Транспортный налог за: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Транспортный налог организаций 2021 — Азбука бухгалтера

Транспортный налог уплачивают владельцы транспортных средств (спецтехники). Сегодня рассмотрим учет транспортного налога организаций. Индивидуальные предприниматели (ИП) уплачивают транспортный налог на основании уведомлений ФНС РФ как физлица.

Содержание статьи:

1. Учет транспортного налога организаций основные правила

2. Расчет транспортного налога организаций

3. Транспортный налог постановка на учет

4. Учет транспортного налога проводки

5. Срок уплаты транспортного налога

6. Авансы по транспортному налогу

7. Транспортный налог за год

 

1. Учет транспортного налога организаций основные правила

Напомним, что транспортный налог — это региональный налог. Основные требования по нему содержит глава 28 НК РФ. А вот особенности определяют регионы, например:

  • ставки налога в пределах установленных НК РФ,

  • необходимость авансовых платежей по налогу,

  • налоговые преференции (льготы) для определенных категорий налогоплательщиков (транспортных средств).

На сайте ФНС РФ в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» можно получить информацию об особенностях исчислениях транспортного налога по любому региону России, а также узнать реквизиты нормативного документа, которым такие особенности установлены.

Плательщики налога — владельцы транспортных средств. Те организации, на которых числится транспортное средства по данным ГИБДД или Гостехнадзора.

Гостехнадзор — регистрирующий и контролирующий орган в отношении спецтехники, владельцами которой является организации.

Некоторые транспортные средства не признаются объектом налогообложения. Например, автомобили для инвалидов, тракторы (и другая техника), зарегистрированные на сельхозпроизводителей и использующиеся в сельском хозяйстве. Полный список таких исключений содержит статья 358 НК РФ.

Особые правила расчета транспортного налога действуют в отношении дорогих автомобилей.

Ежегодно публикуется список таких транспортных средств на сайте Минпромторга. В списке указывается модель автомобиля, срок, в течение которого исчисляется налог в повышенном размере, и повышающий коэффициент.

Если организация планирует применять льготу по транспортному налогу, то необходимо подать заявление в ИФНС РФ и получить в ответ уведомления ИФНС либо, увы, отказ. Точный срок подачи такого заявления не установлен. При расчете транспортного налога за 2020 год было рекомендовано подать заявление на льготы не позднее 1-го квартала 2021 года.

Если транспортное средство было уничтожено (ликвидировано) то транспортный налог прекращается исчисляться с 1 числа месяца уничтожения (ликвидации) на основании заявления, которое подается в ФНС РФ.

Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 29.12.2020 № ЕД-7-21/[email protected]

Такие правила действуют с 01.01.2021 (п. 3.1. ст. 362 НК РФ), при этом факт ликвидации должен быть подтвержден уполномоченным органом.

2. Расчет транспортного налога организаций

Расчет налога ведется отдельно по каждому транспортному средству.

Расчет суммы налога:

Налог = мощность двигателя (л.с.) * ставка налога * Кв,

где

Кв — коэффициент владения автомобилем,

Кв = Число полных месяцев владения / 12

Мощность двигателя берется из технического паспорта транспортного средства.

Могут быть установлены и дифференцированные ставки в зависимости от возраста автомобиля и экологического класса.

Интересно, что возраст автомобиля для расчета налога и для определения повышающего коэффициента для дорогих авто считается по-разному:

  1. Для расчета налога в общем случае число полных лет автомобиля исчисляется с 1 января года, следующего за годом выпуска и до 1 января года расчета налога.

  2. Для дорогих автомобилей число лет для определения повышающего коэффициента берется с начала года выпуска автомобиля.

Например, автомобиль есть в перечне дорогих авто, повышающий коэффициент по нему 1,1, если с года выпуска прошло не более 3-лет. Нужно определить, размер повышающего коэффициента в 2021 году, если автомобиль выпущен в июле 2018 года. Повышающего коэффициента не будет, т.к. для расчета коэффициента 2021 год — это четвертый год, а коэффициент применяется, если авто не более 3-х лет.

3. Транспортный налог постановка на учет

Транспортный налог постановка на учет имеет особенности.

Для разных видов транспортных средств действуют разные правила постановки на учет. Например, суда ставятся на учет по месту базирования (стоянки), в случае их отсутствия — по месту регистрации организации.

Сегодня при рассмотрении транспортного налога мы сделаем упор на автомобильный транспорт.

В отношении него правила постановки следующее. Автомобиль ставится на учет по месту регистрации организации или ее обособленного подразделения, если автомобиль используется в этом обособленном подразделении.

Постановка на учет автомобилей осуществляется в ГИБДД. А постановка на учет самоходной техники — в органах Гостехнадзора.

Правила постановки на учет для спецтехники утверждены постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1507 «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники».

К самоходной технике согласно п. 1 Правил относят:

  • трактора,

  • самоходные дорожно-строительные машины,

  • коммунальные, сельскохозяйственные машины,

  • внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средств, имеющих двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт.

Для всех видов транспортных средств особое внимание — дате постановки на учет.

Если автомобиль поставлен на учет с 1 по 15 число месяца включительно, за этот месяц транспортный налог на него считается с начала месяца.

При продаже (снятии с учета автомобиля) месяц для расчета налога учитывается полностью в том случае, когда автомобиль снят с учета после 15-го числа месяца.

Автомобиль может быть зарегистрирован в ГИБДД и не на собственника. В этом случае уплата транспортного налога может производиться на основании федерального закона или договора.

А может и не производится. Ведь по умолчанию у не собственника транспорта обязанности платить транспортный налог нет (Письма ФНС РФ от 15.02.2021 № БС-4-21/[email protected], от 15.04.2021 № БС-4-21/[email protected]).

Итак, чтобы автомобиль подлежал обложению транспортным налогом, он должен:

  • быть работоспособным (физически существовать),

  • быть зарегистрировать в соответствии с законодательными нормами.

    4. Учет транспортного налога проводки

Учет транспортного налога проводки по дебету предполагает на любой из затратных счетов.

Так, если автомобиль используется управленцами (администрацией), то проводка по начислению авансовых платежей и налога будет иметь вид:

Дебет 26 Кредит 68.07.

Если организация занимается торговлей, то налог по автомобилям, занимающимся перевозкой товаров, будет отражаться;

Дебет 44 Кредит 68.07.

Если транспорт используется в производственной деятельности, при производстве продукции, осуществлении работ, оказание услуг:

Дебет 20 (23, 25…) Кредит 68.07.

В случаях, когда автомобиль сдается в аренду, для начисления налога следует использовать корреспонденцию:

Дебет 91.02 Кредит 68.07.

Отметим, что налог следует исчислять до тех пор, пока автомобиль числится в данных регистрирующих органов за организацией. Даже если автомобиль давно не использует.

5. Срок уплаты транспортного налога

С отчетности за 2020 год не нужно сдавать декларацию по транспортному налогу. Исчислять и уплачивать налог, а также авансовые платежи по нему, если они установлены в регионе, нужно.

Организация делает это самостоятельно, а по окончанию года обменивается с ИФНС сообщениями. ИФНС, проверив налог, присылает в организацию сообщение о результатах расчета.

Если, по мнению организации, контролирующий орган произвел расчет с ошибками, нужно будет доказать свою позицию, отправив в ИФНС пояснения и подтверждающие документы. При удачном раскладе ИФНС после проверки пришлет данные нового расчета. Либо, если убедить контролеров не удастся, придется доплатить налог и заплатить пени.

Если сообщение не придет до 1 сентября, нужно будет предпринять активные действия. Например, уведомить ИФНС о наличии транспортных средств, подтвердив данный факт соответствующими документами. Есть утвержденная форма такого сообщения (Приказ ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/[email protected]). Сделать это нужно не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.

С 2021 года установлен единый срок уплаты налога.

Срок уплаты транспортного налога за год теперь единый для всех регионов — 1 марта года, следующего за отчетным годом.

6. Авансы по транспортному налогу

Авансы по транспортному налогу с 2021 года по все стране должны уплачиваться в одинаковые сроки — не позднее последнего числа месяца, следующего за кварталом.

Авансовый платеж по транспортному налогу (для регионов, где установлены авансовый платежи) считается как ¼ от суммы налога за год:

Авансовый платеж = ¼ * (мощность двигателя * ставка налога * Кв)

Кв = Число полных месяцев владения авто в квартале / 3

Авансы по транспортному налогу, исчисленные в рублях и копейках, округляются в большую сторону.

Сроки уплаты авансовых платежей в 2021 году:

30.04.2021, 02.08.2021, 01.11.2021.

7. Транспортный налог за год

Транспортный налог за год исчисляется в порядке, указанном выше.

При расчете от итоговой суммы отнимаются суммы авансовых платежей, рассчитанные ранее.

Транспортный налог за год исчисляется исходя из фактического срока владения транспортным средством.

Если организация владела автомобилем не целый год, то рассчитанный налог умножают коэффициент владения (отношение количества полных месяцев владения авто на количество месяцев в отчетном или налоговом периоде).

Если автомобиль был изъят (конфискован) у собственника, например, при обращении взыскания на имущество налогоплательщика-должника, то исчисление транспортного налога прекращается вне зависимости от даты снятия автомобиля с учета. Об этом — в письме ФНС России от 15.04.2021 N БС-4-21/[email protected]

Налогоплательщики имеют право запросить в ИФНС сведения о суммах исчисленного транспортного налога за прошедшие налоговые периоды. Рекомендованная форма заявления приведена в Письме ФНС от 10.03.2021 № БС-4-21/[email protected]

Мы с вами рассмотрели учет транспортного налога организаций, авансы по транспортному налогу, транспортный налог за год. Если какой-то момент оказался не охваченным, задайте вопрос в комментариях ниже.

Записывайтесь на наш курс «Азбука отчетности»

Подписывайтесь на наш инстаграм и телеграм

И наш тик-ток

Наш канал на яндекс-дзен

Транспортный налог по километрам — тревожный сигнал Дептранса Москвы

Как вам идея введения транспортного налога в зависимости от годового пробега автомобиля? Кажется, началось ее продвижение.

Материалы по теме

Началось все в Великобритании. Там правительство рассматривает возможность введения новой системы взимания платы за проезд по дорогам.

«Водители будут вынуждены платить за каждую милю, которую они проезжают, чтобы собрать больше денег в виде налогов для правительства», — пишет издание Manchester Evening News, и в этой фразе чувствуется негативное отношение к инициативе правительства.

В Великобритании тоже есть платные дороги и мосты, но идея сделать все дороги, по сути, платными журналистам явно не нравится.

Оказывается, сборы в казну падают из-за того, что люди активно пересаживаются на электромобили и не покупают бензин, в стоимость которого заложены и дорожные сборы. Институт глобальных изменений Тони Блэра опубликовал отчет с призывом ввести новую систему налогообложения для частного транспорта:

«Срочно нужна новая система налогообложения транспортных средств. По мере того, как все больше людей приобретают электромобили, менять систему налогообложения будет сложнее. Новое налогообразование даст возможность решить эти проблемы таким образом, чтобы это было выгодно автомобилистам и обществу».

Материалы по теме

Уже известны некоторые подробности перехода на новую систему налогообложения. Так, водители получат 3000 бесплатных миль, а жители сельской местности — 4000 миль. Пробеги сверх этого будут облагаться налогом, размер которого пока не установлен. При этом пробег автомобилей будет отслеживаться телематическими системами, и скрутка одометра не поможет обмануть государство.

Казалось бы, а нам какое дело до Великобритании? Проблема в том, что эта инициатива очень понравилась Дептрансу Москвы, который выложил публикацию у себя в Telegram—канале:

«В Великобритании хотят ввести „налог на милю“. Это дорожная пошлина для автовладельцев (даже для тех, кто на электрокарах): тариф высчитывает сумму исходя из того, сколько миль проедет машина. И так — по всей стране. Такая мера поможет стимулировать переход водителей на общественный транспорт, а экология страны будет улучшаться».

Поэтому «налог на милю» может стать и нашей проблемой, превратившись в «налог на километр», коли на инициативу обратила внимание госструктура, отвечающая за транспорт и организацию дорожного движения в самом крупном городе России, в столице.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

— Это очень странный механизм поведения: некоторые государственные структуры обращают внимание именно на такие примеры и не замечают, например, что у нас в России в стоимость литра бензина включено 70% налогов. В том числе акциз (20%), который принимали много лет назад, исходя из формулы, что чем больше человек ездит, тем больше он платит. Соответственно, подразумевалось, что можно будет отменить транспортный налог. Транспортный налог никто не отменил, акциз подняли, и вот он составляет серьезную величину в стоимости литра топлива. При этом появляется еще идея: а давайте мы и за километр пробега будем деньги брать с автолюбителя.

Давайте мы тогда посмотрим на пример США. Там тоже есть платные дороги, но в пересчете на плотность сети их ничтожно мало. При этом в стоимости литра бензина содержится всего 18% налогов. У нас 70%, а там 18%. Может, мы уже платим достаточно?

Почему всегда берутся примеры, неудобные для автомобилистов? Почему не берется пример Лондона, где всего в 15 минутах езды от центра идут районы таунхаусов и возле каждого дома есть бесплатные парковочные места — никто там ни за какие парковки не платит. И так далее, и так далее, и так далее.

Так может дойти и до налога на воздух, который нужен автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для сжигания топлива. Мне кажется, здесь надо знать меру и видеть какой-то край.

Фото: Dima Pima / Unsplash

Автоэксперты оценили идею ввести скидку на транспортный налог за безопасное вождение

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокомментировали предложение поощрять безопасную манеру вождения водителей скидкой на транспортный налог, сообщает RT.

Моржаретто заявил, что поддерживает все предложения, касающиеся льгот и послаблений для автовладельцев.

«Если бы можно было такое ввести, я был бы двумя руками за, очень приятная идея для людей. Наверное, стимулировала бы народ не нарушать ПДД», – сказал он.

При этом эксперт заявил, что не рассчитывает на то, что это предложение примут.

В свою очередь, Кадаков заявил, что приветствует любое предложение, направленное на повышение безопасности дорожного движения.

«Но у нас до сих пор толком не определено, что такое опасная езда. Есть какие-то формулировки общего толка, и непонятно, как фиксировать эту опасную езду, соответственно, непонятно, что такое безопасная езда… С одной стороны, это езда, соответствующая ПДД, но в ПДД, например, не сказано, с какой скоростью можно ускоряться, тормозить, перестраиваться, где эта граница опасного и безопасного», – заявил он.

Кадаков добавил, что это уже не первое подобное предложение и, по его мнению, в ближайшее время это не проходной вариант.

Ранее депутат Госдумы Иван Сухарев предложил поощрять безопасную манеру вождения водителей скидкой на транспортный налог. Законодатель направил соответствующее обращение начальнику ГИБДД МВД России Михаилу Черникову. В нем он указал, что в 2020 году в ДТП на территории России погибли более 16 тысяч человек, а более 180 тысяч получили травмы.

В то же время количество выписанных штрафов за нарушение правил дорожного движения в прошлом году составило 167 миллионов, что на 15% больше, чем годом ранее. Таким образом парламентарий хочет снизить число правонарушений на дорогах.

Сотрудники ГИБДД смогут скрытно фиксировать опасное вождение и разговор по телефону

Читайте также

Налогообложение транспортных средств, связанных с выбросами CO2


Многие страны-члены ОЭСР в настоящее время применяют ту или иную форму дифференциации налоговых ставок, связанных с CO 2 , в своих налогах на покупку или использование автотранспортных средств.

Есть также ряд стран, где налоговые ставки налога на автотранспортные средства зависят от топливной эффективности рассматриваемых транспортных средств, что тесно связано с выбросами CO 2 .

В отчете «Возможности дифференциации налога на транспортные средства на основе CO 2 » обсуждается теория, лежащая в основе использования такой дифференциации налогов на транспортные средства, как в целом, так и в контексте экономического кризиса. Когда экономика находится в равновесии, теоретические принципы предполагают ограниченную роль такой дифференциации. Однако, если считается необходимым оказать некоторую поддержку автомобильному сектору, рекомендуется использовать политические меры, которые также отражают экологические соображения.

В отчете «Стимулы для сокращения выбросов CO 2 в текущих налогах на автотранспортные средства» описывается использование дифференциации налоговых ставок транспортных средств, связанных с CO 2 , по состоянию на 1 января 2009 года. В некоторых случаях стимулы, предоставляемые для ограничения выбросов CO 2 автотранспортными средствами, очень высоки по сравнению со стимулами по снижению выбросов, предоставляемыми другим секторам экономики. В расчете на тонну CO 2 , выбрасываемую в течение срока службы транспортного средства, налоги на автомобили с высоким уровнем выбросов могут достигать нескольких сотен евро.Здесь следует помнить, что каждая тонна CO 2 наносит одинаковый вред окружающей среде, независимо от того, сколько автомобиль выбрасывает на километр пробега. Следует также иметь в виду, что эти стимулы по снижению выбросов дополняют аналогичные стимулы, предоставляемые налогами на топливо, используемое в транспортных средствах.


Возможная опасность, связанная с системой налогообложения транспортных средств, которая уделяет слишком много внимания выбросам CO 2 , заключается в том, что она может способствовать дальнейшему сдвигу в автопарке с автомобилей с бензиновым двигателем на автомобили с дизельным двигателем.Учитывая, что экологический ущерб, наносимый транспортными средствами с дизельными двигателями (в результате выбросов NO x и мелких твердых частиц), намного больше, чем вред, наносимый транспортными средствами с бензиновым двигателем, такое изменение состава парка не следует поощрять.


На состав автопарка также сильно влияют налоги, взимаемые с различных видов автомобильного топлива. В подавляющем большинстве стран ОЭСР ставки налога на дизельное топливо ниже, чем ставки налога на бензин.

Подробнее

Налогообложение автотранспортных средств в Ассаме | Комиссионный по транспорту

Особенности структуры налогообложения автотранспортных средств

  • Единовременный налог в течение 15 лет на все нетранспортные (персонализированные) автомобили
  • Налог на безопасность дорожного движения @ 1%
  • Квартальный или годовой налог на транспортные средства

График налогообложения автотранспортных средств Ассама

IA.

Новые персонализированные 4 (четырех) колесные автомобили
Описание транспортного средства Ставка единовременного налога на 15 лет Налог за каждые 5 лет после 15 лет
Первоначальная цена до 3,00 лакха 3% от первоначальной стоимости 5000,00 рупий
Первоначальная себестоимость до 15,00 рупий. 4% от первоначальной стоимости 7000,00 рупий
Первоначальная себестоимость выше рупий.15.00 лакхов. 5% от первоначальной стоимости 10 000,00 рупий
Первоначальная себестоимость превышает 20,00 рупий. 7% от первоначальной стоимости 12 000,00 рупий
Старый автомобиль, требующий регистрации
в Ассаме при передаче из другого штата
Единовременный налог, устанавливаемый после
, разрешающий амортизацию по ставке 7% в год
налога, подлежащего уплате за новое транспортное средство той же категории
по текущей себестоимости.

Примечание: Личные автомобили офицеров Вооруженных сил и Центрального правительства / ответственных лиц, временно прибывающих в Государство по переезду, освобождаются от уплаты налога при условии, что он уплатил единовременный налог в размере автомобиль в другом государстве.

B. Единовременный налог на именные двухколесные и трехколесные автомобили

Новое транспортное средство должно быть зарегистрировано

впервые
Ставка единовременного налога
на 15 лет
Налог на каждые 5 лет после 15 лет
Менее 65 кг.Снаряженная масса
рупий. 1500.00 500.00
От 65 кг. до 90 кг. Снаряженная масса
.
2500.00 700
От 90 кг. до 135 кг. Снаряженная масса
.
Rs.3500.00 Rs.1000
Более 135 кг Rs.4000.00 Rs.1000
Трехколесный транспорт Rs.3500.00 Rs.1000
Прицепы Боковые вагоны
прикреплены к 2/3 колесам
рупий.1000.00
Старый автомобиль, должен быть
зарегистрирован в Ассаме
при передаче из другого штата
Единовременный налог должен быть установлен после разрешения
амортизации в размере 7% годовых от
налога, подлежащего уплате за новый
автомобиль той же категории
по текущей себестоимости.

C. Единовременный налог на 3 (трех) колесные коммерческие автомобили (легковые и грузовые автомобили)

Этот налог взимается сроком на десять лет вместе с разрешением на использование в течение 5 лет (необязательно).По истечении 10 лет будет применяться годовой налог, применяемый в то время.

Новые транспортные средства, которые будут зарегистрированы в штате впервые: 10% от первоначальной стоимости транспортного средства

Существующие старые автомобили, требующие уплаты единовременного налога при передаче из другого штата или из другого района или при переоборудовании: единовременный налог в быть фиксированным после разрешения амортизации по ставке 7% годовых от налога, подлежащего уплате за новый автомобиль той же категории по текущей себестоимости с учетом максимальной амортизации 21%

D.Возврат единовременного налога за удаление или аннулирование происходит после регистрации.

(i) Персонализированные двух-, трех- и четырехколесные транспортные средства, зарегистрированные в Ассаме, но окончательно выведенные из Ассама, или при отмене регистрации единовременный налог, уплаченный за указанное транспортное средство, имеет право требовать возмещения по ставке вычета. o 7% налога, уплаченного за год / годы использования в Ассаме.

(ii) Возврат единовременного налога, уплаченного трехколесными коммерческими транспортными средствами, не допускается.

II. Легковые автомобили, используемые для коммерческих целей

Описание транспортных средств Ежегодный налог Ежеквартальный налог
Пассажировместимость до 3 или
человек (трехколесные).
1000,00 рупий 300,00 рупий
Пассажировместимость от 4
человек до 6 человек (трехколесные автомобили).
2000 рупий 600 рупий
Четырехколесное транспортное средство с пассажировместимостью
вместимостью 6 или менее человек, имеющее лицензию на работу
в одном городе или регионе.
RTs.2750 Rs.750
Четырехколесные транспортные средства с пассажиропотоком
вместимостью 6 или менее и допущенные к эксплуатации
по всему штату
Rs.5000 Rs.1350
Транспортные средства с пассажировместимостью
от 7 до 12 человек
6000 рупий 1600 рупий
Транспортные средства с пассажировместимостью
от 13 до 30 человек.
8000 рупий2200
Транспортные средства вместимостью
пассажиров более 30 человек.
8000 рупий + 90 рупий за каждое место
свыше 30
2200 рупий + 23,00 рупия за
каждое место свыше 30
Туристический автобус Omni 14000 рупий 3500,00 рупий
Deluxe Express Buses с пассажировместимостью
более 30 (как указано Правительством в уведомлении отдела транспорта
No.TMV.251 / 97/01, dt., 16.12.97)
10 000,00 рупий + 100,00 рупий за каждое место
свыше 31
2500,00 рупий + 25,00 рупий за
каждое место свыше 31
Все Assam Super Deluxe Contract Carriage 50 000,00 рупий 12 500,00

Транспортные налоги и субсидии в развивающихся странах: влияние неприятия неравенства доходов

https://doi.org/10.1016/j.ecotra.2021.100206 Получите права и контент

Основные моменты

Мы разрабатываем модель предельной налоговой реформы, применяемую к транспортному сектору в развивающейся стране.

Мы включаем формальный и неформальный сектор в экономику, внешние транспортные потоки и проблемы распределения.

Модель используется для исследования применительно к анализу субсидий на общественный транспорт и налога на топливо в Сантьяго, Чили.

Неприятие неравенства и внешние эффекты имеют решающее значение для оценки благосостояния текущих транспортных субсидий и налогов.

Аннотация

Мы предлагаем модель предельной налоговой реформы, которая включает в себя как формальный, так и неформальный секторы экономики, внешние эффекты дорожного движения (заторы, загрязнение, аварии и шум) и проблемы распределения.Предельная стоимость государственных средств (MCF) рассчитывается для налогов на топливо и субсидий на общественный транспорт. Модель применяется в Сантьяго, Чили. Если MCF рассчитываются только с учетом экономической эффективности, нейтральная с точки зрения доходов реформа в транспортном секторе предполагает увеличение стоимости автомобилей и снижение стоимости проезда в автобусе в периоды пиковой нагрузки, а также снижение стоимости автомобиля и повышение стоимости проезда в автобусе в периоды непиковой нагрузки. Однако включение неприятие неравенства доходов приводит к предложению более низких цен на автобусы и более высоких затрат на автомобили как в пиковые, так и в непиковые периоды, что значительно меняет экономическую оценку текущих налоговых инструментов и инструментов субсидирования.Включение внешних эффектов дорожного движения имеет большое влияние на MCF для налога на топливо и умеренное влияние на MCF для автобусных субсидий.

Ключевые слова

Развивающаяся страна

Предельная налоговая реформа

Общественный транспорт

Субсидия

Налог на топливо

Цены на дороги

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

ATRI: Налог VMT сталкивается с препятствиями для финансирования инфраструктуры

Краткое описание погружения:

  • Согласно отчету Американского института транспортных исследований, опубликованному на прошлой неделе, национальный налог на пробег транспортных средств должен преодолеть несколько препятствий, чтобы стать эффективным средством финансирования инфраструктуры.Общественность должна быть убеждена, что это справедливо и что обман будет наказан, что он не является навязчивым и что конфиденциальность владельца транспортного средства гарантирована, и что его расходы будут «на одном уровне» с существующей системой сбора топлива. налоги, сказал ATRI.
  • Незадолго до того, как ATRI выпустила свой отчет, Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов направила в сенатский комитет по финансам письмо, в котором выразила обеспокоенность по поводу набирающей обороты идеи федерального VMT. В письме в Конгресс от 24 февраля OOIDA раскритиковал идею создания VMT, предназначенного только для грузовиков, чтобы компенсировать нехватку средств в Трастовом фонде.
  • Отчет ATRI и критика OOIDA последовали за тем, как президент Джо Байден продолжает формулировать законопроект об инфраструктуре на 3 триллиона долларов. Основные вопросы в этой формулировке заключаются в том, как компенсировать заимствования, которые потребуются для оплаты амбициозного законопроекта, и как сохранить устойчивость Трастового фонда для автомобильных дорог. По данным ATRI, налог на топливо составляет большую часть доходов Highway Trust Fund — около 40 миллиардов долларов в год.

Анализ погружений:

Инфраструктура США потребует некоторого нового финансирования, даже если Конгресс решит профинансировать большую его часть за счет долга.Поскольку федеральный налог на топливо остается неизменным с 1993 года, все новые налоги заставляют платить за содержание и добавление дорог и мостов. VMT рассматривается сторонниками как разумный способ облагать налогом транспортные средства, которые все чаще используют мало или совсем не используют бензин или дизельное топливо, например электромобили.

В этом месяце Пит Буттиджиг, секретарь Министерства транспорта, отметил, что процентные ставки были на рекордно низком уровне. Тем не менее, Конгресс по-прежнему указал, что он хочет получить долгосрочное финансирование, чтобы лучше пополнить сундуки Целевого фонда автомобильных дорог, который помогает штатам ремонтировать дороги, межштатные автомагистрали и мосты.

Buttigieg официально поддерживает систему оплаты за пользование, которую он предложил в своем плане. Во время своей президентской кампании он разработал план, который должен привлечь 165 миллиардов долларов в Трастовый фонд автомобильных дорог, что сделает его платежеспособным до 2029 года. В плане предлагалась плата VMT в качестве платы за пользование вместо налога на топливо.

Американская ассоциация грузчиков выступает против идеи введения федерального сбора VMT для грузовиков, вместо этого предлагая увеличить налог на топливо, который, по ее словам, будет с радостью уплачен, если деньги пойдут на ремонт дорог, мостов и перегруженных межштатных автомагистралей.У налога на топливо также есть действующая и дешевая система сбора, которая, по заявлению ATA, является частью системы взимания дорожных сборов.

Крис Спир, президент и генеральный директор ATA, сообщил Национальному совету по бухгалтерскому учету и финансам группы в июне 2019 года, что толлинг может съесть 35 центов с каждого полученного доллара дохода, в то время как налог на топливо стоит менее 1 цента с каждого доллара дохода. Спир сказал, что всего на 5 центов за галлон через четыре года будет получено 340 миллиардов долларов.

Но именно идея VMT, предназначенного только для грузовиков, вызывает особую ярость ATA и OOIDA.В феврале 2020 года Спир сказал, что такой налог вызовет быстрые упреки со стороны его организации.

OOIDA сообщило Финансовому комитету Сената в своем письме, что поступления от налога на топливо с легковых автомобилей, поступающих в трастовый фонд для автомобильных дорог, упадут на 11% с 2019 по 2029 год, в то время как ожидается, что в этот период доля грузовых автомобилей увеличится. Спенсер сказал, что VMT, предназначенный только для грузовиков, разрушит весь счет за инфраструктуру.

«Мы понимаем, что, поскольку многим выборным должностным лицам не хватает смелости для получения необходимых доходов за счет справедливого увеличения существующих сборов с пользователей, существует большая заинтересованность в том, чтобы переложить все бремя на нашу отрасль», — сказал Спенсер.«Водители грузовиков всегда были готовы платить больше в систему, но они отказываются выделяться».

Налог на топливо стоит там, где его последний раз оставил президент Билл Клинтон: 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива. В отчете ATRI говорится, что оставление налоговой бездействия привело к тому, что инфляция подорвала его стоимость. Согласно отчету, с 1993 по 2020 год инфляция составила более 79%.

Инфляция — не единственная проблема. По сообщению ATRI, эффективность использования топлива, особенно в автомобилях с бензиновым двигателем, снизила сборы налогов на топливо.А водители, использующие электромобили, не платят налога на топливо.

Плата VMT рассматривается как способ сбора налогов на ремонт дорог со всех пользователей, включая ожидаемый рост числа водителей электромобилей. В настоящее время VMT проходит испытания в двух штатах, Орегоне и Юте, и еще больше штатов рассматривают возможность введения налога VMT.

Субсидии, налоги и сборы на европейском транспорте

Огромное разнообразие субсидий, налогов и сборов в транспортном секторе очень затрудняет оценку того, действительно ли цены на все виды транспорта устанавливаются в соответствии с внешними эффектами, которые они оказывают на другие.Чтобы обеспечить честную конкуренцию и равные условия для различных видов транспорта, транспортные цены должны отражать истинные транспортные расходы. Чтобы лучше понять этот вопрос, ЕАОС поручило компании Ecologic и кафедре транспортной экологии в Техническом университете Дрездена представить обзор субсидий, налогов и сборов в европейском транспортном секторе. Обеспечение честной конкуренции — ключевая цель Европейской комиссии, и транспорт не исключение. Однако Комиссия признает, что конкуренция — это не только вопрос рыночного регулирования, поскольку многие эффекты транспорта (как положительные, так и отрицательные) не имеют рыночной цены или не передаются людям, пользующимся транспортом.Чтобы компенсировать эти недостатки рынка, правительства европейских стран установили различные субсидии, сборы и налоги.

Некоторые субсидии, сборы и налоги связаны с поддающимися количественной оценке выгодами или затратами, но другие были введены по политическим, историческим, социальным или другим причинам. Поскольку транспорт — это просто средство для достижения цели (а не самоцель), неудивительно, что многие субсидии, сборы и налоги были введены, чтобы повлиять на развитие в других секторах (например, способствовать экономическому развитию, предотвратить социальную изоляцию и т. Д.). Однако со временем субсидии, сборы или налоги могут просто остаться, потому что политически невозможно изменить статус-кво, даже если исходные аргументы в пользу субсидии, сборов или налогов больше не существуют.

Если субсидии, сборы или налоги приводят к нарушению экологически оптимального баланса между видами транспорта или увеличивают спрос на поездки сверх того, что было бы в противном случае, субсидии, сборы или налоги становятся экономически и экологически нежелательными.

В рамках работы ЕАОС по транспортным субсидиям будет оцениваться баланс субсидий, сборов и налогов на различные виды транспорта при различных условиях эксплуатации.Это должно способствовать лучшему сопоставлению экономических условий эксплуатации каждого вида транспорта и нагрузки на окружающую среду. Целью является не оценка внешних затрат, а оценка желательности различных субсидий, налогов и сборов. Воздействие на окружающую среду и внешние затраты являются предметом других мероприятий ЕАОС, особенно информационных бюллетеней TERM о внешних затратах.

Европейская комиссия неоднократно утверждала, что в транспортном секторе необходимо справедливое и эффективное ценообразование.Независимо от того, принимает ли это форму сборов, субсидий, дорожных цен или других форм технических или административных корректировок, менее важно, если общий набор корректировок помогает создать более «равные правила игры» для конкуренции между видами транспорта или между видами деятельности. с разными транспортными потребностями.

Этот проект предоставит обзор текущего состояния исследований в области транспортных субсидий, налогов и сборов и сделает результаты доступными в базе данных.Работа будет выполняться совместно Ecologic и кафедрой транспортной экологии Дрезденского технического университета при поддержке Клауса Долля из Института системных и инновационных исследований им. Фраунгофера. Это 4-й проект в рамках рамочного контракта ЕАОС по экономике окружающей среды, Европейской экологической экономической деятельности (3EA).

Департамент транспорта, правительство Тамил Наду, Индия

Регистрация автотранспортных средств

Согласно закону об автомобилях, каждое транспортное средство должно быть зарегистрировано в RTO / MVI перед выездом на дорогу.Чтобы упростить процесс регистрации, всем автосалонам предоставляется логин и пароль для доступа к порталу Vahan с целью регистрации.

Дилер подаст заявку от имени владельца автомобиля через его вход в систему онлайн. (Если уже зарегистрирован временно, владелец может подать заявку на постоянную регистрацию). Все данные в форме 20 можно заполнить, войдя в систему дилера, и все необходимые документы могут быть загружены онлайн, а сборы и налоги также будут оплачиваться онлайн.

После онлайн-заявки с необходимыми документами, а также с соответствующими сборами и налогами, транспортное средство должно быть представлено в регистрирующий орган / автомобильный инспектор. для проверки. После осмотра нового транспортного средства, если оно соответствует требованиям Закона о транспортных средствах и содержащихся в нем Правил, транспортному средству будет присвоен регистрационный знак.

Пожизненный налог взимается на основании счета-фактуры.

i) Two Wheeler 8% от общей стоимости транспортного средства.

2) Четыре Уиллера.

а) Стоимость автомобиля до 10 лакхов = 10% от общей стоимости автомобиля

б) Стоимость автомобиля более 10 лакхов = 15% от общей стоимости автомобиля

.

В случае транспортных пассажирских транспортных средств налог будет рассчитываться на основе количества сидений или площади пола, тогда как для грузовых транспортных средств налог будет рассчитываться на основе полной массы автомобиля.

Свидетельство о регистрации для нетранспортных транспортных средств (личных автомобилей, мотоциклов и т. Д.), Действительное в течение 15 лет, после чего его следует продлевать каждые пять лет при условии уплаты Зеленого налога. В случае транспортных средств (грузовые и легковые автомобили) продление (Сертификат пригодности-FC) должно проводиться каждые два года для первоначально для новых транспортных средств до восьми лет, а затем продлеваться каждый год после этого при условии уплаты экологического вознаграждения. налог.


Необходимые документы

Форма заявки 20, созданная через Интернет (если она покрыта HP в дубликате).

Первичный сертификат соответствия нормам загрязнения и сертификат дорожной пригодности по форме-22 от г. производитель.

Первоначальный сертификат соответствия нормам загрязнения и сертификат дорожной пригодности по форме-22 А, (Часть II), где изготовлено тело.

Пан карта или ГИР или Форма-60/61 от I.T. Отделение.

Страховой сертификат.

Проверка адреса.

Пожизненный налог на нетранспортные средства.

Свидетельство о массе транспортного средства без нагрузки.

Разрешить санкционированные процедуры для Транспортного средства.

Свидетельство о временной регистрации, если таковое имеется.


Комиссии
рупий
Класс ТС Сбор (рупий.) Налог на безопасность дорожного движения (рупии) Пожизненный налог / Квартальный налог (рупии) Сервисный сбор (рупии)
Двухколесный трактор 300 250 8% 100
Четыре колеса 600 1500 Менее 10 лакхов — 10%
Более 10 лакхов — 15%
200
LGV (менее 3000 кг / полная масса) 1000 1500 рупий.19200 / — 200
Авторикша 1000 1500 На пять лет 1400 / — 200
Туристическое такси 1000 1500 Менее 10 лакхов — 10%
Более 10 лакхов — 15%
200
Maxicab (Более 6 кв.мт) 1000 1500 Менее 10 лакхов — 10%
Более 10 лакхов — 15%
200

Щелкните здесь, чтобы зарегистрировать автомобиль: https://vahan.parivahan.gov.in/vahan/vahan/ui/login/login.xhtml

• Индия — поступления государственного налога на автомобильный транспорт по типам 2017

• Индия — поступления государственного налога на автомобильный транспорт по типам 2017 | Statista

Другая статистика по теме

Индия

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

самая важная статистика
  • случаев COVID-19 во всем мире по состоянию на 24 сентября 2021 г., по странам
  • Новые случаи COVID-19 во всем мире с 23 января 2020 г. по 23 сентября 2021 г., по дням
  • Кумулятивные случаи COVID-19 во всем мире от Янв.22, 2020 г. — 23 сентября 2021 г., по дням
  • Смертей от COVID-19 во всем мире по состоянию на 24 сентября 2021 г., по странам
  • Случаи, выздоровления и смерти от коронавируса (COVID-19) во всем мире по состоянию на 24 сентября , 2021
  • Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). (8 января 2020 г.). Налоговые поступления, собранные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий) [График].В Statista. Получено 27 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий)». Диаграмма. 8 января 2020 года. Statista. По состоянию на 27 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/

    Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(2020). Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *