Транспортный налог срок: Срок уплаты транспортного налога \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Налог стабильности: сроки оплаты трех сборов с физлиц хотят перенести | Статьи

Россиянам предлагают раньше оплачивать транспортный, имущественный и земельный налоги. Речь идет о переносе сроков с декабря на сентябрь. Как выяснили «Известия», такой проект законодательного собрания Владимирской области Госдума планирует рассмотреть в октябре. Авторы документа объясняют, что сдвиг сроков необходим для обеспечения финансовой устойчивости региональных бюджетов. Во фракциях парламента отнеслись к инициативе по-разному, однако согласились, что нужно пойти навстречу регионам. Правда, для этого придется полностью переносить всю финансовую отчетность на сентябрь. Эксперты не уверены, что население эту инициативу одобрит.

Включили в план

Госдума в октябре рассмотрит законопроект «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ», представленный в нижнюю палату депутатами «Единой России» от Владимирской области. Документом предлагается изменить сроки уплаты физлицами транспортного, земельного и имущественного налогов. Вместо 1 декабря гражданам будет необходимо перечислить деньги не позднее сентября.

«Установленный в настоящее время срок уплаты имущественных налогов для налогоплательщиков — физических лиц (не позднее 1 декабря) отрицательно влияет на сбалансированность региональных и местных бюджетов. Это приводит к неравномерной наполняемости бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, включая их дорожные фонды, а также к отсутствию в течение года необходимого объема средств для исполнения возложенных полномочий и принятых расходных обязательств», — говорится в пояснительной записке, которая имеется в распоряжении «Известий».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Информацию о включении законопроекта в повестку работы парламента в октябре подтвердили «Известиям» в комитете Госдумы по бюджету и налогам. При этом от оценки перспектив принятия документа воздержались, сославшись на то, что после выборов структура нового состава и руководства комитета пока не сформирована.

Полный перенос

А вот в некоторых фракциях «Известиям» заявили, что законопроект можно было бы поддержать.

— Мы считаем, что транспортный налог нужно отменять. Что касается других налогов, если регионы считают, что сроки нужно менять, то давайте это обсуждать и рассматривать. Если эта проблема актуальна и обоснована, то субъекты надо слышать

, — заявил «Известиям» зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

В КПРФ считают, что по своей сути предложенные нормы правильные.

Авторы законопроекта правы в том плане, что когда деньги собираются в конце года, то их не успевают потратить, а следовательно, они уходят в федеральный бюджет. Но если этот законопроект принимать, то надо полностью переносить всю финансовую отчетность на сентябрь. В этом случае могут возникнуть сложности с расчетом налогов, — заявил «Известиям» первый зампред комитета по экономической политике, член фракции КПРФ в Госдуме Николай Арефьев.

По его словам, возможно, вместо переноса сроков уплаты налогов целесообразней сделать в законе оговорку, чтобы деньги переходили на следующий год.

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

— Ведь когда деньги не используются регионами, Минфин делает большие глаза и заявляет о срезании бюджетов, которые из года в год уменьшаются, — отметил коммунист.

В «Справедливой России — За правду» также считают, что рациональное зерно в этом предложении есть.

— Эту инициативу можно поддержать. Если это местные налоги, то логика есть в том, чтобы они взимались в ранние периоды, чтобы бюджетные средства использовались более эффективно, — заявил «Известиям» глава комитета по финансовому рынку, член фракции Анатолий Аксаков.

А зампред фракции Валерий Гартунг добавил, что партия выступает за отмену транспортного налога, который граждане и так оплачивают, покупая бензин. Что касается самого текста законопроекта, то его нужно изучать, отметил парламентарий.

В «Единой России» сообщили «Известиям», что пока законопроект своих коллег из Владимира детально не изучали, так как были заняты избирательной кампанией.

«Известия» также обратились в Минфин с просьбой дать оценку предложенных норм.

Польза не для всех

Политтехнолог Александр Твердов считает, что для бюджетов регионов законопроект будет полезен. Но вот население может этого и не понять.

Осенью у людей заканчиваются деньги, потому что возникает много других целей, на которые их можно потратить. Например, собрать детей в школу или подготовить к зиме автомобиль. К тому же в октябре, как правило, начинают расти цены на продукты питания

, — отметил в разговоре с «Известиями» эксперт.

Политтехнолог Константин Калачев отметил, что проблема неосвоения бюджетных средств есть во многих регионах, но особенно она характерна для Владимирской области, где «Единая Россия» сегодня не правящая партия. Глава субъекта — выдвиженец ЛДПР Владимир Сипягин.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

— Эффективность исполнительной власти в этом регионе действительно вызывает вопросы. Не исключаю, что именно поэтому там предстоит вскоре смена губернатора, — предположил эксперт.

Он согласен с тем, что население может не поддержать эту инициативу, но тут надо учитывать масштаб проблемы и выгоду от ее решения.

Порядок определения срока полезного использования транспортных средств для целей исчисления транспортного налога

Вопрос: С 01.01.2009 региональными законами введены новые налоговые ставки по транспортному налогу, дифференцированные по срокам полезного использования транспортных средств, а именно: со сроком полезного использования до 5 лет включительно; свыше 5 лет. Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ не раскрывает значения термина «срок полезного использования» и не устанавливает порядок его исчисления. При этом согласно пп. 8 п. 17 Приложения N 2 к Приказу Минфина России от 13.04.2006 N 65н «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения» количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах начиная с года, следующего за годом выпуска транспортного средства. Как рассчитать срок полезного использования грузового транспортного средства, выпущенного в мае 2003 г., для расчета налоговых обязательств по транспортному налогу за 2009 г.?

 

Ответ:

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО

от 7 июля 2009 г. N 03-05-05-04/07

 

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает, что в случаях установления законами субъектов Российской Федерации дифференцированных налоговых ставок транспортного налога с учетом срока полезного использования транспортных средств следует руководствоваться пп. 8 п. 17 Приложения N 2 к Приказу Минфина России от 13.04.2006 N 65н «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения», в соответствии с которым количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах начиная с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

Как следует из приведенного в письме примера, грузовое автотранспортное средство было выпущено в мае 2003 г. Следовательно, срок полезного использования, определяемый в календарных годах от года его выпуска, на 1 января 2009 г. будет равен 5 годам.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

​До 1 декабря — срок уплаты налогов на имущество, землю и транспорт

В 2021 году налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налог за 2020 год необходимо уплатить в срок не позднее 1 декабря.

Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика (для физических лиц, получивших доступ к личному кабинету налогоплательщика). При этом налоговое уведомление не дублируется почтовым сообщением.

Налогоплательщик (его законный или уполномоченный представитель) вправе получить налоговое уведомление на бумажном носителе под расписку в любом налоговом органе, либо через МФЦ на основании заявления о выдаче налогового уведомления.

Уплатить налоги можно наличными средствами в отделениях банков и Почты России, в электронном виде — на сайте ФНС России и на портале Госуслуг.

Уплатить налоги на сайте ФНС России можно в личном кабинете налогоплательщика или с помощью электронного сервиса «Уплата налогов и пошлин».

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц позволяет оплачивать налоги, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать налоговые уведомления и актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, заполнять декларацию 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять ее в налоговый орган, подписав электронной подписью, а также обращаться в налоговые органы без личного визита. Получить доступ к личному кабинету можно в любой налоговой инспекции, имея при себе паспорт и свидетельство ИНН. Войти в личный кабинет можно и с подтвержденным паролем портала Госуслуг.

Сейчас уплатить задолженность можно и в мобильном приложении «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Приложение доступно пользователям смартфонов на платформах Андроид и IOS. Найти его можно в App Store и Google Play по названию «Налоги ФЛ».

Сервис «Уплата налогов и пошлин» позволяет уплачивать налоги в режиме онлайн и формировать платежные документы для уплаты наличными средствами. В этом сервисе можно уплатить налоги за себя и за третьих лиц, уплатить единым платежом по всем налогам, раздельно по каждому налогу, используя индекс документа из налогового уведомления либо самостоятельно заполнив все платежные реквизиты.

Клиенты ПАО «Сбербанк» могут оплатить налоги и задолженность через банкоматы или через мобильное приложение «Сбербанк-онлайн».

Если налоговое уведомление не получено, то необходимо обратиться в любую налоговую инспекцию.

Телефон контакт-центра ФНС России — 8-800-222-22-22

Сайт ФНС России — / www.nalog.gov.ru

Срок уплаты прошел, а транспортный налог не уплачен!

Уважаемые владельцы транспортных средств, несмотря на то, что срок уплаты транспортного налога за 2009 год прошел, сегодня этот вопрос по-прежнему остается актуальным, тем более, что за несвоевременную уплату налога ежедневно начисляется пеня. Налоговая инспекция напоминает, что уплатить транспортный налог, владельцы транспортных средств обязаны были не позднее 1 апреля 2010 года. 
При наличии прав на налоговые льготы, необходимо предъявить в налоговый орган документы, являющиеся основанием для предоставления налоговой льготы. От уплаты транспортного налога освобождаются участники Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 группы в отношении одного легкового автомобиля мощностью не более 150 л.с. или одного мотоцикла; Герои Советского союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда.
 Если уведомление об уплате транспортного налога не получено, необходимо обратиться в Межрайонную ИФНС России №3 по Приморскому краю по адресу: г.Спасск- Дальний, ул.Советская, 39 каб.№11 и получить платежный документ на уплату транспортного налога. Уплатить транспортный налог можно в отделениях Сбербанка и в почтовых отделениях.
По фактам неуплаты транспортного налога налоговая инспекция передаёт материалы в судебные органы на основании п.п.1 п.1 ст.23, ст.28 гл.11 ГПК РФ, статьями 1, 2, 7, 8 Закона Приморского края «О транспортном налоге», ст.24, 45 , 48, 69, гл.28 Налогового кодекса РФ. 
На сайте Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю www.r25. nalog. ru размещен специализированный портал «Узнайте свою задолженность перед бюджетом прямо сейчас», где налогоплательщики – физические лица могут узнать свою задолженность перед бюджетом по налогу на имущество, земельному налогу и налогу на транспорт, а также распечатать платежные документы для оплаты по своим налогам, пеням, штрафам, введя свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Предлагаем самостоятельно уплатить транспортный налог, не дожидаясь принудительного взыскания через службу судебных приставов.

Отдел работы с налогоплательщиками МИФНС России №3 по Приморскому краю

В ГНС ответили, в какой срок физлица должны уплатить транспортный налог

Транспортный налог платится в сроки уплаты налога, установленные п. п. 267.8.1 п. 267.8 ст. 267 НК, в частности физическими лицами — в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения.

Об этом информирует главное управление ГНС в Днепропетровской области.

Исчисление суммы транспортного налога из объекта/объектов налогообложения физических лиц осуществляется контролирующим органом по налоговому адресу (месту регистрации) плательщика этого налога, указанному в регистрационных документах на объект налогообложения.

Нормы определены п. п. 267.6.1 п. 267.6 ст. 267 Налогового кодекса.

Подпунктом 267.6.2 п. 267.6 ст. 267 НК определено, что налоговое/налоговые уведомления-решения об уплате суммы/сумм транспортного налога и соответствующих платежных реквизитах направляютч плательщику налога контролирующим органом в порядке, определеном ст. 42 НК, до 1 июля года базового налогового (отчетного) периода (года).

Относительно объектов налогообложения, приобретенных на протяжении года, транспортный налог платится физическим лицом — плательщиком транспортного налога, начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.

Транспортный налог платится в сроки уплаты налога, установленные п. п. 267.8.1 п. 267.8 ст. 267 НК, в частности, физическими лицами — в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения.

Хотите получить расширенный мониторинг компаний, с которыми подписали соглашения? Это возможно с функционалом CONTRACTUM в LIGA360. Система оповестит о проверках, судебных решениях, тендерах или регистрационных изменения хсторон. Закажите тестовый доступ прямо сейчас.

Транспортный налог в 2021 году: сроки, уплата, отчетность

Как организации проверить и заплатить транспортный налог

Организация платит транспортный налог за каждое зарегистрированное на нее транспортное средство (наземное, водное или воздушное). Эта обязанность сохраняется до снятия автомобиля с учета в ГИБДД, даже если он не используется.

С отчетности за 2020 год подавать декларацию по транспортному налогу не нужно. Если компания использует налоговые льготы, следует заявить о них в налоговый орган.

Рекомендуем: «Заявление на льготы по транспортному и земельному налогу»

Уплата транспортного налога

Налог организация-владелец автомобиля рассчитывает и уплачивает самостоятельно.

По окончании года ИФНС направит сообщение о сумме рассчитанного транспортного налога на основании имеющихся у нее данных. В письме будет отражена информация об объекте налогообложения, налоговой базе, налоговом периоде, ставке налога и сумме исчисленного налога. Способы отправки:

  • по ТКС через оператора электронного документооборота,
  • через личный кабинет налогоплательщика,
  • в бумажном виде по почте или лично.

Для передачи сообщения компании налоговикам дается 10 дней с момента его составления, и не более шести месяцев с окончания срока внесения платежа за предыдущий год.

После получения уведомления следует сравнить размер налога, исчисленного инспекцией, с суммой, которую компания рассчитала и уплатила сама. Если они равны, значит, налог был рассчитан и уплачен правильно. В случае, когда исчисленная налоговиками сумма не совпадает с уплаченной организацией, нужно проверить правильность расчетов и при необходимости доплатить налог и пени за его просрочку, а также подать пояснения со своими данными.

При переплате излишне уплаченную сумму можно вернуть или зачесть в установленном порядке.

Если, инспекция исчислила налог в большей сумме, чем следует, и налогоплательщик с этим не соглашается, можно подать пояснения, подтверждающие правильность его расчетов. Сделать это необходимо в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения. Если налоговая одобрит приведенные аргументы, компании направят уточненное сообщение с перерасчетом. При несогласии с пояснениями инспекция выставит требование об уплате налога.

Если ИФНС не прислала сообщение об исчисленной сумме налога на какое-либо транспортное средство фирмы, необходимо подать уведомление о наличии объекта налогообложения, приложив к нему копии документов, подтверждающих госрегистрацию автомобиля. Срок подачи сообщения – однократно до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Инспекция уведомит о результатах его рассмотрения.

Если благодаря льготе сумма налога к уплате равна нулю, инспекция не формирует и не передает сообщение.

Сроки уплаты транспортного налога

В течение года раз в квартал в отдельных регионах могут быть предусмотрены авансовые платежи. По итогам года следует заплатить налог с учетом уплаченных авансов. Сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей в 2021 году для всех регионов:

  • 01.03.2021 — налог за 2020 г.
  • 30.04.2021 — авансовый платеж за 1 квартал
  • 02.08.2021 — авансовый платеж за 2 квартал
  • 01.11.2021 — авансовый платеж за 3 квартал

Транспортный налог перечисляется в инспекцию по месту нахождения транспорта. Чаще всего это место нахождения организации или ее обособленного подразделения.


КонсультантПлюс: бесплатный доступ

Заполните форму и получите доступ к бесплатной демонстрационной версии КонсультантПлюс! Система содержит законодательные документы, последние новости, комментарии экспертов, рекомендации по расчету и уплате налогов, сдаче налоговой отчетности и т.д.

Приближается первый срок уплаты авансового платежа по транспортному налогу для организаций

С 2021 года на территории Республики Беларусь введен новый республиканский налог – транспортный налог.

Объектом налогообложения по нему признаются транспортные средства, зарегистрированные за организациями в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – органы ГАИ).

Не признаются объектом налогообложения, в том числе транспортные средства:

— выбывшие из обладания его собственника (владельца) в результате противоправных действий других лиц;

— выпущенные не позднее 1991 года или сведения о годе выпуска которых отсутствуют;

— категории M1 или M1G, приводимые в движение исключительно электрическим двигателем, — по 31 декабря 2025 года.

Также освобождаются от транспортного налога транспортные средства:

—  в отношении которых не истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина;

—  снятые с учета до 1 июля 2021 года.

В течение календарного года для организаций предусмотрена обязанность уплаты трех авансовых платежей по срокам не позднее:

— 22 марта;

— 22 июня;

— 22 сентября.

Авансовые платежи определяются в размере одной четвертой суммы налога, полученной исходя из наличия объектов налогообложения на 1 число каждого квартала (без учета не признаваемых объектом налогообложения и освобождаемых)  и ставки транспортного налога.

Налоговая декларация организациями предоставляется один раз в год —  не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным. После предоставления налоговой декларации, по сроку 22 февраля производится доплата налога. В случае, если суммы уплаченных авансовых платежей превышают сумму исчисленного транспортного налога, излишне уплаченные суммы транспортного налога подлежат зачету либо возврату в установленном порядке.

Следовательно, плательщикам — организациям необходимо не позднее 22 марта 2021 года уплатить первый авансовый платеж по транспортному налогу.

26 Кодекс США § 887 — Обложение налогом валового дохода от перевозки иностранцев-нерезидентов и иностранных корпораций | Кодекс США | Закон США

Поправки

1989 — п. (б) (1). Паб. L. 101–239, §7811 (i) (8) (B), заменил «параграфы (2) и (3)» на «параграф (2)».

Подсек. (б) (3). Паб. L. 101–239, §7811 (i) (8) (A), добавлен п. (3). Бывший пар. (3) переименован (4).

Подсек. (б) (4). Паб. L. 101–239, §7811 (i) (8) (A), (9), прежний пар. (3) как (4) и заменил «валовой доход от транспортировки из США» на «доход от транспортировки» во вводных положениях и в подпункте.(А).

1988 — п. (б) (1). Паб. L. 100–647 заменено «в соответствии с разделом 863 (c) (2)» на «в соответствии с разделом 863 (с)» и вставлено в конце «В той степени, в которой это предусмотрено в правилах, такой термин не включает какой-либо доход такого рода, для которого исключение в соответствии с параграфом (1) или (2) раздела 883 (а) не применяется ».

Дата вступления в силу поправки 1989 г.

Поправка, внесенная Pub. L. 101–239 действует, если не указано иное, как если бы он включен в положения Закона о технических и иных доходах 1988 г., Pub.L. 100–647, к которому относится такая поправка, см. Раздел 7817 Pub. L. 101–239, изложенная в виде примечания к разделу 1 этого заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1988 г.

Поправка, внесенная Pub. L. 100–647 действует, если не предусмотрено иное, как если бы оно было включено в положение Закона о налоговой реформе 1986 г., Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. Раздел 1019 (a) Pub. L. 100–647, изложенный в виде примечания к разделу 1 этого заголовка.

Дата вступления в силу

Раздел применяется к налоговым годам, начинающимся после декабря.31, 1986, см. Раздел 1212 (f) Pub. L. 99–514, установленная датой вступления в силу примечания к поправке 1986 г. в соответствии с разделом 863 настоящего заголовка.

Применимость некоторых поправок Pub. L. 99–514 в отношении договорных обязательств Соединенных Штатов

За неприменение поправки согласно разделу 1212 (b) (1) Pub. L. 99–514 (вводящий в действие данный раздел) в той мере, в какой применение такой поправки противоречило бы любому договорному обязательству Соединенных Штатов, действовавшему 22 октября 1986 г., с условием, что для таких целей любая поправка в соответствии с заголовком I Pub .L. 100–647 следует рассматривать, как если бы он был включен в положение Pub. L. 99–514, к которому относится такая поправка, см. Раздел 1012 (aa) (3), (4) Pub. L. 100–647, изложенный в виде примечания к разделу 861 этого заголовка.

26 CFR § 49.4271-1 — Налог на перевозку имущества по воздуху. | CFR | Закон США

§ 49.4271-1 Налог на воздушную перевозку имущества.

(a) Цель этого раздела. Раздел 4271 Налогового кодекса (Кодекса) налагает налог в размере 6,25 процента на суммы, уплаченные в пределах или за пределами Соединенных Штатов за налогооблагаемую транспортировку имущества (как определено в разделе 4272 Кодекса).В этом разделе изложены правила относительно общей применимости налога. В этом разделе также изложены правила, разрешенные разделом 4272 (b) (2), которые освобождают от налоговых платежей за транспортировку имущества по воздуху в ходе вывоза (включая доставку во владение США) путем непрерывного движения и в в свое время так и вывозили.

(b) Налогообложение — (1) Налог, налагаемый статьей 4271, применяется только к суммам, выплачиваемым лицам, занимающимся перевозкой имущества по воздуху в наем.

(2) Налог, налагаемый разделом 4271, не применяется к суммам, уплачиваемым за перевозку имущества по воздуху, если такая перевозка осуществляется на воздушном судне, имеющем максимальный сертифицированный взлетный вес (как определено в разделе 4281 (b) Кодекса). 6000 фунтов или меньше, если такое воздушное судно не эксплуатируется на установленной линии или когда такое воздушное судно является реактивным. Налог, налагаемый разделом 4271, также не применяется к любым платежам, произведенным одним членом аффилированной группы (как определено в разделе 4282 (b) Кодекса) другому члену такой группы за услуги, предоставляемые в связи с использованием воздушное судно, если такое воздушное судно принадлежит или арендовано членом аффилированной группы и не доступно для аренды лицами, которые не являются членами такой группы.

(c) Недвижимость, вывозимая или импортируемая исключительно воздушным транспортом.

(1) Налог не применяется к суммам, уплаченным за перевозку полностью воздушным транспортом, которая начинается в Соединенных Штатах и ​​заканчивается за пределами Соединенных Штатов, или которая начинается за пределами Соединенных Штатов и заканчивается в Соединенных Штатах. Считается, что перевозка имущества по воздуху начинается и заканчивается в пунктах отправления и назначения, указанных в сквозной авианакладной, покрывающей перевозку имущества, даже если в Соединенных Штатах могут быть остановки в пути (например, для консолидации груза). у «воротного» города).Если сквозная авианакладная выписана лицом, не являющимся лицом, занимающимся перевозкой имущества по воздуху по найму (например, экспедитором), авиаперевозчик может принять грузовой грузовой манифест, в котором перечисляются предметы, которые должны быть отправлены. вес и пункт назначения как свидетельство существования сквозной авианакладной.

(2) Если сквозная авианакладная покрывает авиаперевозку с момента ее начала в Соединенных Штатах до пункта назначения за границей или от начала перевозки за границу до пункта назначения U.S. пункт назначения, не был выдан, то экспортный или импортный характер груза должен быть подтвержден контрактом или другим письменным свидетельством, четко показывающим начальную и конечную точки воздушной перевозки.

(3) Если была выписана сквозная авианакладная, охватывающая воздушную перевозку в зарубежный пункт назначения, но транспортировка, тем не менее, заканчивается в Соединенных Штатах (например, потому что иностранный грузополучатель отменяет заказ до того, как груз покинет пограничный город), тогда сумма, уплаченная за авиаперевозку, облагается налогом.В таком случае авиаперевозчик должен взимать налог с грузоотправителя или другого лица, оплатившего авиаперевозку.

(4) Любая перевозка имущества по воздуху, отправляемая Министерством обороны через воздушный порт посадки и высадки по коносаменту правительства США, считается:

(i) Начинается в Соединенных Штатах и ​​заканчивается за пределами Соединенных Штатов, если в коносаменте указано, что отправление предназначено для экспорта, или

(ii) Начинается за пределами Соединенных Штатов и заканчивается в Соединенных Штатах, если в коносаменте указано, что груз «импортирован по воздуху».

Если правительственный коносамент США, в котором говорится, что отправление предназначено для экспорта, был выдан, но отгрузка, тем не менее, заканчивается в Соединенных Штатах, то сумма, уплаченная за авиаперевозку, облагается налогом. В таком случае Министерство обороны уведомляет авиаперевозчика о том, что груз подлежит налогообложению, и уплачивает налог такому перевозчику.

(d) Экспорт с использованием двух или более видов транспорта.

(1) Несмотря на то, что перевозка имущества по воздуху начинается и заканчивается в Соединенных Штатах, налог не применяется, если имущество перевозится в ходе вывоза путем непрерывного движения и в надлежащее время вывозится таким образом, при условии соблюдения требований этим абзацем все устраивает.Например, налог не применяется к воздушным перевозкам из Чикаго в Нью-Йорк, если имущество находится в процессе вывоза, путем непрерывного движения, на лодке из Нью-Йорка в Европу и в надлежащее время вывозится таким образом. Задержки, вызванные обстоятельствами, не зависящими от грузоотправителя (такими как трудовые споры или стихийные бедствия), не прервут непрерывное движение. Имущество, прибывающее в город ворот по воздуху, может быть переупаковано или объединено с другим имуществом без прерывания непрерывного движения.

(2)

(i) Непрерывное движение в ходе экспорта должно быть подтверждено (а) оформлением Свидетельства об исключении экспорта, Форма 1363, и (b) доказательством того, что экспорт действительно имел место.

(ii) Форма 1363 может использоваться в связи с отдельным платежом, который в противном случае подлежит налогообложению, или может использоваться, с разрешения директора округа, в качестве общего свидетельства об освобождении от налогов лицом, которое рассчитывает произвести платежи за многочисленные экспортные поставки. в течение неопределенного периода времени.Если он используется в связи с отдельным платежом, сертификат должен быть оформлен в двух экземплярах грузоотправителем или другим лицом, производящим платеж, подлежащий налогообложению. Такое лицо должно хранить дубликат вместе с транспортными документами в течение не менее 3 лет с последнего дня месяца, в течение которого была произведена отгрузка из пункта отправления, и должно предоставить оригинал перевозчику во время оплаты перевозки. плата. Перевозчик, получивший оригинал сертификата, должен хранить его вместе с документом, подтверждающим оплату транспортных расходов, в течение не менее 3 лет с последнего дня месяца, в течение которого отправка была отправлена ​​из пункта отправления.

(iii) Форма 1363 может использоваться в качестве общего свидетельства об освобождении от уплаты налогов лицом, которое демонстрирует к удовлетворению директора округа, что нецелесообразно заполнять отдельную Форму 1363 для каждого платежа. Разрешение на оформление бланкетного свидетельства об освобождении от уплаты налогов должно быть запрошено в письменной форме у директора округа того округа, в котором находится основное место деятельности, главный офис или агентство грузоотправителя или другого лица, запрашивающего разрешение. Если разрешение предоставлено, отдельный сертификат должен быть оформлен в двух экземплярах грузоотправителем или другим лицом, производящим платежи, для каждого авиаперевозчика, который будет использоваться для осуществления экспортных перевозок.Такое лицо должно сохранить дубликат вместе со всеми сопроводительными документами и подать оригинал авиаперевозчику вместе с уплатой первого транспортного сбора, покрываемого сертификатом, или до него. Авиаперевозчик должен сохранить оригинал сертификата вместе со всеми документами, подтверждающими оплату транспортных расходов. Разрешение на оформление бланкетного свидетельства об освобождении, если оно предоставлено, остается в силе до тех пор, пока оно не будет отозвано лицом, запросившим такое разрешение, или до тех пор, пока не будет отозвано окружным директором, предоставившим такое разрешение.Каждый человек должен хранить сертификат в течение как минимум 3 лет после последнего дня месяца, в течение которого последняя партия, на которую распространяется сертификат, была произведена из пункта отправления. Каждое лицо должно хранить товаросопроводительные и платежные документы в течение не менее 3 лет после последнего дня месяца, в течение которого была осуществлена ​​отгрузка из пункта отправления.

(3) Подача правильно оформленной формы 1363 перевозчику приостанавливает ответственность по уплате налога на период в 6 месяцев с даты отгрузки из пункта отправления.Если лицо, ответственное за уплату налога, не представило перевозчику доказательств фактического вывоза груза в течение этого периода, временное приостановление ответственности по уплате налога прекращается, и перевозчик взимает налог с лицо, оплатившее перевозчику транспортные расходы. Если после взимания налога перевозчиком доказательство вывоза впоследствии получено перевозчиком, кредит или возврат налога могут быть получены в соответствии с условиями, изложенными в разделе 6415 Налогового кодекса 1954 года.

(4) Документальное подтверждение вывоза собственности может состоять из копии экспортной накладной, меморандума от капитана судна, должностного лица таможни или иностранного грузополучателя, экспортной декларации грузоотправителя или других доказательств, достаточных для установления того, что Собственность фактически вывезена. Лицо, производящее платеж, облагаемый налогом, должно предоставить перевозчику соответствующие документальные доказательства или заявление о том, что у него есть такие документальные доказательства. В последнем случае заявление должно: (i) подтверждать, что собственность, на которую распространяется Сертификат экспортного освобождения, форма 1363, была экспортирована; (ii) идентифицировать доказательства экспорта; (iii) указать зарубежный пункт назначения или владение Соединенных Штатов, в которые было отправлено имущество; и (iv) показать место, где такие доказательства будут доступны для проверки налоговыми инспекторами.Любые документальные свидетельства или заявления, в зависимости от обстоятельств, должны храниться у перевозчика и лица, производящего платеж, подлежащий налогообложению, в течение трех лет с последнего дня месяца, в течение которого была произведена отгрузка, с момента источник. Если лицо, производящее платеж, подлежащий налогообложению, не является фактическим экспортером и не может получить документальные доказательства экспорта, такое лицо должно получить от лица, хранящего документальные доказательства, заявление, содержащее те же факты, которые перечислены выше для предоставленного заявления. перевозчику лицом, подлежащим уплате налога.Лицо, производящее платеж, подлежащий налогообложению, должно предоставить перевозчику оригинал такого отчета и сохранить копию в своем архиве. Справка должна храниться в течение того же трехлетнего периода, что и доказательства вывоза.

(e) Определения —

(1) Имущество. Термин «имущество» не включает сверхнормативный багаж, сопровождающий пассажира, путешествующего на воздушном судне, выполняющем установленную линию.

(2) Транспорт. Термин «транспортировка» включает время стоянки или ожидания и движение воздушного судна на мертвой точке.

(3) Транспорт, облагаемый налогом. Термин «налогооблагаемая транспортировка» определен в разделе 4272.

(f) Сбор налогов. Налог, налагаемый статьей 4271, уплачивается лицом, производящим платеж, подлежащий налогообложению, и должен взиматься лицом, занимающимся перевозкой имущества по воздуху по найму, которое получает такой платеж, за исключением случаев, когда суммы подлежат налог, который уплачивается Почтовой службой США, налог не взимается лицом, занимающимся перевозкой имущества по воздуху по найму, которое получает такую ​​оплату, а вместо этого уплачивается непосредственно такой службой, как если бы это был сбор агент.

(g) Дата вступления в силу. Этот раздел применяется к суммам, выплаченным 19 января 2021 г. и после этой даты. Правила, которые применяются до этой даты, см. В 26 CFR, часть 49, пересмотренном по состоянию на 1 апреля 2020 г.

[Т. 7054, 35 FR 12117, 29 июля 1970 г., с поправками, внесенными T.D. 7190, 37 FR 12794, 29 июня 1972 г .; T.D.7316, 39 FR 21126, 19 июня 1974 г .; T.D.7517, 42 FR 58935, 14 ноября 1977 г .; T.D. 7953, переименованный и измененный T.D. 8328, 56 FR 190, 3 января 1991 г .; T. D. 8442, 57 FR 48186, 22 октября 1992 г .; T.D. 9948, 86 FR 5007, янв.19, 2021]

Постановление 1661

Поиск

Руководство по законодательству о налогах на бизнес — Редакция 2021 г.


BTLG Содержание > Правила налогообложения продаж и использования > Статья 15> Постановление 1661

Положения о налоге с продаж и использования

Статья 15. Аренда движимого имущества

Постановление 1661

Положение 1661. Аренда мобильного транспортного оборудования.

Ссылка: разделы 6006, 6006.1, 6006.3, 6006.5, 6009, 6010, 6010.1, 6011, 6012, 6016.3, 6023, 6024, 6092.1, 6094, 6243.1, 6244, 6352, 6390, 6391, 6407, 6457, 23154 и 23182 , Кодекс доходов и налогообложения; и Статья XIII, раздел 27, Конституция Калифорнии.

Аренда Как правило, см. Положение 1660.

(а) Определения.

(1) «Мобильное транспортное оборудование». Термин «передвижное транспортное оборудование» включает только оборудование, предназначенное для перевозки людей или имущества на значительные расстояния, такое как железнодорожные вагоны и локомотивы, автобусы, грузовики (за исключением «односторонних арендованных грузовиков»), седельные тягачи, грузовые прицепы, тележки, тележки и т. Д. тележки, шасси, многоразовые грузовые контейнеры, самолеты и корабли, а также материальное личное имущество, которое является или становится составной частью такого оборудования.Этот термин не включает предметы, которые обычно используются только при погрузке или разгрузке людей или имущества, или при перемещении на короткие расстояния в пределах ограниченной территории, такой как грузовой док, склад, терминал, залив или аэропорт. Примерами таких предметов являются ручные тележки, вилочные погрузчики, шахтные вагоны, лоцманские катера, буксиры и лихтеры, не включая, однако, лихтеры или баржи, специально предназначенные для регулярной перевозки на борту судов на значительные расстояния. Этот термин включает пикапы и материальное личное имущество, которое является или становится составной частью мобильного транспортного оборудования.

Следующие позиции специально исключены из определения мобильного транспортного оборудования:

(A) Легковые автомобили, как определено в разделе 465 Кодекса транспортных средств Калифорнии;

(B) Прицепы и багажные контейнеры, предназначенные для перевозки легковых автомобилей; и

(C) Аренда грузовиков в одну сторону. Эти автомобили представляют собой грузовые автомобили того типа, которые должны быть зарегистрированы в соответствии с Кодексом транспортных средств, не превышающие установленную производителем полную массу транспортного средства в 24000 фунтов, которые в основном используются лицом, занимающимся арендным бизнесом, при сдаче в аренду на короткий срок. не более тридцати одного (31) дня для индивидуальных клиентов для односторонней или местной перевозки личного имущества клиентов, которое при приобретении или использовании этим лицом в этом штате определяется совету директоров путем отчетности по измеренным налогам посредством квитанций об аренде при своевременном возврате за первый отчетный период, в котором грузовик сдан в аренду, и ведения записей, которые могут быть проверены аудитом транспортных средств, в отношении которых был сделан такой выбор.

При сдаче такого грузового автомобиля в аренду клиенту арендодатель должен уведомить клиента о том, что транспортное средство предназначено для аренды в одну сторону, и любые налоги, которые взимаются, измеряются арендной платой. После того, как грузовик идентифицирован на доске как грузовик, арендованный в одну сторону, выбор не может быть отменен в отношении оборудования, для которого он был произведен. Однако неспособность арендодателя сделать такой своевременный выбор приведет к тому, что такие транспортные средства будут классифицированы как передвижная транспортная техника.

(2) «Тележка». Термин «тележка» означает транспортное средство, состоящее из оси или осей с колесами и шинами с устройством, установленным на его раме для поддержки контейнера (кузова фургона) в качестве ходовой части. Он действует как колеса для контейнера (или кузова фургона) и соединяется с ним. Тележки специально разработаны для временного присоединения под контейнером при использовании на шоссе, при этом они могут быть съемными, когда в этом нет необходимости. Тележки могут быть спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы обеспечить возможность скольжения под контейнером (или кузовом фургона) в несколько положений под контейнером для регулирования желаемой нагрузки на ось.

(3) «Шасси». Термин «шасси» означает раму с одной или несколькими осями, предназначенную для использования в сочетании с и в качестве временной опоры или ходовой части для контейнера или другого кузова-фургона. Шасси и ось или оси могут быть спроектированы и сконструированы так, чтобы допускать скользящее движение для удлинения шасси, чтобы позволить тележку различной длины или позволить перемещение одной или нескольких осей в любое заданное положение под контейнером. При эксплуатации в качестве полуприцепа передняя часть контейнера и шасси прикрепляется к автомобилю или тележке.

(4) «Долли». Термин «тележка» означает транспортное средство, состоящее из дышла, седельно-сцепного устройства и оси, оснащенное колесами и шинами, которые должны быть соединены с полуприцепом таким образом, чтобы поддерживать передний конец полуприцепа, включая часть груза на нем, но который не прикреплен к полуприцепу постоянно.

При сцепке с полуприцепом его седельно-сцепным устройством (которое установлено на раме) и с прицепом за дышло, полуприцеп фактически становится «полным» прицепом.Тележка также может быть спроектирована и использована в качестве третьей или задней оси двухосного трактора, чтобы действовать как дополнительная ось для поддержки части веса буксируемого полуприцепа и любой нагрузки на нем, тем самым снижая нагрузки на ось трактора. Тележки для столбов, труб и лесозаготовок состоят из шпунта, надрессорной балки и оси или осей, оснащенных колесами и шинами. Когда тележка соединена с автомобилем с помощью язычка или груза, тележка этого типа используется для перевозки длинных столбов, бревен, бревен, труб или конструкционных материалов, при этом задняя часть груза опирается на балку тележки и переднюю часть. на автомобиле.

(5) «Корабли». Термин «корабли» включает суда, такие как траулеры, рыболовные лодки, парусники, яхты и плавучие дома, которые имеют длину 30 футов или более. Этот термин не включает суда длиной менее 30 футов.

(b) Применение налога.

(1) Что касается аренды мобильного транспортного оборудования, продажа арендодателю является розничной продажей, а арендодатель — потребителем оборудования. Соответственно, продажа оборудования арендодателю или его использование в этом состоянии может облагаться налогом.Например, если дилер этого мобильного транспортного оборудования осуществляет продажу и доставку в пределах Калифорнии, сделка подлежит обложению налогом с продаж, если арендодатель не примет своевременное решение сообщить о своем налоговом обязательстве, измеренном по справедливой арендной стоимости, как указано в подразделе. (Би 2). С другой стороны, если продажа и доставка происходят за пределами Калифорнии, а недвижимость приобретается для использования в Калифорнии, будет применяться налог на использование, измеряемый покупной ценой, если только оборудование не поступает в штат для торговли между штатами и после этого постоянно используется в торговле между штатами. или арендодатель своевременно принимает решение отразить обязательство по налогу на использование, оцениваемое по справедливой арендной стоимости, как предусмотрено в подразделе (b) (2).

Если в связи с уступкой существующего договора аренды мобильного транспортного оборудования право собственности на арендованное имущество переходит к правопреемнику, передача является продажей правопреемнику, а цессионарий является потребителем оборудования. Применение налога регулируется правилами, изложенными в этом подразделе (b) (1).

(2) Если использование мобильного транспортного оборудования, приобретенного без уплаты налога или возмещения налога с покупной цены, ограничивается лизингом оборудования, покупатель может решить оплатить свое обязательство по налогу на использование, измеренное по справедливой арендной стоимости.Такой выбор должен быть сделан не позднее установленного срока возврата либо за период, в котором оборудование впервые сдано в аренду, либо за период, когда оборудование впервые было доставлено в Калифорнию, в зависимости от того, что наступит позже. Выбор должен быть сделан путем представления налоговой отчетности, измеренной по справедливой стоимости аренды, при своевременной отчетности за этот период. После этого налог должен быть уплачен вместе с декларацией за каждый отчетный период, измеренной по справедливой арендной стоимости, независимо от того, находится ли оборудование в этом состоянии или вне его. Выборы не могут быть отменены в отношении оборудования, для которого они сделаны.Любая отдельно указанная сумма, полученная от арендатора арендодателем, решившим отразить налог на использование, измеренный по справедливой арендной стоимости, в соответствии с заявлением арендодателя о том, что эта сумма представляет собой налог за использование, взимаемый с покупателя, должна быть возвращена покупателю или выплачена Совету директоров. Определение арендодателем отдельно указанной суммы как «налога на использование» без дополнительных объяснений будет рассматриваться как подтверждение того, что эта сумма представляет собой налог на использование, взимаемый с покупателя.

Этот выбор доступен для любого покупателя, который арендует мобильное транспортное оборудование, кроме лица, освобожденного от налога на использование, например, в соответствии с разделом 6352 Кодекса доходов и налогообложения, и такой покупатель может надлежащим образом выдать сертификат перепродажи для ограниченной цели отчетности по налогу на использование. ответственность, основанная на справедливой арендной стоимости.

(A) Справедливая арендная стоимость. «Справедливая арендная стоимость» означает арендную плату, требуемую по договору аренды, за исключением случаев, когда Совет определяет, что арендные поступления являются номинальными. Справедливая арендная стоимость не включает какие-либо платежи, произведенные арендатором для возмещения арендодателю налога за пользование арендодателем, независимо от того, указана ли сумма отдельно, и независимо от того, как плата обозначена в документации по аренде и счетах-фактурах. Предполагается, что единовременные платежи арендатору включают возмещение налога за пользование арендодателем вне зависимости от того, сделано ли арендатору какое-либо заявление об этом.

Например, если принять ставку налога в размере 6 процентов, если в счете, выставленном арендатору, указано «арендная плата 100 долларов США, возмещение налога арендодателю 6 долларов США», «арендная плата 100 долларов США, налоги с продаж и использования 6 долларов США» или аналогичная формулировка, справедливая стоимость аренды составляет 100 долларов. Если в счете, выставленном арендатору, указано «арендная плата 106 долларов» и не упоминается о возмещении, справедливая арендная стоимость составляет 100 долларов (106 долларов, разделенные на 1,06). Предполагая, что ставка налога составляет 6,5%, справедливая арендная стоимость составляет 99,53 доллара (106 долларов разделить на 1,065).

Справедливая арендная стоимость включает любой платеж за недостачу, требуемый от арендатора при утилизации мобильного транспортного оборудования при расторжении бессрочного договора аренды, и такой платеж подлежит налогообложению.Однако любые излишки арендной платы, которые возвращаются арендатору при расторжении бессрочного договора аренды, могут быть вычтены из общей справедливой арендной стоимости, указанной за период, в котором излишки арендной платы возвращаются. В качестве альтернативы, в течение применимого срока исковой давности можно потребовать возмещение любого налога, уплаченного с такой избыточной арендной платы.

Справедливая арендная стоимость включает любой платеж за уменьшение капитализированных затрат, который является единовременным платежом арендатора в начале аренды для уменьшения инвестиций арендодателя и арендной платы арендатора.Платеж может быть отражен либо за период, в котором он подлежал уплате со стороны арендатора, либо он может быть отражен равными приращениями в течение срока аренды. При досрочном расторжении такого договора аренды любая незарегистрированная часть выплаты за уменьшение капитализированных затрат должна быть отражена за период, в котором произошло расторжение.

Термин «справедливая арендная стоимость» включает любые платежи, требуемые по договору аренды, включая суммы, уплаченные по налогам на движимое имущество в отношении сдаваемой в аренду собственности, независимо от того, начислены ли они непосредственно в отношении арендатора или арендодателя, но не включает суммы, уплаченные арендодателю за:

1.Затраты на взыскание, включая гонорары адвокату, судебные издержки, сборы за повторное владение и сборы за хранение; но налог применяется к любым просроченным арендным платежам, в том числе взысканным в судебном порядке;

2. Страхование, ремонт или переоборудование арендованного имущества после неисполнения обязательств;

3. Расходы, понесенные в связи с судебным иском или вынесением решения о деликтном правонарушении, возникшего в результате эксплуатации арендатором арендованного имущества, или любых взносов, уплаченных по страховым полисам, покрывающим такие судебные действия или решения о деликтном правонарушении;

4.Расходы, понесенные при отчуждении арендованного имущества по истечении или досрочном прекращении аренды;

5. Просроченные платежи и проценты по ним за неуплату арендной платы в срок;

6. Отдельно указанные дополнительные договоры о [страховых взносах,] обслуживании или гарантии;

7. Налоги на личную собственность, начисляемые в отношении личной собственности, если банк или финансовая корпорация является арендодателем.

(B) Налоговое заявление. Налог применяется к справедливой арендной стоимости за все периоды, в течение которых мобильное транспортное оборудование арендуется, даже если арендатор не может производить необходимые арендные платежи.Арендодатель должен уплатить налог по ставке, действующей на момент первой аренды оборудования. Ставка налога останется неизменной для всех периодов аренды оборудования, включая периоды первой аренды оборудования и все периоды любых последующих договоров аренды оборудования.

Налог на справедливую арендную стоимость не применяется также (а) к периодам, в течение которых оборудование не сдается в аренду, а просто удерживается для аренды; или (b) в течение периодов после того, как арендодатель официально потребовал возврата оборудования, если арендатор неправомерно сохраняет владение имуществом и не обязан вносить арендные платежи по договору аренды.Если мобильное транспортное оборудование продается по существующему договору аренды, и новый покупатель решает уплатить налог, измеряемый по справедливой арендной стоимости, применимой ставкой налога во время существующего договора аренды и во время всех последующих договоров аренды будет ставка, действующая на момент продажи. мобильного транспортного оборудования новому покупателю.

История — принята 6 января 1970 г., действует 8 февраля 1970 г.

С поправками от 8 декабря 1970 г., действует с 15 января 1971 г.

С поправками от 15 декабря 1971 г., применяется 15 декабря 1971 г. и после этой даты.

С поправками 17 января 1973 г., действует с 1 марта 1973 г.

С поправками от 7 декабря 1978 г., вступает в силу 18 февраля 1979 г. В подраздел (e) (2) внесены поправки, предусматривающие, что за периоды с 01.01.72 по 31.12.78 обязательство покупателя по налогу за пользование не может взиматься с арендатор в качестве отдельно указанного налога; В подразделы (g) (1) и (g) (2) внесены поправки, предусматривающие, что для определенного мобильного транспортного оборудования налог с продаж или налог на использование не будут применяться к арендным квитанциям арендодателя, если выполняются определенные требования.

С поправками 27 июня 1979 г., вступает в силу 12 августа 1979 г. В (e) (2) добавлены два предложения, начинающиеся с «Начиная с 1 июля 1979 г.…»

Изменен 6 февраля 1980 г., вступает в силу 29 марта 1980 г. Добавлены в ссылки Разделы 6092.1, 6243.1 и 6352. В (e) (2) удален последний параграф и добавлены два новых параграфа. В (е) добавлен второй абзац. В (г) добавлен второй абзац.

Изменен 3 февраля 1983 г., вступает в силу 3 июля 1983 г. Добавлен пункт (5) в подраздел (b) и изменена нумерация существующего подразделения (5) на (6).Кроме того, удалены последние три абзаца подраздела (e) (2) и добавлены формулировки, относящиеся к выбору отчетности и уплаты налога на справедливую арендную стоимость дилерами только до 1 января 1980 г. и всеми арендаторами мобильного транспортного оборудования на или после этой даты; определенная «справедливая стоимость аренды»; и объясняет налоговое заявление.

С изменениями, внесенными 9 мая 1985 г., вступает в силу 22 сентября 1985 г. В подразделе (e) (2) (A) добавлено определение «справедливой арендной стоимости» и предусмотрено исключение из справедливой арендной стоимости определенных сумм, выплачиваемых арендодателю. которые не относятся к фактической плате за владение и использование имущества арендатором по договору аренды.

Изменена 9 марта 1994 г., вступила в силу 22 июня 1994 г. Подразделы (a), (b), (c), (d), (e), (f), (g) и (h) удалены и заменены на новые подразделы (a) и (b), чтобы объяснить, как изменение налоговой ставки влияет на применение налога к операциям, в которых арендодатели мобильного транспортного оборудования решили платить налог за использование, измеряемый по справедливой арендной стоимости; удалил устаревшие положения и изменил порядок остальных положений.

С изменениями, внесенными 23 февраля 2000 г., вступает в силу 27 мая 2000 г.Добавлен подраздел (b) (2) (A) (7). В раздел «Справочная информация» добавлены разделы 23154 и 23182 Кодекса доходов и налогообложения и раздел 27 статьи XIII Конституции Калифорнии.

Изменен 13 сентября 2000 г., вступает в силу 1 декабря 2000 г. В подразделе (а) (1) добавлена ​​фраза «, например… оборудование». В подразделе (а) (5) добавлена ​​фраза «такие как… являются».

Изменено 26 сентября 2001 г., вступает в силу 3 января 2002 г. Подраздел (b) (1): фраза «дилер… производит»; слово «происходить» удалено; добавлено слово «подразделение» и удалено слово «ниже».Подраздел (b) (2): добавлена ​​фраза «без… цены» и удалена фраза «по сертификату перепродажи»; первое предложение разделено на два предложения с точкой после слова «value», слова «if the» заменены на «such», а слово «is» заменено на «must be» и добавлено «либо» и фраза «or… later» . Первый ненумерованный абзац: фраза «, например» удалена. Подраздел (b) (2) (A): слово «Пример:» удалено как отдельный заголовок, а фраза «Например,» добавлена, а слово «Предполагается» изменено на нижний регистр.Первый ненумерованный абзац: фраза «в пределах… периода» перемещена.

Окончательные правила регулируют дополнительные льготы за запрещенные перевозки

IRS выпустил окончательные правила, вводящие изменения в разд. 274, которые запрещают вычет за счет любого Раздела. 132 (f) квалифицированная транспортная надбавка (QTF), предоставляемая сотруднику, действующая в отношении сумм, выплаченных или понесенных после 31 декабря 2017 г. (T.D. 9939). Изменения были внесены в закон, известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), P.Л. 115-97. В правилах содержится руководство по определению того, какие расходы QTF не подлежат вычету, и как применять определенные исключения в соответствии с разд. 274 (e), которые могут позволить вычету расходов QTF. Окончательные положения вносят несколько изменений в предложенные правила (REG-119307-19) в ответ на полученные комментарии.

Парковка

Если налогоплательщик платит третьему лицу за QTF своего сотрудника, разд. 274 (a) (4) запрет на получение льгот обычно рассчитывается как общая годовая стоимость QTF, выплачиваемого налогоплательщиком третьей стороне.Что касается расходов на парковку QTF, правила предусматривают, что если налогоплательщик владеет или арендует все или часть одного или нескольких парковочных мест, разд. 274 (a) (4) запрет может быть рассчитан с использованием общего правила или любого из трех упрощенных методов.

Одним из изменений в предлагаемых правилах, сделанных в ответ на комментарий, было разъяснение, что автомобили, припаркованные в автомастерской, рассматриваются как принадлежащие широкой публике. Таким образом, парковочные места, которые используются для парковки транспортных средств, принадлежащих представителям населения, в то время как транспортные средства ожидают ремонта или обслуживания на территории налогоплательщика, также считаются предоставленными для населения.

Правила также включают специальное правило для некоторых смешанных расходов на парковку, чтобы снизить административную нагрузку на налогоплательщиков и упростить расчеты. Окончательные положения еще больше упрощают эти правила.

Правила расширяют необязательное правило 5% для распределения определенных смешанных расходов на парковку до общего правила в качестве дополнительной попытки снизить административное бремя для налогоплательщиков и упростить расчеты в соответствии с разд. 274 (а) (4). Необязательное правило распределения определенных расходов на смешанную парковку можно использовать при применении общего правила, методологии основного использования и методологии расчета стоимости места.Кроме того, это необязательное правило может использоваться налогоплательщиками, использующими методологию квалифицированной парковки, но исключительно для определения общих расходов на парковку. Это необязательное правило может использоваться для определения общих расходов на парковку в соответствии с любой из методологий парковки, разрешенных в предлагаемых или окончательных правилах.

Транспортные и общественные расходы

Регламент включает правила, касающиеся запрета на вычеты расходов на транспорт в пригородном транспортном средстве и QTF транзитных проездных.

Рег. П. 1.274-14 касается транспортных расходов, оплачиваемых или понесенных работодателем. П. 274 (l), добавленный TCJA, запрещает вычеты любых расходов, понесенных для обеспечения транспортировки, или любых платежей или возмещения расходов на транспортировку сотруднику налогоплательщика в связи с поездкой между местом жительства сотрудника и местом работы, за исключением случаев, когда это необходимо. для обеспечения безопасности сотрудника. Для этих целей в правилах определены «место жительства» и «безопасность работника».

В одном изменении в ответ на комментарий правила удаляют ссылку на транспортный узел в предлагаемых правилах и вместо этого объясняют, что на поездки между местом жительства сотрудника и местом работы не влияет использование разных видов транспорта или наличие Работодатель оплачивает все виды транспорта во время поездки. В окончательных положениях также уточняется, что запрет согласно гл. 274 (l) не применяется к коммерческим расходам в соответствии с разд. 162 (a) (2), выплаченные или понесенные во время поездки вне дома.

В окончательной редакции также уточняются термины «безопасность работника»; определить «служащий», который не был определен в предлагаемых правилах; и добавить правило, относящееся к COVID-19, разрешающее специальный метод определения периода пикового спроса во время объявленной на федеральном уровне бедствия.

Дата вступления в силу

Правила вступают в силу, когда они опубликованы в Федеральном реестре . (Они были представлены в Управление Федерального реестра, но еще не запланированы к публикации.) Налогоплательщики могут применить Рег. П. 1.274-13 (b) (14) (ii) (необязательное правило для определения периода пикового спроса во время объявленных на федеральном уровне бедствий) до налоговых лет, заканчивающихся после 31 декабря 2019 г.

Салли П. Шрайбер , JD, ( [email protected] ) — старший редактор JofA .

Научная библиотека

Поисковые коннекторы

Примечание. Для поиска по разделу кода или по близости используйте расширенный поиск.Пробел между словами ищется как «И».

И

Оба (или все) слова присутствуют в документе

Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]

ИЛИ

Искать альтернативные термины

Пример: закон ИЛИ закон [ИЛИ должен быть прописным]

«»

Точная фраза

Пример: «замаскированные продажи»

Пример: «Прибыль и убыток»

*

Подстановочный знак / Корневой расширитель

Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.

Пример: audit * извлечет все слова, начинающиеся с «audit», включая аудит, аудитор и аудит

НЕ или —

Пример: Законодательная история НЕ

Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]

~

Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием

Пример: Shepherd ~ получит Sheppard

()

Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы

Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)

Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:

Поместите цитату в кавычки:

  • «2014 TNT 66-1»
  • «167 Налоговые ведомости 1765»
  • «Tax Notes State, 17 июня 2019 г., стр.1003 «

Или воспользуйтесь полем ЦИТИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ АНАЛИТИКОВ в расширенном поиске.

Названия наших публикаций изменились в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.

Поиск с ограничением по полю:

Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:

  • Автор
  • Название дела
  • Код раздела
  • Заголовок / Заголовок
  • Ссылка IRS *
  • Резюме / Реферат

* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.

Свернуть справку

Транспортный налог | ФНС | ФНС России

Налогоплательщики

Юридические и физические лица, владеющие зарегистрированным транспортом

Объекты налогообложения

Транспортные средства (в т.ч. автомобили, самолеты, яхты), зарегистрированные в установленном законом порядке

Налоговая база

Зависит от типа транспортного средства, т.е.g. для автотранспортных средств — двигатель, лошадиные силы

Отчетный период

Отчетными периодами для юридических лиц являются первый, второй и третий кварталы года. Налоговая отчетность не подается, но авансовые платежи обязательны (если иное не установлено законодательством субъектов РФ).

Налоговый период

Календарный год

Ставка налога

Устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

Расчет налога для юридических лиц основан на

Юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога и вносят авансовые платежи

Расчет налога для индивидуальных предпринимателей и физических лиц основан на

Для физических лиц размер налога исчисляется налоговыми органами на основании данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Налоговые платежи физических лиц

Устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, но не ранее 1 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые платежи юридических лиц

Устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, но не ранее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.

Подача налоговых деклараций

Налоговая декларация должна быть подана юридическими лицами не позднее 1 -го числа февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

.

% PDF-1.3 % 46 0 объект > эндобдж xref 46 74 0000000016 00000 н. 0000002238 00000 н. 0000002338 00000 н. 0000002638 00000 н. 0000002684 00000 н. 0000002801 00000 п. 0000002916 00000 н. 0000003033 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003313 00000 н. 0000003478 00000 н. 0000036953 00000 п. 0000037130 00000 н. 0000038087 00000 п. 0000071315 00000 п. 0000071494 00000 п. 0000072452 00000 п. 0000072491 00000 п. 0000072649 00000 п. 0000105675 00000 п. 0000105847 00000 н. 0000106805 00000 н. 0000107371 00000 п. 0000107677 00000 н. 0000107871 00000 п. 0000108054 00000 н. 0000108367 00000 н. 0000108464 00000 н. 0000108629 00000 п. 0000141570 00000 н. 0000141749 00000 н. 0000142706 00000 н. 0000177266 00000 н. 0000224788 00000 н. 0000224907 00000 н. 0000225591 00000 н. 0000225806 00000 н. 0000251934 00000 н. 0000251992 00000 н. 0000252052 00000 н. 0000252112 00000 н. 0000252172 00000 н. 0000252218 00000 н. 0000252316 00000 н. 0000252444 00000 н. 0000252542 00000 н. 0000252682 00000 н. 0000252818 00000 н. 0000252995 00000 н. 0000253135 00000 н. 0000253235 00000 н. 0000253331 00000 н. 0000253391 00000 н. 0000253451 00000 н. 0000253511 00000 н. 0000253662 00000 н. 0000253722 00000 н. 0000253960 00000 н. 0000254021 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *