Типовые должностные инструкции в образовании: Должностные инструкции работников школы | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Содержание

Должностные инструкции работников школы | Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

В данном разделе представлены образцы типовых должностных инструкций работников школы, которые обновлены с учетом последних изменений в законодательстве РФ (2021 год), разработаны на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС), раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Предлагаемые должностные инструкции для школы новые, составленные с учетом ФГОС начального, среднего и полного общего образования, в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 8 декабря 2020 года, Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

По Профстандартам: Должностные инструкции для школы по Профстандартам

Каждый работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязан знать и выполнять свою должностную инструкцию, которая определяет его функции, круг должностных обязанностей, права и ответственность. Мы распределили все должностные инструкции работников школы по разделам на должностные инструкции администрации школы, учителей и обслуживающего персонала.

Должностные инструкции администрации школы

 


В данном перечне инструкций представлены должностные инструкции администрации школы, а именно: должностные инструкции директора школы, заместителей директора (завучей школы). Работники администрации обязаны знать и строго соблюдать свои должностные обязанности.
  1. Должностная инструкция для директора школы
  2. Должностная инструкция заместителя директора школы по УВР
  3. Должностная инструкция заместителя директора по ВР
  4. Должностная инструкция заместителя директора по УМР
  5. Должностная инструкция заместителя директора школы по АХР
  6. Должностная инструкция заместителя директора школы по АХЧ
  7. Должностная инструкция заместителя директора школы по ИКТ
  8. Должностная инструкция заместителя директора по безопасности
  9. Должностная инструкция главного бухгалтера школы

Административные работники школы несут ответственность за порядок осуществления учебно-воспитательной деятельности образовательной организации, организацию методической, административно-хозяйственной и финансовой деятельности школы. Административно-регулятивные действия работников школы составляют основу трудовых функций указанного персонала образовательной организации. Данные трудовые функции представлены на нашем сайте для ознакомительного просмотра. Более подробную информацию Вы найдёте в данном разделе.

Должностные инструкции


педагогического персонала школы

В данном списке инструкций представлены должностные инструкции педагогического персонала школы, а именно: должностные инструкции социального педагога, педагога-организатора и преподавателя-организатора ОБЖ, тьютора, старшего вожатого и вожатого.

  1. Должностная инструкция старшего методиста в школе
  2. Должностная инструкция методиста в школе
  3. Должностная инструкция для социального педагога школы
  4. Должностная инструкция педагога-организатора школы
  5. Должностная инструкция преподавателя-организатора ОБЖ
  6. Должностная инструкция тьютора
  7. Должностная инструкция старшего вожатого
  8. Должностная инструкция вожатого
  9. Должностная инструкция классного руководителя в школе
  10. Должностная инструкция воспитателя в школе

Перечисленный педагогический персонал общеобразовательной школы осуществляет комплекс мероприятий по социально-педагогическим методикам, перечисленным в должностных инструкциях, которые направлены на организацию научно-практической, эстетической, оздоровительно-спортивной и досуговой деятельности обучающихся.

Должностные инструкции


учебно-вспомогательного персонала школы

 


Ниже представлены должностные инструкции учебно-вспомогательного персонала школы, а именно: должностные инструкции психолога, библиотекаря школы, секретаря, делопроизводителя, бухгалтера, медсестры, лаборанта и системного администратора.
  1. Должностная инструкция школьного психолога
  2. Должностная инструкция библиотекаря школы
  3. Должностная инструкция секретаря учебной части школы
  4. Должностная инструкция секретаря в школе
  5. Должностная инструкция делопроизводителя в школе
  6. Должностная инструкция бухгалтера в школе
  7. Должностная инструкция медицинской сестры школы
  8. Должностная инструкция диетсестры в школе
  9. Должностная инструкция лаборанта в школе
  10. Должностная инструкция системного администратора школы

Учебно-вспомогательный персонал общеобразовательной школы осуществляют профессиональную деятельность на основе вышеперечисленных должностных инструкций. Данные работники оптимизируют выполнение учебно-воспитательного процесса.

Должностные инструкции


обслуживающего и технического персонала школы

От того, с какой ответственностью работники выполняют свои должностные обязанности, согласно перечисленным должностным инструкциям обслуживающего персонала, зависит качественный уровень условий для осуществления образовательного процесса в школе.

  1. Должностная инструкция уборщицы в школе
  2. Должностная инструкция рабочего по обслуживанию здания школы
  3. Должностная инструкция дворника в школе
  4. Должностная инструкция сторожа в школе
  5. Должностная инструкция водителя школьного автобуса

Обслуживающий и технический персонал школы несёт ответственность за подержание в надлежащем состоянии внешней и внутренней части здания общеобразовательного учреждения или общеобразовательной организации и прилегающей территории. Текст должностных инструкций по ЕКС можно незначительно дополнить и откорректировать.

Перейти к разделу:
Должностные инструкции для школы по Профстандартам


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Документы

Название документа
Дата изменения Тип, размер

 Основные      
Инструкция по делопроизводству в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» 10.09.2018 pdf, 1,7 Мб
Положение «О системе управления охраной труда в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» 11.12.2017 pdf, 1,9 Мб
Положение «О системе внутреннего контроля за соблюдением норм трудового законодательства в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» 02.12.2020 pdf, 180 Кб
Положение «О поощрениях федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 27.02.2018 pdf, 144 Кб
Положение «О Книге почета НовГУ» 27.12.2010 pdf, 70 Кб
Положение «О почетном звании «Заслуженный работник НовГУ» 25.11.2008 pdf, 32 Кб
Изменения и дополнения в положение «О почетном звании «Заслуженный работник НовГУ» 24.04.2018 pdf, 233 Кб
Положение «О медали Ярослава Мудрого» 27.10.2015 pdf, 114 Кб
О почетном звании «Почетный профессор НовГУ» 25.12.2007 pdf, 33 Кб
О почетном звании «Почетный доктор НовГУ» 25.12.2007 pdf, 40 Кб
Положение о присвоении работнику федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» статуса «Молодой ученый НовГУ» 29.09.2020 pdf, 1,6 Мб
Положение «О Дипломе социальной активности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 25.12.2014 pdf, 114 Кб
Положение о студенческом объединении «Кибердружина» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 19.10.2020 pdf, 424 Кб

Кодекс добросовестных практик (Кодекс этической деятельности (работы) в сети Интернет)
17.11.2017
pdf, 7 Мб
Положение «Об обработке и защите персональных данных в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего  образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»»
02.09.2019 pdf, 230 Кб
Положение «О формировании, ведении и хранении личных дел студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 01.06.2017 pdf, 350 Кб
Изменения и дополнения в положение «О формировании, ведении и хранении личных дел студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 30.06.2020 pdf, 450 Кб
Изменения и дополнения в положение «О формировании, ведении и хранении личных дел студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 29.06.2021 pdf, 660 Кб

  О персонале
Положение «О порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 26.05.2015 pdf, 233 Кб
Положение «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (НовГУ)» 30.10.2020 pdf, 2 Мб
Положение «Об аттестации работников  федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 26.02.2019 pdf, 260 Кб
Положение «О порядке проведения конкурса на замещение должностей научных работников в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 29.09.2021 pdf, 724 Кб
Положение «О конкурсной комиссии на замещение должностей научных работников в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 29.09.2021 pdf, 510 Кб
Регламент внесения изменений в штатную структуру НовГУ и согласования соответствующих документов 08.02.2021 pdf, 601 Кб
Положение «О подготовке научно-педагогических и научных кадров в НовГУ»  № 62 от 03.03.2008 pdf, 174 Кб
Положение «О порядке проведения конкурса на замещение должностей научных работников в НИЦ НовГУ» 27.10.2015 pdf, 315 Кб
Положение «О педагоге-организаторе»  01.10.2014 pdf, 124 Кб
Положение «Об обеспечении работников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты» 11.12.2017 pdf, 478 Кб
Положение «О поддержке молодых научно-педагогических работников  федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 25.06.2019 pdf, 165 Кб
Положение «О порядке выдачи расчетного листка» 30.10.2020 pdf, 777 Кб

  О студенте    
Концепция воспитательной деятельности НовГУ 27.12.2010 pdf, 187 Кб
Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в НовГУ  01.01.2012 pdf, 277 Кб
Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами в НовГУ на 2020-2021 гг.  19.08.2020 pdf, 4,1 Мб
Положение «О старосте студенческой группы федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 25.12.2014 pdf, 106 Кб
Положение «Об Ассоциации выпускников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 30.10.2018 pdf, 235 Кб

  О платных услугах    
Положение «О порядке предоставления платных услуг (выполнения работ, поставка товаров) ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»  27.01.2015 pdf, 96 Кб
Положение «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд НовГУ»  № 12 от 03.10.2012 pdf, 400 Кб

  Концепция портала     —
Концепция портала Новгородского государственного университета   pdf, 333 Кб
Приложение 1. Образец служебной записки о составе рабочей группы структурного подразделения   pdf, 104 Кб
Приложение 2. Требования к информационным материалам, подготавливаемым для размещения  на корпоративном портале НовГУ   pdf, 224 Кб
 Приложение 3. Образец служебной записки о составе перечне материалов, передаваемых техническому редактору   pdf, 111 Кб
. Документы СПО . .
Положение «О порядке формирования и использования средств, полученных из внебюджетных источников колледжами, входящими в структуру Многопрофильного колледжа, и Управлением среднего профессионального образования Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 01.01.2011 pdf, 106 Кб
Изм. и доп. в положение «О порядке формирования и использования средств, полученных из внебюджетных источников колледжами, входящими в структуру Многопрофильного колледжа, и Управлением среднего профессионального образования Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 01.07.2013 pdf, 35 Кб
Изм. и доп. в положение «О порядке формирования и использования средств, полученных из внебюджетных источников колледжами, входящими в структуру Многопрофильного колледжа, и Управлением среднего профессионального образования Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 31.03.2015 pdf, 53 Кб
Порядок проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности с целью аттестации педагогических работников колледжей федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» 24.11.2015 pdf, 1,2 Мб
Положение «О порядке предоставления платных услуг колледжами, входящими в структуру Многопрофильного колледжа, и Управлением среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»» 28.02.2012 pdf, 1,2 Мб

Типовые положения о подразделениях и типовые должностные инструкции

Индекс документа

Издание

Наименование документа

Приказ о введении в действие

Приказы о внесении изменений

ВД 08.008-2017

4

Типовая должностная инструкция
заведующего кафедрой

Приказ от 28.12.2017 №1023

Приказ от 10.02.2020 №109

ВД 08.009–2018

3

Типовая должностная инструкция профессора

Приказ от 29.12.2018 №932 

Приказ от 10.02.2020 №109

ВД 08.010–2018

3

Типовая должностная инструкция доцента

Приказ от 29.12.2018 №932

Приказ от 10.02.2020 №109

ВД 08.011–2018

3

Типовая должностная инструкция старшего преподавателя

Приказ от 29.12.2018 №932

Приказ от 10.02.2020 №109

ВД 08.012–2018

3

Типовая должностная инструкция преподавателя / ассистента

Приказ от 29.12.2018 №932

Приказ от 10.02.2020 №109

ВД 04.022-2017

2

Типовое положение о  научном (научно-образовательном) центре

Приказ от 03.05.2017 №368

 

Приказ от 17.10.2018 №646;

Приказ от 16.04.2018 №231

ВД 57.003-2017

3

Типовое положение о кафедре

Приказ от 20.04.2017

№ 342  

Приказ от 17.10.2018 №646;

Приказ от 28.02.2019 №190;

Приказ от 29.03.2021 №354

Школа 45 Ногинск Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ Должностные инструкции Образцы должностных инструкции Типовые должностные инструкции Должностные обязанности

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Общее положение
1.1.Заместитель директора школы по административно- хозяйственной работе назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по административно- хозяйственной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на сотрудника младшего обслуживающего персонала из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.2.Заместитель директора по административно- хозяйственной работе должен, как правило , иметь высшее или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет на административно- хозяйственных или руководящих должностях.
1.3.Заместитель директора школы по административно- хозяйственной работе подчиняется непосредственно директору школы.
1.4.Заместителю директора по административно- хозяйственной работе непосредственно подчиняются:
–младшие обслуживающий персонал.
1.5.В своей деятельности заместитель директора школы
по административно- хозяйственной работе руководствуется конституцией Российской Федерации , Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Федеральным законом об Российской Федерации «О бухгалтерском учете», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации , правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы(в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией ), трудовым договором(контрактом). Заместитель директора по административно- хозяйственной работе соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

Функции
Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно- хозяйственной работе являются:
2.1.Организация хозяйственной деятельности Школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности;
2.2.Руководство коллективом младшего обслуживающего персонала;
2.3.Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием Школы.

Должностные обязанности.
Заместитель директора по административно- хозяйственной работе выполняет должностные обязанности:
3.1.Анализирует
-своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств , выделенных на хозяйственные нужды;
-состояние материально-технической базы Школы
-результаты работы МОП
3.2.Прогнозирует:
-тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии материально- технической базы Школы;
-последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технической базы Школы;
3.3.Планирует и организует:
-текущие и перспективное планирование деятельности коллектива младшего персонала.
-разработку необходимой документации
-осуществление систематического контроля за качество работы МОП.
-работу по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работу по подготовке к проведению экзаменов и других мероприятий, проводимых в школе.
-мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием , наглядным пособием
-работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности.
-с участием заместителя директора по учебно-методической работе своевременное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала а также подсобных помещений;
-составление на основе полученных от медицинского учреждения материалов списков лиц младшего обслуживающего персонала, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
-работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств.
3.4.Координирует:
-разработку необходимой хозяйственной документации;
-работу МОП Школы и представителей сторонних организаций, выполняющих работу по ремонту материально-техническому оснащению Школы.
3.5.Руководит:
-работой по благоустройству, озеленению и уборке территории.
-работой МОП;
-осуществлением системы стимулирования работы МОП;
3.6.Контролирует:
-качество работы МОП;
-рациональное расходование материальных средств;
-безопасность использования в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;
-качество и своевременность выполнение договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению Школы;
-совместно с бухгалтерией своевременное и правильное списание материальных средств;
3.7.Корректирует:
-ход выполнения работ по ремонту, обслуживанию и оснащению Школы;
3.8.Разрабатывает:
-нормативную документацию по противопожарной безопасности;
3.9.Обеспечивает:
-своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
-своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение;
-своевременное приобретение канцтоваров, расходных материалов, моющих средств и т.п.

Права
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе имеет право в пределах своей компетенции:
4.1.Присутствовать:
-во время проведения любых работ младшим обслуживающим персоналом;
4.2.Давать:
-обязательные распоряжения младшему обслуживающему персоналу;
4.3.Представлять:
-к дисциплинарной ответственности заместителям директора по учебно-методической и воспитательной работе учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;
4.4.Принимать участие:
-в подборе и расстановке кадров МОП;
-в ведении переговоров с партнерами Школы по материально-техническому оснащению и техническому обслуживанию;
4.5.Устанавливать:
-от имени Школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию материально-технического оснащения Школы;
4.6.Вносить предложения:
-о поощрении, моральном и материальном стимулировании МОП;
-по совершенствованию работы МОП и технического обслуживания Школы;
4.6.Повышать:
-свою квалификацию.

Ответственность
5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, заместитель директора по административно-хозяйственной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение своих обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по административно хозяйственной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании» . Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по административно-хозяйственной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.За виновное причинение Школе или участниками образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора по административно-хозяйственной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности
заместитель директора по административно-хозяйственной работе:
6.1.Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.3.Представляет директору письменный отсчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение десяти дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4.Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5.Визирует приказы директора школы по вопросам организации деятельности МОП;
6.6.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с младшим обслуживающим персоналом школы, заместителями директора и педагогами;
6.7.Исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора;
6.8.Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня; непосредственно после ее получения.

Кадровая работа — Локальные нормативные акты

Приказ от 28.01.2021 №69 «Об утверждении типовых должностных инструкций педагогических работников РТУ МИРЭА»

Файлы

Приказ от 28.01.2021 №68 «О введение в действие Рекомендаций о порядке разработки и утверждения должностных инструкций работников РТУ МИРЭА»

Файлы

Приказ от 28.01.2021 №67 «О введении в действие Положения о порядке разработки и утверждения должностных инструкций педагогических работников РТУ МИРЭА»

Файлы

Приказ от 28.01.2021 №66 «О введении в действие Рекомендаций о порядке разработки и утверждения положения о структурном подразделении РТУ МИРЭА»

Файлы

Приказ от 04.10.2018 №1305 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по применению дисциплинарных взысканий к работникам федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «МИРЭА — Российский технологический университет»

Скачать

Приказ от 10.12.2020 №1869 «Об утверждении Положения о порядке проведения в РТУ МИРЭА конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу»

Файлы

Приказ от 10.12.2020 №1868 «Об утверждении Положения о порядке проведения в РТУ МИРЭА выборов на замещение должности заведующего кафедрой»

Файлы

Приказ от 09.12.2020 №1863 «О назначении работников структурных подразделений, ответственных за ведение табелей учета использования рабочего времени»

Файлы

Приказ от 09.12.2020 №1862 «О Комиссии РТУ МИРЭА по трудовым спорам».

Файлы

Приказ от 24.05.2018 №676 «О введении в действие локальных нормативных актов»

Файлы

Приказ от 17.12.2020 №1937 «О Конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должностей научных работников РТУ МИРЭА»

Файлы

Приказ от 28.12.2020 №1988
«Об утверждении списка представителей некоммерческих организаций, являющихся получателями и (или) заинтересованными в результатах (продукции) РТУ МИРЭА, ведущих ученных организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность сходного профиля, для участия в работе Конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение должностей научных работников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «МИРЭА-Российский технологический университет»

Файлы

Типовые должностные инструкции — Управление кадров ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»

Должностная инструкция является локальным нормативным документом, который определяет правовой и административный статус работника, его права, функции и ответственность.

В целях совершенствования организации работы учебных структурных подразделений университета и в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» ниже представлены типовые должностные инструкции сотрудников факультетов, институтов и кафедр:

  • Типовая должностная инструкция декана факультета;

  • Типовая должностная инструкция заведующего кафедрой;

  • Типовая должностная инструкция профессора кафедры;

  • Типовая должностная инструкция доцента кафедры;

  • Типовая должностная инструкция старшего преподавателя кафедры;

  • Типовая должностная инструкция ассистента кафедры;

  • Типовая должностная инструкция заведующего учебной лабораторией кафедры;

  • Типовая должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе факультета;

  • Типовая должностная инструкция специалиста по учебно-методической работе кафедры;

  • Типовая должностная инструкция учебного мастера кафедры;

  • Типовая должностная инструкция лаборанта кафедры;

  • Типовая должностная инструкция диспетчера факультета;

  • Типовая должностная инструкция диспетчера кафедры.

Обязательно ли использовать должностную инструкцию в 2021 году

Статья 57 Трудового кодекса РФ не содержит императивного требования к работодателю составлять должностные инструкции (либо включать в текст трудового договора детальный перечень его должностных обязанностей сотрудника). Трудовой Кодекс РФ определяет лишь обязательный минимум — согласно части 2 статьи 57 Трудового Кодекса РФ в трудовом договоре обязательно должна быть указано только трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).

Наличие должностной инструкции в настоящее время является правом, но не обязанностью работодателя, что подтверждается, в том числе, письмом Федеральной службы по труду и занятости от 9 августа 2007 г. N 3042-6-0, согласно которому «само по себе отсутствие должностной инструкции не должно расцениваться как нарушение трудового законодательства и влечь за собой ответственность, однако может иметь негативные последствия в виде принятия работодателем незаконных решений в связи с ее отсутствием».

Пункт 7 Постановления Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 09.09.2015) «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» прямо предусматривает наличие у лицензиата утвержденной им должностной инструкции о действиях работников по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на каждом объекте охраны. Существует судебная практика по административным делам, где частным охранным предприятием вменяется среди прочего отсутствие указанной должностной инструкции, как совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Практически, должностная инструкция – это эффективный и необходимый прикладной инструмент регулирования трудовых отношений работника и работодателем. В определенных обстоятельствах, надлежащим образом оформленная должностная инструкция может быть использована в качестве аргумента при наличии спора, как работником, так и работодателем.

Согласно статье 8 Трудового Кодекса РФ работодатель (кроме физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) имеет право принимать локальные нормативные акты, соответствующих действующему трудовому законодательству и не ухудшающих положение работника, по сравнению с установленным трудовым законодательством.

Поскольку порядок составления инструкции на законодательном уровне не определен, каждая компания абсолютно свободна в выборе порядка ее оформления. Для инструкций, как для корпоративного документа, могут быть использованы другие названия, например, «описание должности», «рабочая инструкция», «должностной регламент», «перечень обязанностей работника», «функциональные обязанности по должности».

Каковы цели должностной инструкции?

  • Четкая регламентация обязательств сторон трудового договора (прозрачность трудовых отношений), как на этапе подбора персонала, так и в процессе трудовой деятельности.

  • Определение конкретных трудовых функций сотрудника, детализация порядка его действий, ограничение зоны его ответственности и пределы полномочий

  • Быть руководством к действию, а также основой для разрешения споров в случае возникновения разногласий (между работником и работодателем, между работниками внутри структурного подразделения, между структурными подразделениями, в суде).

  • Стать инструментом оценки персонала и, в конечно счете, корпоративного управления бизнес-процессами.

Кто разрабатывает должностную инструкцию?

  • Инструкция может быть разработана руководителем структурного подразделения либо работником отдела кадров, согласовывается непосредственным руководителем, другими ответственными лицами (главный инженер, заместители, специалист по охране труда, юрист), утверждается руководителем организации.

  • Разработчиком инструкции может быть сторонняя организация, профессионально занимающаяся управлением в сфере HR. Пока это не широко распространенное явление в нашей стране.

Какой порядок разработки и составления должностной инструкции?

  • Порядок разработки и утверждения должен быть установлен локальным нормативным актом работодателя. Обычно процесс включает в себя этапы подготовки, разработки, согласования и утверждения документа. Ключевым является ознакомление работника с инструкцией, а также всеми ее изменениями.

  • Самый распространенный, привычный, вид инструкции – документ, содержащий полное описание всех должностных обязанностей и способа их выполнения. Тем не менее, инструкция может быть краткой, максимально сжатой, определяя только ключевые должностные обязанности работника, но при этом содержать ссылки на регламенты и карты процессов, которые в свою очередь детализируют порядок выполнения каждой функции.

  • При разработке перечня должностных (трудовых) обязанностей по конкретной должности за основу принимаются положения профессиональных стандартов, квалификационные характеристики, содержащиеся в ЕКС, ЕТКС, а также типовые формы.

Для некоторых должностей существуют утвержденные типовые формы. Например, «Типовая должностная инструкция заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности образовательного процесса» (Письмо Минобрнауки России от 14.02.2014 N МК-169/12), «Примерная форма должностного регламента (должностной инструкции) сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (Приказ МВД России от 25.09.2012 N 886 (ред. от 14.11.2016)), Приказ МВД РФ от 22.08.2011 N 960 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны».

Какова структура должностной инструкции?

Работодатель свободен в выборе структуры должностной инструкции: это может быть документ с единственным разделом — перечень должностных обязанностей работника, либо сложноорганизованный текст с параграфами, разделами, подробным описанием всех производственных процессов.

Общие положения

В этом разделе, как правило,

  • описывается должность, ее наименование, основные требования к работнику – наличию у него специального образования, квалификации, стажа, опыта работы;

  • указывается лицо, назначающее на должность и освобождающее работника от должности;

  • определяются документы, которыми работник обязан руководствоваться в своей деятельности;

  • устанавливается порядок замещения работника, его субординацию.

Обязанности

Необходимо составить список конкретных обязанностей работника, условно их можно подразделить на общие функциональные обязанности и специальные обязанности. Рекомендуется избегать дублирования обязанностей работника, указанных в трудовом договоре.

Права

В данном разделе целесообразно перечислить полномочия работника. Нет необходимости дублировать права работника, установленные в Трудовом кодексе РФ и трудовом договоре.

Ответственность

Существует мнение, что раздел является необязательным, так как работодатель не имеет права вводить новые виды ответственности по сравнению с установленными законодательно.

Взаимодействие

В данном разделе определяют положение должности (работника) в компании, устанавливают специальные обязанности по отношению к другим структурным подразделениям компании, другим сотрудникам, руководителям и подчиненным. Например, регулируются взаимоотношения с бухгалтерией, службой охраны труда, различными уровнями руководства.

Как включить должностную инструкцию в трудовой договор работника?

  • Инструкцию можно оформить как неотъемлемое приложение трудового договора, указав на его наличие в тексте договора. Должностная инструкция становится обязательной с момента подписания трудового договора.

  • Трудовой договор может содержать ссылку на должностную инструкцию, как на отдельный документ. В таком случае, обязательно ознакомление с инструкцией под подпись работника.

  • Трудовой договор может не содержать упоминания о должностной инструкции. В таком случае, должностная инструкция вводится на предприятии отдельным приказом либо распоряжением руководителя. При соблюдении процедуры ознакомления и отсутствии изменений в трудовой функции работника по сравнению с указанной в трудовом договоре, она становится обязательной для работника.

Каких ошибок необходимо избежать при работе с должностными инструкциями?

  • Формальный подход — это самая распространенная ошибка со стороны работодателей. Инструкции разрабатываются по устаревшим шаблонам и формам, без должного внимания к содержательной части документа и его прикладному характеру..

  • Бессодержательный текст. Инструкция содержит большое количество текста с отсутствием смысловой нагрузки, трудночитаемого, многократно повторяющего положения Трудового Кодекса РФ, трудового договора работника.

  • Включение в перечень обязанностей «распоряжения руководителей, не предусмотренные должностной инструкцией». Такое положение, с большой вероятностью, не будет признано судом соответствующим закону.

  • Дублирование. Должностные инструкции разрабатываются бессистемно, процесс согласования не соблюдается, в связи, с чем должностные обязанности отдельных сотрудников пересекаются, положения инструкций противоречат друг другу, имеют двойное толкование.

  • Нарушается порядок внесения изменений. Не соблюдается порядок изменения должностной инструкции в процессе трудовой деятельности работника: не предоставляется двухмесячный срок для ее ознакомления, отсутствует документально зафиксированный диалог между работником и работодателем по поводу вносимых изменений, отсутствуют подписи сторон, нарушается процедура ознакомления с инструкцией при переводе и перемещении работника, совместительстве.

Судебная практика

Должностная инструкция часто оказывается основным, существенным письменным доказательством тех или иных обстоятельств по судебным делам:

  • О признании увольнения незаконным, восстановлении на работе и компенсации морального вреда (установление факта нарушения трудовых обязанностей, неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

  • О признании должностной инструкции не соответствующей трудовому договору, незаконной (установление факта изменения трудовой функции работника либо отсутствия таких изменений).

  • О признании гражданско-правового договора с физическим лицом трудовым.

  • О включении отработанного времени в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости (определяется спорный период, когда сотрудник работал в должности тождественной выполняемым функциям).

  • О нарушении работником или работодателем требований по охране труда.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6aa8638f5ddbd47b.

Шаблон описания вакансии учителя | Работоспособный

В обязанности учителя входят:

  • Комплексное представление уроков и использование визуальных / звуковых средств для облегчения обучения
  • Обеспечение индивидуального обучения каждого учащегося путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента

Краткое описание вакансии

Мы ищем преданного делу учителя , чтобы дополнить нашу квалифицированную рабочую силу преподавателей.Вы будете нести ответственность за подготовку и реализацию полного образовательного учебного плана в соответствии с требованиями школы. Очень важно предоставить учащимся знания и инструкции, а также помочь им в развитии их личности и навыков.

Идеальный кандидат будет увлечен своей работой со способностью обращаться к студентам и создавать отношения взаимного доверия. Они будут знать, как организовать класс и сделать обучение простым и значимым.

Цель состоит в том, чтобы способствовать развитию у учащихся интереса к образованию и быть их верными союзниками во всем процессе обучения и развития.

Обязанности

  • Представлять уроки всесторонне и использовать визуальные / звуковые средства для облегчения обучения
  • Обеспечение индивидуального обучения каждого учащегося путем поощрения интерактивного обучения
  • Создание и распространение образовательного контента (заметки, резюме, задания и т. Д.)
  • Оценивать и записывать успеваемость учащихся, давать оценки и оставлять отзывы
  • Поддерживать порядок в классе
  • Сотрудничайте с другими учителями, родителями и заинтересованными сторонами и участвуйте в регулярных встречах
  • Планировать и проводить образовательные занятия и мероприятия в классе и на свежем воздухе
  • Наблюдать и понимать поведение и психику учащихся и сообщать о подозрениях в пренебрежении, жестоком обращении и т. Д.
  • Развивайте и обогащайте профессиональные навыки и знания, посещая семинары, конференции и т. Д.

Требования

  • Опыт работы учителем
  • Глубокое знание передовой практики преподавания и юридических образовательных руководств в сочетании с готовностью следовать политике и процедурам школы
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Хорошо организованный и целеустремленный
  • Творческий и энергичный
  • Сильные моральные ценности и дисциплина
  • Знание СЛР
  • Диплом по педагогике или по специальному предмету с аттестатом об образовании;

Преподавание Образцы описания работы

Выберите описание должности преподавателя, которая вам нужна.

Каждый шаблон описания должности четко и всесторонне перечисляет основные обязанности и ответственность конкретная преподавательская позиция. Требуемые компетенции, квалификация и навыки детализированы в соответствии с требованиями каждой преподавательской работы.

Справка о приеме на работу учителя включает образцы должностных инструкций, резюме и сопроводительные письма. Обучающая помощь по собеседованию включает образец вопросы и ответы на собеседовании, а также советы учителей на собеседовании.

Эти практические примеры должностных инструкций помогут и работодателям, и кандидатам на преподавательскую работу.

Должностные инструкции учителя

Общий учитель

Общее описание преподавательской должности, в котором перечислены основные обязанности и ответственность преподавателя различных возрастных групп, классов и предметы.

Общая цель учителя — спланировать и реализовать эффективный программа обучения в безопасной и стимулирующей учебной среде, чтобы помочь студенты развивают свой потенциал.

Найдите полный список рабочих заданий и требования при преподавании должностной инструкции.

Резюме для учителя

Руководство по собеседованию для учителя

Воспитатель детского сада

Основная обязанность воспитателя детского сада — обучать детей базовые навыки цифр, букв, социальных наук, искусства, музыки и приемлемые поведение, в результате которого ребенок развивается в детский сад.

Должностная инструкция воспитателя детского сада предусматривает исчерпывающее изложение профессиональных обязанностей и навыков данной должности.

Резюме воспитателя детского сада

Преподаватель специального образования

Сложная и требовательная преподавательская работа, требующая определенных навыков и навыки и умения. Эти учителя планируют, назначают и предоставляют индивидуальные учебные программы и инструкции для студенты с умеренными и тяжелыми потребностями как в интегрированном, так и в автономном образовательные учреждения.

Должностная инструкция учителя специального образования предусматривает четкое понимание этой специализированной функции.

Вопросы для собеседования с учителем специального образования

Учитель искусств

Четкое описание задач и обязанностей учителей рисования начальных и средних школ.

Art Teacher Описание работы

Art Teacher Resume

English Teacher

Простое в использовании описание вакансии для учителя английского языка. Может быть адаптирован для разных классов.

Описание работы учителя английского языка

Помощник учителя

Также называется помощником в классе, помощником учителя или помощником по обучению, функция остается той же — поддерживать ведущего учителя в оптимизации работы каждого ученика.

Описание работы ассистента учителя

Резюме ассистента учителя

Интервью ассистента учителя

Резюме учителя и сопроводительные письма


Образцы учебных резюме для соискателей, которые можно адаптировать для собственного использования.

Преподавательская работа кандидаты должны отправить хорошо написанное и убедительное резюме с каждым приложение для презентации профессионального имиджа. Правильно составленное резюме — это потенциальному работодателю легче пройти, чем заполнить анкету.

Ваш резюме дает возможность выделить ваши области знаний как педагог. Это резюме учителя — отличная отправная точка.

Цель резюме преподавателя

Бесплатные шаблоны резюме учителя

Сопроводительное письмо учителя

Продвигайте себя с помощью убедительного и актуального сопроводительного письма для вашего резюме или заявление о приеме на работу. Хорошее сопроводительное письмо гарантирует продуктивный поиск работы и дает вам дополнительное преимущество на конкурентном рынке труда.Сосредоточьтесь на том, что вы предлагаете и что делает вас отличным учителем.

Используйте это сопроводительное письмо учителя как руководство по написанию собственного впечатляющего сопроводительного письма.

Сопроводительное письмо учителя английского языка

Собеседование учителем

Будьте хорошо подготовлены к собеседованию, пройдя через эти инструкции вопросы и ответы на собеседовании.

Эти вопросы для собеседования исследуют основные навыки и способности преподавателя, включая:

  • навыки обучения и планирования
  • управление классом
  • предметные знания
  • технологические навыки
  • личная мотивация
  • поведенческие компетенции

Советы учителя на собеседовании

Интервью с учителем Благодарственное письмо

Вопросы, которые следует задать интервьюеру

10 главных советов по поиску преподавательской работы

  • Держите портфолио учителей в актуальном и хорошо организованном состоянии.
  • Поддерживайте актуальность своего резюме и адаптируйте его для каждого конкретного обучения возможность сделать его актуальным для работы.
  • максимально используйте все возможности для налаживания контактов и оставайтесь на связи с бывшие коллеги.
  • быть гибким в обучении и принятии новых и дополнительных обязанностей и обязанности, чем разностороннее вы, тем выше ваши шансы обеспечение хорошей преподавательской позиции
  • Будьте активны в своем профессиональном развитии, используйте любую возможность чтобы повысить свой набор навыков.
  • рассмотрите альтернативную преподавательскую работу, пока вы ищете постоянную позиция. Это может обеспечить хорошие сетевые возможности.
  • узнайте о местных ярмарках вакансий для учителей и положитесь отношение, копии вашего резюме и сопроводительного письма и ваши рекомендации о работе.
  • обязательно следите за своим резюме и заявлением о приеме на работу и оставайтесь в петля.
  • будьте хорошо подготовлены к собеседованию на должность преподавателя и произведите впечатление правильный кандидат на работу.
  • после собеседования напишите благодарственное письмо и закрепите впечатление что вы профессиональный и целеустремленный кандидат на должность учителя.

Этот шаблон описания должности можно использовать для разработки вашего собственного описания должности преподавателя.

К началу страницы

Должностная инструкция учителя

Образец должностной инструкции учителя четко описывает ключевые задачи, виды деятельности и компетенции, общие для большинства преподавательских должностей.

Работа учителя зависит от школы, класса и уровня работы. Однако большинство должностей школьных учителей содержат элементы каждого из этих типичных обязанностей, включая преподавание, управление студентами, административные задачи и внеклассные мероприятия.

Адаптируйте этот образец описания должности в соответствии с требованиями должности учителя, которую вы указываете.

Вы можете использовать этот список обязанностей и навыков учителя, если хотите составить педагогическое резюме.

РАБОТА УЧИТЕЛЯ


Общего назначения

Для планирования, организации и реализации соответствующей учебной программы в учебной среде, которая направляет и побуждает студентов развивать и реализовывать свой академический потенциал.

Основные рабочие задачи, обязанности и ответственность

  • планировать, готовить и проводить учебные мероприятия, способствующие активному обучению
  • разрабатывать схемы работы и планы уроков
  • ставить и сообщать четкие цели для всех учебных мероприятий
  • подготовить классную комнату для классных занятий
  • предоставить разнообразные учебные материалы и ресурсы для использования в образовательной деятельности
  • определить и выбрать различные учебные ресурсы и методы для удовлетворения различных потребностей учащихся
  • инструктировать и контролировать учащихся в использовании учебных материалов и оборудования
  • использовать соответствующие технологии для поддержки обучения
  • наблюдать и оценивать успеваемость и развитие учащегося
  • назначать и оценивать классные работы, домашние задания, тесты и задания
  • обеспечивать соответствующую обратную связь о работе
  • поощрять и контролировать прогресс отдельных занятий вмятины
  • вести точные и полные записи об успеваемости и развитии учащихся
  • точно и полностью обновлять все необходимые записи в соответствии с требованиями закона, политики округа и школьных правил
  • составлять необходимые отчеты об учащихся и их деятельности
  • управлять поведением учащихся в учебном заведении в классе путем установления и обеспечения соблюдения правил и процедур
  • поддерживать дисциплину в соответствии с правилами и дисциплинарными системами школы
  • применять соответствующие дисциплинарные меры при необходимости
  • выполнять определенные пастырские обязанности, включая поддержку учащихся, консультирование учащихся с академическими проблемами и поощрение учащихся
  • участвуют во внеклассных мероприятиях, таких как общественные мероприятия, спортивные мероприятия, клубы и студенческие организации
  • участвуют в собраниях факультетов и школ, родительских собраниях
  • регулярно сообщают студентам необходимую информацию сотрудники, коллеги и родители в отношении успеваемости учащихся и потребностей учащихся
  • Будьте в курсе событий в предметной области, учебных ресурсов и методов и вносите соответствующие изменения в учебные планы и мероприятия

Образование и опыт

  • Степень бакалавра или выше от аккредитованное учреждение
  • Отвечает требованиям профессионального педагогического образования школы, района, штата
  • Диплом или сертификат для преподавания одного предмета при преподавании специализированного предмета
  • Государственная сертификация
  • Соответствующий опыт преподавания
  • Знание соответствующих технологий

Ключевые компетенции

  • самомотивация
  • высокий уровень энергии
  • устные и письменные коммуникативные навыки
  • внимание к деталям
  • высокие стандарты работы
  • решение проблем
  • принятие решений
  • организация и пла nning
  • ориентация на обучение
  • критическое мышление
  • стрессоустойчивость
  • гибкость и адаптивность
  • инициатива

Должность учителя Страницы

Описание работы учителем искусств

Описание работы учителя английского языка

Описание работы помощника учителя

Используйте это описание должности учителя, чтобы написать профессиональное резюме


Собеседование учителем


Собеседование с учителем специального образования

Вопросы для собеседования с учителем начальной школы

Вопросы для собеседования с помощником учителя

Шаблон описания должности учителя поможет вам разработать практическое описание должности.

К началу страницы

Описание работы учителя начальной школы

Учитель начальной школы

Краткое описание вакансии

Отвечает за обучение учащихся начальной школы от K-5. Создает планы уроков, выносит похвалы и конструктивную критику, обучает студентов таким предметам, как естественные науки, литература и математика, а также создает всестороннюю и всестороннюю учебную программу.

Основные обязанности

  • Создайте учебные ресурсы для использования в классе.
  • Планировать, готовить и проводить учебные мероприятия
  • Создавать благоприятный образовательный климат для обучения учащихся.
  • Достичь целей курса и общешкольной успеваемости.
  • Участвуйте в постоянных тренингах.
  • Создавайте планы уроков и вносите соответствующие изменения в течение года.
  • Ведение журналов успеваемости.
  • Ставить оценки и выполнять другие административные обязанности по мере необходимости.
  • Напишите заявки на грант, чтобы получить финансирование для дальнейших исследований.
  • Создавайте проекты, предназначенные для улучшения лекций.
  • Читайте и будьте в курсе актуальных тем в сфере образования.
  • Создавайте планы уроков.
  • Используйте различные учебные ресурсы.
  • Интегрируйте компетенции, цели и задачи в планы уроков.
  • Используйте учебные программы, которые отражают разнообразный образовательный, культурный и языковой опыт обучаемых.
  • Разработайте стимулы для удержания участников в классе.
  • Развивайте профессиональные отношения с другими агентствами и программами.
  • Используйте ресурсы публичной библиотеки.
  • Работа с координаторами программ для обеспечения реализации инициатив.
  • Репетитор студентов на индивидуальной основе.
  • Ставьте и сообщайте четкие цели для всей учебной деятельности.
  • Подготовьте и распространите необходимые отчеты.
  • Наблюдайте и оценивайте успеваемость ученика.
  • Управляйте поведением учащихся в классе, применяя утвержденные дисциплинарные процедуры.

Описание работы учителя: зарплата, навыки и многое другое

Учителя обучают студентов по широкому кругу предметов, от стандартных областей обучения, таких как математика, естественные науки и английский язык, до других предметов, таких как искусство, музыка и физическое воспитание. Учителя начальной школы обычно работают с одной и той же группой учеников каждый день на определенном уровне обучения, в то время как учителя в старших и средних школах будут работать с разными группами учеников каждый час, как правило, сосредотачивая свои усилия на преподавании не более чем на одном или двух предметы.

Обязанности и ответственность учителя

Работа учителя обычно требует умения выполнять следующие обязанности:

  • Знакомство с критериями и стандартами
  • Лекция
  • Провести обсуждение
  • Составить планы уроков
  • Оценить учащихся
  • Индивидуальная работа
  • Групповая работа
  • Встреча с родителями

В зависимости от предмета, который они преподают, и уровня обучения учителя инструктируют учащихся в соответствии с учебной программой, которая включает контрольные показатели и процессы проверки.Они планируют, разрабатывают, пишут и реализуют программы в классе в соответствии с образовательными требованиями школьного округа и штата, ведя учет достижений учащихся и отслеживая их способности.

Учителя должны поддерживать занятость в классе, при этом оценивая учеников индивидуально и работая с учениками один на один, когда это необходимо. Общение с родителями также является важной частью работы, особенно когда ученики испытывают трудности и нуждаются в дополнительной помощи или внимании вне класса.

Бюро статистики труда США проводит различие между учителями средней и начальной школы при составлении отчетов о заработной плате. Хотя цифры очень похожи, учителя средней школы зарабатывают немного больше. Средняя годовая зарплата в размере 55 790 долларов покрывает всех учителей, но верхние и нижние 10 процентов учителей начальной школы имеют несколько меньшее значение — 92 770 и 37 340 долларов США соответственно.

  • Средняя годовая зарплата: 55 790 долларов (26,82 доллара в час)
  • Верхняя 10% годовая зарплата: 95 380 долларов (45 долларов.85 / час)
  • Нижняя 10% годовая зарплата: 39 080 долларов (18,79 долларов в час)

Источник: Бюро статистики труда США, 2017 г.

Образование, обучение и сертификация

Все штаты требуют, чтобы учителя имели лицензию, а для получения лицензии учителя должны иметь степень бакалавра в рамках аккредитованной программы подготовки учителей.

  • Образование: Большинство программ предлагают отдельные пути для начального и среднего образования.Элементарное изд. программы обычно готовят учителей к обучению с детского сада до шестого класса, в то время как среднее образование. программы готовят учителей к работе в средней и старшей школе. Для большинства программ требуется как минимум один семестр обучения студентов.
  • Сертификация: Конкретные требования варьируются от штата к штату, но сертификат начального обучения обычно длится пять или шесть лет и охватывает начальное или среднее образование. Среднее изд. Свидетельства о преподавании включают сертификаты по конкретным предметам, таким как английский язык или биология.Сертификаты также часто требуют, чтобы учителя набрали определенное количество кредитов для продолжения образования, чтобы сертификат был продлен, когда придет время.

Навыки и компетенции учителей

Некоторые учителя начинают работать помощником учителя, прежде чем сделать карьеру полноценного учителя. Успешные учителя должны иметь возможность общаться с учениками значимым образом, выходящим за рамки предмета класса. Некоторые из навыков, которые необходимы учителям, включают:

  • Устное общение: Учителям необходимо эффективно обмениваться информацией с учениками, коллегами и родителями.Проводя уроки для учащихся, учителя должны уметь делать это таким образом, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и заинтересованными.
  • Слушание: Коммуникация — это улица с двусторонним движением, и для эффективной оценки учащихся учителя должны понимать, как и почему у учащихся могут быть трудности или почему им нужно еще больше бросить вызов.
  • Терпение: Учащиеся учатся с разной скоростью, поэтому учителя должны быть терпеливыми с теми, кто борется, и изобретать способы помочь им.
  • Критическое мышление: Оценка успеваемости — это больше, чем просто оценка заданий и тестов. Учителя должны иметь возможность анализировать свои собственные уроки и определять, эффективно ли они достигают учащихся.
  • Страсть к обучению: Как правило, наиболее эффективными учителями являются те, кто действительно любит учиться. Учащиеся осознают это и с большей вероятностью научатся приобретать эту страсть у учителей, у которых она есть.

Работа Outlook

По данным У.S. Бюро статистики труда, рост рабочих мест для учителей прогнозируется на уровне около 8 процентов за десятилетие, заканчивающееся в 2026 году. Это немного лучше, чем прогнозируемый рост на 7 процентов для всех профессий.

Несколько факторов влияют на доступность преподавательской работы. Сертифицированные для преподавания математики или естественных наук, как правило, более востребованы, чем те, кто преподает английский язык или общественные науки. Кроме того, конкуренция за рабочие места в городских или сельских районах меньше, чем в пригородах.Таким образом, учителю математики или естествознания, желающему работать в густонаселенном городе, с большей вероятностью будет легче найти работу, чем учителю английского языка, ищущему работу в пригородных районах.

Условия труда

Учителя обычно имеют свои собственные классы, которые они могут обустроить и украсить по своему вкусу, в соответствии с предметом и уровнем, на котором они преподают. Учитель средней и средней школы часто преподает два или три раздела не более чем из двух или трех курсов, в то время как учителя начальной школы обычно работают с одной и той же группой учеников большую часть дня, преподавая несколько предметов.

График работы

Школьные часы варьируются от округа к округу по всей стране, но большинство школ начинается с 7-8 утра и отчисляет учеников в диапазон с 14:30 до 15:30. Учителя обычно приезжают за 30 минут до часа до начала занятий и уходят от 30 минут до часа после окончания занятий. Учителя, которые тренируют или помогают проводить другие внеклассные мероприятия, часто будут работать до вечера для тренировок или игр.

Школьные годы обычно длятся около 40 недель с расширенными летними каникулами, но в некоторых школьных округах они распределяются на весь календарный год.Большинство учителей используют свои перерывы для обучения в летней школе или для продолжения собственного образования в соответствии с требованиями штата по месту жительства.

Как устроиться на работу

ОБУЧЕНИЕ

Учителям необходимо получить степень бакалавра в рамках учебной программы.

УЧИТЕЛЬ СТУДЕНТОВ

Для большинства программ требуется, по крайней мере, один семестр обучения студентов, но многие другие программы предполагают, что студенты получат работу в классах еще до того, как они начнут преподавать.

СЕРТИФИКАЦИЯ

В разных штатах действуют разные стандарты, но все они требуют, чтобы учителя проходили тест, чтобы получить сертификат преподавателя.

Сравнение похожих вакансий

Традиционная преподавательская работа K-12 — не единственный способ работать в сфере образования. Некоторые другие аналогичные карьеры со средней годовой заработной платой включают:

  • Школа и консультант по вопросам карьеры: 55 410 долларов США
  • Педагог и техникум: $ 55 240
  • Учитель дошкольного образования: $ 28 990

Источник: U.S. Бюро статистики труда, 2017 г.

Администратор системы образования: описание должности

Большинство администраторов системы образования работают в сфере высшего или дополнительного образования, но они становятся все более важными в школах.

Чем занимается администратор образования? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Администраторы системы образования часто работают в центральном административном отделе (академические регистраторы) и на отдельных факультетах, кафедрах и секциях университетов и колледжей дальнейшего и высшего образования.Возможности также открываются в частных, высших учебных заведениях и специализированных колледжах, и в начальных и средних школах появляется все больше вакансий.

Не существует «типичного» профиля работы: администраторы могут иметь функции набора студентов, финансирования, обеспечения качества, маркетинга или связей с общественностью, или они могут нести ответственность за бюджетное / финансовое администрирование, управление проектами или управление человеческими ресурсами. Многие работают в общем качестве — выполняя задачи из всех этих областей.

Типичные должностные обязанности включают:

  • обработка корреспонденции
  • организация и обслуживание заседаний комитетов и академических советов (составление повесток дня, ведение протоколов и т. Д.)
  • исследование и написание отчетов
  • подготовка статистики и обработка данных, таких как данные о посещаемости
  • обработка счетов
  • закупка оборудования / других товаров
  • связь с потенциальными студентами, другими учреждениями, государственными ведомствами и внешними организациями
  • помощь с утверждением курса и оценкой
  • разработка и внедрение правил / политик
  • расписание и планирование мероприятий
  • Администрирование и координация набора студентов, проведения экзаменов и оценки

Работа может быть занята в ключевые часы учебного года, когда может потребоваться несколько часов.Существуют хорошие возможности для карьерного роста за счет продвижения на старшие административные, управленческие должности и должности по управлению проектами или перевода / прикомандирования между отделами.

вакансий перечислены на веб-сайте Ассоциации администраторов университетов вместе с возможностями волонтерства, которые могут позволить вам получить соответствующий опыт. О вакансиях также сообщают службы занятости, в местных и национальных газетах (в частности, The Guardian ), в Times Educational Supplement и в Times Higher Education .Роли в школах объявляются непосредственно школами и в списках вакансий местных властей.

Некоторые университеты проводят программы повышения квалификации для администраторов системы образования, которые дают обзор различных областей управления университетом. Ряд университетов совместно работают над «Амбициозным будущим», аспирантской программой для руководства университетом, восемнадцатимесячной программой, открытой для выпускников со степенью 2,1 или постдипломной квалификацией.

Требуется квалификация и обучение

Диплом не всегда требуется для работы в администрации образования.Однако наличие хорошего национального диплома или диплома с отличием по любому предмету может быть полезным для вступления в профессию. В качестве альтернативы бизнес-ученичество может дать выпускникам школ квалификацию и опыт, необходимые для карьеры в этой области.

Диплом в области образования, английского языка, психологии, социологии, бизнес-исследований, статистики, информационных технологий, администрирования или менеджмента может быть полезным. Также может оказаться полезным предыдущее высшее / дополнительное образование, опыт работы в офисе или в коммерческой сфере.

Институт школьного бизнес-лидерства предлагает некоторые квалификации, подходящие для руководителей системы образования, работающих в школах.

Ключевые навыки для администраторов образования

Очень важны хорошие навыки межличностного общения, информационных технологий, счета, организационные навыки, тайм-менеджмент, переговоры и коммуникативные навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *