Транспортная налог: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Транспортный налог: как избежать долгов

Транспортный налог: как избежать долгов

Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.

Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.

В этой статье мы расскажем, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

Транспортный налог

Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.

Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.

Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.

Когда платить

Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит.

Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.

Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на gosuslugi.ru.

Как появляется задолженность

Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.

Налог на имущество

Налоговая служба начислила до 1 ноября. Нужно оплатить до 1 декабря.

Проверить на nalog. ru

Налоговая задолженность

Если не оплатили до 1 декабря, передается в суд.

Проверить и оплатить на gosuslugi.ru

Судебная задолженность

Всегда больше, чем исходный налог. Передается приставам.

Проверить и оплатить на gosuslugi.ru

С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят. После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.

Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.

Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность

Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:

  1. Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на gosuslugi.ru;
  2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
  3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
  4. Посмотрите результат.

Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.

На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.

Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.

На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

  1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог.
  2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на nalog.ru.
  3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (gosuslugi.ru).
  4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.

    Куда ушел мой транспортный налог? Конкретно! — журнал За рулем

    Конкретно — его потратили на все.

    Материалы по теме

    В ноябре 2012 года президент России сформулировал цель, желанную для автовладельцев:

    Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога. Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь — столько платишь.

    К сожалению, движение в этом направлении затормозилось примерно на полдороге. То есть выполнена только первая часть президентской задачи. Акцизы на топливо с тех пор не раз повышались, а транспортный налог счастливо пережил все попытки его отменить, за исключением некоторых частных случаев, о которых ниже.

    Что пошло не так?

    Материалы по теме

    Налог этот направляется не в федеральный, а в региональные бюджеты. Там он сливается с прочими доходами. Затем из «общего котла» средства распределяются в зависимости от насущных нужд региона, что дает региональным властям простор для экономического маневра. Деньги, полученные от автовладельцев, могут быть потрачены на любые цели — от выплаты пособий малоимущим до строительства школ. Отмена налога невыгодна регионам, которые лишились бы части ценных поступлений.

    Что касается дорог местного значения, то за их состояние отвечает уже не регион, а администрации городских и сельских образований, в бюджеты которых транспортный налог вообще не поступает. Словом, связь между этим налогом и качеством дорог весьма относительная.

    Содержанием автомобильных трасс занимаются федеральный и территориальные дорожные фонды. Их деньги как раз запрещается тратить на что-либо. кроме развития дорожной инфраструктуры. Но эти фонды наполняются не транспортным налогом, а другими источниками, прежде всего доходами от акцизов на автомобильное топливо.

    Каков выход?

    Материалы по теме

    Логично, что уже неоднократно возникали предложения отменить транспортный налог, включив его в цену бензина. Многие автолюбители лишь изредка пользуются машиной, а платить сбор им приходится наравне со всеми. К тому же налог сейчас взимается не только с владельцев автомобилей, но также яхт и снегоходов, самолетов и катеров, чей вклад в износ дорожного полотна далеко не очевиден.

    Однако к настоящему моменту налог отменен лишь кое-где и кое для кого. Например, в Москве и Московской области от его уплаты освобождены владельцы электрокаров. Такую же льготу имеют жители Ростовской области, если они вместо бензина используют природный газ.

    В 2020 году депутаты предприняли несколько попыток отменить налог хотя бы для некоторых категорий транспортных средств. Однако до цели, намеченной президентом, ближе не стало. Правительство считает эту меру нецелесообразной.

    Фото: Depositphotos

    Пересчитывать транспортный налог в большую сторону запретят

    Недоимки по местным налогам можно будет погасить за счёт переплаты по НДС или акцизам, а пересчитывать налог на транспорт нельзя, если в результате возникнет сумма к доплате. Такие поправки в Налоговый кодекс Совет Федерации одобрил на заседании 18 ноября.

    Замминистра финансов Алексей Сазанов отметил, что закон направлен на реализацию отдельных положений бюджетной, таможенной и налоговой политики на 2021-2023 годы. «В интересах налогоплательщика вводится запрет на перерасчёт транспортного налога, приводящего к его увеличению по аналогии с действующим запретом на перерасчёт других имущественных налогов», — рассказал он.

    Сейчас инспекциям запрещено пересчитывать ранее исчисленный земельный налог и налог на имущество физлиц, если в результате этого возникает сумма налога к доплате.

    Закон уточняет ряд других льгот. Так, от НДФЛ освободят доходы в натуральной форме, которые возникают у медицинских работников и работников стационарных соцслужб, когда им предоставляют жилые помещения во временное пользование и питание. Это касается случаев, когда они выполняют обязанности в изолированном режиме из-за пандемии.  

    Нулевую льготную ставку 10 процентов по внутренним перевозкам через московский авиаузел продлят ещё на один период, добавил Сазанов. «Напоминаю, что по другим авиаузлам у нас 0 процентов ставка», — сказал он. 

    Также теперь можно будет погасить недоимки по региональным и местным налогам за счёт переплаты федеральных налогов (НДС и акцизов). Сейчас за счёт излишне уплаченных налогов можно погасить только недостающую сумму федеральных налогов.

    Закон вводит единый порядок удостоверения полномочий уполномоченного представителя налогоплательщика. Он сможет действовать на основании таких документов: нотариально удостоверенной доверенности, доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной по правилам гражданского законодательства, или доверенности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью доверителя. Сейчас представитель организации может предъявить в налоговый орган доверенность, составленную в простой письменной форме за подписью руководителя компании.

    Также документ освобождает от страховых взносов суммы, которые выплачивают для возмещения расходов физического лица, связанных с выполнением работ, оказанием услуг по договорам гражданско-правового характера, а также оплата плательщиком таких расходов. Кроме этого, документ уточняет понятие «счёт Федерального казначейства». Им считают казначейский счёт для осуществления и отражения операций по учёту и распределению поступлений.

    Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.

    Как остановить начисление транспортного налога?

    И как вернуть деньги, если налог уплачен за утилизированный автомобиль?

    «Из-за долгов по кредитам был наложен запрет на регистрационные действия автомобиля. В 2017 г. я его разобрал и сдал в пункт приема металлолома. Недавно погасил все долги, ограничения на машину перестали действовать, и я снял ее с учета в ГАИ. Можно ли вернуть транспортный налог, который я уплатил за 2017–2019 гг., если автомобиль в это время уже был сдан на металлолом?» – такое письмо получила «АГ» от читателя.

    Что сделать, чтобы прекратили начислять налог?

    ИФНС прекращает начислять транспортный налог на основании сведений из ГИБДД о снятии автомобиля с учета. Если собственник в ГИБДД не обратился, автомобиль продолжает числиться за ним. Налоговая сама не сможет узнать, что транспортного средства уже нет и начислять налог не на что.

    Читайте также

    Чтобы не платить налог за автомобиль…

    …который продан, утилизирован после аварии или реализован на торгах за долги – подайте заявление об уточнении сведений о своем имуществе в налоговую инспекцию

    22 Ноября 2019

    С 1 января 2021 г. вступил в силу п. 3.1 ст. 362 НК РФ, согласно которому исчисление транспортного налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения транспортного средства на основании заявления, поданного в ИФНС1. При этом снимать ТС с учета необязательно.

    Подать в свою налоговую заявление об уничтожении автомобиля можно дистанционно – через личный кабинет налогоплательщика. Также заявление можно подать лично, направить по почте или передать через МФЦ. Срок рассмотрения заявления – не более 30 календарных дней.

    После рассмотрения заявления инспекция пришлет собственнику автомобиля уведомление о том, что начисление транспортного налога прекращено в связи с уничтожением объекта налогообложения, либо о том, что нет оснований прекращать начисление налога.

    Что нужно для аннулирования начисленного налога и возврата денег?

    До 2020 г. урегулировать данный вопрос чаще удавалось только в судебном порядке. Сама ФНС не аннулировала налог, начисленный на утраченный автомобиль. Вместе с тем еще в 2015 г. об этом высказался Верховный Суд РФ2: если машины не существует, то транспортный налог начисляться не должен. И не имеет значения, снята она с учета или нет. Эту позицию взяли на вооружение нижестоящие суды3. Под напором судебной практики ФНС была вынуждена признать: если есть документально подтвержденные сведения о том, что ТС уничтожено, значит, объекта налогообложения не существует.

    В 2020 г. у собственников утилизированных ТС появилась возможность напрямую уведомлять ФНС об утрате автомобиля для прекращения начисления транспортного налога и аннулирования прежних начислений. Для этого в налоговую надо подать заявление. В нем помимо прочего нужно указать реквизиты документа, который подтверждает уничтожение машины, например справки или акта администрации района об утилизации авто. Без этого документа ФНС может отказать в аннулировании начисленного налога.

    Законодательством не урегулирован вопрос о том, как ФНС должна возвращать денежные средства, перечисленные за утилизированный автомобиль. Если этого не произойдет, можно подать заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. Его форма утверждена ФНС.

    Согласно ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату в течение месяца со дня получения налоговым органом заявления налогоплательщика. Возврат производится только после зачета переплаты по налогам в счет погашения недоимки. Заявление о зачете или возврате этой суммы может быть подано в течение трех лет со дня ее уплаты.

    Отметим также, что с 23 декабря прошлого года отменен заявительный порядок перечисления процентов, начисленных налогоплательщику за несвоевременный возврат инспекцией переплаты по налогам. Налоговая будет перечислять такие проценты сама, заявление подавать больше не потребуется.

    (Прим. ред.: 15 марта 2021 г. ФНС сообщила об утверждении формы заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу (а также порядка ее заполнения и формата представления такого заявления в электронной форме), формы уведомления о прекращении исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, формы сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения (Приказ ФНС России от 29 декабря 2020 г. № ЕД-7-21/[email protected]).)


    1 Пункт 44 ст. 2, п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.

    2 Определение Верховного Суда РФ от 17 февраля 2015 г. по делу № 306-КГ14-5609.

    3 Апелляционной определение Челябинского областного суда от 26 февраля 2019 г. по делу № 11а-2531/2019, Апелляционное определение Московского городского суда от 20 июня 2012 г. по делу № 11-10986/2012, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 марта 2016 г. № Ф04-46/2015 по делу № А03-13035/2015, Кассационной определение Омского областного суда от 22 февраля 2012 г. по делу № 33-1333/2012.

    Транспортный налог: как избежать долгов — Услуги в электронном виде

    Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.

    Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.

    В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

    Транспортный налог

    Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог.

    Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.

    Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь. 

    Когда платить

    Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

    Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.

    Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на http://gosuslugi.ru (новая версия: http://beta.gosuslugi.ru). 

    Как появляется задолженность

    Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.

    С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят.

    После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность.

    Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.

    Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

    Как проверить и оплатить задолженность

    Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:

    1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;

    2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;

    3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;

    4. Посмотрите результат.

    Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.

    На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.

    Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.

    На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.

    1. Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог

    2. Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на http://nalog.ru

    3. Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (http://gosuslugi.ru).

    4. Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.

     

    В Госдуме предлагают отменить транспортный налог | комментарии Тореза Кулумбегова для News.ru — Аналитика

    21 августа 2020

    В Госдуме предлагают отменить транспортный налог | комментарии Тореза Кулумбегова для News.ru

    В нижнюю палату парламента будет внесён законопроект, предполагающий отмену транспортного налога с 2021 года. Об этом NEWS.ru заявил автор инициативы, член комитета Госдумы по контролю и регламенту Андрей Барышев. Депутат предлагает заменить налог акцизом на топливо. Между тем Минфин пока не поддерживает этот законопроект. 

    Полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведёт к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране, объяснил парламентарий.

    Из-за эпидемиологической ситуации в России граждане стали меньше пользоваться транспортными средствами. Барышев уверен, что отмена налога является вполне конструктивной мерой, которая поможет справедливее распределить бремя финансирования расходов на строительство и ремонт дорог, а также прекратить избыточное налогообложение отдельных категорий лиц. Кроме того, по его суждению, данное нововведение будет стимулировать граждан пересесть на более экологичные виды транспорта.

    «Нужно снизить налоговую нагрузку на людей. Время достаточно сложное, экономический кризис. Этот налог должны были уже отменить. Топливный акциз будет поднят, а налог будет как бы зашит в стоимости топлива. Сколько едешь, столько платишь. Стоимость топлива уже вверх пошла, то есть это уже состоявшийся процесс. Акциз подняли, топливо подорожало, и мы, получается, платим двойной налог. Сегодня, в общем-то, государство принимает меры поддержки, и если это будет одна из мер, то это будет здорово.» — Андрей Барышев, член комитета Госдумы по контролю и регламенту.

    Тем не менее в настоящее время поддержка Минтранса и Минфина пока не получена. В случае успешного прохождения через парламент закон может вступить в силу с 1 января следующего года.

    Если на уровне правительства будет принято решение отказаться от транспортного налога в пользу акцизов, то главный вопрос, который предстоит обсуждать, — как распределится сумма акцизов, сколько останется в местном бюджете, сколько уйдёт в федеральный центр, как средства акцизов будут распределяться по регионам, отмечает зампред комитета СФ по экономической политике Валерий Васильев.

    Как правило, предварительная проработка инициативы кабмином или Минфином повышает шансы на успех законопроекта, поэтому говорить о перспективах принятия закона пока рано, утверждает старший юрист налоговой практики адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» Торез Кулумбегов. Однако, продолжает он, президент РФ неоднократно высказывал идею отказаться от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счёт акцизов на топливо, что тоже является сильным аргументом в поддержку инициативы.

    По словам Кулумбегова, сейчас также прорабатывается вопрос о том, чтобы изменить порядок взимания транспортного налога через введение так называемого дифференцированного платежа («умного» транспортного налога) с использованием различных автоматизированных систем данных. Всё это свидетельствует о том, что ведётся активная работа в отношении модификации транспортного налога, но во что конкретно это выльется, покажет время.

    «Весь мир и Россия в том числе по мере развития цифровых технологий и цифровизации всего на свете перейдут — это уже не гипотеза, а совершенно понятное консенсусное мнение всех мало-мальски понимающих людей — на плату за автомобили и пользование дорогами, предельно похожую на то, как мы платим за электричество: сколько потребили, в данном случае сколько проехали, столько и заплатили. По какой ставке платить? По какой дороге едешь, по шикарной или по просёлочной, по часу пик едешь или в тихое время, на электромобиле или на тяжёлом грузовике — за то и платишь. Так человечество и будет постепенно с ходом развития цифровых технологий двигаться, и Россия в том числе, потому что у нас технологии далеко не на последнем уровне. К этому идёт весь мир.

    А вот брать и корёжить транспортную систему, отменять налог и возмещать потерянные доходы акцизом — это конфликтная и с точки зрения бюджета совершенно не безобидная вещь, полагает Блинкин.

    Мы привыкли к тому, что этот транспортный налог идёт в дорожные фонды субъекта Федерации, тут кто-то потеряет, а кто-то найдёт. Зачем в это влезать, если всем в конечном счёте придётся переходить на эти цифровые технологии? Я думаю, что это совершенно не по делу и несвоевременно,» — резюмировал специалист.

    Дмитрий Алексеев-Раздольев, 
    https://news.ru/economics/v-gosdume-predlagayut-otmenit-transportnyj-nalog/ 

    Транспортный налог | Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

    Объектом налогообложения являются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Не являются объектом налогообложения (ст. 358 НК РФ):

    1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

    2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

    3) промысловые морские и речные суда;

    4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

    5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

    6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

    7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

    8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

    9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

    10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

    • Индия — поступления государственного дорожного налога по типам 2017

    • Индия — государственные доходы от дорожного налога по типам 2017 | Statista

    Другая статистика по теме

    Индия

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    • случаев COVID-19 во всем мире по состоянию на 7 июня 2021 г., по странам
    • Новые случаи COVID-19 во всем мире с 23 января 2020 г. по 6 июня 2021 г., по дням
    • Кумулятивные случаи COVID-19 во всем мире от Янв.С 22 февраля 2020 года по 16 марта 2021 года, по дням
    • случаев смерти от COVID-19 во всем мире по состоянию на 7 июня 2021 года, по странам
    • случаев коронавируса (COVID-19), случаев выздоровления и смертей во всем мире по состоянию на 7 июня, 2021

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). (8 января 2020 г.). Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий) [График].В Statista. Получено 7 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий)». Диаграмма. 8 января 2020 года. Statista. По состоянию на 07 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(2020). Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 7 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог ( Индия). «Налоговые поступления, собранные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий).»Statista, Statista Inc., 8 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог ( Индия), Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типу (в миллиардах индийских рупий) Statista, https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport -tax-yield-india-by-type / (последнее посещение — 7 июня 2021 г.)

    Транспортные налоги и сборы в Европе — Обзор мер экономической интернализации, применяемых в Европе — CE Delft

    В этом исследовании представлен полный обзор всех транспортных налогов и сборов, взимаемых с различных видов транспорта во всех государствах-членах ЕС (+ Норвегия, Швейцария, Япония, штаты США Калифорния и Миссури, а также канадские провинции Альберта и Британская Колумбия) в 2016 г. .Представлена ​​информация как о структуре, так и об уровне транспортных налогов и сборов.

    Кроме того, в этом исследовании представлены общие доходы от транспортных налогов и сборов для различных категорий транспортных средств и стран, а также средняя компенсация, выплачиваемая пользователями по категориям транспортных средств в каждой стране. Наконец, определяется доля этих доходов, предназначенная для расходов на транспортную инфраструктуру (или мер по снижению внешних затрат на транспорт).

    Все данные о структуре налогов / сборов, уровнях и доходах можно найти в базе данных Excel, прилагаемой к этому отчету.На основе этих данных обсуждаются вышеупомянутые темы, которые оцениваются и представлены в этом отчете.

    Оценка транспортных налогов и сборов в Европе является частью проекта «Устойчивое взимание платы за транспортную инфраструктуру и интернализация внешних эффектов транспорта», выполненного по заказу DG MOVE Европейской комиссии. Целью данного исследования было оценить, в какой степени принципы «платит пользователь» и «платит загрязнитель» реализованы в государствах-членах ЕС и в других развитых странах.Более подробную информацию о других результатах, полученных в рамках этого проекта, можно найти здесь.

    Сопутствующие результаты

    Транспортные налоги и сборы в Европе

    Обзор транспортных налогов и сборов. Скорректированные цифры PPS

    Обзор транспортных налогов и сборов. ППС нескорректированные цифры

    Авторы

    Соавторы

    TRT; Planco, ISL, INFRAS, PMR, Рикардо

    Налог на воздушный транспорт и его последствия для туристов

    Реферат

    С 1990 года распространение налогов на гражданскую авиацию во всем мире вызвало многочисленные протесты со стороны авиационной отрасли.Типичным примером является предлагаемый USTTA сбор за упрощение формальностей, согласно которому авиакомпании и пассажирские судоходные компании должны платить «пользовательский сбор» с иностранных граждан. Это навязывание было воспринято как «дискриминационное», поскольку оно требовало от иностранцев нести расходы по продвижению туризма в США. В этом документе дается определение терминов «налог» и «сбор», поднимаются вопросы, возникающие в результате такого налогообложения, обсуждаются международные меры реагирования на это развитие и делается вывод о том, что как международный воздушный транспорт, так и туризм неразрывно связаны друг с другом и облагаются налогом в Развитие другого было бы самоубийственной мерой.

    Résumé

    Les tax sur le transport aérien et ses conséquences pour le tourisme.Депутат 1990 года по распространению налоговых сборов в гражданской авиации и в результате протестов nombreuses de la part de l’industrie aérienne. L’imposition d’une обвинения в содействии, предлагаемое для L’USTTA, laquelle exige des compagnies aériennes et des compagnies maritimes de transport de passagers de payer une «redevance d’usage» для le ressortissants énélimeique, en est un exampleique. Это может быть сделано в соответствии с принципами «дискриминации», чтобы не пропустить ни одного шага от незнакомцев, которые поддерживают продвижение туризма в разных штатах-Unis.Это документ, определяющий термины «налоги» и «налоги», душевные вопросы, связанные с уплатой сборов за телефонные разговоры, дисконтом о международных взаимодействиях с судьбами и соглашением о международном транспорте и международном туризме без границ. et que le fait d’en taxer un afin de développer l’autre serait une mesure vouée à l’échec.

    Ключевые слова

    налоги

    воздушный транспорт

    ИКАО

    ИАТА

    закон

    Mots-clé

    налоги

    Транспортные средства

    OACI

    IATA

    9000 статей

    полный текст

    Copyright © 1993 Издатель Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Вопросы по финансированию транспорта, тарифам, налогу на газ в Нью-Джерси

    Предоставлено: (OIT / Офис губернатора; Эдвин Дж. Торрес / Офис губернатора) Фото из файла: комиссар Министерства транспорта Дайан Гуттирес-Скакчетти и исполнительный директор NJ Transit Кевин Корбетт.

    Проходит год, когда автомобилисты пострадали от повышения дорожных сборов и налогов на бензин. На фоне пандемии законодатели засыпали высших должностных лиц транспортного сектора штата вопросами о расходах на дороги, мосты и железные дороги во время продолжительных слушаний по бюджету в четверг.

    Для начала, несколько законодателей хотели узнать, следует ли автомобилистам ожидать еще одного повышения налога на бензин в конце этого года, тем более что некоторые экономические ограничения остаются в силе через год после начала пандемии коронавируса.

    Но это еще слишком рано, потому что до следующего полного анализа последних тенденций в области потребления топлива, которые помогают повлиять на ставку налога на галлон газа в штате, еще несколько месяцев, как сказала комиссар Министерства транспорта Дайан Гутьеррес-Скакчетти членам сенатского бюджета и Комитет по ассигнованиям.

    «Думаю, сейчас будет интересно посмотреть, каковы эти продажи бензина», — сказал комиссар. Между тем, клиенты New Jersey Transit не столкнутся с повышением тарифов, по крайней мере, до конца июня 2022 года, сказал исполнительный директор агентства Кевин Корбетт. По его словам, NJ Transit также планирует сократить на 100 миллионов долларов широко критикуемую практику использования капитальных ресурсов для покрытия операционных расходов.

    По-прежнему нет специального финансирования для NJ Transit

    Still, Gov.Бюджетный план Фила Мерфи на финансовый год, который начинается 1 июля, не включает долгожданный постоянный источник целевого финансирования для NJ Transit. Это означает, что агентство будет по-прежнему полагаться на несколько других источников финансирования, включая Фонд чистой энергии Нью-Джерси, для пополнения доходов, полученных от тарифов на проезд пассажиров, даже при получении долларов помощи на COVID-19 от федерального правительства.

    «Наличие этого предсказуемого целевого потока финансирования — это« золотое руно », — сказал Корбетт законодателям во время слушания.

    ЧИТАТЬ: Налог на газ в Нью-Джерси подскакивает до более чем 50 центов за галлон

    СМОТРЕТЬ: Повышение налога на газ в Нью-Джерси ударит по водителям в худшее время

    Согласно закону 2016 года, принятому бывшим губернатором Крисом Кристи, ставка налога на газ в штате Нью-Джерси должна быть изменена всякий раз, когда сборы государственного налога на газ не соответствуют так называемому «целевому показателю доходов от автомобильного топлива». Закон был принят в рамках более широкого обновления Государственного трастового фонда транспорта, который использует доходы от налога на газ для финансирования улучшений автомобильных дорог, мостов и железнодорожной сети по всему штату.

    В прошлом году, после того, как возник дефицит более 150 миллионов долларов в связи с падением потребления топлива на фоне пандемии, закон о TTF потребовал от администрации Мерфи ввести 9,3-процентное увеличение; это подтолкнуло ставку налога на газ за галлон выше 50 центов.

    Следующий официальный анализ потребления газа и доходов от топлива, требуемый в соответствии с законом TTF, состоится в августе, и о любых корректировках ставок, вероятно, будет объявлено Министерством финансов через несколько недель.

    Не могу спекулировать

    «Я не могу строить предположений о том, что произойдет в августе, (но), как я уже сказал, движение транспорта идет хорошо», — сказал Гутьеррес-Скакчетти, отвечая на вопросы законодателей в четверг.

    «Мы посмотрим, что произойдет, и посмотрим, сколько людей водят», — сказала она.

    Гутьеррес-Скаччетти также обсудил, как растущая популярность электромобилей может повлиять на поток финансирования Транспортного трастового фонда в будущие годы. В настоящее время водители электромобилей фактически освобождаются от налогов на бензин, и некоторые эксперты по транспортной политике обсуждали вероятность введения платы за пробег в Нью-Джерси и других штатах.

    «Что касается электромобилей, нам нужно будет посмотреть, как мы справимся с этим, поскольку цифры растут», — сказала она. «Это то, о чем мы думаем в отделе».

    Со своей стороны, NJ Transit сможет обеспечить рост расходов примерно на 9% в годовом исчислении в рамках общего плана государственного бюджета Мерфи в размере 44,8 млрд долларов на 2022 финансовый год, который начинается 1 июля.

    Корбетт отметил увеличение финансирования, которое его агентство должно получить от Управления магистрали Нью-Джерси, которое в прошлом году увеличило дорожные сборы как на Гарден-Стейт-Паркуэй, так и на магистрали в рамках нового долгосрочного плана капитального ремонта. цель создания «более последовательного, устойчивого и надежного финансирования для NJ Transit.”

    Мерфи, демократ на первом сроке, в предыдущие годы стремился уменьшить зависимость транспортного агентства от финансирования магистралей, одновременно увеличивая размер бюджетной субсидии Общего фонда транзита штата Нью-Джерси. Но согласно бюджетным документам, взнос властей магистралей должен вырасти со 129 миллионов долларов до 350 миллионов долларов в следующем финансовом году, а затем снова вырасти до более чем 500 миллионов долларов в будущие годы.

    Gutierrez-Scaccetti и другие официальные лица, ответственные за транспортировку, защищали перевод средств в интересах платных дорог, поскольку хорошо функционирующая транспортная система снижает заторы на шоссе.

    Бюджет

    Мерфи также предусматривает дальнейшее отвлечение 82 миллионов долларов из Фонда чистой энергии Нью-Джерси на NJ Transit. Эта практика подверглась критике со стороны защитников окружающей среды, которые утверждают, что доходы, получаемые от счетов за коммунальные услуги для фонда, по закону должны использоваться для других целей, в том числе для помощи жителям с низкими доходами в сокращении их затрат на электроэнергию.

    Diversion: «Это действительно отрицательное слово»

    Но Гутьеррес-Скаччетти, который является председателем совета директоров NJ Transit, защитил эту практику, заявив, что администрация Мерфи использует фонды чистой энергии для поддержки инициатив в области экологически чистых технологий, таких как запланированный переход на электрические автобусы.

    «Я бы не стала использовать слово« отвлечение ». Это действительно отрицательное слово, — сказала она. «Фонды чистой энергии надлежащим образом используются в (Нью-Джерси) Transit, чтобы помочь поддержать работу электрических автобусов, (и) возможно, электрификацию системы поездов».

    «Сегодня я бы сказал, что это вовсе не развлечение. Это правильное использование средств, предназначенных для защиты окружающей среды, чем и является Фонд чистой энергии », — сказала она.

    Отвечая на вопрос о том, что NJ Transit в конечном итоге столкнется с финансовым обрывом после того, как иссякнет объем федеральной помощи, Корбетт согласился, что это вызывает беспокойство, но также сказал, что он «гораздо более оптимистичен» в отношении того, в каком направлении будут развиваться финансы агентства в период правления Мерфи.В качестве примера он привел запланированное сокращение рейда между капиталом и операциями с 460 миллионов долларов до 360 миллионов долларов в 2022 финансовом году.

    А в других случаях во время слушания Корбетт указывал на наем дополнительных инженеров и соблюдение федерального крайнего срока для установки нового оборудования безопасности как на признаки прогресса.

    «Мы определенно находимся в гораздо лучшей форме, чем были три года назад», — сказал он.

    ЧИТАЙТЕ: Нью-Джерси Бюджет на 2022 год: Конкурирующие требования, как губернатор.Мерфи собирается обнародовать план расходов

    СМОТРЕТЬ: MVC и NJ Transit решительно преувеличивают обслуживание, ограниченные бюджеты

    ЧИТАТЬ: Бюджет Нью-Джерси на 2022 год: Мерфи говорит, что Нью-Джерси потратит большие

    Кто будет платить транспортный налог в 2021 году? — Кто будет платить транспортный налог в 2021 году?

    Владельцы автомобилей класса люкс в этом году уплачивают транспортный налог за автомобили с 2016 года (включительно), среднерыночная стоимость которых превышает 375 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством на 1 января налогового (отчетного) года.

    То есть, если размер «минимальной заработной платы» на 1 января 2021 года составляет 216 долларов США, то налог должны уплатить владельцы автомобилей, автомобили которых стоят более 81 000 долларов США.

    Ставка налога составляет 900 долларов США в год, срок оплаты — 60 дней с момента доставки решения / уведомления.

    Плательщиками являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, которые имеют собственные автомобили, зарегистрированные в Украине в соответствии с действующим законодательством, которое в соответствии с пп.267.2.1 п. 267.2 ст. 267 являются объектами налогообложения.

    Налог уплачивается по месту регистрации объектов налогообложения и зачисляется в соответствующий бюджет в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Украины.

    По теме: Запорожский автомобилестроительный завод будет производить автомобили Renault для местного рынка

    Если налогоплательщик не уплатит согласованную сумму денежного обязательства в сроки, определенные Налоговым кодексом, такой налогоплательщик несет ответственность в виде штрафа в следующих размерах:

    • в случае просрочки до 30 календарных дней включительно, следующего за последним днем ​​срока платежа суммы денежного обязательства — в размере 10% от погашенной суммы налоговой задолженности ;
    • в случае просрочки более 30 календарных дней после последнего дня срока платежа суммы денежного обязательства — в размере 20% от погашенной суммы налоговой задолженности.

    При этом предусмотрено, что с первого рабочего дня, следующего за последним днем ​​окончания срока уплаты налогового обязательства (в том числе за период административного и / или судебного обжалования), начинается начисление пени ( п. 129.1.2 п. 129.1 ст. 129 Налогового кодекса)

    В случае незаконного захвата третьим лицом легкового автомобиля, которому в соответствии с пп. 267.2.1 Пункт 267.2 Ст. 267 Налогового кодекса РФ является объектом налогообложения, транспортный налог за такой легковой автомобиль уплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором имел место факт незаконного изъятия легкового автомобиля, если такой факт подтвержден соответствующим документ о внесении сведений о совершении уголовного преступления в Единый реестр досудебного расследования, выданный уполномоченным государственным органом.

    По теме: Государственному агентству автомобильных дорог требуется дополнительная финансовая поддержка

    В случае возврата автомобиля владельцу (правообладателю) налог за такой автомобиль уплачивается с того месяца, в котором автомобиль был возвращен в соответствии с постановлением следователя, прокурора или решением суда. Налогоплательщик обязан предоставить в надзорный орган копию такого постановления (решения) в течение 10 дней со дня его получения (п.267.6.8 п.267.6 статьи 267 Налогового кодекса).

    Прочтите исходный текст здесь

    Использование политики налогообложения транспортных средств для снижения транспортных выбросов: Обзор легковых автомобилей в Европе

    Транспортные выбросы углекислого газа (CO 2 ) снизились не так сильно, как CO 2 из всех других секторов Европы. Наряду с ограничениями на выбросы налоги могут помочь ускорить сокращение выбросов, давая потребителям стимулы для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов, создавая эффект притяжения рынка.В нашем отчете представлен обзор политики налогообложения транспортных средств в Европе, чтобы проинформировать, как правительства могут побудить потребителей выбирать автомобили с низким уровнем выбросов и сократить выбросы CO 2 национальных автопарков.

    Такие рынки, как Германия и Великобритания, предлагают потребителям сравнительно меньшие налоговые льготы для транспортных средств с низким по сравнению с высокими выбросами в диапазоне выбросов 0–200 граммов (г) CO 2 на километр (км), оцененном для этого отчета. Кривая налоговых выплат на этих двух рынках относительно сбалансирована, с минимальным увеличением затрат для владельцев автомобилей, выбрасывающих более 50 г CO 2 / км в случае Соединенного Королевства или более 95 г CO 2 / км для Германия.Дуга кривой налоговых выплат более динамична во Франции. Он начинается как ступенчатая функция, похожая на кривые в Германии и Великобритании, но затем экспоненциально увеличивается, если автомобиль выбрасывает более 119 г CO 2 / км, а налоговые платежи ограничиваются 191 г CO 2 / км. В Нидерландах и Норвегии наблюдаются самые большие различия в кривых уплаты налогов. В Нидерландах четырехлетний налоговый платеж является кусочно-линейным в диапазоне 1-49 г CO 2 / км, а также выше 50 г CO 2 / км.Между 50 г CO 2 / км и 78 г CO 2 / км налоги на бензиновый автомобиль ниже, чем на гибридный электромобиль (PHEV), выделяющий 49 г CO 2 / км. В Норвегии кривая налоговых выплат также представляет собой ступенчатую функцию до 50 г CO 2 / км. Между 70 г CO 2 / км и 200 г CO 2 / км он является кусочно-линейным, с наиболее значительным изменением наклона при 126 CO 2 / км. Четырехлетнее налоговое преимущество автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с автомобилем с выбросом 200 г CO 2 / км является самым низким в Германии и составляет около 6000 евро, а самым высоким в Норвегии — почти 40 000 евро.

    Основываясь на наших выводах, следующие рекомендации могут стимулировать покупку легковых автомобилей с низким уровнем выбросов с помощью налоговой политики:

    • Создайте значительные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов в момент покупки. Налоговые платежи или налоговые льготы в момент покупки имеют большее влияние на выбор потребителя, чем ежегодные налоговые платежи.
    • Обеспечение постоянных налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов во время их использования. Более низкие налоги и более низкие общие затраты на потребление электроэнергии по сравнению с более высокими налогами и общей ценой за бензин и дизельное топливо могут служить стимулом для потребителей, чтобы выбрать автомобиль с электроприводом.
    • Учет выбросов транспортных средств в рамках системы налогообложения служебных автомобилей. Корпоративные автомобили играют важную роль в Европе, поскольку на них приходится самая высокая доля регистраций новых автомобилей на таких рынках, как Франция, Германия и Великобритания.
    • Сбалансируйте и регулярно корректируйте налоговую систему, чтобы она была самоокупаемой. Чтобы обеспечить самоподдерживающуюся налоговую систему, налоги, связанные с транспортными средствами, должны учитывать все транспортные средства, обеспечивать, чтобы транспортные средства с высоким уровнем выбросов приносили налоговые поступления для предоставления налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов, и адаптироваться ежегодно или каждые два года к учитывать изменения в структуре рынка.
    Сравнение налоговых обязательств для личного автомобиля в зависимости от выбросов СО2.
    Технические характеристики электромобиля с аккумулятором (BEV), гибридного электромобиля (PHEV)
    и бензиновых диапазонов основаны на сопоставимых моделях VW Golf. Применимо для 2018 налогового года
    (с апреля 2018 г.).

    Налог на пробег транспортного средства может быть обсужден на переговорах по инфраструктуре, говорит Буттиджиг.

    Налог на пробег транспортного средства может быть на столе при переговорах о том, как финансировать ожидаемое предложение Белого дома об инфраструктуре на несколько триллионов долларов, по словам министра транспорта Пита Буттигига. .

    Буттигиг, который разговаривал с Кайлой Тауше из CNBC, также утверждал, что предстоящие планы президента Джо Байдена по восстановлению национальных дорог, мостов и водных путей приведут к чистой прибыли для налогоплательщика США, а не к чистым расходам.

    «Когда вы думаете об инфраструктуре, это классический пример такого рода инвестиций, которые приносят отдачу от этих инвестиций», — сказал он. «Это одна из многих причин, почему мы думаем, что это так важно. Это видение рабочих мест, а также видение инфраструктуры, климатическое видение и многое другое.«

    Он также взвесил несколько потенциальных вариантов получения дохода для финансирования проекта. Он с любовью говорил о налоге за километраж, который будет облагать путешественников налогом в зависимости от расстояния поездки, а не от количества потребляемого бензина.

    » Так называемый налог на пробег транспортного средства или налог на пробег, как бы вы его ни называли, может быть одним из способов сделать это «, — сказал он.

    Демократы постепенно отказались от налога на бензин в пользу налога на пробег. на фоне одновременных усилий, направленных на защиту окружающей среды, по поощрению потребителей к использованию электромобилей.

    Пит Буттигиг выступает на слушаниях по выдвижению кандидатов в Сенат по вопросам торговли, науки и транспорта, чтобы изучить его предполагаемое назначение на должность министра транспорта в Вашингтоне.

    Кен Седено | Reuters

    «Я очень хочу убедиться, что существуют устойчивые потоки финансирования», — сказал министр транспорта. «Налог на пробег» является многообещающим, если мы верим в так называемый принцип «пользователь платит»: идея о том, что часть того, как мы платим за дороги, заключается в том, что вы платите в зависимости от того, сколько вы водите.«

    Он добавил:« Вы часто слышите здесь «может быть», потому что все эти вещи должны быть сбалансированы и могут быть частью смеси ».

    Комментарии министра транспорта прозвучали, когда президент Джо Байден готовился к подробному описанию. во время поездки в Питтсбург на следующей неделе обширные предложения по инфраструктуре, которые могут стоить от 3 триллионов до 4 триллионов долларов.

    На первой пресс-конференции своего президентства Байден в четверг сказал, что восстановление физической и технологической инфраструктуры США является его следующим приоритетом, имеющим решающее значение не только для усилия по восстановлению экономики, но также и по сохранению конкурентоспособности с такими конкурентами, как Китай.

    Буттигиг добавил в пятницу, что Белый дом рассматривает возможность возрождения Build America Bonds, особого класса муниципальных облигаций, впервые представленных администрацией Обамы, с выплатой процентов, финансируемой Казначейством США.

    CNBC Politics

    Подробнее об освещении политики CNBC:

    BAB демонстрируют «многообещающие способы использования такого финансирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *