяца разработать для авиакомпаний систему льгот на оплату аэропортовых сборов и к июню внедрить ее, сообщил вчера глава ведомства Александр Давыдов. «Данная программа уже разрабатывается, и, я надеюсь, примерно через месяц она будет доступна для обсуждения на нашем сайте. После этого документ должен быть согласован с Минэкономики и Минюстом»,— сказал господин Давыдов. Сейчас Минтранссвязи совместно с Минэкономики может утверждать три вида аэропортовых сборов: за взлет и посадку воздушного судна, пассажирский сбор и сбор на авиационную безопасность.

По словам Александра Давыдова, украинские аэропорты нуждаются в правилах, предусматривающих для авиакомпаний, которые совершают много рейсов и перевозят большое число пассажиров, право скидки. На льготы также смогут рассчитывать компании, открывающие социальные рейсы (в региональные аэропорты) и использующие новую авиатехнику и технику украинского производства. Например, компания «Аэросвит», которая согласилась на совместную с «Авиалиниями Антонова» эксплуатацию первого Ан-148, отметил чиновник. По его словам, благодаря полученным скидкам авиакомпании смогут снизить стоимость авиабилетов и привлечь тем самым новых пассажиров.

Сейчас в украинских аэропортах (кроме «Борисполя») ставка аэропортового сбора на международных рейсах составляет $10,8-15 с одного пассажира, на внутренних — $2,5-7. Самым дорогим для авиакомпаний является «Борисполь», где ставка на международных рейсах около $23-25, на региональных — порядка $4-5. Украинские ставки считаются средними по сравнению с другими международными аэропортами. Например, для пассажиров «Международных авиалиний Украины» (МАУ) аэропортовый сбор в Париже (Roissy) составляет $38,01, в Амстердаме (AMS) — $40,8, в Берлине (TXL) — $19,91, в Лондоне (Gatwik) — $51,2. «И это только сумма, которую оплачивает пассажир, для авиакомпаний аэропортовые сборы намного выше»,— отмечает пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

Программу льготных аэропортовых сборов уже пробовали внедрить в Украине в 2004 году, когда министром транспорта и связи был Георгий Кирпа. Скидка могла достигать 30% при условии, что компания перевозила более 6-10 тыс. пассажиров в месяц (в зависимости от времени года), и 60%, если перевозчик выполнял региональные (в основном непопулярные) рейсы. «Эта программа тогда очень помогла авиакомпаниям, но ее в итоге отменили»,— вспоминает госпожа Сацкая. По словам директора аэропорта «Киев» Сергея Никифорова, программа была отменена, поскольку авиакомпании вместо того, чтобы снизить цены на авиабилеты после получения льгот, продолжали взимать с пассажиров полный аэропортовый сбор. «Кроме того, маленькие авиакомпании пострадали от этой программы, и часть даже закрылась,— говорит он.— Льготы предоставлялись тем, кто много летал, то есть крупнейшим авиакомпаниям, или летал на непопулярных региональных рейсах. Поэтому очень важно, чтобы сейчас механизм предоставления скидок не был таким жестким».

Впрочем, большую часть операционных расходов компании занимают топливные, а не аэропортовые сборы, отмечают авиаперевозчики. В «Аэросвите» подчеркивают, что стоимость топлива в «Борисполе» на 45,2% выше, чем в нью-йоркском JFK, на 27,4%, чем в AYT в Анталии и на 23,8%, чем в ARN в Стокгольме. «Расходы на топливо занимают около 20-25% всех операционных расходов нашей компании, в прошлом году они достигали 50%»,— говорит Евгения Сацкая. Ранее глава Минтранссвязи Иосиф Винский заявлял о создании рабочей группы по вопросам снижения стоимости авиационного топлива в аэропорту «Борисполь».

Елена Ъ-Синицына

кто должен вывозить мусор после ремонта и субботника? — Новости — Агентство ТВ-2 — актуальные новости в Томске сегодня

В редакцию ТВ2 обратилась Людмила Ивановна — старшая по дому по адресу Лазарева, 4. Женщина рассказала, что жильцы дома провели субботник, но собранный мусор с контейнерных площадок никто не вывозит. Представитель САХа Михаил Курилов уточнил, что вывоз отходов от капитального ремонта или субботника не входит в обязанности регоператора.

«Есть закон, который гласит, что организацией и обслуживанием контейнерных площадок занимается собственник земли. Если собственник ТСЖ или УК, то эти организации и следят за состоянием площадок ТКО. Если жители организовали какую-то уборку территории, то либо собственник земли вывозит мусор, либо граждане скидываются и нанимают машину, которая и вывезет отходы», — рассказал Михаил Курилов в разговоре с журналистом ТВ2.

Он уточнил, что в тарифе регоператора заложены деньги только на уборку баков.

«За вывоз того, что лежит вокруг баков, платит собственник земли, раз он допустил эту гору. Странное представление, что должен прилететь волшебник и бесплатно вывезти весь мусор. В Томске и в Томском районе самый дешевый тариф на вывоз мусора в стране. Официально вам говорю. Если эта земля принадлежит муниципалитету, то у них есть подрядчики, которые получают деньги за содержание контейнерных площадок. Они должны приехать, забрать мусор и привезти его на полигон», — говорит Курилов.

В мэрии Томска отмечают, что мусор, оставленный после субботника, был оперативно вывезен. 

«Весь мусор, который был свезен жителями к «красным линиям» в дни субботников, был убран своевременно. Мусор, который складируется на контейнерных площадках, будет убираться в порядке очередности. По адресу ул. Лазарева,4 все будет убрано в ближайшие дни. Просим жителей, которые убирают свои территории, складывать ветки и иной мусор, убранный с территорий во время субботников и «санитарных пятниц» в мешки на «красные линии» — контейнеры все-таки предназначаются для бытовых отходов», — комментирует начальник жилищно-коммунального отдела администрации Октябрьского района Томска  Денис Хафизов.

При этом в тариф регоператора не входит вывоз не только листвы, но и крупногабаритного мусора: например, бревен, арматуры, кусков кровли.

«Услуги по вывозу бревен и кусков бетона не входят в тариф и оплачиваются отдельно. А точнее, не оплачиваются — регоператор под давлением администраций и жалоб жителей вывозит их без взимания платы. И департамент тарифного регулирования такие расходы никак не учитывает, что означает, что вывоз этого барахла оплачивается за счет граждан и убытков или роста долгов регоператора», — отмечал депутат гордумы Владимир Самокиш во время последнего заседания.

Он предложил проработать механизм, который позволял бы накладывать штраф за нелегальное складирование мусора.

«Санкция за это предусмотрена, но непонятно, кто должен ее применять и какая доказательная база должна быть. Предлагаю администрации продумать необходимый алгоритм. Возможно, он будет построен через ГАИ (очевидец нарушения отправляет туда доказательства – видео, фото – ГАИ устанавливает собственника, администрация штрафует) или другие структуры – варианты могут быть разными. Возможно, придется пересматривать правила благоустройства, как это сделано, например, в Москве и на Ставрополье. В любом случае необходимо создать условия, при которых жители сами смогут стать контролерами происходящего», — предлагает Самокиш.

ПОДДЕРЖИ ТВ2!

Земля, тарифы, деньги — «Республика»

Первый съезд предпринимателей Карелии собрал больше 150 участников. Организаторы задумывали его как площадку для открытого диалога между предпринимателями и теми, от кого во многом зависит развитие бизнеса – представителями власти, надзорных органов, Корпорации развития Карелии.

На съезде бизнес-сообщество могло поделиться насущными проблемами и получить информацию о мерах поддержки, которые работают в Карелии и которые только собираются внедрить. Пользуясь случаем, мы спросили у предпринимателей, какую помощь они уже получили от государства и какой не хватает для успешного ведения дел.

Олег Черепанов, директор кабинета массажа «Гармония», в котором работают незрячие и слабовидящие массажисты:

— Наше маленькое предприятие, где заняты инвалиды по зрению, получило в свое время поддержку на трех уровнях. В первую очередь от Министерства экономики: еще в 2011 году мы выиграли грант по развитию малого предпринимательство. Во-вторых, от Министерства труда и занятости, которое сейчас превратилось в департамент: оно выделило деньги на создание рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. В-третьих, республиканский бизнес-инкубатор в свое время оказал большую поддержку в создании бизнес-плана. Вот так мы и возникли.

Сегодня мы продолжаем создавать новые рабочие места, работаем по линии грантов: в прошлом году закончили грант по сопровождению лиц с ограниченными возможностями на рабочие места. А еще обратились в правительство республики с просьбой подыскать помещение для нашей общественной организации — Центра социально-трудовой реабилитации инвалидов. Существует законодательная норма, которая позволяет либо по льготному режиму, либо безвозмездно выделить нам помещение из фонда госимущества. Теперь ждем, какое решение примут по нашему обращению, надеюсь, этот вопрос решится.

Елена Преминина, директор ООО «Велена», сфера деятельности – гостиничный бизнес и общепит:

— В свое время государство нам очень помогло. У нас на местном уровне раздавали гранты начинающему бизнесу, и мы поучаствовали в этой программе. Когда мы уже работали, приобрели оборудование, и за счет государства нам возместили часть затрат.

Одна из самых больших проблем для предпринимателя в Карелии – очень большие затраты на электроэнергию. По России в среднем платят три рубля, у нас сейчас 8,5 рубля, а раньше было вообще 10. Хотелось, чтобы республика вышла на среднероссийские цены. Ну и целом хотелось бы, чтобы было меньше административных преград, внеплановых проверок.

Александр Барсуков, бизнес в сфере торговли лакокрасочными материалами:

— Я планирую заняться туристическим бизнесом: авиа-, авто- и мототуризмом. Я только недавно обратился к этой сфере, но уже вижу, какую поддержку хотелось бы получить. В первую очередь хотелось бы, чтобы правительство занялось переводом земель из промышленных в рекреационные. Участков, подходящих для развития туристического бизнеса, очень много, но их статус не позволяет предпринимателям их использовать. Надеюсь, на эту проблему обратят внимание.

Ирина Тимошенко, руководитель образовательного центра «Развитие» для детей с нарушениями развития:

— Карельский Минэкономразвития достаточно неплохо взаимодействует с предпринимателями, проводит информационные кампании. Наш центр включен в список экспортоориентированных, в 2016 году мы благодаря этому съездили на форум в Тампере.

Мне бы хотелось больше доступных проектов и программ для бизнеса, в первую очередь финансовой направленности. Я занимаюсь социальным бизнесом, а это не та сфера, в которой можно заработать хорошие деньги, он направлен на помощь другим. Поэтому финансовая поддержка для нас очень важна.


Отметим, что некоторые из этих тем прозвучали во время работы секций. Например, вопрос о тарифах на электроэнергию поднял глава Карелии Артур Парфенчиков. Он напомнил, что с 1 апреля оплата за электричество для бизнеса в Карелии снизится. И это только один из десятков проблемных вопросов, которые обсуждали участники съезда.

 


Анастасия Крыжановская

Журналист

Определение тарифа

Что такое тариф?

Тариф — это налог, взимаемый одной страной на товары и услуги, импортируемые из другой страны.

Ключевые выводы

  • Правительства устанавливают тарифы для увеличения доходов, защиты отечественной промышленности или оказания политического давления на другую страну.
  • Тарифы часто приводят к нежелательным побочным эффектам, таким как повышение потребительских цен.
  • Тарифы имеют долгую и спорную историю, и до сих пор ведутся споры о том, являются ли они хорошей или плохой политикой.

Общие сведения о тарифах

Тарифы используются для ограничения импорта. Проще говоря, они увеличивают цены на товары и услуги, приобретаемые в другой стране, делая их менее привлекательными для отечественных потребителей.

Ключевой момент, который следует понять, заключается в том, что введенный тариф косвенно влияет на страну-экспортера, поскольку внутренний потребитель может уклоняться от их продукта из-за повышения цены. Если отечественный потребитель по-прежнему выбирает импортный продукт, то тариф существенно повысил стоимость для внутреннего потребителя.

Есть два типа тарифов:

  • Конкретный тариф взимается в виде фиксированной платы в зависимости от типа товара, например, тариф 1000 долларов на автомобиль.
  • Адвалорный тариф взимается в зависимости от стоимости предмета, например, 10% от стоимости транспортного средства.

Почему правительства вводят тарифы

Правительства могут вводить тарифы для увеличения доходов или защиты отечественной промышленности, особенно нарождающейся, от иностранной конкуренции. Удешевляя товары иностранного производства, тарифы могут сделать альтернативы отечественного производства более привлекательными.

Правительства, которые используют тарифы в интересах определенных отраслей, часто делают это для защиты компаний и рабочих мест. Тарифы также могут использоваться как продолжение внешней политики, поскольку их навязывание основным экспортным товарам торгового партнера может использоваться для оказания экономического давления.

Непреднамеренные побочные эффекты тарифов

Тарифы могут иметь непредвиденные побочные эффекты:

  • Они могут сделать отечественную промышленность менее эффективной и инновационной за счет снижения конкуренции.
  • Они могут нанести вред внутренним потребителям, поскольку отсутствие конкуренции приводит к росту цен.
  • Они могут создавать напряженность, отдавая предпочтение определенным отраслям или географическим регионам по сравнению с другими. Например, тарифы, разработанные, чтобы помочь производителям в городах, могут нанести ущерб потребителям в сельских районах, которые не получают выгоды от политики и, вероятно, будут платить больше за промышленные товары.
  • Наконец, попытка оказать давление на конкурирующую страну с помощью тарифов может вылиться в непродуктивный цикл возмездия, широко известный как торговая война.

История тарифов

Европа до современного периода

В досовременной Европе богатство нации, как полагали, состояло из фиксированных материальных активов, таких как золото, серебро, земля и другие физические ресурсы. Торговля рассматривалась как игра с нулевой суммой, которая приводила либо к явному чистому убытку, либо к явному чистому приросту богатства. Если страна импортировала больше, чем экспортировала, ресурс, в основном золото, потек бы за границу, тем самым истощив ее богатство. К трансграничной торговле относились с подозрением, и страны предпочитали приобретать колонии, с которыми они могли бы установить эксклюзивные торговые отношения, а не торговать друг с другом.

Эта система, известная как меркантилизм, в значительной степени опиралась на тарифы и даже прямой запрет на торговлю. Колонизирующая страна, которая считала себя конкурирующей с другими колонизаторами, импортировала сырье из своих колоний, которым, как правило, было запрещено продавать свое сырье в других местах. Колонизирующая страна преобразовывала материалы в промышленные товары, которые она продавала обратно колониям. Были введены высокие тарифы и другие барьеры, чтобы колонии покупали промышленные товары только у своих колонизаторов.

Новые экономические теории

Шотландский экономист Адам Смит был одним из первых, кто усомнился в целесообразности такой схемы. Его Богатство Наций было опубликовано в 1776 году, в том же году, когда британские американские колонии провозгласили независимость в ответ на высокие налоги и ограничительные торговые соглашения.

Более поздние писатели, такие как Дэвид Рикардо, развили идеи Смита, приведя к теории сравнительных преимуществ. Он утверждает, что если одна страна лучше производит определенный продукт, в то время как другая страна лучше производит другой, каждая из них должна направить свои ресурсы на деятельность, в которой она преуспевает.В этом случае странам следует торговать друг с другом, а не возводить барьеры, которые заставляют их отвлекать ресурсы на те виды деятельности, которые они не выполняют хорошо. Согласно этой теории, тарифы являются тормозом для экономического роста, даже если они могут быть использованы в определенных узких секторах при определенных обстоятельствах.

Эти два подхода — свободная торговля, основанная на идее сравнительного преимущества, с одной стороны, и ограниченная торговля, основанная на идее игры с нулевой суммой, с другой — испытали приливы и отливы популярности.

Конец 19 — начало 20 века

Относительно свободная торговля переживала период расцвета в конце 19-го и начале 20-го веков, когда пришла идея о том, что международная торговля сделала крупномасштабные войны между странами настолько дорогостоящими и контрпродуктивными, что они устарели. Первая мировая война доказала, что эта идея ошибочна, и до конца Второй мировой войны доминировали националистические подходы к торговле, включая высокие тарифы.

С этого момента свободная торговля пережила 50-летний период возрождения, кульминацией которого стало создание в 1995 году Всемирной торговой организации (ВТО), которая действует как международный форум для урегулирования споров и установления основных правил.Распространялись также соглашения о свободной торговле, такие как Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), ныне известное как Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), и Европейский союз (ЕС).

2010-е

Однако скептицизм в отношении этой модели, которую критики иногда называют неолиберализмом, которые связывают ее с либеральными аргументами 19 века в пользу свободной торговли, усилился, и в 2016 году Великобритания проголосовала за выход из Европейского союза. В том же году Дональд Трамп победил на президентских выборах в США на платформе, которая включала призыв к введению тарифов на импорт из Китая и Мексики, который он реализовал, когда вступил в должность.

Критики беспошлинных многосторонних торговых соглашений, которые исходят из обоих концов политического спектра, утверждают, что они подрывают национальный суверенитет и поощряют гонку вниз с точки зрения заработной платы, защиты рабочих, а также качества и стандартов продукции. Между тем сторонники таких сделок возражают против того, что тарифы приводят к торговым войнам, наносят ущерб потребителям, препятствуют инновациям и поощряют ксенофобию.

Общие сведения о тарифах — услуги наземного, морского и воздушного транспорта

Международная торговля — это основа экономического развития.Он представляет новые и инновационные технологии или продукты одной страны для другой, тем самым поощряя постоянный рост, совершенствование и развитие других стран. Но в каждой стране разные законы. Способ ведения бизнеса и торговли в одной стране может быть запрещен в другой. Право международной торговли слишком сложно, чтобы рынок мог регулировать его в зависимости от страны, поэтому правительства играют большую роль в импорте и экспорте товаров. Более того, страны должны иметь возможность использовать международную торговлю для создания устойчивой экономики путем управления и распределения большого денежного потока, связанного с отраслью.Понимание тарифных ставок — ключ к пониманию участия правительства в международной торговле.

Как происходит международная торговля?

Как и в любой другой экономике, в торговле участвуют покупатель и продавец. В международной торговле эти покупатели и продавцы находятся в разных географических точках, что вызывает торговлю между странами. Преимущество международной торговли перед внутренней заключается в цене и удобстве. Некоторые продукты и услуги дешевле в одной стране, поэтому другие страны могут получить выгоду от покупки указанных товаров и услуг в этой стране.Очевидно, что логистика играет в этом процессе огромную роль.

В процессе доставки продавец обычно является грузоотправителем (или экспортером), а покупатель — грузополучателем (или импортером). Процесс экспорта / импорта — это единственный возможный путь для международной торговли, поэтому в определенном смысле транспорт и логистика находятся в центре денежного потока, связанного со всей международной торговлей.

Кто регулирует транспорт?

В то время как в каждой стране есть десятки тысяч поставщиков транспортных услуг, международная торговля должна регулироваться правительством страны по ряду причин, главная из которых заключается в обеспечении законности и безопасности импортируемой продукции.Но правительству требуется финансирование для укомплектования персоналом, необходимым для обеспечения соблюдения таких правил. Это делается за счет использования тарифных ставок.

Общие сведения о тарифных ставках

Как указывалось ранее, понимание тарифных ставок является ключом к пониманию роли правительства в международной торговле. Тарифы — это государственные наценки на перевозимые грузы. Правительству необходимо регулировать, какие товары ввозятся и вывозятся из страны, а штат регулирующих органов должен финансироваться за счет тарифных ставок.Однако понимания тарифных ставок и того, что они из себя представляют, недостаточно — существуют различные типы тарифных ставок и целей, стоящих за конкретными надбавками, которые следует тщательно изучить.

Назначение тарифов

Хотя понимание тарифных ставок может быть немного сложным, они существуют полностью по нескольким причинам. Во-первых, это один из способов для правительства финансировать персонал и ресурсы, необходимые для регулирования международной торговли. Во-вторых, это помогает продвигать местное производство или международную торговлю в определенных отраслях.Например, если США поднимут тарифные ставки, связанные с обувью, американские компании будут более склонны производить ее на месте, поскольку стоимость их импорта может перевесить затраты на местное производство. Однако, если США сделают ставки импортных пошлин на обувь очень низкими, американские компании с большей вероятностью будут покупать товары на международном уровне, а не производить их на месте. Это помогает правительству направить экономику в сторону производства определенных товаров или отказаться от нее по экономическим, экологическим соображениям и соображениям безопасности.

Виды тарифов

Когда дело доходит до понимания тарифных ставок, существует 3 основных типа : Ad Valorem, специальный тариф и льготные пошлины. Эти тарифные ставки представляют собой различные способы, с помощью которых государство увеличивает товары. Назначение различных типов связано с тем, из какой страны были импортированы товары (в случае льготных пошлин), и типом импортируемых товаров ( для Ad Valorem и специальный тариф ). Вот немного о каждом типе.

Ad Valorem Тариф

Термин «Ad Valorem» происходит от латинского словосочетания, которое переводится как «по стоимости». Адвалорные тарифы — это импортные пошлины, взимаемые в виде фиксированных процентов от стоимости одной единицы. Поскольку адвалорные тарифные ставки взимаются в процентах от коммерческой стоимости груза, грузоотправители должны быть точными в своих отчетах по коммерческим счетам-фактурам. Вот пример тарифа Ad Valorem:

В настоящее время в США есть 2.5% тариф Ad Valorem на все импортные автомобили. Если бы вы, как покупатель, приобрели автомобили на сумму 100 000 долларов и импортировали их, вы бы заплатили дополнительно 2 500 долларов правительству по тарифной ставке Ad Valorem. Не имеет значения, импортировали ли вы одну машину за 100 000 долларов или 20 машин за 5 000 долларов, поскольку тариф Ad Valorem взимается в виде фиксированного процента от коммерческой стоимости груза, указанного в коммерческом счете на импорт.

Специальный тариф

Специальные тарифы, как вы могли догадаться, представляют собой тарифные ставки, взимаемые в виде фиксированной суммы в долларах за единицу импортируемых товаров.Правительство может назначить конкретный тариф в размере 1,15 доллара на определенный продукт. Таким образом, если вы импортируете контейнер из 1000 этих продуктов, вы заплатите тариф в размере 1150 долларов США. В этом случае сумма, которую вы платите государству, зависит не от коммерческой стоимости груза, а от типа импортируемого продукта, который равен и указан вашим кодом HTS . Короче говоря, коды HTS — это длинная цепочка цифр, которые указывают (очень конкретно) на импортируемый продукт. Каждый из продуктов, связанных с кодом HTS, имеет определенную тарифную ставку.

Примером специальных тарифов на импорт в США являются наручные часы. На все наручные часы установлен специальный тариф в размере 0,51 доллара США. Если вы импортируете 10 000 наручных часов, вы должны будете заплатить правительству дополнительно 5 100 долларов в виде пошлин. Теперь, в случае наручных часов, мы фактически будем называть тариф, связанный с этим продуктом, как смешанный тариф , поскольку на ремешок и коробку наручных часов действуют тарифы Ad Valorem. Понять тарифные ставки не так уж сложно, если вы понимаете, как работает каждый из этих двух тарифов.

Льготные пошлины

Льготные пошлины — это не столько определенный «тип» тарифной ставки, сколько способ обработки тарифных ставок. Льготная пошлина — это пониженная или отмененная тарифная ставка на отгрузку в зависимости от страны, из которой импортируются товары. Например, все товары, импортируемые в США из Латинской Америки и Филиппин, практически беспошлинны. Таким образом, контейнер, полный 10 000 наручных часов из Китая, будет стоить вам 5100 долларов в виде дополнительных тарифов, тогда как контейнер, полный 10 000 наручных часов из Филиппин, не будет стоить вам ничего в виде тарифов.

Неужели понимание тарифных ставок уже начинает немного сбивать с толку? Основная цель льготных пошлин — способствовать экономическому развитию некоторых 3 и стран мира, с которыми мы являемся близкими союзниками. Это также способ укрепить наши отношения с некоторыми странами и упростить торговлю.

Заключение

Может быть сложно понять тарифные ставки. В зависимости от продукта вы можете подвергнуться оплате по Ad Valorem или по специальным тарифам.В этом случае грузоотправители должны быть в полной мере осведомлены о коммерческой стоимости или объеме импортируемых товаров, поскольку управление этими факторами может быть разницей между низкой или неприлично высокой тарифной ставкой на ваш импорт. Если вы думаете, что понимание тарифных ставок не может быть более трудным, то и Ad Valorem, и специальные тарифы могут существовать в одном продукте, создавая таким образом смешанные тарифы , как в случае с наручными часами — наручные часы имеют определенный тариф, но полосы и коробки имеют тариф Ad Valorem.Надеюсь, вы помните, как делать деление в столбик и умножение.

Если у вас возникли проблемы с пониманием тарифных ставок и вы хотите поговорить с кем-нибудь о том, как их снизить и управлять ими, позвоните одному из членов нашей команды по телефону . У нас есть большой опыт работы с тарифными ставками, поскольку они связаны с коммерческими счетами и кодами HTS, и мы будем рады вам помочь!

Что такое тариф и кто его платит?

Ранее в этом месяце президент Трамп усилил торговую войну с Китаем, объявив 10-процентные пошлины на дополнительные 200 миллиардов долларов китайского импорта, которые вступили в силу вчера.Но он продемонстрировал тревожное непонимание того, как действуют сборы. Указывая на ранее введенные им импортные пошлины, Трамп хвастался, что «Китай платит нам миллиарды долларов в качестве пошлин». Казначейство, добавил он, собирает «огромные суммы денег, что очень хорошо для нашей страны».

С чего начать?

Что такое тариф?

Тариф — это налог на ввозимые товары. Несмотря на то, что говорит президент, он почти всегда оплачивается напрямую импортером (обычно отечественной фирмой), а не страной-экспортером.Таким образом, если США вводят тариф на китайские телевизоры, пошлина уплачивается таможенной и пограничной службой США на границе американским брокером, представляющим американского импортера, скажем, Costco.

Китайское правительство ничего не платит, точно так же, как правительство США не платит Канаде налогов в связи с тарифами этой страны на импортные молочные продукты. Скорее, импортер или поставщик канадского супермаркета платит пошлину за сыр из Висконсина, который попадает на молочную прилавок бакалейной лавки (хотя я подозреваю, что немногие канадские розничные торговцы в наши дни продают много американского сыра, учитывая недавние неприятности между двумя странами).

Кто фактически оплачивает тариф?

Хорошо, импортер передает тариф таможенной службе своей страны, но кто на самом деле платит налог на импортируемые товары? Ответ, к сожалению, зависит от обстоятельств.

Компания, если сможет, переложит свои более высокие расходы после уплаты налогов на потребителей. Таким образом, цена на китайские телевизоры, продаваемые в США, может быстро вырасти. Но фирмы, продающие эти телевизоры, в конечном итоге столкнутся с конкуренцией со стороны компаний, которые продают более дешевые телевизоры, произведенные в третьей стране, не облагаемой налогом на импорт.В этом случае часть налога может уплачиваться акционерами фирмы в виде более низкой прибыли или ее работниками в виде более низкой компенсации.

Или фирма может переключиться на поставщика, не являющегося китайским, и, по сути, никто не будет платить пошлину. Тем не менее, спрос на импортные товары, облагаемые налогом, не упадет до нуля сразу, поэтому правительство получит часть доходов от налога на импорт. Вот чем хвастался президент.

Объясняет Адам Смит.

Существует множество экономических теорий о влиянии тарифов на потребление и цены.В конце концов, тарифы вряд ли новы, и экономисты с тех пор, как Адам Смит, веками писали о своих проблемах.

В краткосрочной перспективе более высокие цены на импортные товары сократят потребление этих товаров. Но в более долгосрочной перспективе снижение конкуренции со стороны иностранных товаров делает отечественные фирмы менее эффективными. А меньшая конкуренция приведет к повышению цен не только на те товары, которые облагаются тарифом, но и на конкурирующие товары, которые не облагаются пошлиной, например, произведенные внутри страны.В случае тарифов Трампа для Китая это означает, что потребители в США будут платить несколько более высокие цены. Таким образом, вырастет не только цена китайских телевизоров, но и стоимость мексиканских телевизоров и телевизоров американского производства (да, их все еще есть).

В случае тарифов Трампа цены в США вырастут, но ненамного, а спрос в США снизится, но не намного. Китайский экспорт в США упадет, но, скорее всего, его заменит импорт от производителей конкурирующей продукции из других стран.

Приведут ли новые тарифы Трампа к большому росту федеральных доходов?

Короткий ответ: нет.

Налоги на импорт составляют незначительную долю федеральных доходов, и даже с учетом новых тарифов Трампа они останутся незначительными. Президент говорит, что США собрали около 22 миллиардов долларов с момента его первого раунда тарифов в начале этого года. Это может быть высоким. Но даже если это не так, имейте в виду, что правительство рассчитывает собрать 2,4 триллиона долларов налоговых поступлений в 2018 году, что составит 22 миллиарда долларов мелкой мелочи в фискальных подушках дивана.

Хуже того, новый доход, вероятно, будет временным, поскольку импортеры и продавцы США обнаруживают поставщиков, не подпадающих под действие тарифа.К сожалению, налог на потребителей в виде более высоких цен вряд ли исчезнет.

Когда-то тарифы были важным источником федеральных налогов. До гражданской войны они составляли почти 90 процентов федеральных доходов. Но эта доля упала, поскольку США начали экспортировать многие из своих товаров за границу и начали достигать соглашений со странами-импортерами о снижении их тарифов на американские товары.

К 1915 году менее одной трети федеральных доходов приходилось на таможенные пошлины.Поступления все чаще собираются за счет современного налога на прибыль, который был введен всего несколькими годами ранее. После Второй мировой войны тарифы стали крошечным источником налоговых поступлений США. В 2016 году импортные пошлины составили лишь около 1 процента налоговых поступлений. Во всем мире тарифы составляют лишь около 3,5% государственных доходов.

Однако могут быть и другие фискальные последствия для США. Существенное сокращение китайского экспорта в США снизит стоимость китайской валюты. Это компенсирует некоторые цены на китайские товары в США после уплаты налогов.Но любые потери экспорта по-прежнему означают, что Китай будет собирать меньше долларов США и, следовательно, покупать меньше казначейских ценных бумаг. Это, в свою очередь, приведет к повышению процентных ставок в США.

Таким образом, по крайней мере, в пределе, налогообложение импорта приведет к росту цен для потребителей в США и, в конечном итоге, может привести к увеличению стоимости заимствований. Трудно предсказать будущие последствия, но нет, господин президент, Китай не платит США миллиарды долларов пошлин. За эту стену не больше, чем Мексика.

Тариф

| Определение, типы, примеры и факты

Цели тарифов

Тарифы могут взиматься либо для увеличения доходов, либо для защиты отечественной промышленности, но тариф, предназначенный в первую очередь для увеличения доходов, также может оказывать сильное защитное влияние, в то время как тариф, взимаемый в основном для защиты, может приносить доход.Готфрид фон Хаберлер в книге The Theory of International Trade (1937) предположил, что лучший способ провести различие между пошлинами с доходов и защитными пошлинами (без учета мотивов законодателей) — это сравнить их влияние на отечественных и зарубежных производителей. ( См. Протекционизм .)

Если товары отечественного производства облагаются тем же налогом, что и аналогичные импортные товары, или если иностранные товары, облагаемые пошлиной, не производятся внутри страны, и если нет произведенных внутри страны заменителей, на которые спрос отклоняется из-за тарифа, то пошлина не защитный.Чисто защитная пошлина имеет тенденцию перемещать производство из экспортных отраслей в защищенные отечественные отрасли или другие отрасли, производящие заменители, спрос на которые возрастает. С другой стороны, чисто налоговая пошлина не приведет к инвестированию ресурсов в отрасли, производящие налогооблагаемые товары или близкие заменители таких товаров, но отвлечет ресурсы на производство тех товаров и услуг, на которые расходуются дополнительные государственные поступления. .

Только с точки зрения доходов страна может взимать эквивалентный налог с внутреннего производства (чтобы избежать его защиты) или выбирать относительно небольшое количество импортируемых предметов общего потребления и облагать их низкими пошлинами, чтобы не было тенденции к перенаправить ресурсы в отрасли, производящие такие облагаемые налогом товары (или их заменители).С другой стороны, если страна желает защитить свою промышленность, ее список защищенных товаров будет длинным, а тарифные ставки высокими. Политические цели часто мотивируют введение или отмену тарифов. Тарифы можно разделить на три группы: транзитные пошлины, экспортные пошлины и импортные пошлины.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Этот вид пошлины взимается с товаров, которые происходят из одной страны, пересекают другую и отправляются в третью.Как следует из названия, транзитные пошлины взимаются страной, через которую проходят товары. Такие пошлины больше не являются важными инструментами торговой политики, но в период меркантилизма (16-18 века) и даже до середины 19 века в некоторых странах они играли роль в управлении торговлей и контроле над некоторыми ее маршрутами. . Развитие немецкого Zollverein (таможенного союза) в первой половине XIX века отчасти стало результатом использования Пруссией своих полномочий по взиманию транзитных пошлин.Наиболее прямым и незамедлительным следствием транзитных пошлин является сокращение количества товаров, продаваемых на международном уровне, и повышение стоимости этих товаров для страны-импортера.

Экспортные пошлины больше не используются в значительной степени, за исключением налогообложения некоторых полезных ископаемых, нефти и сельскохозяйственных продуктов. Некоторые богатые природными ресурсами страны зависят от экспортных пошлин в большей части своих доходов. Однако экспортные пошлины были обычным явлением в прошлом и были важным элементом меркантилистской торговой политики.Их основная функция заключалась в обеспечении внутренних поставок, а не в увеличении доходов. Экспортные пошлины были впервые введены в Англии законом 1275 года, который вводил их в отношении кожи и шерсти. К середине 17 века список товаров, облагаемых экспортными пошлинами, расширился и стал включать более 200 наименований. С ростом свободной торговли в 19 веке экспортные пошлины стали менее привлекательными; они были отменены в Англии (1842 г.), во Франции (1857 г.) и Пруссии (1865 г.). В начале 20 века экспортные пошлины взимались лишь в нескольких странах.Например, Испания по-прежнему взимала их с кокаина, Боливия и Малайзия — с олова, Италия — с предметов искусства, а Румыния — с лесных товаров. Возрождение неоммеркантилизма в 1920-х и 30-х годах привело к ограниченному повторному появлению экспортных пошлин. В Соединенных Штатах экспортные пошлины запрещены Конституцией, в основном из-за давления со стороны Юга, который не хотел ограничивать свою свободу экспорта сельскохозяйственной продукции.

Экспортные пошлины в настоящее время взимаются, как правило, странами-производителями сырья, а не развитыми индустриальными странами.Иногда для получения доходов от экспортных секторов используются дифференциальные обменные курсы. Обычно облагаемый налогом экспорт включает кофе, каучук, пальмовое масло и различные минеральные продукты. Контролируемая государством ценовая политика международных картелей, таких как Организация стран-экспортеров нефти, имеет некоторые характеристики экспортных пошлин.

Экспортные пошлины действуют как эффективное средство защиты отечественной промышленности. Например, норвежские и шведские пошлины на экспорт лесной продукции взимались в основном для поощрения мукомольной, деревообрабатывающей и бумажной промышленности внутри страны.Точно так же пошлины на экспорт из Индии незащищенных шкур после Первой мировой войны были введены для стимулирования индийской кожевенной промышленности. Однако в ряде случаев пошлины, налагаемые на экспорт из колоний, были предназначены для защиты промышленности метрополии, а не колонии.

Если страна, устанавливающая экспортную пошлину, поставляет только небольшую долю мирового экспорта и если преобладают конкурентные условия, бремя экспортной пошлины, вероятно, будет нести отечественный производитель, который получит мировую цену за вычетом пошлины и других сборов. .Но если страна производит значительную часть мирового производства и если внутреннее предложение чувствительно к более низким чистым ценам, то объем производства упадет; тогда мировые цены будут иметь тенденцию к росту, и, как следствие, экспортные пошлины будут нести как отечественные производители, так и иностранные потребители. Насколько страна может использовать экспортные пошлины для использования своего монопольного положения в поставках определенного сырья, зависит от успеха других стран в обнаружении заменителей или новых источников поставок.

Вот что все это значит

Высокие тарифы президента Трампа на сталь и алюминий являются официальными.Теперь вопрос в том, как отреагирует остальной мир.

Трамп сказал, что тарифы — простой способ вернуть американской промышленности былую славу. Но политики, представители бизнеса и иностранные государства осудили тарифы, и говорят о надвигающейся торговой войне.

Вот что вам нужно знать.

Что только что подписал Трамп?

Трамп вводит 25-процентный тариф на импорт стали и 10-процентный тариф на импорт алюминия.

В настоящее время освобождаются только Канада и Мексика. Но Трамп оставил дверь открытой для других стран, чтобы получить исключения.

«Америка будет открыта для изменения или отмены тарифов для отдельных стран до тех пор, пока мы сможем договориться о способе гарантировать, что их продукция больше не угрожает нашей безопасности», — сказал он.

Тарифы вступят в силу через 15 дней.

Что такое тарифы?

Тариф — это налог или пошлина, которые правительство устанавливает на класс импортируемых товаров (экспортные пошлины очень редки).Теоретически это удешевляет зарубежные товары, что стимулирует отечественных производителей товара, которым не нужно платить налог. Тариф взимается таможенными служащими и передается правительству.

Почему Соединенные Штаты хотят ввести пошлины на сталь и алюминий?

Цель состоит в том, чтобы защитить отечественную промышленность, поддерживая американских производителей стали и алюминия. Есть надежда, что по мере того, как сталь и алюминий из других стран дорожают из-за новых налогов, все больше предприятий обратятся к американским производителям стали и алюминия, чтобы удовлетворить спрос.Теоретически это вдохнет новую жизнь в отрасли, которые боролись годами.

Он также предназначен для решения проблемы демпинга, или процесса, с помощью которого страна отправляет дешевую избыточную сталь на мировой рынок. Китай считается главным виновником этого.

Действительно ли эти тарифы помогут американским производителям?

Да и нет. Американские производители стали и алюминия получат поддержку, но неясно, действительно ли у них есть возможности удовлетворить огромный всплеск спроса.

Другие секторы обрабатывающей промышленности США могут пострадать от роста цен на сталь и алюминий. Тарифы повысят стоимость сырья для таких автопроизводителей, как Ford (F) и General Motors (GM), а также Boeing (BA) и Anheuser-Busch (BUD). Это может быть плохо для рабочих мест на заводах, принадлежащих этим компаниям.

Приведут ли тарифы к росту цен?

Стоимость таких продуктов, как пиво, бейсбольные биты и автомобили, может вырасти из-за тарифов, если компании, производящие эти продукты, решат переложить повышенную стоимость стали и алюминия на потребителей.

Министр торговли Уилбур Росс настаивал на том, что любое связанное с этим повышение цен будет очень и очень небольшим. На прошлой неделе он сказал, что цена банки супа Кэмпбелла вырастет всего на шесть десятых цента.

Что говорят другие страны?

В первую очередь их беспокоит негативное влияние тарифов на их внутреннюю сталелитейную и алюминиевую промышленность, что отрицательно скажется на продажах и рабочих местах.

«Введение такого тарифа не сделает ничего, кроме искажения торговли, и в конечном итоге… приведет к потере рабочих мест », — заявил министр торговли Австралии в заявлении на прошлой неделе.

Другие страны также обеспокоены механизмом, который Соединенные Штаты используют для введения тарифов.

Трамп использует малоизвестный торговое право, утверждающее, что импорт стали и алюминия представляет угрозу для национальной безопасности. Критики заявляют, что это подрывает правила Всемирной торговой организации и в конечном итоге разрушит всю глобальную торговую систему.

Союзники, такие как Европейский Союз, возмутились этим понятием что их торговая практика представляет угрозу безопасности.

Как они ответят?

Ряд затронутых стран и политических блоков четко заявили, что, если на них обрушатся тарифы, они намерены нанести ответный удар.

Европейский Союз, например, заявил, что готов ввести пошлины на мотоциклы Harley-Davidson (HOG), виски из бурбона, джинсы Levi’s, арахисовое масло и клюкву.

Высокая вероятность возмездия со стороны некоторых стран вызвала опасения по поводу глобальной торговой войны.

Что такое торговая война?

Торговая война — один из возможных результатов протекционизма. Он описывает ситуацию, в которой страны принимают ответные меры против страны, которая вводит торговые барьеры, такие как тарифы и квоты. Это может спровоцировать череду ответных действий, которые приведут к эскалации международной напряженности.

Какие отрасли промышленности США могут оказаться уязвимыми в торговой войне?

Считается, что экспорт сельскохозяйственной продукции США, такой как соевые бобы, особенно уязвим.Другие страны также могут покупать самолеты у Airbus вместо Boeing.

Если Китай ответит, он может сосредоточиться на потребительской электронике, что нанесет ущерб Apple (AAPL), или полупроводниках, что нанесет вред американским производителям микросхем, таким как Qualcomm (QCOM) и Intel (INTC).

При чем здесь Китай?

Много. В прошлом президент большую часть своей резкой риторики о стали направил в адрес Китая, крупнейшего в мире экспортера стали.

Разразится ли сейчас торговая война, во многом зависит от реакции Китая. Страна отказалась от тарифов, но пока не показала свои карты.

Министерство торговли Китая в пятницу назвало тарифы Трампа «серьезной атакой на нормальный международный торговый порядок» и заявило, что Пекин «категорически против» этих мер.

Китай в прошлом угрожал жесткими ответами на тарифы на сталь и алюминий. Есть ряд отраслей промышленности США, против которых Китай может нанести ответный удар, если захочет.

Администрация Трампа также расследует кражу интеллектуальной собственности Китаем. Исход этого расследования может сыграть на реакции Пекина.

А как насчет нашего торгового дефицита?

Трамп постоянно упоминает торговый дефицит США с Китаем в контексте обсуждения тарифов.

«Мы собираемся так или иначе сократить дефицит. У нас дефицит с Китаем составляет не менее 500 миллиардов долларов», — сказал Трамп в четверг.

Делая акцент на разнице между стоимостью товаров, которые импортируются и экспортируются, Трамп упускает важный момент.

Экономика США больше не производит товары преимущественно. Сейчас он в основном основан на услугах, в значительной степени полагаясь на финансовые услуги, средства массовой информации, транспорт и технологии. Что касается импорта и экспорта услуг, то в прошлом году положительное сальдо торгового баланса США составило 243 миллиарда долларов.

Что это означает для НАФТА?

Хороший вопрос. Трамп сказал, что Мексика и Канада будут освобождены от тарифов, поскольку все три страны продолжают пересматривать условия НАФТА.

Но непонятно, что будет, если переговоры сорвутся.

Как фондовый рынок на все реагирует?

Уолл-стрит уже неделю находится в напряжении по поводу тарифов, которые могут привести к увеличению затрат для компаний и нанести ущерб экономике, особенно если другие страны ответят.

Но инвесторов воодушевили исключения для Канады и Мексики, а также перспектива того, что другие торговые партнеры также могут быть исключены.Индекс Доу-Джонса поднялся на 93 пункта. S&P 500 и Nasdaq также поднялись.

Металлургические компании пострадали. Их акции выросли в ожидании более широких тарифов. Акции US Steel (X), Steel Dynamics (STLD) и Nucor (NUE) упали в четверг на 3%, а акции AK Steel Holdings упали на 4%.

Слышал ли я, что Трамп упоминал Илона Маска в своей речи?

Вы сделали. Вот предыстория.

Незадолго до мероприятия Илон Маск, генеральный директор SpaceX и Tesla (TSLA), написал в Твиттере Трампу: «Считаете ли вы, что в США и Китае должны быть равные и справедливые правила для автомобилей? факторы.

Он продолжил в другом твите: «Например, американская машина, направляющаяся в Китай, платит 25% импортную пошлину, а китайская машина, прибывающая в США, платит только 2,5%, то есть десятикратная разница».

Трамп прочитал последнее. твитнул вслух по национальному телевидению и ответил, что США «в какой-то момент будут проводить программу взаимного налогообложения — так что, если Китай будет взимать с нас 25%, или если Индия будет взимать с нас 75% … мы» будут на тех же цифрах ».

Что будет дальше?

Ряд торговых партнеров и союзников США ждали, получат ли они освобождение.Но пока только Мексике и Канаде не придется платить пошлины, оставив в беде такие страны, как Австралия, Бразилия и Южная Корея, а также Европейский Союз (и, конечно же, Китай).

Следующая остановка, вероятно, Женева, где находится Всемирная торговая организация.

Европейский союз заявил ранее на этой неделе, что подаст жалобу в ВТО, которая затем должна будет определить, нарушают ли тарифы Трампа его правила.

Также существует вероятность того, что страны обойдут ВТО — как это сделала администрация Трампа, когда она ввела тарифы в одностороннем порядке.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 8 марта 2018 г .: 19:19 по восточноевропейскому времени

Подробная информация о том, что тарифы Трампа будут значить для экономики США

ЗАКРЫТЬ

Сенатор США Линдси Грэм в воскресенье присоединилась к рядам республиканцев, предупредив президента Дональда Трампа о том, что его угрозы налогообложению импорта стали, алюминия и, возможно, европейских автопроизводителей нанесут вред потребителям и производителям в США. Видео предоставлено Reuters

Президент Трамп говорит о тарифах на сталь и алюминий во время встречи с лидерами отрасли в Кабинете министров Белого дома 1 марта 2018 года в Вашингтоне, округ Колумбия.C. (Фото: Мандель Нган, AFP / Getty Images)

На прошлой неделе президент Трамп заявил, что введет 25% пошлину или налог на импорт стали и 10% на алюминий, что вызвало большую распродажу акций.

Падение фондового рынка отразило более серьезную озабоченность: возможную «торговую войну», если другие страны, пострадавшие от тарифов, введут тарифы в ответ, спровоцировав рост тарифов, которые повредят росту экономики.

Подробнее: Целевые акции упали, несмотря на сильный сезон отпусков

Подробнее: Фармацевтический брат Мартин Шкрели потерял почти 7 долларов.4M, передать долю в альбоме Wu-Tang Clan

Подробнее: 20-летний парень подает в суд на Дика и Walmart из-за новой политики в отношении оружия

Вот подробное описание того, что все это означает:

Почему Трамп планирует навязывать тарифы?

В течение многих лет Китай обвиняли в продаже стали и алюминия в США по ценам ниже себестоимости, отчасти потому, что у Китая очень большие производственные мощности. Трамп говорит, что такая практика стоила сталелитейной промышленности США сотен тысяч рабочих мест.Трамп победил на выборах, пообещав избирателям-синим воротничкам в странах Среднего Запада, производящих сталь, что он будет жестко относиться к импорту. Теперь он выполняет эту клятву.

Может ли страна так легко наложить тарифы?

Обычно администрация представляет свои аргументы в Комиссию по международной торговле США, говорит Гэри Хафбауэр, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона. Однако Трамп сослался на редко используемое положение Закона о расширении торговли, чтобы доказать, что импорт стали и алюминия представляет угрозу национальной безопасности.Например, только одна американская компания сейчас производит алюминий, необходимый для военных самолетов. Положение позволяет президенту в одностороннем порядке вводить неограниченные тарифы. Критики говорят, что идея о том, что импортные товары представляют угрозу национальной безопасности, весьма сомнительна.

Почему акции упали после того, как Трамп сделал заявление на прошлой неделе?

Иностранные производители стали и алюминия, вероятно, передадут более высокую цену на материалы производителям из США, которые используют этот материал, например производителям автомобилей, самолетов, лодок, супов и пива.Это еще больше усиливает опасения по поводу более высокой инфляции, которые уже вызывали беспокойство на рынках. Более высокая инфляция может повысить вероятность повышения процентных ставок Федеральной резервной системой. Более высокие ставки делают облигации более привлекательными по сравнению с акциями и препятствуют привлечению займов и экономической активности, что отрицательно сказывается на прибылях корпораций. В качестве альтернативы, если компании решат покрыть более высокие затраты на сталь и алюминий, это также уменьшит прибыль. Другие опасаются торговой войны.

Что такое торговая война?

Торговая война происходит, когда другие страны, затронутые тарифами, вводят свои собственные тарифы в ответ, потенциально вызывая битву за повышение тарифов и сдерживание экономического роста.Европейский Союз, Канада и Китай уже пригрозили ввести тарифы в ответ. Это нанесет ущерб производителям самых разнообразных товаров американского экспорта, включая говядину, кукурузу, свинину, автомобили и мотоциклы. Трамп, в свою очередь, сказал, что тогда он ударит европейские автомобили с тарифами.

Что администрация Трампа говорит об опасениях?

Представители администрации говорят, что влияние более высоких цен на сталь и алюминий на американскую продукцию будет незначительным, поскольку материалы составляют лишь небольшую часть стоимости таких товаров, как автомобили и пиво.Например, торговый советник Белого дома Питер Наварро говорит, что 10-процентный тариф на алюминий будет означать повышение цены на шесть упаковок пива всего на полтора цента.

Как тарифы влияют на переговоры по пересмотру Североамериканского соглашения о свободной торговле?

Трамп, похоже, использует тарифы в качестве рычага воздействия на Канаду и Мексику на переговорах по НАФТА. В своем твите в понедельник утром Трамп сказал: «Тарифы на сталь и алюминий будут отменены только в том случае, если будет подписано новое справедливое соглашение NAFTA.Его твит предполагает, что администрация может быть открыта для изменения высоких тарифов, чтобы освободить некоторые страны от налогов, что ограничит экономический ущерб.

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

ЗАКРЫТЬ

Президент Дональд Трамп сказал, что торговые войны — это «хорошо», выразив неповиновение на фоне глобальной критики его плана по введению тарифов на импорт стали и алюминия.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/2018/03/05/tariffs-trump-impact/395314002/

Программы чистой энергии с оценкой собственности

Модель экологически чистой энергии с оценкой собственности (PACE) — это инновационный механизм финансирования повышения энергоэффективности и возобновляемых источников энергии в частной собственности.Программы PACE существуют для:

Коммерческие и жилые программы PACE имеют общую основу. Программы PACE позволяют владельцу собственности профинансировать первоначальные затраты на электроэнергию или другие приемлемые улучшения на собственности, а затем окупить затраты с течением времени посредством добровольной оценки. Уникальной характеристикой оценок PACE является то, что оценка привязана к собственности, а не к отдельному лицу.

Финансирование PACE для проектов чистой энергии обычно основано на существующей структуре, известной как «финансовый район с обеспечением землей», часто называемый районом оценки, районом местного благоустройства или другим подобным выражением.В обычном оценочном округе местное правительство выпускает облигации для финансирования проектов общественного назначения, таких как уличные фонари, канализационные системы или подземные коммуникации.

Недавнее расширение этой модели финансирования на энергоэффективность и возобновляемые источники энергии позволяет владельцу собственности внедрять улучшения без крупного авансового платежа. Владельцы собственности, добровольно решившие участвовать в программе PACE, оплачивают свои затраты на улучшение в течение установленного периода времени — обычно от 10 до 20 лет — посредством оценки собственности, которая обеспечивается самой недвижимостью и оплачивается как дополнение к счетам собственников по налогу на недвижимость. .Невыплата обычно влечет за собой те же последствия, что и неуплата любой другой части счета по налогу на имущество.

Оценка PACE — это имущественный долг, то есть долг привязан к имуществу, а не к владельцу (-ам) собственности. В свою очередь, обязательство по погашению может перейти в собственность собственности, если покупатель соглашается взять на себя обязательство PACE, а новый первый держатель ипотеки позволяет обязательству PACE оставаться на собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.