Уплата ндс производится: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

7. Порядок и сроки уплаты налога на добавленную стоимость / КонсультантПлюс

24. При ввозе товаров на территорию Российской Федерации налог на добавленную стоимость уплачивается до или одновременно с принятием таможенной декларации.

Если таможенная декларация не была подана в срок, установленный Таможенным кодексом Российской Федерации, то сроки уплаты налога на добавленную стоимость исчисляются со дня истечения установленного срока подачи таможенной декларации.

25. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и таможенным законодательством Российской Федерации может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты налога на добавленную стоимость согласно установленному порядку.26. Налог на добавленную стоимость уплачивается таможенному органу, производящему таможенное оформление товаров.

В отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, налог на добавленную стоимость уплачивается государственному предприятию связи, которое перечисляет уплаченные суммы налога на добавленную стоимость на счета таможенных органов Российской Федерации.

По письменному разрешению ГТК России налог на добавленную стоимость может уплачиваться на счета Государственного таможенного комитета Российской Федерации.

27. По желанию плательщика, налог на добавленную стоимость может уплачиваться как в валюте Российской Федерации, так и в иностранных валютах, курсы которых котируются Центральным банком Российской Федерации.28. Уплата сумм налога на добавленную стоимость в различных видах валют допускается с согласия таможенного органа.29. Пересчет иностранной валюты в валюту Российской Федерации при уплате налога на добавленную стоимость производится по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на день принятия таможенной декларации таможенным органом, а в случаях, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации, — на день уплаты.30. Подлежащая уплате сумма налога на добавленную стоимость при ее исчислении округляется по правилам округления до второго знака после запятой.31. Налог на добавленную стоимость может уплачиваться таможенному органу как в безналичном порядке, так и наличными деньгами в кассу таможенного органа в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации.

Все банковские переводы, поступающие на счета таможенного органа, должны быть оформлены в форме платежных поручений или других платежных документов в соответствии с установленным порядком.

Открыть полный текст документа

Статья 108. Налоговый и отчетный периоды по налогу на добавленную стоимость. Порядок и сроки представления налоговых деклараций (расчетов) и уплаты налога на добавленную стоимость

1. Налоговым периодом по налогу на добавленную стоимость признается календарный год.

Отчетным периодом по налогу на добавленную стоимость по выбору плательщика, за исключением плательщиков, указанных в части третьей настоящего пункта и части первой пункта 9 настоящей статьи, признаются календарный месяц или календарный квартал.

2. Плательщики представляют в налоговые органы налоговую декларацию (расчет) не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

3. Уплата налога на добавленную стоимость производится не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

4. Плательщики, избравшие отчетным периодом по налогу на добавленную стоимость календарный квартал, информируют о принятом решении налоговые органы по месту постановки на учет:

  • путем проставления соответствующей отметки в налоговой декларации (расчете) по налогу на добавленную стоимость, подаваемой не позднее 20 января текущего календарного года, при возникновении объекта налогообложения в течение текущего календарного года – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
  • в письменной форме не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем их государственной регистрации, при реорганизации организации – не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем государственной регистрации правопреемника (правопреемников) этой организации или внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав (учредительный договор – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) организации в связи с реорганизацией, или записи о прекращении деятельности присоединенной организации;
  • в письменной форме не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, с которого осуществлен переход на применение особого режима налогообложения с уплатой налога на добавленную стоимость либо на общий порядок налогообложения, – для организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, перешедших на применение особого режима налогообложения с уплатой налога на добавленную стоимость либо на общий порядок налогообложения.

Принятое плательщиком решение о выборе отчетного периода (календарный месяц или календарный квартал) изменению в течение текущего налогового периода не подлежит.

5. Порядок и сроки уплаты налога на добавленную стоимость, взимаемого таможенными органами, устанавливаются таможенным законодательством Таможенного союза, Законом Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» и (или) актами Президента Республики Беларусь.

6. Порядок и сроки представления налоговых деклараций (расчетов) по перевозкам и уплаты налога на добавленную стоимость государственным объединением «Белорусская железная дорога» устанавливаются Президентом Республики Беларусь.

7. Налоговая декларация (расчет) по налогу на добавленную стоимость по оборотам, возникающим в связи с доверительным управлением имуществом в интересах вверителя или указанного им лица (выгодоприобретателя), составляется и представляется доверительным управляющим отдельно от декларации по иной осуществляемой им деятельности с учетом особенностей, установленных частью второй настоящего пункта и статьей 63 настоящего Кодекса. 8. Иностранная организация, состоящая на учете в нескольких налоговых органах Республики Беларусь в связи с осуществлением на территории Республики Беларусь деятельности, признаваемой в соответствии со статьей 139 настоящего Кодекса деятельностью через постоянное представительство, самостоятельно выбирает постоянное представительство, по месту расположения которого она будет в целом по всем объектам налогообложения налогом на добавленную стоимость, относящимся ко всем ее постоянным представительствам, расположенным на территории Республики Беларусь, представлять в налоговый орган налоговую декларацию (расчет) по налогу на добавленную стоимость. О своем выборе иностранная организация уведомляет каждый налоговый орган Республики Беларусь, в котором она состоит на учете. Уведомление осуществляется на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа (далее в настоящем пункте – уведомление) в срок не позднее десяти рабочих дней с даты представления в налоговый орган в соответствии с пунктом 6 статьи 66 настоящего Кодекса сообщения об осуществлении деятельности через постоянное представительство. Принятое иностранной организацией решение о выборе, указанном в части первой настоящего пункта, изменению в течение текущего налогового периода не подлежит, за исключением случаев: В случае, указанном в абзаце втором части второй настоящего пункта, новое уведомление представляется в налоговые органы не позднее пяти рабочих дней до наступления очередного налогового периода по налогу на добавленную стоимость. В случае, указанном в абзаце третьем части второй настоящего пункта, новое уведомление представляется в налоговые органы не позднее пяти рабочих дней до наступления ближайшего установленного законодательством срока представления налоговой декларации (расчета) по налогу на добавленную стоимость.

Форма и формат уведомления устанавливаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

9. С 1 января 2018 года Законом Республики Беларусь от 18.10.2016 N 432-З статья 108 будет дополнена пунктом 9 следующего содержания:

Иностранные организации, оказывающие услуги в электронной форме для физических лиц, представляют в инспекцию Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по городу Минску через личный кабинет плательщика в электронной форме по установленным Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь форме и формату налоговую декларацию (расчет) по налогу на добавленную стоимость в виде электронного документа или информацию, содержащую сведения по оборотам по реализации услуг и исчисленную сумму налога на добавленную стоимость, подлежащую уплате.»

Порядок исчисления налога на добавленную стоимость

Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Налоговое право » Виды налогов » Порядок исчисления налога на добавленную стоимость

Регулирование порядка уплаты и учета данного налога производится НК РФ.


Учет сумм НДС

Налог на добавленную стоимость представляет собой косвенный налог, который является формой, в которой взимается и перечисляется в бюджет определенная сумма, рассчитанная по установленным законом налоговым ставкам.

Данная сумма прибавляется к стоимости товаров (работ или услуг).

Налог на добавленную стоимость является федеральным налогом, его применение обязательно на всей территории РФ. Объектом налогообложения данным налогом являются четыре разновидности операций:

  • реализация товаров (работ или услуг), которая производится на территории РФ, включая реализацию залога и передачу имущественных прав;
  • передача на территории РФ товаров (работ или услуг) выполненных для собственных нужд, если расходы по ним принимаются к вычету при расчете налога на прибыль;
  • строительно-монтажные работы, которые выполнялись для собственного потребления;
  • операции по ввозу товаров на территорию РФ.

Определение налоговой базы с целью исчисления налога добавленную стоимость

производится от стоимости реализуемых товаров (работ или услуг) с учетом акциза (если товар является подакцизным).

Цена товаров, которая устанавливается сторонами сделки, должна соответствовать рыночным ценам.

Контроль за правильностью применения цен осуществляют налоговые органы.

Особенностью исчисления налога на добавленную стоимость является то, что принять к вычету НДС по товарам, которые приобретены налогоплательщиком, он имеет право в том налоговом периоде, в котором им производится исчисление НДС, включая получение авансовых платежей.  

Важное значение в учете НДС играет момент определения налоговой базы, которым является более ранней из таких дат:

  • дата отгрузки товаров;
  • дата оплаты предстоящей поставки товара.

Налоговый период для исчисления и уплаты налога добавленную стоимость

принимается равным в один квартал.

Налоговые ставки зависят от вида товаров и устанавливаются в размере 0%, 10%, 18%.

Когда производится реализация товаров работ, услуг продавец дополнительно к цене своего товара прибавляет сумму НДС.

Основанием принять к вычету НДС, который предъявлен продавцом у покупателя является счет-фактура. 

Плательщики налога обязаны вести журнал учета счетов-фактур, которые они получили и выставили, а также книгу покупок и продаж.

 

Вам необходимы услуги налогового юриста?

Помощь специалиста с 20 летним опытом

Исчисление налога на добавленную стоимость

При совершении налогооблагаемой операции у налогоплательщиков появляется обязанность исчислить НДС. Порядок исчисления налога на добавленную стоимость

устанавливают положения статьи 166 НК РФ. 

Исчисление сумм НДС производится по соответствующей налоговой ставке, которая составляет процентную долю от налоговой базы.

Если операции облагаются по разным ставкам, ведется раздельный учет, а сумма НДС определяется путем сложения сумм налогов, рассчитанных отдельно по каждой операции.

Раздельный учет налогоплательщик обязан вести также в том случае если, часть осуществляемых им операций освобождена от налогообложения.

Исчисление НДС производится по итогам каждого налогового периода, а оплата не позднее 20 числа месяца, который следует за истекшим налоговым периодом.

Исчисленный НДС уменьшается на сумму налогового вычета. К вычету принимается сумма налога, которую покупатель уплатил, приобретая товар на территории РФ либо при ввозе товара на таможенную территорию РФ.

Право использовать налоговый вычет есть только у плательщиков НДС.

Если налогоплательщик не производит исчисления налоговой базы по НДС, то принять к вычету уплаченную в стоимости приобретенного товара сумму НДС, он не имеет оснований.

Принимать входной НДС к вычету налогоплательщик может только в том случае если принял к учету приобретенные им товары, работы, услуги, что подтверждается соответствующими первичными документами и счетами-фактурами, выставленными поставщиком.

Для возможности применения налогового вычета Налоговый кодекс устанавливает определенные требования, при неисполнении которых применить налоговый вычет налогоплательщик не может. Нельзя применять налоговый вычет если:

  • расходы налогоплательщика экономически необоснованные;
  • его хозяйственные операции нерентабельны и убыточны;
  • счета-фактуры не отражены (несвоевременно отражены) в журнале учета;
  • отсутствует государственная регистрация приобретенного объекта, в случае если она является обязательной;
  • контрагент выбран без должной осмотрительности и осторожности, контрагентом у которого налогоплательщик приобрел имущество, не соблюдаются требования налогового законодательства;
  • в действиях налогоплательщика усматривается стремление извлечь необоснованную налоговую выгоду.

 

Порядок исчисления налога

Сумма НДС представляет собой разницу между суммой НДС, которая уплачена налогоплательщику покупателями реализуемого им товара, стоимость которого увеличена на сумму НДС, и суммой НДС, которая уплачена непосредственно самим налогоплательщиком при расчетах с поставщиками за приобретенный им товар. Данная разница подлежит уплате в бюджет.

Если налогоплательщик применяет в единую ставку НДС ко всем своим операциям, то определять налоговую базу необходимо суммарно в соответствии с требованиями статьи 153 НК РФ.

Если по итогам расчета налога в определённом налоговом периоде сумма налогового вычета больше общей суммы НДС, рассчитанной по итогам всех налогооблагаемых операций, совершенных налогоплательщиком, полученная отрицательная разница должна возмещаться налогоплательщику (зачитываться), НДС к уплате в бюджет в данном случае принимается равным нулю.

В некоторых случаях обязанность исчислить, удержать и перечислить в бюджет НДС может быть возложена на налоговых агентов.

Например, в случае с иностранными лицами, которые не состоят на учете в налоговых органах РФ и не являются российскими налогоплательщиками.

Если такие лица реализует товары на территории РФ, то на предприятия и индивидуальных предпринимателей, приобретающих такие товары, возлагается обязанность уплатить НДС.

В данном случае они выступают в качестве налоговых агентов (п. 3 ст. 166 НК РФ). Учет в данном случае осуществляется отдельно по каждой операции, связанной с реализацией товаров иностранными налогоплательщиками.

Сумма НДС, которая должна быть уплачена налоговым агентом в бюджет, определяется на основании счета-фактуры и уплачивается им в полном объеме. 

Спорным моментом в вопросе начисление НДС и применение налогового вычета является отсутствие налогооблагаемых операций у налогоплательщика в отчетном периоде.

Согласно сложившейся на данный момент арбитражной практике, по мнению судов, глава 21 НК РФ устанавливает зависимость налогового вычета, право на который дает приобретение товаров с НДС от осуществления налогоплательщиком в этом же отчётном периоде налогооблагаемых операций.

По мнению судов закон не называет это обязательным условием применения налогового вычета. Такой подход разделяет большинство арбитражных судей. 

Данная проблема была урегулирована в письме Минфина РФ от 19.11.2012 N 03-07-15/148 после рассмотрения обращений ФНС России и  Постановления Президиума ВАС РФ от 03.05.2006 N 14996/05.

В данном письме Минфин прокомментировал ситуацию, сославшись на то, что такая позиция может спровоцировать злоупотребление со стороны недобросовестных налогоплательщиков, а также дает необоснованные преимущества налогоплательщиком, использующем нулевую ставки НДС.

Минфин пришел к выводу, что применение налогоплательщиком налоговых вычетов в тех налоговых периодах, в которых у него не возникло налоговая база, является обоснованным. Такого же мнения придерживается ФНС России.

Автор статьи

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

В Узбекистане до 2021 года устанавливается упрощенный порядок уплаты НДС

В Узбекистане до 1 января 2021 года устанавливается упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость. Это утверждено законом, подписанным Президентом 24 декабря.

Упрощенный порядок вводится для отдельных категорий налогоплательщиков, за исключением осуществляющих производство подакцизной продукции и добычу полезных ископаемых, облагаемых налогом за пользование недрами.

1 января 2019 года юридические лица, в том числе являющиеся плательщиками единого налогового платежа, валовая выручка которых за налоговый период не превышает трех миллиардов сум, вправе выбрать упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость.

Налоговый кодекс дополнен главой 40¹, где приведен упрощенный порядок исчисления и уплаты НДС:

Глава 40¹.Упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость

Статья 226¹. Особенности применения упрощенного порядка

Юридические лица, в том числе являющиеся плательщиками единого налогового платежа, валовая выручка которых за налоговый период не превышает трех миллиардов сум, вправе выбрать упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, установленный настоящей главой.

Для перехода на упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость налогоплательщики, указанные в части первой настоящей статьи, представляют письменное уведомление о переходе на упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в орган государственной налоговой службы по месту налогового учета в следующие сроки:

— юридические лица, валовая выручка которых по итогам предыдущего года не превышает трех миллиардов сум, – не позднее 1 февраля текущего года;

— юридические лица, валовая выручка которых в течение налогового периода превысила один миллиард сум, – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором валовая выручка превысила один миллиард сум;

— юридические лица, изъявившие желание уплачивать налог на добавленную стоимость на добровольной основе, – не позднее одного месяца до начала отчетного периода, а вновь созданные – до начала осуществления деятельности.

Налогоплательщики переходят на упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость:

— указанные в абзаце втором части второй настоящей статьи – начиная с начала отчетного года;

— указанные в абзаце третьем части второй настоящей статьи – начиная с начала месяца, следующего за месяцем, в котором валовая выручка превысила один миллиард сум;

— указанные в абзаце четвертом части второй настоящей статьи – с начала отчетного периода, а вновь созданные – с начала осуществления деятельности.

При добровольном отказе от применения упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость налогоплательщики переходят на общеустановленный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, предусмотренный главами 35–40 настоящего Кодекса, с начала месяца, следующего за месяцем, в котором представлено письменное уведомление о переходе на общеустановленный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в орган государственной налоговой службы по месту налогового учета.

Налогоплательщики, применяющие упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, валовая выручка которых в течение налогового периода превысила три миллиарда сум, переходят на общеустановленный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость начиная с начала месяца, следующего за месяцем, в котором был превышен установленный предельный размер.

При переходе на общеустановленный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость юридическое лицо имеет право на зачет суммы налога на добавленную стоимость по остаткам товарно-материальных запасов, долгосрочным активам, а также по остаткам готовой продукции с момента перехода с учетом требований, установленных в статье 218 настоящего Кодекса.

Налогоплательщики, применяющие или перешедшие на общеустановленный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, не вправе перейти на упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость.

Налогоплательщики, применяющие упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, вправе применять льготы, предусмотренные главой 37 настоящего Кодекса, иными законами и решениями Президента Республики Узбекистан, а в отдельных случаях решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Налогоплательщики, применяющие упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, обязаны выставить лицу, получающему товары (работы, услуги), счет-фактуру с указанием ставки и суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемые покупателю товаров (работ, услуг).

Счет-фактура, выставленная налогоплательщиком, применяющим упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, для плательщика, применяющего общеустановленный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, является основанием для отнесения налога на добавленную стоимость в зачет в соответствии со статьей 218 настоящего Кодекса.

Статья 226². Налоговый период. Отчетный период

Налоговым периодом в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость является календарный год.

Отчетным периодом в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость является месяц.

Статья 226³. Порядок исчисления налога

Объектом налогообложения в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость является:

1) облагаемый оборот, определяемый в порядке, установленном статьями 199 и 200 настоящего Кодекса. При этом оборот, облагаемый по нулевой ставке, предусмотренный главой 38 настоящего Кодекса, в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость является необлагаемым оборотом;

2) облагаемый импорт, определяемый в порядке, установленном статьей 201 настоящего Кодекса.

Дата совершения оборота по реализации определяется в порядке, установленном статьей 203 настоящего Кодекса.

Налогооблагаемая база в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость определяется на основе стоимости реализуемых товаров (работ, услуг) без включения в нее налога на добавленную стоимость.

Корректировка налогооблагаемой базы у налогоплательщика в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость производится в порядке, предусмотренном статьей 205 настоящего Кодекса.

Налог на добавленную стоимость по облагаемым оборотам исчисляется исходя из налогооблагаемой базы, исчисленной в соответствии с частью третьей настоящей статьи и дифференцированных ставок, установленных статьей 226(4) настоящего Кодекса, без применения зачета, предусмотренного главой 39 настоящего Кодекса.

Юридические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возлагается обязанность по уплате налога на добавленную стоимость за облагаемые обороты, осуществляемые нерезидентами Республики Узбекистан, а также импортирующие товары на территорию Республики Узбекистан, исчисляют налог на добавленную стоимость с учетом особенностей, предусмотренных статьями 206 и 207 настоящего Кодекса, по ставкам, установленным статьей 2111 настоящего Кодекса.

Статья 226(4).Дифференцированные ставки налога на добавленную стоимость

Дифференцированные ставки налога на добавленную стоимость для налогоплательщиков, перешедших на упрощенный порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость, устанавливаются в следующих размерах:

Плательщики налога на добавленную стоимость, занимающиеся несколькими видами деятельности, по которым установлены разные дифференцированные ставки налога на добавленную стоимость, должны вести раздельный учет по этим видам деятельности и уплачивать налог на добавленную стоимость по ставкам, установленным для соответствующих категорий налогоплательщиков.

Статья 226(5). Порядок представления расчетов и уплаты налога

Расчет налога на добавленную стоимость в рамках упрощенного порядка исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость представляется нарастающим итогом в органы государственной налоговой службы по месту налогового учета ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года – в срок представления годовой финансовой отчетности.

Налогоплательщики одновременно с расчетом налога на добавленную стоимость представляют реестры счетов-фактур по реализованным в течение налогового периода товарам (работам, услугам). Форма счета-фактуры, порядок его заполнения, а также форма и порядок ведения реестра счетов-фактур устанавливаются Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан и Министерством финансов Республики Узбекистан.

Уплата налога на добавленную стоимость производится не позднее дня, установленного для представления расчета налога на добавленную стоимость в соответствии с частью первой настоящей статьи.

Уплата налога на добавленную стоимость по импортируемым товарам осуществляется в сроки, установленные таможенным законодательством.

Срок уплаты НДС в бюджет в 2020

Содержание статьи

  • Как рассчитать вычет с проданного товара
  • Есть ли возможность получить отсрочку
Как рассчитать вычет с проданного товара

Уплата НДС производиться строго в установленные сроки. За нарушение сроков по уплате грозит штрафными санкциями (начисляется пеня, при повторном нарушении или ошибках в расчетах, назначают внеплановую проверку) для предприятия или юр лица. Чтоб избежать подобных мероприятий, плательщику следует знать в какие сроки необходимо оплатить НДС.

Сроки уплаты НДС в бюджет указаны в п.1 ст.174 НК РФ согласно которой производится каждый месяц до 25 числа с момента подачи отчетности за квартал. У плательщика есть 3 месяца, чтобы произвести расчеты согласно данным поданного отчета о хозяйственнной и материальной деятельности компании. В случае если крайняя дата оплаты впадает на выходной день, то дата может быть перенесена на ближайший рабочий день. Занесение вычета производится в равных обьемах в течении установленного периода, либо сумма может быть погашена разовым платежом.

Рассчитать обьем начисленного НДС с продажи товаров производится с наценки на товар. В частности, в 2020 году ставка до 20%.

Пример: компанией закупается товар на сумму 120000 из которых 100000 — реальная стоимость, а 20000 начисленный вычет. Продукция была продана на 190000, из которых стоимость продукции -158300, а НДС 31700. Налог рассчитывается путем получения разницы между обьемом НДС на входе и после продажи материальных ценностей: 31700 — 20000 = 11700 (эта сумма налога уплачивается в качестве вычета.

Все цифры должны быть зафиксированы в соответствующей документации о поступлении продукции или сырья и о последующей реализации готовых изделий или товаров. В последствии эти данные указываются в отчетности за взятый период.

Есть ли возможность получить отсрочку

Законодательством предусмотрена возможность отсрочить оплаты НДС на законных основаниях. В частности при внесении вычета в федеральный бюджет допускается отсрочка на срок до 1-го года, в зависимости от обстоятельств. В других случаях дается отсрочка на 6 месяцев.

Юридическое лицо или фирма получают такое право, только при наличии действительно веских, кризисных обстоятельств (например, компания находится на этапе процедуры банкротства, наличие непридвиденных обтоятельств повлиявших на материальное состояние, отсутствие финансовых возможностей к погашению задолженности (пеня, штрафные санкции со стороны налоговой службы). Такое право получают организации, чья деятельность связанна с сезонным характером работ.

По окончанию действия отсрочки необходимо разово оплатить накопившуюся задолженность или погасить ее в установленный период оплаты в зависимости от условий на которых получена отсрочка.

Порядок и сроки уплаты налога в бюджет

1. Уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 — 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Если иное не предусмотрено подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 151 настоящего Кодекса, при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, уплачивается в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по операциям реализации (передачи, выполнения, оказания для собственных нужд) товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, уплачивается по месту учета налогоплательщика в налоговых органах.

3. Налоговые агенты (организации и индивидуальные предприниматели) производят уплату суммы налога по месту своего нахождения.

4. Уплата налога лицами, указанными в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, производится по итогам каждого налогового периода исходя из соответствующей реализации товаров (работ, услуг) за истекший налоговый период не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случаях реализации работ (услуг), местом реализации которых является территория Российской Федерации, налогоплательщиками — иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, уплата налога производится налоговыми агентами одновременно с выплатой (перечислением) денежных средств таким налогоплательщикам.

Банк, обслуживающий налогового агента, не вправе принимать от него поручение на перевод денежных средств в пользу указанных налогоплательщиков, если налоговый агент не представил в банк также поручение на уплату налога с открытого в этом банке счета при достаточности денежных средств для уплаты всей суммы налога.

Уплата налога правопреемниками, указанными в абзацах четвертом и пятом пункта 3.1 статьи 170 настоящего Кодекса, производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором сумма налога подлежит восстановлению в соответствии с настоящей главой.

5. Налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 8 статьи 161 и пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Налоговые агенты, не являющиеся налогоплательщиками или являющиеся налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, а также правопреемники, указанные в абзацах четвертом и пятом пункта 3.1 статьи 170 настоящего Кодекса, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Указанные в абзаце втором настоящего пункта лица в случае выставления и (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров, предусматривающих реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (агента), или на основе договоров транспортной экспедиции (если при определении налоговой базы в порядке, установленном главами 23, 25, 26.1 и 26.2 настоящего Кодекса, в составе доходов учитываются доходы в виде вознаграждения при исполнении договоров транспортной экспедиции), а также при выполнении функций застройщика обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.

При представлении налоговой декларации на бумажном носителе в случае, если настоящим пунктом предусмотрена обязанность представления налоговой декларации (расчета) в электронной форме, такая декларация не считается представленной.

5.1. В налоговую декларацию подлежат включению сведения, указанные в книге покупок и книге продаж налогоплательщика.

В случае выставления и (или) получения счетов-фактур при осуществлении налогоплательщиком (налоговым агентом) предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров, предусматривающих реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (агента), или на основе договоров транспортной экспедиции, а также при выполнении функций застройщика в налоговую декларацию включаются сведения, указанные в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур в отношении указанной деятельности.

Лица, указанные в пункте 5 статьи 173 настоящего Кодекса, включают в налоговую декларацию сведения, указанные в выставленных счетах-фактурах.

Состав сведений, указанных в книге покупок и книге продаж, в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, в выставленных счетах-фактурах, включаемых в налоговую декларацию, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

5.2. Лица, не являющиеся налогоплательщиками, налогоплательщики, освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, не признаваемые налоговыми агентами, в случае выставления и (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии, агентских договоров, предусматривающих реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (агента), или на основе договоров транспортной экспедиции (если при определении налоговой базы в порядке, установленном главами 23, 25, 26.1 и 26.2 настоящего Кодекса, в составе доходов учитываются доходы в виде вознаграждения при исполнении договоров транспортной экспедиции), а также при выполнении функций застройщика обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующий журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур в отношении указанной деятельности по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

6. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 27.07.2006 N 137-ФЗ.

7. Иностранные организации, имеющие на территории Российской Федерации несколько обособленных подразделений, самостоятельно выбирают подразделение, по месту учета в налоговом органе которого они будут представлять налоговые декларации и уплачивать налог в целом по операциям всех находящихся на территории Российской Федерации обособленных подразделений иностранной организации. О своем выборе иностранные организации уведомляют в письменной форме налоговые органы по месту нахождения своих обособленных подразделений на территории Российской Федерации.

Положения статьи 174 НК РФ используются в следующих статьях:
  • Статья 151 НК РФ Особенности налогообложения при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, и вывозе товаров с территории Российской Федерации
    Суммы налога, исчисленные при таможенном декларировании, которые не были уплачены в соответствии с положениями абзаца первого настоящего подпункта, подлежат уплате в бюджет соответствующими налогоплательщиками в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 1 статьи 174 НК РФ, по итогам налогового периода, в котором истекают 180 календарных дней с даты выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, если до истечения указанного срока эти товары не были использованы указанными налогоплательщиками для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, без применения освобождения от налога, установленного настоящей главой. Документы, в частности копии договоров на поставку товаров, подтверждающие использование этих товаров при осуществлении указанных операций, представляются одновременно с налоговой декларацией, в которой отражены соответствующие операции. Открыть статью
  • Статья 172 НК РФ Порядок применения налоговых вычетов
    При получении счета-фактуры покупателем от продавца товаров (работ, услуг), имущественных прав после завершения налогового периода, в котором эти товары (работы, услуги), имущественные права приняты на учет, но до установленного статьей 174 НК РФ срока представления налоговой декларации за указанный налоговый период покупатель вправе принять к вычету сумму налога в отношении таких товаров (работ, услуг), имущественных прав с того налогового периода, в котором указанные товары (работы, услуги), имущественные права были приняты на учет, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Открыть статью
  • Статья 173 НК РФ Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет
    6. При переходе налогоплательщика на специальные налоговые режимы либо при начале использования налогоплательщиком права на освобождение, предусмотренное статьей 145 НК РФ, суммы налога, исчисленные при выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, подлежат уплате в порядке, установленном абзацем первым пункта 1 статьи 174 НК РФ, за налоговый период, на который приходится последний календарный день до даты перехода на специальные налоговые режимы, либо за налоговый период, на который приходится последний календарный день до начала использования налогоплательщиком права на освобождение, предусмотренное статьей 145 НК РФ, в части товаров, не использованных для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой, без применения освобождения от налога, установленного настоящей главой. Открыть статью
  • Статья 174.1 НК РФ Особенности исчисления и уплаты в бюджет налога при осуществлении операций в соответствии с договором простого товарищества (договором о совместной деятельности), договором инвестиционного товарищества, договором доверительного управления имуществом или концессионным соглашением на территории Российской Федерации
    Участник договора инвестиционного товарищества — управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета, в срок, предусмотренный пунктом 5 статьи 174 НК РФ, представляет в налоговый орган по месту своего учета отдельную налоговую декларацию по каждому договору инвестиционного товарищества. Открыть статью

Предприниматели просят перенести сроки уплаты НДС и НДФЛ

Глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева сообщила, что представители бизнеса на период эпидемии коронавируса просят перенести сроки уплаты НДС и НДФЛ.

Глава АСИ отметила: «Бизнес просит распространить каникулы на уплату НДС и НДФЛ. Сегодня никаких послаблений по этим налогам ни для кого нет».

Кроме того, по мнению Светланы Чупшевой, необходимо ввести отраслевые меры поддержки для социальной сферы, образования и здравоохранения.

«Одно из предложений касается того, чтобы расширить использование ресурсов негосударственных образовательных платформ, которые сейчас являются большим подспорьем для родителей и учителей. Таких платформ только в орбите АСИ несколько десятков», — приводит слова Светланы Чупшевой ТАСС.

Напомним, в настоящее время сроки уплаты налогов и страховых взносов перенесены для предприятий малого и среднего бизнеса, занятых в наиболее пострадавших отраслях. Данная мера установлена правительственным постановлением от 02.04.2020 № 409 (с изменениями и дополнениями).

БУХПРОСВЕТ

НДС уплачивается организациями и ИП по итогам каждого квартала. Уплата производится ежемесячно не позднее 25 числа равными долями. При ввозе товаров НДС уплачивается не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет ввезенных товаров. Если организация, применяющая налоговый спецрежим, выставляет счет-фактуру с НДС, налог она должна заплатить не позднее 25 числа месяца, следующего за кварталом выставления счета-фактуры.

Что касается НДФЛ, то налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов работника при их фактической выплате. При выплате физлицу дохода в натуральной форме удержание НДФЛ производится за счет любых других доходов, выплачиваемых физлицу в денежной форме. При этом удерживаемая сумма НДФЛ не может превышать 50% дохода в денежной форме.

Организации и ИП обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного НДФЛ не позднее дня, следующего за днем выплаты физлицу зарплаты. При выплате физлицу больничных, включая пособие по уходу за больным ребенком, и отпускных налоговые агенты обязаны перечислять НДФЛ не позднее последнего числа месяца, в котором производились такие выплаты.

SuperyachtNews.com — Бизнес — Значение «НДС уплачен»

Беатрис Алонсо, основатель и управляющий директор Evolution Yacht Agents, разъясняет термин, обозначающий индустрию суперяхт…

В морском секторе мы часто слышим такие фразы, как «с этой яхты уплачен НДС» или «с этой яхты уплачен НДС». Однако концепция уплаты НДС создает большую путаницу и требует пояснения.

В Европейском Союзе основным постановлением по НДС является «Директива Совета 2006/112 / EC от 20 ноября 2006 г. об общей системе налога на добавленную стоимость».Основываясь на этой директиве, важно понимать, что государства-члены Европейского Союза разрабатывают свои собственные законы, регулирующие национальный НДС.

В РАЗДЕЛЕ IV директивы представлены четыре типа налогооблагаемых операций:

  • Поставка товаров;
  • Приобретение товаров внутри сообщества;
  • Поставка услуг;
  • Ввоз товаров.

Здесь вы можете видеть, что не существует налогооблагаемой операции, называемой яхтой или судном.Эта налоговая структура означает, что фактически операции по поставке товаров (яхт), приобретению товаров внутри сообщества (яхты), поставке услуг или импорту товаров (яхт) будут затронуты уплатой НДС; не яхта сама по себе.

Еще одно важное уточнение заключается в том, что НДС — это многоэтапный налог, а не одноэтапный налог, как это может быть в случае акцизов или налога на регистрацию. Это четко указано в статье 1.2 директивы:

.

«2.Принцип общей системы НДС предполагает применение к товарам и услугам общего налога на потребление, точно пропорционального цене товаров и услуг, однако многие транзакции происходят в процессе производства и распределения до стадии, на которой взимается налог. По каждой транзакции НДС, рассчитываемый на основе цены товаров или услуг по ставке, применяемой к таким товарам или услугам, подлежит начислению после вычета суммы НДС, непосредственно понесенной различными компонентами затрат.Общая система НДС применяется до стадии розничной торговли включительно ».

Таким образом, НДС не является налогом, который можно рассматривать как «однажды уплаченный, уплаченный навсегда», а, напротив, это налог, при котором каждая налогооблагаемая операция может повлечь за собой требование о повторной оплате, независимо от того, была ли она уплачена ранее или нет. Таким образом, важно не установить, был ли уже уплачен НДС по налогооблагаемой транзакции, связанной с яхтой, а скорее, может ли происходящая операция (например, продажа, доставка внутри сообщества или импорт) привести к налогооблагаемая операция, которая может повлечь за собой обязанность по уплате НДС.Также может случиться так, что это будет налогооблагаемая операция, но будут дополнительные условия, позволяющие исключение.

Например, каждый въезд на территорию Таможенного союза и на территорию Союза НДС может привести (и обычно приводит) к налогооблагаемой операции импорта. Однако, если выполняются условия статьи 143 Директивы (что государства-члены освобождают от реимпортации лицом, которое их экспортировало, товаров в государство, в которое они были экспортированы, где эти товары освобождены от таможенных пошлин), это приведет к освобождению.

Освобождение означает, что налог существует, что произошло платное событие, но что государство-член не будет требовать уплаты НДС при соблюдении определенных условий.

Подводя итог, нам необходимо уточнить, что тот факт, что в определенный момент времени НДС для налогооблагаемой транзакции на яхте, которая уже была уплачена, не означает, что дальнейшие обязательства по уплате НДС не возникнут, если новые налогооблагаемые транзакции происходить.

Важно изучить каждую ситуацию и специфику судна, все детали, место, где происходит операция, и пункт назначения.

Ссылки профиля

Evolution Yacht Agents

Значение & OpenCurlyQuote; НДС выплачен ‘


Щелкните здесь, чтобы стать частью сообщества Superyacht Group и присоединиться к нам в нашей миссии сделать эту отрасль доступной для всех и процветающей в долгосрочной перспективе. Мы предлагаем доступ к самому полному и давнему архиву критически важной бизнес-информации в индустрии суперяхт, а также к всеобъемлющей базе данных по флоту суперяхт в режиме реального времени всего за 10 фунтов стерлингов в месяц, потому что мы — одна отрасль с одной миссией.Подпишите здесь.

Понимание налога на добавленную стоимость — преимущества и недостатки

Налог на добавленную стоимость или НДС — это метод налогообложения, который используется во всем мире с 1950-х годов. Принцип, лежащий в основе налога на добавленную стоимость, заключается в том, что налог взимается с покупателя на всем протяжении цепочки поставок продукта от первоначальной покупки сырья до розничного потребителя продукта. Это также относится к продаже услуг.

Как говорится в « Wall Street Journal », налог на добавленную стоимость «встроен в розничную цену».»

Все страны Европейского Союза и многие другие страны мира имеют НДС или GST. ЕС описывает НДС как:

  • Общий налог, который применяется, в принципе, ко всей коммерческой деятельности, связанной с производством и распространением товаров и предоставлением услуг.
  • Налог на потребление, потому что он в конечном итоге оплачивается конечным потребителем. Это не плата за бизнес.

НДС и иностранные туристы

Исключением для потребителей, уплачивающих налог на добавленную стоимость, является то, что если потребители не являются резидентами страны, они могут подать заявление на возмещение уплаченного ими налога на добавленную стоимость.Конечно, многие туристы забывают потребовать возмещение, в результате чего деньги идут в налоговый департамент страны.

Вот пример того, как действует налог на добавленную стоимость для потребителей за пределами страны: В Ирландии ставка налога на добавленную стоимость составляет 23%. Но посетители из стран, не входящих в Европейский Союз, могут потребовать возмещения этого налога, если возврат будет подан (с подробными квитанциями) в течение 3 месяцев.

Сравнение налога с оборота и налога с продаж

Налог с продаж взимается только с потребителя в конце очереди.Потребитель не может подать заявку на возврат. НДС и налог с продаж аналогичны в том отношении, что предприятия могут иметь освобождение от налога с продаж при уплате налога с продаж на продукты, которые они в конечном итоге продают потребителю.

Должен ли в США вводиться налог на добавленную стоимость?

Возможный способ финансирования самого большого дефицита в истории США — это добавленная стоимость (НДС), также называемая национальным налогом с продаж. Вот краткое изложение аргументов за и против налога на добавленную стоимость в США.

Льготы по НДС для U.С.

  • НДС устранит (как утверждают сторонники) лабиринтную систему подоходного налога в США, поскольку НДС намного эффективнее и принесет больше доходов.
  • НДС также решит проблему упущенных налогов с продаж через Интернет, поскольку введение НДС будет означать, что все продажи, даже продажи через Интернет, будут облагаться налогом.
  • НДС обеспечит дополнительный доход для сокращения дефицита и финансирования важнейших программ, таких как здравоохранение, для каждого американца.

Возврат НДС / Проблемы

  • НДС являются чрезвычайно регрессивными, и их стоимость ложится в основном на бедных.
  • Будет сложно, если не невозможно, отменить IRS и систему подоходного налога в США, поэтому НДС будет просто еще одним налогом, взимаемым с американского народа.
  • Если НДС заменит государственные налоги с продаж, в штатах поднимется шум. Система налога с продаж штата чрезвычайно сложна: в некоторых штатах не взимается государственный налог с продаж, а в других взимаются налоги по разным ставкам, включая местные налоги на опционы, взимаемые городами и округами. На устранение этого беспорядка может уйти много лет.
  • Расчет НДС
  • будет очень дорогостоящим для предприятий, которым придется рассчитывать НДС по каждому продукту на каждом этапе процесса. Эти расходы, естественно, будут переложены на потребителей вместе со ставками НДС.

Почему налог, который не применяли США, пользуется популярностью во многих странах мира

Возможно, вам не нравится платить налоги, но ваше бремя будет еще выше, если другие не будут платить свою справедливую долю.

Это, вкратце, во многом объясняет, почему налог на добавленную стоимость или НДС используется практически во всех крупных странах мира, кроме Соединенных Штатов.

Хотя эта концепция никогда не приживалась в этой стране, НДС был мощным, хорошо воспитанным оружием для прогресса. Это особенно верно в отношении менее богатых стран, поскольку это снижает уклонение от уплаты налогов относительно эффективным и щадящим способом, как показывают новые исследования.

Богатые страны собирают в среднем 34 процента валового внутреннего продукта в виде налогов (США собирают около 27 процентов). Но большинство стран с низким и средним уровнем дохода — от Мали до Малайзии — собирают гораздо меньше, обычно от 10 до 20 процентов G.Д.П. Основная причина в том, что сбор налогов сложнее в менее развитых странах, где большая часть экономической деятельности является неформальной, что облегчает уклонение от уплаты налогов. Однако налоговые поступления, которые позволяют правительствам предоставлять такие общественные блага, как дороги и школы, не менее важны для более бедных стран.

Укажите НДС, при котором доходы физических лиц облагаются косвенным налогом, взимаемым с предприятий. Налог на добавленную стоимость также имеет встроенную функцию саморегулирования.

Вот как это работает.

По сути, НДС облагается налогом на стоимость, которую бизнес добавляет к товару или услуге в процессе их производства. Добавленную стоимость можно представить как цену, по которой предприятие продает свой продукт, за вычетом затрат на его производство.

Например, оптовая пекарня получает доход от продажи хлеба продуктовым магазинам. Вычтите из этого расходы пекарни на муку, дрожжи и другие ингредиенты. Разница заключается в добавленной стоимости, с которой облагается пекарня. Кроме того, мукомольная компания будет платить НДС с выручки от своей муки за вычетом того, что она платит за пшеницу и тому подобное.

Когда вы подсчитываете добавленную стоимость на каждой остановке в цепочке поставок, от фермера, выращивающего пшеницу, до хлебоеда, вы получаете розничную цену на хлеб. Таким образом, НДС — это налог на потребление, и его проще администрировать, чем подоходный налог с населения.

Во-первых, правительство взимает НДС с предприятий (которых относительно немного), а не с домашних хозяйств (которых много). С другой стороны, особенно в менее развитых странах, системы подоходного налога с физических лиц изобилуют проблемами, потому что очень много людей работают не по найму, и у них есть возможность подделать свой заявленный доход.

По оценкам Налоговой службы США, доходы от самозанятости и фермерских хозяйств занижены более чем на 60 процентов. Даже в этом случае система подоходного налога с физических лиц в Соединенных Штатах работает довольно хорошо, потому что у большинства людей есть работодатель. Во многих других странах дело обстоит иначе.

Ежедневный бизнес-брифинг

НДС похож на налог с продаж, но с важным отличием: он уплачивается на каждом этапе производства, а не только в точках продаж.Это делает НДС на удивление самообеспечивающим, потому что налоговые вычеты одной фирмы являются налоговым обязательством другой фирмы.

Когда пекарь покупает муку, в ее финансовых интересах информировать налоговый орган о покупке, чтобы она могла вычесть стоимость из своей налоговой базы. Эта информация предупреждает налоговый орган о доходах производителя муки.

Эти теоретические преимущества хорошо известны, но Дина Померанц, экономист из Цюрихского университета, нашла способ проверить, насколько они важны на практике.В исследовании, опубликованном в American Economic Review в 2015 году, она сотрудничала с налоговым органом Чили, используя возможность проведения аудиторских проверок, чтобы выявить, где процветало мошенничество.

Чилийские налоговые органы разослали письма случайно выбранным фирмам, каждая из которых была обязана платить НДС, информируя их о том, что они находятся под особой тщательностью. Профессор Померанц обнаружил, что после того, как письма были получены, отчетность о продажах между предприятиями практически не изменилась, что позволяет предположить, что доходы уже сообщались точно.

Напротив, такие предприятия, как продуктовые магазины, которые продают потребителям, начали сообщать о большем доходе и платить больше НДС.

Почему была разница? С НДС возникает проблема последней мили: покупатель в магазине, покупающий хлеб, не имеет стимула просить квитанцию, потому что он не может вычесть стоимость из своего дохода, как это могли бы сделать компании, поэтому многие транзакции между бизнесом и потребителем были занижены.

Правительства попытались решить проблему «последней мили», добавив вознаграждение для клиентов, которые просят квитанцию.В 2007 году в штате Сан-Паулу, Бразилия, была запущена программа, по которой покупатели получали скидку в размере примерно 1% на их розничные чеки. (Чтобы сделать программу более привлекательной, часть скидки предоставляется в виде лотерейных билетов на призы на сумму до 500 000 долларов.)

Розничные торговцы должны были подавать квитанции в налоговые органы, а потребители в Сан-Паулу могли проверять в Интернете, есть ли магазины в магазинах. представили свои квитанции и пожаловались в налоговый орган, если они этого не сделали. По сути, покупателей зачисляли в качестве гражданских налоговых инспекторов.

Бразильская программа позволила повысить собираемость налогов с розничных торговцев на 21 процент, согласно исследованию Джоаны Наритоми из Лондонской школы экономики, в котором анализировались первые четыре года программы и которое планируется опубликовать в American Economic Review.

Успех систем НДС в странах с развивающейся экономикой — долгожданная новость для получателей налоговых поступлений. Когда-нибудь это может пригодиться и в Соединенных Штатах, и по другой причине. Поскольку НДС облагает налогом потребление, а не доход, он, как правило, стимулирует сбережения и инвестиции.

Тут тоже свои проблемы. Важным является то, что он регрессивный. Если у вас едва хватает денег, вы не можете позволить себе экономить: весь ваш доход тратится на предметы первой необходимости и, следовательно, облагается налогом. Более богатые люди облагаются налогом гораздо меньшую долю своего дохода.

Но НДС может сочетаться с прогрессивной налоговой политикой, такой как налоговая скидка для людей с низким доходом, которая уравновешивает этот недостаток, как утверждает Уильям Гейл из Института Брукингса в своей книге «Фискальная терапия».

В конце концов, главное преимущество НДС состоит в том, что он может приносить большой доход при сравнительно небольших административных затратах и ​​без такой большой потребности во вмешательстве в принудительное исполнение.Когда-нибудь это может стать привлекательным вариантом для Соединенных Штатов.

НДС отложен из-за коронавируса (COVID-19)

Опубликовано 26 марта 2020 г.
Последнее обновление 27 июля 2021 г. + Показать все обновления
  1. Добавлена ​​информация о пени за отсрочку НДС.

  2. Информация добавлена, чтобы уведомить об отсрочке НДС, новая схема оплаты теперь закрыта.

  3. Добавлена ​​информация об уплате отложенного НДС в полном объеме или о договоренности об уплате до 30 июня 2021 года.

  4. Добавлена ​​информация об уплате отложенного НДС в полном объеме или об уплате до 30 июня 2021 г.

  5. Добавлена ​​информация о штрафах или пени, которые могут взиматься, если вы не заплатите полностью или не договорились об оплате, а также о том, как вы можете избежать этих сборов.

  6. Информация о максимальном количестве доступных вам платежей обновлена.

  7. Эта страница была обновлена ​​4 марта 2021 г. Если вы используете схему годового учета НДС или схему уплаты НДС по счету, вы можете присоединиться к этой схеме с 10 марта 2021 г.

  8. Открыта новая схема отсрочки уплаты НДС.Добавлена ​​ссылка для присоединения к схеме.

  9. Добавлена ​​информация о том, как присоединиться к новой схеме выплаты отсрочки НДС — онлайн-сервис открыт с 23 февраля по 21 июня 2021 г.

  10. Добавлен новый раздел «Исправление ошибок в декларациях по НДС, связанных со схемой отсрочки платежей по НДС». Включая информацию о том, как отложить любые дополнительные платежи, связанные с исправлением ошибок и начислением НДС HMRC.

  11. Добавлен перевод

  12. Добавлен перевод

  13. Перейти на новую схему оплаты до конца марта 2021 г.

  14. Добавлен перевод

  15. Новая схема оплаты будет доступна в 2021 году.Руководство обновлено с информацией о том, как принять участие в схеме.

  16. На страницу добавлено объявление канцлера от 24 сентября 2020 года о возможности уплаты меньших сумм НДС в течение более длительного периода времени.

  17. Добавлена ​​информация о схеме отсрочки уплаты НДС до 30 июня 2020 года.

  18. Информация об окончании периода отсрочки НДС добавлена ​​

  19. Добавлен перевод

  20. Ссылка на цифрового помощника HMRC добавлена ​​в раздел «Получить помощь».

  21. Обновлены сведения о том, какие платежи НДС можно отложить, включая платежи по счету, а также ежемесячные и ежеквартальные платежи.

  22. Добавлен перевод на валлийский.

  23. Информация об отсрочке уплаты НДС из-за коронавируса (COVID-19) была обновлена, чтобы уточнить, что платежи по НДС на импорт не включены.

  24. Впервые опубликовано.

Как НДС работает для авторов на Patreon — Центр поддержки Patreon

Что такое НДС?

Налог на добавленную стоимость (НДС) — это налог, начисляемый на добавленную стоимость товаров и услуг, в том числе цифровых.Он взимается в процентах от цены (например, залог в размере 1 доллара США с НДС 23% будет иметь окончательную стоимость 1,23 доллара США). Европейский Союз требует, чтобы НДС определялся по местонахождению потребителя, а не по местонахождению бизнеса. Это касается независимых создателей контента, в том числе использующих Patreon. В случае Patreon, покупатели — это патроны.

Как работает НДС на Patreon

Вместо того, чтобы возлагать бремя расчета и сбора НДС на создателей, Patreon сделает это за вас .Мы представляем и взимаем НДС по действующей ставке для ваших постоянных клиентов. Мы также заботимся о регистрации и переводе обрабатываемых нами платежей по НДС.

Тем не менее, каждая страна обрабатывает НДС по-разному. Мы рекомендуем проконсультироваться с местным налоговым консультантом по следующим причинам:

  • Получение информации о потенциальном НДС к уплате , если вы предлагаете физические или другие товары помимо цифровых услуг на Patreon.
  • Получение подтверждения, что при использовании Patreon вам не нужно будет регистрироваться и взимать НДС.
Вот список ставок НДС по странам, к которым вы можете обратиться,

Как Patreon взимает НДС?

К их членским взносам будет добавлен НДС. Плата за НДС обрабатывается и переводится через Patreon — ваш заработок никоим образом не зависит от НДС, который мы собираем, поскольку он добавляется к цене за присоединение к вашему членству. НДС будет указан и рассчитан для постоянных клиентов, когда они перейдут на страницу оформления заказа в процессе присоединения. Размер НДС, взимаемый с клиентов, зависит от местоположения, указанного в настройках своего профиля.Если клиент не предоставил эту информацию, НДС будет применяться в зависимости от его местонахождения на момент начала членства.

  • Войдите в свою учетную запись создателя.
  • Щелкните Доход в меню создания.
  • Нажмите на опцию Налоги .
  • НДС
  • , собранный и уплаченный для ваших постоянных клиентов, будет указан в отчете Налог с продаж .
  • Нажмите кнопку Загрузить по месяцам как .csv , чтобы получить разбивку налога с продаж, включая НДС, по странам за каждый месяц.
  • На этой странице также есть таблица всех налогов с продаж, уплачиваемых постоянными посетителями, которые облагаются дополнительными налогами в Соединенных Штатах.

    Создатели Pro и Premium : Если вам нужна более детальная разбивка того, где находятся отдельные посетители, вы можете добавить нашу функцию запроса адреса доставки .Эта функция предлагает посетителям указать адрес доставки в файле с вашим членством, когда они присоединятся — у существующих постоянных клиентов будет возможность вручную добавить адрес из своего списка активного членства.


    Какой номер плательщика НДС у Patreon?

    Patreon зарегистрирован в следующих юрисдикциях со следующими регистрационными номерами :

    ЕС VATMOSS

    ЕС 372009942

    Австралия

    ARN 300017729371

    Беларусь

    102399453

    Канада (Квебек)

    NR00014222

    Исландия

    138338

    Новая Зеландия

    134-200-197

    Норвегия

    463115122

    Россия

    9909568799

    Сингапур

    M

    670R

    Южная Корея

    572-80-01729

    Тайвань

    A030930804

    Турция

    7230798911

    Соединенное Королевство

    372418593


    Хотя Patreon будет сообщать и переводить все средства, собранные от покровителей, в страну проживания / штат покровителя, пожалуйста, свяжитесь с местными властями для получения информации о любых местных требованиях к подаче документов, которые могут возникнуть у вас как у создателя.

    Налог на добавленную стоимость (НДС) —

    KRA

    Что такое налог на добавленную стоимость (НДС)?

    Налог на добавленную стоимость взимается при поставке налогооблагаемых товаров или услуг, произведенных или предоставленных в Кении, а также при ввозе налогооблагаемых товаров или услуг в Кению.


    Кто должен регистрироваться в качестве плательщика НДС?

    Любое физическое, физическое лицо, компания или товарищество, которое поставило или планирует поставить налогооблагаемые товары на сумму Kshs. 5 000 000 и выше в течение 12 месяцев; вы ДОЛЖНЫ зарегистрироваться в качестве плательщика НДС.

    Регистрация осуществляется онлайн через iTax.

    После регистрации вы должны будете отчитаться по НДС, начисленному на ваши налогооблагаемые поставки, через ежемесячных онлайн-деклараций и уплатить причитающийся НДС.

    Ставка НДС

    Существует 3 вида налоговых ставок;

    1. 0% — для расходных материалов с нулевым номиналом. Товары, перечисленные во 2-м приложении к Закону о НДС, например Экспорт товаров / услуг, товаров, поставляемых в СЭЗ, льготникам и государственным органам и т. Д.
    2. 8% — Нефтяные масла, полученные из битуминозных, моторных спиртов (дизельное топливо Supero, авиационный спирт и т. Д.)
    3. 16% — Общая ставка на прочие товары и услуги

    НДС работает по принципу ВВОД — ВЫВОД.

    Зарегистрированное лицо должно вести учет своих продаж и покупок за налоговый период.

    НДС на покупки / затраты — предварительный налог

    НДС с продаж / доходов — Выходной налог

    Следовательно:

    НДС к уплате = исходящий налог — предварительный налог

    При положительном результате налог подлежит уплате не позднее 20 -го следующего месяца

    • Если положительный результат — Входной НДС — Входящий НДС = НДС к уплате

    Это также может быть КРЕДИТ, который переносится на следующий месяц

    Когда подлежит уплате НДС?

    Важно отметить, что налог подлежит уплате (раньше), когда;

    • Товары или услуги поставлены покупателю
    • На поставку выставляется счет-фактура
    • Получена оплата за всю поставку или ее часть
    • Сертификат выдается архитектором, инспектором или любым лицом, действующим в качестве консультанта или надзорного органа в отношении услуги

    Как рассчитать НДС?

    Сделка без НДС

    • Цена покупки = Ksh.100
    • Цена продажи = Ksh. 200

    Валовая прибыль = Цена продажи минус цена покупки = 200-100 = Kshs. 100

    Сделка с НДС

    Цена покупки = Kshs. 100 * 116% = 116

    Цена продажи = Ksh. 200 * 116% = 232

    НДС к оплате = Исходящий налог — Предварительный налог

    = 32-16 = кш. 16

    Цена продажи минус цена покупки = 232 -116 = Kshs. 116

    Торговец сохраняет = ksh.100

    Ремитс = Кш. 16 к KRA


    Как подать заявку на уплату НДС?

    декларации по НДС подаются ежемесячно через iTax не позднее 20 числа следующего месяца.
    Лица, не подлежащие декларированию НДС, обязаны подавать нулевую декларацию.


    Как мне заплатить НДС?

    После подачи декларации по НДС онлайн через iTax вам необходимо создать электронную квитанцию, которая используется для физической оплаты налога в банках, назначенных KRA.
    Однако вы можете разрешить своему банку уплатить налог путем прямого кредитового перевода на счет Уполномоченного в Центральном банке Кении.

    Какой штраф за несвоевременную подачу заявки и оплату?

    Дата: Не позднее 20 числа следующего месяца.

    Штраф за несвоевременную подачу: В зависимости от того, какая сумма больше, Kshs. 10,000 и 5% налога

    Штраф за просрочку платежа: 5% от суммы причитающегося налога и пени за просрочку платежа в размере 1% в месяц по неуплаченному налогу до полной уплаты налога.

    НДС на импортные услуги

    НДС на импортируемые услуги также может именоваться обратным НДС.

    Импортные услуги — это услуги, предоставляемые лицами-нерезидентами, которым не требуется регистрироваться в качестве плательщика НДС в Кении. Они также могут быть услугами, предоставляемыми Зонами экспортной переработки (ЗЭП) для использования или потребления в Кении.


    Кто должен платить НДС за импортные услуги?

    Любой импортер импортированной услуги, независимо от его статуса плательщика НДС, обязан уплатить НДС на импортированную услугу (обратный НДС).


    Как мне заплатить НДС за импортные услуги?

    Импортер должен зарегистрироваться для получения PIN-кода KRA, чтобы иметь возможность создавать электронные квитанции (квитанции об оплате) через iTax и использовать их для уплаты налога с использованием предпочтительного способа оплаты.

    Когда подлежит уплате НДС на импортные услуги?

    НДС на импортные услуги подлежит уплате в момент, когда:

    • Получена налогооблагаемая услуга
    • Получен счет за услугу
    • Оплата производится полностью или частично за услугу (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Налог, уплаченный за импортированные услуги для использования в налогооблагаемой деятельности зарегистрированного лица, может быть вычтен в качестве предналога в последующих декларациях по НДС.

    Что такое НДС у источника?

    Удерживаемый НДС взимается по ставке 2% от стоимости налогооблагаемых поставок начиная с 07.11.2019.

    НДС не удерживается с товаров, освобожденных от налога, услуг, освобожденных от налога, и поставок с нулевой ставкой налога.

    Любой НДС, удержанный при поставках, освобожденных от налогообложения и поставках с нулевой ставкой, рассматривается как налог, уплаченный по ошибке и, следовательно, подлежит возмещению Уполномоченным.

    Как мне заплатить НДС, удерживаемый у источника?

    Удержанный НДС переводится назначенными агентами по удержанию НДС Уполномоченному на 20-й день месяца, следующего за вычетом.

    Оплата осуществляется онлайн через iTax.

    Налогоплательщик, чей НДС был удержан, по-прежнему должен подать онлайн-декларацию по НДС и учитывать баланс НДС

    НДС в Великобритании — легко понять информацию о ставках НДС для предприятий в Великобритании

    Что такое НДС?

    НДС, или налог на добавленную стоимость, взимается с продажи товаров и услуг в Великобритании. Это разновидность «потребительского налога», поскольку он взимается с товаров, которые покупают люди, а также является «косвенным налогом», поскольку он взимается предприятиями от имени правительства.

    Каковы текущие ставки НДС в Великобритании?

    Стандартная ставка НДС в Великобритании в настоящее время составляет 20%, и это ставка, взимаемая при большинстве покупок. Однако существуют и другие ставки НДС, о которых вам нужно знать как бизнесу.

    НДС по сниженной ставке взимается с предметов сантехники, энергосберегающих мероприятий и детских автокресел по ставке 5%.

    Нулевая ставка — как следует из названия, начисляется в размере 0% — применяется к большей части продуктов питания, книг, газет и детской одежды.Хотя НДС не взимается, продажа товаров и услуг с нулевой ставкой по-прежнему должна регистрироваться и отражаться в декларации по НДС.

    Кроме того, некоторые предметы «освобождены» от налога. К ним относятся почтовые марки, финансовые операции и операции с недвижимостью. Как и в случае товаров с нулевой ставкой, эти товары и услуги не облагаются НДС. Однако их не нужно учитывать в вашем налогооблагаемом обороте.

    Согласно законодательству ЕС, стандартная ставка НДС в странах ЕС не должна быть ниже 15%.

    Как изменилась ставка НДС?

    НДС был введен в 1973 году, заменив налог на покупку.Этот предыдущий налог взимался при производстве и распределении товаров и услуг, а не при их продаже, как в случае с НДС. Налог на покупку имеет разную ставку для разных видов товаров.

    Стандартная ставка НДС со временем изменилась, и правительства решили повышать или понижать этот налог в зависимости от своих приоритетов и состояния экономики. Ставки были:

    Год Стандартная ставка НДС
    1973-74 10%
    1974-79 8%
    1979-91
    1991-2008 17.5%
    2008-09 15%
    2009-11 17,5%
    2011-настоящее время 20%

    Вы должны знать, что ставки НДС могут измениться и учитывать это при расчете НДС. Постоянно обновляя последнюю ставку, вы можете быть уверены, что ваши счета и счета будут точными. Наш калькулятор НДС поможет вам правильно рассчитать суммы, независимо от ставки НДС.

    Кто платит НДС?

    Компании с оборотом более 85 000 фунтов стерлингов должны зарегистрироваться, чтобы платить и взимать НДС с продуктов и услуг, которые они покупают и продают.Другие предприятия могут добровольно зарегистрироваться в качестве плательщика НДС.

    Предприятия взимают со своих клиентов НДС, но затем должны уплатить его в HMRC при подаче декларации по НДС.

    Как вы платите НДС?

    HMRC может принимать платежи по НДС различными способами. Платежи можно совершать в тот же день или на следующий день:

    Существует также ряд других способов оплаты, выполнение которых может занять до трех рабочих дней. Это:

    • Прямой дебет
    • BACS
    • Постоянное поручение (для некоторых схем НДС)
    • Дебетовая или кредитная карта
    • В банке или строительной кооперации

    Прочтите раздел «Оплатите счет по НДС» в правительственном документе. веб-сайт для получения дополнительной информации.

    Как взимать НДС

    Как мы видели, НДС — это косвенный налог, взимаемый предприятиями от имени правительства. Это означает, что вам нужно добавить его к сумме, которую вы взимаете с клиентов за продукты и услуги. Важно сделать это правильно в точке продажи, чтобы затем вы могли подать точную декларацию по НДС и выплатить любые деньги, которые вы должны HMRC.

    Счета-фактуры должны включать:

    • Номер счета-фактуры
    • Дату счета-фактуры (и дату поставки товаров и услуг, если она отличается от даты счета-фактуры)
    • Название и адрес вашей компании
    • Ваш НДС регистрационный номер
    • Имя и адрес покупателя
    • Описание охваченных товаров и услуг

    Для каждой позиции в вашем счете вы должны указать:

    • Цена за единицу без НДС
    • Количество
    • НДС ставка
    • Итого без НДС
    • Сумма НДС к уплате
    • Любая скидка при оплате наличными
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *