Участок подготовки к покраске: Зоны подготовки к покраске автомобиля в Москве

Содержание

Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

УЧАСТОК ПОКРАСКИ — Cпецкомплект — оборудование для автосервиса и шиномонтажа в Мурманске

Для большего удобства проведения покрасочных работ малярный участок лучше расположить неподалеку от цеха, в котором проводится кузовной ремонт автомобиля. Для организации качественного участка покраски необходимы большие финансовые и для получения наилучшего результата малярных работ, экономить не нужно.

  

Оборудование

Типовая комплектация малярного участка:
– Покрасочно-сушильная камера
– Участок подготовки к покраске
– Покрасочно-сушильная камера для деталей
– Инфракрасный излучатель для локальной сушки
– Комната приготовления красок с миксером
– Блок подготовки воздуха для покраски
– Краскораспылители
– Шлифовальный пневмоинструмент
– Мойка для краскораспылителей
– Подставка для деталей
– Стойка для покраски элементов
– Стойка для бамперов
– Пылеудаляющий аппарат

Размер участка

Размер одного поста: не менее 4,0 x 7,0 м.

Технологический процесс

Прежде чем приступить к покраске кузова необходимо провести подготовительные работы и определиться, какой метод покраски лучше применить – сухой или мокрый. Основным преимуществом сухого шлифования является повышенный уровень производительности. Также в данном случае не требуется полная просушка грунтовки или шпатлевки. Однако при использовании сухого шлифования на участок необходимо установить специализированное технологическое оборудование для уменьшения запыленности.

«Мокрый» же метод практически исключает возникновение пыли и поэтому работы могут проводиться в любом проветриваемом помещении. Однако данный метод является более медленным за счет большого количества ручной работы и длительной сушки подготовленной площади.

Обычно участок подготовительных работ не требует применения сложных технологических агрегатов. В основном здесь прибегают к помощи шлифовальных и полировальных инструментов и шкурки. Кроме того на подготовительном участке могут проводиться работы по обработке кузовной панели и грунтовке кузова. Сами подготовительные работы, включающие в себя шлифование и грунтование, являются наиболее долгими по сравнению с самой покраской и во избежание простоев покрасочной камеры, работы по подготовке должны проводиться максимально быстро. Поэтому в большинстве малярных салонов предусмотрено наличие нескольких подготовительных пунктов.

Важнейшую роль на малярном участке отводится покрасочно – сушильной камере, которая представляет собой закрытое помещение со строгим контролем освещения, температуры и воздухообмена.

Участок покраски

Все покрасочно – сушильные камеры имеют схожий принцип работы и имеют всего две функции – покраска и сушка. При покраске в камеру нагнетается воздух с улицы, фильтруется, подогревается до 25 градусов, повторно очищается фильтром и затем поступает в бокс. Для ускорения оседания частиц краски важно чтобы воздух в камеру поступал сверху вниз. Затем по окончании процесса окрашивания в боксе проводится продувка воздухам, в ходе которой из пространства камеры убираются мелкие частицы эмали.

После продувки начинается процесс сушки. Сушка проходит при температуре около 70 градусов, при этом происходит полимеризация лакокрасочного покрытия и образуется равномерный слой. Во время сушки забор воздуха с улицы уменьшается в несколько раз, так как воздух в камере постоянно рециркулирует. При этом снижается и энергопотребление установки примерно в два раза. Воздух разогревается с помощью газа или дизельного топлива. Электричество в силу своей дороговизны очень редко используется в процессе сушки окрашенных изделий.

Покупая покрасочно – сушильную камеру нужно обратить особое внимание на следующие характеристики:

Нужно учитывать, что в ходе малярных работ в камеру должен свободно помещаться автомобиль и вокруг него без труда перемещался специалист по покраске. Размеры камеры нужно выбирать исходя из габаритов предполагаемых автомобилей, которые Вы будете окрашивать;

Главным элементом любой покрасочно – сушильной камеры является нагнетательно – вытягивающий и обогревающий аппарат. Для более качественного лакокрасочного покрытия в камере должно обеспечиваться повышенное давление и своевременное его удаление из пространства покрасочного бокса. Нужно настроить работу нагнетательно – вытягивающего агрегата так чтобы, нагнетание воздуха происходило более интенсивно, чем вытяжка. В противном случае в пространство камеры будут поступать из помещения частицы пыли, которые налипнут на окрашенную поверхность.
Пол покрасочного бокса должен быть выполнен в виде решетки для удержания осевшей пыли. Также камера должна иметь отдельную дверь для маляра. Фундамент камеры должен быть изготовлен из металла или бетона. Основание из металла несколько дешевле бетонного, так как его монтаж не предусматривает тяжелых и долгих работ.
Нужно также понимать, что пропускная способность покрасочного бокса равна около 5 машин в смену. Для постоянной загрузки камеры нужно обеспечить участок заявками на ремонт кузова. Количество заявок должно превышать пропускную способность камеры примерно на 20%. Для окрашивания отдельных деталей кузова экономичнее использовать специальную маленькую покрасочную камеру.

Также для приготовления и разведения эмалей нужна отдельная миксерная система. В компании «Спецкомплект» Вы сможете приобрести высококачественные материалы от надежного производителя Cromax.

Также наша компания занимается реализацией готовых проектов малярных участков, подбором необходимого оборудования и инвентаря с учетом всех пожеланий и требований клиентов.

Мы уверены в качестве поставляемого оборудования и поэтому предоставляем гарантию на свои услуги. Для качественного выполнения гарантийной поддержки у нашей компании имеется свой склад запчастей и комплектующих на весь ассортимент оборудования.

Подготовка к покраске автомобиля

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 53

Это целая наука. Работа, требующая серьезного и вдумчивого подхода, а также внимания и понимания процессов, обязательных на каждом технологическом этапе. Кузовные работы – это самая сложная и дорогостоящая часть в комплексе ухода за автомобилем. И в этом плане однозначно правы те специалисты, которые утверждают, что к “жестянке” следует относиться предельно бережно. Однако, к сожалению, от мелких вмятин и царапин кузова никто не застрахован, равно как и от того, что со временем металл кузова все-таки разъедается ржавчиной. И тогда приходится уделить время окраске поврежденных участков и потрудиться над ремонтом кузова автомобиля. Причем, как это не покажется удивительным,

самые сложные и ответственные этапы работы по приведению автомобиля, как говорится, в божеский вид – это, скорее, подготовка к покраске автомобиля, чем непосредственно сам процесс работы с краскопультом.

Дело в том, что нельзя вот так вот просто купить краску, и закрасить поврежденный участок кузова автомобиля. Глянцевая, блестящая краска сама по себе не в состоянии скрыть ни вмятин, ни повреждений кузова, ни мелких царапин и вздутий (которые происходят из-за коррозии, разъедающей металл непосредственно под слоем краски). Технология ремонта поврежденных участков кузова автомобиля, предполагает достаточно долгую и кропотливую работу с металлом, для правильной подготовки к покраске поврежденных участков.

Основные этапы подготовки к покраске

Шпатлевка и абразив разной “калибровки” – основной инструмент

Его (поврежденный участок) необходимо зачистить специальными абразивными материалами с разной калибровкой (степенью шероховатости). Затем обработать шпатлевкой. Для подготовки к покраске, предполагается использование нескольких ее видов, начиная со стекловолокнистой, предназначенной для сглаживания больших вмятин и царапин, заканчивая мягкой – для окончательного сглаживания поверхности и подготовки ее к покраске. Попеременное нанесение шпатлевки перемежается со сглаживанием нанесенных слоев абразивом, причем для того, чтобы была обеспечена правильная технология подготовки кузова автомобиля к покраске, необходимо знать время высыхания разведенной растворителем шпатлевки.

От грубого – к тонкому: главный принцип работ по автомобильному металлу

Логика действий на всем протяжении процесса подготовки автомобиля к покраске, в общем-то, следующая:

  • идем от “грубой” правки повреждений кузова к более “нежной”;
  • употребляем сначала стекловолокнистую шпатлевку (это и есть более “грубый” материал, применяемый для подготовки к покраске), затираем ее более грубым абразивом (технология предполагает использование абразивов, “шкурки” в диапазоне от номера 80 до номера 240).

Причем по ходу обязательно применение большого количества воды, которая удаляет пыль, возникающая при работе с абразивами. Даже малейшие частицы этой пыли могут свести на нет все усилия по окраске автомобиля, если они останутся на поверхности тогда, когда в дело наконец-то пойдет краскопульт.

Грунтовка – исключительно важный этап

Однако затирка шпатлевкой – это не окончательный этап подготовки к окраске поврежденного участка. После этого, как требует технология, наступает этап грунтовки.
Грунт:

  1. поможет окончательно сгладить поверхность, которую готовят к покраске;
  2. предохранит металл от дальнейшего возникновения коррозионных процессов под слоем краски;
  3. создаст крепкую основу в процессе подготовки к покраске современными лаками, которые, принося в жертву чисто визуальному эффекту, порой вовсе не так прочны, как хотелось бы, чтобы обеспечить долговечность металлического кузова автомобиля.

Более того, современные лакокрасочные технологии предполагают, что грунт может играть и чисто визуальную роль во внешнем облике автомобиля. Современные краски (особенно новомодные, со всякого рода перламутровыми эффектами) сами надиктовывают, какого цвета грунт, темный или светлый, выбирать для каждого конкретного случая. Может потребоваться исключительно светлый (обычно белый) грунт. А может – вовсе даже наоборот, черный.

Правильно отрегулируйте краскопульт

По идее, для того, чтобы нанести грунт и, как того требует подготовка к покраске кузова автомобиля, создать надежную основу для краски, по идее используется тот же краскопульт. Однако и здесь существуют свои нюансы, которые необходимо учесть, иначе будут сведены на нет все усилия по окончательной покраске. Специалисты по лакокрасочным кузовным работам утверждают, что от того, насколько правильно отрегулирован факел краскопульта, зависит очень многое в процессе грунтовки (считай, окончательной подготовки поверхности к окраске). Необходимо, например, обеспечить давление в 3 – 4 атмосферы на “выходе” компрессора. Необходимо, чтобы при тестировании краскопульта грунтовкой получалось пятно в виде вытянутого овала, в котором высота в 3 – 4 раза больше ширины (придется наловчиться пользоваться регулятором, обычно расположенным сбоку от “пистолета”, тем более что он станет вашим помощником и непосредственно при окраске кузова).

Наносим грунт от центра к нетронутым краям

Грунт нужно наносить от центра обработанного участка к краю, к нетронутой поверхности. Равномерными слоями, перекрывая каждой последующей струей из краскопульта предыдущую, примерно наполовину. Дав просохнуть несколько минут одному слою, наносят второй, а затем, обычно, третий. Этого, в принципе, должно хватить. Тем более что на просохшей поверхности грунта любые дефекты (если таковые еще есть), будут просматриваться великолепно. И прежде чем приступить к окончательной покраске, можно будет устранить и их тоже.

Окраска требует идеальной чистоты

Прежде чем приступить к окончательной окраске кузова (то есть нанесению именно декоративного лакового слоя), необходимо убедиться в том, что загрунтованная поверхность самым тщательным образом зачищена от пыли, влаги и обезжирена растворителем. Однако и тут специалисты советуют с растворителем не переусердствовать, поскольку при слишком долгом воздействии на некоторые виды грунтов, он может попросту начать морщинить покрытие. И тогда придется начинать все сначала.

Видео – не догма. Обратите внимание на инструкции

На самом деле во Всемирной Сети – Интернете, существует огромное количество разнообразнейших видео, на которых технология подготовки автомобиля к покраске расписана, в буквальном смысле этого слова, практически поминутно. В плане подготовки автомобиля к покраске, видео может оказаться весьма полезным визуальным пособием для тех, кто полон решимости приступить к окраске поврежденных поверхностей своего авто. Просто, с точностью следуя всем советам, расписанным на видео умельцев с Интернета, не следует забывать одного: прогресс не стоит на месте (в том числе и прогресс в химической промышленности, которая постоянно создает все новые и новые лакокрасочные материалы, с еще более улучшенными свойствами). И в этом плане, как говорится, “не все лыко в строку” может оказаться из рекомендаций, подслушанных на видео.

Следует не полениться, и со всем возможным тщанием изучить инструкции ко всем шпатлевкам, грунтовкам и краскам, которые вы намерены применить в процессе кузовных работ. Ведь правильная подготовка к покраске автомобиля – это залог того, что кузов вашего автомобиля прослужит еще долго и не будет “отсвечивать” коррозийными пятнами.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Правильная подготовка автомобиля к покраске своими руками: 4 важных этапа

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по следующим пунктам:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для дальнейшей покраски;
  • Шпаклевка;
  • Грунтовка.

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова. Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами. Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.

Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Грунтовка

Вот мы и дошли до пункта, который многие владельцы автомобиля почему-то пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться не может. Чтобы подготовка кузова автомобиля к покраске была не напрасной, его нужно качественно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска надежно держалась долгое время. Но такая подготовка автомобиля требует компрессор, рабочее давление которого не должно быть меньше 3 атмосферы.

Также понадобится сам грунт и краскопульт. Самый популярный грунт на сегодняшний день – это акриловый. Его главный плюс – это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Нужно начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка – тогда подготовка автомобиля будет качественной.

Не помешает после этого снова пройтись наждачкой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, нужно будет нанести так называемый «проявляющий слой», который продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их нужно будет зашпатлевать. После снова идет шлифовка. Она должна быть до того, пока кузов автомобиля не станет идеально гладким – на этом подготовка автомобиля заканчивается.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Подготовка автомобиля к покраске | «Авто Запад Моторс»

Покраска авто – сложный многоэтапный процесс на 90% состоящий из подготовительных работ. Само же нанесение лакокрасочного покрытия занимает минимум времени, а качество окрашивание и долговечность результата зависят от того насколько тщательно и профессионально была выполнена подготовительная часть работ.

Основные этапы подготовки авто к покраске

Подготовительные работы перед нанесением лакокрасочного покрытия состоят из шести основных этапов:

  1. Демонтаж навесных элементов. Фары, антенны, ручки, облицовки решетки радиатора и другие элементы снимают, а стекло и салон оклеиваются защитной пленкой.
  2. Кузовные работы. Как правило, на покраску отправляют уже не новые автомобили, на кузове которых есть дефекты: вмятины, следы коррозии и т.д. Следы ржавчины тщательно зачищают с помощью  абразива. Серьезные вмятины можно выправить только в профессионально оборудованном сервисе, где есть стапель, мощные гидравлические домкраты и специалисты с оптом проведения подобных работ.
  3. Шлифовка. При помощи шлифовального аппарата удаляется ржавчина и старое лакокрасочное покрытие. Его не снимают до металла, достаточно зачистить отслаиваемые участки, пока поверхность не станет матовой.
  4. Шпатлевка. Нанесение шпатлевки необходимо для выравнивания поврежденных участков кузова. Ее наносят небольшими порциями и после высыхания шлифуют. Шпатлевка способна замаскировать вмятины глубиной до 5 мм, серьезные дефекты выравнивают с помощью армирующей пасты из стекловолокна.
    Работа со шпатлевкой требует навыков и опыта, так как это пластичный материал, который легко наносится, но быстро высыхает, поэтому обрабатывать поверхность нужно максимально быстро.
  5. Грунтовка. Этот этап необходим, чтобы скрыть дефекты кузова и небольшие неровности, оставшиеся после шлифования. Кроме того, грунтовка выполняет функцию антикоррозионной защиты и увеличивает адгезию поверхности к лакокрасочному покрытию.
  6. Финишная обработка. Последний этап перед покраской – обезжиривание поверхности кузова.
Сервис кузовного ремонта «Авто Запад Моторс» предлагает услуги по профессиональной покраске автомобилей. Современное оборудование, квалифицированные мастера и десятилетний опыт работы позволяют нам производить покраску авто на заводском уровне.

Подготовка автомобиля к покраске в Москве: технологии АвтоАнт

Важным этапом нанесения нового ЛКП является подготовка авто к покраске. От качества проведения данного процесса будет зависеть не только эстетичность нового лакокрасочного покрытия, но и его надежность, долговечность. Доверив подготовительные работы мастерам из сервисного центра АвтоАнт, вы получите оперативное решение вопроса с покраской по низкой цене в Москве.

Что нужно для подготовки авто под покраску

Любая технология покраски автомобиля начинается с подготовки кузова под последующие нанесение лакокрасочных материалов. Для проведения полного цикла подготовительных работ требуется иметь в распоряжении хорошую материально-техническую базу и уметь правильно ее применять. Стандартно, для проведения всех требуемых процедур потребуются:

  1. Шлифовальный инструмент и расходные материалы к нему;
  2. Малярный скотч, пленки и средства защиты поверхностей от вторичного попадания краски;
  3. Автошампуни и средства очистки;
  4. Мойки и сушки;
  5. Грунтовки, выравнивающие составы;
  6. Антикоры;
  7. Шпаклевки;
  8. Лаки, эмали, краски.

Подготовка к покраске

Зачастую, в подготовительном цикле предусматривается процедура выравнивания вмятин, устраняются сколы и другие механические дефекты. Поэтому в распоряжении мастера должно быть на «короткой руке» необходимое оборудование. Это инструмент для вытяжки (крюки, ложки, вакуумные присоски и прочее), сварочное оборудование, прочее. При проведении локальной покраски также важно определить цвет кузова. И сделать это с максимальной точностью позволяет только компьютерная техника.

Весь перечисленный инвентарь, оборудование и расходные материалы имеются в распоряжении мастеров детейлинг центра АвтоАнт. Наши специалисты имеют десятилетний опыт проведения кузовного ремонта, знают все тонкости подготовительного каждого этапа. У нас выполняется правильная подготовка к покраске автомобиля оперативно, качественно и по низкой цене в Москве.

Технология подготовки к покраске автомобиля пошаговый порядок

Технология подготовки – сложный многоэтапный технологический процесс. Он требует соблюдения пошаговой последовательности выполнения и правил работы с материалами. От этого напрямую будет зависеть итоговое качество и результат кузовного ремонта с покраской, особенно если вы производите ремонт автомобиля своими руками. В нашем сервисе процесс подготовки кузова и нанесение нового ЛКП можно разбить на следующие шаги, выполняемые по порядку:

  1. Удаление старого ЛКП;
  2. Устранение дефектов;
  3. Шпаклевка и подготовка основной поверхности;
  4. Нанесение базовых грунтовочных составов;
  5. Покраска;
  6. Финишная доводка.

Удаление старого ЛКП

Подготовка автомобиля к покраске начинается с удаления старого покрытия. Изначально на этой стадии проводят следующие действия:

  • Мойка кузова автомобиля;
  • Выявление дефектов;
  • Снятие старого ЛКМ

Мойка автомобиля – обязательный процесс. Ее необходимо проводить для удаления с поверхности пыли, грязи, различных окислов, солей, нефтебитумного, масляного налета и прочих химически агрессивных соединений. При попадании реагентов на металл, в последующем может происходить медленная, но продолжительная реакция. В частности, могут выделяться газы, которые в итоге приведут к образованию пузырей воздуха под новой краской. Чтобы не пришлось все переделывать, лучше качественно вымыть кузов автомобиля автошампунем, а затем ополоснуть обычной водой.

Подготовка к покраске

После мойки, кузов тщательно просушивается, все съемные части и детали демонтируются. Производится осмотр поверхности на наличие дефектных мест, нуждающихся в исправлении. Отмечаются участки, где обнаружены трещины, разломы, вмятины, сколы и прочее.

Далее в намеченных окрашиваемых местах при помощи ручного и/или электроинструмента производится локальная зачистка — снятие старого покрытия. На данной стадии подготовки к покраске важно выбрать наждачную бумагу или другой абразивный материал с нужной зернистостью. Сталь, алюминий, пластик – все они отличаются плотностью и имеют разную поверхностную твердость. Следовательно, каждый из них требует выбора безопасного режима работы.

Устранение дефектов

Серьезные дефекты на кузове авто подлежат исправлению при помощи специализированных инструментов и оборудования. В нашем сервисе мастера осуществляют рихтовку металла. При необходимости осуществляется сварка разрывов и другие виды работ.

Если существенных дефектов не наблюдается, то выравнивание мелких неровностей достаточно провести при помощи обычной шпаклевки. Поверхности обрабатываются специальными антикорами и грунтующими составами. После высыхания они обеспечивают защиту от коррозии, а также повышают адгезию с последующими слоями. Далее наносится слой шпаклевки.

Шпатлевание как этап подготовки к покраске автомобиля

На этой стадии большое внимание стоит уделить выбору правильной шпаклевки. Ее марка и тип напрямую определяются толщиной наносимого слоя, глубиной дефектов, а также типом поверхности. К примеру, детали из оцинкованной стали нуждаются в применении усиленных составов, так как обладают слабой адгезией. А на пластик шпатлевка может наноситься только после обработки базовой грунтовкой на эпоксидной основе.

Технология и правила нанесения шпатлевки при подготовке к покраске следующие:

  1. Любой шпаклевочный состав должен наносится на тщательно зачищенную металлическую поверхность. Стоит полностью удалить ржавчину, любые другие пятна и следы грязи.
  2. Обязательно проводится обезжиривание для получения чистых поверхностей и повышения силы сцепления.
  3. Допускается нанесение шпаклевки на грунтовку с эпоксидной основой.
  4. Пластиковые детали обязательно грунтуются специальными составами.
  5. Более качественные – двухкомпонентные шпаклевки. Они нуждаются в соблюдении технологии и пропорций смешивания компонента «А» с отвердителем.
  6. При подготовке шпаклевки важно тщательно перемешивают для достижения однородности структуры.

После нанесения состава дальнейшие работы проводят, дождавшись полного твердения материала. Только такая технология подготовки под окраску автомобиля будет правильная. В ином случае, вязкая шпаклевка при шлифовании начнет «задираться» и не обеспечит требуемого результата.

Грунтовка при подготовке кузова под покраску

Перед нанесением краски, поверхности должны быть хорошо отшлифованы и загрунтованы. Правильная шлифовка является наиболее важной фазой подготовки к автомобильной покраске. При помощи шлифования достигается:

  • получение однородного гладкого слоя нужной толщины;
  • образование небольшой шероховатости для улучшения адгезии;

Обычно, именно этот этап занимает больше всего время при подготовке. В нашем сервисе для этого используются специализированное оборудование и только лучшие абразивы. В зависимости от материала изготовления детали, мы осуществляем обработку поверхностей по технологии мокрого или сухого шлифования. Это позволяет нам выполнить работы максимально качественно и быстро, насколько это возможно вообще.

Грунт – это состав, который повышает силу сцепления лакокрасочного покрытия с базовой поверхностью. В состав разных грунтовок включены антикоррозийные добавки. Поэтому процедура грунтования позволяет обеспечить дополнительную защиту кузова от ржавчины.

В нашем сервисе в качестве грунтовочных используются акриловые и протравливающие грунты. Это позволяет нам качественно подготовить авто к покраске, независимо от марки, года выпуска, материала изготовления детали кузова.

Завершение подготовки и окрашивание авто

Завершающий этап пошаговой подготовки автомобиля к полноценному окрашиванию – нанесение базового слоя эмали. Участки, которые не подлежать покраске, закрываются защитными пленками. Далее производится распыление лака мелкодисперсными частицами на поверхность. В нашем сервисе такие работы осуществляются с применением компрессорного профессионального оборудования и проводятся исключительно в покрасочной камере. Это исключает оседание на поверхность пыли и образования впоследствии дефектов.

После высыхания базового слоя ЛКП, на него следует нанести слой лака. Далее производится финишная покраска. После полного отверждения лакокрасочного покрытия, поверхность полируется до блеска.

В автосервисе АвтоАнт вы можете не только воспользоваться услугой подготовки к покраске, но и заказать полноценный цикл окрашивания кузова автомобиля. Мы подберем цвет, выполним работы с соблюдением всех технологий гарантируем качественный результат.

Технология покраски автомобиля

Современная технология окраски автомобиля имеет несколько разновидностей, а выбор конкретного варианта зависит от масштаба выполняемых работ, условий, в которых они проводятся, применяемых материалов. По сути, отличия между разными способами невелики и касаются тех или иных тонкостей. Исключение составляет заводская технология покраски автомобиля, при котором покрытие наносится на кузов путем его окунания в ванну с материалом. При этом для лучшего прилипания на корпус и краску может подаваться электрический заряд противоположной полярности. Здесь мы рассмотрим технологию покраски кузова автомобиля в специализированных ремонтных мастерских.

Подготовительный этап

Как правило, владельцы авто решаются на покраску уже тогда, когда на поверхность проступают следы коррозии металла. Поэтому технология подготовки к покраске автомобиля обязательно предусматривает удаление ржавчины. Сделать это можно двумя способами – химической или механической обработкой. Последняя, в свою очередь, подразделяется на ручную и автоматизированную. Быстрее и надежнее всего устранить ржавчину позволяет пескоструйная обработка. Однако ее применение сегодня достаточно ограничено как дороговизной оборудования, так и особенностями метода. При очистке поверхности металла образуется большое количество пыли, перемешанной с абразивом. Эту массу нужно собрать вручную или с помощью дорогостоящего промышленного пылесоса.

Чаще всего металл зачищают вручную (при небольшой площади поврежденного участка), дрелью с насадкой или шлифмашинкой. При этом используют наждачную бумагу зернистостью Р80-Р240. Слишком мелкую «шкурку» применять не следует. После обработки поверхность металла должна быть достаточно шершавой, чтобы на нее хорошо «легла» грунтовка.

Если коррозия проникла глубоко в толщу металла, то шлифовка не позволит полностью избавиться от ржавчины. В этом случае потребуется применить химический состав на основе кислоты. Продаются такие растворы под названием «преобразователь ржавчины».Следует помнить, что после достижения желаемого результата место обработки необходимо тщательно промыть чистой водой, высушить и сразу переходить к следующему этапу.

Грунтование и шпатлевка

Очищенный от глубокой коррозии участок кузова автомобиля лучше сразу покрыть кислой грунтовкой. Она создаст тонкую (10-15 мкм) пленку, которая препятствует проникновению влаги к металлу в случае появления микротрещин в лакокрасочном покрытии. Если перед покраской требуется восстановить профиль поверхности при помощи шпатлевки, то на кислый следует нанести еще один грунт – акриловый.

Если с ржавчиной особых проблем не было, и ее тонкий слой легко удалился шлифованием, то шпатлевку можно наносить прямо на металл. Для этого ее нужно сначала приготовить, смешав основу с отвердителем. Брать следует такое количество материала, которое будет использовано в течение 5-10 минут. После этого происходит полимеризация, и шпатлевка теряет пластичность. При смешивании шпатлевки и отвердителя должно быть исключено образование в толще материала воздушных пузырьков. Их наличие может стать причиной появления ямок при шлифовке перед покраской.

Мастера, профессионально занимающиеся кузовными работами, знают, что шпатлевка при высыхании дает усадку, поэтому наносить ее лучше несколькими тонкими (до 1,5 мм) слоями, а не одним толстым. При этом следует помнить, что обрабатывать зашпатлеванный участок шкуркой можно начинать через 30 минут, а для укладки еще одного слоя лучше подождать пару часов до полного отвердевания материала.

Шлифовка

Чтобы добиться нужного профиля обрабатываемого участка, применяют сухую или влажную шлифовку. Здесь необходимо учитывать, что мокрый метод не подходит для работы с полиэфирными шпатлевками, поскольку они обладают высокой гигроскопичностью. Такие составы шлифуются только сухим способом, при этом обязательно нужно позаботиться о защите глаз и органов дыхания, надев очки и респиратор.

Для достижения желаемого результата рекомендуется производить шлифовку в три захода. При первом используется шкурка Р80 с крупным зерном. Участки небольшой площади шлифуют с применением резинового или войлочного бруска, обернутого наждачной бумагой. Для формирования сложного профиля лучше подготовить брусок соответствующей формы. Удаление шпатлевки производится возвратно-поступательными движениями, совершаемыми в одном направлении.

Когда профиль почти сформирован, наждачную бумагу меняют на Р180 и меняют направление движения бруска на 90°. Работу продолжают, пока не будет достигнута нужная форма. Затем берут шкурку Р240-Р400 (в зависимости от необходимой гладкости поверхности) и «доводят» участок.

Убедиться, что работа выполнена хорошо, помогают проявочные порошки. Если после их нанесения выявляются глубокие царапины и сколы, потребуется повторить шпатлевку и шлифовку.

Грунтовка

Назначение грунта – обеспечить надежное сцепление краски с поверхностью. Кроме того, на данном этапе можно увидеть оставшиеся дефекты и устранить их, не тратя дорогостоящую краску.

Грунт наносится в 2-3 слоя равными полосами. При этом руководствуются правилом, что следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Цвет грунта выбирают исходя из колера краски.

Нанесение основного слоя краски

В большинстве случаев технология покраски автомобиля предусматривает нанесение двух слоев – базового и финишного, в роли которого выступает лак, стойкий к атмосферным и абразивным воздействиям, возникающим из-за присутствия в воздухе пыли. Из этого правила существуют исключения. Так, технология покраски автомобиля акриловой краской не предполагает применение лака. Впрочем, некоторые мастера все-таки используют его для достижения лучшего блеска.

Техника покраски автомобиля заключается в нанесении 3-х слоев без разводов и подтеков. Первый делается тонким – это нужно для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Второй – основной, самый толстый. Именно этот слой отвечает за ровный, однотонный цвет поверхности. Третий проход выполняется жидкой краской. Финальный тонкий слой обеспечивает глянец.

Нанесение лака

В отличие от акрила, технология покраски автомобиля металликом предусматривает обязательное нанесение слоя 2-3 слоев лака.

Полировка

Финишная полировка позволяет устранить мелкие дефекты: небольшие подтеки лака, случайно попавшие частицы пыли и пр. Именно после этого этапа можно считать окраску автомобиля законченной.

Пять направлений внешней окраски Подготовка

Внешний вид вашего дома подвергается значительному износу. Ежедневное воздействие стихии может вызвать некоторые проблемы, из-за которых ваш дом может выглядеть не идеально. Новый слой краски может помочь улучшить это, но есть несколько областей, которые необходимо тщательно изучить, прежде чем даже начинать покраску. Если в этих областях требуется дополнительная помощь, то необходимо провести подготовительные работы, чтобы покраска выглядела наилучшим образом. Давайте подробнее рассмотрим пять основных областей, которые, возможно, потребуется подготовить перед покраской.

1. Пилинг

Отслоение обычно встречается на небольших участках вашего дома, таких как дверная и гаражная обшивка, перила и столбы. Влага скапливается в этих местах и ​​разрушает краску. Как только краска отслаивается, влага попадает в дерево, что может привести к гниению досок. Гниющие доски не подлежат ремонту и должны быть полностью заменены.

Чтобы подготовить участки для отслаивания, мы соскребем, отшлифуем и загрунтуем. Соскабливание удалит всю плохую краску, а шлифовка создаст поверхность с лучшим «прикусом» для лучшего сцепления.Тогда грунтовка лучше защитит древесину. Это также защитит краску, так что ваша отделка, перила и стойки будут отлично выглядеть и не будут подвержены риску гниения в течение длительного времени.

2. Затухание

Выцветание происходит на тех сторонах вашего дома, которые больше всего освещаются солнцем, обычно это южная и западная стороны вашего дома. Когда солнце падает на краску, она разрушает смолу. Смола является отвердителем краски, поэтому, когда она разрушается, древесина под ней теряет свою защиту.Это приводит к деформации досок. И, как и доски, в которых есть влага, единственный способ исправить покоробленные доски — это заменить их.

Лучший способ подготовить эти участки — это тщательно вымыть их перед использованием качественной краски. Мы также рекомендуем нанести второй слой краски или слой грунтовки. Когда поверхность подвергается механической мойке, с нее сходит мелевая краска с дома, что обеспечивает лучшую поверхность для покраски. Мы часто используем толстый слой жидкой виниловой краски, чтобы повысить защиту от солнца.Использование второго слоя или дополнительной грунтовки также продлит срок службы окраски.

3. Растрескивание

Растрескивание происходит в стыках, где доски сайдинга встречаются с досками отделки. Это также может произойти там, где встречаются две обрезные доски, например, вокруг окна или двери. Растрескивание происходит, когда подрядчики используют недорогую герметизацию. Когда температура меняется, ваш дом двигается, и герметик может потрескаться. Растрескивание может привести к стеканию влаги по обратной стороне доски, которая не защищена.Это приводит к короблению досок от дома. Опять же, единственное решение — замена.

Чтобы подготовить эти области, мы повторно заделываем все швы 35-летней силиконизированной акриловой заделкой. Затем мы пальцами или влажной тряпкой аккуратно заполняем эти крошечные трещинки. Это уплотнение предотвратит попадание влаги за доски, потому что она прогибается при движении дома. Он не трескается и служит намного дольше. Это даже сэкономит вам деньги на счетах за отопление!

4.Отверстия для ногтей

Отверстия от гвоздей обычно обнаруживаются в сайдинге вашего дома по разным причинам. Влага попадает в отверстие для гвоздя, вызывая разбухание сайдинга. Думайте об этом, как если бы страницы записной книжки намокли — они стали морщинистыми, а затем вздулись.

Подготовить отверстия для гвоздей довольно просто. Мы заделаем каждое отверстие гвоздя, чтобы влага не попала в доски. К сожалению, мы не можем исправить уже нанесенный ущерб, но можем предотвратить возникновение дальнейшего ущерба.Когда мы заделываем эти крошечные отверстия, влага больше не будет стекать по стене дома, что предотвратит вздутие в будущем.

5. Пилинг сайдинга

Отслаивающийся сайдинг обнаружен под сайдингом. Это случается с любой стороной дома, где не так много солнечного света, например, с северной стороны дома. Поскольку эта сторона дома не получает много солнца, влага остается дольше. Эта влага разрушает краску под сайдингом. Это также может произойти, когда подрядчики не наносят краску непосредственно под сайдинг.Это может быстро привести к гниению досок.

Подготовка к отслаиванию сайдинга заключается в зашкуривании участка и последующей грунтовке. Шлифовка сайдинга является ключевым моментом, потому что это позволит поверхности удерживать краску. После этого грунтовка герметизирует доску и уменьшает дальнейшие повреждения. Как только это будет сделано, мы можем приступить к рисованию. Во время рисования мы обязательно опрыскаем нижнюю часть досок, чтобы этого больше не повторилось. Если все сделано правильно, ваши сайдинговые доски будут хорошо защищены и прослужат долго.

Не пугайтесь покраски фасада вашего дома. У него могут быть повреждения, но это нормально. При надлежащей подготовительной работе ваш дом может выглядеть как новый. Мы хотим, чтобы ваша новая покраска прослужила долго, поэтому мы всегда исправляем любые проблемы перед покраской. Если вы готовы покрасить свой дом или у вас есть дополнительные вопросы о подготовительных работах, позвоните нам по НОМЕРУ ЗДЕСЬ или отправьте нам сообщение по ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ.

Подготовка внешней окраски | Сделай сам

Покраска фасада дома может оказаться сложной задачей.Но вы можете сэкономить много работы, правильно подготовившись к проекту.

Во-первых, решите, какая часть кузова будет окрашена. Может потребоваться покрасить только ставни или обшивку, а не весь дом. Затем определите цвета и типы красок, которые вы хотите использовать. Многие компании теперь предоставляют рекомендуемые цветовые комбинации в своих книгах с образцами, чтобы показать вам, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом.

Если вам сложно принять решение, купите по кварте каждого из цветов, которые вам нравятся, и используйте краску для создания более крупных образцов для облегчения сравнения.Имейте в виду, что выбранный вами цвет должен подходить к остальным домам в вашем районе.

Скорее всего, лучше подойдет латексная краска, потому что латекс легче чистить и держится не меньше, чем краски на масляной основе. Выбираете ли вы латексную краску или краску на масляной основе, всегда покупайте лучшую краску, которую можете себе позволить. В противном случае вы, вероятно, потратите много времени на нанесение дополнительных слоев.

Перед тем, как приступить к покраске, поверхность вашего дома должна быть чистой, матовой и сухой.Смойте мел, грязь и плесень. Защитите ландшафтные растения, накрыв их пластиком.

После уборки дома соскребите отслаивающуюся или потрескавшуюся краску, затем отшлифуйте и загрунтуйте поверхность. Закончив грунтование, приступайте к покраске отделки. Полуглянцевая краска хорошо подходит для отделки салона.

Используемая кисть почти так же важна, как и сама краска. Для латексных красок используйте кисть из смеси нейлона и полиэстера.Для масляных красок используйте кисть с натуральной щетиной. Для максимального контроля держите кисть так, чтобы она балансировала на руке в том месте, где ручка встречается с щеткой. Положите кончики пальцев на металлический наконечник и направьте кисть запястьем. Краска будет стекать с кисти более плавно.

Обратите внимание на температуру. Для достижения наилучших результатов красите в дни с низкой влажностью, когда температура составляет от 75 до 85 градусов по Фаренгейту. Следите за оттенком, чтобы ваша свежая краска не подвергалась воздействию прямых солнечных лучей; в противном случае могут развиться тепловые пузыри.

Будьте осторожны, чтобы сохранить «мокрый край», перекрывая области рисования поверх областей, которые вы закончили совсем недавно. Не наносите краску на высыхающую пленку краски: пленка может покоробиться.

Лучший способ покрасить ставни — снять их и распылить подальше от дома. Если вы должны нарисовать их на доме, используйте кисть с наклонной створкой. Выбирая цвет для ставен, имейте в виду, что темные цвета поглощают больше тепла и могут вызвать деформацию виниловых ставен.

Перед тем, как приступить к покраске, нанесите на металлические двери грунтовочный слой на масляной основе. Этот шаг особенно важен, если дверь подвергается воздействию погодных условий. Дайте грунтовке высохнуть в течение 24-48 часов, затем нанесите два слоя наружной краски.

7 этапов подготовки стен к внутренней покраске дома

Покраска внутренних стен — самый простой способ оживить жилое пространство. Но когда дело доходит до внутренней окраски дома , правильная подготовка стен имеет решающее значение для достижения идеальных результатов.Чтобы помочь вам, мы составили руководство из семи шагов по подготовке внутренних стен к покраске.

  1. Очистите стены: Чтобы очистить стены, которые необходимо покрасить, вы можете использовать пылесос или полотенце. Если вы собираетесь покрасить ванную комнату и стены кухни, раствор стирального порошка и воды может помочь вам удалить остатки (например, пятна от капель ржавого цвета и липкие остатки от готовки). После мытья стен быстро ополосните их и дайте им полностью высохнуть.Если на стенах есть обои, их нужно удалить, а затем как следует вымыть стены. При наличии плесени нанесите на пораженный участок раствор против плесени; Кроме того, возьмите специальный герметик (например, анти-влажную краску), чтобы покрыть сильные скопления плесени.
  2. Удалить старую краску: Чтобы удалить потрескавшуюся или отслаивающуюся краску, воспользуйтесь скребком для краски и наждачной бумагой, чтобы разгладить поверхность. Вы можете прикрепить кусок наждачной бумаги скобами к шлифовальному блоку или использовать электрическую шлифовальную машинку, которая больше подходит для больших площадей.
  3. Ремонт поврежденных участков: Внутренняя окраска дома — это гораздо больше, чем просто очистить несколько стен и выбрать шикарный цвет. Чтобы получить ожидаемый результат, перед грунтованием и покраской стен необходимо найти все недостатки. Неплотные участки старой штукатурки и трещины вокруг оконных и дверных рам — одни из наиболее распространенных проблем, которые вы можете наблюдать при осмотре стен. После удаления старой штукатурки приготовьте новую штукатурку для ремонта этих участков. Также неплохо было бы заполнить зазоры вокруг окон и дверей гибким герметиком.
  4. Найдите «невидимые» недостатки: Некоторые недостатки видны, а другие нет. Вы можете использовать вспомогательный свет, чтобы найти менее очевидные недостатки. Держите свет близко к поверхности стены, перемещая его вверх и вниз. Обведите все заметные недостатки, чтобы потом их можно было найти и исправить. После ремонта используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить неровности.
  5. Используйте подкладочную бумагу: Использование подкладочной бумаги требует дополнительных усилий и обычно не приносит особой пользы.Однако в определенных ситуациях, например, когда на стенах много мелких трещин или большие участки ремонта, покрытие их подкладочной бумагой может помочь вам получить гладкую безупречную основу для краски.
  6. Загрунтуйте стены: Если ваши стены покрыты краской на водной основе, вы можете нанести свежий слой краски поверх старого цвета. Но если вы собираетесь закрасить полуглянцевый, глянцевый или масляный цвет, использование грунтовки обязательно, чтобы в итоге стены были идеально окрашены.
  7. Используйте специальную пятновыводящую грунтовку: Хотя обычная грунтовка может скрыть небольшие дефекты, большинство продуктов не могут скрыть определенные следы, например, оставленные водой или стойкими маркерами.Эти следы будут растекаться через краску, даже если вы нанесете несколько слоев. Сначала попробуйте удалить пятна; если они не исчезнут, воспользуйтесь пятновыводящей грунтовкой.

Мы надеемся, что наше руководство было для вас полезным. Чтобы помочь вам еще больше, вот три основных вывода для вашего интерьера дома . Проект :

.
  1. использовать самоклеящийся материал для заделки больших трещин и отверстий;
  2. , если вы не хотите загрунтовать всю поверхность стены, загрунтуйте зашпаклеванные участки, иначе на ваших стенах появятся блестящие пятна после высыхания краски;
  3. используйте высококачественную ленту для защиты прилегающих стен, выключателей света и деревянных конструкций.

Как подготовить автомобиль перед покраской: резка, шлифовка, грунтовка и выбор правильной краски

Когда дело доходит до покраски автомобиля, любой профессионал в области автомобилестроения скажет вам то же самое: все в стадии подготовки. Независимо от того, ремонтируете ли вы скол или повторно распыляете всю машину, подготовка лакокрасочного покрытия так же важна, как и нанесение краски, и играет огромную роль в качестве конечного результата.

Чтобы помочь вам подготовиться как профессионал, мы дадим вам несколько полезных советов по резке, шлифовке, грунтовке и выбору правильной краски для нового внешнего вида вашего автомобиля, а также советы инсайдеров, которые помогут придать вашему автомобилю действительно профессиональный вид.

Найдите краску для автомобиля уже сегодня!

Найдите свою краску

Резка
Что такое резка?

Резка — это использование абразивного состава для удаления тонких слоев краски. Резку можно выполнить в качестве подготовительного этапа перед нанесением краски или после смешивания новой краски со старой. Существуют разные типы компаундов, каждый с разной режущей способностью. Убедитесь, что выбрали подходящий вариант для работы — если вы не уверены, просто спросите в магазине.

Как нанести смазочно-охлаждающую смесь на автомобиль

Перед тем, как приступить к нанесению смазки для резки, обязательно заклейте прилегающие участки лентой, особенно если вы наносите ее с помощью машины. Он может распространяться повсюду, поэтому работайте с умом; носите старую одежду или комбинезон, защитные очки, перчатки и прикрывайте все, что вы не хотите потом чистить.

Используя чистую ткань, нанесите состав круговыми движениями рукой. Большие области могут быть слишком большими, чтобы их можно было обрабатывать самостоятельно, поэтому приобретите орбитальную полировальную машинку с подходящими подушечками.Следите за своим давлением и не забудьте время от времени останавливаться, чтобы осматривать область, которую вы только что обработали.

Советы инсайдеров

  • Когда вы впервые приступаете к работе, приходится часто прибегать к методам проб и ошибок, так что наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие.
  • Всегда старайтесь перемещать территорию; слишком долгое нахождение на одном участке может привести к нагреванию краски и ее ожогу, что нанесет еще больший ущерб.
  • Распыление воды на поверхность охладит краску и поможет распределить состав по поверхности.

Шлифовка

Что такое шлифование?

Шлифовка удаляет верхний слой краски вашего автомобиля с помощью абразивных материалов.

Одна из самых важных частей подготовки краски, стоит потратить время на то, чтобы сделать это правильно для достижения профессиональных результатов. В зависимости от работы, шлифование можно производить наждачной бумагой или электрической шлифовальной машиной, и вам потребуется использовать разные сорта бумаги в зависимости от задачи.

Как отшлифовать кузов вашего автомобиля

Если вы планируете удалить краску с кузова автомобиля, используйте бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски, чтобы быстро удалить лак и краску.Чтобы избежать головной боли, связанной с попыткой подобрать краску, которую вы хотите нанести, к существующей краске на автомобиле, вам нужно удалить грунтовку и обнажить голый металл. Краска старых автомобилей может быть несовместима с современными красками на водной основе и гелькоутами. Лучше перестраховаться, чем сожалеть — сделай правильно и сделай один раз.

Убедитесь, что на кузове автомобиля не осталось глянцевых пятен, иначе грунтовка и краска не прилипнут. Это может быть долгий процесс, но он того стоит, чтобы получить правильные результаты.

Советы инсайдеров

  • В качестве альтернативы, если вам не нужно полностью перекрашивать поверхность, и вы делаете быстрый ремонт или подкрашивание, выровняйте поверхность, используя влажную и сухую бумагу с зернистостью 2 000–2 500.
  • Слегка нажмите, чтобы быстро удалить мелкие царапины на цветных покрытиях и прозрачных покрытиях.

Грунтовка

Что такое грунтовка?

Важный этап окраски металлических поверхностей, который необходимо выполнить перед нанесением любого верхнего слоя или цвета. Грунтовка герметизирует поверхность и создает защитный барьер, создавая идеальную поверхность для прилипания краски для цветного покрытия.Грунтовки с высоким содержанием сухого остатка содержат высокие твердые частицы, которые помогают сгладить любые дефекты на голом металле.

Как заправить автомобиль перед покраской

Всегда выбирайте высококачественную автомобильную грунтовку, разработанную для использования на металлических поверхностях, и перед началом работы убедитесь, что область, которую вы планируете покрасить, тщательно очищена. Как правило, следует нанести два или более слоев грунтовки, чтобы полностью покрыть оголенный металл. Если вы красите пластик, вам понадобится специальная грунтовка для пластика.

В любом случае убедитесь, что вы закрыли те области, которые не рисуете, и заклейте все края малярным скотчем. На улице сухо и мягко? Это пиковые условия грунтовки.

Если вы работаете в помещении, прикрывайте глаза защитой для глаз, респиратор от пыли и закрывайте открытые участки кожи. Равномерно нанесите грунтовку на участки, требующие покраски, и дождитесь высыхания.

Советы инсайдеров

  • Сделайте паузу и осмотрите область. Это идеальное время, чтобы оценить ситуацию и решить, нужно ли провести дополнительную подготовку поверхности, например, шлифование.После высыхания грунтовки вы можете четко увидеть любые дефекты поверхности. Не экономьте и не торопитесь на этом ключевом этапе.
  • Удалите неровности и неровности, отшлифуя поверхность заново. Очистите и повторно нанесите грунтовку. Это нормально — повторить этот этап пару раз, чтобы все получилось правильно.

Выбор подходящей краски

Независимо от того, красите ли вы автомобиль в совершенно другой цвет или подходите к уже имеющейся краске, вам понадобится правильный оттенок. Не уверены, какой цвет подходит вашей машине? Holts Paint Match Pro упрощает задачу.

Используя наш умный инструмент подбора краски, выберите подходящую краску для вашего автомобиля в зависимости от производителя, цвета и года регистрации. Благодаря более чем 8000 цветовых сочетаний автомобилей во всем ассортименте, вы можете за считанные минуты подобрать краску, идеально сочетающуюся с лакокрасочным покрытием вашего автомобиля.

После того, как вы выбрали правильный цвет, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по покраске металла прямо здесь.

В Holts мы хотим, чтобы ваша машина выглядела и работала наилучшим образом, от самой маленькой работы до капитального ремонта.Чтобы узнать больше и просмотреть наш полный ассортимент продукции , посетите домашнюю страницу .

Подготовка к внутренней покраске | Запись комнаты и других шагов

Чтобы любой проект по благоустройству дома был успешным, вам нужна соответствующая подготовка. Нет ничего хуже, чем пропустить важный шаг, несколько раз сходить в магазин или сделать глупую ошибку из-за спешки. Работа пойдет быстрее, если вы просто потратите время и составите тщательный контрольный список.Особенно это актуально для внутренней покраски. Многие люди спешат, потому что это скучная работа, которую мы хотим выполнить быстро, поэтому в конечном итоге мы вынуждены приступить к ней, прежде чем предпринять правильные шаги по приготовлению краски. Если вы хотите избежать рутинной работы, наймите профессионального маляра, у которого есть свои принадлежности и обучение. Но независимо от того, нанимаете ли вы профессионала или делаете это самостоятельно, обязательно следуйте этому руководству по приготовлению краски.

Внутренняя окраска: список инструментов

Во избежание походов в магазин покупайте все сразу.Вот список инструментов, которые вам понадобятся:

  • Аппликаторы: Валики лучше всего подходят для внутренней окраски больших площадей; однако вам также понадобятся небольшие кисти. Купите угловую щетку для отделки (2 ″) для плинтусов и меньшую щетку (1 ″) для отделки окон и дверей. Пригодится обрезной обрезчик: он выглядит как губка с маленькими колесиками, которые вы устанавливаете на обрезку и скользите по краю без беспорядка. Тем не менее, вам все равно может потребоваться подправить небольшую кисть. И не забудьте поддон с краской и экран, чтобы выдавить лишнюю краску: слишком много краски на аппликаторе усложняет проект.
  • Краска: Всегда покупайте качественную продукцию. Галлон покрывает 400 квадратных футов, и вам нужно нанести два слоя, поэтому убедитесь, что у вас достаточно. Грунтовка предназначена для покрытия темных цветов более светлыми, но избегайте дорогих цен. Латекс часто используется при внутренней покраске, потому что его легко чистить. Доступны плоские и глянцевые (для менее популярных помещений), а также глянцевые (для загруженных помещений, требующих регулярной уборки). Они также хорошо контрастируют: глянцевая отделка (так как она имеет тенденцию оставлять отпечатки пальцев) на ровной стене создает приятный вид.А масляные краски отлично подходят для влажных помещений, поскольку имеют твердую эмалевую поверхность.
  • Прочее: Помимо самого необходимого, вот еще несколько инструментов, которые вам понадобятся заранее: мешалка, монтировка или отвертка, респиратор или маска, губки и бытовое чистящее средство, шпатель и наждачная бумага, старая одежда для ношения. И, конечно же, тряпка.
Готовы начать свой проект по внутренней окраске?
Найди профессионалов

Препарат для защитной краски

Отодвиньте все от стен.Сдвиньте мебель к середине комнаты и накройте ее тканью. Снимите картины, картины и крышки переключателей света. Вы можете даже отказаться от оборудования (петель или дверных ручек), чтобы избежать хлопот. Если вы покрываете потолок, избавьтесь от светильников или, по крайней мере, прикройте их как можно лучше. Затем пропылесосьте пол, очистите углы и накройте землю большой тканью для защиты от капель. Во время рисования держите окно приоткрытым для вентиляции, держите подальше домашних животных и детей, чтобы избежать неприятностей, и создавайте пути для легкого маневрирования к ближайшим раковинам или выходам.

Заклеивание комнаты

Важно замаскировать то, что нельзя сдвинуть. При оклейке комнаты замаскируйте радиаторы и обшивку. В целях безопасности обмотайте электрические розетки лентой. Вы также можете заклеить плинтусы, но, возможно, будет проще временно снять их со стены (но убедитесь, что вы сможете переустановить их позже). И замаскируйте углы между стенами и потолком: это часто называют «прорезанием», вы можете использовать небольшую угловую кисть, чтобы беспрепятственно проникнуть в эти щели.

Чистка и ремонт

Перед тем, как начать внутреннюю окраску, обязательно вымойте стены, чтобы удалить грязь, пыль или пленку, которые могут помешать правильному нанесению. Вы можете использовать для этой задачи простое бытовое чистящее средство, только не забудьте после этого промыть и дать поверхности высохнуть. Краска не закроет трещины или дыры. Поэтому с помощью шпаклевки или штукатурки для гипсокартона постарайтесь скрыть недостатки и дать им высохнуть — и вам, возможно, впоследствии придется отшлифовать эти области, чтобы сгладить поверхность.Это также хорошая возможность исправить другие проблемы: возьмите шпатлевку, чтобы заделать отверстия в плинтусах, повторно заделать кромку или, возможно, заменить старую отделку новым материалом.

Как подготовить комнату перед покраской — Городской путеводитель

Читать 3 мин.

Покраска внутренних стен — простой способ освежить планировку вашей комнаты. Если вы думали, что ваша работа сделана после выбора правильной краски для стен и найма профессионального маляра, прочтите эту статью! Вам необходимо знать эти шесть шагов независимо от того, наняли ли вы профессионала или выбрали путь своими руками.

БОНУС! 15+ популярных красок для стен для вашего дома в Индии (выбирайте их вслепую!)

Осмотрите стену

Перед тем, как начать процесс покраски, обязательно проверьте стены вашей комнаты, чтобы увидеть, есть ли они трещины, вмятины, отверстия или любые дефекты поверхности. Используйте легкий шпаклевочный состав и шпатель, чтобы заполнить и исправить любые дефекты, затем удалите с него излишки замазки и подождите, пока он высохнет. Когда он высохнет, используйте очень мелкую наждачную бумагу, чтобы разгладить поверхность, а затем протрите стены губкой или влажным полотенцем.

Малярная лента

Заклейте комнату малярной лентой и приклейте ленты короткими перекрывающимися полосами, плотно прижимая к краю.

Отбросьте ткань и снимите крышки переключателей

Расстелите большую ткань на пол и заклейте края лентой для защиты. Попробуйте убрать всю большую мебель из комнаты, чтобы избежать пятен. Вы даже можете хорошо прикрыть их, если их трудно снять. Не забудьте снять все выключатели и заглушки розеток в комнате, а если нет, заклейте их изолентой.

Вырезание комнаты грунтовкой

Вырезание в основном означает очерчивание комнаты грунтовкой для создания нескольких дюймов полос по краям стен, где они встречаются с потолками, плинтусами, другими стенами, дверьми и т. Д. оконные рамы. После этого можно просто промазать стены грунтовкой.

Отшлифовать и очистить

После высыхания грунтовки слегка отшлифовать неровности или неровности поверхности, чтобы сгладить слой.

Покрасьте стены и удалите малярные ленты.

Как удалить Краска Пятна на Деревянном полу Like A Pro

Если, несмотря на все ваши усилия, какая-то краска все же попадет на пол, ее все еще достаточно легко вытереть это от. Но если у вас деревянный пол, стандартная протирка не подойдет! Вот несколько советов о том, как удалить краску наилучшим образом.

Тепловой пистолет

Направьте тепловой пистолет ближе к пятну, это смягчит краску. Одновременно аккуратно поцарапайте слои краски шпателем. Влажной тряпкой протрите пораженный участок.

Медицинский спирт

Соскребите как можно больше краски с помощью лезвия, затем смочите тряпку медицинским спиртом. Нанесите ткань прямо на пятно и потрите, пока пятно не станет видимым.

Хотя может возникнуть соблазн получить картину как можно скорее, когда вы хотите украсить комнату, стоит потратить время, чтобы убедиться, что ваша комната и поверхности лучше всего подготовлены, прежде чем вы начнете.

Также прочтите: Как выбрать ПРАВИЛЬНУЮ краску для стен для вашего дома (ваш 101 путеводитель!)

Если вы ищете лучших профессиональных художников в вашем районе, ищите на UrbanClap.

Теги: тепловая пушка, домашний дизайн, Дома, маляры в Индии, как подготовить комнату к покраске видео, как подготовить комнату к покраске после удаления обоев, как подготовить стены к покраске интерьера, как оклеить комнату для покраски, индийские дома, дизайн интерьера, процесс подготовки краски, покраска, советы по покраске, цвет стен, советы по декору стен, краска для стен
UrbanClap Homes

Мы — универсальный пункт назначения для всех ваших потребностей в строительстве, ремонте и отделке дома.От найма заслуживающих доверия профессионалов, чтения практических советов или получения замечательных идей для просмотра — мы поможем вам построить дом вашей мечты.

Насколько важна подготовка перед покраской?

Живопись — это больше, чем просто покупка банки с краской и кистей и шлепков ими по стенам. Необходима определенная подготовка, чтобы поверхность была гладкой, а краска хорошо держалась. В противном случае результаты будут выглядеть некачественно, а краска отслоится или потрескается.Чтобы получить наилучшие результаты, необходимо выполнить несколько шагов.

1. Защитите территорию.

Перед тем, как начать настоящую «работу», необходимо защитить окружающую территорию от повреждений в процессе покраски. Это означает, что вся мебель и вещи из окрашенной области должны быть удалены. Любые стационарные предметы, такие как ковровые покрытия, тяжелая мебель, бытовая техника и т. Д., Должны быть накрыты брезентом или тканью. Это не только защищает, но и упрощает и ускоряет процесс очистки.

2.Удалите старую краску.

Не всегда необходимо удалять краску перед нанесением нового слоя, но если краска трескается и отслаивается, вам необходимо удалить отслаивающуюся краску, если вы хотите получить гладкую поверхность. Это особенно актуально, если вы работаете со старыми домами и поверхностями, на которых много старых слоев краски. Говоря о старых домах, некоторые из них могут содержать свинцовую краску и асбест, поэтому для вашего здоровья очень важно носить защитное снаряжение при работе с этими элементами. Существуют инструменты, облегчающие удаление краски, например инфракрасные обогреватели, но вам все равно придется вручную соскребать отслоившуюся краску.

3. Устранить дефекты.

Есть ли на поверхности выбоины, отверстия от гвоздей или другие проблемы, которые могут повлиять на качество окрашенной поверхности? Если это так, вам нужно будет исправить их, прежде чем продолжить. Это может включать гипсокартон, шпаклевку и другие виды обработки. Возможно, потребуется более одного раза наносить филлеры. Дайте им высохнуть между нанесениями. Вы сможете определить, нужно ли вам повторить процесс, если они не полностью заполнены и даже не покрывают окружающую поверхность.

4. Отшлифуйте поверхность.

После удаления краски и устранения дефектов у вас останется неровная неровная поверхность. Шлифовка поверхности сделает ее гладкой и ровной. При шлифовании образуется много пыли, поэтому перед окраской поверхности необходимо полностью очистить.

5. Полностью очистите.

Очистка окрашиваемой поверхности важна независимо от того, шлифовали вы ее или нет. Скапливаются грязь и мусор, и их необходимо полностью удалить.Если поверхности находятся в помещении, используйте слабый раствор моющего средства. Наружные поверхности можно мыть в стиральной машине, но делайте это осторожно. Установка слишком высокой мойки может привести к повреждению поверхности.

6. Загрунтуйте поверхность.

Следующим шагом будет нанесение грунтовки на поверхность. Грунтовка поможет замаскировать мелкие недостатки и сделать краску более однородной. Это также поможет краске лучше держаться и держаться дольше. Важно использовать качественную грунтовку. При нанесении непосредственно на гипсокартон лучше всего использовать грунтовку на водной основе.Для сильно окрашенных стен или стен с панелями или стенами, поврежденными дымом / водой, используйте грунтовку на масляной основе.

7. Заклейте участки, которые не окрашиваются.

Это может показаться легкой задачей, но вы удивитесь, как часто любители игнорируют этот шаг. В результате получается неаккуратная покраска, когда краска попадает на отделку, окна и потолки там, где она не предназначалась. Если обклеить плинтусы, оконные и дверные рамы скотчем, вам не придется так беспокоиться о твердой руке. Работа также будет выполняться быстрее, так как вы не будете замедляться в этих областях.

8. Купить качественную краску.

Да, краска дорогая. Но если вы выберете более дешевые продукты, вы получите то, за что заплатили. Использование высококачественной краски позволит получить более гладкую и однородную поверхность, которая прослужит намного дольше. Вы можете сэкономить в краткосрочной перспективе, но заплатите больше, потому что перекраску потребуется гораздо быстрее.

Пусть профессионалы разберутся с подготовкой

Если вам нужна покраска жилых помещений, зачем делать это самому? Качественная покраска достигается лучше, если нанять такого профессионала, как Walla Painting.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *